Мастер универсал 2000: Станок Мастер-Универсал 2000 деревообрабатывающий комбинированный. Паспорт, схемы, описание, характеристики

⛽️ Станок Белмаш Мастер-Универсал-2000 СДМУ-2000 с доставкой по России. Цены и характеристики.

Оборудование для дерева – Комбинированные станки по дереву – Бытовые деревообрабатывающие станки – Станок Белмаш Мастер-Универсал-2000 СДМУ-2000

PRO-AZS – Гипермаркет оборудования.

Станок Белмаш МАСТЕР-УНИВЕРСАЛ-2000 СДМУ-2000 успешно справляется с такими производственными задачами, как распил деталей вдоль, поперек и под углом и строгание досок по кромкам и под углом. В качестве оснастки используются пильные диски диаметром до 250 мм. Рабочая поверхность стола имеет габариты 700х474 мм. Модель широко используется в небольших мебельных мастерских и в условиях частного хозяйства. 

Технические характеристики станка Белмаш УНИВЕРСАЛ-2000 

  • Мощность двигателя, Вт 
    2000 
  • org/PropertyValue”>
    Напряжение питания, В 
    220 
  • Тип электродвигателя 
    асинхронный 
  • Число оборотов, об/мин 
    2850 
  • Max глубина пропила, мм 
    97 
  • Материал обработки 
    дерево, фанера, древесно-стружечные плиты 
  • Max ширина заготовки, мм 
    200 
  • Диск в комплекте 
    есть 
  • Диаметр пильного диска, мм 
    250 
  • org/PropertyValue”> Продольное пиление 
    да 
  • Поперечное пиление 
    да 
  • Пиление под углом 
    да 
  • Частота вращения строгального вала, об/мин 
    6000 
  • Max глубина строгания/фугования, мм 
  • Max ширина строгания/фугования, мм 
    200 
  • Строгание по плоскости 
    да 
  • Строгание по ребру 
    да 
  • org/PropertyValue”> Строгание под углом 
    да 
  • Ножи в комплекте 
    есть 
  • Количество ножей, шт 
  • Стол/опора в комплекте 
    нет 
  • Автоподача 
    нет 
  • Вес нетто, кг 
    37,5 
  • Габариты без упаковки, мм 
    740х630х367 

Преимущества станка Белмаш УНИВЕРСАЛ-2000

  • Диапазон углов распиловки вдоль волокон и строгания с помощью линейки – 0-45 град;
  • Диапазон углов распиловки поперек волокон с помощью приспособления от -45 до +45
  • Асинхронный двигатель с рабочим конденсатором S6;
  • Класс машины по СТБ МЭК 61029-1, ГОСТ Р МЭК 1029-1 – 1;
  • Долгий срок службы;
  • Оборудование бытового класса.

Доставка по Москве и Московской Области

Доставка осуществляется в любой  день по желанию клиента . 

Стоимость доставки уточняйте у менеджеров по телефону +7 (495)127-70-05 или 8 (800) 511-88-23

Время доставки: В любой день недели в любое удобное для вас время

Доставка по Роcсии

Для отправки по России необходима предоплата.
Отправка через транспортные компании: «Деловые линии», «ПЭК», «Желдорэкспедиция» и «КИТ». Доставка до других тк оплачивается отдельно и зависит от суммы заказа и расположения транспортной компании.

Отгрузка осуществляется в течении 3-5 рабочих дней с момента поступления денег на наш р/с.
Стоимость доставки от Москвы до вашего города вы оплачиваете напрямую транспортной компании при получении товара у себя в городе.

При оформлении заказа просим вас указывать способ отправки груза. Стоимость доставки от Москвы до вашего города вы можете уточнить в транспортных компаниях. Для беспрепятственного получения товара в своем городе, просим вас указывать работающие телефоны.

Внимание частных лиц!

Для получения товара в транспортной компании у вас в городе просим вас указывать ваши паспортные данные для внесения их в транспортные документы.

Наличный расчет при самовывозе или курьерской доставке.

Безналичный расчет. Вы можете заказать счет на юридическое или физическое лицо.

Для выписки счета вам необходимо прислать реквизиты вашей организации или ФИО на [email protected]
 

При оплате по безналичному расчету мы предоставляем следующие финансовые документы: счет, накладную, счет-фактуру. Так же мы можем заключить договор на поставку. Цены при заказе по безналичному расчету указаны с НДС.

Деревообрабатывающий станок мастер-универсал 2000 в Артеме: 68-товаров: бесплатная доставка, скидка-32% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Артем

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

37 287

Станок Белмаш МастерУниверсал2000 СДМУ-2000 Производитель: BELMASH, Материал обработки: дерево,

ПОДРОБНЕЕ

32 990

Станок Белмаш МастерУниверсал2000 СДМУ-2000 Производитель: BELMASH, Выполняемые функции: пиление,

ПОДРОБНЕЕ

KimotoZip / Выключатель (275) для станка мастеруниверсал деревообрабатывающего и др. , KimotoZip

ПОДРОБНЕЕ

29 990

Многофункциональный деревообрабатывающий станок BELMASH УНИВЕРСАЛ2000 Производитель: BELMASH,

ПОДРОБНЕЕ

Ремень ручейковый деревообрабатывающих станковМастер Универсал-1800″ 1,8 кВт, “Мастер Универсал2000” 2,0 кВт

ПОДРОБНЕЕ

93 320

Деревообрабатывающий станок Sturm WM1922 Производитель: Sturm!, Материал обработки: дерево,

ПОДРОБНЕЕ

Нож для станка МастерУниверсал TD-2000 Тип: нож

ПОДРОБНЕЕ

32 339

Станок Белмаш МастерУниверсал2000 СДМУ-2000 Производитель: BELMASH, Вид: станок

ПОДРОБНЕЕ

Вал ножевой белмаш UN 2000 200/2 (RA066A) Тип: нож, Производитель: BELMASH

ПОДРОБНЕЕ

46 120

Станок деревообрабатывающий многофункциональный Белмаш Универсал 2000 Производитель: BELMASH,

ПОДРОБНЕЕ

Станки МастерМастер универсалМастер универсал 2000Станок мастер универсалСтанок мастер универсал 2000Деревообрабатывающие станки Мастер-Универсал

Выключатель для деревообрабатывающего станка Мастеруниверсал Тип: выключатель, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

37 287

Станок Белмаш МастерУниверсал2000 СДМУ-2000 Производитель: BELMASH, Материал обработки: дерево,

ПОДРОБНЕЕ

34 119

Многофункциональный деревообрабатывающий станок BELMASH УНИВЕРСАЛ2000 [SD09. 00.000] Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

37 287

Станок Белмаш МастерУниверсал2000 СДМУ-2000 Производитель: BELMASH, Материал обработки: дерево,

ПОДРОБНЕЕ

Ремень поликлиновой деревообрабатывающего станкаМастер Универсал2000” 2,0кВт

ПОДРОБНЕЕ

31 341

Станок деревообрабатываюший Белмаш-Универсал 2000 Производитель: BELMASH, Материал обработки:

ПОДРОБНЕЕ

28 883

Станок комбинированный BELMASH УНИВЕРСАЛ2000 Производитель: BELMASH, Вид: станок

ПОДРОБНЕЕ

30 990

Станок комбинированный BELMASH УНИВЕРСАЛ2000 Производитель: BELMASH, Материал обработки: дерево,

ПОДРОБНЕЕ

Ремень поликлиновой деревообрабатывающего станкаМастер Универсал2000” 2,0кВт Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

57 333

Комбинированный деревообрабатывающий станок VISPROM CWM-200-3/220 Производитель: Proma, Материал

ПОДРОБНЕЕ

Деревообрабатывающий станок мастер-универсал 2000

Драгстер 4×4 с четырьмя двигателями и мощностью более 2000 л.

с.

Время чтения: около 5 минут   | Написано Беном Бранчем | 5 октября 2021 г.

 

В начале 1960-х телевизионный Томми Иво и небольшая команда приступили к созданию полноприводного драгстера с четырьмя двигателями Buick V8. Он был разработан, чтобы стать самым быстрым драгстером в истории, но мужчины упустили из виду один важный фактор — сцепление с дорогой.

В своем первоначальном воплощении автомобиль назывался «Showboat» — прозвище, присвоенное журналом Hot Rod Magazine и тайно ненавидимое Томми. Когда водитель TV Tommy Ivo Showboat увидел, что фары погасли, и нажал на газ, все четыре колеса закрутились одновременно, окутав машину облаком дыма от шин, когда она мчалась вниз на 1/4 мили.

Быстрые факты — Buick Wagon Master

  • Первоначально называвшийся Showboat, автомобиль позже получил кузов, вдохновленный универсалами Buick той эпохи, и стал Buick Wagon Master.
  • Автомобиль оснащен четырьмя двигателями Buick V8 с головкой под гвоздь, два левых двигателя работают вместе, чтобы приводить в движение передние колеса, а два правых двигателя работают вместе, чтобы приводить в движение заднюю часть.
  • Когда водитель нажимал на педаль газа, автомобиль мощностью более 2000 л.с. мгновенно пересиливал свои шины, дымя от них большую часть пути на протяжении 1/4 мили.
  • В результате этой проблемы с сцеплением автомобиль не был особенно конкурентоспособным, однако по понятным причинам быстро стал любимцем публики и провел годы, путешествуя по стране, показывая пробеги.

Телевизионный Томми Иво – Строительство шоу-лодки

Телевизионный Томми Иво – один из самых запоминающихся персонажей первых дней американского дрэг-рейсинга. Он получил свое прозвище, поскольку был известным телевизионным актером с 1940-х по 1960-е годы. участие в таких шоу, как  9.

Четыре двигателя V8 Buick работают в тандеме в двух парах, два левых двигателя приводят в движение передние колеса, а два правых двигателя приводят в движение два задних колеса.

Иво начал заниматься дрэг-рейсингом в 1950-х годах и построил двухмоторный драгстер с двигателем Buick, который стал первым автомобилем, преодолевшим 9-секундный барьер. Он стал первым драгстером с бензиновым двигателем, который достиг рекордной скорости 170 миль в час, 175 миль в час и 180 миль в час.

В 1957 году Национальная ассоциация хот-родов (NHRA) запретила использование нитрометанового топлива, поэтому дрэг-рейсерам пришлось бороться за разработку автомобилей, работающих на обычном бензине. Решение Ivo было простым: больше двигателей означало бы большую мощность и, следовательно, большую скорость.

После постройки и успешных гонок на своем двухмоторном драгстере Buick он решил, что в два раза больше двигателей будет быстрее, а в два раза больше ведущих колес будет еще быстрее. Иво нанял Кента Фуллера для разработки нового нестандартного шасси, которое могло бы вместить четыре инжекторных двигателя Buick V8 объемом 464 кубических дюйма.

Полный рабочий объем составляет 1856 кубических дюймов или 30,4 литра, а мощность автомобиля составляет более 2000 л.с., никто точно не знает, какую мощность он производил, потому что в Америке не было динамометрического стенда, который мог бы вместить его из-за его необычного четырехколесного схема привода.

Невозможно участвовать в гонках

Когда машина была собрана и готова к гонкам, Иво получил плохие новости: телестудия, на которую он работал, не разрешает ему участвовать в гонках. Это было слишком опасно, и считалось, что гонка на четырехмоторном драгстере – занятие с высоким риском смерти или серьезных травм.

Так случилось, что руководители студии были правы, и однажды, через несколько лет, Иво получит серьезную травму во время гонки на машине.

Видео вверху: Это был последний раз, когда телеведущий Томми Иво брал Мастера фургона на прогулку спустя годы после его ужасной аварии за рулем той же машины.

Поскольку он не мог участвовать в гонках, Иво спросил молодого Дона Прюдомма, не хочет ли он участвовать в гонках. Прюдом ухватился за этот шанс, заодно сделав себе карьеру. Быстро стало ясно, что Showboat слишком мощен для своих шин, он будет загораться всеми четырьмя, когда машина разгоняется, и Иво сказал: «Надо было просто надеяться, что вы все еще указываете в правильном направлении, когда дым рассеется».

Физические размеры автомобиля в сочетании с огромной выходной мощностью и очевидными соображениями безопасности привели к тому, что NHRA запретило автомобили с четырьмя двигателями и, по сути, вынудило Showboat стать демонстрационным автомобилем, а не конкурентом.

The Wagon Master

Ivo продолжал успешно участвовать в гонках на ряде других одномоторных автомобилей вплоть до 1970-х годов. Будущий владелец Showboat изменил автомобиль, добавив к нему искусственный кузов универсал Buick, переименовав его в «Wagon Master».

Иво управлял автомобилем в этой конфигурации несколько раз, включая один заезд в Саскатуне в 1982 году, в результате которого он сломал три позвонка в спине, наехав на кусок асфальта, образованный подповерхностным льдом.

Это положило конец его гоночной карьере, но он в последний раз сел за руль Wagon Master в 1996 году для еще одного показательного заезда — см. видео об этом выше.

Автомобиль Wagon Master выставлен на продажу впервые за много лет. Судя по изображениям, он находится в отличном состоянии, готовом к показу, однако эксплуатационные аспекты автомобиля не упоминаются. Любой, кто хочет использовать автомобиль для демонстрационных пробегов, должен изучить это до подачи заявки.

Если вы хотите узнать больше об этом крайне необычном полноприводном автомобиле с четырьмя двигателями, вы можете щелкнуть здесь, чтобы просмотреть список на Mecum.

Изображения предоставлены Mecum. , Wired Magazine, Autoblog, Gear Patrol, Jalopnik, The Verge и многие другие.

Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с более чем миллионом ежемесячных читателей со всего мира и многими сотнями тысяч подписчиков.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *