Как выбрать автомобильную зарядку для смартфона. Новости, статьи и обзоры от iCover.ru
Как выбрать надежную автомобильную зарядку для смартфона? Автозарядка, она же зарядка для телефона от прикуривателя, несмотря на схожесть с сетевыми зарядками, устроена по-другому, а значит и требования к ней более строгие.В первую очередь, она должна заряжать смартфон до конца, не останавливая заряд в процессе. Если у вас несколько различных смартфонов (например, iPhone и Android или смартфон и планшет), зарядное устройство должно заряжать несколько устройств одновременно, и желательно быстро. Если зарядку в розетке легко поправить или изменить положение, то зарядка в прикуривателе должна надежно фиксироваться, и не выпадать в любых дорожных условиях.
Обычно универсальность подключения обеспечивается наличием нескольких USB-выходов, но в этом случае нужно следить за исходящим током. Для зарядки смартфона (при условии заведенного автомобиля), автозарядка должна выдавать ток не менее 1А, а лучше и все 2 или 2.
Для зарядки iPhone решающую роль имеет исходящий ток, а в случае с iPad – желательно использовать только зарядные устройства на 2А. Не стоит гнаться за самыми максимальными числами, ведь летом зарядка приводит к нагреву смартфона, в машине это может быть опасным. Лучше приобрести сбалансированное устройство надежного бренда и надежный зарядный кабель, чтобы не рисковать лишний раз.
Подход, когда чаще всего для автомобильной зарядки советовали устройства “со встроенным” дата-кабель несколько устарел. Во-первых, смартфоны все чаще оснащены одним из трех интерфейсов (microUSB, USB-C или Lightning), а неснимаемый кабель может мешать в машине, если заряжать смартфон не нужно. С другой стороны, зарядный кабель можно забыть дома, и в таком случае “голый” USB-выход будет бесполезным. В таком случае лучше купить запасной дата-кабель в машину, он точно рано или поздно пригодится.
При выборе зарядного в автомобиль, ориентируйтесь на расположение прикуривателя в вашем автомобиле. Если прикуриватель расположен далеко от приборной панели (или доступ к нему ограничен), выберите зарядное в авто, которое будет достаточно выступать из прикуривателя – так будет легче подключать кабель.
Если же прикуриватель размещен низко, можно приобрести зарядку со встроенной подсветкой — она не будет ослеплять при вождении, но упростит использование в сумерках или в темноте.
Существуют модели зарядки, оснащенные цифровым LED-дисплеем, с помощью которого можно отслеживать уровень напряжение и тока как на входе, так и на выходе. Из дополнительного функционала, которым могут быть оснащены автозарядки, можно назвать модели с экранами и АЗУ с FM-трансмитерами, позволяющие передавать звук со смартфона, на магнитолы не оснащенные Bluetooth или AUX-входами.
Для автомобилей, где прикуриватель закрывается декоративной шторкой или расположен в зоне прямой видимости, лучше подобрать компактный вариант зарядки, а цвет подсветки подбирайте исходя из подсветки медиасистемы в вашем автомобиле.
Главное в АЗУ – это надежность и способность эффективно выполнять свое основное предназначение — не оставить вас без связи, куда бы вы не отправились. Не стоит экономить на этом аксессуаре, ведь в автомобиле ничто не должно отвлекать водителя от дороги.
А еще, не забывайте про пассажиров. АЗУ с выносным блоком подключения (или с подключенным длинным дата-кабелем) позволит подзарядить гаджеты пассажирам на заднем сидении.
Выбрать автомобильное зарядное устройство для смартфона можно в каталоге ICOVER — у нас множество вариантов, а потому мы точно знаем ответ на вопрос как выбрать надежное АЗУ. Зарядные устройства
Похожие материалы:
Usb Зарядка Вместо Прикуривателя В Мотоцикл Или Машину Мотораспаковка Алиэкспресс
Usb Зарядка Вместо Прикуривателя В Мотоцикл Или Машину Мотораспаковка Алиэкспресс. Как с нами связаться:телефон:
+375-292-000-959 (Viber, WatsApp, Telegram)
Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее:
Если хотите нас отблагодарить:
Ссылка на проверенные покупки:
наш сайт:
Канал на телеграмм
Наш форум:
/>
Наш перечень услуг:
Дистанционная помощь в поиске и установке причин неисправности
Дистанционное отключение иммобилайзера:
1. Продажа прошивок без иммобилайзера
2. Дистанционное отключение иммобилайзера из Вашей прошивки
3. Дистанционное отключение иммобилайзера из Вашей микросхемы (если у Вас нет чем прошивку считать и записать но паять Вы умеете)
4. Отключение иммобилайзера в Вашем блоке управления (если Вы не умеете ни паять, ни вычитывать прошивки, но можете снять блок управления с машины и можете его отправить к нам почтой либо через маршрутку, либо иным методом)
5. Продажа блоков управления с уже отключенными иммобилайзерами
6. Замена Вашего блока управления на наш блок управления, с уже отключенным иммобилайзером
Дистанционная помощь в замене блоков управления и привязке ключей:
1. Подготовка блока управления бывшего в употреблении для привязки (обнуление)
2. Дистанционная вычитка пин кода (PIN code) иммобилайзера по VIN номеру Вашего автомобиля
3. Дистанционная вычитка пин кода (PIN code) из прошивки Вашего блока управления
4. Консультации по привязке ключей.
5. Консультации обучение по привязке центрального замка и брелоков сигнализации
6. Дистанционное обучение по вскрытию закрытого автомобиля, при утере ключей или севшей батарейке в ключе
7. Дистанционное обучение по вскрытию автомобиля, при севшем аккумуляторе автомобиля.
Дистанционный чип-тюнинг Вашего автомобиля.
1. Дистанционное отключение ЕГР
2. Дистанционное отключение катализатора
3.
4. Дистанционное отключение AdBlue
5. Продажа эмуляторов катализатора, сажевого фильтра и adBlue
6. Продажа готовых прошивок для Вашего авто с увеличенной мощностью.
7. Разработка прошивок увеличения мощности для Вашего авто.
Ремонт блоков управления
Консультации по автоэлектрике.
Наш канал это канал автомобилей.
Подписывайтесь!
Надеюсь, эта информация будет Вам интересна.
- Категория
- Игры
Вместе с Usb Зарядка Вместо Прикуривателя В Мотоцикл Или Машину Мотораспаковка Алиэкспресс так же смотрят:
Отличное зарядное устройство от Asus, способное зарядить Ваш ноутбук в машине
Приобрел данную зарядку взамен испортившейся Nokia DC-20, которая честно отработала 3,5 года, смотрел на зарядки с USB-C, чтоб можно было при необходимости немного зарядить в машине ноутбук. По характеристикам (да и чисто внешне) данная зарядка показалась наиболее качественной из предложенных на рынке с портами USB-A и USB-C и поддержкой бОльших токов.
Качество видно начиная от коробки (прозрачное пластиковое окошко, через которое видно зарядку, прикрыто транспортировочной пленкой, чтоб пластик не затерся по дороге :)), на коробке написаны все характеристики, у зарядки есть свой серийный номер (который, правда, написан только на коробке и в чеке, на самой зарядке продублированы только характеристики). Зарядка по весу тяжелее предшественницы от Nokia, что лишний раз создает ощущение качественной вещи. Корпус из матового алюминия выглядит красиво. При подключении в верхней части подсвечивается синим цветом кольцо вокруг портов, выглядит неплохо. Сборка хорошая, ничего не люфтит.
Производитель обещает многоступенчатую защиту данной зарядки – от короткого замыкания, перегрева, перегрузок по току, статики, на мой взгляд это тоже немаловажно.
По характеристикам зарядка способна выдавать на порт USB-A до 18вт (3\,6в-6в*3a / 6в-9в*2а / 9в-12в*1\,5а)\, на USB-C до 15вт (5в*3а).
В порт USB-A подключал iPhone его кабелем USB-A-Lightning, к сожалению, iPhone не показывает токи зарядного устройства, поэтому в каком режиме зарядка выдает питание по этому порту непонятно, но по ощущениям, заряжает быстрее Nokia, у которой порты были всего по 5в*1а каждый.
Самое интересное было – способна ли она заряжать ноутбук через порт USB-C – оказалось, что способна. Ноутбук получает обещанные 15вт, заряжается очень неспешно. На мой взгляд, как экстренный вариант подзарядить ноутбук в дороге это отличное решение, безо всяких инверторов.
Зарядкой очень доволен, надеюсь, что первые впечатления окажутся верными и никаких проблем в эксплуатации не выявится. Рекомендую!
Зарядка аккумулятора и проверка заряда на iPhone
Чтобы зарядить iPhone, выполните одно из следующих действий.
Подключите iPhone к розетке с помощью прилагаемого кабеля для зарядки и адаптера питания USB Apple (продается отдельно). См. раздел Адаптеры питания для iPhone.
Положите iPhone 8 или новее экраном вверх на зарядное устройство MagSafe, или двойное зарядное устройство MagSafe (подключенное к адаптеру питания Apple USB-C мощностью 20 Вт или другому совместимому адаптеру питания), или на зарядное устройство стандарта Qi. (Зарядные устройства MagSafe и MagSafe Duo, адаптеры питания и зарядные устройства стандарта Qi продаются отдельно. ) См. разделы Зарядные устройства MagSafe для iPhone и Беспроводные зарядные устройства стандарта Qi для iPhone.
Примечание. Вы также можете использовать адаптеры питания и зарядные устройства стандарта Qi сторонних производителей, если такие адаптеры и зарядные устройства соответствуют требованиям местных законов, а также международным и региональным стандартам безопасности. Сведения о зарядке приведены в разделе Важная информация о безопасности для iPhone.
Подключение iPhone к компьютеру с помощью кабеля
Убедитесь, что компьютер включен. Аккумулятор iPhone может даже разряжаться, если iPhone подключен к выключенному компьютеру. Чтобы проверить, заряжается ли iPhone, посмотрите на значок на значке аккумулятора.
Если подключить iPhone к розетке или положить его на беспроводное зарядное устройство (в случае поддерживаемых моделей), может запуститься резервное копирование iCloud или беспроводная синхронизация с компьютером. См. разделы Резервное копирование iPhone и Синхронизация iPhone с компьютером.
Примечание. Не пытайтесь зарядить iPhone, подключая его к клавиатуре, если у нее нет разъема USB высокой мощности.
Значок в правом верхнем углу экрана показывает уровень заряда аккумулятора или состояние зарядки. Если во время синхронизации или использования iPhone также заряжать аккумулятор, то для зарядки может потребоваться больше времени.
Если заряд iPhone заканчивается, на устройстве может появиться изображение разряженной батарейки, оповещающее о том, что iPhone требуется зарядить на протяжении минимум 10 минут, прежде чем его можно будет использовать. Если начать зарядку при очень низком уровне заряда, экран iPhone может оставаться темным до 2 минут до появления изображения низкого уровня заряда аккумулятора. См. статью службы поддержки Apple Если устройство iPhone или iPod touch не заряжается.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Если Вы предполагаете, что в зарядный порт на iPhone могла попасть жидкость, не подключайте к нему кабель для зарядки. Важную информацию о контакте с жидкостями, а также о технике безопасности относительно использования аккумулятора и заряжания iPhone, см. в разделе Важная информация о безопасности для iPhone.
Все о зарядке электромобилей – Moscow Tesla Club
Для дома и офиса
Более 90% владельцев Tesla в России заряжают электромобили дома. Это удобно, поскольку не нужно тратить время на поездку на зарядную станцию. Вернувшись домой, достаточно оставить Tesla подключенной к электросети до утра. Полной зарядки аккумулятора обычно хватает на 2-3 дня. Заряжать электромобиль в домашних условиях можно от обычной евророзетки, однако в этом случае процесс очень долгий.Другой вариант — трехфазная розетка, которую можно установить в загородном доме или в офисе. Процесс зарядки от трехфазной розетки значительно быстрее.
Рекомендуем приобрести одну из зарядных станций, представленных ниже. Каждая из них небольшого размера и проста в эксплуатации.
Мощность — 22 кВт
Сила тока — 32 А
Частота — 50 Гц
3-фазный переменный ток
Мощность — 22 кВт
Сила тока — 0-50 А
Постоянный ток
Мощность — 22 кВт
3-фазный переменный ток
Для быстрой зарядки и публичного использования
Существует несколько способов зарядить Tesla в общественных местах. Вы можете воспользоваться:- Трехфазной розеткой на любой автомойке, в отеле или подземном паркинге.
- Зарядной станцией стандарта Mennekes Type 2.
- Зарядной станцией CHAdeMO.
- Supercharger (единственная станция этого типа в Москве расположена на территории гольф-клуба «Сколково»). Устройство позволяет полностью зарядить электромобиль за 75 минут.
Установленная общественная зарядка будет добавлена на карту PlugShare.
Мощность — 22 кВт
Сила тока — 0-50 А
Постоянный ток
Мощность — 50 кВт
Зарядка постоянным или переменным током
Мощность — 150 кВт
Постоянный ток
Американцы показали автомобиль с солнечной зарядкой и запасом хода в 1600 километров
Aptera Motors
Для автовладельца электромобиль отличается от автомобиля с двигателем внутреннего сгорания прежде всего зарядкой. С одной стороны, она происходит намного медленнее, чем заправка топливом, и хватает ее, как правило, на меньшее расстояние. С другой стороны, если у владельцев традиционных автомобилей есть один способ зарядки — залить топливо в бак на заправке или из канистры, — то у владельцев электромобилей возможностей для зарядки больше: фактически, зарядить машину можно везде, где есть розетка, также небольшой заряд можно получить благодаря рекуперативному торможению.
Также инженеры давно работают над электромобилями, которые можно заряжать при помощи солнечных панелей в самой машине. Прототипы подобных самозаряжающихся машин есть давно (есть даже ежегодное соревнование электромобилей с солнечными панелями), также несколько компаний пытались или пытаются довести эту концепцию до серийного и практичного воплощения, но до сих пор им не удавалось дойти до полной реализации и массового спроса.
Один из таких проектов был Aptera 2, развивавшийся в конце 2000-х и начале 2010-х. Тогда компания показала прототип, но не смогла довести его до массового производства, а теперь представила новую версию, Aptera 3, которая конструктивно похожа на предыдущую, но имеет существенные отличия.
Как и прошлая версия, Aptera 3 — это трехколесный двухместный электромобиль с необычным кузовом, который по компоновке сильно отличается от обычных седанов. Во-первых, колеса вынесены в отдельные корпуса по бокам, а не спрятаны в колесные арки. Во-вторых, сзади кузов сильно поднимается и в нем спрятано третье колесо. Такая конструкция кузова позволила добиться крайне низкого значения коэффициента аэродинамического сопротивления — он составляет 0,13. Для сравнения, у самых обтекаемых серийно производимых автомобилей, таких как Posche Taycan, он составляет 0,22. Мелкосерийные автомобили, такие как GM EV-1 и VW XL1, имели более низкий коэффициент, равный 0,19, а у отдельных прототипов он был даже ниже 0,05, однако на текущий момент классическая компоновка кузова не позволяет добиться таких результатов.
Главная особенность автомобиля — солнечные панели, которые встроены в крышу, капот и даже поверхность над приборной панелью в салоне. В идеальных условиях они за день пополняют аккумулятор примерно на 72 километра пробега. На сайте производителя есть калькулятор и таблица, позволяющие примерно рассчитать эффективность солнечных панелей для своего местоположения. Согласно этим данным, в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах в среднем солнечные панели будут пополнять аккумуляторы на 40 километров в день, а в самые солнечные дни на 58 километров. Стоит отметить, что компания не раскрывает, как именно проводятся расчеты, а кроме того, машина не заряжается во время поездки, поэтому реальные показатели, вероятно, будут ниже.
Запас хода, пополняемый солнечными панелями, в зависимости от местоположения
Aptera Motors
В автомобиле используются мотор-колеса мощностью 68 лошадиных сил: в младших комплектациях моторы есть только в передних колесах, а в старших используется полный привод. Разгон полноприводной версии до 96 километров в час занимает 3,5 секунды. В максимальной комплектации установлен аккумулятор емкостью 100 киловатт-часов, которого хватает на тысячу миль или 1609 километров (пока компания не сертифицировала автомобиль по ездовым циклам и приводит собственную оценку).Продажи электромобиля начнутся в 2021 году. Его стоимость составляет от 25,9 тысячи долларов за младшую модель и от 46 тысяч за старшую.
От редактора
Пока ни один подобный проект, в том числе и предыдущая итерация Aptera, по той или иной причине не доходили до серийного или мелкосерийного производства, поэтому проект неминуемо вызывает скептицизм. Кроме того, очевидно, что реальная эффективность зарядки от солнечного света будут намного ниже максимальных, хотя бы из-за того, что даже на парковке без деревьев и прочих препятствий свет будет падать под разным углом в зависимости от времени дня. Тем не менее, в Калифорнии или других подобных регионах с высоким уровнем инсоляции и субсидиями на электромобили такой проект может быть конкурентоспособным.
Ранее мы рассказывали про другой подобный проект — нидерландский электромобиль Lightyear One с солнечными панелями. Он позволяет пополнять запас хода на 65 километров в день в идеальных условиях, но больше похож на классический автомобиль, чем Aptera 3. Продажи Lightyear One так же должны начаться в 2021 году.Григорий Копиев
Мобильное приложение и зарядка во дворе – развитие электротранспортного проекта в Подмосковье
Источник: © , пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова
До конца 2020 года в Московской области появится 65 новых станций для подзарядки электротранспорта АО «Мособлэнерго». Итого к концу года их станет более 250. Как работает программа развития электротранспорта в регионе и какие сервисы доступны жителям Подмосковья, читайте на mosreg.ru.
Как отчитаться за доход при продаже автомобиля в Подмосковье>>
Беспрепятственный проезд
Источник: Министерство энергетики Московской области
В Подмосковье развивают электрозаправочную инфраструктуру с 2016 года. Задача – создать сеть доступных локальных зарядных станций. Проект направлен на развитие беспрепятственного перемещения электротранспорта по территории Московской области.
Как действовать, если страховая отказывается оформлять ОСАГО>>
Зарядка у дома
Источник: Министерство энергетики Московской области
С 2018 года в регионе устанавливают зарядки во дворах многоквартирных домов. Они интегрированы в опоры уличного освещения и заряжают автомобиль за 8–9 часов.
Кроме того, в Подмосковье работают станции на парковках торгово-развлекательных центров, они пополняют аккумулятор за 3–4 часа. Есть также «быстрые» заправки высокой мощности на вылетных магистралях, которые заряжают автомобиль за полчаса.
Как получить международное водительское удостоверение в Подмосковье>>
Бесплатные зарядки
Источник: РИАМО, Николай Корешков
В регионе работают уже 182 станции «Мособлэнерго». С начала 2020 года компания установила 29 электрозарядок в уличные опоры двойного назначения. До конца года появятся еще более 60 станций. На них можно бесплатно подзарядить не только электромобили, но и электрические самокаты и велосипеды.
Воспользоваться станцией можно с помощью мобильного приложения «Мосэнергосбыт зарядки», доступного на платформах Google Play и App Store. Регистрация в программе происходит по номеру телефона. В приложении есть карта с действующими электрозаправками. Через «Мосэнергосбыт зарядки» можно построить маршрут до станции и оплатить услугу.
Транспортные сервисы Московской области: какая информация доступна на портале госуслуг>>
Перспективы перехода на «зеленый» транспорт
Источник: РИАМО, Николай Корешков
К развитию транспорта на электрической тяге в Подмосковье подходят комплексно. С одной стороны, увеличение количества электрозарядных станций связано с растущим спросом покупателей Московского региона на электрический транспорт. С другой стороны, доступность «зеленых» заправок как раз становится катализатором спроса на экологичные средства передвижения. Ведь одна из причин потребительского выбора в пользу бензинового автомобиля сегодня – более развитая автозаправочная инфраструктура.
Как подмосковным школьникам и студентам разблокировать льготные проездные>>
Льготы для владельцев электротранспорта
Источник: РИАМО, Николай Корешков
Для стимулирования спроса на электромобили 1 января 2016 года власти Подмосковья полностью освободили владельцев электрокаров от уплаты транспортного налога. Льгота продлится, как минимум, до 1 января 2021 года.
Кроме того, Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), куда входит и Россия, обнулил с мая 2020 по конец 2021 года пошлину на импорт электромобилей. Это должно помочь популяризовать электромобили у россиян.
Обе меры действуют в отношении автомобилей полностью на электрическом ходу, не распространяются на гибридные устройства.
Быстро и комфортно: как работают платные дороги в Подмосковье>>
Зарядка электромобилей 101 | NRDC
Это седьмой блог в серии о нашем приключении на Среднем Западе с электромобилем.
За последние две недели мы предприняли поездку по 5 штатам на Среднем Западе на электромобиле. Одна из наших главных мотиваций заключалась в том, чтобы продемонстрировать, что увеличившийся ассортимент новых электромобилей и , а также увеличившееся количество общественных зарядных станций по всей территории Соединенных Штатов, делают поездки на электромобиле на большие расстояния проще, чем когда-либо.
В среднем владельцы автомобилей в США проезжают около 31 мили в день – диапазон, который более новые электромобили могут преодолеть в несколько раз без подзарядки. Кроме того, по данным Министерства энергетики США, более 80 процентов зарядки электромобилей происходит дома, где владельцы электромобилей установили свои собственные зарядные устройства. Многие водители также могут заправить свои аккумуляторы на рабочем месте.
Это означает, что зависимость от общественной зарядки, как мы были в нашей поездке, является исключением, а не нормой. Наш успех в использовании общедоступной инфраструктуры зарядки демонстрирует, что могут быть удовлетворены даже самые редкие и сложные потребности в зарядке.Основываясь на нашем недавнем опыте, мы познакомим вас с основами зарядки электромобилей. (Следует отметить, что у Tesla есть собственная разветвленная сеть зарядки и собственные типы вилок – см. Второй урок, чтобы узнать больше об этом – но владельцы, не являющиеся владельцами Tesla, не могут ее использовать.) Надеюсь, наша EV Charging 101 ответит вам вопросы о том, как заправить электромобиль.
Первый урок: уровни
Первое, что нужно знать, это то, что существует три разных уровня зарядки. Мы будем использовать Chevy Bolt 2017 года, который мы арендовали для нашей поездки, в качестве ориентира для определения того, как быстро вы можете зарядить аккумулятор на каждом типе зарядного устройства, поэтому вам нужно знать, что наш Bolt дал нам около 220 миль диапазон с батареей на 60 киловатт-часов (кВтч).
Зарядные устройства уровня 1 – самые медленные, но они также широко распространены и работают для некоторых людей. Уровень 1 – это слово в сообществе электромобилей, обозначающее обычную розетку на 110–120 вольт (В). Это то же напряжение, которое вы используете для питания большинства вещей в вашем доме, от торшера до микроволновой печи и зарядного устройства для телефона. Чтобы полностью зарядить аккумулятор нашего Bolt от разряда на зарядном устройстве уровня 1, потребуется около 40 часов, со скоростью около 5 миль дополнительного диапазона за час зарядки. Это не идеально: мы избегали использования Уровня 1 и не позволяли нашей батарее разряжаться настолько, чтобы она могла понадобиться.Но мы слышали, что это может сработать в крайнем случае.
Зарядные устройства 2-го уровня намного лучше заряжают электромобили, чем обычная старая розетка, и, судя по нашему опыту путешествий, их легко найти во всех наших пунктах назначения и на многих шоссе. Они имеют напряжение 220–240 В – такое же напряжение, как у стандартных электрических сушилок для белья, которые можно найти в некоторых домах. Скотт Уилленброк, чемпион по электромобилям и экологически чистой энергии, с которым мы познакомились в Шампейне, штат Иллинойс, даже имеет адаптер NEMA 14-30, который он использует для подключения своей машины к розеткам сушилки друзей, когда он отправляется в поездки намного дольше, чем мы.Мы обнаружили, что общедоступные зарядные устройства уровня 2 обычно заряжают около 6 киловатт (кВт). Для нашей батареи Bolt для дальних перевозок это означает, что зарядное устройство 2-го уровня может увеличить запас хода на 25 миль за час зарядки. Для полной зарядки полностью разряженной батареи потребуется около 9 часов. Поскольку автомобили припаркованы примерно 95 процентов времени, зарядка уровня 2 часто является наиболее подходящим методом заправки электромобиля.
В первые несколько дней нашей поездки, пока мы знакомились с нашим электромобилем, его диапазоном и потребностями, мы полагались на ночную зарядку уровня 2 во всех наших пунктах назначения.Сообщество электромобилей называет это зарядкой по месту назначения – и это прекрасно сработало! Это также самый доступный вариант, позволяющий нам полностью заряжать машину бесплатно во многих местах. Мы могли бы подключить наш Bolt, оставить его на ночь и вернуться к нему утром, когда все мы полны энергии и готовы к работе. Ближе к концу поездки, когда нам стало удобнее с более низким процентом заряда батареи, мы начали использовать зарядные устройства уровня 2 для подзарядки, пока у нас были встречи или что-то чисто развлекательное (например, наблюдая, как женская футбольная команда США не берет пленных) .
Зарядные устройства уровня 3 также называют устройствами быстрой зарядки, зарядными устройствами DCFC и устройствами быстрой зарядки постоянного тока. Они имеют напряжение 400 В и более и обычно заряжают от 50 до 60 кВт. Это означает, что наша батарея Bolt может быть полностью разряжена за 1 час 20 минут со скоростью 150 миль дополнительного диапазона за час зарядки. Звучит здорово, да? К сожалению, увеличение скорости зарядки идет рука об руку с ростом цен. Зарядка уровня 3 – самый дорогой вариант из тех, что мы обсуждали до сих пор, обычно он стоит около 30 долларов, чтобы зарядить почти всю нашу батарею и вернуть около 200 миль диапазона. Несмотря на то, что полная зарядка стоит дорого, большинство водителей электромобилей используют свой автомобиль для поездок из дома, школы и / или работы, а также для выполнения поручений, поэтому, если им нужно использовать зарядку уровня 3, это может быть для подзарядки, а не для полная перезарядка аккумулятора. И, конечно же, быстрая зарядка отлично подходит для таких путешественников, как мы.
Также важно отметить, что не все электромобили предназначены для такой зарядки. Если их батарея меньше, они не смогут получать такое напряжение. Двумя примерами являются старые модели Chevy Spark и все Smart Cars: они предназначены для небольших пригородных автомобилей для поездок на короткие расстояния.Ранние модели электромобилей демонстрировали небольшое сокращение диапазона заряда батареи с течением времени, если они постоянно использовали зарядку уровня 3, но улучшения в химическом составе батареи и управлении батареями с тех пор уменьшили эти опасения. Еще одно важное замечание: не все зарядные станции уровня 3 в конечном итоге обеспечивают точно обещанное напряжение, что приводит к не очень быстрой зарядке и, следовательно, к более длительному времени зарядки, чем ожидалось.
Второй урок: вилки
Различные виды электромобилей также имеют отдельные порты для зарядки, которые похожи на розетки в автомобиле.Это означает, что форма вилки, которую вы подключаете к электромобилю для его подзарядки, также различается. Существует три класса вилок, также называемых разъемами: CCS (что означает комбинированную систему зарядки, также известную как SAE Combo или Combo), CHAdeMO и Tesla. Форма вилки зависит от производителя только для уровня зарядки 3. Все электромобили, проданные в США после 2000 года, используют вилки J1772 для зарядки уровня 2.
В Bolt используются вилки класса CCS для быстрой зарядки. На вилке CCS уровня 3 больше контактов, которые похожи на штыри, чем на вилке уровня 2 CCS.Вилки CHAdeMO подходят для Nissan LEAF и Teslas, если у водителя Tesla есть адаптер. К сожалению для остальных из нас, разъемы Teslas являются проприетарными и работают только с драйверами Tesla.
Мадур подключает наш Bolt к зарядному устройству уровня 3 в Лафайете, Индиана,
Собираясь в такое дальнее путешествие, как наше, или собираясь купить электромобиль, вам нужно знать, какой класс розетки подходит для вашей машины. К счастью, приложения, которые водители электромобилей используют для поиска ближайших общедоступных зарядных станций, могут фильтровать по типу вилки.Это означает, что вам нужно запомнить только одно или два имени (для нас и нашего Bolt это были J1772 и CCS) и не беспокоиться об остальном.
Третий урок: Зарядные компании
Государственные зарядные станции принадлежат или управляются частными зарядными компаниями, коммунальными предприятиями, местными органами власти или, как в случае Колумбуса, государственно-частным партнерством. Некоторые зарядные компании требуют, чтобы у вас было членство для подзарядки электромобиля на их станциях. Вам может понадобиться физическая членская карта, или вы сможете войти в систему со своего телефона, используя ту же технологию, что и в некоторых банкоматах.Некоторые из зарядных компаний имеют партнерские отношения, поэтому вы можете использовать свою учетную запись с одной для пополнения счета на станциях другой. У некоторых из них также есть полезные приложения с картами, которые позволяют находить ближайшие к ним общественные зарядные станции и проложить маршрут до них. У некоторых водителей электромобилей, с которыми мы говорили, были любимые компании, которых они избегали. В итоге мы воспользовались услугами шести зарядных компаний во время нашей поездки, что дало неоднозначные результаты.
По мере того, как эта зарождающаяся отрасль растет и создает необходимую инфраструктуру по всей стране, есть некоторые проблемы, которые необходимо устранить.У нескольких водителей электромобилей со Среднего Запада, которых мы встретили в нашей поездке, были те же проблемы по всему региону, некоторые из которых мы впоследствии испытали сами. Примеры включают плохую конструкцию зарядной станции, когда зарядные кабели даже не достигают зарядных портов, и плохое обслуживание станции, особенно зимой на Среднем Западе, как мы слышали! Хорошей новостью является то, что мы никогда не попадали в затруднительное положение, и наши случайные проблемы всегда можно было решить с помощью быстрого телефонного звонка, что привело к бесплатной пополнению баланса нашего Bolt хотя бы один раз.
Выводы: общественная зарядка на Среднем Западе
Мы выяснили, какие абонементы на зарядные станции нам нужны, какие типы вилок подходят для нашего электромобиля и как быстро наш электромобиль может заправиться на зарядных станциях Уровня 2 и Уровня 3, прежде чем мы начали нашу поездку.Во время поездки мы столкнулись с небольшими трудностями при подключении к сети, и ни одна из них не была непреодолимой.
Анн-Арбор, штат Мичиган, было единственным местом, где мы не могли припарковаться и подключиться к первым зарядным станциям, которые мы имели в виду, потому что были подключены другие электромобили, а затем мы просто поехали на другой этаж в том же гараже и нашли доступные зарядные устройства. Чикаго был единственным городом, где нам пришлось пойти во второй гараж, чтобы найти работающее зарядное устройство, но припарковаться в центре Чикаго непросто, независимо от того, на какой машине вы водите.Это одна из причин, по которым политика в области электромобилей должна также включать более совершенные варианты электрифицированного транспорта, помимо легковых автомобилей.
Мы также обнаружили, что некоторые зарядные станции спроектированы так, чтобы выглядеть гладко и футуристично, в то время как другие были больше похожи на небольшую простую металлическую коробку. Однако внешний вид может быть обманчивым: насколько очаровательной выглядела зарядная станция, это не показатель того, насколько хорошо она работает.
Когда у нас были дальние поездки, например, от Шампейна до Св.Louis (170–180 миль), мы остановились на зарядных устройствах уровня 3, чтобы расширить наш диапазон. На этих остановках для зарядки уровня 3 мы почти всегда проводили время в близлежащих предприятиях, включая местные рестораны, Walmarts и Dunkin ’Donuts. (В нашем приключении на Среднем Западе мы обнаружили, что довольно много зарядных устройств 3-го уровня в регионе работают в паре с Walmarts и Dunkin ‘.) Это говорит о том, что у больших и малых предприятий есть веские экономические основания для установки зарядных устройств 3-го уровня на месте. привлекать клиентов с электромобилями и гибридными автомобилями. Как правило, вы также можете проводить время с зарядными устройствами уровня 3, расслабляясь, читая книгу, смотря телевизор или разминая ноги, пока ваш электромобиль заправляется.
Или вы могли бы (даже) поговорить со своими соседями у розетки. Электромобили все еще достаточно редки в большинстве штатов, поэтому легко связаться с другим водителем электромобиля на зарядной станции, и мы обнаружили, что водители электромобилей на Среднем Западе любят говорить об автомобилях. Некоторые из наших любимых моментов в поездке были связаны с разговорами с водителями, столь же взволнованными этой новой технологией, как и мы, и с ответами на вопросы любопытных прохожих.Мы надеемся, что это чувство сплоченного сообщества сохранится, в то время как более эффективная политика будет способствовать дальнейшему внедрению электромобилей и расширению сообщества электромобилей по всей стране и, в частности, на Среднем Западе.
Мы отправились в поездку на электромобиле на Среднем Западе, чтобы поговорить о транспортной политике, подчеркнуть и без того растущие преимущества электромобилей для местной экономики и разрушить стереотипы о том, что значит быть водителем электромобиля. Мы публикуем в блогах свои выводы, включая советы для других начинающих путешественников и рекомендации по дальнейшему развитию.
Другие блоги, связанные с нашим электрическим приключением, включают:
Вождение (на) чистой энергии: путешествие по Среднему Западу на электромобиле
Штат: электромобили и политика электромобилей на Среднем Западе
Отчет о поездке: как жители Огайо покупают электромобили (должно быть проще)
Как избежать беспокойства о дальности с помощью контрольного списка для дорожных поездок на электромобиле
Отчет о поездке: города Среднего Запада перемещаются мультимодальным транспортом
Электромобили Среднего Запада на 5 картах
Зарядка дома | Министерство энергетики
Поскольку бытовая зарядка удобна и недорога, водители большинства подключаемых к электросети электромобилей (также известных как электромобили или электромобили) заряжают более 80% своей зарядки дома.Зарядка в доме на одну семью, обычно в гараже, позволяет использовать низкие и стабильные тарифы на электроэнергию в жилых домах. Стоимость эксплуатации вашего автомобиля в течение года может быть меньше, чем стоимость использования кондиционера. Зарядка в многоквартирном жилом комплексе, таком как кондоминиум или квартира, возможна, но может быть сложной и больше похожей на общественную зарядку.
Расходы на оплату дома
Расходы на топливо для электромобилей ниже, чем для обычных автомобилей. На основе среднего показателя по стране – 12.6 центов / кВт · ч, полная зарядка полностью электрического транспортного средства с пробегом в 100 миль и разряженной батареей будет стоить примерно столько же, как эксплуатация среднего центрального кондиционера в течение шести часов. Поскольку подключаемые к сети гибридные электромобили имеют меньшие батареи, каждая отдельная зарядка стоит еще меньше. По оценкам General Motors, годовое потребление энергии Chevy Volt составляет 2520 кВтч, что меньше, чем требуется для обычного водонагревателя. Для сравнения, за последние десять лет обычные розничные цены на бензин в США колебались от уровня ниже 1 доллара. От 50 до более чем 4 долларов, что сокращает годовой семейный бюджет на целых 1500 долларов на средний легковой автомобиль. Если вы заряжаете в основном ночью, а ваша коммунальная компания предлагает специальные тарифы в непиковый период, ваши расходы могут быть еще ниже. Узнайте, предлагает ли ваша коммунальная компания какие-либо особые стимулы для владельцев электромобилей.
Оборудование для зарядки дома
Домашняя зарядка может использовать либо относительно простое оборудование для подачи электроэнергии на электромобиль уровня 1 (EVSE), либо немного более сложное оборудование EVSE уровня 2. Зарядка с EVSE 2-го уровня выполняется быстрее и может быть более удобной, но требует специального оборудования, установка которого обходится дороже, чем для уровня 1.Для обоих типов EVSE вы должны надежно хранить шнур зарядки, чтобы он не был поврежден, периодически проверяйте доступные части EVSE на предмет износа и содержите систему в чистоте.
Перед покупкой оборудования и электрических услуг вам следует проконсультироваться с руководством производителя электромобиля для получения информации о необходимом зарядном оборудовании и ознакомиться со спецификациями. В общем, перед установкой EVSE или модификацией вашей электрической системы проконсультируйтесь с вашим коммунальным предприятием и надежным подрядчиком по электрике и получите оценку затрат.
EVSE уровня 1
EVSE уровня 1 обеспечивает зарядку через вилку переменного тока 120 В (В). Уровень 1 добавляет от 2 до 5 миль к транспортному средству за час зарядки, что делает его подходящим для подключаемых гибридных электромобилей и, в зависимости от ваших обстоятельств, даже для некоторых полностью электрических транспортных средств.
Зарядка с помощью уровня 1 EVSE не требует никакого специального оборудования, кроме розетки, но требует выделенной ответвленной цепи. Перед включением электромобиля в розетку убедитесь, что цепь не питает другие приборы, такие как холодильники или лампы.Что касается разъема, почти все электромобили поставляются с портативным шнуром EVSE уровня 1, который имеет стандартную бытовую вилку с тремя контактами на одном конце для розетки и стандартный разъем J1772 для автомобиля.
EVSE уровня 2
EVSE уровня 2 обеспечивает зарядку через вилку 240 В переменного тока. Уровень 2 увеличивает запас хода автомобиля от 10 до 60 миль за час зарядки, что делает его подходящим для всех электромобилей.
Использование EVSE уровня 2 требует от водителей установки специального зарядного оборудования, а также наличия специальной электрической цепи от 20 до 100 ампер.К счастью, в большинстве домов уже есть 240 В для таких приборов, как сушилки для одежды и электрические плиты. Цена EVSE для жилых помещений уровня 2 варьируется, но обычно составляет от 500 до 2000 долларов до установки и государственных или коммунальных льгот. Узнайте, предлагает ли ваш штат или коммунальное предприятие стимулы для EVSE.
В домах с адекватным электроснабжением установка обычно является относительно недорогой. Однако он может быть значительным, если требуется модернизация электрооборудования. Поскольку установка EVSE должна соответствовать местным, государственным и национальным нормам и правилам, обязательно работайте с лицензированным подрядчиком по электрике. Помимо Национального противопожарного кодекса, ваши местные строительные, пожарные, экологические и электрические инспекционные и разрешительные органы могут также потребовать разрешения. Во многих регионах установщики должны представить план установки на месте в разрешительный орган для утверждения перед установкой. Ваш подрядчик должен знать соответствующие нормы и стандарты и должен проконсультироваться с местным отделом планирования перед установкой EVSE. В общем, перед установкой EVSE или модификацией вашей электрической системы проконсультируйтесь с вашим коммунальным предприятием и надежным подрядчиком по электрике и получите оценку затрат.
Риски безопасности при установке и использовании домашнего EVSE очень низкие, как и риски, связанные с другими крупными приборами, такими как сушилки для одежды. Жилые EVSE, как правило, устанавливаются в гаражах, но домовладельцы также могут приобрести EVSE для наружного применения, способные выдерживать погодные условия и другие виды нагрузок. Шнуры EVSE сконструированы таким образом, чтобы выдерживать некоторые злоупотребления – даже если их наезжает машина, – и поток энергии через шнур прерывается, когда автомобиль не заряжается.
Настенный блок EVSE должен быть защищен от контакта с автомобилем, например, с помощью упора для колес.Настенный блок EVSE также следует располагать так, чтобы свести к минимуму опасность споткнуться о шнур питания. Как правило, это означает, что шнур не должен попадать в места для прогулок, а настенный блок должен располагаться как можно ближе к электрической розетке автомобиля. Другой вариант – установить подвесную опору, которая удерживает шнур от пола.
Доступно разнообразное оборудование для EVSE уровня 2: от простых моделей со стандартными функциями безопасности и индикаторами состояния до более продвинутых продуктов с улучшенными дисплеями, таймерами зарядки, подключениями для смартфонов и клавиатурами.Существует ряд опций для бытовой инфраструктуры зарядки, и производитель вашего электромобиля должен быть в состоянии порекомендовать, какой EVSE уровня 2 может лучше всего работать с вашим автомобилем. Независимо от того, какой продукт вы выберете, ваш EVSE должен быть сертифицирован для использования электромобилей в признанной на национальном уровне испытательной лаборатории (например, Underwriters Laboratory). Дополнительную информацию о доступном EVSE для жилых помещений см. На веб-странице Plug-In America’s Accessory Tracker.
Зарядка в многоквартирных домах
Зарядные станции для электромобилей для многоквартирных домов, таких как кондоминиумы или квартиры, предоставляют владельцам уникальный способ привлечь и удержать жителей и способствовать созданию экологически устойчивого сообщества.Однако как владельцы зданий, так и водители электромобилей сталкиваются с уникальными соображениями при установке зарядных станций, начиная от парковки и доступа к электроснабжению до выставления счетов и юридических проблем. Узнайте, как работать с владельцем здания, чтобы установить станцию, из «Калифорнийского руководства по совместной работе с электрическими транспортными средствами» для жителей многоквартирных домов. Центр данных по альтернативному топливу также может поделиться передовым опытом и тематическими исследованиями с владельцами многоквартирных домов.
Зарядка электромобилей для любых ситуаций
National Car Charging – один из ведущих национальных поставщиков зарядного оборудования для электромобилей, а также консультационных услуг и услуг по управлению станциями.Мы стремимся иметь разнообразную линейку продуктов, чтобы мы могли помочь адаптировать правильное решение для ваших нужд.
Стратегия и планирование
Поскольку рынок электромобилей меняется ежедневно, трудно понять, что к чему. Вот где мы и пришли. Мы разместили сотни коммерческих и жилых станций по всей стране, работая над большими и маленькими проектами. Опираясь на многолетний опыт, наши специалисты работают с вами, чтобы найти правильную стратегию для конкретных потребностей, а также оборудование и электрические решения, чтобы все это произошло.
Оборудование
Независимо от ваших потребностей, у нас есть подходящее оборудование. У нас есть широкий выбор брендов и решений для зарядки, потому что нет двух одинаковых мест. Итак, оборудуете ли вы многоквартирный дом, гараж в торговом центре, тропический курорт или свой офис, мы предлагаем все, от самой простой зарядной станции до первоклассной интеллектуальной сетевой станции, а также все, что от этого до лучшего. удовлетворить потребности в парковке. А если у нас его не будет, мы его найдем.
Установка
Мы понимаем, что вы знаете свою собственность лучше, чем мы, и что у многих владельцев коммерческой недвижимости обычно есть свои электрики, готовые установить зарядную станцию (станции) для электромобилей. Но если вы этого не сделаете, мы тоже справимся. У нас есть сеть лицензированных, сертифицированных специалистов по всей стране, чтобы гарантировать, что ваши станции установлены в соответствии с кодом и соответствуют всем вашим спецификациям.
Станция Управление
Обеспокоены управлением вашей станцией (станциями)? Привлекательны ли станции, принадлежащие сторонним компаниям, потому что вы не хотите отвлекаться на повседневное управление? С National Car Charging вы получите лучшее из обоих миров с помощью нашей программы управления станциями. Вы полностью владеете станциями и контролируете их, а управление оставляете нам. Не беспокойтесь – спрашивайте нас о подробностях.
Как установить зарядную станцию для электромобиля
Если вы обратили внимание на шум, исходящий в последнее время в автомобильной промышленности, то этот жужжащий звук, который вы слышите, является электрическим. Автопроизводитель после того, как автопроизводитель представил новые электромобили (EV) и объявил о своих планах сделать это. И многие другие уже в пути. Некоторые автомобильные компании заявляют, что половина или более автомобилей, грузовиков и внедорожников, которые они продают в 2030 году, будут электрическими.
Ближе к дому вы, вероятно, знаете нескольких человек, которые сделали решительный шаг и уже купили электромобиль. Если они похожи на типичных владельцев электромобилей, они хвалят свои новые машины. По мнению большинства, электромобили плавные, тихие, надежные и – что, пожалуй, лучше всего – они никогда не требуют, чтобы их водители останавливались на заправочной станции, чтобы заправиться.
Все эти атрибуты являются определенными преимуществами, но последнее, никогда не останавливаться на заправке, имеет собственное значение. Электроэнергия для подзарядки автомобиля должна откуда-то поступать.Если ваш план не предусматривает замену коротких остановок на заправке на продолжительные сеансы на общественной зарядной станции, вам захочется подзарядить электромобиль дома. И, как правило, это означает, что вам понадобится домашняя зарядная станция для электромобилей.
Как установить домашнее зарядное устройство для электромобиля?Ответ на этот вопрос одновременно чрезвычайно прост и очень сложен. И эти прилагательные можно использовать для описания практически всего, что связано с электромобилями и отраслью, которую они породили.
Цель этой статьи – не только рассказать вам, как установить зарядную станцию для электромобилей, но и ответить на несколько связанных с этим вопросов. Пример:
- Что такое зарядная станция для электромобилей?
- Какие бывают типы зарядных станций?
- Сколько стоит электрическая зарядная станция?
- Сколько времени нужно, чтобы зарядить электромобиль?
- Сколько стоит зарядка электромобиля?
Вы обнаружите, что некоторые из этих вопросов являются современными эквивалентами извечного вопроса о том, сколько ангелов может танцевать на булавочной головке?
Что такое зарядная станция для электромобилей?Во-первых, полезно определить, что такое зарядная станция для электромобилей. Простой способ объяснить это – рассматривать смартфон в кармане или сумочке как суррогат электромобиля.
Как и в вашем телефоне, у электромобиля есть аккумулятор, который позволяет ему работать. Если в аккумуляторе вашего телефона нет электричества, он не будет работать. Точно так же, если в аккумуляторной батарее электромобиля нет электричества, оно никуда не денется. Как и в случае со смартфоном, электричество, хранящееся в аккумуляторе электромобиля, расходуется, когда вы используете автомобиль. Вы должны восполнить это электричество, зарядив аккумулятор автомобиля.
Как заряжать смартфон? Да ты, конечно, подключаешь. Но на самом деле вы используете зарядное устройство, которое преобразует 120-вольтовый переменный ток (AC), поступающий от обычной сетевой розетки, в ток, который ваш телефон может использовать для зарядки своей батареи.
Преобразование энергии в форму, которую может принять аккумулятор электромобиля, – это именно то, что делает зарядная станция для электромобилей. Он принимает электрический ток, имеющийся в вашем доме – 120 или 240 вольт переменного тока – и преобразует его в ток, который может принять аккумуляторная система электромобиля.
Зарядные станции для коммерческих электромобилей, подобные тем, которые вы видите на парковках в торговых центрах и на некоторых крупных автомагистралях, используют гораздо более высокие напряжения и, таким образом, могут заряжать аккумуляторы намного быстрее, чем домашние зарядные станции. Однако их установка чрезвычайно дорога. Кроме того, даже если у вас есть деньги, которые можно потратить на коммерческую зарядную станцию, ваша домашняя электрическая система и даже электрическая сеть, в которой находится ваш дом, могут быть не оборудованы для этого.
Какие типы станций зарядки электромобилей существуют?Существует три основных типа зарядных станций для электромобилей, которые часто называют «сервисным оборудованием для электромобилей» или EVSE.Они варьируются от простых и простых до более сложных, чем вы когда-либо могли бы подумать об установке в своем домашнем гараже.
Что такое зарядная станция уровня 1?Зарядная станция уровня 1 – самая простая из трех типов. Зарядный кабель, который поставляется с покупкой или арендой электромобиля, по сути, является зарядным устройством уровня 1. Эти зарядные устройства используют обычный домашний электрический ток – 110–120 вольт переменного тока – и многие просто подключаются к стандартной заземленной розетке с помощью обычной трехконтактной вилки.
Простота и низкая стоимость зарядных устройств уровня 1 привлекательны, но их недостатком является медленное, а иногда и мучительно медленное время зарядки аккумулятора. Хорошее практическое правило для подзарядки электромобиля с помощью зарядного устройства уровня 1 – четыре мили заряда батареи на каждый час зарядки. Если ваш электромобиль имеет запас хода 200 миль при полной батарее, полная зарядка автомобиля может занять 50 часов.
Мы рекомендуем использовать решения для зарядки уровня 1 только с подключаемыми к сети гибридными электромобилями (PHEV). С обычным PHEV вы можете легко зарядить аккумулятор за ночь.
Что такое зарядная станция уровня 2?Следующим по шкале зарядных станций для электромобилей является зарядное устройство 2-го уровня. В устройствах уровня 2 используются цепи на 240 вольт, тип электрических цепей, которые обычно используются в электрических сушилках для одежды.
Некоторые зарядные станции уровня 2 портативны и используют специальную вилку с несколькими штырями и соответствующую розетку, которые используются для сушилок для одежды. Во многих домах есть такая схема и розетка в прачечных. Но, конечно, неудобно отключать сушилку от сети, чтобы можно было подключить зарядное устройство к электромобилю.
По этой причине подавляющее большинство людей, устанавливающих у себя дома зарядную станцию 2-го уровня, нанимают электрика для подключения к гаражу 240-вольтовой цепи. Как только в гараже появится электричество, потребители могут подключить зарядную станцию к этой цепи. Или они могут подключить портативное зарядное устройство уровня 2 к специальной розетке на 240 вольт в своем гараже, при этом наслаждаясь возможностью взять зарядное устройство с собой в дорогу.
Конечно, наем электрика и изменение домашней электросети может оказаться дорогостоящим делом.Но большим преимуществом является более высокая скорость перезарядки, которая сокращает время перезарядки. Зарядная станция уровня 2 часто заряжает батарею электромобиля за четверть времени, которое требуется от зарядного устройства уровня 1, что делает ее лучшей зарядной станцией для людей, которые покупают чисто электрический автомобиль.
Для электромобиля с радиусом действия 200 миль вы можете зарядить аккумулятор примерно за 12 часов или меньше. Используйте зарядную станцию уровня 2 с PHEV, и вы сможете зарядиться за пару часов.
Что такое зарядная станция уровня 3?Третий тип зарядных станций для электромобилей – это уровень 3, и они предназначены для коммерческого использования.
Зарядные станции уровня 3 поддерживают быструю зарядку постоянным током, что значительно сокращает время зарядки. Некоторые зарядные станции уровня 3 могут разряжать аккумулятор электромобиля до полной зарядки за час или меньше.
Полная установка зарядной станции уровня 3 может легко стоить 50 000 долларов. Но даже если у вас есть такие деньги, маловероятно, что ваша электроэнергетическая компания разрешит установку зарядного устройства 3-го уровня в вашем доме, потому что электрическая сеть во многих жилых районах не поддерживает это.
Сколько стоит зарядная станция для электромобиля?Если вы рассматриваете электромобиль, вы, безусловно, хотите знать, сколько будет стоить установка зарядной станции для электромобиля. Ответ, как и во многих случаях, касающихся электромобилей, – «это зависит от обстоятельств».
Если вас устраивает очень медленная зарядка уровня 1, это может вам ничего не стоить. Вы просто подключаете шнур для зарядки к розетке в гараже или даже за пределами дома и таким образом заряжаете аккумулятор вашего автомобиля. Новые электромобили оснащены зарядным шнуром уровня 1, совместимым с электрическими розетками в вашем доме. Но если вы не хотите спорить с ним каждый раз, когда вам нужно зарядить свой автомобиль, вы можете купить зарядное устройство уровня 1 примерно за 180–300 долларов в зависимости от его сложности и сложности. Они крепятся к стене и подключаются к существующей розетке.
Зарядные станции 2-го уровня дороже. Они начинаются примерно с 300 долларов и могут легко превысить 700 долларов за сложное настенное устройство с жестким монтажом. Для установки зарядного устройства уровня 2 вам почти наверняка потребуется нанять электрика, и, в зависимости от возраста вашего дома и нагрузки на существующую электрическую панель, вам, возможно, также придется модернизировать электрическую систему вашего дома.Также вероятно, что вам нужно будет получить разрешение на работу в вашем районе. Затраты могут легко составить от 1000 до 2000 долларов.
Установка зарядной станции уровня 3 дома, как мы уже сказали, является непомерно дорогостоящей. У вас есть лишние 50 тысяч долларов, которые бездействуют?
Сколько времени нужно на зарядку электромобиля?Мы дали вам представление о том, сколько времени требуется для зарядки электромобиля в наших описаниях различных доступных зарядных станций, но, опять же, реальный ответ – «это зависит от обстоятельств».”
Важно учитывать, что подзарядка электромобиля – это другой процесс, чем заправка обычного автомобиля бензином. С домашней зарядной станцией для электромобилей, и особенно если у вас также есть возможность подзарядить свой автомобиль на работе, многие владельцы электромобилей никогда не приближайтесь к истощению запаса электроэнергии в своем автомобиле. Держите аккумулятор полностью заряженным, и время зарядки никогда не должно стать проблемой.
Теперь предположим, что вы находитесь вдали от дома и офиса, а аккумулятор вашего электромобиля почти разряжен.Сколько времени нужно для зарядки электромобиля в этом сценарии?
Воспользуйтесь общедоступным зарядным устройством постоянного тока, и вы сможете зарядить свой электромобиль за час или меньше. Подключитесь к более распространенной (и доступной) общественной зарядной станции уровня 2, и вы сможете окупить от 25 до 35 миль пробега за каждый час, когда электромобиль подключен. Если вы навещаете друзей или родственников, это может занять столько же времени, сколько четыре дня, чтобы подзарядить самый дальнобойный Tesla, подключив его к той же домашней розетке, которую вы использовали бы для зарядки своего телефона.
Время зарядки зависит от общей емкости аккумулятора, его состояния заряда и типа используемой зарядной станции.
Сколько стоит зарядка электромобиля?К настоящему моменту вы можете догадаться, что ответ на этот вопрос – «это зависит от обстоятельств». В число вовлеченных факторов входит то, сколько коммунальные предприятия взимают с вас плату за электроэнергию и даже время суток, когда вы заряжаете свой автомобиль.
Прежде всего, тарифы на электроэнергию сильно различаются в зависимости от того, где вы живете. Кроме того, поставщики электроэнергии часто предлагают различные тарифные планы, поэтому вы можете платить за электроэнергию больше, чем ваш ближайший сосед, но намного меньше, чем ваш двоюродный брат в Коннектикуте.
Многие коммунальные предприятия также взимают разные тарифы за электроэнергию в зависимости от времени суток, в которое она используется. Тарифы могут быть самыми высокими в дневное время, когда спрос выше, и ниже ночью, когда спрос на электроэнергию намного ниже. Вот почему вы можете запрограммировать многие электромобили на зарядку в определенное время, чтобы воспользоваться преимуществами низких тарифов на электроэнергию.
Вообще говоря, разумная оценка заключается в том, что зарядка электромобиля будет стоить типичному потребителю от 3,5 центов за пройденную милю до 12 центов за милю *. Сравните это с автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, который стоит от 4,4 цента за пройденную милю до 38,75 цента за милю **.
Электромобиль против. Стоимость бензинаДавайте сравним яблоки с яблоками, используя Volvo XC40, который предлагает выбор между двигателем внутреннего сгорания и системой электропривода.
Согласно EPA, Volvo XC40 2021 года с полным приводом потребляет четыре галлона бензина на каждые 100 миль пути. Исходя из средней цены за галлон бензина (2,88 доллара США) в США на 18 марта 2021 года, поездка на этом внедорожнике на 100 миль стоит 11,52 доллара. Это относится только к расходам на бензин и не включает затраты на замену масла и другие расходы на техническое обслуживание и ремонт, характерные для двигателей внутреннего сгорания.
Volvo предлагает электрическую версию XC40. Агентство по охране окружающей среды заявляет, что оно использует 43 кВтч электроэнергии на каждые 100 миль пути.При среднем тарифе на электричество в США 13,19 цента за кВтч проехать 100 миль на внедорожнике стоит 5,67 долларов. Это относится только к расходам на электроэнергию и не включает амортизированную стоимость зарядной станции и установки зарядной станции. Также не учитывается, что электрический XC40 стоит на 14 500 долларов больше, чем эквивалентный XC40 с газовым двигателем (до применения федерального налогового кредита, государственных и местных льгот или стимулов для производителей).
Подводя итогиПомимо разницы в цене между бензиновыми и электромобилями, переход на полностью электрический требует некоторых первоначальных вложений с точки зрения покупки и установки домашней зарядной станции для электромобилей.Но, как мы продемонстрировали, стоимость проезда на электромобиле за милю существенно ниже, чем на эквивалентном транспортном средстве с двигателем внутреннего сгорания.
После этого электромобили просто должны быть более конкурентоспособными с точки зрения закупочной цены, а общественные зарядные станции должны стать более доступными, чтобы американцы отказались от динозавров в пользу электричества.
* Этот диапазон основан на самом низком (24 кВтч / 100) и максимальном (50 кВтч / 100) киловатт-часах на 100 миль рейтинга, присвоенном электромобилям 2021 модельного года Агентством по охране окружающей среды, и измеряется относительно самого низкого (Луизиана) и самые высокие (Гавайи) средние тарифы на электроэнергию в США. S. в феврале 2021 года.
** Этот диапазон основан на самом низком (10 миль на галлон) и самом высоком (59 миль на галлон) среднем показателе EPA, присвоенном автомобилям 2021 модельного года с двигателями внутреннего сгорания, измеренным по сравнению с самыми низкими (Миссисипи) и самыми высокими (Калифорния) ценами за галлон бензина в США 18 марта 2021 года.
Сколько времени нужно, чтобы зарядить электромобиль?
Точное определение того, сколько времени нужно для зарядки электромобиля, похоже на вопрос: «Сколько времени нужно, чтобы пересечь страну?» Все зависит от того, в самолете вы или пешком.Время перезарядки зависит от множества переменных, многие из которых имеют разные нюансы – даже длина зарядного кабеля может повлиять на это, – что делает невозможным дать точный ответ. Но мы можем дать вам несколько надежных рекомендаций.
Игнорируя некоторые из меньших переменных, время зарядки автомобиля сводится к двум основным факторам: источнику питания и емкости зарядного устройства автомобиля. Окружающие условия играют меньшую роль, а экстремальные погодные условия как в холодную, так и в жаркую погоду увеличивают время зарядки.
Источник питания
Начнем с источника питания.Не все электрические розетки одинаковы. Обычная розетка на 120 вольт и 15 ампер на кухне подключена к розетке на 240 вольт, которая питает электрическую сушилку, как распылитель для садового шланга. Теоретически все электромобили могут заряжать свои большие батареи от стандартной кухонной розетки, но представьте, что вы пытаетесь наполнить 55-галлонную бочку из пистолета-распылителя. Зарядка аккумулятора электромобиля от источника на 120 вольт – они классифицируются как уровень 1 в соответствии с SAE J1772, стандартом, который инженеры используют для проектирования электромобилей – измеряется в днях, а не часах.
Если вы являетесь владельцем или планируете владеть электромобилем, разумно будет рассмотреть возможность установки в вашем доме зарядного устройства уровня 2 – минимум 240 Вольт. Типичное соединение уровня 2 – 240 вольт и 40 ампер. Хотя меньшее количество ампер по-прежнему считается уровнем 2, схема на 40 ампер, вероятно, максимизирует бортовые зарядные устройства электромобиля (подробнее об этом через минуту). Потому что, если вы не максимизируете эффективность бортовых зарядных устройств автомобиля, источник питания ниже оптимального – это, по сути, ограничительная пластина, которая увеличивает время зарядки.
Время зарядки автомобиля зависит от двух основных факторов: емкости зарядного устройства и источника питания
Для максимально быстрой зарядки подключите зарядное устройство постоянного тока. Это эквивалент наполнения бочки пожарным шлангом для электромобилей. В аккумуляторную батарею автомобиля подается гарантированно смертельный ток постоянного тока, и за короткое время увеличивается запас хода. Нагнетатели Tesla V3 вырабатывают до 250 кВт, а автомобильные дефибрилляторы Electrify America вырабатывают до 350 кВт мощности, от которой останавливается сердце. Но, как и при любой зарядке, поток снижается, когда уровень заряда аккумулятора транспортного средства низкий или высокий. А способность транспортных средств принимать зарядку постоянным током сильно различается. Например, Porsche Taycan может заряжать до 270 кВт, а Chevy Bolt EV может управлять только 50 кВт (и добавление этой возможности стоит дополнительных 750 долларов).
Когда SoC автомобильного аккумулятора ниже 20 процентов или выше 80 процентов, скорость зарядки быстрого зарядного устройства постоянного тока значительно снижается; это продлевает срок службы батареи и снижает риск перезарядки.Вот почему, например, производители часто заявляют, что быстрая зарядка доведет вас до «80 процентов за 30 минут».
Эти последние 20 процентов могут удвоить время подключения к быстрой зарядке. Трудоемкий процесс полной зарядки аккумулятора с помощью зарядного устройства постоянного тока позволяет использовать их лучше всего в те дни, когда вы беспокоитесь о превышении дальности действия вашего автомобиля или когда вы путешествуете и вам нужно заправиться, чтобы добраться до места назначения. Зарядка дома на ночь – лучшее решение для получения заряда, необходимого для ежедневных поездок по городу.
Емкость зарядного устройства
Существует распространенное заблуждение, что вещь, которую вы подключаете к электромобилю, является «зарядным устройством», хотя на самом деле в машине есть зарядное устройство, которое преобразует электричество переменного тока от стены в постоянный ток для зарядки аккумулятор. Бортовые зарядные устройства безопасно подают энергию в аккумуляторную батарею и имеют собственные номинальные мощности, обычно в киловаттах. Если в автомобиле есть зарядное устройство на 10 кВт и аккумулятор на 100 кВтч, теоретически для зарядки полностью разряженного аккумулятора потребуется 10 часов.
Чтобы определить оптимальное время зарядки конкретного электромобиля, необходимо разделить значение емкости аккумулятора в кВтч на номинальную мощность бортового зарядного устройства, а затем добавить 10 процентов к потерям, связанным с зарядкой. Это, конечно, при условии, что источник питания может максимально использовать зарядные устройства.
Типичные бортовые зарядные устройства имеют мощность не менее 6,0 киловатт, но некоторые производители предлагают почти вдвое больше. Текущая версия Tesla Model 3 Performance, например, оснащена зарядным устройством на 11,5 кВт, которое может в полной мере использовать схему 240 В и 50 А для зарядки своих 80.Аккумулятор на 5 кВтч, а модель 3 Standard Plus оснащена зарядным устройством на 7,6 кВт. Выполнение математических расчетов времени перезарядки показывает, что для заполнения батарей двух автомобилей потребуется примерно одинаковое время, хотя модель Performance на 50 процентов больше. Прелесть хорошо спаренного источника электричества и бортового зарядного устройства заключается в том, что вы можете подключить свой электромобиль дома с почти разряженной батареей, и утром вас ждет полностью заряженный конь.
Примерное время зарядки можно также найти на веб-сайтах некоторых производителей электромобилей.Mini, например, перечисляет время перезарядки своего будущего Mini Cooper Electric несколькими разными способами. Он требует 36-минутной перезарядки до 80 процентов на станции быстрой зарядки постоянного тока уровня 3 мощностью до 50 кВт; 20 процентов в час на домашней или общественной зарядной станции уровня 2 мощностью до 7,4 кВт; а также 15–25 миль диапазона в час на станции Уровня 2. Но нигде не говорится, на каком SoC находится аккумулятор, когда начинается зарядка.
Несомненно, когда-нибудь производители остановятся на единой метрике для выражения времени зарядки.Но пока знайте, что заправка аккумулятора электромобиля по-прежнему занимает значительно больше времени, чем заправка бензобака автомобиля, независимо от того, как и где вы это делаете.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Зарядные устройства для электромобилей– Зарядные станции для электромобилей – EVSE
EVBox Troniq – это зарядная станция для электромобилей 2-го уровня с двумя портами.EVBox Iqon, разработанный с учетом максимальной доступности, интеллектуальности и надежности, является идеальным решением для зарядки любого торгового центра, отеля, парковки или рабочего места. Зарядная станция для электромобилей EVBox Troniq создает возможности для выручки, брендинга и устойчивого развития при зарядке популярных моделей электромобилей, включая Tesla, Nissan LEAF, BMW i3, Chevrolet VOLT, Ford Fusion Energi и другие. Сохраняйте ценных сотрудников, клиентов и жителей, поддерживая их заряженными и возвращающимися.Благодаря встроенному устройству управления кабелями, удобному сенсорному экрану, готовой настройке и возможности подключения по Wi-Fi / 4G / Bluetooth, Iqon готов перевернуть мир зарядки электромобилей с ног на голову.Привлеките водителей электромобилей формой и функциональностью.
Благодаря отмеченному наградами дизайну, соответствующему стандарту ADA, интеллектуальному управлению кабелями и интуитивно понятному интерфейсу с сенсорным экраном, EVBox Iqon является лучшим выбором для легкой зарядки электромобилей. Высокий силуэт Iqon и характерные встроенные светящиеся полосы означают, что ваш сайт выделяется, и водители всегда узнают ваше местоположение как место для зарядки.Полный контроль над зарядными станциями.
Балансировка нагрузки, интеллектуальная организация очередей и реагирование на запросы работают лучше при большем количестве подключенных портов. С помощью EVBox Iqon вы можете подключить до 20. Настройте свою сеть для выставления счетов пользователям на основе тарифов за кВт / ч, времени использования или настройте их, чтобы разрешить бесплатный доступ. А благодаря полной совместимости вы можете выбрать любого поставщика сети OCPP и сменить сеть в любое время.Будьте спокойны благодаря исключительной надежности.
EVBox Iqon антивандальный, устойчивый к атмосферным воздействиям и, благодаря встроенной электрической защите, всегда защищен от скачков напряжения.Кобуры для кабелей с автоблокировкой предотвращают несанкционированное вмешательство и обеспечивают безопасность вашего сайта, разрешая доступ только утвержденным пользователям через RFID или QR-код. А с Wi-Fi и 4G ваша станция всегда будет в сети, обмениваясь информацией в реальном времени и получая удаленные обновления / помощь, когда это необходимо.Получите полное решение для зарядки электромобилей с EVBox Iqon
Современное оборудование Iqon для зарядки электромобилей, а также сетевая услуга и поддержка EVBox создают идеальную экосистему для зарядки электромобилей.Программное обеспечение для управления зарядкой
Сетевое решение для зарядки электромобилей позволяет вам полностью контролировать настройку всей зарядной станции прямо из ваших пальцев.С легкостью отслеживайте и управляйте всеми сеансами зарядки со смартфона или компьютера. Настройте свои станции для работы именно так, как вы хотите, например, изменения цен, групп пользователей или энергопотребления.Полная поддержка
Убедитесь, что ваши новые зарядные станции установлены и правильно настроены. Вот почему EVBox и наши партнеры работают с сертифицированными установщиками, чтобы обеспечить безопасную и быструю установку, используя их опыт и рекомендации по оптимальным местам установки на вашем объекте.Наша команда обученных инженеров готова помочь вам во всем, что вам может понадобиться, от установки до устранения неполадок и поддержки.Доступное программное обеспечение
EVBox Troniq может работать с различными коммерческими программными системами зарядных устройств для электромобилей, разработанными ChargeLab, EV Connect и Greenlots. Эти программные пакеты могут позволить клиентам выставлять счета, управлять автопарком, отслеживать зарядные устройства и даже использовать приложения для iPhone и Android, которые клиенты могут использовать для поиска ваших зарядных устройств. Эксперты Smart Charge America могут помочь вам выбрать идеальное программное обеспечение для зарядной станции для коммерческих электромобилей, соответствующее вашим потребностям.Бизнес по производству зарядных устройств для электромобилейделает все, но не зарабатывает деньги
(Bloomberg) –
План президента Джо Байдена по отучению водителей в США от ископаемого топлива требует огромных инвестиций в общественные зарядные станции, чтобы обеспечить революцию в электромобилях. Пока ни одна из компаний, развертывающих оборудование, не придумала, как получить прибыль.
Дилемма сводится к спросу, и в этом есть определенное качество курицы и яйца. Большинство водителей электромобилей заряжают свои автомобили дома, поэтому многие общественные зарядные станции мало используются.Но многие люди, все еще управляющие автомобилями с бензиновым двигателем, не станут думать о переходе на электричество, пока не увидят широко развернутые зарядные станции, опасаясь, что в дороге у них закончится заряд батареи.
Спекулянты накапливаются в отрасли, убежденные, что времена бума не за горами, в то время как продавцы в короткие сроки и другие скептики предупреждают, что некоторые из этих компаний разорятся задолго до того, как они поймут, как заработать деньги. План Байдена потратить 15 миллиардов долларов на создание еще 500 000 общественных станций к 2030 году вселяет оптимизм, поскольку после его избрания инвесторы стекаются в компании по зарядке электромобилей.Риск состоит в том, что первопроходцы сильно обожгутся, что может негативно сказаться на рынках капитала на долгие годы.
«Определенно потребуются годы инвестиций, прежде чем они получат какую-либо отдачу», – сказал Крис Нелдер, изучавший экономику взимания платы в исследовательском институте энергетики RMI.
Нельдер уверен, что зарядка электромобилей со временем станет прибыльной. Но когда наступит этот переломный момент, это один из самых больших вопросов, стоящих перед компаниями, производящими зарядку.
За десять лет своего существования отрасль все еще ищет успешную бизнес-модель. Два наиболее известных бренда, Blink Charging Co. и Beam Global, в прошлом году получили выручку менее 10 миллионов долларов. Это не помешало инвесторам поднять акции Blink более чем на 500% после ноябрьской победы Байдена, и, хотя она значительно отошла от своего пика, рыночная оценка компании по-прежнему превышает 1,6 миллиарда долларов. Beam подскочил более чем на 300%, хотя в этом году он потерял примерно половину своей стоимости.
История продолжается
Крупнейшая американская компания ChargePoint Holdings Inc. только что стала публичной через специализированную компанию по приобретению ценных бумаг (SPAC). Другие, включая EVgo Services и Volta Industries Inc., готовы последовать за ними.
Заправка легковых и грузовых автомобилей всегда была низкорентабельной, заправочные станции зарабатывали большую часть своих денег на продаже закусок, кофе и сигарет. С электромобилями дело обстоит еще сложнее. Если они не живут в густонаселенных городах, таких как Нью-Йорк или Сан-Франциско, подавляющее большинство водителей заряжают дома – их гараж – это их заправка.Они нечасто используют общедоступные зарядные устройства, и большинство транспортных средств предлагают более чем достаточный запас хода для выполнения повседневных поручений без дополнительной зарядки. По оценкам Министерства энергетики США, 80% зарядки электромобилей происходит дома.
Еще одна неприятная проблема заключается в том, что парковочные места используются как места для зарядки. Если покупатель заезжает в квартиру в своем жилом комплексе в 21:00. и подключается, чтобы купить электричество на несколько долларов, чаще всего она оставляет там свою машину, пока не пойдет на работу на следующий день.Никто другой не может использовать это зарядное устройство в течение следующих 10 часов, независимо от того, когда его машина закончила зарядку.
Затем задействовано относительно небольшое количество транспортных средств. В прошлом году американцы купили 259 000 новых электромобилей, что является рекордом по данным BloombergNEF, но это все еще всего 2% от общего объема продаж легковых и грузовых автомобилей. И из этих новых электромобилей 79% были произведены Tesla Inc., у которой есть собственная фирменная сеть «нагнетателей», которые не могут использоваться ни с одним другим электромобилем. На этой неделе General Motors Co. заявила, что подписала соглашения с семью поставщиками зарядных устройств, чтобы у водителей электромобилей было место для подключения.
Драйверы Tesla «замкнуты в сети Tesla», – сказал аналитик BNEF Райан Фишер. «Где спрос на подключение к этим другим сетям? Его не существует ».
Администрация Байдена надеется, что сможет частично повысить этот спрос с помощью предлагаемых расходов, которые являются частью ее плана инфраструктуры, который сейчас рассматривается Конгрессом. Согласно информационному бюллетеню Белого дома, часть денег пойдет на гранты и программы стимулирования установки зарядных устройств, а часть пойдет на исследования по снижению стоимости самих зарядных устройств.
Зарядные компании по-разному позиционируют себя для достижения рентабельности.
ChargePoint продает станции и предлагает различные уровни оперативной поддержки, но не получает оплату от самой зарядки. Типичным клиентом может быть компания из Кремниевой долины, которая предлагает своим сотрудникам бесплатную зарядку на работе в качестве привилегии. Если конкретная станция мало используется, ChargePoint все равно платят.
«Мне не нужен водитель в качестве клиента, потому что я думаю, что умру с голоду», – сказал Паскуале Романо, генеральный директор ChargePoint, в интервью.«В электричестве не так много денег».
Другие компании, такие как EVgo, владеют зарядными устройствами, которые они устанавливают, и зарабатывают деньги каждый раз, когда они их используют.
Blink тем временем использует оба подхода одновременно. Компания предпочитает владеть и эксплуатировать как можно больше своих станций, но если владелец собственности хочет сразу купить зарядные устройства у Blink, это тоже нормально. По словам генерального директора Майкла Фаркаса, самым большим приоритетом является блокировка хороших сайтов в областях с высоким спросом.
«Прямо сейчас это захват земли», – сказал Фаркас в интервью.«Для нас это означает получение как можно большего количества мест, а с прибыльностью мы займемся позже».
Volta Industries, которая планирует выйти на биржу в рамках сделки SPAC в этом году, добавляет рекламу. Зарядные устройства оснащены цифровыми экранами с диагональю 55 дюймов. Продуктовый магазин может разместить зарядные устройства на своей парковке и засыпать покупателей рекламой определенных продуктов внутри.
Beam Global предлагает автономный блок с навесом из солнечных элементов, питающий аккумулятор и зарядное устройство. Не нужно копать стоянку для прокладки линии электропередачи.«Вы можете бесплатно рассказать миру, что едете на солнышке, – сказал в интервью генеральный директор Десмонд Уитли.
У Beam есть все основания сосредоточить внимание на простой установке и автономном генерировании энергии. Время и затраты на установку зарядной станции, подключенной к сети, могут быть значительными, что часто связано с получением разрешений на строительство и подключением к местным коммунальным предприятиям. По данным BNEF, стоимость самого оборудования может варьироваться от менее 2000 долларов за более медленное базовое зарядное устройство до более 100000 долларов за самые мощные модели.Увеличение производства должно снизить затраты на оборудование, но пока это еще одна причина, по которой некоторые компании пытаются получить прибыль.
«Еще только начало, – сказал Колин Руш, старший аналитик Oppenheimer & Co.