Восстановление коллекторных пластин якоря электродвигателя
По сути дела, все электроинструменты и бытовая техника приводится в действие электродвигателями, основу которых составляет якорь (ротор), состоящий из обмотки и контактных пластин.Если привод перестал работать, то при исправной обмотке причина может быть в пластинах. Одну или две из них просто может оторвать. Однако это не повод для покупки нового дорогостоящего двигателя. Можно восстановить контактные пластины из подручных материалов и буквально «на коленке».
Понадобится
Для приведения в порядок якоря при такой поломке, нам следует приготовить следующие материалы:
- отрезок медного провода;
- клей эпоксидный универсальный марки ЭДП;
- проволоку алюминиевую;
- деревянный брусок.
Без токарного станка нам понадобится много инструментов и приспособлений: нож и кисточка, плоскогубцы и отвертка, молоток и наковальня, напильник, наждачная бумага и игла, дрель и паяльник, тиски и пробойник, штангенциркуль и карандаш.
Порядок восстановления коллекторных пластин якоря
Вначале приводим в порядок основания отлетевших пластин. Для этого удаляем кисточкой из углубления в коллекторе мелкие частицы и пыль. Затем ножом выравниваем места под новые пластины по длине, ширине и глубине. При этом стараться не повредить концы обмоток, выходящих на отсутствующие пластины.
Разрезаем ножом внешнюю изоляцию двухжильного медного провода, откусываем один из них и вытаскиваем жилу из внутренней изоляции пассатижами.
Расплющиваем медный провод, чтобы сформировать две пластины с помощью молотка и наковальни.
При этом, время от времени сравниваем заготовку с неповрежденными пластинами на коллекторе якоря, чтобы ширина заготовки не оказалась больше.
Получив приблизительно требуемое сечение из медного провода, доводим его до нужных размеров крупнозернистой наждачной бумагой Р80, равномерно обрабатывая каждую из сторон, и так же сверяясь с целыми пластинами.
Торец заготовки пластины формируем диском, вращаемым болгаркой. Укладываем заготовку на свое место, и ориентируясь на соседнюю целую пластину, отмечаем карандашом длину.
Надрезаем по метке и отламываем заготовку пластины пассатижами. Зажимаем ее в тиски и сверху по центру ножом и молотком выполняем неглубокую прорезь.
Кладем заготовку на деревянный брус и у основания прорези пробойником и молотком делаем отверстие, которое шлифуем швейной иглой.
Зачищаем место обработки наждачной бумагой. Укладываем самодельные пластины на свои места и припаиваем к ним концы соответствующих обмоток.
Смешиваем двухкомпонентный эпоксидный клей по инструкции и наносим его на пластины кончиком плоской отвертки так, чтобы он попал в зазоры между пластинами.
Обматываем несколько раз коллектор с приклеенными пластинами алюминиевой проволокой, создавая натяг и, скручивая концы вместе.
Оставляем все в покое на время, указанное в инструкции.
После этого раскручиваем проволоку и убираем ее. Но более надежным креплением ламелей была бы установка двух бандажей из стекловолокна, пропитанных термоклеем.
Удаляем ножом с поверхности ламелей эпоксидную смолу, т. к. она является диэлектриком. После чего ламели обрабатываем напильником по металлу до медного блеска.
Поскольку токарного станка нет, для проточки коллектора с новыми ламелями, возвращаем якорь на место и выкручиваем щетки.
Замеряем штангенциркулем диаметр отверстия для щеток и выстругиваем ножом подходящий стержень из дерева и доводим его до нужного размера наждачной шкуркой.
Вращая инструмент за шпиндель, можно через отверстие для щеток видеть вращение коллектора. Этот эффект мы и используем, чтобы отшлифовать контактные пластины.
Просовываем деревянный стержень в отверстие до упора в коллектор. Делаем на стержне отметку по верху отверстия и вытаскиваем его. Прикладываем к отметке пробку щетки и уменьшаем место реза на ее высоту.
Вставляем деревянный шип в отверстие и убеждаемся, что пробку можно закрутить. После этого отрезаем неширокую ленту мелкой наждачной бумаги Р600, обхватываем ею шип и снова вставляем в отверстие до упора в коллектор.
Затягиваем шип пробкой и вращаем шпиндель от руки. Если нет большого сопротивления, подключаем к шпинделю действующую дрель и включаем ее.
Процедуру повторяем несколько раз, заменяя изношенную наждачную бумагу на новую, при этом постоянно подкручиваем пробку. В итоге новые пластины по высоте сравняются с остальными и якорь вновь станет исправным.
Чтобы убедиться в этом, выкручиваем пробку, вытаскиваем шип с наждачной бумагой, отключаем приводную дрель и, вращая шпиндель от руки, смотрим на коллектор. Если блеск всех пластин одинаков, то это и есть показатель равномерной шлифовки.
Смотрите видео
Ламель – коллектор – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ламель – коллектор
Cтраница 1
Ламели коллектора имеют выступающую часть ( петушок), к которой припаяны концы секций обмотки якоря. [2]
К, – число ламелей коллектора; п – частота вращения, об / мин. [4]
При помощи миканитовых прокладок ламели коллектора электрически изолируют друг от друга. [5]
С учетом допустимого напряжения между соседними ламелями коллектора предельная мощность возбудителя с ростом п снижается и не может быть выше 3000 кВт при 750 об / мин, выше 2000 кВт при 1000 об / мин, выше 1200 кВт при 1500 об / мин и выше 600 кВт при 3000 об / мин. У выпускаемых возбудителей мощностью 20 – 450 кВт номинальное напряжение обычно составляет 80 – 280 В, а номинальный ток 313 – 1680 А. [6]
Концы обмотки присоединены пайкой к девяти ламелям коллектора 6, закрепленного на втулке якоря при помощи нажимных конусов и гайки. [7]
Для проверки наличия замыкания обмотки якоря или ламелей коллектора на массу, якорь испытывают под напряжением 220 в. Один полюс источника тока прикладывают к любой ламели коллектора, а другой – к валу якоря. Если нить лампы накаливается, го это указывает на замыкание обмотки ( или деталей коллектора) на массу. [8]
Разрыв в цепи тока якоря ( при переходе щетки с одной ламели коллектора на другую или при отрыве щетки от коллектора из-за недостаточно ровной поверхности контакта) приводит в соответствии с законами коммутации к появлению значительного напряжения между щеткой и коллектором, которое вызывает пробой воздушного промежутка между краями щеток и коллектором – искрение. При интенсивном искрении разрушаются поверхности щеток и коллектора, увеличивается переходное сопротивление скользящего контакта между ними, начинается местный нагрев, что вызывает дальнейшее разрушение щеточно – коллекторного перехода. [10]
Ширину щетки выбирают так, чтобы щетка перекрывала 2 – 3 ламели коллектора. Это делается для предотвращения искрения под щеткой. Число щеток равно числу полюсов машины. Во избежание искрения на коллекторе щетки располагаются по физической нейтрали полюсов. [12]
Биение, равное ОД мм, считается недопустимым, так как выступающие ламели коллектора при работе генератора неизбежно вызовут быстрый износ щеток и коллектора. При выступании межламельной изоляции, имеющей большую твердость, чем ламели, и поэтому менее изнашивающейся, также быстро изнашиваются щетки и обгорает коллектор. При обнаружении выступания ламелей или межламельной изоляции коллектор необходимо проточить. [14]
Страницы: 1 2 3
Как шлифовать коллектор якоря перфоратора своими руками
Правильная работа перфоратора Makita 2450 с коллекторным двигателем сопровождается незначительным искрением щеток в районе коллектора. У исправно работающего электродвигателя искрение равномерное с коротким хвостом.
По изменению картины искрения можно определить характер и место неисправности в перфораторе Makita 2450, 2470.
Причинами увеличения искрения в коллекторе электродвигателя могут быть неисправности щеток и их износ, короткое замыкание или обрыв якоря, неисправность статорных обмоток электродвигателя, поломка или неправильное крепление щеткодержателей.
Существенное искрение в районе коллектора приводит к появлению борозд на коллекторе, подгоранию пластин, неравномерному истиранию щеток.
Возникновение перечисленных дефектов вызывает быстрый износ и выработку ламелей самого коллектора.
Шероховатость выше нормы
Поскольку перфоратор является мощным инструментом, допускается небольшое искрение без нагрузки, при значительных усилиях на инструмент возможно пробегание одиночных искр по кругу. В случае сильного искрения необходимо выяснить причину появления сильного искрения.
Самой распространенной неисправностью на коллекторе является увеличивающаяся шероховатость ламелей при усиливающемся искрении щеток.
Увеличение шероховатости поверхности коллектора перфоратора Makita 2450 происходит не только за счет усиления искрения. На медных пластинах коллектора образуется окись меди, по твердости превышающая твердость угольных щеток. На величину шероховатости влияет неравномерный износ щеток и нагар от искрения.
Царапины образуются не только из-за неравномерного износа щеток и разной структуры материала, но и попадания в рабочую зону твердых частиц из воздуха.
Неправильное хранение перфоратора Макита может привести к появлению окиси на медных пластинах коллектора из-за высокой влажности или значительных перепадов температур при работе.
Чтобы устранить дефекты поверхности коллектора, его надо отшлифовать.
Как правильно отшлифовать поверхность коллектора
Прежде чем приступать к доработке коллектора перфоратора Makita 2470, надо обязательно выполнить балансировку ротора.
Вариант замера биения коллектора относительно ротораВ домашних условиях шлифовку коллектора перфоратора Макита 2450или 2470 лучше всего проводить наждачной бумагой, закрепленной на деревянной колодке уже на отбалансированном роторе.
Конец вала ротора крепится в патроне дрели через мягкую медную или алюминиевую фольгу. Дрель с ротором надежно крепится в тисках или самодельном приспособлении.
Вращая ротор, постарайтесь отцентрировать его в патроне дрели.
Установка ротора в патронКак центровать ротор в дрели перед шлифовкой
Центровка ротора в патроне дрели производится для обеспечения минимального биения радиальной поверхности коллектора относительно вала ротора.
Сначала проверьте биение губок патрона. Закрепите дрель в тисках, установите в патрон сверло самого большого диметра.
Вращая дрель, подведите к вращающейся боковой поверхности сверла карандаш, опирая его на простой упор. При минимальном биении карандаш будет очерчивать на поверхности сверла сплошную линию. Если биение значительное, поменяйте патрон в дрели или подберите дрель с меньшим биением патрона.
Теперь вместо сверла зажмите вал ротора и таким же способом определите места биения ротора или коллектора.
Процесс шлифования коллектора
Процесс шлифовки коллектора надо начинать с подбора наждачного материала. Для шлифовки коллектора рекомендуется использовать шлифовальную бумагу или надфиль.
Выбирайте шлифовальную бумагу нескольких номеров, начиная от №100 и выше.
Теперь приступайте к шлифованию. Приложив к коллектору деревянную колодку с закрепленной наждачной бумагой, вращайте дрель и, не сильно прижимая колодку к поверхности коллектора, шлифуйте.
Шлифовка коллектора в дрелиОперацию шлифования рекомендуется применять на уже работавших роторах с незначительной выработкой коллектора.
Правильное искрение щетокЕсли вы произвели на роторе перфоратора Makita 2470 замену коллектора, то после его насадки на вал, коллектор надо проточить. Эта операция выполняется для устранения радиального биения поверхности ламелей нового коллектора относительно вала якоря.
Протачивать коллектор лучше всего на токарном станке с применением оправок. Но можно данную операцию выполнить и в домашних условиях. Правда, без дополнительного приспособления не обойтись.Видео поможет разобраться в проточке коллектора.
Как правило, щеткодержатели на перфораторах крепятся напротив друг друга. Продолжительная работа щеток приводит к образованию на коллекторе желобков, образующих волнистость на поверхности. Такую выработку можно устранить только на токарном станке, проточив коллектор.
Чтобы уменьшить образование желобков на коллекторе, надо стараться располагать щеткодержатели в шахматном порядке.
Как зачистить пазы коллектора перфоратораА вот зачистку пазов между ламелями надо проводить, поскольку миканит, материал прокладок между ламелями, тверже медных ламелей и меньше изнашивается. Со временем миканитовые прокладки изнашиваются меньше, и их высота превышает высоту медных ламелей.
Для выравнивания высот пазы между ламелями фрезеруются, или, говоря простым языком, продороживаются.
Фрезерование своими руками лучше всего выполнять кусочком пилы по металлу, заточенной по ширине пазов коллектора.
Фрезеровка пазов вручную Параллельно краю паза прикладывается металлическая линейка, пила прижимается к ее краю и протягивается со слабым нажимом. Паз фрезеруется до высоты медной ламели.Фрезеровка пазов заканчивается удалением остаток материала при помощи волосяной щетки и снятием фасок при помощи шабера, сделанного из надфиля. Шлифовку лучше сделать войлоком.
Любую фрезеровку следует заканчивать шлифованием и продувкой воздуха.
На величину выработки коллектора влияет и состояние подшипников. Изношенность подшипников приводит к увеличению биения коллектора, что в свою очередь приводит к ускорению износа угольных щеток. Для устранения биения коллектора подозрительные подшипники рекомендуется заменить новыми.
Как контролировать состояние щеток
Устанавливая новые угольные щетки, рекомендуется обязательно притирать их для лучшего прилегания к поверхности коллектора.
Лучше всего подгонять угольные щетки на самодельном притире. Притир представляет собой вал, на котором закреплена наждачная бумага. Проще всего вал выполнить из дерева диаметром, равным диаметру коллектора, проточив заготовку на токарном станке. Внутрь вала плотно по оси вставляется металлический стержень. Приспособление крепится в патрон электродрели, дрель включается, и щетки подводятся к вращающемуся наждачному кругу.
Подгонку следует проводить осторожно, периодически прикладывая щетки к коллектору ротора для проверки их на просвет.
Притерев щетки к коллектору, перед установкой рекомендуется проверить правильное крепление щеткодержателей. Щеткодержатели при заводской установке выставляются на нейтраль, что сводит до минимума искрение на коллекторе. Если заводских меток нет, то регулировка установки щеткодержателей выполняется путем смещения щеткодержателя в сторону, противоположную вращению ротора до минимального образования искры.
Щетки не должны болтаться в щеткодержателе, а плотно прижимаются к ламелям коллектора. Сила прижима регулируется пружинами в щеткодержателе.
Искрение неисправного коллектораУвеличение искрения на коллекторе ротора может появляться в связи с коротким замыканием якоря, обрывом катушек якоря, коротким замыканием обмоток на корпус якоря. Все эти неисправности устраняются только при капитальном ремонте ротора.
Успешный ремонт “неисправного” якоря коллекторного двигателя переменного тока – Электропривод
Здравствуйте.
Скорее давно забытое старое, но пробежав по инету нашел очень мало инфо о том, что сделал.
История простая: у соседа “сгорела” электрокоса (электро триммер) “штиль фсе 71”
Проявляется, как медленное вращение и искрение коллектора.
Сервисный центр приговорил двигатель: замена целиком (якоря не поставляются) сумма с ремонтом 5 т.р.
Было решено использовать в качестве донора и приспособить к бензиновому мотору штангу…. но жажда что-то отремонтировать пересилила:
Проверка коллектора показала: обрыв одной из “рамок”. Две соседние ламели коллектора прозванивались на сопротивление 26 ом, тогда, как норма (все остальные соседние ламели) 1,5 ома.
Ну, обрыв так обрыв.. в топку?
Э неее… –
Разжаты крепления проводов на этих ламелях, откушена оборванная рамка, кончики загнуты и покрыты цапонлаком
Ламели замкнуты между собой (сдвинуты зажимы-усики и пропаяны)
Можно, конечно и просто замкнуть между собой эти ламели, но вдруг ранее оборванный контакт восстановится или будет пробиваться наведенным напряжением?
Итог: 100% восстановление.
Аналогично можно обойти и КЗ или замыкание на корпус коллектора, только скорее всего придется постараться разрезать замкнутую рамку/обмотку, чтоб исключить протекание по ней наведенного тока, но это только предположение.
Фото не делал, из описания все понятно.
На память помнится, что раньше в учебниках СССР данная процедура считалась вполне приемлемой, однако не смог найти.
Может кто подкинет ссылочку на литературу? иногда попадаются интересные коллекторные двигатели с “хитрой” намоткой.
Удачи !
пс… если кому то очень надо – могу забрать у соседа, разобрать и сфоткать.
Изменено пользователем UA9XTLКоллектор для якоря в Днепре от компании “Мастерская по ремонту инструмента
Замена коллектора
Коллектор для якоря можно менять при условии, что сам якорь, а именно вал, посадочные места и обмотка находятся в удовлетворительном состоянии.
Коллектор иногда простреливает на ламелях или он вырабатывается в процессе нормального износа, когда электрические щетки для электроинструмента стирают ламели и по коллектору образуется неравномерная борозда. Щетки электроинструмента в такой борозде тоже изнашиваются неравномерно и быстрее чем обычно, увеличивается искрение между коллектором и щеткой, это может привести к плохому контакту и нагреву проводов обмотки якоря. Коллектор в таких случаях следует заменить, это сохранит работоспособность якоря и сделает ремонт дешевле по сравнению с заменой якоря для электроинструмента.
Подключение проводов к коллектору бывает двух видов: первый с помощью скоб, где загибание скобы коллектора на проводе якоря устанавливает плотный контакт.
Такое подключение очень простое и не требует сильных навыков ремонта коллектора для якоря, но менее надежно, так как от постоянного нагревания скобы ослабляются и провод теряет плотный контакт, что приводит к нагреву провода в обмотке и меж витковому замыканию.
Второй вид подключения проводов к коллектору якоря осуществляется с помощью пайки паяльником, здесь опыт нужен и особенно опыт работы паяльником высоких температур, что бы спаять провод якоря с коллектором очень быстро не перегревая деталь и надежно.
Этот способ подключения применяется в ремонте якорей электроинструмента профессионального класса, а если и бытового, то высококачественного от известнейших мировых марок. Такие коллектора очень надежны и имеют длительный срок эксплуатации.
Купить коллектор
Наш магазин реализовывает только качественные запчасти, проверенные опытом продаж, отзывами покупателей и ремонтом электроинструмента в нашей мастерской.
Заказать коллектор на сайте компании можно через корзину заказа, а также по телефону проконсультировавшись с продавцом, но при этом задавая четкие вопросы о коллекторе для якоря или запчастях по сути.
Оплата коллектора, якоря или любой другой запчасти или техники происходит любым способом: на сайте через корзину заказа, оплатой наличными в пункте выдачи товара – это наш магазин по адресу или почтовое отделение, так же можно оплатить коллектор через платежный терминал или через Приват 24.
Любые вопросы связанные с техникой, электроинструментом или запчастями, покупкой ремонтом или сервисом, у нас всегда решаются и мы всегда идем навстречу покупателю.
Купив коллектор для якоря у нас, можете быть уверенны в его качестве, а если что то не подошло, всегда можно вернуть неподходящую деталь или заменить ее на нужную.
Мы ждем звонков и заказов, и сделаем все в лучшем виде!
Неисправности и ремонт ламелей якоря электродвигателя
Якорь — подвижная часть электродвигателя постоянного тока, от которой во многом и зависит вся его работа. К поломке якоря могут привести механические повреждения, нарушение правил эксплуатации, перебои в электрической сети и неисправность проводки.
Якорь электродвигателя постоянного токаРемонт тяговых электродвигателей требуется в следующих случаях
- Щетки плохо прижаты к коллектору, что не обеспечивает между ними должного контакта и может спровоцировать короткое замыкание.
- Материал используемых щеток не соответствует типу коллектора, из-за чего они вступают в диссонанс. Очень часто электродвигатели выходят из строя именно из-за того, что их комплектующие подобраны неправильно.
- Повышенное биение коллектора на валу якоря при вращении.
- Обрыв обмотки якоря, короткозамкнутые витки в обмотке.
- Сопротивление между обмоткой якоря и его сердечником слишком низкое/высокое, не соответствует норме. От сопротивления во многом зависит работа двигателя, поэтому любое его отклонение от нормы может неблагоприятно сказаться на работоспособности устройства.
- Короткие замыкания.
- Неисправность проводов.
Ремонт вала электродвигателя или всего якоря одновременно не стоит начинать самостоятельно — лучше довериться профессионалу, который обладает необходимым опытом и специальным оборудованием.
Стадии ремонта якоря электродвигателя
Ремонт ламелей якоря электродвигателя состоит из нескольких этапов, каждый из которых должен выполняться в специализированном сервисном центре на профессиональном оборудовании.
Основные этапы ремонта тяговых электродвигателей:
- Якорь достается из устройства, проводится его чистка от пыли и других видов загрязнения.
- Диагностика устройства для определения возможных неполадок. На специальном оборудовании проводятся испытания якоря, устанавливается наличие дефектов и их количество.
- Проверяется уровень сопротивления изоляции якоря. Устройство сможет нормально функционировать только в том случае, когда уровень сопротивления соответствует нормальному.
- Проверка на наличие замыканий между витками, которые чаще всего и провоцируют выход из строя всего якоря. Заметить такой дефект можно и без специального оборудования, но провести качественный ремонт вала электродвигателя сможет только специалист.
- Непосредственно сам ремонт якоря тягового электродвигателя.
Механические неисправности ламелей якоря электродвигателя
Если вовремя не заняться ремонтом ламелей якоря электродвигателя, устройство не сможет нормально функционировать, двигатель не запустится. Грубое вмешательство и непрофессиональный ремонт может привести к тому, что устройство сломается еще быстрее, к тому же вместе с ним выйдут из строя и другие комплектующие. Чтобы этого избежать, рекомендуется пользоваться только квалифицированной помощью.
Чтобы продлить срок жизни устройства и электродвигателя в частности, специалисты рекомендуют проводить регулярную профилактику на выявление возможных повреждений и чистку. Профилактика позволяет не просто установить наличие дефектов (визуально и при помощи специального оборудования), но и устранить их на стадии зарождения.
Если устройство уже нельзя починить, у нас вы можете купить совершенно новый электродвигатель на замену старому.
Поделиться в соц. сетях
Проверка якоря тестером – рекомендации специалистов
Даже при бережном отношении и правильной эксплуатации техника может выходить из строя под влиянием различных факторов. Среди поломок узлов и деталей электрической системы болгарки чаще всего встречаются неисправности якоря коллекторного электродвигателя. Он может выходить из строя вследствие износа, перегрева или неустойчивого напряжения в сети. Если во время эксплуатации угловая шлифмашина внезапно перестала работать, включать ее и пытаться отремонтировать самостоятельно не стоит, а вот диагностировать причину вполне под силу даже мастеру-самоучке. Проверка якоря болгарки тестером может выполняться в домашних условиях. Для этого, кроме основного инструмента, потребуются специальные приспособления. Вы можете проконсультироваться со специалистами интернет-магазина «ToolParts», чтобы узнать, как прозвонить якорь мультиметром. Необходимая информация предоставляется бесплатно.
Проверка якоря болгарки тестером – возможные результаты диагностики
Среди наиболее распространенных причин выхода оборудования из строя чаще всего встречается межвитковое замыкание якоря болгарки. Его можно обнаружить – прозвонить – с помощью тестера. Мультиметр представляет собой электроизмерительный прибор, который включает функции амперметра, вольтметра и омметра. Им можно не только проверить наличие межвиткового замыкания в обмотке болгарки, но и измерить сопротивление между ламелями. Более простым прибором является тестер. Проверяя с его помощью якорь углошлифовальной машины, можно обнаружить неисправности, вызванные вследствие короткого замыкания.
Как прозвонить якорь мультиметром?
Для выполнения этой процедуры вам понадобится сам измерительный электроприбор и инструменты, чтобы произвести разборку устройства. Как прозвонить якорь мультиметром – инструкция:
- Подготовьте рабочую поверхность. Места должно быть достаточно, чтобы расположить необходимые инструменты и изъятые из прибора детали.
- Выполните разборку болгарки и достаньте якорь.
- Очистите деталь от грязи и пыли.
- Пользуясь рекомендациями в представленном видео, вы сможете самостоятельно прозвонить якорь мультиметром.
На начальном этапе диагностики значение измерительного прибора выставляется на отметке 200 кОм. Если в вашем мультиметре нет такой шкалы, то можно ограничиться и 20 кОм. Для прозвона якоря один щуп измерительного прибора прикладывается на массу, а вторым касаются к каждой из пластин. Если на шкале аналогового мультиметра или экране цифрового не появляются никакие показатели, скорее всего в обмотке якоря есть межвитковое замыкание. Точно диагностировать проблему можно с помощью специального прибора, который имеется у профессиональных слесарей.
Особенности выполнения проверки якоря болгарки тестером
Диагностическая процедура поможет точно определить неисправность детали электродвигателя. Выполнить проверку якоря болгарки тестером позволит прибор, который имеется в арсенале инструментов многих электриков-любителей. С помощью тестера можно проверять не только якоря болгарок, но и статорные обмотки других электромоторов. В представленном ниже видео можно увидеть один из таких самодельных измерительных приборов в действии.
При включении тестера в сеть загорается индикатор. Красный свет без прикладывания технического приспособления к якорю означает готовность устройства к выполнению проверки. Рабочая активная поверхность измерительного прибора имеет две точки соприкосновения с исследуемой. Одна из них – это катушка генератора, вторая – катушка завитков связи. Во время проверки якоря болгарки тестером подставлять эту поверхность необходимо к исследуемому пазу. Проследите, чтобы датчики не выходили за пластины якоря одновременно с обеих сторон.
Если электродеталь исправна или перемотана, то во время ее проверки тестером напротив каждого из пазов индикатор будет гореть зеленым светом. При наличии неисправности в якоре угловой шлифовальной машины, в частности, межвиткового замыкания, в месте его локализации на индикаторе прибора будет отмечаться красный свет. Будьте внимательны при выполнении диагностической процедуры, чтобы добиться правильного соприкосновения поверхностей при проверке якоря болгарки тестером. Не следует исключать из причин выхода угловой шлифовальной машины из строя механические повреждения, которые можно заметить визуально без прозвона мультиметром. Они могут быть как значительными, так и мелкими. Вы можете заметить поломку при осмотре, разобрав болгарку. Диагностировать такие неисправности необходимо до проверки якоря на межвитковое замыкание.
Если вы не имеете опыта разборки электроинструмента или подготовки к работе с измерительными приборами для прозвона якоря мультиметром и не уверены в собственных силах, не стоит вмешиваться в конструкцию болгарки. Не экспериментируйте, чтобы не повредить угловую шлифовальную машину. В таком случае для обнаружения причины поломки электроинструмента и выполнения проверки якоря болгарки тестером лучше обратиться в сервисный центр или к квалифицированным слесарям, которые специализируются на ремонте оборудования.
Какие проблемы в работе прибора можно обнаружить при проверке якоря болгарки тестером
Если вы обладаете достаточными знаниями для выполнения правильной разборки электроинструмента, то в ряде случаев сможете собственноручно диагностировать причину поломки устройства. Проверка якоря болгарки тестером на межвитковое замыкание позволит определить дальнейшие действия относительно обнаружения неисправностей или ремонта техники. Если деталь не повреждена, но инструмент по-прежнему не работает, обращайтесь за помощью к квалифицированным специалистам. Проверка якоря болгарки тестером позволила точно обнаружить причину выхода оборудования из строя? Ремонт техники при наличии необходимого инструмента можно выполнить самостоятельно в таких случаях:
- поврежденную в верхних видимых слоях обмотку можно попытаться запаять. Такой якорь прослужит еще некоторое время. После запайки его необходимо проверить или прозвонить мультиметром;
- при межвитковом замыкании требуется перемотка обмотки или же замена якоря.
Диагностика поломки и ремонт угловой шлифовальной машины может выполняться под напряжением. Эту работу, ради собственной безопасности, перепоручите профессионалам.
Рекомендации по поводу того, как прозвонить якорь мультиметром, вы можете получить у менеджеров интернет-магазина «ToolParts». На сайте надежного поставщика представлены якоря, стартера, конденсаторы, подшипники, диски и прочие детали для различных инструментов. Доступные цены на нашу продукцию позволят вам недорого отремонтировать дрель, перфоратор, бензопилу, мотокосу и другое, необходимое в хозяйстве оборудование. Также покупайте в магазине «ToolParts» запчасти для ремонта бытовой техники, в частности, пылесоса. Вы можете сделать заказ на сайте в любой удобный момент или оформить покупку в телефонном режиме в рабочее время. Доставка товаров совершается во все населенные пункты Украины.
Крепежные детали и опоры | Hog Slat
Hog Slat производит рамы для полов, опоры, ножки и крепежные детали для крепления ящиков для опороса, опор на болтах и другого оборудования к бетонным решеткам, пластиковым и металлическим настилам для свиней.
Металлические рамы и ножки для пола
Hog Slat предлагает металлические рамы пола для опоры как из плетеной проволоки, так и из других стальных ящиков для опороса и напольных покрытий для детских загонов.
- Стальные опорные рамы пола Hog Slat доступны в окрашенной и оцинкованной отделке для установки полов для опороса и яслей.Каркасы опороса изготовлены из усиленного прутка размером 3/8 ”x 2”
- Каркасы пола для детских комнат доступны в вариантах стержней ¼ “x 2” или 3/8 “x 2”
- Доступны многие размеры, подходящие для всех распространенных конструкций пола ям для опороса и ям
- Полный набор ножек и опор рамы с болтовым креплением, которые прикрепляют рамы пола к бетонным ямам
- Доступен с прочным эпоксидным порошковым покрытием или покрытием горячего цинкования
Крепеж для полов
Для крепления оборудования, емкостей для воды, кормушек и других принадлежностей к бетонным, пластиковым и металлическим полам для свиней можно использовать несколько креплений для пола.
Болты с Т-образной головкой
Т-образные болты из нержавеющей стали и чугуна используются для крепления стоек ворот и других аксессуаров к решетчатому настилу для свиней. Т-образные болтыдоступны в вариантах с прутком из чугуна и нержавеющей стали.
Чугун: Доступен с болтами из нержавеющей стали 4-1 / 2 “или 5-1 / 2”
Нержавеющая сталь: Доступен с болтами длиной 1-1 / 2 или 5-1 / 2 дюйма ( Тройник толщиной 3/8 дюйма) и длинные болты 5, 5-1 / 2 и 6-1 / 2 дюйма (тройник толщиной 1/2 дюйма)
Гаечные ключи с Т-образным болтом
Ключи для болтовHog Slat помогают предотвратить падение болтов в яму во время установки.Наши гаечные ключи удерживают Т-образные болты на месте во время затяжки, а также позволяют устанавливать их поверх планок.
Арт. № 30900 (Ключ для Т-образных болтов из чугуна)
Арт. № 3090910100 (Ключ для Т-образных болтов из нержавеющей стали)
Пластиковый напольный анкер Hog Slat
Пластиковые напольные анкеры Hog Slat идеальны для крепления поилок AquaBowl и другого оборудования к пластиковому полу в стойлах для опороса и в яслях.- Конструкция с вкладками позволяет установку сверху пола без дополнительных инструментов
- Пропустите гайку в корпусе через прорези в полу, и выступы удерживают ее на месте до затяжки
- Крылья можно отрезать после затяжки болтов
- Продается в упаковках по 4 болта
Арт. № HS652-50 (M8-1.(Длинный болт 25 x 50 мм)
Арт. No HS652-90 (длинный болт M8-1,25 x 90 мм)
Крепежный элемент Gro-Loc
Крепежные деталиGro-Loc – это быстрый и надежный способ закрепить решетчатые коврики и другие элементы загона на бетонных решетках.
- Каждый крепеж включает болт из нержавеющей стали 3/8 дюйма x 4 дюйма и шайбу
- Остается надежно заблокированным и может быть повторно затянут при необходимости
Анкеры и винты для планок – Monoflo Produktions GmbH & Co. KG
Анкеры и винты для планок – Monoflo Produktions GmbH & Co.КГНапольный анкер
- для бетонной планки
- Резьба M10
Напольный анкер
- Для пластиковых планок
- Резьба M8
Напольный анкер
- для бетонных реек
- высота всего 13 мм
- M10
Напольный анкер
- для бетонной планки
- Резьба M8
Анкер Т-образный
- со стопорами против точения
- M10 x 160 мм
Напольный анкер
- Ширина 100 мм
- для бетонной планки
- Резьба M10
Инструмент для установки
- нержавеющая сталь
- Для установки анкера 1196-20, 1196-21 и 1196-26
Винт Torx
- 1196-4-20 винт M6, длина 20 мм, с Tuflok
Гильза с Torx
Slat U.Обслуживание планок | Национальный производитель свиней
Изношенные поверхности планок могут вызвать проблемы со ступнями и ногами, увеличить время очистки и преждевременно выйти из строя. Наибольший ущерб бетонным поверхностям наносят кислотные и сульфидные соединения, присутствующие в окружающей среде здания. Ухудшение особенно остро ощущается вокруг поилок и кормушек, особенно влажных / сухих моделей.
Правильный уход за ламелями начинается с профилактики.
Эпоксидные покрытияобеспечивают лучшую защиту от кислот, чем пластиковые маты.
Типичный метод, используемый для защиты планок, заключается в размещении жесткого пластикового мата под кормушками, выступающего на 12 дюймов от кормушки. Хотя этот продукт действительно защищает планки непосредственно под ковриком, этот метод фактически сводит проблему к краям. Лучшее решение – защитить ламели эпоксидным покрытием, защищающим поверхность ламелей, позволяя кислой влаге стекать. Этот же продукт можно использовать для создания защитной зоны под насадками для поения сосков и чашек.
График профилактических осмотров.
Регулярные осмотры позволят оператору выявить преждевременный износ и исправить любые проблемы до того, как ухудшение станет серьезным. Проверяйте состояние планки между группами на отделке и планируйте ежегодные осмотры в учреждениях для вынашивания / разведения.
Посветить фонариком под рейки, чтобы проверить лучи на трещины
Также проверьте состояние опорных балок под ламелями. Обратите внимание на развивающиеся трещины в балках, куда может проникнуть влага и вызвать ржавчину опорной арматуры, что приведет к поломке.Износ опорных балок является причиной большинства катастрофических отказов предкрылка.
Клиновой анкер фиксирует трещины на ламелях при чрезмерной затяжке. Анкеры с Т-образным болтом затягиваются сжатием, избегая трещин при растяжении.
Проверьте Т-образные болты, используемые для крепления загона или питателей к планкам. Ослабленные Т-образные болты могут вызвать механическое повреждение кромок планки. В качестве предостережения мы настоятельно не рекомендуем использовать какие-либо анкерные приспособления, которые затягиваются за счет заклинивания между отдельными планками. Этот тип анкера создает растягивающее напряжение в бетоне и в конечном итоге вызывает растрескивание.Для сравнения, Т-образные болты подходят под нижнюю часть планки и затягиваются сжатием. Из-за превосходной прочности бетона на сжатие практически невозможно повредить рейки чрезмерным затягиванием Т-образного болта.
Для более детального изучения определения различных уровней повреждения планок и продуктов, используемых для ремонта, загрузите наше бесплатное руководство «Ремонт и замена планок ».
Окончательный вариант первой в мире системы очистки
ВЕТЕР И ВОЛНЫ ДЕЙСТВУЮТ
Через четыре дня после того, как мы представили концепцию морского якоря довольно, ну, грандиозным образом, меня вызвали на совещание инженеров, чтобы узнать некоторые новости.
Боян раскрывает якоря пилота! pic.twitter.com/lJ8E2tHfBs
– The Ocean Cleanup (@TheOceanCleanup) 11 мая 2017 г.
Группа исследовала аномалию, связанную с эксплуатационной скоростью системы с морским якорем, и пришла к выводу: у нас возникла проблема.
При моделировании поведения системы очистки, перемещающейся через океаны, мы сосредоточили свое внимание на океанических силах, действующих на систему.Поскольку мы видели, как большие волны «бегают» по системе (система просто движется вверх и вниз, но не поглощает энергию), а волны меньшего размера, как правило, не прикладывают значительных сил к тем видам плавучих структур, с которыми сталкивается команда. с (нефтяные вышки, суда, ветряные турбины), мы не учитывали их при моделировании. Однако, поскольку игра сил в нашей системе очистки настолько тонкая, оказалось, что сила более мелких волн на системе очистки действительно имеет значительный эффект, требуя от нас адаптации нашего мышления.
Взгляните на эту фотографию одного из наших прототипов в Северном море:
Монтаж второго испытательного сегмента прототипа в Северном море, сентябрь 2017 г.Если вы присмотритесь, то заметите, что снимок сделан в умеренно ветреный день с небольшими ветровыми волнами вокруг. Однако за прототипом море заметно спокойнее, чем перед ним. Причина этого в том, что система очистки поглощает энергию волн, и когда это происходит, энергия должна куда-то уходить, поэтому она преобразуется в движение.
Сочетание силы ветра и силы сноса волн настолько велико, что вместе эти две силы часто превышают силу течения. И поскольку эти две силы влияют на систему очистки больше, чем на пластик, это означало, что иногда система очистки работала быстрее, чем пластик, в результате чего пластик контактировал с внешней стороной барьера, а не с внутренней (рис. 2а). . В других случаях, когда ветер и волны исходят из противоположного направления поверхностного течения, система будет двигаться со скоростью якоря – это означает, что якорь не будет иметь никакого влияния на систему очистки (рисунок 2b).
Рис. 2 a и b: Скриншоты моделирования концепции морского якоря (вид сверху). Обратите внимание, что зеленая точка – это местоположение привязки, желтые линии – это линии привязки, а синяя линия – это барьер очистки. Стрелка в правом верхнем углу показывает направление ветра и ветровых волн.К счастью, члены команды Ocean Cleanup отлично умеют решать проблемы. В начале проекта нам сказали, что очистить океаны будет невозможно, потому что течения не позволяют пластику оставаться на одном месте.Мы решили превратить эту «проблему» в решение, используя движение океанов в наших интересах. Здесь мы снова спросили: можем ли мы превратить проблему, вызванную силами дрейфа ветра и волн, в решение?
Я рад сообщить, что мы нашли способ.
БЫСТРЕЕ МЕНЬШЕ
Чтобы улавливать пластик, нам нужна разница в скорости между пластиком и нашей системой очистки. Поскольку морской якорь оказался контрпродуктивным на этом фронте, мы задались вопросом: что, если бы мы удалили якоря и вместо этого получили разницу в скорости от ветра и волн?
Идея проста.На пластиковую и очистную системы действует ток в равной степени, поэтому эти силы нейтрализуют друг друга. С другой стороны, на очистные системы сильно влияет комбинированная сила ветра и сноса волн, в то время как пластик практически не подвержен этому воздействию. Эта сила заставляет системы проходить через воду быстрее, чем пластик, что позволяет нам собирать пластик. Так сила ветра и дрейфа волн превратилась из серьезной проблемы в движущую силу наших технологий.
Рис. 3. Вид сверху на концепцию «без якоря», показывающий, как ветер и волны приводят в движение систему и позволяют нашей системе очистки улавливать пластик, как Pac-Man, поедающий призраков.Конечно, все это только объяснило, как мы получаем устойчивую тягу для наших систем очистки, но не проясняет, как мы удерживаем «устье» системы очистки постоянно в правильном направлении. И снова мы используем силы ветра и дрейфа волн.
Под трубой поплавка находится непроницаемый экран, который предотвращает утечку пластика под систему.Экран имеет глубину трех метров в центральной части системы очистки, но его глубина уменьшается до двух метров к концам. Последние 35 метров на обоих концах вообще не имеют экранной секции. Когда система перемещается по воде под действием сил ветра и волн, экран создает сопротивление через воду. Поскольку экран сужается, центр системы очистки испытывает большее сопротивление, чем концы, в результате чего центр системы очистки «отстает». Следовательно, система очистки естественным образом принимает U-образную форму.Закрывающая линия (как показано на рис. 4) также будет прикреплена к системе, чтобы предотвратить переворот системы «наизнанку» в случае поворота ветра на 180 градусов.
Рис. 4. Закрывающая линия предотвратит переворот системы «наизнанку» в случае, если ветер повернется на 180 градусов.И ВЕТЕР ПЕРЕМЕН
Когда направление ветра и волн меняется, это создает дисбаланс в системе; и часть системы с наибольшим сопротивлением больше не находится в дальнем конце системы.Природа не любит выходить из равновесия, поэтому автоматически исправит это. Стороны системы (которые, помните, имеют наименьшее сопротивление воды) затем обгонят центр системы, имеющей наибольшее сопротивление. Результат: система автоматически стабилизируется и всегда будет смотреть прямо в том направлении, в котором она движется.
Помимо стабильности, эта версия концепции имеет еще несколько преимуществ. Во-первых, средняя разница в скорости между системами очистки и пластиком, по прогнозам, будет немного выше, чем была бы с анкером, а это означает, что с помощью этого метода можно собрать больше пластика.
Во-вторых, такой конструкции свойственно то, что ветровые волны сталкиваются с выпуклой стороной очистной системы. Это хорошо, потому что это означает, что эти волны не смогут вызвать вытекание пластика из системы. Наконец, нам удалось еще больше упростить конструкцию, что снижает вероятность поломки системы, упрощает ее установку и дополнительно снижает стоимость очистки.
После завершения редизайна прошлым летом и прохождения сторонних проверок, это проект, который в настоящее время находится в стадии разработки и через два месяца должен отправиться в Большой Тихоокеанский мусорный участок.
Рис. 5: Продолжающаяся сборка первой системы очистки океана, Аламеда (Калифорния).Хотя есть большая вероятность, что это не последняя итерация нашей технологии очистки океана, мы уверены, что она решит проблемы со стабильностью и что это будет конструкция, отвечающая за сбор первого пластика с Большого Тихоокеанского мусорного пятна. позже в этом году.
Безопасность | Бабилетто
В Babyletto нашим главным приоритетом является безопасность вашего ребенка.Мы превосходим национальные стандарты безопасности, чтобы предоставить вам продукцию высочайшего качества.
Вся наша мебель соответствует добровольным стандартам ASTM в дополнение к правилам CPSC. Мы также создали нашу собственную программу строгого контроля качества, чтобы опережать отраслевые стандарты.
Мы превосходим стандарты безопасности
Пределы статической нагрузки планок / шпинделей
(16 CFR 1219, ASTM F1169)
80 фунтов
135+ фунтов
Общее содержание свинца в краске
(CPSIA Section 101)
<.009%
<0,001%
Общее содержание свинца в поверхностном покрытии
(CPSIA Section 101)
<0,009%
<0,001%
Общее содержание свинца в субстрате
(CPSIA Section 101)
<0,01%
<0,001%
Фталаты
(CPSIA Section 105)
<0,1%
не обнаруживается
Материалы и процессы
Материалы
Наши детские кроватки, комоды и пеленальные столы изготовлены из новозеландской сосны из экологически чистых лесов.Это один из самых устойчивых и возобновляемых лесных ресурсов, и его леса расширяются, ежегодно увеличивая общий объем производства древесины.
Когда строительство требует использования древесноволокнистых плит средней плотности (МДФ), Babyletto использует только материалы, соответствующие стандарту CARB II.
Подушки наших рокеров и планеров не содержат полибромированных дифениловых эфиров (ПБДЭ).
Пятна и краски
Все наши продукты безопасны для формальдегида и свинца; уровень формальдегида для всей нашей мебели не определяется.
Краска считается безопасной, если в ней содержатся токсичные материалы менее 300 частей на миллион (ppm). Чтобы компания могла заявить о низкой токсичности, она должна содержать не более 90 частей на миллион (в соответствии с требованиями раздела 101 CPSIA). Продукты Babyletto содержат менее 10 частей на миллион.
Мы проводим ежегодные испытания красок, чтобы поддерживать стабильное качество, превышающее требования Комиссии по безопасности потребительских товаров США.
Тестирование и контроль качества
Все наши продукты отправляются в стороннюю лабораторию, сертифицированную CPSC, для тестирования на соответствие стандартам ASTM.
Мы используем независимую стороннюю лабораторию для тестирования всех наших продуктов. Чтобы гарантировать соответствие наших продуктов всем требованиям, мы повторно тестируем 25% наших полноразмерных моделей кроваток каждый квартал.
Наши ежегодные испытания красок позволили нам достичь стабильного качества и превзойти стандарты безопасности красок Комиссии по безопасности потребительских товаров США.
Мы создали нашу собственную программу строгого контроля качества, чтобы опережать отраслевые стандарты. Группа контроля качества на нашем производственном участке индивидуально проверяет и вручную упаковывает каждую деталь, чтобы гарантировать высочайшее качество изготовления, прежде чем продукция покинет двери нашего завода.По прибытии в США товары повторно проверяются и собираются другой командой.
Безопасность продукции
Полноразмерные детские кроватки
Опоры матраса металлические и пружинные, обеспечивающие оптимальную поддержку.
Каждая планка выдерживает давление не менее 135 фунтов, что превышает минимальные требования в 80 фунтов. Максимальное расстояние между планками составляет 2 3/8 дюйма.
Мы используем независимую стороннюю лабораторию для тестирования всех наших продуктов. Чтобы гарантировать соответствие наших продуктов всем требованиям, мы повторно тестируем 25% наших полноразмерных моделей кроваток каждый квартал.
Стандартыподсказок
Детские кроватки
Каждая планка выдерживает давление не менее 149 фунтов, что превышает минимальные требования в 80 фунтов. Максимальное расстояние между планками составляет 2 3/8 дюйма.
Стандарты
подсказок
Пеленальные машины и комоды
Все наши пеленальные комнаты и комоды включают дополнительный комплект защиты от опрокидывания, который помогает закрепить предмет на стене в качестве средства повышения безопасности.
Некоторые из основных требований стандартов Changer и Dresser включают испытания на структурную целостность, устойчивость к опрокидыванию с помощью комплекта защиты от опрокидывания, барьеров, захвата и закрытых отверстий и полок.
Стандартыподсказок
Планеры и рокеры
Все материалы отделки безопасны для свинца.
Вся пена, используемая в наших сиденьях, не содержит полибромированных дифениловых эфиров (ПБДЭ).
Стандарты
Выбор подходящего крепежа – Старый дом
В этом нет никаких сомнений.Прикрепить что-нибудь к гипсокартону сложно, когда оно должно проходить между шпильками. Оштукатуренные стены и пустотные двери – тоже не пикник для работы. Эти поверхности разделяют пространство, а не поддерживают вес. Но, к счастью, есть якорь практически для любой работы по подвешиванию, о которой вы только можете подумать. Многие из них представлены в комплекте ниже. Соберите свою коллекцию, и вам не нужно будет каждый раз бежать в магазин, когда появится зависшая работа. См. Стр. 60, чтобы узнать, какой крепеж использовать для наиболее распространенных работ по дому.
Расширяющиеся пластиковые втулки
Доступно несколько разновидностей, они хорошо подходят для легких и средних нагрузок. Анкеры, подобные синей версии, не расширяются в достаточной степени, чтобы хорошо зацепиться за гипсокартон; они лучше работают с штукатуркой и лучше всего с кладкой. Якоря, предназначенные для расправления «крыльев», менее подвержены отходу.
Для установки : Просверлите отверстие, обеспечивающее плотную посадку втулки. Вам нужно будет постучать по нему молотком, пока фланец анкера не упрется в поверхность.Закрепите, ввинтив винт в втулку. В зависимости от размера для втулок можно использовать винты №4, №6 или №8.
Вешалки и гвозди для рамок
Хорошо иметь под рукой их подборку разных размеров. Большие версии, установленные с угловым гвоздем, могут выдерживать до 20 фунтов. Для более тяжелых грузов используйте плоский крюк и анкер.
Зеркальные зажимы
Г-образные пластиковые фиксаторы для установки настенных зеркал.
Болты Molly
Они не так просты в использовании, как другие анкеры для гипсокартона, но их все же хорошо иметь под рукой при средних и высоких нагрузках.Заостренные молли можно забить молотком. Варианты без острия требуют установочного отверстия и хорошо работают в старых стенах из штукатурки и реек.
Для установки : Установите круглый фланец заподлицо с поверхностью стены, нажав на головку винта. Поверните винт так, чтобы “грибовидная” втулка с прорезью упиралась в поверхность задней стенки. Следите за тем, чтобы не перетянуть; вы поймете, что это происходит, если фланец анкера начнет вдавливать поверхность штукатурки или гипсокартона. Как только молли закрепится, открутите болт, а затем замените его предметом на месте.
Анкеры врезные разжимные
Эти простые в использовании застежки лучше всего подходят для легких нагрузок.
Для установки : Постучите острым концом и плоским стержнем по стене до тех пор, пока верхний фланец не будет на одном уровне с поверхностью стены. Установите элемент, ввинтив винт №6 в отверстие фланца.
Пустотные дверные анкеры
Эти миниатюрные болты молли выдерживают легкие и тяжелые нагрузки в пустотелых дверях и обшивке панелей толщиной 1/4 дюйма. Также доступны пластиковые версии.
Для установки : Используйте ту же технику, что и для стандартных болтов молли.
Стопорный болт
Металлические стяжные болты могут выдерживать большие нагрузки в гипсокартоне, гипсе и пустотных бетонных блоках. Пластиковые версии выдерживают средние нагрузки по гипсокартону и штукатурке.
Для установки: Просверлите в стене отверстие достаточного размера, чтобы в нем можно было разместить тумблер. Наденьте фиксируемый элемент на болт, затем вставьте рычаг и затяните. После установки пластиковый болт можно обрезать заподлицо с гайкой.
Линия под нагрузкой:
Light: Менее 10 фунтов.
Средний: 10 фунтов. до 25 фунтов.
Тяжелый: 25 фунтов. до 50 фунтов
Втулка пластиковая раздвижная
Какая застежка лучше всего подходит …?
При выборе анкера для гипсокартона, штукатурки, пустотных дверей и обшивки всегда лучше ошибиться в сторону высоких нагрузок. При выполнении некоторых работ по креплению (например, подвешивание большой рамки для фотографий или доски объявлений) вы можете распределить нагрузку, используя более одного анкера.Если вы раньше не использовали какой-либо конкретный анкер, попробуйте установить его на обрезке гипсокартона или фанерной панели.
РАМКИ ДЛЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ (до 20 фунтов)
Гипсокартон: Крючок для гвоздя
Штукатурка: Крючок для гвоздя
Пустотная дверь: # 6 1/2 дюйма. винт с полукруглой головкой
ТЯЖЕЛОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Гипсокартон: Анкеры для ввинчивания с плоским крюком
Штукатурка: Пластиковая втулка, винт №6 или №8 с полукруглой головкой и крючком для плоского крепления
Пустотная дверь: Вверните через раму для фотографий или доски объявлений и в анкеры для пустотелой двери как минимум в двух местах
ДЫМОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ИЛИ ДВОРНОЙ ЗВОНОК
Гипсокартон: Анкеры для ввинчивания или врезки
Штукатурка: Пластиковые втулки, винты # 6 с полукруглой головкой
Пустотная дверь: Винты с полукруглой головкой и анкеры для пустотелых дверей
Вешалка для полотенец
Гипсокартон: Ввертные анкеры, болты молли или коленчатые болты
Штукатурка: Болты Молли или болты
Пустотная дверь: Пустотелый дверной анкер
ЛЕГКИЕ СТЕЛКИ
Гипсокартон: Анкеры для ввинчивания
Штукатурка: Пластиковые втулки для винтов №8
Пустотная дверь: Пустотелый дверной анкер
СТЕНКА ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ
Гипсокартон: болтов Molly или коленчатых болтов
Гипс: Болты Молли или коленчатые болты
Пустотная дверь: Не рекомендуется
НАСТЕННЫЙ СВЕТИЛЬНИК
Гипсокартон: Анкеры для ввинчивания
Штукатурка: Пластиковые рукава, # 8 X 1 дюйм.винты с полукруглой головкой
Пустотная дверь: Не применимо
НАСТЕННОЕ ЗЕРКАЛО (до 20 фунтов)
Гипсокартон: Анкеры # 6 1 1/2 дюйма винты с полукруглой головкой и зажимы для зеркала
Гипс: Пластиковые втулки, # 6 1 1/2 дюйма. винты с полукруглой головкой и зажимы для зеркала
Пустотная дверь: Пустотные дверные анкеры, зеркальные зажимы и зеркальная мастика
ОПОРЫ СТЕРЖНЕЙ
Гипсокартон: болтов Molly или коленчатых болтов
Гипс: Болты Молли или коленчатые болты
Пустотная дверь: Не применимо
НАСТЕННОЕ ЗЕРКАЛО (более 20 фунтов.)
Гипсокартон: Ввинчивающиеся анкеры или болты с зеркальными зажимами и зеркальной мастикой
Штукатурка: Болты Molly с зажимами для зеркала и зеркальной мастикой
Пустотная дверь: Пустотные дверные анкеры, зеркальные зажимы и зеркальная мастика
Анкер пластичный крылатый
Где найти
Бренды ITW
Dept TH799, 226 Gerry Dr
Wood Dale, IL 60191
www.itwbrands.com
800 / 727-5633
Mechanical Plastics Corp
Отделение TH799, а / я 554
444 Saw Mill River Rd
Элмсфорд, Нью-Йорк 10523
www.toggler.com
914 / 347-2727
Plasplugs Inc
Dept. TH799, 780 Vassar Ave
Лейквуд, Нью-Джерси 08701
www.plasplugs.com
732 / 901-1400
Китайский производитель траншейных дренажных каналов, обрабатывающая часть, поставщик животноводческого оборудования
Мы специализируемся в области дренажных систем (таких как дренаж траншеи, слив с крыши, слив в полу, крышка люка, решетка), поле для животноводческого оборудования (например, свинарник, стойло для беременных, ящик для опороса, кормушка для сухого / влажного кормления, стойло без крупного рогатого скота, крупный рогатый скот headlock) и машинное поле (ступица, тормозной барабан, коробка передач, корпус, металлическое колесо, основание…) с более чем 20-летним опытом экспорта и OEM. Наше производство …
Мы специализируемся в области дренажных систем (таких как дренаж траншеи, слив с крыши, слив в полу, крышка люка, решетка), поле для животноводческого оборудования (например, свинарник, стойло для беременных, ящик для опороса, кормушка для сухого / влажного кормления, стойло без крупного рогатого скота, крупный рогатый скот headlock) и машинного оборудования (ступица, тормозной барабан, коробка передач, корпус, металлическое колесо, основание …) с более чем 20-летним опытом экспорта и OEM.Наша технология производства включает в себя литье, сварку, штамповку, гибку. В основном мы экспортируем в США, Италию, Финляндию, Испанию, Австралию, Новую Зеландию, Японию, Корею и так далее. Мы прошли систему качества ISO9001: 2000 в 2000 году, систему качества ISO / TS16949 в 2010 году. Наши полимербетонные каналы одобрены испанским тестом APPLUS + EN1433 и получили сертификат EN1433, номер 10Sh300010013.