Корвет 82 фрезерный станок: КОРВЕТ 82 станок фрезерный по дереву Купить Цена Продажа Отзыв Скидка Описание Гарантия

Фрезерный станок по дереву Корвет-82 от Энкор: описание, паспорт

Производится фрезерный станок Корвет-82 на российских мощностях. Завод с 1980 года занимается изготовлением современного оборудования, которое может применяться как на больших предприятиях, так и на маленьких производствах, чтобы обрабатывать массив различных пород.

Особенностью производства является то, что изготовитель дает гарантию на все свои станки и делает их по современным технологиям, что обеспечивает длительность эксплуатации и функциональность, а также возможность обслуживания с использованием оригинальных комплектующих собственного производства.

Содержание:

  • 1 Общий вид
  • 2 Назначение и область применения
  • 3 Базовая комплектация
  • 4 Технические характеристики
  • 5 Плюсы и минусы
  • 6 Расположение составных частей
  • 7 Схема и детали сборки
  • 8 Перечень и расположение органов управления
  • 9 Правила использования фрезера по дереву, паспорт
  • 10 Аналоги

Общий вид

Фрезерный станок Корвет-82 предназначается для обработки заготовок из дерева разной толщины. В конструкции предусматриваются подвижные элементы, которые можно выставлять под заданным углом. Также есть крепежные удлинители, которые позволяют устанавливать длинные заготовки и поддерживать их на выходе. Предусмотрена возможность подключения пылесоса для удаления пыли.

Состоит фрезерный станок Корвет-82 из:

  • рабочего стола;
  • удлинителей;
  • регулируемого переднего упора;
  • углового упора;
  • цанг;
  • длина 650 мм;
  • ширина 520 мм;
  • высота 370 мм.

Назначение и область применения

Фрезерный станок Корвет-82 предназначен для того, чтобы эксплуатироваться при условии влажности воздуха не выше 80% и температуре до плюс 25 градусов. Подключается к сети 220 В с частотой 50 Герц.

Не предназначается для фрезерования:

  • стали;
  • камня;
  • резины;
  • асбестоцемента;
  • пластмассы.

на нем можно выполнять только обработку деревянных поверхностей, производя:

  • вырезку;
  • выборку;
  • строгание.

Фрезерный станок Корвет-82 востребован в столярных мастерских, а также у частных лиц. Он характеризуется долговечностью, эффективностью работы, что обусловлено продуманной конструкцией и качеством сборки. Причисляется к первому уровню защиты от поражения током.

Базовая комплектация

Также в базовою комплектацию фрезерного станка Корвет-82 входит: набор цанг 6, 8 и 12 мм, угловой упор и паралельный регулируемый упор, удленители работчего стола.

Технические характеристики

Компания производитель

Корвет Энкор

Мощность двигателя, кВт

1.5

Тип двигателя

Коллекторный

Кол. двигателей на станке

1

Напряжение сети, В

220

Передача

прямая

Частота вращения шпинделя (на ХХ), об/мин

11500-24000

Ход фрезы, мм

40

Диаметр аспирационного отверстия, мм

100

max диаметр шпинделя, мм

40

Диаметр цанг, мм

6; 8; 12

Размер рабочего стола без удлинителя, мм

610х360

Размер рабочего стола с удлинителем, мм

1030х360

Масса, кг

30

Плюсы и минусы

К достоинствам фрезерного станка Корвет-82 можно отнести:

  • небольшие габариты;
  • нет вибрации и шума при работе;
  • качество материала изготовления;
  • гарантия производителя;
  • функциональность;
  • простое управление;
  • работает в обычной электросети;
  • защита мотора от перегрева и перегрузок.

Также данный фрезерный станок  по дереву Корвет-82 имеет и недостатки, среди них:

  • возможность обрабатывать относительно небольшие заготовки;
  • важность соблюдения правил безопасности, так как аппарат относится к потенциально опасным.

Расположение составных частей

Фрезерный станок Корвет-82 состоит из ряда элементов и узлов, компоновка которых произведена грамотно. За счет этого фрезерный станок Корвет-82 характеризуется простотой использования, чем отличается от промышленных агрегатов с такими же характеристиками. Он имеет стол, на котором есть отверстия для закрепления заготовок.

Полка предназначена для его установки на верстак. В комплекте поставляются зажимные планки и патрубки для подсоединения пылесосов. На корпусе справа находится регулятор вращения шпинделя, что позволяет выбрать оптимальный режим работы. Предусмотрен регулятор защиты и магнитный пускатель.

Схема и детали сборки

Перечень и расположение органов управления

Все органы управления фрезерного станка Корвет-82 располагаются в интуитивно понятных местах, чтобы оператор мог производить безопасно работы.

Важно!

Для начала эксплуатации фрезерного станка Корвет-82 необходимо установить его на ровное основание и при необходимости закрепить, а также подключить к сети 220 В, для чего предусмотрена вилка со штекером и шнуром питания.

Далее, необходимо включить запуск станка кнопкой, которая располагается с правой стороны на станине. Кнопка дополнительно защищена устройством от случайного запуска. Скорость вращения шпинделя постепенно повышается и на холостом ходу он должен проработать не менее 1 минуты, чтобы в дальнейшем эксплуатироваться. Для того чтобы отключить фрезерный станок Корвет-82, необходимо нажать на красную кнопку, расположенную возле кнопки пуска, и дождаться остановки фрезы. Также на станине есть направляющие планки, с помощью которых можно зажимать заготовки и выставлять их угол реза.

Правила использования фрезера по дереву, паспорт

Фрезерный станок Корвет-82 может прослужить длительное время и не потребовать ремонта, если его правильно использовать. Среди правил применения основные такие:

  • не использовать плохо закрепленные заготовки;
  • не производить его запуск, если он плохо закреплен на поверхности;
  • не допускается включать механизм, если деталь при запуске не отведена от режущей кромки;
  • после включения нельзя дотрагиваться до элементов под напряжением, а также убирать руками стружку с рабочей поверхности;
  • не рекомендуется давать сильную нагрузку на аппарат;
  • крепежные элементы устанавливаются строго по техническому заданию;
  • подавать обрабатываемый материал с помощью специальных толкателей;
  • работать непосредственно с древесиной без сучков и прочих дефектов, а также обслуживание станка лучше доверить специалистам;
  • не устанавливать в помещениях с высокой влажностью;
  • не допускать перепадов напряжения в сети.

Паспорт фрезерного станка по дереву Корвет-82 можно бесплатно скачать по ссылке – Паспорт (инструкция) фрезерного станка по дереву Энкор Корвет-82.

Аналоги

Среди аналогов фрезерного станка Корвет-82 можно отметить следующие модели:

  • комбинированный Энкор Корвет-320 93200;
  • корвет 83.

Как видно из характеристик фрезерного станка по дереву Корвет-82, он отличается надежностью и производительностью. Купить его можно сегодня и через интернет. Чтобы приобрести качественный аппарат, отдать предпочтение надо проверенным продавцам или напрямую обратиться к производителю.

Поделиться в социальных сетях

Фрезерные станки дереву Корвет 82 в Твери

  1. Главная
  2. Продажа
  3. Фрезерные станки
  4. Фрезерный станок дереву Корвет 82

Вы можете очень быстро сравнить цены фрезерного станка дереву Корвет 82 и подобрать оптимальные варианты из более чем 285 предложений

Фрезерные станки

Состояние: Б/У

Вертикально-фрезерные станки ВМ-127М, 6Р12,СP-12 Широкоуниверсальный фрезерный станок 6P82Ш Горизонтально фрезерный станок 6T83Г

14. 03.2019 Тверь (Россия)

Фрезерный станок 6Т83Г

Состояние: Б/У Год выпуска: 1986

Фрезерный станок. Состояние хорошее. Продается с ликвидации. Срочно!

02.03.2015 Тверь (Россия)

Фрезерный станок

Состояние: Б/У Производитель: Россия

Фрезерный станок 380 V, без каретки, в рабочем состоянии.

07.11.2016 Тверь (Россия)

30 000

Фрезерный станок чпу Maho MH-400 P

Состояние: Б/У Год выпуска:

1986

Фрезерный станок. Состояние хорошее. Продается с ликвидации. Срочно!

02.03.2015 Тверь (Россия)

фрезерный станок с ЧПУ К45МТ

Состояние: Б/У Год выпуска: 2011 Производитель: Китай

фрезерный станок с ЧПУ К45МТ      в хорошем состоянии  2011 года выпуска производства Китай

24. 03.2017 Тверь (Россия)

500 000

фрезерный станок с ЧПУ Артисман S3103K

Состояние: Б/У Год выпуска: 1998 Производитель: Китай

фрезерный станок с ЧПУ Артисман        S3103K  в хорошем состоянии производства Китай 1998 года выпуска

24.03.2017 Тверь (Россия)

400 000

вертикально-фрезерный станок 6Р12

Состояние: Б/У Год выпуска: 2002

Продаю вертикально-фрезерный станок 6Р12. Кап.ремонт в 2002 году. Стол ровный без задиров. Подключен. Подробная информация по запросу. Цена договорная с учетом НДС, демонтажа и погрузки. Локация…

19.07.2020 Тверь (Россия)

вертикально-фрезерный станок ГФ2171С5

Состояние: Б/У Год выпуска: 1988

Продаю вертиакльно-фрезерный станок ГФ2171С5. Подключен. Подробная информация по запросу. Цена договорная с учетом НДС, демонтажа и погрузки. Локация Тверская область.

19.07.2020 Тверь (Россия)

вертикально-фрезерный станок 2С163Б

Состояние: Б/У Год выпуска: 1988

Продаю вертикально-фрезерный станок 2С163Б. Подключен. Подробная информация по запросу. Цена договорная с учетом НДС, демонтажа и погрузки. Локация Тверская область.

19.07.2020 Тверь (Россия)

6Р81 Горизонтально Фрезерный Станок

Состояние: Б/У Год выпуска: 1980

Продаем Б/У 6Р81 Горизонтально Фрезерный Станок1983 года выпуска.В хорошем состоянии по железу.Стол без запилов.Цена 150 тыс руб за наличный расчет. Возможна оплата по безналу с НДС.Погрузим без.

..

14.09.2022 Тверь (Россия)

6Р81 Горизонтально Фрезерный Станок

Состояние: Новый

В наличии

Продаем Б/У 6Р81 Горизонтально Фрезерный Станок1983 года выпуска.В хорошем состоянии по железу.Стол без запилов.Цена 150 тыс руб за наличный расчет. Возможна оплата по безналу с НДС.Погрузим без…

14.09.2022 Тверь (Россия)

150 000

Фрезерный станок с чпу MultiCam СЕРИЯ 1000 1-304 2009 г.в

Состояние: Б/У Год выпуска: 2009 Производитель: MultiCam (США)

Продаю Фрезерный станок с чпу MultiCam СЕРИЯ 1000 1-304 2009 г.в. в хорошем рабочем состоянии. Ширина зоны обработки 2032×3048, Предназначен для фрезерного раскроя, 3D-обработки, гравирования,…

28. 02.2022 Тверь (Россия)

1 200 000

Горизонтально-фрезерный станок 6р82

Состояние: Б/У Год выпуска: 1986

Предприятие реализует горизонтально-фрезерный станок 6р82.По всем интересующим Вас вопросам – обращайтесь по телефону!

19.12.2022 Тверь (Россия)

Токарные, Фрезерные станки, Вальцы, Трубогибы и др

Состояние: Новый

В наличии

Продаем Б/У станки по металлу, Вальцы, Токарные, Фрезерные, Шлифовальные станки.Оплата нал, безнал с НДС.Актуальность станков Уточняйте!Фото отправим по запросу на почту, вотсап или…

14.09.2022 Тверь (Россия)

100 000

Вертикально-фрезерный станок 65А80Ф13

Состояние: Б/У Год выпуска: 1988

Предприятие реализует станок вертикальный фрезерный 65А80Ф13. По всем интересующим Вас вопросам – обращайтесь по телефону!

19.12.2022 Тверь (Россия)

Вертикально-фрезерный станок с ЧПУ МА655А10

Состояние: Б/У Год выпуска: 2001

Предприятие реализует фрезерный вертикальный станок с ЧПУ МА655А10.По всем интересующим Вас вопросам – обращайтесь по телефону!

19.12.2022 Тверь (Россия)

Фрезерные станки FSS315 и FU400

Состояние: Б/У Год выпуска: 1991 Производитель: HECKERT (Германия)

Продаем станки FSS315-91 г/в и FU 400 85г/в.Железо идеальное,электрика под ревизию.Созтогиб ИБ3129-Рабочий 

23.03.2017 Тверь (Россия)

110 000

Популярные категории в Твери

Да кстати, на портале ProСтанки выбор предложений по фрезерному станку дереву Корвет 82 почти как на Авито и TIU

Видео фрезерного станка дереву Корвет 82

Шевроле Корвет 1982 года выпуска | Classic Auto Mall

1982 Chevrolet Corvette Greenwood Coupe

Название Corvette является синонимом элегантного стиля, плавного управления и необузданной мощности спортивного автомобиля американского производства. Любой, кто окажется за рулем одного из этих красивых аттракционов, несомненно, счастливый и богатый водитель. Этот бренд Corvette является одним из их крупнейших источников дохода и служит отличным творческим выходом для их инженерной команды. Со спортивными автомобилями, такими как Corvette, гораздо меньше ограничений на механические и эстетические решения, связанные со стоимостью или дизайном. Это особенно важно для их подразделения Corvette Racing — они крепко держат Chevrolet на мировом гоночном рынке.

Для отправки мечта коллекционеров Corvette появится в виде Vette 1982 года с обвесом Greenwood Daytona. Уличный автомобиль выполнен в стиле гонщика Can Am, видно много дополнительных панелей кузова, а также встроенный задний спойлер, жалюзийную крышку заднего стекла и заявленный соавтором элемент из коллекции Кена Лингенфельтера. Этот элегантный гоночный автомобиль был недавно отреставрирован мастерской Masterworks Corvette Restoration, и, как полагают, его первоначальный пробег составляет 23 996 миль, однако в названии не указывается пробег. Йоуза!!

Внешний вид
Мы в разреженном воздухе с этим Corvette 1982 года с кузовом Greenwood. На экстерьере Bright Blue Metallic передние части теперь расширяются, чтобы вместить глубокие магнитные колеса и широкие шины. Воздушные жабры находятся сразу за этими расширителями со стреловидными линиями, исходящими из отверстий. Передняя часть автомобиля была сильно изменена по сравнению с оригинальной версией 82 года с удлиненной носовой частью с глубоко вставленными решетчатыми габаритными огнями и такими же глубокими прямоугольными фарами с фиксированным положением. Этот новый и колоритный бампер плавно перетекает в вышеупомянутые расширители крыльев, каждое из которых снабжено воздухозаборником с жалюзи наверху. Стандартный капот был заменен на блок типа Twin Turbo с большим количеством экранированных планок, ковшом, обращенным назад, и двумя воздуховодами NACA с каждой стороны капота. По мере продвижения назад верх в форме буквы «Т» был заменен на дымчатый прозрачный цельный дизайн в стиле тарга, однако разделительная планка осталась нетронутой. Комплект кузова продолжается вниз, крылья плавно переходят в подножки и образуют подножки с золотыми наклейками Greenwood Daytona. Огромный боковой воздухозаборник был отформован на дверях, и потоки в заднюю часть теперь намного шире и расширяются наружу от дверей, в конечном итоге обрамляя закругленную заднюю часть с двумя знаковыми круглыми задними фонарями и большим экранированным воздуховыпускным отверстием. Для тепличного стекла сзади были добавлены черные жалюзи, а длинный задний спойлер был плавно добавлен в кузов. Что касается значков, мы видим знаковые скрещенные флажки на лючке топливного бака, и эти флажки снова видны между фарами. Точно сконструированные магнитные колеса с полированной кромкой и ткаными золотыми вставками в виде снежинок обмотаны 255/60R15 спереди и 275/60R15 сзади, и все они как новые.

Интерьер
Красиво обитые темно-синей кожей дверные панели имеют нижнюю панель с замком с ковровым покрытием и сумку для хранения. Сиденья имеют незначительный возрастной износ в виде складок, но они хорошо набиты, имеют отличную поясничную поддержку и имеют небольшие складки на гладких поверхностях. Центральная консоль устремляется вперед и содержит мягкий верхний ящик для хранения вещей, рычаг тормоза E, переключатели стеклоподъемников и переключатель передач, а также направляющие отопителя и кондиционера. Расположенная в центре консоль поднимается до приборной панели, в которой находится пятерка приборов и заводское радио AM/FM/Cassette. Перед водителем приборная панель прямоугольной формы имеет тахометр, спидометр и три сигнальных лампы. Синий ковер застилает полы и кладовую, он хорошо сохранился, но имеет некоторые выцветания и минимальные пятна. В целом интерьер приятный и чистый.

Трансмиссия
Номера, соответствующие 350ci V8 с перекрестным впрыском топлива, находятся в перегруженном и хорошо отреставрированном моторном отсеке. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 700R4 находится в задней части мельницы, которая передает мощность обратно на заднюю ось повышенного трения с передаточным числом 2,87. . Очень красиво сделано под капотом с чистой прокладкой гибких шлангов и проводки.

Ходовая часть
Нижняя сторона этого стритрейсера с кузовом IMSA состоит из смеси патины, черной краски, заводской грунтовки и поверхностной ржавчины. Независимые цилиндрические пружины спереди и сзади полностью независимые полуоси, боковые стойки и поперечные листовые рессоры. Дисковые тормоза с электроприводом повсюду, а выхлоп чистый и без ржавчины.

Способность к вождению
Прыгая в этой машине, я чувствовал, что готов проехать 24 часа Дайтоны. Выглядевший гладким, с капотом и плавником, он сразу загорелся, и мы сразу же познакомились с задней частью синих кожаных сидений. Здесь было много грубой мощности, и впрыск перекрестного огня работал хорошо. Хорошая управляемость, и все удобства существа работали, кроме антенны с электроприводом, электрических замков и зеркал с электроприводом. Красивая машина для езды и вождения, но вы должны полностью осознавать габариты при прохождении крутых поворотов или параллельной парковке.

Красиво нанесенная краска, хорошо сделанная реставрация и некоторый провенанс в истории его владения, и вы можете понять, насколько хорош этот автомобиль из приведенного выше описания. Великолепно модифицированная механика и внешние панели, она представляет собой гоночную машину для улиц прямо из нашей машины времени Classic Auto Mall 1982 года!

ДЕКОД VIN
1G1AY8785C5118097
1-США
G-General Motors
1-Chevrolet
Ремни A-Manual
Y-Corvette
87-Купе
FI C 8-3520ci V0 8-3520ci
л.с.0009 5-контрольная цифра
C-1982
5-Боулинг-Грин, завод в сборе KY
118097-Порядковый номер единицы

БИРКА ОТДЕЛКИ
06E-5th Week June Build
221-Dark Blue Leather
24U 24L-Silver – Темно-синий металлик

Classic Auto Mall — это выставочный зал классических и специальных автомобилей площадью 336 000 квадратных футов, в котором выставлено на продажу более 650 автомобилей, а выставочный зал может вместить до 1000 автомобилей. Кроме того, на выставке представлена ​​​​коллекция находок из сарая на 400 автомобилей.
Этот автомобиль находится в нашем выставочном зале в Моргантауне, штат Пенсильвания, всего в 1 часе езды к западу от Филадельфии на Пенсильванской магистрали I-76. Веб-сайт www.classicautomall.com и наш номер телефона (888) 227-0914. Пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время для получения дополнительной информации или для личного ознакомления с автомобилем.

Дунтов Мотор Компани – Детали Performance Corvette

Все наши дифференциалы Dana Corvette 80-82 поставляются с новыми зубчатыми венцами и шестернями, новыми подшипниками, пакетами фрикционов и отремонтированными поворотными цапфами. Как и в случае с дифференциалами Eaton, мы предлагаем покрытие REM на зубчатых передачах, а также специальные опции для гоночных автомобилей. Наши дифференциалы Dana 44 поставляются с прокладкой задней крышки. Если вы закажете заднюю крышку для вашего 80-82, она будет отправлена ​​в отдельной коробке. Конечно, мы хотели бы получить ваш старый дифференциальный сердечник Dana и заплатим вам за него, если он подлежит восстановлению. Наши транспортировочные коробки рассчитаны на поездку туда и обратно, поэтому вы можете использовать их, если решите отправить нам свой старый дифференциал.

80-82 Дифференциалы

Все наши дифференциалы Dana Corvette 80-82 поставляются с новыми зубчатыми венцами и шестернями, новыми подшипниками и пакетами сцепления. Как и в случае с дифференциалами Eaton, мы предлагаем покрытие REM на зубчатых передачах, а также специальные опции для гоночных автомобилей.

Наши дифференциалы Dana 44 поставляются с прокладкой задней крышки. Если вы заказываете заднюю крышку для вашего 80-82, она будет отправлена ​​в отдельной коробке.

Конечно, мы хотели бы получить ваш старый дифференциальный сердечник Dana и заплатим вам за него много, если его можно будет восстановить. Наши транспортировочные коробки рассчитаны на поездку туда и обратно, поэтому вы можете использовать их, если решите отправить нам свой старый дифференциал.

Примечание. UPS не разрешает нам заправлять их маслом, поэтому они поставляются без масла.

Помните, без основной платы и без перевозки
Примечание: ПОЖАЛУЙСТА, УКАЗАТЬ ГОД МОДЕЛИ!

Д800

3,07 80-82 Корвет Дифференциал – $1594

D801

3,31 80-82 Корвет Дифференциал – $1679

Д802

3,54 80-82 Корвет Дифференциал – $1459

D803

3,73 80-82 Корвет Дифференциал – $1459

D804

4. 11 80-82 Корвет Дифференциал – $2059

Д805

4,33 80-82 Корвет Дифференциал – $2139

Д806

4,56 80-82 Корвет Дифференциал – $2139

D807

5.13 80-82 Корвет Дифференциал – $2359

Опции дифференциала

До лечения REM После лечения REM  

Мы рекомендуем REM для обработки кольца и шестерни. Обработка РЗМ представляет собой физико-химический процесс, в котором используются неабразивные керамические среды высокой плотности и вибрационное отделочное оборудование. Обработка REM устраняет микроскопические дефекты поверхности, присущие любому процессу механической обработки. Полученная деталь выглядит так, как будто она хромирована, но на поверхность детали ничего не добавляется. Шестерни работают холоднее и служат дольше.

D808

Дополнение для кольца и шестерни REM с покрытием

добавить за $182

D809

Добавить для
Новые полуоси Dana 80-82

добавить за $241
Транс РучнойАвтоматический
Год 198019811982

Д810

Дополнение для высокопроизводительного приложения
Эта установка подходит для двигателей мощностью до 500 л. с., если вам нужна более прочная задняя часть, позвоните нам, чтобы мы могли предоставить индивидуальный дифференциал, соответствующий вашим требованиям.

Включает:
• Кольцо и шестерню с покрытием REM
• Болты зубчатого венца ARP
• Новый фланец шестерни
• Технические характеристики гоночной сборки

добавить за $985

80-82 Корвет Дифференциальные основные ценности

Заряда ядра нет! Если вы хотите отправить обратно свой старый дифференциал в прекрасной коробке, в которой мы отправляем ваш новый, это руководство, которое мы будем использовать для определения его стоимости. Когда мы получим ваш сердечник, мы разберем, осмотрим и заплатим вам за все, что достаточно хорошо для использования в одном из наших дифференциалов.

Корпус без фланца

 

80 долларов

Фланец шестерни

 

20 долларов

Подоси (пара)*

 

60 долларов

Пози-перевозчик

 

100 долларов

Наборы многоразовых колец и шестерен Good

 

50 долларов

 

Итого

310 $

* мы не используем поворотные цапфы, но у них есть сердцевина стоимость, поэтому мы заплатим вам и передадим их дальше.

Дифференциал Eaton для вашего Corvette 80-82

Мы не можем сделать алюминиевый корпус дифференциала Dana таким же прочным, как железный корпус Eaton, выпускавшийся в 65-79-х годах. Каретка Eaton намного прочнее, а кольцо и шестерня рассчитаны на гораздо большую мощность. Если вы думаете о том, чтобы добавить большую мощность в свой 80-82, это может быть вашим лучшим выбором. Этот номер детали включает в себя все, что вам нужно для перехода с Dana на Eaton, кроме самого дифференциала Eaton. Вы сохраняете свое крыло летучей мыши Даны / заднюю крышку. Вы можете выбрать дифференциал Eaton из 63-79Страница дифференциала или страница деталей, двигателя и трансмиссии Racing Corvette. Пришлите нам свой старый дифференциал Dana, полуоси в сборе и фланцы шпинделя, и мы купим их в виде сердечников.

Помните, что сюда не входит дифференциал, который необходимо покупать отдельно. Сохраняешь свой бэтвинг – в комплекте его нет. Вы получите прокладку с дифференциалом и соответствующими болтами, чтобы прикрепить дифференциал к вашему летучему крылу. Мы предоставим переходное U-образное соединение между вашим стандартным карданным валом и вашей новой вилкой шестерни. Если у вас нестандартный кардан карданного вала, сообщите нам об этом!
Бесплатная доставка

D812

80-82 Комплект для переоборудования дифференциала Eaton

New Dana Steel Clutch Pack

В комплекте Dana Clutch Pack нет обычных пружин. Предварительная нагрузка исходит от выпуклой пружины Bellview, которая входит в этот комплект. Установка этого пакета сцепления и пружины без подходящих инструментов — это не пикник. Позвоните нам, и мы обсудим это с вами.

D820

Новый комплект сцепления Dana Steel

Новые поворотные кулаки Dana

Каждая из них указана по цене, и существует четыре разных поворотных кулака в зависимости от того, была ли у вас автоматическая или механическая коробка передач, а также со стороны водителя (короткая) или со стороны пассажира ( длинный). Пожалуйста уточни!

Д830

Новые полуоси Dana

$318
Транс РучнойАвтоматический
Год 198019811982
Позиция ВодительПассажир

Комплект для капитального ремонта дифференциала Dana
Этот комплект предназначен для всех моделей Dana 44, включая Corvette 80-82. В него входят подшипники, уплотнения, прокладки, LocTite, шаблонная краска, болты зубчатого венца и прокладка. В комплекте есть несколько дополнительных деталей (не показаны), но будьте уверены, они входят в комплект без дополнительной оплаты! Чтобы помочь вам разгадать загадку, нажмите на ссылку ниже, чтобы увидеть покомпонентное изображение дифференциала Corvette Dana 80-82. Бесплатный фрахт

Дифференциал Dana в разобранном виде

Д840

Комплект для капитального ремонта дифференциала Dana

80-82 Фланец шестерни Dana Corvette

Замена не требуется часто, но иногда уплотнение прорезает в нем канавку, и вам придется получить новое.

Бесплатная доставка

Д850

80-82 Фланец шестерни Dana Corvette

Новые комплекты зубчатых колец и шестерен Dana

Ваш Corvette поставлялся с держателем 3-й серии. Возможно, он имел шестерни 2,72 или 2,87. Эти наборы передач больше не доступны для Corvette 80-82. Вы можете выбрать один из 10 доступных коэффициентов от 3,07 до 5,13. Если вы хотите, чтобы ваша шестерня была покрыта REM, выберите эту опцию и добавьте неделю к сроку доставки.

Бесплатная доставка

D861

Комплект передаточного кольца и шестерни 3,07 — 271 долл. США

Д862

Комплект передаточного кольца и шестерни 3,31 — $438

Д863

Комплект передаточного кольца и шестерни 3,54 — $261

D864

Комплект передаточного кольца и шестерни 3,73 — $241

D866

4.11 Комплект передаточных колец и шестерен — $274

D868

Комплект передаточного кольца и шестерни 4,56 — $274

D869

Комплект передаточного кольца и шестерни 4,88 — $274

D872

Покрытие REM добавить

добавить за $182

80-82 Задняя крышка Dana Corvette

Это бывшие в употреблении крышки GM, номер по каталогу 14008656, с новыми втулками из полимера. Они поставляются с прокладкой и заливной пробкой.
Бесплатная доставка

D874

80-82 Задняя крышка Dana Corvette

80-82 Полуось Corvette

Это восстановленные полуоси GM. Выберите тот
, который соответствует вашему приложению.
Бесплатная доставка

Д880

80-81 Руководство
Все 82 Полуось

Д881

80-81 Автоматический

80-82 Правильные U-образные соединения

Это подходящие U-образные шарниры Spicer без пресс-масленки,
продаются парами.

Д890

80-81 4-ступенчатая полуось
82 полуось

Д892

80-82 Автомобильная полуось
80-81 4-скоростной приводной вал @ спереди

D894

80-82 Автомобильный карданный вал
80-81 4-скоростной карданный вал @ сзади

D896

80-81 4-скоростной приводной вал

Смазка для дифференциала

Мы предлагаем трансмиссионную смазку GM на нефтяной основе, которая рекомендована Eaton для использования с пакетом сцепления из углеродного волокна.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×