Корвет 42: Корвет-42 Станок сверлильный настольный. Паспорт, схема, описание, характеристики

Содержание

Станок сверлильный “Корвет-42” с тисками 10242э – цена, отзывы, характеристики, фото

Описание

Станок сверлильный “Корвет-42” с тисками


Техномолл – надежный магазин электроинструментов, садовой техники и деталей к ним.

Мы советуем Вам приобрести садовую технику, приборы для строительства и ремонта только в нашем магазине.

Техномолл является официальным дилером и одобренным сервисным центром наилучших изготовителей оборудования для обыденного и специализированного использования.

Вам, всего лишь, просто необходимо решить с выбором техники самим или с помощью наших компетентных консультантов. И будьте уверены, что сервис доставки доставит к Вам качественную, настоящую технику со всеми гарантиями от производителя.

Купить садовое оборудование, электро и пневмо инструменты, строительное оборудование можно и в наших реальных магазинах, которые написаны на странице «Контакты». Так же, не напрасным будет, в ту же минуту с покупкой электроинструмента, техники, оборудования, запастись и расходными вещами к ним, благо мы располагаем сверлами, пильными дисками, фрезами, электродами, пилками, бурами, аккумуляторами и многим другим.

Станок сверлильный “Корвет-42” с тисками. Плюсы заказа и cтоимость в интернет магазине tmoll.ru.

– Прямые поставки от всемирно известных производителей, как было указано прежде, дают возможность заказчикам покупать лишь только очень качественные товары и действительно экономить. Цена подленных инструментов, купленных в Техномолле может значительно отличаться в пользу покупателя, чем в сетевых магазинах или у посредников в Череповце или в другом городе.

– Быстрая обработка заказов. Большой показатель сегодняшнего сетевого магазина, как строительной техники, ручного и электрического инструмента, садового оборудования или любого другого вида, это сервис по обслуживанию клиентского спроса. Мы сильно трепетно относимся к любому заказу и постоянно улучшаемся, чтобы как можно меньше забирать вашего дорогого времени, чтобы приобрести технику для дачи или ремонта квартиры.

– Великий выбор по лучшим ценам. В наличии нашего интернет магазина есть огромный ассортимент электрического инструмента, как болгарки, дрели, перфораторы, рубанки, сварочные аппараты, плиткорезы, лобзики и самые разные многофункциональные станки, зарядные устройства и другое. В категории Садово-парковая техника, к вашему интересу предоставлены бензопилы, мотоблоки, садовые измельчители, культиваторы, нососы, мойки высокого давления, цепные пилы, дровоколы, мотокосы и прочее. А также категории с грузоподъемным оборудованием, тепловым оборудованием и измерительной техникой. Мы подобрали для вас наилучшие на рынке образцы сельскохозяйственной техники, строительного оборудования для бытового, полупрофессионального или специального использования, которым под силу осилить большой перечень задач, сделают Вашу жизнь приятнее и безопаснее! Сервис.

Ваше обожаемое оборудование, которое прослужило верой и правдой, стало приходить в негодность, не запускается, не функционирует?

Смело обращайтесь в наш сервисный центр Техномолл!

Наши работники имеют огромный опыт в наладке от маленьких электрических инструментов до тяжелой сельскохозяйственной техники. Мы обладаем своим личным складом оригинальных запасных частей в много тысяч наименований. И мы же проводим гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования известных изготовителей.

Нашему качеству и надежности изготовления верят, а мы полностью готовы помочь в ремонте инструментов, чтобы вы опять могли использовать технику в удовольствие!

Сверлильный станок “Корвет 42” – обслуживание и измерения. – Сверлильные станки

Купил нежданчиком БУ сверлильный станок Корвет 42. Не маленький такой, стол 20х20 см примерно, основание 20х30 см где-то. Вес около 40 кг.

 

Станок работал на сервисе по мойкам высокого давления, поэтому был ржавый и залить липкой мазутной грязью.

 

 

Первым делом включил для проверки, скорость включена почти самая низкая – я люблю низкие скорости при сверлении, чтобы стружка лентой шла. Сначала просверлил 4 мм в стали толщиной 15 мм, потом расширил отверстие до 10 мм, мне все понравилось, не так страшны китайцы.. 😉 Даже по оборотам лучше НС-Ш. Покачал пиноль – люфт не критичный – потом индикатором измерю, но меньше чем на большинстве БУ 2М112.

 

 

Красивая кнопка СТОП была разломана – отложил в сторону.

 

 

Поигрался механизмом ограничения глубины, стопор не держит нормально упор, стрелочка на заклепке болтается, буду разбираться позже, стрелку другую и на винтик, механизм переберу.

 

 

Взял химию, абразивную губку, скотчбрайт и занялся отмывкой.

 

 

Сначала заблестело основание.

 

 

Потом почистил колонну и нашел гроверы для ее крепления.

 

 

Собрал, полюбовался.

 

 

Механизм подъема стола, свою функцию выполняет, но кривенький и косонький, и грязный… и шестерня там на оси болтается с зазором в 6 мм… цепляется за червяк краями зубов – непорядок.

 

 

Отмыл.

 

 

Собрал с гетинаксовой шайбой.

 

 

Криворукие китайцы блин… ну что делать – оставил так. На ручке подъема стола сменил потайной стопор на болтик под ключ.

 

 

Почистил стол и рейку, узел готов к установке на колонну.

 

 

На краях рейки в месте прилегания к колонне наплывы металла. Убрал напильником.

 

 

Собрал. Снова полюбовался. На этом первый день знакомства окончен.

 

Надо раскидать патрон (туго крутится), снять пиноль и промыть бабку от липкой грязи, все почистить, смазать и собрать, разобраться с ограничителем глубины. После чего НС-Ш отправлю на пенсию.

 

Продолжение следует.

Корвет “Гремящий” и фрегат “Адмирал Касатонов” отправились на испытания

https://ria.ru/20190421/1552899549.html

Корвет “Гремящий” и фрегат “Адмирал Касатонов” отправились на испытания

Корвет “Гремящий” и фрегат “Адмирал Касатонов” отправились на испытания – РИА Новости, 03.03.2020

Корвет “Гремящий” и фрегат “Адмирал Касатонов” отправились на испытания

Новейший фрегат проекта 22350 “Адмирал флота Касатонов” и корвет проекта 20385 “Гремящий” отправились в акваторию Балтийского моря на заводские ходовые. .. РИА Новости, 03.03.2020

2019-04-21T14:42

2019-04-21T14:42

2020-03-03T14:03

безопасность

балтийское море

адмирал флота касатонов (фрегат)

гремящий (корвет)

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/149759/17/1497591763_0:42:800:492_1920x0_80_0_0_8b87fe320b0dbd8919b0401565fef09a.jpg

С.-ПЕТЕРБУРГ, 21 апр – РИА Новости. Новейший фрегат проекта 22350 “Адмирал флота Касатонов” и корвет проекта 20385 “Гремящий” отправились в акваторию Балтийского моря на заводские ходовые испытания, сообщает пресс-служба судостроительного завода “Северная верфь”.”Корвет “Гремящий” и фрегат “Адмирал флота Касатонов” отправились в акваторию Балтики на заводские ходовые испытания, которые продлятся около одного-полутора месяцев”, – говорится в сообщении.Отмечается, что для фрегата “Адмирал флота Касатонов” это уже второй этап испытаний, а корвет “Гремящий” вышел в море впервые. “Оба корабля должны пройти четыре основных блока испытаний: тестирование главной энергетической установки в режиме переменных нагрузок, проверку общекорабельных систем, систем связи и навигации, а также физических полей. Кроме самого экипажа, на каждом корабле будут работать сдаточная команда Северной верфи и представители промышленности. Специалисты займутся проверкой работы установленных ими механизмов и оборудования”, – говорится в сообщении.Корвет “Гремящий” и фрегат “Адмирал флота Касатонов” должны быть переданы ВМФ России до конца 2019 года.

https://ria.ru/20190212/1550694325.html

балтийское море

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/149759/17/1497591763_45:0:756:533_1920x0_80_0_0_19f0bfb1c857eb437839afdd6ff1ddf0.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

безопасность, балтийское море, адмирал флота касатонов (фрегат), гремящий (корвет), россия

С.-ПЕТЕРБУРГ, 21 апр – РИА Новости. Новейший фрегат проекта 22350 “Адмирал флота Касатонов” и корвет проекта 20385 “Гремящий” отправились в акваторию Балтийского моря на заводские ходовые испытания, сообщает пресс-служба судостроительного завода “Северная верфь”.

“Корвет “Гремящий” и фрегат “Адмирал флота Касатонов” отправились в акваторию Балтики на заводские ходовые испытания, которые продлятся около одного-полутора месяцев”, – говорится в сообщении.

Отмечается, что для фрегата “Адмирал флота Касатонов” это уже второй этап испытаний, а корвет “Гремящий” вышел в море впервые.

“Оба корабля должны пройти четыре основных блока испытаний: тестирование главной энергетической установки в режиме переменных нагрузок, проверку общекорабельных систем, систем связи и навигации, а также физических полей. Кроме самого экипажа, на каждом корабле будут работать сдаточная команда Северной верфи и представители промышленности. Специалисты займутся проверкой работы установленных ими механизмов и оборудования”, – говорится в сообщении.

12 февраля 2019, 08:00

Прорыв “Меркурия”. Чем знаменит бриг, давший имя новому корвету ВМФ России

Корвет “Гремящий” и фрегат “Адмирал флота Касатонов” должны быть переданы ВМФ России до конца 2019 года.

Две подлодки и корвет отправятся на ТОФ через Средиземное море и Суэцкий канал – Армия и ОПК

МОСКВА, 16 марта. /ТАСС/. Две подводные лодки проекта 636.3 “Петропавловск-Камчатский” и “Волхов”, а также корвет проекта 20385 “Гремящий”, построенные петербургскими корабелами для Тихоокеанского флота (ТОФ), отправятся на Дальний Восток через Средиземное море и Суэцкий канал. Об этом ТАСС сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

“Из нескольких возможных маршрутов межфлотского перехода субмарин и корвета пока предпочтение отдается средиземноморскому”, – сказал он.

По его данным, группа кораблей и подводных лодок ТОФ пойдет с Балтики в пункты постоянной дислокации на Дальнем Востоке ориентировочно в мае. Ее будут сопровождать суда обеспечения – буксиры и танкер.

Он напомнил, что вьетнамские субмарины, построенные на “Адмиралтейских верфях” (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), доставлялись в Камрань голландскими лихтерами (самоходными плавучими доками) по две на каждом. Они следовали вокруг Африки. С ТОФ в Центр судоремонта “Звездочка” также лихтером, но по Северному морскому пути, были доставлены в свое время в ремонт две многоцелевые атомные подводные лодки “Братск” и “Самара”.

Подлодки и корвет для ТОФ

Подлодки проекта 636.3 разработаны в Центральном конструкторском бюро морской техники “Рубин”. Контракт на постройку шести дизель-электрических подводных лодок проекта 636.3 для ТОФ был подписан в сентябре 2016 года. Первые две субмарины – “Петропавловск-Камчатский” и “Волхов” – были заложены на “Адмиралтейских верфях” 28 июля 2017 года.

“Петропавловск-Камчатский” спустили на воду 28 марта 2019 года. После прохождения испытаний 25 ноября 2019 года субмарина была принята в состав ВМФ России. “Волхов” спущен на воду 26 декабря 2019 года, передан флоту 24 октября 2020 года.

Ранее “Адмиралтейские верфи” построили серии подводных лодок проектов 636 и 636М для ВМС Китая, серию из шести подлодок проекта 636.3 для Черноморского флота, шесть подлодок проекта 636. 1 для ВМС Вьетнама и четыре подлодки проекта 636.1 для ВМС Алжира. Российские подлодки являются носителями крылатых ракет “Калибр-ПЛ”, зарубежные несут ракетный комплекс Club-S.

Корвет “Гремящий” проекта 20385 построен на “Северной верфи”, передан заказчику 29 декабря 2020 года. Он – предшественник корветов проекта 20380, которые вооружены противокорабельными ракетами “Уран”. “Гремящий” является носителем крылатых ракет “Калибр-НК” и/или “Оникс”, а в перспективе получит гиперзвуковой “Циркон”.

Украденный Corvette найден через 42 года, но может снова уйти

(статья изначально опубликована на FOXnews.com )

Лучшие новости могут так быстро стать плохими.

Терри Дитрих из Дулута, штат Джорджия, недавно позвонили из полиции и сказали, что ее пропавший Chevrolet Corvette был найден примерно в 178 милях от города в Форест-Сити, штат Северная Каролина. Это синий скат с футболкой, украденный 42 года назад.

Оказывается, купе 1972 года, которое ее отец помог ей купить, находилось в Форест-Сити по крайней мере с 1975 года, по словам местного дилера подержанных автомобилей Гэри Грина, который все это время следил за ним и купил его пару недель назад, когда он был владелец скончался. Несоответствие идентификационных номеров автомобилей подсказывало ему, что что-то не так. Как сообщает WXIA, полиция разыскала старый украденный автомобиль и позвонила Дитриху, которая до сих пор живет в доме, в котором она проживала.

«Если бы я мог вернуть эту машину, она могла бы откатиться назад по той же подъездной дорожке, въехать в тот же навес, который она оставила 11-14-72.Насколько это круто? ” К сожалению, это может оказаться не так просто.

Дитрих больше не имеет права собственности на автомобиль, как и ее страховая компания Allstate, которая технически стала владельцем при выплате претензии. Проблема еще больше усложняется тем фактом, что DMV Джорджии также не может найти копию или запись названия.

Власти Северной Каролины не выпустят машину без разрешения суда. Представитель Allstate сообщила Fox News, что намерена воссоединить Дитриха с Corvette, но не знает точно, смогут ли они это осуществить.Тем временем машина находится на штрафстоянке в Эшвилле, Северная Каролина, и в конечном итоге может быть выставлена ​​на аукцион.

Что касается того, сколько Дитриху придется заплатить, чтобы выкупить машину у Allstate, это будет решаться между ней и компанией. Эксперты страховой отрасли сообщают Fox News, что, когда компании предлагают продать восстановленные товары их первоначальным владельцам, они часто пытаются вернуть часть выплаты, но на текущую стоимость влияет множество факторов. В случае чего-то, что может быть оценено с течением времени, оно определенно рассматривается в индивидуальном порядке.

Корветы 1972 года в новинку стоили примерно 5000 долларов, но сегодня они могут стоить во много раз больше. Грин говорит, что этот находится в хорошем состоянии, но в него было внесено несколько модификаций, включая новый капот и внутреннюю обивку, которые могут так или иначе повлиять на его стоимость. Allstate может просто принять решение и передать его Дитриху из доброй воли. Дитрих говорит, что если она не может получить его обратно, она даже не хочет его видеть. Нет смысла снова это преодолевать.

Надеюсь, она скоро получит еще один звонок с хорошими новостями.

Выбирайте корветы с аукциона моторных кабриолетов

Из 42 лотов есть 15 Корветов первых четырех поколений.


На предстоящем онлайн-аукционе Motorious Convertible Only будут представлены классические или коллекционные модели с откидным верхом на любой вкус и кошелек, и одним из самых популярных автомобилей является Chevrolet Corvette. Из 42 лотов аукциона 15 представляют собой различные корветы каждого из первых четырех поколений автомобилей.

C1 (1952-1962)

Всегда приятно видеть C1 Corvettes, поскольку это поколение за девять лет превратилось из малолитражного родстера в настоящий американский спортивный автомобиль. Есть пара Vette 1954 года, которые будут выставлены на продажу, в том числе тот, который подвергся реставрации без рамы на уровне конкурсов, а также пара Vette объемом 283 куб. Корвет оснащен инжекторным двигателем V8 объемом 327 кубических дюймов.

C2 (1963-1967)

Рынок корветов C2 сейчас горяч как никогда, и эти пять примеров показывают, насколько ценны эти автомобили.Ожидается, что за исключением рестомода с двигателем LS 1966 года, все эти среднегодовые автомобили Vettes будут стоить более шести цифр, включая три заводских 427 автомобилей V8, которые являются победителями наград, включая два с NCRS Top Flight и Bloomington. Золотые кредиты на их имя. Изображенный выше Corvette 1967 года является одним из этих 427-х, и он хорошо проявляется в своей редкой цветовой комбинации с Ermine White с белым жестким верхом, синим мягким верхом и синим салоном.

C3 (1968-1982)

Если вы ищете классический Corvette с ограниченным бюджетом, C3, вероятно, лучший вариант.Корветы C3, которые будут выставлены на аукцион, включают кабриолет 1968 года с кабриолетом 327 и жесткую крышу, в то время как большой блок 1974 года является вторым после прошлого года кабриолетом Corvette до 1986 года. Самый ценный из этих C2. Это Corvette 1969 года выпуска с номером 427, который, как ожидается, будет продан на аукционе по цене до 100 000 долларов.

C4 (1984-1996)

Начиная с поколения C4, Indy 500 pace cars стали все более распространенными специальными выпусками Corvette, и это имело место в 1986 и 1995 годах.Chevrolet произвела всего 732 экземпляра этого желтого автомобиля Indy 500 в 1986 году и только 527 автомобилей в 1995 году; на нем всего 273 мили! Завершает C4 Corvettes на этом аукционе король горы – ZR-1 1991 года с пробегом всего 12 000 миль.

Статьи по теме …

Современная классика автомобильного онлайн-аукциона кабриолетов

Добавьте один из этих топов в свою коллекцию сегодня!

1989 Porsche 911 Speedster пересекает аукционный блок

Эта красавица 80-х стала автомобильной иконой, и вы можете делать ставки на нее.

[ГАЛЕРЕЯ] Середина года, понедельник! Corvette at Carlisle Edition (42 фото Corvette)


Привет фанатам Corvette! Надеюсь, твоя неделя начнется хорошо. Если это не так, этот специальный выпуск Midyear Monday направит вас в правильном направлении. Сегодня мы представляем Corvettes 1963-1967 годов, которые были замечены в прошлые выходные на Corvettes at Carlisle.

Мы охватили все уголки шоу в поисках классных C2 для нашей галереи. Прогуливаясь по обширному выставочному центру Carlisle Fairgrounds, мы попадаем в галерею NCRS, загон для продажи, торговые площади и, конечно же, Fun Field среди других областей.

Во время VIP-завтрака в субботу команда Carlisle упомянула, что 2019 год стал самым большим Corvette на выставке Carlisle за всю историю. При этом недостатка в великолепных Корветах второго поколения не было. Пока мы работаем над восстановлением после долгих выходных в Carlisle, наслаждайтесь нашей галереей Midyear Monday ниже.

Если вы хотите увидеть свой Midyear Corvette в понедельник в середине года, отправьте нам свои фотографии по адресу [email protected], и мы добавим их в наши архивы для будущей галереи в понедельник в середине года.

Есть любимый на этой неделе? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже или напишите нам в Twitter и Facebook.


Источник:
Фото Стива Бернса и Кита Корнетта

Связано:
[ГАЛЕРЕЯ] Середина года, понедельник! (46 фото Corvette)
[ГАЛЕРЕЯ] Середина понедельника! (46 фото Corvette)
[ГАЛЕРЕЯ] Середина понедельника! (47 фото Corvette)
[ГАЛЕРЕЯ] Середина понедельника! Bloomington Gold Edition (56 фотографий Corvette)



Chevy C8 Corvette 2020 года в погоне за солнцем в Accelerate Yellow

1 из 42 Chevrolet

Это Chevrolet Corvette 2020 года!

2 из 42 Tim Stevens / Roadshow

Как видите, он немного отличается от своего предшественника благодаря новому размещению в середине двигателя.

3 из 42 Тим Стивенс / Roadshow

Но это все еще достаточно знакомо, и вам не придется щуриться, глядя на значок на носу.

4 из 42 Тим Стивенс / Roadshow

Возможно, самое большое изменение – это массивные воздухозаборники сразу за дверьми.

5 из 42 Тим Стивенс / Roadshow

Тем лучше, чтобы новый 6,2-литровый 596-сильный двигатель LT2 оставался прохладным.

6 из 42 Chevrolet

Двигатель в задней части означает место спереди для передней части! Однако он меньшего размера.

7 из 42 Chevrolet

Кабина явно ориентирована на водителя, возможно, даже до крайности.

8 из 42 Тим Стивенс / Roadshow

Стандартная подвеска, как правило, безопасна, но обеспечивает хорошее качество езды на улице.

9 из 42 Chevrolet

На трассе машина по умолчанию проявляет недостаточную поворачиваемость при повороте, но при агрессивном вождении это весьма полезно.

10 из 42 Тим Стивенс / Roadshow

Chevrolet Corvette 2020 года находится в производстве и поступает в дилерские центры. 58 900 долларов – это цена входа.

Продолжайте щелкать или прокручивать, чтобы увидеть больше изображений этого ребенка.

11 из 42 Тим Стивенс / Roadshow

12 из 42 Тим Стивенс / Roadshow

13 из 42 Тим Стивенс / Roadshow

14 из 42 Тим Стивенс / Roadshow

15 из 42 Тим Стивенс / Roadshow

16 из 42 Тим Стивенс / Roadshow

17 из 42 Тим Стивенс / Roadshow

18 из 42 Тим Стивенс / Roadshow

19 из 42 Тим Стивенс / Roadshow

20 из 42 Тим Стивенс / Roadshow

21 из 42 Тим Стивенс / Roadshow

22 из 42 Тим Стивенс / Roadshow

23 из 42 Тим Стивенс / Roadshow

24 из 42 Тим Стивенс / Roadshow

25 из 42 Тим Стивенс / Roadshow

26 из 42 Тим Стивенс / Roadshow

27 из 42 Tim Стивенс / Roadshow

28 из 42 Тим Стивенс / Roadshow

29 из 42 Тим Стивенс / Roadshow

30 из 42 Тим Стивенс / Roadshow

31 из 42 Тим Стивенс / R oadshow

32 из 42 Тим Стивенс / Roadshow

33 из 42 Тим Стивенс / Roadshow

34 из 42 Тим Стивенс / Roadshow

35 из 42 Тим Стивенс / Roadshow

36 из 42 Chevrolet

37 из 42 Chevrolet 9000

38 из 42 Chevrolet

39 из 42 Chevrolet

40 из 42 Chevrolet

41 из 42 Chevrolet

42 из 42 Chevrolet

Украденный Chevrolet Corvette найден через 42 года, но может снова уйти

Лучшие новости могут плохо так быстро.

Терри Дитрих из Дулута, штат Джорджия, недавно позвонили из полиции и сообщили, что ее пропавший Chevrolet Corvette был найден примерно в 178 милях от города Форест-Сити, штат Северная Каролина. Это синий скат с Т-образным верхом, который был украден 42 года назад. .

Оказывается, купе 1972 года, которое ей помог купить отец, находилось в Форест-Сити по крайней мере с 1975 года, по словам местного дилера подержанных автомобилей Гэри Грина, который все это время следил за ним и купил его пару недель назад, когда его владелец скончался.Несоответствие идентификационных номеров автомобилей подсказывало ему, что что-то не так. Как сообщает WXIA, полиция разыскала старый украденный автомобиль и позвонила Дитриху, которая до сих пор живет в доме, в котором она проживала.

«Если бы я мог вернуть эту машину, она могла бы свернуть на ту же подъездную дорожку, свернуть обратно на тот же навес, который уехала 11-14-72. Как это круто?» К сожалению, это может оказаться не так просто.

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше фотографий с WXIA

У Дитрих больше нет права собственности на автомобиль, как и у ее страховой компании Allstate, которая технически стала владельцем при выплате претензии.Проблема еще больше усложняется тем фактом, что DMV Джорджии также не может найти копию или запись названия.

Власти Северной Каролины не освободят машину без таковой или хотя бы судебного приказа. Представитель Allstate сообщила Fox News, что намерена воссоединить Дитриха с Corvette, но не знает точно, смогут ли они это осуществить. Тем временем машина находится на штрафстоянке в Эшвилле, Северная Каролина, и в конечном итоге может быть выставлена ​​на аукцион.

Что касается того, сколько Дитриху придется заплатить, чтобы выкупить машину у Allstate, это будет решаться между ней и компанией.Эксперты страховой отрасли сообщают Fox News, что, когда компании предлагают продать восстановленные товары их первоначальным владельцам, они часто пытаются вернуть часть выплаты, но на текущую стоимость влияет множество факторов. В случае чего-то, что может быть оценено с течением времени, это определенно рассматривается в индивидуальном порядке.

Корветы 1972 года в новинку стоили примерно 5000 долларов, но сегодня они могут стоить во много раз больше. Грин говорит, что этот находится в хорошем состоянии, но в него было внесено несколько модификаций, включая новый капот и внутреннюю обивку, которые могут так или иначе повлиять на его стоимость.Allstate может просто принять решение и передать его Дитриху из доброй воли.

Дитрих говорит, что если она не может получить его обратно, она даже не хочет его видеть. Нет смысла снова это преодолевать.

Надеюсь, она скоро получит еще один звонок с хорошими новостями.

———-

Обнаружен секретный фургон Chevy Элвиса:

Chevrolet Corvette C3 350 L42 180 л.с. Технические характеристики, размеры

Тип топлива Бензин

Chevrolet Corvette C3 350 L42 180 л.с. Данные

Тип двигателя – Число цилиндров: V 8
Код двигателя: L42
Топливная система: 1 Rochester 17056222 карбюратор
Смазка: Влажный поддон
9033 9033 9033 Центровка двигателя: Продольный
Объем двигателя – Рабочий объем – Объем двигателя: 5733 см3 или 349.8 cu-in
Диаметр цилиндра x ход: 101,60 x 88,40 мм
3,98 x 3,46 дюйма
Количество клапанов: 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 Аспирация: НЕТ
Степень сжатия: 8,50
Максимальная мощность – Выходная мощность – мощность – мощность – мощность – мощность – мощность: л.с.
Максимальный крутящий момент: 366.0 Нм или 269 фунт-фут при 4000 об / мин
Ведущие колеса – Тяга – Трансмиссия: RWD
Коробка передач Коробка передач – Количество скоростей:

Chevrolet Corvette C3 350 L42 180 л.с. Автоматический расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Емкость топливного бака: 68.2 л
15 галлонов Великобритании
18 галлонов США

2021 Chevrolet Corvette 2LT Mansfield PA

    • Дифференциал ограниченного трения механический
    • Задний привод
    • Рама, алюминиевая конструкция
    • Подвеска, Корвет стандарт
    • Рулевое управление, усилитель, магнитная реечная рейка, регулируемый ассистент
    • Тормоза, 4-колесная антиблокировочная система, 4-колесный диск 12,6 дюйма (321 мм) передний и 13,3 дюйма (339 мм) задний тормозной диск
    • Суппорт, окрашенный в черный цвет
    • Выхлоп, нержавеющая сталь с алюминированием, наконечники из нержавеющей стали
    • Колеса, 19 дюймов x 8.5 дюймов (48,3 см x 21,6 см) спереди и 20 дюймов x 11 дюймов (50,8 см x 27,9 см) сзади Алюминий с 5 открытыми спицами, окрашенный в цвет Bright Silver
    • Шины, 245 / 35ZR19 спереди и 305 / 30ZR20 сзади, blackwall, всесезонные, рабочие характеристики
    • Откидной верх, убирающийся, складывающаяся с электроприводом жесткая крыша, окрашенная в цвет кузова, дистанционное управление (только вниз), включая заднее стекло с электроприводом и встроенным обогревателем
    • Пакет внешних значков Carbon Flash
    • Внешние акценты, карбоновая вспышка, боковые вентиляционные отверстия и передняя / задняя решетка радиатора (также включает тонко-решетчатую решетку.)
    • Фары, светодиодные
    • Зеркала с наружным подогревом, с электроприводом, складывающиеся с электроприводом, автоматическое затемнение со стороны водителя, с указателями поворота
    • Стекло, тонированное Solar-Ray
    • Стеклоочистители передние прерывистые
    • Аудиосистема, система Chevrolet Infotainment 3 Premium с подключенной навигацией Цветной сенсорный экран HD с диагональю 8 дюймов, стерео AM / FM, потоковая передача звука по Bluetooth для 2 активных устройств, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, улучшенное распознавание голоса, дополнительная память для автомобиля приложения, персонализация с подключением к облаку для выбора информационно-развлекательной системы и настроек автомобиля.Подписка требуется для расширенных и подключаемых услуг после пробного периода.
    • Аудиосистема, аудиосистема Bose Performance Series с 14 динамиками
    • HD Радио
    • SiriusXM Radio пользуется 3-месячной (1LT) или 12-месячной (2LT, 3LT) пробной подпиской на полный доступ с более чем 150 каналами, включая музыку без рекламы, а также спорт, новости и развлечения. Кроме того, включено прослушивание через приложение SiriusXM, онлайн и дома на совместимых подключенных устройствах, так что вы услышите лучшее, что SiriusXM может предложить, где бы вы ни оказались.Добро пожаловать в мир SiriusXM. (ВАЖНО: пробный пакет радиостанции SiriusXM не предоставляется на транспортных средствах, заказанных для использования в ежедневной аренде автопарка («FDR»). Если вы решите продолжить обслуживание после пробной версии, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и вы будете взимается в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим ставкам. Взимаются сборы и налоги. Полные условия и порядок отмены см. в Клиентском соглашении SiriusXM на сайте www.siriusxm.com. Все сборы, контент, функции и доступность могут быть изменены .)
    • Беспроводная связь Apple CarPlay / Беспроводная связь Android Auto
    • Near Field Communication (NFC) позволяет клиентам быстро и легко подключить свой совместимый телефон к информационно-развлекательной системе, просто поднеся его к экрану информационно-развлекательной системы автомобиля; также называется “сопряжение в одно касание”
    • 4G LTE Wi-Fi Hotspot (действуют условия и ограничения. Подробную информацию см. На сайте onstar.com или у дилера).
    • Рабочие характеристики и видеомагнитофон
    • Антенна, встроенная передняя и задняя
    • Сиденья, ковш GT1
    • Ремень безопасности, цвет черный
    • Регулятор сиденья водителя с 8-позиционным усилителем
    • Регулятор сиденья пассажира с 8-позиционным электроприводом
    • Регулятор сиденья, поясничный рычаг водителя с электроприводом
    • Регулятор сиденья, поясничное управление пассажира с электроприводом
    • Регулятор сиденья, усилитель подушки водителя
    • Регулятор сиденья, усилитель подушки пассажира
    • Сиденья с подогревом и вентиляцией для водителя и пассажира
    • Кожаные сиденья Mulan с перфорированными вставками
    • Консоль, на полу 2 закрытых подстаканника, вспомогательная розетка, порты USB, вспомогательный входной разъем и запираемое хранилище
    • Коврики напольные
    • Рулевая колонка с усилителем наклона и телескопическая
    • Рулевое колесо, обтянутое кожей
    • Руль с подогревом
    • Органы управления на рулевом колесе, аудио, распознавание голоса, круиз и информационный центр для водителя
    • Панель приборов, цветная диагональ 12 дюймов с информационным дисплеем для водителя с несколькими выбираемыми режимами и конфигурациями приборов
    • Цветной дисплей Head-Up Display с 3 режимами: тур, спорт, трек; может отображать скорость, передачу, тахометр, огни переключения, поворотники, яркие фары, пошаговую навигацию, г-метр, ограничение скорости, время круга
    • Управление исправностью автомобиля обеспечивает расширенное предупреждение о проблемах с автомобилем
    • Система контроля срока службы масла
    • Дверные замки, программируемые, с блокировкой
    • Keyless Open and Start включает в себя 2 удаленных передатчика, которые позволяют автоматически открывать и открывать дверь прикосновением к дверному переключателю.
    • Окна с электроприводом для водителя и пассажира Express-Down / Up
    • Система дистанционного пуска автомобиля
    • Круиз-контроль, электронный с установкой и возобновлением скорости
    • Пакет с памятью для водителя и пассажира включает в себя рулевое колесо и наружные зеркала, а также память для сиденья как водителя, так и пассажира; брелок или кнопка двери активированы
    • Universal Home Remote с трехканальным программируемым устройством открывания двери гаража, расположенным на козырьке водителя.
    • Система защиты от кражи, автомобиль, пуск кнопки, иммобилайзер и звуково-визуальная сигнализация
    • Система защиты от краж, электрическая, несанкционированный доступ, активирует звуковой сигнал
    • Датчик защиты от кражи, наклон автомобиля
    • Датчик защиты от кражи, движение салона автомобиля
    • Открытие багажника, кнопка открывания
    • Беспроводная зарядка для устройств
    • Кондиционер, двухзонный автоматический климат-контроль, индивидуальные настройки климата для водителя и пассажира, с индикацией наружной температуры
    • Система фильтрации воздуха с пыльцевым фильтром
    • Обогреватель заднего стекла, электрический
    • Зеркало задней камеры с автоматическим затемнением и полным дисплеем камеры заднего вида
    • Козырьки, зеркала заднего вида с подсветкой для водителя и переднего пассажира, закрытые
    • Освещение, интерьер, затемнение в театре
    • Грузовые сети, 2
    • Chevrolet Connected Access (В соответствии с условиями.Подробности см. На сайте onstar.com или у дилера.)
    • Активный контроль устойчивости при управлении улучшает тягу и повышает устойчивость автомобиля
    • Противобуксовочная система, все скорости
    • Дневные ходовые огни
    • HD Камеры переднего и заднего обзора Передняя камера – ограниченный вид
    • Ассистент парковки сзади
    • Предупреждение о боковой слепой зоне
    • Предупреждение о перекрестном движении сзади
    • Подушки безопасности, лобовые и боковые, водителя и пассажира с системой обнаружения пассажиров (всегда используйте ремни безопасности и детские удерживающие устройства.Никогда не ставьте на переднее сиденье детское кресло или детское сиденье, даже если подушка безопасности выключена. Для получения дополнительной информации см. Руководство пользователя.)
    • Teen Driver – настраиваемая функция, которая позволяет активировать настраиваемые параметры автомобиля, связанные с брелоком, чтобы способствовать безопасному поведению при вождении. Он может ограничивать определенные доступные функции автомобиля и предотвращать отключение определенных систем безопасности. Табель успеваемости в автомобиле дает вам информацию о привычках вождения и помогает продолжить обучение вашего нового водителя.
    • OnStar и возможность подключенных сервисов Chevrolet (применяются Условия и ограничения.Подробности см. На сайте onstar.com или у дилера.)
    • Классификация EPA: двухместная
    • Расчетная экономия топлива в комбинированном цикле (MPG): 19
    • EPA Fuel Economy Est – City (MPG): 15
    • EPA Fuel Economy Est – Hwy (MPG): 27
    • Ток холодного пуска при 0 ° F (первичный): – TBD –
    • Максимальная мощность генератора (амперы): – TBD –
    • Общая емкость системы охлаждения (кварты): – TBD –
    • Базовая масса в снаряженном состоянии (фунты): 3467
    • Тип подвески – передняя: короткий / длинный рычаг
    • Тип подвески – задняя: короткий / длинный рычаг
    • Тип подвески – Передняя (продолж.): Двойной поперечный рычаг
    • Тип подвески – Задняя (продолжение): Двойной поперечный рычаг
    • Диаметр амортизатора – передний (мм): 46
    • Диаметр амортизатора – задний (мм): 46
    • Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости – передний (дюймы): – подлежит уточнению –
    • Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости – задний (дюймы): – подлежит уточнению –
    • Тип тормоза: Pwr
    • Тормозная система ABS: 4-колесная
    • Диск – передний (Да или): Да
    • Диск – задний (Да или): Да
    • Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы): 12.6 х 1,18
    • Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы): 13,3 x 1,02
    • Код заказа передней шины: XFN
    • Код заказа задней шины: XFN
    • Размер передней шины: 245 / 35ZR19
    • Размер задней шины: 305 / 30ZR20
    • Размер переднего колеса (дюймы): 19 x 8,5
    • Размер заднего колеса (дюймы): 20 x 11
    • Материал переднего колеса: Алюминий
    • Материал заднего колеса: Алюминий
    • Тип рулевого управления: Pwr Rack & Pinion
    • Передаточное отношение рулевого управления (: 1), общее: 15.7
    • От упора до упора (рулевое управление): – TBD –
    • Диаметр поворота – от бордюра до бордюра (футы): 38
    • Диаметр поворота – от стены к стене (футы): – подлежит уточнению –
    • Емкость топливного бака, приблизительно (галлон): 18,5
    • Колесная база (дюйм): 107,2
    • Длина, общая (дюйм): 182,3
    • Ширина, макс. Без зеркал (дюймы): 76,1
    • Высота, общая (дюймы): 48,6
    • Ширина гусеницы спереди (дюймы): 64.9
    • Ширина гусеницы сзади (дюймы): 62,4
    • Мин. Дорожный просвет (дюймы): 5,3
    • Высота подъема (дюймы): – TBD –
    • Объем багажника (фут3): 12,6
    • Пассажировместимость: 2
    • Пассажирский объем (фут3): – TBD –
    • Передняя голова (дюймы): 37,9
    • Комната для передней ноги (дюймы): 42,8
    • Переднее плечо (дюймы): 54,4
    • Передняя бедра (дюйм): 52
    • Имя транспорта: Chevrolet Corvette
    • Тип кузова: кабриолет
    • тонн выбросов CO2 в год при 15 тыс.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *