Лобзик маленький: Маленький лобзик в категории “Инструмент”

Маленький лобзик в категории “Инструмент”

Направляющая лобзика с маленьким роликом

Доставка из г. Харьков

50 грн

Купить

Global-Rеparts.com

Направляющая лобзика с маленьким роликом

Доставка по Украине

50 грн

Купить

Detalmaster

Направляющий ролик для лобзика (маленький)

Доставка по Украине

32 грн

Купить

Болгарка – интернет-магазин инструментов

Аккумуляторный лобзик Metabo STA 18 LTX 100 Каркас (601002890)

Доставка по Украине

6 379 грн

5 499 грн

Купить

Интернет-магазин инструмента “РЕЗЕРВ”

Лобзик Metabo STEB 70 Quick (601040000)

Доставка по Украине

3 984 грн

3 149 грн

Купить

Интернет-магазин инструмента “РЕЗЕРВ”

Лобзик Metabo STEB 100 Quick (601110000)

Доставка по Украине

5 171 грн

3 777 грн

Купить

Интернет-магазин инструмента “РЕЗЕРВ”

Электролобзик Makita 4329K с подсветкой

Доставка из г. Киев

по 2 000 грн

от 2 продавцов

2 000 грн

Купить

Интернет-Магазин “Бездельник”

Электрический лобзик по дереву Metabo STEB 65 Quick (601030000) Perry

Доставка по Украине

1 689 грн

Купить

PerryOne

Электрический лобзик по дереву MAKITA M4301 Perry

Доставка по Украине

3 350 грн

Купить

PerryOne

Электрический лобзик по дереву MAKITA 4329 Perry

Доставка по Украине

3 390 грн

Купить

PerryOne

Лобзик электрический ЗЕНИТ ЗПЛ-1050 М Perry

Доставка по Украине

1 599 грн

Купить

PerryOne

Лобзик электрический Bosch GST 8000 E (060158H000) Perry

Доставка по Украине

3 799 грн

Купить

PerryOne

Лобзик электрический Энергомаш ЛБ-4090Б

Доставка из г. Белая Церковь

2 112 грн

Купить

KRONOR. Строительный инструмент

Лобзик электрический 1000 Вт Sturm JS4110QL

Доставка из г. Белая Церковь

2 370 грн

Купить

KRONOR. Строительный инструмент

Лобзик электрический Sturm JS4175Q

Доставка из г. Белая Церковь

по 1 677 грн

от 3 продавцов

1 677 грн

Купить

KRONOR. Строительный инструмент

Смотрите также

Электролобзик Енергомаш ЛБ-4080Б

Доставка по Украине

1 650 грн

Купить

KRONOR. Строительный инструмент

Электролобзик DWT STS06-85 DV Perry

Доставка по Украине

2 490 грн

Купить

PerryOne

Пила лобзиковая сетевая DeWALT DWE349 Perry

Доставка по Украине

4 237.50 грн

3 390 грн

Купить

PerryOne

Электролобзик Makita 4350CT Perry

Доставка по Украине

8 450 грн

Купить

PerryOne

Пила стрічкова на знімній підставці YATO YT-82185 Perry

Доставка по Украине

12 490 грн

Купить

PerryOne

Лобзик электрический, 570Вт, VORHUT (34-084)

Доставка по Украине

1 950 грн

Купить

Интернет – магазин “Строй-ка”

Лобзік електричний, 650Вт, Дніпpo (JS-65LX)

Доставка по Украине

1 900 грн

Купить

Интернет – магазин “Строй-ка”

Лобзік електричний, 750Вт, Дніпpo (JS-75S)

Доставка по Украине

2 150 грн

Купить

Интернет – магазин “Строй-ка”

Акумуляторний Лобзик, 20В, без акумулятора Vorhut

Доставка из г. Черкассы

2 099 грн

Купить

База будівельних матеріалів “Будова 7”

Пила-лобзик Einhell TC-SS 405 E (4309040) Perry

Доставка по Украине

6 123.75 грн

4 899 грн

Купить

PerryOne

Направляющая лобзика с маленьким роликом

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

LiderZip

Пилка для лобзика (68 мм) Китай

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

BestDent

Мини пилочка лобзиковая PROXXON 28117

Недоступен

199 грн

Смотреть

Крюков-2

Мини пилочка лобзиковая PROXXON 28117

Недоступен

199 грн

Смотреть

25 ВЕК – Интернет-Магазин: электрический, бензиновый, аккумуляторный инструмент и строительство.

Kress KU472 лобзик электрический. Реализация товаров Кресс с доставкой

  • Мощность: 720 Вт

  • Напряжение: 220 В

  • Ход штока: 800-2800 ход/мин

  • Форма ручки: скобовидная

  • Амплитуда хода: 26 мм

  • Глубина реза дерева: 135 мм

  • Габариты упаковочные: 333 * 122 * 411 мм

  • Комплектация: 1 лобзик + 3 лезвия + 1 трубка для сбора пыли

  • Упаковка: 1 кейс

  • Артикул: 6924328338390

  • Номер: KU472

  • Масса брутто: 4. 7 кг

  • Масса нетто: 4.41 кг

  • Страна: Китай

Все характеристики
  • Мощность: 720 Вт

  • Напряжение: 220 В

  • Ход штока: 800-2800 ход/мин

  • Форма ручки: скобовидная

  • Амплитуда хода: 26 мм

  • Глубина реза дерева: 135 мм

  • Габариты упаковочные: 333 * 122 * 411 мм

  • Комплектация: 1 лобзик + 3 лезвия + 1 трубка для сбора пыли

  • Упаковка: 1 кейс

  • Артикул: 6924328338390

  • Номер: KU472

  • Масса брутто: 4. 7 кг

  • Масса нетто: 4.41 кг

  • Страна: Китай

Все характеристики

Характеристики

  • Марка

    Kress

  • Примечание

    Для распиливания древесины

  • Назначение

    Профессиональный электрический лобзик для работ с древесиной любых пород.

  • Свойства

    • Обладает мощностью 720 В и скоростью хода от 820 до 2800 колебаний в минуту, что позволяет быстро и эффективно справляться с любыми задачами по распилу.
    • Глубина хода 26 мм и регулируемая база с диапазоном 0-45° позволяют распиливать древесину до 135 мм.
    • Встроенный пылесборник обеспечит комфортные условия эксплуатации и позволит сохранить порядок на рабочем месте.
    • Опорная плита двойной конструкции обеспечивает удобство при распиле.
    • Плавный запуск инструмента предотвращает колебание материалов, а четырехступенчатая регулировка маятникового хода и поддержка заданной скорости гарантируют стабильную функциональность инструмента.
    • Алюминиевое усиление корпуса надежно защищает инструмент от механических повреждений и продлевает срок службы лобзика.
  • Технические характеристики

  • Тип двигателя

    Щеточный.

  • Глубина пропила

    До 135 мм.

  • Ход пилки

    26 мм.

Обсуждения

Обсуждений пока нет, ваш может быть первым

Отзывы

Отзывов пока нет, ваш может быть первым

пазлов. Небольшой поднос для стола в общежитии

ПРЕСС ДЛЯ ПАЗЛ-ГОЛОВОК 12″x12″
Преобразуется в тонкую вертикальную или горизонтальную полку для хранения. Организуйте фигуры на игровом поле площадью 12 кв. дюймов. БОЛЬШИЕ РАЗМЕРЫ https://www.etsy.com/shop/handymanpaul

Проверьте размер готового пазла, указанный на коробке с пазлом, чтобы убедиться, что вы заказываете правильный размер Нажмите!

Видео в О магазине.

РАЗБИРАЙТЕ ПАЗЛ
Его прочная текстурированная поверхность из твердого картона и закругленные края удерживают детали на месте.
Размеры поверхности 12 дюймов x 12 дюймов.
Подходит для пазлов любой формы размером до 12 квадратных дюймов.

Используйте нижнюю часть верхних крышек в качестве дополнительных лотков для незакрепленных деталей во время сборки пазла.
Доступен со всех четырех сторон.
Нецарапающиеся войлочные угловые основания для легкого вращения.

Готовы сохранить головоломку, чтобы поработать в другой раз?

СОХРАНИТЬ ЗАГАДКУ
Поместите крышку с деревянной перекладиной в центр доски.
Подверните оставшуюся крышку под поперечину.
ПРИМЕЧАНИЕ! Очень важно закрепить все зажимы точно так, как показано на рисунке!
Теперь это тонкая и удобная тележка, которую можно спрятать на потом.
Поставьте его вертикально или положите горизонтально в любом узком месте.

ПОЧЕМУ ЭТО ОСОБЕННО
Это сравнительно менее дорогая альтернатива более дорогим шкафам для хранения головоломок.
Это практично и удобно.
Это хорошо работает для пользователей, которым нравится головоломка, которой иногда нужно отложить ее.

Предлагает возможность возобновить незавершенную головоломку.
Закрепляет детали ровно, без скручивания и износа.

ПРИМЕЧАНИЕ! Обязательно верните тележку в горизонтальное положение, прежде чем снимать зажимы!
Несколько свободных частей могут сместиться, но уже соединенные части останутся вместе.

ДЛЯ ПРОСМОТРА 4 ДРУГИХ РАЗМЕРОВ И АКСЕССУАРОВ посетите https://www.etsy.com/shop/handymanpaul

ПРОДАНО В 5 РАЗМЕРАХ
Доступны 4 модели для пазлов разных размеров.

12 x 12 (в этом списке)
Для небольшой готовой головоломки.
Работает как поднос на коленях или столешнице.
Приблизительный вес 3 фунта.

18 x 24
Для стандартных 300 или 500 штук до указанных размеров.
Работает как доска для коленей или на столешнице.

Прибл. вес 5,5 фунтов.

24 x 24
Пресс с изображением трех пар рук имеет размеры 24″ x 24″ кв.
Примерный вес 7 фунтов.

24 x 24 плюс дополнительные лотки
Эта модель пресса с частично собранным пазлом-кошкой также имеет размер 24 x 24
Имеет дополнительный набор лотков, которые можно использовать для удерживания частей пазла при сборке пазла.
Позволяет хранить эти лотки внутри пресса для головоломок.
Приблизительный вес 10 фунтов.

30 x 24
Для большого пазла из 1000 деталей. ПРИМЕЧАНИЕ! Подходит для большинства, но не для всех, пазлов из 1000 деталей
Приблизительный вес 10 фунтов.

40 x 30 ПОД ЗАКАЗ
От 1500 шт. ПРИМЕЧАНИЕ! Подходит для большинства, но не для всех, пазлов из 2000 деталей.
Приблизительный вес 15 фунтов.

Показанные головоломки предназначены только для демонстрации и не включены.


Некоторые готовые пазлы немного больше заданного размера.
Я построил маленькую комнатку для маневра по периметру.

ТАКЖЕ В НАЛИЧИИ: Перчатки без пальцев для согрева рук при работе с головоломками.

Дизайн HandyManPaul. Находчивый. Практичный. Построено на совесть.

Головоломка | Классные стратегии | Reading Rockets

Jigsaw — это стратегия совместного обучения, которая позволяет каждому учащемуся «домашней» группы специализироваться в одном аспекте темы (например, одна группа изучает места обитания тропических лесных животных, другая группа изучает хищников тропических лесных животных). Студенты встречаются с членами других групп, которым назначен тот же аспект, и после освоения материала возвращаются в «домашнюю» группу и преподают материал членам своей группы. При этой стратегии каждый учащийся в «домашней» группе служит частью головоломки по теме, и когда они работают вместе как единое целое, они создают полную головоломку.

Когда использовать: Перед чтением Во время чтения После прочтения
Как использовать: Индивидуально С небольшими группами Установка для всего класса

Другие стратегии понимания

Зачем использовать головоломку?

  • Это помогает улучшить понимание.
  • Поощряет совместное обучение учащихся.
  • Это помогает улучшить навыки слушания, общения и решения проблем.

 

 

Как пользоваться лобзиком

  1. Представьте стратегию и тему для изучения.
  2. Назначьте каждого учащегося в «домашнюю группу» из 3-5 учащихся, обладающих различными способностями к чтению.
  3. Определите набор вариантов чтения и назначьте один вариант каждому учащемуся.
  4. Создайте «экспертные группы», состоящие из учащихся «домашних групп», которые будут читать один и тот же выбор.
  5. Дайте всем учащимся основу для управления своим временем на различные части задачи-головоломки.
  6. Задайте ключевые вопросы, чтобы помочь «экспертным группам» собрать информацию в своей конкретной области.
  7. Предоставление материалов и ресурсов, необходимых всем учащимся, чтобы они могли изучить свои темы и стать «экспертами».

    Примечание: Важно, чтобы назначенный материал для чтения был на соответствующем учебном уровне (точность чтения 90–95%).

  8. Обсудите правила повторного собрания в «домашних группах» и дайте рекомендации, когда каждый «эксперт» сообщает полученную информацию.
  9. Подготовьте сводную диаграмму или графический органайзер для каждой «домашней группы» в качестве руководства для составления информационного отчета экспертов.
  10. Напомните учащимся, что члены «домашней группы» несут ответственность за изучение всего контента друг у друга.

Смотреть: Jigsaw

Зайдите в класс второго класса Кэти Дойл в Эванстоне, штат Иллинойс, чтобы увидеть, как ее ученики используют стратегию головоломки, чтобы глубже понять тему садоводства и поделиться тем, что они узнали. Джоанна Мейер, наш директор по исследованиям, представляет стратегию и рассказывает о важности тщательного планирования и организации, чтобы сделать эту стратегию действительно эффективной.

Собирайте ресурсы

Узнайте, как использовать стратегию головоломки в различных областях контента, включая исследования авторов, письмо и математику. См. пример >

Узнайте, как одна учительница использовала мозаику, чтобы помочь своим ученикам разработать собственное определение сказки, и как ее ученики отреагировали на самостоятельную деятельность. См. пример >

Посетите Jigsaw Classroom, сайт, посвященный обучению учителей тому, как использовать мозаику, чтобы «уменьшить расовые конфликты среди школьников, способствовать лучшему обучению, повысить мотивацию учащихся и повысить удовольствие от обучения». В нем также рассказывается, как учителя могут способствовать реализации стратегии с несколькими различными типами учащихся. См. пример >

Дифференцированное обучение

Для изучающих второй язык, учащихся с разными навыками чтения, учащихся с ограниченными возможностями обучения и учащихся младшего возраста

  • Дайте учащимся возможность научиться навыкам обучения в малых группах, прежде чем участвовать в стратегии «головоломка».
  • Предложите учащимся заполнить графический органайзер в «домашней группе», чтобы собрать всю информацию, представленную каждым «экспертом».
  • «Домашние группы» могут представлять результаты всему классу или участвовать в некоторых оценочных мероприятиях.
  • Распространяйте, чтобы убедиться, что группы выполняют задание и хорошо справляются со своей работой; попросите группы остановиться и подумать о том, как они проверяют понимание каждого и гарантируют, что голос каждого будет услышан; и
  • Следите за пониманием членов группы, задавая вопросы и перефразируя информацию, пока не станет ясно, что все члены группы понимают смысл.

См. исследование, подтверждающее эту стратегию

Аронсон, Э. (2000-2008). Jigsaw Classroom: Обзор техники.

Аронсон Э. и Гуд Э. (1980). Подготовка учителей к обучению методом мозаики: Пособие для учителей . В S. Sharan, P. Hare, C. Webb и R. Hertz-Lazarowitz (Eds.), Сотрудничество в образовании (стр. 47-81). Прово, Юта: Издательство Университета Бригама Янга.

Аронсон, Э., и Патно, С. (1997). Класс головоломки: построение сотрудничества в классе (2-е изд.). Нью-Йорк: Аддисон Уэсли Лонгман.

Кларк, Дж. (1994). Кусочки головоломки: метод головоломки. В С. Шаран (ред.), Справочник по методам совместного обучения . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press.

Колорин Колорадо. (2007). Совместные стратегии обучения.

Кроун, Т.С., и Портильо, М.К. (2013). Вариации мозаики и отношение к обучению и себе в когнитивной психологии. Преподавание психологии , 40 (3), 246–251. https://doi.org/10. 1177/0098628313487451

Хэтти, Дж. (2017). 256 влияний, связанных с достижениями. Видимое обучение.

Право Ю.-К. (2011). Влияние совместного обучения на улучшение целей достижения пятиклассников из Гонконга, автономной мотивации и навыков чтения. Журнал исследований чтения , 34 (4), 402–425. https://doi.org/10.1111/j.1467-9817.2010.01445.x

Морено, Р. (2009). Построение знаний с помощью учебной программы на основе агентов: сравнение совместного и индивидуального создания смысла. Обучение и инструкции , 19(5), 433–444. https://doi.org/10.1016/j.learninstruc.2009.02.018

Московиц, Дж. М., Малвин, Дж. Х., Шеффер, Г. А., и Шапс, Э. (1985). Оценка головоломки, метод совместного обучения. Современная педагогическая психология, 10 (2), 104–112. https://doi.org/10.1016/0361-476X(85)
-6

Славин Р.Е. (1980). Совместное обучение в группах: современное состояние . Педагог-психолог, 15, 93-111.

Славин, Р.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *