М55: О нас – Кафе М55Кафе М55

Содержание

О нас – Кафе М55Кафе М55

Придорожный сервис справедливо называют лакмусовой бумажкой туристических услуг. Возможность чувствовать себя комфортно в дороге, на отдыхе, за рулем верного спутника автомобиля и есть заветная мечта любого путешественника.
Два одноименных кафе расположились прямо на трассе Иркутск — Чита, 393, 374км

Сюда заезжают пообедать отправляющиеся на Байкал улан- удэнцы, спешащие по командировочным делам иркутяне и читинцы, туристы, челноки, путники. Кафе легко увидеть на одноименной трассе “Маршрут-55” по стоящим на площадке фурам, грузовикам, легковым машинам наших постоянных клиентов. Завсегдатаи давно уже оценили кухню, сервис и уют лучшего прибайкальского кафе. Кстати, “М-55” также лучшее кафе Бурятии с тех самых пор, как региональная общественная организация “Бурятская ассоциация потребителей” вручила диплом победителя в номинации “Лучшая услуга-2008”, “Лучшая услуга-2013”,

Кафе “М-55” — отвечает всем современным требованиям, санитарно-эпидемиологическим предписаниям предприятие общественного питания. Сегодня кафе — это просторный общий зал на 32 места, а также уютный VIP-зал с диванами для тех, кто хотел бы провести время вдали от посторонних глаз. Для желающих приобщиться к информационной жизни — спутниковое телевидение, терминал оплаты любой сотовой связи.

Вкусная и сытная кухня, приемлемые цены и удобные подъездные пути — вот, пожалуй, три кита, на которых основана любовь разношерстных путников к “М-55”. Здешнюю кухню даже сравнивают с хорошим рестораном с той лишь разницей, что ждать совсем не надо. Требуется лишь определиться с меню и девушка в фирменной одежде доставит вам жаркое прямо со сковородки. Меню “М-55” — самое интернациональное. В любое время суток подают здесь лагман, традиционные котлеты с пюре, неизменные позы, поджарку из свинины, нежные вареники, ароматный борщ с деревенской сметаной, и все это в огромных чашках, тарелках, кружках. Капуста, морковка, картошка, лук попадают в кафе исключительно с прибайкальских грядок.

Со всей этой вкуснятиной с некоторых пор иностранные туристы, коих в “М-55” заезжает великое множество, имеют честь знакомиться на английском языке.

Здесь все продумано, спланировано, приспособлено для отдыха и комфортного времяпребывания путешествующих. Построены два асфальтированных съезда к кафе, по которым большегрузный транспорт легко может “сойти” с трассы и, не разворачиваясь, вновь выехать на магистраль и продолжить путь. На территории кафе находится теплый туалет, русская баня, при кафе на 374 км. (Кабанский район) мотель на 4 номера, для проживающих в мотеле бесплатная охраняемая стоянка.В двух шагах от “М-55” — автозаправочная станция. Рядом — станция техобслуживания. Кафе и площадка для машин оснащены камерами внешнего наблюдения, обедать, разговаривать, отдыхать в кафе “М-55” можно совершенно спокойно хоть днем, хоть ночью. Приятного отдыха!

М-55 – снова в работе

23 августа 2016 г. экспериментальный высотный самолет ЭМЗ им. В.М. Мясищева М-55 «Геофизика» прибыл в Каламату на юге Греции для подготовки к проведению метеорологических исследований верхних слоев атмосферы в интересах Евросоюза в рамках международного научно-исследовательского проекта StratoClim. Контракт между ЭМЗ им. В.М. Мясищева и потсдамским Институтом Альфреда Вегенера (Германия) на предоставление самолета М-55 для участия в этих экспериментах был подписан в 2014 г.

«Мы создаем математические модели изменения климата, которые помогают прогнозировать его на десятки лет вперед, – рассказывал тогда Фред Стро, руководитель программы StratoClim, ведущий специалист научно-исследовательского центра в германском г. Юлиш. – Для этого мы собираем данные в районах наиболее интенсивного скопления воздушных масс – в Антарктиде, в тропиках. Самолет может оснащаться разной аппаратурой – мы используем в зависимости от задачи до 22 различных приборов. Они измеряют самые разные показатели: содержание сажи, воды, озона, различных химических образований – до 70 видов соединений и форм скопления – в виде твердых частиц.

Результаты исследований обрабатываются в течение долгого времени, до 3 лет, и учитываются при составлении моделей».

По словам главного конструктора самолета Геннадия Беляева, ЭМЗ им. В.М. Мясищева готовился к международным полетам по проекту StratoClim два года. В Каламате на самолет М-55 будет установлено 29 различных приборов общей массой 2400 кг, предоставленных 26 научно-исследовательскими центрами Европы и США. «Нам предстоит провести изучение воздействия на глобальный климат Азиатского муссона, который простирается от Филиппин над Индией и арабским регионом и выходит за границы Испании», – отметил Геннадий Беляев. В Греции до середины сентября самолет должен совершить пять полетов на высотах 17–20 км. Второй этап программы StratoClim планируется провести в следующем году в Индии.

В полетах задействуется единственный поддерживаемый в настоящее время в летном состоянии опытный экземпляр самолета М-55 «Геофизика» (№55204). Всего во второй половине 80-х – начале 90-х гг. было изготовлено четыре опытных летных образца высотного самолета-разведчика М-17РМ (М-55). Первый из них (№01552), впервые взлетевший 16 августа 1988 г., был потерян в катастрофе в мае 1995 г. в Жуковском, четвертый (№55205) – в аварии в ноябре 1998 г. в Ахтубинске. Второй летный экземпляр М-55 (№55203) уже давно не летает (его можно было видеть в статической экспозиции прошлогоднего авиасалона МАКС-2015), а третий – с середины 90-х время от времени используется для проведения высотных экспериментов по международным научным программам. Первый международный контракт на использование М-55 в качестве летающей лаборатории был заключен в январе 1995 г.

Первая зарубежная научная экспедиция М-55 состоялась в декабре 1996 – январе 1997 гг., когда он совершал полеты в небе Арктики, базируясь в финском Рованиеми. В феврале–марте 1999 г. состоялась вторая экспедиция (на Сейшелы, полеты над Индийским океаном), в сентябре–октябре того же года – третья (в Ушуайю на Огненной Земле, полеты над Антарктикой).

Позднее, в январе–марте 2003 г., «Геофизика» летала в Швеции (базирование в г. Кируна), а в январе–феврале 2005 г. – в Бразилии (г. Арасатуба). Кроме того, были реализованы миссии над Австралией (полеты из Дарвина) и над Африкой (из Уагадугу, Буркина-Фасо). Затем наступил довольно долгий перерыв. Только осенью 2009 г. борт №55204 был облетан после длительного простоя в Жуковском и в начале 2010 г. опять работал в Швеции. В августе 2012 г. М-55 совершал демонстрационные полеты в рамках празднования 100-летия ВВС России, после которых опять в течение долгого времени оставался невостребованным.

Первые после 3,5-годового перерыва полеты М-55 №55204 в рамках подготовки к участию в экспериментах по программе StratoClim состоялись в начале апреля 2016 г. В августе было проведено пять заключительных испытательных полетов в Жуковском (в т.ч. два ночных), и машина была признана готовой к перелету в Грецию для дальнейшего участия в программе научных экспериментов.

Построенный по двухбалочной схеме с крылом большого удлинения (размах крыла 37,46 м при длине самолета 22,87 м) М-55 имеет максимальную взлетную массу 24 500 кг и может брать на борт до 2250 кг полезной нагрузки. Практически потолок самолета составляет 21 550 м, крейсерская скорость – 740 км/ч, максимальная дальность полета – 5000 км, продолжительность полета – до 6,5 ч, в т.ч. на высоте 21 км – до 1 ч. В качестве силовой установки М-55 используются два высотных ТРДД типа ПС-30В-12 тягой на взлете по 5000 кгс.

 

 

Печатная версия материала опубликована в журнале “Взлёт” № 9/2016

Российский самолёт М-55 будет законсервирован из-за отсутствия новых заказов из Европы

27 ноября 2017 г., AEX.RU –  Высотный самолёт М-55 “Геофизика”, который с 1996 года регулярно задействовался в международных научных программах, будет законсервирован и поставлен на долговременное хранение, сообщил главный конструктор Экспериментального машиностроительного завода имени Мясищева” Геннадий Беляев.

Об этом пишет Интерфакс-АВН.
       
“Так как комиссия Совета Европы (СЕ) не рассматривала возможность новых экспедиций, то и заявка на их проведение не подавалась. Таким образом, участие самолёта М-55 “Геофизика” в очередной научной экспедиции, скорее всего, может состояться только в 2020-2021 годах”, – сказал Г.Беляев.
       
По его словам, все европейские контракты, как правило, рассчитаны на пять лет.
       
“Обычно два года уходит на подготовку к научной экспедиции, включая время на создание новых приборов и оборудования, на третий год она проводится. Ещё два года уходит на рассмотрение и публикацию результатов, полученных при проведении экспедиции”, – пояснил главный конструктор.
     
Г.Беляев отметил, что в отсутствие новых контрактов М-55 должен быть вскоре законсервирован и поставлен в ангар на хранение.
       
М-55 “Геофизика”, напомнил он, в ходе экспедиций выполнял полёты над Арктикой, Антарктидой, континентальной частью Бразилии, Австралией и Африкой. “Самолёту удалось зафиксировать самую низкую температуру атмосферы, причем не в районе Арктики или Антарктики, а над Индийским океаном. Именно там приборы показали минус 91,8 градуса по Цельсию”, – сказал Г.Беляев.
       
По его словам, М-55 “Геофизика” начиная с декабря 1996 года постоянно участвовал в международных научных экспедициях по изучению верхних слоев атмосферы по программам Евросоюза, летом текущего года завершена очередная программа е научно-исследовательского проекта StratoClim.
       
Ранее Г.Беляев сообщил агентству, что с 1996-го года М-55 был задействован в 22 международных экспедициях по изучению верхних слоев атмосферы, совершив за 21 год 250-270 полётов с научной аппаратурой. Он подчеркнул, что интерес европейских ученых к использованию “Геофизики” в высотных исследованиях “обусловлен возможностью самолёта летать на высотах до 18 километров и выше”.
“И при этом нести научное оборудование и аппаратуру массой более двух тонн”, – отметил главный конструктор.

Высотный самолет ОАК М55 «Геофизика» отправился в экспедицию по изучению глобального климата

24.08.2016


Сегодня высотный самолет М55 «Геофизика» приземлился на Юге Греции для проведения метеорологических исследований верхних слоев атмосферы в интересах Европейского союза в рамках международного проекта StratoClim.

На днях летно-технический состав ОАО «Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) закончил серию летных испытаний высотного самолета М55 «Геофизика» в подмосковном Жуковском.

Как сообщил главный конструктор самолета М55 «Геофизики» Геннадий Беляев, «ЭМЗ им. В.М. Мясищева» готовилось к международным полетам два года. В августе в Жуковском выполнили пять полетов, в том числе два ночных. В Каламате на самолет М55 «Геофизика» будет установлено 29 наименований различных приборов общим весом 2 400 кгс, предоставленных 26 научно-исследовательскими центрами Европы и США. 

«Нам предстоит провести изучение воздействия на глобальный климат Азиатского муссона (Asian Musson), который простирается от Филиппин над Индией и арабским регионом и выходит за границы Испании», – отметил Беляев.

В Греции высотный самолет совершит пять полетов на высотах 17 000 – 20 000 м.

Фред Стро (Fred Stroh), руководитель научно-исследовательской программы StratoClim, ведущий специалист научно-исследовательского центра в г. Юлиш (Германия), сообщил, что испытания продлятся до конца первой декады сентября.

Международная экспедиция StratoClim разбита на два этапа. В ходе первого этапа «Геофизика» планирует выполнить полеты на высоте около 20 тысяч метров из греческой Каламаты. В будущем году планируется продолжить исследования в Индии.

Контракт на участие в европейском научно-исследовательском проекте StratoClim «ЭМЗ им. В.М. Мясищева» и немецкий институт Альфреда Вегенера (Alfred Wegener Institute) (Потсдам, Германия) подписали в 2014 году.

Ранее М55 «Геофизика» выполнял полеты над Арктикой, Антарктидой, континентальной частью Бразилии (район Арасатуба), Австралией и Африкой. Пилоты и ученые сделали ряд важных открытий, например, над Индийским океаном зафиксировали рекордно низкую для атмосферы Земли температуру в минус 91,8°C.

Фотографии

М-55 Геофизика Авиация России

16 августа 1988 года на аэродроме Смоленского авиазавода состоялся первый полёт самолёта М-55 разработки ЭМЗ имени В.М. Мясищева с модифицированными ТРДД Д-30Ф6. Самолёт пилотировал заслуженный лётчик-испытатель СССР Эдуард Николаевич Чельцов. М-55 является модификацией самолёта-разведчика М-17 “Стратосфера”. Помимо изменения фюзеляжа самолёта […]

Подробнее

Российский высотный самолёт М-55 “Геофизика” вылетел 15 июля в Непал для участия в международной научной экспедиции по изучению верхних слоев атмосферы по программе европейского научно-исследовательского проекта StratoClim. В ходе экспедиции, которая продлится до 15 августа, самолёт М-55 выполнит девять полётов […]

Подробнее

Самолёт М-55 «Геофизика» Экспериментального машиностроительного завода им. В. М. Мясищева (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) завершил этап исследований стратосферы над Средиземным морем. Учёные изучали химический состав «хвоста» Азиатского муссона, который простирается от Филиппин над Индией и арабским регионом и выходит […]

Подробнее

23 августа высотный самолёт М55 «Геофизика» приземлился в городе Каламата на Юге Греции для проведения метеорологических исследований верхних слоев атмосферы в интересах Европейского союза в рамках международного проекта StratoClim, сообщает пресс-служба ОАК. В середине августа лётно-технический состав ОАО «Экспериментальный машиностроительный […]

Подробнее

Шведские власти сорвали важный этап подготовки европейского научно-исследовательского проекта StratoClim по изучению верхних слоёв атмосферы, заявил руководитель российской части международной экспедиции Геннадий Беляев. “По чисто политическим причинам планировавшиеся в Швеции тестовые лётные испытания научного оборудования, устанавливаемого на высотном самолёте М-55 […]

Подробнее

Самолёт Объединённой авиастроительной корпорации М-55 «Геофизика» примет участие в исследованиях глобального изменения климата Земли в рамках совместного проекта с Комиссией Совета Европы. Полёты в рамках проекта были проведены в январе 2016 г. в Швеции. Основные часть научной экспедиции начнется 1 […]

Подробнее

Самолёты-лаборатории для гидрометеорологических исследований появились в СССР ещё в середине прошлого века. Первые такие исследования Центральная аэрологическая обсерватория начала проводить в 1947 году. Сначала метеорологи использовали небольшие самолёты — По-2, Як-18, Ли-2. Им на смену пришли машины среднего класса, такие […]

Подробнее

Шламовые насосы электрические по доступным ценам

  • Высокое качество сборки насосов
  • Полный контроль качества производимого оборудования
  • Стендовые испытания каждой единицы продукции
  • Полный производственный цикл от литья до сборки готовой продукции
  • Сервисное обслуживание
  • Многоступенчатый контроль качества изготавливаемых деталей
  • Повышенная износостойкость материалов
  • Предприятие отвечает требованиям международного стандарта ISO 9001:2015

Технические характеристики

ПоказательАШН 4х3х13-М30АШН 6х5х14-М55АШН 8х6х14-М55
Подача м³/ч150220-250280-300
Напор, м303535
Плотность перекачиваемой жидкости, г/см³1 . . 1,21 .. 1,51 .. 1,5
Частота вращения рабочего колеса, об/мин, не более150015001500
Мощность электродвигателя*, кВт305555
КПД, %, не менее555555
Масса насоса, кг, не более650800900
Габаритные размеры, мм, не более, L×B×H1800x550x6501840×600×8001865х650х825
Марка электродвигателяВА180М4ВА225М4ВА225М4

– По требованию заказчика комплектуется электродвигателем мощностью 75 кВт/1500 об/мин.

Скачайте документацию

Сферы применения

Циркуляционные
системы

Цементировочные
агрегаты

Оборудование
для ГРП

Сравнение насосов

Насос «Авангард»

  • 01

    Новейшие технологии

    Применение специальных сплавов с повышенной износостойкостью, обеспечивающих долговечность деталей

  • 02

    Собственная лаборатория

    Собственная современная лаборатория, позволяющая контролировать качество исходных материалов и получаемых сплавов

  • 03

    Полный цикл

    Полный производственный цикл от литья до стендовых испытаний продукции

  • 04

    Проведение испытаний

    Стендовые испытания каждой единицы продукции. Тестирование перед вводом в эксплуатацию

  • 05

    Стандарт ISO

    Система менеджмента качества отвечает требованиям международного стандарта ISO 9001:2015

  • 06

    Гарантийное обслуживание

    Гарантийное и сервисное обслуживание, выезд на объект. Постоянное наличие запасных частей на складе

Российский аналог

  • 01

    Базовые технологии

    Производство по устаревшим технологиям с применением СЧ. Меньший срок эксплуатации

  • 02

    Отсутствие инноваций

    Отсутствие проверки исходного сырья и возможности лабораторного контроля отливаемых заготовок

  • 03

    Длительный срок

    Изготовление насосов по кооперации через подрядчиков. Длительный срок изготовления. Отсутствие контроля качества производимых деталей

  • 04

    Отсутствие предтестирования

    Оборудование вводится в эксплуатацию без предварительного тестирования

  • 05

    Российский ГОСТ

    Отсутствие системы менеджмента качества, либо соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2011

  • 06

    Отсутствие гарантий

    Отсутствие возможности оперативного реагирования по оказанию технической поддержки

Заключение:

Выбирая шламовые насосы с электроприводом «Авангард» вы получаете оптимальное соотношение «цена-качество», независимость от курса валюты, высокое качество оборудования, контроль качества от литья до стендовых испытаний, сервисное обслуживание.

Контроль качества

  • На предприятии веден многоступенчатый контроль качества изготавливаемых деталей, используемых в производстве шламовых насосо с электроприводом.
  • Действующая лаборатория проводит полный спектральный и металлографический анализ металлов. Передовое оборудование используется для контроля качества металлов.

Остались вопросы?

Оставьте заявку на консультацию с ведущим специалистом

Федеральная дорога М55 «Байкал»

Покрытие магистральной автомобильной дороги М-55 “Байкал” подвижной радиотелефонной связью


на территории Забайкальского края

 

Федеральная дорога М-55 “Байкал”

Места расположения БССС
1

 Петровск – Забайкальский район, п. Харауз

2

Петровск – Забайкальский район, г. Петровск – Забайкальский 

3

 Петровск – Забайкальский район, г. Петровск – Забайкальский 

4

Петровск – Забайкальский район, п. Воскресенка

5

 Хилокский район с. Жипхеген 

6

Хилокский район с. Сосновка  

7

Хилокский район с. Улястуй

8

Хилокский район с. Хологосон

9

Хилокский район п. Шаракул

10

Хилокский район п. Улястуй

11

Хилокский район с. Дутый

12

Улетовский район 210 км М-55

13

Читинский район п. Лесной Городок

14

 г.Чита п. ЧЭС.


Распоряжение №722-р от 05 мая 2012г.

Amazon.com: Проводная многофункциональная игровая мышь Corsair M55 RGB Pro с двусторонним захватом – Регулируемый датчик на 12 400 точек на дюйм – 8 программируемых кнопок

Основы:

Большая 86-граммовая амби-мышь в духе Sensei 310, но с сенсором 3327 с разрешением до 12400 точек на дюйм. Двухзонный RGB. Использует программное обеспечение iCue. Одна кнопка DPI сверху. Кнопки для большого пальца с обеих сторон всего 8. Время использования до составления заметок составляло два дня. Для меня это необычно короткий период времени, чтобы протестировать мышь, 4-8 дней – это нормальный диапазон, но я не хотел откладывать обзор, пока другие рассматривали возможность покупки.TL: DR заключается в том, что здесь есть что-то, что может понравиться, но LOD неприемлемо высок, датчик начального уровня, а цена продукта на момент выпуска завышена по сравнению с конкурентами.

Хорошее:

+ Безопасная форма. Вряд ли будет ужасно для ладони, кончика пальца или даже большого когтя. Здесь широкая совместимость.

+ Это мышь, которая может легко работать с хватом 1-3-1, а также 1-2-2 благодаря форме, захвату и весу.

+ Приятные фактурные материалы. Шероховатый текстурированный пластик сверху, приятные прорезиненные бока, которые обеспечивают хорошее сцепление, несмотря на немного вогнутую форму.Некоторые подумают, что это немного грубо. Материалы служат своей цели. Это очень субъективная категория, но я ловлю себя на мысли, что у мышей Corsair неизменно есть мои любимые материалы любой марки. Просто жаль, что сказанное «потрясающие ощущения» не сочетается с лучшими продуктами в целом.

+ Никаких предварительных перемещений по первичным щелчкам. Приятная тактильность. Использовано 50 млн омронов. Никаких предварительных поездок, несмотря на то, что он подключен к оболочке.

+ Основные кнопки не выпуклые, как у Rival 110 / Sensei 310. Не совсем удобные канавки, но намного лучше, чем выпуклые кнопки, используемые на типах Sensei / Revel.

+ Средний щелчок светится. Сопротивление прокрутки легкое, тактильность приличная для FPS и просмотра.

+ Колесо прокрутки установлено низко, легкий доступ для быстрого выполнения работы.

Кнопка

+ DPI очень плоская, с хорошей тактильностью. Не беспокойтесь о непреднамеренном срабатывании.

+ Лапки мыши от среднего до хорошего. Не самое плавное скольжение, но никаких проблем.

The Middling:

* По ощущениям сенсор 3327 нормальный… когда он лежит на коврике. Мне кажется, что по производительности он похож на 3330, но с переменной частотой кадров в отличие от фиксированной 3330.Датчик ощущался менее прямым и менее чувствительным, чем у 3330 и 3360, но при этом ощущался более «нервным», но это могло быть связано с высоким уровнем детализации. Хорошая новость заключается в том, что с точки зрения отслеживания / точности это шаг вперед по сравнению с 3325, и мышь не останется на уровне 40 долларов.

* Первичная сила нажатия находится на легкой стороне от умеренной, вероятно, было бы легче, если бы кнопки были отделены от корпуса. Умеренно спам.

* Хорошее расположение кнопок для большого пальца на основной стороне, вогнутая форма на противоположной стороне делает все более вероятным непреднамеренное нажатие кнопки, это происходило всего несколько раз, и вы можете отключать / включать кнопки с помощью программного обеспечения.Я был бы признателен за тумблер для левого / правого / нулевого / обоих внизу, вместо того, чтобы полагаться на программное обеспечение для этой функции.

* Глянцевая поверхность внизу. Может легко поцарапаться.

* Слегка тяжелый хвост в руке, не главное, но я обнаружил, что держу мышь дальше назад, чтобы это компенсировать. Это не слишком тяжело, и для многих это не будет проблемой.

* В отличие от некоторых мышей Ambi с элементами управления на самой мыши, эта мышь позволяет вам включать все кнопки мыши, к сожалению, вам нужно копаться во вкладке настроек, которая находится не в левой части интерфейса программного обеспечения, где большая часть мыши расположены элементы управления.

* «Dual Zone RGB» – это логотип и крошечный, похожий на полосу индикатор DPI за колесом прокрутки. Он едва подходит, но вы можете контролировать цвет обоих огней. Переходы RGB немного грубые, а цвета из программного обеспечения не передаются непосредственно в мышь с точки зрения оттенка. Например, программное обеспечение должно будет отображать отчетливо красные оттенки, чтобы на мыши отобразился сплошной оранжевый цвет.

* Задний бугорок мыши порадует многих держателей ладоней, игроки, играющие на кончиках пальцев, могут обнаружить, что это мешает им.У меня не было проблем, но, несмотря на то, что эта мышь значительно короче, чем Model O, определенно кажется, что в целом у нее больше объема из-за горба. Хотя основные размеры намекают на мышь среднего размера, я бы сказал, что она находится в большом диапазоне мыши.

* Даже по сравнению с более легкой моделью O M55 кажется немного пустым. Я думаю, это как-то связано с большим объемом и распределением веса по большей площади. Лично я не думаю, что это должно быть проблемой для людей, даже если они это замечают.

Плохое:

– Некоторые зазоры между шагами прокрутки. Недостаточно, чтобы что-то испортить, но раздражение, исходящее от чего-либо без этой игры (например, Glorious Model O)

– Дребезжание колеса прокрутки при встряхивании мыши. Незаметно в игре с наушниками, но проблема без них. Свиток на моей копии болтается и качается в стороны. В сочетании с зазором между шагами прокрутки одно только колесо прокрутки имеет в целом достойное качество сборки.

– Значительный ход до и после нажатия кнопок DPI и большого пальца.Тактильность хорошая, но до и после есть немного кашицы. Незначительный недостаток, есть намного хуже.

– программа iCue. Огромное, нелогичное, сомнительное лицензионное соглашение. Фу. Я не вижу смысла повторять те же жалобы снова, что я делал в прошлом со всеми другими недавними мышами Corsair … поверьте мне на слово или попробуйте сами.

– Трос довольно жесткий. К этому моменту я лучше видел несколько мышей за 15 долларов. Определенно превосходит ожидания для данного ценового диапазона.

– кнопка DPI находится слишком далеко от полосы прокрутки, чтобы ее можно было использовать в игре.Они могли бы поместить индикатор DPI за кнопкой, а не наоборот, и сделать это намного более практичным для моих световых гранат.

– Худший физический аспект этой мыши – расстояние отрыва. LOD – это 3+ DVD из коробки. Пробовал на твердых и мягких темных поверхностях. Хуже того, я не видел возможности настроить LOD в программном обеспечении, даже после того, как убедился, что установлена ​​последняя версия. Возможно, позже можно будет добавить опцию, потому что этот единственный аспект мыши делает ее раздражающе неидеальной для игр и вводит огромное количество дрожания сенсора, которое необходимо исправить при размещении мыши обратно на коврик. Возможно, это можно исправить с помощью прошивки, но на данный момент для меня LOD – это нарушение сделки, даже без учета относительной производительности сенсора или цены. Чтобы было ясно, этот LOD хуже, чем у любой мыши 3325, которую я пробовал, и прямо там с худшими из старых мышей 3050.

Вывод:

Разочарование. Хорошая форма и щелчки, отличная производительность сенсора, хорошие материалы, среднее качество сборки, ужасный LOD, неконкурентоспособная цена (40 долларов) после выпуска. Это первая мышь, которую я пробовал с сенсором 3327.Я почти не беспокоился и как бы жалею об этом. Давайте рассмотрим некоторые жестокие факты.

Corsair по сути взял базовый дизайн Sensei / FK1, сделал его немного более похожим на Harpoon с боковыми захватами и назвал его хорошим. Спустя два или более года после того, как эти компании сделали своих мышей, Corsair наконец скопировала свою формулу успеха с продуктом худшего качества.

– За 10 долларов больше и жертву парой кнопок для большого пальца можно получить Glorious Model O с лучшим сенсором, эргономикой, RGB, программным обеспечением, щелчками и качеством сборки.Модель O в настоящее время имеет наивысшую оценку, которую я поставил по Nit-Noid. Эта мышь хочет быть в той же лиге, когда вырастет … в будущей жизни.

– За 8 долларов больше вы можете получить значительно превосходящий Sensei 310.

– За ту же цену вы можете получить необработанный, но конкурентоспособный Eluktronics Luminosa с датчиком 3389 и паракордом.

– За ту же цену вы можете получить Logitech G403, который объективно выбивает эту мышь из воды в большинстве, если не во всех категориях для подавляющего большинства людей.

-За 10-15 долларов меньше вы можете получить Rival 110 с эквивалентной формой, немного худшими кнопками и материалами, но с лучшим программным обеспечением и RGB, а также более конкурентоспособным датчиком.

Надеюсь, вы поняли суть.

Если вы обычный игрок, которому просто «необходимо» купить эту мышь, держитесь подальше, пока она не достигнет 25 долларов. Если вы серьезный геймер, просто держитесь подальше от периода. Я также не согласен с некоторыми аспектами маркетинга Corsair. На коробке написано «высокопроизводительный датчик», но не указано, что используется 3327, потому что они хотят, чтобы вы думали, что 3360.На собственной странице Pixart говорится, что 3327 – игровой сенсор «начального уровня». Как Corsair улучшила производительность сенсора, увеличив значение DPI вдвое по сравнению с 6200? Это не так. На самом деле, вероятно, это повредило производительности, но, по крайней мере, они могут сказать «12400 точек на дюйм» на коробке, верно? Если вы – компания, не желающая указывать тип датчика, установленного на коробке, что делает датчик в вашей мыши? Шлифует мне шестерни, друзья.

Конечно, возможно (очевидно) Corsair не собиралась делать «лучшую мышь на свете», и, возможно, они только сейчас «догоняют» мышей, выпущенных два года назад (или нет).Но, тем не менее, Corsair должна была знать рынок, на котором выпускается мышь. С этим продуктом они немного обманывают, немного жадны и определенно делают ставку на невежество, если думают, что могут продавать этот продукт как есть по цене 40 долларов. Не существует рациональных этических или экономических средств, с помощью которых эта мышь оставалась бы при цене 40 долларов в течение сколько-нибудь заметного количества времени. (Опять же, калифорнийцы становятся известны своими математическими способностями, когда дело доходит до экономики… а Corsair базируется в Калифорнии… совпадение ??) Всегда есть вероятность, что с моей копией что-то не так, но я сомневаюсь в этом.Придется посмотреть, смогут ли другие рецензенты подтвердить те же проблемы.

M55 – это полнофункциональная мышь, поэтому на этом основании невозможно дать ей оценку «F», но, надеюсь, приведенные выше примеры дают пример того, почему эта мышь оценивается так, как она есть. M55 – это не мышь, которая законно конкурирует на текущем рынке мышей с ценой выше 25 долларов, и она находится в невыгодном положении на любой конкурентной арене киберспорта, которую я могу себе представить. Он не заслуживает слова «Профи» в названии, он больше достоин слова «Любитель».«Мне нравится болеть за американские компании, но на данный момент я даже не беспокоюсь о продуктах Razer, а Corsair действительно нужно улучшить свою игру.

Bang за 40 долларов: D +
Bang за 25 долларов: C +

Рейтинг Nit-Noid: 7,7

Tank Encyclopedia, первый онлайн-музей танков

Автор: MarkoPantelic / 7 апреля 2021 г.

Германия (1941) Самоходная противотанковая пушка – 2 прототипа, построенные во время Второй мировой войны немецкой армией (нем.Heer) увидел …

Читать далее

Автор: приглашенный писатель / 6 апреля 2021 г.

Искать подарки, не имея представления о том, что человеку интересно, – это всегда борьба. К счастью, у нас есть такой …

Читать далее
  • Британские машины времен холодной войны

Бен Скиппер / 5 апреля 2021 г.

Соединенное Королевство (1968–1997) Легкий внедорожник – 37 897 построенных Эта статья была представлена ​​Беном Скиппером.Если хочешь …

Читать далее

Стэн Лучиан / 3 апреля 2021 г.

Автор: MarkoPantelic / 3 апреля 2021 г.

Советский Союз (1931) Быстрый танк – 620 штук В 1928 году Советский Союз направил военную комиссию с целью …

Читать далее

Стэн Лучиан / 2 апреля 2021 г.

Гарольд Биондо / 2 апреля 2021 г.

Германия (1943 г.) Самоходная пушка – не построена Эта машина, известная только по одному чертежу, возможно, является одной из…

Читать далее
  • Французские поддельные танки времен холодной войны

Мариса Белхоте / 31 марта 2021 г.

Франция (1940-70-е годы) Легкий танк – не строился С 1930-х по 1950-е годы французская компания Batignolles-Châtillon, базирующаяся в …

Читать далее

Энциклопедия танков ®: Место назначения для энтузиастов танков. 7 000 000 посетителей и более 1200 статей, опубликованных с 2011 года!

Если вас интересует история в целом и война в частности, Энциклопедия танков – это место, где можно найти ВСЕ бронированные машины, которые когда-либо бродили по полю боя, от «сухопутных линкоров» Герберта Уэллса до новейших основных боевых танков, наши статьи охватывают все эпохи разработка брони и прикрытие широкого спектра конструкций бронетехники – от мостовиков и инженерных машин до истребителей танков и десантников.Вы также можете найти статьи о «мягкой» технике, противотанковом вооружении, тактике, сражениях и технологиях. Десять лет ботанической одержимости гусеницами. Энциклопедия танков продолжает оставаться в стадии разработки, и именно здесь вы, читатель, можете помочь. Если вы заметили, что чего-то не хватает, добавьте это в наш список Общедоступных предложений . И, пожалуйста, поддержите нас!

Четыре эпохи, которые мы освещаем:

Первая мировая война: грязь, колючая проволока и окопы Великобритания и Франция начали разработку танков, чтобы прорвать позиции противника.Они были предназначены для прорыва нейтральной зоны, но танк быстро превратился в машину для убийства, используемую в общевойсковых операциях.

Вторая мировая война: испытательный полигон для ведения бронетанковой войны: Впервые большое количество танков и бронетехники будут сражаться друг с другом. От джунглей атоллов Тихого океана до засушливой пустыни Ливии, ледяных и ветреных степей Советского Союза и дождливого бокса Нормандии.

Холодная война: Восток против Запада: Две противоположные сверхдержавы привели к расколу мира на Восток и Запад.США и СССР вместе со своими собственными альянсами создали новое поколение бронетехники, извлекая уроки из многочисленных прокси-войн.

Современная эра: актуальны ли танки ?: Несмотря на многочисленные пророки, возвещающие о гибели танков, броня по-прежнему является важной ветвью вооруженных сил мира. Нет никаких признаков того, что это скоро изменится, поскольку разработка танков продолжает адаптироваться к современным условиям боя.

M55 – NAD Electronics

ВАЖНО – ЗАГРУЗКА ЛЮБОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И / ИЛИ ПРОГРАММЫ ИЛИ ДОКУМЕНТАЦИИ ОНЛАЙН УКАЗЫВАЕТ ВАШЕ ПРИНЯТИЕ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ.ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С НАСТОЯЩИМ СОГЛАШЕНИЕМ, ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЗАГРУЗИТЬ ЛЮБОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И / ИЛИ ПРОГРАММУ, ИЛИ ОНЛАЙН-ДОКУМЕНТАЦИЮ.

ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ НА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

NAD Electronics International, подразделение Lenbrook Industries Limited («NAD»), предоставляет это программное обеспечение и / или программу, а также онлайн-документацию, лицензирует их использование для вас в соответствии с настоящим Соглашением.

ЛИЦЕНЗИЯ

В соответствии с настоящим Соглашением NAD предоставляет вам неисключительную, непередаваемую, не подлежащую сублицензированию, ограниченную лицензию на использование программы или онлайн-документации исключительно для целей обновления продуктов NAD.

ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ НЕ МОДИФИЦИРОВАТЬ, АДАПТИРОВАТЬ, ПЕРЕВОДИТЬ, ОБРАТИТЬСЯ ИНЖЕНЕРОМ, ДЕКОМПИЛИРОВАТЬ ИЛИ ДЕМОНТИРОВАТЬ ПРОГРАММУ ИЛИ ОНЛАЙН-ДОКУМЕНТАЦИЮ, ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЯВНО ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В ДАННОМ СОГЛАШЕНИИ ИЛИ ПО ЗАПРОСУ NAD. КРОМЕ ТОГО, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ НЕ ПЕРЕДАВАТЬ И НЕ РАСКРЫТЬ ПРОГРАММУ, ОНЛАЙН-ДОКУМЕНТАЦИЮ ИЛИ ЛЮБУЮ ПРОГРАММУ, РАЗРАБОТАННУЮ ИЗ НИХ В ЦЕЛОМ ИЛИ ЧАСТИЧНО ЛЮБОЙ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНЕ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПИСЬМЕННОГО УТВЕРЖДЕНИЯ NAD. НАКОНЕЦ ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОГРАММУ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ДЛЯ КАКИХ-ЛИБО ЦЕЛЕЙ, кроме указанных в ИНТЕРНЕТ-ДОКУМЕНТАЦИИ.

Эта лицензия действует до прекращения ее действия. Вы можете прекратить его в любое время, направив NAD письменное уведомление об этом. NAD может прекратить его действие, если вы не соблюдаете условия настоящего Соглашения, уведомив вас об этом. После прекращения действия вы уничтожите программу или документацию, а также все сделанные вами копии. Кроме того, после прекращения действия у вас не будет никакой защиты от NAD в связи с вашей неспособностью использовать программу или сопроводительную документацию.

ИСКЛЮЧЕНИЯ И ГАРАНТИИ

Программное обеспечение и документация предоставляются «КАК ЕСТЬ» и без каких-либо гарантий, и NAD категорически отказывается от всех других гарантий, явных или подразумеваемых.NAD не несет ответственности за ущерб, прямой или косвенный, возникший в результате использования этого продукта или невозможности использования этого продукта, даже если мы были заранее проинформированы о возможности таких повреждений. Хотя мы приложили все усилия для обеспечения того, чтобы Программное обеспечение и / или Программа обновления, или Документация работали описанным образом, мы не гарантируем, что работа будет безошибочной. Обновления, модификации или ремонт этой программы или документации будут производиться строго по усмотрению NAD.Если у вас возникнут проблемы с установкой или эксплуатацией Программного обеспечения и / или Программы обновления, либо при соблюдении документации, пожалуйста, свяжитесь с NAD Electronics по адресу [email protected]

Из-за большого разнообразия используемых в настоящее время ПК-совместимых версий операционных систем и периферийных устройств, мы не гарантируем, что вы сможете успешно использовать Обновленное программное обеспечение и / или Программу на всех таких системах.

ДРУГОЕ

Вы признаете, что NAD владеет всеми правами, правами собственности и интересами, включая, помимо прочего, все авторские права, коммерческую тайну и другую интеллектуальную собственность в отношении программ и сопроводительной документации.

ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВЫ ПРОЧИТАЛИ ДАННОЕ СОГЛАШЕНИЕ, ПОНИМАЛИ ЕГО И СОГЛАШАЕТЕСЬ СОБЛЮДАТЬ ЕГО. ВЫ ДАЛЕЕ СОГЛАШАЕТЕСЬ, ЧТО ЭТО ПОЛНОЕ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О СОГЛАШЕНИИ МЕЖДУ ВАМИ И NAD ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОГРАММЫ И СОПРОВОЖДАЮЩЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ЗАМЕНЯЕТ ЛЮБЫЕ ДЕМОНСТРАЦИИ, РЕКЛАМЫ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ИЛИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ, ИЛИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ, ИЛИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ СТОРОНА, СВЯЗАННАЯ С ОБНОВЛЕННЫМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ И / ИЛИ ПРОГРАММОЙ И ИНТЕРНЕТ-ДОКУМЕНТАЦИЕЙ.

Пожалуйста, подтвердите свое согласие, нажав кнопку «Я согласен» ниже.

Ракета М55

Ракета М55

ФАС | Военные | DOD 101 | Системы | Land Warfare |||| Индекс | Поиск | Присоединяйтесь к ФАС



Ракета М55

Ракета M55 была произведена в конце 1950-х годов для обеспечения атакующих ядовитых химикатов на большие площади и на большие расстояния. Ракета была спроектирована для использования на поле боя и состояла из алюминиевого сопла с подпружиненными ребрами, ракетного двигателя и боеголовки, содержащей химический агент.Ракеты, рассчитанные на перевозку примерно 10 фунтов агента, имеют высоту 83 дюйма и упакованы в цилиндрическую трубку для транспортировки и запуска из стекловолокна. Ракеты M55 также можно узнать по трем зеленым полосам вокруг корпуса.

Ракета M55 состоит из боеголовки, заполненной химическим веществом, прикрепленной к ракетному двигателю. Он имеет диаметр 115 миллиметров (4,44 дюйма), длину 78 дюймов и вес 57 фунтов. Боеголовка заполнена либо 10,7 фунтами ГБ, либо 10,0 фунтами VX. Ракета хранится в транспортно-пусковой трубе.Трубка сделана из смолы, армированной стекловолокном, либо из эпоксидной смолы, либо из полиэстера. Боевая часть состоит из корпуса, разрывного колодца, содержащего два последовательно соединенных разрывных устройства, переходника взрывателя и точечного детонирующего взрывателя. Ракетный двигатель состоит из корпуса, узла сопла и ребра, топлива, узла воспламенителя и торцевой крышки. Пропеллент представляет собой двухосновное литое зерно M28 [нитроглицерин и нитроцеллюлоза] весом 19,3 фунта. Ракеты хранятся с 15 снарядами на поддон в сборе, закрепленный металлическими лентами.

В начале 1960-х годов компания U.С. Армия хранит ракеты M55 на армейском складе Блэк-Хиллз, Южная Дакота. Ракеты-имитаторы, содержащие воду или этилгликоль вместо химического агента, использовались для обучения солдат правильному обращению с M55 и стрельбе из него. Некоторые из ракет, имитирующих взрывчатое вещество, использовались при испытаниях взрывов в хранилищах иглу, и останки некоторых из этих ракет не были обнаружены.

Другие места, где ранее хранились ракеты M55, – это Арсенал Скалистых гор, Колорадо и Окинава, Япония. Из Японии они были позже перевезены на атолл Джонстон в Тихом океане.Ракеты были кратко испытаны на Абердинском полигоне, штат Мэриленд, и изначально производились на заводе боеприпасов в Ньюпорте, штат Индиана. Однако ни одно из этих мест не хранило их в течение длительного времени.

Американские склады химикатов, где до сих пор хранятся ракеты M55, – это армейский склад Энистон, Алабама, армейский склад Блу Грасс, Кентукки, и армейский склад Уматилла, Орегон. Ракеты M55 в настоящее время хранятся на армейском складе Туэле, штат Юта, и их планируется утилизировать в ближайшем будущем.

Конгресс установил крайний срок 31 декабря 2004 г. уничтожение запасов химического оружия США. В январе 23 декабря 1995 года армия опубликовала отчет о оставшийся срок хранения ракет M55 в химическом склад оружия. В рамках утилизации химических запасов Программа, армия выполнила несколько анализов опасностей и оценка риска продолжающегося хранения химических боеприпасов, включая это недавнее исследование стабильности ракетного топлива M55. Эти исследования были проведены, чтобы определить, есть ли деградация боеприпасы и их содержимое могут способствовать увеличению риск для общества.Результаты показывают, что ракеты могут быть безопасно хранить до тех пор, пока они не будут утилизированы крайний срок, установленный Конгрессом. В отчете об оценке срока службы ракеты M55 основное внимание уделялось скорость ухудшения качества пороха, обнаруженного в примерно 478000 ракет M55 на складе США. Эти ракеты – содержащие химический агент, взрывчатые вещества и топливо – хранятся в пяти местах по всей территории США. Штаты и на острове Джонстон в Тихом океане. Эти пять других локации: Туэле, Юта; Энистон, Алабама; Уматилла, Орегон; Пайн-Блафф, Арканзас; и Голубая трава, Кентукки.В виде марта 1997 года все ракеты на острове Джонстон были благополучно уничтожен. Предыдущие отчеты предсказывали возможность самовоспламенения, вызвано естественным истощением стабилизатора топлива от 27 до 100 лет со дня изготовления. Стабилизатор – это вещество, которое было добавлено в топливо для замедлить его деградацию. Технические специалисты, в том числе производитель топлива использовал два разных метода для оценить срок хранения неплотных ракет М55. Большинство консервативная модель, предложенная топливом производитель, по оценкам, существует менее один шанс на миллион, что ракета загорится сама собой раньше 2013 год.В отчете предупреждается, что его выводы ограничиваются только неплотные ракеты. Есть некоторые свидетельства того, что внутренне протекающие ракеты, в которых топливо вступало в прямой контакт с химическим агентом может иметь более короткий срок хранения. В В отчете отмечается, что для получения дополнительных данных необходимо получить больше уверенности в оценке, потому что образцы, которые были изучены, возможно, совсем не отражают состояние ракет места хранения. В настоящее время проводится расследование, чтобы выяснить, Воздействие химического агента на топливо увеличивает скорость износ самого стабилизатора.Армия в настоящее время решение этих проблем в рамках своего Расширенного резерва Программа наблюдения и опубликует новый отчет по завершение этой оценки.

Источники и ресурсы



FAS | Военные | DOD 101 | Системы | Land Warfare |||| Индекс | Поиск | Присоединяйтесь к ФАС
http://www.fas.org/man/dod-101/sys/land/m55.htm
Поддерживается Робертом Шерманом
Первоначально создано Джоном Пайком
Обновлено 15 июня 2000 г., четверг, 7:37:35

Arm представляет Cortex-M55 Core и Ethos-U55 microNPU

Сегодня Arm объявляет о своем новейшем дополнении к серии Cortex-M, новом Cortex M55.В дополнение к новой микроархитектуре ЦП, которая содержит несколько новых улучшений, мы также видим введение нового IP Ethos-U55 NPU, предназначенного для интеграции с новым ядром M55. Новый IP-адрес Arm призван улучшить возможности машинного обучения и логического вывода миллиардов маломощных встраиваемых устройств в течение следующих нескольких лет, а также расширить портфель продуктов для новых сценариев использования.

Мы видели, что машинное обучение стало довольно модным словом за последние несколько лет, но сегодня экосистема эволюционировала до такой степени, что это уже не совсем новая новинка, а довольно быстро становится полезной функцией до такой степени, что все чаще используются в различных системах и сценариях использования в отрасли.Arm считает рынок ИИ оконечных устройств особенно областью, в которой мы увидим взрывной рост в ближайшие годы, и именно эту область Arm хочет охватить новыми версиями IP.

Новый Cortex-M55 – это IP нового поколения, более тесно связанный с M33, но с некоторыми новыми архитектурными достижениями, которые обещают значительные улучшения производительности и гибкости, когда дело касается машинного обучения, а также векторных инструкций.

Ethos-U55 – это специализированный ускоритель логического вывода microNPU, который связан с ЦП класса Cortex-M и предлагает производительность и энергоэффективность, присущие выделенному NPU или MAC-движку – все в пределах такой же небольшой размер IP-адресов M-класса.

Cortex-M55: первое ядро ​​процессора с поддержкой Helium и пользовательских инструкций

Новое ядро ​​Cortex-M55 важно, поскольку это первое ядро ​​процессора Arm, которое, как заявлено, поддерживает как гелий, так и возможности пользовательских инструкций. Гелий, техническое название которого на самом деле MVE (для M-Profile Vector Extension), представляет собой новые векторные расширения и выделенные векторные исполнительные блоки в линейке процессоров M-класса, что делает его первым процессором в этом диапазоне, который поддерживает SIMD. инструкции.Это добавление дает новому ядру до 5-кратного увеличения производительности DSP, а оптимизированные инструкции для рабочих нагрузок машинного обучения в сочетании с MVE добавляют до 15-кратного повышения производительности по сравнению с M-ядрами предыдущего поколения.

С точки зрения общей микроархитектуры, это преемник M33 и комбинированный µarch, а также повышение частоты приведет к увеличению производительности скалярных рабочих нагрузок примерно на 20%, в зависимости от конфигурации поставщика. Ядро было разработано с акцентом на пропускную способность и включение новой MVE и новых рабочих нагрузок машинного обучения, которые требуют этого, поэтому были внесены улучшения в подсистему памяти, такие как наличие 4x 32-битных интерфейсов для TCM (Tightly Coupled Memory).

Ethos-U55: первый microNPU Arm

Arm относительно поздно вышел на сцену NPU, поскольку большинство поставщиков использовали собственные IP-архитектуры в своих продуктах, и большинство поставщиков сегодня используют такие реализации. Однако рынок встраиваемых систем немного отличается, и существует потребность в чем-то гораздо меньшем по площади и меньшем энергопотреблении, чем то, к чему вы обычно привыкли в «более крупной» реализации, например, в мобильных SoC, которые покрываются Arm Ethos-N. НПУ ИП.

Новый U55 – это малогабаритный NPU, который масштабируется от 32 до 256 MAC и требует подключения к NPU класса Cortex-M. Arm не вдавался в подробности микроархитектуры, но это очень компактный дизайн, который фокусируется на площади и энергоэффективности, а также имеет небольшой объем памяти, включая некоторые функции, которые мы видим в серии N, такие как декомпрессия веса. Мы говорим, что U55 должен быть соединен с ЦП M-класса, чтобы служить в качестве контроллера, но на самом деле это не слишком отличается от того, что делает серия N, поскольку этот IP уже включает ЦП M-класса.Что касается архитектуры NPU, то говорят, что она отличается и не связана со своими более крупными собратьями и была разработана специально для сценариев использования с низким энергопотреблением.

С точки зрения размера области, самая маленькая реализация 32 MAC для U55, как говорят, примерно в 2 раза больше, чем M55. У нас нет абсолютных цифр, чтобы представить здесь, но мы, по сути, говорим о долях мм².

Повышение производительности в таких системах, в которых используются M55 и U55, представляет собой очень значительное повышение ступенчатой ​​функции по сравнению с решениями прошлого поколения. Цифры, которые предоставляет Arm, включают повышение производительности до 50 раз по сравнению с системой на основе Cortex-M7, при этом повышая энергоэффективность в 25 раз.

Что касается того, где будут использоваться новые IP-адреса, это очень широкий спектр встроенных систем. Здесь важно понимать, что основной объем таких систем фактически будет подсистемами существующих микросхем. Если бы мы взяли в качестве примера мобильный телефон, вы бы увидели подсистемы, использующие IP внутри датчиков отпечатков пальцев телефона, постоянно прослушивающий аудиочип для функций голосового помощника или даже внутри радиочастотных систем, которые могли бы оптимизировать рабочие нагрузки, такие как настройка антенны.В современных мобильных устройствах есть сотни процессоров M-класса, которые могут извлечь выгоду из возможностей машинного обучения, большинство из которых полностью прозрачны для пользователя.

Arm в настоящее время предоставила лицензии на M55 и U55 своим ведущим партнерам, а в ближайшие месяцы откроет доступ к более широкому диапазону лицензий для других клиентов. Как обычно с IP, вы должны ожидать, что продукты, использующие новый дизайн, будут примерно через 2 года – если продавцы когда-либо публично подтвердят, используют ли они эти дизайны в своих продуктах.

Ссылки по теме:

75 мг M55 в виде таблеток (серый и желтый / в форме капсулы)

  1. Идентификатор таблетки
  2. Поиск
  3. 75 мг M55

Таблетка с отпечатком 75 мг M55 серо-желтого цвета, имеет форму капсулы и идентифицирована как фосфат осельтамивира 75 мг.Поставляется компанией Macleods Pharmaceuticals Limited.

Осельтамивир используется для лечения и профилактики гриппа; птичий грипп; грипп; свиной грипп и принадлежит к классу наркотиков Ингибиторы нейраминидазы. Риск не может быть исключен во время беременности. Осельтамивир 75 мг не является контролируемым веществом в соответствии с Законом о контролируемых веществах (CSA).

Изображения для 75 мг M55

Осельтамивир фосфат

Выходные данные
75 мг M55
Прочность
75 мг
Цвет
Серый и желтый
Размер
18.00 мм
Форма
В форме капсулы
Наличие
Только по рецепту
Класс наркотиков
Ингибиторы нейраминидазы
Категория беременности
C – Риск нельзя исключать
CSA График
Не контролируемый препарат
Этикетировщик / Поставщик
Macleods Pharmaceuticals Limited
Национальный кодекс лекарственных средств (NDC)
33342-0258
Неактивные ингредиенты
кроскармеллоза натрия, повидон, кукурузный крахмал, стеарилфумарат натрия, желатин, оксид титана, шеллак, пропиленгликоль, FD&C Blue No.2, оксид железа, оксид железа красный, оксид железа желтый, силикат магния

Примечание. Неактивные ингредиенты могут отличаться.

Получите помощь с ответами на часто задаваемые вопросы по Imprint Code.

Подробнее об осельтамивире

Потребительские ресурсы

Другие бренды
Тамифлю

Профессиональные ресурсы

Сопутствующие лечебные руководства

Дополнительная информация

Всегда консультируйтесь со своим врачом, чтобы убедиться, что информация, отображаемая на этой странице, применима к вашим личным обстоятельствам.

Заявление об отказе от ответственности за медицинское обслуживание

Безопасное обращение и испытание ракет M55 с химическим агентом на нейтрализацию и уничтожение

Вызов

Пилотный завод по уничтожению химических агентов Blue Grass (BGCAPP), расположенный в Ричмонде, штат Кентукки, и находящийся под управлением Bechtel-Parsons Blue Grass Team (BPBGT) в рамках армейской программы альтернативного химического оружия (ACWA), хотел уничтожить более 70000 химических веществ. боевой агент ракеты M55. Осенью 2008 года испытания, проведенные в Лаборатории исследований высоких энергий Баттеля (HERLA) в Колумбусе, штат Огайо, показали, что некоторые компоненты боеприпасов с боевыми химическими веществами в сборках ротора ракетного взрывателя M55 BG содержат взрывчатые вещества, которые потенциально могут оставаться неповрежденными после обработки, что создало потенциальную проблему для общей оперативной стратегии по уничтожению ракет на месте.

Кроме того, проектирование процесса обработки ракеты BGCAPP и планирование строительства были признаны завершенными, а поздние конструктивные или структурные изменения нарушат график и повлекут за собой серьезные штрафы. Убедившись, что «обработанные» детонаторы все еще являются взрывоопасными, Баттель идентифицировал, протестировал и оценил несколько вариантов обращения с неповрежденными сборками взрывателей.

Решение

Battelle собрал многофункциональную команду экспертов по обращению со взрывчатыми веществами, инженеров-проектировщиков и производителей, инженеров-технологов, химиков-аналитиков, статистиков, специалистов по программному обеспечению и сбору данных, а также специалистов по обеспечению качества и безопасности и разделил работу на два этапа.Во-первых, Battelle направил и обучил персонал безопасному обращению и транспортировке восьми взрывателей M417, снятых с ракет M55, которые ранее подвергались нейтрализации щелочью в энергетическом гидролизере периодического действия (EBH), а затем проверил взрыватели, чтобы определить, были ли они по-прежнему работоспособны.

Вам нужно решить химическую проблему с высокой степенью опасности?
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, чем мы можем помочь.
Свяжитесь с нами

Во-вторых, группа изготовила и испытала более 150 комплектов суррогатных взрывателей, содержащих репрезентативные материалы старых боеприпасов и взрывчатых веществ, чтобы определить, можно ли безопасно транспортировать опасные взрыватели.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *