Лепестковый диск: Лепестковый шлифовальный диск Flex выпуклый 125, P 80

Лепестковый плоский шлифовальный диск (круг) по металлу 125х22,23 Z40 Makita D-27682 (основание — стекловолокно)

Артикул: 403266831

  • Характеристики

Основные размеры

Внешний диаметр
125 мм
Посадочный диаметр
22.23 мм
Обозначение
Z40

Общая информация

Производитель
Makita
Модель
D-27682
Артикул производителя
D-27682
Применение
углеродистая сталь, нержавеющая сталь, цветные металлы
Форма диска
плоский
Материал
Z (цирконий-алюминий)
Вес
100 г

Другие размеры:

  • 115х22. 23 Z36 плоский (нейлон)
  • 115х22.23 Z36 плоский (стекловолокно)
  • 115х22.23 Z40 плоский (нейлон)
  • 115х22.23 Z40 плоский (стекловолокно)
  • 115х22.23 Z60 плоский (нейлон)
  • 115х22.23 Z60 плоский (стекловолокно)
  • 115х22.23 Z80 плоский (нейлон)
  • 115х22.23 Z80 плоский (стекловолокно)
  • 115х22.23 Z120 плоский (нейлон)
  • 125х22.23 Z36 плоский (нейлон)
  • 125х22.23 Z36 плоский (стекловолокно)
  • 115х22.
    23 Z120 плоский (стекловолокно)
  • 125х22.23 Z40 плоский (нейлон)
  • 125х22.23 Z40 плоский (стекловолокно)
  • 125х22.23 Z60 плоский (нейлон)
  • 125х22.23 Z60 плоский (стекловолокно)
  • 125х22.23 Z60 плоский (стекловолокно)
  • 125х22.23 Z80 плоский (нейлон)
  • 125х22.23 Z80 плоский (стекловолокно)
  • 125х22.23 Z80 плоский (стекловолокно)
  • 125х22.23 Z120 плоский (нейлон)
  • 125х22.23 Z120 плоский (стекловолокно)
  • 125х22. 23 Z120 плоский (стекловолокно)
  • 180х22.23 Z36 плоский (нейлон)
  • 180х22.23 Z36 плоский (стекловолокно)
  • 180х22.23 Z40 плоский (нейлон)
  • 180х22.23 Z40 плоский (стекловолокно)
  • 180х22.23 Z60 плоский (нейлон)
  • 180х22.23 Z60 плоский (стекловолокно)
  • 180х22.23 Z80 плоский (нейлон)
  • 180х22.23 Z80 плоский (стекловолокно)
  • 180х22.23 Z120 плоский (нейлон)
  • 180х22.23 Z120 плоский (стекловолокно)

Нет в продаже

Лепестковый дисковый тормоз лучше обычного дискового тормоза? » BikesMedia.

in
  • Велосипеды /
  • отзыва /
  • Лепестковый дисковый тормоз лучше обычного дискового тормоза?
  • 10 января 2016 г.
  • | Комментарии

Если ответить на этот вопрос одним словом, ДА! Они лучше, и, следовательно, есть причина, по которой они используются. Они немного более премиальны по сравнению с другими обычными дисками с точки зрения стоимости, но в долгосрочной перспективе, когда мы увидим, насколько они на самом деле лучше, вы поймете, почему. Причина этого все в физике этого. Причиной этого является передача и преобразование энергии.

Теперь всегда можно утверждать, что лепестковые диски выглядят круче и добавляют дополнительную эстетическую ценность всему этому, и да, они не совсем неверны, но в конце концов, когда дело доходит до велосипедов и их механизмов безопасности, это действительно больше о производительности. против внешности. Итак, теперь, чтобы ответить на вопрос, лучше ли лепестковые диски, чем обычные диски; да они лучше и вот почему.

В дисковых тормозах мотоцикл движется вперед и имеет некоторую энергию, которая вращает колеса и диск велосипеда. Теперь, когда вы хотите остановить велосипед, вам нужно приложить к нему некоторую внешнюю силу. Теперь для этого, когда вы нажимаете на рычаг тормоза, тормозные колодки трутся о диск, и трение останавливает диски, которые соединены с колесами, и, следовательно, велосипед останавливается.

ПОДРОБНЕЕ: Суппорты дисковых тормозов для мотоциклов. Объяснение

Теперь вся энергия мотоцикла во время движения преобразуется в тепловую энергию на дисках. Мы учили в школе по физике: «Энергию нельзя ни создать, ни уничтожить; он только трансформируется из одного типа в другой». Точно так же создается тепловая энергия, и это заставляет диск велосипеда нагреваться. Теперь, если диск сильно нагревается, металл, из которого он состоит, не сможет справиться со всеми нагрузками, и, следовательно, по этой причине диск должен скоро остыть. Это означает передачу тепловой энергии в атмосферу за счет воздушного охлаждения, а это, в свою очередь, означает, что требуется большая площадь поверхности, чтобы большее количество воздуха соприкасалось с диском для его быстрого охлаждения. Это тот же принцип и техника, которые используются в двигателях с воздушным охлаждением, где двигатели имеют ребра сверху, чтобы увеличить общую площадь поверхности двигателей, чтобы их можно было быстро охладить.

Точно так же чай остывает намного быстрее в блюдце, чем в чашке. Это простая физика. Таким образом, единственный способ увеличить площадь поверхности дисков – это как-то увеличить пятно контакта, и именно поэтому на дисках даны лепестки.

Вы можете заметить, что не на всех дисках даны лепестки. Некоторые диски обычные круглые, а лепестки есть только у некоторых, и на то есть веская причина. Причина, по которой лепестки даны, заключается в том, что диск, как ожидается, будет подвергаться большим тормозным усилиям и должен рассеивать много тепла очень быстро, или же если диск имеет меньший размер и площадь недостаточна для обработки. скорость рассеивания тепла.

ПОДРОБНЕЕ: Зачем делают отверстия в дисковых тормозах

Итак, чтобы с уверенностью заключить, что да, лепестковые диски лучше, чем обычные, но только тогда, когда в этом есть реальная необходимость, иначе это пустая трата времени. в мере. Но если рассматривать на долгосрочную перспективу, то да, даже несмотря на то, что для велосипеда достаточно обычных дисков, если вам случится использовать на нем лепестковые диски, он определенно прослужит намного дольше, чем обычные диски, и будет редко дают проблемы с торможением даже в условиях сильной жары.

Автор: Пратик Патоле



Лепестковый диск против круглого диска

Лепестковый диск против круглого диска – xBhp.com : Глобальное индийское велосипедное сообщество
  • Если это ваш первый визит, обязательно ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами , нажав кнопку ссылка выше. Возможно, вам придется зарегистрироваться прежде чем вы сможете опубликовать: нажмите на ссылку регистрации выше, чтобы продолжить. Чтобы начать просмотр сообщений, выберите форум, который вы хотите посетить, из списка ниже.

Анонс пока нет.

  • org/CreativeWork”>

    #1

    Лепестковый диск против круглого диска

    Кто-нибудь может сказать мне, чем отличаются круглый и лепестковый диски, кроме очевидной формы? Какой из них лучше и почему?


  • #2

    Тема утверждена

    Присоединиться к xBhp на

  • org/Comment”>

    #3

    круглый или лепесток, это не имеет значения, я думаю, что диаметр и штангенциркуль важны. поправьте меня, если я ошибаюсь


  • #4

    Лепестковые тормоза уменьшают неподрессоренную массу велосипеда, а также обеспечивают лучший отвод тепла, необходимый для сохранения ощущения тормоза и отзывчивости при длительном интенсивном использовании.

  • org/Comment”>

    #5 9он это сказал…

    Мои подношения богам скорости –

    – KTM Duke 200
    – Yamaha RXZ 5 скоростей


  • #6

    Первоначально отправлено singhupinder Посмотреть сообщение

    Лепестковые тормоза уменьшают неподрессоренную массу велосипеда, а также обеспечивают лучший отвод тепла, необходимый для сохранения ощущения тормоза и чувствительности при длительном интенсивном использовании.

    Не могли бы вы объяснить, как?

    sigpic

    FZ 16 на продажу

    http://bangalore. quikr.com/Yamaha-FZ…QAdIdZ65575774


  • #7

    лепестковый диск имеет большую площадь поверхности для отвода тепла, чем у обычного круглого диска того же диаметра. Это увеличивает эффективность и срок службы диска и дисковых колодок.
    вес лепесткового диска также меньше по сравнению с круглым диском.. это увеличивает производительность..
    Так что лепестковые диски всегда лучше..

    tђє รเlєภt รt๏г๓

  • org/Comment”>

    #8

    Если вы рисуете полный круг и считаете, что диск в порядке?

    Теперь начните делать маленькие треугольники по окружности круга (близко к форме выемок, которые есть на диске лепесткового типа). Все это представляет собой материал, удаленный с диска, который, будучи изготовлен из высококачественной стали, помогает снизить вес.

    Малейшее снижение веса на руле снизит вращательный момент, т.е. колесо с более высоким вращательным моментом будет медленно менять направление или потребует большей силы. Колесо с меньшим крутящим моментом потребует меньших усилий и будет более отзывчивым с точки зрения управляемости.

    Кроме того, выемки увеличивают площадь рабочей поверхности на ободе диска, что способствует лучшему отводу тепла воздуху, обтекающему диск.

    И, наконец, лепестковый диск в любом случае выглядит лучше, чем обычный!! ржу не могу!!

    Мои подношения богам скорости –

    – KTM Duke 200
    – Yamaha RXZ 5 скоростей


  • #9

    Так почему же люди bajaj/hh не используют лепестковые диски, а используют их только люди из TVS.

    Совет — это форма ностальгии.
    Распределение его — это способ выловить прошлое из мусора, стереть его, закрасить уродливые части и переработать больше, чем оно того стоит.

    Анц Трэвелз!! | Исследовательская поездка в Южную Индию | Leh Triplog (В разработке)

  • 9стоимость изготовления.

    Мои подношения богам скорости –

    – KTM Duke 200
    – Yamaha RXZ 5 скоростей


  • #11

    Если лепестковый диск и обычный диск имеют одинаковый диаметр, можно ли их поменять местами?
    Какая модификация требуется при переходе на диск большего размера (лепесток или что-то еще)?

    Езда на велосипеде – это не моя страсть, это моя религия!

    Сделай сам, что бы это ни было..!!

    Подробнее на Facebook

    A Авария — Сломанные рычаги, ослабленные цепи — забитые фильтры, масляные пятна / Отсутствующие панели, неуклюжие шестерни — потертая кожа, охлажденное пиво. 😀

    Нажмите, чтобы подписаться на SMS обо всех предстоящих поездках xBhp Hyderabad и G2G


  • #12

    Крепежные отверстия должны совпадать, толщина дисков тоже, а лепестки не должны касаться верхней стороны тормозного суппорта изнутри.

    Мои подношения богам скорости –

    – KTM Duke 200
    – Yamaha RXZ 5 скоростей


  • №13

    Re: Лепестковый диск против круглого диска

    Первоначально отправлено jd666 Посмотреть сообщение

    Если нарисовать полный круг и считать, что диск в порядке?

    Теперь начните делать маленькие треугольники по окружности круга (близко к форме выемок, которые есть на диске лепесткового типа). Все это представляет собой материал, удаленный с диска, который, будучи изготовлен из высококачественной стали, помогает снизить вес.

    Малейшее снижение веса на руле снизит вращательный момент, т.е. колесо с более высоким вращательным моментом будет медленно менять направление или потребует большей силы. Колесо с меньшим крутящим моментом потребует меньших усилий и будет более отзывчивым с точки зрения управляемости.

    Кроме того, выемки увеличивают площадь рабочей поверхности на ободе диска, что способствует лучшему отводу тепла воздуху, обтекающему диск.

    И, наконец, лепестковый диск в любом случае выглядит лучше, чем обычный!! ржу не могу!!

    Спасибо, Джей Ди. У меня была дискуссия на одной из страниц FB, и, о боже, другой парень был чертовски одержим отстаиванием своей точки зрения и победой в споре, привязанном к его заявлению, поскольку лепестковый диск полезен только в супермото или мотоциклах для бездорожья. Кроме того, они являются маркетинговыми уловками. Он также известен как фанат бренда, который не использует лепестковый диск, поэтому я сохранил самообладание и успокоился с пахтой.

    С уважением,
    Акаш Ядав

    В мире не только солнце и радуга. Это очень подлое и противное место. Он поставит вас на колени и будет держать вас там навсегда, если вы позволите.


  • №14

    Re: Лепестковый диск против круглого диска

    Может ли кто-нибудь пролить свет на утверждение, сделанное в этом сообщении в блоге относительно лепесткового и круглого дисков?

    All Tech at 1: Разница между лепестковыми дисковыми тормозами и обычными дисковыми тормозами

    Короче говоря, лепестковые диски имеют незначительно меньшую тормозную способность, чем круглые.

  • 903:30

    №15

    Re: Лепестковый диск против круглого диска

    Первоначально отправлено ArunKumar89 Посмотреть сообщение

    Может ли кто-нибудь пролить свет на утверждение, сделанное в этом сообщении в блоге, относительно лепестковых и круглых дисков?

    All Tech at 1: Разница между лепестковыми дисковыми тормозами и обычными дисковыми тормозами

    Короче говоря, лепестковые диски имеют незначительно меньшую тормозную способность, чем круглые.

    Это правда, если посмотреть на это теоретически. Меньшая площадь поверхности диска, следовательно, меньшее трение и меньшая тормозная способность.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *