Лопата для детей MyFirst Fiskars
*Результат калькулятора лизинговых платежей является информативным и проведен на основе приблизительного расчета. Характерные примеры смотрите здесь.Cумма кредита
{{leasingSum | currency}}
Первый взнос %
Период оплаты
Начну платить с {{ product.leasing.paymentPlan.campaignYear }} {{ product.leasing.paymentPlan.campaignMonthText }}
Первый взнос
{{downPaymentSum | round | currency}}
Приблизительная ежемесячная выплата
{{monthlyFee | round | currency}}
Комиссия за оформление договора
{{lvLoanCost | currency}}
Процентная ставка
{{lvInterestRate | percent(2)}}
ГПС
{{lvAPR | percent(2)}}
Общая сумма к оплате
{{totalSum | round | currency}}
Бери взаймы ответственно, правильно оценив свои возможности.
Загадки про лопату для детей
Сайт «Мама может все!» собрал самые лучшие загадки про лопату для детей. Сегодня мы поговорим об одном из самых древних инструментов, который служит с пользой для дела уже тысячи лет! Да, это обычная лопата. Конструкция очень простая: железная насадка, черенок и гвоздик для крепления. А сколько от неё пользы! И огород вскопать, и траншею вырыть, и погрузить сыпучие материалы… В руках доброго хозяина замены просто нет!
***
На стройке при работе жаркой
Поможет «штыковая» и «грабарка»,
В работах при строительстве полезный!
(Виды лопат «совковая» и для копки земли)
***
Что с весною каждый год
Возрождает огород?
И всегда земельный пласт
За труды тебе воздаст!
(Лопата, перекапывающая почву)
***
В огороде этот «штык»
Чернозём взрыхлять привык!
Как ухватился за держак
Всегда трудись не кое-как!
(Штыковая лопата)
***
«Фиксатор штыка» на лопате,
По прочности надолго хватит,
Как вгрызётся в деревяшку,
Расцепить довольно тяжко!
(Гвоздь или шуруп)
***
Всегда соорудит канаву
В почве тот «помощник бравый»,
Надавишь сильно каблуком —
И выкидывай землицы ком!
(Лопата)
***
Инструмент для земельных работ,
Он никогда не подведёт,
Роет траншеи, окопы
К установленному сроку!
(Лопата)
***
Когда работаете с чувством,
Что помогает при погрузке
Хоть песка, хоть щебёнки
(Совковая лопата)
***
Она «сапёрною» бывает
И пехотинец это знает,
Бывало в слякоть и метель
Всегда отрыть поможет «щель»!
(Сапёрная лопата)
***
В схватке рукопашной,
Та «лопата страшная»!
На войне солдат отважный
Бился с немцем не однажды!
(Острозаточенная сапёрная лопата)
***
Под деревце срочно
Ямку выроет в почве,
И весной сад здешний
Пополнится черешней!
(Штыковая лопата)
***
«Держатель» лопатный,
Всегда аккуратный ,
По диаметру хороший,
Чтоб охватили ладоши!
(Черенок лопаты)
***
Тот инструмент для труда
Две части имеет всегда,
«Штык» и гладкий черенок!
Что соберу в короткий срок?
(Лопату)
отзывы, фото и характеристики на Aredi.
ruМы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- 1
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
- 2
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
- 3
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
!
Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.
Как лопата стала символом ЕГЭ-2019 и почему дети смеются над текстом о войне
Дети получили низкие баллы и хотят свалить всё на текст— Слово «лопата» стало символом ЕГЭ-2019. Директору школы в Ставрополье уже подарили на выпускном лопату, дети сочиняют песни про лопаты, в центрах фотопечати можно заказать футболки с лопатой, а мемов просто тысячи. Какое у вас ощущение от этой истории?
Екатерина Бунеева
— Ну конечно, сейчас монетизируют всё, что можно. А в этой истории с текстом есть что-то безнравственное, на мой взгляд, потому что никому не важно, что там имел в виду прекрасный писатель Виктор Драгунский, и Великая Отечественная война уже никого не интересует. А этот текст о войне! Там такие эмоции и такие важные вещи звучат! Но об этом почему-то не говорят. Никакого уважения к собственной истории, литературе, русской культуре. Выпускники увидели в этом лишь элемент самопиара, а взрослые — возможность монетизации. Это безнравственно.
— Выпускники пишут, что кому-то попался отрывок попроще, «про природу», а кому-то «про лопаты». И это несправедливо. Когда пришли результаты экзамена, у многих баллы оказались ниже именно из-за «лопат», как они считают. Что вы думаете по этому поводу?
— А, то есть они, бедные, оказались в неравных условиях. Вообще-то экзамен всегда экзамен. Одному попался один билет, другому другой. Дети, которым попался именно этот текст, не смогли его грамотно прочитать, понять и свою мысль выразить. А когда человек не смог, он ищет причину не в себе, а в тексте.
Недавно в соцсетях девочка по поводу другого текста написала, мол, что за тексты дурацкие вы даёте, лучше дали бы близкие нам, про суицид или что-то такое. Было бурное обсуждение. А текст был замечательный, Паустовского. Она просто не смогла написать рассуждение, потому что не поняла текста, и причину этого не искала в себе. Это нормальная защитная реакция. Дети получили низкие баллы и теперь хотят свалить всё на текст.
— Тогда, может, давать современным детям более понятные тексты?
— Боюсь, и с понятным текстом не все справятся. Год назад на ЕГЭ дети и родители не поняли текст Дмитрия Быкова про «Горе от ума». Такое ощущение, что какой текст ни возьми, он никому не понятен. Потому что читать надо, ребята, думать. А вы хотите раз, два, и все тексты плохие, и учителя плохие, школа плохая, бедный ребёнок, баллы низкие, все виноваты.
— А может, мир изменился, и нам уже не надо понимать сложное?
— Куда же проще? Я после института 12 лет работала в школе учителем русского языка и литературы. И у нас каждый год дети писали сочинения. Это даже сравнить нельзя с тем, что требуется сейчас. Сейчас школьник должен написать четыре абзаца, сформулировать проблему из уже готового текста, привести аргументы и сделать вывод. Это элементарные действия. А мои ученики писали длинные сочинения на трудные темы. Им никто не давал базовый текст.
Просто мы всё время упрощаем и упрощаем, а детям всё равно всё сложно. Это неправильный и тупиковый путь — всё упрощать.
— В целом грамотно ли сформулированы задания по русскому языку на ЕГЭ, по-вашему? Вы можете оценить выбор текстов, варианты ответов?
— Понимание текста — вещь во многом субъективная. Художественный текст не может быть никогда однозначно понят. Поэтому тут всегда будут расхождения. Но сам факт, что на экзамене проверяют именно умение читать и понимать текст — это правильно. Мы живём в мире информации, если человек не умеет её воспринимать, перерабатывать и использовать, как он вообще будет жить?
Другое дело — как это делается.
— Выпускник из Самары, который создал первый паблик с мемами про лопаты, удивлялся: «Неужели моё сочинение будет состоять из описания лопаты?» Чего он и другие подростки так и не увидели в тексте, а должны были?
Из соцсетей
— Есть такое понятие — грамотный читатель. Какого человека можно назвать грамотным читателем? Того, кто способен до конца понять текст и умеет вычерпывать из него все уровни информации. А очень многие дети думают, что в тексте написано только то, что написано. А это всего лишь фактуальная информация.
Но существует и другой пласт. Так называемая подтекстовая информация. То, о чём в явном виде не сказано, но читатель догадывается, опираясь на свой опыт, на контекст. Есть и третий уровень — концептуальная информация. Это основные смыслы текста, авторская позиция, идея. Автор же не говорит в произведении прямо: «Хочу сказать, что…» Это читатель вычитывает смыслы из текста, и в этом диалоге с автором суть чтения художественной литературы.
— Получается, концептуальную информацию выпускники и не уловили? Вот как они описывают проблему, которую им надо было обозначить: «Война сплачивает людей», «Влияние обычных рабочих на Великую Победу».
— Я тоже прочитала эту интерпретацию о войне, которая сплачивает людей. Но в тексте Драгунского очень много смыслов, не только этот. Как у Ю. Левитанского: «Я не участвую в войне, война участвует во мне». Это то, что в человеке оставляет след на всю жизнь, когда он делает выбор. Он не идёт на фронт и мог бы сидеть дома, но отправляется вместе с другими копать противотанковые рвы, хочет внести свой вклад в общую победу, и лопата — его оружие.
Вообще это текст про любовь к Родине, он про патриотизм. Лопаты, которые качают родную землю на своих ладонях, — это про любовь, это внутреннее состояние человека, который не может иначе, он должен защитить свою Родину.
А эмоционально неразвитые дети не поняли не только смысла, но и чувств рассказчика. У них бедное воображение, и они не смогли представить себе вот это огромное пространство и людей, мерно копающих землю, чтобы танки не прошли. Льёт дождь, глинистая тяжёлая почва, изнурительный труд. Дети пытались понять текст только умом, но при чтении художественного текста очень важны эмоции.
— А откуда такое непонимание идёт?
— Я думаю об этом очень много, давно занимаюсь проблемами чтения. До сих пор, когда с детьми читают тексты, то прежде всего и учителя, и родители спрашивают: «А что ты понял? Что хотел сказать автор? Чему учит эта книга?» Но важно, чтобы ребёнок умел ещё и чувствовать, и представлять то, о чём читает. С детьми просто не всегда правильно читают. Допустим, учитель сначала прочёл текст выразительно вслух, а потом задаёт вопросы. Откуда они берутся? Почему именно на эти вопросы ребёнок должен отвечать? У него-то эти вопросы не возникли…
А есть другие способы обучения чтению, например, технология продуктивного чтения. Я один из авторов этой технологии, которая опирается на психологические механизмы речи. Ребёнку нужно дать некие приёмы, показать, что он должен делать и как действовать, чтобы текст понять. И с ним так надо читать. Чтобы он эмоционально проживал, умел представить картину и понимал всё, о чём говорится.
— Можете привести пример такого чтения?
— Вот читаем в начальной школе стихотворение: «Шум большой в лесу стоит, не медведь ли к нам спешит?» В тексте есть вопрос: а правда, кто это в лесу шумит? Что происходит? «Это я, бормочет ёж». Мы удивляемся: разве ёжик может так шуметь, ведь «шум большой»? В процессе чтения читатель задаёт автору вопросы, предполагает ответы, а потом находит эти ответы в тексте. «Нынче тихо не пройдёшь». И опять вопрос: когда это — «нынче»? И где тихо не пройдёшь? «И под лапками мышат листья палые шуршат». А! Так это осень. Мы представляем себе осенний лес, когда каждый шаг — это шум опавшей листвы.
Ребёнку важно вовремя показать, что процесс чтения не занудный, не скучный, не для того, чтобы проблему сформулировать, а увлекательный!
Потому что это твой постоянный диалог с автором, человеком глубоким, интересным, и в процессе такого чтения ты открываешь что-то в мире и самом себе. Чтение хороших книг помогает прежде всего в самом себе разобраться.
Соотечественник — это мужчина, который собирается стать отцом— Ну, по-моему, вы сейчас вполне типичный пример привели. Мне кажется, в начальной школе только так и учат сейчас. Куда всё это девается потом?
— Пока ребёнок маленький — с ним читают одни книжки. А потом начинается та самая школьная программа, где много непонятных и не близких ученику текстов, которые написаны сто или больше лет назад. Если ребёнок научился читать самостоятельно и ему нравится, он будет такие тексты читать. Но если ему читать не захотелось и для него это тяжёлый труд, тогда ребёнку будет всё труднее и труднее, тексты будут его раздражать и утомлять. Как вот эти лопаты.
У многих детей нет читательского опыта, соответственно, фрагментарное мышление, бедный словарный запас, нет привычки обращаться к словарю, задавать вопросы. А очень важно понимать смысл каждого слова, чтобы он мимо не проходил.
Все знают стихотворение Лермонтова «Бородино». И там есть описание картины перед Бородинским сражением, ночью: «И слышно было до рассвета, как ликовал француз. Но тих был наш бивак открытый: кто кивер чистил весь избитый, кто штык точил, ворча сердито, кусая длинный ус». Вот слово «кивер». Дети часто думают, что это тоже какое-то оружие. Но это головной убор, металлический, цилиндрической формы, который защищал голову от ударов. И это означает, что солдат, чистящий избитый кивер, много раз побывал в сражениях, рисковал жизнью. За этим стоит огромный пласт смыслов, который часто проходит мимо ребёнка.
Или если ребёнок считает, что соотечественник — это мужчина, который собирается стать отцом, то как тогда он поймёт общий смысл предложения, где это слово встречается?
— Да, как раз хотела спросить про более простые понятия, которые детей ставят в тупик. Потому что «кивер» — это, наверное, не очень показательно.
— Ну вот, соотечественник — это из моего опыта. Конечно, у ребёнка есть определённое чувство языка, раз он связал «отеч» с отцом, просто это чувство недостаточно развито.
Есть очень хорошее упражнение, его предлагает Генриетта Граник и её соавторы: вычитывать смыслы только из одного предложения. Чтобы ребёнок извлекал их все и не добавлял ничего от себя, видел только то, что в предложении есть. Это очень полезное и интересное занятие.
Например, такое предложение. «Он бы, наверное, закричал, заплакал, но совершенно неожиданно мать ему в поход идти разрешила». Какие смыслы есть? Во-первых, есть кто-то «он» и «мать». И если человек спрашивает разрешения, значит, это, скорее всего, ребёнок, ещё маленький. Многие взрослые, которым предлагается такое задание, говорят: мальчик хотел пойти в поход, мама его не пустила, и он заплакал и закричал. А тут-то написано: «Он бы, наверное, закричал и заплакал». Он предполагал, что мама может его не пустить, и готовился кричать, но неожиданно его отпустили. Значит, он обрадовался, а не заплакал. Больше половины людей совершенно иначе это предложение понимают. И если такое возникает на уровне одного предложения, что же мы будем говорить о целом тексте!
Фото: Getty Images
— С каким ещё неправильным или странным пониманием текста вы сталкивались?
— Я встречалась с разной интерпретацией одного и того же текста. Причём даже у взрослых. Я много работаю и с учителями, и с родителями по теме «как научить ребёнка понимать текст». Предлагаю им, например, притчу (из книги Г.Г.Граник и др.). Она о том, как лев заболел и не мог выходить из дома. И он попросил, чтобы животные пришли его навестить. Все пришли по очереди, а потом пошла лиса. Но в дом не зашла, осталась за порогом. И когда лев спросил, почему она не заходит, лиса ответила, что видит много следов, которые ведут только к его дому. И вопрос был задан: какой лев и какая лиса? Люди разных возрастов писали, что лиса хитрая, недружественная, эгоистичная, не хочет помочь больному льву. А на самом деле в тексте есть ключевое слово «только»: «только к твоему дому». И мы понимаем, что все звери к нему заходили, но обратно никто не выходил. И мудрая лиса просто не хочет быть съеденной.
— Да, тут сразу не сообразишь, посидеть, подумать надо.
— Ну, чтение — это же интеллектуальный труд. И огромное удовольствие. Но чтобы оно стало радостью, надо учиться приёмам чтения, пониманию отдельных слов, предложений, уметь вести диалог с автором, видеть скрытые смыслы.
Многие классические тексты надо читать с детьми комментированным чтением, а не отдавать на самостоятельное изучение, потому что они не всё могут из-за разрыва эпох понять. Моя мама прочитала мне в детстве «Горе от ума», ей очень нравился текст, и она хотела, чтобы я правильно его восприняла. Если родители читающие и у них есть приоритеты в чтении, они обязательно захотят какие-то вещи прочитать с ребёнком вместе.
Раньше на уроках литературы занимались литературой, а теперь подготовкой к ЕГЭ— Могут ли тогда родители быть спокойны, если ребёнок лежит с книгой? Вдруг он читает непродуктивно?
— Если лежит с книгой и читает, они должны быть счастливы и оставить его в покое. А если не лежит, тогда надо задуматься, а что было не так раньше, и попробовать эту ситуацию изменить.
Просто когда человек любит и хочет читать, он смыслы так или иначе вычитывает. Был такой замечательный педагог и писатель Василий Андреевич Жуковский, он воспитывал царских детей. И в одной статье я у него встретила мысль: не нужно беспокоиться, если дитя не всё понимает в тексте. Те пласты, что ему доступны, он поймёт сейчас. А когда будет возвращаться к текстам на разных возрастных ступеньках, он будет понимать больше и глубже.
В каждом возрасте свои смыслы. Это нормально. За один раз невозможно из текста всё вычитать. Я, перечитывая книги, получаю удовольствие именно от открытия всё новых и новых смыслов.
— Получается, мы в начале с вами говорили о том, как необходимо понимать всё и продуктивно читать, а теперь вы предлагаете лежащего на диване ребёнка с книгой оставить в покое.
— Когда ребёнок начинает читать сам, в этом нужно участвовать. Предлагать книги, ненавязчиво, в какие-то моменты говорить: «А давай вместе почитаем», устроить себе такую традицию дома, а потом он будет читать и сам. Это процесс, который хорошо бы начать сразу правильно. Дальше пусть лежит и читает.
— Бывает так, что родители прибегают к вам за месяц до ЕГЭ и просят научить выпускника срочно понимать текст?
— Бывает, конечно. Здесь нужно понимать, что два вида речевой деятельности — чтение и письмо — связаны между собой. Ребёнок, который много и продуктивно читает, лучше пишет. Ему проще писать сочинение и формулировать свои мысли, потому что он всё время находится в контексте хорошо сформулированных мыслей умных людей.
Я могу очень быстро научить ребёнка писать сочинение. У меня даже онлайн-курс такой есть, который идёт три недели. Но результат всё равно будет разный. Да, дети освоят универсальный алгоритм. Они поймут, как создаются тексты, они будут знать, что надо сделать, чтобы текст получился. Но если ребенок читающий, у него этот текст будет в разы лучше. Он будет глубже, интереснее и полнее смыслами.
В чём ещё проблема? К ЕГЭ натаскивают. Берут какие-то тексты, которые были в прошлые годы, и начинается: а какая там проблема, какие аргументы надо привести? Не этому надо учить, а продуктивному чтению.
Учить идти по тексту, вычитывать смыслы, находить ключевые слова. Если подросток это умеет, он любой ЕГЭшный текст прочтёт и всё, что надо, сформулирует. Раньше всё-таки на уроках литературы занимались литературой, а теперь подготовкой к ЕГЭ.
— А если вернуться к лопатам… Как бы вы сами прочитали этот текст? Как его нужно было понять?
— С чего он начинается? «Что бы я ни делал, в голове моей мерно взлетали лопаты. Лопаты. Лопаты. Лопаты». Почему так часто это слово повторяется? Возможно, их было много, очень много… Дальше — они «погружались в мягкую глинистую почву, сочно чавкающую под режущим лезвием»… Если почва чавкала, значит, глина была мокрая. То есть люди копают мокрую глинистую землю, и те, кто хоть раз это делал, могут представить себе, насколько это тяжёлая работа. Информация постепенно накапливается по мере чтения текста. Явно же не сказано, что шёл дождь, а мы догадываемся. Это подтекстовая информация.
Дальше. «Они отрывали комья, цепляющиеся за родной пласт». Слово «родной» здесь очень важно. «Они несли на себе землю, эти непрерывно движущиеся лопаты». Вот встаёт перед глазами картина: много людей непрерывно копают землю. Возникает вопрос — зачем, где это происходит, почему? И дальше интересно как написано: «Они качали землю в своих железных ладонях», а на ладонь больше похожа совковая лопата, а она ещё тяжелее. И кого обычно качают? Мама качает ребёнка. Что-то такое ласковое и нежное. А это земля. Тяжёлая, глинистая, на огромных лопатах. Шлёпали по земле, рубили, дробили, терзали, поскрёбывали — вот эти глаголы ключевые тоже. Люди землю, родную и нежную, терзали. Почему?
«Мы держались за эти лопаты» — и пока непонятно, кто это «мы» и где происходит действие. И если я держусь за что-то — это значит не хочу и боюсь отпустить. Почему? «Это было единственное наше орудие и оружие». Слово «орудие» относится к труду, а «оружие» — это уже война. «Мы отрыли красивые ровные и неприступные ни для кого танковые рвы». Вот оно, ключевое слово, ответ на все вопросы. Люди копают противотанковые рвы. И становится понятно, где и когда это происходит.
На строительстве рубежа обороны. 1941 г.
И дальше важный по смыслу момент: «Эти лопаты, любовь к ним и ненависть крепко сплотили нас, лопатных героев». Для них лопаты были оружием, так они сражались с врагом, любя своё оружие. И ненависть, причём не сказано, к кому, но нам понятно, что к врагу. Почему лопатные герои? Потому что они тоже свой вклад внесли в эту победу. Два образа: лопата как оружие и родная земля, которую терзает война. И они тоже вынуждены её терзать. Это совершенно замечательный текст, который грамотный читатель должен был прожить эмоционально. Дальше понятно, что очень разные люди, которые не могли пойти на фронт, вносили свой вклад в победу. И насколько же нужно эмоционально не почувствовать текст, чтобы сделать его предметом осмеяния и средством самоутверждения.
— Вас часто дети спрашивают: зачем мне читать, зачем понимать тексты? Что вы отвечаете?
— Этот вопрос мне и дети, и взрослые задают. Тексты нас окружают повсюду, мы с вами говорим, а это тоже текст. Я спрашиваю: ты же хочешь, чтобы тебя понимали окружающие, хочешь быть успешным, иметь семью, быть в хороших отношениях с детьми и родителями, с друзьями? Этого нельзя добиться, не умея понимать тексты: устные, письменные. Не умея понимать то, что тебе сообщают другие люди.
У моего коллеги учился мальчик-спортсмен, который сказал, что не понимает, зачем ему читать, он играет в футбол, и литература ему не нужна. А учитель ему ответил: «Хорошо, сейчас тебя возьмут в какой-нибудь клуб, дадут контракт, ты его должен прочитать: что тебе предлагают, какие права и обязанности, что делать в сложных ситуациях. Ты должен каждое предложение понять, прежде чем подписать. От этого зависит твоя будущая карьера, жизнь». И этот пример на ребёнка произвёл очень сильное впечатление. Он захотел научиться понимать тексты и стал заниматься.
Детская пляжная лопата с длинной ручкой
Возраст: 2,5 – 5 лет
Как только вы возьмете в руки эту лопату, вы заметите разницу: тяжелее, прочнее, солиднее! Идеально подходит для серьезных копаний в песке, саду или даже в снегу.
Проблема, которую мы обнаружили с большинством пляжных лопаток, заключается в том, что они не предназначены для игры с детьми, поэтому мы решили изменить это с помощью этой сверхмощной пляжной лопаты от Spielstabil.10-летняя гарантия гарантирует ценность и долгосрочное удовольствие.
- Сделано в Германия
- Несокрушимый
- 10-летняя гарантия Spielstabil
- Подходит для тяжелых условий эксплуатации
- Примерно 25 дюймов в длину
Spielstabil – это семейный бизнес в третьем поколении, который производит игрушки в Германии с 1919 года – почти 100 лет назад.
Нет ничего веселее, чем просеивать, измерять, копать, похлопывать и выливать в ведра множество песка.И у нас есть идеальный выбор игрушек, чтобы пробудить воображение, потренировать растущие мышцы и развлечься часами. Ищете ли вы сокровища или строите стену замка, чтобы отпугнуть надоедливого дракона, – у нас есть игрушки для работы.
Игрушки Spielstabil имеют отличную репутацию в Европе. Их игрушки широко используются в немецких детских садах (детских садах и дошкольных учреждениях). Все края закруглены, ручки рассчитаны на детские руки, ручки лопаты детского размера, защищают руку при копании.Вы действительно почувствуете разницу, имея в руках эти качественные игрушки, и разделите драгоценное время, проведенное за игрой на пляже или в снегу.
Есть сила в том, чтобы быть нерушимым, но также и в гибкости. Многие игрушки из песка Spielstabil достаточно гибкие, что отлично подходит для бережного превращения ведер с песком в гигантский высокий замок. Мягкие пластиковые лопаты достаточно прочные, чтобы зачерпнуть песок, но при этом не повредят маленькие руки.
Детская лопата для снега шириной 12 дюймов с деревянной ручкой.- Superio
- БОЛЬШАЯ ИДЕЯ ДЛЯ СЕМЕЙНОГО ПОДАРКА – Эта детская лопата для снега станет прекрасным подарком на праздники. Лопатой снега вместе с вашим ребенком может быть веселое семейное занятие, которое помогает научить детей обязанностям.
- РАЗРАБОТАН СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДЕТЕЙ – Ручка лопаты для снега имеет специальные ребра, что позволяет использовать лопату весом всего один фунт.Его неметаллический состав безопасен для детей при уборке снега.
- ЛЕГКИЙ И ДЕТСКИЙ БЕЗОПАСНОСТЬ – эта детская лопата для снега весит всего один фунт, чтобы поместиться в маленькие руки. Дети справляются с этим легко.
- НЕПРИПЫВАЮЩАЯСЯ ЛОПАТА – Эта лопата для снега изготовлена из пластика, стойкого к налипанию снега, и его легко увидеть. Веселитесь со своими детьми, когда вы все вместе зачерпываете снег.
- ПОДХОДИТ ДЛЯ В возрасте от 2 до 10 лет. Эта детская лопата для снега отлично подходит для детей, которые любят играть в снегу, строить снежные форты или помогать маме и папе.Это также поощряет физические упражнения и время на улице.
Пусть ваши дети весело проведут время, помогая расчищать снег во дворе с помощью SUPERIO Kids Snow Shovel!
Содержит прочный поли-пластик. Детская лопата для снега отличается качественной конструкцией. Это сделано специально для малышей, чтобы приспособить их маленькие ручки. При весе всего один фунт, он весит меньше, чем стандартные лопаты для снега, и более безопасен для детей, позволяя им часами играть в снегу.
Эта зимняя игрушка имеет специальную ручку для удобного хранения. Ребристые плоскости совка и закругленные плечи также помогают при уборке снега. Кроме того, его люминесцентный оранжевый цвет позволяет видеть его издалека и на снегу. Лопата также изготовлена из антипригарного материала, что упрощает уборку, так как снег не прилипает к лезвию. Это позволяет детям заниматься домашними делами, наслаждаясь игрой. Расчистка снега на подъездной дорожке и во дворе может стать отличным опытом для детей и их родителей.
Эта детская лопата для снега станет прекрасным подарком на праздники. Детям понравится это полезное дополнение к их коллекции зимних игрушек. Подарите детям снежную лопату SUPERIO Kids и смотрите, как они вместе со взрослыми прекрасно проводят время, разгребая снег вместе со взрослыми!
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
Детские садовые инструменты – Узнайте о типах садовых инструментов для детей
Садоводство – отличное развлечение для детей и может стать занятием они будут получать удовольствие на протяжении всей своей взрослой жизни.Прежде чем превратить малышей в саду, важно научить их собственному набор детских садовых инструментов. Взрослые инструменты слишком большие, тяжелые, а некоторые полноразмерные садовые инструменты могут быть небезопасными для молодежи. Читайте дальше информация по выбору инструментов для детей.
О садовых инструментах для детей
Несколько идей для садовых инструментов детского размера, включая грабли, мотыги и лопаты. Это предметы первой необходимости, которые часто продаются наборами. Эти уменьшенные версии инструментов для взрослых лучше всего подходят для детей от семи лет и старше.
Лейки – это весело (особенно для малышей) В этом случае практичнее использовать прочную и легкую пластиковую лейку. Убедитесь, что размер соответствует размеру, так как полные лейки могут быть слишком тяжелыми для маленькие.
Садоводство перчатки должны стать привычкой для садоводов любого возраста. Они держат маленькие ручки чистым и без наклеек, осколков и укусов насекомых. Убедитесь, что перчатки дышащие, и чтобы они плотно прилегали, но не слишком плотно.
Подходят ручные инструменты, такие как мастерок, лопата и лопата. для детей чуть младшего возраста, начиная примерно с пяти лет.Приходит много ручных инструментов в наборах, часто с яркой большой сумкой.
Тачки доступны в различных размерах, и они как раз подходят для детей, которым нравится тащить вещи. Тачки размером с ребенка не вмещают столько, но они прочные Достаточно для небольшой загрузки мульчи или нескольких листьев, и они не так легко опрокидываются.
Советы по безопасному использованию детских садовых инструментов
Когда дело доходит до выбора детских инструментов, лучше всего потратить немного больше и инвестируйте в прочные инструменты, например, с металлическими головками и деревянные ручки.Пластиковые инструменты могут подойти самым юным садоводам (малышам). но дешевые садовые инструменты для детей могут расстраивать и отвлекать от удовольствия садоводства.
Учите детей, что садовые инструменты могут быть опасными, в том числе лопаты, грабли, мотыги и кельмы. Детские садовые инструменты – это не игрушки, и детям следует показать, как правильно использовать их по назначению.
Напомните им, чтобы они носили садовые инструменты заостренными концами. смотря вниз. Точно так же ни в коем случае нельзя класть грабли, лопаты и садовые вилы. на земле зубьями или лезвиями вверх.
Чтобы дети могли учиться основам заботиться об их инструментах, приучить их чистить и класть их после каждого использования.
Молодым предпринимателям нужны лопаты для снега, а не видеоигры
Боб Броуди, автор общественного мнения Опубликовано в 7:00 по восточному времени 28 января 2021 г. | Обновлено 15:43 ET 31 января 2021 г.
Предприниматели рождаются в снегу – и у киоска с лимонадом. Так где же сейчас все молодые рабочие?
Еще в 1960-х годах, будучи подростком, а затем и ранним подростком, я разгребал снег для своих соседей, чтобы заработать мелочь.В тех местах, где я живу сейчас в Нью-Йорке, я редко вижу детей, делающих то же самое.
Не успел выпадать сильный снегопад в нашем пригороде Нью-Джерси, как я осторожно выбрался из нашего двухуровневого колониального стиля с металлической лопатой в руке в погоне за наличными деньгами. Я бы облачился в куртку, шарф, шапку с наушниками, галоши и перчатки, готовый заняться большим бизнесом.
Я ходил по домам, звоня в двери нашего квартала, чтобы спросить, не желают ли другие жители воспользоваться моими любительскими услугами по уборке снега.Большинство людей сказали «нет», вежливо или нет, но в конце концов кто-то сказал «да».
И прочь, черпая и соскребая снег вдоль ступенек, тротуаров и проезжей части, я видел знаки доллара в глазах. Я складывал пушистые белые вещи в кучу, представляя, что я могу купить на свой дубль. Скоро я буду болеть, вспотеть, задыхаться от каждого удара спиной и ногами. Но я определенно чувствовал себя крутым как никогда.
Честный рабочий день
Я тоже чувствовал себя маленьким бизнесменом.Мы, конечно, установим предоплату. Сосед может сделать предложение или попросить меня назвать мою цену. Я всегда принимал первое сделанное предложение или шел на компромисс по любым вопросам, потому что я понятия не имел, стоит ли – а тем более как – вести переговоры.
Как только я расчистил дорожки, я подошел к входной двери, чтобы сообщить о своей работе и пригласить на обзор своей работы. Покупатели неизменно выражали удовлетворение. И когда я ушел с одним или двумя долларами в руках – а иногда даже с пятью, благодаря щедрым чаевым, – это чувство было полностью взаимным.
В Чикаго в 2019 году. (Фото: Charles Rex Arbogast / AP)
Это были первые деньги, которые я когда-либо заработал, незадолго до того, как я выбрал местный маршрут доставки газет. Это также была моя первая импровизация в качестве собственного босса. Я почувствовал вкус «Предпринимательства 101», который подготовил меня не только к оплачиваемой работе с клиентами и коллегами в корпорациях, но и к карьере фрилансера и консультанта.
День памяти жертв Холокоста: Их спасли из депортации.Теперь еврейские сироты воссоединяются.
И я был не одиноким начинающим предпринимателем. Мои друзья тоже выбрались на рассвете во время метели, чтобы побороться за долю на рынке. Позже наши карманы наполнились, мы даже сравнили записи о том, сколько соседи заплатили, и важные данные, которые должны быть записаны и получены в ближайшее время.
Без работы
Я беспокоюсь, что сегодня дети упускают это ценное образование в приключении, которое мы называем свободным предпринимательством. Препятствий предостаточно.Во-первых, эти дети с большей вероятностью будут физически неактивными, а также будут иметь избыточный вес или ожирение; ожирение среди детей и подростков почти утроилось с 1980 года. Слишком многие также предпочитают сидячие занятия в помещении от социальных сетей до видеоигр или участвуют в них. Фактически, они проводят в среднем шесть-восемь часов в день за сидячими занятиями как во время, так и после школы.
Но государственная политика также почти устранила любой спрос на поддержку амбициозных местных детей.
Зимой 2015-2016 гг., Благодаря дебатам о том, должны ли дети получать бизнес-лицензию за 450 долларов, чтобы ходить от двери к двери, предлагая свои услуги, чтобы перелопатить крыльцо вниз по кварталу, губернатор Нью-Джерси, который тогда занимал пост главы Нью-Джерси.Крису Кристи пришлось подписать законопроект, дающий на это особое разрешение.
Коронавирус: Некоторые школьные округа готовы открывать государственные школы – по цене
В этом нет ничего необычного. Из-за положений о детском труде или разрешительных правил, даже у тротуарных киосков с лимонадом, которыми управляют дети, технически запрещено более 30 штатов. Даже среди детей старшего возраста количество работающих сокращается. Доля подростков в составе рабочей силы достигла пика в 1979 г. и составила почти 60%.В 2019 году только 35% молодых людей в возрасте от 16 до 19 лет потянули свои предпринимательские мускулы.
И все же я вижу несколько признаков надежды. Время от времени в снежный день к вашей двери может показаться ребенок, тащащий лопату, чтобы заняться вашими делами. Несколько лет назад я слышал о двух мальчиках из Коннектикута, которые разгребают снег, чтобы накопить достаточно, чтобы отправиться на школьную экскурсию. И вы поверите, что кто-то изобрел приложение, которое сопоставляет лопаты с потенциальными клиентами?
Как ни странно, даже более чем полвека спустя мне еще предстоит преодолеть головокружение, которое охватывает меня каждый раз, когда начинается сильная метель. Да, несмотря на мои скрипучие суставы, я готов кидать снежки, лепить снеговика и создавать снежных ангелов. Но я также все еще чувствую это знакомое желание выбраться и вычистить тротуар, чтобы получить еще одну зарплату.
Боб Броуди, консультант и эссеист из Нью-Йорка, является автором мемуаров «Игра в ловушку с незнакомцами: Гриффины (неохотно) достигают совершеннолетия».
Автозапуск
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайдСледующий слайдПрочтите или поделитесь этой историей: https: // www.usatoday.com/story/opinion/voices/2021/01/28/children-kids-working-entrepreneurs-labor-column/4278478001/
1 исключение (я): Исключение № 0 (Magento \ InventoryConfigurationApi \ Exception \ SkuIsNotAssignedToStockException): запрошенный артикул не назначен данной акции. Исключение № 0 (Magento \ InventoryConfigurationApi \ Exception \ SkuIsNotAssignedToStockException): запрошенный артикул не назначен данной акции.
# 1 Magento \ InventoryConfiguration \ Model \ GetStockItemConfiguration \ Interceptor -> ___ callParent ('execute', array ('TE22945', 66)) вызывается в [vendor / magento / framework / Interception / Interceptor.php: 138] # 2 Magento \ InventoryConfiguration \ Model \ GetStockItemConfiguration \ Interceptor-> Magento \ Framework \ Interception \ {closure} ('TE22945', 66) вызывается по адресу [vendor / magento / framework / Interception / Interceptor.php: 153] # 3 Magento \ InventoryConfiguration \ Model \ GetStockItemConfiguration \ Interceptor -> ___ callPlugins ('execute', array ('TE22945', 66), array (array ('load_stock_item _...'))), вызываемый в [сгенерированный / code / Magento / InventoryConfiguration / Model / GetStockItemConfiguration / Interceptor.php: 26] # 4 Magento \ InventoryConfiguration \ Model \ GetStockItemConfiguration \ Interceptor-> execute ('TE22945', 66) вызывается по адресу [vendor / magento / module-inventory-sales-frontend-ui / Plugin / Block / Stockqty / AbstractStockqtyPlugin. php: 75] # 5 Magento \ InventorySalesFrontendUi \ Plugin \ Block \ Stockqty \ AbstractStockqtyPlugin-> aroundIsMsgVisible (& Magento \ CatalogInventory \ Block \ Stockqty \ DefaultStockqty \ Interceptor # 0000000075fb8691000000000ad5f074 / Interceptor # 0000000075 / Interceptor # 0000000075fb8691000000000ad5f074 / Interceptor #, & ClofadceptorInterceptor #, & ClofadExplorer # 039; php: 135] # 6 Magento \ CatalogInventory \ Block \ Stockqty \ DefaultStockqty \ Interceptor-> Magento \ Framework \ Interception \ {closure} () вызывается в [vendor / magento / framework / Interception / Interceptor.php: 153] # 7 Magento \ CatalogInventory \ Block \ Stockqty \ DefaultStockqty \ Interceptor -> ___ callPlugins ('isMsgVisible', array (), NULL) вызывается в [сгенерированный / code / Magento / CatalogInventory / Block / Stockqty / DefaultStockqty / Interceptor.php: 104] # 8 Magento \ CatalogInventory \ Block \ Stockqty \ DefaultStockqty \ Interceptor-> isMsgVisible () вызывается по адресу [vendor / magento / module-catalog-inventory / Block / Stockqty / DefaultStockqty.php: 28] # 9 Magento \ CatalogInventory \ Block \ Stockqty \ DefaultStockqty -> _ toHtml () вызывается в [vendor / magento / framework / View / Element / AbstractBlock.php: 1099] # 10 Magento \ Framework \ View \ Element \ AbstractBlock-> Magento \ Framework \ View \ Element \ {closure} () вызывается в [vendor / magento / framework / View / Element / AbstractBlock.php: 1103] # 11 Magento \ Framework \ View \ Element \ AbstractBlock -> _ loadCache () вызывается в [vendor / magento / framework / View / Element / AbstractBlock.php: 673] # 12 Magento \ Framework \ View \ Element \ AbstractBlock-> toHtml () вызывается в [сгенерированный / code / Magento / CatalogInventory / Block / Stockqty / DefaultStockqty / Interceptor.php: 531] # 13 Magento \ CatalogInventory \ Block \ Stockqty \ DefaultStockqty \ Interceptor-> toHtml () вызывается в [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 564] # 14 Magento \ Framework \ View \ Layout -> _ renderBlock ('product. info.sim ...') вызывается по адресу [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 540] # 15 Magento \ Framework \ View \ Layout-> renderNonCachedElement ('product.info.sim ...') вызывается по адресу [сгенерированный / code / Magento / Framework / View / Layout / Interceptor.php: 206] # 16 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> renderNonCachedElement ('product.info.sim ...') вызывается по адресу [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 495] # 17 Magento \ Framework \ View \ Layout-> renderElement ('product.info.sim ... ', false) вызывается в [сгенерированный / code / Magento / Framework / View / Layout / Interceptor.php: 193] # 18 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> renderElement ('product.info.sim ...', false) вызывается по адресу [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 592] # 19 Magento \ Framework \ View \ Layout -> _ renderContainer ('product.info.sim ...', false) вызывается в [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 542] # 20 Magento \ Framework \ View \ Layout-> renderNonCachedElement ('product.info.sim ...') вызывается в [created / code / Magento / Framework / View / Layout / Interceptor.php: 206] # 21 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> renderNonCachedElement ('product.info.sim ...') вызывается по адресу [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 495] # 22 Magento \ Framework \ View \ Layout-> renderElement ('product.info.sim ...', false) вызывается в [сгенерированный / code / Magento / Framework / View / Layout / Interceptor.php: 193] # 23 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> renderElement ('product.info.sim ...', false) вызывается по адресу [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 592] # 24 Magento \ Framework \ View \ Layout -> _ renderContainer ('product.info.typ ... ', false) вызывается по адресу [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 542] # 25 Magento \ Framework \ View \ Layout-> renderNonCachedElement ('product.info.typ ...') вызывается по адресу [сгенерированный / code / Magento / Framework / View / Layout / Interceptor. php: 206] # 26 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> renderNonCachedElement ('product.info.typ ...') вызывается по адресу [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 495] # 27 Magento \ Framework \ View \ Layout-> renderElement ('product.info.typ ...', false) вызывается в [created / code / Magento / Framework / View / Layout / Interceptor.php: 193] # 28 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> renderElement ('product.info.typ ...', false) вызывается в [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 592] # 29 Magento \ Framework \ View \ Layout -> _ renderContainer ('product.info.sto ...', false) вызывается в [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 542] # 30 Magento \ Framework \ View \ Layout-> renderNonCachedElement ('product.info.sto ...') вызывается по адресу [сгенерированный / code / Magento / Framework / View / Layout / Interceptor.php: 206] # 31 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> renderNonCachedElement ('product.info.sto ... ') вызывается по адресу [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 495] # 32 Magento \ Framework \ View \ Layout-> renderElement ('product.info.sto ...', false) вызывается в [сгенерированный / code / Magento / Framework / View / Layout / Interceptor.php: 193] # 33 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> renderElement ('product.info.sto ...', false) вызывается по адресу [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 592] # 34 Magento \ Framework \ View \ Layout -> _ renderContainer ('product.info.pri ...', false) вызывается в [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 542] # 35 Magento \ Framework \ View \ Layout-> renderNonCachedElement ('product.info.pri ...') вызывается по адресу [сгенерированный / code / Magento / Framework / View / Layout / Interceptor.php: 206] # 36 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> renderNonCachedElement ('product.info.pri ...') вызывается по адресу [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 495] # 37 Magento \ Framework \ View \ Layout-> renderElement ('product. info.pri ...', false) вызывается в [created / code / Magento / Framework / View / Layout / Interceptor.php: 193] # 38 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> renderElement ('product.info.pri ... ', false) вызывается по адресу [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 592] # 39 Magento \ Framework \ View \ Layout -> _ renderContainer ('product.info.mai ...', false) вызывается по адресу [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 542] # 40 Magento \ Framework \ View \ Layout-> renderNonCachedElement ('product.info.mai ...') вызывается по адресу [сгенерированный / code / Magento / Framework / View / Layout / Interceptor.php: 206] # 41 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> renderNonCachedElement ('product.info.mai ...') вызывается в [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 495] # 42 Magento \ Framework \ View \ Layout-> renderElement ('product.info.mai ...', false) вызывается в [created / code / Magento / Framework / View / Layout / Interceptor.php: 193] # 43 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> renderElement ('product.info.mai ...', false) вызывается по адресу [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 592] # 44 Magento \ Framework \ View \ Layout -> _ renderContainer ('content', false) вызывается в [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 542] # 45 Magento \ Framework \ View \ Layout-> renderNonCachedElement ('content') вызывается в [created / code / Magento / Framework / View / Layout / Interceptor.php: 206] # 46 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> renderNonCachedElement ('content') вызывается по адресу [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 495] # 47 Magento \ Framework \ View \ Layout-> renderElement ('content', false) вызывается в [сгенерированный / code / Magento / Framework / View / Layout / Interceptor.php: 193] # 48 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> renderElement ('content', false) вызывается в [vendor / magento / framework / View / Layout. php: 592] # 49 Magento \ Framework \ View \ Layout -> _ renderContainer ('main', false) вызывается в [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 542] # 50 Magento \ Framework \ View \ Layout-> renderNonCachedElement ('main') вызывается в [сгенерированный / code / Magento / Framework / View / Layout / Interceptor.php: 206] # 51 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> renderNonCachedElement ('main') вызывается по адресу [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 495] # 52 Magento \ Framework \ View \ Layout-> renderElement ('main', false) вызывается в [сгенерированный / code / Magento / Framework / View / Layout / Interceptor.php: 193] # 53 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> renderElement ('main', false) вызывается в [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 592] # 54 Magento \ Framework \ View \ Layout -> _ renderContainer ('columns', false) вызывается в [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 542] # 55 Magento \ Framework \ View \ Layout-> renderNonCachedElement ('columns') вызывается в [сгенерированный / code / Magento / Framework / View / Layout / Interceptor.php: 206] # 56 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> renderNonCachedElement ('columns') вызывается по адресу [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 495] # 57 Magento \ Framework \ View \ Layout-> renderElement ('columns', false) вызывается в [created / code / Magento / Framework / View / Layout / Interceptor.php: 193] # 58 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> renderElement ('columns', false) вызывается в [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 592] # 59 Magento \ Framework \ View \ Layout -> _ renderContainer ('main.content', false) вызывается в [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 542] # 60 Magento \ Framework \ View \ Layout-> renderNonCachedElement ('main.content') вызывается в [сгенерированный / code / Magento / Framework / View / Layout / Interceptor.php: 206] # 61 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> renderNonCachedElement ('main. content ') вызывается по адресу [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 495] # 62 Magento \ Framework \ View \ Layout-> renderElement ('main.content', false) вызывается в [сгенерированный / code / Magento / Framework / View / Layout / Interceptor.php: 193] # 63 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> renderElement ('main.content', false) вызывается в [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 592] # 64 Magento \ Framework \ View \ Layout -> _ renderContainer ('page.wrapper', false) вызывается по адресу [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 542] # 65 Magento \ Framework \ View \ Layout-> renderNonCachedElement ('page.wrapper ') вызывается по адресу [сгенерированный / code / Magento / Framework / View / Layout / Interceptor.php: 206] # 66 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> renderNonCachedElement ('page.wrapper') вызывается по адресу [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 495] # 67 Magento \ Framework \ View \ Layout-> renderElement ('page.wrapper', false) вызывается в [created / code / Magento / Framework / View / Layout / Interceptor.php: 193] # 68 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> renderElement ('page.wrapper', false) вызывается в [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 592] # 69 Magento \ Framework \ View \ Layout -> _ renderContainer ('root', false) вызывается в [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 542] # 70 Magento \ Framework \ View \ Layout-> renderNonCachedElement ('root') вызывается в [сгенерированный / code / Magento / Framework / View / Layout / Interceptor.php: 206] # 71 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> renderNonCachedElement ('root') вызывается по адресу [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 495] # 72 Magento \ Framework \ View \ Layout-> renderElement ('root', true) вызывается в [сгенерированный / code / Magento / Framework / View / Layout / Interceptor.php: 193] # 73 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> renderElement ('root') вызывается в [vendor / magento / framework / View / Layout. php: 961] # 74 Magento \ Framework \ View \ Layout-> getOutput () вызывается по адресу [vendor / magento / framework / Interception / Interceptor.php: 58] # 75 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor -> ___ callParent ('getOutput', array ()) вызывается в [vendor / magento / framework / Interception / Interceptor.php: 138] # 76 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> Magento \ Framework \ Interception \ {closure} () вызывается в [vendor / magento / framework / Interception / Interceptor.php: 153] # 77 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor -> ___ callPlugins ('getOutput', array (), array (array ('layout-model-cac ...'))) вызывается в [сгенерированном / code / Magento / Framework /View/Layout/Interceptor.php:494] # 78 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> getOutput () вызывается в [vendor / magento / framework / View / Result / Page.php: 258] # 79 Magento \ Framework \ View \ Result \ Page-> render (& Magento \ Framework \ App \ Response \ Http \ Interceptor # 0000000075fb8f5d000000000ad5f074 #) вызывается в [vendor / magento / framework / View / Result / Layout.php: 171] # 80 Magento \ Framework \ View \ Result \ Layout-> renderResult (& Magento \ Framework \ App \ Response \ Http \ Interceptor # 0000000075fb8f5d000000000ad5f074 #) вызывается по адресу [vendor / magento / framework / Interception / Interceptor.php: 58] # 81 Cadence \ External \ Framework \ View \ Result \ Page \ Interceptor -> ___ callParent ('renderResult', array (& Magento \ Framework \ App \ Response \ Http \ Interceptor # 0000000075fb8f5d000000000ad5f074 #)) вызывается по адресу [vendor / magento / framework / Interception / Interceptor.php: 138] # 82 Cadence \ External \ Framework \ View \ Result \ Page \ Interceptor-> Magento \ Framework \ Interception \ {closure} (& Magento \ Framework \ App \ Response \ Http \ Interceptor # 0000000075fb8f5d000000000ad5f074 #) вызывается по адресу [app / code / Magezon / Ядро / Плагин / Просмотр / Результат / Макет. php: 24] # 83 Magezon \ Core \ Plugin \ View \ Result \ Layout-> aroundRenderResult (& Cadence \ External \ Framework \ View \ Result \ Page \ Interceptor # 0000000075fb8c4f000000000ad5f074 #, & Closure # 0000000075fb8ecc000000000ad5f074 #, & Magentocept \ Interceptor \ Framework # 0000000075fb8f5d000000000ad5f074 #) вызывается по адресу [vendor / magento / framework / Interception / Interceptor.php: 135] # 84 Cadence \ External \ Framework \ View \ Result \ Page \ Interceptor-> Magento \ Framework \ Interception \ {closure} (& Magento \ Framework \ App \ Response \ Http \ Interceptor # 0000000075fb8f5d000000000ad5f074 #) вызывается по адресу [vendor / magento / framework / Перехват / Перехватчик.php: 153] # 85 Cadence \ External \ Framework \ View \ Result \ Page \ Interceptor -> ___ callPlugins ('renderResult', array (& Magento \ Framework \ App \ Response \ Http \ Interceptor # 0000000075fb8f5d000000000ad5f074 #), array (array ('Pig_WordPres ... ',' result-builtin-c ... ',' result-varnish-c ... '))) вызывается в [сгенерированный / code / Cadence / External / Framework / View / Result / Page / Interceptor.php: 143 ] # 86 Cadence \ External \ Framework \ View \ Result \ Page \ Interceptor-> renderResult (& Magento \ Framework \ App \ Response \ Http \ Interceptor # 0000000075fb8f5d000000000ad5f074 #) вызывается по адресу [vendor / magento / framework / App / Http.php: 120] # 87 Magento \ Framework \ App \ Http-> launch () вызывается в [сгенерированный / code / Magento / Framework / App / Http / Interceptor.php: 24] # 88 Magento \ Framework \ App \ Http \ Interceptor-> launch () вызывается по адресу [vendor / magento / framework / App / Bootstrap.php: 261] # 89 Magento \ Framework \ App \ Bootstrap-> run (& Magento \ Framework \ App \ Http \ Interceptor # 0000000075fb8f5f000000000ad5f074 #) вызывается по адресу [index.php: 39]
Если вы хотите, чтобы дети копали подъездную дорожку вместо игры в Xbox, заплатите
В причудливой колонке, сочащейся сентиментальностью «в мои дни» и излишне натянутой риторикой, обозреватель Washington Post Петула Дворак жалуется на «детей в наши дни».
Дети в наши дни, по словам Дворжака, предпочли бы играть в Xbox, чем копать подъездные пути, покрытые двухфутовым снегом, по 5 долларов за штуку. Представьте себе, что.Очевидно, каждый ребенок в квартале во времена Дворжака выходил на улицу и копал подъездные пути за гроши на доллар, и они были бы счастливы от этого. Они пройдут семь миль по указанному снегу, поднимутся в обе стороны и т. Д.
Я хочу отметить здесь кое-что: я бы тоже не стал копать подъездные пути за 5 долларов за штуку. Я не люблю, когда меня обдирают копейщики, особенно за серьезный ручной труд.
Хотя в этой колонке есть несколько интересных лакомых кусочков – некоторые сумасшедшие политики из штата няни хотят, чтобы дети подали заявку на лицензию за 450 долларов, прежде чем они смогут сгребать подъездные дороги за наличные деньги, – по большей части это вопиет по поводу детской трудовой этики.Печаль во благо.
Почему дети должны покидать теплый комфорт своего дома или пропускать день, когда строят снеговиков, чтобы заработать 5 долларов, сгребая почти три фута снега у подъездных путей к соседям? Как родитель, я бы даже не хотел, чтобы мои дети сгребали столько снега, но если бы они это сделали, я бы хотел, чтобы им, по крайней мере, платили соответственно.
Дети зарабатывали 5 долларов на подъездной дорожке, когда я был ребенком. Инфляция реальна. Стоимость жизни выросла. Если вы хотите научить своих детей твердой трудовой этике, учите их одновременно не быть лохами.Они не глупы. Они знают, что пять баксов не уйдут далеко, и что одно дело – перелопатить несколько дюймов, а другое – совсем другое – несколько футов.
Жалобы на то, что у детей нет трудовой этики, а затем им практически ничего не платят за интенсивную изнурительную работу (да, копать лопатой от 20 до 30 дюймов – серьезная работа, даже когда вы в хорошей форме) учит детей только одному: Гораздо более богатые люди, чем они, любят все время бесконечно жаловаться на ленивых бедняков, похлопывая себя по спине за свои предполагаемые (и раздутые) «старые добрые времена», когда они подтягиваются за шнурки и бла-бла-бла. Я называю махинации.
Раньше дети никогда не были в восторге от того, что их заставляют работать, но, по крайней мере, когда пять долларов растягивались намного дальше, у них был некоторый стимул. Если вы хотите побудить детей выкапывать подъездные дорожки, платите. И если пойдет снег на 30 дюймов, как это было в некоторых частях Восточного побережья (и как это было здесь, в Аризоне в начале января), не ожидайте, что ваши 9–10-летние дети вообще будут много работать лопатой. Это физически нереально. Подростки, конечно, но опять же: платите соответственно.Вы бы не заплатили взрослому 5 долларов, чтобы очистить подъездную дорожку, а дети в наши дни более сообразительны, чем вы думаете. Некоторые зарабатывают тысячи долларов на видео на YouTube.
Тем не менее, это просто еще один повод ныть о детях. Дети в наши дни! Слезь с моей заснеженной лужайки! Дети, если вы помните, от которых ожидается, что они будут ходить в школу весь день, начиная с детского сада, и будут сдавать абсурдные стандартные тесты, часами выполнять домашние задания, готовиться к колледжу и работать, не говоря уже о внеклассных мероприятиях. , общественные работы, спорт.Дети, которые заняты, заняты, заняты, с того момента, как они могут написать свое имя.
Учитывая все это, может быть, то, что нам следует ожидать от наших детей в снежный день, вовсе не работа.
Может, стоит ожидать, что они сыграют.
16 различных видов садовых инструментов для малышей
В соответствии с принципами естественного обучения Монтессори дети чувствуют себя компетентными и уверенными в своих задачах, когда им предоставляются настоящие, но детские инструменты.
Никогда не рано учить детей садоводству.Это дает детям возможность ценить природу и, надеюсь, сделать их лучшими хранителями планеты. Поэтому, чтобы помочь им заняться садоводством, дайте им подходящие инструменты. Согласно принципам естественного обучения Монтессори, дети чувствуют себя компетентными и уверенными в своих задачах, когда им предоставляются настоящие, но детские инструменты.
Однако поиск этих детских инструментов может оказаться нелегким делом. Вот почему мы подготовили список садовых инструментов для ваших малышей, о которых вы, возможно, даже не подозревали.
ТипМастерок
Источник: Houzz
С помощью правильного шпателя маленькие дети могут с легкостью выкапывать ямы для семян или рассады в саду. Хотя большинство шпателей могут быть достаточно маленькими, чтобы с ними мог справиться ребенок, покупка шпателя, специально сделанного для них, является хорошей идеей, поскольку он будет намного легче, чем тот, который предназначен для взрослых. Это означает, что малыши не только смогут помочь в течение более длительных периодов времени, прежде чем они расстроятся, но и вероятность того, что они нанесут себе травмы, очень мала.
Грабли для листьев
Источник: Home Depot
Все дети любят помогать разгребать двор осенью, так как это дает им возможность прыгнуть в листьях. Грабли для малышей будут значительно короче и легче, чем те, которые будут использовать взрослые, что позволит вашему ребенку помочь, не опасаясь травм или споткнувшись о грабли. Выбирайте грабли с мягкими гибкими зубьями, так как они позволят вашему малышу легко разгребать сваи, не беспокоясь о том, что шпалы застревают в земле.
Грабли
Источник: Hayneedle
Эти грабли отличаются от граблей для обработки листьев, поскольку зубья не длинные и гибкие. Это связано с тем, что грабли обычно используются для перемещения предметов или более твердых материалов, чем листья. Вы захотите вложить деньги в грабли для своих малышей, если вы собираетесь насыпать много мульчи или гравия на своем участке, и они хотят помочь. Хотя может показаться заманчивым позволить им использовать грабли для листьев, если у вас уже есть грабли такого же размера, эти грабли недостаточно сильны, чтобы перемещать более тяжелые предметы, и ваши малыши только расстроятся.Кроме того, зубья граблей для листьев намного более гибкие, и ваши дети могут пораниться, если кусочки гравия застрянут на зубьях, а затем оторвутся, когда они будут сгребать. Лучше всего иметь подходящий инструмент для работы, и вашим малышам понравится именно то, что вам нужно.
Перчатки
Источник: Home Depot
Ваши малыши будут испачкаться и испачкаться в саду, но еще важнее, чтобы у них были перчатки, подходящие по размеру, чтобы они могли брать острые предметы без травм.Независимо от того, собирают ли они колючки, которые вы подстригли, или помогают перемещать острые камни, вы должны убедиться, что вы защищаете их руки от повреждений, и лучший способ сделать это – надеть пару хороших перчаток. Слишком большие будут скользить и скользить, а слишком маленькие вызовут волдыри, поэтому убедитесь, что вы найдете те, которые подходят именно по размеру.
Мотыга
Источник: Hayneedle
Если вы собираетесь вообще работать в саду и хотите иметь возможность бороться с сорняками или выкопать небольшую корыто для семян, тогда вам понадобится мотыга. .Эти садовые инструменты, как правило, немного сложны в использовании, если они не идеального размера, поэтому вам нужен тот, который меньше для ваших малышей. Мало того, что ручка будет намного меньше, но и головка мотыги станет меньше. Это позволит вашим детям больше контролировать, как и где они используют инструмент, и убережет их от разочарования. Поищите ту, у которой головка прочно прикреплена к ручке, чтобы не беспокоиться о том, что она раскачивается или случайно расшатывается, пока ваши дети ее используют.
Лопата
Источник: Houzz
Это известный факт, что дети любят копать ямы, и вы можете позволить своим маленьким помощникам копать сколько душе угодно, если дадите им лопату идеального размера. Лопата – отличный садовый инструмент для малышей, поскольку ее можно использовать по-разному. Они могут использовать свой новый инструмент, чтобы вырыть ямы для растений, попытаться удалить корни в саду или даже поднять большие камни, которые необходимо переместить. При поиске лопаты для малышей убедитесь, что она достаточно острая, чтобы легко уходить в землю, чтобы ваши дети не расстраивались. Хотя может возникнуть соблазн найти лопату с менее острым краем, чтобы не беспокоиться о безопасности малышей, на самом деле это более опасно. Острый край означает, что ваши малыши смогут легко втолкнуть лезвие лопаты в землю, что не позволит им расстроиться или удариться лопатой о землю, чтобы попытаться сломаться.
Лопата для снега
Источник: Houzz
Если вы живете в районе, где выпадает много снега, то вы уже знаете, что каждый раз, когда вы выходите лопатой для подъездной дорожки, ваши дети тоже хотят прийти.Это отличный способ вовлечь их в работу по уборке проезжей части и тротуаров, но без правильного инструмента ваши дети наверняка получат травмы, пытаясь выполнить эту работу. Снег очень тяжелый, и вашим детям будет слишком сложно заполнить лопату для взрослых, а затем передвигаться, не получив травм. Лучший способ вытащить малышей из снега, не беспокоясь о своей безопасности, – это купить лопату для снега соответствующего размера. Это позволяет им помочь вам, но, поскольку лопата не вмещает столько снега, она защищает их от травм.
Тачка
Источник: Houzz
Каждый малыш любит тянуть вещи и, вероятно, попытается использовать полноразмерную тачку, когда вы не смотрите. Это очень опасно и может привести к тому, что ваши дети опрокинут груз или даже уронят его на ноги. Поскольку тачку сложно контролировать, когда она заполнена, вы должны сделать ситуацию максимально безопасной для ваших малышей, когда они будут помогать вам в саду.Даже такие легкие грузы, как листья, детям практически невозможно передвигать в обычной тачке. С другой стороны, детская тачка создана для детей. Хотя они не собираются вмещать столько дворового мусора или мульчи, они – лучший способ для ваших малышей помочь при перемещении предметов из одного места в другое. Найдите тачку, которая позволит вашим малышам использовать ее, не нагибаясь настолько, что они случайно повредят спину. С другой стороны, тачка не должна быть настолько высокой, чтобы у них возникли проблемы с поднятием ручки.
Лейка
Источник: Etsy
Полив растений летом – важная работа, и ваши малыши захотят помочь с этой работой. Вместо того, чтобы протягивать шланг по двору и каждый раз перекатывать его обратно, когда вы покупаете своим малышам лейку, они могут переливать собственную воду к растениям. К сожалению, поливочные лейки большего размера будут слишком тяжелыми для детей, чтобы нести их, когда они полны, и это будет иметь два результата: много потерянной воды и очень расстроенный ребенок.Вместо того, чтобы пытаться позволить им использовать лейку для взрослых, просто купите меньшую по размеру, которую они смогут носить, когда она будет полностью заполнена, уменьшит разочарование для них и вас. Ищите лейку яркого цвета, чтобы, оставив ее в саду, вы ее легко заметили.
Колено
Источник: Home Depot
Ваши малыши испачкаются в саду и, вероятно, будут иметь дыры в коленях на штанах, но это не должно означать, что они не должны привыкать к колено.Использование колена такого размера не только позволит им быть такими же, как вы, когда вы работаете в саду, но и позволит им работать в тех областях, на которые в противном случае им было бы слишком больно стоять на коленях. Если в вашем саду есть неровные камни или вы знаете, что будете работать с листьями падуба, приобретение колен для малышей защитит их от травм, помогая вам.
Фартук
Источник: Home Depot
Фартук делает гораздо больше, чем просто поддерживает чистоту в саду; в нем также есть карманы для ваших малышей, чтобы хранить свои инструменты и любые сокровища, которые они найдут.Вам не придется беспокоиться о том, что они потеряют шпатель или перчатки, если у них есть место, куда они могут спрятать их, когда они не используются. Убедитесь, что вы регулярно чистите карманы, так как вы обязательно найдете некоторые сокровища, которые они кладут туда во время своего пребывания на улице.
FeatureKit
Источник: Hayneedle
Вероятно, самый простой способ получить сразу все садовые инструменты, которые нужны вашим малышам, – это купить набор, в котором есть все необходимое. Вам не придется беспокоиться о поиске отдельных частей, и вашим детям, вероятно, понравится, чтобы все совпадало. Когда инструменты из набора будут повреждены или потеряны, вы можете легко купить замену, но начать с набора – отличная идея, и ваши малыши наверняка сразу же будут очень заинтересованы в помощи в саду.
Яркие цвета
Источник: Home Depot
Есть несколько вещей более разочаровывающих, чем потеря садовых инструментов и незнание, где они находятся, но вы можете бороться с этим, купив яркие инструменты для своих малышей.Велика вероятность, что они где-нибудь поставят свои инструменты, и вам придется пойти искать их позже. Вы можете увеличить свои шансы найти их, если выберете яркие инструменты, которые будут выделяться на фоне более темных цветов вашего сада и леса. Кроме того, ваших малышей, скорее всего, привлекут более яркие садовые инструменты, и они с большей вероятностью будут ими пользоваться.
Ergonomic
Источник: Home Depot
Так же, как вы не хотите, чтобы во время работы в саду у вас образовывались волдыри или боли в спине, вы также не хотите, чтобы страдали ваши малыши.Есть несколько вещей, которые отвлекут ваших детей от работы в саду быстрее, чем дискомфорт. Выбирайте инструменты с резиновыми ручками, чтобы не беспокоиться о том, что они могут пораниться, когда вы будете помогать вам.
Комплект «Мама и я»
Источник: Houzz
Все дети любят соответствовать своим родителям, и когда у них есть те же садовые инструменты, что и у их мам, они с гораздо большей вероятностью захотят выйти на улицу и помочь в саду . Разумеется, все инструменты будут иметь разный размер, чтобы они подходили ребенку и взрослому, но есть несколько вещей, которые веселее, чем иметь те же инструменты, что и у человека, которого вы любите.Ваши малыши обязательно получат удовольствие от инструментов для сопоставления и будут рады помочь с их набором для сопоставления.
ИгрушкаГазонокосилка
Источник: Houzz
Хотя ваши дети еще долго не станут достаточно взрослыми, чтобы косить газон, они все еще могут ходить за вами и притворяться.