Энкор Корвет-321 характеристики, видео обзор, отзывы
- Станки деревообрабатывающие
- Энкор
- Тип комбинированный
- Потребляемая мощность 2 200 Вт
- Напряжение 220 В
- Макс. число оборотов х.х. 3 500 об/мин
- Фрезерование Есть
- Рейсмусование Есть
- Фугование Нет
- Пиление Есть
- Сверление Есть
- Шлифование Нет
- Показать все
Видео обзоры Энкор Корвет-321
- Все 9
- Обзоры 4
- Отзывы 3
Характеристики Энкор Корвет-321
Основные характеристики *
Тип | комбинированный |
Потребляемая мощность | 2 200 Вт |
Напряжение | 220 В |
Макс. | 3 500 об/мин |
Выполняемые работы *
Фрезерование | Есть |
Рейсмусование | Есть |
Фугование | Нет |
Пиление | Есть |
Сверление | Есть |
Шлифование | Нет |
Точение | Нет |
Строгание | Есть |
Строгание *
Макс.![]() | 300 мм |
Макс. глубина строгания | 3 мм |
Пиление *
Макс. глубина пропила | 85 мм |
Диаметр пильного диска | 300 мм |
Посадочный диаметр пильного диска | 30 мм |
Габариты *
Длина рабочего стола | 1 146 мм |
Ширина рабочего стола | 250 мм |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Отзывы о Энкор Корвет-321
Другие модели
-
Энкор Корвет 13М
77777 ₽
Энкор Корвет 11М
16700 ₽
Энкор Корвет 15
26990 ₽
Энкор Корвет 10М
13150 ₽
Энкор Корвет-70
Энкор Корвет-82
Энкор Корвет-51
Энкор Корвет-52
Энкор Корвет-Эксперт 21-330
Энкор Корвет-35
Комбинированный станок Корвет 321 – IMPERIA.MD
Арт. 93210
0 отзывов / Написать отзыв
Комбинированный деревообрабатывающий станок Корвет 321 Этот станок, в силу своей универсальности позволит выполнять большую часть столярных операций и заменит целый станочный парк. Он как нельзя лучше подойдет для мастерских, пространство в которых ограничено. Станок выполнен из металла и имеет в конструкции детали из литого чугуна, в частности из него, выполнен рабочий стол. Часть стола предусмотрена перемещающейся, с закрепленным на ней транспортиром и надежным зажимным приспособлением. Это нужно для осуществления пиления под углом. В качестве силовой установки в станке используется надежный асинхронный двигатель, с которого крутящий момент передается к инструменту посредствам ремня, что положительно сказывается на шумности.
Технические характеристики
Тип электродвигателяасинхронный | Напряжение питания220 В | |
Мощность двигателя2200 Вт | Материал обработкидревесина | |
Пиление под угломесть | Продольное пилениеесть | |
Поперечное пилениеесть | Диск в комплектеесть | |
Посадочный диаметр пильного диска30 мм | Диаметр пильного диска305 мм | |
Max глубина пропила85 мм | Строгание по плоскостиесть | |
Строгание по ребруесть | Строгание под угломесть | |
Ножи в комплектеесть | Количество ножей3 шт | |
Частота вращения строгального вала3500 об/мин | Max ширина строгания300 мм | |
Max диаметр сверла13 мм | Габариты1230х1530х1320 мм | |
Ход подвижного стола700 мм | Стол/опора в комплектенет | |
Max ширина заготовки300 мм | Max ширина строгания/фугования300 мм | |
Max глубина строгания3 мм | Вес245 кг |
Гарантия 12 месяцев
Россия — Родина бренда
Китай — Страна производства
В комплект поставки входят все необходимые элементы для преобразования модели в устройство для нарезки шипов и пазов с торца заготовки.
Проверяйте наличие товара у наших операторов по номеру 061-090-097 или 068-780-111
4 rate a cite lei | 0 % ⓘ
31.000 MDL
Рекомендуем
17.900 MDL
7.700 MDL
9.100 MDL
6.500 MDL
7.100 MDL
600 MDL
1.690 MDL
-27%
950 MDL 1.300 MDL
1.500 MDL
180 MDL
2.305 MDL
420 MDL
4.300 MDL
600 MDL
1.250 MDL
3.530 MDL
270 MDL
2.000 MDL
95 MDL
Похожие товары
Как купить онлайн
Корвет 321 по выгодной цене с доставкой по Кишиневу
В интернет магазине Imperia.md вы можете приобрести Строгальные и Многооперационные станки Корвет 321 по самой лучшей цене в Молдове.
В нашем магазине вы найдете самый большой ассортимент профессионального электро-инструмента и других сопутствующих товаров по самым выгодным ценам, в том числе и товары категории – Строгальные и Многооперационные станки.
– гарантия от производителя
На все товары группы Строгальные и Многооперационные станки, а также для Корвет 321 действует гарантия от производителя, срок которой вы можете узнать у наших консультантов.
При заказе онлайн вы можете выбрать как самовывоз товара, в том числе и , так и заказать доставку или других товаров категории – Строгальные и Многооперационные станки или любых других. Наши курьеры в кратчайшие сроки доставят товар по указанному адресу.
Вся представленная информация на сайте imperia.md, включая цены товаров, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статей 681 и 805 Гражданского кодекса Р.М. №. 1107 от 06.06.2002. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +373 -(22)639-240, +373-(22)571-827 или +373(61)090-097.
Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления.
Отзывы
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв
РейтингChevrolet Corvette 2009 года — первый взгляд
| Обзоры автомобилей
Да, для 2009 года доступно больше, чем ZR1
Chevrolet Corvette Полный обзорZR1. ЗР1. ЗР1. Самый быстрый и мощный автомобиль, когда-либо созданный GM, станет доступным для общественного потребления в 2009 году. Мы ездили на нем, и это не что иное, как «шок и трепет». Но после того, как весь дым от шин рассеялся (на это потребовалось некоторое время), в поле зрения появилась остальная часть модельного ряда Corvette. На 2009 годмодельного года культовый спортивный автомобиль получает изменения стиля, удобные функции и введение более дешевого кабриолета Corvette.
Все модели Corvettes 2009 года получили два дополнительных варианта окраски: кибер-серый металлик и серебристо-серебристый металлик. Машина серебристый металлик снята с производства. Возможность Bluetooth теперь включена в список опций, а элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе являются стандартными по всем направлениям. Для кабриолета доступен базовый пакет 1LT, начальная цена которого снижена до 51 700 долларов, что на 3725 долларов меньше, чем у вариантов 2LT 2008 года. Не довольствуясь подрезанием, вариант 2LT теперь включает верх с механическим приводом.
Базовое купе отличается высокой экономичностью. Начиная с 47 045 долларов, купе вдвое дешевле ZR1 и примерно на 3000 долларов меньше, чем стоимость Z06 предыдущего поколения. 6,2-литровый V-8 по-прежнему выдает 430 л.с. (на 25 л.с. больше, чем у C5 Z06), а дополнительная 2,5-дюймовая двухкамерная выхлопная система увеличивает это число на шесть. Z06 2009 оснащен тем же 505-сильным 7,0-литровым двигателем V-8, что и в прошлом году, и, конечно же, ZR1 получает 638-сильный 6,2-литровый монстр с наддувом.
Варианты подвески перенесены с 2008 года, с опциональным магнитным селективным управлением плавностью хода и пакетом производительности Z51.
Новым в Z06 является более крупная система смазки с сухим картером (до 10,5 литров из 8), заимствованная у ZR1; дизайн колеса с 10 спицами предлагается в четырех цветах; новая отделка салона, в том числе накладки на пороги с логотипом Z06; и модернизированная аудиосистема. Z06 начинается с 72 405 долларов, что на 280 долларов больше, чем в прошлом году.
Базовый Corvette с шестью скоростями является наиболее экономичным, расходуя 16/26 миль на галлон по городу/шоссе. Выбираю авто и пробег падает на единицу с обеих сторон. Полностью алюминиевая мельница в Z06 снижает экономичность до 15/24, а ZR1 расплачивается за нагнетатель расходом топлива в 14/20.
Отсутствие серьезных изменений в модельном ряду Corvette означает, что лоялисты будут более чем довольны. Регулировки стиля и удобные функции, несомненно, сделают спортивный автомобиль более привлекательным, и более дешевый кабриолет тоже не повредит. Тогда, конечно, есть ZR1. Произносите имя сколько хотите, это никогда не утомляет. ЗР1. ЗР1. ЗР1.
2009 Шевроле Корвет | |
Базовая цена | уточняется |
Компоновка автомобиля | Передний двигатель, задний привод, 2 прохода, 2-дверное купе |
Двигатель | 6,2 л/430 л.с./424 фунт-фут 16-клапанный V-8 с верхним расположением клапанов; 7,0 л/505 л.с./470 фунт-фут OHV 16-клапанный V-8 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая; 6-ступенчатая автоматическая |
Снаряженная масса (расстояние вперед/назад) | 3180-3217 фунтов (производитель) |
Колесная база | 105,7 дюйма |
Длина x ширина x высота | 174,6 x 72,6 x 49 дюймов |
Высота над уровнем моря | 38 в |
Место для ног | 43 в |
Плечо | 55 в |
Объем груза | 11-22 куб.![]() |
EPA City/Hwy Econ | 15-16/24-26 миль на галлон |
Выбросы CO2 | 1,00–1,08 фунта/миля |
2009 CORVETTE: УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛЕГЕНДАРНОГО СПОРТИВНОГО АВТОМОБИЛЯ CHEVY БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
После знаменательного 2008 года, когда был представлен LS3 6,2 л V-8 в качестве стандартного кожаного двигателя, новый кожаный двигатель -завернутый интерьер и другие обновления, Corvette работает в 2009 годус множеством улучшений, которые еще больше отличают его и предоставляют покупателям больше возможностей для выбора, включая недорогую модель с откидным верхом.
Разумеется, в этот ряд также входит ZR1 с его 6,2-литровым двигателем с наддувом мощностью 638 лошадиных сил (476 кВт). (Пожалуйста, смотрите отдельный выпуск Corvette ZR1 для получения полной информации о суперкаре Chevy мирового класса. )
«Corvette — это американская икона мирового класса, — сказал Эд Пепер, генеральный менеджер Chevrolet. «Это машина, которой мы все стремимся владеть, и модель 2009 года.Edition, с большим выбором и функциями, только усиливает эту тягу». , Оснащенный двигателем LS7 мощностью 505 лошадиных сил (377 кВт) и построенный на легком шасси, Z06 является дорожным потомком победившей в чемпионате гоночной программы Corvette. новые функции и изменения содержания для ’09Модельный ряд Corvette:
Corvette 1LT с откидным верхом — покупатели могут приобрести Corvette с откидным верхом по более низкой рекомендованной розничной цене с этой моделью с 1LT. Кроме того, верх с электроприводом теперь входит в стандартную комплектацию моделей с откидным верхом 2LT.
Добавлены два новых цвета кузова — Cyber Grey Metallic и Blade Silver Metallic, а Machine Silver Metallic больше не выпускается. Таким образом, палитра экстерьера Corvette доведена до девяти цветов.
Пересмотренная эмблема со скрещенными флагами — Знаковая эмблема Corvette со скрещенными флагами отличается новой яркой окантовкой.
Два новых эксклюзивных кожаных салона — Dark Titanium и Ebony, а также Sienna и Linen доступны на выбор.
Возможности Bluetooth — Эта опция позволяет Corvette предлагать удобство и безопасность телефонной связи Bluetooth с громкой связью.
Стандартный откидной люк с электроприводом — эта удобная функция теперь входит в стандартную комплектацию моделей Corvette Coupe и Z06.
Кроме того, управление аудиосистемой на рулевом колесе и рулевое управление с переменным передаточным числом входят в стандартную комплектацию всех моделей. Изменения также внесены в аппаратное и программное обеспечение антиблокировочной системы торможения, контроля тяги и систем Magnetic Ride Control.
Несколько изменений в отделке и содержании также включены в Z06. Они включают в себя: * Новый 10-спицевый диск Z06 в дизайне «паук», доступный в четырех версиях: Sparkle Silver, Competition Grey и chrome стандартная * Серая строчка на базовых сиденьях цвета Ebony (ранее красная) * Новые накладки на пороги с логотипом Z06 * Акустический пакет входит в стандартную комплектацию всех моделей Z06
Z06 также получил систему смазки с сухим картером увеличенной емкости. Он обновляется до 10,5-квартовой (9,9 литровой) системы нового ZR1. Предыдущая масляная система вмещала восемь кварт (7,5 литров).
Популярный вариант доставки в музей (РПО R8C) по-прежнему доступен для всех моделей Corvette.
Двигатель LS3 Малоблочный V-8 LS3 объемом 6,2 л является стандартным двигателем для моделей купе и кабриолетов. Он рассчитан на 430 лошадиных сил (321 кВт) * и 424 фунт-фут. крутящего момента (575 Нм)* со стандартной выхлопной системой. Дополнительная двухрежимная выхлопная система увеличивает номинальную мощность до 436 лошадей (325 кВт) и 428 фунт-футов. (580 Нм).
Модель LS3 оснащена алюминиевым блоком цилиндров с чугунными гильзами цилиндров. Отверстия цилиндров имеют диаметр 4,06 дюйма (103,25 мм) и в сочетании с ходом 3,62 дюйма (92 мм) обеспечивают рабочий объем 376 кубических дюймов (6,2 л). Дыхание осуществляется через головки цилиндров с высоким расходом. Они основаны на конструкции с большим портом и большим клапаном, используемой в двигателе LS7, с более прямолинейными впускными отверстиями большей пропускной способности. Конструкция оптимизирует впускной поток в камеру сгорания, а выпускные отверстия также предназначены для лучшего потока.
Крупнопроходная конструкция головок дополнена клапанами соответствующего размера. Размер впускного клапана большой, 2,16 дюйма (55 мм). Впускные клапаны имеют легкие полые штоки, что позволяет развивать скорость двигателя до 6600 об/мин. Выпускные клапаны также большие, их диаметр составляет 1,60 дюйма (40,4 мм).
Для размещения больших клапанов двигателя и обеспечения более прямого потока через впускное отверстие коромысла со стороны впуска смещены на 6 мм между наконечником клапана и толкателем. Клапаны приводятся в действие распределительным валом с подъемом 0,551 дюйма (14 мм).
Двухрежимная выхлопная система В качестве опции для моделей купе и кабриолетов предлагается двухрежимная выхлопная система. Это придает Corvette более агрессивный характер звука выхлопа, который нравится энтузиастам производительности, а также увеличивает мощность.
Подобно системе, используемой на Z06 и ZR1, двухрежимная выхлопная система использует выпускные клапаны с вакуумным приводом, которые контролируют шум двигателя при работе с низкой нагрузкой, но открываются для максимальной производительности при работе с высокой нагрузкой. Она не идентична системе Z06; в нем используется выхлоп диаметром 2,5 дюйма, а в Z06 – трехдюймовая система.
Трансмиссии и передаточные числа Corvette предлагается со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или дополнительной шестиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевым управлением. При заказе с пакетом производительности Z51 шестиступенчатая механическая коробка передач поставляется с более ориентированной на производительность передачей, включая «более короткую» первую передачу 2,97: 1.
В 2008 году было улучшено ощущение переключения как шестиступенчатой механической коробки передач, так и шестиступенчатой автоматической коробки передач с подрулевыми лепестками. – расположение ворот.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками на купе и кабриолете обеспечивает быстрое переключение передач, а усовершенствования 2008 года усиливают ощущение производительности и контроля водителя при использовании подрулевых лепестков. С автоматической коробкой передач доступно передаточное число 2,73. Он входит в комплект поставки Z51.
Динамика вождения Corvette купе и кабриолет имеют каркасную конструкцию из гидроформованных стальных рельсов, полы из композитного материала с наполнителем, закрытый центральный туннель, заднюю трансмиссию и алюминиевую конструкцию кабины. Каркасы подвески, рычаги управления, поворотные кулаки, пружины, амортизаторы, втулки, стабилизаторы поперечной устойчивости и рулевой механизм были переработаны. В шинах Goodyear Extended Mobility (EMT) используется новейшая конструкция боковин и технология компаунда для обеспечения возможности работы в спущенном состоянии.
Три варианта подвески позволяют водителям выбрать настройку, которая лучше всего соответствует их стилю вождения. Стандартная подвеска настроена на баланс комфорта при езде и точной управляемости. Corvette теперь более приспособлен к еще более высоким уровням управляемости, но при этом легче в управлении.
Опциональная подвеска Magnetic Selective Ride Control оснащена магнитореологическими амортизаторами, способными обнаруживать дорожные поверхности и почти мгновенно регулировать степень демпфирования в соответствии с этими поверхностями для обеспечения оптимальной плавности хода. При выборе этой функции включаются тормозные диски с поперечными отверстиями, что позволяет клиентам сочетать более крупные тормоза из пакета производительности Z51 с комфортом Magnetic Selective Ride Control.
Пакет Z51 Performance Package приближает характеристики купе и кабриолета к широко известному Z06 предыдущего поколения. Z51 предлагает более агрессивные амортизаторы и пружины, более крупные стабилизаторы поперечной устойчивости, шины Goodyear Eagle F1 Supercar EMT, улучшенное охлаждение и увеличенные тормозные диски с перфорацией (13,4 дюйма / 340 мм спереди и 13 дюймов / 330 мм сзади) для оптимальной работы гусеницы. при этом обеспечивая комфортную езду.
В каждой подвеске согласованно работают три стандартные системы динамического управления шасси — антиблокировочная система торможения, контроль тяги и активная управляемость. В целом, системы динамического управления шасси стали более умными, менее навязчивыми и более приспособленными к тому, чтобы сделать общее впечатление от вождения именно таким, какое водители привыкли ожидать от своего Corvette.
Дизайн Corvette Драматические формы крыльев и открытые фары в сочетании с решеткой радиатора создают яркую визуальную индивидуальность Corvette, а сужающаяся задняя часть и передняя панель улучшают скоростные характеристики. Изящная задняя часть отличается круглыми задними фонарями и центральным выходом выхлопной трубы. Фиксированные газоразрядные ксеноновые фары высокой интенсивности обеспечивают превосходное освещение. С коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,286 модели купе являются самыми аэродинамическими корветами за всю историю.
Кабриолет Corvette теперь оснащен откидным верхом с механическим приводом и пакетом 2LT; простая в эксплуатации ручная верхняя часть входит в стандартную комплектацию нового кабриолета 1LT. В обеих конфигурациях используется пятислойная ткань, которая скрывает основную структуру для хорошего внешнего вида, а также помогает сохранить отличную аэродинамику автомобиля и снизить дорожный шум.
Детали интерьера и технологии Интерьер Corvette вдохновлен историей автомобиля с двойной кабиной. Высококачественные материалы, мастерство и функциональность помогают обеспечить превосходное качество, предназначенное для повышения производительности вождения. Приборная панель и двери обтянуты литой кожей из пенопласта на месте, имитирующей кожаную панель. Он теплый и привлекательный, а его срок службы вдвое больше, чем у обычных отделочных материалов.
Радиоприемник AM/FM/XM с проигрывателем компакт-дисков и аудиовходом входит в стандартную комплектацию. Опциональная аудиосистема Bose с чейнджером на шесть дисков в приборной панели расширяет возможности выбора, доступные владельцу аудиофила. Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе включены во все модели. Спутниковое радио XM входит в стандартную комплектацию.
Полнофункциональная система OnStar с возможностью пошаговой навигации входит в стандартную комплектацию, также доступна бортовая навигационная система с голосовым распознаванием. Используя 6,5-дюймовый (165 мм) цветной сенсорный дисплей, система на основе DVD содержит все картографические данные для 48 смежных штатов и большей части Канады на двух дисках.
Corvette также имеет доступ без ключа. Когда владелец находится в непосредственной близости от двери, сигнал брелока открывает дверь. Аварийный ключ системы и другие элементы дистанционного управления интегрированы в единый блок
Индивидуальный пакет кожаной отделки салона Доступный для купе, кабриолета, моделей Z06 и ZR1 индивидуальный пакет кожаной отделки салона. Он предлагает стильный двухцветный кожаный салон с деталями, которые усиливают ощущение мастерства Corvette. Детали включают в себя: * Верхняя и нижняя приборная панель, дверные накладки и сиденья, обтянутые кожей * Выбор новых эксклюзивных цветов: темный титан, черное дерево, лен или сиенна, с уникальной цветовой гаммой * Мягкие подлокотники на дверных панелях * Вышивка “Corvette” на пассажирском сиденье – боковая накладка на приборную панель * Вышитые логотипы в виде скрещенных флагов на подголовниках * Уникальная центральная накладка с узором Bias.
Подробная информация о Corvette Z06 Благодаря трансмиссии и подвеске, вдохновленным гонками, Corvette Z06 обеспечивает исключительный уровень возможностей и технологий, что делает его одним из лучших показателей производительности на рынке.
Дизайн — Z06 имеет безошибочно узнаваемый и агрессивный внешний вид с элементами дизайна, которые включают: * Широкая передняя панель с большим, обращенным вперед отверстием решетки радиатора, сплиттером внизу и расширителями колесных арок по бокам, чтобы обеспечить аэродинамическая прижимная сила * Воздухозаборник перед капотом, который интегрирует систему воздухозаборника для двигателя * Задняя кромка проема переднего колеса скруглена для улучшения сопротивления, но защищает отделку кузова жестким молдингом и большой воздухозаборник расположен за колесом * Кузов с фиксированной крышей оптимизирует жесткость и массу кузова * Более широкие задние крылья с расширителями закрывают массивные задние шины, а воздухозаборник перед колесами визуально уравновешивает экстрактор крыла * Высокая задняя часть В спойлере находится CHMSL в верхней части задней панели * 10-спицевые колеса в форме паука (18-дюймовые, передние; 19-дюймовые-дюймов, сзади) * Четыре больших выхлопных патрубка из нержавеющей стали * Значок Z06 на передних крыльях из углеродного волокна
Аэродинамика экстерьера Z06 была сформирована на основе опыта гоночной программы Corvette, где первостепенное значение имеют стабильность на высоких скоростях и способность проходить повороты. . И хотя в гоночных автомобилях используются большие задние крылья, приподнятый спойлер Z06 обеспечивает достаточную прижимную силу, чтобы сбалансировать достойный дороги передний сплиттер, не оказывая отрицательного влияния на аэродинамическое сопротивление. Cd Z06 составляет 0,34.
Несмотря на всю свою гоночную функциональность, Z06 предназначен для ежедневного использования в качестве высокопроизводительного автомобиля. При этом комфорт и удобство находятся на очень высоком уровне. Высокоинтенсивное газоразрядное освещение, противотуманные фары, кожаные сиденья, двухзонный кондиционер, фильтрация воздуха в салоне и проекционный дисплей (HUD) с режимом трека и g-метром входят в стандартную комплектацию.
Панель приборов Z06 имеет логотип Z06 на тахометре с отметкой 7000 и показания манометра масла, отражающие более высокое стандартное давление в системе смазки с сухим картером. Сиденья имеют двухцветную кожаную поверхность с вышивкой логотипа Z06 и контрастной строчкой.
Опции Z06 включают аудиосистему Bose с CD-чейнджером в приборной панели, колеса Competition Grey или хромированные, телескопический руль, сиденья с подогревом, боковые подушки безопасности, навигационную систему с GPS и универсальный домашний пульт.
Двигатель LS7 — 7,0-литровый двигатель Z06 LS7 развивает мощность 505 л. 11,7 секунды при скорости 125 миль в час и максимальной скорости 198 миль в час (как записано на автобане Германии). Он также обеспечивает максимальное поперечное ускорение 1,04 g и торможение 60-0 на расстоянии 111,3 фута; он также обогнул знаменитую немецкую трассу Нюрбургринг за 7:43 с места.
Модель LS7 вновь представила модельный ряд Corvette с двигателем объемом 427 кубических дюймов. Его легко узнать под капотом по красным крышкам двигателя с черными буквами. LS7 имеет ту же базовую архитектуру V-8 поколения IV, что и 6,2-литровый LS3 Corvette, но в нем используется другое литье блока цилиндров с запрессованными стальными гильзами цилиндров для размещения цилиндра большего диаметра, 4,125 дюйма (104,8 мм). скучно.
Внутри возвратно-поступательных компонентов LS7 используются легковесные гоночные технологии, в том числе титановые шатуны и впускные клапаны, которые помогают увеличить мощность и обороты двигателя. Предел отключения подачи топлива по оборотам составляет 7100 об/мин. Детали LS7 включают: * Система смазки с сухим картером * Уникальное литье блока цилиндров с большими отверстиями диаметром 104,8 мм и запрессованными гильзами цилиндров * Крышки коренных подшипников из кованой стали * Коленчатый вал из кованой стали * Шатуны из титана с ходом 101,6 мм * Литье алюминиевые поршни с плоским верхом * сжатие 11,0: 1 * распределительный вал с высоким подъемом * гоночные алюминиевые головки цилиндров с отверстиями с ЧПУ с титановыми впускными клапанами и заполненными натрием выпускными клапанами * система впуска воздуха с низким ограничением * гидроформованные выпускные коллекторы с уникальным «квадратом» фланцы коллектора потока.
Одним из ярких примеров гоночной технологии LS7 является использование титановых шатунов. Они весят всего 464 грамма каждая, и помимо того, что они легкие, что повышает производительность на высоких оборотах и диапазон оборотов, титан делает удилища чрезвычайно прочными.
Алюминиевые головки блока цилиндров LS7 с отверстиями с ЧПУ предназначены для удовлетворения высоких требований к воздушному потоку двигателя рабочим объемом 7,0 литров. Гидравлический роликовый распределительный вал с подъемом клапана 0,588/0,593 дюйма используется для обеспечения циркуляции большого количества воздуха в двигатель и из него. Для обеспечения оптимального непрерывного потока воздуха головки LS7 имеют прямые туннельные впускные каналы. Очень большие по стандартам серийных автомобилей – даже по стандартам гонок – они предназначены для поддержания высокой скорости воздушного потока, обеспечивая отличный крутящий момент на низких оборотах и головокружительную мощность на высоких оборотах. Головки оснащены 70-кубовыми камерами сгорания, которые питаются от огромных титановых впускных клапанов диаметром 56 мм. Их дополняют 41-мм выпускные клапаны с натриевым наполнением.
Для обеспечения больших диаметров фасок клапанов седла клапанов сиамизированы; и, исходя из опыта работы с двигателями гоночных автомобилей C6.R, угол наклона клапанов LS7 поддерживается на уровне 12 градусов (против 15 градусов у LS2) для улучшения потока воздуха через порты.
Модель LS7 оснащена системой смазки с сухим картером, предназначенной для обеспечения полной смазки двигателя при высоких нагрузках на поворотах, на которые способен Corvette Z06. Резервуар емкостью 10,5 кварт (9,9 л), установленный в моторном отсеке, подает масло под постоянным давлением к маслонасосу обычного типа в нижней части двигателя. Подача масла под давлением удерживает маслозаборник постоянно погруженным в масло при поворотных нагрузках, превышающих 1 g.
Масло циркулирует по двигателю вниз к масляному поддону, откуда оно возвращается в резервуар через откачивающий насос. Резервуар большой емкости в сочетании с высокоэффективным воздушно-масляным радиатором обеспечивает необходимое охлаждение моторного масла в соответствии с требованиями выходной мощности двигателя. В системе с сухим картером масло добавляется в двигатель через расширительный бачок, в который входит щуп уровня масла.
Трансмиссия — Трансмиссия и системы трансмиссии Corvette Z06 соответствуют возможностям LS7. Легкие коллекторы «четыре в один» выходят на моноблочные каталитические нейтрализаторы и через двухрежимные глушители. Каждый глушитель оснащен выпускным клапаном с вакуумным приводом, который регулирует шум выхлопных газов при работе с малой нагрузкой, но открывается при максимальной мощности.
В задней части двигателя LS7 одномассовый маховик и легкое, мощное сцепление передают крутящий момент на заднюю трансмиссию. Шестиступенчатая механическая коробка передач была усилена, чтобы выдерживать возросшую нагрузку крутящего момента LS7. Трансмиссия включает в себя насос, который направляет трансмиссионную жидкость к переднему радиатору для охлаждения. По возвращении жидкость отводит дополнительное тепло от смазки дифференциала, прежде чем вернуться в коробку передач. Шестиступенчатая коробка передач соединена с дифференциалом повышенного трения с увеличенными зубчатыми колесами и шестернями. Более прочные полуоси оси с более жесткими универсальными шарнирами передают мощность на задние колеса.
Структура – Z06 имеет уникальную алюминиевую конструкцию кузова, обеспечивающую оптимальную жесткость и малый вес для кузова с фиксированной крышей. Поручни по периметру представляют собой цельные алюминиевые элементы, изготовленные гидроформованием, с литыми узлами подвески, которые заменяют многие сварные стальные компоненты на других моделях Corvette. Другие отливки, штамповки и экструзии объединены в инновационную структуру с самыми современными технологиями производства.
Усовершенствованные конструкционные композиты с углеродным волокном приклеиваются к алюминиевой конструкции. Например, более широкие передние колесные арки изготовлены из углеродных композитов, а полы пассажирского салона сочетают в себе обшивку из углеродного волокна и сверхлегкий сердечник из пробкового дерева.
Z06 имеет новую опору из магниевого сплава, которая служит точкой крепления двигателя и некоторых компонентов передней подвески. Магний легче алюминия, но невероятно прочен. Магниевый каркас помогает улучшить распределение веса между передними и задними колесами, так же как и передние крылья и рулевые рубки из углеродного волокна. Инженеры также переместили аккумулятор из-под капота в заднюю часть грузового отсека, за одно из задних колес.
Уменьшение массы компенсируется некоторыми дополнительными факторами производительности, включая смазку с сухим картером, выхлопную систему с выпускными клапанами, колеса и шины большего размера, большие тормоза и большие стабилизаторы поперечной устойчивости.
Подвеска и тормоза — Z06 сохраняет 105,7-дюймовую (2686-мм) колесную базу других моделей Corvette, а также подвеску с короткими длинными рычагами и поперечной рессорной конструкцией, но ездит на совершенно новых колесах и шинах. и тормоза, а также собственные задние пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.
Более жесткая подвеска гармонично сочетается с большими литыми алюминиевыми дисками размером 18 x 9,5 дюймов с шинами 275/35ZR18 спереди и 19 x 12-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками с шинами 325/30ZR19 сзади. В шинах используется новейшая технология увеличенной подвижности от Goodyear, обеспечивающая удовлетворительную езду, но при этом позволяющая автомобилю развивать поперечное ускорение более 1 g. Шины увеличенной подвижности устраняют необходимость и вес в запасном колесе и домкрате или комплекте накачки, а также снижают вероятность внезапной потери управляемости.
В дополнение к системе подвески и большому подвижному составу используется дисковая тормозная система для четырех колес одинаковой мощности, состоящая из 14-дюймовых (355 мм) вентилируемых и перфорированных передних роторов и 13,4-дюймовых (340 мм) вентилируемых и перфорированных дисков. задние роторы.
На передние роторы воздействуют большие, окрашенные в красный цвет шестипоршневые суппорты с шестью отдельными тормозными колодками. Используются отдельные тормозные колодки, потому что они обеспечивают более равномерный износ по сравнению с парой очень длинных цельных колодок. Для задних тормозов используются четырехпоршневые суппорты с четырьмя отдельными тормозными колодками. Четырехканальная система ABS входит в стандартную комплектацию, как и очень компетентная активная система управления в комплекте с режимом соревновательного вождения.
*Сертификат SAE.
Выглядит хорошо! Подробнее?Популярные страницы
-
Volkswagen Golf GTI S 2023 г. Протестировано вручную: 0–60 миль в час, результаты ¼ мили
-
Затянут! 2024 Sierra AT4X получает дизельную мощность Duramax
-
Большая Тесла шпионит за вами, говорят бывшие сотрудники Обзор Hybrid First Drive: Swifter и Thriftier
Страницы трендов
-
Volkswagen Golf GTI S 2023 г.
Протестировано вручную: 0–60 миль в час, результаты ¼ мили
-
Затянут! 2024 Sierra AT4X получает дизельную мощность Duramax
-
Большая Тесла шпионит за вами, говорят бывшие сотрудники Обзор Hybrid First Drive: Swifter и Thriftier
Chevrolet Corvette Sting Ray Road Test 1965 года
Из январского номера журнала Car and Driver за 1965 год.
Мы знаем, что американцы не могут построить лучший автомобиль Grand Touring. В конце концов, для этого нужны блестящие инженерные решения и старинное мастерство, которое может предоставить только Европа. Это наследие, разведение и все такое прочее, старина. Детройт вполне способен производить шумные автобусы с большим двигателем, которые могли бы сойти за высокоскоростные туристические автомобили, если бы у них были надлежащие тормоза и управляемость. Да, вот они и падают. Мягкие подвески и зажигательные тормоза, безусловно, делают американские машины невыносимыми для ценителя.
Есть Corvette, но вряд ли он будет в выигрыше, если учесть абсолютные вершины достижений в этой области, такие как Aston Martin DB-5 или Ferrari 250/GT.
Внешне похож на оригинал; ковшеобразные сиденья удивительно хорошо сложены и удобны, а приборная панель соответствует тому, что вы могли бы ожидать от автомобиля GT, с большими четко пронумерованными спидометром и тахометром, расположенными прямо перед водителем. Но, в конце концов, есть десятки автомобилей с таким оборудованием, которые на милю отстают от автомобилей класса GT.
Размер — это стандарт, который сразу приходит на ум. Corvette просто слишком большой.
Подождите минутку. Вы говорите, что Corvette всего на один дюйм длиннее, чем Ferrari, и на пять дюймов короче , чем Aston Martin? Но у него такая огромная колесная база…
Всего 98 дюймов? Такой же, как у Aston, и всего на 3,5 дюйма длиннее, чем у Ferrari?
Но колесная база и общая длина — это только часть этого. Корвет тяжелый, как грузовик.
Его снаряженная масса всего 3180 фунтов? Aston Martin весит 3450 в той же комплектации? Но Ferrari требует только 2540 фунтов для 250/GT. Масса и размер в любом случае глупые параметры в таком обсуждении. Настоящий вопрос заключается в инженерной сложности. Это сердце любого автомобиля такого рода. В конце концов, Ferrari и Aston Martin стоят более 12 000 долларов, и смешно ожидать, что автомобиль менее чем вдвое дешевле сможет конкурировать. Возьмем, к примеру, подвеску.
Корвет имеет полностью независимую систему передней и задней подвески? Да мы знаем. Феррари и Астон используют живых задних мостов? Теперь, что все это может означать?
Коробка передач. Aston Martin оснащен дополнительным пятиступенчатым агрегатом ZF, который не имеет себе равных, и, конечно же, Ferrari, хотя и четырехступенчатый, имеет потрясающую репутацию. Манси? Ты не имеешь в виду Манси, штат Индиана? Возможно, там они делают новый General Motors с четырьмя скоростями, но кто когда-либо слышал о настоящем автомобиле Grand Touring с коробкой передач, сделанной в Манси, штат Индиана? Это совершенно варварство. Может быть, у него одна из самых легких, самых положительных связей, когда-либо разработанных, и почти идеальное соотношение, но, тем не менее, это совершенно глупо для любая трансмиссия будет производиться в Манси, штат Индиана.
Когда речь заходит о силовых установках, вопрос академический. Двигатели Corvette просто не могут конкурировать с современными верхними распределительными валами Ferrari и Aston Martin. Да, да, мы знаем все о Ferrari V-12, выпущенном в 1940-х годах, но это один из величайших проектов всех времен. А двигатель Aston Martin — прекрасная рядная шестерка с двумя верхними распредвалами. Конечно, мы знаем, что большие 365-сильные и 375-сильные корветы имеют значительное преимущество в чистой мощности, но это жесткие, солидные, полугоночные двигатели, которые вряд ли подходят для гладкой и бесшумной силовой установки GT.
Новый двигатель для Корвета? С гидрокомпенсаторами? Триста пятьдесят лошадиных сил при 5800 об/мин? Шелковисто-гладкий? Без грубого холостого хода? Нет стука толкателя? На сто лошадиных сил больше, чем у 250/GT? На шестьдесят восемь больше, чем у Aston-Martin? Все это может быть правдой, но учтите огромное преимущество Corvette в кубических дюймах. Давайте поговорим об эффективности двигателя. Феррари производит 1,36 л.с. на кубический дюйм, Астон Мартин дает 1,16 л.с. на кубический дюйм, а Корвет 1,072 л.с. на кубический дюйм. Видишь, что мы тебе сказали? И не будем слушать всякой чепухи про надежность и отсутствие темперамента. Когда мы говорим о чистом механизме, мирские вещи такого рода не имеют никакого значения. Скорость выше 125 миль в час необходима для автомобиля такого типа, и в этом отношении мы должны поставить Corvette проходную оценку. С передаточным числом задней оси 3,31 он легко превысит эту отметку, а с опциональным передаточным числом 3,01 мы неохотно признаем, что машина без усилий разгоняется до 150 миль в час.
Все, что движется так быстро, обязательно должно правильно останавливаться, и мы все знаем о тормозах Детройта, не так ли?
Дисковые тормоза? На Корвете? На всех четырех колесах?
На самом деле, мы помним, что читали какой-то пресс-релиз о дисках Corvette, но они, конечно, не могут сравниться. . .
Вентилируемые диски диаметром 11 3/4 дюйма? Отличная устойчивость к выцветанию? Абсолютное откровение по сравнению со старыми тормозами Corvette?
Возможно, но сравнивать старые и новые Корветы — это одно; сравнение нового Corvette с Ferrari и Aston — это другое. У Ferrari, например, огромная тормозная площадь составляет 573 квадратных дюйма, а у Aston Martin — 468 квадратных дюймов. . . что отнюдь не мизерное количество. Напротив, у старых Corvettes была ничтожная площадь в 321 квадратный дюйм.
Новые дисковые тормоза Corvette имеют 461,2 квадратных дюйма стреловидных накладок? Вы имеете наглость предположить, что они образуют одну из действительно выдающихся тормозных систем, доступных сегодня на серийных автомобилях? Весь вопрос не стоит спорить. Феррари, Астон Мартин и другие европейские автомобили аналогичного происхождения просто не в одном классе с Корветом. У них есть то, что вы могли бы назвать «размножением».