Круги для: Шлифовальные круги для паркета 50, 200, 375, 400, 406, 410 и 420 мм

Содержание

Алмазные шлифовальные круги для стекла

Список категорий

  • Алмазные шлифовальные круги для кромки

  • Алмазные шлифовальные круги для фацета

  • Алмазные шлифовальные круги периферийные

Алмазные шлифовальные круги для стекла Москва

Шлифовальные круги на бакелитовой связке 130х12 10х15

Шлифовальные круги на металлической связке “турбо” 150

Шлифовальные круги на бакелитовой связке 150х12 10х15

Шлифовальные периферийные круги 175х22мм “карандаш”

Премиум шлифовальные круги на бакелитовой связке 150х22 15х12

Шлифовальные круги на металлической связке 150х22 5х12

Шлифовальные периферийные круги 150х22мм “трапеция”

Шлифовальные круги на металлической связке “турбо” 150

Шлифовальные круги на металлической связке 150х12 8х8

Шлифовальные периферийные круги 150х22мм “карандаш”

Шлифовальные круги на бакелитовой связке сегментированные 150х22

Шлифовальные круги на металлической связке сегментированные 150х

Алмазный чашечный круг 175х70, intermac busetti F10, F12

Шлифовальные круги на бакелитовой связке сегментированные 150х50

Алмазные чашечные круги на металлической и бакелитовой связке, а также периферийные алмазные круги, применяются для обработки кромки и фацета стекла на специализированном одношпиндельном или многошпиндельном оборудовании (Bavelloni, Bottero, Bovone, ZXM, Enkong, Panda, Haidebao и т. д.)

Наружный диаметр этих кругов варьируется от 100 до 200 мм, посадочный диаметр также выбирается в зависимости от производителя оборудования.
 

Алмазные шлифовальные круги на металлической связке в зависимости от зернистости  применяются для грубого шлифования кромки и фацета стекла, а также для шлифования фаски стекла.

Алмазные шлифовальные круги на бакелитовой связке (металло – резиноидная связка) применяются для шлифования фаски и кромки стекла.

Алмазные шлифовальные круги на резиноидной связке применяются для шлифования фацета стекла.

Список товаров

Целительные круги для учителей как восстановительная практика самопомощи

Учителя находятся под огромным давлением.

Они сталкиваются с растущими ожиданиями от учебного плана, постоянной критикой и сокращением ресурсов для поддержки своей работы. Они часто сталкиваются лицом к лицу с болью и травмами, которые несут студенты. Ожидается, что они устранят разрыв в успеваемости, который в значительной степени вызван силами за пределами школы. Преподавание — одновременно и приятное, и мучительное занятие.

Большинство педагогов выбирают эту профессию как выражение глубоко укоренившихся ценностей, связанных с заботой и вкладом в жизнь молодых людей. Однако безжалостные проблемы повседневной жизни в школах могут отключить педагогов от положительной энергии их изначального видения себя как значимых и влиятельных людей в жизни молодых людей. Они часто устают, разочаровываются и теряют связь со студентами, коллегами и самими собой. Учащиеся чувствуют эту разобщенность и замыкаются в себе, уменьшая свои инвестиции в школу. Возникающая в результате изоляция изнуряет и деморализует всех.

Начало курса:

Сотрудникам школы необходимо восстановить связь со своей глубокой внутренней мотивацией, чтобы восстановить свое первоначальное представление о себе как проводниках в жизни молодых людей. Им нужно восстановить связь со своими коллегами, чтобы знать, что они не одиноки в задаче, которая иногда кажется невыполнимой. Им нужно место, где они могут глубоко дышать и размышлять о своей работе. Им нужно место, где они могут высвободить боль от того, что видят боль молодых людей. Им нужна поддержка, чтобы помочь им выжить в сложной среде, не отключая их способность чувствовать.

Здоровые отношения являются источником исцеления от разобщенности. Глубокое слушание — это стратегия восстановления связи. Школьный персонал может поддерживать и исцелять друг друга, когда создается пространство, которое питает их естественную способность внимательно слушать и заботиться друг о друге. В области восстановительных практик процесс Круга стал мощным инструментом для исцеления и создания сообщества. Круг может создать пространство для глубокого слушания и заботы друг о друге, которое так необходимо в школах.

Процесс Круга уходит своими корнями в древние традиции и в то же время включает в себя современные представления о жизни в быстро меняющихся мультикультурных обществах. Древние сообщества использовали процессы, подобные Кругам, для участия в работе сообщества, как и многие современные сообщества коренных народов по всему миру. Это обычная форма коллективного участия в решении вопросов, представляющих интерес для сообщества разных возрастов и по всему миру. Процесс Круга, описанный здесь, напрямую связан с традициями различных коренных народов и коренных американцев, которые до сих пор используют Круги и воплощают основные учения, связанные с Кругами, в свой образ жизни. Этот процесс также основан на современном опыте диалога, достижения консенсуса, межкультурной коммуникации, признания индивидуальных интересов, теории изменений и личной трансформации. Этот процесс уравновешивает древнее и современное, индивидуальное и групповое, внутреннее и внешнее «я».

В своей книге « В поисках человеческой природы » биолог Мэри Э. Кларк говорит, что наиболее фундаментальными человеческими потребностями являются смысл и принадлежность (Clark, 2002). Для многих учителей проблемы и стресс школьной среды серьезно подорвали их чувство значимости и принадлежности как педагогов. Восстановительные практики открывают путь к исцелению нарушения их чувства смысла и принадлежности. Процесс Круга, в частности, представляет собой глубокий процесс открытия смысла и переживания принадлежности. В Круге каждый принадлежит — каждый важен, каждый будет услышан — и из этого возникает коллективная мудрость и чувство общности.

Круг — это структурированный диалог, который дает каждому участнику возможность высказаться и побуждает внимательно слушать и говорить правду. Круг поддерживает связи и сочувствие, уважая уникальность каждого участника. Круг может содержать боль, радость, отчаяние, надежду, гнев, любовь, страх и парадокс. В Круге каждый человек имеет возможность говорить свою правду, но не может предполагать правду за кого-то другого. Круг приветствует сложные эмоции и сложные реалии, сохраняя при этом ощущение позитивных возможностей. Круг глубоко укоренен в понимании глубокой взаимосвязи как природы вселенной.

Участники сидят в кругу, обычно без стола. Круг начинается с некоторой формы церемонии открытия, чтобы помочь участникам полностью присутствовать и задать тон уважительной беседе. Церемония открытия также помогает участникам перейти в более медленное, более рефлексивное пространство Круга. Начало может быть короткой медитацией или вдохновляющим чтением. Объект, называемый говорящей частью, используется для управления диалогом в Круге. Часть выступления передается по Кругу от человека к человеку, предоставляя каждому участнику возможность высказаться. Говорит только человек с говорящим предметом. Следовательно, тот, у кого есть говорящая часть, может говорить без перебоев или отталкивания, и ему может потребоваться время, чтобы найти слова для выражения мыслей и чувств. Говорящая часть привлекает тихие голоса в группе.

В Круге обсуждение ценностей предшествует обсуждению целей Круга. Обсуждение ценностей сосредоточено на ценностях, которые представляют наше «лучшее я». Когда группа сначала сосредотачивается на том, что значит быть лучшим, последующая беседа становится более честной, уважительной и продуктивной. The Circle — это намеренное пространство, тщательно разработанное, чтобы помочь участникам проявить себя с лучшей стороны. Это помогает им вести себя на основе ценностей, которые представляют, кто они есть, когда они в своих лучших проявлениях. Более того, Круг создает защищенное пространство, где можно практиковать это поведение, основанное на ценностях, когда в противном случае это может показаться рискованным. Чем больше педагоги практикуют лучшее поведение в Circle, тем больше укрепляются эти привычки, чтобы перенести это поведение в более широкую культуру школы.

Фасилитатор или хранитель Круга направляет диалог, задавая наводящие вопросы или темы, чтобы помочь Кругу создать безопасное пространство для честного диалога, а затем помочь участникам изучить тему Круга. Вратарь не является фиксером или экспертом. В Круге все голоса равны; все входные данные оценены. Хранитель Круга направляет участников в создании безопасного контейнера, а затем следит за качеством этого контейнера, но не берет на себя единоличную ответственность за качество контейнера по мере развития Круга. Все участники разделяют эту ответственность.

Создание сообщества и воссоединение в Круге достигается путем обмена значимыми историями из нашей жизни. Фасилитатор Круга предлагает подсказку или вопрос. Тезис передается по порядку по кругу участников, предлагая каждому ответить на подсказку. Участник может просто передать часть разговора, не говоря ни слова.

Вот несколько примеров подсказок Круга, которые могут вызывать истории, чтобы помочь участникам восстановить связь со смыслом и сформировать у учителей чувство общего видения.

  • Расскажите нам о важном учителе или наставнике в вашей жизни и о подарке от этого человека.
  • Почему вы решили стать педагогом?
  • Какими ценностями вы надеетесь руководствоваться при общении с молодежью?
  • Расскажите нам о гордом моменте в вашей карьере.
  • Что сложного в вашей работе педагога?
  • Какие силы вы используете для продолжения своей педагогической деятельности?
  • Как мы можем поддерживать друг друга в нашем первоначальном видении того, почему мы стали педагогами?

Круг создает интимное пространство, в котором ответы на эти вопросы гораздо глубже, чем в обычных диалоговых пространствах. Круг черпает мудрость и понимание из сердца и духа, а также из головы. Отношения строятся сердцем и духом. Стремление быть хорошим учителем черпает энергию из сердца и духа. Учителям нужно пространство, чтобы их страсть могла возродиться, а их боль была услышана. Оба необходимы для исцеления.

После последнего раунда выступления в Круге фасилитатор завершает Круг церемонией закрытия, которая возвращает участников из пространства Круга к нормальному взаимодействию. Закрытие может быть другим вдохновляющим чтением, скоординированным движением или музыкой.

Структура Круга очень важна для создания безопасности в пространстве, где участники могут говорить с позиции глубокой правды и смысла. Важными элементами для обеспечения безопасности являются церемония открытия и закрытия, использование говорящего материала, идущего по порядку по кругу сидящих участников, и обсуждение ценностей как основы пространства. Когда участники делятся глубоким смыслом, они испытывают более тесную связь и видят свое отражение друг в друге. Обмен разрушает чувство изоляции и укрепляет структуру школьного сообщества.

Книга Circle Forward содержит несколько набросков для Circles, которые способствуют более тесным отношениям, заботе о себе и исцелению школьного персонала (Boyes-Watson & Pranis, 2014). Отношения между взрослыми в школе существенно влияют на отношения между учениками. Развивая более глубокие и значимые отношения между сотрудниками, Circles могут влиять и на отношения между студентами.

Нет простых ответов на вызовы, стоящие сегодня перед школами. Давление на школы вряд ли уменьшится в ближайшее время. Перед лицом этого давления забота о себе имеет решающее значение для всех, кто работает в школе. Процесс «Круг» — это доступный и недорогой ресурс, который помогает тем, кто работает в школах, ориентироваться в бурных водах, не теряя надежды и не теряя видения, которое привлекло их к профессии.


Ссылки

Boyes-Watson, C., & Pranis, K. (2014). Круг вперед: Строительство восстановительного школьного сообщества . Сент-Пол, Миннесота: Living Justice Press.

Кларк, Мэн В поисках человеческой природы (2002). Лондон и Нью-Йорк: Рутледж.

Круги восстановительного правосудия | Управление по разрешению студенческих конфликтов (OSCR)

Конференции и кружки по восстановительному правосудию представляют собой строго структурированные процессы, основанные на традициях коренных народов, таких как анисинаабек, и уходят корнями в них. Конференции или кружки по восстановительному правосудию дают возможность членам сообщества собраться вместе, чтобы обсудить вредное поведение в процессе, который исследует вред и потребности, а также путь к ответственности и исправлению. «Восстановительное правосудие» — это философия справедливости, а также определенный набор практик, которые объединяют тех, кто понес вред, с теми, кто причинил вред, чтобы «исправить ситуацию». Подробнее о восстановительном правосудии см. здесь (ссылка подлежит уточнению). Использование слов «Круг» или «Круговой процесс» фасилитатора OSCR может относиться к кругу восстановительного правосудия ИЛИ может относиться к организованному диалогу, в котором используется «круговой процесс» для структурирования диалога. (Подробнее о последнем см. в разделе Фасилитированные диалоги.)  

Кто замешан?

  • Лицо (лица), причинившее вред — лицо (лица), чьи действия причинили вред или затронули других
  • Пострадавшие люди — те, кто непосредственно пострадал или пострадал в результате произошедшего
  • Затронутые люди — другие, пострадавшие от того, что произошло
  • Поддерживающие люди — человек, которые хотели бы посетить кружок, чтобы поддержать одного или нескольких участников кружка
  • Фасилитаторы — обученных специалистов или студентов OSCR, которые фасилитируют процесс

Что происходит на конференции или кружке восстановительного правосудия?

Восстановительное правосудие объединяет всех участников, чтобы встретиться, поговорить о том, что произошло, и согласовать план возмещения вреда. Круги и конференции по восстановительному правосудию являются одними из наиболее структурированных процессов OSCR.

В типичных кружках или конференциях восстановительного правосудия:

  • Ведущий удерживает и устанавливает пространство, приветствуя всех участников.
  • Каждый человек представляет себя и свое отношение к тому, что произошло.
  • Люди, причинившие вред , рассказывают о том, что произошло до, во время и после инцидента, и что они думают о случившемся.
  • Затронутые и затронутые участники рассказывают о том, что произошло до, во время и после инцидента, что они думают о случившемся и какие у них есть вопросы.
  • Участникам поддержки предлагается поделиться своими мыслями или чувствами по поводу услышанного.
  • Фасилитаторы задают вопросы, помогая управлять процессом. Фасилитаторы многосторонние , а не беспристрастные или нейтральные. Это означает, что они одинаково неравнодушны ко всем, кто участвует в процессе. Фасилитаторы будут действовать для того, чтобы у всех участников была возможность поделиться своими мыслями, чувствами и опытом по поводу конфликта, а также тем, что можно сделать, чтобы улучшить ситуацию.
  • После того, как все поделятся своими мыслями и чувствами по поводу случившегося, группа обдумает варианты возмещения вреда. Группа решает, какие варианты лучше всего возместят ущерб, и те, кто причинил вред, рассказывают, что они готовы сделать, чтобы его исправить.
  • Если группа решит составить письменное соглашение, фасилитаторы запишут и составят соглашение, которое будет подписано всеми участниками.
  • Фасилитаторы формально завершают процесс.

Каковы преимущества использования конференции или кружка восстановительного правосудия для разрешения конфликтов?

  • Вместо того, чтобы сосредотачиваться на том, какие правила были нарушены, кружки или конференции по восстановительному правосудию помогают определить, кто пострадал и что необходимо сделать, чтобы возместить ущерб.
  • В кругу или на конференции все участники работают вместе, чтобы разработать соглашение о разрешении конфликта. Для достижения соглашения о разрешении должны быть услышаны голоса всех участников, и все участники должны быть согласны с условиями соглашения о разрешении.
  • Процессы восстановительного правосудия
  • помогают людям, причинившим вред , восстановить свое положение в своих сообществах и восстановить любые отношения, которые были нарушены их действиями.
  • Процессы восстановительного правосудия предоставляют Пострадавшим участникам безопасное и облегченное пространство, чтобы рассказать человеку, который причинил им вред, как его действия повлияли на него. Пострадавшие участники играют активную роль в принятии решения о том, как человек, причинивший вред, может наилучшим образом возместить причиненный вред.
  • Процессы восстановительного правосудия
  • позволяют Поддерживающим участникам более целостно описать, как произошедшее повлияло на тех, кого они поддерживают.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *