Маслонасос для бензопилы: Масляный насос для бензопилы 45cc-52cc – купить в интернет-магазине, цена, заказ online

Содержание

как устроен, принцип действия и ремонт

Масляный насос бензопилы: как устроен, принцип действия и ремонт

Сегодняшнее поколение бензопил мало чем похоже на своих прародителей, обилие технических решений систем безопасности и эргономика сделали этот инструмент не только более легким, он стал массовым и универсальным. Широкое применение бензопил в быту и на производстве, их высокая производительность и экономное расходование топлива не идут ни в какое сравнение с предшественниками. Но при этом, несмотря на свою надежность и неприхотливость бензопилы по-прежнему используют традиционную систему смазки шины и цепи, заложенную еще в начале прошлого века при помощи масляного насоса.

Содержание

Масляный насос бензопилы – назначение
Устройство масляного насоса
Принцип работы масляного насоса бензопилы
Основные неисправности масляного насоса

Масляный насос бензопилы – назначение

Идея использования автоматического масляного насоса для смазки деталей не нова, использование повышенного давления масла для проникновения в труднодоступные полости известна давно. Масляный насос с успехом применяется в двигателях внутреннего сгорания, при обработке деталей с использованием масляной эмульсии, поэтому идея смазки рабочего органа бензопилы при помощи масляного насоса получила широкое распространение и применение.

Пильная цепь, состоящая из соединительных звеньев и звеньев с режущими зубьями при работе нагреваясь, требует преодоления большой силы трения, как в местах соединения звеньев, так и в виде древесины.

Кроме этого, рабочая направляющая шина, по которой движется цепь также должна постоянно находится в смазанном состоянии от места крепления до зубчатой шестерни на конце.

Обеспечить эффективную смазку этих двух элементов и призван масляный насос бензопилы.

Устройство масляного насоса

Узел масляного насоса бензопил в большинстве своем имеет одинаковую конструкцию – в корпусе установлен плунжер с регулировочным болтом. Для фирменных бензопил мировых производителей такой техники насосы имеют отдельный корпус и являются отдельной деталью, а вот для фирм-однодневок масляный насос является частью корпуса пилы и в случае поломки ремонту не подлежит.

Плунжер насоса имеет вид стержня на одном конце, которого имеется шестерня, а на другом вал имеет проточки и отверстия. Шестерня выступает приводным узлом насоса, она входит в зацепление с шестернею сцепления бензопилы и при начале вращения сцепления происходит вращение и плунжера.

Проточка на хвостовике обеспечивает захват и подачу масла из масляного бака пилы в шланг, обеспечивающий его подачу его на шину.

Плунжер в фирменных экземплярах пил выполнен из одного цельного металлического стержня. А вот в дешевых видах обычно шестерня не только изготавливается методом штамповки, но и насаживается на стержень плунжера, что естественно сказывается на ресурсе детали.

Проточка на конце имеет несколько видов:

  • На корпусе имеется продольная проточка на ½ — 1/3 диаметра плунжера для захвата масла;
  • На торце радиальная проточка обеспечивает возможность регулировки перемещения плунжера относительно оси.

Важно при замене масляного насоса подбирать все детали именно этой серии бензопил для максимального совмещения всех выступов и проточек с корпусом и регулировочным эксцентриком.

Принцип работы масляного насоса бензопилы

Масляный бак бензопилы соединен с корпусом насоса шлангом, выходное отверстие перекрывается концом плунжера с проточкой. Зубчатая шестерня, входящая в зацепление с барабаном сцепления при добавлении оборотов пилы начинает вращаться, приводя в действие не только рабочую звездочку бензопилы с цепью, но и плунжер. При повышении частоты оборотов работы двигателя возрастает и частота вращения и плунжера. При вращении профильная, фрезерованная часть всасывает масло из бака в полость насоса. Это происходит не только при вращении плунжера вокруг своей оси, но при перемещении его вдоль нее. Буквально 1-1,5 мм перемещения дает возможность увеличивать во время совмещения проточки и камеру в корпусе насоса. При повороте на 180 градусов вокруг оси, плунжер перемещается обратно, уменьшая камеру, и выбрасывая масло в трубопровод, ведущий к цепи.

Остановка двигателя автоматически прекращает движение плунжера и масло перестает подаваться на шину. Смазка элементов насоса, обеспечивается попаданием части нагнетаемого масла между плунжером и корпусом насоса. Увеличение частоты оборотов двигателя и скорости подачи цепи автоматически ведет к тому, что увеличивается и скорость подачи масла.

Регулировка хода плунжера осуществляется путем установки необходимого положения эксцентрика регулировочного винта. В отдельных моделях дополнительно устанавливаются регулировочные винты, регулирующие подачу масла путем перекрытия шланга маслопровода.

Основные неисправности масляного насоса

Для бензопил, оснащенных таким масляным насосом симптомы поломки и методы ремонта идентичны. Во многом избежать быстрой замены деталей и узлов можно благодаря постоянному обслуживанию системы смазки бензопилы. Но если случаются поломки, то основными симптомами будут:

  • Отсутствие подачи масла из бака при его наличии в нем;
  • Подтекание масла при неработающей бензопиле;
  • Повышенный расход масла, или наоборот, минимальный расход во время работы;
  • Нестабильная подача масла во время работы.

Отсутствие подачи масла не всегда свидетельствует о поломке именно масляного насоса, скорее всего во время замены шины или регулировки натяжения цепи. Также в ситуации с недостаточной подачей смазки возможна ситуация когда забиты каналы смазки в самой шине и выходное отверстие подачи смазки. Методы устранения неисправности просты – прочистка каналов, начиная от каналов шины и заканчивая каналом подачи масла из бака.

Следует понимать, что большинство симптомов все-таки свидетельствует о неисправности всей системы смазки, а значит, все равно придется снимать и разбирать насос полностью, и поэтому лучше подойти к ремонту комплексно, аккуратно разобрав все составные части бензопилы.

Подтекание масла может быть следствием потери герметичности шлангов подачи масла, или непосредственно масляного бака. Разборка насоса в данном случае не проводится, обследуются все шланги, особенно в местах соединений и изгибов, и конечно, масляный бак. Ремонт таких узлов проводится путем полной замены элемента на новый.

Повышенный расход масла может быть причиной как низкого качества масла, так и выработкой плунжера и корпуса насоса, благодаря чему большее количество масла попадает на цепь.

Нестабильная подача масла обычно связана с недостаточно плотным прилеганием шины к корпусу пилы, вследствие этого или нарушения герметичности резиновой прокладки. Устраняется такой недостаток подтяжкой гаек крепления шины и заменой резиновой прокладки.

Маслонасос для бензопил Echo CS-350, 361, 2600, 2700 / 05.004.00002

  • БЕНЗОПИЛЫ, ЭЛЕКТРОПИЛЫ + РАСХОДКА

  • БЕТОНОМЕШАЛКИ

  • МОТОБЛОКИ + КУЛЬТИВАТОРЫ

  • МОТОБУКСИРОВЩИКИ (МОТОСОБАКИ) И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

  • МОТОБУРЫ, РУЧНЫЕ БУРЫ, ШНЕКИ

  • СНЕГОУБОРОЧНИКИ

  • СТАБИЛИЗАТОРЫ

  • ТЕПЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • ТРИММЕРЫ + КУСТОРЕЗЫ

  • ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРЫ

  • АВТОМОЙКИ

  • АКСЕССУАРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

  • ВСЁ ДЛЯ ВАШЕГО ОГОРОДА

  • ВЫСОТОРЕЗЫ

  • ГАЗОНОКОСИЛКИ И СКАРИФИКАТОРЫ

  • ДВИГАТЕЛИ БЕНЗИНОВЫЕ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ

  • ЗАПЧАСТИ

  • КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ

  • КРЕПЕЖНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ

  • ЛЕСТНИЦЫ, СТРЕМЯНКИ

  • ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ

  • МОТОПОМПЫ

  • НАСОСЫ

  • ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ФЕРМЕРОВ

  • ОПРЫСКИВАТЕЛИ БЕНЗИНОВЫЕ и РУЧНЫЕ

  • ПОДМЕТАЛЬНЫЕ МАШИНЫ И АКСЕССУАРЫ

  • ПОДЪЁМНЫЕ МЕХАНИЗМЫ, РАСХОДКА

  • ПРОМСЫРЬЕ

  • ПУСКО-ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА

  • РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

  • САДОВЫЕ ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИ, ДРОБИЛКИ

  • САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ

  • САДОВЫЕ ПЫЛЕСОСЫ И ВОЗДУХОДУВЫ

  • СВАРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • СЛЕСАРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

  • СПЕЦОДЕЖДА

  • СТАНКИ

  • СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА

  • ТУРИЗМ, СПОРТ, ОТДЫХ, СУВЕНИРЫ

  • ШТУКАТУРНО-МАЛЯРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

  • ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТ

  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

  • Котлы и отопительное оборудование

  • ХОЗТОВАРЫ

  • ТРАКТОРА И РАЙДЕРЫ

  • Главная
  • ЗАПЧАСТИ
  • ЗАПЧАСТИ-БЕНЗОПИЛЫ И ЭЛЕКТРОПИЛЫ
  • ЗАПЧАСТИ ДЛЯ БЕНЗОПИЛ РОССИЯ, КИТАЙ
  • МАСЛОНАСОСЫ, ЧЕРВЯКИ
  • Маслонасос для бензопил Echo CS-350, 361, 2600, 2700 / 05. 004.00002
  • Описание
  • Отзывы (0)

Описание

Напишите свой отзыв о «Маслонасос для бензопил Echo CS-350, 361, 2600, 2700 / 05.004.00002»

Имя / Псевдоним

Плюсы

Минусы

Комментарий

Оценка товара

Нажимая на кнопку я соглашаюсь с политикой обработки моих персональных данных

Как работает масленка для бензопилы. Совет профессионала — эксперт по садовым инструментам

Смазка шины и цепи бензопилы является ключом к обеспечению ее долговечной работы. Для этого в современных бензопилах предусмотрен масленочный насос, отвечающий за транспортировку смазочного масла из резервуара в канавку направляющей шины. В этой статье я расскажу о различных аспектах масленки для бензопилы, начиная от ее работы, обслуживания и ремонта и заканчивая различными альтернативами маслам.

Как работает масленка для бензопилы:

Масленка для цепной пилы состоит из масляного насоса, маслопроводов и отверстий для смазки. Насос подает смазку из резервуара к выпускным отверстиям в направляющей шине. Большинство современных масленок для бензопил состоят из регулировочного винта, который регулирует подачу масла к направляющей шине. Стандартное барное масло рекомендуется для использования в масленках. Растительное масло можно использовать в качестве краткосрочной замены, если барное масло недоступно.

(CC BY-ND 2.0) от skudex

В этом сообщении блога я подробно объясню различные аспекты масленки для бензопилы. Как узнать, что ваш масляный бак пуст или загрязнен? Как его отрегулировать и какое масло использовать.

Содержание

  • 1 Что такое масленка на бензопиле?
    • 1.1 Проверка уровня масла:
  • 2 Как узнать, неисправен ли масляный насос бензопилы?
    • 2.1 1. Пустой масляный бак:
    • 2.2 2. Грязная масленка:
  • 3 Как проверить масляный насос бензопилы?
  • 4 Как отрегулировать масленку бензопилы?
  • 5 Что произойдет, если запустить бензопилу без смазочного масла?
  • 6 Как часто нужно смазывать бензопилу?
  • 7 Можно ли использовать растительное масло в бензопиле?

Что такое масленка на бензопиле?

Масляный резервуар выполняет смазку механизма в современных бензопилах (газовых и электрических) с масляным насосом. Пока цепь движется, масляный насос выпускает смазку из резервуара на направляющей шине при нажатии дроссельной заслонки. Затем вращающаяся цепь равномерно распределяет его по стержню.

Назначением масленки для шин и цепей является обеспечение достаточной смазки цепи, что уменьшает трение и предотвращает ее перегрев. В старой бензопиле отсутствовал механизм смазки, и оператору приходилось заливать масло в процессе резки вручную. По мере того, как бензопилы становились все более совершенными, к бензопилам добавляли бортовой смазочный поршень. Когда появились первые масленки, пользователю приходилось нажимать на них вручную, чтобы при необходимости смазать цепь.

Затем появились современные бензопилы. Имеют автоматический механизм смазки. Эти «масленки» состоят из масляного насоса, который приводится в действие червячным приводом от дроссельной заслонки двигателя. Насос впрыскивает масло в канавку шины без вмешательства пользователя.

Обычно существует два типа систем смазки. то есть смазка с фиксированным потоком и смазка с регулируемым потоком. Насос подает масло с постоянной скоростью, независимо от температуры или числа оборотов устройства при смазке с фиксированным расходом. Регулируемый винт регулирует количество масла, которое попадает в стержень и канавку чая при регулируемом расходе масла.

Для увеличения или уменьшения расхода масла винт имеет знак плюс и минус соответственно. В жаркий день пользователь может захотеть подкрутить винт, чтобы получить дополнительное масло для цепи для увеличения смазки.

Проверка уровня масла:

Перед каждой операцией проверяйте уровень масла в резервуаре, чтобы убедиться, что масла достаточно для использования. Если уровень масла низкий, долейте его, прежде чем продолжить. Тип масла, необходимого для вашей бензопилы, указан в руководстве по эксплуатации. Запустите бензопилу и дайте ей поработать несколько минут.

Позвольте цепи вращаться вокруг направляющей шины, направляя ее на кусок дерева. Осмотрите древесину, чтобы убедиться, что во время работы цепь выбрасывает небольшое количество масла.

Если вы видите необычно большое количество масла, вытекающего из направляющей шины, возможно, ваша масленка настроена на слишком много смазки. Это можно исправить, повернув регулировочный винт масла в сторону знака «минус». Точно так же, если вы не видите брызг масла, попробуйте отрегулировать винт масленки в направлении знака «плюс», чтобы увеличить смазку.

Как узнать, неисправен ли масляный насос бензопилы?

Если масляный насос не работает, масло не будет поступать в канавку направляющей шины, и смазка цепи будет нарушена. Если вы заметили, что ваша бензопила нагревается сильнее, чем обычно, несмотря на наличие достаточного количества смазки в баке, скорее всего, ваш масляный насос неисправен.

Недостаток смазки характеризуется чрезмерным нагревом цепи, грубой работой резания и чрезмерным шумом при резке. А вообще причин отсутствия смазки может быть не одна. Следовательно, прежде чем мы сможем сказать, что масляный насос неисправен, мы должны быть уверены, что это не две другие причины, из-за которых мы не получаем смазки.

1. Пустой масляный бак:

Это первый и самый простой способ разобраться. В большинстве моделей масляный бак расположен в передней части бензопилы. Масляная крышка обычно черного цвета и имеет на ней отметку в виде капли масла. Просто помните, что точная форма и расположение могут отличаться для вашего бренда.

После того, как крышка масляного бака будет найдена, убедитесь, что вы заполнили резервуар до отметки. Если в вашем баке достаточно смазки, вам следует перейти к следующему шагу, то есть к очистке масленки.

2. Грязная масленка:

Если ваша цепная пила использовалась в течение длительного времени, в маслопроводах может скапливаться мусор, поскольку масло естественным образом притягивает грязь. Когда отложения накапливаются до определенного уровня, они перекрывают поток масла в магистралях, в результате чего масло не подается на направляющую шину для смазки. Чтобы проверить и очистить масленку, выполните следующие действия:

  • Снимите направляющую шину и цепь: Начните с снятия направляющей шины и цепи с вашего устройства. При этом лучше надеть защитные средства. При снятии шины и цепи открываются масляные порты и линии.
  • Очистите выпускное отверстие для масла: После того, как стержень будет снят, на боковой стороне шпинделя будет виден крошечный масляный порт. Через этот порт масло поступает в направляющую шину. Он часто забивается мусором и опилками, поэтому его необходимо прочищать, чтобы не перекрывался поток масла.
  • Очистите канавку шины: В направляющей шине есть смазочные отверстия для подачи смазки на цепь. Используя тонкую металлическую проволоку, убедитесь, что вы очистили эти отверстия от всех форм мусора. После этого пропустите ту же проволоку через канавку стержня и тщательно очистите ее от грязи.

Очистив систему смазки от мусора и грязи, соберите все обратно и запустите бензопилу. Если проблема не устранена, мы теперь проверим последний элемент в строке, то есть масляный насос.

Как проверить масляный насос бензопилы?

Чтобы проверить, правильно ли работает насос, снимите направляющую планку, чтобы стало видно сцепление. Нажмите на дроссельную заслонку и обратите внимание, не выбрызгивается ли масло из выпускного отверстия для масла при включенной дроссельной заслонке. Если масло не капает из порта, ваш масляный насос не работает.

Масляный насос создает необходимое давление, которое подает масло из бачка к масляным отверстиям в направляющей шине. Для осмотра насоса необходимо снять боковую крышку бензопилы, чтобы получить доступ к сцеплению и звездочке. Для этого нужно снять шину и цепь с вала. Чтобы проверить, попадает ли масло в шину и цепь, запустите бензопилу. Для этого снимите шину и цепь с вала.

Запустите бензопилу, чтобы увидеть, не попало ли масло в шину и цепь. Избегайте слишком высоких оборотов, так как это может привести к отключению сцепления. Если вы видите капли масла, вытекающие из отверстия, насос масленки работает правильно. Если капли масла не появляются, масляный насос неисправен, и, возможно, его необходимо заменить.

Как отрегулировать масленку бензопилы?

Регулировочный винт используется для настройки подачи масла на масленку. Вы можете увеличить количество масла, попадающего на планку, вывернув винт (против часовой стрелки). Аналогично, закручивание винта (по часовой стрелке) снижает подачу масла к планке .

Регулировочный винт подачи масла расположен в основании бензопилы. Регулировочный винт регулирует подачу масла к насосу. У большинства бензопил на винте имеется обозначение (обозначенное знаком плюс и минус), которое говорит нам, в какую сторону нужно поворачивать винт.

Что произойдет, если запустить бензопилу без смазочного масла?

Бензопила без масла в шине не будет работать плавно. Помимо производительности, недостаточная смазка приводит к перегреву бензопилы. Это делает его очень восприимчивым к заклиниванию двигателя при длительной работе без масла. Кроме того, это также повышает риск откатов.

Смазка шины и цепи бензопилы чрезвычайно важна для обеспечения оптимальной работы машины. Если у вас закончилось масло для шины, по-прежнему уместно использовать альтернативы, такие как WD-40 или моторное масло, чтобы цепь оставалась смазанной. Ниже приведены основные факторы риска, связанные с работой бензопилы без масла в шине.

  • Износ цепи: Зубья режущих кромок цепи изнашиваются с ускоренной скоростью, когда недостаточно смазки. Следовательно, заточку цепи нужно делать чаще. Это также может сократить общий срок службы вашей цепи.
  • Отдача:  Из-за отсутствия смазки на направляющей шине и цепи скапливается пыль, что делает резку жесткой и грубой. Это увеличивает вероятность того, что планка застрянет в древесине и оттолкнет пользователя. Откаты могут быть чрезвычайно опасны, и если вы не смазаете свой бар маслом, они могут стать очень неизбежными.
  • Перегрев: По мере увеличения трения между шиной и цепью увеличивается нагрузка на двигатель. Тепло, выделяемое из-за трения, а также повышенная нагрузка на двигатель перегревают всю бензопилу.
  • Заклинивание двигателя: Если уже перегретая бензопила работает на WOT, вероятность повреждения двигателя значительно возрастает. Это может повредить прокладки и сальники цилиндра и привести к образованию задиров на стенках цилиндра. Следовательно, работа бензопилы без масла в шине в течение длительного времени повышает риск заклинивания двигателя.

Как часто нужно смазывать бензопилу?

Если у вас есть бензиновая бензопила, вы должны заполнять масляный резервуар каждый раз, когда заправляете ее. Для моделей электрических цепных пил вы должны проверять масленку после каждого использования и следить за тем, чтобы она пополнялась, когда она пуста.

Как правило, масляного бака в 16-дюймовой бензопиле хватает на столько же, сколько и топливного бака. Однако, если используется направляющая шина большего размера или когда настройка регулировки масла установлена ​​на максимум, вам может потребоваться долить масло перед заправкой топливом. Расход масла имеет тенденцию к увеличению, когда вы работаете с грубыми бревнами, летом или когда бензопила часто работает в режиме WOT.

Можно ли использовать растительное масло в бензопиле?

Вы можете использовать растительное масло, когда оно недоступно. Известно, что он обеспечивает достаточную смазку для предотвращения износа цепи. Масло канолы (рапсовое масло) является наиболее предпочтительной формой растительного масла для использования в цепях бензопил.

Растительное масло — это альтернатива, которую можно использовать, если вдруг закончилось масло для бара. Его смазывающие свойства достаточны для повседневного использования. Просто убедитесь, что вы не используете бензопилу в грязи и не начинаете резать ею лед. Кроме того, растительное масло намного дешевле барного масла, а также не токсично для окружающей среды.

Однако есть определенные причины, по которым я бы не рекомендовал вам использовать растительное масло в качестве стандартного варианта.

  • Низкотемпературный: Во-первых, растительные масла имеют немного меньшую вязкость, чем барные масла. Из-за этого они будут слишком тонкими для использования при температурах выше 60 градусов по Фаренгейту. Их идеальный температурный диапазон колеблется от 5 до 40 градусов по Фаренгейту.
  • Трудно чистить: Растительное масло имеет свойство затвердевать, когда бензопила остывает. Эти затвердевшие желеобразные отложения могут закупорить цепь и канавку, и их будет неудобно очищать. Слишком большое образование отложений может нарушить работу цепи. Если вы хотите использовать это масло, обязательно опорожняйте масляный бак и протирайте руль сразу после каждого использования.
  • Мыши и насекомые: Растительное масло привлекает насекомых и грызунов. При более длительном хранении вы можете привлечь нежелательное внимание мышей и некоторых других вредителей.

Я бы порекомендовал использовать масло для шин, чтобы смазать цепь, так как оно предназначено для этой цели. Единственным недостатком является то, что барные масла могут быть немного дорогими и могут быть токсичными для растительности. Вывод заключается в том, что растительное масло можно использовать в качестве краткосрочной замены масел для баров. Но для длительного использования всегда инвестируйте в стандартное масло для баров, рекомендованное производителем.

Как понять, что смазка цепной пилы вышла из строя | На главную Руководства

Автор Amanda Knaebel

Цепные пилы оснащены ручными или автоматическими масляными насосами, которые распределяют масло по цепи, помогая ей плавно скользить по шине. Если ваша масленка выйдет из строя или не будет работать должным образом, стержень может перегреться, что может ослабить стержень или даже привести к необратимому повреждению двигателя. Если цепь начинает дымить или направляющая шина сильно нагревается во время работы, скорее всего, масло не доходит до цепи.

  1. Включите цепную пилу и держите кончик шины над светлой поверхностью.

  2. Включите обороты двигателя и проверьте наличие брызг масла на поверхности. Если вы не видите брызг масла, выключите пилу и проверьте уровень масла.

  3. Полностью выключите цепную пилу и во избежание случайного запуска отсоедините свечу зажигания. Прокачайте масленку несколько раз, направляя рукой цепь вокруг шины, чтобы смазать ее.

  4. Переверните цепную пилу и найдите небольшой винт рядом с дугой со знаком плюс и минус с обеих сторон. Некоторые цепные пилы с автоматическими масленками имеют винт, который можно повернуть по часовой стрелке, чтобы увеличить поток масла. Поверните винт по часовой стрелке и еще раз проверьте смазку пилы, запустив ее, удерживая над светлой поверхностью, чтобы увидеть, не заметите ли вы масляный туман.

  5. Очистите отверстие рядом с шиной пилы, из которого вытекает масло, щеткой с мягкой щетиной или тряпкой. Если масляный резервуар полон, но масло не капает на цепь, возможно, отверстие забито.

  6. Снимите цепь и очистите канавку в направляющей шине, чтобы убедиться, что в ней нет застрявшей грязи или мусора, которые мешают стеканию масла по цепи во время работы пилы.

  7. Опорожните масляный бак пилы и тщательно очистите его тряпкой. Наполните бак новым маслом и снова проверьте работу пилы, чтобы увидеть, не разбрызгивается ли масло во время работы пилы.

  8. Отнесите цепную пилу к специалисту по ремонту для замены масленки, если после устранения неполадок масло не попадает на цепь и направляющую шину.

Ссылки

  • Северные лесные массивы: Служба удлинения по разгибанию в Оклахоме: Safe Chaine Saw Operation
  • STIHL: STIHL MS 290, 310, 390

Советы

  • .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *