Маленький лобзик в категории “Инструмент”
Направляющая лобзика с маленьким роликом
Доставка из г. Харьков
50 грн
Купить
Global-Rеparts.com
Направляющая лобзика с маленьким роликом
Доставка по Украине
50 грн
Купить
Detalmaster
Направляющий ролик для лобзика (маленький)
Доставка по Украине
32 грн
Купить
Болгарка – интернет-магазин инструментов
Аккумуляторный лобзик Metabo STA 18 LTX 100 Каркас (601002890)
Доставка по Украине
6 379 грн
5 499 грн
Купить
Интернет-магазин инструмента “РЕЗЕРВ”
Лобзик Metabo STEB 70 Quick (601040000)
Доставка по Украине
3 984 грн
3 149 грн
Купить
Интернет-магазин инструмента “РЕЗЕРВ”
Лобзик Metabo STEB 100 Quick (601110000)
Доставка по Украине
5 171 грн
3 777 грн
Купить
Интернет-магазин инструмента “РЕЗЕРВ”
Электролобзик Makita 4329K с подсветкой
Доставка из г. Киев
по 2 000 грн
от 2 продавцов
2 000 грн
Купить
Интернет-Магазин “Бездельник”
Электрический лобзик по дереву Metabo STEB 65 Quick (601030000) Perry
Доставка по Украине
1 689 грн
Купить
PerryOne
Электрический лобзик по дереву MAKITA M4301 Perry
Доставка по Украине
3 350 грн
Купить
PerryOne
Электрический лобзик по дереву MAKITA 4329 Perry
Доставка по Украине
3 390 грн
Купить
PerryOne
Лобзик электрический ЗЕНИТ ЗПЛ-1050 М Perry
Доставка по Украине
1 599 грн
Купить
PerryOne
Лобзик электрический Bosch GST 8000 E (060158H000) Perry
Доставка по Украине
3 799 грн
Купить
PerryOne
Лобзик электрический Энергомаш ЛБ-4090Б
Доставка из г. Белая Церковь
2 112 грн
Купить
KRONOR. Строительный инструмент
Лобзик электрический 1000 Вт Sturm JS4110QL
Доставка из г. Белая Церковь
2 370 грн
Купить
KRONOR. Строительный инструмент
Лобзик электрический Sturm JS4175Q
Доставка из г. Белая Церковь
по 1 677 грн
от 3 продавцов
1 677 грн
Купить
KRONOR. Строительный инструмент
Смотрите также
Электролобзик Енергомаш ЛБ-4080Б
Доставка по Украине
1 650 грн
Купить
KRONOR. Строительный инструмент
Электролобзик DWT STS06-85 DV Perry
Доставка по Украине
2 490 грн
Купить
PerryOne
Пила лобзиковая сетевая DeWALT DWE349 Perry
Доставка по Украине
4 237.50 грн
3 390 грн
Купить
PerryOne
Электролобзик Makita 4350CT Perry
Доставка по Украине
8 450 грн
Купить
PerryOne
Пила стрічкова на знімній підставці YATO YT-82185 Perry
Доставка по Украине
12 490 грн
Купить
PerryOne
Лобзик электрический, 570Вт, VORHUT (34-084)
Доставка по Украине
1 950 грн
Купить
Интернет – магазин “Строй-ка”
Лобзік електричний, 650Вт, Дніпpo (JS-65LX)
Доставка по Украине
1 900 грн
Купить
Интернет – магазин “Строй-ка”
Лобзік електричний, 750Вт, Дніпpo (JS-75S)
Доставка по Украине
2 150 грн
Купить
Интернет – магазин “Строй-ка”
Акумуляторний Лобзик, 20В, без акумулятора Vorhut
Доставка из г. Черкассы
2 099 грн
Купить
База будівельних матеріалів “Будова 7”
Пила-лобзик Einhell TC-SS 405 E (4309040) Perry
Доставка по Украине
6 123.75 грн
4 899 грн
Купить
PerryOne
Направляющая лобзика с маленьким роликом
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
LiderZip
Пилка для лобзика (68 мм) Китай
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
BestDent
Мини пилочка лобзиковая PROXXON 28117
Недоступен
199 грн
Смотреть
Крюков-2
Мини пилочка лобзиковая PROXXON 28117
Недоступен
199 грн
Смотреть
25 ВЕК – Интернет-Магазин: электрический, бензиновый, аккумуляторный инструмент и строительство.
Kress KU472 лобзик электрический. Реализация товаров Кресс с доставкой
Мощность: 720 Вт
Напряжение: 220 В
Ход штока: 800-2800 ход/мин
Форма ручки: скобовидная
Амплитуда хода: 26 мм
Глубина реза дерева: 135 мм
Габариты упаковочные: 333 * 122 * 411 мм
Комплектация: 1 лобзик + 3 лезвия + 1 трубка для сбора пыли
Упаковка: 1 кейс
Артикул: 6924328338390
Номер: KU472
Масса брутто: 4. 7 кг
Масса нетто: 4.41 кг
Страна: Китай
Мощность: 720 Вт
Напряжение: 220 В
Ход штока: 800-2800 ход/мин
Форма ручки: скобовидная
Амплитуда хода: 26 мм
Глубина реза дерева: 135 мм
Габариты упаковочные: 333 * 122 * 411 мм
Комплектация: 1 лобзик + 3 лезвия + 1 трубка для сбора пыли
Упаковка: 1 кейс
Артикул: 6924328338390
Номер: KU472
Масса брутто: 4. 7 кг
Масса нетто: 4.41 кг
Страна: Китай
Характеристики
Марка
Kress
Примечание
Для распиливания древесины
Назначение
Профессиональный электрический лобзик для работ с древесиной любых пород.
Свойства
-
Обладает мощностью 720 В и скоростью хода от 820 до 2800 колебаний в минуту, что позволяет быстро и эффективно справляться с любыми задачами по распилу.
-
Глубина хода 26 мм и регулируемая база с диапазоном 0-45° позволяют распиливать древесину до 135 мм.
-
Встроенный пылесборник обеспечит комфортные условия эксплуатации и позволит сохранить порядок на рабочем месте.
-
Опорная плита двойной конструкции обеспечивает удобство при распиле.
-
Плавный запуск инструмента предотвращает колебание материалов, а четырехступенчатая регулировка маятникового хода и поддержка заданной скорости гарантируют стабильную функциональность инструмента.
-
Алюминиевое усиление корпуса надежно защищает инструмент от механических повреждений и продлевает срок службы лобзика.
-
Обладает мощностью 720 В и скоростью хода от 820 до 2800 колебаний в минуту, что позволяет быстро и эффективно справляться с любыми задачами по распилу.
Тип двигателя
Щеточный.
Глубина пропила
До 135 мм.
Ход пилки
26 мм.
Технические характеристики
Обсуждения
Обсуждений пока нет, ваш может быть первымОтзывы
Отзывов пока нет, ваш может быть первым
пазлов. Небольшой поднос для стола в общежитии
ПРЕСС ДЛЯ ПАЗЛ-ГОЛОВОК 12″x12″
Преобразуется в тонкую вертикальную или горизонтальную полку для хранения. Организуйте фигуры на игровом поле площадью 12 кв. дюймов. БОЛЬШИЕ РАЗМЕРЫ https://www.etsy.com/shop/handymanpaul
Проверьте размер готового пазла, указанный на коробке с пазлом, чтобы убедиться, что вы заказываете правильный размер Нажмите!
Видео в О магазине.
РАЗБИРАЙТЕ ПАЗЛ
Его прочная текстурированная поверхность из твердого картона и закругленные края удерживают детали на месте.
Размеры поверхности 12 дюймов x 12 дюймов.
Подходит для пазлов любой формы размером до 12 квадратных дюймов.
Доступен со всех четырех сторон.
Нецарапающиеся войлочные угловые основания для легкого вращения.
Готовы сохранить головоломку, чтобы поработать в другой раз?
СОХРАНИТЬ ЗАГАДКУ
Поместите крышку с деревянной перекладиной в центр доски.
Подверните оставшуюся крышку под поперечину.
ПРИМЕЧАНИЕ! Очень важно закрепить все зажимы точно так, как показано на рисунке!
Теперь это тонкая и удобная тележка, которую можно спрятать на потом.
Поставьте его вертикально или положите горизонтально в любом узком месте.
ПОЧЕМУ ЭТО ОСОБЕННО
Это сравнительно менее дорогая альтернатива более дорогим шкафам для хранения головоломок.
Это практично и удобно.
Это хорошо работает для пользователей, которым нравится головоломка, которой иногда нужно отложить ее.
Закрепляет детали ровно, без скручивания и износа.
ПРИМЕЧАНИЕ! Обязательно верните тележку в горизонтальное положение, прежде чем снимать зажимы!
Несколько свободных частей могут сместиться, но уже соединенные части останутся вместе.
ДЛЯ ПРОСМОТРА 4 ДРУГИХ РАЗМЕРОВ И АКСЕССУАРОВ посетите https://www.etsy.com/shop/handymanpaul
ПРОДАНО В 5 РАЗМЕРАХ
Доступны 4 модели для пазлов разных размеров.
12 x 12 (в этом списке)
Для небольшой готовой головоломки.
Работает как поднос на коленях или столешнице.
Приблизительный вес 3 фунта.
18 x 24
Для стандартных 300 или 500 штук до указанных размеров.
Работает как доска для коленей или на столешнице.
24 x 24
Пресс с изображением трех пар рук имеет размеры 24″ x 24″ кв.
Примерный вес 7 фунтов.
24 x 24 плюс дополнительные лотки
Эта модель пресса с частично собранным пазлом-кошкой также имеет размер 24 x 24
Имеет дополнительный набор лотков, которые можно использовать для удерживания частей пазла при сборке пазла.
Позволяет хранить эти лотки внутри пресса для головоломок.
Приблизительный вес 10 фунтов.
30 x 24
Для большого пазла из 1000 деталей. ПРИМЕЧАНИЕ! Подходит для большинства, но не для всех, пазлов из 1000 деталей
Приблизительный вес 10 фунтов.
40 x 30 ПОД ЗАКАЗ
От 1500 шт. ПРИМЕЧАНИЕ! Подходит для большинства, но не для всех, пазлов из 2000 деталей.
Приблизительный вес 15 фунтов.
Показанные головоломки предназначены только для демонстрации и не включены.
Некоторые готовые пазлы немного больше заданного размера.
Я построил маленькую комнатку для маневра по периметру.
ТАКЖЕ В НАЛИЧИИ: Перчатки без пальцев для согрева рук при работе с головоломками.
Дизайн HandyManPaul. Находчивый. Практичный. Построено на совесть.
Головоломка | Классные стратегии | Reading Rockets
Jigsaw — это стратегия совместного обучения, которая позволяет каждому учащемуся «домашней» группы специализироваться в одном аспекте темы (например, одна группа изучает места обитания тропических лесных животных, другая группа изучает хищников тропических лесных животных). Студенты встречаются с членами других групп, которым назначен тот же аспект, и после освоения материала возвращаются в «домашнюю» группу и преподают материал членам своей группы. При этой стратегии каждый учащийся в «домашней» группе служит частью головоломки по теме, и когда они работают вместе как единое целое, они создают полную головоломку.
Когда использовать: | Перед чтением | Во время чтения | После прочтения |
Как использовать: | Индивидуально | С небольшими группами | Установка для всего класса |
Другие стратегии понимания
Зачем использовать головоломку?
- Это помогает улучшить понимание.
- Поощряет совместное обучение учащихся.
- Это помогает улучшить навыки слушания, общения и решения проблем.
Как пользоваться лобзиком
- Представьте стратегию и тему для изучения.
- Назначьте каждого учащегося в «домашнюю группу» из 3-5 учащихся, обладающих различными способностями к чтению.
- Определите набор вариантов чтения и назначьте один вариант каждому учащемуся.
- Создайте «экспертные группы», состоящие из учащихся «домашних групп», которые будут читать один и тот же выбор.
- Дайте всем учащимся основу для управления своим временем на различные части задачи-головоломки.
- Задайте ключевые вопросы, чтобы помочь «экспертным группам» собрать информацию в своей конкретной области.
- Предоставление материалов и ресурсов, необходимых всем учащимся, чтобы они могли изучить свои темы и стать «экспертами».
Примечание: Важно, чтобы назначенный материал для чтения был на соответствующем учебном уровне (точность чтения 90–95%).
- Обсудите правила повторного собрания в «домашних группах» и дайте рекомендации, когда каждый «эксперт» сообщает полученную информацию.
- Подготовьте сводную диаграмму или графический органайзер для каждой «домашней группы» в качестве руководства для составления информационного отчета экспертов.
- Напомните учащимся, что члены «домашней группы» несут ответственность за изучение всего контента друг у друга.
Смотреть: Jigsaw
Зайдите в класс второго класса Кэти Дойл в Эванстоне, штат Иллинойс, чтобы увидеть, как ее ученики используют стратегию головоломки, чтобы глубже понять тему садоводства и поделиться тем, что они узнали. Джоанна Мейер, наш директор по исследованиям, представляет стратегию и рассказывает о важности тщательного планирования и организации, чтобы сделать эту стратегию действительно эффективной.
Собирайте ресурсы
Узнайте, как использовать стратегию головоломки в различных областях контента, включая исследования авторов, письмо и математику. См. пример >
Узнайте, как одна учительница использовала мозаику, чтобы помочь своим ученикам разработать собственное определение сказки, и как ее ученики отреагировали на самостоятельную деятельность. См. пример >
Посетите Jigsaw Classroom, сайт, посвященный обучению учителей тому, как использовать мозаику, чтобы «уменьшить расовые конфликты среди школьников, способствовать лучшему обучению, повысить мотивацию учащихся и повысить удовольствие от обучения». В нем также рассказывается, как учителя могут способствовать реализации стратегии с несколькими различными типами учащихся. См. пример >
Дифференцированное обучение
Для изучающих второй язык, учащихся с разными навыками чтения, учащихся с ограниченными возможностями обучения и учащихся младшего возраста
- Дайте учащимся возможность научиться навыкам обучения в малых группах, прежде чем участвовать в стратегии «головоломка».
- Предложите учащимся заполнить графический органайзер в «домашней группе», чтобы собрать всю информацию, представленную каждым «экспертом».
- «Домашние группы» могут представлять результаты всему классу или участвовать в некоторых оценочных мероприятиях.
- Распространяйте, чтобы убедиться, что группы выполняют задание и хорошо справляются со своей работой; попросите группы остановиться и подумать о том, как они проверяют понимание каждого и гарантируют, что голос каждого будет услышан; и
- Следите за пониманием членов группы, задавая вопросы и перефразируя информацию, пока не станет ясно, что все члены группы понимают смысл.
См. исследование, подтверждающее эту стратегию
Аронсон, Э. (2000-2008). Jigsaw Classroom: Обзор техники.
Аронсон Э. и Гуд Э. (1980). Подготовка учителей к обучению методом мозаики: Пособие для учителей . В S. Sharan, P. Hare, C. Webb и R. Hertz-Lazarowitz (Eds.), Сотрудничество в образовании (стр. 47-81). Прово, Юта: Издательство Университета Бригама Янга.
Аронсон, Э., и Патно, С. (1997). Класс головоломки: построение сотрудничества в классе (2-е изд.). Нью-Йорк: Аддисон Уэсли Лонгман.
Кларк, Дж. (1994). Кусочки головоломки: метод головоломки. В С. Шаран (ред.), Справочник по методам совместного обучения . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press.
Колорин Колорадо. (2007). Совместные стратегии обучения.
Кроун, Т.С., и Портильо, М.К. (2013). Вариации мозаики и отношение к обучению и себе в когнитивной психологии. Преподавание психологии , 40 (3), 246–251. https://doi.org/10. 1177/0098628313487451
Хэтти, Дж. (2017). 256 влияний, связанных с достижениями. Видимое обучение.
Право Ю.-К. (2011). Влияние совместного обучения на улучшение целей достижения пятиклассников из Гонконга, автономной мотивации и навыков чтения. Журнал исследований чтения , 34 (4), 402–425. https://doi.org/10.1111/j.1467-9817.2010.01445.x
Морено, Р. (2009). Построение знаний с помощью учебной программы на основе агентов: сравнение совместного и индивидуального создания смысла. Обучение и инструкции , 19(5), 433–444. https://doi.org/10.1016/j.learninstruc.2009.02.018
Московиц, Дж. М., Малвин, Дж. Х., Шеффер, Г. А., и Шапс, Э. (1985). Оценка головоломки, метод совместного обучения. Современная педагогическая психология, 10 (2), 104–112. https://doi.org/10.1016/0361-476X(85)
-6
Славин Р.Е. (1980). Совместное обучение в группах: современное состояние . Педагог-психолог, 15, 93-111.
Славин, Р.