Круг для снятия краски и ржавчины: Лучшие круги для удаления старой краски и ржавчины Статьи, обзоры, тесты оборудования от GTOOL GROUP.

Содержание

Лучшие круги для удаления старой краски и ржавчины Статьи, обзоры, тесты оборудования от GTOOL GROUP.

Даже не обязательно старой, может и новой краски. Если вы покрасили а вам цвет не тот.

Очистка металлических поверхностей перед покраской, перед сваркой, после покраски в случае деффектов — это задачи, которые регулярно приходится выполнять на производствах или в небольших мастерских. Кроме того, вам может понадобиться выполнять такие работы даже в быту, например при ремонте дачи, балкона, или это может быть связанно с хобби.

И у нас есть несколько максимально эффективных решений для этого и сегодня мы расскажем о преимуществах и особенностях каждого из этих продуктов.

Но прежде чем говорить о них, уделим немного внимания тем способам, которые уже используются сегодня. Это позволит нам лучше увидеть преимущества специальных продуктов.

Лепестковый круг.

Изначально лепестковый круг это не решение для очистки поверхностей. Он предназначен для снятия металла или других материалов и имеет специальную для этого структуру и свойства самого абразивного зерна. При выполнении не стандартных для него задач, удаление краски и ржавчины, лепестковый круг легко “забивается” продуктами шлифования и не может больше выполнять свою работу.

Лепестковый круг после зачистки краски.

При этом, он может быть практически не изношенным. А когда круг еще новый, то зачистив краску и дойдя до металла он будет “грызть” и его, чем испортит геометрию поверхности изделия. Поэтому такой круг можно считать не самым удачным вариантом для зачистки старой краски. Хотя в некоторых случаях он будет хорошо справляться с толстой окалиной, но на чистом металле.

Зачистка окалины на трубе с помощью КЛТ.

Металлические щетки.

Это продукт предназначенный для очистки поверхностей от различных покрытий, будет это ржавчина и краска или окалина. В зависимости от вида работ существует большое многообразие форм и видов щеток. Щетки для УШМ бывают из гофриванной проволоки или жгутовые.

Первые довольно мягкие и более деликатно очищают металл, могут лучше подбираться к неровностям поверхности или сварным швам.

Жгутовые щетки более агрессинвы, лучше счищают твердые покрытия, но при этом менее эластичны и труднее подбираются в неровности.

Но при всех возможных комбинациях, металлические щетки не всегда могут обеспечить требуемое качество поверхности и снять нужный слой покрытия, если оно особо твердое.

Для эффективной работы щетки требуют высоких оборотов, а в сочетании с большим (в сравнении с КЛТ) весом, это содает высокий уровень вибрации, который не благоприятно сказывается на операторе при продолжительной работе.

Помимо комфорта, металлические щетки не являются самым безопасным способом для наших работ. Даже из самых качественных и дорогих щеток при работе вылетает проволока, периодически цепляясь за острые края изделия. И вылетая такие части могут легко травмировать оператора или как минимум доставить дискомфорт.

Зачистка краски жгутовой щеткой.

Но тем не менее, это один из самых распространенных продуктов, потому что его можно купить в любом хозяйственном или строительном магазине и он весьма сносно справляется со своей задачей.

Это два распространенных варианта решения описанной задачи:

  • первый используется потому что часто уже есть под рукой и не требует дополнительных действий и затрат для его приобретения.
  • второй, потому что доступен и достаточно эффективен для применения в хозяйстве или небольших мастерских.

И теперь мы расскажем про круги для удаления ржавчины и краски из сферы профессионального применения.

Круг зачистной CD (Cleaning Disk)

Старый и новый круг Gtool CD.

Это круги выполненные из нетканого материала. Представляют собой объемную паутину из толстой нейлоновый нити, на которую нанесено абразивное зерно с помощью клея. В круге CD расстояние между нитями образует большие поры, которые позволяют “выкидывать” продуты шлифования и не “засалилваться” кругу, даже при шлифовке очень старой краски, нанесенной во много слоев.

Рекомендуемая частота вращения — 4 000 об/мин. Такие обороты значительно комфортнее для оператора и безопаснее, чем 10–11 тысяч при работе металлическми щетками или КЛТ.

Структура CD круга позволяет ему немного “сжиматься” при работе и этим амортизировать и обрабатывать не плоские поверхности, а например трубы и слегка изогнутые профили.

Он достаточно агрессивный, чтобы снять твердую окалину на металле. При этом геометрия поверхности останется неизменной, лишь с небольшими следами абразивного зерна. Которые легко перекроются последующей покраской.

Зачистка краски кругами Gtool CD

Важный момент — CD круг очень мало нагревает поверхность, особенно это актуально при работе по тонколистовому металлу, например кузова автомобилей.

Вот видео:

Как видите, скорость зачистки потрясающая.

Плюсы данного круга:

  1. Высокая скорость съема краски и ржавчины.
  2. Не снимает металл, не изменяет форму заготовки.
  3. Безопасен, нет вылетающих элементов.

Особенности:

  1. Требуется УШМ с регулировкой оборотов.
  2. Боится острых кромок, которые могут приводить к повышенному износу.

Зачистной круг для очистки поверхности СIBO

Круги Cibo для удаления краски и ржавчины

Это младший брат круга CD. Младший, потому что работает более деликатно — в нем меньше абразивное зерно и тоньше нейлоновая нить. Что это дает? Круг получается более мягкий и эластичный, может обрабатывать более искривленные поверхности и при этом оставлять меньшую шероховатость.

Он отлично снимает краску, ржавчину, большие загрязнения. Но с твердой окалиной ему уже сложнее справиться.

Это делает его отличным кругом для обработки, например нержавеющей стали или даже алюминия.

Вот видео его работы:

Преимущества:

  1. Высокая скорость съема краски, ржавчины и других покрытий.
  2. Не нагревает металл.
  3. Мягкий, подходит для обработки криволинейных поверхностей.
  4. Мелкозернистый, оставляет высокое качество поверхности, подходит для нержавеющей стали и других металлов.

Особенности:

  1. Требует УШМ с регулировкой оборотов.
  2. Не подходит для грубой обработки.

Круг доводочный Cibo FAG 5

Cibo FAG — круг для очистки металла

Это совершенно новые круги. Они совсем недавно появились в нашем ассортименте и уже стали нашими любимцами.

Служат они все для тех же задач — удаление краски, ржавчины, загрязнений и покрытий. Но эти круги максимально мягкие и гибкие. В них используется очень тонкая нить и очень мелкое абразивное зерно. Это повзоляет им деликатно и качественно обрабатывать любые металлы и оставлять после себя чрезвычайно высокое качество поверхности. В Европе такие круги применяются для очистки и ухода за лопастями ветрогенераторов.

Но из-за более мелкого зерна эти круги создают больше трения, и следовательно при работе ими происходит больше выделения тепла. Это следует учитывать при работе.

Зачистка краски кругами Cibo FAG

За счет мягкости и мелкой зернистости этот круг отлично справляется даже с удалением цветов побежалости после сварки.

Вот видео его работы:

Преимущества:

  1. Очень высокое качество поверхности после зачистки.
  2. Высокая скорость съема краски, ржавчины и загрязнений.
  3. Подходит для удаления слеждов побежалости после сварки. Идеален для нержавеющей стали и мягких металлов.

Особенности:

  1. Требует УШМ с регулировкой оборотов.
  2. При работе выделяет больше тепла, чем предыдущие круги.

Круги для зачистки краски и ржавчины от Gtool.ru

Это 3 лучших круга в нашем ассортименте для очистки краски, ржавчины и других покртыий и загрязнений. Их эффективность проверена и доказана нашими испытаниями и опытом наших клиентов.

Теперь вы знаете особенности этих кругов и сможете выбрать идеальное решение для вашей задачи.

Самые актуальные новости в наших соцсетях и на нашем канале:

 

Удаление старой краски и ржавчины с металла, зачистка сварных швов

В прошлой статье мы говорили о начальной стадии подготовки поверхности к окраске — ее мойке и обезжиривании. Теперь наша виртуальная поверхность готова к следующему этапу — удалению пришедшего в негодность старого ЛКП и очагов коррозии.

Содержание

  1. О преобразователях ржавчины и смывках краски
  2. Зачистка незначительных дефектов
  3. Удаление толстых слоев ЛКМ
  4. Удаление ржавчины
  5. Удаление антигравия
  6. Зачистка сварных швов
  7. Удаление липких лент
  8. Правила шлифования
  9. Бонусы
  10. Зачистка небольших и значительных повреждений
  11. Таблица применяемых материалов и оборудования

О преобразователях ржавчины и смывках краски

Для удаления ржавчины и очистки старого ЛКП до металла западные производители ЛКМ рекомендуют применять исключительно механические средства — шлифмашинки, «пескоструйку», щетки.

И никто из ведущих западных производителей ЛКМ не выпускает и не рекомендует использовать преобразователи или нейтрализаторы ржавчины. Отчасти это объясняется тем, что подгнившие детали там вообще не принято ремонтировать, но основная причина заключается в том, что остатки кислоты, которая входит в состав таких средств, могут спровоцировать коррозию потом, после покраски. Так что использование преобразователя ржавчины — дело, что ни говори, заманчивое (особенно, если ржавчина повсюду), но рискованное.

А вот смывка старой краски в линейках некоторых производителей есть — она размягчает и подрывает краску, после чего ее счищают шпателем или шлифмашинкой. Но применение таких смывок — затея тоже достаточно спорная. Агрессивный химический состав этих средств не дает полной уверенности в том, что нам удастся полностью избавиться от их остатков после применения. А значит и нет гарантий, что наше новое ЛКП не получит таким образом совсем неожиданных дефектов. Да и если и применять смывку, то наносить ее нужно только на всю поверхность детали (иначе на границах краска потом все равно набухает), что при удалении небольших дефектов, например, небольшой вмятины, нерационально.

Таким образом самым эффективным на сегодняшний день способом очистки дефектов ЛКП до металла является механическая обработка, то есть шлифование. Современные шлифовальные материалы позволяют сделать эту работу совсем не уступая во времени химическим методам, при этом абсолютно без риска.

Дефекты, поджидающие нас на этом этапе, можно условно разделить на следующие виды:

  • незначительные дефекты (царапины, сколы, небольшие вмятины),
  • крупные повреждения (детали после рихтовки, толстые слои старых ремонтных покрытий, шпатлевочных масс, грунтов),
  • очаги коррозии,
  • сварные швы,
  • антигравийное покрытие,
  • липкие ленты.

Давайте разберемся, какие инструменты и материалы будут наиболее эффективными в каждом конкретном случае.

Если деталь новая и покрыта транспортировочным грунтом низкого качества, то его тоже нужно удалить. Подробнее об этом здесь.

Зачистка незначительных дефектов

Для удаления небольших дефектов на лакокрасочном покрытии подойдет эксцентриковая ротационно-вибрационная машинка с ходом эксцентрика 5-8 мм, жесткая тарелка (например, диаметром 115 мм) и шлифовальные круги градации P80 и P150 (первые применяются в основной зоне дефекта, вторые — на периферийных участках). Скорость работы — до 10 000 об./мин.

В качестве примера можно привести двуручную пневматическую машинку Rodcraft 7665 или электрическую Festool WTS 150/7,  шлифовальную тарелку с 7 отверстиями Sia и шлифовальную бумагу в кругах siadrive siafast (см. таблицу в конце статьи).

Профессиональная эксцентриковая шлифовальная машинка Festool WTS 150/7 (ход эксцентрика 7 мм)

Также эффективно справляются с данной задачей специальные круги SCM. Причем не только при удалении стандартных слоев ЛКП с небольшими дефектами, но и при удалении толстых слоев ремонтных покрытий.

Удаление толстых слоев ЛКМ

Неизменным инструментом при работе на поверхностях с крупными повреждениями (например после рихтовки), а также на поверхностях, которые ранее подвергались ремонту и имеют на себе толстые слои старых ремонтных материалов, является угловая зачистная машинка, именуемая в народе «болгаркой».

Например, пневмоболгарка Rodcraft 7150 или электрическая ротационная шлифовальная машинка Festool RAS 115. 04 E.

Зачистка машинкой Festool RAS 115.04 E

Из материалов для данной задачи чаще всего используются фибровые круги: обычные или с креплением «на липучке». У фирмы Sia это круги siamet и siatop соответственно. Это очень агрессивные материалы, так что они без труда справятся с удалением толстых слоев ЛКП. Однако пользоваться этими материалами следует осторожно, чтобы не оставить на поверхности металла слишком грубых рисок. После работы грубыми кругами обязательно перешлифовывайте поверхность более мелкими абразивными материалами с учетом шагов шлифования (разница в зерне должна быть не более 100 единиц).

Зачистной фибровый круг siametЗачистные фибровые круги на липучке siatop

Рекомендуемая скорость работы кругами siamet — 10000 об./мин. Для кругов siatop скорость должна быть ограничена 8000 об./мин., так как на более высоких оборотах «липучка» на краях кругов может подгорать.

Зачистной круг на основе синтетических волокон SCM

Также отлично справляются с удалением толстых слоев ЛКМ специальные зачистные круги на основе синтетических волокон SCM. Благодаря своей структуре, эти круги почти не забивается частицами ЛКМ и практически не оставляет следов на металле, что позволяет избежать перешлифовки поверхности более мелкими абразивами во избежание просадки. Как говорилось выше, эти круги отлично подходят и для устранения небольших дефектов.

Зернистость этих материалов обозначается уже буквой «K». У них есть три градации: K060 (грубая), K100 (средняя) и K150 (мелкая). Для крепления этих кругов подходит та же тарелка, что и для фибровых кругов на липучке. Скорость работы — не более 8 5000 об./мин.

Очень хороши для удаления старого ЛКП и зачистные лепестковые диски. У Sia это диски siaflap. Благодаря расположению абразивных лепестков веерным способом, такие диски равномерно изнашиваются и не забиваются. Они служат в 6 и более раз дольше, чем обычные круги! Скорость работы 115-миллиметровыми дисками — до 13000 об./мин.

Зачистной лепестковый диск siaflap

Удаление ржавчины

Для быстрой и эффективной борьбы с очагами коррозии также следует воспользоваться зачистной машинкой.

Из материалов лучше всего подойдут описанные выше фибровые и лепестковые круги — с их помощью можно быстро и эффективно удалить ржавчину на больших поверхностях. Если после работы этими кругами на металле остаются поры ржавчины, дополнительно воспользуйтесь дисками SCM, которые достанут ржавчину из небольших углублений и пор.

Однако зачастую нам приходится иметь дело с ржавчиной, которая находится в труднодоступных местах, сложных для обработки (на порогах, кромках, в углублениях). В таких случаях самой удобной будет осевая шлифовальная машинка, например Rodcraft 7040 или маленькая углошлифовальная машинка Rodcraft 7100. Там где для болгарки места слишком мало, для таких машинок может оказаться вполне достаточно.

Осевая шлифовальная машинка Rodcraft 7040

В тандеме с этими машинками используются специальные шлифовальные валики (spiraband) и маленькие зачистные круги (siafix). Скорость работы валиками — до 23000 об./мин., кругами siafix — от 15000 до 30000 об./мин. для 50-миллиметровых дисков, и 13000-27000 об. /мин. для дисков диаметром 75 мм.

Шлифовальные валики

Как итог, маленькие размеры машинки и шлифовальных кругов обеспечивают хороший доступ к местам ремонта, а высокая скорость работ — быстрое и эффективное удаление ржавчины.

В случае обработки кромок дверей, краев капота или крышки багажника, различных углублений и «узких» мест на кузове может выручить обычный отрезной диск. Понятно, что его основная задача — это резка металла, но при аккуратном обращении с помощью отрезного круга можно очень быстро и эффективно удалять очаги ржавчины, прежде всего — в труднодоступных местах.

Удаление антигравия

Антигравийные покрытия — проблема многих ремонтников, так как большинство шлифовальных материалов быстро забиваются частицами этого покрытия. Однако все же есть материалы, которые помогут удалить антигравий — специальные зачистные диски на основе объемных полимерных волокон. У фирмы Sia они называются siastrip и имеют градацию K040. У компании 3M это диски Clean & Strip.

Грубая структура таких дисков позволяет быстро удалять старые антигравийные покрытия, при этом они почти не забиваются и не сильно нагреваются. В эффективности и износойтойкости такие круги превосходят даже металлические щетки, а их размеры и форма дают возможность работать в самых неудобных местах.

Зачистной круг на основе объемных полимерных волокон siastrip

Скорость работы дисками siastrip не должна превышать 6000 об./мин. Оптимально — 3500. Работу нужно вести торцевой частью круга.

У этих кругов есть и разновидность — круги sia-powerstrip. Рабочий материал на эти диски нанесен по окружности, что позволяет работать быстрее и на больших площадях. Рекомендуемая скорость работ — 6000 об./мин.

Зачистной круг на основе синтетических волокон sia-powerstrip

Зачистка сварных швов

Места сварки обязательно должны быть обработаны, чтобы:

  • снять окалину, так как ни один лакокрасочный материал не имеет адгезии к ней;
  • свести к минимуму дальнейшие шпатлевочные работы.

Для зачистки сварных швов подойдут многие уже описанные сегодня материалы: фибровые круги siamet и siatop, валики spiraband, лепестковые диски siaflap, а также круги siafix.

Обрабатываемая площадь в этом случае чаще всего небольшая, поэтому самыми удобными будут небольшие диски siafix (диаметрами 50 и 75 мм).

Зачистные диски siafix и обработка швов с их помощью

При обработке сварных швов особое внимание следует уделить усилию, прилагаемому к «болгарке», ведь если металл пережечь, он снова возьмется окалиной.

Удаление липких лент

Еще одна проблема, с которой сталкиваются кузовщики — удаление клейких лент с поверхности (тех, на которые крепятся молдинги и эмблемы).

Если раньше их удаляли путем ручного соскабливания, тратя на это уйму времени и нервов, то сейчас их можно в считанные минуты убрать при помощи специальных резиновых кругов.

Круг для снятия клейких лент siarad

Желательно работать на оборотах 2000-4000. Слишком высокие обороты и сильное вдавливание шлифмашинки могут привести к перегреву ЛКП.

Правила шлифования

• Зачистка осуществляется уверенными возвратно-поступательными движениями с умеренным прижимом к поверхности. Между давлением на круг и скоростью обработки существует прямая зависимость: чем сильнее прижим, тем выше скорость обработки. Однако при этом и сам круг будет быстрее изнашиваться. Поэтому не надавливайте на машинку слишком сильно.

• Для эффективной зачистки держите шлифмашинку под небольшим углом (15-20˚ ).

• Границы перехода металла в старое ЛКП сглаживайте до максимально плавного состояния.

• Помните, что инструмент следуют включать и выключать над обрабатываемой деталью. Машинку сначала приложите к поверхности, потом включите.

• Не работайте торцом — это может привести к преждевременному износу или повреждению круга.

• Соблюдайте рекомендованные обороты для того или иного круга. При превышении рекомендованной скорости вращения круг будет быстро изнашиваться и терять свои абразивные свойства.

• Для обработки ЛКП перед последующим шпатлеванием применяйте круги градации P80 в основной зоне дефекта и P150 в периферийной.

• При шлифовании поверхностей, которые ранее уже подвергались ремонту и имеют на себе толстые слои шпатлевочных масс, главной задачей будет добраться до надежного слоя покрытия. Ведь в результате повреждения и деформации элемента, эластичный металл мог потерять сцепление с неэластичной шпатлевкой. Видимых признаков этого иногда может и не прослеживаться, однако после того, как начинаешь шлифовать, вся эта подноготная (трещины, отслоения шпатлевки) обнаруживается.

Вот наша поверхность уже сияет металлическим блеском и обработана шкуркой для лучшей адгезии последующих слоев. Самое время приступать к шпатлеванию повреждений. Об этом — в следующий раз.

Бонусы

Полноразмерные версии изображений откроются в новом окне при нажатии на картинку!

Зачистка небольших и значительных повреждений

Таблица применяемых материалов и оборудования

Лучший круг для удаления ржавчины на угловой шлифовальной машине (2022 г.

) К счастью, угловые шлифовальные машины быстро восстанавливают ржавые поверхности до состояния новых. Как правило, подойдет любая угловая шлифовальная машина (вот наши рекомендации для самых популярных проводных и аккумуляторных угловых шлифовальных машин ). Наиболее важным фактором является конкретный круг или диск, который вы выберете для удаления ржавчины с помощью угловой шлифовальной машины.

Существует три основных типа насадок для угловых шлифовальных машин, предназначенных для удаления материала с поверхности и хорошо удаляющих ржавчину:

  • Ленточные диски
  • Лепестковые диски
  • Проволочные круги

Стоит повторить, что все эти круги являются расходными материалами, а это означает, что они ломаются во время использования. При скорости более 10 000 об/мин они обычно разрушаются сразу во всех направлениях, поэтому ЗАЩИТА ГЛАЗ И ЛИЦА ЯВЛЯЕТСЯ АБСОЛЮТНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВОМ

при удалении поверхностных материалов, таких как ржавчина или краска.

Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, и мы подробно расскажем о них ниже. Но сначала, быстро и грязно для нашей рекомендации по лучшему способу удаления ржавчины с помощью угловой шлифовальной машины.

Быстрый ответ

Мы рекомендуем WIRE WHEELS из-за их баланса между агрессивностью и гибкостью. Они могут решить проблемы с поверхностью, а также узкие места и ямы, которые характерны для сильного окисления.

Щетка DEWALT с проволочной чашкой, узловатая, 3 дюйма (DW4910)

Проверить цену

Мы заработаем комиссию, если вы перейдете по этой ссылке и совершите покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Ленточные диски

Ленточные диски изготовлены из нейлоновых нитей, склеенных вместе и покрытых абразивом. Наиболее распространенным абразивом является карбид кремния, известный своей твердостью. Узоры переплетения и конкретные абразивы могут различаться в зависимости от производителя, но основная концепция одна и та же: полосовые диски представляют собой действительно жесткие, зернистые губки, которые разъедают поверхностный материал, такой как краска или ржавчина.

Абразивы, используемые в полосовых дисках, очень твердые. Наиболее популярным абразивом является карбид кремния, который является одним из самых твердых абразивов, доступных производителям. Твердость минералов измеряется по градационной шкале, называемой шкалой твердости Мооса, от 1 до 10 (1 — тальк, 10 — алмазы).

Карбид кремния имеет твердость около 9,5, поэтому он занимает первое место в шкале твердости минералов. Это хорошая вещь для удаления ржавчины, потому что ржавчина (или оксид железа) имеет твердость по Моосу 6,0, поэтому нам нужно что-то более жесткое, чем это, для удаления ржавчины, например, карбид кремния, используемый во многих ленточных дисках.

Преимущество полосовых дисков в том, что они сильно различаются по агрессивности. Поскольку количество абразивного зерна, используемого на каждом диске, можно точно контролировать, производители могут создавать различные степени агрессивности, как мы привыкли видеть в наждачной бумаге.

В то время как абразивы, используемые в полосовых дисках, очень долговечны, матрица, которая удерживает материал (нейлоновая лента), не является долговечной. Как и все круги для угловых шлифовальных машин, полосовые диски являются расходными материалами (т. е. они изнашиваются со временем). Нейлоновая губка в полосовых дисках, которая удерживает абразив, изнашивается быстрее, чем другие типы шлифовальных кругов.

Диски со полосками хорошо подходят для удаления всех типов материалов с поверхности, но они быстро изнашиваются. Они будут разъедать ржавчину, но также будут съедены сами при агрессивном использовании. Нам нравятся они для удаления краски, так как эти работы не такие тяжелые.

Лепестковые диски

Лепестковые диски — это следующий шаг по сравнению со стрип-дисками. Они сделаны из слоев наждачной бумаги внахлест. Как и полосовые диски, они бывают различной зернистости или степени агрессивности в зависимости от размера и концентрации зерен.

Во многих лепестковых дисках используется твердый абразив, называемый оксидом алюминия. Их показатель твердости составляет около 9,0 по шкале Мооса, поэтому они смогут справиться с любой ржавчиной, с которой вы можете столкнуться.

Лепестковые диски довольно долговечны. Они служат немного дольше, чем полосовые диски, потому что клапаны могут быть сделаны из плотной бумаги или прочного полиэстера, чтобы продлить срок службы диска в целом.

Колеса этого типа немного более агрессивны, чем полосовые диски. Они могут быстро удалить ржавчину, но также очень легко выдолбить мягкие материалы, такие как дерево или алюминий. Они поддерживаются жесткими пластинами из стекловолокна (вместо губчатых сетчатых переплетений), поэтому при удалении ржавчины не так много «податливости».

Это двусторонняя монета: вам нужна агрессивность, чтобы преодолевать ржавчину, «пока» вы не встретите голый металл. Не потребуется много времени, чтобы понять, как усовершенствовать шлифовальный станок и лепестковый диск, чтобы снять столько ржавчины, сколько необходимо, не повредив основной металл.

Имея под рукой несколько различных зернистостей, можно повысить качество отделки. Подобно наждачной бумаге и дереву, начиная с более высокой зернистости и заканчивая более мелкой зернистостью (даже используя мелкозернистый ленточный диск), вы повысите качество готовой поверхности. Конечно, это не будет иметь большого значения, если вы будете покрывать необработанный металл краской или защитным покрытием, но, по крайней мере, это поможет при подготовке поверхности.

Проволочные колеса

Проволочные колеса отличаются от других типов колес. В отличие от ленточных дисков и лепестковых дисков, они не полагаются на матрицу, пропитанную абразивами, а скорее используют нити проволоки, чтобы разъедать все, что встречается на их пути.

Они бывают разных конфигураций в зависимости от предпочтительной ориентации кофемолки. Проволочные колеса удерживают пряди в форме радиального «солнца», а чашечные щетки удерживают пряди в вертикальном направлении. На самом деле между ними нет разницы в производительности, кроме того, что они позволяют вам держать кофемолку по-разному.

Поскольку нет абразивной зернистости, которую можно было бы варьировать, производители полагаются на проволоку разного калибра и конструкцию прядей для увеличения или уменьшения агрессивности. Некоторые из наиболее агрессивных проволочных колес содержат скрученные пряди проволоки, которые продлевают срок службы колеса и позволяют удалять более стойкие пятна ржавчины.

Проволочные колеса используют сталь в качестве абразивного материала, что является важным отличием. Проволока, встроенная в проволочные колеса, будет иметь те же коэффициенты твердости, что и материал, который вы пытаетесь очистить. Металлическая проволока с меньшей вероятностью поцарапает основной материал, чем более жесткие абразивные материалы.

Жесткие, но гибкие металлические нити обеспечивают золотую середину между агрессивностью и контролем над глубиной истирания. Нам понравилось, что удаление ржавчины было относительно быстрым, и наш основной материал был сохранен.

Приведенное выше замечание по технике безопасности очень важно для проволочных колес. В то время как детрит от ленточных и лепестковых дисков обычно представляет собой очень мелкие частицы, проволочные колеса могут выбрасывать целые проволоки (очень вредно для глаз).

Полевые испытания

Мы испытали каждый тип насадок кофемолки на нашем ржавом предмете: офсетном коптильне редактора WWC.

Это коптильня, которая повидала немало фантастических ребрышек и грудинки (мы чувствуем себя обязанными передать нашу любимую базу знаний, Удивительные ребрышки ). За 15 лет своего существования он также подвергся изрядной доле воздействия элементов, поэтому на нем образовалась впечатляющая патина (то есть много ржавчины).

Мы будем бить по задней части коптильни каждым типом вышеупомянутого диска/колеса.

Рядом

Вот результаты рядом друг с другом. Солнце падает на полоску диска (слева) немного больше, чем на другие, поэтому голый металл выглядит немного светлее (но это всего лишь блики).

Ленточный диск

Диск со полосками показал себя хорошо. Большая часть поверхностной ржавчины, а также питтинг были очищены от оксида железа, но мы прожевали колодку быстрее, чем другие диски. Мы заметили немного блеска на окончательной поверхности; мы подозреваем, что более мягкая матрица полировала поверхность после удаления начального слоя ржавчины.

Лепестковый диск

Лепестковый диск удалял первый слой ржавчины намного быстрее, но мы заметили значительное количество остаточной ржавчины в точечной коррозии, часто встречающейся при таком уровне окисления. Жесткая подложка на диске закрылка оказалась ограничивающим фактором в достижении небольших уголков, где любит прятаться ржавчина.

Проволочное колесо

Проволочное колесо также работало хорошо и быстро. У него не было проблем с удалением ржавчины как на уровне поверхности, так и на питтинговых элементах, вызванных окислением.

Нам понравилось, что он выдерживает длительное использование без каких-либо значительных повреждений. Кроме того, точечная коррозия была менее выражена после удара по курильщику проволочным колесом, поэтому, вероятно, в работе проволочного колеса немного больше агрессии по сравнению с другими вариантами.

Он требует больше сырья, чем другие, но не настолько, чтобы нас это беспокоило.

Выводы

ПРОВОЛОЧНЫЕ КОЛЕСА подтверждают нашу главную рекомендацию в отношении наилучшего способа удаления ржавчины с помощью угловой шлифовальной машины. Конфигурация витой проволоки достаточно прочная, чтобы пройти через самые ржавые участки, оставаясь при этом достаточно гибкой, чтобы добраться до труднодоступных мест.

Щетка DEWALT с проволочной чашкой, узловатая, 3 дюйма (DW4910)

Проверить цену

Мы заработаем комиссию, если вы перейдете по этой ссылке и совершите покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

ПОЛОСНЫЕ ДИСКИ занимают второе место и показали хорошие результаты в нашем тесте. Единственным недостатком является более быстрая деградация абразивной матрицы. Поскольку в этих инструментах в качестве материала для лямок используется нейлон, вам понадобится несколько таких инструментов, чтобы справиться с более крупными работами.

Если вы решите пойти по этому пути, подумайте о том, чтобы запастись различными абразивами и дисками, чтобы ваш рабочий процесс не прерывался.

KONIGEEHRE 6 упаковок полосовых дисков 4-1/2 дюйма

Узнать цену

Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

ЛЕПЕСТКОВЫЕ ДИСКИ очень быстро удалял поверхностную ржавчину, но жесткий материал подложки не позволял абразивным элементам достигать ямок, которые обычно наблюдаются на сильно ржавых металлах. Мы рекомендуем это для удаления ржавчины с поверхностей, которые не страдают от какой-либо сильной коррозии, такой как питтинг.

Norton Red Heat 4-1/2 дюйма в диаметре. x 5/8 дюйма-11 Керамический лепестковый диск, зернистость 60 1 шт.

Проверить цену

Мы заработаем комиссию, если вы перейдете по этой ссылке и совершите покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

5-дюймовые диски Easy Strip & Clean

Написать обзор

5″ x 7/8″ Easy Strip and Clean Disc

Рейтинг Требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя Требуется

Электронная почта Требуется

Тема отзыва Требуется

Комментарии Требуется


Размер упаковки:
5 дисков
Размер:
5 дюймов
Инструмент:
Угловая шлифовальная машина
Материал:
Карбид кремния
на складе:
50,80,100,120,270,280,500,800,1000,1500,2500,5000,8000,10000

Текущий запас:

  • Описание

5″ x 7/8″ Blue Strip и чистящие диски Black Hawk Abrasives предназначены для быстрой и эффективной очистки, подготовки и сглаживания поверхности с множеством дефектов без ущерба для основного материала. Синяя полоса, которую он обрабатывает КНБК, будет очищаться, смешиваться и отделываться, сохраняя заготовку неповрежденной и без геометрических изменений. Каждый 5-дюймовый диск Strip-it изготовлен из высококачественной синей нетканой ленты с вкраплениями очень крупных абразивных зерен карбида кремния. Пористая, синяя, нейлоновая лента устойчива к нагрузкам и способствует циркуляции воздуха, продлевая срок службы диска и уменьшая накопление тепла, которое может испачкать, деформировать или обжечь заготовку. Зерна карбида кремния являются одним из самых острых синтетических абразивных материалов, но разрушаются быстрее, чем оксид алюминия. Это позволяет получить неизменно острый срез с возможностью оставить гладкую поверхность. Во многих случаях диск Strip-It является превосходной альтернативой проволочным щеткам. Лента Easy BHA и чистые диски обеспечивают большую площадь шлифовальной поверхности, а также более гладкую поверхность по сравнению с проволочными щетками.

Открытая конструкция полотна и зерна карбида кремния, обеспечиваемые диском BHA easy strip and clean, постоянно противостоят загрязнениям и порезам, что делает его особенно эффективным в средах с высоким содержанием пыли, например при нанесении покрытий и удалении коррозии.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *