Фрезерный станок по дереву Корвет-82 от Энкор: описание, паспорт
Производится фрезерный станок Корвет-82 на российских мощностях. Завод с 1980 года занимается изготовлением современного оборудования, которое может применяться как на больших предприятиях, так и на маленьких производствах, чтобы обрабатывать массив различных пород.
Особенностью производства является то, что изготовитель дает гарантию на все свои станки и делает их по современным технологиям, что обеспечивает длительность эксплуатации и функциональность, а также возможность обслуживания с использованием оригинальных комплектующих собственного производства.
Содержание:
- 1 Общий вид
- 2 Назначение и область применения
- 3 Базовая комплектация
- 4 Технические характеристики
- 5 Плюсы и минусы
- 6 Расположение составных частей
- 7 Схема и детали сборки
- 8 Перечень и расположение органов управления
- 9 Правила использования фрезера по дереву, паспорт
- 10 Аналоги
Общий вид
Фрезерный станок Корвет-82 предназначается для обработки заготовок из дерева разной толщины. В конструкции предусматриваются подвижные элементы, которые можно выставлять под заданным углом. Также есть крепежные удлинители, которые позволяют устанавливать длинные заготовки и поддерживать их на выходе. Предусмотрена возможность подключения пылесоса для удаления пыли.
Состоит фрезерный станок Корвет-82 из:
- рабочего стола;
- удлинителей;
- регулируемого переднего упора;
- углового упора;
- цанг;
- длина 650 мм;
- ширина 520 мм;
- высота 370 мм.
Назначение и область применения
Фрезерный станок Корвет-82 предназначен для того, чтобы эксплуатироваться при условии влажности воздуха не выше 80% и температуре до плюс 25 градусов. Подключается к сети 220 В с частотой 50 Герц.
Не предназначается для фрезерования:
- стали;
- камня;
- резины;
- асбестоцемента;
- пластмассы.
на нем можно выполнять только обработку деревянных поверхностей, производя:
- вырезку;
- выборку;
- строгание.
Фрезерный станок Корвет-82 востребован в столярных мастерских, а также у частных лиц. Он характеризуется долговечностью, эффективностью работы, что обусловлено продуманной конструкцией и качеством сборки. Причисляется к первому уровню защиты от поражения током.
Базовая комплектация
Также в базовою комплектацию фрезерного станка Корвет-82 входит: набор цанг 6, 8 и 12 мм, угловой упор и паралельный регулируемый упор, удленители работчего стола.
Технические характеристики
Компания производитель |
Корвет Энкор |
---|---|
Мощность двигателя, кВт |
1.5 |
Тип двигателя |
Коллекторный |
Кол. |
1 |
Напряжение сети, В |
220 |
Передача |
прямая |
Частота вращения шпинделя (на ХХ), об/мин |
11500-24000 |
Ход фрезы, мм |
40 |
Диаметр аспирационного отверстия, мм |
100 |
max диаметр шпинделя, мм |
40 |
Диаметр цанг, мм |
6; 8; 12 |
Размер рабочего стола без удлинителя, мм |
610х360 |
Размер рабочего стола с удлинителем, мм |
1030х360 |
Масса, кг |
30 |
Плюсы и минусы
К достоинствам фрезерного станка Корвет-82 можно отнести:
- небольшие габариты;
- нет вибрации и шума при работе;
- качество материала изготовления;
- гарантия производителя;
- функциональность;
- простое управление;
- работает в обычной электросети;
- защита мотора от перегрева и перегрузок.
Также данный фрезерный станок по дереву Корвет-82 имеет и недостатки, среди них:
- возможность обрабатывать относительно небольшие заготовки;
- важность соблюдения правил безопасности, так как аппарат относится к потенциально опасным.
Расположение составных частей
Фрезерный станок Корвет-82 состоит из ряда элементов и узлов, компоновка которых произведена грамотно. За счет этого фрезерный станок Корвет-82 характеризуется простотой использования, чем отличается от промышленных агрегатов с такими же характеристиками. Он имеет стол, на котором есть отверстия для закрепления заготовок.
Полка предназначена для его установки на верстак. В комплекте поставляются зажимные планки и патрубки для подсоединения пылесосов. На корпусе справа находится регулятор вращения шпинделя, что позволяет выбрать оптимальный режим работы. Предусмотрен регулятор защиты и магнитный пускатель.
Схема и детали сборки
Перечень и расположение органов управления
Все органы управления фрезерного станка Корвет-82 располагаются в интуитивно понятных местах, чтобы оператор мог производить безопасно работы.
Важно!
Для начала эксплуатации фрезерного станка Корвет-82 необходимо установить его на ровное основание и при необходимости закрепить, а также подключить к сети 220 В, для чего предусмотрена вилка со штекером и шнуром питания.
Далее, необходимо включить запуск станка кнопкой, которая располагается с правой стороны на станине. Кнопка дополнительно защищена устройством от случайного запуска. Скорость вращения шпинделя постепенно повышается и на холостом ходу он должен проработать не менее 1 минуты, чтобы в дальнейшем эксплуатироваться. Для того чтобы отключить фрезерный станок Корвет-82, необходимо нажать на красную кнопку, расположенную возле кнопки пуска, и дождаться остановки фрезы. Также на станине есть направляющие планки, с помощью которых можно зажимать заготовки и выставлять их угол реза.
Правила использования фрезера по дереву, паспорт
Фрезерный станок Корвет-82 может прослужить длительное время и не потребовать ремонта, если его правильно использовать. Среди правил применения основные такие:
- не использовать плохо закрепленные заготовки;
- не производить его запуск, если он плохо закреплен на поверхности;
- не допускается включать механизм, если деталь при запуске не отведена от режущей кромки;
- не рекомендуется давать сильную нагрузку на аппарат;
- крепежные элементы устанавливаются строго по техническому заданию;
- подавать обрабатываемый материал с помощью специальных толкателей;
- работать непосредственно с древесиной без сучков и прочих дефектов, а также обслуживание станка лучше доверить специалистам;
- не устанавливать в помещениях с высокой влажностью;
- не допускать перепадов напряжения в сети.
Паспорт фрезерного станка по дереву Корвет-82 можно бесплатно скачать по ссылке – Паспорт (инструкция) фрезерного станка по дереву Энкор Корвет-82.
![]()
Аналоги
Среди аналогов фрезерного станка Корвет-82 можно отметить следующие модели:
- комбинированный Энкор Корвет-320 93200;
- корвет 83.
Как видно из характеристик фрезерного станка по дереву Корвет-82, он отличается надежностью и производительностью. Купить его можно сегодня и через интернет. Чтобы приобрести качественный аппарат, отдать предпочтение надо проверенным продавцам или напрямую обратиться к производителю.
Поделиться в социальных сетях
Фрезерные станки дереву Корвет 82 в Твери
- Главная
- Продажа
- Фрезерные станки
- Фрезерный станок дереву Корвет 82
Вы можете очень быстро сравнить цены фрезерного станка дереву Корвет 82 и подобрать оптимальные варианты из более чем 285 предложений
Фрезерные станки
Состояние: Б/У
Вертикально-фрезерные станки ВМ-127М, 6Р12,СP-12 Широкоуниверсальный фрезерный станок 6P82Ш Горизонтально фрезерный станок 6T83Г
14. 03.2019
Тверь (Россия)
Фрезерный станок 6Т83Г
Состояние: Б/У Год выпуска: 1986
Фрезерный станок. Состояние хорошее. Продается с ликвидации. Срочно!
02.03.2015 Тверь (Россия)
Фрезерный станок
Состояние: Б/У Производитель: Россия
Фрезерный станок 380 V, без каретки, в рабочем состоянии.
07.11.2016 Тверь (Россия)
30 000
Фрезерный станок чпу Maho MH-400 P
Состояние: Б/У Год выпуска: 1986
Фрезерный станок. Состояние хорошее. Продается с ликвидации. Срочно!
02.03.2015 Тверь (Россия)
фрезерный станок с ЧПУ К45МТ
Состояние: Б/У Год выпуска: 2011 Производитель: Китай
фрезерный станок с ЧПУ К45МТ в хорошем состоянии 2011 года выпуска производства Китай
24. 03.2017
Тверь (Россия)
500 000
фрезерный станок с ЧПУ Артисман S3103K
Состояние: Б/У Год выпуска: 1998 Производитель: Китай
фрезерный станок с ЧПУ Артисман S3103K в хорошем состоянии производства Китай 1998 года выпуска
24.03.2017 Тверь (Россия)
400 000
вертикально-фрезерный станок 6Р12
Состояние: Б/У Год выпуска: 2002
Продаю вертикально-фрезерный станок 6Р12. Кап.ремонт в 2002 году. Стол ровный без задиров. Подключен. Подробная информация по запросу. Цена договорная с учетом НДС, демонтажа и погрузки. Локация…
19.07.2020 Тверь (Россия)
вертикально-фрезерный станок ГФ2171С5
Состояние: Б/У Год выпуска: 1988
Продаю вертиакльно-фрезерный станок ГФ2171С5. Подключен. Подробная информация по запросу. Цена договорная с учетом НДС, демонтажа и погрузки. Локация Тверская область.
19.07.2020 Тверь (Россия)
вертикально-фрезерный станок 2С163Б
Состояние: Б/У Год выпуска: 1988
Продаю вертикально-фрезерный станок 2С163Б. Подключен. Подробная информация по запросу. Цена договорная с учетом НДС, демонтажа и погрузки. Локация Тверская область.
19.07.2020 Тверь (Россия)
6Р81 Горизонтально Фрезерный Станок
Состояние: Б/У Год выпуска: 1980
Продаем Б/У 6Р81 Горизонтально Фрезерный Станок1983 года выпуска.В хорошем состоянии по железу.Стол без запилов.Цена 150 тыс руб за наличный расчет. Возможна оплата по безналу с НДС.Погрузим без.
14.09.2022 Тверь (Россия)
6Р81 Горизонтально Фрезерный Станок
Состояние: Новый
В наличии
Продаем Б/У 6Р81 Горизонтально Фрезерный Станок1983 года выпуска.В хорошем состоянии по железу.Стол без запилов.Цена 150 тыс руб за наличный расчет. Возможна оплата по безналу с НДС.Погрузим без…
14.09.2022 Тверь (Россия)
150 000
Фрезерный станок с чпу MultiCam СЕРИЯ 1000 1-304 2009 г.в
Состояние: Б/У Год выпуска: 2009 Производитель: MultiCam (США)
Продаю Фрезерный станок с чпу MultiCam СЕРИЯ 1000 1-304 2009 г.в. в хорошем рабочем состоянии. Ширина зоны обработки 2032×3048, Предназначен для фрезерного раскроя, 3D-обработки, гравирования,…
28. 02.2022
Тверь (Россия)
1 200 000
Горизонтально-фрезерный станок 6р82
Состояние: Б/У Год выпуска: 1986
Предприятие реализует горизонтально-фрезерный станок 6р82.По всем интересующим Вас вопросам – обращайтесь по телефону!
19.12.2022 Тверь (Россия)
Токарные, Фрезерные станки, Вальцы, Трубогибы и др
Состояние: Новый
В наличии
Продаем Б/У станки по металлу, Вальцы, Токарные, Фрезерные, Шлифовальные станки.Оплата нал, безнал с НДС.Актуальность станков Уточняйте!Фото отправим по запросу на почту, вотсап или…
14.09.2022 Тверь (Россия)
100 000
Вертикально-фрезерный станок 65А80Ф13
Состояние: Б/У Год выпуска: 1988
Предприятие реализует станок вертикальный фрезерный 65А80Ф13. По всем интересующим Вас вопросам – обращайтесь по телефону!
19.12.2022 Тверь (Россия)
Вертикально-фрезерный станок с ЧПУ МА655А10
Состояние: Б/У Год выпуска: 2001
Предприятие реализует фрезерный вертикальный станок с ЧПУ МА655А10.По всем интересующим Вас вопросам – обращайтесь по телефону!
19.12.2022 Тверь (Россия)
Фрезерные станки FSS315 и FU400
Состояние: Б/У Год выпуска: 1991 Производитель: HECKERT (Германия)
Продаем станки FSS315-91 г/в и FU 400 85г/в.Железо идеальное,электрика под ревизию.Созтогиб ИБ3129-Рабочий
23.03.2017 Тверь (Россия)
110 000
Популярные категории в Твери
Да кстати, на портале ProСтанки выбор предложений по фрезерному станку дереву Корвет 82 почти как на Авито и TIU
Видео фрезерного станка дереву Корвет 82
Шевроле Корвет 1982 года выпуска | Classic Auto Mall
1982 Chevrolet Corvette Greenwood Coupe
Название Corvette является синонимом элегантного стиля, плавного управления и необузданной мощности спортивного автомобиля американского производства. Любой, кто окажется за рулем одного из этих красивых аттракционов, несомненно, счастливый и богатый водитель. Этот бренд Corvette является одним из их крупнейших источников дохода и служит отличным творческим выходом для их инженерной команды. Со спортивными автомобилями, такими как Corvette, гораздо меньше ограничений на механические и эстетические решения, связанные со стоимостью или дизайном. Это особенно важно для их подразделения Corvette Racing — они крепко держат Chevrolet на мировом гоночном рынке.
Для отправки мечта коллекционеров Corvette появится в виде Vette 1982 года с обвесом Greenwood Daytona. Уличный автомобиль выполнен в стиле гонщика Can Am, видно много дополнительных панелей кузова, а также встроенный задний спойлер, жалюзийную крышку заднего стекла и заявленный соавтором элемент из коллекции Кена Лингенфельтера. Этот элегантный гоночный автомобиль был недавно отреставрирован мастерской Masterworks Corvette Restoration, и, как полагают, его первоначальный пробег составляет 23 996 миль, однако в названии не указывается пробег. Йоуза!!
Внешний вид
Мы в разреженном воздухе с этим Corvette 1982 года с кузовом Greenwood. На экстерьере Bright Blue Metallic передние части теперь расширяются, чтобы вместить глубокие магнитные колеса и широкие шины. Воздушные жабры находятся сразу за этими расширителями со стреловидными линиями, исходящими из отверстий. Передняя часть автомобиля была сильно изменена по сравнению с оригинальной версией 82 года с удлиненной носовой частью с глубоко вставленными решетчатыми габаритными огнями и такими же глубокими прямоугольными фарами с фиксированным положением. Этот новый и колоритный бампер плавно перетекает в вышеупомянутые расширители крыльев, каждое из которых снабжено воздухозаборником с жалюзи наверху. Стандартный капот был заменен на блок типа Twin Turbo с большим количеством экранированных планок, ковшом, обращенным назад, и двумя воздуховодами NACA с каждой стороны капота. По мере продвижения назад верх в форме буквы «Т» был заменен на дымчатый прозрачный цельный дизайн в стиле тарга, однако разделительная планка осталась нетронутой. Комплект кузова продолжается вниз, крылья плавно переходят в подножки и образуют подножки с золотыми наклейками Greenwood Daytona. Огромный боковой воздухозаборник был отформован на дверях, и потоки в заднюю часть теперь намного шире и расширяются наружу от дверей, в конечном итоге обрамляя закругленную заднюю часть с двумя знаковыми круглыми задними фонарями и большим экранированным воздуховыпускным отверстием. Для тепличного стекла сзади были добавлены черные жалюзи, а длинный задний спойлер был плавно добавлен в кузов. Что касается значков, мы видим знаковые скрещенные флажки на лючке топливного бака, и эти флажки снова видны между фарами. Точно сконструированные магнитные колеса с полированной кромкой и ткаными золотыми вставками в виде снежинок обмотаны 255/60R15 спереди и 275/60R15 сзади, и все они как новые.
Интерьер
Красиво обитые темно-синей кожей дверные панели имеют нижнюю панель с замком с ковровым покрытием и сумку для хранения. Сиденья имеют незначительный возрастной износ в виде складок, но они хорошо набиты, имеют отличную поясничную поддержку и имеют небольшие складки на гладких поверхностях. Центральная консоль устремляется вперед и содержит мягкий верхний ящик для хранения вещей, рычаг тормоза E, переключатели стеклоподъемников и переключатель передач, а также направляющие отопителя и кондиционера. Расположенная в центре консоль поднимается до приборной панели, в которой находится пятерка приборов и заводское радио AM/FM/Cassette. Перед водителем приборная панель прямоугольной формы имеет тахометр, спидометр и три сигнальных лампы. Синий ковер застилает полы и кладовую, он хорошо сохранился, но имеет некоторые выцветания и минимальные пятна. В целом интерьер приятный и чистый.
Трансмиссия
Номера, соответствующие 350ci V8 с перекрестным впрыском топлива, находятся в перегруженном и хорошо отреставрированном моторном отсеке. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 700R4 находится в задней части мельницы, которая передает мощность обратно на заднюю ось повышенного трения с передаточным числом 2,87. . Очень красиво сделано под капотом с чистой прокладкой гибких шлангов и проводки.
Ходовая часть
Нижняя сторона этого стритрейсера с кузовом IMSA состоит из смеси патины, черной краски, заводской грунтовки и поверхностной ржавчины. Независимые цилиндрические пружины спереди и сзади полностью независимые полуоси, боковые стойки и поперечные листовые рессоры. Дисковые тормоза с электроприводом повсюду, а выхлоп чистый и без ржавчины.
Способность к вождению
Прыгая в этой машине, я чувствовал, что готов проехать 24 часа Дайтоны. Выглядевший гладким, с капотом и плавником, он сразу загорелся, и мы сразу же познакомились с задней частью синих кожаных сидений. Здесь было много грубой мощности, и впрыск перекрестного огня работал хорошо. Хорошая управляемость, и все удобства существа работали, кроме антенны с электроприводом, электрических замков и зеркал с электроприводом. Красивая машина для езды и вождения, но вы должны полностью осознавать габариты при прохождении крутых поворотов или параллельной парковке.
Красиво нанесенная краска, хорошо сделанная реставрация и некоторый провенанс в истории его владения, и вы можете понять, насколько хорош этот автомобиль из приведенного выше описания. Великолепно модифицированная механика и внешние панели, она представляет собой гоночную машину для улиц прямо из нашей машины времени Classic Auto Mall 1982 года!
ДЕКОД VIN
1G1AY8785C5118097
1-США
G-General Motors
1-Chevrolet
Ремни A-Manual
Y-Corvette
87-Купе
FI C 8-3520ci V0 8-3520ci
л.с.0009 5-контрольная цифра
C-1982
5-Боулинг-Грин, завод в сборе KY
118097-Порядковый номер единицы
БИРКА ОТДЕЛКИ
06E-5th Week June Build
221-Dark Blue Leather
24U 24L-Silver – Темно-синий металлик
Classic Auto Mall — это выставочный зал классических и специальных автомобилей площадью 336 000 квадратных футов, в котором выставлено на продажу более 650 автомобилей, а выставочный зал может вместить до 1000 автомобилей. Кроме того, на выставке представлена коллекция находок из сарая на 400 автомобилей.
Этот автомобиль находится в нашем выставочном зале в Моргантауне, штат Пенсильвания, всего в 1 часе езды к западу от Филадельфии на Пенсильванской магистрали I-76. Веб-сайт www.classicautomall.com и наш номер телефона (888) 227-0914. Пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время для получения дополнительной информации или для личного ознакомления с автомобилем.
Все наши дифференциалы Dana Corvette 80-82 поставляются с новыми зубчатыми венцами и шестернями, новыми подшипниками, пакетами фрикционов и отремонтированными поворотными цапфами. Как и в случае с дифференциалами Eaton, мы предлагаем покрытие REM на зубчатых передачах, а также специальные опции для гоночных автомобилей. Наши дифференциалы Dana 44 поставляются с прокладкой задней крышки. Если вы закажете заднюю крышку для вашего 80-82, она будет отправлена в отдельной коробке. Конечно, мы хотели бы получить ваш старый дифференциальный сердечник Dana и заплатим вам за него, если он подлежит восстановлению. Наши транспортировочные коробки рассчитаны на поездку туда и обратно, поэтому вы можете использовать их, если решите отправить нам свой старый дифференциал. |
||||||||||||||||||||||||||
80-82 Дифференциалы
|
||||||||||||||||||||||||||
Д800 |
3,07 80-82 Корвет Дифференциал – $1594 |
|||||||||||||||||||||||||
D801 |
3,31 80-82 Корвет Дифференциал – $1679 |
|||||||||||||||||||||||||
Д802 |
3,54 80-82 Корвет Дифференциал – $1459 |
|||||||||||||||||||||||||
D803 |
3,73 80-82 Корвет Дифференциал – $1459 |
|||||||||||||||||||||||||
D804 |
4. |
|||||||||||||||||||||||||
Д805 |
4,33 80-82 Корвет Дифференциал – $2139 |
|||||||||||||||||||||||||
Д806 |
4,56 80-82 Корвет Дифференциал – $2139 |
|||||||||||||||||||||||||
D807 |
5.13 80-82 Корвет Дифференциал – $2359 |
|||||||||||||||||||||||||
Опции дифференциала
Мы рекомендуем REM для обработки кольца и шестерни. |
||||||||||||||||||||||||||
D808 |
Дополнение для кольца и шестерни REM с покрытием |
добавить за $182 |
||||||||||||||||||||||||
D809 |
Добавить для Новые полуоси Dana 80-82 |
добавить за $241 |
||||||||||||||||||||||||
Д810 |
Дополнение для высокопроизводительного приложения Включает: |
добавить за $985 |
||||||||||||||||||||||||
80-82 Корвет Дифференциальные основные ценности
|
||||||||||||||||||||||||||
Дифференциал Eaton для вашего Corvette 80-82
|
||||||||||||||||||||||||||
Помните, что сюда не входит дифференциал, который необходимо покупать отдельно. Сохраняешь свой бэтвинг – в комплекте его нет. Вы получите прокладку с дифференциалом и соответствующими болтами, чтобы прикрепить дифференциал к вашему летучему крылу. Мы предоставим переходное U-образное соединение между вашим стандартным карданным валом и вашей новой вилкой шестерни. Если у вас нестандартный кардан карданного вала, сообщите нам об этом! |
||||||||||||||||||||||||||
D812 |
80-82 Комплект для переоборудования дифференциала Eaton |
|||||||||||||||||||||||||
New Dana Steel Clutch Pack В комплекте Dana Clutch Pack нет обычных пружин. |
||||||||||||||||||||||||||
D820 |
Новый комплект сцепления Dana Steel |
|||||||||||||||||||||||||
Новые поворотные кулаки Dana Каждая из них указана по цене, и существует четыре разных поворотных кулака в зависимости от того, была ли у вас автоматическая или механическая коробка передач, а также со стороны водителя (короткая) или со стороны пассажира ( длинный). Пожалуйста уточни! |
||||||||||||||||||||||||||
Д830 |
Новые полуоси Dana |
$318 |
||||||||||||||||||||||||
Комплект для капитального ремонта дифференциала Dana Дифференциал Dana в разобранном виде |
||||||||||||||||||||||||||
Д840 |
Комплект для капитального ремонта дифференциала Dana |
|||||||||||||||||||||||||
80-82 Фланец шестерни Dana Corvette Замена не требуется часто, но иногда уплотнение прорезает в нем канавку, и вам придется получить новое. Бесплатная доставка |
||||||||||||||||||||||||||
Д850 |
80-82 Фланец шестерни Dana Corvette |
|||||||||||||||||||||||||
Новые комплекты зубчатых колец и шестерен Dana Ваш Corvette поставлялся с держателем 3-й серии. Возможно, он имел шестерни 2,72 или 2,87. Эти наборы передач больше не доступны для Corvette 80-82. Вы можете выбрать один из 10 доступных коэффициентов от 3,07 до 5,13. Если вы хотите, чтобы ваша шестерня была покрыта REM, выберите эту опцию и добавьте неделю к сроку доставки. Бесплатная доставка |
||||||||||||||||||||||||||
D861 |
Комплект передаточного кольца и шестерни 3,07 — 271 долл. |
|||||||||||||||||||||||||
Д862 |
Комплект передаточного кольца и шестерни 3,31 — $438 |
|||||||||||||||||||||||||
Д863 |
Комплект передаточного кольца и шестерни 3,54 — $261 |
|||||||||||||||||||||||||
D864 |
Комплект передаточного кольца и шестерни 3,73 — $241 |
|||||||||||||||||||||||||
D866 |
4.11 Комплект передаточных колец и шестерен — $274 |
|||||||||||||||||||||||||
D868 |
Комплект передаточного кольца и шестерни 4,56 — $274 |
|||||||||||||||||||||||||
D869 |
Комплект передаточного кольца и шестерни 4,88 — $274 |
|||||||||||||||||||||||||
D872 |
Покрытие REM добавить |
|
||||||||||||||||||||||||
80-82 Задняя крышка Dana Corvette Это бывшие в употреблении крышки GM, номер по каталогу 14008656, с новыми втулками из полимера. |
||||||||||||||||||||||||||
D874 |
80-82 Задняя крышка Dana Corvette |
|||||||||||||||||||||||||
80-82 Полуось Corvette Это восстановленные полуоси GM. Выберите тот |
||||||||||||||||||||||||||
Д880 |
80-81 Руководство |
|||||||||||||||||||||||||
Д881 |
80-81 Автоматический |
|||||||||||||||||||||||||
80-82 Правильные U-образные соединения Это подходящие U-образные шарниры Spicer без пресс-масленки, |
||||||||||||||||||||||||||
Д890 |
80-81 4-ступенчатая полуось |
|||||||||||||||||||||||||
Д892 |
80-82 Автомобильная полуось |
|||||||||||||||||||||||||
D894 |
80-82 Автомобильный карданный вал |
|||||||||||||||||||||||||
D896 |
80-81 4-скоростной приводной вал |
|||||||||||||||||||||||||
Смазка для дифференциала Мы предлагаем трансмиссионную смазку GM на нефтяной основе, которая рекомендована Eaton для использования с пакетом сцепления из углеродного волокна. |