Корвет 401 отзывы: Отзывы о токарных станках по металлу ЭНКОР КОРВЕТ (Китай)

Отзывы о токарных станках по металлу ЭНКОР КОРВЕТ (Китай)

Отзывы о токарных станках по металлу ЭНКОР КОРВЕТ (Китай) – рекомендации и советы покупателей
  • Главная
  • / Станки
  • / По металлу
  • / Токарные
  • / Отзывы

Код товара: 33829

Нет в наличии

Токарный станок по металлу Корвет-403

Ø обработки над станиной 220 


РМЦ750 
Ø отверстия шпинделя 20 
Макс. обороты 1800 
Мощность 0.75 кВт
Напряжение220В 
Масса120 кг

Отзыв о токарном станке по металлу Корвет-403

Достоинства:
ремонт-кит, цена

Комментарий:
Расстояние между центрами 750 мм – как у станка «для взрослых») Хотя позиционируется как хобби-агрегат. Тут не только для любителя, а и для малого бизнеса пойдет. + набор шестерен и инструментов – все прислали вместе со станком.

Код товара: 33808

Нет в наличии

Токарный станок по металлу Корвет-402

Ø обработки над станиной 220 


РМЦ500 
Ø отверстия шпинделя 20 
Макс. обороты 1800 
Мощность 0.75 кВт
Напряжение220В 
Масса105 кг

Отзыв о токарном станке по металлу Корвет-402

Достоинства:
Тяжелый, удобное управление

Недостатки:
За такие деньги сложно найти

Комментарий:
Точил даже сталь, несмотря на то, что станок позиционируется, как предназначенный для цветмета и пластмассы. И берет! Не слишком быстро, но тянет. Еще понравилось, что станок довольно массивный, не прыгает по столу в гараже)

Покупал(а) для:
Обучения

Код товара: 33892

Нет в наличии

Токарно-фрезерный станок по металлу Корвет 407

Ø обработки над станиной 220 


Ø обработки над супортом 110 
РМЦ750 
Ø отверстия шпинделя 22 
Макс. обороты 1800 
Мощность 0.75 кВт
Напряжение220В 
Масса150 кг

Отзыв о токарно-фрезерном станке по металлу Корвет 407

Достоинства:
Точный, чемпион по РМЦ

Комментарий:
Давно загорелся идеей собрать собственный байк, вот дошел до практики. Места в гараже немного, комбинированный вариант – самое то. Выбрал 407 из-за самого большого расстояния между центрами среди китайцев. Переживал за точность, но все отлично, как на токарке, так и у фрезера.

Покупал(а) для:
Сообираю байк.

Код товара: 11998

Нет в наличии

Токарный станок по металлу Корвет 401

Ø обработки над станиной 180 


РМЦ300 
Ø отверстия шпинделя 20 
Макс. обороты 2500 
Мощность 0.50 кВт
Напряжение220В 
Масса40 кг

Отзыв о токарном станке по металлу Корвет 401

Достоинства:
Цена, размеры, тихий

Комментарий:
Спасибо производителю, что честно указывает в паспорте родину изделия – Китай, а не как можно подумать из названия. Ожидал набор «пересобери все сам», но, как ни странно, все обошлось. Может и повезло, но станок без всяких доработок уверенно точит с хорошей точностью. Конечно, он не для больших нагрузок, но это и не та ценовая категория.

Покупал(а) для:
Мелкой слесарной работы

Вверх

Корвет 401 отзывы

Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии. Если стоимость сборки и или установки товара включена в его стоимость, то указанные работы должны выполняться продавцом или соответствующей организацией бесплатно. Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток недостатки , покупателю должна быть предоставлена информация об этом. Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Настольный токарный станок Корвет-401 (мини токарный)
  • Токарный станок Энкор Корвет-401
  • Станок токарный Корвет 401 по металлу
  • Токарный станок по металлу Энкор 94010(20401)
  • Токарный станок по металлу Корвет “Корвет-401” (20401)
  • КОРВЕТ 401 станок токарный по металлу 94010
  • Корвет 401 – токарная обработка изделий из пластмассы и металлов
  • Токарный станок по металлу Корвет 401

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Корвет-400 после 2. 5 лет эксплуатации

Настольный токарный станок Корвет-401 (мини токарный)


Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии. Если стоимость сборки и или установки товара включена в его стоимость, то указанные работы должны выполняться продавцом или соответствующей организацией бесплатно. Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток недостатки , покупателю должна быть предоставлена информация об этом. Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом.

При передаче технически сложных бытовых товаров, бывших в употреблении, покупателю одновременно передаются при наличии у продавца соответствующие технические документы технический паспорт или иной, заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации , а также гарантийный талон на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока.

Права потребителя при обнаружении недостатков в технически сложных товарах. В соответствии со ст. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

В отношении технически сложного товара, который входит в перечень Постановления Правительства РФ от По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:.

Как правильно действовать потребителю в случае обнаружения недостатков в технически сложном товаре? Необходимо обратиться к продавцу товара изготовителю, уполномоченной организации и т.

Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу, либо направить письмом с уведомлением. В случае личного вручения претензии, на втором экземпляре продавец должен указать дату, должность, Ф. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец изготовитель, уполномоченная организация, ИП, импортёр обязан провести экспертизу товара за свой счёт в период гарантийного срока.

Поэтому сервисный центр, не может проводить экспертизу, так как он уполномочен заводом-изготовителем на ремонт товаров, а это значит, что он заинтересованное лицо. Если иск к организации вытекает из деятельности её филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения её филиала или представительства.

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу изготовителю требования, предусмотренные статьей 18 Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

ПН-ПТ – Электроинструменты Аккумуляторный инструмент Пилы дисковые, цепные, сабельные Ножницы по металлу элекстрические Ручной и прочий инструмент Ящики, сумки, органайзеры Электромонтажный инструмент Столярно-слесарный инсрумент Точильно-шлифовальный и зачистной инструмент Инструмент для монтажа сантехники Инструмент для работы по кафелю и стеклу Приспособления для переноски 3.

Садовая техника и инструменты Мотоблоки культиваторы Оснастка для триммеров и пил Оснастка Оснастка для граверов Оснастка для шлифовки и полировки Насадки для мультиинструмента Оснастка для сверления и долбления Оснастка для шуруповертов Силовое оборудование сварка, генераторы, стабилизаторы Сварочное оборудование Зарядные и пусковые устройства Компрессоры и пневмоинструмент Лакокраска, клей. Растворители, керосин, бензин, сольвент Средства для чистки и ухода Жидкая гидроизоляция мастика и праймер Сантехника и водоснабжение Фильтрующие системы для воды Трубы,фитинги, подводка, сопутствующие товары Смесители и комплектующие Шланги пищевые медицинские 9.

Запорно-регулирующая арматура Санфаянс и аксессуары для ванной Тросы сантехнические и вантузы Строительное оборудование Вибраторы для бетона Затирочные машины по бетону 8.

Станочное оборудование Металлообрабатывающие станки Деревообрабатывающие станки Камнеобрабатывающие станки Сверлильные и фрезерные станки Стойки и приспособления для УШМ Измерительное оборудование и инструмент Измерительный ручной инструмент Токоизмерительное оборудование Принадлежности для уровней и нивелиров Прочие измерительные приборы 8.

Скобяные изделия крепеж, замки, петли Петли Ограничители хода и фиксаторы Колеса промышленные и для садовых тачек Хозяйственные товары Ножи кухонные Коврики для входных дверей 6. Плинтуса напольные и потолочные Наличники и комплектующие 6.

Уборочная техника Мойки высокого давления и аксессуары Промышленные пылесосы и аксессуары Стройматериалы Газоблоки 4. Проволока общего назначения Стеклосетки, серпянки, спец ленты Деревоматериалы Фанера, брус, вагонка, доска Электрика Свет Автоматы, боксы, узо, дин рейки Розетки и выключатели и аксессуары Провода, клемники, гофры, кабель каналы Стабилизаторы напряжения, латры, бесперебойники Удлинители, тройники, колодки, вилки, переходники Стремянки и лестницы Вышки-тура и подмости Тепловое оборудование и вентиляция Инфракрасные обогреватели Прокат инструмента 3 Скоро открытие отдела проката 3.

Главная Папа Карло Станочное оборудование Металлообрабатывающие станки Токарные станки по металлу Токарные станки по металлу Энкор Станок токарный по металлу “Корвет”. Токарный станок по металлу Энкор Особенности продажи технически сложных товаров.

Какую информацию для потребителей должен доводить продавец при покупке товара? Как должен действовать продавец при получении претензии? Чем отличается проверка качества товара от экспертизы? Результатом проверки качества товара является документ акт, заключение и др.

Результатом экспертного исследования является — экспертное заключение. Если иск к организации вытекает из деятельности её филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения её филиала или представительства В каком случае продавец обязан предоставить потребителю аналогичный товар?

При покупке на сайте 44 Информация о доставке. Выбрать город доставки. Нет в наличии. Цена: 44 Подробное описание. Оставить отзыв.


Токарный станок Энкор Корвет-401

Для обработки заготовок большого диаметра возможна установка обратных кулачков в самоцентрирующийся патрон. Для обработки заготовок большой длины возможна установка подвижного и неподвижного люнета. При установке планшайбы можно выполнять токарную операцию со смещением от центра вращения. Широкий диапазон регулировки частоты вращения и скорости продольной подачи увеличивает арсенал применяемого режущего инструмента. Интернет магазин промышленных товаров с доставкой по всей Украине.

Токарный станок по металлу «Корвет » предназначен для обработки заготовок из металла, древесины, всех видов пластмассы методом точения.

Станок токарный Корвет 401 по металлу

Время работы Понедельник – Пятница с 9 00 до 17 00 Выходные дни: суббота, воскресенье. ЧП Кий Украина Днепр тел. Ссылки Статьи Паспорта Видео Фото. Ссылки :: Статьи :: Паспорта :: Видео :: Фото. Каталог товаров. Станки по металлу. Сверлильные на магните. Дисковые отрезные. Универсальные гибочные. Комбин-ные листогибы.

Токарный станок по металлу Энкор 94010(20401)

Гарантия 1 год. Ваша корзина. Всего товаров. На сумму:.

Станки для снятия фаски с труб и листов, кромкорезы. Зубообрабатывающие станки.

Токарный станок по металлу Корвет “Корвет-401” (20401)

К функциональным возможностям данных установок относится обточка и расточка, обработка торцевых кромок, подрезка и нарезка резьбы, зенкерование и развертывание. Токарный станок Корвет. В данной статье представлены токарные станки Корвет ой серии. Мы рассмотрим ассортимент реализуемого оборудования, особенности его конструкции, технические характеристики, преимущества и недостатки, а также изучим отзывы людей, обладающих опытом эксплуатации данных станков. Модельный ряд токарных станков Корвет, как и все металлообрабатывающие агрегаты промышленного назначения, имеют типовую конструкцию, состоящую из следующих узлов:.

КОРВЕТ 401 станок токарный по металлу 94010

Забыли пароль? Изменен п. Расшифровка и пояснения – тут. Автор: alabama3 , 7 ноября в Китайские хоббийные станки. Долго рыл инет, выбирал , сомневался и наконец купил.

Купить Станок токарный ЭНКОР Корвет по низкой цене в интернет- магазине TOPSTO. Доставка в Симферополь, Севастополь, Ялту, Керчь.

Корвет 401 – токарная обработка изделий из пластмассы и металлов

Написано Воронеж, чугунная станина, прилично сделанные на первй взгляд маховички, шкалы, Правила форума. Правила Расширенный поиск.

Токарный станок по металлу Корвет 401

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как выбрать настольный китайский токарный станок по металлу. Lathe for metal.

Информация на сайте www. Указанные цены действуют только при оформлении заказа через интернет-магазин www. Продажа электроинструментов, станков, садовой техники, сварочного и пневмо оборудования, ручного инструмента, строительного оборудования. Корзина 0 На сумму 0.

Забрать заказ можно по адресу г. Новосибирск, ул.

Иллюстрированные каталоги, справочники, базы данных по металлорежущим станкам и кузнечно-прессовому оборудованию. Шанхай, основанная в июле года. Станок Корвет является настольным универсальным токарно-винторезным станком и предназначается для всевозможных токарных работ:. В сравнении с предлагаемыми на рынке малогабаритными станками – он прост в эксплуатации, надежен и долговечен. Расположение составных частей токарно-винторезного станка Корвет

Цена за 1 шт. Интернет-магазин “Кулибин” осуществляет отправки по всей территории Украины службой Новая Почта. В среднем, доставка заказа в города Украины составляет от 1 до 5 рабочих дней, во время заказа наши менеджеры согласуют с Вами дату доставки перед отправкой товара. Нет товаров в сравнении.


Обзор купе Chevrolet Corvette Stingray

2020 года | WUWM 89.7 FM

Новый Corvette от Chevy — это криптонит для постоянно растущего числа суперкаров.

Вот уже более 65 лет автомобиль мечты каждого человека от Chevrolet ставит перед водителем пульсирующую мощь V8, но с появлением восьмого поколения все изменилось. Осторожно, суперкары!

Теперь 6,2-литровый V8 Vette перемещается позади водителя по центральному расположению двигателя, что кажется новым и захватывающим, даже несмотря на то, что производители суперкаров, а также Ford с его GT годами доили эту компоновку.

ПРОЧИТАЙТЕ: Обзор Lexus LC 500h 2019 года

Несмотря на новый и захватывающий вид, новый Corvette также знаком. Встаньте впереди, и вы увидите семейное сходство, заостренный нос, длинные фары, закругленные ниши передних колес. Есть даже высокое плоское заднее плечо, источающее стиль Corvette.

Тем не менее, двигатель под стеклянным задним стеклом, заголовки Corvette подтверждают, что это не Ferrari, Lamborghini или McLaren. И ворчание и грохот V8 тестового автомобиля Sebring Orange с металлическим блеском также позволяет даже непосвященным понять, что это не V6 с электродвигателем, как в Acura NSX, который напоминает Vette в профиль.

Конечно, рычание Ferrari V8 или Lamborghini V12 выделит их, так почему же их должно тошнить в присутствии этой новой Ветты?

Credit Mark Savage

/

Stingray Coupe обладает мощностью почти 500 лошадиных сил и стоит всего 59 995 долларов.

Подумайте об этом. Он очень похож на них (сосед спросил, Макларен это или Феррари), у него почти 500 лошадиных сил, он едет так, будто готов к гонкам, и… подождите… всего от 59 995 долларов. О, конечно, я знаю, что это много денег с ваших 401k, но это всего лишь первоначальный взнос по сравнению с розничными ценами на суперкары.

Быстрое сравнение с тяжеловесами:

  •  McLaren 570GT, недорогой гоночный автомобиль начального уровня британской фирмы, стоит от 205 450 долларов и развивает 562 лошадиные силы от своего 3,8-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Крутящий момент оценивается в 443 фунт-фут.
  • Ferrari 488 GTB стоит 266 397 долларов и может похвастаться 660 л.с. от 3,9-литрового двигателя V8 с турбонаддувом.
  • Lamborghini Aventador сокрушает их всех благодаря 740 л.с. 6,5-литрового двигателя V12 и системе полного привода. Тем не менее, он стоит 421 145 долларов.

Все они имеют 7-ступенчатую автоматическую коробку передач, а у Corvette новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая переключается лучше, чем вы или я. Кроме того, в режиме Track треск, который он издает при переключении на пониженную передачу, абсолютно вдохновляет.
А алюминиевый малоблочный Chevy V8 без турбонаддува с пакетом Z51 Performance (5000 долларов США), установленный на тестовом автомобиле, развивает мощность 495 л.с. и 470 фунт-футов. крутящего момента, мгновенно. Здесь нет турбо лага, потому что нет турбо. Мощность мгновенна, как только вы нажмете на педаль акселератора. Как и кабриолет BMW M8 Competition за 180 000 долларов, управляемый неделей ранее, гораздо более легкий Vette (3 647 фунтов против 4 251) взрывается на съезде с шоссе, разогнавшись до 100 миль в час. Пожалуйста, не спрашивайте, откуда я знаю.

Но, честно говоря, как бы я ни был очарован необузданной мощью, больше всего впечатлила управляемость и плавность хода хорошо сбалансированного шасси Vette. У меня есть маршрут по сельской местности на юго-востоке Висконсина, который проверит управляемость и ходовые качества любого автомобиля. Это был самый простой спортивный автомобиль или подражатель, который я водил по этому маршруту, возможно, за исключением гораздо более дорогого M8 (примерно на 100 000 долларов больше).

Credit Mark Savage

/

Stingray Coupe имеет три режима вождения: Sport, Track и Tour.

На одном участке я повторил маршрут трижды, по одному разу в режимах Tour, Sport и Track. Трек, как вы могли бы предположить, наиболее точен для управления рулем, который вам едва ли нужно дергать, чтобы пройти сложную S-образную кривую. Руль становится невероятно тугим и резвым. В режиме «Спорт» это легкое руль и амортизаторы, а в режиме «Тур» им легко управлять, но при этом легко контролировать. Трек веселее, Тур практичнее.

Проедьте по сельской «деревенской» дороге, и вам захочется, чтобы Tour несколько смягчил естественную жесткую езду спортивного автомобиля. Плюс обратите внимание, что Vette по-прежнему имеет относительно короткую 107,2-дюймовую колесную базу. Чем длиннее колесная база, тем плавнее езда.

Смотреть видеообзор Марка:

Однако вы покупаете Vette или любой другой суперкар не для спокойной езды по бульвару. Но этот вас не побьет. И да, мы все знаем, что средний покупатель Vette немного постарел. Друг с радостью сказал мне, что в 65 лет я идеальный возраст для Corvette. Ха! Может БЫЛО! Этот новый дизайн нацелен на гораздо более молодых любителей вождения. Это удастся.

Конечно, производительность на доллар есть, и для тех, кто заинтересован в таких подвигах силы, журнал Car & Driver показывает, что этот Vette разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,0 секунды, в то время как Chevy утверждает, что он может работать немного лучше. Тем не менее, он примерно на секунду быстрее, чем старый C7 Vette. Точно так же Car & Driver сообщает, что его Corvette развил скорость до 184 миль в час, в то время как Chevy утверждает, что 194 мили в час. В любом случае, вас ждет огромный штраф за превышение скорости!

Для справки, пакет производительности тестового автомобиля Z51 повысил ставку за счет высокопроизводительных тормозов, высокопроизводительной подвески, производительного выхлопа и передаточного числа заднего моста, а также электронного дифференциала повышенного трения, заднего спойлера, высокопроизводительных шин Run-Flat и усиленного система охлаждения).

Credit Mark Savage

/

Stingray Coupe может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,0 секунды, что почти на секунду быстрее, чем последняя выпущенная модель Chevy.

Группа зрителей в муниципальном аэропорту Хартфорда похвалила внешний вид нового Vette, но особенно заинтересовалась съемной панелью крыши и стильным новым интерьером. Несколько владельцев Vettes.

Во-первых, панель крыши легко снимается. Переместите два рычага над ветровым стеклом, как в большинстве складных крыш, а затем отпустите рычаг сзади, и крыша легко поднимется. Лучше всего с двумя людьми, если единственный человек не высок и силен в верхней части тела. Вы не захотите, чтобы верх из стекловолокна соскользнул и испортил лакокрасочное покрытие автомобиля.

В любом случае, когда вы вдвоем поднимете и откроете задний люк (закрывающий двигатель и заднюю часть багажника), вы сможете задвинуть его в багажник для хранения во время движения. Подходит только в одну сторону.

Внутри оранжевый тестовый автомобиль был полностью покрыт черной кожей с серой строчкой и большим количеством атласной или матовой хромированной отделки на дверях, дверных подлокотниках, спицах рулевого колеса и под информационным экраном. Он выглядит великолепно, как и приподнятый выступ, отделяющий водителя от пассажира. Там вы найдете элементы управления климатом и подогревом/охлаждением сидений для обоих людей. Водителю легко пользоваться, а вот пассажиру — сложнее. Также неудобно добираться до зарядного устройства для беспроводного телефона, которое находится в маленьком кармане между сиденьями и за ними. Это стандартная комплектация Vette 2LT, которой была эта.

Мне понравились сиденья, как и всем пассажирам. Это были сиденья GT2 с электроприводом (1495 долларов) с подогревом и охлаждением, а также регулируемые, включая боковые валики. Но я проскользнул прямо в и мгновенно был в своей тарелке. Квадратное (гоночное) рулевое колесо с электроприводом наклона/телескопа также помогает. Это колесо дает вам больше места для ног и облегчает просмотр 12-дюймовой комбинации приборов.

Credit Mark Savage

/

Интерьер Stingray Coupe полностью выполнен из черной кожи с серой строчкой, а на дверях много атласной или матовой хромированной отделки.

8-дюймовый экран также легко читается и прост в использовании. Две кнопки «Избранное» на нижней стороне рулевого колеса также помогают водителю быстро находить мелодии. Также помогает высокопроизводительная стереосистема Bose с 14 динамиками. Это часть пакета 2LT за 7 300 долларов, который включает в себя множество дополнительных функций, таких как регулируемый проекционный дисплей, навигационная система, камера переднего вида, противоугонная система, задний перекрестный трафик и предупреждение о слепых зонах.

Эта передняя камера может помочь, если вы паркуетесь возле бордюра или блока на парковке, потому что у Vette низкий нос. Но не бойтесь, есть кнопка, чтобы поднять нос автомобиля примерно на дюйм или около того, чтобы избежать царапин. Это $1,495 доп.

Я также обнаружил, что нога немного туговата, потому что я невысокого роста, а сиденье было довольно далеко вперед. Задняя обзорность тоже не очень, но вы ожидаете этого от машины со средним расположением двигателя. Камеры заднего вида и зеркала/камеры помогают в этом отношении. Я использовал их исключительно при бэкинге.

Существенным плюсом являются превосходные тормоза, 13,6-дюймовые диски спереди и 13,8-дюймовые сзади. Суппорты черные под маркой Corvette, и эта малышка так спешит.

Два багажника, один спереди и один сзади, также дают вам приличное место для хранения пары чемоданов или пакетов с продуктами, когда еда важнее, чем вождение. И я знаю, что это мелочь, но мне понравились оранжевые ремни безопасности на тестовой машине, всего 39 долларов.5 доп.

Расход бензина тоже был хорошим, и здесь нет налога на пожирателей бензина. EPA помещает Vette в 15 миль на галлон по городу и 27 по шоссе. Я получил 19,3 миль на галлон в смеси 60/40 тяжелее на шоссе. Владелец Vette сказал мне, что иногда расходует на шоссе около 40 миль на галлон. Знайте также, что для V8 требуется топливо с октановым числом 91. Но это ожидаемо.

В итоге тестовый автомобиль стоил 79 315 долларов, что значительно больше, чем у базовой модели 1LT, но все же намного меньше, чем у любого суперкара, и на целых 100 000 долларов меньше, чем у эффектного кабриолета M8, представленного на прошлой неделе. Не совсем суперкар для бедняков, но гораздо более доступный, чем автомобили с более причудливыми шильдиками.

Новая Ветта — победительница!

Обзор: 2020 Chevrolet Corvette Stingray Coupe

Просмотров: Внешний вид суперкара, мощный V8, отличная управляемость и несколько режимов вождения. Удобный интерьер с хорошим экраном, удобное управление для водителя, отличная стереосистема, колесо с электроприводом наклона/телескопа, квадратный руль, HUD, а также съемная и хранимая панель крыши, два багажника и отличная тормозная способность. Цена выгодная!

Промахи: Жесткая езда, особенно в режиме Track, узкое пространство для ног, плохой обзор сзади, неудобный климат-контроль для пассажиров и труднодоступное беспроводное зарядное устройство за сиденьями.

Сделано в: Bowling Green, Ky.

Двигатель: 6,2-литровый V8, 495 л.с.

Колесная база: 107,2 дюйма

Длина: 182,3 дюйма

Груз: 12,6 куб. футов (2 ствола)

MPG: 15/27, 19,3 (проверено)

Базовая цена: 59 995 долл. США (включая доставку)

Счет-фактура: $56 107

Основные опции: 2LT пакет (Chevy информационно-развлекательная система 3 с Nav, аудиосистема Bose Performance Series с 14 динамиками, грузовые сетки, проекционный дисплей, HD-камера переднего обзора, память для водителя и пассажиров пакет, зеркало заднего вида, данные производительности и видеорегистратор, сиденья с подогревом/охлаждением, поясничная опора и валики с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, противоугонная система, универсальный домашний пульт дистанционного управления, беспроводная зарядка, 9 месяцев радио Sirius, наружные складывающиеся зеркала с электроприводом и подогревом , предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о слепых зонах), 7 300 долл. США

Пакет повышения производительности Z51 (эффективные тормоза, подвеска, выхлопная система, задний мост, электронный дифференциал повышенного трения, задний спойлер, шины Run-Flat Perf. , усиленная система охлаждения), 5000 долл. США

Ковшеобразные сиденья GT2, 1495 долл. США

Передняя часть регулируемая высота подъема с памятью, 1495 долл. США

Внешние акценты в цвет кузова, 995 долл. США

Оранжевая краска Sebring, 995 долл. США

19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние алюминиевые диски с карбоновым покрытием/композитные рокеры, черные, 550 долл. США

Оранжевое сиденье ремни, 39 долларов5

Углеродная флэш -металлическая, нарисованная вне зеркал, $ 100

Тестовый автомобиль: $ 79,315

Источники: Chevrolet, Kelley Blue Book

Редактор Примечание: Mark Savage. каждую неделю смотрит на новый автомобиль и говорит потребителям, что хорошо, а что не очень, и как автомобиль вписывается в рынок.

1974 AMC Gremlin 401-XR трибьют-обзор: мышцы эпохи Болезни

Я не могу говорить об этом 6,6-литровом V8, четырехступенчатом трибьюте 1974 AMC Gremlin 401-XR, не говоря об оригинале, и мы не можем говорить об оригинале, не говоря о базовом компактном Gremlin. .. и мы не можем говорить о , что , пока мы не уберем с дороги некоторые хозяйственные дела AMC, так что мы начнем с этого.

American Motors Corp. начала свою деятельность в 1954 году со слияния Nash-Kelvinator Corp. и Hudson Motor Car Co. Дик Тиг был главным стилистом и занимал должности в GM, Packard и Chrysler, прежде чем стать вице-президентом по дизайну в AMC. В какой-то момент компания была достаточно большой, чтобы ее можно было назвать частью «Большой четверки» американских автомобильных компаний. AMC подключался с 54-го по 88-й год, а это значит, что если вы моложе 40 лет, вы можете даже не быть знакомыми. Если вам меньше 30, возможно, вы впервые читаете о AMC.

AMC сосредоточилась на небольших автомобилях, заявив, что они шустрее ваших Фордов, Крайслеров и Шевроле. Он объединил автомобили Nash и Hudson, прежде чем начать производство небольших экономичных автомобилей за десятилетия до введения нефтяного эмбарго. Его первым автомобилем марки AMC был Marlin (1967 г. ), за ним последовали AMX (1968 г.), Javelin (1968 г.) и, наконец, странный Gremlin в 1970 г.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Америка только что вышла из войны за лошадиные силы в начале-середине 70-х, но некоторые дилеры все еще держались – такие дилеры, как братья Рэндалл в Месе, штат Аризона. Когда AMC начала предлагать 304-кубовый V8 для Gremlin, они заметили, что он имеет точно такие же размеры блока, как 255-сильный, 401-кубовый V8, который AMC уже производила для Javelin, Matador и других. Произошел обмен: AMC дала неофициальное одобрение и отправила Randalls 20 401 для установки в Gremlins, создав Gremlin 401-XR. R для Рэндалла, X для отделки салона, которая включала полосы на боковых сторонах кузова, переднюю панель в цвет кузова, опорные колеса с прорезями с шинами Goodyear Polyglas, ковшеобразные сиденья и наклейки с буквой «X».

Всего было построено 20, может быть 21, в зависимости от того, кого вы спросите, что делает их редкими. Но было построено несколько автомобилей-трибьютов, даже те, которые пришли с завода с I6, как тот, что вы видите выше. Это была версия Levi’s — джинсы , есть ли что-то, что они не могут сделать, — это означало, что сиденья и двери были из нейлона под джинсовую ткань, включая дверной карман для хранения, сделанный так, чтобы он выглядел как задний карман некоторых 501-х. Правила пожарной безопасности запрещают использование джинсовой ткани из настоящего хлопка.

Казнь

Гремлин, конечно, выглядит забавно. По сути, это усеченный AMC Hornet. Бренд обыгрывал это в рекламе: в одном ролике работник заправочной станции замечает: «Где остальная часть твоей машины, малыш?» Это было тогда, когда, по-видимому, было принято называть женщин «туками».

Тем не менее, 401-XR похож на настоящий маслкар. Я ездил на старых Понтиаках, старых Камаро и старых Фордах, и они звучат как подобает, но с таким весом, который нужно тащить, весь этот звук и ярость часто оказываются напрасными. С другой стороны, эта 2600-фунтовая пушка смещает , по крайней мере, когда вы можете нажать на педаль газа.

Правая педаль требует усилий, реальных усилий четырехглавой мышцы. А при попытке пробуксовывать сцепление требуется некоторая практика, чтобы плавно работать обеими педалями. К счастью, у этого Гремлина НАСТОЛЬКО большой крутящий момент — если быть точным, 345 фунт-футов — у меня не было никаких проблем с остановкой или пыхтением. Педаль сцепления, несмотря на то, что у нее длинный ход и заедание в верхней части, было легко модулировать и ощущалась на удивление четкой, несмотря на то, что автомобилю уже более 40 лет. Тормоза? Не так хорошо. Они ощущались как тормоза 40-летнего экономичного автомобиля, что имеет смысл, если подумать. Ход составляет около 8 дюймов, последние 1,5 из которых фактически замедляют машину. Я паниковал только первые несколько раз.

В этом AMC Gremlin 1974 года был заменен двигатель V8, чтобы подражать специальному выпуску XR, построенному Рэндаллом того времени.

Четырехступенчатый переключатель тоже кажется древним по сравнению с чем-либо из этого тысячелетия. Бросок с первого на второй огромен, как и слева направо. Ход «два к трем» очень сложно найти, но у переключателя не так много люфта, когда он включен. Весь опыт, включая то, как я, вероятно, выглядел за рулем, был веселым.

Громкий двигатель AMC 401-cid V8 Гремлина. Как громко тянуть трактор. Когда я включил полусовременное радио, мне пришлось включить его примерно на три четверти, прежде чем я услышал ди-джея. Как только я привык к сцеплению и научился приглушать грохот, я смог плавно трогаться с места, а на передаче эта машина дергает задницу. Как и многие из этих кричащих двигателей, ваш разум говорит вам переключиться раньше, но эта мельница AMC становится лучше, когда обороты достигают пика 4000 об / мин. Быстро переключаться тоже непросто, учитывая бросок переключателя, похожий на игровой автомат. И забудьте о пятке-носке — чтобы нажать на педаль газа, требуется почти два фута.

AMC назвала его «единственным автомобилем с реальными характеристиками, доступным менее чем за 2200 долларов». Вероятно, в 1974 году это было так.

Будучи шестицилиндровым автомобилем, наш Gremlin не имел модернизированной подвески и более мощных тормозов, но он такой же бодрый, как и автомобиль 1974 года. А радиус поворота? Все, что вам нужно, это место для парковки, может быть, два.

На силовом харде ни при старте, ни в повороте шины будут крутиться. Задняя часть будет скользить медленно и предсказуемо, с небольшим наклоном спереди и сзади. Как только я стал более знакомым, я мог немного сдвинуть его, подержать и плавно вернуть в исходное положение. Это весело.

Здесь, на Autoweek, мы постоянно говорим о машинах, которые вызывают у нас улыбки. И если бы кто-нибудь увидел меня за рулем Gremlin 401-XR посреди Мичигана в холодный и пасмурный мартовский день, первое, что они сказали бы, было: «Что это за чертовщина?!» за которым последовало: «Ну, кажется, ему это нравится», а затем: «Черт возьми, это громко!»

Около скоростной автомагистрали на четвертой передаче маленький Гремлин все еще подпрыгивает, когда я нажимаю на педаль газа. Свежезаводские автомобили от Randall будут работать 13,90 с при скорости 103–106 миль в час; модернизированные, они будут разгоняться до 12,30 с и 117 миль в час. Я не знаю, какая была или есть максимальная скорость, и я даже не приближался к ней на машине старше меня, но они предлагались со спидометром на 160 миль в час, так что примите это за то, что оно того стоит.

В этом AMC Gremlin 1974 года был заменен двигатель V8, чтобы подражать специальному выпуску XR, построенному Рэндаллом того времени.

Вывод на вынос

Я не ездил на многих машинах эпохи Болезни и никогда особо не хотел. Золотые годы войн за лошадиные силы гораздо больше в моем стиле. Но определенно были некоторые жемчужины того времени, и мало что может быть более странным, чем этот AMC Gremlin X. Я думаю, в этом и есть его очарование. Опять же, есть только несколько автомобилей, которые буквально вызывают у меня улыбку, современные или нет. И за это этот 1974 Трибьют-кар AMC Gremlin 401-XR получает мое благословение.

Где ты нашел эту машину!? Мы позаимствовали этого Gremlin из коллекции Lingenfelter в Брайтоне, штат Мичиган, где генеральный директор Lingenfelter Performance Engineering Кен Лингенфельтер хранит свою огромную и потрясающую коллекцию автомобилей. Хотите посетить? Вы можете во время одного из его нескольких ежегодных благотворительных мероприятий. В этом году акция в поддержку Американского онкологического общества запланирована на 28 апреля с 10:00 до 17:00. Посетите сайт thelingenfeltercollection.com для получения дополнительной информации.

Печатная реклама AMC Gremlin 1973 года.

В ПРОДАЖЕ: 44 года назад. .)

ПЛЮСЫ: Мощность, шум, странности

МИНУСЫ: Жесткие педали, винтажные тормоза

Джейк Лингеман Джейк Лингеман работает в Autoweek с 2006 года, и его основные моменты карьеры включают в себя вождение трассы Сильверстоун в Англии, управление Corvette ZR1 по трассе Атланта и участие в 24 часах Ле-Мана.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *