Корвет 49: Станок сверлильный Корвет-49 т/з 10249 купить – низкая цена

Содержание

⛽️ Сверлильный станок Энкор Корвет-49 10249 с доставкой по России. Цены и характеристики.

Оборудование для дерева – Сверлильные станки – Вертикально-сверлильные станки – Сверлильный станок Энкор Корвет-49 10249

PRO-AZS – Гипермаркет оборудования.

Сверлильный станок Энкор Корвет-49 10249 – это небольшой и удобный инструмент для применения в бытовых условиях и на мелкосерийном производстве. Потребляемая мощность станка всего 550 Вт, что не вызывает перегрузок в домашней электросети. Предусмотрена плавная регулировка скорости вращения шпинделя для более удобного подхода к операции в зависимости от материала. Станок используется для сверления заготовок из дерева, деревосодержащих материалов (ДСП, МДФ), а также пластика.

Технические характеристики станка Энкор Корвет-49 

  • Мощность (Вт) 
    550 
  • org/PropertyValue”> Напряжение, В 
    220 
  • Тип электродвигателя 
    асинхронный 
  • Частота вращения шпинделя, об/мин 
    350-3000 
  • Число скоростей 
    плавная регулировка 
  • Размер рабочего стола, мм 
    200×200 
  • Вес нетто, кг 
    47 
  • Max диаметр сверла, мм 
    16 
  • Система подачи СОЖ 
    нет 
  • org/PropertyValue”> Конус шпинделя 
    МК-3 
  • Материал обработки 
    дерево 
  • Размер основания, мм 
    215×350 
  • Тип сверлильного патрона 
    ключевой 
  • Посадка сверлильного патрона 
    B18 
  • Ход пиноли шпинделя, мм 
    80 

Преимущества станка Энкор Корвет-49

  • Асинхронный двигатель;
  • От перегрузок предохраняет ременная передача двигателя;
  • Плавная регулировка скорости вращения шпинделя;
  • Цифровой дисплей для контроля скорости вращения шпинделя;
  • Магнитный пускатель исключает самопроизвольный пуск станка после временного отключения электропитания;
  • Ключ для защиты от несанкционированного включения;
  • Конструкция станка имеет механизм, позволяющий сверлить отверстия заданной глубины.

Доставка по Москве и Московской Области

Доставка осуществляется в любой  день по желанию клиента . 

Стоимость доставки уточняйте у менеджеров по телефону +7 (495)127-70-05 или 8 (800) 511-88-23

Время доставки: В любой день недели в любое удобное для вас время

Доставка по Роcсии

Для отправки по России необходима предоплата.
Отправка через транспортные компании: «Деловые линии», «ПЭК», «Желдорэкспедиция» и «КИТ». Доставка до других тк оплачивается отдельно и зависит от суммы заказа и расположения транспортной компании.

Отгрузка осуществляется в течении 3-5 рабочих дней с момента поступления денег на наш р/с.
Стоимость доставки от Москвы до вашего города вы оплачиваете напрямую транспортной компании при получении товара у себя в городе.

При оформлении заказа просим вас указывать способ отправки груза. Стоимость доставки от Москвы до вашего города вы можете уточнить в транспортных компаниях. Для беспрепятственного получения товара в своем городе, просим вас указывать работающие телефоны.

Внимание частных лиц!

Для получения товара в транспортной компании у вас в городе просим вас указывать ваши паспортные данные для внесения их в транспортные документы.

Наличный расчет при самовывозе или курьерской доставке.

Безналичный расчет. Вы можете заказать счет на юридическое или физическое лицо.

Для выписки счета вам необходимо прислать реквизиты вашей организации или ФИО на [email protected]
 

При оплате по безналичному расчету мы предоставляем следующие финансовые документы: счет, накладную, счет-фактуру. Так же мы можем заключить договор на поставку. Цены при заказе по безналичному расчету указаны с НДС.

Станок сверлильный по дереву Энкор Корвет-49

Производитель: Энкор

Напряжение сети: 220 В
Мощность: 550 Вт
Тип электродвигателя: асинхронный
Передача: ременная
Кол-во скоростей: плавн.

регулир.(вариатор)
Частота вращ.шпинд.на х.х.: 350-3000 об/мин
Патрон сверлильный: 16 мм
Максимальный диаметр сверления: 3-16 мм
Перемещение по стойке: нет

Все характеристики

Товар в наличии. Актуальную цену уточняйте у менеджера.

  • Характеристики
  • Онлайн-заказ
  • Отзывы

Характеристики: основные

Напряжение сети: 220 В
Мощность: 550 Вт
Тип электродвигателя: асинхронный
Передача: ременная
Кол-во скоростей: плавн.регулир.(вариатор)
Частота вращ.шпинд.на х.х.: 350-3000 об/мин
Патрон сверлильный: 16 мм
Максимальный диаметр сверления: 3-16 мм
Перемещение по стойке: нет

Ход шпинделя: 80 мм
Индикатор частоты вращения шпинделя: да
Конус шпинделя, Морзе: №3
Размер рабочего стола: 200х200 мм
Размер опорной базы: 215х350 мм
Вес (брутто/нетто): 50/47 кг
Размер упаковки (ДхШхВ): 690х260х510 мм
Посадка патрона: B18
Горизонтальное перемещение шпинделя: нет

Дополнительные:

Комплектация:

1. Асинхронный двигатель
2.Ременная передача
3.Цифровой дисплей
4.Магнитный пускатель
5.Ключ для защиты от несанкционированного включения.
6.Рабочий стол

Гарантийный срок: 12 месяцев

Оставить отзыв:

Похожие товары

  • Станок сверлильный по дереву Энкор Корвет-45

    Потреб.мощн.: 350 Вт
    Число об-в на х.в.:2650 об/мин
    Вес (брутто): 19 кг

  • Станок сверлильный по дереву Энкор Корвет-47

    Потреб. мощн.: 450 Вт
    Число об-в на х.в.: 2450 об/мин
    Вес (брутто): 38 кг

  • Станок сверлильный по дереву Энкор Корвет-46

    Потреб.мощн.:500 Вт
    Число об-в на х.в.:2350 об/мин
    Вес (брутто): 21 кг

  • Станок сверлильный по дереву Энкор Корвет-41

    Потреб.мощн.: 370 Вт

    Число об-в на х.в.:2500 об/мин
    Вес (брутто): 21 кг

HMS Crocus (K 49) Королевского флота — Британский корвет класса «Цветок» — Военные корабли союзников времен Второй мировой войны

Военные корабли союзников

Corvette of the Flower class

Navy The Royal Navy
Type Corvette
Class Flower 
Pennant K 49
Built by A & J Inglis Ltd. (Glasgow, Scotland) : Kincaid 
Ordered 25 Jul 1939 
Laid down 26 Oct 1939 
Launched 26 июня 1940
Ван.0012

HMS Crocus не числится в качестве действующей части в Списке ВМФ на июль 1945 г.

Продан 22 июля 1946 года и стал коммерческим Annlock.
Утилизирован в Гонконге в 1952 году.

 

Командование, указанное для HMS Crocus (K 49)

Обратите внимание, что мы все еще работаем над этим разделом
и что мы перечисляем только командиров на время Второй мировой войны .

Командир С По
1 Lt.Cdr. Эдвард Уилер, RNR 14 августа 1940 26 января 1942
2 T/Lt. John Ferdinand Holm, RNZNR 26 января 1942 3 октября 1943
3
T/A/Lt.Cdr. Алан Рочфорт Маккей, RNZNVR 3 окт. 1943 21 сент. 1944
4 т/л. David Gordon White, RNVR 21 сентября 1944 г. середина 1945 г.

Вы можете помочь улучшить наш раздел команд
Нажмите здесь, чтобы отправить события/комментарии/обновления для этого судна.
Пожалуйста, используйте это, если вы заметили ошибки или хотите улучшить эту страницу кораблей.

Известные события с участием Крокуса включают:

8 апреля 1941

Конвой SL 71.

Этот конвой покинул Фритаун 8 19 апреля41 и прибыл в воды Великобритании 4 мая 1941 года.

В его состав входили следующие торговые суда; Abosso (британский, 11330 брт, постройки 1935 г. ), Adda (британский, 7816 брт, постройки 1922 г.), Африка

(британский, 8597 брт, постройки 1920 г.), Baron Erskine (британский, 3657 брт, постройки 1930 г.), Baron Fairlie (британский, 6706 брутто-тонн, постройки 1925 г.), Bhima (британский, 5280 брутто-тонн, постройки 1939 г.), British Hussar (британский (танкер), 6944 брт, постройки 1923 г.), Город Окленд (британский, 8336 брутто-тонн, построен в 1914 г.), Город Крайстчерч (британский, 6009 брутто-тонн, построен в 1915 г.), Город Йокогама (британский, 7341 брутто-тоннал, построен в 1922 г.), Clan MacTaggart (британский, 7622 брутто-тонн, постройки 1920 г.), Dagfred (норвежский, 4434 брутто, постройки 1930 г.), Egton (британский, 4363 брт, постройки 1938 г. ), Empire Governor (британский, 8657 брутто-тонн, постройки 1925 г.), Empire Progress (британский, 5249 брт, постройки 1918 г.), Evinos (греческий, 5627 брт, постройки 1919 г.), Grangepark (британский, 5132 брт, постройки 1919 г.), Гудвин (норвежский, 1824 брутто, построен 1918), Janeta (британский, 4312 брт, постройки 1929 г.), Джедмур (британский, 4392 брутто-тонн, постройки 1928 г.), Курдистан (британский, 5844 брт, постройки 1928 г.), Leonidas N. Condylis (греческий, 3923 брт, постройки 1912 г.), Lisbeth (норвежский, 2732 брт, постройки 1922 г.), Lise (норвежский (танкер), 6826 брт, постройки 1931 г.), Замок Ллангибби (британский, 11951 брт, постройки 1929 г. ), MacGregor Laird (британский, 4992 брутто-тонн, постройки 1930 г.), Margalau (британский, 4541 брт, постройки 1926 г.), Meerkerk (голландский, 7995 брт, постройки 1916 г.), Mount Mycale (британский, 3556 брутто-тонн, построен в 1907 г.), Миртлбанк (британский, 5150 брутто-тонн, постройки 1925 г.), Нагпор (британский, 5283 брутто-тонн, построен 1920), New Brooklyn (британский, 6546 брутто-тонн, постройки 1920 г.), Нью-Вестминстер-Сити (британский, 4747 брутто-тонн, построен в 1929 г.), Newton Ash (британский, 4625 брутто-тонн, постройки 1925 г.), Нигерийский (британский, 5423 брт, постройки 1936 г.), Перибонк (британский, 5673 брт, постройки 1937 г.), Princesa (британский, 8731 брт, постройки 1918 г. ), Равнефьель (британский, 1339 брт, постройки 1938 г.), Резус (британский, 6530 брутто, постройки 1911 г.), Река Лугар (британский, 5423 брт, постройки 1937 г.), Росс (британский, 4878 брутто-тонн, постройки 1936 г.), Замок Сандаун (британский, 7607 брутто-тонн, построен в 1921 г.), Сантьяго (панамский, 3864 брт, постройки 1908 г.), Сент-Линдсей (британский, 5370 брутто-тонн, построен в 1921 г.), Stad Arnhem (голландский, 3819 брутто-тонн, постройки 1920 г.), Thorshov (норвежский (танкер), 9955 брт, постройки 1935 г.), Tysa (голландский, 5327 брт, постройки 1938 г.) и Veerhaven (голландский, 5291 брт, постройки 1930 г.).

При выходе из Фритауна конвой сопровождали вооруженный торговый крейсер HMS Cicilia (капитан (в отставке) В. Б. Кардуэлл, OBE, RN) и корветы HMS Clematis (командир Ю.М. Кливз, DSC, RD, RNR), HMS Crocus (лейтенант-командир Э. Уиллер, RNR), HMS Cyclamen (лейтенант HN Lawson, RNR) и HMS Marguerite (лейтенант. Коммандер А. Н. Бланделл, РНР).

Около 15.15N/10 легкий крейсер HMS Mauritius (капитан В.Д. Стивенс, RN) присоединился к эскорту конвоя.

Около 06:30N/17 четыре корвета расстались с конвоем.

Около 08:00ОН(+1,5)/23, тяжелый крейсер HMS London (капитан RM Servaes, CBE, RN) присоединился к эскорту конвоя и примерно через два часа HMS Mauritius расстался с конвоем.

Около 06:00N/29, HMS London расстался с конвоем.

Около 09:30 N/30, HMS Cilicia расстался с конвоем. К тому времени к ним присоединились первые корабли противолодочного сопровождения. [На данный момент у нас нет подробностей о составе эскорта A/S в домашних водах, а источники противоречат друг другу, поэтому требуются дальнейшие исследования. ]

27 апреля 1941 г.

Конвой SL 73.

Этот конвой отправился из Фритауна 27 апреля 1941 г. в Великобританию.

При выходе из Фритауна конвой состоял из следующих торговых судов; Агиос Георгиос (Греческий, 4248 брт, постройки 1911 г.), Alcyone (британский, 4534 брт, постройки 1921 г.), Atland (шведский, 5203 брутто, постройки 1910 г.), Британский Химик (британский (танкер), 6997 брт, постройки 1925 г.), Brynymor (британский, 4771 брт, постройки 1936 г.), Celtic Star (британский, 5575 брутто-тонн, постройки 1918 г.), Город Флоренция (британский, 6862 брт, построен в 1918 г.), Clan Skene (британский, 5214 брт, постройки 1919 г.), Daronia (британский (танкер), 8139 брт, постройки 1939 г. ), Defoe (британский, 6245 брутто-тонн, построен 1940), Elg (британский, 4014 брутто, постройки 1930 г.), Empire Gunner (британский, 4492 брт, постройки 1906 г.), Fana (норвежский, 1375 брутто, постройки 1939 г.), Guelma (британский, 4402 брт, постройки 1928 г.), Hardanger (норвежский, 4000 брутто, постройки 1924 г.), Harpalion (британский, 5486 брт, постройки 1932 г.), Хартингтон (британский, 5496 брт, постройки 1932 г.), Hartismere (британский, 5498 брутто-тонн, постройки 1933 г.), Hopecrown (британский, 5180 брутто-тонн, постройки 1937 г.), Katanga (бельгийский, 5183 брутто, постройки 1917 г.), Лаплас (британский, 7327 брт, постройки 1919 г. ), Llancarvan (британский, 4910 брутто-тонн, постройки 1937 г.), Lysaker V (британский, 1571 брт, постройки 1936 г.), Новаслы (британский, 3204 брт, постройки 1920 г.), Penolver (британский, 3721 брт, постройки 1912 г.), Роберт Л. Холт (британский, 2918 брутто-тонн, постройки 1926 г.), Род-эль-Фараг (Египет, 6369 брт, постройки 1910 г.), Руперт де Ларринага (британский, 5358 брутто-тонн, постройки 1930 г.), Sabor (британский, 5212 брутто, постройки 1920 г.), Sagaing (британский, 7958 брутто-тонн, построен 1925), Solon II (британский, 4561 брт, постройки 1925 г.), Starcross (британский, 4662 брутто-тонн, постройки 1936 г.), Suva (британский, 4873 брт, постройки 1938 г. ), Svend Foyn (британский, 14795 брутто-тонн, постройки 1931 г.), Tanafjord (норвежский, 5922 брт, постройки 1921 г.), Томас Холт (британский, 3585 брутто-тонн, постройки 1929 г.) и Тит (голландский, 1712 брт, постройки 1930 г.). (британский, GRT, построенный).

При выходе из Фритауна конвой сопровождали вооруженный торговый крейсер HMS Esperance Bay ((капитан (в отставке) GS Holden, RN) и корветы HMS Clematis (командир Ю.М. Кливс, DSC, RD, RNR ), HMS Crocus (лейтенант Э. Уиллер, RNR), HMS Cyclamen (лейтенант Х. Н. Лоусон, RNR) и HMS Marguerite (лейтенант А. Н. Бланделл, RNR).

29 апреля 1941 г. из Батерста присоединился эсминец HMS Duncan (лейтенант-коммандер А. Н. Роуэлл, Р. Н.). Она рассталась с конвоем 1 мая 1941 года и направилась в Гибралтар.

Около 15:40 N/3 легкий крейсер HMS Dragon (капитан RJ Shaw, MBE, RN) присоединился к конвою, идущему из Фритауна. Она оставалась с конвоем до 1820/4 N, когда она рассталась с компанией, чтобы вернуться во Фритаун.

19 мая 1941 г. эсминцы HMS Boadicea (A/Cdr. ECL Turner, RN), HMCS Columbia (лейтенант (в отставке) SW Davis, RN), HMCS St.Francis (Lt.Cdr. HF Pullen, RCN) и вооруженные К конвою присоединились абордажные суда HMS Hilary (командир TL Owen, RD, RNR) и HMS Registan (A/Cdr. EA Divers, RNR). Примерно в это же время HMS Esperance Bay , скорее всего, расстался с конвоем.

20 мая 1941 г. эсминец HMCS St. Clair (лейтенант-коммандер DC Wallace, RCNR), шлюп HMS Egret (A/капитан EM Haes, RN) и корветы HMCS Arrowhead (лейтенант-командир Э.Г. Скиннер, RCNR), HMCS Hepatica (T/лейтенант C. Copelin, RCNR), HMCS К конвою присоединились Snowberry (T/Lt RS Kelley, RCNR) и HMCS Spikenard (лейтенант-коммандер HG Shadforth, RCNR).

Спасательное судно Zamalek (британское, 1567 брт, постройки 1930 г. ) также присоединилось к конвою примерно 19/20.

21 мая 1941 эсминцы «Сент-Фрэнсис» и «Сент-Клер» разошлись с конвоем.

Конвой прибыл в воды Великобритании 25 мая 1941 года.

6 июня 1941 г.
Легкий крейсер HMS Dragon (капитан Р.Дж. Шоу, MBE, RN), тендер на гидросамолет HMS Albatross (A/капитан В.А. Даллмейер, DSO, RN), корветы HMS Amaranthus t (L NBJ Stapleton, RNR), HMS Crocus (лейтенант-коммандер Э. Уилер, RNR), корабль-мишень Centurion (лейтенант-коммандер (в отставке) RWJ Martin, RN) (с изображением фиктивного линкора Anson ) и военный транспорт Abosso (британский, 11330 GRT, постройки 1935 г.) покинули Фритаун.

Около 15:00 N/8, HMS Albatross и HMS Centurion разошлись, чтобы проследовать на остров Святой Елены, куда они прибыли во второй половине дня 14-го.

Остальные корабли проследовали в Такоради, прибыв туда во второй половине дня 10-го. (1)

15 августа 1941 г.

Конвой WS 10X

Этот конвой вышел из портов Великобритании 14/15 августа 1941 года в Суэц, куда корабли прибыли с 1 по 4 октября 1941 года.

Конвой собрался в районе Клайда 15 августа 1941 года.

Конвой состоял из следующих войсковых транспортов; Brisbane Star (12791 брутто-тонн, построен в 1937 г.), Orion (23371 брутто-тонн, построен в 1935 г.), Strathmore (23928 Strathmore 15), построен 100194 (239938 Strathmore 1111)0194 (22283 брт, постройки 1931 г.), А транспорты Palma (5419 брт, постройки 1941 г.) и Port Jackson (9687 брт, постройки 1937 г.).

Сопровождение первоначально обеспечивал тяжелый крейсер HMS Dorsetshire (капитан AWS Agar, VC, DSO, RN) (присоединился в море с 17 августа 1941 г. по 28 августа, когда конвой прибыл во Фритаун), AA (легкий) крейсер HrMs Jacob van Heemskerck (коммандер Э. Дж. ван Хольте, RNN) (15–17 августа) и 9 эсминцев0191 HMS Whitehall (лейтенант А.Б. Рассел, RN) (15-17 августа), HMS Witch (лейтенант CH Holmes, RN) (15-17 августа), HMS Gurkha (командир C.N. Lentaigne, RN) (17–19 августа), HMS Lance (лейтенант-коммандер RWF Northcott, RN) (17–19 августа), HrMs Isaac Sweers (командир Дж. Хаутсмюллер, RNN) (17–19 августа) август) и ORP Piorun (командир С. Гриневецкий) (17-19 августа).

При подходе к Фритауну 26 августа к конвою присоединился местный эскорт в составе эсминцев HMS Brilliant (лейтенант-коммандер FC Brodrick, RN), HMS Velox (лейтенант-командир EG Roper, DSC, RN) (покинул конвой до полудня 27 августа), HMS Wrestler (лейтенант E.L. Jones, DSC, RN) и корветы HMS Clematis (командир Y.M. Cleeves, DSO, DSC, RD, RNR) и HMS Crocus (лейтенант-коммандер Э. Уилер, RNR). Конвой прибыл во Фритаун 28 августа 1941 года.

Конвой вышел из Фритауна в Кейптаун 1 сентября 1941 года. Теперь эскорт обеспечивал линкор 9.0191 HMS Revenge (капитан Л.В. Морган, CBE, MVO, DSC, RN) и корветы HMS Amaranthus (T/Lt. WS Thomson, RNR), HMS Armeria (T/Lt. HN Russell, DSC, RNR), HMS Mignonette (лейтенант HH Brown, RNR) и HMS Woodruff (T/лейтенант T. Muir, RNVR).

HMS Amaranthus расстался с конвоем около 14:45Z/2, чтобы вернуться во Фритаун из-за дефектов.

Около 2133Z/2, HMS Revenge был протаранен транспортом Орион . Повреждение HMS Revenge было незначительным, но повреждение носовой части Orion было более серьезным. Она на некоторое время выпала из конвоя, но позже снова смогла догнать его и развила скорость до 15 узлов.

В 1237Z/3, HMS Armeria , HMS Mignonette и HMS Woodruff расстались с конвоем и направились в Такоради.

Конвой прибыл в Кейптаун 11 сентября 1941.

Конвой вышел из Кейптауна в Суэц 14 сентября 1941 года. Эскорт по-прежнему обеспечивался HMS Revenge до 22 сентября 1941 года, когда легкий крейсер HMS Ceres (капитан Э. Г. Эбботт, AM, RN) принял управление до рассредоточения. конвоя 27 сентября 1941 г., когда он находился под Аденом. Затем корабли конвоя самостоятельно продолжили свой путь в направлении Суэца, куда они прибыли в период с 1 по 4 октября 1941 г.

15 октября 1941 г.0003 Конвой SL 90

Этот конвой отправился из Фритауна 15 октября 1941 года в Ливерпуль, куда прибыл 6 ноября 1941 года.

Конвой состоял из следующих торговых судов; Abosso (11330 GRT, built 1935), Alphacca (Dutch, 5759 GRT, built 1928), City of Rangoon (6635 GRT, built 1914), Dahomian (5277 брутто, постройки 1929), Дальханна (5571 брутто, постройки 1930), Director (5107 GRT, built 1926), Empire Success (5988 GRT, built 1921), Kalewa (4389 GRT, built 1940), Katha (4357 GRT, построен 1938), Kattegat (Норвежский, 4245 GRT, построенный 1936), King Edwin (4536 GRT, построенный 1927), Kiruna 4444444444444444444444444444444444444 (SWELISH 1927), . Кохистан (5884 брт, построен 1930), Langleetarn (4908 брт, постройки 1929 г.), Lieutenant St. Loubert Bie (6126 брт, постройки 1911 г.), Mafuta танкер, 2,3,290,GRT, бельг. Martaban (4161 GRT, built 1934), Moanda (Belgian, 4621 GRT, built 1937), Stad Haarlem (Dutch, 4518 GRT, built 1929), Temple Yard (5205 брт, постройки 1937 г.) и Warfield (6070 брутто-тонн, постройки 1917 г.).

Эскорт первоначально обеспечивали эсминцы HMS Brilliant (лейтенант А.Г. По, Рэнси) (15-18 октября), HMS Vansittart (лейтенант-коммандер Р.Л.С. Гейсфорд, Рэнси) (15-20 октября) , HMS Gurkha (командир C.N. Lentaigne, RN) (15-22 октября), HMS HrMs Isaac Sweers (командир J. Houtsmuller, RNN) (15-22 октября), корветы HMS Armeria (T/ Лейтенант Х. Н. Рассел, DSC, RNR) (15-20 октября), HMS Aster (лейтенант Э. Хьюитт, RD, RNR) (15-18 октября), HMS Clover (лейтенант Ф.А. Шоу, RNR) (15-18 октября), HMS Crocus (лейтенант-командир Э. Уилер, RNR) (15–18 октября), HMS Cyclamen (лейтенант-коммандер Х. Н. Лоусон, RNR) (15–18 октября).

Дальнее прикрытие конвоя с 16 по 18 октября 1941 г. обеспечивали тяжелый крейсер HMS Dorsetshire (капитан AWS Agar, VC, DSO, RN) и легкий крейсер HMS Dunedin (капитан R.S. Lovatt, RN) ).

HMS Gurkha и HrMs Isaac Sweers расстались с конвоем 17 октября для заправки в Бархерсте. Они присоединились к конвою 18-го, но ушли 22-го, а затем направились в Гибралтар, куда прибыли позже в тот же день.

18 октября соединились три шлюпа, это были; HMS Folkestone (A/Cdr. D.E.G. Wemyss, RN) (18 октября – 6 ноября), HMS Londonderry (Cdr. JS Dalison, RN) (18 – 29 октября) и HMS Weston (командир (в отставке) Дж. Г. Саттон, RN) (18 октября – 6 ноября).

Из этого конвоя не было потеряно ни одного корабля.

15 ноября 1941 г.
HMS Severn (лейтенант-коммандер А.Н.Г. Кэмпбелл, Р.Н.) проводил противолодочные учения у Фритауна вместе с HMS Brilliant (лейтенант-командир А.Г. По, Р.Н.), 0 HMS (лейтенант-коммандер HGD de Chair, RN), HMS Lavender (лейтенант-командир J. Whayman, RNR), HMS Nigella (T/лейтенант LJ Simpson, RNR) и HMS Crocus (лейтенант Э. Уилер, RD, RNR). (2)

16 ноября 1941 г.
HMS Severn (лейтенант-коммандер А.Н.Г. Кэмпбелл, Р.Н.) проводил противолодочные учения у Фритауна вместе с HMS Brilliant (лейтенант-коммандер А.Г. По, Р.Н.), 901 HMS Vimy
(лейтенант-коммандер HGD de Chair, RN), HMS Nigella (T/лейтенант LJ Simpson, RNR) и HMS Crocus (лейтенант-коммандер Э. Уилер, RD, RNR). (2)

18 ноября 1941 г.
HMS Severn (лейтенант-коммандер А. Н.Г. Кэмпбелл, Р.Н.) вместе с 9 кораблями провел противолодочные учения у Фритауна.0191 HMS Lavender
(лейтенант Дж. Уэйман, RNR), HMS Aster (лейтенант Э. Хьюитт, RD, RNR), HMS Nigella (T/лейтенант Л.Дж. Симпсон, RNR) и HMS Crocus (лейтенант Э. Уилер, RD, RNR). (2)

22 августа 1942 г.
HMS Crocus (T/лейтенант JF Holm, RNR) поднимает 21 выжившего с британского торгового судна Vimeira, которое было торпедировано и потоплено немецкой подводной лодкой U-109 11 августа около 450 г. морских милях к юго-западу от островов Зеленого Мыса в точке с координатами 10°03′ северной широты, 28°55′ западной долготы.

6 октября 1942 г.
Британский корвет HMS Crocus 6 октября 1942 г. провел эпическое сражение с немецкой подводной лодкой U-333. Подводная лодка потеряла 3 человек убитыми (включая IWO) и несколько человек ранеными, включая командира Петера Эриха Кремера. Лодка была сильно повреждена и хромала обратно на базу.

28 окт. 1942
Британский торговый корабль Nagpore торпедирован и потоплен к северо-западу от Канарских островов в точке с координатами 31°30′ северной широты, 19°35′ западной долготы немецкой подводной лодкой U-509. HMS Crocus (T / лейтенант JF Holm, RNR) позже подбирает 34 выживших.

11 марта 1943 г.

Конвой WS 27.

Часть конвоя, следовавшего из Фритауна в Южную Африку.

Этот конвой вышел из Фритауна 11 марта 1943 года в Южную Африку.

Состав конвоя при выезде из Фритауна был следующим: Almanzora (британский, 15551 брт, постройки 1914 г.), Antenor (британский, 11174 брт, постройки 1925 г.), Bergensfjord (норвежский, 11015 брутто-тонн, постройки 1913 г.), Замок Кейптаун (британский, 27002 брутто-тонн, построен в 1938 г.), Христиан Гюйгенс (голландский, 16287 брутто-тонн, постройки 1927 г. ), Леопольдвиль (бельгийский, 11509 брутто-тонн, постройки 1929 г.), Orbita (британский, 15495 брт, постройки 1915 г.), Strathaird (британский, 22281 брутто-тонн, постройки 1932 г.) и Стратмор (британский, 23428 брт, постройки 1935 г.).

При выходе из Фритауна конвой сопровождали тяжелый крейсер HMS Sussex (капитан W.Y.La R. Beverley, RN), эсминцы HMS Quail (лейтенант-коммандер Р.Ф. Дженкс, RN), HMS Queenborough (командир Э.П. Хинтон, DSO и Бар, МВО, РН), HMS Raider (лейтенант-коммандер К.В. Мичелл, РН) и корветы HMS Crocus (T/Lt.Cdr. JF Holm, RNZNR) и HMS Petunia (A/Lt.Cdr. GE Newey, RNR).

В 00.01/12 HMS Quail был отправлен, чтобы забрать американский транспорт James Parker (10021 GRT, постройки 1939 г.). Она воссоединилась с американским кораблем в 13:00/12.

В 02:00/14, Джеймс Паркер расстался с конвоем и отправился в Такоради. Ее сопровождал HMS Quail .

В 05:30/14 HMS Crocus и HMS Petunia разошлись с конвоем.

В 17:30/14 транспорты Герцогиня Ричмондская (британский, 22022 брутто-тонн, постройки 1928 г.), Ruys (голландский, 14155 брутто, постройки 1937 г.) и Sibajak (голландский, 12226 брт, постройки 1927 г.) присоединился к конвою, идущему из Лагоса. Их сопровождали корветы HMS Armeria (лейтенант М. Тодд, RNR) и HMS Bellwort (A/Lt.Cdr. NFR Gill, RNR), которые также присоединились к эскорту конвоя.

В 12:45/15, HMS Quail вернулся.

Между 07:00 и 09:35/16 HMS Queensborough заправлялся топливом с HMS Sussex .

Между 1615 и 1745/16, HMS Quail заправлялся топливом из HMS Sussex .

В 19:00/16 HMS Raider был отправлен на заправку в Порт-Нуар.

В 18.15/18 были отделены HMS Armeria и HMS Bellwort . Вскоре после этого HMS Raider присоединился к конвою.

23 марта в Кейптаун прибыли следующие транспорты; Almanzora , Bergensfjord , Duchess of Richmond , Leopoldville , Orbita , Ruys and Sibajak , as did HMS Sussex , HMS Quail , HMS Queenborough and HMS Raidar эскорта .

Когда эсминцы отделились, три других эсминца присоединились к дурбанской части конвоя, их было HMS Foxhound (командир CJ Wynne-Edwards, DSC and Bar, RN), HMS Quilliam (капитан SH Carlill, DSO, RN) и HMS Racehorse (командир AF Burnell-Nugent, DSC, RN) . HMS Sussex прибыл из Кейптауна позже в тот же день.

Дурбанская часть конвоя, состоящая из Antenor , Capetown Castle , Chistiaan Huygens , Strathaird и Strathmore , прибыла туда 26 марта 1943 года. 0007

26 апреля 1945 г.
HMS Vampire (лейтенант C.W. Taylor, RNR) провел противовоздушные учения у берегов Гибралтара с HMS Bellwort (T/A/Lt.Cdr. LV Banks, RNVR) и HMS Crocus (T/Lt. Д. Г. Уайт, RNVR). (3)

Источники

  1. ADM 53/113554 + ADM 53/114146 + ADM 199/394
  2. ADM 173/16988
  3. ADM 173/20232

ADM. Кью, Лондон.


Вернуться в раздел военных кораблей союзников



Корветы класса «Цветок» — военные корабли союзников времен Второй мировой войны

Военные корабли союзников

196 кораблей


Корвет HMCS Ville de Quebec (K 242) Королевского флота Канады.

Техническая информация

9. 0010 205 футов (oa)
Тип CORVETTE
Смещение 925 BRT
Длина
Длина
Дополнение 85 человек
Вооружение

пушка 1 2-фунтовая АА 4 .303″ MG AA 

Max speed 16 knots
Engines Reciprocating engine, 1 shaft 
Power 2750 HP 
Notes по классу

Британская кораблестроительная программа 1939 и 1940 годов требовала корабля для сопровождения конвоев, который можно было бы быстро построить, установить доступное тогда противолодочное оборудование, выжить в бурных волнах вокруг Британских островов и соответствовать подводной лодке. скорости. Принятый дизайн был основан на китолове, построенном в Мидлсбро. В конечном итоге 145 таких корветов класса «Цветок» были построены в Великобритании, и они во главе с несколькими эсминцами, не входящими в состав флота, составляли основную часть военных кораблей сопровождения, сражавшихся в битве за Атлантику.

Небольшая длина и малая осадка делали их неудобными кораблями для проживания; даже когда они были модифицированы после падения Франции, чтобы они могли противостоять расширенному диапазону немецких «волчьих стай». Две недели постоянной качки и качки в трансатлантических конвоях истощили всех, кто плыл в них.

Рядовые в экипажах состояли в основном из резервистов, и только несколько ключевых должностей, таких как Кокс, помощник начальника Босна, наводчик, старший инженер и т. д., были заполнены штатным или отозванным персоналом; офицеры были резервистами, почти все без исключения, с капитаном, как правило, бывшим торговым флотом.

Служба на борту долгое время была монотонной и изнурительной либо из-за необходимости постоянно сохранять бдительность перед лицом этих двойных опасностей, моря и врага, либо из-за холода, по крайней мере в Северной Атлантике. Когда начинались боевые действия, они могли быть продолжительными и жестокими из-за вида и последствий затопления грузовых или других военных кораблей. Торпедирование самого корвета было бы особенно драматичным: его несколько отсеков ниже ватерлинии заставили бы его затонуть за считанные секунды, и мало кто выжил. Более 20 корветов стали жертвами торпед или мин во время войны.

Обычно условия сна на борту для офицеров и старшин были относительно приемлемыми, но для матросов в переполненном, душном и нагруженном водой полубаке они представляли большие трудности. Невозможность хранить скоропортящиеся продукты более 2-3 дней приводила к скучному повторению солонины и картофельного порошка на завтрак, обед и ужин. Поскольку большинство членов экипажа были молоды, главной опасностью для здоровья была постоянная морская болезнь. Отпуск на родину был возможен только тогда, когда корабль переоборудовал или чистил котлы, но местные отпуска широко предоставлялись по обе стороны океана по окончании службы конвоя. После высадки в Нормандии в 19 г.44, класс «Цветок» уступил место в Атлантике более новым и быстрым фрегатам и корветам типа «Касл».

Немецкие цветы

Франция строила 6 корветов класса «цветок», когда Германия вторглась в 1940 году. Четыре из них были достроены по модифицированному проекту и служили в Кригсмарине.


Все корабли класса «Цветок» 99999


Свободный флот Франции (подробнее о Свободном флоте Франции)

FFL Commandant d’Estienne d’Orves (K 93) (ex. HMS Lotus)
FFL Aconit (K 58) (ex. HMS Aconite)
FFL Alysse (K 100) (ex. HMS Alyssum) Lost on 9 Feb 1942
FFL Commandant Detroyat (K 183) (ex. HMS Coriander)
FFL Commandant Drogou (K 195) ( например HMS Chrysanthemum)
FFL LOBELIA (K 05) (Ex. HMS LOBELIA)
FFL Mimosa (K 11) (Ex. HMS Mimosa) Потерянный на 9 июня 1942
FFL Renoncule. ) (Ex. HMS Ranonculus (K 117))
FFL Roselys (K 57) (Ex. HMS Sundew)


Француз.

La Bastiaise Потерян 22 июня 1940


Royal Canadian Navy (more on Royal Canadian Navy)

HMCS Agassiz (K 129)
HMCS Alberni (K 103) Lost on 21 августа 1944
HMCS Algoma (K 127)
HMCS AMHERST (K 148)
HMCS ARROWADE (K 145) HMS).0110
HMCS Arvida (K 113)
HMCS Baddeck (K 147)
HMCS Barrie (K 138)
HMCS Battleford (K 165)
HMCS Bittersweet (K 182) (ex. HMS Bittersweet)
HMCS Brampton
HMCS Brandon (K 149)
HMCS Brantford (K 218)
HMCS Buctouche (K 179)
HMCS Calgary (K 231)
HMCS Camrose (K 154)
HMCS Chambly (K 116)
HMCS Charlottetown (i) (K 244) Lost on 11 Sep 1942
HMCS Chicoutimi (K 156)
HMCS Chilliwack (K 131)
HMCS Cobalt (K 124)
HMCS Collingwood (K 180)
HMCS Dauphin (K 157)
HMCS Dawson (K 104)
HMCS Drumheller (K ​​167)
HMCS Dundas (K 229)
HMCS Dunvegan (K 177)
HMCS Edmundston (K 106)
HMCS Eyebright (K 150) (ex. HMS Eyebright)
HMCS Fennel (K 194) (ex. HMS Fennel)
HMCS Fredericton (K 245)
HMCS Galt (K 163)
HMCS Halifax (K 237)
HMCS Hepatica (K 159) (ex. HMS Hepatica)
HMCS Ingersoll
HMCS Kamloops (K 176)
HMCS Kamsack (K 171)
HMCS Kenogami (K 125)
HMCS Kitchener (K ​​225)
HMCS LA MALBAIE (K 273)
HMCS Lethbridge (K 160)
HMCS LEVIS (I) (K 115) HMCS LEVIS (I) (K 115) HMCS 194111111111110 10 10 10 10 10 10 10 10 10. 0010 HMCS Listowel
HMCS Louisburg (i) (K 143) Lost on 6 Feb 1943
HMCS Lunenburg (K 151)
HMCS Matapedia (K 112)
HMCS Mayflower (K ​​191) (ex. HMS Mayflower)
HMCS Meaford
HMCS Midland (K 220)
HMCS Moncton (K 139)
HMCS Moosejaw (K 164)
HMCS Morden (K 170)
HMCS Nanaimo (K 101)
HMCS Napanee (K 118)
HMCS New Westminster (K ​​228)
HMCS Oakville (K 178)
HMCS Orillia (K 119)
HMCS Pictou (K 146)
HMCS Port Arthur (K 233)
HMCS Prescott (K 161)
HMCS Quesnel (K 133)
HMCS Regina (K 234) Потерянный 8 августа 1944 г.
HMCS Renfrew
HMCS Rimouski (K 121)
HMCS ROSTRSTER (K 169)
HMCS ROSTHRN
HMCS Saskatoon (K 158)
HMCS Shawinigan (K 136) Lost on 25 Nov 1944
HMCS Shediac (K 110)
HMCS Sherbrooke (K 152)
HMCS Simcoe
HMCS Snowberry (K 166) (ex. HMS Snowberry)
HMCS Sorel (K 153)
HMCS Spikenard (K 198) (ex. HMS Spikenard) Lost on 11 Feb 1942
HMCS Sudbury (K 162)
HMCS Summerside (K 141)
HMCS The Pas (K 168)
HMCS Timmins (K 223)
HMCS Trail (K 174)
HMCS Trillium (K 172) (ex . ГМС Триллиум)
HMCS Vancouver (K ​​240)
HMCS Ville de Quebec (K 242)
HMCS Wetski IN). 173) Lost on 22 Feb 1943
HMCS Windflower (K ​​155) (ex. HMS Windflower) Lost on 7 Dec 1941
HMCS Woodstock (K 238)


Royal Navy (more on Royal Navy)

HMS Arrowhead (K 145) ( To the Royal Canadian Navy as HMCS Arrowhead )
HMS Bittersweet (K 182) ( To the Royal Canadian Navy as HMCS Bittersweet )
HMS Eyebright (K 150) ( To the Royal Canadian Navy as HMCS Eyebright )
HMS Fennel (K 194) ( To the Royal Canadian Navy as HMCS Fennel )
HMS Hepatica (K 159) ( To the Royal Canadian Navy as HMCS Hepatica )
HMS Mayflower (K ​​191) ( To the Royal Canadian Navy as HMCS Mayflower )
HMS Snowberry (K 166) ( To the Royal Canadian Navy as HMCS Snowberry )
HMS Spikenard (K 198) ( В Королевский флот Канады как HMCS Spikenard )
HMS Trillium (K 172) ( до Королевского военно -морского флота Канады как HMCS Trillium )
HMS Windflow
HMS Abelia (K 184)
HMS Acanthus (K 01) ( to the Royal Norwegian Navy as HNoMS Andenes )
HMS Aconite (K 58) ( To the Free French Navy as Aconit )
HMS Alisma (K 185)
HMS Alyssum (K 100) ( To the Free French Navy as Alysse )
HMS Amaranthus (K 17)
HMS ANCARSA (K 186)
HMS Anemone (K 48)
HMS Arabis Arabis Arabis Arabis Arabis K 738). как USS Saucy )
HMS Arbutus (i) (K 86) Lost on 5 Feb 1942
HMS Armeria (K 187)
HMS Asphodel (K 56) Lost on 10 Mar 1944
HMS Aster (K ​​188)
HMS Aubretia (K 96)
HMS Auricula (K 12) Lost on 6 May 1942
HMS Azalea (K 25)
HMS Balsam (K 72)
HMS Begonia (K 66) ( To the United States Navy as USS Impulse )
HMS Bellwort (K 114)
HMS Bergamot (K 189)
HMS Bluebell (K 80) Потерянный на 17 FEB 1945
HARS.
HMS Bryony (K 192)
HMS Burdock (K 126)
HMS Buttercup (K 193) ( To the Royal Norwegian Navy as Buttercup )
HMS Calendula (K 28) ( To the United States Navy as USS Ready )
HMS Camellia (K 31)
HMS Campanula (K 18)
HMS Campion (К 108)
HMS Candytuft (i) (K 09) ( ВМС США как USS Tenacity )
HMS Carnation (K 9rso Hs 00) как 9018 Royal Navy )
HMS Celandine (K 75)
HMS Chrysanthemum (K 195) ( To the Free French Navy as Commandant Drogou )
HMS Clarkia (K 88)
HMS Clematis (K 36)
HMS Clover (K ​​134)
HMS Coltsfoot (K 140)
HMS Columbine (K 94)
HMS Convolvulus (K 45)
HMS COREOPSIS (K 32) ( – Королевскому Хеленическому флоту в качестве Kriezis )
HMS CORIANDE Флот как Commandant Detroyant )
HMS Cowslip (K 196)
HMS Crocus (K 49)
HMS Cyclamen (K 83)
HMS Dahlia (K 59)
HMS Delphinium (K 77)
HMS Dianella (K 07)
HMS Dianthus (K 95) 10110 HMS Dianthus (K 95) 10110 HMS DIANTHUS (K 95) 1011010 HMS DIANTHUS (K 95) 101100 11110 HMS Dianthus (K 95). В Королевский флот Норвегии как Eglantine )
HMS Erica (K 50) Lost on 9 Feb 1943
HMS Fleur de Lys (K 122) Lost on 14 Oct 1941
HMS Freesia (K 43)
HMS Fritillary (K 199)
HMS Gardenia (K 99) Lost on 9 Nov 1942
HMS Genista (K 200)
HMS Gentian (К 90)
HMS Geranium (K 16)
HMS Gladiolus (K 34) Потерянный на 17 октября 1941
HMS GLORIOSA GLORIOSA (K 201)
HMS GLORIOSA Gloriosa Gloriosa (K 201)
гл. HMS Gloxinia (K 22)
HMS Godetia (i) (K 72) Lost on 6 Sep 1940
HMS Godetia (ii) (K 226)
HMS Колокольчик (К 202)
HMS Heartsease (K 15) ( To the United States Navy as USS Courage )
HMS Heather (K ​​69)
HMS Heliotrope (K 03) ( На военно -морской флот Соединенных Штатов в качестве USS Surprise )
HMS Hemlock (K 203)
HMS HIBISCUS (K 24) ( до США. HMS Hollyhock (K 64) Lost on 9 Apr 1942
HMS Honeysuckle (K 27)
HMS Hyacinth (K 84) ( To the Royal Hellenic Navy Apostolis )
HMS Hyderabad (K 212)
HMS Hydrangea (K 39)
HMS Vivy (K 204) 1110 HMSVY (K 204) 1110 HMS Vivy (K 204) 1110 HMS (K 204).0009 HMS Jonquil (K 68)
HMS Kingcup (K 33)
HMS La Malouine (K 46)
HMS Larkspur (K 82) ( To the Военно -морской флот Соединенных Штатов как USS Fury )
HMS Lavender (K ​​60)
HMS Ling (K 205)
HMS LOBELIA LOBELIA LOBELIA LOBELIA LOBELIA Флот как Lobelia )
HMS Loosestrife (K 105)
HMS Lotus (i) (K 93) ( To the Free French Navy as Commandant d’Estienne d’Orves )
HMS Lotus (ii) (K 130)
HMS Mallow (K 81) ( To the Yogoslavian Navy as Nada )
HMS Marguerite (K 54)
HMS Marigold (K 87) Lost on 9 Dec 1942
HMS Marjoram (K 206)
HMS Meadowsweet (K 144)
HMS Mignonette (K 38)
HMS Mimosa ( K 11) ( – бесплатному французскому флоту в качестве Mimosa )
HMS Monkshood (K 207)
HMS Montbretia (K 208) ( TO Rogite Norwegian As Montbretia TO Royal Norwegian As TO Royal Norwegian As TO Royal Norwegian As TO Royal Norwegian As TO Roy0013
HMS Myosotis (K 65)
HMS Narcissus (K 74)
HMS Nasturtium (K 107)
HMS Nigella (K 19)
HMS Orchis (K 76) Lost on 21 Aug 1944
HMS Oxlip (K 123)
HMS Pennywort (K 111)
HMS Pentstemon (K 61)
HMS Peony (K 40) ( – Королевскому эллинскому флоту в качестве Sakhtouris )
HMS Periwinkle (K 55) ( до Соединенных Настоятельных Соединенных Ас.
HMS Petunia (K 79)
HMS Picotee (K 63) Lost on 12 Aug 1941
HMS Pimpernel (K 71)
HMS Pink ( К 137)
HMS Polyanthus (K 47) Потерянный 21 сентября 1943
HMS POPPY (K 213)
HMS (K 213)
HMSPENTLA (K 214). AS Potentilla )
HMS Primrose (K 91)
HMS Primula (K 14)
HMS (K ranoncul. )
HMS Rhododendron (K 78)
HMS ROCKROSE (K 51)
HMS HOSP (K 102) (0
HMS HOS
HMS Salvia (K 97) Lost on 24 Dec 1941
HMS Samphire (K 128) Lost on 30 Jan 1943
HMS Saxifrage (K 04)
HMS SNAPDRAGON (K 10) Потерянный 19 декабря 1942 г.
HMS Snowdrop (K 67)
HMS Snowflake (K 2111113.10 HMS Showlak K 08)
HMS Starwort (K 20)
HMS Stonecrop (K 142)
HMS Sundew (K 57) ( To the Free French Navy as Roselys )
HMS подсолнух (K 41)
HMS Sweetbriar (K 209)
HMS Tamarisk (K 216) (8 до Королевского гол.
HMS Thyme (K 210)
HMS TULIP (K 29)
HMS Verbena (K 85). ВМС США как USS Temptress )
HMS Vervain (K 190) Lost on 20 Feb 1945
HMS Vetch (K 132)
HMS Violet (K 35)
HMS Wallflower (K ​​44)
HMS Woodruff (K 53)
HMS Zinnia (K 98) Lost on 23 Aug 1941


South African Navy (more на ВМС ЮАР)

HMSAS Protea (K 51) (ex. HMS Rockrose)


Royal Dutch Navy (more on Royal Dutch Navy)

HNMS Friso (ii) (K 00) (ex. HMS Carnation)


Royal Norwegian Navy (more on Royal Norwegian Navy)

HNoMS Acanthus (K 01) (ex. HMS Acanthus)
HNOMS Butkcup (K 193) (Ex. HMS Bultcup)
HNOMS Eglantine (K 197) (Ex. HMS Eglantine)
HNOMS MONAMS). HMS Montbretia) Потерянный 18 ноября 1942 г.
Hnoms Potentilla (K 214) (Ex. HMS Potentilla)
HNOMS ROSE (K 102) (Ex. HMS) 010 HNOMS ROSE ROSE) (EX. HMS) 01010 HNOMS ROSE (K 102) (Ex. HMS) 010 HNOMS ROSE (K 102) (Ex. HMS) 010 HNOMS ROOS Октябрь 1944 г.


Королевский эллинский флот (подробнее о Королевском эллинском флоте)

RHS Apostolis (K 84) (Ex. HMS Hyacinth)
RHS) (k 32)
RHS. )
RHS Sakhtouris (K 40) (ex. HMS Peony)
RHS Tompazis (K 216) (ex. HMS Tamarisk)


US Navy (more на ВМС США)

USS Courage (PG-70) (ex. HMS Heartsease)
USS Fury (PG-69) (ex. HMS Larkspur)
USS Impulse (PG-68 ) (ex. HMS Begonia)
USS Ready (PG 67)
USS Restless (PG-66)
USS Saucy (PG-65) (ex. HMS Arabis )
USS Spry (PG-64)
USS Surprise (PG-63) (Ex. HMS Helitrope)
USS Temptress (PG-62)
USS Tenacy (PG -71) (ex.


196 Корветов (256 наименований) класса Цветок . 33 из них были потеряны.

Strikeout означает, что корабль был отменен (не достроен) – не учитывается в цифрах класса.

Посмотреть все классы Corvette.


Корабли класса «Цветок», сбитые подводными лодками (22)

9 Jan 1944 HMS Abelia Damaged unknown
21 Aug 1944 HMCS Alberni Sunk U-480
9 Feb 1942 FFL Alysse Sunk U-654
5 фев. 1942 HMS Arbutus (i) Затоплен U-136
10 Mar 1944 HMS Asphodel Sunk U-575
17 Feb 1945 HMS Bluebell Sunk U-711
11 Sep 1942 HMCS Charlottetown ( i) Sunk U-517
14 Oct 1941 HMS Fleur de Lys Sunk U-206
17 Oct 1941 HMS Gladiolus Sunk U-553
19 Sep 1941 HMCS Levis (i) Sunk U-74
9 Jun 1942 FFL Mimosa Sunk U-124
18 Nov 1942 HNoMS Montbretia Sunk U-262
12 Aug 1941 HMS Picotee Sunk U-568
27 Jun 1944 HMS Pink Total loss unknown
21 Sep 1943 HMS Polyanthus Sunk U-952
8 Aug 1944 HMCS Regina Sunk U-667
24 Dec 1941 HMS Salvia Sunk U-568
25 Nov 1944 HMCS Shawinigan Sunk U-1228
11 Feb 1942 HMCS Spikenard Sunk U-136
20 февраля 1945 HMS Vervain Sunk U-1276
22 FEB 1943 HMCS WEYBRUN Август 1941 г.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×