Компрессор масляный коаксиальный “Земляк КМК-1600/24А”
Код товара: 142570
В наличии до 20 шт.
| ||||||||||||||||||||||
Компрессор масляный коаксиальный предназначен для получения сжатого воздуха. Преимущества Мощный асинхронный двигатель;
| ||||||||||||||||||||||
Земляк КМК-1600/24А |
Рекомендации по выбору компрессора
Сегодня трудно найти область деятельности, где бы ни использовался сжатый воздух, как один из основных источников энергии для увеличения производительности и спектра выполняемых работ.
Основными параметрами компрессора являются его производительность и максимальное давление, но еще необходимо обращать внимание на такие характеристики, как количество оборотов в минуту и конструкция компрессорной группы. Правильный выбор компрессора с оптимальным соотношением всех вышеуказанных параметров обеспечивает надежную и безотказную работу установки на протяжении длительного времени.КОАКСИАЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР
Коаксиальные компрессоры делятся на две группы: масляные и безмасляные.
Компактные размеры данного типа компрессоров значительно расширяют сферу их
применения. Безмасляные установки применяются в медицине, пищевой
промышленности, где необходим чистый воздух без примесей масла. При сборке этих
компрессоров используются особые материалы с низким коэффициентом трения и
пониженной степенью износа, что значительно увеличивает срок эксплуатации
установки.
Масляные коаксиальные компрессоры широко применяются во всех сферах малого
бизнеса, для выполнения бытовых и домашних работ, в гараже, на даче и т.
Все коаксиальные компрессоры поставляются с пластиковыми кожухами, которые закрывают головку и двигатель установки, а также улучшают поток воздуха для охлаждения. Благодаря уникальному техническому решению значительно снижены затраты на производство, что делает компрессорные установки доступными широкому кругу потребителей: вал электродвигателя в этих компрессорах напрямую соединен с валом компрессорной головки. Это позволило отказаться от целого ряда механических компонентов и, что наиболее важно, избежать потерь мощности, которые неизбежны при непрямом соединении. Еще одно преимущество прямого соединения: компрессорная головка работает с той же скоростью, что и двигатель, и обеспечивает оптимальную подачу воздуха.
РЕМЕННЫЙ КОМПРЕССОР
Для обслуживания СТО, шиномонтажа, в строительстве, в сфере обслуживания и в
быту применяются компрессоры с ременным приводом, так как они имеют очень
большой срок службы и особенно пригодны для жестких условий эксплуатации. В ременных
компрессорах применяется традиционная система ременного привода от
электродвигателя со шкивом, вращающим маховик компрессорной головки. Диаметр
шкива двигателя всегда меньше диаметра маховика компрессорной головки,
поскольку маховик используется и для воздушного охлаждения компрессорной
головки во время работы.
Передаточное число ременных компрессоров позволяет компрессорной головке
работать с меньшей частотой вращения, что гарантирует оптимальный уровень
производительности, смазки, охлаждения и срока службы. Для большинства моделей
типично наличие алюминиевой головки, ребер воздушного охлаждения цилиндров,
большого масляного картера для улучшения смазки, динамически сбалансированного
чугунного шкива и клапанов из специальной износостойкой нержавеющей стали.
Ременные компрессоры поставляются в одно- или двухступенчатом исполнении.
Последние имеют значительно более высокую производительность и пониженный
уровень шума.
ВИНТОВОЙ КОМПРЕССОР
Винтовой компрессор обладает целым рядом преимуществ в организации пневмосистем
промышленного предприятия. Высокая надежность, длительный ресурс работы,
возможность непрерывного круглосуточного функционирования, низкий уровень шума
и энергозатрат на куб. метр произведенного воздуха являются основными
достоинствами винтовых компрессоров.
Компрессоры снабжены панелью управления и электронной системой контроля, охлаждающей камерой и шумозащитным кожухом. Данные установки способны обеспечивать круглосуточную подачу сжатого воздуха и отвечают требованиям самых взыскательных потребителей, как по производительности, так и по эксплуатационным расходам.
АКСЕССУАРЫ
Вместе с компрессором используется широкую гамма аксессуаров :
ресиверы, осушители, воздушные фильтры, сепараторы и т.д.
Вертикальный ресивер.
При неравномерной подаче воздуха они служат буфером, который придает
распределяющей системе временную устойчивость и потребление воздуха может быть
выше, чем производительность компрессора.
Осушитель
Использование осушителя позволяет конденсировать большую часть воды, которая
находится в парообразном состоянии. Применение осушителя решает раз и навсегда
проблемы наличия воды в сжатом воздухе.
Сепаратор для разделения воды и масла
Сепараторы для разделения воды и масла собирают отделяемое остаточное масло в
специальный контейнер, выделяя воду, очищенную от примесей, для последующего
выпаривания, содержание масла в конденсате, сливаемом из воздушных
компрессоров, должно соответствовать нормам экологического законодательства.
Сепаратор циклонного типа
Сепараторы циклонного типа используют центробежную силу для удаления капель конденсата, которые образуются в потоке сжатого воздуха при снижении температуры.
Охладитель воздуха
Применяется для снижения температуры сжатого воздуха и удаление из него образовавшегося конденсата перед входом в основную систему.
Устройство для слива конденсата
Дренажные устройства предназначены для слива конденсата, образующегося во вторичных охладителях, осушителях, фильтрах и воздушных ресиверах. Используются в любых системах сжатого воздуха, требующих слива конденсата. Выпускаются с ручным, полуавтоматическим, автоматическим и электронным сливом конденсата.
Фильтр для сжатого воздуха
Керамический предварительный фильтр применяется в качестве фильтра отделения жидкости, эмульсий и твердых частиц до 3 микрон с минимальным сопротивлением потоку, позволяет увеличить продолжительность срока службы установки, устойчив к высоким температурам и абразивным частицам, представляет наилучшую защиту на начальном этапе подачи сжатого воздуха.
Масляные фильтры способны задерживать частицы жидких и твердых тел диаметром до 0,01 микрона и практически очищают воздух от включений и масла на 99,99 %. Применяются как предварительные фильтры.
Углеродные фильтры : абсорбционные фильтры способны притягивать и абсорбировать активные молекулы углерода, твердые частицы диаметром до 1 мкм, пары и запахи после очистки маслоотделяющим фильтром. Этот тип фильтров обеспечивает выход воздуха без запаха до 0,003 мг/ м3.
Компрессоры
Парма К-1500/24БМКомпрессор безмасляный коаксиальный
Ном.мощность двигателя, Вт: 1500
Объём ресивера, л: 24
Парма К-3000/50БМКомпрессор безмасляный коаксиальный
Ном. мощность двигателя, Вт: 1500 х 2
Объём ресивера, л: 50
Парма К-4500/100БМКомпрессор безмасляный коаксиальный
Ном.мощность двигателя, Вт: 1500 х 3
Объём ресивера, л: 100
Парма K-750/9KMКомпрессор масляный коаксиальный
Ном.мощность двигателя, Вт: 750
Объём ресивера, л: 9
Парма К-1500/24КМКомпрессор масляный коаксиальный
Ном. мощность двигателя, Вт: 1500
Объём ресивера, л: 24
Парма К-1500/50КМКомпрессор масляный коаксиальный
Ном.мощность двигателя, Вт: 1500
Объём ресивера, л: 50
Парма К-1800/50КМКомпрессор масляный коаксиальный
Ном.мощность двигателя, Вт: 1800
Объём ресивера, л: 50
Парма К-2200/50КМКомпрессор масляный коаксиальный
Ном. мощность двигателя, Вт: 2200
Объём ресивера, л: 50
Парма К-1500/50PМКомпрессор масляный ременной
Ном.мощность двигателя, Вт: 1500
Объём ресивера, л: 50
Парма К-2200/100PМКомпрессор масляный ременной
Ном.мощность двигателя, Вт: 2200
Объём ресивера, л: 100
Экспериментальное исследование влияния закачки масла на рабочий процесс винтового компрессора
% PDF-1. 7 % 1 0 объект > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 2 0 obj > транслировать 2018-12-18T01: 19: 59-08: 002018-12-18T01: 19: 58-08: 002018-12-18T01: 19: 59-08: 00Appligent pdfHarmony 2.0uuid: 50fb8578-aa59-11b2-0a00-782dad000000uuid : 50fbce53-aa59-11b2-0a00-107e44abfc7fapplication / pdf
Компрессор Воздушный Вертикальный 50Lt fiac F6000 / 50V Mot. Коаксиальный без масла 2,2 кВт
Номер позиции eBay:
153673082892
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
ОЗНЕР ИД ЕДИВАД
6, oiggavaraC aiV
HC, ОНИТАЕТ ИННАВОГИ НАС 02066
ylatI
: enohP8862644580
: liamEti.acinceta @ ofni
Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (где упаковка … Подробнее об условиях Новинка: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой или незапечатанной коробке или полиэтиленовом пакете. Для получения полной информации см. Список продавца. Просмотреть все определения условийоткрывается в новом окне или на новой вкладке.Магазин Atecnica
Посетите мой магазин на eBayИнформация о продавце компании
ATECNICA S.R. L. S
Давиде Ди Ренцо
Via Caravaggio, 6
66020 Сан-Джованни Театино, CH
Италия
Commercio e produzione articoli per industrial e automazione
Номер плательщика НДС:
Я выставляю счета с отдельно указанным НДС.
Политика возврата
После получения товара отмените покупку в течение | Стоимость обратной доставки |
---|---|
30 дней | Покупатель оплачивает обратную доставку |
Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.
Вопросы и ответы по этому товару
По этому элементу не было опубликовано никаких вопросов или ответов.
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Почтовая оплата и упаковка
Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Местонахождение предмета: Сан-Джованни Театино, Италия
Почтовые отправления: Европейский Союз
Исключено: Австрия, Германия, Италия, Испания, Великобритания
Выбрать страну:
-Select-БельгияБолгарияХорватия, Республика Кипр, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Греция, Венгрия, Ирландия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Швеция. Доступно 0 ед.Введите число, меньшее или равное 0. Выберите допустимую страну. | Почтовый индекс: Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс. Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс |
Время отправки внутри страны |
---|
Обычно отправка осуществляется в течение 1 рабочего дня после получения оплаты. |
Налоги |
---|
Цена указана с учетом НДС. Окончательная стоимость может отличаться в зависимости от адреса доставки. Учить больше |
Основы поршневого компрессора
Поршневой компрессор – это объемная машина, в которой поршень используется для сжатия газа и подачи его под высоким давлением.
Часто они являются одними из самых важных и дорогих систем на производстве и заслуживают особого внимания. От этого типа оборудования зависят газопроводы, нефтехимические заводы, нефтеперерабатывающие заводы и многие другие отрасли промышленности.
Из-за множества факторов, включая, но не ограничиваясь, качеством исходной спецификации / дизайна, адекватностью методов обслуживания и эксплуатационными факторами, промышленные предприятия могут ожидать от своих собственных установок сильно различающихся затрат на жизненный цикл и надежности.
Различные компрессоры есть практически на каждом промышленном объекте. Типы сжатых газов включают следующие:
Воздух для сжатого инструмента и систем сжатого воздуха
Водород, кислород и др. Для химической обработки
Фракции легких углеводородов в нефтепереработке
Различные газы для хранения или передачи
Другие приложения
Существуют две основные классификации промышленных компрессоров: прерывистые (объемные), включая поршневые и роторные; и непрерывный поток, включая центробежный и осевой типы потока.
Поршневые компрессоры обычно используются там, где требуются высокие степени сжатия (отношение давления нагнетания к давлению всасывания) на ступень без высоких скоростей потока, а технологическая жидкость относительно сухая.
Компрессоры влажного газа обычно бывают центробежными. Для применений с высоким расходом и низкой степенью сжатия лучше всего подходят осевые компрессоры. Роторные типы в первую очередь используются в системах со сжатым воздухом, хотя и другие типы компрессоров также используются в пневматических системах.
Базовая конструкция
Основные компоненты типичной поршневой компрессорной системы можно увидеть на рисунках 1 и 2. Следует отметить, что автор никогда не видел «типовой» компрессорной установки и признает существование многих исключений.
Цилиндры сжатия (рис. 1), также известные как ступени, которых в конкретной конструкции может быть от одной до шести или более, обеспечивают удержание технологического газа во время сжатия.
Поршень совершает возвратно-поступательное движение для сжатия газа.Устройства могут быть одностороннего или двойного действия. (В конструкции двойного действия сжатие происходит с обеих сторон поршня как при движении вперед, так и назад.)
Некоторые цилиндры двойного действия в системах высокого давления будут иметь поршневой шток с обеих сторон поршня, чтобы обеспечить равную площадь поверхности и уравновесить нагрузки. Тандемное расположение цилиндров помогает минимизировать динамические нагрузки за счет размещения цилиндров попарно, соединенных с общим коленчатым валом, таким образом, чтобы движения поршней противодействовали друг другу.
Давление газа ограничено, а износ дорогих компонентов сведен к минимуму за счет использования одноразовых поршневых колец и направляющих лент соответственно. Они изготовлены из сравнительно мягких металлов по сравнению с металлами поршней и цилиндров / гильз или из таких материалов, как политетрафторэтилен (ПТФЭ).
Рисунок 2 A. Рама и ходовая часть HSE с двухходовой опорой
Рисунок 2 B. Двухходовая рама HSE и ходовая часть
Большинство конструкций оборудования включает блочные системы смазки с принудительной подачей; однако при нулевом допуске технологического процесса на унос масла используются конструкции без смазки.
Цилиндры для более крупных применений (типичное значение отсечки составляет 300 л.с.) оснащены каналами для охлаждающей жидкости для термосифонных или циркулирующих систем жидкого хладагента, тогда как некоторые небольшие домашние и производственные компрессоры обычно имеют воздушное охлаждение. Цилиндры большого размера обычно снабжены сменными гильзами, которые запрессовываются в отверстие и могут включать стопорный штифт.
Технологический газ втягивается в цилиндр, сжимается, удерживается и затем выпускается механическими клапанами, которые обычно работают автоматически за счет перепада давления.В зависимости от конструкции системы цилиндры могут иметь один или несколько всасывающих и нагнетательных клапанов.
Разгрузочные устройства и зазоры представляют собой специальные клапаны, которые регулируют процент полной нагрузки, которую несет компрессор при заданной скорости вращения его привода. Разгрузчики управляют работой всасывающих клапанов, позволяя газу рециркулировать.
Клапаны с зазором в кармане изменяют пространство головки блока цилиндров (зазорный объем). Они могут быть фиксированного или переменного объема. Эти устройства выходят за рамки данной статьи.
Распорка (иногда называемая собачьей будкой) представляет собой конструктивный элемент, соединяющий раму компрессора с цилиндром. Следует избегать смешивания жидкостей между цилиндром и распорной втулкой. Сальниковые кольца сдерживают давление газа внутри цилиндра и предотвращают попадание масла в цилиндр, вытирая масло со штока поршня по его ходу.
Через проставку обычно удаляется воздух из наиболее опасного материала в системе, которым часто является газ, сжатый в баллоне.Уплотнительные кольца предназначены для удержания газа внутри цилиндра, но при высоком давлении возможно, что часть сжатого газа выйдет за уплотнительные кольца.
Ходовая часть, размещенная в раме компрессора (рис. 2), состоит из крейцкопфа и шатуна, которые соединяют шток поршня с коленчатым валом, преобразуя его вращательное движение в возвратно-поступательное линейное движение.
Коленчатый вал оснащен противовесами для уравновешивания динамических сил, создаваемых движением тяжелых поршней.Он поддерживается в раме компрессора подшипниками скольжения на нескольких шейках. Также предусмотрен маховик для сохранения инерции вращения и обеспечения механического преимущества для ручного вращения узла.
Некоторые компрессоры смазывают ходовую часть своей рамы с помощью встроенного масляного насоса с приводом от вала, в то время как другие снабжены более обширными системами смазки, смонтированными на салазках. Все правильно спроектированные системы будут обеспечивать не только циркуляцию масла к критическим трибоповерхностям оборудования, но также контроль температуры смазочного материала, фильтрацию и некоторую контрольно-измерительную аппаратуру и резервирование.
Всасываемые газы обычно проходят через сетчатые фильтры и сепараторы на всасывании для удаления уносимых частиц, влаги и жидкой фазы технологической жидкости, которые могут вызвать серьезные повреждения клапанов компрессора и других критических компонентов и даже поставить под угрозу целостность цилиндра с катастрофическими последствиями.
Газ также может быть предварительно нагрет для перевода жидкого технологического газа в паровую фазу. Интеркулеры обеспечивают возможность отвода тепла от технологического газа между ступенями сжатия.(См. Следующий раздел: Термодинамический цикл.) Эти теплообменники могут быть частью системы (систем) охлаждения масла и / или цилиндра компрессора, или они могут быть подключены к системе охлаждающей воды установки.
На стороне нагнетания сосуды высокого давления служат гасителями пульсаций, обеспечивая емкость системы для выравнивания пульсаций потока и давления, соответствующих тактам сжатия поршня.
Как правило, поршневые компрессоры представляют собой относительно низкоскоростные устройства и приводятся в действие прямым или ременным приводом от электродвигателя, с регулятором привода с регулируемой скоростью или без него.
Часто двигатель изготавливается как единое целое с компрессором, а вал двигателя и коленчатый вал компрессора представляют собой одно целое, что устраняет необходимость в муфте. Редукторы редукторного типа используются в различных установках.
Иногда, хотя и реже, они приводятся в действие паровыми турбинами или другими источниками энергии, такими как природный газ или дизельные двигатели. Общая конструкция системы и выбранный тип привода будут влиять на смазку этих периферийных систем.
Термодинамический цикл
Для понимания науки о поршневых компрессорах необходимо объяснение нескольких основных термодинамических принципов. Сжатие происходит внутри цилиндра в виде цикла из четырех частей, который происходит при каждом продвижении и отступлении поршня (два хода за цикл).
Четыре части цикла – это сжатие, нагнетание, расширение и впуск. Они показаны графически, причем давление в зависимости от объема отображается на так называемой диаграмме P-V (Рисунок 3).
Рисунок 3. Впуск
По завершении предыдущего цикла поршень полностью возвращается в цилиндр в точке V1, объем которого заполнен технологическим газом при условиях всасывания (давление P1 и температура T1), а всасывающий и нагнетательный клапаны закрыты. .
Это представлено точкой 1 (нулем) на диаграмме P-V. По мере продвижения поршня объем цилиндра уменьшается. Это вызывает повышение давления и температуры газа до тех пор, пока давление в цилиндре не достигнет давления в нагнетательном коллекторе.В это время начинают открываться нагнетательные клапаны, отмеченные на схеме точкой 2.
При открытии выпускных клапанов давление остается фиксированным на уровне P2 в течение оставшейся части рабочего хода, поскольку объем продолжает уменьшаться для нагнетательной части цикла. Поршень на мгновение останавливается в точке V2 перед изменением направления.
Обратите внимание, что остается некоторый минимальный объем, известный как объем зазора. Это пространство, остающееся внутри цилиндра, когда поршень находится в наиболее продвинутом положении во время своего хода.Некоторый минимальный зазор необходим для предотвращения контакта поршня с головкой, и изменение этого объема является основным параметром производительности компрессора. Цикл сейчас в точке 3.
Затем происходит расширение, когда небольшой объем газа в зазоре расширяется до давления чуть ниже давления всасывания, чему способствует закрытие выпускных клапанов и отступление поршня. Это пункт 4.
Когда достигается P1, впускные клапаны открываются, позволяя свежей заправке поступать в цилиндр для впуска и последней стадии цикла.Еще раз, давление остается постоянным при изменении объема. Это знаменует возврат к точке 1.
Понимание этого цикла является ключом к диагностике проблем компрессора, а также к пониманию эффективности компрессора, потребляемой мощности, работы клапана и т. Д. Эти знания можно получить, анализируя информацию о процессе и отслеживая влияние этих элементов на цикл.
(PDF) Теоретические и экспериментальные исследования двухвинтового воздушного компрессора с масляным впрыском в условиях разгрузки
ESMA 2018
IOP Conf.Серия: Наука о Земле и окружающей среде 252 (2019) 032118
IOP Publishing
doi: 10.1088 / 1755-1315 / 252/3/032118
2
газомасляный теплообмен и т. Д. По характеристикам винтовых холодильных компрессоров [11, 12]. Chen et al. описал
математическую модель винтового холодильного компрессора на основе радиальной площади нагнетания и
эффективной байпасной области для исследования производительности компрессора с золотниковым клапаном в условиях частичной нагрузки
теоретически и экспериментально [13].Кричел и Савони представили имитационную модель для
, чтобы описать динамическое поведение двухвинтовых воздушных компрессоров и проверить модель экспериментальным исследованием
трех типов винтовых компрессоров. [14]. Chamoun et al. разработала новую модель двухвинтового компрессора
с впрыском воды для высокотемпературного теплового насоса с помощью Modelica и исследовала производительность компрессора
в различных конфигурациях [15]. Термодинамическая модель двухвинтового парового компрессора с впрыском воды
была представлена Tian et al.и производительность двухвинтового компрессора водяного пара
[16]. Ли и др. Создана математическая модель двухвинтового компрессора
с впрыском воды. Для проверки точности модели была протестирована производительность прототипа двухвинтового воздушного компрессора
[17]. Лю и др. предложила математическую модель для прогнозирования производительности двухвинтовых холодильных компрессоров
и проверила модель экспериментально [18].
Однако большинство предыдущих исследований двухвинтового компрессора было сосредоточено на рабочем процессе
в условиях полной нагрузки. В литературе также проводились исследования производительности сдвоенного холодильного компрессора в условиях нагрузки по части
. Однако конструкция двухвинтовых холодильных компрессоров
также отличается от двухшнековых воздушных компрессоров.
Так как потребность в сжатом воздухе меняется, двухвинтовой воздушный компрессор должен ограничивать его подачу до
, чтобы снизить потребление энергии и предотвратить повышение давления в периоды низкой потребности в сжатом воздухе.В
, чтобы соответствовать колебаниям нагрузки, система сжатого воздуха часто работает в условиях разгрузки
. Двухвинтовые воздушные компрессоры потребляют много энергии в условиях разгрузки, даже если
компрессоры не подают сжатый воздух в воздушную сеть. Таким образом, необходимо исследовать производительность двухвинтового воздушного компрессора
в ненагруженном состоянии для повышения энергоэффективности. Тем не менее,
несколько предыдущих исследований были сосредоточены на производительности винтовых компрессоров в условиях разгрузки
до сих пор.
Учитывая отсутствие исследований винтового воздушного компрессора в условиях разгрузки, представлена математическая модель
для описания рабочего процесса внутри двухвинтовых воздушных компрессоров в условиях разгрузки
. Модель коррелирует некоторые рабочие параметры и некоторые ключевые конструктивные параметры двухвинтового воздушного компрессора
. Кроме того, проводятся экспериментальные исследования работы прототипа сдвоенного винтового воздушного компрессора
в условиях разгрузки.Модель может прогнозировать производительность компрессора
в условиях разгрузки.
2. Математическое моделирование компрессорного цикла
2.1. Анализ рабочего процесса в условиях нагрузки / разгрузки
Рабочий процесс двухвинтового компрессора показан на рис. 1. Во время процесса запуска впускной клапан 1
открывается медленно, и воздух всасывается. Когда впускной клапан 1 открывается, сжатый воздух начинает заполнять сепаратор
. Во время фазы запуска давление низкое, поэтому клапан минимального давления закрывается,
, и воздух выходит в окружающую атмосферу через дроссельную заслонку.При переключении в режим нагрузки
давление в сепараторе повышается, поэтому он активирует клапан минимального давления. Когда давление
достаточно высокое, и воздух выдувается через клапан минимального давления и выпускной дроссельный клапан
в воздушную сеть. Пневматическое сопротивление клапана минимального давления не учитывается для простоты
. Когда количество воздуха, подаваемого компрессором, превышает расход воздуха в системе
, давление в системе увеличивается.Если давление в системе достигает заданного давления разгрузки,
контроллер посылает сигнал на впускной клапан, и компрессор переходит в режим разгрузки. Затем впускной клапан
закрывается, но небольшой поток воздуха все еще всасывается через отверстие впускного клапана. Таким образом,
масляный цикл работает непрерывно, чтобы компрессор оставался для смазки и охлаждения в разгрузочном состоянии. Воздух под давлением
в сепараторе выпускается во входное отверстие воздушного компрессора через клапан 7.Таким образом, клапан минимального давления
закрывается из-за падения давления и подача воздуха в сеть прекращается.
Промышленные кабели для нефтегазовых проектов
Но разве кабель не годится? Конечно, нет! Проблемы с кабелем составляют более 70% проблем с передачей сигналов, и их сложно диагностировать и устранить. Поскольку время простоя составляет тысячи долларов в час, требования к доступности требуют, чтобы для каждого случая использования был указан правильный кабель.
Хорошая новость заключается в том, что, несмотря на широкий спектр применений в нефтегазовой отрасли, многие из них имеют общие требования к кабелям.В этой статье я убираю вуду и описываю 3 простых шага по выбору правильного кабеля.
1. Выберите правильную оболочку промышленного кабеля
Как житель Тихоокеанского Северо-Запада, я знаю, что кататься на сноуборде – это весело, когда я надел правильную одежду, и гулять с собакой во время ливня можно, когда я с головы до пят одет в водоотталкивающую верхнюю одежду. Правильная верхняя одежда или куртка также являются ключом к надежности в нефтегазовой отрасли.
Таким образом, первый вопрос, который нужно задать себе: «Насколько сурова среда для моего проекта?» Ответ на этот вопрос приводит к выбору правильной промышленной оболочки кабеля.
В таблице ниже классифицируются различные типы применений в нефтегазовой отрасли в соответствии с жесткими, жесткими и жесткими условиями эксплуатации, а также указаны типы оболочки кабеля, подходящие для каждой из них.
Суровый | Жестче | Самый суровый | |
---|---|---|---|
Описание | Окружающая среда в целом сдержанная, но настоящая промышленная | Окружающая среда включает воздействие внешних элементов и некоторых агрессивных химикатов | Окружающая среда подвергается воздействию агрессивных внешних элементов, очень агрессивных химикатов или некоторых других экстремальных условий |
Пример применения | Компрессорная станция природного газа:
| Нефтехимический комплекс:
| Морская платформа для добычи природного газа и нефти, или Береговая буровая установка, или Наземный насосный домкрат:
|
Подходящие кабельные оболочки |
|
|
|
2.Выберите необходимый уровень маслостойкого кабеля
Теперь, когда вы сузили диапазон подходящих типов оболочки, какой уровень маслостойкого кабеля вам нужен? Будет ли кабель подвергаться воздействию:
- Редкое легкое разбрызгивание – выберите «маслостойкую» куртку.
- Периодическое воздействие масла – Выберите куртку «Маслостойкость UL 1».
- Частое агрессивное воздействие масла – Выберите «Маслостойкость UL 2».
Используйте следующую таблицу, чтобы сузить круг и выбрать тип обложки для вашего проекта.
Суровый | Жестче | Самый суровый | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Материал оболочки | ЛСЖ (ТП) | ПВХ | TPE | CPE (TP) | XLink LSZH (TS) | FEP | Броня |
Устойчивый к солнечному свету | • | • | • | • | • | • | • |
Маслостойкость | • | • | • | • | • | ||
UL Oil Res. Я | опционально | • | • | • | • | опционально | |
UL Oil Res. II | опционально | • | • | • | • | опционально | |
Сварочные брызги | • | • | • | ||||
Сверхнизкая темп. | • | • | • | • | опционально | ||
Сверхвысокая температура. | • | ||||||
Малодымный нулевой галоген | • | • | |||||
Без галогенов | • | • | опционально | ||||
Непрерывная гибкость | • | ||||||
Прямое захоронение | • | • | • | • | • | ||
Максимальная механическая защита | • |
Для тех из вас, кто хочет знать все аббревиатуры, обозначающие кабель, вот краткое изложение.
Кабельные сокращения Определения | |
---|---|
CPE | Полиэтилен хлорированный |
ПВХ | Поливинилхлорид |
TP | Расшифровывается как «Термопласт» и означает, что материал может плавиться и снова затвердевать, например, лед. |
TS | Расшифровывается как «Термореактивный материал» и означает, что материал был отвержден так, что его нельзя расплавить. |
TPE | Термопластический эластомер |
FEP | Фторированный этиленпропилен, также известный под торговой маркой Teflon |
СПЭ | Сшитый полиэтилен. Выдерживает более высокие напряжения, подходит для более длинных кабелей. |
3. Особенности промышленного кабеля типа
Три наиболее распространенных типа кабелей, используемых в нефтегазовых приложениях, – это Ethernet, VFD и кабель управления и контрольно-измерительного оборудования.Давайте посмотрим на уникальные критерии выбора для каждого.
Кабель Ethernet
Медь или волокно?
Ключевые соображения при выборе медного или оптоволоконного кабеля Ethernet:
- Если у вас есть пробеги на 100 метров, вам понадобится оптоволокно
- Если вам нужна скорость передачи данных более 1 ГБ, чем вам нужно волокно
- Если вам нужен Power over Ethernet, вам понадобится медь
Проводники с витой или связанной парой?
Кабели со связанными парами обеспечивают устойчивость к жестким условиям монтажа за счет использования технологии производства, при которой изоляция пар кабелей закрепляется вдоль их продольных осей, поэтому между парами проводов не может образоваться зазоров.
Конструкция кабеля типа витая параможет быть подвержена образованию разрывов между парами во время установки, а также рассогласованиям импеданса.
Компания Belden разработала собственную технологию связанных пар, которая обеспечивает:
- Равномерное расстояние между проводниками или центричность из-за отсутствия зазоров между парами проводов.
- Превосходные электрические характеристики благодаря равномерной центричности. Процессы установки, такие как сгибание, вытягивание и скручивание, не влияют на высокую работоспособность этого кабеля.
В проводниках витой пары есть зазоры, снижающие производительность. Запатентованная Belden технология соединенных пар поддерживает электрические характеристики даже при изгибе, натяжении или скручивании кабеля.
Кабель ЧРП
Многие моторные системы используются для перекачки или очистки нефти и газа. Часто в этих моторных системах используются частотно-регулируемые приводы, или ЧРП, для точного управления их скоростью, так как это значительно снижает как затраты, так и потребление энергии.Кроме того, частотно-регулируемые приводы также улучшают управление процессом, сокращают производственные отходы, обеспечивают более длительный срок службы двигателей, сокращают техническое обслуживание и обеспечивают высокую надежность.
Однако у частотно-регулируемых приводов есть и обратная сторона, заключающаяся в том, что они создают разрушительный электрический шум в окружающей среде, что может создать проблемы в процессах очистки или перекачки. Излучение шума может быть трудно отследить и устранить, что приведет к сокращению производства или времени простоя.
Таким образом, для кабеля ЧРП необходимо правильное экранирование кабеля, особенно когда требуются более длинные кабели.Выбор хорошо спроектированных и прочных кабелей для частотно-регулируемого привода обеспечивает бесперебойную работу двигателя и надежность системы частотно-регулируемого привода, а также обеспечивает защиту любого чувствительного оборудования и смежных систем управления.
Проблема при покупке кабелей VFD заключается в том, что на них нет стандартов. Таким образом, может быть трудно отличить минимальный строительный кабель, продаваемый как кабель VFD, от высокопроизводительного кабеля VFD, который защищает двигатели и обеспечивает максимальные преимущества системы VFD.
Ниже приводится краткое руководство, которое поможет вам различать эти два типа.
Характеристики кабеля | Кабель для ЧРП строительного класса | Высокопроизводительный кабель VFD |
---|---|---|
Экранирование | Строительный провод экранированный медной лентой | Плетеный экран или двойные медные ленты |
Изоляция | Изоляция из ПВХ / нейлона | Изоляция из сшитого полиэтилена |
Заземление | 1 полноразмерный или меньший заземляющий провод | Изолированные заземления, экран и дренажи, эквивалентные 3 или более проводам с потенциалом земли |
Скрутка | Чистая медь, скрутка класса B, низкая гибкость | Жилы из луженой меди. Большое количество жил; Высокая гибкость |
Сертификация | Не рекомендуется производителем ваших частотно-регулируемых приводов | Рекомендовано для использования производителем вашего частотно-регулируемого привода |
Контрольно-измерительный кабель
Помимо выбора правильного типа оболочки, как показано в таблицах выше, важно определить для кабелей КИП и управления тип изоляции.
Вот рекомендации:
- Для суровых условий окружающей среды выберите изоляцию из ПВХ или нейлона из ПВХ
- Для более суровых условий выберите ПВХ-нейлон или изоляцию из сшитого полиэтилена
- Для самых суровых условий выберите изоляцию из сшитого полиэтилена
Правильные промышленные кабели для обеспечения высокой производительности и доступности
Точно так же, как я не хожу в горы кататься на сноуборде без соответствующих слоев одежды и защитного снаряжения, так что вам не нужен кабель без нужных слоев и защиты.
Если вы выполните действия, описанные в этой статье:
- Выберите подходящую оболочку промышленного кабеля
- Выберите необходимый уровень маслостойкого кабеля
- Помните об особенностях промышленного кабеля:
- Ethernet – медь или оптоволокно, технология связанных пар
- VFD – выбирайте кабели с высокими характеристиками
- Контрольно-измерительные приборы – выберите подходящую изоляцию
Вы выберете кабель, обеспечивающий надежную передачу сигнала и высокую доступность.
Вот несколько примеров трех типов кабелей для каждого уровня жесткости окружающей среды:
Тип кабеля | Суровый | Жестче | Самый суровый |
---|---|---|---|
Ethernet | Тяжелый | Upjacket (дополнительный слой куртки) | Армированный ПВХ или XLink с рубашкой |
ЧРП | XLP, ПВХ | XLP, CPE | XLP XLink LSZH |
Контрольно-измерительные приборы | ПВХ или ПВХ нейлоновая изоляция с оболочкой из ПВХ | ПВХ Нейлон или изоляция из сшитого полиэтилена с оболочкой из CPE | Изоляция из сшитого полиэтилена с рубашкой XLink LSZH |
Удачи в ваших проектах, и я с нетерпением жду ответа, помогут ли эти рекомендации.
Как выбрать компрессор
Работа любого пневмоустройства основана на принципе подачи сжатого газа. В большинстве этих механизмов используется обычный воздух, который нагнетается в специальные контейнеры, называемые ресиверами. И там его нагнетают с помощью компрессора. В этом руководстве мы подробно разберем устройство компрессоров, какие они бывают и на что обращать внимание при выборе такого агрегата.
Тип компрессора
Компрессоры конструктивно делятся на три типа: Конструкция винтовых компрессоров основана на двух роторах (винтах), установленных параллельно.Впрыск начинается с приводного ротора, который, в свою очередь, подает воздух к ведомому ротору, а затем по его каналам газ попадает в ресивер через всю конструкцию.
Это наиболее эффективный тип компрессора, но давление, необходимое для работы пневмоинструмента, создается только при работе с большими роторами, приводимыми в движение мощными трехфазными двигателями. Поэтому винтовые компрессоры часто используются только на крупных промышленных предприятиях.
В поршневых масляных компрессорах воздух сжимается, как следует из названия, с помощью поршней, приводимых в действие кривошипно-шатунным механизмом.КПД таких компрессоров ниже из-за того, что большая часть энергии уходит на преодоление трения между поршнем и цилиндром. В этих компрессорах используется масло для уменьшения трения. Масляные агрегаты служат в несколько раз дольше безмасляных агрегатов, но у них есть одна особенность, которая часто оборачивается недостатком: частицы масла присутствуют в сжатом воздухе на выходе.
Базовая конструкция любого поршневого компрессора
Специальные маслоотделители и фильтры частично справляются с этой проблемой, но не полностью, и если требуется чистый воздух, масляный компрессор не подойдет.Например, при тонкой работе с краскопультом (при использовании краскопульта, например, для аэрографии), при обдувании деталей от пыли, при использовании плазменного резака – наличие масла в сжатом воздухе недопустимо.
Но при работе с другими пневматическими инструментами – сверлами, гайковертами, граверами и т. Д. – присутствие масла в воздухе даже полезно: оно обеспечивает смазку вращающихся частей инструмента.
Производители по-разному реализуют поршни и цилиндры безмасляных поршневых моделей в гонке за более длительный срок службы: ставят гарфито-тефлоновые кольца, покрывают стенки цилиндров анодированными смесями и т. Д.
MS-740 PDF Отвалы
PL-600 PDF Вопросы
100-490 экзаменационных вопросов
500-560 Свалки экзаменов
700-755 Отвалы
Последние свалки
Обновленные дампы
PDF дампы
Свалки экзаменов
MS-740 PDF Отвалы
PL-600 PDF Вопросы
100-490 экзаменационных вопросов
500-560 Свалки экзаменов
700-755 Отвалы
Компрессор поршневой безмасляный с ресивером
Поршневая группа изготовлена из специальных материалов, снижающих трение между цилиндром, поршнями и клапанами.Такие компрессоры дешевле и проще в эксплуатации, но менее эффективны, чем описанные выше.
Поршневой безмасляный компрессор без ресивера
Еще одним существенным плюсом компрессоров этого типа является то, что они по большей части компактнее и легче, чем все их другие аналоги, но только в том случае, если конструкция не предполагает ресивера – бытовые безмасляные поршневые компрессоры часто поставляются без него. получатель.
Ресивер объема
Ресивер представляет собой металлический резервуар, используемый для хранения запаса сжатого воздуха.
Чем больше объем ресивера, тем реже будет включаться компрессор, т.е. увеличение объема ресивера снижает нагрузку на компрессор и двигатель.
Обратной стороной большого ресивера является то, что компрессору требуется время, чтобы создать рабочее давление. Если мощность компрессора невысока, и к тому же давление снимается каким-либо рабочим инструментом, давление в большом ресивере (а значит, на выходе из компрессора) может занять очень много времени.Следовательно, большой объем ресивера должен сопровождаться соответственно более высокими характеристиками и мощностью.
Исключение составляют те случаи, когда от компрессора периодически требуется короткая, но высокая производительность. Например, при использовании ударного ключа требуется производительность 300 л / м, но если подключить его к компрессору, производительности 200 л / м с большим (50 л) ресивером будет достаточно для гаечного ключа. начать и поработать некоторое время.
Тип привода
На коаксиальных моделях коленчатый вал компрессора жестко соединен с валом двигателя.Простота такой конструкции обеспечивает ее невысокую стоимость, чего нельзя сказать о надежности: такой вариант чреват частыми пиковыми нагрузками на двигатель, что плохо сказывается на его долговечности.
Коаксиальные компрессоры также могут быть двух типов:
С блок-картером (масло):
Плюсы: производительность, простота управления и обслуживания Минусы: требуется регулярная доливка масла, не рассчитан на частое использование Без картера (без масла):
Плюсы: производить чистый сжатый воздух на выходе, недорого
Минусы: не рассчитан на длительную работу под нагрузкой, шумный, малый ресурс
В ременных компрессорах двигатель раскручивает маховик с помощью ременной передачи, на оси которой закреплен коленчатый вал. Такая конструкция обеспечивает более плавную работу двигателя и продлевает срок его службы.
Плюсы: повышенный ресурс, высокая эффективность
Минусы: высокий уровень шума, нужно следить за уровнем масла.
Ступени
В двухступенчатом компрессоре всасываемый воздух сжимается дважды: сначала до определенного давления в цилиндре первой ступени, затем, пройдя через систему охлаждения, он попадает под давлением в цилиндр второй ступени. , где он сжимается до конечного давления.
С точки зрения производительности двухступенчатое сжатие газа, безусловно, всегда более эффективно. Но здесь есть свои нюансы. Например, для того, чтобы двухступенчатый компрессор сжатия обеспечивал мощность, на которую он рассчитан, также требуется двигатель с более высокой номинальной мощностью.
Power
Как найти мощность? По требуемой производительности и максимальному давлению. Эти же параметры выбираются исходя из того, какие инструменты и в каком количестве будут использоваться одновременно с компрессором.
Чем выше мощность двигателя, тем выше производительность и, соответственно, тем больше потребителей можно подключить к компрессору.
Пневматический инструмент и требуемые параметры компрессора: Производительность
Производительность компрессора – это объем воздуха, подаваемого в минуту. Для определения необходимого значения этого параметра необходимо суммировать требуемую производительность всех одновременно работающих инструментов (потребителей). При выборе компрессора необходимо учитывать, что в паспорте обычно указывается объем всасываемого воздуха при идеальных (20 ° С) условиях.
На выходе из-за потерь воздуха в компрессоре и из-за различных условий эксплуатации производительность может быть на 20-30% ниже заявленной. Следовательно, мощность выбранного компрессора должна быть на 30% выше, чем требуется для работы имеющихся инструментов.
Рабочее давление
Рабочее давление компрессора также выбирается в зависимости от требований используемого инструмента. Неважно, сколько инструментов используется одновременно – выберите максимальное необходимое давление.Это будет рабочее давление компрессора.
Избыточное давление противопоказано для некоторых инструментов (например, пистолетов-распылителей, пневматических пистолетов, накачивания шин). Если такой инструмент предполагается использовать, потребуется функция регулировки давления.
Особенности
Также очень желательна защита компрессора от перегрева. Система принудительного воздушного охлаждения с использованием специальной направляющей позволяет снизить температуру головки компрессора, избежать перегрева и, как следствие, повышенного износа.
При сжатии воздух очень сильно нагревается, поэтому во многих моделях трубы высокого давления снабжены специальными ребрами охлаждения, а корпус цилиндра, по принципу аналогичного цилиндрам мотоцикла, снабжен дополнительными ребрами.
Все это увеличивает ресурс компрессоров и дает возможность использовать их при высоких нагрузках.
Ни один поршневой компрессор не может работать непрерывно в течение длительного времени. Наличие ресивера соответствующего объема дает возможность компрессору периодически «отдыхать» для охлаждения, но если воздухозаборник приближается к мощности компрессора, то перерывы между пусками становятся слишком короткими и компрессор не успевает остыть. вниз.Если воздухозаборник превышает мощность компрессора, двигатель вообще не остановится. Это может привести к перегреву компрессора и его повреждению. Именно поэтому компрессор должен иметь запас мощности и защиту от перегрева.
Манометр. Наличие манометра пригодится в любом случае – он убедится, что компрессор действительно работает и создает необходимое давление.
Уровень шума. Компрессоры – одни из самых шумных видов электрического оборудования.Даже если ваш компрессор будет использоваться в производстве, помните, что длительное воздействие на человека уровня шума выше 80 дБ вредно. Если компрессор предполагается использовать рядом с жилищем, тем более внимательно следует выбирать модель с меньшим уровнем шума.
Напряжение сети. Бытовая техника часто поставляется с напряжением 12 В, которого достаточно для подключения к автомобильному прикуривателю. Более мощные модели оснащены 220 В или 280 В.
Колеса. Вес компрессора может быть весьма значительным – до 100 килограммов! Если компрессор установлен стационарно и подключен к электросети (например, в гараже), то волноваться не о чем.Но если компрессор предполагается использовать в разных местах, и необходима его мобильность, стоит сделать выбор в сторону модели, которая обязательно оснащена колесами.
Советы по выбору
Кому нужен компрессор? Всем, кому в работе нужен тот или иной пневмоинструмент: Если у вас есть гараж и вы сами проводите какие-то работы с автомобилем, то либо у вас уже есть компрессор и пневмоинструмент, либо вы просто не знаете, насколько их наличие будет облегчить вашу работу.
Если вам нужен дешевый и простой компрессор для кратковременного прерывистого режима работы пистолета-распылителя или пистолета-распылителя, выберите одну из моделей безмасляного коаксиального привода.
Если вам нужен компрессор для работы с гаечными ключами, сверлами, заклепочными и гвоздезабивными пистолетами, рекомендуется обратить внимание на ременные масляные компрессоры средней мощности с хорошим объемом ресивера.
Если вам предстоит отделочные работы и предполагается использование пескоструйного пистолета, то вам понадобится компрессор, мощность которого соответствует инструменту (см. Таблицу) и рабочему давлению.
Если вы собираетесь работать в автомастерской или одновременное использование 2-3 гайковертов, вам понадобится масляный компрессор большой мощности и довольно большого объема ресивера.
Винтовые компрессорырекомендуются к приобретению крупными предприятиями и промышленными организациями, использующими пневмооборудование, требующее большого расхода воздуха в кубометрах в минуту.
Масло для воздушного компрессора – все, что вам нужно знать [2021]
Для смазки двигателей воздушного компрессора требуется масло для воздушного компрессора, которое помогает им работать правильно и эффективно. Это в основном помогает снизить трение между различными компонентами двигателя, что приводит к меньшему тепловыделению, снижению энергопотребления и увеличению срока службы машины.
Важно отметить, что существуют безмасляные компрессоры, но безмасляные компрессоры не означают, что они не требуют смазки. Скорее, эти компрессоры предварительно смазаны и не требуют от конечного пользователя обслуживания и замены компрессорного масла.
При этом для компрессоров с масляной смазкой важно понимать, какой тип масла следует использовать.Использование неправильного типа может просто повредить вашу машину.
Ниже мы обсудим, как выбрать правильное компрессорное масло, какое компрессорное масло лучше всего, а также некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, касающихся компрессорного масла.
Что такое масло для воздушных компрессоров
Масло для воздушных компрессоров – это специальный смазочный материал, который используется в воздушных компрессорах для предотвращения износа. Он может быть натуральным или синтетическим и варьируется в зависимости от толщины / вязкости и типа добавок, используемых в них.Оно отличается от моторного масла, поскольку не содержит детергентов и имеет более низкое соотношение углерода и серы.
Как выбрать масло для воздушного компрессора
Вы можете поверить, что все масла одинаковые, поверьте нам, когда мы говорим, что это неправда. Существует определенный тип масла, обычно называемый воздух компрессорное масло , которое специально предназначено для компрессоров. Они идеально подходят для использования, поскольку разработаны для промышленных целей.Кроме того, нет большой разницы между стоимостью компрессорного масла и обычного масла.
Мы перечислили несколько вещей, на которые следует обратить внимание при покупке масла для воздушных компрессоров. Однако имейте в виду, что важно следовать рекомендациям, установленным производителями вашего воздушного компрессора.
Все воздушные компрессоры требуют масла
Как правило, воздушные компрессоры с более высоким рабочим циклом работают на масле. В то время как меньшие воздушные компрессоры на 12 В обычно не работают на масле.
Использование правильного типа масла для воздушного компрессора очень важно, так как масло смазывает шестерни внутри вашего воздушного компрессора для обеспечения эффективности.
Безмасляные воздушные компрессоры поставляются с заводскими покрытиями и уплотнениями. Смазка вначале отличная, но со временем она изнашивается и больше не подлежит смазке. Следовательно, безмасляные воздушные компрессоры обычно имеют более короткий срок службы по сравнению с воздушными компрессорами с масляной смазкой.
Хотя воздушный компрессор с масляной смазкой требует надлежащего обслуживания, этот процесс довольно прост, и беспокоиться не о чем.Большинство людей предпочитают воздушные компрессоры с масляной смазкой, так как они имеют длительный срок службы и лучше подходят для длительного использования.
Характеристики масла для воздушного компрессора
Как упоминалось ранее, воздушные компрессоры обычно поставляются с инструкциями производителя. Эти инструкции познакомят вас с основными сведениями о вашем воздушном компрессоре. Он также должен сказать вам, какое масло лучше всего подойдет для обеспечения высокой производительности.
Некоторые из основных характеристик, которые будут упомянуты в руководстве, перечислены ниже.Мы подробно остановились на каждой характеристике, чтобы вы полностью понимали, что вам нужно и как это влияет на сжатие.
Вязкость
Вязкость относится к текстуре или консистенции масла. Большинство производителей рекомендуют для компрессорного масла SAE20 или SAE 30. Аналогично тому, как работает моторное масло, если в вашем регионе холоднее, лучше подойдет масло SAE20. С другой стороны, масло SAE30 более вязкое, что означает, что оно лучше покрывает и обеспечивает лучшую защиту при более высоких температурах.
Вязкость – очень важная характеристика. Если консистенция вашего масла слишком густая или слишком жидкая, это не только замедлит работу, но также может повредить ваш воздушный компрессор.
Диапазон температур
Температурный диапазон вашего масла для воздушного компрессора – еще одна особенность, на которую необходимо обратить внимание. Масла с высокой вязкостью могут работать непредсказуемо при воздействии различных температурных диапазонов. Ваше масло может по-разному реагировать на участки с температурой ниже точки замерзания или выше 120 ° F.
Обычно диапазон температур масла для воздушного компрессора указывается на его упаковке. Итак, если вы живете в районе с экстремальными температурами, вам необходимо убедиться, что вязкость и умеренный климат подходят для вашего района.
Еще одна вещь, которую следует учитывать, – это тот факт, что ваш компрессор также выделяет тепло. Вы также должны учитывать это при покупке масла. Он должен выдерживать температурный диапазон, чтобы работать эффективно.
Добавки
Все масла содержат присадки.Вам нужно обратить особое внимание на то, какие присадки присутствуют в вашем масле. Иногда некоторые присадки в масле могут быть полезными в одном сценарии, но могут быть вредными для другого. Например, моющие присадки в дизельном масле помогают очистить дизельные двигатели, но они также могут со временем разрушить ваш двигатель и сократить срок его службы.
Более полезные присадки в масло для воздушных компрессоров помогают предотвратить коррозию и ржавление двигателя. Эти типы добавок могут быть очень полезными, и их часто можно найти в различных коммерческих разновидностях.
Синтетическое и стандартное масло для воздушных компрессоров
Смазка маслом может производиться на основе минерального масла или синтетической основы. Стандартное масло для воздушных компрессоров производится на основе минерального масла, в то время как синтетическое масло для воздушных компрессоров производится на синтетической основе. Он более изысканный, так как проходит довольно большую обработку.
Подходит как синтетическое, так и стандартное масло для воздушных компрессоров. Чтобы выбрать один из двух вариантов, вам необходимо принять во внимание тип и объем работы, которую вы собираетесь выполнять с воздушным компрессором.
Так, например, если вы домовладелец или не пользуетесь компрессором постоянно, то вам идеально подойдет стандартное компрессорное масло. Это лучший выбор для легких и средних компрессоров. Более того, эти масла дешевле синтетических смесей.
Для профессионалов, которые регулярно используют свои компрессоры, лучше подойдет синтетическое воздушное компрессорное масло. Итак, если вы используете компрессор не реже трех раз в неделю, вам потребуется синтетическая смесь.
Согласно различным онлайн-отзывам пользователей, ваш воздушный компрессор может работать намного плавнее и тише на синтетических смесях.Кроме того, синтетическое масло также обеспечивает защиту от перегрева и имеет более широкий диапазон температур.
Заменители масла для воздушных компрессоров
Есть ли заменители масла для воздушных компрессоров? Короче говоря, да. Однако, если вы хотите сохранить качество и срок службы компрессора, мы рекомендуем придерживаться рекомендаций производителя. Хотя, если вам нужно использовать альтернативу, мы обсудили ниже некоторые возможные варианты.
Гидравлическое масло
Это масло обладает определенными характеристиками, которые делают его пригодным для использования в воздушных компрессорах.Как правило, они имеют низкую вязкость при более низких температурах, это означает, что они могут течь более свободно, учитывая их низкую плотность. Гидравлическое масло лучше всего использовать в компрессорах при более низких температурах. Поскольку эти масла невосприимчивы к окислению, они также могут предотвратить ржавчину вашего компрессора.
Жидкость для автоматических коробок передач (ATF)
В основном используемые в автомобильных трансмиссиях, ATF также могут использоваться в качестве альтернативы воздушным компрессорам. Помимо прочего, они уменьшают износ, сопротивляются поломкам и охлаждают детали.Во время работы воздушные компрессоры выделяют довольно много тепла.
Учитывая способность ATF противостоять поломкам, они могут гарантировать эффективную работу вашего компрессора без поломок из-за перегрева. Однако большинство ATF несовместимы с воздушными компрессорами и могут их повредить.
Моторное масло
Моторное масло обычно содержит некоторые виды моющих средств, которые могут быть полезны для двигателя внутреннего сгорания, но могут быть вредными для воздушных компрессоров, так как часто приводят к большему накоплению углерода за короткое время.
Если вы в затруднении, вы можете использовать моторное масло без моющих присадок, но лучше придерживаться компрессорного масла, так как оно специально предназначено для компрессоров.
Дополнительная литература: Заменитель масла для воздушного компрессора
Где найти компрессорное масло
Вы можете найти масло для воздушных компрессоров в любом из известных интернет-магазинов, таких как Amazon. Если вы не хотите делать покупки в Интернете, вы можете пойти в магазин автозапчастей. Обязательно проверяйте наличие в магазине, чтобы избавить себя от хлопот.
Как часто следует менять масло в воздушном компрессоре
Ответ на этот вопрос зависит от используемого вами воздушного компрессора, поскольку время, по истечении которого необходимо заменить масло, варьируется от компрессора к компрессору. Некоторые воздушные компрессоры требуют более частой замены масла, чем другие. Руководство пользователя воздушного компрессора может быть лучшим руководством при замене масла в воздушном компрессоре.
Если вы не нашли какой-либо информации в руководстве, запомните следующее как общее практическое правило.
- Замените масло через 1000–2000 часов работы, в случае винтовых компрессоров
- В поршневых воздушных компрессорах заменяйте масло каждые 3 месяца.
Как проверить уровень масла в воздушном компрессоре
Компрессоры с масляной смазкой обычно обеспечивают эффективный способ проверки уровня масла через смотровое стекло или калиброванный щуп. Некоторые смотровые стекла имеют маркировку, а некоторые нет, но хитрость заключается в том, чтобы убедиться, что смотровое стекло полностью заполнено.
Лучшие масла для воздушных компрессоров
Теперь, когда вы знаете конкретные характеристики масла для воздушных компрессоров, давайте рассмотрим одни из лучших масел для воздушных компрессоров на рынке.
Powermate Px P018-0084SP
Людям в холодных регионах, у которых возникают проблемы с запуском компрессоров, лучше всего подойдет Powermate Px P018-0084SP. Это не только эквивалентно не содержащему моющих добавок компрессорному маслу SAE20, но также может выдерживать низкие температуры в диапазоне от 0 ° F (-18 ° C). Не поймите неправильно, это масло работает так же хорошо в более теплых регионах.
Это синтетическое масло имеет высокую вязкость, что означает лучшие характеристики. Это масло имеет температуру вспышки 460 ° F (238 ° C) и температуру застывания -40 ° F (-40 ° C).
Однако, если вашему компрессору более восьми лет и создание давления является проблемой, мы не рекомендуем использовать это масло. SAE20 просто проскользнет сквозь поршневые кольца и подаст больше масла в авиалинии. Более подходящим было бы использование масла SAE30.
Королевский фиолетовый 01513
Royal Purple 01513, настоятельно рекомендованное производителями компрессоров, представляет собой синтетическое масло стандартной вязкости с высокими эксплуатационными характеристиками.Это гидравлическое масло класса ISO 100 предназначено для закрытых систем с высоким давлением. Благодаря вязкости по SAE30, он не содержит детергентов и имеет длительный срок хранения.
Однако это масло совершенно не подходит для холодного климата. С другой стороны, для клиентов, которые работают в более теплых регионах, это наш лучший выбор.
Кэмпбелл Хаусфельд MP12
Вы не ошибетесь с Campbell Hausfeld MP12, особенно потому, что он произведен одним из самых уважаемых брендов пневматики на рынке.Это масло с одной вязкостью, которое может продлить срок службы насоса за счет уменьшения нагара на клапанах.
Хотя это масло SAE30 не содержит моющих средств и других вредных присадок, оно не является синтетическим маслом. Обратной стороной является то, что это стандартное масло не подходит для низких температур. Однако мы рекомендуем использовать это масло вместо синтетического масла для старых компрессоров. Синтетическое масло довольно быстро расходуется в старых компрессорах, поэтому это масло будет лучшим выбором.
Часто задаваемые вопросы (Часто задаваемые вопросы)
Можно ли заливать моторное масло в воздушные компрессоры?
Короче говоря, нет.Однако, если вы находитесь в ситуации, когда у вас нет другой альтернативы, или, может быть, вы решили использовать моторное масло для своего компрессора, вы можете его использовать. Мы рекомендуем использовать масло без моющих присадок.
В чем разница между маслом для воздушного компрессора и моторным маслом?
Как видно из названия, компрессорное масло специально предназначено для воздушных компрессоров. Компрессорное масло не является моющим маслом. Это должен быть ваш первый выбор.
Кроме того, выбирая компрессорное масло, вы соблюдаете правила гарантии на компрессор.Использование не указанного в спецификации масла может привести к аннулированию гарантии и лишению всех преимуществ, которые она давала.
Какое масло лучше всего использовать в воздушных компрессорах?
Это в основном зависит от типа воздушного компрессора, который у вас есть, и от того, как вы его используете. Итак, на данный момент, поскольку модели компрессоров и их использование различаются, не существует официального лучшего масла для воздушного компрессора. Как мы упоминали ранее, было бы разумно ознакомиться с рекомендациями производителя.
Мы считаем, что наш раздел обзора масла для воздушных компрессоров – хорошее место для начала, поскольку он содержит компрессорные масла, которые лучше всего подходят для различных ситуаций.Таким образом, вы можете найти тот, который соответствует вашим потребностям.
Сколько масла требует воздушный компрессор?
Это в основном зависит от размера конкретного компрессора, который вы используете. Если у вас компрессор большего размера, для компрессора меньшего размера потребуется больше масла. Обычно масляные компрессоры используют не более пары унций за раз.
Какая вязкость имеет масло для воздушных компрессоров?
Вязкость означает различную консистенцию масла.Это также относится к весу масла, поскольку масла с более высокой вязкостью имеют более густую консистенцию, а масла с более низкой вязкостью имеют более водянистую консистенцию. Для обозначения вязкости можно использовать SAE или вес. Обычно в компрессорах используются масла с вязкостью SAE20 или SAE30.
Как добавить масло в воздушный компрессор?
Процесс замены масла в компрессоре довольно прост. Просто выполните следующие простые шаги:
- Шаг 1: Выключите компрессор, отключите его от сети и дайте ему остыть
- Шаг 2: Слейте остатки масла из компрессора
- Шаг 3: После слива залейте необходимое количество масла
Какое масло использовать в моем воздушном компрессоре?
Обычно в воздушных компрессорах используются синтетические или стандартные масла без моющих присадок. Если, например, в вашей направляющей компрессора не указано иное, вы можете использовать стандартное масло SAE20 или SAE30, не содержащее моющих присадок. Обычно это масло ISO 100.
Могу ли я использовать 10w30 в своем воздушном компрессоре?
Мы повторяем, сначала проверьте рекомендации вашего производителя. Кроме того, мы рекомендуем вам использовать компрессорное масло хорошего качества, мы не рекомендуем его использовать. Будь то синтетическое или нет.
Могу ли я использовать 5w30 в своем воздушном компрессоре?
Этот ответ также похож на предыдущий. Ознакомьтесь с инструкциями и придерживайтесь масла для воздушного компрессора.Таким образом, вы можете обеспечить эффективность и более длительный срок службы вашего компрессора.
.