Отзывы о ЭНКОР Корвет-82 (90820) на CMP24
Отзывы покупателей
Где купитьКупить в кредит
{{message}}
{{message}}
Рейтинг:
(5/5)
Отзывы (2) Оставить отзывОписание Видео обзоры (3) Характеристики (24) Сравнить цены (7) Яндекс.Маркет Отзывы (2)
Отзывы (2)
Сравнить цены (7)
Последняя известная цена от 466 р. до 958 р. в 7 магазинах
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Imarket BY | 1014 р. (-7%) Рассрочка до 5 мес.Халва,Карта покупок до 12 мес. Кэшбэк в Imarket BY до 5. 4% |
|
AliExpress | AliExpress – один из крупнейших мировых маркетплейсов, | |
Яндекс.Маркет
Купить в кредит (0)
Компания | Предложение |
---|
Описание
Смотри характеристики.
Видео Обзоры (3)
ДРЕВО. HD. Обзор фрезерного станка КОРВЕТ- 84.
Фрезер “Корвет”. Обзор
Где дешевле цена на станок фрезерный по дереву ЭНКОР Корвет 82
Характеристики (24)
Параметр | Значение |
---|---|
Тип | фрезерный |
Напряжение | 220 |
Использование | настольный |
Мощность | 1500 |
Назначение | по дереву |
Обороты | 24000 |
Вертикальный ход | 40 |
Цанга | 6-8-12 |
Размер площадки | 610х360 |
Вес нетто | 30. 000 |
Размер рабочего стола | 610х360; с удлинителями 1030х360 |
Вертикальный ход фрезы | 40 |
Диаметр аспирационного отверстия | 100 |
Материал обработки | дерево |
Ход шпинделя по оси Y | 40 |
Max диаметр инструмента | 40.000 |
Max частота вращения шпинделя | 24000.000 |
Диаметр цанги 1 | 6.000 |
Диаметр цанги 2 | 8.000 |
Диаметр цанги 3 | 12.000 |
Мощность (Вт) | 1500.000 |
Класс товара | Бытовой |
Устройство цифровой индикации (УЦИ) | нет |
Тип электродвигателя | коллекторный |
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|---|
Авиасейлс | Инновационный нанопоиск авиабилетов найдет для вас не только самый лучший вариант на конкретные даты, но и предложит другие даты, когда стоимость перелета может быть ещё ниже. Выбирайте самые “дешёвые даты” в специальном разделе сайта Цены на авиабилеты |
Яндекс.Путешествия | Выбирайте из более чем 3 000 000 гостиниц, санаториев, турбаз, хостелов и апарт-отелей. Собираем в одном месте все доступные варианты номеров, которые предлагают агрегаторы и владельцы отелей. Сравните цены и условия и выберите, где бронировать выгоднее. |
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!
Пожалуйста подождите..
{{message}}
Ошибка! Повторите попытку позднее.
Подписаться на новинки, скидки и интересные предложения
Нажимая кнопку «Готово», я даю своё согласие cmp24.by на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», для целей регистрации на сайте, а также для целей и на условиях представленных в политике конфиденциальности.
Фрезерный станок по дереву Энкор Корвет-82 – цена, отзывы, характеристики с фото, инструкция, видео
Фрезерный станок по дереву Корвет-82: сфера применения и функциональные возможности
Фрезерный станок по дереву Корвет-82; отличает высокая производительность и надежность, он идеально подходит для частного, то есть непромышленного использования. Этот агрегат целесообразно применять для качественной обработки деталей, выполненных из древесины. С его помощью можно осуществлять следующие технологические операции:
- выборка пазов, шпунтов, а также гребней;
- вырезание поверхностей, которые имеют неправильную геометрическую или криволинейную форму;
- строгание в поперечном направлении.
Особенности эксплуатации станка
Благодаря своим функциональным возможностям данный агрегат востребован в маленьких столярных мастерских, а также при решении бытовых задач. Несомненным достоинством является и то, что устройство имеет первый класс защиты от удара электрическим током, что гарантирует безопасность его эксплуатации.
При желании на этот фрезерный станок Корвет; можно установить механизм, который обеспечивает автоматическую подачу заготовок. Целесообразно оснастить ей агрегат в ситуации, когда необходимо выполнить обработку изделий, имеющих значительную длину. Помимо этого возможно оснащение специальной кареткой, которая имеет упор. С ее помощью можно осуществлять обработку под разнообразными углами.
Ключевые достоинства агрегата и комплектация
Отличительные особенности данной модификации:
- рабочая поверхность выполнена из чугуна;
- возможен монтаж агрегата на верстак, так как в конструкции присутствует полка основания;
- есть несколько прижимных, а также направляющих планок;
- в конструкции есть патрубок, который применяется для подключения промышленного пылесоса;
- наличие регулятора, с помощью которого можно настраивать темп с которым вращается шпиндель;
- тепловая кнопка, то есть регулятор реле защиты, а также пускатель магнитного типа.
Станок этой модификации комплектуется мотором на 1500 Ватт, двигатель имеет коллекторный тип. Несомненное достоинство агрегата — сравнительно небольшая масса в собранном виде, вес составляет всего лишь тридцать килограммов. При этом размер его рабочего стола равен 36х61 см, а использование специальных удлинителей позволяет увеличить его до 36х82 см.
В комплекте поставки есть:
- три цанги на 6, 8 и 12 миллиметров;
- два удлинителя рабочего стола;
- угловой упор.
Характеристика | Значение |
---|---|
Номинальная потребляемая мощность двигателя, Вт | 1500 |
Номинальное напряжение питания, В/Гц | 220/50 |
Тип электродвигателя | коллекторный |
Передача | прямая |
Частота вращения шпинделя на холостом ходу, об/мин | 11500-24000 |
Вертикальный ход фрезы, мм | 40 |
Максимальный диаметр режущего инструмента, мм | 40 |
Максимальная высота режущего инструмента, мм | 80 |
Размер рабочего стола, мм | 610х360 |
Размер рабочего стола с удлинителями, мм | 1030х360 |
Диаметр цанг, мм | 6; 8; 12 |
Диаметр патрубка для пылесборника, мм | 100 |
Масса нетто/брутто, кг | 30/32 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 655х520х370 |
Комментарии и вопросы:
Комментариев пока нет, но ваш может быть первым.Разметить комментарий или вопрос
Масса брутто: 32 кг.
Габариты в упаковке ДхШхВ, мм: 655x520x370
Фрезерный станок по дереву Энкор Корвет-82 с доставкой в г. Москва: подробные условия и стоимость
1980 Chevrolet Corvette Road Test
Из майского выпуска Автомобиль и водитель Чекерский марафон в качестве пожилого гражданина автомобильного мира. Тринадцать лет, если смотреть поверхностно. Если вы предпочитаете отложить декораторское стекловолокно на том основании, что шасси, а не кузов, действительно сердце Корвета, ну арендатор, что было новым в 19 году63 при запуске Sting Ray. Так что Corvette действительно исполняется восемнадцать лет.
’80s Vettes
- 1989 Chevrolet Corvette Convertible Road Test
- Corvette Chronology 1980s
- 1984 Chevrolet Corvette Road Test
И, как оказалось, продажи лучше, чем когда-либо. General Motors всегда была проницательна в маркетинге, и с Corvette у нее есть часть бизнеса новых автомобилей. В Америке не было построено ни одного спортивного автомобиля с двумя пассажирами. Покупатели спортивных автомобилей должны выбирать Corvette, иномарку или ничего, и достаточное количество из них выбирают Corvette каждый год, чтобы единственный сборочный завод работал на полную мощность. Конечно, эта аккуратная маленькая монополия — как еще можно назвать бизнес по созданию единственного спортивного автомобиля в Америке? — снижает срочность проектирования новых корветов. Нет большого стимула модернизировать современный спортивный автомобиль или даже поддерживать характеристики, которые сделали старый автомобиль знаменитым, если в любом случае ежегодная партия будет распродана. Таким образом, хотя General Motors произвела радикальные изменения во всех других своих автомобилях с 1977 — их уменьшили, сделали более эффективными и отзывчивыми на водителя; на самом деле, GM теперь производит полноценные шестиместные автомобили, которые занимают меньше места на асфальте, чем этот двухместный — команда Corvette все еще колеблется с теми же проблемами, которые беспокоили ее в 1972 году. И все еще выбирает легкий путь.
KERIAN
Вопрос: Разрабатываем ли мы настоящий мощный двойной выхлоп или просто проскользнем с одинарным? Ответ: Дайте им один лох; они все равно не узнают разницы.
Вопрос: Сертифицируем ли мы двигатель с высокими эксплуатационными характеристиками для Калифорнии или просто вставляем 305-й двигатель из Бискейна? Ответ: Приклейте его к ним.
Вопрос: Нужно ли нам сертифицировать четырехступенчатые коробки передач для опционального двигателя и для Калифорнии, когда автоматика намного проще? Ответ: Нет, мы продаем им все автомобили, которые мы можем сделать сейчас.
В результате такого отношения все Корветы имеют одинарную выхлопную систему, оканчивающуюся двойными «спортивными» выхлопными трубами. Единственная трансмиссия, доступная в Калифорнии, — это пятилитровый V-8 с автоматической коробкой передач, а единственная доступная в любом месте четырехступенчатая — это 49-цилиндровый двигатель. -состояние базового двигателя (код L48). Опциональный L82 (мощностью 230 л.с. по сравнению со 190 у L48) доступен только с автоматической коробкой передач. Вся эта смена акцентов в GM естественным образом приводит к появлению нового типа покупателей в США, которых, как предполагается, можно увидеть с помощью Chevrolet. Десять лет назад типичный Corvette проводил субботнее утро с поднятым капотом, двигатель настраивался для уличных гонок, которые неизбежно последуют. Теперь типичный Corvette подъезжает к загородному клубу субботним утром, за рулем которого сидит парень в белых туфлях и с ремнем безопасности.
И еще. И все же Corvette по-прежнему остается интересным, отчасти потому, что это возврат к шестидесятым. Включите его на второй передаче, отпустите, и вы услышите откровенное бормотание выхлопа, полубольшой американский V-8 как бы посмеивается сам с собой. Такого звука больше не издает ни одна новая машина. И хромированный четырехступенчатый рычаг выпирает из консоли, предлагая вам те синхронизаторы размером с человека, которые можно найти только в больших американских трансмиссиях. Иномарки всегда подхватывали передачи; Американские автомобили требовали мускулистости — мачо — и Corvette по-прежнему выдерживает сильный толчок. Все в нем похоже на большой механизм, на старое американское железо.
1980 модельный год — интересное время и для Corvette, поскольку инженерный отдел приложил немало усилий, чтобы сделать старый драндулет более эффективным. Они фактически заставили 238 фунтов исчезнуть. Вероятно, это было сделано для того, чтобы не смущаться: старый Corvette теперь не планируется заменять до 1983 года; то, как происходит сокращение размеров в наши дни, если бы его не посадили на диету, к тому времени у него вполне мог бы быть самый тяжелый автомобиль на партии Шевроле.
Весь этот вес было нелегко — или дешево — убрать. Энергопоглощающие бампера теперь сделаны из стеклопластика, что является довольно удачным приемом. Капот и дверные панели были облегчены, а вес съемных панелей крыши был уменьшен за счет введения в стекловолокно крошечных стеклянных шариков низкой плотности. Метод здесь заключается в замещении тяжелой смолы легким стеклом, в результате чего получается композит, который легче, чем предыдущая смесь. Стеклам уделялось внимание и в других областях: толщина лобового и дверных стекол была уменьшена. Помимо всего этого, рама была облегчена, дифференциал и его крепления были переработаны и отлиты из алюминия вместо железа, впускной коллектор на двигателе L48 был заменен на алюминий, а на 5,0-литровом калифорнийском двигателе были изготовлены выпускные коллекторы. из нержавеющей стали, а не из обычного (тяжелого) железа.
Теоретически потеря веса, приближающаяся к 7 процентам (приблизительно столько же составляет усадка Corvette 1980 года), должна оказать заметное влияние на производительность и экономичность. Но на практике, ну, вы знаете, что говорят о «пробеге может варьироваться, в зависимости…» Сравнение этого тестового образца с другими Корветами, протестированными за последние несколько лет, не показывает значительного увеличения ускорения или торможения. Но, по крайней мере, ни в одной из этих категорий нет ухудшения, и это следует рассматривать как реальный прогресс, учитывая общее снижение производительности Corvette за последние десять лет.
Однако поведение на дороге заметно улучшилось. Реакция на рулевое управление теперь точная и предсказуемая, намного лучше, чем в тестовых автомобилях, которые мы тестировали всего несколько лет назад, и управляемость кажется на очень высоком уровне. Для оценки мы совершили пару резких пробежек по извилистой горной дороге к северу от Лос-Анджелеса. С самого начала опциональные шины Goodyear Eagle GT P255/60R заслужили высокие оценки — во-первых, за заметно высокое усилие на поворотах для уличной шины, а во-вторых, за удивительно плавный отрыв. Наше отношение к шинам в равной степени относится и к самому Corvette. Это очень предсказуемый автомобиль, если вы даете ему правильные данные, и он очень быстро проходит повороты, особенно если они плавные. Даже самая мягкая вельветовая поверхность вызывает крутильные колебания в шасси и постукивание в колесах, которые, хотя на самом деле могут не сильно снижать пределы поворотов, имеют тенденцию препятствовать их исследованию. Машина просто слишком сильно скрипит, стонет и протестует, чтобы сделать погоню приятной.
Наше последнее замечание по горным дорогам заключается в том, что стандартный L48 страдает от собственного энергетического кризиса. Даже с меньшим весом в 238 фунтов, этот двигатель не будет накачивать много адреналина. Полный газ рассчитан на то, чтобы женщины и дети не потели, но если ваш пекинес слишком сильно жалуется, пятилитровый калифорнийский пятилитровый двигатель с обязательной автоматической коробкой передач гарантированно будет еще более успокаивающим.
То, что слово «успокаивающий» даже всплыло в разговоре о Корветах, должно кое-что сказать вам о путанице, возникшей вокруг этой марки. Хотя усилия по снижению веса, безусловно, были продуманным и дорогостоящим подходом к повышению производительности, остальная часть автомобиля мало осведомлена о наследии производительности Corvette. Спидометр размером с круглую тарелку кажется немного глупым сейчас, когда он показывает только 85 миль в час. То же самое можно сказать и о тахометре аналогичного размера, красная отметка которого составляет 5200 об/мин, хотя низкая красная отметка кажется более разумной, когда вы поднимаете капот, чтобы обнажить доброкачественный синий двигатель, увенчанный черным воздухоочистителем. В машинном отделении уже нечего сказать “Корвет”. Исчез хром. Исчезли литые алюминиевые крышки коромысла. Если не считать радиоэкрана над проводами свечей зажигания, который теперь сделан из черного пластика, а не из блестящего металла, вы могли бы точно так же смотреть на силовую установку El Camino.
Вместо того, чтобы набирать обороты, Корвет, похоже, теперь занят другими заботами. Когда вы отпираете дверь водителя, не прекращайте поворачивать ключ, когда дверь откроется; крутите его сильно вправо, пока дальше не пойдет. В противном случае охранная сигнализация сработает, когда вы откроете дверь, и вызовет всевозможные затруднения. И когда вы пытаетесь запустить двигатель, убедитесь, что вы сильно нажимаете на педаль сцепления до пола. В противном случае идиотский переключатель заблокирует стартер. Как ни странно, однако, не все опасности были компенсированы. Ничто не мешает вашему чемодану вылететь вперед из багажного отделения и сложить сиденье каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, — то есть ничто, за исключением элемента технологии вьючной лошади, называемого привязным ремнем, который вы должны используйте, чтобы закрепить ваш груз. Защелка спинки сиденья от любого из более дешевых автомобилей Chevrolet отлично сработала бы здесь.
Комната для перевозки всегда была проблемой для Corvette. В течение многих лет бардачка не было — это было наконец исправлено несколько сезонов назад — и теперь у нас есть еще один пример путаницы Corvette: бардачок в тестовой машине был полностью заполнен стойкой для кассет с восьмидорожечной лентой. Машина, к сожалению, была оборудована магнитолой.
Ко всему этому добавьте сиденья со слишком сильной поясничной опорой и приборные линзы, отражающие ваши штанины. И тогда что у вас есть? То же самое, что и всегда: единственная спортивная машина в Америке. Поскольку одного этого, кажется, достаточно, чтобы гарантировать коммерческий успех, вероятно, нет особого смысла обсуждать недостатки Corvette. Достаточно сказать, что это «другой» американский автомобиль. Хотя различия не всегда в том направлении, в котором мы думаем, они должны быть, тем не менее мы убеждены, что рынок новых автомобилей стал более ярким благодаря Corvette.
Можешь считать это одобрением. Вроде, как бы, что-то вроде.
Нужно отдать должное инженерам Corvette за их стойкость. Год за годом они возвращаются с бюджетных совещаний с одной и той же старой машиной и целым набором новых правительственных постановлений. Этот сезон приносит обычное сочетание хороших и плохих новостей. Четырехступенчатая L82 исчезла в 1980 году, но есть несколько приятных моментов, чтобы восполнить потерю. Компания Goodyear наконец-то открыла, как сделать толстую шину, которая работает; новые, полностью интегрированные спойлеры прорезают дыру на ветру; и значительное количество фунтов было снято с шасси. Таким образом, старушка чувствует себя заметно более проворной, чем мы оставили ее в прошлом году. Единственная проблема заключается в том, что расход топлива Corvette все еще колеблется на грани пожирания бензина, что, как выясняется, является проблемой только для General Motors. Если вы помешаны на автомобилях, налог на пожирателей — это находка. Этот маленький стержень – единственное, что заставило финансистов GM понять, что им действительно понадобится новый Corvette в обозримом будущем.
—Дон Шерман
Если разобраться, Corvette действительно не очень хорошая машина. Это не очень хорошо сложено; качество материалов смутило бы любой японский экобокс; он пищит, скрипит и стонет; подвеска колеблется, когда ее просят загнать в угол что-нибудь, кроме бильярдного стола; и даже по прямой шероховатая поверхность пробивает подпорки самым неприятным и громким образом. Рулевое управление хоть и быстрое, но совсем не точное. Есть еще кое-что, но вам должно быть так же скучно с этой ежегодной литанией, как и мне. Что не скучно, так это управлять этим стареющим анахронизмом. Несмотря на заслуженную хулу, автомобиль проезжает по офису, в конце рабочего дня он исчезает с парковки первым, независимо от имеющихся в наличии автомобилей более технической оснащенности. Я вожу его, и меня бесят все, что с ним не так, и я полностью развлекаюсь.
—Майк Неппер
Еще один год, еще один Corvette. Почти не могу сказать новые без программы в эти дни. О, я знаю, что серьезные инженеры, ответственные за разработку Corvette, немного уменьшили вес, сгладили воздушный поток, подправили то и настроили это. Но мне все равно кажется, что это все та же старая машина.
Что не так уж и плохо, заметьте. На самом деле, есть еще что сказать о старом боевом коне. Во-первых, он по-прежнему быстрее всех современных новых автомобилей, кроме нескольких. Приглушите дроссель, и он заработает достаточно быстро, чтобы встряхнуть несколько корпускул. И он по-прежнему несет в себе ярко выраженный амурриканский брэнд безудержного удовольствия от вождения. В выхлопной трубе все еще остается некоторый грохот, рычаг переключения передач вызовет у вас тендинит, и он прыгает, дергается и дергается, как будто одержимый, когда вы пытаетесь вести его как спортивную машину. И, конечно же, Vette по-прежнему выглядит, ну, низко и подло. Именно поэтому мне нравится Corvette таким, какой он есть. Но именно поэтому я буду приветствовать его преемника с распростертыми объятиями.
—Rich Ceppos
50 Лучший подержанный Chevrolet Corvette на продажу, скидка от 2959 долларов
1992 Chevrolet Corvette – классический мускул
Chevrolet Corvette — американская икона. Я всегда хотел один, когда я был ребенком. Когда я закончил колледж, я, наконец, получил один. Это было в 1992 году. Купил я его новым. Он у меня до сих пор (2016 г.), и на нем всего 80 000 миль. В нем стоит СТАРЫЙ двигатель LT1. У него двигатель Chevy LS, который полностью отличается от новых двигателей LT 2015 года в Corvettes. Это не был любимый стиль тела Америки. В середине 80-х Chevy перешел на этот тип кузова и снова изменил его около 19 лет.97. Первые автомобили с таким кузовом были НАМНОГО маломощными. Это были двигатели с впрыском Port Tuned Injection. У них было всего около 200 л.с. и 200 футо-фунтов. крутящего момента. У 1992 года были довольно хорошие 300 л.с., но УДИВИТЕЛЬНЫЕ 400 футо-фунтов. крутящего момента. Крутящий момент — это то, что возвращает вас на место, а не HP. Автомобиль ведет себя очень хорошо. Ездит как… (подробнее)
Когда учился в колледже. Я водил скучный F150, которому было 15 лет. Я автолюбитель, поэтому по субботам всегда был на местном автосалоне. По окончании учебы я угостил себя Корветом за окончание инженерного факультета. я никому не говорила. Я приехал на автомобильную выставку, как обычно, но на этот раз вместо того, чтобы припарковаться сзади, я остановился впереди и по центру на новом Corvette. Вау, все были удивлены и… (подробнее)
Уникальный кожаный салон. В кабине чувствуется космический корабль. Крутящий момент бесконечен. Двигатель — Chevy LT1, а запчасти действительно дешевые. Вся передняя часть поднимается (вместо капота), так что вы можете дотянуться до всего, чтобы работать с ним (кроме водяного насоса и распределителя, которые даже туда не пускают). Подвеска и управляемость не имеют себе равных (для 1992 года). Низкий и широкий кузов проходит повороты, как американские горки. Широкие шины спереди и сзади имеют бесконечное сцепление. Цена ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дешевая, потому что это не любимый тип кузова людей. Все и их собаки делают после… (подробнее)
Это худший вариант кузова из всех Корветов (по мнению фанатов Корвета, но не мне, мне он нравится). Всего 2 места без багажника. Страховка может быть довольно высокой. Дорожный просвет очень низкий, так что будьте осторожны.
2018 Chevrolet Corvette – Великий Corvette Z06.
Chevrolet Corvette никогда не был лучше. Американский спортивный автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом — одна из самых приятных управляемых машин по эту сторону территории суперкаров.
Но по сравнению с непритязательным Stingray и маломощным Grand Sport Z06 вызывает вопрос, что отличает спортивные автомобили от суперкаров? Разработанный совместно с гоночным автомобилем C7.R, нас не должно удивлять, что у него настоящая родословная. Доступный в стандартной форме или с пакетом управляемости Z07, это единственный «Vette», который правит ими всеми, особенно если вы любите жевать шины и выплевывать быстрое время круга по гоночной трассе.Я отвез жену на романтическое свидание в этой машине, и в итоге мы целовались на заднем сиденье Corvette.
Как и в стандартном Corvette, вход и выход из Z06 затруднен из-за широких дверных порогов и низкой посадки. Оказавшись внутри, двухместный автомобиль определенно «удобен», хотя и не доставляет дискомфорта. Открытый верх в кабриолете меняет атмосферу на воздушную, но в ущерб резкой динамике вождения. Ориентированная на водителя кабина сосредоточена вокруг стандартных сидений GT, но сиденья Competition Sport опционально доступны с дополнительной боковой поддержкой.