Лебедка на: Лебедки на УАЗ – купить по низкой цене с доставкой по России

Содержание

расчёт тяги, место установки, нюансы

При выборе лебёдки для Нивы, мы обращаем внимание на множество технических данных и теряемся в них. Не принимаем во внимание гидравлический и механический тип лебедки, так как эти модели для настоящих «гурманов».

Тяговые усилия лебёдки: рассчитываем мощность

  • Суммарная тяга механизма должна быть в 2.5 раза больше чем общая масса внедорожника (Нива). Например, снаряженная масса составляет 1860 кг, плюс четыре пассажира по 70 кг, плюс багаж весом 100 кг. Если имеется туристический багажник на крыше автомобиля добавить еще 50 70 кг веса. В конечном итоге, тяга лебедки должна превышать 3700 — 4000 тонны. Менее мощную используйте, если уверены, что внедорожник будет эксплуатироваться исключительно в условиях городской черты;
  • На Chevrolet Niva практикуют установку облегченного варианта лебедки по причине высокого риска наклона передней части автомобиля из-за массы. Туристические металлические тросы все еще тяжеловаты для Шевроле Нива. Рекомендуемая тяговая сила в 2800 кг;
  • Комплектация и технические характеристики: пыле – влагозащищенность, мощность силового агрегата, скорость работы, расстояние (зазор) между барабаном и корпусом.

Место установки лёбедки

Лучше устанавливать лебедку на Ниву вместе с новым передним бампером, но ограничений нет. Мастера рекомендуют предварительно проверить крепления с фактическими отверстиями на корпусе машины. Нередко, неопытен владелец приобретает неподходящую модель. Установка внутрь бампера невозможна через размер и вес лебёдки, только на внешний периметр.

С положительной стороны себя зарекомендовали следующие модели: T-Max, Стократ, Come Up, Superwinch, Warn, Powerwinch PW6000E. Длительный срок эксплуатации, хорошее качество сборки, комплектующих, соотношение «цена-качество».

На внедорожник Ниву выбирают лебедку с массой не более 10 – 12 кг. Превышение веса повлечет крен передней части автомобиля: увеличит нагрузку на переднюю подвеску, ходовую часть, трансмиссию. Резиновые уплотнители, втулки, сайлентблоки будут быстрее изнашиваться, приводя к незапланированным тратам.

Какую поставить лебёдку на Ниву, Ниву Шевроле?
  • T-MAX ATW-6000 : облегченный вариант оффроад лебедки, идеальное сочетание цена – качество. Вес оборудования всего 16 кг, так что перегруза передка не будет. Инсталлируется стационарно – на корпус переднего бампера. Мощность мотора 2.0 л /с, запас троса 18 метров, скорость наматывания 13 м/ мин;
  • T-MAX 6500: хорошее решение для Нивы 2121. Установка классическая, масса с металлическим тросом 29 кг, мощность мотора 5.6 л/с., скорость 12 м/ мин;
  • СТОКРАТ SD 8.0 SSW: модификация для настоящего бездорожья. Монтаж стационарно на бампер, заявленная тяга 3700 кг, мощность 5.6 л/с, длина стального троса 25 метров, скорость наматывания 11 м/ мин;
  • Спрут 6000 «Нива»: для Нива и Шевроле Нива. Инсталляция аналогично предыдущим модификациям, масса 26 кг, мощность 1.7 л /сил, тяга 2800 кг, скорость наматывания 5. 3 м/мин.

Чтобы окончательно определить тип лебедки для Нивы, выберите модификацию: стационарная или мобильная (переносная). Очевидно, что портативные не такие уж сильные, как стационарные, но также востребованы наряду с другими модификациями.

Какая нужна лебедка на ниву?
  • Стоимость, комплектация, материал троса, корпуса, прочих внутренних комплектующих;
  • Наличие запчастей, расходных материалов для ремонта, профилактики. Сервисных центров в вашем регионе, официальных представительств. Очевидно, что покупать оборудование, для которого невозможно отыскать расходники — нерационально;
  • Величина потребляемого тока;
  • Скорость послойной намотки троса;
  • Ремонтопригодность в походе, поездке;
  • Наличие дополнительного оборудования, пульта дистанционного управления, длина кабеля;
  • Пыле и влагозащищенность.

Стоимость лебёдки

Стоимость оборудования напрямую зависит от модификаций и технических характеристик. В каждом случае уточняйте стоимость у менеджеров магазинов.

Остерегайтесь подделок, не покупайте аксессуары на стихийных рынках. Всегда требуйте сертификата качества товара. При отсутствии навыков установки силового оборудования, обращайтесь за помощью к специалистам автомастерских. Консультанты интернет-магазина Bezdor4x4 готовы ответить на вопросы 24/7.

Читайте больше интересных статей о лебедках в нашем блоге.

Использование лебёдки для квадроцикла

Лебёдка — нужная вещь при поездках по бездорожью. Она позволяет вытащить застрявший квадроцикл из грязи, воды или глубокой колеи. Многие модели квадроциклов и мотовездеходов CFMOTO имеют лебёдку с завода, к другим её нужно докупать отдельно. В этой статье мы расскажем, как устроена лебёдка, на что обратить внимание при выборе, а также дадим полезные советы по её использованию.

Как устроена лебёдка

Лебёдка для квадроцикла представляет собой барабан с тросом. С одной стороны от барабана располагается электромотор, с другой – редуктор. Вращение с электромотора на редуктор передаёт вал, который проходит внутри барабана. В редукторе располагаются шестерни планетарного механизма.

Редуктор понижает число оборотов и увеличивает тяговое усилие. Вращение с редуктора передаётся на барабан, который наматывает трос, создавая тяговое усилие и постепенно доставая застрявшую технику.

Что такое тяговое усилие

Один из ключевых параметров, который нужно учитывать при выборе лебёдки – тяговое усилие. От него зависит предельный вес груза, который можно оторвать от поверхности. С каждым мотком барабана усилие лебёдки снижается.

Тяга измеряется в фунтах (и обозначается на лебедках lbs), 1 фунт = 0,45 кг. Усилие зависит от ряда особенностей: диаметра барабана, количества намотанных витков, мощности электродвигателя, а также передаточного числа редуктора.

Не всегда нужно выбирать самую мощную и быструю лебедку: чем мощнее механизм, тем сложнее с ним обращаться. Новички могут навредить технике и даже своему здоровью – нередки случаи, когда порвавшийся трос или поломанный крюк наносит травмы.

На что обратить внимание при выборе

Мощность

Подбирается под кубатуру квадроцикла:

  • до 400 кубов — подойдет лебёдка 2000 lbs;
  • 500-600 кубов — 2500-3000 lbs
  • 700-800 кубов — минимум 2500, а лучше – 3000-3500 lbs;
  • «литровый» квадроцикл или мотовездеход SSV — от 3000 lbs.
Материал троса

Стальной – дешёвый и простой. Требует работы в перчатках, не ремонтируется. При неумелом обращении может нанести травму.

Синтетический – требует ухода, но прост в эксплуатации. Он не «выстреливает», а если трос повредился или порвался, его можно заплести на месте.

Большинство специалистов считают, что выбирать материал нужно на основе личных предпочтений: одни райдеры со временем склоняются к стали, другие – к синтетике.

Монтаж и подключение

Лебёдка устанавливается на специальную площадку на раме квадроцикла. Если площадка отсутствует, её нужно купить и установить согласно инструкции. На площадке есть штатные места крепления, которые подходят к классическим лебедкам с тяговым усилием до 3500 футов.

При выборе лебёдки обратите внимание на ширину барабана:

  • модели с тягой до 3500 футов оснащены узким барабаном и подходят к штатному крепежу;
  • модели с тягой 4500+ футов имеют широкий барабан, для их установки придётся вносить доработки по месту;
  • модели с тягой 4000 футов могут иметь узкий или широкий барабан — нужно смотреть по факту.

При определённых навыках можно доработать крепёж и установить практически любую лебедку – главное не делать крепёж «на излом» и не усиливать слабые места. Если квадроцикл на гарантии, желательно не трогать раму и купить штатную лебедку.

Установить лебёдку легко, а вот с подключением придётся повозиться. Чтобы проложить проводку, желательно снять с квадроцикла пластик. Лебёдку нужно подключить к блоку управления и АКБ. При этом рекомендуется делать силовой кабель максимально коротким, чтобы избежать потери тока. Все провода нужно спрятать в гофру, чтобы они не соприкасались с рамой и были защищены от влаги.

Как вытащить квадроцикл из грязи с помощью лебёдки

  1. Наденьте перчатки. Стальной трос может сильно травмировать руки, а при работе с синтетическим ремнём появляются мозоли.
  2. Переключите фиксатор в ручную размотку. Это позволит вручную размотать трос, экономя время и заряд аккумулятора.
  3. Освободите крюк и наденьте на него корозащитную стропу.
  4. Отмотайте необходимую длину троса. Убедитесь, что трос держится крепко.
  5. Обмотайте корозащитную стропу вокруг дерева или накиньте на фаркоп другой машины. Точка крепления должна находиться максимально далеко — это позволит создать большее плечо и повысить силу тяги.
  6. Зафиксируйте концы стропы на крюке.
  7. Переключите рычаг фиксации с ручной размотки.
  8. Плавно натяните трос.
  9. Осмотрите точку опоры и оцените правильность укладки троса. Важно убедиться, что всё надёжно закреплено и правильно работает.
  10. Уберите все препятствия с траектории движения. Трос должен ложиться на барабан ровно.
  11. Медленно натягивайте трос и подавайте газ. Важно придерживаться намеченной траектории.
  12. После того, как квадроцикл сможет продолжить движение своим ходом, смотайте трос.

Полезные советы

  • При работе с лебёдкой надевайте перчатки – они защитят от порезов и царапин.
  • Обзаведитесь тросовым блоком, увеличивающим тяговое усилие. Это особенно актуально при лебежении в сложных ситуациях.
  • Отслеживайте заряд АКБ, чтобы она не разрядилась в самый ответственный момент.
  • Вытаскивайте технику с перерывами, поворачивайте руль в сторону троса – это облегчит работу электромотора.
  • Не держитесь за трос и не опирайтесь на него – это может привести к травме.

Если у вас остались вопросы или вы хотите получить дополнительную консультацию по приобретению, установке, эксплуатации и техническому обслуживанию лебедки для квадроцикла или мотовездехода, вы может обратиться к ближайшему официальному дилеру CFMOTO.

Дилеры CFMOTO

Советы и рекомендации по установке лебедки в первый раз

| Инструкции — шасси и подвеска

Установка лебедки для новичков Учебник: установка и правильная работа вашей первой лебедки

С самого начала автомобили Jeep (или это джипы?) всегда были способны преодолевать бездорожье. Они были спроектированы таким образом с самого начала. Эта традиция, несомненно, была подтверждена выпуском первого Wrangler Rubicon в 2002 году и до сих пор актуальна для сегодняшнего Rubicon на базе JK. Даже базовые Wrangler и другие модели Jeep могут проехать гораздо дальше по глуши, чем большинство автомобилей. С такими широкими возможностями, уже встроенными с завода, вы можете захотеть сделать лебедку своей первой модификацией. Не потому, что ваш джип слаб, а потому, что он только делает его лучше — и всегда будет делать его более способным на долгие годы. Независимо от того, сколько других модификаций вы сделаете — лифты подвески, шины большего размера, пониженную передачу, усилители тяги или другие — вы все равно можете попасть в затруднительное положение, когда единственным выходом будет лебедка. Или это может быть единственным выходом для вашего друга. Лебедка – это инструмент, который всегда выручит вас из любой щекотливой ситуации.

Есть несколько моментов, о которых следует подумать, когда вы впервые устанавливаете лебедку. Простое вытаскивание новой лебедки из коробки и прикручивание ее к бамперу может вызвать проблемы, когда вы действительно от нее зависите. Существует множество информации о том, как решить, какую лебедку купить, и как безопасно использовать лебедку после ее установки. Мы хотели показать вам основные советы, как правильно настроить и запустить вашу первую новую лебедку. Таким образом, он станет надежным инструментом, готовым ко всем вашим будущим приключениям. И это может быть связано с несколькими «застреваниями» на этом пути!

Это то, что мы собираемся установить. Ваша первая лебедка может быть не первоклассной лебедкой Warn Zeon (нет, не Warren Zevon!) 10-S Platinum, но эти базовые методы установки подойдут для любой лебедки. Когда вы открываете коробку, ваша новая лебедка обычно поставляется с пультом дистанционного управления (тот, что в этой модели Warn является беспроводным), электрическими кабелями для подключения к аккумулятору вашего автомобиля, крюком для лебедки, монтажным оборудованием, тросом лебедки (либо проводным кабелем, либо тросом). синтетический канат) и, возможно, клюз (показан тип Hawse). Fairleads бывают двух стилей: Roller и Hawse. Любой из клюзов можно использовать для канатной лебедки, но только тип Hawse подходит для использования с синтетическим канатом. Обязательно прочитайте все руководства и предупреждения по технике безопасности, прилагаемые к лебедке. Лебедки могут нанести травму и быть опасными при неправильном использовании или установке.

Эмпирическое правило выбора мощности лебедки: 1 1/2 веса транспортного средства, которое она буксирует. Больше тягового усилия — это хорошо, но не используйте меньше. Большинство лебедок для джипов доступны с грузоподъемностью 8 000, 9 500 или 10 000 фунтов. Не менее важно, чтобы крепление лебедки или бампер лебедки были рассчитаны на такое же усилие, как и лебедка, которую вы покупаете. Лебедка, рассчитанная на 8000 фунтов, бесполезна, если ваш бампер срывается при 5000 фунтов! Стандартное крепление лебедки должно быть прочно изготовлено из гладкой, плоской стальной пластины толщиной 1/4 дюйма и иметь четыре крепежных болта размером не менее 10 на 4 1/2 дюйма.

Обычно перед тем, как прикрутить лебедку, необходимо прикрутить клюз к бамперу или креплению. Это связано с тем, что после установки лебедки иногда не остается места, чтобы вытащить два болта с задней стороны. Обратите внимание на конструкцию вашего бампера или крепления лебедки, чтобы решить, в каком порядке вы будете устанавливать лебедку. Для некоторых бамперов требуется сначала установить лебедку в бампер, а затем весь (тяжелый!) узел поднять и прикрепить к автомобилю. Другие бамперы могут не оставлять достаточно места для крепления троса лебедки к барабану после установки лебедки. Хорошо, когда можно отдельно установить лебедку на крепление бампера, а потом установить трос лебедки, но это не всегда возможно.

Пришло время прикрепить трос лебедки к барабану, если это еще не сделано (иногда трос наматывается на барабан на заводе). Некоторые бамперы или крепления лебедки могут иметь достаточно места для доступа к барабану лебедки, чтобы можно было легко прикрепить трос или трос после того, как лебедка закреплена болтами. Другие бамперы/крепления легче закрепить на верстаке или полу гаража, прежде чем вставлять лебедку в бампер. Большинство тросов лебедки крепятся к боковой стороне барабана с помощью проушины и болта (что не соответствует номинальной грузоподъемности лебедки). Многие лебедки Warn теперь прикрепляют стропы с помощью системы петель и ключей через прорезь в барабане, что почти соответствует мощности лебедки. Используя тонкую проволоку (можно использовать шнур, шнурок или стяжку в полевых условиях), протяните петлю через прорезь в барабане. Для этого может потребоваться тянуть с некоторым усилием, поэтому помогут плоскогубцы и рычаги. Вставьте ключ в петлю троса, а затем потяните трос лебедки назад, зафиксировав ключ и трос на месте.

Перед установкой лебедки намотайте 7-10 витков троса на барабан, чтобы удерживать его на месте, убедившись, что трос наматывается с нижней части барабана. Вы можете разблокировать сцепление и вращать барабан вручную или временно подключить электрические кабели и питание в линии с помощью пульта дистанционного управления. Осторожность! При этом убедитесь, что руки и другие части тела не находятся рядом с барабаном. Крепление лебедки традиционно выполнялось с помощью четырех болтов 3/8 дюйма с квадратными гайками, которые вставлялись в маленькие карманы на нижней стороне лебедки. Сегодня гайки все еще вставляются в карманы для монтажа, но теперь оборудование иногда представляет собой метрические 10-миллиметровые фланцевые болты с фланцевыми контргайками. Перемещение и поднятие лебедки на место может привести к выпадению этих крепежных гаек, и их может быть трудно вернуть на место с барабаном, полным каната лебедки, или с закрытым креплением бампера. Совет: сначала смажьте орехи небольшим количеством жира, чтобы они приклеились и оставались в карманах. Если трос лебедки уже прикреплен к барабану, проденьте наперсток или петлю с проушиной свободного конца через клюз, когда вы опускаете лебедку в нужное положение. Затяните четыре болта крепления лебедки с усилием от 30 до 35 фут-фунтов.

Прикрепите крюк лебедки к петле с проушиной (или коушу) на конце троса лебедки. Штифт с двойным срезом проходит через конец крюка и канат лебедки и фиксируется шплинтом. Обратите внимание на красный ремешок с крючком Warn. Обязательно хватайтесь за него вместо крюка, когда тянете трос лебедки. Это защитит ваши пальцы от опасности внутри горловины крючка и поводка. Сломанные пальцы (или что похуже) не доставляют удовольствия, когда вы едете по бездорожью. Мы решили попробовать новый крючок Warn Epic, изготовленный из кованой стали с электростатическим покрытием для предотвращения износа и истирания, рассчитанный на 12 000 фунтов (PN 9). 2090). Он может иметь или не иметь встроенную скрытую открывалку для бутылок. Конечно, в наши дни становится все труднее найти бутылки с гофрированными крышками!

Последнее, что нужно сделать во время установки, это подключить электрические провода лебедки к аккумулятору вашего автомобиля. Не забегайте вперед и сделайте это до того, как будут выполнены другие шаги монтажа. Лебедка, на которую подается мощность, может случайно вас укусить. Возможно, потребуется частично или полностью разобрать решетку радиатора вашего автомобиля, чтобы проложить провода питания. Обязательно прокладывайте кабели ответственно и не допускайте, чтобы они соприкасались с острыми краями, защемлялись или проходили слишком близко к другим движущимся частям. При необходимости покройте их защитным проволочным материалом. Убедитесь, что электрические кабели подключены непосредственно к основным клеммам аккумулятора. Лебедки могут тянуть огромное количество энергии при работе под нагрузкой. Подключение к второстепенным постам может не справиться с силой тока, что приведет к их перегоранию и оставит вас с разряженной батареей в глуши.

Можно прикрепить электрические разъемы лебедки непосредственно к зажимным болтам аккумуляторной батареи, если они достаточно длинные, но вы можете захотеть вложить средства и установить клеммы военного образца, как показано на рисунке. Они доступны в магазинах автозапчастей и в Интернете по несколько долларов каждый и имеют второй удлиненный болт только для подключения всевозможных дополнительных электрических элементов. Они даже удобны для подключения временных электрических устройств на 12 В для использования на тропе и в лагере!

В то время как вес лебедки с синтетическим тросом не слишком велик и составляет около 65-70 фунтов, лебедка с проволочным тросом добавляет около 20-25 фунтов. Когда вы полагаете, что прочное крепление лебедки или бампер весят примерно 80-100 фунтов, ваша передняя подвеска может начать провисать. Возможно, вы захотите прикинуть стоимость некоторых пружинных прокладок, подобных этим, для винтовых пружин (которые есть в большинстве современных джипов), чтобы помочь восстановить потерянную высоту дорожного просвета. Владельцам джипов с листовой рессорой не следует использовать проставки или какие-либо блоки спереди, так как они могут сместиться при повороте, создавая небезопасное состояние. Листовые рессоры могут быть заменены или сняты и при необходимости перегнуты. Синтетические канаты могут испортиться при постоянном воздействии УФ-лучей от прямых солнечных лучей. Если ваш джип постоянно паркуется на улице (как у нас), вы можете также купить лебедку или чехол для троса, чтобы продлить срок службы троса.

Последний шаг перед использованием новой лебедки — предварительное натяжение троса лебедки. Это гарантирует, что трос лебедки (трос или канат) плотно и равномерно намотан на барабан. Это предотвращает защемление или разрушение каната лебедки между зазорами в нижележащих слоях под нагрузкой, что может привести к преждевременному износу или даже блокировке лебедки. Если ваша лебедка пришла с завода с уже намотанным на барабан тросом, не думайте, что это уже было сделано под натяжением. Вы должны вывести автомобиль на ровную и открытую площадку для перемотки под грузом. Отключите рычаг сцепления лебедки (свободная шпуля) и размотайте канат лебедки, оставив на барабане только 7-10 витков. Протяните трос лебедки прямо перед транспортным средством и зацепите его за твердый объект или другое транспортное средство (пожалуйста, используйте защитный ремень, если вы подключаетесь к дереву). Теперь убедитесь, что транспортное средство работает (чтобы аккумулятор оставался заряженным), заблокируйте муфту лебедки и начните тянуть транспортное средство с помощью пары щелчков стояночного тормоза для дополнительного сопротивления (также можно использовать небольшой подъем в гору). Вы используете лебедку с усилием около 500-1000 фунтов. Медленно протяните канат лебедки, наблюдая за намоткой барабана. Держитесь подальше от направляющего троса, но вам, возможно, придется надавить на край троса лебедки, чтобы направить его, когда он равномерно наматывается на барабан. Прекратите тянуть лебедку, когда останется примерно шесть футов троса. Отсоедините от якоря и возьмитесь за ремешок с крючком, чтобы медленно намотать последний кусок лески. Используйте перчатки (особенно с проволочным кабелем) и держите свои чертовы руки подальше от клюза!

Развлечение с Warn Platinum

Если вам посчастливилось приобрести Warn Zeon 10-S Platinum с беспроводным пультом дистанционного управления, вот еще несколько вещей, которые вы можете делать со своей лебедкой. Платина имеет на 20 процентов более высокую скорость линии и самый высокий рейтинг Warn за эффективность, долговечность, коррозионную стойкость и гидроизоляцию (соответствие стандартам IP68). А еще есть беспроводной пульт дистанционного управления. Наряду с включением и выключением лебедки пульт дистанционного управления позволяет блокировать и разблокировать сцепление (на лебедке нет необходимости в рычаге) на расстоянии, включать и выключать до двух дополнительных фар или других электрических устройств, а также считывать информацию о транспортном средстве.
уровень заряда аккумулятора и температура двигателя лебедки. Пульт дистанционного управления можно легко зарядить от автомобильного адаптера и USB-кабеля, или вы можете использовать его при подключении к сети, если вы забыли зарядить его. Warn Zeon 10-S Platinum и его пульт дистанционного управления являются высокотехнологичными и достаточно прочными, чтобы выдерживать самые тяжелые испытания долгие годы.

Trending Pages
  • Jeep отказывается от внедорожника Cherokee Six в 2023 году вместе с двумя уровнями отделки салона
  • Ford F-150 Raptor R 2023 года против Ram 1500 TRX 2022 года: The Brawl 700!
  • О, твой Хаммер умеет ходить крабами? Узнайте, на что способен этот Hyundai
  • Nissan GT-R 2024 года уже здесь, и он достаточно старый, чтобы получить водительские права0041
Trending Pages
  • Jeep отказывается от внедорожника Cherokee Six на 2023 год вместе с двумя уровнями отделки салона
  • О, твой Хаммер умеет ходить крабами? Узнайте, на что способен этот Hyundai
  • Nissan GT-R 2024 года уже здесь, и он достаточно старый, чтобы получить водительские права0041

3 Советы по безопасной установке автомобильной лебедки

A лебедка на бампере убережет вас и других водителей от досадных ситуации. Однако лебедка надежна настолько, насколько надежно крепление устройство подключено. Вот три совета, которые следует помнить при выборе и установите лебедку.

1. Начните с прочного бампера

До прикрепите вторичную лебедку к полноприводному автомобилю или грузовику, у вас есть два варианта:

  • Вы можете установить лебедку на существующий бампер или на специальный бампер — при условии, что выбранный вами бампер рассчитан на сконфигурирован для установки навесной лебедки.
  • Вы можете нанять сварщика, чтобы он изготовил нестандартное крепление лебедки/бампер для вашего автомобиля. транспортное средство.

Если вы прикрепите свою лебедку к существующему бамперу, вам может потребоваться нанять сварочный аппарат для усиления бампера и/или рамы вашего автомобиля. Вы также должны приобретите специальные монтажные пластины для лебедок, которые крепятся болтами или привариваются к имеющийся бампер.

Сделать свое исследование, прежде чем полагаться на стандартный бампер вашего автомобиля, чтобы действовать как место для установки лебедки. Оригинальный бампер может иметь отверстия под болты и достаточно места для установки лебедки, но материал может быть непрочным достаточно или прикреплены с достаточной опорой болта, чтобы справиться с требованиями лебедка.

Для например, бампер и/или крепление из алюминия недостаточно прочны крепко держаться под давлением нагруженной стали лебедки кабель.

Спросить профессиональный или опытный пользователь лебедки о преимуществах использования различные бамперы серийных автомобилей в качестве креплений для лебедки. Например, практикуется у первых респондентов и любителей бездорожья есть ценная информация об их опыте с различными типами креплений лебедки.

В Кроме того, помните, что сборные бамперы крепления лебедки запасные части, которые подходят для лебедок без дополнительного монтажа тарелки. Сравните рейтинги качества и прочности для вторичного рынка бамперы, чтобы убедиться, что выбранный вами бампер соответствует задаче поддерживать вашу лебедку.

2. Обратите внимание на ориентацию опоры

Когда вы покупаете лебедку, руководство пользователя содержит информацию о правильной ориентации опор лебедки, когда лебедка установлен. Некоторые лебедки должны быть установлены только с опущенными опорами. Некоторые лебедки должны монтироваться только ногами вперед. Третий тип лебедка может быть установлена ​​либо в положении ногой вперед, либо в положении ногой вниз ориентация.

Если вы планируете установить лебедку на существующий бампер, проверьте спецификации, чтобы убедиться, что бампер сконфигурирован для приема правильная ориентация ноги лебедки. Если вы планируете приобрести бампер для крепления лебедки на вторичном рынке, закажите бампер, который принимает лебедку с той же ориентацией опоры, что и у лебедки, которую вы планируете прикрепить к бамперу.

А совпадающая ориентация важна, потому что грузы обрабатываются иначе:  

  • Положение ноги вперед : Грузы фиксируются вперед Монтажная пластина.
  • Опущенное положение ножек : Грузы фиксируются монтажными болтами или сварные швы.

Хранить Имейте в виду, что оборудование и сварные швы для лебедок с креплением на лапах должны быть рассчитана на то, чтобы выдерживать единичные поперечные нагрузки, создаваемые при включенной лебедке. использовать.

3. Позвольте профессионалу-сварщику обновить крепление лебедки

Сборное бамперы и крепления позволяют легко прикрутить лебедку к внедорожнику. автомобиля или большегрузного автомобиля. Если правильно установить лебедку, иметь безопасный и полезный инструмент, который поможет вашим друзьям выбраться из канав и себя из грязевого болота.

Если вы неправильно установите лебедку, вы можете получить серьезные травмы лицам и/или имуществу. Например, никогда не следует приваривать болты. на крепление лебедки.

Проконсультируйтесь эксперт по сварке, который поможет вам закрепить лебедку на автомобиле. Сварщики понимают свойства различных металлов и лучшие способы для укрепления рамы автомобиля и/или крепления лебедки для безопасного операция.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *