Как выбрать воздушный компрессор для покраски автомобилей?
Рано или поздно любой мастер, который работает в собственном гараже, задумывается о покупке ком воздушного компрессора.
Существует целый ряд сфер, в которых он применяется.
Мы его будем рассматривать как дополнительное оборудование для покраски авто. Работает в таком случае он в связке с краскопультами. Но мимо этого применения он отлично подойдет, если вам нужно подкачать колеса, или просто покрасить мелкую деталь.
Виды воздушных компрессоров
В первую очередь стоит сказать, что наибольшую популярность получили компрессоры поршневого типа. Именно на них мы и остановимся подробнее.
Если вы пойдете искать такое оборудование по различным магазинам, то первое что вас спросит менеджер — это какой именно вам нужен тип поршневого аппарата: масляный или же безмасляный.
Второй тип редко используется в промышленных масштабах, но при этом он является наиболее дешевым решением для проведения мелких работ.
Ниже приведена схема безмасленого аппарата.
Нас с вами больше интересует первый тип, а именно масленый тип воздушного компрессора.
Схема данного оборудования представлена ниже.
Можно уточнить и сказать, что такого типа устройства разделяются на два основных типа:
- с ременным вариантом привода;
- с ручным приводом.
Мой совет, если позволяют финансы, то нужно брать именно ременной компрессор, он более надежен и удобен в эксплуатации.
На какие характеристики нужно обращать внимание при выборе компрессора для покраски авто?
Давайте постараемся разобрать, на какие параметры стоит обращать внимание в первую очередь.
1.) Производительность. Простыми словами она характеризует объем вырабатываемого воздуха, который указывается в характеристиках как — литры/мин.
Этот параметр наиболее важен, поэтому я поставил его на первое место. Подбирая компрессор для краскопульта, особенно изготовленного по технологии HVLP, нужно быть особо внимательным. Если производительности будет недостаточно, то аппарат будет, постоянно перегревается и, в конечном счете, вы его просто испортите. Рассчитывать на хорошее качество покраски при нехватке этого параметра не стоит.
В основном большинство краскопультов потребляют от 100 до 600 л/мин. Я бы советовал подбирать под конкретную модель распылителя, или же брать с запасом. Опытные мастера, говорят, что порой даже 450 л/мин бывает мало даже для частичной покраски кузова автомобиля. Старайтесь не экономить на данном оборудовании.
2.) Мощность. Этот параметр особо важен для тех, кто хочет работать в старых гаражах или боксах со старой, зачастую алюминиевой проводкой. Как показывает практика, при большой мощности проводка может, перегревается, а в тех местах, где она прогнила, могут создаваться короткие замыкания с последующим пожаром.
Если гараж действительно старый, то возможно стоит задуматься об усовершенствовании электропроводки, так как это позволит вам работать с современным мощным оборудованием.
Измеряется этот параметр в кВт.
3.) Электропитание. Эта характеристика дополняет предыдущий пункт. Если ваше рабочее место подключено к сети 360В, то можно смело брать аппараты с таким заявленным значением. Если же у вас 220, то нужно выбирать соответствующее оборудование, либо смотреть в сторону универсальных решений, которые работают в диапазоне 220 – 380В.
4.) Объем ресивера. Он измеряется в литрах. Его объем напрямую зависит от задач, которые вы ставите перед оборудованием. Для серьезной работы, нужно брать емкость более 50 литров.
Схема устройства воздушного поршневого компрессора масляного типа.
Что можно посоветовать тем, кто только начал работать с воздушным поршневым компрессором?
Компрессор часто выключается. Одной из наиболее распространенных проблем может быть перегрев. В каждом таком аппарате устанавливается термодатчик, который запрограммирован на определенное значение температуры, после его достижения устройство вырубается. Обычно это происходит из-за нехватки уровня мощности.
Нужен ли специальный уход за ресивером? Единственным и я бы даже сказал обязательным, условием является слив воды из ресивера. Особенно важно это сделать, перед тем как приступить к покраске автомобиля.
Зимой компрессор не заводится? В минусовые температуры масло в картере компрессора стает более вязким, и очень трудно запустить двигатель. Одним из вариантов будет прогревание картера с помощью фена.
Базовые операции при покраске:
- по завершению покрасочных работ устанавливайте значение регулятора давления в значение «0».
- проводите регулярную чистку компрессора. В него постоянно попадает пыль и остатки краски, от них нужно обязательно избавляться. Это позволит вашему оборудованию прослужить вам намного дольше.
- постоянно контролируйте значение уровня масла в картере аппарата.
9 лучших компрессоров для покраски авто в рейтинге 2020 года
Авторы рейтинга:
Чтобы качественно покрасить авто, необходим компрессор: он позволит покрытию равномерно распределиться по поверхности.
Выбор техники зависит от поставленных задач: будут это эпизодические гаражные работы или профессиональная эксплуатация. Наш рейтинг лучших компрессоров для покраски автомобиля 2020 года создан на основе пользовательских оценок и отзывов.Как выбрать воздушный компрессор
Компрессор – это небольшое устройство, приводимое в действие двигателем. Может работать как на топливе, так и от электрической сети. Данное устройство предназначается для проведения различных работ, где необходимо использование воздуха под давлением. Например, в автомастерской. Принцип действия компрессора состоит в заборе воздуха и сжатии его в специальном баке-ресивере с последующей подачей через пневматическое устройство под нужным давлением.
Как правило, в автомастерских применяют компрессоры поршневого типа. Это объясняется их доступной стоимостью при неплохих характеристиках. Рассмотрим, на какие параметры стоит обращать внимание при выборе поршневого компрессора.
- Производительность (л/мин). Этот параметр подбирают в зависимости от подключаемого оборудования, в данном случае краскопульта. При этом следует делать запас производительности минимум 20%, иначе техника будет перегреваться.
- Давление. Современные HVLP краскопульты могут функционировать и при невысоком давлении, около 3 атмосфер. Такое давление обеспечит любой, даже бытовой компрессор. В других случаях, опять же, следует ориентироваться на параметры подключаемого пневмоинструмента.
- С маслом или без. Безмасляные компрессоры проще в обслуживании, но требуют установки влагоотделителя. Кроме того, они сильнее греются и громче в работе. Как правило, в мастерскую покупают масляные компрессоры – именно такие и будут представлены в нашем рейтинге. Они более надежны и готовы к высоким нагрузкам.
- Тип привода. Компрессор с прямым коаксиальным приводом стоят дешевле, но не подходят для интенсивной эксплуатации. Ременной привод служит дольше, обладает повышенной прочностью и износостойкостью. Они работают тише и рассчитаны на профессиональное применение.
- Размер ресивера зависит от производительности. При небольших бытовых объемах работ будет достаточно 30-50 л. 100 л лучше выбрать для периодической покраски деталей авто. Ресивер на 200 л и более – это уже профессиональная техника.
Лучшие компрессоры для бытовых нужд
Такие компрессоры подойдут для периодических работ. К ним не получится подключить пневматическое оборудование с высокими показателями расхода воздуха. Покраска авто таким компрессором будет занимать больше времени, так как продолжительность непрерывной работы оборудования обычно не превышает 15 минут. Однако для домашнего мастера в гараже таких показателей будет достаточно. К тому же, такие модели относительно недорогие.
1. Wester W 006-075 OLC
Открывает топ лучших Wester W 006-075 OLC, масляный поршневой компрессор с коаксиальным типом привода. Модель располагает небольшим, объемом всего 6л, ресивером, где воздух сжимается и в дальнейшем используется в работе. Производительность компрессора не превышает 126 литров в минуту при мощности в 750 Ватт. Wester W 006-075 OLC рассчитан на максимальное давление в 8 Бар, присутствует функция регулировки давления сжатого воздуха.
Также в модели присутствует манометр для измерения текущего давления в баке со сжатым воздухом. Компрессор имеет вид красного овального бака, на котором сверху расположены рабочие механизмы и рукоять для переноски и управления агрегатом. Колеса на данной модели отсутствуют, общая масса – 16 кг.
Плюсы:
- есть манометр;
- хорошая производительность для своих габаритов;
- один из самых компактных компрессоров.
Минусы:
- модель не имеет колес;
- коаксиальный тип привода во многом уступает ременному;
- необходимо постоянно следить за состоянием масляных фильтров;
- маленький объем бака;
- невысокое предельное давление, с которым может работать компрессор.
Отзывы покупателей
Евгений
Небольшой, но шумный. Зато пашет уверенно, если под задачи хватает его 126 литров в минуту, то вполне толковый вариант. У меня по крайней мере стоит полгода уже, пользуюсь регулярно и пока пашет четко. Плюс нормальный комплект по контролю, манометр, клапан, индикация масла и все дела.
Леонид
Купил компрессор и поставил в гараже (люблю в свободное время повозится). За полгода успел применить для покраски поврежденных деталей авто — работать компрессором одно удовольствие, расход у него минимальный. Так же пользовался им для подкачки колес. Аппарат компактный, не тяжелый, эксплуатировать легко. Шумит как и многие модели, но это мелочи. Мощность в 0,75кВт выдает. Лично я остался доволен покупкой, тем более, что ценник отличный.
2. Fubag Air Master Kit
Fubag Air Master Kit – это бюджетный компрессор, который предназначен, в основном, для обслуживания колесной техники. Объем бака, в который закачивается сжатый воздух, составляет 24 литра, мощность двигателя равняется 1500 Ватт. Максимальное рабочее давление компрессора не превышает 8 Бар, а производительность составляет в среднем 222 литра за минуту.
Вес агрегата – 28 кг. Ширина – 255 мм, длина – 600 мм, а высота составляет 590 мм. Для контроля давления присутствует встроенный манометр. Весомым преимуществом Fubag Air Master Kit является идущий в комплекте широкий набор различных пневматических пистолетов. Имеет шланг длиной 5 метров, предназначенный, чтобы подключать инструмент.
Плюсы:
- большой набор дополнительных комплектующих:
- есть колеса дня перемещения;
- весьма универсален, хорошо подойдет как новичкам, так и опытным пользователям;
- высокая надежность;
- длинный шланг.
Минусы:
- объем бака и масса имеют не самое выгодное соотношение с производительностью в сравнении с конкурентами.
Отзывы покупателей
Алекс
Инструкция совмещает в себе инструкцию к нескольким компрессорам и интуитивно непонятна. Ни слова в ней, какие характеристики у масла должны быть и сколько масла заливать. В окошко ничего не видно! Смотрю в окошке пусто, иду докупаю масло для компрессоров 1 л. выливаю канистру в окошке ничего не поменялось…. Лью до талого в окошке все равно ниче не видно. Завтра пойду сливать все, залью один литр и будь что будет))
Георгий
Этим компрессором смог отделать 2 двухэтажных дома внутри вагонкой. Очень быстро всё получилось! Работа быстрая, эффективная, особо не устаёшь! Быстрее, чем вручную забивать финишные гвозди молотком! Рекомендую!
3. КАЛИБР КМК-2100/50У
КАЛИБР КМК-2100/50У – это хороший компрессор масляного поршневого вида с коаксиальным типом привода. Он имеет объем бака для сжатого воздуха 50 литров и способен выдавать производительность в 270 л за минуту. Работает данный компрессор на мощности 2,1кВт. Предельно допустимое рабочее давление – 8 Бар, есть встроенный манометр. Приятной особенностью модели является возможность управления давлением сжатого воздуха в ресивере.
Работает компрессор от сети 220 В и обладает опцией защиты от перегрева двигателя. В агрегате присутствует ручка для управления и переноски, есть колеса. Вес модели равен 25 килограммам.
Плюсы:
- хорошая производительность;
- присутствует встроенный манометр;
- удобный в транспортировке благодаря колесам;
- обладает возможностью защиты от перегрева;
- может питаться от обычной розетки 220 В.
Минусы:
- коаксиальный тип привода, который проигрывает ременному по многим параметрам, в том числе надежности;
- необходимо постоянно менять и чистить масляные фильтры;
- довольно габаритный, что может затруднить транспортировку в ряде ситуаций.
Отзывы покупателей
Максим
Пришёл очень быстро все целое масло в комплекте залил установил колеса и ножки запустил дал поработать минут 5 потом спустил воздух через сбросной клапан в ресивере внизу. При этой процедуре подключал продувочный пистолет, компрессор успевает накачивать давление при открытом продувочном пистолете.
Александр
Не стал проверять компрессор в пункте выдачи и по приезду домой и распаковке обнаружил треснутый кожух. Возвращать не стал, заклеил сам. Кроме этого заметил небольшое стравливание воздуха, порядка 1-1,5 атмосфер за сутки. Начал искать утечку и обнаружил ее через неплотное крепление обратного клапана в корпус ресивера. Он крепится, вероятно, на фиксатор резьбы. Выкрутил клапан, убрал остатки фиксатора резьбы и закрутил на ФУМ ленту. После этих процедур компрессор работает отлично. В основном использую его для скобозабивного пистолета и по мелочи. Для домашнего гаража вполне приличный агрегат.
4. Denzel PC 2/100-370
Denzel PC 2/100-370 представляет собой компрессор поршневого масляного типа. Он имеет ременной тип привода, что является его преимуществом перед большинством бытовых агрегатов, так как подобное устройство механизма подразумевает более высокую надежность. Объем бака равен 100 литрам с пропускной способностью 370 литров за минуту. Давление Denzel PC 2/100-370 для работы составляет 8 Бар, присутствует манометр. Есть функции для дополнительного контроля рабочего процесса, такие как регулировка давления и защита двигателя от перегрева.
Рабочая мощность – 2,2 кВт. У компрессора есть колеса и ручки, чтобы переносить. В базовой комплектации идет сапун и дополнительный фильтр для воздуха. Весить Denzel PC 2/100-370 примерно 69 кг. Имеет внешний вид желтого горизонтального бака для газа с установленным сверху двигателем.
Плюсы:
- высокая мощность;
- прилагается широкий набор инструментов;
- имеет два поршня с индивидуальным каналом для каждого из них;
- ременной тип привода лучше, чем коаксиальный.
Минусы:
- стоит весьма недешево как для личного пользования;
- работает шумно;
- очень громоздкий и тяжелый, что затрудняет ручную переноску одним человеком.
Отзывы покупателей
Андрей
Используем данный компрессор в домашних условиях уже не один год. Изначально привлекла стоимость его и продавец уж сильно его расхваливал. Используем его для подкачки шин в основном , также в окрашивании очень помог. Давал другу попользоваться ( у него свой шиномонтаж) говорит тянет все пневмоинструменты, качает очень уверенно и быстро! Если регулярно менять масло и чистить компрессор проработает долго (у нас уже третий год). Мощный аппарат, покупкой вполне доволен.
Михаил Саныч
Давно, хотел купить компрессор, остановился именно на этой марке, устроила цена, но вначале была настороженность, так как марка мне была не известна. Спустя 2 года эксплуатации, могу смело советовать! Накачивает воздух быстро и исправно. Была 1 поломка, перестала срабатывать защита двигателя от перегрева , отвезли в сервис, поменяли эа 30 минут.
5. Zitrek Z3K320/50
Продолжает рейтинг Zitrek Z3K320/50 – поршневой масляный компрессор. Имеет коаксиальный тип прямого привода. Одноступенчатый агрегат. Объем ресивера для накопления сжатого газа равен 50 литрам, а пропускная способность может достигать 320 л за одну минуту. Мощность движка 1800 Ватт. Блок цилиндров компрессора состоит из цельного литого чугуна, поддерживающий систему эффективного охлаждения. Также встроена защита от перегрева. Может питаться от обыкновенной розетки 220 В.
Параметры Zitrek Z3K320/50: ширина – 32 см, глубина – 74 см, высота – 66 см. Полная масса равна 31 килограмму. Головка компрессора сделана из алюминия. На машине присутствует манометр для измерения давления, а рабочий показатель этого параметра 8 Бар. Черного цвета ресивер имеет горизонтальный тип расположения с колесами для транспортировки.
Плюсы:
- очень приличный показатель пропускной способности для бака не самого такого размера;
- можно работать с различными инструментами;
- способен питаться от 220 В розетки;
- относительно небольшие размеры для компрессора такой мощности;
- хорошо защищен от перегрева.
Минусы:
- одноступенчатый агрегат, не способный работать более чем в одном направлении сразу;
- часто требует замены масляных фильтров;
- коаксиальный привод.
Отзывы покупателей
Сергей А.
Брал чисто для гаражных работ, поэтому требования не завышены знал что брал, тем не менее пока провожу обкатку до 8 атм набирает за 2.33, за сутки давление почти не падает, сработка почему то на 5 атм. Проведена подтяжка всех соединений (обязательно). Кожух заклеил. Все что можно ремонтировать — отремонтирую. Покупкой доволен: получил компрессор на 50 л по цене автомобильного насоса.
6. Quattro Elementi KM 50-260
Quattro Elementi KM 50-260 – это масляный поршневой компрессор. Тип привода у него – коаксиальный. Имеет один рабочий поршень. Во многом похож на предыдущий вариант, как характеристиками, так и устройством. Бак у этого агрегата имеет объем 50 литров, способен пропускать через себя в минуту 260 л сжатого воздуха. Quattro Elementi KM 50-260 работает за счет механизма мощностью 1800 Ватт.
В компрессор встроены система быстрого охлаждения и манометр для контроля давления в ресивере. Имеется регулировка давления. Двигатель способен разгоняться до 2850 оборотов в минуту. Компрессор Quattro Elementi KM 50-260 работает от обычной розетки с напряжением 220 В и на частоте 50 Гц. Представляет собой горизонтальный черный бак с расположенными сверху рабочими механизмами. Имеются колесики и переноска, а весит он 30 кг.
Плюсы:
- высокая надежность, если судить по отзывам;
- показывает хорошую пропускную способность для такой мощности и объема ресивера;
- питается о сети 220 В;
- имеет много способов регулирования для комфортного и безопасного использования.
Минусы:
- компрессор однопоршневой;
- масляный тип требует частой замены фильтров и очистки;
- коаксиальный привод не самый выгодный.
Отзывы покупателей
Павел
Покупал в деревню для подкачки шин на грузовом авто раз в год, и для обдувки инструмента. Пользуюсь раз в месяц да и то при плюсовой температуре. Для постоянной покраски не подойдёт не хватит воздуха. При низкой силе тока не включается а просто гудит если сразу не выключить может сгореть.
Алексей
Хороший компрессор, правда не без косяков. При покраске мансарды отключился, позвонил в все инструменты узнал где находится гарантийный центр и я был в шоке, только в Санкт-Петербурге !Минут через 20 компрессор заработал, но не надолго, тогда снял защитный чехол и проблема пропала, так и не понял где стоит тепловое реле..Заодно подтянул конденсатор(был слабо прикручен).Кто то писал, что масла в комплекте мало, ерунда, в самый раз.
Лучшие профессиональные компрессоры
Для профессиональных покрасочных автомобильных работ не подойдут дешевые бытовые компрессоры с маленьким объемом бака и коаксиальным приводом. Здесь нужны мощные и производительные агрегаты с ременным приводом, который не перегревается при работе. Представляем 3 лучших модели 2020 года, по отзывам покупателей.
1. Denzel PC 3/100-504
Denzel PC 3/100-504 – это профессиональный компрессор поршневого масляного вида с ременным приводом. Объем бака для сжатого воздуха составляет 100 л, а производительность способна достигать 500 литров за минуту. Работает Denzel PC 3/100-504 с давлением равным 10 Бар. Двигатель компрессора развивает мощность 3 кВт. Агрегат имеет встроенную систему регулировки давления в ресивере. Присутствует манометр и система активного охлаждения двигателя с защитой от перегрева.
Denzel PC 3/100-504 обладает возможностью производить повторный запуск мотора в автоматическом режиме в случае непредвиденной аварийной остановки. В комплекте при покупке идут сразу 3 сменных фильтра для воздуха. Компрессор представляет собой желтый горизонтальный ресивер с двигателем сверху. Имеются колесики и ручка для переноски. Общая масса агрегата – 85 кг.
Плюсы:
- отлично подойдет для профессиональной деятельности;
- высокое предельное давление – 10 Бар;
- к компрессору можно присоединять сразу 2 пневмоинструмента;
- высокая мощность двигателя и частота оборотов;
- пропускает пол кубометра воздуха в минуту;
- ременной тип привода;
Минусы:
- кроме высокой стоимости и крупных габаритов – не обнаружены.
Отзывы покупателей
Александр
Зверюга! Один из доступных в плане цены компрессоров способных выдавать 10 атмосфер и работать сутками. очень довольны. 2 месяц идет, полет нормальный.
2. Ставмаш КР1 100-460
Ставмаш КР1 100-460 – это поршневой масляный компрессор с электрическим типом двигателя. Работает на ременном приводе. Наибольшая частота оборотов, на которых способен работать агрегат, составляет 1100 в минуту. Объем бака-ресивера – 100 литров. Присутствует встроенный манометр, также есть система для регулирования давления. Компрессор имеет 2 рабочих цилиндра. Мощность двигателя достигает 3тыс. Ватт, питающихся от обыкновенной розетки.
Ставмаш КР1 100-460 обладает воздушным охлаждением и защищен от перегрева двигателя. Объем масла, необходимого для работы, примерно равен 600 мл. Пропускная способность ресивера – 450 л за минуту. Компрессор имеет горизонтальный бак красного цвета с верхним расположением механизма. В комплекте к нему можно найти воздушные фильтры и пневматические инструменты. Масса Ставмаш КР1 100-460 – 65 кг.
Плюсы:
- высокая пропускная способность;
- 2-цилиндровый мотор;
- способен работать от розетки 220 В;
- очень надежный;
- приводится в действие двигателем ременного типа.
Минусы:
- не самый производительный компрессор в категории 3 кВт;
- необходимо часто менять масло, чтобы механизм не портился.
Отзывы покупателей
Сергей П.
В целом хорошая техника, мощности вполне хватило, и поломок пока не случалось. Правда, я пользуюсь им только месяц, может еще успеет что-то сломаться, ну посмотрим. Очень шумный, это минус. И реальный объем в минуту в районе 380, но никак не 450 литров. Хотя это не сильно критично.
3. Remeza СБ4/С-100.LB30A
Remeza СБ4/С-100.LB30A является масляным поршневым компрессором, обладающим ременным типом привода двигателя. Объем его ресивера сжатого воздуха 100 литров. Способен выдавать производительность в 420 л в минуту, располагая при этом мощностью 2.2 кВт. Способен питаться от простой 220 В розетки. Максимальное давление сжатия воздуха в баке составляет 10 Бар. Есть манометр. Предназначен агрегат для деятельности на профессиональном уровне.
Этот компрессор располагает системой защиты от перегрева и способен быстро охлаждать движок за счет больших ребер цилиндров. Remeza СБ4/С-100.LB30A представляет собой конструкцию из рабочего механизма и расположенного под ним горизонтального ресивера-бака синего окраса. Обладает колесами и опорной ножкой с антискользящим покрытием. Масса готового к работе компрессора равна 86 кг.
Плюсы:
- очень высокая производительность при имеющейся мощности, на порядок выше конкурентов;
- низкое потребление электричества;
- высокое рабочее давление;
Минусы:
- довольно большой и тяжелый, что затрудняет транспортировку в местах, трудно проходимых колесами.
Отзывы покупателей
Семен
Апрель 2019. Ценник 30,9 т.р. Рабочая лошадка. Рабочий аппарат, десятку дает. Писали много про плохой повторный пуск — не столкнулись! Неудобное расположение манометров, для нас, надо переделывать, уже купили анаэробный герметик. Один быстросъем (причем металло-пластиковый пока работает. Идет с маслом в компрессоре. И еще — смущает пластиковая отсекательная трубка, которая идет к преосотату. Видимо как и все нормальные вещи — требует немного доработки, но это по вкусу!!! Пока всё. Всем удачи!
Воздушные компрессоры для покраски автомобиля
Автор Andrey На чтение 2 мин. Просмотров 128 Опубликовано
Воздушный компрессор – это уникальное оборудование, помогающее достичь хороших результатов в работе. Если вы будете использовать малярную кисть или обычный молоток, то добиться положительного результата в каком-либо труде будет сложно, поэтому на помощь приходит воздушный компрессор для покраски автомобиля.
Любой инструмент, который работает на сжатом воздухе, не является незаменимым. Всегда можно воспользоваться ручной альтернативой. Но в таком случае вы не сможете добиться хорошего эффекта от работы ручным инструментом, так как на такой вид деятельности вы потратите намного больше времени. Купить компрессор для покраски авто можно в компании «ЭНЕРГОПРОФ». Компания занимается производством, поставками, компрессорного оборудования.
Виды
- Промышленный. Эта модель имеет специальный ременный привод, а также масляную обработку деталей. Оборудование отличается минимальным коэффициентом износа, выносливостью, производительной мощностью и объемом в пределах – 100-300 литров. Работать такое устройство может до двух и более часов без перерыва.
- Безмасленый. Это противоположная модель ременным агрегатам. Ресивер в пределах 3-25 литров. Все детали, которые соприкасаются, не требуют дополнительного промасливания. Чаще всего такое оборудование используется с пищевой, текстильной промышленности и медицинской сфере.
- Масляный. Эти компрессоры известные как гаражные. Они обеспечивают основную часть для инструментов, которые функционируют на сжатом воздухе. Чаще всего такие изделия эксплуатируются в строительной, ремонтной и автомобильных сферах.
Компрессор для покраски авто может активно использоваться в домашних условиях, в саду или огороде. Также может быть полезен на СТО для выполнения насоса шин, и конечно же для комплексной покраски автомобилей.
Этот переносной компрессор воздушный идеально впишется в интерьер гаража и будет полезен каждому владельцу. Его можно без особых проблем погрузить в транспортное средство для перевозки в другое место. Дело в том, что корпус аппарата оснащен удобными колесиками, подставкой и ручками. Работа от электрической сети в несколько раз расширяет возможности компрессора. Использовать устройство можно по максимуму.
Как сделать воздушный электрический компрессор 220В своими руками
Для покраски авто, как правило, используется устройство для распыления краски. Это воздушный компрессор и соединённый с ним краскопульт. Если вы планируете такое оборудование для своего гаража, то можете сделать компрессор своими руками или приобрести заводскую модель.
Вполне очевидно, что купить готовое изделие гораздо проще. Это влечёт за собой меньше трудозатрат. Однако самостоятельное изготовление — это существенная экономия финансов. Кроме того, знатоки утверждают, что самодельный мощный электрический компрессор для авто с реле и ресивером может быть гораздо эффективнее и долговечнее серийного изделия. Ниже расскажем о том, как сделать компрессор для покраски авто под напряжение в 220В самостоятельно.
Компрессор для покраски авто своими рукамиНеобходимые материалы
Очевидно, что для работы нам будет необходимо собрать определённые материалы. Итак, чтобы собрать самодельный воздушный компрессор под напряжение в 220В для покраски авто, нам понадобятся следующие детали:
- манометр;
- редуктор с фильтром защиты от масла и влаги;
- реле для регулировки давления;
- фильтр очистки для бензиновых двигателей;
- крестовина для воды с резьбой внутри;
- переходники резьбовые;
- хомуты;
- мотор;
- ресивер;
- масло для двигателя;
- выключатель под напряжение в 220В;
- трубки из латуни;
- маслостойкий шланг;
- деревянная доска;
- шприц;
- средство для удаления ржавчины;
- шпильки, гайки, шайбы;
- герметик, фум лента;
- эмаль для металла;
- пилка или напильник
- колеса от мебели;
- фильтр моторный дизельный.
Собрать этот список несложно. После того как всё необходимое собрано, можем приступать к работе.
Собираем двигатель
Начинаем работу с самого важного элемента — двигателя, который будет создавать нужную величину давления воздуха. Здесь мы можем воспользоваться мотором от ненужного холодильника.
Его устройство включает в себя реле, которое понадобится для того, чтобы поддерживать заданную величину давления воздуха. Знатоки утверждают, что старые советские модели позволяют добиться более высокого давления, чем новые моторы импортного производства.
Извлекаем мотор из холодильника, старательно очищаем его и обрабатываем средством, позволяющим избежать окисления корпуса. После этого он будет готов для покраски.
Снимаем мотор холодильникаТеперь необходимо произвести замену масла в моторе. Для этого вполне подойдёт полусинтетическое — оно не хуже моторного и имеет массу полезных добавок.
В моторе есть 3 трубки: 1 закрытая и 2 открытые, с помощью которых циркулирует воздух. Для того чтобы определить входной и выходной каналы, включаем мотор и запоминаем, куда идёт поступление воздуха, и откуда он выходит. Закрытая трубка используется как раз для того, чтобы менять масло.Работая напильником, делаем надпил таким образом, чтобы избежать попадания в трубку опилок. Ломаем конец, удаляем масло и вливаем новое, пользуясь для этой цели шприцом.
Чтобы загерметизировать канал после замены масла, подбираем винт подходящего сечения, наматываем на него герметическую ленту и наглухо вкручиваем в трубку.
Мотор вместе с реле крепим на толстой доске, которая будет играть роль фундамента. Выбираем такое положение, в котором он находился в холодильнике. Это необходимо потому, что пусковое реле крайне чувствительно реагирует на то, как оно размещено. На нём есть, как правило, соответствующая маркировка — придерживайтесь правильного расположения для того, чтобы реле работало стабильно и правильно.
Крепим мотор на подготовленную доскуРезервуар для сжатого воздуха
Воздушный резервуар — необходимый элемент, который обязательно входит в устройство компрессора. Он должен быть рассчитан на определённую величину давления, чтобы устройство работало корректно. Мы можем использовать как ресивер, старые ёмкости от десятилитровых огнетушителей — они прочны и герметичны.
Вместо пускового клапана наворачиваем на ресивер резьбовой переходник — для герметичности пользуемся специальной ФУМ-лентой. Если будущий ресивер имеет очаги ржавчины, от них нужно обязательно избавиться при помощи шлифования и обработки специальными средствами. Для того чтобы устранить очаги коррозии внутри, заливаем средство и хорошенько встряхиваем. После ставим водопроводный крестовик с применением герметика. Можем считать, что самодельный ресивер готов.
Старый огнетушитель используем как резервуар для сжатого воздухаСобираем устройство
Ресивер из огнетушителя вместе с мотором прикрепляем на основу из толстой доски. В качестве средств фиксации используем гайки, шайбы и шпильки. Ресивер должен располагаться вертикально. Для его крепления берём три фанерных листа, в одном из них проделываем отверстие для баллона. Два остальных листа крепим к деревянной основе и фанерному листу, который держит самодельный ресивер. На дно деревянной основы накручиваем колёсики мебельной фурнитуры для лучшей маневренности механизма.
На входную трубку компрессора надеваем резиновый шланг, к которому подсоединяем фильтр очистки для бензиновых двигателей. Дополнительные хомуты не понадобятся, поскольку величина входного давления воздуха сравнительно невысокая. Чтобы избежать наличия в потоке воздуха частиц влаги и масла, ставим на выходе масло-влагоотделяющий фильтр для дизельных двигателей. Здесь величина давления будет уже достаточно высокой, поэтому следует использовать для дополнительного крепления специальные хомуты с винтовыми креплениями.
На нижеприведённой схеме показано, как собирается самодельный автомобильный компрессор для покраски авто.
Схема компрессора для покраски автоДалее фильтр для очистки от масла и влаги подключаем к входу редуктора, который нам будет необходим для развязки давления в двигателе и баллоне. Осуществляем соединение по водопроводному крестовику с левой или правой стороны. С противоположной стороны крестовины ставим манометр для контроля уровня давления в баллоне. На верхний конец крестовика монтируем реле для регулировки. Уплотнение всех соединений выполняется при помощи герметика.
С помощью реле мы сможем подать в ресивер нужное нам давление, обеспечив при этом ступенчатую работу механизма. Реле настраивается двумя пружинами, одна из которых задаёт верхнюю границу давления, а вторая — нижнюю.Один контакт соединяем с нагнетателем, второй коммутируем с нулевой фазой сети. Второй сетевой вход нагнетателя соединяем посредством тумблера с фазой электросети. Тумблер даст возможность включать и выключать устройство от электропитания, не вынимая вилку из розетки. Осуществляем пайку и изолируем все электрические контакты. После покраски наш самодельный компрессор для авто будет готов к испытаниям.
Самодельный компрессор для покраски автомобиляИспытываем и настраиваем самодельный компрессор для покраски авто
Для испытаний к выходу выполняем подключение краскопульта. Тумблер ставим в выключенную позицию и включаем вилку в электрическую розетку. Регулятор реле устанавливаем на самое маленькое значение и включаем тумблер. Для контроля используем манометр. Убеждаемся, что реле исправно в нужные моменты размыкает сеть.При помощи воды с моющим средством проверяем, насколько герметичны все шланги и соединения.
Далее освобождаем ёмкость от сжатого воздуха — после падения давления до определённого уровня реле должно включить мотор. Если всё работает нормально, можно попытаться применить аппарат для покраски подходящего объекта. Смотрим на качество и убеждаемся, что аппарат работает стабильно, и его можно использовать для работы с авто.
Проверяем компрессор с помощью краскопультаЗаключение
Изготовление воздушного электрического компрессора своими руками не только помогает сэкономить финансы, но и позволяет создать агрегат для выполнения конкретных задач. Использовать его можно не только для покраски кузова авто. Он может быть полезен для пескоструйной обработки разных элементов авто, а также для продувания разных элементов и других задач, в которых требуется использование сжатого воздуха.
[democracy]
[democracy]
Какой размер воздушного компрессора для покраски?
Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Узнать больше
Выведите свои работы по покраске на высший уровень, добейтесь заводской отделки и упростите покраску, вложив средства в воздушный компрессор подходящего размера. Эти воздушные компрессоры предназначены для забивания гвоздей, покраски, накачивания и в автомастерских для питания всех пневматических инструментов.
Доступны разные размеры. Некоторые из них оснащены небольшим баком, а мощность мотора меньше, что лучше всего подходит для гвоздевых работ.Вместо этого вы можете использовать его для небольших малярных работ, таких как покраска мебели, деревянных деталей или рисование для любителей.
Имейте в виду, что рисование – это не вбивание гвоздя в дерево из пистолета для гвоздей. Обычно для краскораспылителя требуется постоянный поток воздуха. Вместо этого в пистолете для гвоздей используется короткий поток воздуха.
Воздушный компрессор среднего размера будет работать хорошо, если вы задействуете воздушный компрессор для покраски автомобилей, мебели, шкафов и красящей краской в вашем гараже.
Вы можете инвестировать больше Когда вы выбираете воздушный компрессор для автомастерской, где вам нужен постоянный поток воздуха к краскопульту, вам следует подумать о воздушном компрессоре большего размера для тяжелых условий эксплуатации.
Какого размера воздушный компрессор под покраску?
Это зависит от того, какими видами покраски вы будете заниматься: покраской автомобиля, покраски мебели, покраски аэрографом или хотите, чтобы ваши велосипеды были обновлены. Большинство маляров используют краскопульты HVLP для получения блестящей заводской отделки.
Когда дело доходит до выбора компрессора для покраски автомобиля, а это ваша ежедневная задача в вашем гараже. Было бы лучше, если бы вы рассмотрели воздушный компрессор на 60 галлонов, который оснащен двигателем мощностью 5 л.с. и способен производить минимум 10 кубических футов в минуту.
Если вы увлекаетесь рисованием и занимаетесь покраской на выходных в своем домашнем гараже, воздушный компрессор с производительностью 6-10 куб. Фут / мин идеально подходит для удовлетворения ваших требований. Было бы отличным решением выбрать воздушный компрессор с двигателем мощностью 3 л.с. и номинальной мощностью свыше 6 кубических футов в минуту.
1. Лучший воздушный компрессор для покраски автомобилей – SS5 5HP 60 галлонов
Покраска автомобиля – это не то же самое, что распыление краски на поверхность или покрасить мебель.
В мастерской по отделке автомобилей краскопульты HVLP используются для получения заводской отделки, от новичка до конца, до завершения всех процессов окраски.
Эксперты рекомендуют использовать воздушный компрессор большего размера для непрерывного распыления краски. Минимальное требование – 200 литров в минуту или 7,5 кубических футов в минуту. Это означает, что вам следует выбрать воздушный компрессор, который может обеспечивать производительность до 7,5 куб. Футов в минуту при 40 фунтах на квадратный дюйм.
Как я уже сказал, 40 фунтов на квадратный дюйм – это среднее номинальное давление пистолета-распылителя HVLP.
Я поставил воздушный компрессор Ingersoll Rand на 60 галлонов вверху списка, учитывая все критерии, с которыми придется столкнуться при покраске автомобиля. Благодаря мощному двигателю мощностью 5 л.с. и высокой пропускной способности воздуха он с энтузиазмом подходит для таких работ по покраске автомобиля, как резка масла самым острым ножом.
Вот почему этот воздушный компрессор Ingersoll Rand на 60 галлонов лучше всего подходит для покраски автомобилей?- Изготовлен из надежного чугуна, который продлевает срок службы.
- Компания заявила, что пользователи могут без проблем работать более 5000 часов.
- Оборудованный бак ASME на 60 галлонов. Обеспечивает непрерывную подачу воздуха к наиболее требовательным пневматическим инструментам; это может быть краскопульт или гайковерт среднего размера.
- Всегда готов к 100% непрерывной работе, размер бака достаточен, чтобы зарезервировать огромное количество энергии.
- Воздушный компрессор емкостью 60 галлонов включает функцию тепловой защиты, которая предохраняет двигатель от непредвиденных повреждений при непрерывной работе в течение длительного времени.
- Это воздушный компрессор с масляной смазкой. Вы должны выполнять ежедневное обслуживание.
- Вы получите мощный воздушный поток 18,1 куб.
2. Малый воздушный компрессор для покраски – Rolair FC2002
Преимущества использования небольшого воздушного компрессора для малярных работ. Они позволяют выполнять малярные работы малых и средних размеров.Они легкие и удобные, их легко перемещать по рабочему месту. Они являются лучшим вариантом для работы с гвоздильными пистолетами, помимо малярных работ.
Этот малогабаритный воздушный компрессор Rolair FC2002 является самым популярным агрегатом благодаря своей надежной, длительной работе, быстрой заправке и достаточной способности подачи воздуха для малых и средних проектов.
Если вам нужен воздушный компрессор для периодической окраски распылением, помимо забивания гвоздей, надувания и эксплуатации небольшого требовательного ударного пистолета – ваша повседневная задача, учитывая этот Rolair fc2002 4.1 галлон. Это будет отличный выбор, чтобы покрасить мебель, террасу или немного краски на поверхности.
Почему я предложил этот небольшой воздушный компрессор Rolair fc2002 для малярных работ?- Этот портативный блок объемом 4,1 галлона получает питание от мощного двигателя мощностью 2 л.с. Это обеспечивало работу в тяжелых условиях.
- Оснащен смазываемым воздушным насосом для разбрызгивания воздуха, который поддерживает охлаждение агрегата при непрерывной работе во время распыления краски на больших поверхностях.
- Может доставить 4.1 куб. Фут / мин при давлении 90 фунтов на квадратный дюйм, что идеально подходит для выполнения любых небольших малярных работ.
3. Воздушный компрессор для покраски и пистолет для ногтей – Makita mac5200
Преимущество установки воздушного компрессора большого размера для выполнения задач по установке гвоздей и управлению пневмоинструментами для ремонта автомобилей состоит в том, что он может выполнять работы по покраске автомобилей и мебели в домашнем гараже.
Мы знаем, что гвозди используют короткий поток воздуха для вбивания гвоздей в дерево. Краскораспылитель и инструменты для ремонта автомобилей нуждаются в постоянном потоке воздуха.
Воздушные компрессоры на 6 галлонов – идеальный выбор для всех типов гвоздезабивателей, включая гвоздезабиватели. Но у них меньшая способность к подаче воздуха, что нежелательно для малярных работ.
Если вы выберете воздушный компрессор с минимальной скоростью воздушного потока 6 кубических футов в минуту при 90 фунтах на квадратный дюйм, это может быть отличным вариантом для краскопульта.
Makita MAC5200 – это мощный воздушный компрессор, который может выполнять как работы по забивке гвоздей, так и покраске. Он оснащен насосом с масляной смазкой, который охлаждает насос и продлевает срок его службы.
Вот почему этот Makita MAC5200 подходит как для малярных работ, так и для работы с гвоздями?- MAC5200 оснащен надежным двигателем мощностью 3 л.с.
- Имеет приличную подачу воздуха для выполнения тяжелых работ по забиванию гвоздей и идеально подходит для малярных работ среднего размера.
- Он имеет скорость подачи воздуха 6,9 куб. Футов в минуту при 40 фунтах на квадратный дюйм, может производить 6,5 кубических футов в минуту при 90 фунтах на квадратный дюйм. Идеально подходит как для нанесения гвоздей, так и для окраски распылением.
Складная ручка и два прочных колеса обеспечивают легкую транспортировку и доступное средство передвижения по рабочим площадкам.
Как настроить воздушный компрессор для распыления краски
Омоде хочет открыть покрасочную мастерскую для своей автомастерской в городе Бенин, штат Эдо, Нигерия, и он также хочет постепенно расширять этот центр по уходу за собой. Он хочет начать с небольшого компрессора на 20 литров и перейти к компрессору еще большей вместимостью 200 литров, чтобы использовать некоторые из своих пневматических инструментов. GZ Industrial Supplies поддержала это усилие, продав ему лучшее промышленное оборудование для окраски распылением и аксессуары.Хотя эта работа потребовала много времени, в этой статье рассматривается отличный способ сделать то же самое, даже не обращаясь к команде GZ за официальной поддержкой. У нас есть оборудование как для начинающих, так и для опытных и профессиональных мастеров. Мы подробно расскажем, как настроить воздушный компрессор для распыления краски в Нигерии.
Если вы хотите купить краскораспылители, не стесняйтесь обращаться в команду GZ за поддержкой, и все это бесплатно. Если у вас возникнут проблемы с процессом, свяжитесь с GZ Industrial Supplies или их аккредитованным сервисным агентом, чтобы поддержать как обслуживание установки оборудования, так и обучение наилучшим способам их использования.
Наши усилия не могут быть утомительными, чтобы поддерживать индустриализацию Нигерии и демократизировать промышленные и профессиональные знания. Это легко, доступно, и мы хотим раздавать его бесплатно.
Как работает воздушный компрессорВоздушные компрессоры используют мощность, вырабатываемую двигателем или двигателем, для сжатия воздуха и подачи его в потоке под давлением для выполнения другой операции или выполнения задачи. В автомобильной промышленности для окраски автомобилей часто используются воздушные компрессоры, в которых используется сжатый воздух для подачи краски через сопло сильным, но равномерным потоком.
Воздушный компрессор для окраски распылением работает, разбивая краску сжатым воздухом и используя это давление для создания тонкого тумана краски через сопло. Воздушный компрессор для покраски автомобилей подает воздух достаточно сильным потоком, так что краска превращается в мелкие жидкие частицы, которые идеально подходят для равномерного покрытия автомобиля.
В дополнение к равномерному потоку, который обеспечивает эффективное использование краски, компрессор для автоматической окраски работает быстрее и проще, чем другие методы окраски.Он обеспечивает полное покрытие – даже в труднодоступных местах – без необходимости вручную проверять, покрывает ли краска все поверхности.
КАКУЮ МОЩНОСТЬ ВОЗДУШНОГО КОМПРЕССОРА НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ОКРАСКИ АВТОМОБИЛЯ?
Ответ зависит от нескольких факторов. Критерии компрессора могут отличаться в зависимости от масштабов вашего предприятия и типов автомобильной краски, которая вам понадобится для работы. Например, окраска распылением всего автомобиля будет иметь более сложные требования, чем ремонт или подкраска.
В приведенном ниже списке представлены некоторые из этих наиболее распространенных применений:
- Размер бака: Размер бака воздушного компрессора для окраски автомобилей распылением влияет на общую эффективность работы.Баки меньшего размера необходимо будет заправлять – иногда по несколько раз – при выполнении более крупных работ, таких как нанесение покрытия на весь автомобиль. Меньшие резервуары также могут привести к большему разбросу давления и потока краски, что приведет к неравномерному покрытию. Предпочтительны емкости объемом 100 литров и более. Напротив, размер бака 200 галлонов или более обычно означает, что весь автомобиль можно покрыть за один проход без повторного заполнения.
- CFM рейтинг: более высокий CFM (кубический фут в минуту) требуется для выполнения работы по разложению краски на мельчайшие частицы, которые делают возможной окраску автомобиля распылением.Большой объем воздуха имеет решающее значение для обеспечения равномерного нанесения краски и однородности готового покрытия. Компрессора большого объема и низкого давления (HVLP) обычно достаточно для выполнения автоматической окраски. Ищите двухступенчатые компрессоры, которые производят около 20 кубических футов в минуту.
- Давление воздуха: Как упоминалось выше, давление (фунт / кв. Дюйм) в воздушном компрессоре для покраски автомобилей менее критично, чем CFM. Номинальное давление указывает на давление, под которым краска подается из сопла, что менее важно, чем получение надлежащего распыления краски за счет высокого CFM.Ищите минимум 15 фунтов на квадратный дюйм, для некоторых применений, таких как лак, лучше подходит 20 или 25 фунтов на квадратный дюйм.
- Мощность: Для покраски автомобилей обычно достаточно компрессора мощностью 10 л.с. Однако компрессоры с более высокой мощностью могут работать более эффективно и могут использоваться для других задач.
Гарантия на окраску распылением может помочь вам добиться более контролируемой и точной отделки вашей работы, чем любая ручная работа кистью / валиком. Тем не менее, если вы просто инвестируете в любой старый комплект аэрозольной краски и предполагаете, что он сразу даст оптимальные результаты, вы не продвинетесь слишком далеко.Чтобы избежать неправильного нанесения и страшного эффекта «апельсиновой корки», вам понадобится подходящий набор. Это означает, что вы должны приобрести компрессор для окраски распылением, который соответствует техническим требованиям, предъявляемым к установке вашего пистолета-распылителя.
Эта статья поможет вам со всем, что вам нужно знать о компрессорах для краски и необходимых технических элементах поставки. Затем, когда вы узнаете, что делаете, мы расскажем вам о некоторых из лучших комплектов распылителей и компрессоров, доступных на веб-сайте GZ Industrial Supplies.Мы делаем что-то лучше. Сделайте вас профессионалом.
Что такое компрессор пистолета?
Когда мы говорим о воздушном компрессоре для окраски, мы не говорим о конкретном типе компрессора, предназначенном только для функции окраски распылением, а скорее о подходящем воздушном компрессоре для использования в пистолете-распылителе. Воздушные компрессоры используют источник энергии для создания сжатого воздуха в резервуаре для хранения, который затем можно использовать для различных применений, включая окраску распылением. Различные воздушные компрессоры имеют другие пределы давления, поэтому выбор правильного компрессора вступает в игру.
В большинстве краскораспылителей используется механизм подачи большого объема – низкого давления или (HVLP). Таким образом, важно найти компрессор для распыления краски, который обеспечивает необходимое давление и объем воздуха для создания постоянного потока краски, который обеспечит вам идеальную отделку.
Что такое HVLP?
Пистолеты HVLP распыляют лакокрасочные покрытия, используя большой объем воздуха при низком давлении в воздушной головке, обычно в диапазоне давлений около четверти или меньше, чем при использовании традиционных методов. Это означает, что распыляемый материал имеет меньшую скорость, поэтому он с меньшей вероятностью «отскочит», увеличивая эффективность переноса краски.Метод HVLP также обеспечивает более мягкое распыление, что сокращает отходы материала. Однако для них требуется больший объем воздуха, чем для обычных опрыскивателей, а это означает, что требуется компрессор большего размера.
Проверяли ли вы требования к воздушному компрессору для окраски распылением?
При окраске распылением сжатым воздухом необходимо учитывать три важных измерения. Первый – это фунты на квадратный дюйм (PSI), второй – кубические футы в минуту (CFM), а третий – размер резервуара. Как вы можете догадаться из части «низкого давления» доставки HVLP, вам не понадобится большое давление для выполнения работы, но вам все равно нужно убедиться, что у вас достаточно высокий PSI для обеспечения стабильной доставки.
Измерение CFM, возможно, является наиболее важным фактором при выборе компрессора. CFM измеряет объем воздуха, производимый компрессором в минуту, и количество воздуха, которое компрессор может иметь при заданном PSI. Показатель CFM вашего компрессора должен быть выше, чем равен требованиям CFM вашего воздушного пистолета-распылителя; в противном случае вы рискуете как падением давления, так и потерей объема, которые являются двумя основными причинами недостаточного покрытия. Как упоминалось выше, элемент «большого объема» распылителей HVLP является важным признаком того, что вам всегда потребуется компрессор большего размера.
Размер бака компрессора имеет значение, когда речь идет о окраске распылением. Размер бака помогает поддерживать постоянный поток воздуха, а для работы пистолета-распылителя требуется постоянный поток воздуха, а не прерывистая подача, как для многих других пневматических инструментов. Таким образом, ваш компрессор должен иметь достаточно места для хранения, чтобы не отставать от пистолета.
Какое количество CFM необходимо для окраски распылением?
Пистолет для окраски Требования к CFM различаются от модели к модели, для небольших пистолетов-распылителей, естественно, требуется меньший CFM, чем для более крупных вариантов.Хотя некоторые воздушные пистолеты-распылители имеют номинальную мощность ниже 10 куб.
Эта цифра может быть выше для профессионалов. Важно то, что вы должны проверить требования к CFM для вашего пистолета-распылителя и выбрать компрессор, который превышает это значение.
Какое давление воздуха лучше всего для окраски распылением?
Опять же, вы должны проверить рекомендации вашей конкретной модели. Тем не менее, ваш пистолет-распылитель HVLP PSI, вероятно, будет находиться в диапазоне 25-30 фунтов на квадратный дюйм для чего-то вроде использования воздушного компрессора для распыления на автомобили, повышаясь до 40 фунтов на квадратный дюйм в некоторых случаях, когда требуется более высокое распыление.
КАК РАСПЫЛИТЬ КРАСКУ С ПОМОЩЬЮ ВОЗДУШНОГО КОМПРЕССОРА
Не знаете, как использовать распылитель с вашим новым компрессором? Вот что вам понадобится для начала работы:
- Защитное снаряжение: респиратор или маска, очки и перчатки
- Подходящий воздушный компрессор для вашего пистолета-распылителя
- Шланг
- Принадлежности для пистолета-распылителя: фильтр, регулятор, быстроразъемное соединение фурнитура – хотя все это может вам не понадобиться, в зависимости от ваших требований.
Вот процесс:
- Наденьте защитное снаряжение перед началом любых работ
- Подсоедините воздушный распылитель к воздушному компрессору с помощью шланга и других приспособлений (см. Диаграмму выше)
- Убедитесь, что ваш компрессор подает необходимый CFM
- Смешайте краску / грунтовку и растворитель в рекомендованных пропорциях.
- Проверьте рисунок распылителя краски под давлением на куске картона, чтобы убедиться, что распылитель сжатого воздуха обеспечивает постоянный поток краски. На большинстве пистолетов-распылителей HVLP можно отрегулировать форму распыления с помощью ручки на боковой стороне пистолета.
- Нанесите ровный слой краски на выбранную поверхность, при необходимости нанесите второй слой через 12-24 часа (после высыхания первого слоя).
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ВАШЕГО РАСПЫЛИТЕЛЯ И КОМПРЕССОРА КРАСКИ
Как мы уже установили, важно обеспечить достаточный объем кубических футов в минуту и объем в баке компрессора для последовательного выполнения работы.Однако, несмотря на все ваши усилия и подготовку, вы можете обнаружить, что все еще сталкиваетесь с проблемами с давлением воздуха.
Если вы изо всех сил пытаетесь получить желаемые результаты, есть контрольный список, который нужно пройти, чтобы убедиться, что вы получаете оптимальную производительность от вашего пистолета-распылителя и настройки воздуховода.
Насколько узок воздушный шланг?
Шланг, который вы используете, может быть источником проблем с давлением, если он слишком узкий или слишком длинный. Внутренний диаметр (ID) вашего шланга – это измерение, на которое следует обратить внимание, при этом меньший ID означает меньшее количество воздуха, проходящего через линию, и, следовательно, меньшее давление.Например, если вы используете шланг 5/16 дюйма (7,9 мм), вы получите меньшее давление, чем вариант с более широким диаметром 3/8 дюйма (9,5 мм).
Для пистолетов-распылителей HVLP рекомендуется внутренний диаметр более ¼ дюйма, для шланга более 5/16 дюйма необходим внутренний диаметр, соответствующий стандартным требованиям к объему HVLP. Однако одно предупреждение – больше не всегда лучше. Чем больше, тем длиннее шланг, что также необходимо учитывать.
Воздушный шланг слишком длинный?
Когда сжатый воздух проходит через шланг, давление уменьшается по мере увеличения расстояния от компрессора, а это означает, что длинный шланг может нанести ущерб краскораспылителю высокого давления.Как показывает опыт, лучше использовать как можно более короткий шланг с приличным внутренним диаметром.
Использование быстроразъемных соединений (QD) – они вам нужны?
Быстроразъемные фитинги (QD) – это устанавливаемые вручную воздушные соединители, которые обеспечивают быстрое и легкое подключение и отключение авиакомпании. Они заменяют традиционные фитинговые соединители, для которых часто требуются инструменты для сборки и разборки, что значительно ускоряет их использование и значительно повышает удобство использования. Однако, в зависимости от количества используемых и качества их конструкции, квантовые точки могут быть помехой, когда дело доходит до поддержания давления воздуха.
В зависимости от конструкции и требований к объему вашего пистолета-распылителя падение давления на QD может составлять 1-25 фунтов на квадратный дюйм. Итак, вы должны тщательно выбирать дизайн QD, выбирая наименее ограничительные единицы. Использование большого количества воздушных соединителей также может вызвать падение давления.
Одной из стандартных проблем с давлением, связанных с использованием QD, является небольшое отверстие в охватывающей части компонента с узким диаметром, ограничивающим поток воздуха, как и в случае шланга с малым внутренним диаметром. Если вы собираетесь использовать QD, убедитесь, что вы используете варианты с «высоким расходом», которые предлагают наиболее крупный практический диаметр, чтобы минимизировать любые потери давления.
Фундаментальный вопрос: нужны ли квантовые точки? Если вы планируете снимать воздушный шланг с пистолета-распылителя и компрессора только один или два раза в день, простой ответ – нет. вам может понадобиться простой хомут для шланга.
Необходим регулятор воздуха.
Регулятор подачи воздуха высокого расхода и хорошего качества? Регуляторы воздушного распылителя обеспечивают точную регулировку воздушного потока и давления воздуха, что обеспечивает стабильные результаты. Однако их конструкция также может ограничивать воздушный поток и создавать чрезмерное падение давления.Есть два типа регуляторов фильтра для окрасочного пистолета – настенные и устанавливаемые на пистолете.
Обычно настенные регуляторы большего размера обеспечивают постоянное давление воздуха в пистолете, сводя к минимуму опасный перепад давления. Регулятор давления вашего пистолета-распылителя должен пропускать достаточно воздуха для того, чтобы пистолет-распылитель работал эффективно, и обеспечивать производительность, превышающую потребности вашего воздушного пистолета-распылителя.
Чтобы определить, является ли регулятор слишком ограничивающим, сравните используемые и неиспользуемые показания регулятора пистолета-распылителя с показаниями манометра.Разница между двумя показаниями должна составлять 5 фунтов на квадратный дюйм или меньше.
Несмотря на то, что регуляторы регулируют давление воздуха, в системе могут возникать колебания, особенно при использовании ограничителя клапана регулирования воздуха. Воздух выйдет из воздушной головки с первоначальным скачком давления, которое затем стабилизируется до установленного давления, но это может измениться из-за изменений давления в системе.
Каковы рабочие характеристики воздушного компрессора?
Основные требования к вашему компрессору заключаются в том, что он должен подавать достаточное количество чистого (без масла) и сухого (без воды) воздуха, а также иметь правильный размер, чтобы соответствовать требованиям к давлению и объему воздуха для всей системы.Это важно, потому что, как упоминалось ранее, ограничения определенных QD, узкий внутренний диаметр шланга и регулятор могут сыграть решающую роль в снижении давления, поэтому необходимо иметь компрессор для окраски распылением, который производит более высокий CFM, чем ваш Пистолет HVLP.
Всегда поддерживайте систему в чистоте; Для этого необходимо слить воду из ресивера и проверить фильтры пистолета-распылителя на безупречное состояние и работоспособность. Мы рекомендуем установить воздушный фильтр окончательной очистки на самом пистолете.
10 июня 2021 Теодора Ннагбо
5 самых маленьких воздушных компрессоров для покраски (минимальный размер)
Почему маленький воздушный компрессор под покраску? Есть несколько моментов, по которым люди рекомендуют небольшой компрессор для покраски, некоторые из наиболее важных – портативность и быстрое заполнение бака и подача желаемого PSI к окрасочному пистолету.
Наши рекомендации для вас
Выбор маленького воздушного компрессора может быть трудным для вас, потому что на рынке доступно много маленьких компрессоров, но, судя по прочному фильтру, может не оказаться подходящего.
Мы описываем небольшой размер компрессора, который вы легко используете для малярных пистолетов не только один раз, но и предоставляем,
вы увеличиваете время работы от пусковых пистолетов до заправки шин, таких как вы используете для цвета мебели или автомобильной краски, и многие другие варианты.
Маленький воздушный компрессор для покраскиMakita MAC2400 Воздушный компрессор с большим отверстием 2,5 л.с.
Этот лучший воздушный компрессор обеспечивает необходимое давление в распылителе, он может быть лучшим профессиональным распылителем краски, а этот небольшой воздушный компрессор с рабочим давлением 130 фунтов на квадратный дюйм и обеспечивает 40 фунтов на квадратный дюйм (4.8 кубических футов в минуту) и 90 фунтов на квадратный дюйм (4,2 кубических футов в минуту), этого достаточно для двух гвоздезабивателей.
CRAFTSMAN Воздушный компрессор
Craftsman – это компактный воздушный компрессор с хорошим рейтингом, распылитель краски легко работает на этом инструменте, и этот компрессор также является прекрасным выбором для небольшого магазина или где вы выполняете небольшой проект по полировке металла, корпуса или мебели.
Воздушный компрессор DEWALT
Доступная цена также идет с воздушным компрессором Dewalt, он имеет емкость хранения 1 галлон.
Он может обеспечить максимальное давление 135 фунтов на квадратный дюйм для работы машины, а распылитель краски обеспечивает максимальное давление, необходимое для пистолета.
Этот воздушный компрессор не слишком большой по сравнению с этой моделью в Калифорнии. Вы получите лучшую мощность от этого небольшого воздушного компрессора, что вы также можете увидеть по большому размеру и большей мощности воздушного компрессора и этого воздушного компрессора минимального размера для покраски автомобиля. .
Makita MAC5200 воздушный компрессор
Этот воздушный компрессор Makita не занимает много места, даже если у вас есть дополнительное пространство, чтобы держать на нем пистолет для рисования и другой цвет.
Мощность этой машины больше, чем у других компрессоров 5.2 галлона, и он содержит мощный двигатель 3,0 л.с., который производит 6,5 кубических футов в минуту при 90 фунтах на квадратный дюйм для повышения производительности, и распылительную машину
Industrial Air Contractor 4 галлона
Если вам нужен небольшой воздушный компрессор с приводом от двигателя, который вы используете для распыления краски, то Industrial Air Contractor на 4 галлона – достойный вариант.
Самое замечательное в этом маленьком воздушном компрессоре то, что он подает 5,0 куб. Футов в минуту при давлении 90 фунтов на квадратный дюйм для одновременной работы нескольких пневматических пистолетов, и этот отличный вариант также удобен для покраски.
Соучредитель Cord To Cordless
Хузмад – любитель и опытный человек из деревообрабатывающей и металлообрабатывающей промышленности. Только старайтесь строить конструктивные вещи с помощью проводных и аккумуляторных инструментов.
В дополнение к своему строительному опыту, Huzmad также работал садовником и улучшил дом. Помогал ли он братьям делать шкафы из кедра и использовать машины как страсть к самостоятельному мышлению, вызывает сильное доверие в этой области
Я рад помочь вам справиться с вашими проектами и открыть для себя новые способы улучшить свой дом и сократить ваши усилия, хорошо выполняя свою работу.
Подробнее о нас…
СвязанныеКак покрасить машину маленьким воздушным компрессором? (5 простых шагов)
Если вы изучаете или даже практикуетесь, как красить автомобиль с помощью воздушного компрессора среднего размера, вам также может потребоваться сначала изучить несколько приемов и фактов о воздушных компрессорах.
Прежде чем я отвечу на ваш вопрос «как покрасить автомобиль с помощью небольшого воздушного компрессора», было бы разумно и разумно помочь вам выбрать лучший воздушный компрессор для вашего автомобиля.
Воздушные компрессоры или краскораспылители – это тип газовых компрессоров, которые работают за счет увеличения давления жидкости за счет уменьшения ее первоначального объема. Его можно сравнить с обычными насосами, так как они оба повышают давление жидкости под действием, так что она может поместиться в узкой трубе. И из закона идеальных газов, который придает газам сжимаемость, уменьшение объема играет роль распыления, и именно здесь краска распыляется на ваш автомобиль.
При покупке или выборе воздушного компрессора для автомобиля всегда руководствуйтесь своим чутьем; Однако обсуждение с маляром или профессиональным маляром не будет стоить вам ни копейки.
При покраске автомобиля всегда следует использовать подходящий воздушный компрессор. К счастью для вас, мы все решили; все, что вам нужно, – это остаться и найти лучшие решения, когда дело доходит до процесса покраски вашего автомобиля.
Чтобы покрасить свой автомобиль, вам необходимо выбрать идеальный воздушный компрессор, который зависит от ваших потребностей в покраске автомобиля, типа краски, состояния автомобиля и CFM. Эти факторы покупки / выбора играют важную роль в выборе типа и качества компрессора.Например, компрессор CFM помогает во всем процессе покраски.
Чтобы покрасить свой автомобиль, вам понадобится распылитель краски или воздушный компрессор, чтобы создать автоматизацию окраски. Разрывной газ и краска приводят к нанесению аэрозольной краски на внешнюю поверхность, поэтому чем больше CFM, тем больше покрывается краской и тем быстрее вы завершите свою работу.
Воздушный компрессор какого размера мне нужен?
Вы всегда можете покрасить свой автомобиль в несколько этапов, и для большинства из них требуется воздушный компрессор; в нашем руководстве уже рассмотрены некоторые важные факторы, на которые всегда следует обращать внимание при покупке или выборе компрессора для окраски автомобиля.
Рассмотрим бак среднего размера для компрессора краски, и велика вероятность того, что CFM низкий, и вам потребуется некоторое время, чтобы покрасить свой автомобиль. Перегрузка такого компрессора разорвет вашу машину, но если вы все же хотите, чтобы использовал ваш маленький компрессор , будет разумно иметь дело с деталями.
Не закрывать весь автомобиль; разбираемся с частями после запчастей. Убедитесь, что ваша краска имеет такую же скорость высыхания. Когда вы красите или наносите краску на свой автомобиль с помощью компрессора меньшего размера, допустим, от 15 до 20 галлонов.Уловка состоит в том, чтобы сливать немного воды каждые 3–4 прохода, чтобы не перегреться и это не будет трудоемкой задачей.
Самый маленький или минимальный компрессор, на который вы должны обратить внимание, должен давать вам давление 14 фунтов на квадратный дюйм для таких применений, как грунтовочные краски. Но для лучшего покрытия подходящий воздушный компрессор для работы составляет от 20 до 25 фунтов на квадратный дюйм.
Как покрасить машину маленьким воздушным компрессором?
В отличие от покраски мебели, ваш автомобиль – это произведение искусства, которое требует некоторых корректировок в ваших обычных процедурах покраски.Ни в коем случае нельзя красить автомобиль снаружи, пока краска не покрывает фары, лобовое стекло, боковые зеркала и редкие камеры? Вот несколько хитростей и советов, как красить машину.
Шаг – 1:Закройте все лобовое стекло, фары и редкие зеркала устойчивой к краске бумагой.
Шаг – 2:Хорошо перемешайте краску, здесь вы можете привлечь профессионала.
Шаг – 3:Очистите пораженные участки в автомобиле (от ржавчины можно использовать уксус или скребок, чтобы уменьшить лишнее покрытие).
Шаг – 4:Обязательно очистите все пятна перед включением воздушного компрессора
. Шаг – 5:Со всеми настройками вы можете включить компрессор и поддерживать расстояние 15 см от поверхности. красите и сушите машину на прохладном воздухе, затем снимите крышки с зеркал.
ЗаключениеЭто руководство посвящено воздушным компрессорам и способам покраски автомобиля; Затем вы должны убедиться, что у вас есть правильный бренд и модель перед процессом покраски.Всегда можно найти дополнительную информацию о различных красках и их эффектах высыхания.
Компрессор какого размера мне нужен для покраски автомобиля?
В этом посте мы рассмотрим все, что вам нужно знать о компрессоре какого размера вам нужно покрасить автомобиль.
Есть много инструментов, которые вам понадобятся при покраске автомобиля, но одним из самых важных является воздушный компрессор для вашего краскопульта. Этот инструмент забирает воздух и нагнетает в него давление, чтобы использовать электроинструмент в вашем магазине, в том числе распылитель краски для автомобиля.
Я получаю комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
Как соединить автомобильный распылитель и компрессор
Ваш компрессор и автомобильный распылитель идут рука об руку, и, хотя мы смотрим на компрессор того размера, который вам нужен для покраски вашего автомобиля, вам также необходимо учитывать свои распылительные пистолеты требования к воздуху.
Для этого вы должны знать, на что обращать внимание при выборе воздушного компрессора для сопряжения с вашим пистолетом-распылителем.
Компрессор за пистолетом так же важен для конечных результатов, как и сам пистолет.Эти соображения имеют решающее значение для правильного выбора компрессора и пистолета, которые будут лучше всего работать вместе.
Используя критерии, вы будете уверены, что получите пару, которая упростит процесс подачи заявки и даст наилучшие результаты.
Давление воздуха: фунтов на квадратный дюйм (PSI)
Давление воздуха имеет решающее значение при поиске подходящего воздушного компрессора. Большинство пистолетов-распылителей с гравитационной подачей HVLP или LVLP, как правило, имеют более низкие требования к PSI.Независимо от того, какой тип пистолета-распылителя вы приобретете, вам нужно будет найти компрессор, отвечающий требованиям CFM. Это подводит нас к следующей характеристике, которую следует учитывать – рейтингу ОВЛХ. Это очень важная особенность, которую следует учитывать, особенно при покупке пистолета-распылителя LVLP.
CFM – кубических футов на метр
CFM Рейтинг очень важный фактор – CFM означает кубические футы в минуту. Это измерение воздуха, производимого при заданном давлении. Пистолеты-распылители нуждаются в непрерывном потоке воздуха, а это означает, что вы хотите искать модель с достаточно высокой скоростью потока воздуха в минуту, чтобы удовлетворить потребности вашего пистолета в воздухе.
Сколько CFM нужно, чтобы покрасить автомобиль? Обычно пистолеты-распылители лучше всего работают при скорости от 80 до 100 кубических футов в минуту. Это означает, что для достижения наилучших результатов вам нужен компрессор с рейтингом CFM от 4 до 19.
Размер бака
Размер бака важен из-за постоянной мощности. Непрерывный поток неизбежно поглотит много воздуха, и для того, чтобы покрасить машину, вам понадобится резервуар с достаточно большой емкостью, чтобы вы могли рисовать непрерывно. Запуск и остановка рисования приведет к неутешительным результатам.
Какое давление лучше всего для окраски распылением?
Номинальное давление вашего воздушного компрессора очень важно, когда речь идет о том, чтобы убедиться, что вы правильно настроены для покраски вашего автомобиля. Это измеряется рейтингом PSI или фунтами на квадратный дюйм.
Это мера того, какое давление может создать ваш воздушный компрессор. Несмотря на то, что PSI важен, когда дело касается давления, это не единственное, что нужно учитывать.
Большинство автомобильных пистолетов-распылителей имеют гравитационную подачу HVLP или LVLP, и им не требуется тонна воздуха для нанесения гладкого слоя краски или лака.Фактически, большинство экспертов предложили бы распылять базовое покрытие при давлении около 15 фунтов на квадратный дюйм.
Для прозрачного покрытия вам нужен компрессор, производящий 25 фунтов на квадратный дюйм. Более низкое давление этих пистолетов означает, что краска мягко и гладко ложится на ваш автомобиль.
Какой размер воздушного компрессора мне нужен?
Размышляя о том, какой компрессор купить, вы сначала захотите выяснить, какие виды работ и какие инструменты вы будете использовать чаще всего. Насколько большой компрессор вам нужно покрасить, зависит от вашего краскопульта.
Можно ли покрасить машину с компрессором на 30 галлонов? Если у вас есть воздушный компрессор со слишком маленьким баком, вы неизбежно столкнетесь с неравномерным потоком краски, потому что вам придется запускать и останавливать, пока вы ждете, пока компрессор наверстает упущенное.
Самое важное – убедиться, что ваш компрессор вырабатывает достаточно CFM для питания вашего опрыскивателя.
Сколько галлонов вам нужно для воздушного компрессора?
Многие эксперты рекомендуют использовать не менее 50 галлонов, чтобы компрессор вырабатывал достаточное количество CFM для вашего пистолета-распылителя.
Компрессор, который может без проблем запускать автомобильный распылитель, может быть недостаточно большим, чтобы вы могли постоянно использовать другие типы пневмоинструментов.
Например, гвоздезабиватели используют тонну воздуха, а компрессор меньшего размера не сможет забить вам больше, чем несколько гвоздей за раз, прежде чем вам придется остановиться и дождаться, пока компрессор догонит.
Если у вас есть бюджет, вам будет даже лучше выбрать резервуар большего размера, чтобы гарантировать постоянный приток воздуха.
Воздушный компрессор какого размера мне нужен для краскопульта?
Размер в этом смысле имеет отношение не к фактическому размеру, а скорее к мощности в лошадиных силах, CFM и выходной мощности PSI.Это объем работы, который может выполнить воздушный компрессор. Как правило, чем больше HP у вашего компрессора, тем больше CFM он передает вашим пневматическим инструментам.
Пока HP вашего компрессора может подавать столько воздуха, сколько нужно вашим инструментам, вам не о чем беспокоиться. Сосредоточьтесь на требованиях CFM и PSI, и вы сможете идеально согласовать свой пистолет-распылитель с компрессором.
Вот таблица самых популярных пистолетов-распылителей для автомобилей и их требований к CFM / PSI.
Распылитель | CFM |
---|---|
DeVilbiss | 12-13 |
Iwata LVLP | 16 |