Лобзик для чего нужен: Что такое лобзик и зачем он нужен? Электролобзик. Зачем он нужен и как его правильно выбирать? Что такое электрический лобзик

критерии выбора, функции инструмента, особенности конструкции пилы

Лобзик обладает универсальными способностями для обрабатывания различных материалов в бытовых условиях. У каждого специалиста, занятого постройкой, починкой, столярными работами, существует этот тип прибора. Для того чтобы понимать, как подобрать электролобзик из богатого перечня, предлагаемого в специализированных торговых центрах, необходимо ориентироваться в основных технических свойствах.

  • Лобзик и его применение
  • Особенности конструкции лобзиковой пилы
  • Дополнительные функции инструмента
  • Профессиональный либо бытовой прибор
  • Критерии выбора электролобзика
    • Потребляемая прибором мощность
    • Частота оборотов штока
    • Глубина образующегося пропила
    • Тип питания прибора

Изготовители наделяют издаваемые модификации разными дополнительными функциями, что отображается на стоимости прибора. Однако не всегда данные функции бывают востребованы.

Следовательно, при подборе нельзя ориентироваться только лишь на стоимость, думая, что, чем дороже механизм, тем правильнее. По каким аспектам осуществлять выбор электролобзика, рассмотрим далее.

Лобзик и его применение

Лобзиковая электропилка, а сокращённо электролобзик, принадлежит к ручному прибору, оборудованному электрическим приводом. Незначительные размеры этого прибора сказываются на его весе, который и не чувствуется. С помощью электролобзика стремительно и высококачественно можно осуществить последующие виды работ:

  • непосредственные резы таких материалов, как дерево, пластик, гипсокартон, металл, ламинат, плитка и др.;
  • криволинейный рез каждого из упомянутых выше материалов;
  • резка круглых отверстий необходимого диаметра.

Предназначение лобзика состоит в исполнении значительного числа действий как по продольной и поперечной резке листового материала, так и по фигурной.

Особенности конструкции лобзиковой пилы

Резка материала обеспечивается при помощи особой пилки, приводимой в движение работой электродвигателя. Колебание возвратно-поступательных перемещений, совершаемых пилой по вертикали, достигает 3500 оборотов в минуту. Для конструкции механизма применяется опорная платформа, которую по-другому именуют плитой либо подошвой. Основная панель применяется в качестве направляющей и гарантирует значительную достоверность распила материала за счёт сбережения непрерывного расстояния до возделываемой плоскости.

Наличие способности поворота опорной платформы на угол 45 градусов даёт возможность изменять наклонение реза. Материалом для производства платформы обычно служит сталь, алюминий или пластик. Пилку изготовители закрывают бесцветным предохранительным экраном, исполняемым из плексигласа (органического стекла), что гарантирует безопасность работ.

Отличаются лобзики и по виду конструкции ручки, что может быть:

  • скобообразной формы, дозволяющей хорошо осматривать линию реза;
  • грибообразной формы, делающей легче работу на наклонных плоскостях.

На свойство исполнения работ тип ручки не оказывает большое влияние, а потому предпочитают механизм по этому аспекту, исходя лишь из индивидуальных предпочтений.

Если собираетесь применять лобзик без подсоединения к электропитанию, то покупайте аккумуляторные модификации, они будут стоить недорого. Только при этом имейте в виду, что использование этого прибора ограничена по времени. Мощность разных аккумуляторных модификаций обычно невысока.

Дополнительные функции инструмента

Вот что может быть включённым в конструкцию электрического лобзика:

  1. Функция регулирования частоты хода применяется при работе с различными разновидностями использованных материалов. Подбор частоты хода, возможно, реализовывать не только пред началом действия, но и в период неё посредством мощного нажатия клавиши-фиксатора запуска. При этом получается увеличить эффективность работы. Разумеется, такой порядок эксплуатации электроинструмента оборачивается стремительным износом рабочего полотна.
  2. Наличие маятникового приспособления, характерного для абсолютно всех современных модификаций электролобзиков, даёт возможность осуществлять пилке вспомогательные горизонтальные перемещения (как в сторону пиления, так и назад) и осуществлять рез материала только при движениях «вверх». Эта функция влияет на увеличение производительности работы без снижения времени службы пилки, однако, содействует ухудшению свойства поверхности реза. По этой причине при совершении реза эту функцию рекомендовано выключать. Этой рекомендации необходимо придерживаться при работе со сталью и твёрдой древесиной.
  3. Функция подсветки рабочей области лампой, интегрированной в конструкцию электролобзика, повышает уровень удобства при проведении работ в обстоятельствах слабого естественного освещения.
  4. Наличие системы стремительной замены пилок облегчает процессы извлечения изношенного разрезающего полотна путём нажатия рычага.
  5. Роль механического сдува опилок вентилятором, остужающим мотор, даёт возможность избавить линию реза от возникающих опилок и садящейся пыли.
  6. Вероятность подсоединения электроинструмента к пылесосу через патрубок гарантирует быстрое очищение рабочей плоскости от остатков, что содействует улучшению видимости полосы реза.
  7. Наличие устройства поворота, благодаря которому рабочее основание может вращаться на 360 градусов, даёт возможность выпиливать в использованном материале окружности различного диаметра.
  8. Закрепитель угла нужен с целью укрепления положения прибора под углом от нулевой отметки градусов до 45.

Что из предложенных моделей вам нужно — выбирать только лишь вам.

Профессиональный либо бытовой прибор

Электрические лобзики, как и весь инструмент, издаются как для профессионального, так и для домашнего использования. В быту спецоборудование применяется не так усиленно, по этой причине его мощь уступает высококлассным модификациям, рассчитанным на стабильную эксплуатацию. Характерно для домашнего прибора и небольшое число дополнительных функций, а, кроме того, минимальный ресурс, которого хватает с целью единовременного использования электролобзика по предназначению. Цена на домашний электрический лобзик в 3 раза ниже, нежели на профессиональный.

При подборе учитывайте и то, что домашними маломощными электролобзиками можно разрезать составляющие из дерева, имеющие толщину не больше 70 миллиметров, а из стали — не более 2−4 миллиметров. Профессиональным модификациям, владеющим значительной мощностью и производительностью, под мощь рез древесины толщиною вплоть до 135 миллиметров, алюминиевых листов — до 20 миллиметров, металлических листов — до 10 миллиметров.

Понимая толщину использованного материала, который вы станете разрезать, легко установить, какой электролобзик правильнее подобрать для реализации этой операции. Инструмент, рассчитанный для применения в быту, выпускается в Китае и Польше. Высококачественный механизм для специалистов делают в Германии, Японии, Швеции.

В первую очередь необходимо определиться, для каких целей вам необходим этот механизм, и как часто вы станете его применять. Обычно электролобзик необходим, чтобы пилить, однако, пилить можно по-разному.

Кто-то может подобрать механизм, чтобы перепиливать фанеру шириной не более 20 мм, а кто-то пилит доску шириной с 50 мм, для данных случаев нужны абсолютно различные модификации.

В первом случае сгодится любая домашняя модель, а во втором нужен значительный высокопрофессиональный механизм. Таким образом, вам следует конкретно отметить фронт работ, чтобы верно подобрать электролобзик для дома.

Ни к чему брать высокопрофессиональный механизм, в случае если вы применяете его один раз в год. Но и не стоит брать любительскую модель, в случае если лобзиком будет изготавливаться весьма большое количество работ. В принципе это правило употребительно к каждому прибору. Это будет безуспешное вложение средств, которые вы просто так потеряете.

Домашние модификации предусмотрены для редкого применения, имеют незначительный резерв мощности и толщину пропила материала. Также не содержат в себе вспомогательные функции, такие как быстрая перемена пилки, электролазерный указатель и многочисленные прочие полезности. Обладают довольно невысокой стоимостью.

Высококлассные модификации предусмотрены с целью значительных и длительных нагрузок обладают большой мощностью и шириной распила. Имеют большое количество добавочных функций. Однако совместно со всеми плюсами имеют высокую стоимость. Совершайте подбор, отталкиваясь из собственных нужд и объёма работ.

Как я уже писал в статье про подбор шуруповерта для дома не нужно концентрировать внимание на страну изготовителя, так как в настоящее время все без исключения известные компании уже вынесли собственные фабрики в Китай, однако, за качеством продукта они наблюдают. Принципиально не приобретать китайское из-за того где оно выполнено неправильно.

Критерии выбора электролобзика

Основной коэффициент, на какой необходимо сразу же сосредоточить внимание, это мощность прибора. Не забывайте, что у домашних модификаций этот коэффициент составляет от 350 до 500 Вт, а у высококлассных модификаций — от 700 Вт. От силы электролобзика зависит углублённость реза, продолжительность этапа бесперебойной работы, период эксплуатации прибора.

Для мощных модификаций свойственен и больший вес, что важно при работе с ручным инструментом.

Не менее значимым аспектом считается и число ходов в минуту. Ведь от значения этого признака зависит темп работы, а, кроме того, чистота распила. У многих модификаций число ходов в минуту колеблется от 0 до 2700−3100. Несмотря на то попадаются электролобзики, у которых этот коэффициент доходит 3500 ход/мин.

Комфорт применения инструмента зависит от системы замены пилок, какие могут удерживаться либо винтами, или прижимающим механизмом. В заключительном случае смена полотна выполняется в ускоренном варианте в отсутствии использования особого прибора.

Обратите внимание на присутствие возможности регулирования частоты хода только лишь в том случае, если вы намереваетесь применять лобзик для обрабатывания различных строительных материалов. Определённые листовые использованные материалы режутся при конкретных значениях этого признака.

Если дорого состояние здоровья в таком случае покупайте модификации, которые можно подсоединить к пылесосу. Эта функция предохранит глаза и органы дыхания от небольшой пыли, возникающей в период работы с прибором, а, кроме того, даст возможность удерживать рабочее место в чистоте.

Наличие в наборе сменных пилок, специализированных масел для смазки рабочих плоскостей, отвёрток и иных тонкостей считается славным добавлением к продукту. Однако все это можно приобрести при потребности в тех же специальных торговых центрах и сервисных центрах, открытых изготовителями.

Итак, можно считать, что первое ознакомление с прибором произошло. Но, для того чтобы дать ответ себе на вопрос, какой лобзик подобрать, этого мало. Предстоит ещё разобраться в его технических свойствах, понять, на что они воздействуют и от чего зависят.

Потребляемая прибором мощность

Возможности ручного лобзика в существенной степени формируются мощностью его электродвигателя. Таким образом, к примеру, лобзик мощностью 600 Вт свободно справится с деревянной заготовкой шириной 80−85 миллиметров и в том числе и с 6−8-миллиметровым листом из стали, в то время как 400-ваттному прибору под мощь будет только 60−65 миллиметров слой древесины либо 4−6 миллиметров прослойка нержавейки. Мощь электролобзика может колебаться в зависимости от модели — 350−1000 Вт.

Частота оборотов штока

По величине подобного параметра, как колебание оборотов штока, можно дать оценку скорость работы электрического лобзика. Чем больше будет возвратно-поступательных перемещений пильного полотна на единицу времени, тем стремительнее исполняется рез. У многочисленных электролобзиков имеется возможность регулирования частоты. Эта нужная функция дает возможность прибору работать с различными по собственным свойствам материалами. Чем тверже будет материал заготовки, тем меньше должна быть и скорость перемещения пилки. Настройка частоты ходов у разных модификаций электролобзиков может быть выполнена по-разному.

Глубина образующегося пропила

Глубина получившегося пропила — это важный параметр, устанавливающий, с заготовками какой максимальной толщины способен трудиться этот лобзик. Безусловно, наибольшая углублённость пропила различных использованных материалов у одного и того же прибора будет отличаться. Как правило, в документах к лобзику указывают несколько значений этого параметра — для дерева, алюминия и стали. Углублённость пропила зависит обычно от мощности лобзика.

Тип питания прибора

Как и прочие ручные электроинструменты выпускают в 2 вариантах электропитания — проводные и беспроводные. Первым требуется подсоединение к обыкновенной однофазной электросети 220 В. Другие, как нетрудно понять, работают от аккумулятора. Большая часть модификаций беспроводных электролобзиков рассчитанно на работу от заряженного аккумулятора 18 В либо 10,8 В, меньше распространены электролобзики с аккумулятором в 14,4 В и 12 В, и уже совершенно крайне редко попадаются 24- и 28-вольтные.

Зная важные характеристики устройства, можно сделать правильный выбор прибора для своей работы.

Что такое электролобзик и для чего он нужен

Автор Михаил Светлов Просмотров 58 Опубликовано Обновлено

Электролобзик – один из множества режущих инструментов с электрическим приводом. Кроме электролобзиков в эту группу входят циркулярные пилы, резцы, фрезеровальные машины.

Лобзики выделяются высокой точностью выполнения резов.

Впервые идея электролобзика была реализована в изделие в 1946 году. За полувековую историю электролобзик превратился из странноватой новинки в почти незаменимый инструмент.

Электролобзик может использоваться для разрезания пластмасс, дерева, металла, стекла, керамики и многих других материалов. При этом могут выполняться самые разные виды резов: прямолинейные, резы по сложной траектории, высокоточные пропилы с чистыми кромками, черновая производительная нарезка заготовок, вырезание отверстий любой площади и формы.

Простота конструкции и способов применения позволяют пользоваться электролобзикам даже тем, кто не обладает навыками и опытом резки с помощью подобных инструментов. Более подробно читайте в статье Устройство электролобзика и принцип работы.

Во многих случаях лобзик может заменить такие инструменты как ножовка, углошлифовальная машина, фрезер, пила.

Рабочая часть лобзика представляет собой опорную подошву, плоскость которой пересекает пилка. В верхней части корпуса расположена рукоять. Внутри корпуса располагается электродвигатель и механизм преобразования вращения вала двигателя в возвратно-поступательное движение штока, на котором закрепляется пилка.

Частота движений штока достигает 3000 ходов в минуту. На штоке имеется стандартизированный зажим для хвостовика пилки. Стандартизация хвостовика дает возможность использовать большое разнообразие пилок. Пилки различаются по конструкции в зависимости от материала, для резки которого они предназначены и характера работ.

Пиление происходит при вертикальном движении сменного пильного полотна и скольжении подошвы по разрезаемому материалу. Эта особенность позволяет с помощью лобзика выполнять разрезания не только по прямым линиям, но и вдоль сложных траекторий, а также вырезать отверстия внутри поверхности. К тому же для обработки лобзиком доступны практически все широко используемые материалы от дерева до керамики.

В качестве дополнительного оборудования электролобзики могут оснащаться регулятором частоты ходов, лазерным указателем и подсветкой.

Электролобзик прост в пользовании. Следование простым правилам работы с лобзиком поможет избежать трудностей:

  • не прикладывать усилий при резании, иначе пилка может изогнуться и прийти в негодность;
  • своевременно заменять затупившуюся пилку, чтобы исключить перегрузку двигателя.

Пользование электролобзиком не сложнее, чем пользование любым другим бытовым электроприбором.

Без лишней иронии можно смело утверждать, что электролобзик самый незаменимый помощник в любом доме. Кто еще справится с такими различными задачами— выпилить овал, волну и многие другие затейливые фигуры фактически из хоть какого материала: будь то дерево, пластик, камень, сталь либо даже глиняная плитка.

Электролобзик используют для распила разных пород древесины, ДВП, ДСП, цветных металлов и стали, пластика, глиняной плитки, стекла, нескольких видов камня. С помощью этого инструмента можно сделать прямые, криволинейные либо врезные пропилы. Кроме того, электролобзик— специалист по вырезанию кругов различного диаметра, овалов, волн и остальных сложных форм.

Выпилить отверстие в столешнице, к примеру, под мойку на кухне, либо своими руками сделать уникальные наличники для дачи — отнюдь не проблема! Каждый может ощутить себя мастером на все руки благодаря нынешним электроинструментам.

Ну а если уж говорить о его профессиональном применении, то нужно с уверенностью сказать: этот инструмент нужен в работе строительного столяра и столяра с художественным уклоном, столяра-оформителя мебели, мастера по дереву, гипсокартонщика, а так же тех, кто причастен к изготовлению самых сложных деталей с высочайшей точностью.

Читайте далее:

  • Выбираем пилку электролобзика для резки керамики.
  • Выбираем пилки (пильные полотна) для электролобзика.
  • Электролобзик Stern JS-80B.
  • Электролобзики Casals.
  • Технические особенности электролобзиков.
  • Типы пилок для электролобзика.
  • Резьба лобзиком по дереву: инструмент и его возможности.

Jigsaw – стратегии

Jigsaw
Определение/ Описание: Jigsaw – это стратегия совместного обучения, которая позволяет каждому студенту стать экспертом по определенной теме, посредством общения и обсуждения с другими, читающими один и тот же текст, исследование ту же тему или раздел, а затем поделиться своими выводами со своей исходной «домашней» группой. У одного учащегося из каждой группы есть своя тема, а затем они встречаются с другими учащимися из других групп, у которых есть та же тема, и работают вместе, чтобы решить, какие наиболее важные части следует поделиться со своей первоначальной или домашней группой, чтобы помочь им разработать такое же понимание.

 Приведенная выше ссылка на видео демонстрирует, как использовать мозаику на уроке словесности в средней школе и как она помогает учащимся понимать сложный текст. В нем говорится, как предоставление учащимся ответственности и предоставление им возможности быть экспертами в группе помогает развить их навыки понимания, уверенность и социальные навыки.

На рисунках выше и ниже показаны два способа, демонстрирующие, как работает эта стратегия. В группе есть один эксперт, и они делятся своими выводами со своей новой группой, что для ELL делает их ответственными за свое обучение, а также дает им возможность сотрудничать и общаться, чтобы углубить свое понимание и обрести уверенность в обмене информацией со своей группой! Это две хорошие диаграммы, которые учителя могут использовать в качестве наглядных пособий в классе, чтобы помочь учащимся понять, как применять стратегию. (Пила, 2013).


​В этом видео справа рассказывается, как делать/использовать стратегию головоломки. Он проходит через домашние группы и группы экспертов, а также как выбирать статьи, связанные с темой. Затем стратегия демонстрируется в классе. Это видео поможет учителям понять, как эффективно заинтересовать учащихся при использовании стратегии головоломки. Это видео было бы неплохо показать учащимся перед выполнением задания, потому что тогда они увидят, как оно звучит, и это устранит некоторые вопросы.


Обоснование:
 Стратегия мозаики – это ориентированная на учащихся стратегия, которая расширяет участие учащихся, создавая благоприятную и мотивирующую среду. Эта стратегия включает в себя навыки чтения, письма, аудирования и разговорной речи, но она также развивает навыки межличностного общения учащихся и побуждает их общаться и сотрудничать со своими сверстниками. Навыки чтения, письма, аудирования и разговорной речи необходимы для развития грамотности учащихся.
Аронсон вместе с другими сотрудниками Техасского и Калифорнийского университетов провел оригинальное исследование, которое подтвердило доверие к методу головоломки для понимания прочитанного. Он утверждает, что наличие у учащихся полных пазлов позволяет им обрести уверенность и делает упор на совместное обучение в классе. Предоставляя учащимся возможность активно помогать друг другу, они развивают понимание, социальные навыки, а также помогают им по-разному смотреть на одну и ту же информацию (Aronson, 2015). увеличили свое обучение через общение и обсуждение с другими. Он учит студентов сотрудничеству, ответственности, работе в команде, критическому мышлению и социальным навыкам, которые необходимы учащимся для достижения успеха в двадцать первом веке (Clarke, 2013).

Дифференцированное обучение

  • “Дайте учащимся опыт работы с навыками обучения в малых группах, прежде чем участвовать в стратегии головоломки.
  • Попросите учащихся заполнить графический органайзер в “домашней группе”, чтобы собрать всю информацию, представленную каждый «эксперт»
  • «Домашние группы» могут представлять результаты всему классу или участвовать в некоторых оценочных мероприятиях
  • Раздать, чтобы убедиться, что группы выполняют задание и хорошо справляются со своей работой; попросите группы остановиться и подумать о том, как они проверяют понимание каждого и гарантируют, что голос каждого будет услышан; и
  • Следите за пониманием членов группы, задавая вопросы и перефразируя информацию, пока не станет ясно, что все члены группы понимают пункты» (Reading Rockets, 2015).  

Цель:
Дать учащимся возможность быть учителем, развивать уверенность и ответственность, а также работать совместно с другими, чтобы придумать основные идеи текста.

Наконечники:

  • Перед уроком разбейте содержание/материал на разделы.
  • Убедитесь, что каждый раздел или контент может работать отдельно.
  • Дифференциация-группы по уровням истории, разные стили обучения в каждой группе и т. д. 
  • Задайте несколько вопросов или вопросы для начинающих, чтобы группы могли начать работу.
  • Попросите одного студента из каждой экспертной группы возглавить дискуссию.
  • Включение письменной деятельности.
  • В группе от 3 до 5 учащихся

Область содержимого Примеры:
Чтение:

  • Различные книги на одну и ту же тему. Пример; все книги о Холокосте.
  • Словарь – определенный термин(ы).
  • Секция магазина. Пример; разбить историю на 4 части для каждого ученика.
  • Разные жанры. Примеры, художественная литература, научно-популярная литература и т. д. 
  • Изображение справа, пример рабочего листа, который можно использовать для темы чтения, а также математики, естественных наук, общественных наук и т. д. 

Математика:

  • Разные темы в одном содержании. Пример; у каждого ученика в группе разная форма.
  • Различные методы. Пример: использование манипулятивных действий, использование чувства числа, использование решения одних и тех же задач.

Наука/Обществознание: 

  • Разные темы в одном содержании. Пример; Законодательная, исполнительная и судебная или заводская части в науке.
  • Различные эксперименты на одну и ту же тему.

Конкретная область содержания Примеры:

  • «Литература – ​​Историческая фантастика – Студенты читают историческую фантастику о независимости Америки. В книге рассказывается история, написанная молодой девушкой по имени Эмма в период с мая 1774 года по июль. 1776 г. Книга написана в журнале-записи из В рамках анализа текста каждая «экспертная» группа читает 1-2 журнальные записи и обобщает сюжетную линию, а также анализирует важные сведения, которые они узнали об историческом периоде и образ жизни того времени. Затем «эксперт» делится тем, что он / она узнал, с группой головоломки.0042
  • ELL – Наука – Учащиеся узнают о различных средах обитания или экосистемах, в которых живут животные. Каждой экспертной группе назначается среда обитания для изучения и изучения. Группы «экспертов» исследуют среду обитания, включая погоду, растения и животных, обитающих в среде обитания, и создают визуальное представление среды обитания. После того, как «эксперты» создали среду обитания, они разбиваются на соответствующие группы совместного обучения. Среды обитания настроены как учебные станции, и на каждой учебной станции «эксперт» этой среды обитания в группе делится жизненно важной информацией о среде обитания.
  • Музыка – Получение базовых знаний – Учащиеся узнают о различных инструментах, используемых в разных культурах. Каждая «экспертная» группа имеет доступ к инструменту и исследовательским материалам об инструменте. Студенты используют форму для заметок, чтобы собрать основную информацию об инструменте. Как только учащиеся становятся «экспертами» по своему инструменту, они встречаются со своей группой по сборке пазлов и делятся тем, что узнали о своих инструментах» (Goalkit toolbox, 2015)

Дополнительные ссылки для: информации, уроков и материалов

Чтение ракет

Специально для ELL

пример урока

Активность

Каталожные номера:
Аронсон, Э. (2015). Jigsaw Classroom: обзор техники. Получено с http://www.jigsaw.org/overview.htm

Clarke, J. (2013). Детали пазла: метод головоломки . В С. Шаран (ред.), Справочник по методам совместного обучения. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press.
Набор инструментов
Goalbook (2015 г.). Головоломка.  [изображение]. Взять за 18 сентября. Из https://goalbookapp.com/toolkit/strategy/jigsaw 

Graphic Organizer for Jigsaw Activity/Groupwork (2011). [вообразите]. Получено с .http://adventureswithlanguage.com/2011/03/09./graphic-organizer-jigsaw/

Jigsaw (2012 г.). [Интернет-видео]. Получено с https://www.youtube.com/watch?v=mtm5_w6JthA 

 

Jigsaw (2015 г.). Инструментарий книги целей. Получить с https://goalbookapp.com/toolkit/strategy/jigsaw

Jigsaws: A Strategy for Understanding Texts. (2012). [Интернет-видео]. Получено 18 сентября. С https://www.teachingchannel.org/videos/jigsaw-method

ReadingRockets. (2015). Головоломка. Получено с http://www.readingrockets.org/strategies/jigsaw

Зачем использовать лобзики


Техника лобзика была разработана и названа в 1971 году в Техасском университете в Остине Эллиотом Аронсоном (дополнительная информация) как способ для учащихся недавно десегрегированных школ в Остине взаимодействовать в классе таким образом, это уменьшило бы подозрительность и недоверие. С тех пор Аронсон много писал о технике головоломки, уделяя особое внимание преимуществам головоломки для уменьшения ненавистного поведения и расширения сотрудничества в классе. С 1970-х годов другие преподаватели приняли и адаптировали головоломку для использования в самых разных классах, лабораториях и полевых условиях на всех уровнях от начальной школы до последипломного образования. Преимущества метода явно выходят за рамки более позитивного взаимодействия студентов.

Результаты исследований

Эффективность методов совместного обучения в целом

При совместном обучении учащиеся работают со своими сверстниками для достижения общей или общей цели, и головоломка является одним из типов структуры совместного обучения. Исследования, проведенные за последние несколько десятилетий, в подавляющем большинстве случаев показывают, что хорошо структурированное совместное обучение полезно для учащихся с точки зрения участия, достижений (особенно в отношении навыков рассуждения) и удовольствия. 9Модуль 0170 «Педагогика в действии» по совместному обучению содержит прекрасное резюме результатов исследований ценности совместного обучения в целом.

Эффективность головоломки, в частности

Совместное обучение работает хорошо, когда 1) учащиеся позитивно взаимозависимы, 2) отдельные лица несут ответственность, 3) учащиеся взаимодействуют друг с другом для содействия обучению учащихся, 4) группы используют хорошие навыки совместной работы и 5) учащиеся имеют возможность проанализировать, насколько хорошо функционируют их группы (Джонсон и Джонсон, 19 лет).99; Джонсон и др., 1998 г.; Славин, 1991, 1996).

Первые три компонента присущи работе хорошо сконструированного лобзика.

  • Каждый учащийся должен не только участвовать в обучении сверстников в смешанной группе, но также должен помогать другим членам группы учиться, чтобы группа могла выполнять задание группового синтеза/анализа (1 и 3 выше) .
  • Успех в групповом задании требует, чтобы люди были подотчетны, взаимодействовали, чтобы способствовать взаимному обучению, и положительно зависели друг от друга (2 выше).

Четвертый и пятый компоненты успешного совместного обучения не являются неотъемлемой частью структуры головоломки, но преподаватель может решать их различными способами, в том числе начинать с взаимодействия с более низкими ставками в начале семестра и выделять время для размышлений студентов. что работает, а что нет.

В ряде исследований задокументировано эффективное использование головоломки на различных типах занятий: статистике бакалавриата (Perkins and Saris, 2001), лаборатории биологии бакалавриата (Colosi and Zales, 19).98), бакалавриат по психологии (Кэрролл, 1986), будущие учителя начальной школы (Ведман, 1996; Артут и Тарим, 2007), бакалавриат по геологии (Тьюксбери, 1995) и проектная вычислительная наука и инженерия в Военно-морской академии США (Буркхардт). и Тернер, 2001).

В результате исследования головоломки вытекают две важные идеи:

  • Структура головоломки обеспечивает долгосрочные успехи в обучении, когда группа участвует в кульминационном групповом аналитическом задании, которое требует активной с использованием вклада всех членов команды для группового анализа или решения задачи (Michaelson et al., 1997).
  • Если членам группы нужно взаимодействовать только для того, чтобы узнать, что знают отдельные учащиеся, поощрение группы за успешную работу отдельных лиц в группе, по-видимому, необходимо для более чем незначительного повышения успеваемости учащихся (Славин, 1996).

По этим причинам головоломки, описанные в этом модуле «Педагогика в действии» , подчеркивают важность кульминации группового решения задач.

Общие преимущества метода головоломки

  • Учащиеся непосредственно взаимодействуют с материалом, вместо того, чтобы ему его представляли, что способствует более глубокому пониманию.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *