Корвет 45: КОРВЕТ 45 станок сверлильный с тисками Купить Цена Продажа Отзыв Скидка Описание Гарантия

Сверлильный станок с тисками Энкор Корвет-45 90450

    Сверлильный станок с тисками Энкор Корвет-45 90450

    Арт. X1314021022

    • -1 660 ₽

    Арт. X1314021022

    Характеристики

    Производитель

    Мощность, Вт

    350

    Напряжение сети, В

    220

    Мин. частота вращения шпинделя, об/мин

    580

    Макс. частота вращения шпинделя, об/мин

    2650

    Число скоростей

    5

    Вес, кг

    14

    Все характеристики

    • -1 660 ₽

    С этим товаром смотрят

    7 757 ₽

    7 790 ₽

    Аккумуляторная дрель-шуруповерт Bosch GSR 120-Li 0.

    601.9G8.020 (тип аккумулятора Li-ion, работа от 12 в)

    Сверло по металлу DeWalt DT5056-QZ, EX2 HSS-G, 10х133х84 мм

    12 144 ₽

    14 750 ₽

    Аккумуляторная дрель-шуруповерт DeWalt DCD771D2

    • -2 606 ₽

    Смазка автомобильная Gazpromneft ЛИТОЛ-24, дой-пак 100 г

    Биметаллическая коронка Практика 773-217, 30 мм

    400 ₽

    460 ₽

    Биметаллическая коронка Практика 035-981, 44 мм

    472 ₽

    510 ₽

    Масло для 4-х тактного двигателя минеральное Patriot Supreme HD 4T, 0.592 л, вязкость SAE 30

    Нет в наличии

    Набор сверл Metabo 627156000, 1-10 мм, HSS-TiN, 19 штук

    Смотреть

    Нет в наличии

    Масло моторное полусинтетическое Echo 1:50 JASO FD 6454107G для 2-такт. двигателей, 1 л

    Смотреть

    Нет в наличии

    Многофункциональная автомобильная смазка WD-40 200мл

    Смотреть

    Нет в наличии

    Сверло по металлу DeWalt DT5052-QZ, EX2 HSS-G, 8х117х72 мм

    Смотреть

    Нет в наличии

    Набор сверл в металлическом кейсе Metabo 627153000 (тип HSS-G, диаметр 1-10 мм, 19 штук, по металлу, по дереву)

    Смотреть

    Описание Характеристики и комплектация Документы Рейтинги и отзывы Где купить

    • Вертикально сверлильный станок Энкор Корвет 45 с тисками это удобный в обращении инструмент, не занимающий большого пространства и позволяющий совершать отверстия в пластмассовых, деревянных и композитных заготовок. Энкор Корвет 45 90450 будет полезен в столярных, токарных, ремонтных и слесарных мастерских для обработки материалов и подготовки их к сборке цельного изделия. Станок имеет пять скоростей, обеспечивающих полный контроль над процессом сверления, а оснащение асинхронным двигателем с ременным типом передачи позволяет уменьшить производимый инструментом шум и защитить его внутренние компоненты от быстрого износа. А благодаря простоте обслуживания и портативности, купить сверлильный станок Энкор Корвет 45 с тисками удобно для работы на даче, в частном доме или гараже с верстаком.

      Преимущества Энкор Корвет 45 сверлильного

      • Простой в использовании
      • Удобный для перемещений и хранения
      • Защищенный от перегрева, мощный двигатель
      • Пять ступеней вращения шпинделя
      • Надежная конструкция
      • Малошумность
      • Экономичность

      Комплектация

      • Шпиндельная головка в сборе
      • Колонна
      • Основание
      • Стол рабочий
      • Тиски
      • Экран защитный
      • Болт (3 шт. )
      • Патрон сверлильный с ключом
      • Ручка подачи (3 шт.)
      • Ключ шестигранный (2 шт.)
      • Руководство по эксплуатации
      • Упаковка

      Технические характеристики – сверлильный станок с тисками Энкор Корвет-45 90450

        Характеристики сверлильный станок с тисками Энкор Корвет-45 90450

        Арт. X1314021022

        • -1 660 ₽

        Арт. X1314021022

        Характеристики

        Производитель

        Мощность, Вт

        350

        Напряжение сети, В

        220

        Мин. частота вращения шпинделя, об/мин

        580

        Макс. частота вращения шпинделя, об/мин

        2650

        Число скоростей

        5

        Вес, кг

        14

        Все характеристики

        • -1 660 ₽

        С этим товаром смотрят

        7 757 ₽

        7 790 ₽

        Аккумуляторная дрель-шуруповерт Bosch GSR 120-Li 0. 601.9G8.020 (тип аккумулятора Li-ion, работа от 12 в)

        Сверло по металлу DeWalt DT5056-QZ, EX2 HSS-G, 10х133х84 мм

        12 144 ₽

        14 750 ₽

        Аккумуляторная дрель-шуруповерт DeWalt DCD771D2

        • -2 606 ₽

        Смазка автомобильная Gazpromneft ЛИТОЛ-24, дой-пак 100 г

        Биметаллическая коронка Практика 773-217, 30 мм

        400 ₽

        460 ₽

        Биметаллическая коронка Практика 035-981, 44 мм

        472 ₽

        510 ₽

        Масло для 4-х тактного двигателя минеральное Patriot Supreme HD 4T, 0.592 л, вязкость SAE 30

        Нет в наличии

        Набор сверл Metabo 627156000, 1-10 мм, HSS-TiN, 19 штук

        Смотреть

        Нет в наличии

        Масло моторное полусинтетическое Echo 1:50 JASO FD 6454107G для 2-такт. двигателей, 1 л

        Смотреть

        Нет в наличии

        Многофункциональная автомобильная смазка WD-40 200мл

        Смотреть

        Нет в наличии

        Сверло по металлу DeWalt DT5052-QZ, EX2 HSS-G, 8х117х72 мм

        Смотреть

        Нет в наличии

        Набор сверл в металлическом кейсе Metabo 627153000 (тип HSS-G, диаметр 1-10 мм, 19 штук, по металлу, по дереву)

        Смотреть

        Описание Характеристики и комплектация Документы Рейтинги и отзывы Где купить

        • Производитель

          Мощность, Вт

          350

          Напряжение сети, В

          220

          Тип электродвигателя

          асинхронный

          Мин. частота вращения шпинделя, об/мин

          580

          Макс. частота вращения шпинделя, об/мин

          2650

          Число скоростей

          5

          Размер рабочего стола, мм

          160×160

          Размер основания, мм

          300×190

          Регулировка оборотов

          Да

          Вес, кг

          14

          Макс. диаметр сверла, мм

          13

          Расстояние шпиндель-основание, мм

          262

          Расстояние шпиндель-стол, мм

          155

          Расстояние шпиндель-стойка, мм

          102

          Система подачи СОЖ

          Нет

          Конус шпинделя

          B16

          Материал обработки

          дерево, металл, пластик

          Наличие лазера

          Нет

          Реверс

          Нет

          Тип сверлильного патрона

          ключевой

          Посадка патрона

          B16

          Ход пиноли шпинделя, мм

          50

          Тип конструкции

          вертикально-сверлильный

          Частота, Гц

          50

          Габариты, мм

          430х340х230

          Страна производства

          Китай

          Родина бренда

          Россия

          Нашли неточность в описании?

          В комплекте

          Шпиндельная головка в сборе

          1 шт.

          Колонна

          1 шт.

          Основание

          1 шт.

          Стол рабочий

          1 шт.
          1 шт.

          Экран защитный

          1 шт.
          3 шт.

          Патрон сверлильный с ключом

          1 шт.

          Ручка подачи

          3 шт.

          Ключ шестигранный

          2 шт.

          Руководство по эксплуатации

          1 шт.

          Упаковка

          1 шт.

        Полная история Chevy Corvette: от C1 до C8

        Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

        Посмотрите, как американский спортивный автомобиль превратился из круизера для загородных клубов в икону производительности.

        По Грег Финк

        Автомобиль и водитель

        В начале 1950-х годов продажи Chevrolet переживали спад, и, как и многие представители отдела галстуков-бабочек, бренд-менеджер Томас Китинг стремился изменить курс. Его решение? Заказ спортивного автомобиля для фирменной таблички General Motors. Производимый под кодовым названием Project Opel, этот спортивный автомобиль был отчетливо американским взглядом на британские спортивные автомобили той эпохи, собранным из стеклопластикового кузова и 3,9-литрового двигателя.литровый (235 кубических дюймов) рядный шестицилиндровый двигатель в паре с двухступенчатой ​​автоматической коробкой передач (правда). После своего дебюта, получившего теплый прием на выставке GM Motorama в 1953 году в Нью-Йорке, Corvette стал редким участником, который продолжал производиться для клиентов. Жаль, что среди покупателей не было большой страсти к 300 моделям Corvettes 1953 года, которые в конечном итоге построила Chevrolet, что стало неблагоприятным началом родословной, ставшей спортивным автомобилем Америки.

        Вы уже знаете, что у этой истории счастливый конец, но пролистайте, чтобы увидеть, как развивалась эта история:

        Автомобиль и водитель

        1 из 45

        1953: Скромное начало

        Chevrolet запускает Corvette в производство после дебюта модели на выставке GM Motorama в 1953 году. В двухместном родстере используются панели кузова из стекловолокна, а для мотивации используется проверенный временем шестицилиндровый двигатель Chevy Blue Flame. В то время как шестицилиндровый силовой агрегат производит 115 лошадей в седане Chevy, бренд-бабочка настраивает двигатель на 150 лошадей в Corvette. Единственная предлагаемая трансмиссия — двухступенчатая автоматическая коробка передач, все автомобили окрашены в белый цвет Polo White и имеют красный салон. Chevrolet производит 300 корветов за 19 лет.53 и продает только 183 из них. Возложите вину на то, что автомобиль недостаточно цивилизован, чтобы быть настоящим гранд-туристом, и недостаточно привлекателен, чтобы понравиться любителям спортивных автомобилей.

        Автомобиль и водитель

        2 из 45

        1954–1955: «Найди меня в Сент-Луисе»

        Первые несколько корветов производятся на небольшой сборочной линии во Флинте, штат Мичиган. Однако к концу 1953 года Chevrolet переносит производство своего спортивного автомобиля в Сент-Луис, штат Миссури. Corvette 1954 года добавляет три новых цвета окраски (черный, красный и синий) и заменяет предыдущий черный верх на коричневый. Переработанный распределительный вал добавляет пять лошадей к конюшне шестицилиндрового двигателя. Несмотря на эти улучшения, Chevrolet по-прежнему с трудом продает Corvette. Хотя завод в Сент-Луисе способен производить 10 000 корветов в год, он производит всего 3640 единиц за 19 лет.54.

        Автомобиль и водитель

        3 из 45

        1954–1955: Найди меня в Сент-Луисе V-8 под капотом модели в порыве здравого смысла. Двигатель мощностью 195 л.с. сочетается с доступной трехступенчатой ​​механической коробкой передач. Впервые Corvette предлагает водителям достойную производительность спортивного автомобиля.

        Автомобиль и водитель

        4 из 45

        1956–1957: рождение легенды

        Chevrolet полностью переделывает Corvette 1956 модельного года. Обновленная передняя часть напоминает купе Mercedes-Benz 300SL, а зубчатые бока придают автомобилю более характерный вид. V-8 остается прежним, но включает новую конструкцию распределительного вала, которая позволяет ему производить 210 лошадиных сил со стандартным четырехцилиндровым карбюратором Carter. Доступен второй карбюратор, который увеличивает мощность до 225 лошадей. Новые удобства включают внешние дверные ручки, окна, которые задвигаются в дверную панель (с 1953 по 1919 г.).55 Corvettes имели съемные оконные занавески) и складную крышу с электроприводом.

        Chevrolet

        5 из 45

        1956–1957: Рождение легенды Кабриолет разгоняется до 60 миль в час за 7,5 секунды — значительное улучшение по сравнению со старым шестицилиндровым автомобилем, которому требовалось более 11 секунд, чтобы разогнаться до отметки «миль в минуту». В 19 все становится еще лучше57, когда Chevrolet увеличивает рабочий объем V-8 до 4,6 литров (283 кубических дюйма) и добавляет в меню доступную систему впрыска топлива. В самом мощном состоянии двигатель развивает невероятные 283 лошадиные силы.

        Автомобиль и водитель

        6 из 45

        1958–1960: Четыре на дороге

        Corvette снова попадает под нож и появляется с обновленной передней частью с новой конструкцией сдвоенной фары для 1958 года. обновленный интерьер, в котором тахометр перемещается из центра приборной панели в место в поле зрения водителя, чуть ниже спидометра. Мощность также продолжает расти, и самый мощный Corvette выдает крутые 290 лошадей от его инжекторного V-8. В 1960 году эта цифра увеличилась до 315 пони.

        Автомобиль и водитель

        7 из 45

        1961–1962: Последнее прощание

        Chevrolet готовится попрощаться с Corvette первого поколения. Модернизированная задняя часть дебютирует в 1961 году и представляет теперь знаменитый дизайн спортивного автомобиля с четырьмя задними фонарями. В 1962 году Chevrolet засунул свой новый 5,4-литровый (327 кубических дюймов) V-8 под капот Corvette, где он развивает мощность до 360 лошадиных сил в максимальном состоянии.

        Автомобиль и водитель

        8 из 45

        1963: Луч света

        Chevrolet выпускает совершенно новый Corvette 1963 модельного года. Ласково известный как Sting Ray, Corvette второго поколения представляет модель с независимой задней подвеской и кузовом в стиле купе. Облегающий корпус снова сделан из стеклопластика. Дизайн с разделенным окном уникален для купе первого года выпуска. Шевроле 327 V-8 перенесен и может быть сопряжен либо с автоматической коробкой передач, либо с трех- или четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. В нашем тесте тогдашнего нового Corvette мы упрекнули Chevrolet за то, что он предложил что-то кроме четырехступенчатой ​​механической коробки передач в автомобиле.

        Chevrolet

        9 из 45

        1963: Z-0-6

        Зная, что Corvette понравится гоночному сообществу, Chevrolet предлагает модель с готовым к гонкам пакетом, получившим название Regular Production Option (RPO) Z06. Пакет добавляет вакуумный усилитель тормозов, двойной главный цилиндр, барабанные тормоза с электроприводом со спеченными металлическими тормозными накладками, большие амортизаторы и увеличенный передний стабилизатор поперечной устойчивости. Ограниченный корветами, оснащенными самым мощным 360-сильным вариантом двигателя V-8 (стандартно 250 лошадей) и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, РПО Z06 применяется всего к 199 Corvette в 1963 году.

        Автомобиль и водитель

        10 из 45

        1965: Чем больше, тем лучше

        Chevrolet отвечает на критику барабанных тормозов Corvette, оснащая автомобиль стандартными четырехколесными дисковыми тормозами для модели 1965 года. (Покупатели по-прежнему могут выбрать барабаны с кредитом в 64,50 доллара.) Усовершенствования тормозов — своевременная модернизация, поскольку Chevrolet также считает целесообразным подключить свой двигатель V-8 с большим блоком под капотом Corvette. Дополнительный двигатель объемом 6,5 литров (396 кубических дюймов) развивает чудовищные 425 лошадиных сил — эта цифра, как многие подозревают, недооценена.

        Chevrolet

        11 из 45

        1966 год: (даже) больше значит (все еще) лучше

        В 1966 году Chevrolet увеличивает диаметр цилиндра двигателя, впоследствии увеличивая рабочий объем до 7,0 литров (427 кубических дюймов). Более крупные ремни с большими блоками выдают заявленную мощность 425 лошадиных сил, а в 1967 году мощность увеличилась до 435 лошадей. Второй 427 V-8 добавляется к линейке Corvette в 1967 году. Названный L88, первоклассный восьмицилиндровый двигатель мощностью 430 лошадиных сил на бумаге. Однако реальное число ближе к 560 лошадиным силам. Всего 20 покупателей поставили галочку на мощный двигатель L88.

        Автомобиль и водитель

        12 из 45

        1968–1971: Sharknado

        После пяти лет выпуска C2 Corvette в 1968 году заменяется C3. В новом автомобиле использованы элементы дизайна концепт-кара Mako Shark II дизайнера Ларри Шиноды. Купе больше не предлагает формальную заднюю кладовую. Однако стиль кузова теперь включает съемные панели крыши. Несмотря на новую форму, основа Corvette третьего поколения почти идентична его предшественнику. Силовые агрегаты в значительной степени перенесены, хотя новая трехступенчатая автоматическая коробка передач заменяет предыдущую двухступенчатую.

        Chevrolet

        13 из 45. 350 кубических дюймов). Новый V-8, также рабочим объемом 5,7 литра, оказывается под капотом Corvette в 1970 году. Двигатель выдает 370 лошадиных сил — на 70 больше, чем у базовой силовой установки. Chevrolet также увеличивает объем более тяжелого V-8 с большим блоком до 7,4 литров с 7,0 литров. Этот двигатель объемом 454 кубических дюйма делает 390 лошадей и называется LS5.

        Chevrolet

        14 из 45

        1968–1971: Sharknado

        Мощность начинает падать в 1971 году, поскольку требования по октановому числу снижаются в рамках подготовки к предстоящему переходу на неэтилированный бензин. Новый 425-сильный двигатель V-8 с большим блоком представлен под маркой LS6. Мы тестируем четыре различных варианта трансмиссии спортивного автомобиля и обнаруживаем, что модель начального уровня мощностью 270 л. с. с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач разгоняется до 60 миль в час за достаточно разумные 7,1 секунды. Между тем, топ-собаке LS6 требуется всего 5,3 секунды, чтобы сделать то же самое.

        Автомобиль и водитель

        15 из 45

        1973–1976: Новый бампер, кто Dis?

        В соответствии с федеральными стандартами безопасности Corvette 1973 года выпуска оснащен новым бампером с уретановым покрытием в цвет кузова. Крышка увеличивает вес автомобиля на 35 фунтов и способна выдерживать удары со скоростью до 5 миль в час, не повреждая фары или средства безопасности. Мощность продолжает падать, и Corvette 1973 года начального уровня выдает всего 190 лошадиных сил. Выбор самого мощного двигателя с большим блоком позволил получить в конюшню всего 275 лошадей. Chevy добавляет задний бампер в цвет кузова к Corvette в 1974. Двигатель с большим блоком взят от Corvette 1975 года, как и кузов кабриолета. Добавлены каталитические нейтрализаторы, а мощность 5,7-литрового V-8 начального уровня падает до 165 лошадиных сил, хотя для тех, кто ищет больше мощности, доступен вариант мощностью 205 л. с. На этот раз мы сравнили Corvette 1975 года с Bricklin SV-1 с крыльями чайки и обнаружили, что обе машины с передним расположением двигателя лишены «основных компонентов современного высокопроизводительного автомобиля».

        Шевроле

        16 из 45

        1973–1976: Новый бампер, кто дис?

        Модельный год 1976 представляет измененный воздухозаборник, который увеличивает мощность до 180 и 210 лошадиных сил соответственно. Corvette превосходит Dodge Dart Sport, Pontiac Firebird Trans Am, Chevrolet C-10 Silverado и Ford Mustang II Cobra II в сравнительном тесте и зарабатывает репутацию самого быстрого американского автомобиля, проданного в 1976 году. Мы также возим Corvette на Аляску и в сторону Северо-Западного прохода в год двухсотлетия США. Поездка изнурительна, а коренастые послепродажные шины автомобиля продолжают изрыгать грязь по корпусу Corvette, оставляя после себя «шрамы его противостояния с миром, для которого никто никогда не проектировал Stingray».

        Автомобиль и водитель

        17 из 45

        1978–1982: Большая добыча

        Chevrolet отмечает 25-летие Corvette, оснащая модель 1978 года новой задней частью в стиле фастбэк. Хотя большая стеклянная поверхность, расположенная в задней части Corvette, не открывается, она позволяет формировать багажное отделение позади сидений. Chevy использует Corvette 1978 года для участия в Indy 500, в результате чего было произведено 300 копий гоночных автомобилей Corvette.

        Шевроле

        18 из 45

        1978–1982: Большая добыча

        В 1979 году Corvette добавил в свои конюшни 5 пони с самым мощным двигателем мощностью 225 лошадиных сил. В нашем тестировании 3480-фунтовый спортивный автомобиль разгоняется до 60 миль в час за 6,6 секунды и преодолевает четверть мили за 15,3 секунды при скорости 95 миль в час. Редактор Рич Сеппос называет автомобиль «самым изысканным [Corvette] из когда-либо существовавших» и советует поклонникам Corvette «купить сейчас или молчать вечно». Несмотря на этот совет, Corvette далеко не идеален и не соответствует показателям, установленным Porsche 9.24 и Mazda RX-7, которые превзошли его в сравнительном тесте с шестью автомобилями. Chevy лучше всех справляется с Alfa Romeo Spider Veloce, Datsun 280ZX и Fiat Spider 2000.

        Chevrolet

        19 из 45 новый завод компании в Боулинг-Грин, Кентукки, а старый завод в Сент-Луисе, штат Миссури, официально отключен. Тем не менее, возраст спортивного автомобиля начинает сказываться, и Corvette финиширует последним в сравнительном тесте с пятью автомобилями, включая DeLorean, Datsun 280ZX Turbo, Porsche 9.11 SC и Ferrari 308GTSi. Chevy отмечает 1982 год как последний год выпуска Corvette третьего поколения. Модель далека от автомобиля 1968 года, а Corvette 1982 года продается строго с 200-сильным 5,7-литровым V-8 в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

        Автомобиль и водитель

        20 из 45

        1984–1985: C4 для 84-го года

        Chevrolet пропускает 1983 модельный год и выпускает Corvette четвертого поколения как модель 1984 года. Спорткар был переработан с нуля и получил увеличенный дорожный просвет, но более низкий центр тяжести. 205-сильный V-8 объемом 350 кубических дюймов является единственным предлагаемым двигателем, который сочетается либо с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, либо с механической коробкой передач Chevrolet «четыре плюс три», которая предлагает повышающую передачу для второй, третьей и четвертой передач. . Мы обнаружили, что автомобиль с автоматической коробкой передач способен разогнать купе с низкой посадкой до 60 миль в час за 6,7 секунды и преодолеть четверть мили за 15,1 секунды за 9 секунд.1 миль/ч. Несмотря на нашу любовь к механическим коробкам передач, мы называем самопереключающуюся коробку передач «вполне подходящим инструментом для получения статистики производительности».

        Chevrolet

        21 из 45

        1984–1985: C4 для 84 года Американская машина, которая будет работать с лучшими в мире автомобилями — за небольшую часть их цены». Спортивный автомобиль занимает место в нашем списке до конца десятилетия.

        Car and Driver

        22 из 45

        1986: Drop the Top

        Кабриолет возвращается в модельный ряд Corvette в 1986 году. В честь этого события Chevrolet разрабатывает Corvette с откидным верхом, который будет опережать Indianapolis 500 1986 года.

        0 Car and Driver3

        23 из 45

        1990: ZR-#1

        Chevrolet производит 84 Corvette ZR-1 в 1989 году, ни один из которых не продается населению. ZR-1, наконец, поступает к дилерам в 1990 году и продается до 1995 модельного года. Модель может похвастаться 5,7-литровым двигателем V-8 с двумя верхними распредвалами, разработанным Lotus и произведенным Mercury Marine. С 375 л.90 ZR-1 до 60 миль в час за 4,5 секунды и до максимальной скорости 175 миль в час. Чтобы соответствовать своим массивным задним колесам шириной 11 дюймов, ZR-1 носит специальные двери и задние панели кузова. Мы сравнили самый мощный Corvette с Porsche 911 Turbo в 1991 году и присудили золото американскому спортивному автомобилю, заявив, что «ZR-1 одержал победу над 911 Turbo по одной простой причине: он быстрее едет».

        Автомобиль и водитель

        24 из 45

        1991–1992: переделан для 91-го года

        Chevrolet слегка пересматривает внешний вид Corvette в 1991. Новые передняя и задняя облицовки и обновленные боковые жалюзи придают автомобилю более современный вид. Новый 5,7-литровый V-8 появляется под капотом Corvette в 1992 году. Получив название LT1, двигатель выдает комфортные 300 лошадиных сил — на 50 лошадиных сил больше, чем предыдущий двигатель L98 — и 330 фунт-фут крутящего момента. Контроль тяги является стандартным для всей линейки Corvette. В июле с конвейера Боулинг-Грин, штат Кентукки, сходит миллионный Corvette. Как ода оригинальному Corvette, миллионная модель представляет собой белый кабриолет с красным салоном.

        Автомобиль и водитель

        25 из 45

        1996: Grander Corvette

        Модельный год 1996 ознаменовался выпуском двигателя LT4, рассчитанного только на один год. Опциональный 5,7-литровый V-8 выдает 330 лошадиных сил и сочетается исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В 1996 году также появится специальная модель Grand Sport. Модель восходит к гоночным автомобилям Corvette Grand Sport 1960-х годов. Доступный исключительно в цвете Admiral Blue с более мощным двигателем LT4, Grand Sport предлагается как в кузове купе, так и в виде кабриолета. Кабриолет, однако, обходится без расклешенных задних крыльев купе.

        Автомобиль и водитель

        26 из 45

        1997: Я получил C5 на нем

        Corvette пятого поколения появляется в 1997 году. Несмотря на то, что он развивает стиль своего предшественника, последний Corvette представляет собой совершенно новое животное. Мощность обеспечивается новым двигателем Chevy LS1. Как и модели LT1 и LT4, объем двигателя LS1 составляет 5,7 литра. Мощность теперь составляет 345 лошадей, и эта мощность передается через четырехступенчатую автоматическую или шестиступенчатую механическую коробку передач. В отличие от прошлых Corvettes, в модели пятого поколения трансмиссия размещается в задней части автомобиля, напротив заднего дифференциала.

        Chevrolet

        27 из 45

        1997: I Got C5 on It

        С удлиненной почти на восемь дюймов колесной базой и шириной передней колеи на 4,4 дюйма и задней колеей на 2,9 дюйма новый Corvette и просторнее, и устойчивее, чем его предшественник. Он также легче старого автомобиля примерно на 80 фунтов. Кабриолет представлен в 1998 году, и вся модельная линейка Corvette восстанавливает свое место в нашем списке 10 лучших автомобилей после почти десятилетнего отсутствия.

        Автомобиль и водитель

        28 из 45

        1999: Coupe Up

        Chevrolet представляет купе Corvette с фиксированной крышей в 1999 году. Стиль кузова дополняет модели Corvette с кузовом хэтчбек и кабриолет. Купе с фиксированной крышей примерно на 12 процентов жестче своего собрата targa и почти на 80 фунтов легче. Это также самый дешевый вариант Corvette, который помогает автомобилю сохранить свое место в нашем списке 10 лучших автомобилей, где мы объявляем все три формы модели «утонченными, практичными спортивными автомобилями с характеристиками, которые просто не могут быть сравнимы по цене. .”

        Автомобиль и водитель

        29 из 45

        2001: Zee-Oh-Six

        Купе Corvette с фиксированной крышей породило высокопроизводительный Corvette Z06. Представленный в 2001 году с двигателем V-8 мощностью 385 лошадей, Z06 получил свое название от знаменитого пакета опций, готовых к гонкам, который Chevy впервые предложил на Corvette 1963 года. Наряду с добавленной мощностью Z06 урезает свой вес по сравнению со стандартным Corvette благодаря более тонким передним и задним стеклам и набору титановых глушителей. При весе 3126 фунтов первый Corvette Z06, который мы тестируем, весит на 54 фунта меньше, чем последний купе Corvette с фиксированной крышей, поступивший в наш офис.

        Chevrolet

        30 из 45. Corvette нового поколения мы тестировали ранее. В следующем году Chevy превзошел сам себя и увеличил мощность Z06 до колоссальных 405 лошадей. Добавление Z06 возвращает Corvette на карту 10 лучших автомобилей после двухлетнего перерыва.

        Автомобили-победители в 10 лучших автомобилях в истории

        45 WA300N Velocity Yellow Chevrolet Corvette Нестандартная краска для тормозных суппортов

        Пожалуйста, имейте в виду, что эта нестандартная краска для подбора цвета будет точно соответствовать основному цветовому коду с высокотемпературной двухкомпонентной эпоксидной формулой. Это означает, что хотя базовый цвет будет точно таким же, как , фактический внешний вид может не совпадать с отделкой вашего автомобиля точно . Это происходит из-за того, что на вашем автомобиле есть базовое покрытие, прозрачное покрытие. Особенно это заметно, если у вас цвет металлик или перламутр. это практически невозможно точно подобрать металлические и перламутровые цвета по нескольким причинам, наиболее очевидной из которых является то, что металлики выглядят очень по-разному, когда их наносят кистью и распыляют.

        Этот первоклассный набор Custom Color Match BRAKE Caliper System Paint System из G2™ обладает теми же качествами и характеристиками, что и наши стандартные цвета, и по-прежнему является наиболее полным и простым в использовании. комплект доступен и включает в себя все необходимое для покраски четырех (4) тормозных суппорта стандартного размера или два (2) тормозных барабана на подъездной дорожке или в специализированном магазине. Просто теперь он доступен в любом цвете, который вы выберете.

        Компания G2™ заключила специальный контракт с инженерами-химиками для исследования и разработки нашей двухкомпонентной краски, которая теперь обладает самой высокой термостойкостью на вторичном рынке запчастей (до 980 градусов) . Краска , легко наносимая кистью, придает стильный штрих любому тормозному суппорту, в конечном итоге подчеркивая и без того стильные прозрачные диски.

        Система G2™ не только привлекательна, но и обеспечивает отличную химическую и физическую защиту суппорта. Тормозные жидкости и пыль, дорожная соль, грязь и даже рыхлый гравий не могут повредить глянцевому покрытию системы окраски тормозных суппортов G2™ .

        G2 BRAKE Caliper Paint System™ имеет много преимуществ по сравнению с аэрозольной краской, поскольку она не отслаивается и высыхает намного тяжелее, чем любой продукт из погремушки. Наш набор для покраски настолько привлекателен и надежен, что G2™ предлагает 100% гарантию производительности продукта .

        Каждый комплект собирается вручную, и все наши материалы 100% сделаны в США! В комплект входят высокоэффективный аэрозольный очиститель суппорта , емкость для смешивания, мешалка, кисть для нанесения, инструкция по установке и цветная наклейка .

        Ни один другой производитель красок для тормозных суппортов не предлагает такую ​​комплексную систему, и никто не может конкурировать с таким эффективным комплектом.

        >> Как и , это индивидуальный цвет, соответствующий , для которого требуется индивидуальная формула из нашей лаборатории , пожалуйста, подождите от 10 до 14 рабочих дней для доставки.

        >> Обратите внимание: Этот комплект содержит аэрозольный очиститель, который НЕ МОЖЕТ быть отправлен по адресу ЛЮБОЙ пункт назначения, кроме 8 действительных адресов Fedex. должен поэтому УДАЛИТЬ этот аэрозольный баллон для любых APO, AK, HI, PR, GUAM и всех международных отправлений.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *