Лепестковый диск: ЕРМАК Диск лепестковый торцевой 22*125 р40 купить по цене 45 ₽

Круги лепестковые торцевые (КЛТ)

Круг лепестковый торцевой (КЛТ). С ним знакомы почти все, кто хоть иногда держит в руках болгарку (УШМ). Круг успешно применяется в задачах по ремонту, в небольших мастерских и, конечно, на большинстве производств, связанных с металлообработкой.

Почему используют КЛТ?

В сравнении с жестким зачистным кругом, КЛТ практически не производит шума и не имеет вибраций. При этом обеспечивает высокий уровень съема металла и хорошее качество поверхности.

Несмотря на широкую распространенность КЛТ, клиенты часто выбирают самый дешевый из предлагаемых продуктов, и в результате не всегда бывают довольны полученным качеством или ресурсом круга.

Это происходит потому, что большинство пользователей считают КЛТ очень простым продуктом, и что все они похожи друг на друга и не имеют особых различий. Зачем же тогда переплачивать?

Дешевый, не значит хороший.

Покупая дешевый круг на рынке или в магазине клиент, ослепленный низкой ценой, позже будет разочарован ресурсом и производительностью, которую он получил пусть за небольшие, но свои деньги.

В это сложно поверить, но зачастую более дорогой лепестковый круг оказывается самым дешевым в использовании.

Круг Лепестковый Торцевой бывает разных видов и имеет целый ряд характеристик, учитывая которые, вы сможете выбрать продукт который поразит своей эффективностью и будет полностью отвечать всем предъявляемым требованиям.

Так что же это за виды и характеристики круга?

Мы поможем Вам разобраться.

Диаметр круга.

Первое, на что следует обратить внимание при выборе КЛТ – это диаметр.

Диаметр выбирают исходя из характеристик УШМ на которой вы будете данный круг применять.

Вторая размерная характеристика это посадочное отверстие. Но оно стандартизировано для всех УШМ, используемых в России и имеет размер 22.23 мм. (встречаются редкие экземпляры инструмента с другой посадкой, но они слишком редки, чтобы уделять этому внимание).

Существующие диаметры КЛТ на рынке:

  • 115 мм – самые маленькие КЛТ из представленных сегодня (КЛТ с креплением Ролок 50 и 75 мм не рассматриваем). Применяются на УШМ 115 мм, которые очень компактные и легкие. За счет этого такие КЛТ используются там где необходимо работать в стесненных условиях, или требуется работать одной рукой. Зачастую такие УШМ и КЛТ применяются в авторемонтных мастерских, но в промышленности не получили большого распространения, так как уступают в производительности и ресурсе КЛТ 125 мм.
  • 125 мм – самый распространенный и востребованный размер лепесткового круга. УШМ 125 получила большое распространение благодаря своим характеристикам – это отличный баланс между габаритами и производительностью. Поэтому и круг лепестковый с таким диаметром прекрасно дополняет такую машинку. Ей удобно работать в стесненных условиях, она не тяжелая (в сравнении с большими моделями), у нее высокая мощность (до 1900 Ватт) которая может обеспечить высокую производительность КЛТ.
  • 150 мм – непопулярный диаметр КЛТ. Сложно сказать в чем основная причина отсутствия интереса к этому диаметру. Вероятнее всего, потому что таких УШМ очень мало на производствах. Часто производители металлоизделий предпочитают пользоваться УШМ 125 мм и 230 мм, чтобы выполнять самые разные задачи. Круги диаметром 150 мм имеют высокую производительность за счет диаметра, но из-за тех же размеров им не слишком удобно работать одной рукой или делать деликатную обработку. Поэтому сегодня у многих производителей абразивных материалов КЛТ диаметром 150 мм вообще отсутствуют в линейке продуктов.
  • 180 мм – большие и самые производительные из всех КЛТ. Благодаря большому диаметру круга и большой мощности используемой УШМ такие лепестковые круги можно сравнить по производительности с жесткими зачистными кругами. Такие круги используются на производствах больших металлоконструкций. Изготавливаются в зернах Р40, Р60, Р80.

Форма круга.

КЛТ производится в двух формах: конусной и плоской.

Обе эти формы имеют свои преимущества и недостатки. Стоит учитывать это, при выборе инструмента для решения своей задачи.

Плоская форма – удобна для работы с плоскими деталями, внешними швами на прямолинейных поверхностях.

За счет плоской формы, такие круги имеют большее пятно контакта, и следовательно ими ниже вероятность сделать “зарезы” на поверхности, то есть вы не изменяете геометрию изделия.

Эта же характеристика может выступать и минусом: из-за большего пятна контакта такой круг менее агрессивен чем его конусный аналог. Важно учесть это при выборе круга.

Конусная форма – более универсальна, удобна для обработки криволинейных и изогнутых поверхностей.

Поэтому конусная форма КЛТ больше распространена, как более универсальная. Особенно успешно применяется в производстве емкостей.

Большая производительность конусных КЛТ позволяет справляться с самыми сложными и тяжелыми задачами по металлообработке, зачищать самые крупные сварные швы.

Также зачастую конусными КЛТ удобнее работать, так как при работе УШМ мы всегда стараемся держать угол 10-15 градусов к обрабатываемой поверхности, а конусный КЛТ уже имеет этот угол.

Помимо этого, при работе конусным КЛТ шпиндель УШМ не будет вам мешать (или будет мешать меньше) при обработке, чего не скажешь про плоскую конфигурацию, где вы будете инстинктивно стремиться работать плоскостью круга и шпиндель будет упираться в деталь.

 

Материал круга, зернистость круга.

Имеется ввиду материал абразивного зерна и его размер.

Тему материалов я затрагивал ранее, в статье про шлифовальные ленты.

Эти материалы представлены в порядке возрастания производительности, надежности и соответственно, цены.

Здесь все так же просто – вы выбираете материал в зависимости от задачи, от обрабатываемого материала.

В кругах лепестковых чаще всего используются три материала:

1. Оксид алюминия (ALUMINIUM OXIDE, чаще всего коричневого цвета) – самый недорогой и простой абразив. Используется повсеместно из-за низкой цены. Чаще всего в розничной продаже представлены КЛТ именно из Оксида алюминия. Применяются для обработки цветных металлов, алюминия, потому что они все равно быстро “засаливаются” и нет смысла тратиться на дорогие круги. Обработка черной стали тоже популярная задача для этих кругов, хотя серьезные производители металлоизделий используют материалы более продвинутого уровня.

Изготавливаются в зернистости Р40, 60, 80 и 120.

2. Цирконат алюминия (ZIRCONIA ALUMINA, чаще всего синего цвета, реже зеленого) – самый распространенный материал для КЛТ среди предприятий работающих с металлоизделиями. Абразивный материал ZK сочетает в себе высокую производительность при  работе с конструкционными  и легированными сталями, большую долговечность наряду с умеренной ценой. Также успешно применяется для обработки нержавеющих сталей, так как не вызывает дальнейшей коррозии зон обработки. Изготавливаются в зернистости Р40, 60, 80 и 120.

3. Керамическое зерно (CERAMICS, чаще всего красного цвета и его темные оттенки) –

 самый производительный и дорогой материал для изготовления КЛТ. Керамику используют для самых сложных и тяжелых задач, где другие круги не справятся, а также клиенты которые больше всего ценят свое время и качество выпускаемой продукции. Лучше всего такие КЛТ работают с нержавеющими, жаропрочными и другими легированными сталями, где требуется получать меньше прижогов и максимально быстро обрабатывать металл. Изготавливаются в зернистостях Р40, 60 и 80, значительно реже Р120.

Помимо абразивного зерна, важно чтобы в КЛТ использовалась правильная основа и связывающий материал.

Встречаются две основные проблемы при работе с КЛТ:

  1. Абразивное зерно с лепестков уже выкрошилось, и остается “голая ткань” без абразива, которая не может шлифовать сама, и не дает шлифовать абразив, который находится под ней. То есть основа слишком плотная.
  2. Основа, на которой находится абразивное зерно истирается раньше чем сработается минерал. То есть основа недостаточно прочная, слишком хрупкая.

В идеале абразивное зерно и его подложка должны работать одновременно, и когда отрабатывает зерно, истирается и основа, освобождая новые лепестки с абразивным зерном. То есть основа должна иметь характеристики, соответствующие используемому зерну и связке, а так же решаемой вами задаче.

Если у вас происходит одна из двух указанных выше проблем, то либо вы неверно (не по назначению) используете круг, либо ваш круг низкого качества.

Выбор размера абразивного зерна зависит в первую очередь от задачи, которую вы будете выполнять кругом. Большая часть КЛТ производится в зернистостях Р40, 60, 80 и 120. КЛТ с более мелкой зернистостью встречаются редко и изготавливаются из оксида алюминия, поэтому их эффективность очень низка.

Итак, какие задачи можно выполнять лепестковым кругом?

1. Зачистка сварного шва.

Одна из самых популярных задач для КЛТ.

Правильно выбрав круг вы можете зачистить сварной шов в ноль и получить требуемый уровень качества поверхности на любом металле.

В отличие от жесткого зачистного круга, лепестковый круг мягче в работе и позволяет выполнять более деликатно даже самую грубую работу.

Для зачистки больших швов на черной стали используйте круги Cibo с цирконатом алюминия или Cibo Ceramic в грубых (Р40, Р60) зернах.

2. Удаление наплывов после лазерной резки.

Всегда после лазерной резки на кромках металла остаются наплывы металла, которые необходимо удалить для дальнейшей работы с изделием.

Делать это жесткими зачистными кругами эффективно, но качество поверхности в таком случае оставляет желать лучшего.

Использование агрессивных и производительных КЛТ от компании Gtool Group позволит вам увеличить качество получаемой поверхности, увеличить комфорт работы оператора, при этом не потеряв в производительности.

3. Обработка заусенцев после резки металла.

Заусенцы после резки металла абразивными кругами или другим способом это также дефект, который требует последующей обработки и является регулярной задачей на любом производстве.

С помощью КЛТ конусной формы диаметром 115 и 125 мм вы сможете вести обработку заусенцев на любой конфигурации изделий, при этом получая аккуратную кромку для дальней сварки или монтажа.

4. Удаление окалины и ржавчины с поверхности металла.

Зачастую, когда нет возможности обработать поверхность с помощью пескоструйной или дробеструйной обработки, производителям металлоизделий приходится прибегать к механической обработке. Работа металлическими щетками или специальными кругами СD не всегда дает нужный результат, так как требуется исключительная агрессивность от применяемого материала.

Можно воспользоваться для такой работы жестким зачистным кругом, но он имеет малую площадь контакта и не позволит быстро обрабатывать детали.

И здесь вам помогут КЛТ ZK от компании Cibo. При такой работе данные круги покажут высокий уровень производительности и хорошее качество получаемой поверхности.

Важно понимать, что при работе с большой окалиной или ржавчиной КЛТ будут “засаливаться” и следует правильно подбирать размер зерна.

5. Подготовка кромок под сварку, снятие фаски.

Подготовка кромок под сварку – это ежедневная задача на любом производстве металлоизделий.

Эта задача лучше всего выполняется специальными машинами фаскоснимателями.

Но зачастую, когда речь идет о небольшой толщине (до 5-6 мм) металла и непрямолинейной конфигурации изделия, то фаску снимают с помощью УШМ и зачистных кругов разного типа.

КЛТ позволяет проводить такую обработку быстро, комфортно и добираться до угловых стыков, благодаря лепесткам выступающим за пределы опорной тарелки.

Такая фаска получается аккуратной и равномерной.

Нестандартные КЛТ.

Иногда встречаются необычные КЛТ, имеющие особенности, которые позволяют решить ту или иную задачу.

Например КЛТ с прорезями для визуального контроля. Во время работы таким кругом, сквозь него видно зону обработки. Такая форма удобна, но не прощает сильного давления, нужно быть аккуратнее. Правда сейчас более востребованы жесткие круги с визуальным контролем.

КЛТ с загнутыми лепестками, для работы в углах. Позволяет выполнять зачистку непосредственно торцом круга.

Комбинированные КЛТ. В таких КЛТ лепестки абразивного материала чередуются с лепестками из нетканного абразивного материала. Идеальны для обработки нержавеющих сталей.

Встречаются также КЛТ, когда сочетаются лепестки из Керамики и Цирконата.

Все эти КЛТ имеют свой спектр применения, и позволяют качественно решить узкий спектр задач.

Теперь вы видите сами, что КЛТ бывают разными по форме, по размеру, и по производственным возможностям.

Как выбрать КЛТ для своей задачи.

Чтобы правильно выбрать КЛТ вам нужно знать следующее:

1) Какой материал вы будете обрабатывать.

2) Какую задачу вы будете выполнять.

3) Какой инструмент (УШМ) у вас есть.

Правильно ответив на эти три вопроса, вы сможете выбрать круг лепестковый торцевой оптимально решающий вашу задачу.

1. КЛТ Cibo – особенности и преимущества.

Почему КЛТ Сibo?

Компания Gtool предлагает своим клиентам только лучшие решения в области металлообработки.

КЛТ от компании Cibo отвечают высочайшим стандартам качества европейских и российских производств, именно поэтому мы предлагаем их нашим клиентам.

Cibo ZK.

Линейка КЛТ с высококачественным цирконатом алюминия, который работет более эффективно чем круги с оксидом алюминия и круги с цирконатом других производителей.

КЛТ Cibo ZK обеспечивают высокую производительность даже при небольших мощностях используемого инструмента, благодаря высоким свойствам самозатачивания.

Это делает их незаменимыми при обработке как черной так и нержавеющей стали.

Поставляется в зернах Р40, Р60, Р80 и Р120.

Cibo Ceramic.

Если вы хотите получить больше производительности от работы лепестковыми кругами, то Cibo Ceramic это именно то что Вам нужно.

Благодаря своему уникальному составу зерна, эти КЛТ подходят для очень тяжелых задач, обеспечивают очень быстрый съем металла.

В дополнение к беспрецедентно длительному сроку службы, КЛТ Cibo Ceramic очень удобны в работе, потому что имеют равномерный износ и обеспечивают постоянную производительность на всем рабочем цикле.

Резьбовая посадка круга на М14 позволяет ускорить процесс замены и увеличить надежность круга.

Мощный двигатель (1200 Ватт) является необходимым для работы такими кругами.

Идеальное решение для грубых работ по черной и нержавеющей стали.

Поставляется в зернах Р40 и Р60.

Выберите свой КЛТ или обратитесь к нашим специалистам, и они помогут Вам сделать безошибочный выбор.

Лепестковый плоский шлифовальный диск (круг) по металлу 125х22,23 Z40 Makita D-27682 (основание — стекловолокно)

Артикул: 403266831

  • Характеристики

Основные размеры

Внешний диаметр
125 мм
Посадочный диаметр
22.23 мм
Обозначение
Z40

Общая информация

Производитель
Makita
Модель
D-27682
Артикул производителя
D-27682
Применение
углеродистая сталь, нержавеющая сталь, цветные металлы
Форма диска
плоский
Материал
Z (цирконий-алюминий)
Вес
100 г

Другие размеры:

  • 115х22.
    23 Z36 плоский (нейлон)
  • 115х22.23 Z36 плоский (стекловолокно)
  • 115х22.23 Z40 плоский (нейлон)
  • 115х22.23 Z40 плоский (стекловолокно)
  • 115х22.23 Z60 плоский (нейлон)
  • 115х22.23 Z60 плоский (стекловолокно)
  • 115х22.23 Z80 плоский (нейлон)
  • 115х22.23 Z80 плоский (стекловолокно)
  • 115х22.23 Z120 плоский (нейлон)
  • 125х22.23 Z36 плоский (нейлон)
  • 125х22.23 Z36 плоский (стекловолокно)
  • 115х22. 23 Z120 плоский (стекловолокно)
  • 125х22.23 Z40 плоский (нейлон)
  • 125х22.23 Z40 плоский (стекловолокно)
  • 125х22.23 Z60 плоский (нейлон)
  • 125х22.23 Z60 плоский (стекловолокно)
  • 125х22.23 Z60 плоский (стекловолокно)
  • 125х22.23 Z80 плоский (нейлон)
  • 125х22.23 Z80 плоский (стекловолокно)
  • 125х22.23 Z80 плоский (стекловолокно)
  • 125х22.23 Z120 плоский (нейлон)
  • 125х22.23 Z120 плоский (стекловолокно)
  • 125х22. 23 Z120 плоский (стекловолокно)
  • 180х22.23 Z36 плоский (нейлон)
  • 180х22.23 Z36 плоский (стекловолокно)
  • 180х22.23 Z40 плоский (нейлон)
  • 180х22.23 Z40 плоский (стекловолокно)
  • 180х22.23 Z60 плоский (нейлон)
  • 180х22.23 Z60 плоский (стекловолокно)
  • 180х22.23 Z80 плоский (нейлон)
  • 180х22.23 Z80 плоский (стекловолокно)
  • 180х22.23 Z120 плоский (нейлон)
  • 180х22.23 Z120 плоский (стекловолокно)

Нет в продаже

Лепестковый дисковый тормоз лучше обычного дискового тормоза? » BikesMedia.

in
  • Велосипеды /
  • отзыва /
  • Лепестковый дисковый тормоз лучше обычного дискового тормоза?
  • 10 января 2016 г.
  • | Комментарии

Если ответить на этот вопрос одним словом, ДА! Они лучше, и, следовательно, есть причина, по которой они используются. Они немного дороже по сравнению с другими обычными дисками с точки зрения стоимости, но в долгосрочной перспективе, когда мы увидим, насколько они на самом деле лучше, вы поймете, почему. Причина этого все в физике этого. Причиной этого является передача и преобразование энергии. Теперь всегда можно утверждать, что лепестковые диски выглядят круче и добавляют дополнительную эстетическую ценность всему этому, и да, они не совсем неверны, но, в конце концов, когда дело доходит до велосипедов и их механизмов безопасности, это действительно больше о производительности. против внешности. Итак, теперь, чтобы ответить на вопрос, лучше ли лепестковые диски, чем обычные диски; да они лучше и вот почему.

В дисковых тормозах мотоцикл движется вперед и имеет некоторую энергию, которая вращает колеса и диск велосипеда. Теперь, когда вы хотите остановить велосипед, вам нужно приложить к нему некоторую внешнюю силу. Теперь для этого, когда вы нажимаете на рычаг тормоза, тормозные колодки трутся о диск, и трение останавливает диски, которые соединены с колесами, и, следовательно, велосипед останавливается.

ПОДРОБНЕЕ: Суппорты дисковых тормозов для мотоциклов. Объяснение

Теперь вся энергия мотоцикла во время движения преобразуется в тепловую энергию на дисках. Мы учили в школе по физике: «Энергию нельзя ни создать, ни уничтожить; он только трансформируется из одного типа в другой». Точно так же создается тепловая энергия, и это заставляет диск велосипеда нагреваться. Теперь, если диск сильно нагревается, металл, из которого он состоит, не сможет справиться со всеми нагрузками, и, следовательно, по этой причине диск должен скоро остыть. Это означает передачу тепловой энергии в атмосферу за счет воздушного охлаждения, а это, в свою очередь, означает, что требуется большая площадь поверхности, чтобы большее количество воздуха соприкасалось с диском для его быстрого охлаждения. Это тот же принцип и техника, которые используются в двигателях с воздушным охлаждением, где двигатели имеют ребра сверху, чтобы увеличить общую площадь поверхности двигателей, чтобы их можно было быстро охладить. Точно так же чай остывает намного быстрее в блюдце, чем в чашке. Это простая физика. Таким образом, единственный способ увеличить площадь поверхности дисков – это как-то увеличить пятно контакта, и именно поэтому на дисках даны лепестки.

Вы можете заметить, что не на всех дисках даны лепестки. Некоторые диски обычные круглые, а лепестки есть только у некоторых, и на то есть веская причина. Причина, по которой даются лепестки, заключается в том, что диск, как ожидается, будет подвергаться большим тормозным усилиям и должен рассеивать много тепла очень быстро, или же если диск имеет меньший размер и площадь недостаточна для обработки. скорость рассеивания тепла.

ПОДРОБНЕЕ: Зачем делают отверстия в дисковых тормозах

Итак, чтобы с уверенностью заключить, да, лепестковые диски лучше, чем обычные, но только когда в этом есть реальная необходимость, иначе это пустая трата времени. в мере. Но если рассматривать на долгосрочную перспективу, то да, хотя для велосипеда достаточно обычных дисков, если вам случится использовать на нем лепестковые диски, он определенно прослужит намного дольше, чем обычные диски, и будет редко дают проблемы с торможением даже в условиях сильной жары.

Автор: Пратик Патоле



Лепестковый диск против круглого диска

Лепестковый диск против круглого диска – xBhp.com : Глобальное индийское велосипедное сообщество
  • Если это ваш первый визит, обязательно ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами , нажав кнопку ссылка выше. Возможно, вам придется зарегистрироваться прежде чем вы сможете опубликовать: нажмите на ссылку регистрации выше, чтобы продолжить. Чтобы начать просмотр сообщений, выберите форум, который вы хотите посетить, из списка ниже.

Анонс пока нет.

  • org/CreativeWork”>

    #1

    Лепестковый диск против круглого диска

    Кто-нибудь может сказать мне, чем отличаются круглый и лепестковый диски, кроме очевидной формы? Какой из них лучше и почему?


  • #2

    Тема одобрена

    Присоединиться к xBhp на

  • org/Comment”>

    #3

    круглый или лепесток, это не имеет значения, я думаю, что диаметр и штангенциркуль важны. поправьте меня, если я ошибаюсь


  • #4

    Лепестковые тормоза уменьшают неподрессоренную массу велосипеда, а также обеспечивают лучший отвод тепла, необходимый для сохранения ощущения тормоза и отзывчивости при длительном интенсивном использовании.

  • org/Comment”>

    #5 9он это сказал…

    Мои подношения богам скорости –

    – KTM Duke 200
    – Yamaha RXZ 5 скоростей


  • #6

    Первоначально отправлено singhupinder Посмотреть сообщение

    Лепестковые тормоза уменьшают неподрессоренную массу велосипеда, а также обеспечивают лучшее рассеивание тепла, необходимое для сохранения ощущения тормоза и чувствительности при длительном интенсивном использовании.

    Не могли бы вы объяснить, как?

    sigpic

    FZ 16 на продажу

    http://bangalore. quikr.com/Yamaha-FZ…QAdIdZ65575774


  • #7

    лепестковый диск имеет большую площадь поверхности для отвода тепла, чем у обычного круглого диска того же диаметра. Это увеличивает эффективность и срок службы диска и дисковых колодок.
    вес лепесткового диска также меньше по сравнению с круглым диском.. это увеличивает производительность..
    Так что лепестковые диски всегда лучше..

    tђє รเlєภt รt๏г๓

  • org/Comment”>

    #8

    Если вы рисуете полный круг и считаете, что диск в порядке?

    Теперь начните делать маленькие треугольники по окружности круга (близко к форме выемок, которые есть на диске лепесткового типа). Все это представляет собой материал, удаленный с диска, который, будучи изготовлен из высококачественной стали, помогает снизить вес.

    Малейшее снижение веса на руле снизит вращательный момент, т.е. колесо с более высоким вращательным моментом будет медленно менять направление или потребует большей силы. Колесо с меньшим крутящим моментом потребует меньших усилий и будет более отзывчивым с точки зрения управляемости.

    Кроме того, выемки увеличивают площадь рабочей поверхности на ободе диска, что способствует лучшему отводу тепла воздуху, обтекающему диск.

    И, наконец, лепестковый диск в любом случае выглядит лучше, чем обычный!! ржунимагу!!

    Мои подношения богам скорости –

    – KTM Duke 200
    – Yamaha RXZ 5 скоростей


  • #9

    Так почему же люди bajaj/hh не используют лепестковые диски, а используют их только люди из TVS.

    Совет — это форма ностальгии.
    Распределение его — это способ выловить прошлое из мусора, стереть его, закрасить уродливые части и переработать больше, чем оно того стоит.

    Анц Трэвелз!! | Исследовательская поездка в Южную Индию | Leh Triplog (В разработке)

  • 9стоимость изготовления.

    Мои подношения богам скорости –

    – KTM Duke 200
    – Yamaha RXZ 5 скоростей


  • #11

    Если лепестковый диск и обычный диск имеют одинаковый диаметр, можно ли их поменять местами?
    Какая модификация требуется при переходе на диск большего размера (лепесток или что-то еще)?

    Езда на велосипеде – это не моя страсть, это моя религия!

    Сделай сам, что бы это ни было..!!

    Подробнее на Facebook

    A Авария — Сломанные рычаги, ослабленные цепи — забитые фильтры, масляные пятна / Отсутствующие панели, неуклюжие шестерни — потертая кожа, охлажденное пиво.

    Нажмите, чтобы подписаться на SMS обо всех предстоящих поездках xBhp Hyderabad и G2G


  • #12

    Крепежные отверстия должны совпадать, толщина дисков тоже, а лепестки не должны касаться верхней стороны тормозного суппорта изнутри.

    Мои подношения богам скорости –

    – KTM Duke 200
    – Yamaha RXZ 5 скоростей


  • №13

    Re: Лепестковый диск против круглого диска

    Первоначально отправлено jd666 Посмотреть сообщение

    Если нарисовать полный круг и считать, что диск в порядке?

    Теперь начните делать маленькие треугольники по окружности круга (близко к форме выемок, которые есть на диске лепесткового типа). Все это представляет собой материал, удаленный с диска, который, будучи изготовлен из высококачественной стали, помогает снизить вес.

    Малейшее снижение веса на руле снизит вращательный момент, т.е. колесо с более высоким вращательным моментом будет медленно менять направление или потребует большей силы. Колесо с меньшим крутящим моментом потребует меньших усилий и будет более отзывчивым с точки зрения управляемости.

    Кроме того, выемки увеличивают площадь рабочей поверхности на ободе диска, что способствует лучшему отводу тепла воздуху, обтекающему диск.

    И, наконец, лепестковый диск в любом случае выглядит лучше, чем обычный!! ржунимагу!!

    Спасибо, Джей Ди. У меня была дискуссия на одной из страниц FB, и, о боже, другой парень был чертовски одержим отстаиванием своей точки зрения и победой в споре, привязанном к его утверждению, поскольку лепестковый диск полезен только в супермото или мотоциклах для бездорожья. Кроме того, они являются маркетинговыми уловками. Он также известен как поклонник бренда, который не использует лепестковый диск, поэтому я сохранял самообладание и расслаблялся с пахтой.

    С уважением,
    Акаш Ядав

    В мире не только солнце и радуга. Это очень подлое и противное место. Он поставит вас на колени и будет держать вас там навсегда, если вы позволите.


  • №14

    Re: Лепестковый диск против круглого диска

    Может ли кто-нибудь пролить свет на утверждение, сделанное в этом сообщении в блоге относительно лепесткового и круглого дисков?

    All Tech at 1: Разница между лепестковыми дисковыми тормозами и обычными дисковыми тормозами

    Короче говоря, лепестковые диски имеют незначительно меньшую тормозную способность, чем круглые.

  • 903:30

    №15

    Re: Лепестковый диск против круглого диска

    Первоначально отправлено ArunKumar89 Посмотреть сообщение

    Может ли кто-нибудь пролить свет на утверждение, сделанное в этом сообщении в блоге, относительно лепестковых и круглых дисков?

    All Tech at 1: Разница между лепестковыми дисковыми тормозами и обычными дисковыми тормозами

    Короче говоря, лепестковые диски имеют незначительно меньшую тормозную способность, чем круглые.

    Это правда, если посмотреть на это теоретически. Меньшая площадь поверхности диска, следовательно, меньшее трение и меньшая тормозная способность.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *