Куда применить 18650: Магические числа для 18650 / Зарядки, пауэрбанки, провода и переходники / iXBT Live

Из старых батарей от ноутбуков можно собрать аккумулятор помощнее аналога от Tesla

Инженеры-любители, занимающиеся сборкой домашних аккумуляторов, сформировали в сети отдельное сообщество. Они обсуждают свое хобби на специальном форуме, делятся секретами в группе в Facebook и ведут блоги на YouTube.

«Это будущее. Экологически безопасное, простое и эффективное», — сказал один из популярных на YouTube инженеров-любителей Джеху Гарсиа. Такие люди, как он, не ждут, пока крупные технологические компании представят нужное решение. Они сами решают, как будет выглядеть будущее альтернативных источников энергии.

«Наши эксперименты не только позволяют нам доверить свою повседневную жизнь устройствам, которые собрали мы сами, но и дают полностью понять, как устроена домашняя электрическая сеть. Все это очень вдохновляет», — прокомментировал еще один технологический энтузиаст Джо Уильямс.

Фото: Daniel Römer

Многие любители смогли собрать аккумуляторы более мощные, чем Powerwall от Tesla.

Например, один из пользователей форума Diypowerwalls.com под ником Glubux сделал аккумулятор, который может накапливать до 28 кВт*ч. «Он обеспечивает энергией весь мой дом. Я даже купил электрическую печь и электросковороду, чтобы куда-то девать летом лишнюю энергию», — сказал он.

Австралийский видеоблогер Питер Мэттьюз является одной из самых важных фигур на сцене любительской сборки аккумуляторов. Именно он создал форум DIYpowerwalls.com и самую популярную группу в Facebook посвященную этому хобби. Мэттьюз собрал огромную батарею, которая может накапливать 40 кВт*ч. Энергию он собирает от 40 солнечных панелей на крыше своего дома. Собранной энергии хватает на все здание. «Я разве что только кондиционерами и водонагревателем не пользуюсь», — прокомментировал Мэттьюз.

Но самый большой аккумулятор собрал шведский инженер-любитель Дэниел Ромер — его батарея состоит из 22500 элементов и может накапливать более 100 кВт*ч, то есть в 10 раз больше, чем оригинальный аккумулятор Powerwall от Tesla.

Устройство Ромера может собирать энергию и от солнечных панелей. «Система может обеспечивать мой дом электроэнергией 10 месяцев из 12», — рассказал он.

По словам многих любителей, их вдохновил пример Джеху Гарсиа, который является, пожалуй, самым популярным человеком в сети, занимающимся сборкой домашних аккумуляторов. Сам Гарсиа сказал, что планирует когда-нибудь собрать самый большой частный источник электроэнергии в США. Его будущее устройство сможет накапливать 1 мегаватт энергии в час.

Сначала нужно накопить старые батареи

Большинство инженеров-любителей использует для своих проектов старые литий-ионные батареи 18650. Чаще всего эти аккумуляторы в яркой оболочке можно найти в различной электронной технике, например, в ноутбуках. Самое сложное в сборке домашнего аккумулятора — найти несколько сотен или тысяч элементов электропитания от батарей 18650.

В магазине они стоят от $5 за штуку, а на eBay их цена еще выше. Если покупать новые батареи, то сборка своего аккумулятора может обойтись дороже, чем покупка готового у Tesla.

Фото: Glubux

Именно поэтому любители собирают использованные батареи от старых ноутбуков Dell, HP, Lenovo и LG. На YouTube можно найти много роликов, показывающих, как вскрыть аккумулятор старого ноутбука и достать из него элементы питания.

На поиск старых элементов питания для сборки аккумулятора иногда уходит много времени. «Раньше мне приходилось тратить 5-6 часов в неделю, чтобы обзвонить всех знакомых, — рассказал Мэттьюз. — Иногда, чтобы забрать батареи, я был вынужден ездить за сотни километров».

Фото: Glubux

Старые батареи ноутбуков — такая редкость, что, по словам Гарсии, в последнее время их цена на вторичном рынке начала расти. «Многие стали интересоваться сборкой собственных аккумуляторов, — сказал он. — Так что сейчас довольно трудно выгодно приобрести старые батареи».

Еще одна проблема заключается в том, что производители ноутбуков отказываются отдавать старые батареи любителям. «Батареи ноутбуков Dell предназначены только для использования с продуктами компании, мы не рекомендуем применять их в других целях», — сообщил официальный представитель Dell. Аналогичный ответ дала компания HP.

Фото: Jehu Garcia

А дом такой аккумулятор не спалит?

Этот вопрос инженеры-любители слышат чаще всего. В конце концов, конструкция из сотен старых литий-ионных батарей выглядит довольно опасно, ведь если ее неправильно собрать, она может загореться.

На форуме, посвященном сборке домашних аккумуляторов, есть десятки тем, посвященных вопросам безопасности. Да и на YouTube можно найти множество видеороликов, предупреждающих о том, что самодельные аккумуляторы могут быть опасны.

Фото: Glubux

Зачастую сборкой самодельных аккумуляторов занимаются не инженеры и не электрики. Кстати, у Джеху Гарсиа тоже нет никакого специального образования в этой сфере. Любители не переживают на этот счет, но все же стараются добавить своим устройствам побольше защиты.

«В сети можно найти много роликов в духе “посмотрите, какими опасными могут быть самодельные аккумуляторы”, — сказал Гарсиа. — Вот только в таких видео люди распиливают батареи пополам или направляют в них слишком огромное количество энергии».

По словам Уильямса, сначала сборка домашних аккумуляторов вызывала много негатива: люди говорили, что умельцы спалят себе квартиру своими изобретениями.

Но со временем самодельные аккумуляторы доказали, что они могут вполне безопасно сохранять электроэнергию, и отношение к ним стало более положительным. Недавно люди стали предлагать использовать специальную систему управления аккумуляторной батареей (BMS), которая в случае перегрева уведомляет владельца об опасности.

Фото: Daniel Römer

Все инженеры-любители говорят, что создание собственного источника альтернативной энергии полностью оправдывает все траты и риски. Их хобби не только позволило им сэкономить на оплате счетов за электроэнергию, но и помогло построить целое сообщество единомышленников.

Источник.


Материалы по теме:

Современные альтернативы солнечным панелям Tesla, которые уже есть на рынке

Многие компании по переработке электронного мусора – мошенники

Медали для Олимпиады 2020 года изготовят из старых смартфонов

Палестинка создала инновационные строительные блоки для восстановления Газы

Семь мест, куда сдавать батарейки и аккумуляторы: Статьи экологии ➕1, 15.07.2021

Батарейки и аккумуляторы — опасные отходы. Они содержат «коктейль» из тяжелых металлов. На свалке корпус батарейки разрушается и вредные вещества отравляют почву и воду, попадают в пищевые цепочки и в конце концов в организм человека. Plus-one.ru рассказывает, как утилизируют батарейки и аккумуляторы, и где их принимают на переработку.

Батарейки безопасны в быту, если не нарушена их оболочка. Но выбрасывать любые аккумуляторы вместе с обычным мусором запрещено, о чем напоминает значок перечеркнутого бака. И тем более их нельзя сжигать. При горении токсичные вещества становятся еще более опасными.

Железный корпус батарейки разрушается на свалке под воздействием влаги. В атмосферу, почву и воду попадают токсичные для живых организмов никель, кадмий, цинк, литий, свинец и ртуть. Они нарушают работу нервной и дыхательной систем, поражают внутренние органы.

Одна выброшенная батарейка загрязняет до 20 кв. м земли и, как считается, может убить одного ежа.

Организациям сдавать батарейки на утилизацию необходимо не только из экологических соображений, но и чтобы избежать штрафов. Опасные отходы принимают специализированные компании, которые оформляют акты приемки. В случае проверки эти документы докажут, что организация не нарушает закон и обращается с отходами безопасно.

До сдачи использованные элементы питания нужно хранить в закрытом контейнере или пластиковой бутылке, и по мере накопления (не более 1–2 кг) сдавать на переработку.

Сдать можно не только пальчиковые, мизинчиковые батарейки и «таблетки». Аккумуляторы от электроники и UPS (ИБП — источники бесперебойного питания) тоже принимают, но не везде, потому что они занимают больше места.

Автомобильные аккумуляторы принимают отдельно — в автосервисах и магазинах по продаже новых аккумуляторов (важно убедиться в надежности сервиса).

Выберите удобный пункт приема из списка ниже. Перед посещением уточните условия и режим работы. Иногда прием осуществляется не во всех магазинах одной сети:

1

Продуктовая сеть «ВкусВилл» (не более десяти штук за раз).

2

Сети магазинов электроники «М.Видео», «Эльдорадо».

3

Гипермаркеты «Икеа», «Лента», «Оби», «Метро Cash&Carry» и другие сети.

4

Экомобиль Synergetic в Москве и экомобиль в Санкт-Петербурге.

5

Магазины спортивных товаров «Альпиндустрия» и «Декатлон».

6

Ежемесячные мероприятия по сбору вторсырья «Раздельный сбор» и разовые акции «Неделя сбора батареек» в регионах (уточняйте детали у организаторов, отработанные элементы питания и электронику принимают не на всех акциях).

7

Поищите пункт или акцию на карте пунктов приема вторсырья recyclemap, карте городских сервисов полезныйгород.рф, карте экологических инициатив движения «Раздельный сбор» или единой карте «Мегаполисресурс».

Можно не только собирать батарейки у себя дома, но добавить пункт приема на карту, организовав сбор в своем бизнес-центре, кафе, магазине или библиотеке. Для этого существует сервис «Бокси» (дочернее предприятие переработчика ГК «Мегаполисресурс»). «Бокси» помогает организовать процесс, разобраться с юридической стороной сбора, установить правильные контейнеры и отправить собранные отходы переработчику.

Проект «Переработай батарейки с Duracell» также помогает организовать пункт сбора. Вы бесплатно получаете контейнер. Правда, вывоз отходов придется оплатить.

Из самых распространенных щелочных батареек «до 94,4% вторичных ресурсов возвращается в промышленный оборот, что сравнимо с лучшими мировыми практиками», — сообщает переработчик.

В результате переработки получают черный лом (измельченная железная оболочка), графит и цветные металлы, по качеству аналогичные рудным. Все материалы годны для вторичного использования в промышленности:

Черный лом применяют в электротехнике, теплоэнергетике, автомобилестроении, промышленном строительстве, металлургии, приборостроении. Его использование экономит 16% энергии и снижает углеродный след на 58% по сравнению с добычей и производством железной руды.

Графит применяют для производства антифрикционных материалов (например, велосипедной смазки).

Медный порошок из батареек содержит не менее 99,7% меди. Применяется в автомобильной, электротехнической, приборостроительной и химической отраслях.

Диоксид марганца (не менее 46,1% марганца) получают при помощи гидрометаллургии. Он используется в промышленности в качестве пигмента для окраски бетона, кирпича и тротуарной плитки, а также в качестве окислителя в химической промышленности и гидрометаллургии.

Цинковый порошок применяется при изготовлении источников тока, в металлургии, фармацевтике и химической промышленности, а также в пиротехнике.

Большие свинцово-кислотные аккумуляторы от автомобилей, мотоциклов, катеров и аварийных источников электроэнергии перерабатывают отдельно. Из них извлекают электролит, выделяют свинец и пластиковые элементы.

Около 99% компонентов старого аккумулятора можно использовать повторно, поэтому выпускающие из заводы, как правило, имеют линии для переработки. До 80% вторичных материалов содержится в новых элементах питания.

Еще несколько лет назад в России батарейки не перерабатывали. Их экспортировали в Европу. Затем появился первый переработчик — завод ГК «Мегаполисресурс» в Челябинске. Туда свозят большинство собранных у населения разряженных элементов.

Переработка батареек состоит из пяти этапов:

1

Сначала отходы вручную сортируют по семи химическим типам.

2

Далее их дробят и магнитным сепаратором отделяют железную оболочку.

3

«Начинку» промывают от электролита. Вода возвращается обратно в цикл, а электролит используют для нейтрализации кислот.

4

С помощью электролиза извлекаются цветные металлы или их соли.

5

Отфильтровывают графит (снова с возвратом воды в цикл).

Кроме ГК «Мегаполисресурс», утилизируют батарейки еще три компании: ООО «НЭК» в Ярославле, ООО «Экологическое предприятие «Меркурий» в Санкт-Петербурге и СЗФО и ООО «Сибирская Ртутная Компания» в Новосибирске.

Переработка батареек стала доступна и эффективна. Но помните, что батарейка — вредный для окружающей среды продукт. Чем меньше мы их используем, тем лучше.

Иногда без одноразовых батареек не обойтись (например для портативных фонариков в турпоходе), но снизить их расход позволяют пальчиковые и мизинчиковые аккумуляторы, которые можно многократно перезаряжать с помощью зарядного устройства. Они стоят дороже обычных батареек, но со временем окупаются, более экологичны и обладают большей емкостью, а значит, их надо реже менять в устройстве.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

Автор

Наталья Маркова

Иллюстрации

Анастасия Лобова

Что лучше для вашего Vape Mod?

Если вы ищете новый вейп-мод , вам придется выбирать между устройством со встроенной батареей и устройством со съемной батареей, а если вы покупаете съемный мод батареи, это решение не так просто, как раньше. В прошлом покупка вейп-мода со съемной батареей всегда означала, что вы будете использовать батареи 18650, потому что это были самые популярные батареи практически для всех бытовых устройств.

Сегодня, тем не менее, доступны более новые типы аккумуляторных элементов, особенно 20700 и 21700. Это немного усложняет ваше решение, потому что вы не просто выбираете между модом с внутренней батареей и модом со съемной батареей; вам также необходимо выбрать, какой тип батареи вы хотите, чтобы ваше устройство поддерживало. Это может быть не самая простая вещь в мире, если вы новичок в использовании съемных литий-ионных аккумуляторов, поэтому мы здесь, чтобы помочь. Если вы застряли, пытаясь понять разницу между батареями 18650, 20700 и 21700, и не уверены, какой тип ячейки должен использовать ваш следующий вейп-мод, этот обзор поможет вам решить.

 

Что означают разные номера аккумуляторов?

На первый взгляд, цифры, которые люди используют для идентификации различных литий-ионных аккумуляторов, могут показаться немного загадочными. В конце концов, это всего лишь набор чисел, а, как вы знаете, номера моделей электроники часто имеют мало смысла, кроме инженеров, которые их разработали. Однако в случае с литий-ионными батареями номера моделей имеют смысл, поскольку они обозначают размеры ячеек. Первые две цифры относятся к диаметру батареи, а вторые две — к ее длине. Например, аккумулятор 18650 имеет диаметр 18 миллиметров и длину 65 миллиметров. Между тем батарея 21700 имеет диаметр 21 миллиметр и длину 70 миллиметров. Основываясь на этой информации, вы, вероятно, уже предположили, что большее число указывает на большую ячейку батареи — и вы правы.

 

Как сравнить батареи 18650, 20700 и 21700?

Долгое время сравнение аккумуляторов 18650, 20700 и 21700 было неактуальным, потому что аккумуляторов 20700 и 21700 еще не было. Хотя доступны и другие размеры аккумуляторных элементов, элемент 18650 традиционно был самым популярным типом для перезаряжаемых устройств, начиная от фонариков и ноутбуков и заканчивая вейп-модами и даже электромобилями. Ячейка 20700 немного новее и предлагает более высокую плотность энергии по сравнению с ячейкой 18650. Некоторое время казалось, что элемент 20700 может однажды стать правителем индустрии вейпинга. В какой-то момент даже появились новости о том, что Tesla рассматривает возможность перехода с аккумуляторов 18650 на 20700 в своих электромобилях.

Однако вместо перехода на аккумуляторы 20700 Tesla начала производить новые аккумуляторы 21700, разработанные в сотрудничестве с Panasonic. Автомобили Tesla начали использовать батареи 21700 в 2018 году, и теперь они доступны от различных производителей.

Основным преимуществом аккумуляторов 20700 и 21700 является то, что они имеют более высокую удельную энергию для веса, чем меньшие по размеру элементы 18650. Переход на элементы 21700 позволил автомобилям Tesla предлагать около 300 ватт-часов на килограмм веса батареи по сравнению с 250 ватт-часами на килограмм с батареями 18650. Хотя батарея 21700 примерно на 10 процентов больше, чем батарея 18650, ее плотность энергии примерно на 33 процента больше. Однако увеличенная толщина означает, что батареи 20700 и 21700 рассеивают тепло немного медленнее, чем батареи 18650. Tesla смягчила эту проблему, добавив дополнительные вентиляционные отверстия к своим батареям 21700. На практике большинство вейперов вряд ли заметят повышенный нагрев от ячеек 20700 и 21700.

 

Как сравнить вейп-моды на базе 18650, 20700 и 21700?

Основным преимуществом покупки вейп-мода на базе 20700 или 21700 является то, что более крупные аккумуляторные элементы обеспечивают повышенное накопление энергии и возможность работать при более высокой мощности.

  • Однобатарейный мод с ячейкой 18650 обычно работает на максимальной мощности 60-80 Вт и имеет емкость аккумулятора около 2000-3000 мАч.
  • Мод с одной батареей с ячейкой 21700 обычно работает с максимальной мощностью 80-100 Вт и имеет емкость батареи около 3000-4000 мАч.

Переход с мода 18650 на мод 20700 или 21700 дает вам больший диапазон мощности и более продолжительное время автономной работы, но расширенные возможности имеют свою цену, поскольку вейп-мод с большей аккумуляторной ячейкой, естественно, больше и тяжелее.

С другой стороны, предположим, что в настоящее время вы используете вейп-мод с двумя батареями 18650. В этом случае переход на устройство на базе 21700 может позволить вам использовать мод с одной батареей вместо мода с двумя батареями. Ваше новое устройство на самом деле будет меньше и легче, чем то, что вы используете в настоящее время, а поскольку ячейка 21700 обеспечивает более высокую плотность энергии, общее время автономной работы сократится лишь незначительно.

Важно помнить, что при покупке вейп-мода, предназначенного для аккумуляторов 21700 или 20700, вам не придется беспокоиться о том, что ваша существующая коллекция аккумуляторов 18650 устареет. Устройство, предназначенное для аккумуляторов 21700 или 20700, почти всегда включает переходную втулку, позволяющую использовать аккумуляторы 18650.

 

Какие вейп-моды Innokin поддерживают батареи 18650, 20700 и 21700?

Вы думаете о покупке своего первого вейп-мода со съемным аккумулятором или о переходе на новое устройство с поддержкой аккумуляторов 20700 или 21700? Вот вейп-моды Innokin, которые могут вам подойти.

  • Innokin Kroma 217: Поддерживает один аккумулятор 21700, 20700 или 18650.
  • Innokin Coolfire Z80: Поддерживает один аккумулятор 18650.
  • Innokin Kroma R: Поддерживает один аккумулятор 18650.
  • Innokin Plexar:
    Поддерживает одну батарею 20700 или 18650.
  • Innokin Proton: Поддерживает две батареи 18650.

 

Что важно знать при покупке батареи для вейпа?

Когда вы покупаете аккумуляторы для вейпов, вы увидите множество спецификаций и другой информации, и если вы не привыкли покупать аккумуляторы, некоторые из этих спецификаций могут не иметь для вас особого смысла. В этом разделе статьи мы немного упростим ситуацию, объяснив две наиболее важные спецификации. Когда вы покупаете аккумулятор для вейпа, это единственное, что вам действительно нужно знать.

  • Миллиампер-часы (мАч): Это измерение общей емкости батареи. Аккумулятор с более высоким номиналом мАч прослужит дольше, прежде чем вам потребуется его зарядить.
  • Номинал непрерывного разряда (CDR): Это число, указанное в амперах или амперах, указывает максимальный непрерывный ток, который батарея может поддерживать без перегрева. Чем выше это число, тем безопаснее использовать батарею в условиях сильного разряда.

Важно помнить о мА·ч и CDR: они обратно пропорциональны друг другу. Другими словами, аккумулятор большей емкости необходимо использовать при меньшей силе тока, чтобы избежать перегрева.

Когда вы покупаете аккумуляторы для электронных сигарет, вы также можете увидеть третью статистику: рейтинг импульсного разряда или PDR. PDR указывает максимальный ток, который батарея может безопасно отдавать короткими импульсами без перегрева. PDR всегда будет выше, чем CDR. Мы не рекомендуем покупать аккумулятор на основе его PDR, потому что не существует универсального стандарта для точной длины разряда, который составляет «импульс».

 

Всегда покупайте аккумуляторы для электронных сигарет у надежного продавца

Мы хотели бы завершить эту статью обсуждением важных вещей, которые необходимо учитывать при покупке батареи для электронных сигарет. Возможно, вы заметили, что при обсуждении аккумуляторов 18650, 20700 и 21700 и их конкретного отношения к вейпингу мы называли их «аккумуляторами для электронных сигарет», а не «литий-ионными аккумуляторами». Это связано с тем, что литий-ионные батареи, особенно чрезвычайно популярный элемент 18650, доступны с различными химическими составами и физическими конструкциями. Не все они совместимы с вейп-модами.

Некоторые ячейки 18650 имеют верхнюю часть кнопок, а не плоскую верхнюю часть, и не подходят для большинства вейп-модов. Кроме того, некоторые элементы имеют химический состав, выбранный для максимально возможного срока службы батареи, и не подходят для приложений с высоким энергопотреблением, таких как вейпинг. Если вы покупаете батарею, предназначенную для непрерывной подачи питания с малой силой тока в устройство, такое как компьютер или фонарик, вы, вероятно, будете очень недовольны производительностью батареи в вейп-моде. Если вы не уверены, какая батарея подходит для ваших нужд, мы настоятельно рекомендуем пойти в магазин вейпов и купить батарею, специально рекламируемую для использования в вейп-модах.

Еще одна важная вещь, которую нужно знать о покупке аккумуляторов для электронных сигарет, заключается в том, что вы всегда должны покупать их у источника, которого вы знаете и которому доверяете. Внешняя крышка литий-ионного аккумулятора представляет собой не что иное, как кусок термоусадочной пластиковой трубки. Недобросовестные продавцы могут — и, к сожалению, довольно часто — извлекать старые аккумуляторные элементы из портативных компьютеров и электромобилей и повторно обертывать батареи, чтобы они выглядели новыми. Если вы покупаете батарею со скидкой у неизвестного продавца, вы можете получить повторно упакованную ячейку, которая не будет иметь ничего общего с заявленными характеристиками. Аккумуляторы, упакованные повторно, потенциально очень опасны, поэтому крайне важно покупать аккумуляторы у надежного продавца.

В чем разница между батареями 18650 и 21700?

Литий-ионная батарея 21700 – это цилиндрическая перезаряжаемая литий-ионная батарея диаметром 21 мм и длиной 70 мм. Этот тип аккумуляторов используется в различных устройствах, таких как фонарики, вейп-ручки, фотоаппараты и т. д. Основным преимуществом аккумуляторов 21700 является то, что их можно заряжать быстрее, чем обычный аккумулятор 18650.

Что такое аккумулятор 21700?

Литиевый аккумулятор 21700 — это высококачественный литий-ионный элемент, рассчитанный на максимальное напряжение 3,2 В и 5,0 В. Его емкость 2200 мАч позволяет питать различные типы электронных устройств. Емкость 2,7 Ач делает его идеальным для длительного использования, поскольку перед заменой аккумулятора требуется всего одна зарядка.

Что такое литиевая батарея 18650?

Литиевая батарея 18650 представляет собой перезаряжаемый ионный элемент с плотностью энергии около 1000 Вт·ч/кг. Это также стандартная форма перезаряжаемой батареи. Это означает, что вы можете использовать эту батарею на многих устройствах благодаря ее способности питать устройства с высоким энергопотреблением.

Аккумуляторы 21700 лучше, чем 18650?

Литий-ионные элементы 21700 лучше, чем 18650, поскольку они имеют более высокую емкость и могут заряжаться быстрее. У них также более длительный срок службы, поэтому они не изнашиваются так быстро, как батареи 18650. Эти преимущества делают аккумуляторы 21700 идеальными для высокопроизводительных устройств для вейпинга, таких как моды и субомные баки.

Основное преимущество аккумуляторов 21700 заключается в том, что они имеют гораздо более высокую плотность энергии, чем другие типы литиевых аккумуляторов, что означает, что они могут хранить больше энергии в том же объеме. Это позволяет увеличить время автономной работы вашего устройства за счет менее частых сеансов зарядки или даже одного длительного сеанса вместо нескольких более коротких в течение дня. Более высокий уровень напряжения также означает, что эти батареи могут заряжаться быстрее, чем большинство других типов литий-ионных батарей, представленных сегодня на рынке, что особенно важно, если вы ищете что-то портативное, например, мод или вейп-ручка!

Еще одним преимуществом аккумуляторов 21700 является их долговечность — они имеют более длительный жизненный цикл по сравнению с другими литий-ионными аккумуляторами, доступными сегодня (например, 18650s). Это значит, что они прослужат дольше.

Взаимозаменяемы ли батареи 21700 и 18650?

Батареи 21700 и литиевые батареи 18650 во многом взаимозаменяемы.

Наиболее важным фактором является напряжение батареи. Аккумулятор 21700 имеет более высокое напряжение, чем аккумулятор 18650, а это значит, что он будет использоваться в разных устройствах. Например, если вы используете вейп-мод с батареями 21700, вы также можете использовать 18650, но они не смогут обеспечить достаточную мощность устройства.

Другое различие между этими двумя батареями — их емкость. Емкость аккумулятора 21700 намного больше, чем у аккумулятора 18650; однако они не имеют большой разницы в размере или весе.

Могу ли я использовать аккумулятор 21700 вместо 18650?

Обе батареи литий-ионные и предназначены для использования в портативной электронике. Они также имеют аналогичные мощности и одинаковое номинальное напряжение.

Однако батарея 21700 физически больше, чем ее аналоги 18650; он длиннее и шире, чем аккумулятор 18650.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *