Корвет 82 фрезерный станок: КОРВЕТ 82 станок фрезерный по дереву Купить Цена Продажа Отзыв Скидка Описание Гарантия

Видео обзоры ЭНКОР Корвет-82 (90820) на CMP24

  • Главная »
  • Каталог »
  • Инструменты, сантехника, все для сада »
  • Электроинструменты и строительная техника »
  • Станки
  • СМЕЖНЫЕ РАЗДЕЛЫ+

Где купитьКупить в кредит

{{message}}

{{message}}


Рейтинг:

(5/5)

Отзывы (2) Оставить отзыв

Описание Видео обзоры (3) Характеристики (41) Сравнить цены (8) Яндекс. Маркет Отзывы (2)

Видео Обзоры (3)

ДРЕВО. HD. Обзор фрезерного станка КОРВЕТ- 84.

Фрезер “Корвет”. Обзор

Где дешевле цена на станок фрезерный по дереву ЭНКОР Корвет 82


Сравнить цены (8)

Последняя известная цена от 466 р. до 958 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:


МагазинЦенаНаличие

Imarket BY

1014 р. (-7%) Рассрочка до 5 мес.Халва,Карта покупок до 12 мес. Кэшбэк в Imarket BY до 5.4%


Наличие уточняйте
30.09.2022

21vek BY

Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

СберМегаМаркет

Повышенный кешбэк до 40%

AliExpress

AliExpress – один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены


Яндекс. Маркет

Купить в кредит (0)


КомпанияПредложение

Описание

Рабочий стол отлит из чугуна. 2 удлинителя стола. Регулировка скорости вращения фрезы. Регулируемый фронтальный упор. Угловой упор в комплекте. Цанги 6 мм, 8 мм, 12 мм в комплекте. Удобная регулировка подъема фрезы. Предусмотрено подключение пылесоса для сбора стружки.

Характеристики (41)


ПараметрЗначение
Типфрезерный
Напряжение220
Использованиенастольный
Мощность1500
Назначениепо дереву
Обороты24000
Вертикальный ход40
Цанга6-8-12
Размер площадки610х360
Вес нетто30.000
Размер рабочего стола610х360; с удлинителями 1030х360
Вертикальный ход фрезы40
Диаметр аспирационного отверстия100
Материал обработкидерево
Ход шпинделя по оси Y40
Max диаметр инструмента40. 000
Max частота вращения шпинделя24000.000
Диаметр цанги 16.000
Диаметр цанги 28.000
Диаметр цанги 312.000
Мощность (Вт)1500.000
Класс товарабытовые
Устройство цифровой индикации (УЦИ)нет
Тип электродвигателяколлекторный
Страна – изготовительКитай
Max мощность, Вт1500
Напряжение, В220
Частота вращения шпинделя, об/мин24000
Материал обработки фрезеромпо дереву
Частота питающей сети, Гц50
Тип фрезерного станкапо дереву
Max диаметр инструмента, мм40
Диаметр аспирационного отверстия, мм100
Ход шпинделя по оси Y, мм40
Диаметр цанги, мм6,8,12
Вертикальный ход фрезы, мм40
Рабочая поверхность, мм610*360, с удлинителями 1030*360
Масса нетто, кг30
Габариты НЕТТО (ДхШхВ), см70*36*40
Габариты упакованного товара (ДхШхВ)70*37*52 см
Вес БРУТТО32 кг.

Отзывы (2)

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!

Пожалуйста подождите..

{{message}}

Ошибка! Повторите попытку позднее.

Подписаться на новинки, скидки и интересные предложения

Нажимая кнопку «Готово», я даю своё согласие cmp24.by на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», для целей регистрации на сайте, а также для целей и на условиях представленных в политике конфиденциальности.

Похожие товары

Все Станки фрезерные ЭНКОР »

Станки

Категория 373 р. – 560 р.

Станки: другие бренды

  • Afacan
  • AT-S
  • Belmash
  • Blacksmith
  • Bohre
  • Bosch
  • Diam
  • Einhell
  • ELITECH
  • Euroboor
  • Fe powertools
  • Griff
  • Iek
  • Jet
  • Karnasch
  • Lenz
  • Messer
  • Metabo
  • Metalmaster
  • Proma
  • RedVerg
  • REX
  • Ridgid
  • Rotabroach
  • Sekira
  • Stalex
  • VPK
  • Woodwork
  • БЕЛМАШ
  • ЗУБР
  • Калибр
  • КВТ
  • КРАТОН
  • ТехноСталь
  • ЭНКОР
    org/BreadcrumbList”>
  • Главная »
  • Каталог »
  • Инструменты, сантехника, все для сада »
  • Электроинструменты и строительная техника »
  • Станки

Фрезерный станок по дереву Корвет-82 от Энкор: описание, паспорт

Производится фрезерный станок Корвет-82 на российских мощностях. Завод с 1980 года занимается изготовлением современного оборудования, которое может применяться как на больших предприятиях, так и на маленьких производствах, чтобы обрабатывать массив различных пород.

Особенностью производства является то, что изготовитель дает гарантию на все свои станки и делает их по современным технологиям, что обеспечивает длительность эксплуатации и функциональность, а также возможность обслуживания с использованием оригинальных комплектующих собственного производства.

Содержание:

  • 1 Общий вид
  • 2 Назначение и область применения
  • 3 Базовая комплектация
  • 4 Технические характеристики
  • 5 Плюсы и минусы
  • 6 Расположение составных частей
  • 7 Схема и детали сборки
  • 8 Перечень и расположение органов управления
  • 9 Правила использования фрезера по дереву, паспорт
  • 10 Аналоги

Общий вид

Фрезерный станок Корвет-82 предназначается для обработки заготовок из дерева разной толщины. В конструкции предусматриваются подвижные элементы, которые можно выставлять под заданным углом. Также есть крепежные удлинители, которые позволяют устанавливать длинные заготовки и поддерживать их на выходе. Предусмотрена возможность подключения пылесоса для удаления пыли.

Состоит фрезерный станок Корвет-82 из:

  • рабочего стола;
  • удлинителей;
  • регулируемого переднего упора;
  • углового упора;
  • цанг;
  • длина 650 мм;
  • ширина 520 мм;
  • высота 370 мм.

Назначение и область применения

Фрезерный станок Корвет-82 предназначен для того, чтобы эксплуатироваться при условии влажности воздуха не выше 80% и температуре до плюс 25 градусов. Подключается к сети 220 В с частотой 50 Герц.

Не предназначается для фрезерования:

  • стали;
  • камня;
  • резины;
  • асбестоцемента;
  • пластмассы.

на нем можно выполнять только обработку деревянных поверхностей, производя:

  • вырезку;
  • выборку;
  • строгание.

Фрезерный станок Корвет-82 востребован в столярных мастерских, а также у частных лиц. Он характеризуется долговечностью, эффективностью работы, что обусловлено продуманной конструкцией и качеством сборки. Причисляется к первому уровню защиты от поражения током.

Базовая комплектация

Также в базовою комплектацию фрезерного станка Корвет-82 входит: набор цанг 6, 8 и 12 мм, угловой упор и паралельный регулируемый упор, удленители работчего стола.

Технические характеристики

Компания производитель

Корвет Энкор

Мощность двигателя, кВт

1.5

Тип двигателя

Коллекторный

Кол. двигателей на станке

1

Напряжение сети, В

220

Передача

прямая

Частота вращения шпинделя (на ХХ), об/мин

11500-24000

Ход фрезы, мм

40

Диаметр аспирационного отверстия, мм

100

max диаметр шпинделя, мм

40

Диаметр цанг, мм

6; 8; 12

Размер рабочего стола без удлинителя, мм

610х360

Размер рабочего стола с удлинителем, мм

1030х360

Масса, кг

30

Плюсы и минусы

К достоинствам фрезерного станка Корвет-82 можно отнести:

  • небольшие габариты;
  • нет вибрации и шума при работе;
  • качество материала изготовления;
  • гарантия производителя;
  • функциональность;
  • простое управление;
  • работает в обычной электросети;
  • защита мотора от перегрева и перегрузок.

Также данный фрезерный станок  по дереву Корвет-82 имеет и недостатки, среди них:

  • возможность обрабатывать относительно небольшие заготовки;
  • важность соблюдения правил безопасности, так как аппарат относится к потенциально опасным.

Расположение составных частей

Фрезерный станок Корвет-82 состоит из ряда элементов и узлов, компоновка которых произведена грамотно. За счет этого фрезерный станок Корвет-82 характеризуется простотой использования, чем отличается от промышленных агрегатов с такими же характеристиками. Он имеет стол, на котором есть отверстия для закрепления заготовок.

Полка предназначена для его установки на верстак. В комплекте поставляются зажимные планки и патрубки для подсоединения пылесосов. На корпусе справа находится регулятор вращения шпинделя, что позволяет выбрать оптимальный режим работы. Предусмотрен регулятор защиты и магнитный пускатель.

Схема и детали сборки

Перечень и расположение органов управления

Все органы управления фрезерного станка Корвет-82 располагаются в интуитивно понятных местах, чтобы оператор мог производить безопасно работы.

Важно!

Для начала эксплуатации фрезерного станка Корвет-82 необходимо установить его на ровное основание и при необходимости закрепить, а также подключить к сети 220 В, для чего предусмотрена вилка со штекером и шнуром питания.

Далее, необходимо включить запуск станка кнопкой, которая располагается с правой стороны на станине. Кнопка дополнительно защищена устройством от случайного запуска. Скорость вращения шпинделя постепенно повышается и на холостом ходу он должен проработать не менее 1 минуты, чтобы в дальнейшем эксплуатироваться. Для того чтобы отключить фрезерный станок Корвет-82, необходимо нажать на красную кнопку, расположенную возле кнопки пуска, и дождаться остановки фрезы. Также на станине есть направляющие планки, с помощью которых можно зажимать заготовки и выставлять их угол реза.

Правила использования фрезера по дереву, паспорт

Фрезерный станок Корвет-82 может прослужить длительное время и не потребовать ремонта, если его правильно использовать. Среди правил применения основные такие:

  • не использовать плохо закрепленные заготовки;
  • не производить его запуск, если он плохо закреплен на поверхности;
  • не допускается включать механизм, если деталь при запуске не отведена от режущей кромки;
  • после включения нельзя дотрагиваться до элементов под напряжением, а также убирать руками стружку с рабочей поверхности;
  • не рекомендуется давать сильную нагрузку на аппарат;
  • крепежные элементы устанавливаются строго по техническому заданию;
  • подавать обрабатываемый материал с помощью специальных толкателей;
  • работать непосредственно с древесиной без сучков и прочих дефектов, а также обслуживание станка лучше доверить специалистам;
  • не устанавливать в помещениях с высокой влажностью;
  • не допускать перепадов напряжения в сети.

Паспорт фрезерного станка по дереву Корвет-82 можно бесплатно скачать по ссылке – Паспорт (инструкция) фрезерного станка по дереву Энкор Корвет-82.

Аналоги

Среди аналогов фрезерного станка Корвет-82 можно отметить следующие модели:

  • комбинированный Энкор Корвет-320 93200;
  • корвет 83.

Как видно из характеристик фрезерного станка по дереву Корвет-82, он отличается надежностью и производительностью. Купить его можно сегодня и через интернет. Чтобы приобрести качественный аппарат, отдать предпочтение надо проверенным продавцам или напрямую обратиться к производителю.

Поделиться в социальных сетях

Шевроле Корвет 1982 года выпуска | Classic Auto Mall

1982 Chevrolet Corvette Greenwood Coupe

Название Corvette является синонимом элегантного стиля, плавного управления и необузданной мощности спортивного автомобиля американского производства. Любой, кто окажется за рулем одного из этих красивых аттракционов, несомненно, счастливый и богатый водитель. Этот бренд Corvette является одним из их крупнейших источников дохода и служит отличным творческим выходом для их инженерной команды. Со спортивными автомобилями, такими как Corvette, гораздо меньше ограничений на механические и эстетические решения, связанные со стоимостью или дизайном. Это особенно важно для их подразделения Corvette Racing — они крепко держат Chevrolet на мировом гоночном рынке.

Для отправки мечта коллекционеров Corvette появится в виде Vette 1982 года с обвесом Greenwood Daytona. Уличный автомобиль выполнен в стиле гонщика Can Am, видно множество дополнительных панелей кузова, а также встроенный задний спойлер, жалюзийную крышку заднего стекла и заявленный соавтором элемент из коллекции Кена Лингенфельтера. Этот элегантный гоночный автомобиль был недавно отреставрирован мастерской Masterworks Corvette Restoration, и считается, что его первоначальный пробег составляет 23 996 миль, однако в названии не указывается пробег. Йоуза!!

Внешний вид
Мы в разреженном воздухе с этим Corvette 1982 года с кузовом Greenwood. На экстерьере Bright Blue Metallic передние части теперь расширяются, чтобы вместить глубокие магнитные колеса и широкие шины. Воздушные жабры находятся сразу за этими расширителями со стреловидными линиями, исходящими из отверстий. Передняя часть автомобиля была сильно изменена по сравнению с оригинальной версией 82 года с удлиненной носовой частью с глубоко вставленными решетчатыми габаритными огнями и такими же глубокими прямоугольными фарами с фиксированным положением. Этот новый и колоритный бампер плавно перетекает в вышеупомянутые расширители крыльев, каждое из которых снабжено воздухозаборником с жалюзи наверху. Стандартный капот был заменен на блок типа Twin Turbo с большим количеством экранированных планок, ковшом, обращенным назад, и двумя воздуховодами NACA с каждой стороны капота. По мере продвижения назад верх в форме буквы «Т» был заменен на дымчатый прозрачный цельный дизайн в стиле тарга, однако разделительная планка осталась нетронутой. Комплект кузова продолжается вниз, крылья плавно переходят в подножки и образуют подножки с золотыми наклейками Greenwood Daytona. Огромный боковой воздухозаборник был отформован на дверях, и потоки в заднюю часть теперь намного шире и расширяются наружу от дверей, в конечном итоге обрамляя закругленную заднюю часть с двумя знаковыми круглыми задними фонарями и большим экранированным воздуховыпускным отверстием. Для тепличного стекла сзади были добавлены черные жалюзи, а длинный задний спойлер был плавно добавлен в кузов. Что касается значков, мы видим знаковые скрещенные флажки на лючке топливного бака, и эти флажки снова видны между фарами. Точно сконструированные магнитные колеса с полированной кромкой и ткаными золотыми вставками в виде снежинок обмотаны 255/60R15 спереди и 275/60R15 сзади, и все они как новые.

Интерьер
Красиво обитые темно-синей кожей дверные панели имеют нижнюю панель с замком с ковровым покрытием и сумку для хранения. Сиденья имеют незначительный возрастной износ в виде складок, но они хорошо набиты, имеют отличную поясничную поддержку и имеют небольшие складки на гладких поверхностях. Центральная консоль устремляется вперед и содержит мягкий верхний отсек для хранения, рычаг тормоза E, переключатели стеклоподъемников и рычаг переключения передач, а также направляющие отопителя и кондиционера. Расположенная в центре консоль поднимается до приборной панели, в которой находится пятерка приборов и заводское радио AM/FM/Cassette. Перед водителем приборная панель прямоугольной формы имеет тахометр, спидометр и три сигнальных лампы. Синий ковер застилает полы и кладовую, он хорошо сохранился, но имеет некоторые выцветания и минимальные пятна. В целом интерьер приятный и чистый.

Трансмиссия
Номера, соответствующие 350ci V8 с перекрестным впрыском топлива, находятся в перегруженном и хорошо отреставрированном моторном отсеке. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 700R4 находится в задней части мельницы, которая передает мощность обратно на заднюю ось повышенного трения с передаточным числом 2,87. . Очень красиво сделано под капотом с чистой прокладкой гибких шлангов и проводки.

Ходовая часть
Нижняя сторона этого стритрейсера с кузовом IMSA состоит из смеси патины, черной краски, заводской грунтовки и поверхностной ржавчины. Независимые цилиндрические пружины спереди и сзади полностью независимые полуоси, боковые стойки и поперечные листовые рессоры. Дисковые тормоза с электроприводом повсюду, а выхлоп чистый и без ржавчины.

Способность к вождению
Прыгая в этой машине, я чувствовал, что готов проехать 24 часа Дайтоны. Выглядевший гладким, с капотом и плавником, он сразу загорелся, и мы сразу же познакомились с задней частью синих кожаных сидений. Здесь было много грубой мощности, и впрыск перекрестного огня работал хорошо. Хорошая управляемость, и все удобства существа работали, кроме антенны с электроприводом, электрических замков и зеркал с электроприводом. Красивая машина для езды и вождения, но вы должны полностью осознавать габариты при прохождении крутых поворотов или параллельной парковке.

Красиво нанесенная краска, хорошо сделанная реставрация и некоторый провенанс в истории его владения, и вы можете понять, насколько хорош этот автомобиль из приведенного выше описания. Великолепно модифицированная механика и внешние панели, она представляет собой гоночную машину для улиц прямо из нашей машины времени Classic Auto Mall 1982 года!

ДЕКОД VIN
1G1AY8785C5118097
1-США
G-General Motors
1-Chevrolet
Ручные ремни A
Y-Corvette
87-Купе
8-3 50ci V8 CFI 200 л. с.
5-контрольная цифра
C-1982
5-Боулинг-Грин, завод в сборе KY
118097-Порядковый номер единицы

БИРКА ОТДЕЛКИ
06E-5th Week June Build
221-Темно-синяя кожа
24U 2 4L-серебристо-синий металлик
226M – Темно-синий металлик

Classic Auto Mall — это выставочный зал классических и специальных автомобилей площадью 336 000 квадратных футов, в котором выставлено на продажу более 650 автомобилей, а выставочный зал может вместить до 1000 автомобилей. Кроме того, на выставке представлена ​​​​коллекция находок из сарая на 400 автомобилей.
Этот автомобиль находится в нашем выставочном зале в Моргантауне, штат Пенсильвания, всего в 1 часе езды к западу от Филадельфии на Пенсильванской магистрали I-76. Веб-сайт www.classicautomall.com и наш номер телефона (888) 227-0914. Пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время для получения дополнительной информации или для личного ознакомления с автомобилем.

Звездный игрок | Выпуск 64

Когда жук Corvette кусает, он обычно оставляет неизгладимое впечатление. Просто спросите Сонни Хайта, владельца C6 Z06 2006 года на этих страницах. Почему эта сильно модифицированная машина припаркована на приусадебном участке стадиона Янки, скоро станет ясно.

Хайт присоединился к Департаменту полиции Нью-Йорка в 1969 году. С годами он неуклонно поднимался по служебной лестнице, в конце концов став детективом первого класса в разведывательном отделе, где он собирал информацию об организованных преступных группировках. Он участвовал в многочисленных операциях, которые часто были очень рискованными. В начале 80-х он устроился на неполный рабочий день, имея дело с другой группой непостоянных персонажей — фанатами бейсбола.

Он был нанят командой «Нью-Йорк Янкиз» на сезонной основе в качестве члена их отряда охраны во время игры. Здесь он встретил Эдди Фастука, несгибаемого владельца Corvette, который заразил Хайта ошибкой Corvette. «Мы стали хорошими друзьями, и Эдди всегда рассказывал мне о своей коллекции Corvettes, — вспоминает Хайт, — в которую входили несколько официальных Pace Cars. Как только я увидел его коллекцию, я зацепился».

Растущий интерес к Corvettes привел его к покупке 87-го года, на котором он регулярно ездил на работу. Этот автомобиль уступил место другому C4, 9-го года выпуска.2, который он хранил до 1996 года. В этот момент он сделал то, что многие были вынуждены сделать, а именно обменял свой Corvette на семейный автомобиль. В профессиональном плане его карьера также пошла по другому пути. Его работа в полиции Нью-Йорка подошла к концу, когда он вышел на пенсию в 1992 году. Однако работа в Yankees по-прежнему была успешной, и в 1995 году она превратилась в постоянную должность, когда он был назначен директором по эксплуатации стадионов.

Десять лет спустя Хайта повысили до старшего вице-президента по операциям, что дало ему задачу контролировать все вопросы безопасности стадиона и игроков. Это также дало ему право заехать на своем Corvette на алмаз для фотосессии. У работы есть свои плюсы.

В 2006 году, когда ошибка Corvette все еще не исчезла, Хайт заказал совершенно новый C6 Z06. Его привлекла эта модель из-за ее производительности, и он не был разочарован, когда получил посылку. Он был настолько доволен комплектом в целом, что его модификация даже не рассматривалась — по крайней мере, вначале.

Все изменилось, когда Хайт встретил Чака Мозелло, владельца корветов Вестчестера. Он искал мастерскую, которая могла бы удовлетворить требования по техническому обслуживанию его автомобиля; Мозелло очень рекомендовали. Как только Хайт начал обслуживать Z06, он быстро заинтересовался улучшением характеристик некоторых других корветов в магазине. Мозелло объяснил ему, что именно делают модификации, как они устанавливаются и каковы должны быть ожидаемые выгоды. Хотя Хайт был впечатлен 7,0-литровым двигателем LS7 V8 в его стандартной конфигурации, дразнящая перспектива поднять его мощность выше 505 лошадиных сил вызвала у него улыбку. Он также был мотивирован добавить некоторые внешние улучшения. Это привело его к Джорджу Джокаю, владельцу Proformance Industries в Нью-Рошель, штат Нью-Йорк.

Консультации с Мозелло и Гьокаем при обдумывании добавления новых деталей стали для Hight регулярным ритуалом. Стоит отметить, что преображение его автомобиля произошло не в одночасье. Он не вырубал чек на кучу деталей, которые нужно было установить одним выстрелом. Он прислушивался к советам, данным обоими магазинами, и двигался очень медленно и осторожно с каждой модификацией. Процесс трансформации длился четыре года.

Что касается экстерьера, Хайту особенно понравился внешний вид необработанного углеродного волокна. В результате Гьокай предложил множество деталей, которые дополняли бы и без того агрессивный внешний вид C6. В итоге детали с болтовым креплением были получены от разных поставщиков. Передний сплиттер и задний диффузор были приобретены у Advanced Composite Products, а задний спойлер — у Katech. Боковые юбки пришли от APR Performance. Гало-панель на крыше вместе с колесами из углеродного волокна были изготовлены компанией Proformance.

Хайту понравился C6RS, который Pratt & Miller построили для Джея Лено, особенно колеса. Он хотел комплект, но решил, что выступ с центральным замком будет слишком непрактичным для обычного уличного использования, так как для этого требуется специальный инструмент. Гьокай — мастер создания нестандартных колес для своих клиентов, поэтому в итоге он разработал набор, который выглядел почти так же, как те, что использовались на Leno C6RS, но с традиционным рисунком с пятью проушинами.

Процесс проектирования этих колес с сердцевиной из сплава и ободом из углеродного волокна начался на компьютере, а затем был перенесен на фрезерный станок для создания прототипа. Гьокай подверг прототип строгому анализу нагрузки; Для проверки его структурной целостности было приложено более двух тонн бокового и радиального давления. После завершения испытаний был создан полный комплект готовых колес.

Шире и выше стандартных, передние колеса размером 10 × 19 дюймов; задняя часть также больше, 12 × 20 дюймов. Компания Hight решила обмотать их шинами ContiExtremeContact DW, 275/30ZR19 спереди и 325/25ZR20 сзади.

Что касается механики, Хайт был особенно осторожен с каждым решением об обновлении. Он хотел двигатель, который производил бы больше мощности, не жертвуя реальными ходовыми качествами. Мозелло предположил, что первым шагом должно стать улучшение способности Z06 вдыхать и выдыхать.

Для уменьшения противодавления штатный выхлоп был заменен на установку Borla Stinger. За этим последовало добавление впуска холодного воздуха Vararam Snake Charmer, которого в то время фактически не было для Z06; Мозелло пришлось изготовить переходник. «Я разработал «MAF Bridge», который позволил Vararam использовать их воздухозаборники на новом C6 Z06, — говорит Моселло. «В то время ни один производитель не предлагал воздухозаборники для Z06, так как автомобиль был еще очень новым, а количество серийных автомобилей было ограничено. На машину Хайта я установил один из первых трех прототипов. Я вручную изготовил каждую деталь, и после тестирования некоторых из них прототип в конечном итоге превратился в «адаптер MAF», который в настоящее время использует Vararam, и который скопировали многие другие поставщики». Также был добавлен набор головок LG Motorsports Pro Long Tube Headers. После того, как все эти биты были установлены, Мозелло выполнил динамометрическую настройку. В результате мощность на задние колеса составила чуть менее 550 лошадиных сил.

В какой-то момент Хайт решил, что стандартные шестерни 3.42 слишком высокие; он хотел чего-то более агрессивного. После некоторых консультаций с Мозелло он выбрал передаточное число главной передачи 4,10: 1. Как и в случае с впуском, это не было готовой частью. «Чтобы это заработало, — объясняет Мозелло, — нам пришлось полностью заменить дифференциал Z06 новым корпусом и специальными боковыми крышками, а зубчатые венцы 4.10 специально перешлицевать и модифицировать для работы с большей выходной мощностью Z06. вал.” За это время в цеху установили более мощные оси из 300-мм заготовок.

С более толстой задней частью искушение добавить больше мощности оказалось непреодолимым. Хайт решил установить более агрессивный кулачок, в частности, LG Motorsports G7X3 с нестандартной шлифовкой. Добавление радикальной отбойной палки также означало, что внутренние компоненты двигателя необходимо было модернизировать, поэтому в ход пошли сверхпрочные двойные пружины, титановые фиксаторы и замки, сверхпрочная цепь привода ГРМ, закаленные толкатели и специальный шкив понижающей передачи ATI. Стандартные коромысла Z06 также были заменены узлами Harland Sharp с более крупными и надежными цапфовыми подшипниками.

После установки этих модов накопление тепла стало проблемой. Хайт хотел иметь возможность использовать машину, когда захочет, а в Нью-Йорке в летние месяцы может быть жарко, поэтому был установлен сверхбольшой сверхмощный радиатор DeWitts.

Внизу также была изменена подвеска. Оригинальные поперечные листовые рессоры и амортизаторы Z06 были заменены комплектом койловеров Pfadt. Это опустило автомобиль, придав ему более агрессивный вид, а также позволило задним колесам подрессориться более независимо. Для уменьшения кренов кузова были установлены более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости GM T1. Комплект колодок Hawk сделал тормоза более цепкими.

Но подождите, это еще не все! Хотя у Corvette было почти 550 лошадиных сил на задних колесах, Хайт все еще хотел, чтобы под капотом было больше пони. Мозелло вспоминает день, когда Хайт появился в магазине с нагнетателем Vortech в руке. Мозелло спросил: «Сонни, ты в этом уверен?» «Черт возьми, да», — был ответ, поэтому вентилятор включился. Как и в случае с остальной частью автомобиля, это не было делом с болтовым креплением. Мозелло закончил тем, что настроил сантехнику, чтобы обеспечить максимальный поток воздуха к промежуточному охладителю. Топливные форсунки были отправлены в компанию Fuel Injector Connection в Джорджии для некоторых модификаций, которые имели решающее значение для обеспечения надлежащей подачи топлива. Топливная система была дополнительно оптимизирована за счет установки впускного коллектора FAST 102 с полными отверстиями и топливного насоса Warlbro. Чтобы придать моторному отсеку немного шика, была установлена ​​пара алюминиевых клапанных крышек Katech, а также комплект для перемещения катушек Katech.

Z06 компании Hight теперь производил 700+ лошадиных сил на заднем колесе. Это также произвело много тепла. Чтобы исправить это, стандартный капот был заменен вентилируемым капотом из углеродного волокна от Motor City.

Сейчас вы, наверное, задаетесь вопросом, закончится ли когда-нибудь этот проект. Возможно нет. Недавно были установлены алюминиевый маховик в стиле Katech ZR1, двухдисковое сцепление GM ZR1 и рабочий цилиндр сцепления ZR1, модифицированный дистанционным прокачным устройством. Одновременно был установлен переключатель B&M. Сцепление теперь может выдерживать до 900 заднеприводных лошадей; может быть, еще один намек на грядущие события? Выхлоп Borla был заменен на систему Akrapovic Evolution, которая изготовлена ​​по большей части из титана, но имеет насадки из углеродного волокна. Хотя трудно сказать, сколько лошадиных сил экономит эта выхлопная система, она весит на 25 фунтов меньше, чем стандартная.

Что дальше? Интерьер Z06 по-прежнему остается костяным, за исключением некоторых дополнительных датчиков, поэтому можно с уверенностью сказать, что некоторые изменения ожидаются и в кабине.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *