Корвет 82 отзывы
К сожалению, ваша версия браузера устарела и сайт может содержать ошибки. Пожалуйста установите последнюю версию одного из следующих браузеров:. Если вы зарегистрированы на сайте leroymerlin. Отправить и продолжить. В наличии.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Станок фрезерный Энкор Корвет-82 90820
- Энкор Корвет-82
- Сетевой фрезер Энкор Корвет 82 90820 90820
- Станок фрезерный Корвет-82
- Станок фрезерный Энкор Корвет-82
Станок Энкор Корвет-82
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: JET JWS-2900 Фрезерный станок по дереву
youtube.com/embed/0oHbee5MMo4″ frameborder=”0″ allowfullscreen=””/>Станок фрезерный Энкор Корвет-82 90820
Подключают его к однофазной сети герцной частоты вольт, переменный ток. Станок не предназначен для фрезерования изделий из камня, асбестоцемента, стали и металла, резины и пластмассы. На нем можно выполнять обработку деревянных конструкций, осуществляя:. Агрегат востребован небольшими столярными мастерскими и частными лицами.
Он характеризуется эффективной работой и долговечностью использования, что обусловлено его продуманной конструкцией и высоким качеством сборки оборудования. По электробезопасности он причисляется к агрегатам 1-го уровня защиты от удара электротоком. В стандартной комплектации станок поставляется со следующими элементами:.
В станке предусмотрена возможность установки механизма автоподачи обрабатываемых деталей. Необходимость в нем возникает при фрезеровании изделий большой длины. Кроме того, допускается монтаж каретки, оснащенной специальным упором, которая позволяет выполнять рабочие операции под разными углами подачи заготовок.
Агрегат состоит из ряда узлов и элементов, компоновка которых выполнена по-настоящему грамотно. За счет этого эксплуатация “Корвета” характеризуется реальной простотой, что отличает его от промышленного оборудования, например, от вертикально-фрезерного станка 6Т Среди составляющих установки выделим следующие наиболее важные:. Фрезерный станок “Корвет 82” функционирует от 1,5-киловатного двигателя. Такой мощности вполне достаточно для выполнения несложных операций по деревообработке.
Для более серьезных работ можно посоветовать станок “Корвет 85” из этой же серии. Электродвигатель агрегата относится к коллекторному типу. Масса готового к эксплуатации станка составляет всего лишь 30 килограммов. Чугунный рабочий стол “Корвета” имеет параметры 36 на 61 сантиметр 36 на 82 при условии использования удлинителей , конструкция агрегата предусматривает прямую подачу заготовки. Описываемой фрезерное оборудование будет гарантированно долго служить пользователю только в том случае, если он неукоснительно соблюдает специальные правила применения станка.
Самыми важными из них являются следующие:. Также стоит обратить внимание и на другие рекомендации, связанные с безопасным и грамотным использованием станка:. К работе на станке допускаются граждане старше 16 лет, которые могут не проходить специального обучения для работы на “Корвете”, но обязаны тщательно изучить инструкцию по его эксплуатации.
В этой статье мы рассмотрим различные механические трубогибы, которые можно использовать руками, применяя только мускульную Статья подскажет вам, какое специальное оборудование имеет смысл приобрести, если вы планируете производить работы по Содержание Фрезерный станок Корвет 82 — общая информация Компоненты станка и его технические характеристики Важные особенности эксплуатации станка.
Рекомендуемые организации. Трубогиб ручной ТР и другие марки — рассматриваем типы этого приспособления В этой статье мы рассмотрим различные механические трубогибы, которые можно использовать руками, применяя только мускульную Виды сварочных аппаратов — обзор популярных моделей Статья подскажет вам, какое специальное оборудование имеет смысл приобрести, если вы планируете производить работы по
Энкор Корвет-82
Кредитование покупок в нашем интернет-магазине предоставляется физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, пенсионерам. За более подробной информацией обращайтесь к нашим менеджерам или оформляйте покупку в кредит прямо на сайте. Рассрочка в нашем интернет-магазине предоставляется физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, пенсионерам. Самовывоз – Я.
Купить Станок фрезерный Энкор Корвет 82, кВт, об/мин по доступной цене в каталоге интернет-магазина Порядок. Станок фрезерный .
Сетевой фрезер Энкор Корвет 82 90820 90820
Энкор Корвет — станок фрезерный по дереву используют для обработки профилей, кромок, пазов концевыми фрезами, широко применяется в столярных мастерских. Станки Энкор отличаются крепкой и надежной конструкцией с мощным двигателем. Для более длинных заготовок рекомендуется использовать устройство автоподачи, а также возможность установки каретки с упором для работы под различными углами. Если на глазок, то вам сойдет и такой станок. Не нравится покупайте ФСШ 1А. Менеджера надо уволить, если он пытался объяснить очевидное. Хотел купить такой, но в фирменном магазине города Ростова на Дону,-стол по центру имел прогиб миллиметра в полтора! А менеджер сказал, что всё нормально, -ведь это “домашняя” версия! Если бы, менеджер был вменяем и станок заменили на качественный – я бы его с удовольствием купил, но другой завезут, когда кому-то “втюхают” этот!
Станок фрезерный Корвет-82
В конструкции предусмотрен угловой упор с хорошо читаемой шкалой, который позволяет производить обработку под заданным углом. Боковые удлинители служат опорой для длинных заготовок, они поддерживают заготовку как на входе, так и на выходе. Возможность подключения пылесоса позволяет содержать рабочее место в чистоте. Станок фрезерный “Корвет”. Бесплатная доставка от грн.
Станки для снятия фаски с труб и листов, кромкорезы.
Станок фрезерный Энкор Корвет-82
Мы являемся официальным дилером продукции Корвет в территории РБ. В конструкции предусмотрен угловой упор с хорошо читаемой шкалой, который позволяет производить обработку под заданным углом. Боковые удлинители служат опорой для длинных заготовок, они поддерживают заготовку как на входе, так и на выходе. Возможность подключения пылесоса позволяет содержать рабочее место в чистоте. Адреса и телефоны сервисного центра Корвет в Беларуси.
Станок Энкор Корвет-82
Каталог Станки по металлу. Вальцовочные станки. Вырубные ножницы. Гильотинные ножницы. Долбежные станки.
Станок фрезерный Корвет Энкор. Лучшие цены. ☎ () / Купить станок Корвет с доставкой по Украине.
Цены, указанные на сайте, и сведения о наличии товаров не являются публичной офертой! Внешний вид, цветовая гамма, технические характеристики товара и комплектность могут отличаться от реальных, уточняйте сведения на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи ГК РФ.
Сумма бонусов указана при оплате покупки наличными или банковской картой. При покупке в кредит и на сайте www. Бонусы начисляются в момент покупки и получают статус “неактивный”. Обратите внимание!
Иллюстрированные каталоги, справочники, базы данных по металлорежущим станкам и кузнечно-прессовому оборудованию. Шанхай, основанная в июле года.
Максимально доступное количество товара! К сожалению, доступно еще шт. Фрезерный станок Энкор Корвет предназначен для качественной обработки фрезой различных деревянных заготовок. В конструкции предусмотрен угловой упор с хорошо читаемой шкалой, который позволяет производить обработку под заданным углом.
Боковые удлинители служат опорой для длинных заготовок, они поддерживают заготовку как на входе, так и на выходе.Рабочий стол отлит из чугуна. Мы в cоциальных сетях:. Корвет Станки деревообрабатывающие – Форматно-раскроечные станки – Торцово-усовочные пилы – Пильные универсальные станки – Пильные станки – Рейсмусовые станки – Строгальные станки – Комбинированные станки – Ленточные пилы – Сверлильные станки – Шлифовальные станки – Токарные станки и копиры – Фрезерные столы – Фрезерные станки – Лобзиковые станки – Долбежные станки – Универсальные станки – Заточные станки – Пылесосы для сбора стружки – Устройства для фильтрации воздуха – Вспомогательное оборудование Станки металлообрабатывающие Плиткорезы Пылесосы Оснастка для станков Выведен из ассортимента. Главная Каталог Корвет Станки деревообрабатывающие Фрезерные станки.
Фрезерный станок по дереву Энкор Корвет-82 – цена, отзывы, характеристики с фото, инструкция, видео
Фрезерный станок по дереву Корвет-82: сфера применения и функциональные возможности
Фрезерный станок по дереву Корвет-82; отличает высокая производительность и надежность, он идеально подходит для частного, то есть непромышленного использования. Этот агрегат целесообразно применять для качественной обработки деталей, выполненных из древесины. С его помощью можно осуществлять следующие технологические операции:
- выборка пазов, шпунтов, а также гребней;
- вырезание поверхностей, которые имеют неправильную геометрическую или криволинейную форму;
- строгание в поперечном направлении.
Особенности эксплуатации станка
Благодаря своим функциональным возможностям данный агрегат востребован в маленьких столярных мастерских, а также при решении бытовых задач. Несомненным достоинством является и то, что устройство имеет первый класс защиты от удара электрическим током, что гарантирует безопасность его эксплуатации.
При желании на этот фрезерный станок Корвет; можно установить механизм, который обеспечивает автоматическую подачу заготовок. Целесообразно оснастить ей агрегат в ситуации, когда необходимо выполнить обработку изделий, имеющих значительную длину. Помимо этого возможно оснащение специальной кареткой, которая имеет упор. С ее помощью можно осуществлять обработку под разнообразными углами.
Ключевые достоинства агрегата и комплектация
Отличительные особенности данной модификации:
- рабочая поверхность выполнена из чугуна;
- возможен монтаж агрегата на верстак, так как в конструкции присутствует полка основания;
- есть несколько прижимных, а также направляющих планок;
- в конструкции есть патрубок, который применяется для подключения промышленного пылесоса;
- наличие регулятора, с помощью которого можно настраивать темп с которым вращается шпиндель;
- тепловая кнопка, то есть регулятор реле защиты, а также пускатель магнитного типа.
Станок этой модификации комплектуется мотором на 1500 Ватт, двигатель имеет коллекторный тип. Несомненное достоинство агрегата — сравнительно небольшая масса в собранном виде, вес составляет всего лишь тридцать килограммов. При этом размер его рабочего стола равен 36х61 см, а использование специальных удлинителей позволяет увеличить его до 36х82 см.
В комплекте поставки есть:
- три цанги на 6, 8 и 12 миллиметров;
- два удлинителя рабочего стола;
- угловой упор.
Характеристика | Значение |
---|---|
Номинальная потребляемая мощность двигателя, Вт | 1500 |
Номинальное напряжение питания, В/Гц | 220/50 |
Тип электродвигателя | коллекторный |
Передача | прямая |
Частота вращения шпинделя на холостом ходу, об/мин | 11500-24000 |
Вертикальный ход фрезы, мм | 40 |
Максимальный диаметр режущего инструмента, мм | 40 |
Максимальная высота режущего инструмента, мм | 80 |
Размер рабочего стола, мм | 610х360 |
Размер рабочего стола с удлинителями, мм | 1030х360 |
Диаметр цанг, мм | 6; 8; 12 |
Диаметр патрубка для пылесборника, мм | 100 |
Масса нетто/брутто, кг | 30/32 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 655х520х370 |
Комментарии и вопросы:
Комментариев пока нет, но ваш может быть первым.Разметить комментарий или вопрос
Масса брутто: 32 кг.
Габариты в упаковке ДхШхВ, мм: 655x520x370
Фрезерный станок по дереву Энкор Корвет-82 с доставкой в г. Москва: подробные условия и стоимость
1980 Chevrolet Corvette Road Test
Из майского выпуска Автомобиль и водитель Чекерский марафон в качестве пожилого гражданина автомобильного мира. Тринадцать лет, если смотреть поверхностно. Если вы предпочитаете отложить декораторское стекловолокно на том основании, что шасси, а не кузов, действительно сердце Корвета, ну арендатор, что было новым в 19 году63 при запуске Sting Ray. Так что Corvette действительно исполняется восемнадцать лет.
’80s Vettes
- 1989 Chevrolet Corvette Convertible Road Test
- Corvette Chronology 1980s
- 1984 Chevrolet Corvette Road Test
И, как оказалось, продажи лучше, чем когда-либо. General Motors всегда была проницательна в маркетинге, и с Corvette у нее есть часть бизнеса новых автомобилей. В Америке не было построено ни одного спортивного автомобиля с двумя пассажирами. Покупатели спортивных автомобилей должны выбирать Corvette, иномарку или ничего, и достаточное количество из них выбирают Corvette каждый год, чтобы единственный сборочный завод работал на полную мощность. Конечно, эта аккуратная маленькая монополия — как еще можно назвать бизнес по созданию единственного спортивного автомобиля в Америке? — снижает срочность проектирования новых корветов. Нет большого стимула модернизировать современный спортивный автомобиль или даже поддерживать характеристики, которые сделали старый автомобиль знаменитым, если в любом случае ежегодная партия будет распродана. Таким образом, хотя General Motors произвела радикальные изменения во всех других своих автомобилях с 1977 — их уменьшили, сделали более эффективными и отзывчивыми на водителя; на самом деле, GM теперь производит полноценные шестиместные автомобили, которые занимают меньше места на асфальте, чем этот двухместный — команда Corvette все еще колеблется с теми же проблемами, которые беспокоили ее в 1972 году. И все еще выбирает легкий путь.
KERIAN
Вопрос: Разрабатываем ли мы настоящий мощный двойной выхлоп или просто проскользнем с одинарным? Ответ: Дайте им один лох; они все равно не узнают разницы.
Вопрос: Сертифицируем ли мы двигатель с высокими эксплуатационными характеристиками для Калифорнии или просто вставляем 305-й двигатель из Бискейна? Ответ: Приклейте его к ним.
Вопрос: Нужно ли нам сертифицировать четырехступенчатые коробки передач для опционального двигателя и для Калифорнии, когда автоматика намного проще? Ответ: Нет, мы продаем им все автомобили, которые мы можем сделать сейчас.
В результате такого отношения все Корветы имеют одинарную выхлопную систему, оканчивающуюся двойными «спортивными» выхлопными трубами. Единственная трансмиссия, доступная в Калифорнии, — это пятилитровый V-8 с автоматической коробкой передач, а единственная доступная в любом месте четырехступенчатая — это 49-цилиндровый двигатель. -состояние базового двигателя (код L48). Опциональный L82 (мощностью 230 л.с. по сравнению со 190 у L48) доступен только с автоматической коробкой передач. Вся эта смена акцентов в GM естественным образом приводит к появлению нового типа покупателей в США, которых, как предполагается, можно увидеть с помощью Chevrolet. Десять лет назад типичный Corvette проводил субботнее утро с поднятым капотом, двигатель настраивался для уличных гонок, которые неизбежно последуют. Теперь типичный Corvette подъезжает к загородному клубу субботним утром, за рулем которого сидит парень в белых туфлях и с ремнем безопасности.
И еще. И все же Corvette по-прежнему остается интересным, отчасти потому, что это возврат к шестидесятым. Включите его на второй передаче, отпустите, и вы услышите откровенное бормотание выхлопа, полубольшой американский V-8 как бы посмеивается сам с собой. Такого звука больше не издает ни одна новая машина. А хромированный четырехступенчатый рычаг выпирает из консоли, предлагая вам такие фиксаторы синхронизатора размером с человека, которые можно найти только в больших американских коробках передач. Иномарки всегда подхватывали передачи; Американские автомобили требовали мускулистости — мачо — и Corvette по-прежнему выдерживает сильный толчок. Все в нем похоже на большой механизм, на старое американское железо.
1980 модельный год — интересное время и для Corvette, поскольку инженерный отдел приложил немало усилий, чтобы сделать старый драндулет более эффективным. Они фактически заставили 238 фунтов исчезнуть. Вероятно, это было сделано для того, чтобы не смущаться: старый Corvette теперь не планируется заменять до 1983 года; то, как происходит сокращение размеров в наши дни, если бы его не посадили на диету, к тому времени у него вполне мог бы быть самый тяжелый автомобиль на партии Шевроле.
Весь этот вес было нелегко — или дешево — убрать. Энергопоглощающие бампера теперь сделаны из стеклопластика, что является довольно удачным приемом. Капот и дверные панели были облегчены, а вес съемных панелей крыши был уменьшен за счет введения в стекловолокно крошечных стеклянных шариков низкой плотности. Метод здесь заключается в замещении тяжелой смолы легким стеклом, в результате чего получается композит, который легче, чем предыдущая смесь. Стеклам уделялось внимание и в других областях: толщина лобового и дверных стекол была уменьшена. Помимо всего этого, рама была облегчена, дифференциал и его крепления были переработаны и отлиты из алюминия вместо железа, впускной коллектор на двигателе L48 был заменен на алюминий, а на 5,0-литровом калифорнийском двигателе были изготовлены выпускные коллекторы. из нержавеющей стали, а не из обычного (тяжелого) железа.
Теоретически потеря веса, приближающаяся к 7 процентам (приблизительно столько же составляет усадка Corvette 1980 года), должна оказать заметное влияние на производительность и экономичность. Но на практике, ну, вы знаете, что они говорят о «пробеге может варьироваться, в зависимости…» Сравнение этого тестового образца с другими Корветами, испытанными в последние несколько лет, не показывает значительного увеличения ускорения или торможения. Но, по крайней мере, ни в одной из этих категорий нет ухудшения, и это следует рассматривать как реальный прогресс, учитывая общее снижение производительности Corvette за последние десять лет.
Однако поведение на дороге заметно улучшилось. Реакция на рулевое управление теперь точная и предсказуемая, намного лучше, чем в тестовых автомобилях, которые мы тестировали всего несколько лет назад, а управляемость кажется на очень высоком уровне. Для оценки мы совершили пару резких пробежек по извилистой горной дороге к северу от Лос-Анджелеса. С самого начала опциональные шины Goodyear Eagle GT P255/60R заслужили высокие оценки — во-первых, за заметно высокое усилие на поворотах для уличной шины, а во-вторых, за удивительно плавный отрыв. Наше отношение к шинам в равной степени относится и к самому Corvette. Это очень предсказуемый автомобиль, если вы даете ему правильные данные, и он очень быстро проходит повороты, особенно если они плавные. Даже самая мягкая вельветовая поверхность вызывает крутильные колебания в шасси и постукивание в колесах, которые, хотя на самом деле могут не сильно снижать пределы поворотов, имеют тенденцию препятствовать их изучению. Машина просто слишком сильно скрипит, стонет и протестует, чтобы сделать погоню приятной.
Наше последнее замечание по горным дорогам заключается в том, что стандартный L48 страдает от собственного энергетического кризиса. Даже с меньшим весом в 238 фунтов, этот двигатель не будет накачивать много адреналина. Полный газ рассчитан на то, чтобы женщины и дети не потели, но если ваш пекинес слишком сильно жалуется, пятилитровый калифорнийский пятилитровый двигатель с обязательной автоматической коробкой передач гарантированно будет еще более успокаивающим.
То, что слово «успокаивающий» даже всплыло в разговоре о Корветах, должно кое-что сказать вам о путанице, возникшей вокруг этой марки. Хотя усилия по снижению веса, безусловно, были продуманным и дорогостоящим подходом к повышению производительности, остальная часть автомобиля мало осведомлена о наследии производительности Corvette. Спидометр размером с круглую тарелку кажется немного глупым сейчас, когда он показывает только 85 миль в час. То же самое можно сказать и о тахометре аналогичного размера, красная отметка которого составляет 5200 об/мин, хотя низкая красная отметка кажется более разумной, когда вы поднимаете капот, чтобы обнажить доброкачественный синий двигатель, увенчанный черным воздухоочистителем. В машинном отделении уже нечего сказать “Корвет”. Исчез хром. Исчезли литые алюминиевые крышки коромысла. Если не считать радиоэкрана над проводами свечей зажигания, который теперь сделан из черного пластика, а не из блестящего металла, вы могли бы точно так же смотреть на силовую установку El Camino.
Вместо того, чтобы набирать обороты, Корвет, похоже, теперь занят другими заботами. Когда вы отпираете дверь водителя, не прекращайте поворачивать ключ, когда дверь откроется; крутите его сильно вправо, пока дальше не пойдет. В противном случае охранная сигнализация сработает, когда вы откроете дверь, и вызовет всевозможные затруднения. И когда вы пытаетесь запустить двигатель, убедитесь, что вы сильно нажимаете на педаль сцепления до пола. В противном случае идиотский переключатель заблокирует стартер. Как ни странно, однако, не все опасности были компенсированы. Нет ничего, что помешало бы вашему чемодану вылететь вперед из багажного отделения и сложить сиденье каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, — то есть ничего, кроме технологии вьючной лошади, называемой привязным ремнем, который вы должны используйте, чтобы закрепить ваш груз. Защелка спинки сиденья от любого из более дешевых автомобилей Chevrolet отлично сработала бы здесь.
Комната для перевозки всегда была проблемой для Corvette. В течение многих лет бардачка не было — это, наконец, было исправлено несколько сезонов назад — и теперь у нас есть еще один пример путаницы Corvette: бардачок в тестовой машине был полностью заполнен стойкой для кассет с восьмидорожечной лентой. Машина, к сожалению, была оборудована магнитолой.
Ко всему этому добавьте сиденья со слишком сильной поясничной опорой и приборные линзы, отражающие ваши штанины. И тогда что у вас есть? То же самое, что и всегда: единственная спортивная машина в Америке. Поскольку одного этого, кажется, достаточно, чтобы гарантировать коммерческий успех, вероятно, нет особого смысла обсуждать недостатки Corvette. Достаточно сказать, что это «другой» американский автомобиль. Хотя различия не всегда в том направлении, в котором мы думаем, они должны быть, тем не менее, мы убеждены, что рынок новых автомобилей стал более ярким благодаря Corvette.
Можешь считать это одобрением. Вроде, как бы, что-то вроде.
Нужно отдать должное инженерам Corvette за их стойкость. Год за годом они возвращаются с бюджетных совещаний с одной и той же старой машиной и целым набором новых правительственных постановлений. Этот сезон приносит обычное сочетание хороших и плохих новостей. Четырехступенчатая L82 исчезла в 1980 году, но есть несколько приятных моментов, чтобы восполнить потерю. Компания Goodyear наконец-то открыла, как сделать толстую шину, которая работает; новые, полностью интегрированные спойлеры прорезают дыру на ветру; и значительное количество фунтов было снято с шасси. Таким образом, старушка чувствует себя заметно более проворной, чем мы оставили ее в прошлом году. Единственная проблема заключается в том, что расход топлива Corvette все еще колеблется на грани пожирания бензина, что, как выясняется, является проблемой только для General Motors. Если вы помешаны на автомобилях, налог на пожирателей — это находка. Этот маленький стержень – единственное, что заставило финансистов GM понять, что в обозримом будущем им действительно понадобится новый Corvette.
—Дон Шерман
Если разобраться, Corvette действительно не очень хорошая машина. Это не очень хорошо сложено; качество материалов смутило бы любой японский экобокс; он пищит, скрипит и стонет; подвеска колеблется, когда ее просят загнать в угол что-нибудь, кроме бильярдного стола; и даже по прямой шероховатая поверхность пробивает подпорки самым неприятным и громким образом. Рулевое управление хоть и быстрое, но совсем не точное. Есть еще кое-что, но вам должно быть так же скучно с этой ежегодной литанией, как и мне. Что не скучно, так это управлять этим стареющим анахронизмом. Несмотря на заслуженную хулу, автомобиль проезжает по офису, в конце рабочего дня он исчезает с парковки первым, независимо от имеющихся в наличии автомобилей более технической сложности. Я вожу его, и меня бесят все, что с ним не так, и я полностью развлекаюсь.
—Майк Неппер
Еще один год, еще один Corvette. Почти не могу сказать новые без программы в эти дни. О, я знаю, что серьезные инженеры, ответственные за разработку Corvette, немного уменьшили вес, сгладили воздушный поток, подправили то и настроили это. Но мне все равно кажется, что это все та же старая машина.
Что не так уж и плохо, заметьте. На самом деле, есть еще что сказать о старом боевом коне. Во-первых, он по-прежнему быстрее всех современных новых автомобилей, кроме нескольких. Приглушите дроссель, и он заработает достаточно быстро, чтобы встряхнуть несколько корпускул. И он по-прежнему несет в себе ярко выраженный амурриканский брэнд безудержного удовольствия от вождения. В выхлопной трубе все еще остается некоторый грохот, рычаг переключения передач вызовет у вас тендинит, и он прыгает, дергается и дергается, как будто одержимый, когда вы пытаетесь вести его как спортивную машину. И, конечно же, Vette по-прежнему выглядит, ну, низко и подло. Именно поэтому мне нравится Corvette таким, какой он есть. Но именно поэтому я буду приветствовать его преемника с распростертыми объятиями.
—Rich Ceppos
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Chevrolet Corvette Stingray 2022 года — это не то, что вы думаете
Мой дядя Мак был одним из самых крутых парней, которых я знал в детстве. Ветеран корейской войны и капитан самолета Skyraider, позже он владел автомастерской и держал свой желтый C3 Corvette в своем гараже с подвешенными над ним футболками. Это были 80-е, и я привык к Datsun Maxima родителей, поэтому C3 в то время казался космическим кораблем. Но почему я не оказался «Ветто-парнем»? Изменяет ли это Corvette Stingray Coupe 2022 года?
Получите один:
Дешевая скорость никогда не была такой быстрой. Тянет G как F-14. Каждая поездка — это событие.
Не берите:
Немного туго внутри. Управляйте им так, как будто вы его украли, чтобы по-настоящему оживить его.
Очки души: 9
Один из лучших когда-либо созданных спортивных автомобилей.
Обзор купе Corvette Stingray 2022 года
Давайте представим, что я попросил вас спроектировать спортивный автомобиль с нуля. Бьюсь об заклад, вы бы сделали его посередине для отличного баланса. Жесткая подвеска для работы в условиях высоких перегрузок. Конечно, звонкий двигатель, наверное, безнаддувный V-8, потому что больше ничего на него не похоже.
Вы тоже хотите выглядеть соответствующе, так что добавьте съемную крышу. Поместите двигатель на обозрение со стеклянным окном сзади и получите кабину, которая окружает вас, как истребитель.
Но вы бы хотели иметь возможность позволить себе свое творение. Ценник любого среднемоторного автомобиля начинается с «1» и имеет еще два знака перед запятой, поэтому давайте сделаем этот автомобиль менее 100 тысяч. Может даже меньше 90? Как насчет уменьшения до 62 со всеми важными битами?
Вот где живет Corvette Stingray 2022 года выпуска. И это вполне себе машина.
Среднемоторная компоновка видна сзади.Оценка производительности: 9. Работайте по-крупному, не возвращайтесь домой.
Силовой агрегат
Начнем с V-8 Vette. Почти каждая машина, на которой я ездил за последние 10 лет, была с турбонаддувом или наддувом, поэтому приятно чувствовать двигатель без наддува. Дроссель легче модулировать, и нет задержки. Даже лучшие двигатели с турбонаддувом, сделанные сегодня, все еще имеют некоторую нерешительность, и это отвлекает от опыта.
В этом 6,2-литровом двигателе, возможно, все еще есть толкатели, но это вполне современная машина. Непосредственный впрыск топлива, масляный насос с сухим картером и деактивация цилиндров делают его одним из лучших примеров малолитражки от Chevy на сегодняшний день. Этот автомобиль имеет опциональную выхлопную систему, добавляющую 5 лошадей, всего 49.5 с крутящим моментом 465 фунт-фут. В то время как везде много мощности, максимальный крутящий момент доступен при 5150 об / мин, так что можно немного выжать двигатель для удовольствия.
V-8 звучит громко и обеспечивает огромное ворчание.Ускорение? Жестокий. Внезапный. Агрессивный. Употребление. Это машина, которая заставит вас смотреть как можно дальше вдаль, потому что вы окажетесь там очень скоро. Что действительно оживляет опыт, так это то, что двигатель находится прямо за вашей головой во время всего этого. Мы всегда хотим, чтобы наши спортивные автомобили были особенными, и C8 демонстрирует массу театральных эффектов с ревущим двигателем позади вас.
К этой внезапной тяге добавляется коробка передач с двойным сцеплением. Во время вождения Vette по городу DCT иногда может чувствовать себя немного вялым, чтобы реагировать вне линии (как и любой DCT). Это исчезает, как только вы набираете темп, а подрулевые переключатели переключают передачи быстрее, чем может обеспечить обычная коробка для слякоти.
Поворачивая ручку режима вождения, можно выбрать «Тур», «Спорт», «Гонка», «Зима» и собственные пользовательские настройки. За стеклянной крышкой можно увидеть двигатель.Обработка
На всех предыдущих Corvettes вызывала раздражение подвеска с листовыми рессорами. Это исчезло в C8, заменив его коваными алюминиевыми двойными поперечными рычагами как спереди, так и сзади. Несмотря на то, что мой тестовый автомобиль был оснащен зимними шинами Michelin Alpin, а сама машина внушительной ширины, у Corvette Stingray есть рефлексы картинга. Компоновка среднего двигателя помогает, но вы также очень низко к земле, с носом, который легко увидеть.
Пропустить зимние шины. 305 сзади означают, что вы будете кататься на лыжах по дороге.19Спереди, 20с сзади.Выберите место на дороге, и вы сможете многократно ударить его точным рулевым управлением Vette. Выберите один из 5 режимов вождения («Зима», «Тур», «Спорт», «Гонка» и «Мой режим»). Выберите «Тур» с помощью ручки в центре приборной панели или даже «Спорт», и Corvette Stingray станет очень способным партнером по гранд-туризму, с приглушенной ездой и без гула двигателя. Нажмите кнопку «Z» на руле для «Гонки», где все становится твердым. Вы действительно должны обратить внимание на автомобиль в этом режиме. Все происходит быстро.
Звездочка не нужна; эта машина – одна из самых управляемых машин, на которых я когда-либо водил. Откажитесь от зимних шин (при ширине 305 сзади вы все равно никуда не уедете по снегу), и Vette направляется на территорию гиперкара.
Если перевести автомобиль в любой режим, кроме гоночного, он станет комфортным гранд-туристом.Тормоза
Тормоза в автомобиле всегда сложны. У Vette твердое ощущение педали (регулируемое с помощью режимов движения), и я признаю, что сначала было трудно модулировать. Но через несколько дней мой внутренний водитель приспособился, и тормоза стали работать нормально. На самом деле, чем быстрее вы едете, тем лучше они работают, что придает уверенности. Для медленных остановок требуется сильный толчок, но они стирают скорость на более высокой скорости, просто касаясь педали. Теперь другие машины кажутся мне мягче, когда я на них езжу. Спасибо Корвет.
Красные тормозные суппорты в качестве опции.Чтобы по-настоящему оживить этот Corvette, вам нужно хорошенько погонять. Оно умоляет об этом. Если G80 надоедает бездельничать на рампах, Corvette засыпает. Он всегда умоляет вас ВЕСТИ его, хорошо!? Пожалуйста, мы можем идти сейчас?! Я могу обогнать эту машину, я могу попасть в этот поворот!
Я не хочу создавать впечатление, что это просто быстрая машина. Здесь много ощущений, от звуков двигателя до обратной связи через руль. Любой, кто задается вопросом, почему у нас не может быть современных автомобилей с большей чувствительностью, должен попробовать этот C8.
Оценка полезности: 5. Два ствола, один верх.
Corvette Stingray имеет два багажника; один спереди (франк) и один сзади, за двигателем. Задний багажник приспособлен для надежного складывания крыши, но это означает, что вы находитесь только спереди.
Corvette — большая, широкая машина, но передний багажник на удивление мал. И имейте в виду, что задний багажник находится рядом с огнедышащим двигателем, так что становится немного жарко. Вы можете взять его в продуктовый магазин, просто оставьте верхнюю часть и проявите немного творчества. Но на самом деле это тот автомобиль, который вы можете взять с собой на выходные со своей второй половинкой, и в нем достаточно места для багажа.
Это большая машина, но багажник тесноват спереди. Два багажника — это здорово, только имейте в виду, что сзади становится жарко.Эффективность: 8.
Сухая мышечная масса.Еще один хитрый трюк с этим LT2 V-8 — деактивация цилиндров, а дисплей на приборной панели показывает, когда автомобиль работает как V-8 или V-4.
Честно говоря, эта машина отлично работала на бензине, учитывая ее миссию, со средним расходом 19 миль на галлон за неделю. Это то же самое, что и мой G80 M3. Я не святой за рулем, но можем ли мы остановить фарс о том, что турбонаддув — единственный способ снизить расход топлива?
Естественное стремление здесь не является наказанием. Гиперзвуковой серый отдает должное Ветте.Характеристики и комфорт: 7. Тесный восторг.
Corvette Stingray 2022 года имеет все, что вы ожидаете от современного автомобиля. Внутри есть проекционный дисплей, Apple CarPlay, двойной климат-контроль и очень удобное цифровое зеркало. Зеркало заднего вида на самом деле представляет собой экран с камерой, которая обеспечивает вид сзади, который в противном случае было бы невозможно увидеть снаружи. К нему нужно немного привыкнуть, но вы оцените широкий угол обзора и то, насколько с ним становится проще маневрировать на низкой Vette.
Развлечение топлесс. Цифровая приборная панель настраивается в зависимости от режима вождения. HUD также меняется.Говоря о низком уровне, есть также регулируемая высота передней части, чтобы не царапать низкий нос, а также камеры, которые направлены вниз и помогают вам увидеть, насколько близко вы находитесь к бордюру.
Две вещи, которые мне не понравились, это тесные ковшеобразные сиденья GT2, которые недостаточно опускались для моего роста 6 футов 1 дюйм, и рулевое колесо с плоским дном (и сверху), обтянутое алькантарой. Руль с трудом поворачивался и держался, а алькантара на руле уже немного изнашивалась.
Компоновка истребителя
Длинный разделитель кнопок климат-контроля поначалу смущал при быстром чтении, но я к нему привык, а так как эта машина про театр, я не могу сильно ударить Шеви за попытку быть разными, когда так много интерьеров выглядят одинаково.
Сама приборная панель имеет множество способов настройки отображения и может меняться в зависимости от режима вождения. Несмотря на это, вы получаете хороший большой тахометр в центре вместе с цифровым спидометром, как и должно быть в автомобилях с цифровыми кластерами. Я обнаружил, что информационно-развлекательный экран немного меньше и хуже по качеству, чем в других автомобилях той же ценовой категории, но не о чем беспокоиться. Лучше Корвет использовать те средства разработки на удивительном шасси и двигателе. И стереосистема Bose была превосходной. Хотя я не меломан, это один из лучших, которые я слышал в машине.
Эта кабина устроена как истребитель и предлагает уникальные настройки производительности для вождения. Цифровое зеркало заднего вида отлично помогает обзору. Выглядит безумно, но к этому можно привыкнуть. моя рамка, так что попробуйте, прежде чем купить.Цена
Говоря о деньгах, базовая цена Corvette Stingray Coupe составляет 62 195 долларов. Это восхитительно. Porsche 911 намного дороже, а Cayman гораздо менее интересен. Ни один из них не может сравниться с производительностью Vette, если вы не добавите значок «GT» на свой автомобиль P. Даже этот пример Hypersonic Grey, оснащенный такими тонкостями, как регулируемая высота передней части, магнитная система управления ходом, стереосистема Bose, сиденья GT2 и многое другое, стоит 80 115 долларов. Но вы можете отказаться от пакета LT2 и по-прежнему иметь все, что делает Corvette таким приятным для вождения.
Низкий дорожный просвет обеспечивает отличный обзор дороги.Corvette Stingray Coupe 2022 года — один из лучших когда-либо созданных спортивных автомобилей.
Вау, это заявление. Все восходит к автомобилям как костюмам для внешнего мира. Что мы хотим, чтобы наша машина говорила всем, когда мы проезжаем мимо? И какой опыт он предоставляет в деталях?
Для дяди Мака это означало наследие. Он был механиком, который сам заботился об этой машине. Это было безупречно.
Этот новый C8? Для меня это означает «серьезный». Серьезно быстрый, способный и достижимый. Считайте меня новообращенным Corvette.
Я любил эту машину. Двигатель, звуки и впечатления от вождения – это чистый театр.