Линейные подшипники и каретки
Линейные подшипники для цилиндрических направляющих
Линейный подшипник он же шариковая втулка используется в комбинации с цилиндрической направляющей для обеспечения прямолинейного движения с минимальным трением. Линейные подшипники для цилиндрических направляющих являются идеальным решением обеспечивающим линейное движение с малым трением и прецизионной точностью, так же могут использоваться при одновременно вращательном и линейном перемещении. Производятся с различным числом шариковых групп и несколькими вариантами крепления к корпусу (модулю) – стопорным кольцом, фланцем, фланцем со смещением либо фланцем посередине.
Купить линейные подшипники в СПб вы можете в нашей компании Базовая техника [email protected] +7(812)740-12-27.
Линейные каретки для профильных направляющих
Линейная каретка используется в комбинации с профильной рельсовой направляющей для обеспечения прямолинейного движения с минимальным трением, высокой жесткостью и прецизионной точностью.
Купить каретки для профильных рельсовых направляющих в СПб вы можете в нашей компании Базовая техника [email protected] +7(812)740-12-27.
Производители: SKF, IKO, NSK, NBS, KOYO, Samick, FLI, Fersa, и др.
SKF | INA | THK | |||||
втулка | каретка | втулка | линейная каретка | втулка | линейная каретка | ||
LBBR *** |
LLR HC *** LA LLR HS *** LR LLR HS *** SA LLR HS *** R LLR HS *** U LLR HS *** LU LLR HS *** SU LLM HC *** TA LLM HC *** LA LLM HS *** TA LLM HS *** LA LLM WS *** TA LLM WS *** LA LLM WC *** TA LLM WC *** LA |
KN *** |
RUE *** DFE KUVE *** E KUVE *** EC KUVE *** ES |
KUVE *** ESC KUVE *** N KUVE *** NL KUVE *** S KUVE *** SL KUVE *** SN KUVE *** SNL KUVE *** W KUVE *** WL KUVE *** ESK KUVE *** ESCK KUVE *** SNK KUVE *** SBZHP KUVE *** B KUVE *** BL KUVE *** BKT KUVE *** BKTL KUVE *** BKTH KUVE *** BKTHL КUVE *** BKTS KUVE *** BKTSL KUVE *** BSBZHP KUVE *** BZHSTSVS KUME*** C KWEM/TKDM |
LM *** AJ |
SSR *** W SNS *** H SHS *** C SHS *** LC NRS *** A NRS *** LA NRS *** B NRS *** LB NRS *** R NRS *** LR |
HSR *** A HSR *** LA HSR *** B HSR *** LB HSR *** R HSR *** LR HSR *** YR JR *** A JR *** B JR *** R CSR *** SHW *** CA SHW *** CR HRW *** CA HRW *** CR GSR *** T GSR *** V GSR *** R GSR *** N RSR *** V RSR *** N RSR *** Z RSR *** W RSR *** WN RSR *** WZ RSR *** Z RSR *** WZ HCR *** NSR *** TBC SRG *** SRN *** |
Линейные подшипники и линейные направляющие для станков с ЧПУ
- Главная
- Информация о продукции
- Комплектующие
- Линейные подшипники и линейные направляющие
Линейные подшипники и линейные направляющие
2016-09-02
В станках от SteepLine применяются, в основном линейные подшипники и линейные направляющие. Они состоят из одной или нескольких шариковых втулок, которые устанавливаются в корпус с крепёжными отверстиями. Реже, но также используются рельсовые направляющие. Они дороже по цене, но более надёжны. Каретка движется по стальной рельсе при помощи блока качение. Такой способ снижает уровень трения, и повышает скорость и качество работы.
В линейных шариковых направляющих элементами качения являются шарикоподшипниковые обоймы, а вот для круглых направляющих скольжения латунные (бронзовые) втулки
По качеству и точности наилучшими считаются рельсовые направляющие, однако, по цене они также являются наиболее дорогими.
В фрезерно-гравировальных станках китайского производства, (которые поставляет компания SteepLine) малого формата чаще всего применяются круглые направляющие, но встречаются также и рельсовые.
В станках более большого формата большинство производителей зачастую используют именно рельсовые направляющие.
Рельсовые шариковые направляющие качения
Как правило, общепромышленные рельсовые направляющие используются в станкостроении, при производстве и/или модернизации дерево- металлообрабатывающего оборудования, в транспортных системах (складское, конвейерное и подъемное оборудование), при конструировании промышленных/индустриальных роботов, в приборостроении, в лабораторном, а также в научно-исследовательском оборудовании. Миниатюрные направляющие в основном используются в медицинской технике и лабораторном оборудовании, при производстве полупроводниковой техники и микросхем, а также в сверхлегких и легких системах точного линейного перемещения разного назначения.
На направляющие непосредственно (стальной рельс со специально закаленной – подготовленной и соответственно отшлифованной поверхностью) устанавливается, как правило, каретка (т. е. несущая платформа). Ее перемещение по рельсу обеспечивается непосредственно четырьмя цепочками шариков блока качения – независимыми друг от друга. Данные шарики каждой цепочки прокатываются внутри закольцованной канавки, подталкивая друг друга по рельсу.
Такая схема движения обеспечивает достаточно низкий коэффициент трения, при этом его уменьшению также способствует и принудительная подача смазки через специально предназначенный для этой цели ниппель, который в свою очередь расположен на внешней стороне каретки. Чтобы предотвратить попадания посторонних частиц в основной блок качения, непосредственно на саму каретку устанавливаются резиновые уплотнители и специальные скребки. Каретки, предназначенные для систем общепромышленного назначения, выпускают с тремя типами преднатяга.
Компоненты систем линейного перемещения 3-х классов точности производит компания SBC. Непосредственно сам класс точности определяет геометрические отклонения хода каретки и зависит, как правило, от качества обработки абсолютно всех компонентов системы. На всего лишь одной направляющей можно установить более одной каретки. При этом установка кареток разного класса точности на одном рельсе – категорически не приемлема.
Рельсовая направляющая качения составляет пару с предустановленной кареткой или блок линейного перемещения (в случае если осуществлялась установка более чем одной каретки).
Готовые блоки могут комплектоваться специальными заглушками для монтажных отверстий, а чтобы предотвратить попадания пыли и твердых частиц на поверхность направляющих используется гофрозащита.
Возможно производство направляющих с глухими резьбовыми и со сквозными монтажными отверстиями.
Для улучшения эксплуатационных характеристик и защиты от коррозии каретки и направляющие могут дополнительно подвергаться специальной химико-физической обработке.
Миниатюрные направляющие качения, как правило, имеют два класса точности, также они производятся с двумя типами (легкого или стандартного) преднатяга.
Преднатяг – это показатель нагрузки каждого отдельно взятого шарика блока качения (т. е. подшипника) относительно каждого другого. Преднатяг служит непосредственно для повышения жесткости системы и снижения аксиальных люфтов.
Круглые шариковые направляющие качения
Сам блок линейного перемещения состоит из или одновременно нескольких или же из одной шариковой втулки. Данные втулки устанавливаются непосредственно в корпус из алюминия, пластика или чугуна, который оснащен надежными крепежными отверстиями. Таким образом, заказчику ненужно самостоятельно изготавливать корпусные детали, предназначающиеся для закрепления линейного подшипника.
Чтобы на основе линейных блоков правильно создать системы линейного перемещения, их необходимо комбинировать с прецизионными валами высокого качества.
Основные характеристики, которые необходимо учесть
Линейные подшипники являются довольно-таки простыми и экономичными механизмами, которые обеспечивают линейное движение с малым трением. Шариковые линейные втулки достаточно широко распространены совершенно во всех сферах промышленности. Поэтому получили огромное признание среди различных заказчиков как непосредственно – идеальный продукт. Чтобы на основе шариковых втулок правильно создать системы линейного перемещения их необходимо комбинировать с прецизионными валами самого высокого качества.
Видеоруководство по линейным подшипникам скольжения с ЧПУШаг 1 – Линейные подшипники скольжения
Этот учебник устарел, если вы рассматриваете ЧПУ для личного использования, мы настоятельно рекомендуем приобрести очень стабильный комплект из нашего широкого спектра доступных станков. Если вы ищете отличные линейные подшипники скольжения, посмотрите здесь. В результате многих моих исследований самодельных станков с ЧПУ я обнаружил, что механизм, обеспечивающий линейное скольжение, представляет собой простое использование уголка («L-образный кусок металла»), болтов или винтов (5/16 дюйма на 3/4 дюйма). длина), гайки (5/16 дюйма) и стандартные подшипники коньков (я использую ABEC7/608Z). Конструкция на самом деле очень эффективна и не имеет беспорядка. не засорит эти подшипники. Подшипники скольжения или подшипники с втулками, я полагаю, будут иметь тенденцию получать материал внутри корпуса подшипника, создавая эффект связывания. Если вам интересно, что такое втулка подшипника, представьте себе цилиндрическую трубку с маленькими шариками, размещенными на внутренней поверхности трубы.Метод скейт-подшипника похож на создание нового типа гибридных роликовых коньков и тех коньков, которые вы использовали в 80-х с четырьмя колесами (возвращение в моду, почему?!?)
Это видео продемонстрирует общую технику, конструкцию и способ сборки подшипника. Подшипник будет скользить по алюминиевому или стальному уголку (или металлическому круглому стержню, если хотите), удерживая подшипник на месте. Во-первых, вам понадобится уголок, который легко можно приобрести в местном хозяйственном магазине. Я использую алюминиевый уголок для удобства сверления и нарезания резьбы. Я объясню постукивание более подробно позже. Обратите внимание на несовершенный разрез в конце угла. Это нормально, так как ось Z будет использовать сжатие, чтобы оставаться жесткой.
Отрежьте две части алюминиевого уголка. В зависимости от способа крепления подшипниковой системы к корпусу оси Z длина будет варьироваться. Я обрежу их до 3,5 дюймов в длину для использования по оси Z.
Затем вам нужно будет просверлить четыре отверстия в алюминиевом уголке. Эти отверстия должны быть точно расположены. Я использую кусок металла, чтобы расположить отверстия с внутренней стороны угла. Как далеко от внутреннего края, спросите вы? Поскольку в это отверстие нужно будет вкрутить винт или болт, отверстие должно быть расположено на расстоянии не менее половины диаметра винта от внутреннего края. Просверлите четыре отверстия рядом с концами уголка, чтобы обеспечить максимальную устойчивость.
Чтобы обеспечить жесткий вал для подшипников, в этих отверстиях необходимо будет нарезать резьбу. Постучал… Хм… Это одно из тех слов, которые означают так много разных вещей. Постукивание по материалу в этом случае, по сути, просто превращает эти отверстия в гайки! Вам понадобится инструмент для нарезания резьбы 5/16″, который включает в себя комбинацию сверла и метчика. Вы можете приобрести его в местном хозяйственном магазине в комплекте довольно недорого. Я буду использовать дрель для нарезания резьбы по материалу, но я не рекомендую Вы делаете это. Возьмите подходящий инструмент (похож на Т-образную рукоятку), чтобы вбить метчик в материал.0003
Наконец, вставьте подшипник конька в болт 5/16″, а затем ввинтите в болт гайку 5/16″, которая будет служить прокладкой. Накрутите болт-подшипник-гайку на внешнюю сторону алюминиевого уголка. Вы заметите, что у вас осталось ровно столько нити, чтобы закрепить ее в углу.
При этом шаге на ум приходит несколько вещей: в зависимости от размера круглого стержня (если вы его используете), начальные отверстия должны располагаться по-разному. Если вы хотите увеличить размер круглого стержня, необходимо изменить положение отверстий и, возможно, размер угла.
Сопутствующие товары
Линейные подшипники 101 | Как работают линейные подшипники
Давайте объясним, как работают линейные подшипники
Линейные подшипники скользят по линейной оси по прямой линии. Поскольку они представляют собой подшипник, они позволяют с большой легкостью перемещать значительное количество веса линейным движением. Линейный подшипник принимает на себя весь вес, не ограничивая линейное движение объекта, отсюда и название.
Линейные направляющие скольжения обеспечивают точное, стабильное и плавное линейное ведение в широком диапазоне скоростей, нагрузок, условий и требований к пространству. Линейные подшипники используются в приложениях, требующих линейного движения тяжелых грузов в повторяемом движении.
Мы предлагаем линейные подшипники различных типов, подходящие для большинства применений, от миниатюрных до более крупных линейных подшипников для тяжелых условий эксплуатации.
Типовые характеристики линейного подшипника:
1. Подшипник включает (1) блок подшипника скольжения (дополнительные блоки скольжения можно приобрести отдельно)
2. Блоки стандартной длины и рельсы различной длины. Добавьте рельсы вместе, чтобы сделать очень длинные линейные подшипники.
3. Максимальная нагрузка 750 фунтов на скользящий блок для линейного подшипника для тяжелых условий эксплуатации, до 220 фунтов для мини-серии. Добавьте больше ползунков, чтобы уменьшить вес, если это необходимо.
4. Температурный диапазон -20 ~ 80℃
5. Способность выдерживать высокие нагрузки
6. Рельсы из углеродистой стали и подшипники из углеродистой стали
7. Резьбовые монтажные отверстия на направляющем блоке
9. Частота сквозных отверстий для рельсовый монтаж.
10. Очень доступный и универсальный, идеально подходит для многих приложений от домашней автоматизации до промышленной автоматизации
Как скользят линейные подшипники?
Ниже представлено короткое видео, представляющее 2 размера наших самых популярных линейных подшипников, чтобы дать вам представление о весах и принципах их работы. Размеры этих подшипников сильно различаются, так как их грузоподъемность значительно различается, поэтому важно выбрать правильный размер.
Как отрегулировать линейные подшипники
В этом учебном пособии мы покажем вам, как отрегулировать центральный подшипник на сверхмощных (FA-SGR-35) и мини-рельсовых направляющих (FA-SGR-15N) производства Firgelli Automation. Регулировка натяжения ваших направляющих может быть важной деталью, которую необходимо тщательно контролировать. Мы подробно расскажем, как этого добиться.
Пошаговое руководство по регулировке трения в линейном подшипнике
Чтобы отрегулировать центральный подшипник каретки в линейной направляющей, выполните следующие действия:
– Максимально затянуть маленькие установочные винты сверху каретки
– Повернуть каретку вверх дном
– Отвинтить большой болт (с нижней стороны). Этот болт очень трудно сдвинуть, и для его перемещения потребуется значительное усилие. Возможно, вам придется закрепить каретку в тисках, прежде чем откручивать болт. круговой диск в нужное место.
– Соберите устройство, выполнив указанные выше действия в обратном порядке. Убедитесь, что каждое соединение надежно.