Станок деревообрабатывающий универсальный ЭНКОР Корвет 321 / 93210
Описание
Универсальный деревообрабатывающий станок «Корвет 321» предназначен для обработки заготовок из дерева и его производных: строгания по направляющей планке (строгальный станок), строгания по толщине в размер (рейсмусовый станок), продольного и поперечного пиления (пильный станок), сверлильно-долбежных операций (сверлильно-долбежный станок), выполнения ряда фрезерных операций (фрезерный станок).
Данные станки незаменимы в условиях мастерских ограниченной площади для изготовления широкого спектра столярных изделий. Переход от одной операции к другой занимает минимум времени в перенастройке.
Особенности:
-Станок оснащен мощным асинхронным двигателем.
-Ременная передача значительно снижает шум при работе и предохраняет двигатель от перегрузки.
-Все рабочие столы отлиты из серого чугуна и отшлифованы.
-На рабочий вал устанавливается три ножа.
-Имеется параллельный упор для строгальных и распиловочных работ.
-Для безопасной работы имеется защитная планка строгального вала.
-Возможность выборки четверти при строгальной операции.
-При работе в режиме рейсмуса предусмотрена автоматическая подача заготовки, которую можно отключать.
-Пильный диск имеет защитный кожух для безопасной работы.
-Есть возможность регулировки высоты вылета пильного диска.
-Имеется подвижный стол с транспортирным упором и мощной струбциной для распиловочных операций.
-Возможность установки насадных дисковых фрез для выполнения фрезерных операций.
-Пазовая фреза и фреза для снятия фаски под углом 45 град поставляются в комплекте.
-Возможность выполнения сверлильных, долбежных и фрезерных операций концевыми фрезами. В этом случае заготовка устанавливается на рабочий стол, отлитый из чугуна, перемещаемый по трем осям. Заготовка при этом прижимается мощной струбциной.
-На станке предусмотрена функция заточки строгальных ножей, для чего станок комплектуется заточным кругом.
-Достаточно большая масса станка делает его устойчивым и исключает вибрацию.
Характеристики
Номинальная потребляемая мощность двигателя: 2200 Вт
Номинальное напряжение питания: 220/50 В/Гц
Тип электродвигателя: асинхронный
Строгание: да
Диаметр рабочего вала: 71 мм
Частота вращения рабочего вала: 3500 об/мин
Максимальная ширина обрабатываемой заготовки: 300 мм
Максимальная глубина строгания за один проход: 3 мм
Количество ножей на рабочем валу: 3 шт.
Размер рабочего стола (строгального): 1146х250 мм
Строгание в размер по толщине: да
Максимальная ширина заготовки при обработке по толщине: 300 мм
Максимальная глубина строгания за один проход при обработке по толщине: 3 мм
Минимальная длина заготовки: 150 мм
Максимальная толщина заготовки при обработке по толщине: 120 мм
Минимальная толщина обрабатываемой заготовки: 6 мм
Размер рабочего стола (рейсмус): 635х308 мм
Скорость автоматической подачи: 6. 5 м/мин
Пиление: да
Диаметр шпинделя: 20 мм
Частота вращения шпинделя на холостом ходу: 3500 об/мин
Наружный диаметр диска: 300 мм
Посадочный диаметр диска: 30 мм
Максимальная толщина обрабатываемой заготовки: 85 мм
Максимальная ширина обрабатываемой заготовки (пиление): 300 мм
Косое пиление под углом: ±45 град
Сверление/фрезерование: да
Диаметр сверления: 1,5 – 13 мм
Диаметр концевой фрезы: 1,5 – 13 мм
Наружный диаметр насадной фрезы: 104 мм
Посадочный диаметр насадной фрезы: 18 мм
Ширина долота: 6-16 мм
Поперечный ход рабочего стола: 75 мм
Продольный ход рабочего стола: 90 мм
Вертикальный ход подвижного стола: 65 мм
Заточка режущего инструмента: да
Размер заточного круга: 125 х 18 х 9 мм
Максимальная длина затачиваемого ножа: 250 мм
Масса нетто/брутто: 230/245 кг
Размер упаковки (ДхШхВ): 1230Х1530Х1320 мм
Комбинированный станок Корвет 321 – IMPERIA.
MDАрт. 93210
0 отзывов / Написать отзыв
Комбинированный деревообрабатывающий станок Корвет 321 Этот станок, в силу своей универсальности позволит выполнять большую часть столярных операций и заменит целый станочный парк. Он как нельзя лучше подойдет для мастерских, пространство в которых ограничено. Станок выполнен из металла и имеет в конструкции детали из литого чугуна, в частности из него, выполнен рабочий стол. Часть стола предусмотрена перемещающейся, с закрепленным на ней транспортиром и надежным зажимным приспособлением. Это нужно для осуществления пиления под углом. В качестве силовой установки в станке используется надежный асинхронный двигатель, с которого крутящий момент передается к инструменту посредствам ремня, что положительно сказывается на шумности.
Технические характеристики
Тип электродвигателяасинхронный | Напряжение питания220 В | |
Мощность двигателя2200 Вт | Материал обработкидревесина | |
Пиление под угломесть | Продольное пилениеесть | |
Поперечное пилениеесть | Диск в комплектеесть | |
Посадочный диаметр пильного диска30 мм | Диаметр пильного диска305 мм | |
Max глубина пропила85 мм | Строгание по плоскостиесть | |
Строгание по ребруесть | Строгание под угломесть | |
Ножи в комплектеесть | Количество ножей3 шт | |
Частота вращения строгального вала3500 об/мин | Max ширина строгания300 мм | |
Max диаметр сверла13 мм | Габариты1230х1530х1320 мм | |
Ход подвижного стола700 мм | Стол/опора в комплектенет | |
Max ширина заготовки300 мм | Max ширина строгания/фугования300 мм | |
Max глубина строгания3 мм | Вес245 кг |
Гарантия 12 месяцев
Россия — Родина бренда
Китай — Страна производства
В комплект поставки входят все необходимые элементы для преобразования модели в устройство для нарезки шипов и пазов с торца заготовки. Качественный результат строгания обуславливается наличием трех ножей из быстрорежущей стали.
Проверяйте наличие товара у наших операторов по номеру 061-090-097 или 068-780-111
4 rate a cite lei | 0 % ⓘ
31.000 MDL
Рекомендуем
17.800 MDL
7.700 MDL
9.100 MDL
6.500 MDL
7.100 MDL
600 MDL
1.690 MDL
-27%
950 MDL 1.300 MDL
1.500 MDL
180 MDL
2.305 MDL
420 MDL
4.300 MDL
600 MDL
1.250 MDL
3.530 MDL
270 MDL
2.000 MDL
95 MDL
Похожие товары
Как купить онлайн
Корвет 321 по выгодной цене с доставкой по Кишиневу
В интернет магазине Imperia.md вы можете приобрести Строгальные и Многооперационные станки Корвет 321 по самой лучшей цене в Молдове.
В нашем магазине вы найдете самый большой ассортимент профессионального электро-инструмента и других сопутствующих товаров по самым выгодным ценам, в том числе и товары категории – Строгальные и Многооперационные станки.
– гарантия от производителя
На все товары группы Строгальные и Многооперационные станки, а также для Корвет 321 действует гарантия от производителя, срок которой вы можете узнать у наших консультантов.
При заказе онлайн вы можете выбрать как самовывоз товара, в том числе и , так и заказать доставку или других товаров категории – Строгальные и Многооперационные станки или любых других. Наши курьеры в кратчайшие сроки доставят товар по указанному адресу.
Вся представленная информация на сайте imperia.md, включая цены товаров, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статей 681 и 805 Гражданского кодекса Р.М. №. 1107 от 06.06.2002. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +373 -(22)639-240, +373-(22)571-827 или +373(61)090-097.
Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления.
Отзывы
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв
Рейтинг
CHEVROLET CORVETTE Ultimate Коллекторы Коллекторы Выхлоп
Результаты 1–20 из 20
1599,00 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 17 апр. 2023 г. если заказать сегодня
0″> 1149,00 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 17 апр. 2023 г. если заказать сегодня
1149,00 долларов США
1149,00 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 17 апр. 2023 г. если заказать сегодня
1599,00 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 17 апр. 2023 г. если заказать сегодня
1599,00 долларов США
1599,00 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 17 апр. 2023 г. если заказать сегодня
1914,00 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 17 апр. 2023 г. если заказать сегодня
1295,00 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр.
1599,00 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 17 апр. 2023 г. если заказать сегодня
1799,00 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 17 апр. 2023 г. если заказать сегодня
1799,00 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г.
1599,00 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 17 апр. 2023 г. если заказать сегодня
1599,00 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 17 апр. 2023 г. если заказать сегодня
1599,00 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 17 апр. 2023 г. если заказать сегодня
2019,00 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 17 апр. 2023 г. если заказать сегодня
2319,00 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 17 апр. 2023 г. если заказать сегодня
1599,00 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 17 апр. 2023 г. если заказать сегодня
1914,00 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 17 апр. 2023 г. если заказать сегодня
1914,00 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 17 апр. 2023 г. если заказать сегодня
Chevrolet Pressroom – Соединенные Штаты
2010 Corvette: Возвращение спортивных автомобилей Америки с улучшенными функциями передачи и новыми внутренними выборами. Растущий корен 430-сильный (321 кВт) LS3 V-8 и вдохновленный гонками Corvette Z06. Оснащенный двигателем LS7 мощностью 505 лошадиных сил (377 кВт) и построенный на легком шасси, Z06 является уличным потомком победившей в чемпионате гоночной программы Corvette.
В 2010 году также доступна совершенно новая модель Grand Sport, имя которой связано с одним из самых легендарных имен в истории Corvette. и Корвет ZR1. Оснащенный уникальным двигателем LS9 объемом 6,2 л с наддувом, ZR1 является самым быстрым и мощным автомобилем, когда-либо предлагаемым Chevrolet. (Пожалуйста, смотрите отдельные выпуски для получения полной информации о новом Grand Sport и ZR1.)
Новое для 2010 года
Вот новые функции и изменения в содержании для модельного ряда Corvette 2010 года:
- Torch Red возвращается в цветовую палитру кузова
- Управление запуском входит в стандартную комплектацию всех моделей с механической коробкой передач
- Обновленное шестиступенчатое автоматическое управление подрулевыми лепестками теперь включает функцию «нажми и удерживай», которая упрощает возврат в автоматический режим
- Боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию всех моделей
- Новая внутренняя отделка консоли с узорами Orbit и Gunmetal
- Дополнительная вышивка логотипа в виде скрещенных флажков на сиденьях
- Модели с откидным верхом включают высокий задний спойлер от Z06
- Интерьер из кашемира предлагается для Z06 — с отделкой салона из кашемира, обтянутой кожей, которая предлагается позднее в модельном году .
- Пакет Z06 3LZ теперь включает спортивные сиденья с электроприводом и пассажирские сиденья с электроприводом.
Управление запуском оптимизирует производительность при старте на полном газу на треке. В соревновательном режиме система будет поддерживать заданную скорость двигателя, пока водитель нажимает на педаль газа до упора. Это позволяет водителю быстро выжать сцепление, а система модулирует крутящий момент двигателя 100 раз в секунду, чтобы максимизировать доступную тягу. Система способна приблизиться к максимальному усилию опытного водителя и постоянно повторять его.
Corvette Performance
Малоблочный V-8 объемом 6,2 л LS3 является стандартным двигателем для моделей купе и кабриолетов. Он рассчитан на 430 лошадиных сил (321 кВт) * и 424 фунт-фут. крутящего момента (575 Нм)* со стандартной выхлопной системой. Дополнительная двухрежимная выхлопная система увеличивает номинальную мощность до 436 лошадей (325 кВт) и 428 фунт-футов. (580 Нм). Предлагаются стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач и опциональный шестиступенчатый автомат с подрулевыми лепестками.
Corvette купе и кабриолет имеют каркасную конструкцию из гидроформованных стальных рельсов, полы из композитных материалов с наполнителем, закрытый центральный туннель, заднюю трансмиссию и алюминиевую конструкцию кабины. Опоры подвески, рычаги управления, поворотные кулаки, пружины, амортизаторы, втулки, стабилизаторы поперечной устойчивости и рулевой механизм обеспечивают малую массу, прямой отклик и отличную обратную связь с водителем.
Три варианта подвески позволяют водителям выбрать настройку, которая лучше всего соответствует их стилю вождения. Стандартная подвеска настроена на баланс комфорта при езде и точной управляемости. Опциональная подвеска Magnetic Selective Ride Control оснащена магнитореологическими амортизаторами, способными обнаруживать дорожные покрытия и почти мгновенно регулировать степень демпфирования в зависимости от этих поверхностей для оптимального управления ездой. Он включает в себя более крупные тормозные диски с перфорацией.
Дизайн интерьера и особенности
Интерьер Corvette вдохновлен историей автомобиля с двойной кабиной. Высококачественные материалы, мастерство и функциональность помогают обеспечить превосходное качество, предназначенное для повышения производительности вождения. Приборная панель и двери обтянуты литой кожей из пенопласта на месте, имитирующей кожаную панель. Он теплый и привлекательный, а его срок службы вдвое больше, чем у обычных отделочных материалов.
Радиоприемник AM/FM/XM с проигрывателем компакт-дисков и аудиовходом входит в стандартную комплектацию. Доступна дополнительная аудиосистема Bose или встроенный в приборную панель чейнджер на шесть дисков. Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе есть на всех моделях. XM Satellite Radio с годовой подпиской входит в комплект аудиосистемы Bose.
Полнофункциональная система OnStar с возможностью пошаговой навигации входит в стандартную комплектацию, также доступна бортовая навигационная система с распознаванием голоса. Это система на основе DVD, в которой используется цветной сенсорный дисплей с диагональю 6,5 дюймов (165 мм).
Corvette также имеет доступ без ключа. Когда владелец касается сенсорной панели двери, сигнал брелока отпирает дверь. Аварийный ключ системы и другие элементы дистанционного управления интегрированы в единый блок.
Индивидуальный пакет кожаной отделки салона
Индивидуальный пакет кожаной отделки салона предлагается для всех моделей. Он предлагает стильный двухцветный кожаный салон с деталями, которые усиливают ощущение мастерства Corvette. Детали включают:
- Кожаная отделка верхней и нижней панели приборов, дверных накладок и сидений
- Эксклюзивные цвета на выбор: темный титан, черное дерево, кашемир или охра с уникальной цветовой гаммой
- Мягкие подлокотники на дверных панелях
- Вышивка Corvette на приборной панели со стороны пассажира
- Вышитый логотип в виде скрещенных флажков на подголовниках
- Уникальная центральная накладка с металлическим узором.
Обладая трансмиссией и подвеской, вдохновленными гонками, Corvette Z06 обеспечивает исключительный уровень возможностей и технологий, что делает его одним из лучших показателей производительности на рынке. Он имеет алюминиевую раму с крыльями и дверными панелями из углеродного волокна, что делает его самой легкой из доступных моделей Corvette.
Дизайн – Z06 имеет безошибочно узнаваемый и агрессивный внешний вид с элементами дизайна, которые включают:
- Широкую переднюю панель с большим, направленным вперед отверстием решетки радиатора, сплиттером внизу и расширителями колесных арок по бокам. для обеспечения аэродинамической прижимной силы
- Воздухозаборник перед капотом, объединяющий систему впуска воздуха для двигателя
- Задняя кромка проема переднего колеса скруглена для улучшения аэродинамического сопротивления, но защищает отделку кузова жестким молдингом, а за колесом находится большой воздухозаборник
- Кузов с фиксированной крышей оптимизирует жесткость и массу кузова
- Широкие задние крылья с расширителями закрывают массивные задние шины, а воздухозаборник для охлаждения тормозов перед колесами визуально уравновешивает съемник крыльев
- В высоком заднем спойлере находится CHMSL в верхней части задней панели
- 10-спицевые колеса «паук» (18 дюймов спереди и 19 дюймов сзади)
- Четыре больших выпускных патрубка из нержавеющей стали
- Значок Z06 на карбоновых передних крыльях
Аэродинамика экстерьера Z06 была сформирована на основе опыта участия в гонках Corvette, где первостепенное значение имеют устойчивость на высоких скоростях и способность проходить повороты. В то время как в гоночных автомобилях используются большие задние крылья, приподнятый спойлер Z06 обеспечивает достаточную прижимную силу, чтобы сбалансировать достойный дороги передний сплиттер, не оказывая отрицательного влияния на аэродинамическое сопротивление.
Несмотря на всю свою гоночную функциональность, Z06 предназначен для ежедневного использования в качестве высокопроизводительного автомобиля. При этом комфорт и удобство находятся на очень высоком уровне. Высокоинтенсивное газоразрядное освещение, противотуманные фары, кожаные сиденья, двухзонный кондиционер, фильтрация воздуха в салоне и проекционный дисплей (HUD) с режимом трека и g-метром входят в стандартную комплектацию.
Комбинация приборов Z06 имеет логотип Z06 на тахометре с отметкой 7000 и показания манометра масла, отражающие более высокое стандартное давление в системе смазки с сухим картером. Сиденья имеют двухцветную кожаную поверхность с вышивкой логотипа Z06 и контрастной строчкой.
Двигатель LS7 – Двигатель Z06 LS7 объемом 7,0 л (427 кубических дюймов) развивает мощность 505 л. , четверть мили за 11,7 секунды при скорости 125 миль в час и максимальной скорости 198 миль в час (по данным автобана Германии).
Трансмиссия – Трансмиссия и системы трансмиссии Corvette Z06 соответствуют возможностям LS7. Легкие коллекторы «четыре в один» выходят на моноблочные каталитические нейтрализаторы и через двухрежимные глушители. Каждый глушитель оснащен выпускным клапаном с вакуумным приводом, который регулирует шум выхлопных газов при работе с малой нагрузкой, но открывается при максимальной мощности.
В задней части двигателя LS7 одномассовый маховик и легкое, мощное сцепление передают крутящий момент на заднюю трансмиссию. Шестиступенчатая механическая коробка передач была усилена, чтобы выдерживать возросшую нагрузку крутящего момента LS7. Трансмиссия включает в себя насос, который направляет трансмиссионную жидкость к переднему радиатору для охлаждения. По возвращении жидкость отводит дополнительное тепло от смазки дифференциала, прежде чем вернуться в коробку передач. Шестиступенчатая коробка передач соединена с дифференциалом повышенного трения с увеличенными зубчатыми колесами и шестернями. Более прочные полуоси оси с более жесткими универсальными шарнирами передают мощность на задние колеса.
Конструкция – Z06 имеет уникальную алюминиевую конструкцию кузова, обеспечивающую оптимальную жесткость и малый вес для кузова с фиксированной крышей. Поручни по периметру представляют собой цельные алюминиевые элементы, изготовленные гидроформованием, с литыми узлами подвески, которые заменяют многие сварные стальные компоненты на других моделях Corvette. Усовершенствованные конструкционные композиты с углеродным волокном связаны с алюминиевой конструкцией. Например, более широкие передние колесные арки изготовлены из углеродных композитов, а полы пассажирского салона сочетают в себе обшивку из углеродного волокна и сверхлегкий сердечник из пробкового дерева.
Z06 имеет магниевую опору, которая служит точкой крепления двигателя и некоторых компонентов передней подвески. Магний легче алюминия, но невероятно прочен. Магниевый каркас помогает улучшить распределение веса между передними и задними колесами, так же как и передние крылья и рулевые рубки из углеродного волокна. Инженеры также переместили аккумулятор из-под капота в заднюю часть грузового отсека, за одно из задних колес.
Подвеска и тормоза – Z06 сохраняет колесную базу 105,7 дюймов (2686 мм) других моделей Corvette, а также подвеску с короткими длинными рычагами и поперечную рессорную конструкцию, но он оснащен совершенно новыми колесами и шинами. и тормоза, а также собственные задние пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.
Более жесткая подвеска гармонично сочетается с большими литыми алюминиевыми дисками 18 x 9,5 дюймов с шинами 275/35ZR18 спереди и 19 x 12-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками с шинами 325/30ZR19 сзади. В шинах используется новейшая технология увеличенной подвижности от Goodyear, обеспечивающая удовлетворительную езду, но при этом позволяющая автомобилю развивать поперечное ускорение более 1g.