Лобзиком: Лобзик. Им можно делать практически всё. / Статьи

Техника безопасности при работе с электрическим лобзиком / Аренда строительного инструмента и оборудования в Благовещенске

Техника безопасности при работе с электрическим лобзиком

При работе с лобзиком необходимо соблюдать следующие правила:

– к работе с лобзиком допускаются лица прошедшие соответствующее обучение, имеющие допуск к работе с электроинструментом и ознакомленные с данной инструкцией;

– при работе необходимо пользоваться средствами защиты: защитными очками, респиратором;

– спецодежда должна быть такой, чтобы исключалась возможность ее захвата подвижными деталями лобзика:

– головной убор должен исключать контакт волос с лобзиком;

– не перегружать лобзик, прилагая чрезмерное, вызывающее значительное падение оборотов, усилие к рабочему инструменту во время работы;

– запрещается оставлять без присмотра включенный инструмент, а также инструмент, подключенный к электросети;

– нельзя класть куда-либо лобзик неостановленным;

– если во время работы произойдет повреждение кабеля, следует, не касаясь кабеля сразу выключить его из сети;

– категорически запрещена работа с неисправным лобзиком, поврежденным кабелем;

– запрещается работа в помещениях с взрывоопасной, агрессивной средой, оказывающей вредное воздействие на детали лобзика, в условиях воздействия капель, брызг, на открытых площадках во время дождя или снегопада, в условиях сильной запыленности;

– лобзик использовать только по назначению:

– запрещается снимать защитный экран во время работы;

– надежно закреплять материал, предназначенный для пиления, не держать его в руках:

– после включения лобзика нельзя тормозить пилки зажимом;

– подключать и отключать лобзик от сети штепсельной вилкой только при выключенном электродвигателе/

Запрещается работа:

– при образовании кругового огня на поверхности коллектора;

– при вытекании смазки из редуктора;

– при появлении дыма или запаха горящей изоляции;

– при возникновении повышенного шума или вибрации или нехарактерного звука внутри лобзика:

– при появлении трещин, сколов на поверхности корпусных деталей.

Как правильно пользоваться электрическим лобзиком?

В наши дни очень сложно представить себе работы по дереву без использования электрического лобзика — специального инструмента, с помощью которого можно выстругать нужную форму из различных листовых материалов (древесины, металла, пластика). Многим новичкам в строительном деле самостоятельно достаточно сложно разобраться, как правильно работать электролобзиком, а ведь именно от этого зависит качество выполняемых работ. Поэтому далее будет рассмотрено, как нужно пользоваться лобзиком электрическим.

Выбор пилок и режимов работы электролобзика

Качественная работа лобзика во многом зависит от выбора пилки и режима работы инструмента для выполнения той или иной задачи. Пилки имеют различную форму, шаг зуба, разводку и материал. Для грубой и быстрой работы применяют пилки с крупными зубьями и разводом, а для чистого пропила следует использовать режущие полотна с мелкими зубьями без развода. На рынке строительных инструментов также встречаются пилки с переменным шагом зубьев. Сверху они имеют мелкий шаг, а снизу — немного крупнее. Это позволяет добиться качественного пропила на большой скорости.

Большинство режущих полотен изготавливают из однородного материала, но иногда встречаются и биметаллические пилки, в которых зубья изготовлены из твердого металла, а остальное полотно — из более мягкого. Такую пилу следует использовать в том случае, если планируется обрабатывать твердый материал. Для резки кафельной плитки применяются специальные плитки без зубьев. Их поверхность покрывается абразивной смесью (алмазное или твердосплавное напыление).

Различные материалы требуют использование определенных режимов работы лобзика. В основном это касается частоты хода и включения маятникового механизма. Обычно древесину можно распиливать при максимальной скорости электроинструмента. Исключением является обработка твердых сортов (например, дуб). Выбор скорости работы лобзика следует производить по такому правилу: чем тверже материал, тем меньше должна быть скорость хода пилки.

Маятниковый механизм используется при резке толстых деревянных заготовок. При толщине заготовки 30-40 мм маятниковый регулятор ставится в 1-ое положение, при толщине 40-50 мм — во 2-ое, а при толщине более 50 мм — в 3-е. При меньших размерах заготовки маятниковый механизм можно не применять, так как ощутимого положительного эффекта он не даст, а качество работ может только ухудшиться. Именно поэтому такой механизм не применяется при работе с паркетом, ламинатом и другими облицовочными материалами с декоративным внешним слоем.

Резку пластика и органического стекла лучше всего осуществлять на скорости около 35% от максимума. Обработка металлических заготовок производится без маятникового механизма на скорости ниже средней. При резке стальных листов скорость уменьшается еще больше (до 30% от максимума).

Как работать с электролобзиком?

Типовой набор пилок для электролобзика включает в себя несколько пил для дерева и металла.

Правильное использование электрического лобзика зависит от формы распила. Поэтому далее будут рассмотрены основные виды распила и способы их получения.

  1. Свободное пиление. Инструмент устанавливается таким образом, чтобы его режущая часть почти соприкасалась с заготовкой. Далее нужно включить электрический лобзик и медленно ввести пилку, не оказывая на инструмент сильного воздействия. Пользуйтесь им плавно и аккуратно, постоянно следя за тем, чтобы разрез проходил строго по отмеченной линии.
  2. Пиление параллельно кромке. Для этого следует использовать направляющую линейку, которую кладут в упор кромке. При этом лыжа лобзика должна размещаться параллельно линейке. Когда линия распила проходит далеко от кромки для штатной линейки, то вести край лыжи можно вдоль ровной рейки, прижатой, например, струбцинами к заготовке.
  3. Пиление под скос. Лыжа инструмента может быть установлена под любым углом наклона в каждую сторону в пределах 45°. Для этого нужно немного ослабить винты крепления лыжи и выставить нужный угол по шкале наклона, после чего винты следует снова затянуть. Направлять наклоненный лобзик рукой достаточно сложно даже специалисту, поэтому для облегчения поставленной задачи можно воспользоваться направляющей линейкой или рейкой.
  4. Криволинейное пиление проще осуществлять, когда имеется большой радиус. Если же присутствуют крутые изгибы, то нужно сделать крутые пропилы по радиусу к центру. В процессе пропилки эти сектора будут выпадать.
  5. Выпиливание окружности. Чтобы создать ровную окружность, превратите боковую направляющую линейку в циркуль, соединив ее с центриком, входящим в комплект инструмента. Укрепите центрик в середине окружности и вращайте вокруг него работающий лобзик.

При правильном выборе пилок и режимов работы электролобзика, при соблюдении всех правил и рекомендаций по его использованию работать таким инструментом вам покажется достаточно просто и приятно, а результат непременно вас порадует.

Jigsaw (2017) – Plot – IMDb

Back
  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

Jump to

Summaries (2)Synopsis (1)

Edit

Summaries

  • Bodies появляются по всему городу, каждый встретил свою ужасную смерть. По мере того, как расследование продолжается, улики указывают на одного подозреваемого: Джона Крамера, человека, известного как Пила, который мертв уже более 10 лет.

  • Прошло более десяти лет с тех пор, как Конструктор умер. Однако после того, как происходит новая серия убийств, полиция начинает преследование оригинального Убийцы Пилы – Джона Крамера. Мог ли Джон Крамер быть жив или есть еще один убийца с другим мотивом? — Ребекка Суэйн

Синопсис

  • Фильм начинается с погони между полицией и преступником по имени Эдгар Мансен (Джосия Блэк). Врезавшись на своей машине в полицейские машины, Эдгар бежит на крышу и окружен полицией, держа в руке курок. Он спрашивает детектива Хэллорана (Каллум Кит Ренни), который появляется, когда другие полицейские нацеливают оружие на Эдгара. Он говорит Хэллорану, что он должен решить, кто умрет, иначе умрет сам Эдгар. Хэллоран достает пистолет как раз в тот момент, когда Эдгар нажимает на курок. Копы отрывают Эдгару руку и уничтожают спусковой крючок, но кто-то выстрелил Эдгару в грудь вопреки приказу Хэллорана. Ослабевший Эдгар говорит Хэллорану, что игра началась.

    Затем сцена перемещается в комнату, где пять человек — Анна (Лора Вандервурт), Райан (Пол Браунштейн), Митч (Мандела Ван Пиблз), Карли (Бриттани Аллен) и неназванный пятый человек — прикованы к стене цепями. ведра на голову. Воспроизводится запись Джона Крамера / Пилы (Тобин Белл), объясняющая, что для того, чтобы выжить, нужно дать кровь. Затем цепи начинают тянуть группу к стене, из которой торчат циркулярные пилы. Когда они приближаются, Анна режет себе руку и освобождается. Она говорит остальным порезаться, чтобы освободиться. Райан и Митч следуют их примеру, а Карли подрезают сзади. Пятый человек без сознания и слишком поздно понимает, что делать, и, похоже, его убивают.

    Женщина бежит по парку, когда останавливается рядом с толпой людей, собравшихся у моста. Она оборачивается и кричит, когда видит тело, свисающее с моста за шею, с ведром над головой жертвы. Тело доставляют в морг, где судмедэксперты Логан Нельсон (Мэтт Пассмор) и Элеонора Бонневиль (Ханна Эмили Андерсон) осматривают его, как раз в тот момент, когда прибывают Хэллоран и его партнер Хант (Кле Беннетт). Хант выражает соболезнования Логану, чья жена недавно скончалась. Голова на теле была разрублена пополам, предположительно циркулярной пилой. На шее кусок плоти, отрезанный в форме пазла. Из шеи вытаскивается небольшой аудиофайл, на котором Крамер заявляет, что теперь осталось только четыре.

    Четыре жертвы сейчас в сарае с цепями на шеях. Их начинает тянуть к другой потенциальной смерти, пока Митч не хватает кассету рядом с печально известной марионеткой Билли. Цепи останавливаются, и воспроизводится еще одна аудиозапись Крамера. Он упоминает, что кому-то из них вкололи яд, а перед ними три иглы — одна с противоядием, одна с соляным раствором и еще одна с соляной кислотой. Крамер лично называет одного из них похитителем кошельков. Им оказывается Карли, укравшая сумочку у женщины, которая позже умерла после приступа астмы и не смогла достать ингалятор в сумочке. Карли замечает, что на одной из игл стоит число 3,53, это то, сколько она украла у женщины и сколько, по мнению Крамера, стоит ее собственная жизнь. Цепи начинают тянуть четверых к потолку, чтобы повесить их, пока Карли не берет иголку. Райан, схвативший всех троих, кричит Карли, чтобы та взяла одну, но она этого не делает. Райан втыкает все три иглы в шею Карли, что освобождает их от цепей, но также заставляет Карли страдать от мучительной, кровавой, горящей смерти.

    Детектив Хэллоран позже находит тело женщины, чье лицо было расплавлено кислотой возле здания. Логан и Элеонора осматривают тело и видят, что отсутствует еще один кусок плоти в форме пилы.

    Остальные три жертвы считают, что они здесь из-за чего-то плохого, что они сделали, и должны признаться. Райан признается, что совершил ряд плохих поступков, например, изменял своей жене (и второй). Митч продал мотоцикл молодому человеку, который позже погиб в аварии. Анна только вспоминает, как была с мужем, когда их ребенок умер, предположительно в результате того, что он заснул и перевернулся на ребенка, задушив его. По мере того, как они продвигаются к своей следующей задаче, Райан пытается выйти через дверь с табличкой «Выход запрещен», но его нога проваливается сквозь половицу и застревает в острых, как бритва, проводах, стягивающих его ногу. Следующая кассета Крамера рассказывает им, как из этого выбраться. Анна и Митч пытаются добраться до рычага, чтобы помочь Райану, но оказываются в ловушке в бункере, который начинает заполняться зерном. Зерно перестает сыпаться, а вслед за ним падают острые предметы (грабли, ножи, иголки, циркулярные пилы). Райан колеблется, но тянется к рычагу, спасая Анну и Митча, но заставляя провода перерезать ему ногу.

    Эдгар был в искусственной коме в больнице после выстрела. Затем он исчезает, когда никто не замечает. Полагая, что Убийца Пилы все еще существует, Хэллоран приказывает выкопать могилу Крамера. Полиция открывает гроб и находит там тело Эдгара.

    Логан встречается с Элеонор в баре. Он упоминает, что не доверяет Хэллорану и что, возможно, он намеренно застрелил Эдгара во время первоначального противостояния на крыше. Позже Элеонора приглашает Логана в свою студию, полную воссозданий ловушек Пилы. Она признает, что сильно увлечена его работой, но также беспокоится, что это может быть причастно к недавним убийствам. Хант, который последовал за ними, делает фотографии и планирует доставить их в Хэллоран, но Логан пытается убедить Ханта, что Хэллоран является истинным виновником.

    Вернувшись в амбар, Митчу предстоит пройти следующее испытание. Его подвешивают за ногу на тросах и медленно опускают к механизму, который разорвет его. На следующей записи Крамер заявляет, что молодой человек, которому он продал мотоцикл, был его племянником, и что Митч охотно взял у этого человека 600 долларов, зная, что тормоза неисправны, и вскоре племянник Крамера был сбит грузовиком. Когда Митча опускают, Анна пытается остановить механизм, останавливая приводящий его в действие двигатель мотоцикла. Хотя она останавливает его на достаточно долгое время, чтобы Митч потянул за рычаг, освобождающий его, он снова включается, и Митч полностью измельчается. Анна пытается сбежать через открытую дверь, но ее ловят.

    Анна просыпается в подвале, прикованная к стене, как и Райан, все еще живой, с чем-то на ноге, чтобы остановить кровотечение. Там стоит человек в маске свиньи. Он снимает маску, чтобы показать себя Джоном Крамером. Он обращается к обоим людям как к совершившим ужасные вещи. Райан был безрассудным в юности и стал причиной того, что его лучший друг попал в автокатастрофу со смертельным исходом, когда пытался остановить свои пьяные выходки. Анна, которая оказалась соседкой Крамера, на самом деле задушила своего ребенка и подложила его тело рядом с мужем, чтобы подставить его. Позже ее муж повесился в тюрьме из-за чувства вины. Крамер кладет дробовик с одним патроном в ствол, говоря им, что их «ключ к выживанию» теперь находится посреди комнаты. После того, как Крамер уходит, Анна бросается за дробовиком, чтобы убить Райана. Она хватает его и нажимает на спусковой крючок, но он дает обратный эффект и вышибает ей мозги. Райан видит, что в оболочке был разрушенный ключ от их цепей. Он плачет, зная, что обречен.

    Логан и Элеонора направляются к амбару, но их находит Хэллоран. Элеонора убегает, но Логана ловит невидимый нападавший.

    Логан и Хэллоран просыпаются в подвале с устройствами на шее, оснащенными лазерными резаками. Они стоят посреди комнаты с двумя кнопками, а последняя запись дает им выбор: нажать кнопку, которая убьет или спасет другую. Хэллоран ходит первым и нажимает кнопку Логана. Когда лазеры начинают активироваться, Логан признает свой грех, а именно то, что он был врачом, который перепутал рентгеновские снимки Крамера с другим пациентом, а это означает, что его рак мог быть обнаружен раньше. Лазеры, кажется, убивают Логана, и Хэллоран думает, что он свободен, пока его не притягивают к задней части стены, когда на его устройстве активируются лазеры. Хэллоран умоляет о пощаде, признавая, что он позволил погибнуть невинным людям, в то время как настоящие преступники остались на свободе. Затем Логан встает живым. Он снимает устройство и подходит, чтобы снять простыню, на которой видны давно разложившиеся трупы Анны и Райана. Логан говорит Хэллорану, что он был пятым человеком, попавшим в первоначальную ловушку, и что это произошло десять лет назад (что делает весь этот фильм наполовину приквелом). Крамер оставил его в живых, зная, что Логан совершил простую ошибку, и взял его в ученики, чтобы продолжить свое наследие после его кончины. Тела, которые были найдены идентичными телам Карли и Митча, были другими преступниками, которых Хэллоран отпустил. На самом деле одним из отпущенных им преступников был Эдгар, убивший жену Логана. Он также оставил Элеонору в живых, чтобы установить алиби. Записав признание Хэллорана, Логан начинает уходить как раз в тот момент, когда лазеры разрезают голову Хэллорана посередине, как помидор. Логан говорит: «Я говорю за мертвых», прежде чем закрыть дверь.

Внесем свой вклад на эту страницу

Предложите редактирование или добавьте недостающий контент

  • IMDB Ответы: Помощь заполнить пробелы в наших данных
  • Узнайте больше о внесении
РЕДАКТИРОВАНИЕ СТРАНИЦА

БОЛЬШЕ В НАСТОЯЩЕМ руководство

Еще для изучения

Недавно просмотренные

У вас нет недавно просмотренных страниц

Чем безопаснее Интернет, тем безопаснее мир

Головоломка

Jigsaw — это подразделение Google, которое исследует угрозы для открытого общества и создает технологии, вдохновляющие на создание масштабируемых решений.

↓ ↓

Поддерживая технологии как силу добра

Мы ищем высокоэффективные мероприятия, в которых сосредоточение внимания на помощи определенной группе людей — например, журналистам, гражданскому обществу или активистам — делает Интернет и общество сильнее и безопаснее для всех. Наши основные направления направлены на решение некоторых из наиболее сложных проблем, стоящих перед открытым обществом.

Дезинформация

По мере того, как кампании по дезинформации становятся все более изощренными, мы создаем новые технологии для укрепления нашей коллективной защиты.

Узнать больше → →

Цензура

Большая часть мира подвергается той или иной форме онлайн-цензуры. Мы создаем и масштабируем инструменты, позволяющие людям участвовать в открытом Интернете.

Узнать больше → →

Токсичность

Токсичный язык в сети заставляет замолчать важные голоса. Мы изучаем, как машинное обучение может снизить токсичность в Интернете и создать больше пространства для здоровой беседы.

Узнать больше → →

Насильственный экстремизм

Мы изучаем, как воинствующие экстремистские группы используют технологии и как помешать их онлайн-процессу вербовки.

Узнать больше → →

Наш подход

Мы прогнозируем возникающие угрозы и изучаем, как технологии могут защитить людей и общество.

Узнать больше → →

Публикация о современных цифровых проблемах и решениях

The Current — это публикация Jigsaw, в которой исследуется роль технологий и отдельных людей в противодействии некоторым из самых серьезных угроз открытому обществу.

  • Выпуск 004

    Выпуск 004


    Интернет
    Отключения
    Выпуск

    За последнее десятилетие частота, серьезность и продолжительность отключений интернета по вине государства быстро увеличивались. В этом выпуске описывается тактика, которую авторитарные правительства использовали для принудительного отключения интернета, исследуются многочисленные последствия, которые они влекут за собой, а также подробно описываются инструменты и движения, которые работают для обеспечения свободного и открытого будущего для Интернета.

    Исследуйте проблему → →

  • Выпуск 003

    Выпуск 003


    Токсичность
    Выпуск

    Наш третий выпуск посвящен распространению ненормативной лексики в Интернете и сдерживающему эффекту, который эта токсичность оказывает на свободу слова и сообщество. Мы рассмотрим, как искусственный интеллект может помочь издателям и платформам лучше вести диалог и создавать больше онлайн-пространства для обмена идеями.

    Исследуйте проблему → →

  • Выпуск 002

    Выпуск 002


    Насильственное превосходство белых
    Выпуск

    Наш второй выпуск исследует современное лицо насильственных движений сторонников превосходства белой расы.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *