Конный плуг к мотоблоку: Переделка конного плуга под мотоблок

Конный плуг для минитрактора и мотоблока

  • 1 Плуг для вспашки своими руками
  • 2 Из чего состоит плуг
  • 3 Испытания самодельного плуга
  • 4 Как функционирует плуг
  • 5 Заключение

Как сделать конный плуг своими руками, будет интересно всем, кто находится в поиске адекватного варианта и инструкции. Многие пытались сделать плуг по подобию настоящего конного или плуга для трактора. Но обычно такие попытки заканчивались провалом. Отрицательный результат — это не отсутствие воли и терпения, а дефицит навыков и знаний в области геометрии изделия.

Плуг для вспашки своими руками

Подробная схема конструкции состоит в том, что если почва в основном из глины, то ее надо обрабатывать при помощи малогабаритной техники, которая подразделяется на самостоятельные узлы. Выглядит это так: плуг устраивается с одного края земли, а двигатель с обратного края, и они начинают двигаться навстречу.

Цикл вспахивания — это очередность и смена холостого и стандартного хода в рабочем режиме. Но это не должно пугать, так как такой агрегат имеет свои преимущества. Первый плюс — это его компактные размеры. Конский плуг спокойно сможет разместиться в багажнике автомашины. Во-вторых, изделие весит немного, и его может поднять любой представитель сильного пола. Плуг можно сделать самостоятельно, а материалы для изготовления находятся в свободном доступе и стоят, кстати, не так дорого. Конный плуг используется для:

  • вспахивания;
  • культивации;
  • боронования.

При помощи плуга можно с легкостью делать углубления под ленточный фундамент, вырывать дренажные канавы, выполнять прочие работы по строительству.

Из чего состоит плуг

Основа конструкции — это двигатель ВП-150. Мотор принудительно охлаждается и имеет силу 4,4 кВт. Рама делается из трубок с тонкой стенкой, на нее и устанавливается двигатель. Чтобы уменьшить общий вес изделия, выхлопную трубку и глушитель рекомендуется соединить с трубками рамы. Это в разы сократит уровень шума. Кроме того, рама будет касаться земли, грунта и охлаждаться.

Барабан лебедки устраивается слева, в области выходного вала. Закрепляется барабан посредством пары кронштейнов. Барабан выполнен из трубки большого размера. Трос соединяется с плугом с одного конца, а другим накручен на барабан. Если происходит смена тяги, то трос должен обязательно быть пропущен через скобу, предварительно закрепленную к рамке спереди, недалеко от отверстия выхлопа.

Внизу на раму следует приварить грунтозацепы. Благодаря грунтозацепам появляется возможность надежной фиксации лебедки, когда происходит вспашка легкой и средней легкости земли, при перетягивании груза малой тяжести. Для того чтобы обрабатывать целину, перемещать массивные тяжести, надо повысить высоту грунтозацепов до 150 мм.

Сменить конный плуг может лемешковый. Конструкции изделий схожи. Корпус лемешкового изделия плотно приварен к стойке, сюда же закрепляется щиток и полевая доска, благодаря которой компенсируются боковые вращения при вспахивании земли. Для изготовления доски надо взять уголок из стали 25×25 мм. Стойка тоже выполняется из стали, размер составляет 45x12x450 мм.

Отвал выполняется из полоски стали толщиной 3 мм. Наружный диаметр трубки из стали — 42 мм. К раме прикрепляется плуг, на 4 болта, через стойку. Спереди рамки есть регулятор (планка), благодаря которой лемешковый плуг соединяется с мотором через стальной канат. Вилка опорного колеса устанавливается и закрепляется внизу при помощи кронштейна.

Испытания самодельного плуга

Как показала практика, важно не просто сделать изделие по правилам, но и верно и точно его отрегулировать. Именно грамотная настройка агрегата дает гарантию успешной, качественной обработки почвы. Прежде чем начинать вспашку, надо настроить плуг, задать глубину вспашки.

Регулируется изделие посредством смены уровня крепления стойки корпуса. Максимальная глубина вспашки 220 мм. Эта глубина идеально подходит для того, чтобы вспахать поле под посадку картофеля и овощей. Если плуг нужен для снятия дерна, то тут следует выполнять регулировку по-другому. В данном случае надо поднять или опустить опорное колесо относительно кронштейна.

Как функционирует плуг

Для работы обязательно участие двух рабочих. Один должен управлять агрегатом, второй работать и управлять плугом. Трос во время работы наматывается на барабан, а плуг вспахивает землю, регулировщик следит за правильностью вспашки. Как только 1 борозда вспахана, барабан переходит на холостой ход. Тросик обратно разматывается, а плуг ставится на начало другой полосы, и так постепенно вспахивается весь участок.

Есть и другой способ, когда плуг закрепляется на минитрактор. Требуется участие двух рабочих, один садится за минитрактор, второй регулирует работу плуга. На первый взгляд, плуг, сделанный своими руками, кажется ненадежным и непрочным, но это не так. Сделав такой агрегат самостоятельно, можно, во-первых, сэкономить, а, во-вторых, реализовать поставленные задачи по обработке земли.

Самодельный плуг не разрушает верхние слои почвы. Помимо плуга, легко можно изготовить и такое незаменимое в сельском хозяйстве устройство, как конная косилка. Устройство применяется для скашивания травы и крепится на минитрактор. Конную косилку очень полезно иметь людям, у которых в собственности большие участки земли, время от времени зарастающие травой.

Для изготовления не надо ни токарного станка, ни дрели, сборка производится просто и быстро.

Двигатель и реверс можно взять с мотоколяски С3А. Тяги и рулевой механизм можно взять с Запорожца. Режущий агрегат можно взять с мотоблока, а привод будет осуществляться при помощи ременной передачи. Для изготовления ходоуменьшителя подойдут звездочки с сельхозтехники. Такая конная косилка расходует всего 2 л топлива в случае, если трава не очень густая.

Заключение

Любая самодельная сельхозконструкция позволит не только сэкономить средства, но и получить удовлетворение от проделанной работы.

Отзывы и комментарии к статье

Конный плуг в Благовещенске: 11-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Благовещенск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Конный плуг

Большой постер для интерьера “Плуг, конный спорт, старый” 180×90 см. без рамы, в тубусе Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Картина на холсте “Плуг, конный плуг, старый плуг” 120×90 см. с алюминиевым подвесом, в тубусе Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кружка “Плуг, конный плуг, старый плуг” 320 мл. белая Тип: кружка, Цвет: белый, Объем: 320мл

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Самоклеящийся постер “Плуг, конный плуг, старый плуг” 180×90 см. без рамы, в тубусе Тип: постер,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Картина на холсте “Плуг, конный плуг, старый плуг” 240×90 см. с алюминиевыми подвесами, в тубусе

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Модульный постер в раме “Плуг, конный плуг, старый плуг” 210×90 см. для интерьера Тип: постер,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

32 815

Скаут Плуг PL-230 Тип: плуг, Производитель: Скаут, Вес: 75кг

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Постер в раме “Плуг, конный плуг, старый плуг” 70×90 см. для интерьера Тип: постер, Техника:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Набор тарелок с принтом “Плуг, конный плуг, старый плуг” 4 шт., диаметр 20 см. Тип: набор тарелок,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Большой постер для интерьера “Плуг, конный плуг, старый плуг” 180×90 см. без рамы, в тубусе Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

27 600

Плуг загонный 3,25 м Wirax Тип: плуг

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Плуг для вспашки лебедкой своими руками.

Лебедка для вспашки земли Плуг

Дело в том, что серийные мотоблоки имеют крайне недостаточную сцепную массу (в 5-6 раз меньше минимально необходимой), поэтому они не могут создать достаточную тяговую силу для вспашки: сбрасывание. На практике убедился, что пахать можно только при массе сцепки не менее 600 кг (как у лошади). И рассчитывается она у всех колесных тракторов так, чтобы на метр ширины пахотной полосы приходилось не менее 4 тонн. Так Мобильный Мобильный МБ-1 При своем весе в 100 кг может поднять резервуар всего… на 2,5 см! Чтобы вспахать конный плуг, поднимающий отрезок 20х20 см, масса мотоблока (трактора) должна быть не менее 800 кг.
Именно из этих соображений главное управление ГИБДД МВД России ко всем мотоблокам предъявило технически вполне обоснованное требование: “Можно сделать мотоблок с мотором мощностью не более 5-7 л.с. При этом на каждые сто килограммов общей массы мотоблока должно приходиться не более 1 л.с.

Еще в 1998 году я сделал мотоблок. Хотя его вес довел до 240 кг,я убедился,что это хорошо пахать было невозможно: было тяжело – пришлось толкать мотлейдлуг.Потом сделал мотофри.Она тоже не оправдала моих надежд.Стоило попасть под ножи фрезы галька,корневище,неспецифический навоза, как она всплывала на поверхность, а на фрезе, как на колесе, запускалась медсестра.А если на участок добавляли навоз, то ножи вообще не погружались, а навоз наматывался на мельницу

В 2000 году изготовлен первый мотоцикл. Ее сцепление не зависит от веса с почвой, так как надежно удерживается на месте за счет якоря, лапы которого, имеющие вид штыковой лопаты, помещаются в почву. Это якорь, который придает мотоциклу эксклюзивные характеристики. Он позволяет использовать всю мощность мотора для полезной работы, что недоступно ни одной другой технике этого назначения.

Дело в том, что и трактор, и мотоблок половину мощности тратят на самовывоз. Масса мотлатария с полной заправкой (10 литров бензина) составляет всего 42 кг. Это означает, что он в два и менее раза меньше по сравнению с мотоблоком МБ-1, а по сравнению с мини-трактором Кутайского, Гомельского или Харьковского заводов – в 14 раз.

Ну а теперь попробуем сравнить работу лебедки, мотоблока и лошадей. Получается такая арифметика. Номинальная мощность в лошадиных силах при работе около 1 л.с. Его масса – 600 кг. Мотоблок МБ-1 в шесть раз легче лошадей. Так, на создание тягового усилия он может использовать не более “Д Х.С.

Минитрактор будет сравним с лошадью. Соответственно можно предположить, что для создания тягового усилия он может быть запасен – не более 1 л.с. Мой мотор с мотором от мотороллара “электрон” мощностью 7,5 л.с. Использует всю мощность мотора для создания тяги.Так, лебедка производительнее лошадей в 7,5 раз, а мотоблок – в 45 раз! !!Именно поэтому он легко поднимает земные угодья сечением 30х35 см и может вспахать даже целину.

Плуг для лебедки Я скопировал с двухколесного конного плуга, только максимально упростил и упростил. Он «держит» борозды «держит», в точности копируя ранее пройденные, и им не нужно управлять. Плуг лебедкой настолько легок и прост, что по силам даже детям, и совершенно безопасно. Ни силы, ни умения для этого не нужно.

В нашем городе и окрестностях мотор и мотоцикл и минитракторы уже давно переполнены.

Многие, кто, поверив рекламе, купил мотоблок, теперь переделывают на мотоцикл, используя свои моторы. Мой сосед, у которого есть самодельный минитрактор, уже сделал всем родственникам семь лебедок, две из которых отправил в соседние районы. Свою первую лебедку он подарил брату, живущему в Перми, восемь лет назад. Это была единственная лебедка, имевшая грунты на передней и задней частях рамы. Возможно, она послужила образцом лебедки пермских студентов, допустивших, кстати, две большие ошибки. Во-первых, приматы сделали перед рамой, забыв, что при натяжении троса возникает опрокидывающий момент. Она не дает возможности использовать всю мощность мотора, и работа на такой лебедке небезопасна. Бывало, что при вспашке целины такую ​​лебедку поднимал человек, стоящий сзади на раме, и продавливал через лебедку. Поэтому примраты нужно устанавливать только на заднюю часть рамы, лучше погружную: погружаться удобнее, да и работа с лебедкой будет совершенно безопасной.

Управляющий лебедкой будет стоять на грунтовке, осыпая их своим весом, что позволяет увеличить тягу в три раза.

Вторая ошибка в том, что плуг они сделали однокомнатный с ручками управления. Неудобно поворачивать к началу борозды, а от препятствия (живая изгородь, постройки, теплицы и т. д.) начать борозду невозможно: мешают ручки управления. Тем более два человека не замечают такой плуг пахать.

Плуг нужно делать двухколесным: такая борозда «держит» себя, точно копируя ранее пройденную. Ею практически не надо управлять, удобнее и проще заехать к началу борозды, она позволяет самому пройти борозду от препятствия, а лебедкой тогда может пахать один человек.
Теперь у меня три мотлейборда. Последняя конструкция чрезвычайно удачна: пашет, бороздит, подчёркивает картофель, рыхлый междурядье даже с учётом ботвы, позволяет сажать картофель «под плуг», обрабатывать склоны любой крутизны, служит подъёмным устройством, работает с любым культиватор, лесные забои.

Помимо всего этого, он (что особенно ценно) может перевозить грузы до 500 кг со скоростью до 40 км/ч.

ГАИ разрешает ездить на нем по всем дорогам без ограничений.

Мотор можно сделать очень просто. Имеет две рамки – основную и дополнительную. Главное — передняя вилка мотоцикла, в которой есть мотор, бензобак, барабан с тросом и органы управления мотором. Дополнительная рама используется для сопротивления лебедки. На нем шарнирно закреплен якорь с двумя лапками, похожими на штыковые лопаты. Дополнительная рама крепится к основным четырем болтам. В передней части расположены два ограничительных ролика для троса на случай, если лебедка будет установлена ​​под углом к ​​линии борозды.

Для поворота лебедки на транспортное средство снимается барабан, отсоединяется дополнительная рама вместе с якорем, в основную раму устанавливается заднее колесо от мотороллера (“Тула”, “турист” или “Тулиц” (” Тула”, “Турист” или “Тулиц”), а затем к основной раме присоединяется двухколесный болт Тележка: Получается трехколесная переднеприводная моторная тележка, похожая на грузовой мотороллер.


звезда колеса тульского самоката в два раза больше, чем у «электронного» самоката, скорость движения тележки уменьшилась в 2 раза.
Интересно, что рулевая колонка тележки смещена назад от основной рамы; Рама-вилка вместе с двигателем поворачивается в обе стороны на 100°, что позволяет тележке разворачиваться на месте на 360°, не выходя из своих габаритов (поэтому ей не нужна задняя передача).

Обратите внимание, что мотор, бак, водитель и пассажир расположены над ведущим колесом, а указанные колеса тележки смещены назад от центра кузова. Это увеличивает нагрузку на ведущее колесо, сцепление его при этом с дорогой просто отличное. Кузов тележки деревянный, размерами 1,5х1,3х0,3 м. Рама тележка трубчатая, колеса – от МОДА Автошины.

Превращение мотоцикла в мотор производится в обратном порядке.
Сейчас уже многие профессионалы убедились, что мотоблоки пригодны для вспашки. Промышленность наладила выпуск мини-тракторов – у них сцепная масса для этого вполне достаточна. Но использовать их на хозяйственном участке крайне сложно. Дело в том, что его площадь очень мала, он ограничен со всех сторон живой изгородью и постройками, а на самих участках всегда есть препятствия: теплицы, парники, деревья, многолетние посадки и т.д. развернуться, как правило, нет возможности, и трактор делает это на участке, выворачивая его на дорогу. Ведь у него четыре колеса, которые катят грунт не только при движении вперед, но и задним ходом. Кроме того, он сказочно дорог. За эти деньги можно нанять пахахара с лошадью, не покупая горючее и запчасти на 240 лет, потому что сайт при этом симпатичный. Масса мини-тракторов, выпускаемых в Кутаиси, Харькове и Гомеле, составляет 600 кг при мощности их двигателей в 6 л.с., и этой мощности иногда достаточно для движения этой металлоформы с волочащей скоростью.

Самодельный Мотыльник для вспашки – Один из очень распространенных в наших местах агрегатов. Каждый уважающий себя владелец старается иметь такую ​​вещь. Причем не только для вспашки, но и для других хозяйственных нужд.
основная часть самодельный мотоцикл – Это двигатель. Выбор подходящих отечественных двигателей не очень широк. Получили искреннее признание двигатели от Мотоцикла «Минск», от Моторола «Электрон», использовали моторные отсеки «Урал» и «Дружба». Выбор таких двигателей обусловлен их распространенностью и дешевизной, многие двигатели качаются со старыми, уже списанными в бич техники, и, надеюсь, доживают свои оставшиеся веки.

Мощность двигателя должна быть не менее 2-3 лошадиных сил (автобригада “Дружба”), двигатель должен быть ловушкой и хорошо заводиться.
Электронные двигатели уже очень давно не производятся, они удобны тем, что имеют принудительное охлаждение. А вот двигатели от двигателя “Турист” уже не идут, лебедка очень тяжелая.

двигатели Минск оптимально подходят. Они не очень тяжелые, приходят, как говорится, с полтика и очень распространены в сельской местности.
Основными узлами самодельной лебедки является рама, тяговый барабан и грунтовка. Обычно каркас сваривается из стальной трубы или квадратного стального профиля 25 на 25 мм. Можно использовать старую раму от мотоцикла, вырезав и сварив ее в другой конфигурации.
Барабан для троса часто делают из ступицы заднего колеса мотоцикла. У него уже есть ось, подшипники, ведущие шестерни. Из трубы можно сделать барабан, но это немного сложнее.
Бензобак обычно используется мелкий, как правило, от мотоконтейнеров. В нем уже есть кран с отстойником и место для крепления. Зажигание – стандартное от мотоцикла.

Обычное положение оператора мотоцикла на пахоте – стоя на грунтовке, держась за руль, правая рука управляет дроссельной заслонкой – как на мотоцикле. Передачи включаются либо с комплектным ножным рычагом, либо приваривается ручной рычаг.
Скорость плуга с вспашкой 4-8 км в час, поэтому диаметр барабана и шестерни подобран таким образом, чтобы оборотов хватало при работе на первой передаче. При большой протяженности участка и легком грунте можно работать на второй передаче.

При больших длинах участка лебедка обычно опустошается при протаскивании плуга, если участок небольшой, двигатель не боится, и работает постоянно некоторое время. Это актуально, т.к. минские двигатели не имеют принудительного охлаждения. Практика петингинга показывает, что обычная интенсивность мотоциклетной работы позволяет обойтись без дополнительного охлаждения.

В качестве грунтовки лопасти или штифты приварены к П-образному рычагу, который делает пол площадки. Грунтовка обычно располагается горизонтально для удобства работы. Практика показывает, что при установке мотобагажа на скважину, заросшую сплошным дерном, использовать грунтовки на основе металлических штифтов гораздо удобнее – они легко входят в грунт и хорошо держат лебедку.
Для полного удобства можно присоединить к грунтовке длинный рычаг с рукояткой-седлом, и садиться за него во время вспашки, одновременно нажимая на пятую точку грунтовки.
Электрические лебедки практикуются в своих домашних секторах. Для электродержателей для вспашки Нужен электродвигатель не менее 2кВт, асинхронные двигатели довольно тяжелые, и в большинстве своем требуют трехфазную сеть, что не очень удобно. Маленькие однофазные электродвигатели являются коллекторными. Наиболее применимы электродвигатели от электропуловеров, они мощные, легкие, имеют редуктор и крепление, хорошо адаптируются под лебедку. Очень часто используются моторы от бензопил «Парма», так как это очень опасно для работы и сейчас много хорошей импортной техники, а для лебедки используется устаревшая «Парма».

Самая распространенная вертикальная конструкция двигателя с мотоцикла “Минск” (фото 1а, б) изготавливается местными умельцами даже на заказ. Каркас лебедя изготовлен из стального профиля квадратного сечения (от старых столов и вечеринок). Барабан расположен под двигателем внизу, двигатель по ходу закреплен над барабаном.
Высокое расположение двигателя затрудняет переключение передач, поэтому ручной рычаг часто выполняется в таком исполнении (фото1Б). Лебедка занимает немного места и может перевозиться в багажнике автомобиля. Аналогичная лебедка (фото 2а) выполнена на раме из стальных труб круглого сечения с двигателем мотоцикла «Восход», другая аналогичная (фото 2Б) с грунтозацепами в виде лопасти.

Интересны лебедки конструкции (фото 3А, б) примерно такой же компоновки, но с более просторной рамой. Для удобства передвижения при вспашке и подъезда к месту вспашки с одной стороны к раме прикреплено колесо, с другой – большая стальная дуга. Такая лебедка занимает больше места, но более удобна при транспортировке.

Еще одна конструкция мотоцикла (фото 4а, б) – так называемый реверс. В основе лежит рама мотоцикла, поэтому двигатель расположен по направлению к оператору, а барабан стоит на месте заднего колеса. Глушитель тоже используется штатный, руль в вилке развернут в обратную сторону. Передачи включаются правой ногой. Эта конструкция более длинная и низкая, но требует меньше сварочных работ. Интересной особенностью этой лебедки является принудительное охлаждение электровентилятором на 12 вольт с электрогенератором мотоцикла (фото 4б – вентилятор справа от бензобака).

Котласский электромеханический завод уже несколько лет выпускает лебедки для эксплуатации мотоблоков “Дружба” и “Урал” (фото 5а, б). В качестве редуктора используется двойная цепная передача. Дизайн получился небольшим и легким. Лебедка не очень дорогая, так как не содержит штатного двигателя, но зато у каждого своя бензопила, и пользуется популярностью. В качестве комментария было высказано, что диаметр тягового барабана мал.

При установке электроники “Парма” на такую ​​лебедку (фото 6а, б) конструкция все равно компактнее и легче. Мощности лебедки достаточно для вспахивания огородов на нетяжелых почвах. В общем, для вспашки тяжелых почв дерном, валом, целинными участками необходимо уменьшить ширину захвата и глубину вспашки регулировкой плуга, а во время прохода удерживать плуг руками, иначе норовит выскочить из борозды или врывается в поворот. Тогда либо лопнет трос, если он тонкий, что очень печально, либо крутит лебедка вместе с оператором с Земли, что гораздо лучше, техника остается целой.

Интересная конструкция полностью самодельного электролибида представлена ​​на фото 7а,б.
Агрегат твердотопливный, двигатель асинхронный трехфазный 3кВт. Для удобства перемещения лебедка оснащена длинными ручками и колесами. При необходимости вспашки участка вдали от электросети устанавливается переходник для установки бензопилы (фото 7Б).

Главной особенностью данной лебедки является наличие системы дистанционного радиоуправления (слева на распределительном щите виден антенный разъем). Система дистанционного управления позволяет хозяину использовать лебедку для многочисленных хозяйственных нужд, будь то тяга леса, подъем тяжестей и т. д. Лебедка оснащена легкочувствительной ручкой-седлом (фото 8а), которая вставляется в гнездовая труба, приваренная к грунтовке.

Оригинальные конструкции двигателей Многие наши российские доморощенные конструкторы не сидят без дела (лебедка готова – на фото 8б). Малозатратный подход к проектированию связан с незначительным уровнем доходов на селе. В настоящее время стали появляться крутые агрегаты на импортных двигателях, опять же, в основном полупедары, выпускаемые небольшими партиями.

Завод Мотибы в продаже появляются редко, а их потребительские качества оставляют желать лучшего. Обычно заводской агрегат переделывают под себя, оставляя в базе и улучшая некоторые узлы, либо используют в нестандартном варианте. Например, существуют конструкции лебедок на топливе. Мотоблок размещается на базе, вместо одного из колес одевается тяговый барабан. Тем более, что в транспортном положении мотоблок везет и сам по себе, и в телеге плуг.


Еще одна интересная компактная конструкция электродержателя (фото 9а, б) производства одного из ЧП в Хотласе. Очень удачным конструктивным решением этой лебедки является планетарный редуктор внутри тягового барабана, что позволило максимально увеличить габариты и массу лебедки. Теперь по прицелу вся установка сшита из двух частей: двигателя и барабана, установленных на закрытой раме с выдвижными ручками. Вес лебедки позволяет крепить легкие отпечатки захвата прямо к основной раме.

От однофазного двигателя 2,2кВт цепная передача на шестерне, размещенной на первичном валу редуктора, соосной с барабанным валом, являющимся вторичным валом редуктора. Такое построение силовой схемы позволяет вместо электродвигателя поставить 4-тактный импортный бензиновый двигатель без смены трансмиссии. Рычаг (Фото 9А) служит для снятия барабана с редуктором (режим разматывания троса)..
Конструкция двигателя на двигателе от Мотор Пресс “Турист” или “Муравей” представлена ​​на фото 10а, б.

Очень известный двигатель Т-200 с принудительным охлаждением. Зажигание легко переделывается на тракторное магнето, что позволяет обойтись без аккумулятора. Начинается очень хорошо, даже хреново. Его часто используют на самодельных каркатах. Как отмечалось выше, его недостатком для мотоцикла является его вес. Но мотоцикл получился достаточно технологичным, хотя и немного тяжеловатым.

Для лучшего скольжения троса в данном двигателе применены стальные вертикальные ролики на подшипниках. Это предотвращает трение троса о щеки барабана при неаккуратной установке мотоцикла.
Панели Граундотоз, бензобак взят от старого мопеда.
Работа этого мотоциклетного мотоцикла демонстрируется на видео.
Вариант мотоциклов на двигателе «Лифан» представлен на фото 11а, б. Конструкция практически такая же, как на фото 9, рама немного увеличена для возможности установки двигателя. Грунтовая лопата жестко крепится к раме, в транспортном положении переворачивается лопаткой вверх.
Регулировка газа – постукиванием, мощность двигателя 5,5 л.с. Редуктор – планетарный внутри барабанный. Крапчатка максимально составлена ​​для удобства транспортировки, может быть несколько в ущерб удобству при вспашке. Такие лебедки производит ООО «Морис» в Котласе.
Ну вот, наконец, недавно (сентябрь 2012) увидел в магазине в г. Корязьма заводской мотоцикл для пахоты (фото 12а, б). Лебедка производится на заводе в Ижевске. Компоновка отличная, ручки руля удобные, выдвигаются из транспортного положения в рабочее. Gruppes – маленькие лопасти. Двигатель 4-х тактный импортный мощностью 5-7 л.с. Редуктор двойной – ремень плюс цепь. Сцепление – натяжение ремня, как и на культиваторах, включается педалью. Вроде бы вполне приличный агрегат. Отзывов пока нет, в деле этот механизм еще не видел.
Плуги, балобанчики и различные приспособления для обработки Земли – тема отдельной статьи.

Ведущий канала «Умный город» рассказал об устройстве самодельного электролибида, который используется для вспахивания земли. Двигатель 1,1 кВт. 220 вольт. Редуктор на 40. Крепится ременной передачей. Электромагнитный пускатель. Дистанционное управление. Конденсатор. Вся конструкция крепится на одну рамку. Схему можно найти в интернете. Приспособление для вспахивания огорода делается своими руками.

Редуктор крепится к раме к раме с возможностью регулировки. Сделал канавки. А после него барабан. Изготовлен из трубы 150. Фланцы приварены к трубе. На видео показано, как вал продевается через барабан, как он крепится. Сделал реверс. Для разматывания троса нужно было включить реверс и он разматывался. Происходит это очень давно, поэтому решили заставить барабан крутиться обратно в холостую. Вытащите вал диаметром 35. Подшипники могут быть разные, здесь 36. Этот вал будет намертво приварен к барабану.

Брал с передних, наружных гранат, т.к. у них прорезная часть длинная. Сам хаб можно выбрать. А внутренний жирный, ничего не подберешь. У гранаты внутренняя обойма, все подходит. Две клипсы сварены и можно сделать одну общую. Надо точно на переходную втулку коробки передач. Одна часть граната вставлена ​​под сварку. Потом передняя ступица.


Редуктор вращается, ступица соединена двумя торцевыми валами. Полностью барабан. Когда мы двигаем ступицу, все крутится отдельно. Редуктор не трогаем, но трос разматываем и барабан двигается на холостом ходу. Опять нужно соединить вал. Переводим и вся механика крутится вместе. Подробности об устройстве для вспашки на видео размещены в начале публикации.

Сейчас в магазинах продаются электрорабочие для сельскохозяйственных работ,

В частности, для вспашки земли. Лебедка сделана хорошо и много

для обработки земельных участков. Есть такая лебедка примерно

250$. Принцип работы один, один пашет, другой управляет,

Если плуг в процессе выскочит из земли нужно кричать стоп

тащить обратно и кричать опять таки. Просто и смешно

если оператор медленно реагирует. Предлагаю альтернативу:

По затратам если все можно купить в 150$

electrolberman

(электродвигатель 2,2кВт 1500 об/мин- 30$, трос 5 мм Длина 30 м – 20$

Редуктор с передаточным числом 15 может быть разным – 30$,

Электронный беспроводной звонок – 10$, остальное около 60$)

Важным показателем является скорость вращения барабана лебедки

Она должна быть примерно такой, что будет толкать не очень медленно.

И не беги за плугом. Средняя скорость пешехода примерно плавная.

4-5 км/ч – скорость вращения выбирается тремя элементами

(скорость электродвигателя, шкивов, редуктора и незначительный

диаметр барабана).

Важным элементом лебедки является муфта сцепления, она должна

Включать и отключать барабан от редуктора, чтобы разматывать

Трос. Можно использовать гайку от двигателя для сцепления

Автомобиль который имеет усы и предназначен для установки

В ней так называемые (стартер кривые) ручки для поворота

коленчатый вал двигателя.

Муфта сцепления

На фото обозначена цифрами 1 – вал редуктора, на котором подвижная

часть муфты 2 перемещается по оси и за счет пружины

соединяется с валом 3 , который приварен к барабану лебедки.

Рычаг 4 можно отключить или подключить барабанную лебедку

к редуктору. Это необходимо для разматывания кабеля.

муфта отключается

Принцип работы такой рычажок отключаем барабан

за конец троса разматываем на необходимую длину,

крепим к плугу или грузу что необходимо

шаг. При включении лебедки муфта автоматически

защелкивается и ведет барабан, который

протягивает трос и перемещает груз к лебедке.

Применение лебедки возможно для перетаскивания грузов

пример можно посмотреть видео.

Вот схема подключения к дистанционному управлению пускателем.

Прикольная штука облегчает управление лебёдкой, возможна вспашка

земля без помощника, держать кнопку плуга в движении, отпустить остановлено.

Данное устройство можно подключить к любому электроагрегату,

открывающему ворота. Включить освещение. управление насосом, компрессором, вентилятором

и другими устройствами. О приобретении и подключении

консультации могут быть упомянуты ниже в форме.

Вспашка почвы мотоблоком — Стоковый видеоролик © Garsya #159259632

Вспашка почвы мотоблоком — Стоковый видеоролик © Garsya #159259632

Изображения

ВидеоРедактированиеМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

Предприятие

Цены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Чтобы загрузить это видео,

Уже есть аккаунт2,

создать аккаунт? Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения

Паша почвы с помощью MotoBlock – Видео Garsya

  • Найти аналогичные видео
  • 159259632
  • Автор Garsya
  • Длина: 00: 09Aspece Коэффициент: 16:

29202.

2 и New. €7,96Посмотреть видео-планы

Посмотреть видео-планы

Похожие видеоролики без лицензионных платежей:

Стоковые кадры строительной отраслиВспашка почвы мотоблоком в замедленной съемкеКоричневая лошадь бежит по ипподрому. Середина плана Движение камеры у руки, собирающей пластиковый мусор. Загрязнение окружающей среды. Вспахивание почвы мотоблоком Экскаваторная техника за работой, прокладка дренажной траншеи. Вид сверху на солод, перемешиваемый машиной в изготовленной на заказ бочке пивоваренного завода. Средний план в режиме реального времени с рук. Маленькая девочка собирает мусор, вид с высоты. Землеройная машина подталкивает свободные камни к камере, съемка под низким углом включает аудио. Укладка дорожного катка. Уплотнение дорожного покрытия во время строительстваРабочий экскаватор повреждает оптический кабель связиПо морю едет джипЗавод хлебопродуктов, предприятие мукомольной и комбикормовой промышленности, в автомобиль насыпают зерно или кукурузу в виде пшеницы, ячменя, овса, ржиРой белых и зеленых бабочки в Центральном заповеднике Калахари, Ботсвана. Колония летучих мышей, которые висят на потолке храма в Гоа Лавах. Деталь маленького трактора, вспахивающего поле. Ручной выстрел. Копыта лошади скачут по тренировочной площадке. Копыта лошадей в движении на песке. Концепция соревнований по выездке. Стоковая видеозапись бульдозера на строительной площадке

См. больше

Та же серия:

См. больше

Информация об использовании

Вы можете использовать это бесплатное видео “Вспашка почвы мотоблоком” в личных и коммерческих целях согласно Стандартной лицензии. Стандартная лицензия охватывает большинство вариантов использования, включая рекламу и дизайн пользовательского интерфейса на веб-сайтах и ​​в приложениях.

Вы можете купить этот видеоматериал и скачать его в высоком разрешении до 1920×1080.

    Depositphotos

    Язык

    Информация

    • Часто задаваемые вопросы
    • Все документы
    • Доступны на
    • . 000-42-21
    • Связаться с нами
    • Depositphotos Отзывы

    © 2009-2022.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *