Лазы для бетонных столбов: Монтерские когти и лазы, купить профессиональные лазы и когти по бетону, жб опорам в СПБ

описание оборудования, проверка неисправностей, эксплуатационные возможности

Работа на большой высоте всегда сопровождается определённым риском травмирования работника. Нужно использовать исключительно проверенное снаряжение и придерживаться правил безопасности. На сегодняшний день существует множество инструментов для подъёма, но лучше всего себя зарекомендовали лазы по бетонным опорам, сделанные специально для лазания по высоким столбам. Но даже это снаряжение нужно уметь выбирать, чтобы не допустить самых распространённых ошибок.

Краткое описание оборудования

Современные производители изготавливают качественные лазы для быстрого и безопасного выкарабкивания на бетонные опоры. Все они имеют не только положительные свойства, но и отличительные эксплуатационные характеристики. Именно поэтому специалисты делят такое снаряжение на три основные группы:

  1. Лазы по бетону. Предназначены для круглых и трапециевидных опор.
  2. Универсальные монтерские когти. Используются для круглых металлических и деревянных столбов (стоит отметить, что в современном мире деревянные опоры практически не используются).
  3. Когти-лазы. Оснащены специфическим регулирующим раствором, который особенно эффективен по отношению к трапециевидным железобетонным столбам.

Наиболее востребованными считаются когти-лазы, так как их функциональность может быть использована по отношению ко всем стандартным опорам. Однако лазы применяются только на тех столбах, которые указаны в сопроводительной документации. Конечно, любая электромонтажная компания должна иметь в своём распоряжение качественные когти, особенно если она занимается установкой и обслуживанием ЛЭП.

Современные лазы изготавливаются исключительно из качественных материалов, благодаря чему могут эксплуатироваться практически в любых климатических условиях. Они хорошо переносят резкие перепады температуры (от -30˚С до +55˚С).

Сферы использования

Многофункциональные лазы по бетонным опорам предназначены для быстрой доставки монтажника к повреждённой линии электропередачи. Без такого оснащения просто не обойтись во время прокладки и обслуживания кабеля, особенно если нужен срочный ремонт электросети. У бригады не всегда есть возможность задействовать крупногабаритный транспорт, именно поэтому лазы считаются просто незаменимым вариантом. Основные сложности часто связаны с тесной застройкой и сложным ландшафтом.

Довольно часто лазы используются для быстрой замены ЛЭД освещения на уличных столбах. Такая тенденция связана с тем, что работы бывает очень много, а использовать специализированную технику нецелесообразно. Огромное преимущество такого оснащения в том, что в комплект входят две прочные стопы, а также универсальный поясной ремень, который обязательно обводится вокруг основного столба и фиксируется на поясе мастера с помощью мощного карабина. Благодаря этому просто исключается возможность того, что монтажник каким-то образом отклонится от опоры и нарушит необходимый зацеп платформы.

Отдельно стоит отметить, что современные когти без каких-либо усилий вставляются и вынимаются из основной части опоры, достаточно лишь простого движения ноги. Наличие специальных шипов существенно усиливает итоговое сцепление. В тот момент, когда вес монтажника давит на площадку, то каждый штырь цепляется за бетон, что увеличивает контакт с поверхностью.

Плановая проверка

Каждая разновидность снаряжения, которая используется мастерами для проведения электромонтажных манипуляций, должна подвергаться плановой проверке и испытаниям большой нагрузкой. В эту категорию входят также и лазы для столбов. Когда изделие проходит проверку статистической нагрузкой, то к фиксирующим ремням прилагается определённое усилие (более 1350 Н). В этом случае важно отметить, что линия нагрузки обязательно должна проходить сквозь центр подножки. Помимо этого, специалисты разработали пошаговое руководство, которое поможет начинающим мастерам правильно проводить обслуживание кошек:

  • Прежде всего необходимо провести осмотр лазов. Мастер должен проверить крепление всех деталей (серп, шипы), а также надёжность прошивки ремней и прочность пряжек. Стоит отметить, что каждый шип должен быть зафиксирован специальной стопорной гайкой, которая зажимается до упора и затачивается в правильном направлении.
  • Проверка надёжности шипа должна осуществляться на обычном столбе, диаметр которого должен быть равен номеру когтя.
  • Специалисты уверяют, что качественный шип спокойно выдерживает нагрузку до 140 килограммов без каких-либо деформаций и нарушений в сварных швах. Кроме этого, под воздействием такой нагрузки не должны повреждаться пряжки и ремни.
  • Что касается возможных деформаций, их нужно проверять исключительно замером подъёма шипа и раствора оснащения до и после прохождения плановых испытаний.
  • На завершающем этапе все лазы, на которых образовались дефекты после механических нагрузок, подлежат изъятию.

Производители отмечают, что именно лазы по бетону считаются обязательным снаряжением для монтажников, которые на профессиональном уровне занимаются установкой и ремонтом ЛЭП. При покупке такого оснащения всегда нужно обращать внимание на то, что такие приспособления должны быть не только качественными, но и полностью безопасными для эксплуатации.

Работник обязательно изучает все нормативные документы, где в подробностях описаны требования и правила использования кошек. Не стоит пренебрегать этими правилами, так как такое поведение чревато серьёзной травматизацией и повреждением конечностей.

Конструктивные отличия

Стандартные монтерские лазы представлены в виде обычных кошек, которые ещё совсем недавно активно использовались для деревянных столбов, а сейчас подходят для любых опор. Такое оснащение отличается своей надёжностью и долговечностью. Состоят лазы из двух основных элементов:

  1. Ремня.
  2. Прочного крюка.

Что касается ремней, то для их изготовления может использоваться сразу несколько слоёв люфты или сыромяти (каждый слой обязательно прошивается прочной капроновой ниткой) либо двухслойная кожа, которая сшивается в два слоя. Стоит отметить, что для высотной работы на бетонных столбах используются когти универсальной конструкции. Монтажный крюк имеет весьма необычную форму, которая может быть похожа на трапецию, серп или же прямоугольник.

Для прочного сцепления с поверхностью опоры крюк оснащается специальными шипами. Изготавливаются такие лазы из качественной стали, которая дополнительно может обрабатываться антикоррозийной краской. Засчет этого существенно увеличивается эксплуатационный срок кошек.

Современные лазы для бетонных столбов могут использоваться для опор трапециевидной формы. В зависимости от производителя такие модели могут быть оснащены специальными вставками твердосплавного типа, которые уменьшают возможное проскальзывание и износ когтей. Стоит отметить, что общий вес лазов может составлять 5 кг. Конструктивно такое оснащение выглядит следующим образом: регулировочная вставка, подножка, крепёжный ремень, скоба зацепления.

Для изготовления монтажного крюка используется металлическая труба, эта конструкция обязательно оснащается надёжными крепёжными элементами. А вот подножка имеет пластины с углублениями, которые предназначены для фиксации двух слоёв хомутов.

Использовать монтерские когти довольно просто — нужно только обхватить ремнями обувь, надёжно зафиксировав их. Монтажник вскарабкивается по опоре благодаря самофиксации, где крюки с шипами цепляются за столб. Стоит отметить, что чем больше припадает веса на площадку когтей, тем надёжнее будет фиксация на опоре. Оснащение будет считаться качественным, если будет изготовлено в соответствии с нормами ГОСТ или ТУ. Помимо этого, профессиональные лазы должны иметь соответствующие сертификаты качества.

Альтернативный вариант оснащения

Производители чаще всего обращают внимание своих клиентов на то, что максимальный эксплуатационный срок такого снаряжения составляет 5 лет. Через год лазы обязательно должны быть осмотрены на наличие повреждений и деформаций. В случае надобности могут быть заменены некоторые детали.

Именно поэтому многие мастера часто решают приобрести лаги по бетонным опорам с рук. Чтобы не допустить самых распространённых ошибок, мастер обязательно должен быть осведомлен в том, как правильно испытывать на прочность такое оснащение. Несмотря на то, что бывшие в употреблении когти не имеют какой-либо маркировки и сведений по эксплуатации, они должны отвечать ряду требований:

  • Быть прочными и долговечными.
  • Выдерживать вес монтажника.
  • Обладать съёмными шипами.
  • Отличатся лёгким типом регулировки.

Правила эксплуатации

Отечественные и заграничные производители чётко регламентируют основные нормативы использования когтей. Ознакомиться со всеми правилами можно в прилагаемой инструкции. Как показывает практика, для правильной эксплуатации лазов необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Предварительно всегда проводится согласование каждого пункта предстоящих мероприятий, а также детально прорабатываются все действия на земле. У исполнительного лица обязательно должна присутствовать разрешительная документация, которая подтверждает его допуск к высотным работам.
  • Ремонт любой электролинии должен проходить исключительно при отключённом питании. Мастер должен использовать специализированные изолирующие перчатки и заземляющие резиновые приспособления.
  • Современные монтерские лазы предназначены для высотной работы на опорах, которые указаны в сопроводительной документации. В связи с этим строго запрещено использовать когти неподходящей формы, так как контакт с поверхностью будет неточным, что чревато травмированием мастера.
  • Прежде чем приступить к использованию лаг, мастер обязательно должен проверить дату последнего осмотра на наличие повреждений. Помимо этого, нельзя оставить без внимания сварные швы, которые нужно проверить на наличие трещин и коррозии. Все болтовые соединения тщательно осматриваются и протягиваются. Всегда нужно помнить, что на большой высоте разрушенные площадки могут спровоцировать падение, а это чревато травмированием или даже гибелью.
  • Те ремни и пряжки, которые фиксируют ногу мастера, тоже должны проверяться перед каждым подъёмом (на них не должны присутствовать разрывы или вытягивания). Если же какие-либо дефекты обнаружены, то использовать лазы категорически запрещено.
  • В соответствии с нормами производителей минимум раз в полгода лазы должны проходить тщательное техническое обслуживание, после которого должен составляться соответствующий акт, где обязательно указывается дата последующего осмотра.
  • Не стоит пренебрегать страховочным поясом, который всегда идёт в комплекте с лазами. Это связано с тем, что залезать на опору без такого снаряжения строго запрещено, так как мастер может просто упасть.
  • Опытные мастера категорически запрещают подниматься по тем опорам, где проложена линия заземления, так как шипы кошек могут просто вонзиться в кабель и прошить его насквозь.

Учитывая многие преимущества лазов для бетонных опор, специалисты считают их альтернативой автомобильным вышкам с люлькой. Такая тенденция связана с тем, что работы проходят гораздо быстрее и требуют меньше финансовых затрат.

Все приведённые выше правила — это своего рода основа техники безопасности, которая должна быть соблюдена при работе на высоте с использованием когтей для электромонтажа. Любые нарушения целостности такого оснащения чреваты негативными последствиями. Опытные специалисты рекомендуют не рисковать и использовать лазы только фабричного производства. Основные опасности могут быть связаны с тем, что самодельное оснащение не проходит каких-либо проверок на прочность.

Регулируемые когти-лазы для стальных и бетонных опор 3005.. в Москве (Когти лазы)

  • Россия
  • org/ListItem”> Москва
  • Лазы и высотно-монтажное оборудование
  • Когти лазы
  • Регулируемые когти-лазы для стальных и бетонных опор 3005… в Москве

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.


Описание товара

Профессиональные когти-лазы оборудованы удобным винтовым механизмом регулировки ширины алюминиевой опорной площадки подставки под ноги с резиновыми накладками и дублеными хромовыми ремням. Надежное сцепление с железобетонной опорой обеспечивают профильные, дугообразные, стальные лапы покрытые резиновыми, противососкальзывающими шлангами.

Когти-лазы Carabelli Srl произведены из высокопрочных материалов, благодаря которым не гнутся под весом и не соскальзывают со столбов.

Характеристики регулируемых когтей-лазов для стальных и бетонных опор 3005…

  • — Страна производитель: Италия
  • — Бренд: Carabelli

Товары, похожие на Регулируемые когти-лазы для стальных и бетонных опор 3005…

Вы можете оставить заявку на «Регулируемые когти-лазы для стальных и бетонных опор 3005…» в компании «Carabelli Srl (Карабелли Срл), ООО» через наш портал BizOrg.Su. В текущий момент предложение находится в статусе «В наличии».

Почему следует выбрать «Carabelli Srl (Карабелли Срл), ООО», ООО»:

  • пользователи торговой площадки BizOrg могут рассчитывать на получение специальных услуг. Как например, более выгодные цены;
  • заплатить за товар или услуг можно удобным способом;
  • «Carabelli Srl (Карабелли Срл), ООО» строго выполняет свои обязанности по отношению к фирмам и физ лицам.

Позвоните в компанию уже сегодня – не стоит ждать!

FAQ

  1. Как оформить заказ?

    Чтобы оставить заявку на «Регулируемые когти-лазы для стальных и бетонных опор 3005…» свяжитесь с фирмой «Carabelli Srl (Карабелли Срл), ООО» по контактным данным, указанным в правом верхнем углу страницы. Не забудьте указать, что нашли компанию на портале БизОрг.

  2. Где узнать более полную информацию об организации «Carabelli Srl (Карабелли Срл), ООО»?

    Для получения подробных данных об организации перейдите сверху справа по ссылке с названием компании. Затем перейдите на интересующую Вас вкладку .

  3. Предложение не соответствует действительности, контактный номер телефона не доступен и т.п.

    Если у Вас возникли сложности при работе с «Carabelli Srl (Карабелли Срл), ООО» – сообщите идентификаторы компании (823313) и товара/услуги (18430438) в нашу службу по работе с клиентами.

Служебная информация

  • «Регулируемые когти-лазы для стальных и бетонных опор 3005…» и другие подобные предложения можно найти в категориях: «Охрана, защита, обеспечение безопасности», «Инженерно-технические защитные средства», «Лазы и высотно-монтажное оборудование», «Когти лазы»;
  • Предложение появилось на сайте 17.06.2017, дата последнего изменения – 17.06.2017;
  • За это время предложение было просмотрено 478 раз.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Carabelli Srl (Карабелли Срл), ООО цена товара «Регулируемые когти-лазы для стальных и бетонных опор 3005…» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Carabelli Srl (Карабелли Срл), ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.

Телефоны:

+7(495)774-05-61

Купить регулируемые когти-лазы для стальных и бетонных опор 3005… в Москве:

ул. Складочная, д. 1, стр. 15

Регулируемые когти-лазы для стальных и бетонных опор 3005…

48-дюймовый люк | Инфраструктура Oldcastle

Обзор

Сборные люки универсальны при строительстве подземных конструкций. Люки часто используются в отверстиях хранилищ или соединениях труб для обеспечения доступа для обслуживания и осмотра подземных трубопроводных систем, счетчиков и сооружений. Oldcaslte Секции инфраструктурных люков производятся в условиях контроля качества, чтобы обеспечить единообразие и производительность, не имеющие себе равных в отрасли.Мы предлагаем различные смотровые колодцы стандартных и нестандартных размеров с различными покрытиями и конструктивными элементами для использования в различных приложениях.Кроме того, доступны герметичные системы смотровых колодцев, которые могут быть изготовлены в соответствии со спецификацией.

Люки доступа и обслуживания являются универсальными точками доступа к различному оборудованию и трубным соединениям. Эти люки достаточно прочны для транспортных средств, в том числе на дорогах, парковках и пешеходных дорожках. Доступны нестандартные и стандартные размеры. в соответствии с потребностями приложения и проекта эти люки настраиваются с различными функциями.

Особенности и преимущества

  • Модульная конструкция
  • Базовая/нижняя секция
  • Крышки, кольца и крышка
  • Покрытия люков
  • Кольца и стояки класса
  • Конусы
  • Плоские плиты
  • Блок-ауты и сквозные отверстия
  • Обеспечивает немедленный доступ для обслуживания и проверки критической инфраструктуры
  • Индивидуальная секционная конструкция
  • Быстрая и простая установка
  • Предоставляет жилье для объектов критической инфраструктуры
  • Точка подключения и доступа для обслуживания и осмотра
  • Доступны цилиндрические или прямоугольные
  • Цельный пол (панель кузова) опционально
  • Доступные удлиненные днища для повышения устойчивости
  • Крышка и защита
  • Доступность для обслуживания и осмотра
  • Доступны различные размеры
  • Влагозащитное покрытие на водной основе, химостойкое эпоксидное покрытие и другие покрытия доступны по запросу
  • Поднимите крышки отверстий доступа до уровня
  • Доступны прямоугольные и круглые формы
  • Доступны различные размеры
  • Секция для уменьшения диаметра люка до диаметра крышки и рамы
  • Концентрические или эксцентрические формы
  • Доступны различные размеры
  • Обычно используется для очень мелких люков
  • Люки большого диаметра закрыты конструкционными крышками из плоских плит, рассчитанными на сопротивление приложенным постоянным и временным нагрузкам
  • Доступны различные размеры
  • Предлагается в нескольких местах для подключения различных размеров
  • Литые блокираторы и вырезанные отверстия с колонковым кернением обычно размещаются в секциях основания или стояка в ограниченных размерах
  • Блок-ауты прямоугольной и круглой формы

Спецификации и руководства

Модель: Люк 48″

Материал: Бетон

Высота: Варьируется

Ширина: 4’

Диаметр: 4’


Загрузка

PDF: 020-48MH. pdf

DWG: 0 20-48MH-1.чертеж

Продукт


Наличие

Доступное местоположение

28499 SW Boberg Road
Wilsonville, OR

Телефон

(888) 965-3227

Часы работы

Пн-Пт 7:00-4:00

Добавить в генератор предложений

Кол-во люков 48 дюймов

х

Генератор предложений

Ищете предложение для своего проекта?
При просмотре наших продуктов выберите «Добавить в генератор предложений» , чтобы быстро получить оценку всего, что вам нужно.

 

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать ваш просмотр более удобным, проанализировать трафик сайта, персонализировать контент и показывать целевую рекламу. Узнайте о том, как мы используем файлы cookie и как вы можете ими управлять, посетив наше Положение о файлах cookie. Если вы продолжаете использовать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Х

Регулировка смотровых колодцев

Регулировка смотровых колодцев относится к задаче подъема или опускания верхней части отливки или сборного железобетона с ее существующей высоты, чтобы выровняться в соответствии с прилегающим уклоном, тротуаром, бордюром и т. д. Другие остаточные задачи могут включать заливку отверстий для труб внутри люк, заполнение известковым раствором / цементированием «дымохода» люков между отливкой и верхом конструкции и заливкой монолитного бетона. Эти задачи часто рассматриваются подрядчиком отдельно, особенно потому, что они обычно выполняются после того, как будут достигнуты окончательные отметки окружающего уровня после размещения конструкции люка ниже. В то время как окончательный уклон можно определить во время начальной установки люка и отливки, почти невозможно точно определить, где будут заканчиваться окончательные окружающие отметки или уклоны, прежде чем они будут фактически завершены.

Обычно смотровые колодцы проектируются для сборных колец диаметром от 1 до 6 дюймов и более, что позволяет создать вертикальную буферную зону, необходимую для обеспечения того, чтобы отливка люка могла быть размещена точно на одной линии с предлагаемым окружающим уклоном. Первоначальная черновая укладка часто устанавливается немного ниже запланированной отметки, потому что часто легче слегка приподнять отливку люка (с помощью кирпича / раствора, прокладок, выравнивающих колец), чем опускать ее. Между каждым кольцом класса часто требуется бутиловый герметик в качестве дополнительной меры для предотвращения просачивания/экфильтрации.

 

Масштабы и объем регулировки люка зависят исключительно от объема окружающих его работ. Общепринятое отраслевое правило заключается в том, что люк можно отрегулировать только с помощью сборных колец, кирпича, раствора и т. д. до 12 дюймов, прежде чем объем работ станет больше «реконструкцией» конструкции, чем «регулировкой». В этом случае сборный стояк или верхняя часть могут оказаться более эффективными, чем кладка из кирпича/блоков. Идея, лежащая в основе этого требования, заключается в том, что все, что превышает 12 дюймов градусных колец или мощеного кирпича и раствора, в конечном итоге является структурно нестабильным и будет более подходящим для проникновения и фильтрации воды, чем монолитный кусок сборного железобетона.

После того, как отливка люка по существу «подогнана» в окончательное положение по вертикали и горизонтали в соответствии с окончательными сортами (часто с помощью натянутых нитей), часто требуется смешать раствор и нанести штукатурку на внутреннюю часть конструкции из нижняя часть отливки до верхней части люка.

Это ограничивает инфильтрацию и эксфильтрацию дренажных и грунтовых вод, а также предотвращает коррозию и повреждения с течением времени. Также обычно внутреннюю и / или внешнюю сторону литейного фланца / соединения люка герметизируют для герметизации.

Наконец, в зависимости от того, находится ли люк в зоне движения транспортных средств, может потребоваться «бетонная манжета». Обычно это последняя задача, выполняемая при установке люка, и ее часто объединяют с общей задачей регулировки люка. Бетонный воротник представляет собой отлитый на месте бетонный участок, сформированный и залитый вокруг заливки, придающий дополнительную прочность и усиление люку от движения транспортных средств. Бетонная манжета также помогает противостоять смещению или перемещению всей сборки в условиях движения транспортных средств или в условиях замерзания-оттаивания.

Бетонные манжеты люков чаще всего круглые, шириной от 12 до 24 дюймов и более и простираются на несколько дюймов ниже нижней части отливки, часто на несколько дюймов ниже верха самой конструкции люка.

Бетонные кольца часто заливают быстросхватывающимся бетоном, чтобы их можно было быстрее открыть для движения. Стандартный бетон часто достигает достаточной прочности для движения через 7-14 дней, смесь «Умеренного твердения» через 3-7 дней, а «Быстро твердеющего» 1-3 дня.

Существует два основных подхода к удалению круглого участка асфальта, чтобы освободить место для бетонной манжеты: вырубка материала вручную с помощью компрессора и отбойного молотка или использование большой насадки для отбора керна на экскаваторе-погрузчике или минипогрузчике. Оба метода объясняются ниже.

Снятие отбойного молотка для бетонной муфты

Отбойный молоток на тротуаре вокруг люка

Распространенным способом снятия дорожного покрытия для установки бетонной муфты является использование электрического отбойного молотка, приводимого в действие воздушным компрессором. Сначала размечается периметр воротника, часто мелом или краской с помощью веревки, натянутой из центра отливки. Затем лопатой отбойного молотка занимаются по линии периметра, удаляя дорожное покрытие. Затем любое основание из заполнителя ниже выкапывается вручную или с помощью ковша обратной лопаты, чтобы освободить место для требуемой толщины воротника. Отливка регулируется до нужной высоты, а затем заливается воротник, отделывается и защищается на период отверждения.

Удаление керна для бетонной муфты

Была разработана новая система, в которой специализированная большая сборка колонкового бура используется на экскаваторе-погрузчике, экскаваторе или мини-погрузчике для заполнения дорожного покрытия вокруг люков при подготовке к регулировке и бетонной муфте. Существует несколько проприетарных продуктов, но принцип работы каждого из них одинаков. Буровой агрегат оснащен внешним экраном для защиты от разлетающихся частиц пыли и мусора во время бурения. Машина врезается в основание дорожного покрытия, оставляя чистый, гладкий край пропила. Оставшийся кусок или «печенье» удаляют с дороги и с буровой установки. Оставшееся основание из заполнителя выкапывается, а отливка подгоняется под заливку бетонной манжеты. Некоторые запатентованные системы бурения также требуют, чтобы кусок трубы (часто диаметром 30 дюймов +/-) был отрезан по размеру и помещен между конструкцией люка и нижним фланцем литейной рамы. Этот кусок трубы используется в качестве опоры и получает герметик на стыке конструкция/труба и труба/отливка.

Ниже приведены наиболее распространенные ситуации, в которых может потребоваться регулировка люка:

Новое покрытие вокруг недавно установленного люка

Этот сценарий регулировки люка подобен предыдущему как только начнется этап корректировки, но, подводя к этому объему работ, все немного по-другому. На новой дороге или в проекте реконструкции, когда кладется новый люк, а затем новое дорожное покрытие, рама и литье часто не устанавливаются на люк до тех пор, пока тротуар не рухнет. Вместо этого рабочие обычно помещают металлическую пластину поверх отверстия в верхней части люка, чтобы предотвратить попадание мусора в люк и предоставить обнаруживаемый материал для последующего обнаружения. Затем прямо над люком проходят бригада заполнителя и укладчик дорожного покрытия. При таком подходе важно отметить расположение люков вдоль обочины дороги, чтобы их было легче найти во время регулировки. Затем возвращается ремонтная бригада, находит люки, снимает тротуар вокруг них, размещает отливки и заливает бетонные манжеты.

Новая лужайка вокруг люка

Если люк находится на лужайке или травянистой территории, бетонный воротник обычно не требуется. Единственными корректировочными работами, которые обычно необходимы, является установка колец из сборного железобетона, если это необходимо, и заполнение швов внутренней конструкции цементным раствором. Эта работа обычно выполняется после достижения окончательного уровня загрязнения вокруг люка.

Новое покрытие вокруг существующего люка

Это обычный сценарий для дорог с асфальтовым покрытием или с новым покрытием. Довольно часто асфальтоукладчики пропускают материал асфальтового покрытия прямо поверх отливок люков.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *