Крупорушка мельник как убрать искрение на щетках
Содержание
- Рекомендованные сообщения
- Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
- Создать аккаунт
- Войти
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Тема: что делать если сильно искрять щётки в электрическом двигателе.
Коллекторные электродвигатели отличаются от двигателей других типов наличием коллекторно-щеточного узла. Узел обеспечивает электрическое соединение цепи ротора с цепями, расположенными в неподвижной части мотора, и включает в себя коллектор (набор контактов, расположенных непосредственно на роторе) и щётки (скользящие контакты, расположенные вне ротора и прижатые к коллектору).
Во время работы коллекторного двигателя в электроинструменте, иногда можно наблюдать искрение щеток. В некоторых случаях этот симптом приводит к скорой поломке электроинструмента, а в некоторых — не сулит ничего плохого. Так или иначе, полезно в каждом случае понимать, в чем причина искрения, чтобы при необходимости принять правильные меры своевременно. В данной статье мы рассмотрим причины искрения щеток, а также меры борьбы с проблемами, вызывающими это явление.
Первопричина
Очевидно, что прерывистый механический контакт щеток с коллектором не может не приводить к искрению, ведь по сути много раз в секунду разрывается и замыкается вновь электрическая цепь ротора.
Ротор содержит на себе обмотку, которая является нагрузкой преимущественно индуктивного характера. Разрыв такой цепи неизбежно сопровождается переходным процессом, который связан с появлением маленьких дуг от самоиндукции обмотки ротора или обмоток ротора и статора. Разумеется, щетки со временем изнашиваются, как и пластины коллектора, но порой проблемы возникают еще до момента износа.
Справедливости ради отметим, что по названной выше причине, даже исправный коллекторный двигатель не может работать вообще без искр, небольшое искрение всегда на коллекторе есть. Полностью исправный прибор нормально выходит на полную мощность, развивает рабочие обороты и чуть-чуть все равно искрит. Другое дело, если искрение сильное — здесь возникает обоснованное беспокойство.
Искрение щеток как признак их износа
Если щетки уже сильно изношены, просто в силу возраста двигателя, то двигатель не сможет развить полные обороты и выйти на полную мощность. При этом искрение будет очень сильным, а заводиться двигатель будет не с первого раза.
Как проверить, что это именно так? Если изношенные щетки прижать отверткой к коллектору — контакт станет плотным, и двигатель заработает. Но стоит прижим ослабить, как вновь появятся искры — расстояние между пластинами и щетками станет заполнено маленькими дугами. Щетки явно изношены — их следует заменить новыми. Иногда замена возможна только всего вместе — с щеткодержателями и с пружинами.
Возможно в обмотке ротора возникло замыкание
Обмотка якоря (ротора) коллекторного двигателя традиционно содержит в себе несколько секций. Если хотя бы одна повреждена, если имеет место межвитковое замыкание, то в одну секцию будет подаваться больший ток, чем в другие. Это приведет к перегреву обмотки в одном месте, и к неравномерному искрению на коллекторе — на отдельных переходах на пластинах искры будут сильнее, чем на других. Здесь требуется перемотка якоря или целиком новый якорь.
Исправна ли обмотка статора
Похожая неисправность возможна внутри статора, когда часть обмотки перегревается, и возле одной из щеток наблюдается сильное искрение. Проверьте сопротивления обеих половин обмотки статора, они должны быть одинаковыми. Если одна из частей обмотки статора имеет сопротивление сильно меньшее чем у другой, то требуется перемотка либо замена статора.
Загрязненный коллектор — причина ненужного замыкания на нем, в результате появляются лишние искры
Пыль на коллекторе образуется в результате постепенного износа щеток — это графитовая пыль. Она накапливается между пластинами (ламелями) коллектора, и создает «несанкционированные» замыкания. Из-за замыканий появляются искры. Просто почистите коллектор наждачной бумагой, уберите грязь между ламелями.
Обязательно проверьте, как расположены щетки, не смещена ли одна из них относительно нормального положения, поправьте щетки в случае необходимости. Когда щетки расположены криво, графитовая пыль образуется в непомерно большом количестве, нежели при правильном расположении щеток.
Еще одна причина загрязнения — нагар на коллекторе из-за его перегрева. Когда все другие причины искрения устранены, необходимо почистить контакты от нагара чтобы улучшить контакт щеток с ними.
Если контакт хороший, сопротивление не увеличивается сверх номинала, и лишних искр не возникает. Счистить нагар можно как графитовую пыль — наждачной бумагой, только вращая ротор при зажатом в специальных колодках коллекторе.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Тема: что делать если сильно искрять щётки в электрическом двигателе.
При эксплуатации различной электротехники, имеющей электрический двигатель, содержащий коллектор, иногда можно обнаружить, что при работе мотора в области контакта щёток и коллектора происходит сильное искрение. Данное явление свидетельствует о том, что электродвигатель работает с некими отклонениями от нормы. Это самое искрение означает, что в скором будущем ваш электродвигатель выйдет из строя. Не многие знают, что же делать с этим негативным эффектом, каким образом его убрать, тем самым продлив работоспособность своего электрооборудования. В этой статье мы с Вами и разберём этот вопрос, поняв изначальные причины появления искрения.
Итак, изначально скажу, что само искрение при работе коллекторных электрических машин — это нормально, только оно должно быть очень маленьким, еле заметным глазу. Ненормально, когда электродвигатель работает и с его щёток прямо сыпятся и вылетают искры — вот это плохо. Само же явление искрового образования связано с прерывистым электрическим контактом, происходящим в процессе вращения якоря, в момент механического перехода щётки с одного контакта, на коллекторе, на другой. В это время совершается разрыв цепи и ток, протекающий по катушкам якоря, заканчивает своё прохождение именно искрой, маленьким дуговым разрядом. Следовательно, чем больше будет мощность и сила тока в цепи, тем заметнее будет искры. Но кроме этого существуют и другие факторы, которые способствуют увеличению искры.
Для того, что бы в полной мере ответить на вопрос, почему же искрит щётки в электродвигателе, разберём основные причины. Во-первых, если контакты коллектора будут загрязнены, или на них со временем образовался нагар, то количество искры от этого, естественно, увеличится. Известно, что плохой контакты ведёт к увеличению сопротивления в этом месте. Значит и разрыв контакта при работе будет сопровождаться более сильной электрической дугой. Это ведёт к понижению мощности электродвигателя, к его большему нагреву, к ускорению и увеличению образования ещё большего нагара на контактах коллектора, что опять же приведёт к поломке мотора. Выход из этой ситуации будет следующий — Вы разбираете устройство, двигатель, и наждачной бумагой (нулёвкой) аккуратно зачищаете контакты, делая зачистку по направлению движения щёток.
Следует также обратить внимание и на состояние промежутков между контактами на коллекторе. Часто бывает, что они забиты графитовой пылью, которая является проводником с определённым сопротивлением. Естественно, если эти промежутки загрязнены, то Вы их также приводите в порядок (чистите при помощи заострённого инструмента). Не забывайте проверять и состояние щёток, их выработку, силу прижима, свободу вертикального хода. В случае если со щётками выявлены проблемы, обязательно их устраните. Учтите, что при замене графитовых щёток стоит брать во внимание, что они бывают разные. В этом случае старайтесь найти именно такого типа, какими были старые.
Искрить щётки, больше нормального, ещё могут и по причине образования на якоре короткозамкнутых витков. Следовательно, при работе такого электродвигателя на некоторых контактах коллектора (которые связаны с этой испорченной обмоткой) будут появляться увеличенные значения силы тока, и как следствие повышенное образование искры. В этом случае уже появляется необходимость проверки якоря на существование таких короткозамкнутых витков. Это следует делать в том случае, когда чистка коллектора и проверка щёток не дала ощутимого результата.
Проверять якорь следует в переменном электромагнитом поле. Если есть короткозамкнутые витки, то в таком поле якорь начнёт дребезжать, поскольку в нём начнут образовываться наведённые токи. Для этого можно сделать самодельный прибор из силового трансформатора, предварительно на его сердечнике сделав клинообразный вырез, в который и надо вложить якорь для проверки.
10 советов по предотвращению лесных пожаров
В стране почти 9 из 10 лесных пожаров вызваны людьми. Эти предотвратимые лесные пожары угрожают жизни, имуществу и нашим драгоценным природным ресурсам. Независимо от того, являетесь ли вы новым посетителем или специалистом по общественным землям, вы играете важную роль в предотвращении лесных пожаров и защите наших природных ресурсов.
Каждый год в США май объявляется Национальным месяцем осведомленности о лесных пожарах, когда отдельным лицам, организациям и сообществам рекомендуется учитывать риски, связанные с лесными пожарами, и предпринимать шаги для предотвращения и смягчения последствий пожаров.
Поделитесь этими советами, чтобы помочь предотвратить лесные пожары, и расскажите о нашей кампании #TeamPublicLands, поощряющей ответственный отдых.
1. Проверьте погоду и условия засухи.
Огненный вихрь во время пожара Пайн-Галч в Колорадо. Фото Кайла Миллера, Бюро землеустройства.
Обратите особое внимание на погодные и засушливые условия , которые могут повлиять на воспламеняемость растительности.
Избегайте любых действий, связанных с возгоранием или искрами, в жаркую, сухую и ветреную погоду. Если условия не подходят, выберите негорючие варианты. Помните, что условия и местные ограничения должны определять ваше решение для любой деятельности, связанной с пожаром, такой как разведение костра, эксплуатация оборудования, движение по бездорожью по сухой траве или сжигание мусора.
2. Разведите костер на открытом месте и вдали от легковоспламеняющихся материалов.
Пожар Соберанес в Национальном лесу Лос-Падрес в Калифорнии начался из-за незаконного разведения костра. Фото Лесной службы США.
Многие люди любят ходить в походы и наслаждаться теплом и светом костра, но ваш костер может вызвать лесные пожары , если вы не разожжете и не потушите его должным образом.
Чтобы развести безопасный костер, убедитесь, что:
- Выберите ровное открытое место вдали от легковоспламеняющихся материалов , таких как бревна, ветки или гниющие листья и иголки.
- Соскребите траву, листья и хвою до минеральной почвы.
- Нарежьте дрова на короткие куски , сложите их в расчищенном месте и затем разожгите огонь.
- Оставайтесь со своим огнем .
- Полностью потушить перед уходом.
3. Погасите костер, пока он не остынет.
Убедитесь, что костер полностью потушен , выполнив следующие действия:
- Залейте огонь хотя бы одним ведром воды.
- Перемешайте.
- Добавьте еще одно ведро воды.
- Еще раз перемешайте.
Ваш костер должен быть холодным на ощупь , прежде чем вы уйдете.
4. Держите транспортные средства подальше от сухой травы.
Через несколько дней после начала пожара в Индиан-Крик площадь пожара достигла 14 000 акров. Фото Кристен Мандей, Бюро по управлению земельными ресурсами.
Если вы путешествуете по бездорожью, помните, что температура выхлопных газов может достигать 1000+ градусов! Итак, избегать вождения или парковки по сухой траве .
5. Регулярно обслуживайте свое оборудование и транспортное средство.
Экипаж Лейквью 7 — пожарная команда ветеранов вооруженных сил США. Фото Кари Грир, Национальный межведомственный пожарный центр.
Транспортные средства и оборудование могут пускать искры из выхлопных газов , особенно автомобили, которые не проходили регулярное техническое обслуживание.
Американский пожарный обслуживает бензопилу, расчищая кусты на дороге в Виктории, Австралия. Фото Нила Герберта, Департамент внутренних дел.
Будь то автомобиль, грузовик или OHV (внедорожник), убедитесь, что ваш автомобиль прошел все механические проверки и подходит для приключений на бездорожье.
6. Соблюдайте технику безопасности автомобиля.
Возите с собой в автомобиле лопату, ведро и огнетушитель для тушения пожаров. Внедорожники должны иметь искрогаситель. Вы также должны носить ведро, но вы также можете использовать шлем или что-то еще, чтобы носить воду.
7. Проверьте шины, подшипники и оси прицепа.
Джексон Хотшотс на Moon Fish Fire 2020 во Флориде. Фото Шелби Фокс, Бюро землеустройства.
Если вы буксируете прицеп, не забудьте провести техническое обслуживание, чтобы убедиться, что шины не изношены, подшипники и оси смазаны, а страховочные цепи правильно установлены и не волочатся по земле.
8. Не допускайте попадания искр на сухую растительность.
Лавовый огонь возле Долины Рождества и Форт. Форт-Рок, штат Орегон, был зажжен молнией. Фото Бюро землеустройства.
Никогда не работайте с искрообразующим оборудованием рядом с сухой растительностью. Всегда очищайте пространство вокруг своего рабочего места. Эта площадь должна быть еще больше, если на улице ветрено и сухо.
Пожарный убирает кусты на дороге в Виктории, Австралия. Фото Нила Герберта, Департамент внутренних дел.
Создать поляны, где все легковоспламеняющиеся были удалены. Ширина или радиус поляны будет меняться в зависимости от условий от 10 до 25 футов.
Молния вызвала пожар Кугуар-Крик в Вашингтоне, и через месяц после его начала площадь охватила более 41 000 акров. Фото Бюро землеустройства.
9. Перед использованием фейерверков ознакомьтесь с условиями и правилами или рассмотрите безопасные альтернативы.
Бригада из Бюро по делам индейцев региона Навахо возвращается в пожарный лагерь во время тушения пожара Декер в Колорадо. Фото Бюро по делам индейцев.
Фейерверк запускает более 19 000 пожаров и запускает более 9000 человек в ER каждый год в Соединенных Штатах.
Прежде чем использовать фейерверки, ознакомьтесь с местными федеральными, государственными и городскими нормами . В штатах, округах и городах могут быть разные законы и правила, поэтому небольшое исследование может спасти вас от штрафа за ненадлежащее использование фейерверков или, что еще хуже, от расходов на борьбу с лесным пожаром.
Рассмотрите безопасные альтернативы , такие как светящиеся палочки или дурацкая нить.
10. Осторожно сжигайте мусор и никогда, когда ветрено или ограничено.
Топливные бригады округа Прайнвилл сжигают груды мусора, чтобы уменьшить летние пожары и обеспечить безопасность пожарных. Фото Джеффа Китченса, Бюро по управлению земельными ресурсами.
Иногда люди сжигают мусор, листья, сельскохозяйственные отходы или другие материалы.
Если вы планируете сжигать мусор на частной территории, убедитесь, что поблизости есть вода (например, садовый шланг) и никогда ничего не сжигайте, если дует ветер .
Ручные и машинные бригады проводят операции по зачистке пожара Барри-Пойнт, чтобы убедиться, что не осталось горячих точек. Фото Бюро землеустройства: Орегон.
После того, как ваше сжигание будет завершено, обязательно «вытрите» пепел водой и перемешайте .
Лесные пожары часто возникают из-за «остаточных» куч мусора, которые не были потушены через несколько дней или даже недель после того, как они были сожжены. В вашем районе могут быть ограничения на сжигание мусора, поэтому обратитесь в местную пожарную службу за дополнительной информацией и советами по сжиганию мусора.
И помните, не всякий огонь плох.
Лесные пожары могут быть разрушительными, но огонь также играет естественную и необходимую роль во многих ландшафтах.
Предписанный пожар в Национальном заповеднике дикой природы Balcones Canyonlands в Техасе улучшает среду обитания бабочек-монархов и других диких животных. Фото Джеффа Адамса, Служба рыболовства и дикой природы США.
Огонь жизненно необходим для некоторых мест обитания диких животных. Разнообразие растений и животных, которыми вы наслаждаетесь на общественных землях, может зависеть от огня.
Пожарные в Национальном заповеднике дикой природы Артура Р. Маршалла Локсахатчи во Флориде следят за установленным пожаром. Фото Джозефа Уилана, Служба рыболовства и дикой природы США.
Периодические пожары низкой интенсивности ускоряют процесс разложения леса, создают открытые участки для роста новых растений, улучшают среду обитания и пищу для животных и доставляют питательные вещества выжившим растениям.
Фотография межведомственной команды «Руби Маунтин». Фото Бюро землеустройства.
Управление внутренних дел по лесным пожарам курирует программу, охватывающую несколько бюро, которые управляют 535 миллионами акров государственных и племенных земель: включая Бюро по делам индейцев, Бюро управления земельными ресурсами, Службу национальных парков и Службу охраны рыбных ресурсов и дикой природы США.
Sa 200 не сваривает поиск и устранение неисправностей
- Форум
- Форумы производителей продукции
- Линкольн
- Sa 200 не выполняет сварку, поиск и устранение неисправностей
18.04.2017 #1
Sa 200 не сварит устранение неполадок
Я купил эту машину за 800 долларов в основном на запчасти, но, поскольку она в хорошем состоянии, я бы предпочел починить ее и вернуть к работе. Предыдущий хозяин сказал, что его просто бросили сваривать. Я еще не знаю, будет ли он мерцать при попытке дуги или нет. Интересно, из-за чего все это могло произойти. И как устранить неполадки и проверить, прежде чем идти и сбрасывать в него ненужные суммы денег. Я знаю некоторые причины, но не знаю, как проверить, что это такое. Код 6792. Не уверен в годе, потому что лицевая панель была изменена, а серийный номер был перенесен на новый. Но после некоторых исследований и оклейки у него круглый ствол, я считаю, что это красное лицо. Таким образом, это говорит мне о том, что последняя модель, которая может быть, – это ранняя модель 71 года (может быть, я ошибаюсь, поэтому, пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь). Сказал, что двигатель был в идеальном рабочем состоянии, поэтому я действительно хотел заменить его на моем 73-м, потому что он расстрелян. (Использовано, вероятно, 10 галлонов масла за 2 1/2 недели, работая каждый день только во второй половине дня, может быть, 4-5 часов).
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Ответить с цитатой
18.04.2017 #2
Re: Sa 200 не сваривается, устранение неполадок
Хорошая машина!! Будет ли кофемолка работать на вилке? снимите переднюю крышку каски, там две щетки, этот возбудитель вызова якоря меньшего размера, сделайте ваши 110 вольт без работы, он не будет сваривать или затыкать, производя 110, там большая накладка, плоская полоса, 8 щеток под там, эта сварочная арматура, , убедитесь, что все щетки свободно перемещаются в держателе, затем, если есть арматурный камень, вы можете приклеить скотчем при работающем двигателе, отполируйте обе арматуры, вы можете использовать мелкую наждачную бумагу/ткань Эмори, но не рекомендуется из-за того, что рыхлый песок застревает в арматуре, , попробуйте эти несколько вещей в первую очередь
Ответить с цитатой
18. 04.2017 #3
Re: Sa 200 не сваривается, устранение неполадок
То, что сказал Чарли, но НЕ используйте наждачную бумагу / ткань, так как наждачный материал со временем застрянет в щетках и порвет арматуру. Стандартная наждачная бумага подойдет, так как она состоит из того же материала, что и камень-коллектор, который не застревает в щетках.
Вам также может понадобиться “прошить” возбудитель, чтобы восстановить остаточный магнетизм в сердечниках катушки возбудителя. Вы можете сделать это при работающем или выключенном устройстве.
Если машина выключена, поднимите одну из малых щеток возбудителя и изолируйте ее от якоря, чтобы предотвратить короткое замыкание в обмотке. Подайте 12 В постоянного тока (+) на правый провод щетки и (-) на левый на несколько секунд. Снимите изоляцию между щеткой и якорем и перезапустите установку. Если проблема заключалась в прошивке, у вас должно быть вспомогательное питание и мощность сварки.
Если машина работает, подайте то же самое напряжение 12 В постоянного тока на те же провода щетки возбудителя на короткое время (только на секунду или две), и, если требуется вспышка, устройство должно начать производить вспомогательную мощность и мощность сварки. Не оставляйте аккумулятор подключенным более чем на одну-две секунды, так как, как только возбудитель начнет вырабатывать выходной сигнал, он подаст обратно 115 В постоянного тока в аккумулятор.
Ответить с цитатойMM200 с Spoolmatic 1
Синкровейв 180SD
Bobcat 225G Plus — LP/NG
Чемодан MUTT Wirefeeder
WC-1S/Spoolmatic 1
HF-251D-1
ПакМастер 100XL
’68 Red Face Code # 6633 проект
Star Jet 21-110
Спасите вторую базу!18. 04.2017 #4
Re: Sa 200 не сваривается, устранение неполадок
Я бы не отказался от машины с круглым стволом. У меня была такая же ситуация с отсутствующими серийными номерами, но ребята здесь сказали мне, что код моих машин был между 68 и 70 годами. Это может сэкономить вам некоторое время, чтобы устранить неполадки с установкой с круглым стволом и запустить ее, чтобы ее можно было использовать, а затем сломать восьмиугольный двигатель и капитально отремонтировать или просто продать его. Я уверен, что вы могли бы даже получить $ 800 за это!
1968-70 Lincoln SA 200 код 6633
Millermatic 200 серийный номер JE834063Ответить с цитатой
18. 04.2017 #5
Re: Sa 200 не сваривается, устранение неполадок
Придется ехать домой, чистить топливный бак, менять масло и фильтры. Просто пытаюсь думать заранее, но мне не терпится в это влезть. Было очень весело возиться с последним. Спасибо за всю помощь, и я обязательно дам вам знать, что придумал
. Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk.
Ответить с цитатой
18. 04.2017 #6
Re: Sa 200 не сваривается, устранение неполадок
Вы можете позвонить в отдел сварочных работ Stumpf, указав свой кодовый номер. У меня код #4816. Кевин из Stumpf назвал мне диапазон номеров, но сказал, что это 1962 год.
http://www.stumpfweldingsupplies.com/Дэн Д.
Манипулятор металла
Ответить с цитатой
18. 04.2017 #7
Re: Sa 200 не сваривается, устранение неполадок
Спасибо, Дэн. Я только что разговаривал со Stumpf, и он сказал, что это 1970 год.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk.
Ответить с цитатой
18.04.2017 #8
Re: Sa 200 не сваривается, устранение неполадок
Привет, ryansanders, Похоже, у вас много чего происходит. Я вижу, что подъемная скоба была срезана и приварена к раме, чтобы можно было использовать бензобак и переднюю панель. Судя по всему, двигатель — это F-163 с электронным холостым ходом, который выглядит так, как будто он изначально поставлялся с основной рамой. Я не знаю, когда они начали использовать распределительное зажигание на Mag, но похоже, что это может быть где-то с середины 70-х до начала 80-х только потому, что у него есть электронный холостой ход. К двум отверстиям со стороны карбюратора генератора когда-то был прикреплен вакуумный натяжной ролик R-57. Код будет выбит на генераторе со стороны стартера рядом с двумя горизонтальными сварными швами рядом с крышкой щетки, но вам, вероятно, потребуется проволока колеса / содрать краску, чтобы увидеть его.
Может быть несколько причин, которые могут вызвать отсутствие сварки из-за того, как ваша машина была собрана вместе, что неплохо, если она правильно подключена, но я больше всего подозреваю проблему с проводкой. Проверьте все провода везде на наличие обрывов и плохих контактов. Потяните крышку щеток на генераторе и проверьте, нет ли там поврежденных проводов и свободно ли щетки в держателях вместе с возбудителем. Рано или поздно проблема проявится.
Последний раз редактировалось BYW200; 18.04.2017 в 23:00.
SA 200s: 1944 1945 1963 1965 1969
1981 SA 250 D3.152 DC только
2004 Рейнджер 10 000
Линкольн Про Миг 135
Банк загрузки Миллера
Трубопровод Hobart GPB 258
Хобарт GPB 261 Мейнлайнер
Хобарт ВВС 250
Эверласт ПА 200стОтветить с цитатой
23.04.2017 #9
Re: Sa 200 не сваривается, устранение неполадок
Привез домой в пятницу. Начал работу над двигателем (новые свечи, провода, крышка трамблера, кнопка, катушка и аккумулятор) и он сразу же завелся. Установите синхронизацию в ВМТ и на 4-й цилиндр (3-й от вентилятора). Все еще кажется, что в нем есть небольшой пропуск, но не плохо. Затем перешел к поиску неисправностей генератора. Проверил все провода, все было хорошо, кроме двух проводов, не мог понять, куда они идут. Поэтому я попробовал подключить, и, как сказал предыдущий владелец, это не сработало. На щетках было очень мало искры, поэтому я почистил их камнем и получил очень хорошую искру. Потом меня поразило, если штекер был плохим. Итак, я пошел к своей другой машине, чтобы вытащить из нее вилку, и увидел, что у нее 4 провода, идущих к розетке, а у новой было только 2. Так может ли кто-нибудь узнать, куда делись 2 лишних найденных провода? Да пошли втыкать. Соединил их и пошел на сварку. Так что в целом это лучшее предложение, которое я когда-либо встречал. Заплатил 800 долларов за 19.70 красное лицо на мой взгляд отличной формы. Со всеми сделанными доработками. И положить 300 долларов частями. Итак, у меня есть 1100 долларов в машине, я бы сказал, что она стоит не менее 3000 долларов.
Отправлено с моего iPad с помощью Tapatalk Pro
Ответить с цитатой
23.04.2017 #10
Re: Sa 200 не сваривается, устранение неполадок
Хорошая оценка.
Сварной шов подъемного крюка на втором рисунке выглядит неудачно. Пожалуйста, скажи нам, что это в твоем списке недостатков.
Мой единственный совет: ; проверьте свою полярность.Ответить с цитатой
23.04.2017 #11
Re: Sa 200 не сваривается, устранение неполадок
Кроме того, я не пытаюсь сбить кольцо луннетта, но оно выглядит фермерским и заслуживает украшения с моего монитора. У тебя есть фото получше?
Последний раз редактировалось Insaneride; 23. 04.2017 в 21:29.
Ответить с цитатой
23.04.2017 #12
Re: Sa 200 не сваривается, устранение неполадок
Я посмотрел на внутреннюю часть подъемного крюка, чтобы увидеть, не сломался ли он насквозь, и я не был уверен, почему он был приварен, если только он не трескался. На ринге я не получил трейлер, он хотел за него 400 долларов, а у меня уже был один. Но я работал на этого парня 10 лет назад. И тянул этот трейлер много миль вверх и вниз по полосе, дергая и хлопая дюжиной, только чтобы добраться до следующего стыка, и он никогда не подводил. Но я помню, что тогда подумал, что это выглядело отрывочно. Ха-ха
Отправлено с моего iPad с помощью Tapatalk Pro
Ответить с цитатой
23.04.2017 №13
Re: Sa 200 не сваривается, устранение неполадок
Автоматический холостой ход работает неправильно. И я полагаю, что это может быть липкий соленоид, который станет моим следующим расследованием. Но прошился с ним 6 часов прошлой ночью, и он сделал все, что мне было нужно
Отправлено с моего iPad с помощью Tapatalk Pro
Ответить с цитатой
23.04.2017 №14
Re: Sa 200 не сваривается, устранение неполадок
отличная работа!!
Ответить с цитатой
24-04-2017 №15
Re: Sa 200 не сваривается, устранение неполадок
Первоначально Послано cryansanders
Установите синхронизацию в ВМТ и до 4-го цилиндра (3-й от вентилятора). Все еще кажется, что в нем есть небольшой пропуск, но не плохо.
3-й цилиндр со стороны вентилятора – №3, а не №4.Для уточнения, синхронизация распределителя установлена в положение D/C с индикатором синхронизации при 4-500 об/мин и должна двигаться до отметки «Т» при высоких оборотах холостого хода 1550 об/мин.
MM200 с Spoolmatic 1
Синкровейв 180SD
Bobcat 225G Plus — LP/NG
Чемодан MUTT Wirefeeder
WC-1S/Spoolmatic 1
HF-251D-1
ПакМастер 100XL
’68 Red Face Code # 6633 проект
Star Jet 21-110
Спасите вторую базу!Ответить с цитатой
05-03-2017 №16
Re: Sa 200 не сваривается, устранение неполадок
Об автоматическом праздном расследовании. Если я нажму на газ, чтобы он вращался на более высоких оборотах, он вырывается из моей руки (я предполагаю, что соленоид работает нормально). Мой следующий вопрос, как я могу проверить скучно, чтобы убедиться, что все в порядке с ним. Что еще я могу проверить? Прежде чем я начну покупать ненужные детали.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Ответить с цитатой
05-03-2017 # 17
Re: Sa 200 не сваривается, устранение неполадок
Похоже, что плата холостого хода управляет соленоидом, как и должна.
При работающем двигателе и на малых оборотах холостого хода подключите шлифовальную машину к вспомогательному выходу и нажмите на спусковой крючок. Если есть вспомогательное питание и плата работает нормально, двигатель должен разогнаться до скорости сварки.
Проделайте то же самое со стороны сварки, зажигая дугу. Если геркон исправен и плата выполняет свою работу, устройство должно снова увеличить скорость до скорости сварки.
В обоих случаях через 12-15 секунд агрегат должен вернуться на низкие холостые обороты, если все отрегулировано и работает нормально.
Не уверен, что это ответ на ваш вопрос или нет. Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сказали, что это вспомогательное питание и сварка, верно?
MM200 с Spoolmatic 1
Синкровейв 180SD
Bobcat 225G Plus — LP/NG
Чемодан MUTT Wirefeeder
WC-1S/Spoolmatic 1
HF-251D-1
ПакМастер 100XL
’68 Red Face Code # 6633 проект
Star Jet 21-110
Спасите вторую базу!Ответить с цитатой
05-03-2017 # 18
Re: Sa 200 не сваривается, устранение неполадок
Все время держит одну скорость. Я даже не слышу небольшого изменения скорости вращения двигателя при отправке
с моего iPhone с помощью Tapatalk.
Ответить с цитатой
05-03-2017 # 19
Re: Sa 200 не сваривается, устранение неполадок
Это низкая или высокая скорость холостого хода?
MM200 с Spoolmatic 1
Синкровейв 180SD
Bobcat 225G Plus — LP/NG
Чемодан MUTT Wirefeeder
WC-1S/Spoolmatic 1
HF-251D-1
ПакМастер 100XL
’68 Red Face Code # 6633 проект
Star Jet 21-110
Спасите вторую базу!Ответить с цитатой
05-03-2017 #20
Re: Sa 200 не сваривается, устранение неполадок
Это не на низких оборотах холостого хода, но звучит так, как будто оно должно быть выше, чем есть.