Лобзик школьный в Санкт-Петербурге: 827-товаров: бесплатная доставка, скидка-53% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Санкт-Петербург
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Продукты и напиткиПродукты и напитки
Детские товарыДетские товары
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
Мебель и интерьерМебель и интерьер
ПромышленностьПромышленность
Вода, газ и теплоВода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
-54%
623
1344
Лобзик школьный 250мм+полотна 125мм 20шт Тип: Лобзик ручной, Размер: Длина 27.000 Ширина 17.000
В МАГАЗИН-14%
327
379
Лобзик ручной школьный 125 х 275 мм КУРС 41030 Тип: Лобзик ручной, Размер: Длина 34.000 Ширина
В МАГАЗИН-53%
466
999
Лобзик 125 мм (школьный) по дереву SKRAB 20751 Тип: Лобзик ручной, Размер: Длина 15. 000 Ширина
В МАГАЗИН-45%
736
1344
Лобзик школьный 125х250мм + 20шт пилочек Тип: Лобзик ручной, Размер: Длина 26.000 Ширина 15.000
В МАГАЗИН-53%
714
1523
Лобзик школьный 125*275мм + 20шт пилочек Тип: Лобзик ручной, Размер: Длина 29.000 Ширина 15.000
В МАГАЗИН-18%
1 102
1340
Лобзик школьный 125*275мм с фанерными дощечками А4 и А5+ 20шт пилочек Тип: Лобзик ручной, Размер:
В МАГАЗИНРучной лобзик КУРС Школьный Тип: лобзик ручной, По металлу: нет, По дереву: да
ПОДРОБНЕЕЛобзик ручной, без полотна, 125х250 мм, деревянная рукоятка Тип: рукоятка, Длина полотна: 280 мм
ПОДРОБНЕЕ fitЛобзик ручной 200 мм Sparta Тип: рукоятка, ручной лобзик, Производитель: Sparta, Материал
ПОДРОБНЕЕЛобзик ручной с пилками 130 мм по дереву, 100 шт. Тип: ручной лобзик, Материал обработки: пластик,
ПОДРОБНЕЕЛобзик ручной школьный и пилки 130 мм по дереву, фанере, 20 шт. Тип: ручной лобзик, Материал
ПОДРОБНЕЕЛобзик ручной 125 мм Длина полотна: 125 мм
ПОДРОБНЕЕЛобзик ручной “Школьный” Производитель: Дельта, Длина полотна: 100 мм
ПОДРОБНЕЕЛобзик ручной школьный 125х275 мм курс 41030 Курс Производитель: КУРС, Длина полотна: 275 мм
ПОДРОБНЕЕЛобзик школьный 125*275мм + 20шт пилочек Длина полотна: 275 мм
ПОДРОБНЕЕЛобзик ручной школьный 125х275 мм курс 41030 Производитель: КУРС, Длина полотна: 275мм
ПОДРОБНЕЕЛобзик ручной по дереву 170 мм Тип: рукоятка, ручной лобзик, Производитель: Без бренда, Материал
ПОДРОБНЕЕЛобзик школьный 125х250мм + 20шт пилочек Длина полотна: 250 мм
ПОДРОБНЕЕЛобзик ручной школьный по дереву и фанере для фигурного выпиливания Тип: ручной лобзик, Материал
ПОДРОБНЕЕЛобзик Hobbi ручной 125мм Производитель: Hobbi, Длина полотна: 125мм
ПОДРОБНЕЕЛобзик ручной школьный KУРС Количество аккумуляторов в комплекте: без аккумулятора
ПОДРОБНЕЕЛобзик ручной школьный Дельта Производитель: DELTA, Количество аккумуляторов в комплекте: без
ПОДРОБНЕЕЛобзик ручной школьный 125 х 275 мм КУРС 41030
ПОДРОБНЕЕЛобзик ручной школьный и пилки по дереву и фанере 130 мм, 20 шт. Тип: ручной лобзик, Материал
ПОДРОБНЕЕЛобзик школьный для выпиливания по дереву СМ-5503390 Длина полотна: 125 мм
ПОДРОБНЕЕЛобзик ручной школьный Курс Производитель: КУРС, Длина полотна: 275 мм
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 18
Лобзик школьный
Лобзик ручной школьный усиленный 145*280 мм.
Описание
Лобзик ручной школьный 145*280 (мм.) предназначен для точной и ровной работы с деревянными изделиями небольшой толщины и тонкими листами фанеры. Деревянная ручка окрашена и имеет эргономичную форму. Пилка крепко фиксируется при помощи металлических зажимов.
Справочная информация
Всего в остатке: | 0 шт. |
Доступно к заказу в интернет магазине: | 0 шт. |
Минимальная партия: | 1 шт. |
Внешний вид представлен на фото. Просим обращать Ваше внимание на то, что производитель оставляет за собой право менять внешний вид без уведомлений. Фотографии представляются производителем, если они есть в открытых источниках или мы их делаем сами.
Лобзик ручной школьный 145*280 (мм.) предназначен для точной и ровной работы с деревянными изделиями небольшой толщины и тонкими листами фанеры. Деревянная ручка окрашена и имеет эргономичную форму. Пилка крепко фиксируется при помощи металлических зажимов.
Характеристики
Характеристики Лобзик ручной школьный усиленный 145*280 мм. приведены в таблице ниже
Длина лезвия, мм. | 145 |
Материал лезвия | сталь 65Mn |
Материал ручки | дерево |
Измерено в Шукур в упаковке | |
Вес, брутто | 0.25 кг |
Длина | 0.00 см |
Ширина | 0.00 см |
Высота | 0.00 см |
Доставка
Мы осуществляем доставку по территории РФ силами различных транспортных компаний. Особой популярностью пользуются услуги “Почты России” для доставки мелких партий. Для удобства организуем доставку транспортной компанией или службами доставки
Как купить
Чтобы купить Лобзик ручной школьный усиленный 145*280 мм. необходимо нажать на кнопку . Если это единственный необходимый вам товар, то можете перейти в корзину для оформления заказа или продолжить выбор товаров.
Оплата
Если вы хотите сэкономить на стоимости доставки, рекомендуем выбрать сразу несколько понравившихся или необходимых товаров в корзине и указать их количество. Мы товар весь взвешиваем в брутто. Поэтому, прямо в корзине онлайн (в режиме реального времени) вы можете рассчитать стоимость доставки до вашего почтового отделение или города. Данный расчет сохраниться в заказе если вы не будет переходить на другие страницы. В противном случае расчет нужно будет повторить. Занимает это минуту.
Оплатить можно только уже оформленный (сохраненный) заказ. Причем сразу. Но можете дождаться звонка (если указали номер телефона) оператора, который все еще раз пересчитает и зарезервирует за вами товары. Вы вместе можете изменить состав заказа.
Оформленный заказ будет виден в вашем личном кабинет (если вы регистрировались) и продублирован на электронную почту (если указали свою). В электронном письме заказа будет ссылка, по которой только вы можете вернуться на страницу заказа и отменить ваш заказ, в случае необходимости или переоформления состава.
Образование – Интерактивная головоломка
«Образование — самое мощное оружие, которое мы можем использовать, чтобы изменить мир».
– Нельсон Мандела
Виртуальное обучение эффективно, когда вы вовлекаете всех учащихся в деятельность и проекты
Социальное обучение является важным компонентом для каждого учащегося, чтобы он понимал точки зрения других
Одновременное использование нескольких инструментов для повышения внимания и вовлеченности
Настройка учебных помещений для небольших групп для улучшения работы учащихся над проектами
Обучение — это все о вовлечении
Учащиеся лучше всего взаимодействуют с материалами, которые соответствуют их личному стилю обучения. С Jigsaw вы можете использовать все типы контента, чтобы ваши ученики были увлечены учебой.
Индивидуальная и инклюзивная среда обучения
Учащиеся могут перемещаться по содержимому, решать математические задачи, комментировать документы и сотрудничать с другими учащимися, используя множество учебных инструментов.
Воспроизвести видео
Повысить эффективность обучения
Учиться нужно делать. Чтобы учащиеся получали максимальную отдачу от занятий, им необходимо уметь работать с учителем и другими учащимися. Будь то математические задачи или научные проекты, учащиеся узнают больше, когда выполняют работу.
Оценки в классе
Очень важно уделять время подтверждению обучения. Быстрые викторины или опросы предлагают легкое подтверждение обучения.
«Учитель воздействует на вечность. Он никогда не может сказать, где останавливается его влияние».
Безопасный и надежный
100% трафика Jigsaw зашифровано с помощью 256-битного AES и не требует загрузки или установки. Jigsaw соответствует требованиям GDPR, HIPAA, FERPA и COPPA.
Создан для обучения
Обучение является конечной целью, поэтому заинтересованность и сосредоточенность учащихся во время занятий определяет уровень обучения каждого учащегося.
Обучение в малых группах
Предоставление учащимся возможности работать вместе над решением проблем или выполнением проектов расширяет понимание, развивает социальные навыки и способствует успеху учащихся.
Все дело в обучении
Если ваша цель — улучшить результаты учащихся, важно использовать виртуальный класс, где учащиеся могут активно и индивидуально работать.
Подтверждение обучения
Если вы не измеряете результаты обучения во время занятий, как вы узнаете, что учащиеся понимают информацию? Оценка в классе немедленно выявляет слабые места в знаниях и предлагает мгновенный корректирующий обзор информации для исправления и поддержки учащегося.
Поддержка мирового уровня
Наша программа обслуживания клиентов использует несколько каналов для сообщения о проблемах, поэтому наши клиенты могут быть уверены, что их запросы будут подтверждены и разрешены как можно быстрее.
Директор
Государственная школа k-12 9 0003Подробнее
«Пила — это, безусловно, самый надежный виртуальный класс, который мы нашли, и он нам нравится. Наряду с отличным классом приходит выдающаяся программа обслуживания клиентов. Команда Jigsaw всегда готова помочь.
Они прислушиваются к нашим потребностям и разрабатывают инструменты, которые мы просили». Координатор учебных технологий
k-12 DoEЧитать Подробнее
«Есть много студентов, у которых не было бы возможности изучать мировые языки, если бы это было не для Пилы. Учителя и ученики тесно сотрудничают, чтобы практиковать четкое и правильное произношение слов и фраз. Служба поддержки клиентов Jigsaw — лучшая из всех, что мы встречали. Им действительно не все равно».
Специалист по дистанционному обучению
Государственная школа k-12Читать Подробнее
«Нам нужно было найти виртуальный класс, отвечающий потребностям учителей и учеников. Когда мы увидели Jigsaw, мы поняли, что нашли то, что искали. Их технология ориентирована на обучение, а их замечательная команда поддержки клиентов нацелена на успех нашей школы. Такого вы нигде не найдете».
Предыдущий
Далее
Готовы почувствовать разницу?
Демо
The Jigsaw Classroom: дополнительная информация
РОДСТВЕННЫЕ КНИГИ И СТАТЬИ
КНИГИ ARONSON, ET AL.
- Аронсон, Э. (2000). Никого не оставили ненавидеть: обучение состраданию после Колумбины. Нью-Йорк: WH Freeman.
- Аронсон, Э. (2008). Социальное животное (10-е изд.). Нью-Йорк: Стоит / Фриман. [Переведено на 14 иностранных языков]
- Аронсон, Э., Блейни, Н., Стефин, К., Сайкс, Дж., и Снапп, М. (1978). Класс головоломки. Беверли-Хиллз, Калифорния: издательство Sage Publishing Company.
- Аронсон, Э., и Патно, С. (2011). Сотрудничество в классе: метод головоломки (3-е изд.). Лондон: Pinter & Martin, Ltd. .
- Аронсон, Э. , Уилсон, Т. Д., и Акерт, Р. М. (2010). Социальная психология (7-е изд.). Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Прентис-холл.
- Таврис, К., и Аронсон, Э. (2007). Ошибки были совершены (но не мной): почему мы оправдываем глупые убеждения, плохие решения и вредные действия. Нью-Йорк: Харкорт.
Примечание. Будучи партнером Amazon, этот сайт получает доход от квалифицированных покупок.
СТАТЬИ ARONSON, ET AL.
- Аронсон, Э. (1990). Применение социальной психологии к десегрегации и энергосбережению. Бюллетень личности и социальной психологии, 16, 118-132.
- Аронсон, Э. (1991). Как изменить поведение. В Р. Кертис и Г. Стрикер (ред.), Как люди меняются: внутренняя и внешняя терапия. Нью-Йорк: Пленум.
- Аронсон, Э. (1992). Stateways могут изменить народные обычаи. В Р. М. Бэрд и С. Э. Розенбаум (ред.), Фанатизм, предрассудки и ненависть: определения, причины и решения (стр. 185–201). Буффало, Нью-Йорк: Книги Прометея.
- Аронсон, Э. (май/июнь 2000 г.). Никто не оставил ненавидеть: развитие эмпатии в школе. Гуманист, 60, 17-21.
- Аронсон, Э., Блейни, Н., Сайкс, Дж., Стефан, К., и Снапп, М. (1975, февраль). Автобусы и расовая напряженность: Путь головоломки к обучению и симпатии. Психология сегодня, стр. 8, 43-50.
- Аронсон, Э., Блейни, Н.Т., Стефан, К., Розенфилд, Р., и Сайкс, Дж. (1977). Взаимозависимость в классе: полевое исследование. Журнал педагогической психологии, 69, 121-128.
- Аронсон Э. и Бриджмен Д. (1979). Группы-головоломки и десегрегированный класс: в погоне за общими целями. Бюллетень личности и социальной психологии, 5, 438-446.
- Аронсон Э., Бриджмен Д. и Геффнер Р. (1978). Взаимозависимые взаимодействия и просоциальное поведение. Журнал исследований и разработок в области образования, 12, 16-27.
- Аронсон Э., Бриджмен Д. и Геффнер Р. (1978). Влияние совместной структуры класса на поведение и отношение учащихся. В Д. Бар Таль и Л. Сакс (ред.), Социальная психология образования. Вашингтон, округ Колумбия: Полушарие.
- Аронсон, Э., и Гонсалес, А. (1988). Десегрегация, мозаика и мексикано-американский опыт. В П. Кац и Д. Тейлор (ред.), Устранение расизма. Нью-Йорк: Пленум.
- Аронсон, Э., и Гуд, Э. (1980). Обучение учителей внедрению головоломки: Пособие для учителей. В S. Sharan, P. Hare, C. Webb и R. Hertz-Lazarowitz (Eds.), Сотрудничество в образовании (стр. 47-81). Прово, Юта: Издательство Университета Бригама Янга.
- Аронсон, Э., и Ошероу, Н. (1980). Сотрудничество, просоциальное поведение и успеваемость: эксперименты в десегрегированном классе. Ежегодник прикладной социальной психологии, 1, 163-196.
- Аронсон, Э., и Тибодо, Р. (1992). Классная мозаика: совместная стратегия борьбы с предрассудками. В Дж. Линч, К. Модгил и С. Модгил (ред.), Культурное разнообразие в школах. Лондон: Фалмер Пресс.
- Аронсон, Э., и Йейтс, С. (1983). Сотрудничество в классе: влияние метода головоломки на межэтнические отношения, успеваемость в классе и самооценку. В H. Blumberg и P. Hare (Eds.), Small groups. Лондон: Джон Уайли и сыновья.
ДРУГИЕ СТАТЬИ
- Battle, J. (1981). Повышение самооценки: новая задача для учителей. Академическая терапия, 16, 541-550.
- Болмейер, Э. М., и Берк, Дж. П. (1987). Выбор методов совместного обучения: консультативное руководство по стратегии. Обзор школьной психологии, 16, 36–49..
- Бриджмен, Д. (1981). Улучшение выполнения ролей посредством совместной взаимозависимости: полевое исследование. Развитие ребенка, 52, 1231-1238.
- Кэрролл, Д. В. (1986). Использование техники головоломки в лабораторных и дискуссионных классах. Преподавание психологии, 13, 208-210.
- Кларк, Дж. (1994). Кусочки головоломки: метод головоломки. В С. Шаран (ред.), Справочник по методам совместного обучения. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press.
- Desforges, D.M., Lord, C.G., Ramsey, S.L., Mason, J.A., Van Leeuwen, MD, West, S.C., & Lepper, M.R. (1991). Влияние структурированного сотрудничества на изменение негативного отношения к стигматизированным социальным группам. Журнал личности и социальной психологии, 60, 531-544.
- Дори, Ю. Дж., и Херсковиц, О. (1999). Возможность постановки вопросов как альтернативный метод оценки: анализ тематического исследования окружающей среды. Журнал исследований в области преподавания естественных наук, 36, 411–430.
- Хубер Г.Л., Соррентино Р.М., Дэвидсон М.А., Эпплиер Р. и соавт. (1992). Ориентация на неопределенность и совместное обучение: индивидуальные различия внутри и между культурами. Обучение и индивидуальные различия, 4, 1–24.
- Лазаровиц, Р., Герц-Лазаровиц, Р., и Бэрд, Дж. Х. (1994). Изучение науки в совместной обстановке: академические достижения и эмоциональные результаты. Журнал исследований в области преподавания естественных наук, 31, 1121–1131.
- Лакер, В., Розенфилд, Д., Сайкс, Дж., и Аронсон, Э. (1977). Производительность в классе взаимозависимых: полевое исследование. Американский журнал исследований в области образования, 13, 115-123.
- Марининг, Г. Х., Фурман, Г. К., и Блюм-Андерсон, Дж. (1985). Пять стратегий совместного обучения для мейнстримной молодежи в классах предметной области. Учитель чтения, 39, 310-313.
- Макманус, М. М., и Айкен, Р. М. (1995). Мониторинг совместного компьютерного решения проблем. Журнал искусственного интеллекта в образовании, 6, 307-336.
- Перкинс, Д. В., и Сарис, Р. Н. (2001). Техника «головоломки в классе» для курсов статистики бакалавриата. Преподавание психологии, 28, 111-113.
- Purdom, DM, & Kromrey, JD (1995). Адаптация к стратегиям совместного обучения для студентов колледжей. Студенческий журнал колледжа, 29, 57–64.
- Равид Р. и Шапиро С. (1992). Использование кооперативных методов обучения в еврейских школах. Журнал исследований и разработок в области образования, 25, 96-102.
- Шаран, С. (1980). Совместное обучение в небольших группах: современные методы и влияние на достижения, отношения и этнические отношения. Обзор образовательных исследований, 50, 241-271.
- Сингх, Б. Р. (1991). Методы обучения для уменьшения предубеждений и повышения успеваемости для всех детей. Образовательные исследования, 17, 157-171.
- Славин Р.Е.