Стяжные ремни: как должно быть!
Давайте рассмотрим, чем мы крепим наши грузы и чем отличается метод крепления прижимом от других способов крепления, а также какие характеристики стяжного ремня которые должны приниматься во внимание при расчетах крепления.
На груз в транспортном средстве действуют инерционные силы. Если нет никакого крепления, то груз до определенного момента удерживается только силой трения. Чтобы увеличить силу трения, груз надо прижать, и прижим осуществляется с помощью прижимных ремней. Этот вид крепления широко распространен, поскольку может применяться при креплении многих видов груза. Ремень прижимает груз к поверхности, что увеличивает силу трения, а в целом предохраняет груз от смещения. Сила, с которой действует прижимной ремень, называется силой натяжения, она достигается при помощи натяжного элемента. В связи с тем, что ремень прижимает груз с двух сторон, результирующая сила натяжения — это сумма векторов двух сил F1 и F2. На противоположной месторасположению храпового механизма стороне возникает меньшая сила натяжения F2.
Чтобы правильно рассчитать количество необходимых прижимных стропов, необходимо знать, какую силу натяжения обеспечивает натяжной механизм прижимного ремня.
Эта характеристика должна быть указана в маркировке. В настоящее время рынок переполнен дешевыми стяжными ремнями неизвестных производителей, и перевозчики предпочитают использовать их, так как не существуют стандартов, ограничивающих их использование. Трудно представить, но элементы, которые удерживают от выпадения из транспортного средства многотонные грузы, остались без внимания государственных органов сертификации и контроля. Детальные указания содержатся в европейском стандарте EN 12195-2 «Крепление груза. Безопасность. Крепежные стяжные ремни из химических волокон». Стандарт EN 12195-2 принят во всех странах-участницах Европейского комитета по стандартизации и вступил в силу с мая 2001г.
Различают две системы:
Цельный крепежный ремень
Цельный крепежный ремень состоит из натяжного элемента (храпового механизма), к которому крепится ременная лента. Данный вид ремня часто используется для связывания (обхвата) элементов груза в одно целое.
Двухкомпонентный крепежный ремень
Двухкомпонентный крепежный ремень состоит из двух частей.
I — Съемный концевой элемент крепления состоит из длинной ременной ленты и соединительного элемента — крюка.
II — Ременная система с концевым элементом крепления состоит из короткой нерегулируемой по длине ременной ленты, к которой крепится храповой механизм и крюк. Двухкомпонентные крепежные ремни чаще всего используются при креплении прижимом, но могут использоваться и как растяжки.
Соединительные элементы (крюки) служат для крепления крепежного устройства в точке крепления (монтажной планке, раме транспорта).
Под крепежным ремнем понимается ременная лента из синтетического волокна, изготавливаемая плетением или ткачеством. Благодаря своим физическим и химическим свойствам предпочтение отдается полиэстеру, используются также полиамид и полипропилен. Используемый материал распознается по цвету на этикетке крепления.
Маркировка (бирка крепежного ремня) по стандарту EN
Стандарт обязывает производителей крепежных устройств к разработке соответствующей маркировки для крепежных ремней. Для двухкомпонентных стяжных ремней рекомендовано наличие двух бирок — на длинной ременной ленте и на короткой ленте с механизмом затяжки. Осмотр часто выявляет ее отсутствие, что создает проблему оценки данного ремня. Производитель часто вшивает черные опознавательные продольные швы в ременную ленту для обозначения допустимой рабочей нагрузки.
Указываемые в бирке данные согласно DIN EN 12195-2:
- Производитель (наименование и символ).
- Год выпуска.
- Материал изготовления ременной ленты.
- Длина крепежного ремня в метрах
- Допустимая рабочая нагрузка (LC) в daN.
- Стандартная ручная сила (SHF).
- Сила предварительного натяжения (STF) в натяжном рычаге в daN, при креплении прижимом.
- Код производителя.
- Указание на соответствие стандарту EN 12195-2.
- Удлинение при максимально допустимой рабочей нагрузке (в %).
- Указание «НЕ ПОДНИМАТЬ ТОЛЬКО КРЕПИТЬ».
*1 daN = 1,02кгс
Цвет бирки крепежного ремня рассказывает о материале ременной ленты:
Полиэстер (PES) — голубой
Полипропилен (РР) — коричневый.
Полиамид (РА) — зеленый.
Другие материалы — белый.
Материалы, из которых изготавливаются ремни, обладают различной устойчивостью к химическим воздействиям. Необходимо помнить, что при повышении внешней температуры активность химических веществ повышается. Устойчивость искусственных материалов химическому воздействию отражается следующим образом:
- полиэстер устойчив воздействию минеральных кислот, но изменяет свои свойства под воздействием щелочи;
- полиамид устойчив воздействию щелочи, но разрушается под воздействием кислоты;
- полипропилен незначительно реагирует на щелочи и кислоты, подходит для перевозки химических удобрений, за исключением отдельных видов растворителя;
Цвет материала для ременной ленты избирается производителем произвольно и не дает сведений о материале или прочности ремня.
Максимальная допустимая рабочая нагрузка (LoadingCapacity, сокращенно — LC) крепежного ремня — это максимально допустимая сила, которая может быть многократно приложена к ремню без его последующих деформаций. При складывании вдвое данная величина удваивается.
Прочность на разрыв годного к эксплуатации крепежного ремня равна минимум удвоенной величине максимально допустимой рабочей нагрузке. Относительное удлинение (продольная деформация) ременной ленты при достижении максимальной силы крепления не должно превышать 7%.
Использование
При использовании крепежных ремней берутся в расчет вес, коэффициент трение-скольжение, а также форма транспортируемого груза. При креплении прижимом рекомендуется использовать не менее двух ремней. При прямом креплении учитываются рабочая нагрузка.
Ниже даны указания по пользованию крепежными ремнями.
- Используются только неповрежденные ремни.
- Ремни располагаются равномерно на поверхности фиксируемого груза.
- Нагрузка на ремни не превышает максимально допустимую рабочую нагрузку.
- Ремни не завязываются в узел.
- Ремни не натягиваются поверх острых кромок или острой поверхности.
- Ремни устанавливать так, чтобы они не перекручивались и обхватывали груз на полную ширину.
- Ремни используются только как средство крепления, но не для подъема груза.
- Должна присутствовать четкая маркировка.
- Перед эксплуатацией ремни проверяются на повреждение.
Во избежание повреждений все натяжные элементы должны работать без отдачи (обратный толчок). Данное требование выполняется, если стоящий под нагрузкой натяжной рычаг при открытии не отскакивает более чем на 15 см.
Натяжные элементы должны устанавливаться так, чтобы исключить возможность самостоятельного отсоединения натяжного устройства в натянутом состоянии. Для достижения более высокой силы предварительного натяжения запрещено подсоединять к натяжному рычагу дополнительные приспособления или удлинители.
Ременная лента
Критерием для определения износа ременной ленты служат следующие показатели:
- Разрыв или разрез нити превышают 10%
- Разрыв на полную ширину ременной ленты, либо по кромке.
- Повреждение соединительных швов.
- Деформация ременной ленты из-за теплового воздействия (трение).
- Повреждения вследствие воздействия агрессивных веществ (химикалии).
- Маркировка отсутствует либо не читается.
Натяжной элемент
- Храповой механизм выводится из эксплуатации при наличии трещин, разломов, высокой степени коррозии.
- Деформация (изгиб) щелевого вала относится к серьезным недостаткам.
Концевые элементы
Соединительные элементы исключаются из эксплуатации при следующих условиях:
- трещины или разломы.
- значительная деформация.
- сильная коррозия.
- расширение зева (отверстие) крюка более 5%.
Обращаем внимание на недопустимость установки концевых элементов в точки крепления на кузове транспортного средства, не соответствующие данным концевым элементам.
Стяжные ремни и их применение
Два вида ремней:
- Цельный (неразъёмный) состоит из стяжного элемента, к которому крепится ременная лента.
- 2. Двухкомпонентный (разъёмный) включает в себя две части: съёмный концевой элемент и ременную систему с неотделяемым стяжным устройством.
Ремень стяжной кольцевой Ремень стяжной с крюками (двухкомпонентный)
Варианты концевиков ремней (под заказ):
Назначение | Тип ремня | Рабочая нагрузка | Ширина ленты, мм |
Длина стандарт. ремня, м |
Возможная длина ремня, м |
|
Прямая растяжка |
Обхват груза |
|||||
Легковые автомобили |
с крюками | 750 кг | 1500 кг | 25 | 0,5 м + 4,5 м | По согласованию. Т.е. длина ремня может быть любой! |
кольцевой | —– | 1500 кг | 25 | 5 м | ||
Небольшие грузовики |
с крюками | 1500 кг | 3000 кг | 35 | 0,5 м + 5,5 м | |
кольцевой | —– | 3000 кг | 35 | 6 м | ||
Грузы средней тяжести |
с крюками | 2500 кг | 5000 кг | 50 | 0,5 м + 9,5 м | |
кольцевой | —– | 5000 кг | 50 | 10 м | ||
Тяжелые грузы |
с крюками | 3500 кг | 7000 кг | 75 | 0,5 м + 5,5 м | |
кольцевой | —– | 7000 кг | 75 | 6 м | ||
Особо тяжелые грузы |
с крюками | 5000 кг | 10000 кг | 100 | 0,5 м + 5,5 м | |
кольцевой | —– | 10000 кг | 100 | 6 м |
Стяжные ремни и их применение
Стяжные ремни предназначаются для надёжного и быстрого крепления самых разных грузов, которые перевозят на всех видах транспорта. Большие преимущества перед прочими средствами крепления этим изделиям даёт лёгкость в эксплуатации и удобство в применении. Дело в том, что мягкая текстильная лента не способна повредить груз, зато она отлично закрепляет его на транспортном средстве, сохраняя полностью товарный вид перевозимых предметов.
Крепёжные ремни подбираются определённой длины, с разной стяжной нагрузкой и в сочетании с теми или иными крепёжными фитингами (кольца, крюки и т.д.), в зависимости от характера транспортируемого при их помощи груза. Подобные средства выпускаются в большом ассортименте, они могут иметь разные типоразмеры и располагают следующими характерными особенностями:
- Натяжное устройство предотвращает ослабление закрепляющей груз ленты во время движения транспорта, за счёт чего обеспечивается полная безопасность для участников движения, а также сохранность перевозимых предметов.
- Стяжная лента, изготовленная из полиэфирного материала, весьма устойчива к негативным воздействиям погодных условий, химических веществ и масел, она не подвергается истиранию. Кроме того, с неё достаточно просто удалять грязь.
- За счёт эластичности ткани смягчаются толчки, неизбежные при транспортировке груза на любые расстояния.
- При достаточно малом собственном весе ремни выдерживают большие нагрузки, к тому же они комплектуются высокопрочными креплениями.
- Даже в условиях повышенной влажности длина ленты остаётся стабильной.
Стяжные ремни могут быть использованы и для вытаскивания средних грузовых и легковых автомобилей. Осуществляется данная процедура путём закрепления одного конца к какой-либо неподвижной опоре, а другого – к машине.
Существует две системы ремней:
- Цельный (неразъёмный) состоит из стяжного элемента, к которому крепится ременная лента.
- Двухкомпонентный (разъёмный) включает в себя две части: съёмный концевой элемент и ременную систему с неотделяемым стяжным устройством.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию отдельных узлов и деталей, не ухудшающих качество продукции, без предварительного уведомления.
Ремни для крепления груза Стяжные ремни / Рэтчеты
Когда речь заходит о транспортировке тяжелых, габаритных грузов, то многие задаются вопросом: «Как довезти товар в целости и сохранности из пункта А в пункт Б?».
Надежный вариант закрепления груза – фиксация стяжными ремнями. Что это такое, для чего их используют, из чего производят и где их приобрести, расскажут специалисты «Канта Плюс».
Стяжные ремни: коротко о главном
Для чего служат и где применяют стяжные ремни?
Используют стяжные ремни для крепления груза во время его транспортировки. С их помощью закрепляют груз в фурах, самолетах, морских судах, железнодорожном транспорте.
Крепление стяжными ремнями груза обеспечивает его неподвижность во время перемещения. Используя данное оборудование, можно быть уверенным: товар не повредится во время транспортировки.
Что представляют собой стяжные ремни?
Состоит стяжной ремень из двух функциональных элементов: текстильной ленты и натяжного механизма.
Текстильная лента производится из полиэфирного или полипропиленового материала. Она прочная, легкая, влагостойкая, устойчива к воздействию атмосферных явлений и большинства химических веществ. Ленты, изготовленные из таких материалов, износостойки и отличаются длительным сроком службы. Еще один плюс их эксплуатации – возможность легкого очищения от различных загрязнений.
Натяжной механизм стяжного ремня – это храповый замок (трещотка). Он обеспечивает натяжение текстильной ленты, что помогает ей надежно зафиксировать грузы. Стяжные ремни с храповым механизмом используют для закрепления тяжелых, габаритных грузов. Изготавливают натяжной механизм из высококачественного металлического сплава. Такой стяжной ремень с трещоткой устойчив к механическим повреждениям и коррозии.
Как использовать стяжной грузовой ремень строп?
1. Проверяем устойчивость грузовой единицы.
2. Берем стяжные ремни (для фиксации накидным способом необходимо минимум 2 штуки, якорным – 4 штуки) и затягиваем текстильные ленты до полного натяжения.
3. Рекомендуем через определенный период времени движения остановиться и проверить натяжение стяжного ремня. В случае необходимости вы можете подтянуть текстильную ленту при помощи храпового механизма.
Купить стяжные ремни по демократичным ценам вам поможет интернет-магазин компании «Канта Плюс».
Где купить качественный рэтчет?
Производство стяжных ремней – достаточно сложный и ответственный процесс. «Канта Плюс» – производитель строп, работающий на рынке с 1997 года. За этот период мы приобрели бесценный опыт в изготовлении канатных и цепных строп, текстильных и ленточных строп, рэтчетов.
Мы тщательно контролируем качество каждого своего изделия. Наша продукция соответствует всем требованием нормативных документов. Поэтому можете не сомневаться в том, что приобретенный у нас товар будет служить вам надежно и достаточно продолжительное время.
В онлайн каталоге «Канта Плюс» вы найдете кольцевой стяжной ремень и рэтчет с крюками. Вы сможете выбрать текстильные крепежные ленты нужной вам ширины (25 мм, 50 мм) и любой длины. Наиболее распространенный вариант – рэтчет 5 м – также представлен на веб страницах нашего магазина.
Мы реализуем стяжные ремни оптом и в розницу. Подробнее об условиях оптового сотрудничества вы можете узнать, связавшись с нашими менеджерами. По вопросам доставки товара и способам его оплаты свяжитесь к консультантам «Канта Плюс».
Возник вопрос «Где купить канатную стропу?». Обращайтесь, мы поможем приобрести необходимый вам товар по приемлемой стоимости.
5 лучших крепежных ремней – август 2021 г.
Когда дело доходит до перевозки вещей на крыше вашего автомобиля, в пикапе или на трейлере, крепежные ремни неоценимы. Эти чрезвычайно прочные ремни лучше веревок, цепей или эластичных шнуров, они относительно дешевы и очень просты в использовании.
Наши лучшие образцы являются хорошими примерами качества и стоимости, доступной, когда речь идет о крепежных ремнях, и мы включили в эту статью еще несколько. В следующем руководстве мы рассмотрим технические аспекты, которые необходимо учесть перед покупкой, и способы максимально эффективного использования крепежных ремней.Мы также отвечаем на некоторые вопросы об их безопасном использовании и на любые юридические вопросы, связанные с перевозкой грузов на вашем автомобиле.
Ключевые особенности
Крепежные ремни, также известные как ремни с храповым механизмом или стяжки, работают по схожему принципу. Прочный ремешок из полиэстера проходит через механизм, который надежно удерживает его. Чтобы расстегнуть ремешок, достаточно просто освободить механизм, чтобы можно было вытянуть ремешок. Итак, что отличает один крепежный ремень от другого? Есть несколько ключевых отличий, в том числе механизм, предел веса и длина.
Механизм
Кулачковая пряжка: Самый простой (и дешевый) механизм – кулачковая пряжка. Вы затягиваете ремешок, закрываете крышку, и кулачок натягивается на ремень, чтобы удерживать его. Недостаток кулачковой пряжки заключается в том, что вся затяжка ложится на вас.
Трещотка: Храповик выглядит очень похоже, но вместо того, чтобы просто закрываться, ручка действует как рычаг. Каждый раз, когда вы используете его, механизм протягивает немного больше ремня, таким образом затягивая его механически.Не всегда необходимо иметь особенно тугие крепежные ремни, но когда вам действительно нужно закрепить груз, храповой механизм – это
Предел веса
Предел веса или предел нагрузки по весу – это максимальный рекомендуемый вес, который вы должны нести. с ремнями. Это варьируется от 200 фунтов на бюджетных ремнях до 5000 фунтов на тяжелых моделях, используемых в коммерческих грузоперевозках. На всех крепежных ремнях должен быть указан предел веса, часто обозначаемый как WL или WLL. Хотя разрывное усилие часто упоминается в заголовке – нетрудно найти крепежные ремни, рассчитанные на 10 000 фунтов, – предел веса – это то, на чем вам следует сосредоточиться.
Размеры
Ширина: Все крепежные ремни изготовлены из тканого полиэстера, который очень прочен и устойчив к растяжению. Ширина ремешка обычно связана с предельным весом и обычно составляет один или два дюйма, хотя некоторые из них шире. Ширина означает, что крепежные ремни с меньшей вероятностью врезаются в ваш груз, чем веревка, и с меньшей вероятностью поцарапаются, как цепь. Некоторые ремни имеют закаленные или прошитые края, чтобы уменьшить изнашивание.
Длина: При заказе крепежных ремней важно учитывать длину.Самый короткий ремешок, который мы нашли, – 6 футов, самый длинный – 25 футов. Подумайте о длине, которую вам нужно будет использовать большую часть времени. Бессмысленно заказывать слишком короткий ремешок, но это также может расстроить, если у вас остались несколько ярдов, которые вам придется убирать с дороги.
Крышка
Все крышки работают по схожему принципу, но используются разные материалы для изготовления. Фактически движущиеся части обычно изготавливаются из стали, которая может быть покрыта смолой (например, нейлоновой кожей) или гальваникой для предотвращения коррозии.Ручки иногда бывают легкими и не ржавеют из алюминия. Как вариант, у них могут быть пластиковые ручки, которые удобнее держать в руках.
Петли и крючки
На базовой стяжной ленте лямка проходит через зажим или трещотку, образуя одну большую петлю. Есть несколько вариантов, которые добавляют большую гибкость.
Петля: Ремешок может заканчиваться петлей, которую можно зацепить за перекладины или другие предметы. Это часто встречается на крепежных ремнях для перевозки мотоциклов.
Крючок: Крючок прилагается часто. Вместо того, чтобы обматывать ремешок петлей вокруг объекта, крючок можно прикрепить в различных местах, а ремешок затянуть обычным образом. У некоторых крючков есть пружина или рычаг карабинового типа, поэтому практически нет шансов, что они случайно соскочат после того, как надеть их. Некоторые комплекты крепежных ремней поставляются как с петлями, так и с крючками, что позволяет максимально надежно закрепить свой груз.
Безопасность
Конструкция кулачковой пряжки и храповика означает, что крайне маловероятно, что они откроются без особых усилий с вашей стороны.Однако, если вы ищете дополнительную безопасность, есть несколько, которые предлагают кодовые замки на конце крючка. Это может помешать случайному вору расстегнуть их, но имейте в виду, что острый нож прорежет ремешок, поэтому эффективность замка будет ограничена.
«Тот факт, что он находится в кузове пикапа, не означает, что он не может вылететь. В любом случае сбейте его».
ПЕРСОНАЛ
BestReviews
Цены на крепежные ремни
Стандартные крепежные ремни без крючков или петель очень недорогие. Вы можете найти упаковку из шести человек с пределом нагрузки в 200 фунтов менее чем за 15 долларов. Даже 600-фунтовые ремешки стоят всего около 5 долларов каждый. Они доступны в упаковках по две, четыре, шесть, восемь или десять штук, поэтому легко купить нужное количество. Сверхдлинные крепежные ремни или ремни с высокими пределами нагрузки стоят немного дороже, но самые длинные и прочные ремни, которые мы нашли, по-прежнему стоят менее 20 долларов каждый.
Уход за крепежным ремнем
Крепежный ремень – довольно несложное устройство, но есть ряд шагов, которые вы можете предпринять, чтобы продлить срок его службы.
Не допускайте попадания солнечных лучей на ремни. Солнечные ультрафиолетовые лучи атакуют полиэстер. Это медленный процесс, но со временем он может ослабить ваши ремни. Когда они не используются, храните ремни в сумке или коробке. Некоторые поставляются с одним, но подойдет все, что угодно.
Дайте влажным ремням высохнуть на воздухе. Большинство ремней в какой-то момент намокнут. Дайте им высохнуть естественным путем, а не рядом с источниками тепла. Если намочить их, скорее всего, вырастет плесень.
Слегка смажьте механизм силиконовым спреем. Будьте осторожны, чтобы не повредить ремни.
Проверьте, нет ли признаков износа, таких как потертость или разрыв. Делайте это перед каждым использованием. Никогда не используйте поврежденный крепежный ремень. Вы не знаете, когда он уйдет, и последствия могут быть очень опасными.
Знаете ли вы?
Простые крепежные ремни просты в использовании, но они должны полностью охватывать ваш груз и багажник на крыше. Те, у которых есть крючки и петли, дают большую гибкость и часто могут дотянуться дальше.
ПЕРСОНАЛ
BestReviews
Советы
- Используйте багажник на крышу. Практически всегда безопаснее и надежнее перевозить груз на багажнике на крыше, чем привязывать его непосредственно к крыше вашего автомобиля.
- Равномерно распределите груз по грузовой платформе. Если предметов мало, держите их по центру. Если сначала надеть легкие предметы, а потом более тяжелые, это может показаться неправильным, но это снижает вероятность того, что что-нибудь улетит.
- Никогда не загружайте предметы так, чтобы они выступали за лобовое стекло. Воздушный поток над передней частью вашего автомобиля обеспечивает сильный подъем, который может вырывать предметы.
- Никогда не цепляйте ремни за пластик. Сюда входят бамперы, стойки зеркал, дверные стойки или кромки дверей.
- Проверьте, нет ли заедов. Внимательно проверьте, чтобы ни одна часть крепежного ремня не зацепилась за что-либо, что мешает их правильному затяжке. Если позже он сработает, вы можете потерять свой груз.
- Получите помощь при загрузке вашего автомобиля. Если возможно, попросите другого человека помочь с загрузкой. Обычно это облегчает жизнь, и они могут обнаружить потенциальную опасность, которую вы упустили.
- Ошибка из соображений осторожности. Нельзя использовать слишком много крепежных ремней. Если вас беспокоит безопасность груза, добавьте еще один!
FAQ
В. Каков закон относительно ношения вещей на крыше моего автомобиля?
A. Это зависит от того, где вы живете и куда собираетесь. В настоящее время в США есть 15 штатов, в которых действуют законы, касающиеся небезопасных грузов на транспортных средствах, но все они могут оштрафовать вас (или того хуже), если что-то упадет. Штрафы варьируются от 10 до 5000 долларов, но в некоторых местах за правонарушение может грозить тюремное заключение на срок до 12 месяцев.Если вы путешествуете по пересеченной местности, вам следует проверить правила дорожного движения в каждом штате, через который вы проезжаете.
В. Как узнать максимальный вес, который я могу перевозить на своем автомобиле?
A. Об этом должно быть сказано в руководстве пользователя. Если у вас есть багажник на крышу вторичного рынка, это также должно указывать максимум. Маловероятно, что это будет больше 150–170 фунтов. Здравый смысл тоже должен вам сказать. В загруженном состоянии вам по-прежнему требуется достаточное движение подвески для поглощения ударов, а также для правильного управления автомобилем и торможения.Если автомобиль выглядит скрюченным, и вы с трудом можете протянуть руку между колесными арками и верхом шин, вы перестарались!
Q. Веревочные и эластичные шнуры дешевле, чем крепежные ремни. Могу я использовать их вместо этого?
A. Нейлоновая или полиэфирная веревка – очень универсальный продукт, и если вы знаете узлы дальнобойщиков или моряков, они могут быть столь же надежными, как и крепежные ремни. Однако, если у вас нет навыков, лучше воспользоваться простой защитой, обеспечиваемой механическими креплениями.Мы не рекомендуем веревки из органического волокна, потому что они не такие прочные и растягиваются при намокании. Банджи-шнуры отлично подходят для легких работ, таких как накрытие брезентом барбекю или привязка небольшого пакета к велосипедной стойке, но их растяжение означает, что они не подходят в качестве единственного средства крепления тяжелого груза к вашему автомобилю.
Крепежные ремни ›Dolezych.com
- Home
- Крепление груза
- Крепежные ремни
Гибкие крепежные ремни , изготовленные из полиэфирной ткани в соответствии с DIN EN 12195-2 и VDI 2700ff , очень популярны, потому что они просты в использовании.Крепежные ремни делают транспортировку и перемещение материала экономически эффективными и рекомендуются для крепления грузов, поскольку они устойчивы к высокому сопротивлению, легки, защищают поверхность и обладают длительным сроком службы. С помощью стяжных ремней грузы можно связывать, удерживать вместе и закреплять на транспортных средствах. Они устойчивы к гниению, не подвержены ржавчине, почти не впитывают влагу и поэтому чрезвычайно прочные, а также защищены от истирания благодаря специальной пропитке. Благодаря относительно небольшому весу их можно легко и быстро установить.Ремни также используются при внутренних перевозках. При использовании крепежных ремней (а также цепей и тросов) необходимо соблюдать следующие правила техники безопасности: VDI 2700 Sheet ff «Крепление грузов на дорожных транспортных средствах» и DIN EN 12195 «Инструменты для крепления грузов на дорожных транспортных средствах – безопасность»
Часть 1 Расчет силы крепления
Часть 2 Крепежные ремни
Часть 3 Крепежные цепи
Часть 4 Крепежные тросы
Долезич участвовал в разработке европейской нормы DIN EN 12195-2, которая была выпущена в Февраль 2001 г. – ответственный представитель Германии в новом европейском регулирующем органе.
Щелкните ниже, чтобы перейти к различным типам крепежных ремней :
Крепежные ремни шириной до 35 мм
подходят для крепления легких или полулегких грузов. Крепежная способность (стяжка): 200 – 2000 даН
Ремни для крепления мини Dolezych, ширина 13 мм
Арт. 26130120 | 100 | 13 | |
26180120 | 300 | 18 |
Ремень крепления DoZurr 200, ширина ремня 9192
0, ширина 9192 9195 900
Ремень для крепления ремня, ширина ремня 250-600, ширина ремня 250-600 DoZurr
Арт. No | Усилие крепления (натяжное) | Ширина мм | |||
16250251 | 250 даН | 25 | 9019 9019 | 9019 902 25 | |
16250450 | 450 даН | 25 | |||
16250600 | 600 даН | 25 |
Крепежная лента с ремнем шириной 1 мм
Арт. | Крепежная нагрузка (натяжная) | Ширина, мм |
16400650 | 650 даН | 35 |
Ремень с трещоткой 9 мм LC (прямое натяжение): 350 даН LC (обвязка): 700 даН
Тип крюка / фитингов Ремень для крепления с 2x | Арт. No | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Профильный крюк | 26250736 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дельта-хомут | 26250787 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карабин | 26250721 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S-образный крюк, с пластиковым покрытием | 26250778 |
Тип крюка / фитингов Ремень с двумя ремнями | Арт. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Профильный крюк | 26251034 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дельта-скоба | 26251056 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карабин | 26251012 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
крюк с храповым механизмом, без крючка |
Тип крюка / фитингов Ремень для крепления с 2x | Арт. | |||||
Профильный крюк | 26352056 | |||||
П-образный крюк | 26352012 | |||||
Карабин | 26352034 | |||||
Профильный крюк с предохранительным зажимом8 26 | один | шт., без крюков | 16352000 |
Крепежные ремни шириной до 50 мм…
… подходят для крепления тяжелых грузов. Крепежная нагрузка (обвязка): 4000 – 5000 даН.
Крепежные ремни со стандартной трещоткой
Крепежные ремни DoZurr 4000 даН
- Стандартная оцинкованная трещотка
- Рычаг безопасности
- Два зубчатых колеса
- Сильно растянутый полиэстер
- Низкое удлинение 50 мм 97
- Оцинкованные крюки
- Со стандартной трещоткой (LC 2000 даН / STF: 320 даН / SHF: 50 даН)
Тип крюка / фитингов Ремень для крепления с 2x | Арт. No . | |
Профильный крюк | 26504034 | |
П-образный крюк | 26504078 | |
DoConnect-Hook | 26504097 | |
Профильный крюк | 9019 269 26504178||
Карабин | 26504112 | |
Профильный крюк для тяжелых условий эксплуатации | 26504134 | |
Крюк профиля пальца | 26504234 | 9019 9019 Delta 26504056 |
Цельный крепежный ремень (L1 = окружность) | 16504000 |
По умолчанию крепежные системы DoZurr 4000 50 мм имеют синий цвет. По запросу доступны другие цвета. Пожалуйста, задавайте вопросы для получения более подробной информации!
Zurrgurte DoZurr 5000 даН
- Стандартная оцинкованная трещотка
- Предохранитель рычага
- Два зубчатых колеса
- Сильно растянутая полиэфирная ткань
- 50 мм
- Низкое удлинение
- Устойчивость к истиранию
- Оцинкованная стандартная трещотка 2500 даН / STF: 300 даН / SHF: 50 даН)
Тип крюка / фитингов Ремень для крепления с 2x | Арт. No . |
Профильный крюк | 26505034 |
П-образный крюк | 26505078 |
DoConnect-Hook | 26505097 |
9019 26501 | 9019 26901 902 26505178|
Карабин | 26505112 |
Профильный крюк для тяжелых условий эксплуатации | 26505134 |
Крюк профиля пальца | 26505234 | 26505056 |
Цельный крепежный ремень (L1 = окружность) | 16505000 |
По умолчанию крепежные системы DoZurr 5000 50 мм оранжевого цвета. По запросу доступны другие цвета. Пожалуйста, задавайте вопросы для получения более подробной информации!
Крепежные ремни с храповым механизмом с длинным рычагом DoMulti®
- Длинный рычаг натяжителя (350 мм) и идеальное передаточное число (20 зубцов)
- Простота в обращении – высокое предварительное усилие натяжения (может быть достигнуто 1000 даН)
- Четыре зубца колеса вместо двух
- Износостойкий и прочный
- Легко открывается – надежная конструкция
Результат: такой же груз можно закрепить с помощью меньшего количества крепежных ремней!
DoZurr 4000 с трещоткой DoMulti с длинным рычагом
- Оцинкованная трещотка с длинной рукояткой
- Предохранительный рычаг
- Четыре зубчатых колеса
- Полиэфирная ткань с высокой степенью растяжения
- 50 мм
- Устойчивость к истиранию
- Крючки с низким удлинением
- Оцинкованные крючки
- с храповым механизмом с длинным рычагом (LC 2000 даН / STF: 680 даН / SHF: 50 даН)
Тип крюка / фитингов Ремень для крепления с 2x | Арт. No . | ||
Профильный крюк | 26514034 | ||
П-образный крюк | 26514078 | ||
DoConnect-Hook | 26514097 | ||
14 9010 901 901 901 901 901 9019 265 26514178 | |||
Карабин | 26514112 | ||
Профильный крюк для тяжелых условий эксплуатации | 26514134 | ||
Крюк профиля пальца | 26514234 | 26514234 | |
Цельный крепежный ремень (L1 = окружность) | 16514000 |
DoZurr 5000 с храповым механизмом DoMulti с длинным рычагом
- Оцинкованные стопорные колеса с длинной ручкой 97 Трещотка97
- Полиэстер с высокой степенью вытяжки r ткань
- 50 мм
- Низкое удлинение
- Устойчивость к истиранию
- Оцинкованные крючки
- С храповым механизмом с длинным рычагом (LC 2500 даН / STF: 600 даН / SHF: 50 даН)
Тип крюка / крепления Ремень для крепления 2x | Арт. No . | ||
Профильный крюк | 26515034 | ||
П-образный крюк | 26515078 | ||
DoConnect-Hook | 26515097 | ||
9019 9010 901 901 901 901 905 901 901 901 9019 265 901 901 9019 265 26515178 | |||
Карабин | 26515112 | ||
Профильный крюк для тяжелых условий эксплуатации | 2651 5134 | ||
Крюк профиля пальца | 26515234 | 26515234 | 2 | 26515056 |
Цельный крепежный ремень (L1 = окружность) | 16515000 |
DoZurr 5000 с длинной трещоткой DoMulti и предохранительной рукояткой DoMess 2
- с длинной трещоткой
- оцинкованный зубчатые колеса
- Сильно растянутые Po полиэфирная ткань
- 50 мм
- Низкое удлинение
- Устойчивость к истиранию
- Оцинкованные крючки
- С храповым механизмом с длинным рычагом (LC 2500 даН / STF: 600 даН / SHF: 50 даН)
Внимание! индикатор силы натяжения (напр. г. DoMess 1-3) и значения, превышающие указание STF на бирке, могут использоваться для определения количества систем крепления. Длинный рычаг DoMulti с храповым механизмом с длинной ручкой позволяет достичь силы предварительного натяжения до 1000 даН. В качестве альтернативы DoMess 2 можно свободно прикрепить к ремню, чтобы можно было отобразить силу предварительного натяжения с другой стороны элемента натяжителя (храпового механизма). По умолчанию DoMess2 прочно прикреплен к храповику, и можно легко определить силу предварительного натяжения ремня (шкала от 250 даН до 1000 даН).
Крючки для крепления ремней
Крепежные ремни Dolezych выпускаются со следующими типами крюков: Все системы крепления доступны с индивидуальной печатью. Заказ небольшого количества печатается в соответствии со стандартами, тогда как большое количество – в соответствии с вашим макетом печати. В материал также можно вплетать надписи. Пожалуйста, запросите более подробную информацию!
Крепление тяжелых грузов – крепежные ремни для тяжелых грузов
Осторожно: для тяжелых грузов системы крепления могут использоваться только для диагонального крепления. На бирке не указано значение СТАНДАРТНОЙ СИЛЫ НАТЯЖЕНИЯ (STF).
Крепежные ремни для тяжелых грузов, ширина ремня 50 мм
Устройство быстрого натяжения PowerLash
- Ширина ремня 50 мм
- Длина ремня 4 м
Арт. No Тип крюка / фитинги Крепежная лента с 2x LC в даН 16002005 Профильный крюк 800 16002006 Профильный крюк 1000 Профиль 9019 9019 9019 9019 № Тип крюка / фитингов 26508234 1-сегментный с 2-мя профильными крючками Ремень для крепления тяжелых грузов, PowerLash 8000, 2-сегментный 9002 9000 9000 9002
9000 Ваши преимущества По сравнению с крепежной цепью длиной 3,5 м (8 мм) с храповым механизмом натяжения и той же самой LC (4000 даН) разница в весе составляет 50%. При использовании натяжителей цепных ремней снижение веса составляет 35%. Ширина лямки всего 50 мм! По сравнению с храповым механизмом или системой натяжителя цепи затраты на приобретение снижаются на 65%. Текстильная лента обеспечивает простое, быстрое и удобное обращение с постоянными стандартами качества.Крепежный ремень имеет прочность 5,3 мм и износостойкий.- LC (прямое натяжение): 4000 даН
- Ширина ленты 50 мм
- Однослойная лента
- Короткая часть 0,5 м
- Длинная часть 3,5 м
Арт. No Тип крюка / фурнитуры Ремень для крепления с 2x 26508112 Треугольник карабин 26508034 Профильный крюк 26508056 10 26508056 10 Треугольник Ремень для крепления тяжелых грузов, PowerLash 10000, 2-сегментный
- LC (прямое натяжение): 5000 даН
- Ширина ремня 50 мм
- Двухслойный ремень односторонний фиксированный
- Короткая часть 0, 5 м
- Длинная часть длиной 3,5 м
Арт. Тип крюка / фурнитуры Ремень для крепления с 2x 26505101 Треугольный карабин 9172 9227 9229 , ширина ремня 75 мм26505165 Треугольник Крепежные ремни для тяжелых грузов 75 мм для диагонального и прямого крепления
Ваши преимущества:
- Высокая сила крепления
- Прочные и износостойкие ремни
- Идеальное распределение давления (большая площадь)
- STF 500 даН
- LC 5000 даН
- Короткая часть 0,70 м
- Удлинение <5%
Крепежный ремень для тяжелых нагрузок с храповым механизмом передачи PowerLash GTR 75
- LC (прямое натяжение): 5000 даН
- Для высокая прочность крепления
- С трещоткой
- Ширина ленты 75 мм 9 0125
- LC (прямое натяжение): 5000 даН
- Ширина ленты 75 мм
- Однослойная лента
- Короткая часть 0,5 м
- Длинная часть 3 , 5 м
- LC (прямое натяжение): 10000 даН
- Ширина ленты 75 мм
- Двухслойная лента, фиксированная с одной стороны
- Короткая часть = 0,5 м
- Длинная часть = 3,5 м
- LC (прямое натяжение): 5000 даН
- Ширина ленты 100 мм
- Однослойная лента
- Короткая часть 0,5 м
- Длинная часть 3,5 м
- Крепление до 40% быстрее!
- Упрощенное обращение
- Для ленты 50 мм
- STF до 300 даН
- Стандартная оцинкованная трещотка с предохранительным рычагом
- Два зубчатых колеса
- Сильно растянутая полиэфирная ткань
- 50 мм
- Низкое удлинение
- Устойчивость к истиранию
- Оцинкованные крючки
- Стандартная оцинкованная трещотка с предохранительным рычагом
- Четыре зубчатых колеса
- Сильно растянутая полиэфирная ткань
- 50 мм
- Низкое удлинение
- Устойчивость к истиранию
- Оцинкованные крючки
- Незаменим, чтобы избежать опрокидывания или смещения груза
- Трещотка открывается в два этапа
- Автоматическая подача
- Отсутствие опасностей из-за смещения или опрокидывания груза.
- Нет риска травм из-за так называемого хлыстового эффекта, потому что при ослаблении храповика лямка не снимается сразу.
- Удобство в обращении. Благодаря длинному рычагу и количеству зубцов (20 вместо 11), а также принципу тяги, а не толкания, ваш позвоночный столб не подвергается чрезмерной нагрузке.
- Эффективно, поскольку легко достигаются самые высокие усилия предварительного натяжения (1000 даН и более).
- Быстро, потому что благодаря высоким усилиям предварительного натяжения можно минимизировать количество крепежных систем. Это помогает сэкономить время и деньги.
- При автоматическом повторном питании храповой механизм можно сразу же снова использовать.
- На первом этапе лямка автоматически растягивается с помощью предохранительной ползуны без ослабления крепежных устройств. Крепежные устройства по-прежнему позволяют избежать перекоса груза.
- Нагрузкой легко управлять.Никакого смещения или наклона груза.
- В случае опасности храповик Do2Step можно снова затянуть или зафиксировать груз с помощью подъемных строп.
- Когда нет опасности опрокидывания или смещения груза, системы крепления могут быть окончательно открыты на втором этапе.
- Установка выполняется непосредственно на месте
- Вы можете индивидуально определить длину стяжек ремня.
- Длина коротких частей регулируется индивидуально.
- Когда элементы достигают показаний для утилизации, их необходимо заменить.
- Экономичная замена изношенных стяжек ремня.
- Возможна комбинация с другими системами (например, цепная модульная система)
- Крюки могут вращаться (360 °) и поворачиваться (180 °)
- Автоматическое повторное включение предохранительной задвижки
- Максимальное усилие предварительного натяжения благодаря длинному храповому рычагу
- Простота обращения – даже в перчатках
- Самый высокий стандарт безопасности в случае длинных временное напряжение из-за затянутого стремени в поручне.
- Максимальное сопротивление изгибу за счет дополнительного усиливающего болта в рукоятке.
- Особенно эргономичен благодаря принципу тяги вместо толкания
- Четыре зубчатых колеса вместо двух для увеличения срока службы
- Можно открыть с минимальным усилием вручную – даже при напряжении
- Ширина 50 мм
- Длина 3,5 м
- Надежное крепление небольших грузов к задней двери, особенно подходит для грузовиков с платформой
- Не требуются точки крепления или траки, можно использовать там, где это необходимо
- Простое обращение позволяет быстро крепить: конец Фурнитура автоматически фиксируется при натяжении храпового механизма.
- Отсутствие повреждений задней двери из-за резиновых концевых фитингов.
- LC 1000 даН
- Размер упаковки: 2 шт. В упаковке
- Прочность на разрыв: 450 фунтов (204 кг)
- Категория: Легкие
- Подкатегория: Cambuckle
- Ширина ремешка: 1 дюйм (25 мм)
- Длина ремешка: 12 футов (3. 7 м)
- Тип продукта: Tie Down
- Безопасная рабочая нагрузка: 150 фунтов (68 кг)
- Крепежные ремни – это быстрое и легкое крепление для легких условий эксплуатации
- Застежки с карабином
- По две штуки в упаковке
- © 2017 Winston Products, LLC. Все права защищены.
- для постоянного улучшения функциональности нашего сайта,
- , чтобы облегчить использование Интернет-магазина Doka, или
- для размещения рекламы, подходящей для вас как пользователя на определенных платформах.
- Facebook ООО
- Google LLC
- MaxMind Inc.
- Корпорация Майкрософт
- Monotype Imaging Holdings Inc.
- ООО «Ракетная Наука Групп»
- Sketchfab Inc.
- Торговый стол, Инк.
- ООО «Вимео»
- YouTube LLC
Арт. Тип крюка / фурнитуры Ремень для крепления с 2x 26760002 Треугольный карабин 26760034 Профильный крюк 8 профиль профиль Крепежный ремень для тяжелых грузов, PowerLash 10000, 75 мм
Арт. Тип крюка / фурнитуры Ремень для крепления с 2x 26750002 Треугольный карабин 26750034 Профильный крюк профиль профиль Крепежный ремень для тяжелых грузов, PowerLash 20000
Арт. Тип крючка / фурнитуры Ремень для крепления с 2x 26750001 Треугольный карабин DoPremium Schwerlast-Zurrgurgurgur Spanngurte с Dyneema®
Мощный механизм для прямого натяжения ремня с LC 5000 даН и шириной всего 50 мм. Эта необычайно высокая прочность крепления достигается за счет использования дорогостоящих компонентов в сочетании с лентой Dyneema®.Замените свои крепежные цепи и получите преимущества благодаря малому весу и простоте обращения!
10000, ширина ленты 100 ммАрт. № Тип крюка / фурнитуры Ремень для крепления с 2x 26500034 Профильный крюк Арт. Тип крюка / фурнитуры Ремень для крепления с 2x 26100002 Треугольник карабин Spezial-Zurrngurted 9-vaponid10003 Ремни с трещоткой с боковой загрузкой от Dolezych
youtube.com/embed/i6i9uVEvmqk” frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”/>
Крепежный ремень с боковой загрузкой
Более быстрое крепление экономит время: Частые погрузочно-разгрузочные операции часто означают, что водитель требует много времени на установку ремня в храповой механизм, затягивание, ослабление и т. Д. разгрузка и, возможно, снятие ремня с храпового механизма.
С новым храповым механизмом Doleco USA вы экономите драгоценное время при креплении:
Ремень вставляется через боковую заслонку непосредственно в катушку, что исключает трудоемкий процесс заправки ремня в храповой механизм.
Преимущества трещотки DoRapid:
Как работает трещотка DoRapid
1.Трещотка закрытая В закрытой трещотке боковая заслонка заблокирована.
2. Открыть храповой механизм, освободить фиксатор При открытии храпового механизма (перевод ручного рычага в положение разблокировки) механизм блокировки отключается, и боковая заслонка открывается.
3. Вставьте лямку через открытую боковую заслонку. Ленту можно легко загрузить в катушку сбоку.
4. Закройте боковую заслонку После вставки ремня необходимо снова закрыть боковую заслонку.
5. Заблокируйте боковую панель с храповым механизмом При закрытии ручного рычага боковая заслонка блокируется, и трещотка готова к использованию.
Крепежный ремень DoTension
Особенность крепежных ремней DoTension: первый ремень, специально предназначенный для крепления!
Для крепления был разработан новый крепежный ремень. Лента премиум-класса с оттиском DoTension бескомпромиссно адаптирована по своей структуре и конструкции ткани к требованиям крепления. Результат: ремни обеспечивают усилие натяжения на 420 даН выше, чем у стандартного крепежного ремня, что эквивалентно увеличению на 140%. Благодаря более высокой силе натяжения DoTension необходимо использовать меньше крепежных ремней. Это экономит время и деньги для правильного закрепления груза
Привязной ремень DoTension 420
Тип крючка Арт. Профильный крюк 26503534 П-образный крюк 26503578 Профильный крюк с предохранительным зажимом 26503584 9019 стяжной ремень DoTension 720
Тип крючка Арт. No . Профильный крюк 26513534 П-образный крюк 26513578 00Профильный крюк с предохранительным зажимом 26513334 0 9103 9000
0 9103 9000 9000 ремни с храповым механизмом Do2Step с длинным рычагом и автоматической подачей
Do2Step… простой и безопасный способ избежать несчастных случаев, могут быть вызваны нестабильными, скользящими и опрокидывающими нагрузками при открытии крепежных устройств. Ваши преимущества:
Функция:
Трещотка Do2Step по сравнению со стандартной трещоткой
Каковы преимущества храповика Do2Step по сравнению с обычным стандартным храповым механизмом? Каковы преимущества храповика Do2Step по сравнению с обычным стандартным храповым механизмом? С обычным стандартным храповым механизмом крепежный ремень можно освободить только за один прием.Возможный наклон или смещение груза невозможно контролировать. Когда стандартный храповой механизм осторожно открывается и таким образом снимается натяжение ремня, оператор всегда должен следить за тем, чтобы на намоточном валу было достаточно витков для каждой крепежной ленты. В соответствии с инструкциями на валу для намотки должно быть не менее 1,5 витков, чтобы лента не могла выскользнуть. В случае ошибочной оценки груз может опрокинуться. Просто попробуйте прикинуть количество витков на обмотке натянутой трещотки! Вы увидите, что это не работает. Храповик Do2Step освобождается не с помощью намоточного вала, а с помощью дополнительной предохранительной ползуны.
инновация на основе хорошо зарекомендовавших себя длинных трещоток DoMulti.Уже несколько лет эти храповики с индикаторами усилия предварительного натяжения успешно используются в немецкой армии и НАТО.Тип крюка Арт. № Профильный крюк 26505434 Крюк с U-образным профилем 26505478 Карабин 26505412 Крюк DoMagnet 26505479 DoVario 1 Модульная система для самостоятельной установки
Длинный рычаг (350 мм) и идеальное передаточное число (4 зубчатых колеса с 20 зубьями) храповика обеспечивают простоту использования, что позволяет достичь высоких усилий предварительного натяжения. DoMulti износостойкий, прочный и прочный. Легкое снятие натяжения – надежная конструкция
Устройство измерения усилия предварительного натяжения DoMess 1
Встроенный зарегистрированный патентом индикатор силы предварительного натяжения DoMess 1 со специальной дисковой скобой 50 обеспечивает постоянный контроль сил предварительного натяжения.Усилия предварительного натяжения отображаются с шагом 250 даН. Это гарантирует оптимальную безопасность при транспортировке!
Соединитель для ремня
Короткая часть не пришивается к храповику, поэтому длину можно гибко регулировать. Неисправные системы крепления можно легко и быстро заменить без шитья.
Крючки: опционально доступны с
1. Соединитель ремня с поворотным крюком: Запатентованный поворотный крюк плавно соединяет лямку с крепежным крюком.Легко подключается. Крюки могут поворачиваться (360 °) и поворачиваться (180 °), поэтому их можно оптимально адаптировать к любой ситуации загрузки. Возможна также комбинация с крепежной цепью. или:
2. Соединитель для ремня с поворотным крюком, трансформируемый без использования инструментов
(без болтов и рым-болтов) Запатентованный механизм захвата позволяет надежно захватить системы крепления в мгновение ока. Лента загружается и снимается без использования инструментов. Ремешок, который необходимо вывести из эксплуатации, можно просто заменить.Крепежные детали обычных крепежных систем пришиваются на тесьму. Система DoVario не требует шитья. Точное крепление крючков осуществляется с помощью вертлюгов и хомутов.
Преимущества крепежного ремня DoVario 1
Модульная система DoVario 2
Храповой механизм с длинным рычагом DoMulti
Длинный рычаг (350 мм) и идеальное передаточное число (4 зубчатых колеса с 20 зубьями) храповика обеспечивают простоту в обращении, так что могут быть достигнуты высокие усилия предварительного натяжения.Do2Step износостойкий, прочный и надежный. Легкое снятие натяжения – надежная конструкция
Индикатор силы предварительного натяжения DoMess 1
Встроенный зарегистрированный патентом индикатор силы предварительного натяжения DoMess 1 со специальной дисковой скобой 50 обеспечивает постоянный контроль усилий предварительного натяжения. Усилия предварительного натяжения отображаются с шагом 250 даН. Это гарантирует оптимальную безопасность при транспортировке!
Соединитель для ремня
Короткая часть не прошивается на трещотке, поэтому длину можно гибко регулировать. Неисправные системы крепления можно легко и быстро заменить без шитья.
Крючки: опционально доступны с:
1. Соединитель для ремня с поворотным крюком
Запатентованный поворотный крюк плавно соединяет лямку с крепежной лентой. Крюки могут поворачиваться (360 °) и поворачиваться (180 °), поэтому их можно оптимально адаптировать к любой ситуации загрузки. Возможна также комбинация с крепежной цепью. или:
2. Соединитель для ремня с поворотным крюком, трансформируемый без использования инструментов
(без болтов и рым-болтов) Запатентованный механизм захвата позволяет надежно захватить системы крепления в мгновение ока.Соединители ремня позволяют быстро захватить системы крепления. Лента загружается и снимается без использования инструментов. Лента, у которой есть показания к утилизации, легко снимается и заменяется.
DoVario 2 – Модульная система
Модульная система DoVario соответствует системе DoVario 1 (страницы 120 – 121) за исключением того факта, что система DoVario 2 дополнительно оснащена трещоткой с длинной ручкой Do2Step.
Do2Step – трещотка с длинной ручкой
Контролируемое предварительное реле натяжения гарантирует безопасное открытие трещотки с длинной ручкой.Нет хлыстового эффекта. При открытии трещотки зубы не подвергаются нагрузке. Предварительное ослабление натяжения осуществляется дополнительным суппортом, а не наматывающим валом – это означает снижение износа. Благодаря автоматической подаче, храповик сразу снова готов к работе.
Преимущества Do2Step-Ratchet
Ремень крепления задней двери
Крепежный ремень задней двери можно комбинировать с поперечинами Cargo и Claping.
Арт. №: 26500212
Не нашли нужный крепежный ремень
, но ??Посетите следующие страницы:
Или спросите нас напрямую:
Тел .: + 49 (0) 231 81 81 81
Факс: + 49 (0) 231 82 77 82
Эл. Почта: [email protected]
Ремни с трещоткой | Ремешки с храповым механизмом для тяжелых условий эксплуатации
Ремни с храповым механизмом
Наши ремни с храповым механизмом, также известные как ремни с храповым механизмом или ремни с храповым механизмом, отличаются высокой прочностью и долговечностью, профессиональным качеством и долговечностью.Предлагая минимальную прочность на разрыв (MBS) до 10 000 даН и ширину до 100 мм для более тяжелых условий эксплуатации. Наш ассортимент универсален, и мы предлагаем инновационные модели, которые отличаются от обычных крепежных ремней и включают в себя некоторые из последних технологий и запатентованные конструкции, такие как выдвижные ремни с храповым механизмом и легкие намотки.
Почему я должен использовать ремни с трещоткой? При перевозке грузов на кузове автомобилей или креплении генеральных грузов необходимо быть уверенным в том, что груз…
Наши ремни с храповым механизмом, также известные как ремни с храповым механизмом или ремни с храповым механизмом, отличаются высокой прочностью и долговечностью, профессиональным качеством и долговечностью. Предлагая минимальную прочность на разрыв (MBS) до 10 000 даН и ширину до 100 мм для более тяжелых условий эксплуатации. Наш ассортимент универсален, и мы предлагаем инновационные модели, которые отличаются от обычных крепежных ремней и включают в себя некоторые из последних технологий и запатентованные конструкции, такие как выдвижные ремни с храповым механизмом и легкие намотки.
Почему я должен использовать ремни с трещоткой? При транспортировке грузов на кузове транспортных средств или креплении генеральных грузов перед началом перевозки убедитесь, что товары надежно закреплены. Несоблюдение этого правила может привести к опасным последствиям. Такое простое устройство может не только спасти судебный процесс, но и спасти жизнь! Думать о будущем.
На выбор предлагаются стандартные крюки-клешни и различные другие концевые фитинги, такие как кольца шасси, треугольные крючки, J-образные крючки, карабины и бесконечные типы, а также кулачковые пряжки и даже комплекты для восстановления автомобилей, которые включают ремни для колес и ремни с храповым механизмом для эвакуационных автомобилей.Для получения дополнительной информации и большого количества наших ремней с храповым механизмом, пожалуйста, свяжитесь с нашим торговым представителем, который будет рад помочь с вашими требованиями. У нас есть возможность поставить объемы контейнеров с ремнями и храповыми стяжками по заводским ценам.
LC = усилие крепления
12-футовый крепежный ремень Cambuckle; 450 фунтов (2 шт. В упаковке)
Ремень крепления Cambuckle длиной 12 дюймов; 450 фунтов (2 упаковки) – SmartStrapsномер заказа 105
Для крепления очень легких грузов: газовых баллонов, холодильников, багажа
Технические характеристики
Характеристики
12-футовый крепежный ремень Cambuckle; 450 фунтов (2 упаковки). 5.0 из 5 автор: 3.
Оценка 5 из 5 по Wpx3 из Прекрасно работает Я купил их в последнюю минуту, чтобы перевезти тяжелые предметы, и они не подводили меня или мою мебель;)Дата выпуска: 2018-09-01
Оценка 5 из 5 по Нене из Отлично подходит для чего угодно Купил это, чтобы привязать моих внуков 4-х колесный и человек, мне это нравитсяДата выпуска: 2018-08-31
Оценка 5 из 5 по Bigdoug из Отличные ремни Я купил их, чтобы удерживать гидроцикл на прицепе.Дата выпуска: 2018-08-17
5 лучших стяжных ремней – стяжные ремни с трещоткой
Лучший выбор: стяжные ремни с храповым механизмом
Vault Cargo Management amazon.com
Ремешки с храповым механизмом – это наиболее надежный способ закрепить любой тяжелый груз, независимо от того, едет ли он на багажнике на крыше, прицепе или в кузове вашего грузовика.Ремешки с храповым механизмом обеспечивают максимальную прочность и безопасность вашего негабаритного снаряжения.
Проверьте допустимую нагрузку на свои ремни, прежде чем использовать их для закрепления чего-либо тяжелого, и всегда используйте более прочный ремень, чем вам кажется. Чтобы научиться ими пользоваться, потребуется пара минут, но замены нет.
Для облегчения работы: крепежные ремни
Картман amazon.com14 долларов.99
Когда стяжки с храповым механизмом являются излишними, подойдет хороший набор крепежных ремней. Эти стяжки просты в использовании и с меньшей вероятностью сломают или повредят ваше снаряжение, как ремешок с храповым механизмом. Лучше всего подходит для крепления досок для серфинга и пластиковых грузовых контейнеров. Держите несколько штук в багажнике на тот случай, если возникнет необходимость.
Для тентов и крышек: эластичные шнуры
Вездесущий эластичный шнур – чрезвычайно универсальный инструмент, способный обернуть груз любого типа и размера.Никогда не используйте эластичный шнур для привязки всего, что может слететь с транспортного средства или прицепа. Банджи-шнуры следует использовать только для обертывания и закрепления легких предметов, таких как брезент и крышки.
Универсальность: нейлоновая веревка
Secureline amazon.com7,80 долл. США
Веревкаможет быть столь же эффективной, как и любой из вышеупомянутых методов привязки, и тем более, если вы знаете, как завязать больше пары узлов. Изучите силовую сцепку, и вы получите узел, который можно использовать практически в любой ситуации.
Для простоты использования: Стратчиты
Лучшие экипировщики frontrunneroutfitters.com34,95 долл. США
Стретчиобеспечивают прочность и простоту крепления ремней, а также универсальность эластичных шнуров. Они регулируются от 22 до 63 дюймов. Они идеально подходят для крепления досок для серфинга, SUP, велосипедов, дров и стульев.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ремень 5.00м | Dokaflex 30 tec | Опалубка перекрытий из деревянных балок | Опалубка перекрытий
Согласие на использование файлов cookie и передачу данных в Соединенные Штаты Америки
Мы запрашиваем ваше согласие
1) на использование файлов cookie
2) на передачу в Соединенные Штаты Америки данных, полученных с помощью файлов cookie
1) Использование файлов cookieМы, Doka GmbH, используем файлы cookie и сторонние приложения. Это помогает нам обеспечить оптимальную работу нашего веб-сайта, в частности
.См. Наше Заявление о конфиденциальности данных для получения дополнительной информации о наших файлах cookie.Мы также предлагаем вам возможность выбора файлов cookie (расширенные настройки файлов cookie).
2) Передача данных в Соединенные Штаты АмерикиНекоторые из наших партнеров являются юридическими лицами, учрежденными в Соединенных Штатах Америки. Мы передаем ваши личные данные этим партнерам в Соединенных Штатах Америки вручную или через интерфейс.
Сообщаем вам, что постановление от 16 июля 2020 года (решение Суда Европейского Союза по делу C-311/18, «Schrems II») признает недействительным ЕС – U. S. Решение Privacy Shield, разрешившее передачу личных данных в Соединенные Штаты Америки. Как следствие, Соединенные Штаты Америки как третья страна не обеспечивают адекватного уровня защиты данных.
Для вас как пользователя риск того, что передача персональных данных организации, учрежденной в Соединенных Штатах Америки, заключается, в частности, в том, что к вашим данным будет предоставлен доступ властям США для целей мониторинга и наблюдения, и что в значительной степени у вас нет эффективного административного и судебного права на возмещение ущерба в отношении таких действий властей США.
Персональные данные, которые мы передаем в Соединенные Штаты Америки, – это, в частности, IP-адреса (адреса интернет-протокола).
Мы сотрудничаем через различные приложения со следующими получателями:
Нам необходимо ваше явное согласие на отправку ваших личных данных этим поставщикам.
Вы можете в любой момент отозвать свое согласие, перейдя в настройки файлов cookie на веб-сайте.
Согласны ли вы на использование файлов cookie и передачу ваших личных данных в Соединенные Штаты Америки?
Ремни с храповым механизмом и крепежные ремни
Легкие ремни с храповым механизмом (менее 3000 кг)
Ремни с храповым механизмом для тяжелых условий эксплуатации (свыше 3000 кг)
Комплекты эвакуации автомобиля
Easy Winder
Износостойкая втулка
Ремни с храповым механизмом – это стяжные ремни, которые используются для различных целей, как правило, для удержания оборудования или груза при его транспортировке. Их можно использовать для таких работ, как закрепление грузов на транспортных средствах или удержание строительных материалов на месте.
Также известные как стяжные ремни, ремни для грузовиков, крепежные ремни или грузовые ремни, проще говоря, они представляют собой прочные ремни, оснащенные соответствующим оборудованием для безопасного и надежного крепления вещей.
Выберите идеальные храповые ремни для вашего проекта
В магазине Ratchet Shop у нас есть широкий выбор ремешков с трещоткой для удовлетворения ваших потребностей, как для коммерческого, так и для домашнего использования.Наш обширный ассортимент ремешков с храповым механизмом широко используется в строительстве, сельском хозяйстве и сельском хозяйстве. Тем не менее, они подходят для домашнего использования, например, для привязки оборудования к крыше вашего автомобиля.
Чтобы помочь вам выбрать подходящий ремешок с храповым механизмом для ваших нужд, мы разделили наш ассортимент на две части:
Легкие ремни с храповым механизмом
У нас в наличии множество легких ремешков с храповым механизмом, которые идеально подходят для менее интенсивной работы. Их максимальная нагрузка составляет 3000 кг или меньше. Доступные в различных стилях, от мини-трещоток до трещоток с автоматическим выдвижением, все наши ремни с храповым механизмом изготовлены из 100% полиэстера, что делает их легкими и износостойкими. Взгляните на наш полный ассортимент легких ремешков с храповым механизмом, чтобы найти идеальное решение для вас.
Храповые ремни для тяжелых условий эксплуатации
У нас также есть ряд усиленных ремней с храповым механизмом, предназначенных для тяжелых условий транспортировки и крепления.Наши прочные храповые ремни предлагают максимальный предел веса от 4 000 кг до 10 000 кг и, опять же, бывают разных стилей, включая J-образные крючки и D-образные кольца. Просмотрите наш полный ассортимент тяжелых ремешков с храповым механизмом для получения дополнительной информации.
Почему выбирают наши ремни с храповым механизмом?
Все наши ремни с храповым механизмом изготовлены из прочной, износостойкой 100% -ной полиэфирной ленты. Это делает их прочными, гибкими и легкими; ключевые элементы, которые помогут в любой ситуации привязки.
Еще одна важная особенность наших ремней с храповым механизмом – простота использования.Застежка для одной руки и быстросъемный механизм превращают затягивание и ослабление ремешка в каракули, что отлично подходит для тех случаев, когда вам просто нужно выполнить свою работу!
Чтобы упростить поиск подходящего ремня для работы, каждая часть крепежного узла имеет маркировку производителя, размер, длину и идентификационную метку, чтобы вам было легче найти подходящий инструмент. Кроме того, для полного спокойствия все наши ремни с храповым механизмом соответствуют требованиям безопасности EN 12195-2: 2001.
Больше, чем просто ремни с трещоткой
В магазине Ratchet Shop мы предлагаем не просто ремни с храповым механизмом – у нас есть все необходимое для выполнения работы. В этом разделе вы также найдете высококачественные комплекты для эвакуации транспортных средств, легкие намоточные устройства и износные втулки. Наши ремни для эвакуации автомобилей имеют максимальную прочность на разрыв 5 тонн; достаточно, чтобы буксировать небольшой грузовой автомобиль. Easy Winder – это заводная ручка, которую вы прикрепляете к ремню с храповым механизмом, чтобы его было легче затянуть, а износостойкие рукава защищают ремень с храповым механизмом от общего износа.
Свяжитесь с экспертами по храповому ремню сегодня
Если у вас есть какие-либо вопросы о наших ремнях с храповым механизмом или о любом другом продукте, который мы предлагаем, не стесняйтесь обращаться к нам сегодня. Кроме того, на нашем веб-сайте вы можете найти больше товаров, в том числе спецодежду, крепежное и буксировочное оборудование, а также лебедки и шкивы.
хром
хром
Здесь, в магазине Ratchet Shop, мы предлагаем широкий выбор ремешков с храповым механизмом в соответствии с вашими потребностями.Наши ремни, изготовленные из высококачественного износостойкого полиэстера, обеспечивают прочность от 1 500 кг до 10 000 кг и длину до 20 метров. Они идеально подходят для ряда приложений, связанных с креплением, например, для крепления грузов к автомобилям и удержания строительных материалов на месте.
Наши трещотки с D-образным кольцом позволяют легко прикрепить их к крюкам, прикрепленным к стенам и полу вашего грузовика. Его механизм натяжения и быстрого высвобождения, который можно использовать одной рукой, делает его простым и эффективным в использовании.
Наши мини-трещотки идеально подходят для небольших применений, таких как крепление каноэ или байдарок к автомобильным багажникам или мотоциклов к прицепам.
Наши комплекты для эвакуации автомобилей имеют максимальную прочность на разрыв до 5 тонн; достаточно, чтобы буксировать небольшой грузовой автомобиль.
Мы также предлагаем Easy Winder; заводная ручка, которую вы прикрепляете к ремню с храповым механизмом, чтобы ее было легче затянуть.
.