Лебёдка своими руками: разновидности, использование
Экстремальному автомобилисту без лебёдки не обойтись. Путешествуя по бездорожью, легко провалиться в яму, застрять в глубокой луже, да и на крутую горку иногда подняться трудно. В этих ситуациях водителя выручит этот механизм. Пригодится даже простейшее самодельное устройство. Сегодня мы с вами разберём, как сделать лебёдку своими руками.
ЛебёдкаФОТО: motorsguide.ru
Содержание статьи
- 1 Назначение лебёдок
- 2 Разновидности
- 3 Как сделать лебёдки разного типа
- 3.1 Лебёдка ручная барабанная своими руками
- 3.1.1 Материалы и инструменты
- 3.1.2 Чертежи
- 3.1.3 Инструкция по изготовлению
- 3.2 Электролебёдка своими руками из стартера
- 3.1 Лебёдка ручная барабанная своими руками
- 4 Нюансы изготовления своими руками лебёдок различного назначения
- 4.1 Ручная автомобильная лебёдка
- 5 Лебёдка для колодца
- 5.1 Якорная лебёдка для лодки
- 6 Прочие идеи изготовления лебёдок
- 7 Заключение
Назначение лебёдок
Лебёдка является одним из самых старых механизмов, которые человек изобрёл и применил в своей деятельности для облегчения перемещения тяжестей. Тяговое усилие, создаваемое за счёт физической силы человека или животного, передаётся через канат, цепь, трос или иной гибкий элемент от приводного барабана к тому грузу, который надо передвинуть.
У лебёдки привод барабана может быть ручным, электрическим, от двигателя внутреннего сгорания, от паровой машины, гидравлическим. Чаще лебёдку используют для вертикального подъёма груза. Но иногда с помощью этого механизма удобно перемещать тяжести по горизонтали (например, автомобиль).
Если лебёдка крепко установлена на автомобиле, то с её помощью можно самостоятельно освободиться из ямы, из болота или подняться в гору. Если на застрявшем автомобиле нет штатной лебёдки, то любую другую надо прочно закрепить на земле и решить возникшие проблемы.
Лебёдка на автомобилеФОТО: motorsguide.ru
Разновидности
Существует много разновидностей лебёдок. Их можно классифицировать по способам изготовления – промышленные и самодельные; по виду привода – ручные, электрические, паровые, с двигателем внутреннего сгорания, гидравлические; по величине развиваемого усилия – мощные, маломощные. Названные признаки могут комбинироваться в различных сочетаниях.
Каждый вид имеет свои преимущества и недостатки. Ручную лебёдку изготовить проще всего, она дёшева и компактна, но развить большую мощность она не сможет. Максимальный вес груза, который с её помощью можно поднять, не превышает 1 тонну.
Электрическая лебёдка развивает большую мощность. А в практике автомобилизма в качестве электропривода можно использовать автомобильный стартер. Питание в этом случае происходит от автомобильного аккумулятора. Пользуются наибольшей популярностью у автомобилистов.
Гидравлические лебёдки ещё более мощные, но сложны по конструкции и имеют низкую эксплуатационную надёжность. Поэтому автолюбителями практически не применяются.
Как сделать лебёдки разного типа
Для того, чтобы браться за разработку и изготовление лебёдки своими руками, необходимо уметь работать со слесарным инструментом, сварочным оборудованием, электроприборами и машинами.
Самодельные лебёдки создаются под конкретный автомобиль. Они максимально отвечают потребностям хозяина, гораздо дешевле покупных, имеют высокую ремонтопригодность, просты в облуживании, более компактны.
Один из наиболее популярных вариантов самодельной лебёдки создаётся из деталей велосипеда.
Для изготовления данного устройства потребуются следующие компоненты: велосипедная цепь, задняя ось, втулка, звёздочка, полоска листовой стали толщиной 6-8 мм, стальной трос, карабин, блок для троса, крюк.
Из инструментов понадобится болгарка, дрель или сверлильный станок, шуруповёрт, сварочный аппарат, тиски, метчики, молоток, керн и кое-что другое.
Трещотка, которая нужна как предохранитель от обратного самопроизвольного вращения барабана, изготавливается из втулки.
Самодельный храповик из велосипедной втулкиФОТО: usamodelkina.ru
Из стальной полоски изготавливается корпус, в который вставляется втулка с храповиком. Основная часть лебёдки готова.
Устройство с храповиком в сбореФОТО: usamodelkina.ru
Большая звёздочка берётся велосипедная. Малая изготавливается на 6 зубьев и всё собирается в комплекте. Звёздочки привариваются к валу. На валу крепко-накрепко зажимается конец троса. Регулируется храповой механизм.
Устройство с храповиком и обеими звёздочками в сбореФОТО: usamodelkina.ru
На звёздочки надевается велосипедная цепь. Лебёдку можно крутить руками или шуруповёртом на малой скорости.
Вся лебёдка в сбореФОТО: usamodelkina.ru
Лебёдка ручная барабанная своими руками
Основным узлом любой лебёдки является барабан, который приводится во вращение либо мускульной силой человека, либо каким-нибудь двигателем. На барабан наматывается трос. Барабанная лебёдка проста по конструкции, но требует наличия редуктора – либо шестерёнчатого, либо червячного. Редуктор нужен для уменьшения усилия, которое требуется от человека. Но при этом во столько же раз уменьшается скорость перемещения груза. Редуктор самостоятельно делать сложно, лучше взять готовый от какого-то старого механизма.
Барабанная лебёдка с электроприводом и редукторомФОТО: obustroen. ru
Конструкция лебёдки состоит из опоры, рукоятки, редуктора. Если вращать рукоятку или включить электромотор, то усилие передается на барабан. Трос может быть до 40 м. Лебёдка развивает тяговое усилие до 5000 кг. Можно использовать мощный трос толщиной до 15 мм. Лебёдка легко вытаскивает машину из кювета, поднимает железобетонные блоки.
Материалы и инструменты
Для червячного редуктора берётся толстая шестерня Глиста с прочными зубьями. Вал делается из толстостенной трубы. С одного конца к ней приварен круглый кусок металла диаметром, как у внутреннего кольца шестерни. Для фиксации троса в трубе высверливается сквозное отверстие. Вал вращается на подшипниках. Корпус сваривается из швеллеров, размеры определяются с учётом размеров редуктора.
Чертежи
Чертежи надо рассматривать как указание на принципиальные решения. Размеры уточняются с учётом размеров имеющихся деталей.
Чертежи лебёдки с червячным редукторомФОТО: obustroen.ru
Инструкция по изготовлению
Каркас лебёдки сваривается из профильных (квадратных) труб или из швеллера. Для барабана вырезают два металлических диска, которые соединяют шпильками. Диаметр дисков и длина шпилек определяют размер барабана. Барабан надевается на вал, который через подшипники устанавливается в раму. На один конец вала монтируется ручка для его вращения, на другом конце закрепляется звёздочка для организации цепного привода от мотора.
Электролебёдка своими руками из стартера
Электрифицированная лебёдка удобней в эксплуатации, чем ручная. Ведь довольно-таки сложно одновременно крутить лебёдку и руль автомобиля. В качестве электромотора можно использовать автомобильный стартер. При этом, необходимо по всем правилам электробезопасности смонтировать цепь электропитания и защиты. Питание 12 В можно взять прямо от автомобиля, нужно только проверить коммутационные характеристики точки подключения. Лебёдка монтируется на переднем бампере автомобиля.
Нюансы изготовления своими руками лебёдок различного назначения
Главное, при начале работы чётко сформулировать для себя, для чего будет создаваться лебёдка, в каких условиях она будет эксплуатироваться. Имеют значение весовая нагрузка, способ крепления механизма, вид транспортируемого груза, климатические условия. Крепление лебёдки на автомобиль или на внешние предметы влияет на выбор конструкции станины. А ещё надо проверить, выдержит ли силовая рама автомобиля установку на него лебёдки.
К нюансам самодельного изготовления сложных изделий следует отнести проблемы с добыванием комплектующих и потребность в профессиональном оборудовании и инструменте. В ряде случаев невозможно обойтись без токарных и фрезеровочных работ, без электро- или газовой сварки. Некоторые агрегаты, например, редуктор, мотор лучше брать готовыми, списанными со старой техники. Вот их компоновка и сборка – уже широкое поле деятельности для самодельщика.
Ручная автомобильная лебёдка
Нередки ситуации, когда автомобиль попал в беду, а лебёдки никакой нет. Здесь выручит смекалка. Для организации вытаскивания застрявшей машины надо всё-таки найти кусок стальной трубы диаметром примерно 10 – 20 см и длиной 0,5 -1,0 м. Ещё нужна палка такой толщины, чтобы она пролезла в трубу, другая может быть потоньше, но крепкая. Собирается конструкция, как показано на рисунке. Усилий одного человека вполне достаточно, чтобы вытащить легковой автомобиль.
Простейшее устройство для вытаскивания автомобиляФОТО: obustroen.ru
Лебёдка для колодца
Одна из древнейших лебёдок, получившая широчайшее распространение. В качестве барабана используется обычное бревно. При очень большом желании можно собрать барабан из досок и дисков. А ещё долговечней будет барабан из стальной трубы, к которой по краям приварены металлические щёчки.
В торцах барабана закрепляется вал. Если барабан из бревна, то с обоих его торцов забиваются куски толстого железного прута. На одном из концов вала закрепляется ручка. К самому барабану крепится трос или верёвка. Барабан концами вала устанавливается в гнёзда на стойках по бокам колодца.
Простейшая лебёдка для поднятия вёдер из колодцаФОТО: obustroen.ru
Якорная лебёдка для лодки
Любители путешествий по воде оборудуют свои суда лебёдками для понятия якоря. В этом случае не требуется слишком большой мощности и скорости, вполне можно обойтись ручным приводом.
Лебёдка для поднятия якоря в лодкуФОТО: youtube.com
Прочие идеи изготовления лебёдок
Для умельцев в любой безвыходной ситуации имеется минимум два выхода. То же самое и с лебёдками.
Все идеи с различными механизмами крутятся вокруг одного главного принципа – на вращающийся барабан наматывается трос, на другом конце троса висит груз. А как крутить барабан – существуют сотни способов. Его можно вращать рукояткой, рычагом с храповым механизмом, различными двигателями. В старину для привода барабана использовали животных. Все различия в конструктивном исполнении и в применяемых технологиях.
При эксплуатации лебёдок главное внимание следует обращать на их прочную установку.
В качестве привода подобного механизма для мелких грузов можно использовать шуруповёрт или мощную электродрель.
Заключение
Лебёдка, несмотря на своё древнее происхождение, до сих пор является очень востребованным механизмом. Она нужна и автопутешественникам, и рыбакам, и строителям небольших домов. Покупать готовую не всегда выгодно, часто её можно сделать своими руками из подручных средств. И полезно, и приятно.
Обсудить0
Предыдущая
DIY HomiusПотрясающий декор самых необычных отелей мира – куда поехать эстету
Следующая
DIY Homius7 недопустимых ошибок на кухне, которые могут превратить вашу жизнь в ад
как сделать своими руками, пошаговая инструкция с фото
Лебедка для гаража является устройством, предназначенным для того, чтобы упрощать перемещение габаритных предметов. Принцип ее работы основывается на правиле рычага. Прикладывая усилие к рукояти, возможно осуществлять поднятие и перемещение грузов большой массы. Лебедка для гаража может работать как от ручного привода, так и от электропривода. Ременные передачи не используются, так как ремень может проскальзывать.
Содержание
- 1 Виды лебедок
- 1. 1 Шестеренчатые
- 1.2 Червячные
- 1.3 Цепные
- 2 Обзор лучших производителей
- 3 Лебедка своими руками
- 4 Что понадобится
- 5 Блок для работы лебедки
- 6 Простой вариант для гаража
- 7 Как сделать более сложный и надежный вариант
Виды лебедок
Лебедка включает в себя барабан/шкив для каната, приводной агрегат, тормоз и станину. Устройства могут перемещать груз горизонтально либо поднимать вверх. По методу монтажа они подразделяются на стационарные и переносные. Если классифицировать оборудование по конструкции, можно выделить 3 его типа: шестеренчатое, червячное, цепное.
Шестеренчатые
Считаются самыми распространенными. Функционируют за счет усилия оператора. Делятся на одно- и многоскоростные. Лебедки первого типа представляют собой барабан, на котором закреплены основная и ведущая шестерни. Многоскоростные устройства состоят из минимум 2 пар шестерен, что позволяет перемещать более тяжелые грузы.
Червячные
Состоят из винтовой шестеренки, которая вращает основную, зафиксированную на барабане. Валы располагаются под углом девяносто градусов к земной поверхности. Основным плюсом подобного оборудования считается высокий индекс усиления, что делает работу эффективнее. К минусам возможно причислить повышенную нагрузку на передачу.
Цепные
Конструктивно цепные лебедки основаны на цепной передаче, напоминающей ту, которой оснащаются велосипеды. Подобное устройство возможно сделать своими руками.
Обзор лучших производителей
Для использования в бытовых условиях оптимальными считаются следующие модели:
- «Спрут-9000» – способна перемещать крупногабаритные грузы большого веса.
- Master Winch MW X8288 – скоростная лебедка с тросом большой длины.
- «Сорокин» 1.1 т на ATV – устройство считается одним из самых дешевых в своем классе.
Профессионалы отдают предпочтение таким устройствам:
- Bison 20 – высокомощная лебедка на гидравлике.
- COMEUP Seal Gen2 9.5 s – устройство с тросом из синтетики.
- Master Winch MW X18000 24V – позволяет перемещать даже очень тяжелые грузы.
Лебедка своими руками
Если вы решили сделать устройство собственноручно, вам нужно помнить, что оно обязательно должно быть оснащено тормозом или специальной рукоятью, выполняющей, кроме всего прочего, функцию останова. Это позволит безопасно проводить работы по перемещению грузов.
Что понадобится
Для сбора потребуются такие материалы:
- маленький кусок трубы;
- рычаг;
- ось вращения;
- трос.
Блок для работы лебедки
Блок полиспаста предназначается для того, чтобы усиливать тягу. Он обеспечивает двукратное усиление тяги. При этом скорость перемещения снижается в два раза. Полиспаст оптимален, если нужно менять направление перемещения груза.
Простой вариант для гаража
Прежде всего, в землю вставляется ось вращения (допускается использование лома, лопаты), на которую устанавливается кусок трубы. На тросе создается петля, и фиксируется на оси вращения так, чтобы, поворачиваясь, трос закручивался вокруг оси. Другой конец троса будет прицепляться к грузу, который требуется переместить. После монтажа рычага (можно использовать монтировку), которым будет осуществляться вращение, созданную конструкцию можно применять по назначению.
Как сделать более сложный и надежный вариант
Ручная лебедка способна справиться не с каждым грузом. Улучшенным ее вариантом считается устройство с электрическим приводом. Оно работает на электромоторе, существенно упрощающим процедуру передвижения груза.
Алгоритм изготовления электролебедки следующий:
- Изготовление платформы. Для этого потребуются металлический профиль и пластинка из стали, имеющая толщину от четырех до пяти миллиметров. Они соединяются посредством сварочного аппарата, электродом диаметром 3 миллиметра. Вместо сварки можно применять болтовое соединение.
- Обработка сварочных швов кругом для шлифования. Это позволяет устранить окалины и притупить кромки.
- Проверка прочностных показателей сделанной рамы.
- Изготовление катушки для намотки троса. Для этого потребуются 2 металлические пластинки и несколько шпилек с резьбой на обоих концах.
- Подготовка трубчатых втулок для скрытия резьбы.
- Создание крепления для звездочки, по которой будет перемещаться цепь.
- Закрепление 2 дисков на валу, закрепление ступиц посредством болтового соединения. Это позволит лебедке равномерно вращаться.
- Покупка маленького мотора, который позволит барабану вращаться.
- Насадка второй звездочки на вал двигателя.
- Грунтовка и покраска всех элементов, которые подвержены коррозийному воздействию.
- Установка основных компонентов на платформу, разметка мест их фиксации. Двигатель нужно закреплять на салазках.
- Сверление пазов для крепежных компонентов посредством электродрели.
- Установка съемных колес для перемещения лебедки.
- Создание кожуха для защиты катушки.
Лебедку для гаража также возможно сделать из:
- Автомобильного стартера. Тут вместо мотора устанавливается стартер, а также планетарный редуктор с движка для «Жигулей».
- Трещетки. Здесь используется червячный агрегат, входящий в систему тормозов грузовиков.
- Мотоцикла. Мотоциклетный мотор устанавливается на раму. Ведущая звездочка закрепляется на вале движка, а ведомая – на барабане.
Благодаря собственноручно сделанной лебедке автомобилист может существенно упростить процедуру перемещения предметов в гаражном помещении. Подобное устройство пригодится как при ремонте авто, так и при вытягивании застрявшего в грунте автомобиля.
Передаточное число червячной передачи для самодельной лебедки (ВОМ)
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 – 20 из 20 сообщений
ТА1ОКУ
· Зарегистрированочопбой
· Зарегистрировано—
ТА1ОКУ
· Зарегистрированофотоблдр
· Зарегистрировано1988 U1300L RW1 Рабочие механизмы Двойные баки AC Оснащены для кемпинга Плюс: 91 F250 HD 4×4
Бритбайк2001
· Зарегистрировано1976 406 с обратной лопатой и бульдозерным отвалом, а также небольшая коллекция навесного оборудования
njc110381
· ЗарегистрированныйUnimog 406.121, Ford Ranger
Бритбайк2001
· Зарегистрировано1976 406 с обратной лопатой и бульдозерным отвалом, а также небольшая коллекция навесного оборудования
Спидвобл
· Зарегистрировано1987 Unimog SEE
фотоблдр
· Зарегистрировано1988 U1300L RW1 Рабочие механизмы Двойные баки AC Оснащен для кемпинга Plus: 91 F250 HD 4×4
МикМур77
· Зарегистрировано1963 Unimog 404
ACAD_Ковбой
· Зарегистрировано2015 Rubicon Unlimited (Да будет на мне позор!)
фотоблдр
· Зарегистрировано1988 U1300L RW1 Рабочие механизмы Двойные баки AC Оснащен для кемпинга Plus: 91 F250 HD 4×4
бвшвед
· Зарегистрировано1976 406
фотоблдр
· Зарегистрировано1988 U1300L RW1 Рабочие механизмы Двойные баки AC Оснащен для кемпинга Plus: 91 F250 HD 4×4
ACAD_Ковбой
· Зарегистрировано2015 Rubicon Unlimited (Да будет на мне позор!)
njc110381
· ЗарегистрированныйUnimog 406. 121, Ford Ranger
Теннмог
· Premium MemberU-1300, 3 шт. 406, 3 шт. 404, Haflinger, 2 шт. LMTV.
ACAD_Ковбой
· Зарегистрировано2015 Rubicon Unlimited (Да будет на мне позор!)
фотоблдр
· Зарегистрировано1988 U1300L RW1 Рабочие механизмы Двойные баки AC Оснащен для кемпинга Plus: 91 F250 HD 4×4
ACAD_Ковбой
· Зарегистрировано2015 Rubicon Unlimited (Да будет на мне позор!)
1 – 20 из 20 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа, и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Техническое обслуживание лебедки и инструкции
Техническое обслуживание
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Прежде чем приступить к работе, прочтите указания руководства и соблюдайте все меры предосторожности.
Не предпринимайте никаких тестов или дополнительных шагов, перечисленных ниже, если у вас нет опыта или оборудования. Лучше найти лицензированного механика или техника, чем подвергать опасности свое оборудование или себя.Небольшое профилактическое обслуживание обеспечит длительный срок службы лебедки. Регулярный осмотр лебедки перед сменой сезонов убережет вас от многих неудобных ситуаций, таких как изношенные тросы лебедки перед первым снегом или разряд батареи, когда вы будете готовы отправиться в грязевую уборку.
Поврежденное оборудование должно быть должным образом отремонтировано или заменено производителем или авторизованным сервисным центром. Регулярно проверяйте и обслуживайте трос и лебедку.
Независимо от того, используете ли вы электрическую лебедку, гидравлическую лебедку или промышленную лебедку, приведенный ниже контрольный список поможет поддерживать ваше оборудование в идеальном состоянии.
Контрольный список обслуживания лебедки:
- Регулярно смазывайте все точки смазки
- Осмотрите все болты
- Осмотрите все электрические соединения (даже на аккумуляторе) и кабель
- Убедитесь в отсутствии изношенных покрытий или коррозии на электрических соединениях
- Затянуть все соединения
- Проверьте трос на наличие износа, плоских участков и обрывов прядей
- Замените поврежденный или изношенный кабель
Заземление лебедки
Правильное заземление необходимо для безопасной и надежной работы лебедки. Вы будете удивлены, сколько звонков мы получаем с вопросами, не ставит ли лебедка на пол «земля»! Здесь мы подчеркиваем, «как обеспечить заземление лебедки», то есть отрицательное заземление по отношению к оборудованию.
Шаг 1 — Подсоедините кабель номер 2 (два) или 4 (четыре) непосредственно к одному из болтов двигателя лебедки, которые соединяют двигатель лебедки.
Шаг 2 – Подсоедините другой конец напрямую к отрицательному (-) выводу аккумулятора.
Шаг 3 — Убедитесь, что кабель аккумулятора не находится в прямом контакте с горючими, плавящимися или движущимися предметами. Используйте стяжки, чтобы закрепить кабель.
Проверьте свой соленоид
Проверка соленоида 1976-2011
Используйте фотографию и прилагаемые инструкции для проверки соленоида лебедки.
- Убедитесь, что лебедка правильно заземлена.
- Убедитесь, что к №1 подключен хороший источник 12 В.
- Убедитесь, что №3 и №4 неразрывны.
- С помощью перемычки перепрыгнуть с №1 на №5. Как только вы сделаете этот пост № 2, должно быть 12 вольт.
- При переходе с № 1 на № 5 посты № 3 и № 4 должны терять непрерывность.
- Если все это работает правильно, ваш соленоид исправен. Если нет, соленоид необходимо заменить.
Проверка соленоида 2011-настоящее время.
Используйте фото и прилагаемые инструкции, чтобы проверить работу вашего соленоида.
- Убедитесь, что лебедка правильно заземлена. Земля должна подключаться к клемме №2.
- Убедитесь, что к клемме №4 подключен надежный источник 12 В.
- Убедитесь в наличии непрерывности между клеммами № 5, № 6 и № 7.
- С помощью перемычки перепрыгните с №4 на №1. Теперь на клемме №6 должно быть 12 вольт, а на клеммах №7 и №5 только непрерывность.
- С помощью перемычки перепрыгните с №4 на №3. Теперь посты №7 должны иметь 12 В, а №5 и №6 должны иметь только непрерывность.
- Если все это работает правильно, ваш соленоид исправен. Если нет, соленоид необходимо заменить.
Проверьте свой двигатель:
Мы собираемся показать, как проверить стандартный, сверхмощный и неисправный двигатель. Если ваша система не работает, и вы знаете, что ваши соленоиды в порядке, но щелкают, то виноват ваш двигатель. Прочитайте транскрипцию ниже нашего видео «Проверка двигателя лебедки PS654».
Стандартный двигатель:
У нас есть стандартный двигатель (PS534), снятый с лебедки и привязанный к куску швеллерного железа, поскольку эти двигатели имеют большой крутящий момент. Когда вы подаете на него питание, он будет вращаться в ту или иную сторону.
- Первое, что вам нужно сделать, это добавить землю. Вы не можете получить хороший зажим на этом корпусе, поэтому я вкрутил болт, и это даст нам нашу землю. Также можно использовать отвертку, соединяющую одно поле с арматурой.
- Что мы собираемся сделать, так это подать питание от одного из двух полевых терминалов, а другой терминал мы подключим обратно к арматурному столбу. Итак, мы перепрыгнем с F2 на арматурный столб, а затем подадим питание на F1. Он начинает работать, этот мотор хорош.
- Чтобы проверить, что двигатель работает в обоих направлениях, мы сделаем это в противоположном направлении. Перепрыгнем с F1 на арматурный столб и поставим питание на F2. Вы можете сказать, что этот мотор хорош в обоих направлениях.
Мощный двигатель:
Вы можете видеть, что посты немного отличаются. Вместо двух стоек спереди и одной сзади у вас есть одна спереди и две сзади.
- Стойка якоря находится дальше всего от вала в задней части двигателя. Вы собираетесь заземлить корпус, как и на любом другом двигателе, и использовать болт, который соединит нашу землю.
- Мы соединим перемычкой F2 обратно с якорем, затем подадим 12 вольт на F1.
- Мы будем делать то же самое, прыгая с F1 на арматуру, и мы направим нашу мощность на F2. Вы можете видеть, что этот двигатель работает.
Знаки замены:
Если у вас неисправный двигатель, проверьте его следующим образом:
- якорь и подайте питание на другой, на который вы не поставили перемычку.
- Когда на него подается питание, он либо: r не вялый , m издавать много плохих звуков или у вас будет прямой короткий .
- Итак, мы подадим на него питание, и вы увидите, что у нас прямое замыкание. Не крутится, как только подаешь питание – очень жарко. Этот мотор плохой. Вы можете восстановить их. Иногда они длятся какое-то время, иногда нет. Лучший вариант – просто заменить.
Советы по замене двигателя:
В случае, если вам необходимо заменить двигатель, важно:
- Наденьте уплотнительное кольцо на вал двигателя до упора вниз. Вставьте деревянную шпонку и наденьте шестерню на вал.
- Вы хотите установить эту шестерню до упора, но не настолько сильно, чтобы она не позволяла проворачивать вал двигателя, а достаточно плотно. Многие люди пытаются поставить заподлицо с концом вала, что неправильно, нужно, чтобы оно было до конца вала. При работе шестерни на конце вала она будет мешать другим шестерням в вашем корпусе и создавать много металлической стружки внутри вашего корпуса, что еще больше повредит его.
- Очень важный шаг — когда вы вставляете установочный винт, немного затяните его до упора. Вы не хотите, чтобы этот установочный винт выходил из вашего механизма и вращался в вашем корпусе механизма, если это произойдет, вам придется заменить все ваши механизмы. Просто закрепите там немного замок, и все готово.
Смазка лебедки:
Неподходящая смазка и результаты:
Если неправильно смазать сцепление, лебедка может выйти из строя. Этот сидит без смазки. Вы заметите, что смазочная вставка действительно сломана. Если это когда-либо произойдет, вам нужно заменить его, чтобы вы могли его смазать. Кроме того, когда он сломан, он позволяет многим элементам попасть туда, и он испортится или замерзнет намного быстрее.
Вы заметите, что эта ручка немного двигается. Это ручка двигается на валу. Вал не будет двигаться сам по себе. Выверните болты и освободите раму от крепления. Просто сдвиньте его. Вы можете видеть, что внутри он полностью ржавый. Вы можете заменить его или попробовать пропитать его хорошим проникающим противозадирным средством. По нашему опыту, в большинстве случаев, когда ржавчина преобладает, их необходимо заменить.
Замена корпуса и смазка лебедки:
Новый корпус высохнет. Вы увидите, что он движется, но это просто металл о металл. Перед установкой нанесите консистентную смазку для колесных подшипников или любую другую качественную консистентную смазку на следующие детали:
- Собачка
- Хомут
- Обе масленки
- Видимый металл вокруг вала
При установке корпуса убедитесь, что зубья совпадают с канавкой, а затем поднимите его так, чтобы вал вошел во внутреннее отверстие.