Кинематическая схема консольно-фрезерного станка 6Р82
Коробка скоростей консольно-фрезерного станка 6Р82
Коробка скоростей консольно-фрезерного станка смонтирована в чугунном корпусе станины. Соединение коробки скоростей с валом осуществляется при помощи упругой муфты.
Шпиндель коробки скоростей представляется собой трехопорный вал, точность которого определяется подшипниками 2 и 4. Третий подшипник предназначен для поддержания хвостовика шпинделя.
Регулировка осевого зазора осуществляется подшлифовкой колец 9 и 10. Повышенный люфт(зазор) в переднем подшипнике устраняется подшлифовкой полуколец 5 и подтягиванием гайки 1.
Смазка коробки скоростей осуществляется с помощью плунжерного насоса, производительностью 2л/мин. Остальные элементы коробки скоростей станка смазываются с помощью разбрызгивающего масла, поступающего из отверстий трубки, расположенной над коробкой скоростей станка.
Коробка переключения скоростей фрезерного станка 6Р82
Коробка переключения скоростей фрезерного станка 6р82 позволяет выбрать требуемую скорость вращения без последовательных промежуточных ступеней.
Рейка передвигается с помощью рукоятки 5, посредством сектора 2 через вилку 10 перемещает в осевом направлении валик 3 с диском переключения 9. Диск переключения поворачивается при помощи указателя скоростей 11 через коническую передачу 2 и 4. На диске расположены отверстия определенного размера, расположенных напротив штифтов реек 5 и 7, зацепляющихся попарно с шестерней 6.
Регулировка пружины 13 осуществляется пробкой 14 с учетом фиксации лимба и нормального усилия при его повороте.
Ручка 5 во включенном положении удерживается с помощью пружины 4 и шарика 3. Также шип рукоятки входит в сопряжение с пазом фланца.
Зазор к конической передачи не должен превышать 0,2мм, за счет этой величины, диск может провернуться до 1 мм.
Коробка подач фрезерного станка
Коробка подач обеспечивает получение рабочих подач (S) и ускоренных перемещений стола, консоли и салазок.
В результате вращение блоков, получаемые скорости передаются на вал 12 через шариковую предохранительную муфту 4 и втулку 3, соединенной шпоночным соединением с кулачковой муфтой 4 и выходным валом 12.
Диски фрикционной муфты через один связаны с корпусом фрикциона и втулкой 15, которая соединена шпонкой с валом 12.
При нажатии кулачковой муфты 4 на торец втулки 5 и далее на гайку 14, диски 7 и 8 сжимаются и передают крутящий момент валу 12 и шестерни 10.
Коробка переключения подач фрезерного станка.
Коробка переключения подач состоит в узле коробки подач. Принцип работы аналогичный принципу работы коробке переключения скоростей.
Для предотвращения осевого смещения диска 9 (рис.) валик 1 запирается во включенном положении при помощи двух шариков 6 и втулкой 2. Попадая в кольцевую проточку валика 3, шарики освобождают от фиксации валик 1 при нажатии на кнопку 4.
Фиксация поворота диска переключения 9 осуществляется шариком 8 через фиксаторную втулку 5, связанную шпонкой с валом 1.
Техническая характеристика консольно-фрезерного станка 6Р82,6Р82Г
Основные параметры | 6Р82 | 6Р82Г |
---|---|---|
Размеры рабочей поверхности,мм: | ||
ширина | 320 | 320 |
длина | 1250 | 1250 |
Число Т-образных пазов | 3 | 3 |
Наибольшее перемещение стола,мм: | ||
продольное | 800 | 800 |
поперечное | 240 | 240 |
Расстояние от горизонтального шпинделя до рабочей поверхности,мм: | ||
наименьшее | 30 | 30 |
наибольшее | 400 | 450 |
Расстояние от оси шпинделя до хобота,мм | 155 | 155 |
Цена одного деления шкалы поворота стола,град | 1 | 1 |
Перемещение стола за один оборот лимба,мм: | ||
продольное | 6 | 6 |
вертикальное | 2 | 2 |
Наибольшая масса обрабатываемой детали,кг | 250 | 250 |
Торможение шпинделя | есть | есть |
Габаритные размеры станка,мм | ||
длина | 2305 | 2305 |
ширина | 1950 | 1950 |
высота | 1670 | 1670 |
масса, кг | 2900 | 2830 |
Интересуют борфрезы в екатеринбурге? Обращайтесь к специалистам bor-freza.com.
http://bor-freza.com
Описание коробки скоростей
Коробка скоростей смонтирована непосредствен о в корпусе станины (в верхней ее части) и управляется с помощью вставной коробки переключения, расположенной с левой стороны станины.
Для осмотра коробки скоростей достаточно снять крышку, находящуюся с правой стороны станины.
Шпиндель станка представляет собой трехопорный вал. Небольшие по длине пролеты и значительный диаметр сечений обеспечивают необходимую виброустойчивость и жесткость шпинделя.
6м82
Коробка скоростей
Основными подшипниками, определяющими геометрическую точность шпинделя, являются радиальный двухрядный роликоподшипник № 3182122 класса точности А и радиально-упорные шарикоподшипники № 46215 (ГОСТ 831 — 54) класса точности В.
Для предотвращения от осевых смещений шпиндель зафиксирован двумя шайбами, привернутыми к поперечной стенке станины и охватывающими радиально-упорные шарикоподшипники. Зазор в этих подшипниках регулируется подшлифовкой промежуточных колец.
Регулирование зазора в переднем подшипнике шпинделя производится подтягиванием гайки, расположенной в средней части шпинделя.
При подтягивании гайки внутренняя обойма радиального роликоподшипника, перемещаясь по конусу, деформируется, увеличиваясь в диаметре, вследствие чего происходит уменьшение зазора. Перемещение внутренней обоймы роликоподшипника происходит до упора в полукольцо и бурт шпинделя.
При появлении повышенного люфта в переднем подшипнике полукольца необходимо подшлифовать, после чего подтянуть гайку.
Для доступа к этой гайке рекомендуется сдвинуть хобот и снять крышку, находящуюся под хоботом в верхней части станины.
Хорошая работа подшипников определяется отсутствием заметного люфта и повышенного нагрева при наибольшем числе оборотов.
Подшипник третьей опоры шпииделя не оказывает решающего влияния на точность и служит спорой, поддерживающей хвостовик шпинделя.
При установке фланца переднего подшипника на место (после демонтажа) рекомендуется ввести прокладку из ватмана для ликвидации подтеков масла из-под фланца.
Предшпиндельный вал, на котором смонтированы два передвижных блока, для большей жесткости и виброустойчивости расположен также на трех опорах.
В процессе эксплуатации необходимо следить за посадкой и надежностью крепления пружинных колец, а также за остаточными деформациями валов. Остаточные деформации должны составлять не больше 0,04 мм (по биению вала).
Первый вал коробки скоростей соединяется с валом двигателя упругой муфтой, допускающей несоосность в установке двигателя до 0,5 — 0,7 мм.
Упругая муфта имеет стандартное исполнение с кожаными кольцами, которые нужно менять по мере износа.
Коробка скоростей смонтирована на шарикоподшипниках и одном двухрядном роликоподшипнике.
Смазка коробки скоростей
Смазка зубчатых колес и подшипников коробки скоростей осуществляется от плунжерного насоса, установленного внутри станины и приводимого в действие эксцентриком, pасположенном на среднем валу коробки скоростей. Корпус насоса центрируется своим буртом в упорном фланце подшипники второго вала коробки скоростей
В корпусе насоса запрессована стальная каленая втулка 3, внутри которой ходит притертый поршень 4. На поршень снизу давит пружина 2, а сверху через пробку 5 воздействует эксцентрик, сообщающий порцию возвратно-поступательное движение. Нижний всасывающий и верхний нагнетательный клапаны подают за один полный ход около 5 г масла при общей производительности насоса около 2 л/мин.
6м82
Смазка коробки скоростей
Масло к насосу подводится от фильтра через вертикально расположенную стальную трубку.
Масло («индустриальное 30», ГОСТ 1707 — 51) заливается в масляный резервуар станины до середины маслоуказателя. По мере надобности уровень масла должен пополняться. В условиях двухсменной работы масло следует менять не реже двух раз в год.
Из нагнетательной полости насоса масло через стальную трубку подается в цилиндрический маслораспределитель, от которого поступает в отдельные точки смазки.
При излишней смазке на высоких оборотах подшипники нагреваются, поэтому достаточно, если на передний подшипник будет непрерывно поступать 0,5 г масла в минуту.
Ввернутая в маслораспределитель стальная трубка через имеющиеся в ней отверстия создает масляный дождь, обеспечивающий смазку механизмов коробки скоростей.
6м82
Смазка коробки скоростей
Масляный резервуар расположен в нижней части станины.
Под задним кожухом находятся угольник для заливки масла в станину и трубка для его слива; рядом, с левой стороны станины, расположен маслоуказатель, позволяющий наблюдать за уровнем масла. С левой же стороны расположен струйный маслоуказатель, контролирующии работу насоса смазки коробки скоростей.
6м82
Маслоуказатель
При наблюдении в очко струйного указателя работа масляной системы считается удовлетворительной, если масло каплями вытекает из подводящей трубки; наличие струйки масла или заполнение маслом ниши указателя характеризует хорошую работу масляной системы.
Коробка переключения скоростей
Коробка переключения скоростей выполнена в виде самостоятельного узла, смонтированного на левой стенке станины. Коробка представляет собой чугунный открытый корпус с двумя внутренними поперечными стенками. На наружной плоскости коробки расположены лимб 3 из пластмассы с обозначением чисел оборотов шпинделя, стрелка-указатель 1 и кнопочная станция управления 2.
6м82
Коробка переключения скоростей: а- переключатель освещения “включно-выключено”; б- кнопка ” Пуск шпинделя”; в- кнопка “Стоп шпинделя”; г- кнопка ” Толчек шпинделя”; д- кнопка “Быстро стол”.
С нижней стороны коробки находится рукоятка 4.
Переключение скоростей осуществляется следующим образом:
6м82
Механизм рукоятки переключения
При выборе требуемой скорости лимб может вращаться в любую сторону.
Для того чтобы торец зуба не уперся в торец зуба другого зубчатого колеса, перед досылкой рукоятки в первоначальное положение дается кратковременный импульс на электродвигатель главного движения от кнопки «Толчок» для проворачивания зубчатых колес коробки скоростей.
Переключение скоростей на ходу в связи с возможной поломкой зубчатых колес не допускается.
Пуск коробки скоростей необходимо производить только после установки рукоятки переключения 4 в первоначальное фиксированное положение.
В связи с перегрузкой двигателя от пусковых токов нельзя допускать слишком частого переключения скоростей — разрешается сделать только три переключения подряд, а дальнейшие — через 3- 5 мин каждое.
Рукоятка 4 во включенном положении удерживается за счет пружины 5 и шарика 3; при этом шип рукоятки входит в паз кольца 2.
Рейка, передвигаемая рукояткой коробки переключения при помощи сектора 1, заставляет через вилку 7 передвигаться главный валик 6, на конце которого находится диск переключения 5.
6м82
Разрез по главным осям коробки переключения
При движении рукоятки переключения на себя диск переключения 5 перемещается и освобождает штифты реек, переключающих зубчатые колеса коробки скоростей.
В этом положении (при отведенной на себя рукоятке переключения) диск переключения можно поворачивать вокруг своей оси, поворачивая лимб, который связан с ним парой конических зубчатых колес.
Фиксация лимба в установленном положении производится фиксатором 8, заскакивающим в пазы звездочки.
Совершенно необходимо во избежание неправильной установки скоростей после демонтажа правильно ввести в зацепление коническую пару зубчатых колес 2 и 3. Положение зубчатых колес может быть проверено или по кернам на торцах сопряженного зуба и впадины, или установкой лимба в положение скорости 31,5 об/мин и диска с вилками в положение 31,5 об/мин. (Для станка модели 6М82ГБ соответствующая скорость- 63 об/мин) .
Ввиду того что указанная операция не проста, не следует демонтировать конические зубчатые колеса без крайней необходимости.
Зазор в сцеплении конической пары не должен быть больше 0,2 мм, так как диск переключения за счет этого может повернуться до 1 мм.
Диск переключения имеет несколько рядов определенно расположенных отверстий. Против каждого ряда отверстий находятся штифты реек.
Рейки попарно сцепляются с реечными зубчатыми колесами. Нажимом диска на торец одна из пары реек перемещается в направлении движения диска, в то время как другая рейка — в обратном направлении. Каждая из реек, таким образом, получает возвратно-поступательное движение в зависимости от положения отверстий диска и соответственно перемещает вилки, закрепленные на рейках.
Вилки передвигают зубчатые колеса по шлицевым валам коробки скоростей. Монтаж реек и зубчатых колес коробки переключения учитывает необходимость сцепления определенных зубьев и представляет известную сложность, в связи с чем к демонтажу их можно прибегать только в крайних случаях.
6м82
Реечные зубчатые колеса
Как показывает опыт необходимости в таком демонтаже нет; при ремонте станка достаточно ограничиться промывкой керосином и повторной смазкой механизма в целом и промывкой и смазкой втулок и зацепляющихся пар при выпрессованных пробках 1, 2 и 3.
Для смазки рекомендуется заполнить все пустоты консталином.
Конец каждой из реек, на которые воздействует диск переключения, выполнен в виде штифтов 4 с пружиной, развивающей усилие 5 — 10 кГ.
Пружины, сжимаясь в случаях попадания зуба на зуб, смягчают удар переключаемых зубчатых колес. Кроме того, при попадании зуба во впадину пружина разбирается и заставляет быстрее заскочить зуб одного зубчатого колеса во впадину другого.
После того как диск в процессе переключения придет в конечное положение и зафиксируется рукояткой, шип которой вошел в паз кольца 2, все пружины реек будут сжаты, а бурты штифтов упрутся в торцы реек, чем обеспечится жесткая фиксация вилок зубчатых колес.
Обкатывание станка без коробки переключения категорически воспрещается.
Отсутствие масляного дождя из смазочной трубки может вызвать недопустимый нагрев поверхностей пазов зубчатых колес и щечек вилок, что в свою очередь приведет к заеданию вилки и ее поломке или деформации.
Внимательное отношение к смазке станка гарантирует надежность и легкость работы коробки переключения.
Демонтаж коробки переключения должен начинаться с отключения станка от сети и снятия крышки кнопочной станции. После этого отсоединяются электрические провода от клемм. Для устранения ошибок при повторных соединениях провода и клеммы пронумерованы.
Для демонтажа в корпусе коробки предусмотрены резьбовые отверстия под рым-болты, нормально заглушенные резьбовыми пробками. Благодаря небольшому весу коробка может быть снята также без крана двумя слесарями.
При повторном монтаже коробки переключения для удобства введения вилок в пазы зубчатых колес необходимо снять крышку с противоположной стороны станины. Прежде чем монтировать коробку переключения на станине, необходимо проверить ее работу вне станка.
Кнопочная станция, находящаяся на коробке переключения, имеет четыре кнопки — «Стоп», «Шпиндель», «Быстро» и «Толчок» — и выключатель местного освещения.
Описание коробки подач
Коробка подач предназначена для изменения величины рабочих подач стола, салазок и консоли и сообщения этим узлам быстрых перемещений.
При описании кинематической схемы было отмечено, что станки имеют 18 различных подач. Продольные и поперечные подачи одинаковы, в то время как вертикальные подачи в три раза меньше.
Коробка подач представляет собой самостоятельный узел, смонтированный с левой стороны консоли, к которой она привертывается винтами и фиксируется двумя контрольными штифтами. К корпусу коробки подач прифланцована коробка переключения подач, имеющая в передней части лимб из пластмассы с обозначением величины подач и грибок для переключения.
6м82
Корбка подач
Указанные на лимбе значения подач относятся к продольным и поперечным подачам стола.
Переключение подач осуществляется в следующем порядке:
Грибок должен быть обязательно дослан вперед до конца, так как недоведение грибка до конечного положения влечет за собой неполное зацепление зубчатых колес коробки подач и самопроизвольное выключение подачи.
Валы и некоторые зубчатые колеса коробки подач монтируются в основном на подшипниках качения.
6м82
Развертка корбки подач
Коробка подач обеспечивает получение 18 подач.
Вилки переключаемых зубчатых колес крепятся на рейках, передняя часть которых выступает из корпуса коробки подач и входит в корпус коробки переключения.
6м82
Вилки корбки подач
6м82
Механизм переключения подач
Передняя часть реек выполнена и виде ступенчатых штифтов, диаметры ступеней которых соответственно увязаны с диаметрами отверстий в диске переключений, а длины ступеней — с ходами переключаемых зубчатых колес.
Каждая рейка имеет парную, более короткую рейку, связанную с первой цилиндрическим зубчатым колесом.
Осевое перемещение одной рейки заставляет парную рейку через зубчатое колесо двигаться в обратном направлении.
Оси реек расположены в двух вертикальных плоскостях, а оси зубчатых колес сведены к одному сквозному отверстию 1.
6м82
Реечные зубчатые колеса переключения подач
Ввиду достаточно сложной установки зубчатых колес и реек демонтаж валика 1 рекомендуется проводить только в случае крайней необходимости.
Благодаря обильной смазке зубчатых колес масло затекает в реечные зубчатые колеса и посадочные отверстия реек и вытекает обратно через предусмотренное для этой цели дренажное отверстие 2 и соединяющееся с ним отверстие с торца коробки подач, имеющее наружную зенковку.
Засорение этих отверстий краской или грязью приводит к вытеканию масла из корпуса коробки подач и из-под плоскости стыка корпуса коробки переключения с корпусом коробки подач. При демонтаже следует обратить особое внимание на состояние вышеуказанных отверстий.
Оси шести реек расположены в определенном порядке относительно оси диска переключения. При этом рейки, переключающие два тройных блока зубчатых колес, находятся против соответствующих концентрических рядов отверстий диска переключения. Рейки для переключения переборного зубчатого колеса находятся против торца ступицы диска переключения, на котором имеются выступ и впадина.
6м82
Диск переключения
Положение реек по отношению к диску переключения видно на рисунке (сечения реек заштрихованы):
В зависимости от положения диска переключения каждая рейка перемещается в прямом или обратном направлении или остается без движения, что создает необходимые комбинации в зацеплении зубчатых колес для получения 18 подач.
Для того чтобы произвести переключения, необходимо отвести диск переключения (при этом концы реек выходят из отверстий диска), повернуть его на необходимый угол и вдвинуть на прежнее место. При вдвигании диск, воздействуя на концы реек, производит переключение зубчатых колес.
Для обеспечения надежности работы диска и отсутствия люфтов в рейках (во включенном состоянии) торцовое биение диска при измерении по краю его торца не должно превышать 0,4 мм.
Несмотря на наличие в коробке подач одних только прямозубых колес, могут иметь место некоторые осевые усилия, стремящиеся сдвинуть диск переключения. Для предотвращения этого применено специальное замковое устройство.
Валик 2 запирается во включенном положении двумя шариками 8 и втулкой 7.
Для того чтобы освободить валик 2, необходимо нажать на кнопку 6. При этом кольцевая проточка валика 4 окажется против шариков 8. В этот момент валик 2 легко вытягивается.
Фиксация поворота диска переключения производится шариком 9 через фиксаторную втулку 3 с восемнадцатью зенкованными отверстиями, связанную шпонкой с валиком 2.
Усилие фиксации может регулироваться подвертыванием резьбовой пробки, поджимающей пружину шарика.
Для полной гарантии осуществления переключения предусмотрено кратковременное включение электродвигателя подачи. Для этой цели в корпусе коробки переключения подач помещен конечный выключатель, обеспечивающий включение электродвигателя и проворот зубчатых колес коробки подач при переключении. Воздействие на конечный выключатель осуществляется диском переключения при отводе грибка на себя. Во время поворота лимба для установки его на требуемую величину подачи электродвигатель остается включенным и отключается при движении диска вперед, то-есть при досылании грибка переключения. Таким образом, переключение происходит при проворачивающихся по инерции зубчатых колесах коробки подач, что исключает возможность упора зубчатых колес.
Доступ к конечному выключателю осуществляется через окно в корпусе коробки переключения, закрывающееся штампованной крышкой.
Конечный выключатель имеет две пары контактов.
Первая пара для проворота зубчатых колес коробки подач обеспечивает включение электродвигателя подачи при отведенном диске, вторая пара осуществляет электрическую блокировку включения электродвигателя с включением подачи (рабочих перемещений) в момент переключения.
Электродвигатель не может включаться при переключении подач, если какая-либо из рукояток включения продольной, поперечной или вертикальной подач выведена из нейтрального положения. Благодаря этому исключается возможность перемещения узлов в момент переключения подач.
Работа вала предохранительной и фрикционной муфт
Получаемые в результате переключения восемнадцать различных скоростей зубчатого колеса 15 передаются на последний вал Vl коробки подач через шариковую предохранительную муфту 1, кулачковую муфту рабочего хода 3 и втулку 2, жестко соединенную с кулачковой муфтой 3 и с валом 11. Кроме того, с валом 11 шпонкой связана втулка 8, передающая валу 11 при выключенной кулачковой муфте и включенной фрикционной муфте быстрое вращение.
При монтаже необходимо проверять затяжку гайки 12. Корпус фрикционной муфты должен свободно вращаться между зубчатым колесом 10 и упорным подшипником.
На игольчатых подшипниках смонтирована фланцевая кулачковая втулка 1 предохранительной муфты, которая при помощи шариков, поджимаемых пружинами, соединена с зубчатым колесом (число зубьев z=-40), являющимся корпусом муфты и находящимся в постоянном зацеплении с переборным зубчатым колесом 15.
При перегрузке механизма подач двенадцать шариков, находящихся в контакте с отверстиями фланцевой кулачковой втулки, сжимают пружины и выходят из контакта с отверстиями фланца, вследствие чего зубчатое колесо (z=-40) начинает проскальзывать относительно фланцевой кулачковой втулки и рабочая подача прекращается.
В осевом направлении предохранительная муфта стянута гайкой и зафиксирована стопорным винтом. Кольцо, застопоренное штифтом на хвостовике фланцевой втулки, устраняет скольжение по торцу нажимной гайки в периоды срабатывания предохранительной муфты, и таким образом исключается возможность свертывания гайки и поломки.
При регулировании предохранительной муфты снимается крышка 2 и вывертывается пробка 1. На место пробки вставляется стальной стержень так, чтобы конец его вошел в одно из отверстий, засверленных на наружной поверхности гайки, которая таким образом застопоривается.
При помощи плоского стержня через окно крышки фрикциона повертывается за зубья зубчатое колесо (z=40).
Регулирование считается правильным, если при встречном фрезеровании цилиндрической фрезой диаметром 90 мм и с числом зубьев 8 удается фрезеровать чугун при ширине фрезерования 100 мм, глубине фрезерования 10 мм, с числом оборотов в минуту 50 — для станков моделей 6М82 и 6М82Г и 63 — для станка модели 6М82ГБ и подачей 175- 200 мм/мин. При этом режиме муфта может периодически прощелкивать. Округленно (с запасом) можно рекомендовать регулирование муфты на крутящий момент 2000 кг/см.
Быстрое вращение передается от электродвигателя через паразитные зубчатые колеса, минуя коробку подач, зубчатому колесу 9 , которое, таким образом, имеет постоянное число оборотов.
Зубчатое колесо 9 сидит на хвостовике корпуса фрикциона.
Корпус фрикциона смонтирован на игольчатых подшипниках и постоянно вращает стальные каленые диски толщиной 1,5 мм, входящие в пазы корпуса. Между этими дисками чередуются диски такой же толщины, сцепленные со втулкой 8.
При нажатии кулачковой муфты 3 на торец втулки 4 и через гайку на диски 6 и 7 последние, сжимаясь, передают быстрое вращение от корпуса фрикциона валу 11 и зубчатому колесу 10.
В связи с тем, что при включенном фрикционе действует значительное осевое усилие, корпус фрикциона опирается на упорный шарикоподшипник.
Система вала 11 находится под переменным нагрузками включения, при этом усилие включения кулачковой муфты подач воздействует на радиальный шарикоподшипник, закрепленный в корпусе, и поэтому при ремонте необходимо устранять возникающие люфты в узле подшипника качения.
Смазка коробки подач
Смазка механизма коробки подач производится разбрызгиванием масла, подводимого трубкой из консоли.
Кроме того, от насоса консоли через отверстие в плоскости стыка коробки подач и консоли масло подводится к распределителю коробки подач с тремя выходными трубками. Две трубки подают масло к игольчатым подшипникам ,а третья к маслоуказателю, который контролирует подачу масла к механизмам консоли и коробки подач.
Работа масляной системы считается хорошей, если масло хотя бы частично заполняет очко маслоуказателя; это значит, что масло поступает обильно и не успевает вытекать.
Работа масляной системы признается также удовлетворительной, если из подводящей трубки видна в очко маслоуказателя небольшая струйка масла, стекающая по стенке, хотя уровень масла в указателе отсутствует.
Для достижения плотности стыка коробки подач и консоли разрешается установка ее на краску, если прокладка не дает достаточной маслонепроницаемости.
Сведения о производителе консольно-фрезерных станков серии 6Т
Производитель фрезерных станков серии 6Т Горьковский завод фрезерных станков, ГЗФС, основанный в 1931 году.
Продукция Горьковского завода фрезерных станков ГЗФС
Коробка подач фрезерных станков серии 6Т. Назначение, область применения
Консольно-фрезерные станки серии Т выпускались Горьковским заводом фрезерных станков (ГЗФС) начиная с 1985 года. Станки сходны между собой по конструкции, широко унифицированы и являются дальнейшим усовершенствованием аналогичных станков серии Р.
Конструкция и принцип работы коробки подач фрезерных станков серии 6т
Коробка подач обеспечивает получение рабочих перемещений стола по 3-м координатам.
Коробка подач является самостоятельным узлом, монтируемым с левой стороны консоли. Она одинакова для всей гаммы станков, — 6Т12-1, 6Т13-1, 6Т82-1, 6Т83-1 6Т12, 6Т13, 6Т82, 6Т82Г, 6Т82ш, 6Т83, 6Т83Г, 6Т83Ш.
Расположение органов управления фрезерным станком 6Т82-1
Расположение органов управления фрезерным станком 6Т82-1
Расположение органов управления фрезерным станком 6Т82-1. Скачать в увеличенном масштабе
Перечень органов управления фрезерным станком 6Т82-1
- Указатель скоростей шпинделя
- Кнопка “Толчок шпинделя”
- Переключатель “Зажим-отжим инструмента”
- Кнопка “Перемещение стола вперед, влево, вверх”
- Переключатель выбора направления перемещения стола
- Кнопка “Перемещение стола назад, вправо, вниз”
- Кнопка “Стоп перемещения стола”
- Кнопка “Замедленная подача”
- Кнопка “Быстрое перемещение стола” (дублирующая)
- Кнопка “Стоп” аварийная
- Кнопка “Стоп шпинделя” (дублирующая)
- Рукоятка переключения скоростей шпинделя
- Кнопка “Пуск шпинделя” (дублирующая)
- Ручное перемещение хобота
- Зажим серег
- Зажимы салазок
- Клавиша “Перемещение стола влево”
- Клавиша “Перемещение стола вправо”
- Клавиша “Стоп продольного перемещение стола”
- Зажимы стола
- Переключатель включения режима работы стола “Ручной – механический”
- Маховик ручного продольного перемещения стола
- Кнопка “Пуск шпинделя”
- Кольцо-нониус
- Лимб механизма поперечных перемещений стола
- Ручное поперечное перемещение стола
- Кнопка “Стоп” аварийная
- Ручное вертикальное перемещение стола
- Переключатель выбора режима работы станка
- Грибок переключения подач
- Кнопка “Стоп шпинделя”
- Переключатель “Замедленная подача”
- Кнопка “Быстрое перемещение стала”
- Клавиш “Стоп вертикального перемещения стола”
- Клавиша “Перемещение стола вниз”
- Клавиша “Перемещение стола вверх”
- Маховик ручного продольного перемещения стола (дублирующий)
- Клавиша “Стоп поперечного перемещения стола”
- Клавиша “Перемещение стола вперед”
- Клавиша “Перемещение стола назад”
- Зажим хобота
- Вводной выключатель
- Переключатель направления вращения шпинделя “Влево-вправо”
- Переключатель насоса охлаждения “Включено-выключено”
- Переключатель выбора автоматических циклов по рамке
- Переключатель выбора автоматических циклов стола
- Зажим консоли
- Зажимы поворотных салазок
- Рукоятка ручного вертикального и поперечного перемещений стола, (съемная)
История выпуска станков Горьковским заводом, ГЗФС
В 1937 году на Горьковском заводе фрезерных станков были изготовлены первые консольно-фрезерные станки серии 6Б моделей 6Б12 и 6Б82 с рабочим столом 320 х 1250 мм (2-го типоразмера).
В 1951 году запущена в производство серия 6Н консольно-фрезерных станков: 6Н12, 6Н13П, 6Н82, 6Н82Г. Станок 6Н13ПР получил “Гран-При” на всемирной выставке в Брюсселе в 1956 году.
В 1960 году запущена в производство серия 6М консольно-фрезерных станков: 6М12П, 6М13П, 6М82, 6М82Г, 6М83, 6М83Г, 6М82Ш.
В 1972 году запущена в производство серия 6Р консольно-фрезерных станков: 6Р12, 6Р12Б, 6Р13, 6Р13Б, 6Р13Ф3, 6Р82, 6Р82Г, 6Р82Ш, 6Р83, 6Р83Г, 6Р83Ш.
В 1975 году запущены в производство копировальные консольно-фрезерные станки: 6Р13К.
В 1978 году запущены в производство копировальные консольно-фрезерные станки 6Р12К-1, 6Р82К-1.
В 1985 году запущена в производство серия 6Т-1 консольно-фрезерных станков: 6Т12-1, 6Т13-1, 6Т82-1, 6Т83-1 и ГФ2171.
В 1991 году запущена в производство серия 6Т консольно-фрезерных станков: 6Т12, 6Т12Ф20, 6Т13, 6Т13Ф20, 6Т13Ф3, 6Т82, 6Т82Г, 6Т82ш, 6Т83, 6Т83Г, 6Т83Ш.
Читайте также: Сравнительные характеристики консольно-фрезерных станков серий 6М, 6Р, 6Т
Схема кинематическая консольно-фрезерного станка серии 6Т
Кинематическая схема консольно-фрезерного станка серии 6Т
1. Схема кинематическая консольно-фрезерного станка серии 6Т. Скачать в увеличенном масштабе
2. Схема кинематическая консольно-фрезерного станка серии 6Т. Скачать в увеличенном масштабе
Кинематическая схема приведена для понимания связей и взаимодействия основных элементов станка. На выносках проставлены числа зубьев (г) шестерен (звездочкой обозначено число заходов червяка).
Привод главного движения осуществляется от фланцевого электродвигателя через упругую соединительную муфту.
Числа оборотов шпинделя изменяются передвижением трех зубчатых блоков по шлицевым валам.
Коробка скоростей сообщает шпинделю 18 различных скоростей.
Привод подач осуществляется от фланцевого электродвигателя, смонтированного в консоли. Посредством двух трехвенцовых блоков и передвижного зубчатого колеса с кулачковой муфтой коробка подач обеспечивает получение 18 различных подач, которые через шариковую предохранительную муфту передаются в консоль и далее при включении соответствующей кулачковой муфты к винтам продольного, поперечного и вертикального перемещений.
Ускоренные перемещения получаются при включении фрикциона быстрого хода, вращение которого осуществляется через промежуточные зубчатые колеса непосредственно от электродвигателя подач.
Фрикцион сблокирован с муфтой рабочих подач, что устраняет возможность их одновременного включения.
Графики, поясняющие структуру механизма подач станка, приведены на рис. 6 и 7.
Привод подач, включающий цепь ускоренного хода, цепь рабочих подач и цепь замедленных перемещений, осуществляется от фланцевого электродвигателя М2 размещенного на правой стороне консоли. Посредством четырех 2-х венцовых зубчатых блоков и одновенцового подвижного зубчатого колеса включения перебора, коробка подач обеспечивает получение 22 различных подач, которые передаются на выходной вал привода, снабженный муфтой включения ускоренного хода, муфтой включения рабочих подач и предохранительной шариковой муфтой. С зубчатого венца предохранительной муфты S3 движение поступает в коробку раздачи движений по ходовым винтам, где для каждой координаты перемещений стола установлено по две управляющих электромагнитных муфты с взаимно противоположными направлениями вращений. Движение стола в заданном направлении обеспечивается включением соответствующей муфты в раздаточной коробке.
Ускоренные перемещения получаются включением муфты ускоренного хода 43 и электродвигателя подач, движение с которого через конические зубчатые колеса 39 и 40 передается на вал II, а затем через колесо 42 сообщается зубчатому венцу муфты 43 свободно обкатывающемуся на валу XI и взаимодействующему с электромагнитной муфтой включения ускоренного хода.
Рабочие перемещения обеспечиваются включением муфты подач 45 при работающем двигателе и разомкнутой муфте ускоренного хода. Скорость вращения выходного вала XI при включенной подаче определяется положением передвижных зубчатых блоков в коробке подач.
Замедленные перемещения осуществляются за счет уменьшения основной подачи в два раза с помощью понижающего редуктора, в который входят приемное зубчатое колесо 86, промежуточные 85 и 87 и выходное – 88. Передачу движения на вход редуктора замедления осуществляет зубчатое колесо муфты 45, свободно обкатывающееся на валу XI. При включенной муфте замедленной подачи движение с редуктора передается на зубчатое колесо 44, жестко связанное с валом XI. муфты ускоренного хода и рабочих подач при включении замедления отключаются.
Установочные ручные перемещения стола производятся маховиками 22 или 37. Перемещения салазок и консоли – съемной рукояткой 49 (рис.15).
График продольных и поперечных подач консольно-фрезерного станка
График продольных и поперечных подач консольно-фрезерного станка. Смотреть в увеличенном масштабе
График, поясняющий структуру механизма подач станка, приведен на рис.18 (вертикальные подачи в три раза меньше продольных и поперечные).
Перечень зубчатых колес, червяков, ходовых винтов к кинематической схеме приведен в табл.4.
Конструкция коробки подач консольно-фрезерного станка серии 6Т
Коробка подач (рис.23) обеспечивает получение рабочих перемещений стола по 3-м координатам.
Коробка подач
Коробка подач консольно-фрезерного станка
Коробка подач консольно-фрезерного станка. Смотреть в увеличенном масштабе
Коробка подач консольно-фрезерного станка
Коробка подач консольно-фрезерного станка. Смотреть в увеличенном масштабе
Коробка подач консольно-фрезерного станка
Коробка подач консольно-фрезерного станка. Смотреть в увеличенном масштабе
Коробка подач консольно-фрезерного станка
Коробка подач консольно-фрезерного станка. Смотреть в увеличенном масштабе
Вращение на входное колесо I коробки подач поступает с зубчатого венца 5 (рис.25), установленного на валу УII консоли. Получаемые в результате переключения блоков шестерен скорости через выходное колесо 3 (рис.25) и паразитную шестерню 20 (рис.24) передаются на муфту подач (рис. 25) установленную на размещенном в консоли выходном валу XVI цепи ускоренного хода. Коробка подач и цепь ускоренного хода от поломок при перегрузках защищены шариковой предохранительной муфтой 22. Величина момента, развиваемого муфтой, регулируется изменением усилия пружин, воздействующих на шарики, размещенные в пазах на торце зубчатого колеса. При перегрузке механизма подач, шарики, преодолевая усилия пружин, выдавливаются из пазов и зубчатое колесо 21 начинает проскальзывать относительно вала 16, при этом рабочая подача прекращается.
Регулирование муфты считается правильным, если не происходит ее срабатывание при одновременном быстром перемещении консоли вверх и по любой другой координате.
Подача смазки к узлам привода подач осуществляется плунжерным насосом с приводом от шарикоподшипника 2, насаженного на эксцентрично выполненную ступицу входного колеса (рис.23).
Механизм переключения подач
Механизм переключения подач консольно-фрезерного станка
Механизм переключения подач консольно-фрезерного станка. Смотреть в увеличенном масштабе
Механизм переключения подач (рис.24) включает жестко связанный с валом 6 диск 7, подвижный вдоль оси вала диск 2, штанги 5 с переключающими вилками. При переключениях диски движутся во встречном направлении и, воздействуя на торцы штанг, перемещают их и связанные с ними блоки переключаемых шестерен в осевом направлении. Заданное направление перемещения штанг (вправо – влево) обеспечивается наличием в дисках отверстий, расположенных против соответствующих торцев штанг. Ступица диска 7 снабжена кольцевой проточкой и зубчатым колесом 8, посредством которых механизм переключения подач связан с валом управления 9.
Для переключения подачи необходимо нажать кнопку 14 и вытянуть грибок 13 на себя до отказа. При этом вал 9 потянет за собой связанный с ним вал 6 с диском 7. Диск 2, связанный при помощи рейки I и шестерни 21 с валом 6, в этом случае, будет двигаться в противоположном направлении до упора его ступицы в винт 4, а концы штанг освободятся от взаимодействия с дисками. Последующим поворотом грибка 13 вокруг оси установить по лимбу II требуемую величину подачи против стрелки-указателя 10.
Переключение подачи производится перемещением грибка в осевом направлении до первоначального фиксированного положения. Если дослать грибок в исходное положение не удается, то следует снова повторить движение на себя. При этом воздействием диска 20 через толкатель 19 будут замкнуты контакты конечного выключателя 18, управляющие импульсным включением двигателя подач, после этого возврат грибка в исходное положение пройдет без затруднений.
Смещение дисков 2 и 7 в осевом направлении предотвращается фиксацией вала 9 во включенном положении двумя шариками 16 и втулкой 15, При нажиме на кнопку 14, шарики попадают в кольцевую проточку валика 17 и освобождают от фиксации вал 9.
Фиксация поворота дисков переключения осуществляется подпружиненным шариком 3, расположенным в отверстии рейки I.
Консоль
Консоль консольно-фрезерного станка
Консоль консольно-фрезерного станка. Смотреть в увеличенном масштабе
Консоль консольно-фрезерного станка
Консоль консольно-фрезерного станка. Смотреть в увеличенном масштабе
Консоль является базовым узлом, объединяющим узлы цепи подач станка. Непосредственно в корпусе консоли встроены цепь ускоренных перемещений, коробка раздачи движений по ходовым винтам и вал управления механизмом переключения подач. На левой стороне консоли прифланцована съемная коробка подач с патрубком для залива масла, а также расположены указатели работы насоса и уровня масла в масляном резервуаре консоли. С правой стороны крепится редуктор замедленных перемещений, электродвигатель подач и распределительная коробка для питания электромагнитных муфт, размещенная под защитным кожухом электродвигателя.
Наличие распределительной коробки с клеммными рейками позволяет, не вскрывая консоли, прозвонить цепь любой из электромагнитных муфт в приводе подач.
На переднем торце консоли размещены кнопки периодической подачи масла к направляющим стола, салазки и консоли. Здесь же расположен грибок переключения подач.
Корпус консоли разделен поперечной перегородкой на два отсека. В переднем отсеке встроена муфтовая коробка раздачи движений по ходовым винтам. Доступ к муфтам при осмотрах и ремонтных работах осуществляется через боковые окна: через правое – к предохранительной и муфтам поперечного хода, через левое – к муфтам вертикальных перемещений.
Демонтаж и установка муфт продольного хода производится через отверстие в передней стенке консоли, закрытое опорным фланцем подшипника муфтового вала.
При демонтаже валов с муфтами поперечного и вертикального перемещений стола не следует нарушать первоначальную настройку положения блокировочных конечных выключателей, обеспечивающих отключение электромагнитных муфт при пользовании съемной рукояткой установочных перемещений.
Цепь ускоренного хода представляет собой две пары постоянно сцепленных зубчатых передач, установленных на валах 11, 7 и 16 (рис.25), зубчатые колеса 9, 6 и 3 этих передач жестко соединены с валами 11 и 7 , а ведомое колесо 15 свободно вращается на валу 16 и жестко соединяется с ним при замыкании муфты ускоренного хода 14.
На валу, кроме муфты включения ускоренного хода, размещены муфты включения подач 18, зубчатое колесо 17 для связи с выходной шестерней редуктора замедленной подачи, а также предохранительная муфта 22, через которую передается движение на коробку раздачи движения по ходовым винтам.
Для каждой координаты перемещений в раздаточной коробке установлено по две муфты с взаимно противоположными направлениями вращений ведущих зубчатых венцов. С муфтового вала 25 через зубчатые колеса 2 и I вращение передается на винт поперечных перемещений 32. На винт вертикальных перемещений вращения поступаю* с вала 27 через цилиндрическую зубчатую пару 29; 30 и конические зубчатые колеса 5 и 4 (рис.25, 26).
Вращение на винт продольных перемещений передается с вала 28 посредством двойного блока 26 (рис.25), свободно установленного на конце винта поперечных подач перемещений, на шлицевый вал 31.
Далее вращение через две конические пары шестерен 12; 13 и 14; 4 поступает на гильзу 10 (рис.28), связанную с винтом продольных перемещений I, посредством скользящей шпонки.
Механизм пропорционального замедления подачи
Механизм пропорционального замедления подачи (рис.27) предназначен для снижения подачи в два раза при врезании и выходе инструмента при фрезеровании.
Зубчатое колесо I для механизма замедления является входным, колесо 3 – выходным. Входное колесо находится в зацеплении с зубчатым колесом 19 (рис. 25) свободно обкатывающимся по валу, выходное – с колесом 17, жестко установленным на этом же валу.
Включение механизма замедления в работу осуществляется муфтой 2 (рис.27). При этом муфта подач отключается. Включение механизма замедления происходит в ручном режиме переключателем 32 на основном пульте или кнопкой 8 (рис.15) на боковом пульте, а в автоматическом – кулачком, установленным на передней плоскости стола, воздействующим на блок путевых микропереключателей.
При включении замедленной подачи кнопкой или кулачком, продолжительность замедленного перемещения определяется временем нажатия на кнопку или длиной кулачка.
Стол и салазки
Стол консольно-фрезерного станка
Стол консольно-фрезерного станка. Смотреть в увеличенном масштабе
Салазки консольно-фрезерного станка
Салазки консольно-фрезерного станка. Смотреть в увеличенном масштабе
Стол и салазки (рис.28, 29) обеспечивают продольные и поперечные перемещения стола.
Ходовой винт I (рис.28) получает вращение через скользящую шпонку гильзы 10, смонтированной во втулках 5 и 7. Гильза 10 через шлицы получает вращение от зубчатой полумуфты 6 при сцеплении ее с зубчатой полумуфтой 5, жестко связанной с коническим зубчатым колесом 4. Полумуфта 5 имеет зубчатый венец, с которым зацепляется зубчатое колесо привода круглого стола. Полумуфта 6 имеет зубчатый венец для осуществления вращения винта продольной подачи при перемещениях от маховика. Вращение на зубчатый венец передается от шестерни 4 (рис.29), которая подпружинена на случай попадания зуба на зуб. Зацепление зубчатого венца 3 полумуфты с шестерней 4 возможно только в случае расцепления полумуфты 6 с полумуфтой 5 (рис. 28) и осуществляется перемещением рейки I от переключателя 6, закрепленного на валике 2 (рис.29). Таким образом осуществляется блокировка маховика 5.
Гайки 2 и 3 ходового винта I (рис.28) расположены в левой части салазок. Правая гайка 3 зафиксирована двумя штифтами в корпусе салазок: левая гайка 2, упираясь торцем в правую, при повороте ее червяком выбирает люфт в винтовой паре.
Стол соединяется с ходовым винтом через кронштейны, установка которых на торцах стола производится по фактическому расположению винта и фиксируется контрольными штифтами. 7порные подшипники смонтированы на разных концах винта, что устраняет возможность его работы на продольный изгиб. При монтаже винта обеспечивается предварительный натяг ходового винта гайками с усилием 1000… 1250 H (l00..125 кгс).
Зажим салазок на направляющих консоли обеспечивается планками 9, на которые воздействует эксцентрик валика 8.
Читайте также: Автоматические циклы фрезерных станков
6М12П станок консольно-фрезерный вертикальный с поворотной головкой. Видеоролик.
- Станки вертикальные консольно-фрезерные 6Т12-1, 6Т13-1. Руководство по эксплуатации 6Т12-1.00.000 РЭ,
- Станки вертикальные консольно-фрезерные 6Т12, 6Т13. Руководство по эксплуатации 6Т12.00.000 РЭ,
- Станки вертикальные консольно-фрезерные 6Т12-29, 6Т13-29. Руководство по эксплуатации 6Т12-29.00.000 РЭ, 1992
- Станки консольно-фрезерные 6Т82Г-1, 6Т82-1, 6Т83Г-1, 6Т83-1. Руководство по эксплуатации 6Т82Г-1.00.000 РЭ,
- Станки фрезерные консольные широкоуниверсальные 6Т82Ш, 6Т83Ш. Руководство по эксплуатации 6Т82Ш.00.000 РЭ, 1986
- Аврутин С.В. Основы фрезерного дела, 1962
- Аврутин С.В. Фрезерное дело, 1963
- Ачеркан Н.С. Металлорежущие станки, Том 1, 1965
- Барбашов Ф.А. Фрезерное дело 1973
- Барбашов Ф.А. Фрезерные работы (Профтехобразование), 1986
- Блюмберг В.А. Справочник фрезеровщика, 1984
- Григорьев С.П. Практика координатно-расточных и фрезерных работ, 1980
- Копылов Р.Б. Работа на фрезерных станках, 1971
- Косовский В.Л. Справочник молодого фрезеровщика, 1992
- Кувшинский В.В. Фрезерование,1977
- Ничков А.Г. Фрезерные станки (Библиотека станочника), 1977
- Пикус М.Ю. Справочник слесаря по ремонту металлорежущих станков, 1987
- Плотицын В.Г. Расчёты настроек и наладок фрезерных станков, 1969
- Плотицын В.Г. Наладка фрезерных станков,1975
- Рябов С.А. Современные фрезерные станки и их оснастка, 2006
- Схиртладзе А.Г., Новиков В.Ю. Технологическое оборудование машиностроительных производств, 1980
- Тепинкичиев В.К. Металлорежущие станки, 1973
- Чернов Н.Н. Металлорежущие станки, 1988
- Френкель С.Ш. Справочник молодого фрезеровщика (3-е изд.) (Профтехобразование), 1978
Список литературы:
Связанные ссылки
Паспорта и схемы к консольно фрезерным станкам и оборудованию
Каталог справочник консольно фрезерных станков и их аналогов
Прайс-лист информационных изданий
Ищете превосходный фрезерный станок для фрезерования и сверления металла для точных деталей?
Ознакомьтесь с нашим обширным ассортиментом различных металлообрабатывающих применений: от токарного станка, фрезерного станка, ленточной пилы
, сверлильного станка, шлифовального станка до запасных частей и принадлежностей от Sumore Machinary.
Описание продукта
Фрезерный станок Sumore использует встроенную вертикальную колонну и надежные конструкции
обеспечивают впечатляющую более высокую стабильность, меньшие структурные потери и долговечность, а также
Зубчатые передачи и шпиндельная коробкаточно обработаны, чтобы обеспечить и поддерживать высокий уровень точности
во время фрезерования, сверления, растачивания или шлифования.
Каждый фрезерный станок Sumore подходит как для грубого и более быстрого ручного управления, так и для точного
и более медленной работы турбины. Спасибо за такие функции, как переменная скорость шпинделя, цифровая скорость
или считывание глубины резания, специальные метрические или имперские ходовые винты и шкалы, 45 ° / 90 ° влево и
углы наклона правой головки, фрезерный станок Sumore наконец-то разрешен принять участие в различных
металлообрабатывающих приложений.
Особенности
- Цифровая индикация глубины подачи и скорости шпинделя
- Бесступенчатый двигатель постоянного тока
- Бесщеточный двигатель постоянного тока
- Функция нарезания резьбы
- Функция точной подачи
- Высокая точность для проектирования моделей
- Long рабочий стол
Технические характеристики
Модель | SP2221-II | ||
Сверление | 20 мм | ||
Концевая фреза | |||
Емкость торцевого фрезерования | 50 мм | ||
Ход продольной оси (X) | 395 мм | ||
Ход поперечной оси (Y) | 190 мм | ||
Ход оси поворотной бабки (Z) | 290 мм | ||
Горло Глубина | 190 мм | ||
Эффективный размер стола | 595 x 140 мм | ||
Ширина Т-образного паза | 12 мм | ||
Конус шпинделя | MT3 / R8 | ||
Диапазон скоростей шпинделя | 100-2000 ± 10% об / мин | ||
Мощность двигателя | 750 Вт | ||
Напряжение и частота | Индивидуальные | ||
Габаритные размеры (ДxШxВ) | 725 x 620 x 880 мм | ||
Вес нетто | 101 кг | ||
Размер упаковки (ДхШхВ) | 840 x 760 x 1060 мм | ||
Вес брутто | 135 кг |
Принадлежности 9000 40000 Стандартные аксессуары
Work Light
Сопутствующие товары
Сертификаты
Информация о компании
Shanghai Sumore Industrial Co., Ltd. (Sumore Machinery) была основана еще в
2001 году. Основная деятельность Sumore Machinery была сосредоточена на бизнес-цепочке полного машиностроения,
, которая включает исследования и разработки, изготовление и производство, внешнюю торговлю и
продажи на внутреннем рынке. на широкий ассортимент продукции, такой как электроинструменты, деревообрабатывающее оборудование,
металлообрабатывающие станки и все сопутствующие аксессуары.
Свяжитесь с нами
– Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за более подробной информацией или листами данных, все остальные вопросы
также будут полностью приветствоваться.
– Новые КАТАЛОГИ ОБОРУДОВАНИЯ доступны уже сейчас! Загрузите их на нашем официальном сайте или
напрямую свяжитесь с нами.
– Sumore Machinery всегда настаивает на концепции предоставления нашим клиентам
самых приятных впечатлений от металлообработки. Любая потребность или запрос будут даны ответы на нашем
наилучшим образом с учетом интересов клиента.
– Sumore Machinery ценит каждое отношение наших клиентов по всему миру и надеется, что
сможет удовлетворить любые уникальные требования наших клиентов.
,Прецизионный микро фрезерный станок до 20000 об / мин – EQ-MT-20K-LD
Внедрение микро фрезерного станка
микро фрезерный станок
EQ-MT-20K-LD поставляется со стабильной базой чугун. И вертикальная колонна и соединение таблица имеет обработанный, алюминий высокого качества. Все оси плей-свободно и имеют регулируемые слайды.Бабка, изготовлен из литого под давлением алюминия, дома полюса сбалансированный специальный двигатель 24 и обеспечивает стабильность даже при высоких скоростях эксплуатации. Эта стабильность
иоблегчает использование самых лучших резцов. Шесть тройной щели, закаленная стал МИКРОМОТОМ цанга приходит с машиной и крышкой хвостовика размерами 1/32″ , 1/16″ , 5/64″ , 3/32″ , 7/64″ и 1/8″ (1,0, 1,5 , 2,0, 2,35, 3,0, 3,2 мм). Стол снабжен три Т-образными пазами в 15/32″ х 15/64″ х 15/64″ (12 х 6 х 6 мм) МИКРОМОТ-норма. Шкалы регулируемой линейки облегчают позиционирование заготовки.Все маховики регулируются на ноль с 1
оборотом= 3/64 “(1,0 мм), 1 деление = .002” (0,05 мм). Он идеально подходит для сверления небольших отверстий или изготовления канавок на
кристаллических или керамических подложках.
Микро фрезерный станок
Технические параметры микро фрезерного станка
Скорость | 5000 – 20 000 об / мин. “X 2 3/4” (200 x 70 мм) | ||
XY Travel | 5 17/64 “и 1 13/16” (134 и 46 мм) | ||
Вертикальное перемещение | 2 3/4 “(70 мм) | ||
Размер посадочного места | 5 7/64″ x 8 55/64 “(130 x 225 мм) | ||
Высота | 13 25/64 “(340 мм) | ||
Мощность | Вольт 110 В переменного тока 120 В переменного тока, 60 Гц (для использования на 220 В необходимо заказать трансформатор 110-220 В переменного тока) Макс.Мощность 1 / 8hp (100 Вт) | ||
Вес | 15,5 фунтов (7 кг) | ||
Вес отгрузки | 20 фунтов | ||
Объем отгрузки | Объем 0 | Объем 0 |
Микро фрезерный станок
Другой тип микро фрезерного станка
Упаковка и отгрузка
Наши услуги
1.Один год бесплатной гарантии.
2.Все машины отлаживаются перед отправкой.
3. Техническая поддержка и сервис.
4,24 часа по телефону, по телефону или по электронной почте.
5.Мы предлагаем подробное руководство по эксплуатации машины и программного обеспечения.
6.Наши фабрики делают яркие обучающие CD.
7. Пожизненное бесплатное обслуживание.
8. Бесплатное обучение на нашем заводе.
Приглашаем посетить наш завод, познакомимся с машиной лицом к лицу.
24-часовой онлайн-сервис делает ваш запрос незамедлительным ответом.
, Ищете превосходный фрезерный станок для фрезерования и сверления металла для точных деталей?
Ознакомьтесь с нашим обширным ассортиментом различных металлообрабатывающих применений, от токарного станка, фрезерного станка, ленточной пилы
, сверлильного станка, шлифовального станка до запасных частей и принадлежностей, связанных с Sumore Machinary.
Описание продукта
Стол поперечного скольжения ручного фрезерного станка с переменной скоростью SP2217-II использует встроенную вертикальную колонну и надежные конструкции
обеспечивают впечатляющую более высокую стабильность, меньшие потери конструкции и Более длительный срок службы, более того, редукторы
ии коробка шпинделя точно обработаны, чтобы обеспечить и поддерживать высокий уровень точности
во время фрезерования, сверления, растачивания или шлифования.
Каждый фрезерный станок Sumore подходит как для грубого и более быстрого ручного управления, так и для точного
и более медленной работы турбины. Спасибо за такие функции, как переменная скорость шпинделя, цифровая скорость
или считывание глубины резания, специальные метрические или имперские ходовые винты и шкалы, 45 ° / 90 ° влево и
углы наклона правой головки, фрезерный станок Sumore , наконец, разрешен принять участие в различных
приложений металлообработки.
Особенности
- Бесщеточный двигатель и переменная скорость шпинделя
- Точная и плавная подача на всех направлениях
- Высокая точность для модельного машиностроения
- Изменяемая длина стола для различных заготовок
- Дополнительная скорость шпинделя и резка Цифровая индикация глубины
- Дополнительное автоматическое продольное устройство подачи
- Жесткая чугунная конструкция с наклонными направляющими
- Простая смена функций делает универсальный станок
- Идеально подходит для прорезания канавок, обработки канавок, шлицев и зубчатых колес
Технические данные
Модель | SP2217-II |
Мощность сверления | 20 мм |
Вместимость концевой фрезы | 20 мм |
Мощность торцевой фрезы | 63 мм |
Продольная ось Ход (X) | 280/480 мм |
Перемещение поперечной оси (Y) | 175 мм |
Ход оси Ось ходовой (Z) | 380 мм |
Таблица Эффективный размер | 580 * 180 / 700 * 180 мм |
Конус шпинделя | MT2 |
Диапазон скоростей шпинделя | 50-2 250 об / мин |
Размер Т-образного паза | 12 мм |
Угол наклона головки (левый / правый) | ± 90 ° |
Мощность двигателя | 750 Вт |
Вес нетто | 110/122 кг |
Размер упаковки (ДхШхВ) | 670/870 * 550 * 860 мм |
Вес брутто | 135 / 147кг |
Аксессуары
Стандартные аксессуары | 90 089 Дополнительные принадлежности|
Сверлильный патрон | Автоматический податчик рабочего стола |
Набор гаечных ключей | Скорость шпинделя Цифровое считывание |
Набор инструментов и инструментов для обслуживания | Цифровая индикация глубины резания |
Масляный поддон | Зажимной комплект |
Руководство по эксплуатации и перечень деталей | Фрезерный патрон |
Фрезерный набор | |
Набор метчиков | |
Сверлильный набор | |
Поворотный рабочий стол | |
Тиски | |
Стенд | |
Work Light |
Сертификаты
Информация о компании
Shanghai Sumore Industrial Co., ООО (Sumore Machinery) была основана еще в
2001 году. Основная деятельность Sumore Machinery была сосредоточена на бизнес-цепочке полного машиностроения,
, которая включает исследования и разработки, изготовление и производство, внешнюю торговлю и
продажи на внутреннем рынке. на широкий ассортимент продукции, такой как электроинструменты, деревообрабатывающее оборудование,
металлообрабатывающие станки и все сопутствующие аксессуары.
Свяжитесь с нами
– Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за более подробной информацией или листами данных, все остальные вопросы будут также приветствоваться
.
– Новые КАТАЛОГИ ОБОРУДОВАНИЯ доступны уже сейчас! Загрузите их на нашем официальном сайте или
напрямую свяжитесь с нами.
– Sumore Machinery всегда настаивает на концепции предоставления нашим клиентам
самых приятных впечатлений от металлообработки. Любая потребность или запрос будут даны ответы на наш
наилучшим образом с учетом интересов клиента.
– Sumore Machinery ценит каждое отношение наших клиентов по всему миру и надеется, что
сможет удовлетворить любые уникальные требования наших клиентов.
,Тип филировальная машина настольного компьютера переменной скоростиBt16 для домашней пользы
0 штук выбрано, всего
Посмотреть детали
- Стоимость доставки:
- Зависит от количества заказа.
- Время Выполнения:
- 14 дней после оплаты
- Персонализация:
Индивидуальный логотип (Мин.Заказ: 10 комплектов)
Индивидуальная упаковка (Мин. Заказ: 10 комплектов)Подробнее
Настройка графики (Мин.Заказ: 10 комплектов) Меньше