ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
• | ||
• Напряжение | 220 В | |
• Мощность | 2500 Вт | |
• Вес брутто ( с упаковкой ) | 64 кг | |
• Частота вращения вала | 5000 об/ мин | |
• Пропил : макс. глубина | 100 мм | |
• Глубина пропила | регулируется | |
• Диаметр (Ø) пильного диска | 280 мм | |
• Строгание : макс. ширина | 250 мм | |
• Строгание : макс. глубина | 0 – 3 мм | |
• Строгание : ширина с прижимом | 200 мм | |
• Макс. толщ. материала | 60 мм | |
• Ширина стола при строгании | 320 мм | |
• Пильный стол : Длина х Ширина | 750 х 510 мм | |
• код заказа | ||
• | ||
Стандартное исполнение | ||
• Станок деревообраб-ющий комбинированный в сборе | ||
• Приспособление для пиления | ||
• Приспособление для фрезерования и сверления | ||
• Патрон сверлильный (16 мм) | ||
• Фреза (10 мм) | ||
• Прижимное приспособление | ||
• Приспособление для поперечной распиловки под углом | ||
• Линейка для строгания под углом | ||
• Линейка для пиления вдоль волокон под углом | ||
• Переходник (кожух) для удаления стружки | ||
• средства индивидуальной защиты оператора | ||
(очки, маска, вкладыши противошумные) | ||
• | ||
Основные характеристики | ||
• Деревообрабатывающий станок это компактное настольное устройство | ||
• Небольшой вес | ||
• Современный внешний вид | ||
• Повышенная безопасность работы | ||
• Лёгкость обслуживания | ||
• Отсутствие механизмов, требующих частой наладки машины | ||
• Простота и удобство переналадки на новую функцию | ||
• Наличие защиты от перегрузок | ||
• Низкий уровень шума | ||
• Наличие электронного блока, обеспечивающего пуск машины при | ||
напряжении в сети не менее 160 В | ||
• | ||
Особенности | ||
• Размеры и конструкция алюминиевых столов обеспечивают высокую | ||
степень точности при строгании (фуговании) | ||
• Современный внешний вид | ||
• Эргономичный профессиональный дизайн делают станок максимально | ||
удобным в работе | ||
• Легкость настройки и переналадки благодаря компактности | ||
• Легкость транспортирования, благодаря небольшому весу | ||
• Простота и удобство переналадки на новую функцию | ||
• Двигатель асинхронный, с рабочим конденсатором | ||
• Наличие защиты электродвигателя от перегрева | ||
• |
Ремонт стиральных машин в Перми ★ недорого
Высококачественный ремонт стиральных машин, Пермь. Если у вас появилась неисправность, обращайтесь к нам.
К вашим услугам ремонт всех известных марок: Hotpoint ARISTON (Аристон), INDESIT (Индезит), BOSCH (Бош), LG (лджи), Candy (Канди), SAMSUNG (Самсунг), SIEMENS(Сименс), Electrolux (Электролюкс), Daewoo, Whirlpool (Вирпул), Ardo (Ардо), AEG, Miele (Миле), Beko, Zanussi (Зануси), Sharp (Шарп), Atlant, Hansa (Ханса) и др.
Если у вас не работает стиральная машина.
Если прокручивается ручка регулятора
выбора программ по часовой стрелке.
Мигает ошибка на электронном табло.
Не включается программа стирки.
Если выбивает пробки и автомат.
Неожиданно перестаёт работать.
Если вы обнаружили течь воды.
Шумит или трещит при отжиме.
Не хочет отжимать бельё.
Нет слива воды из бака.
Не вращается барабан.
Работает с перебоями.
Не открывается люк.
Не греет воду тэн.
Долго стирает.
Во всех этих случаях описанных выше вы можете обратится к нам в наш
Мы ремонтируем стиральные машины автомат импортного производства с вертикальной и фронтальной загрузкой.
По городу Перми бесплатный выезд и
диагностика при условии выполнения ремонта.
Вызов мастера
тел. +7 (342) 276-44-49
тел. +7 (951) 936-44-49
тел. 8982-452-95-62
Районы в которые мы выезжаем:
р-н Мотовилихинский, Орджоникидзевский, Свердловский
Кировский, Индустриальный, Ленинский, Дзержинский
Выезд в пригород до 40 км.
Стоимость ремонта стиральных машин (Пермь).
Узнать примерную стоимость ремонта стиральной машины вы можете по телефону позвонив нам
<<Купить >> запчасти к стиральной машине <<
Наши услуги по ремонту стиральных машин.
Ремонт электронных модулей или замена программного электронного модуля, замена тэна, датчиков уровня воды, двигателя, манжеты люка, подшипников, насоса, ремня, замена щёток двигателя, устранение засора, чистка бака от посторонних предметов.
Мы выполним замену Датчика температуры, шкива, крестовину барабана, заливного и сливного патрубка, шланг сливной и наливной, клапана залива воды, блокировки, петли, обрамление, стекла люка машинки.
Чтобы произвести ремонт стиральных машин мастеру необходимо знание основных узлов агрегатов и понимание принципа работы стиральной машины с электронной начинкой.
Квалифицированные специалисты по вашей заявке выполнят как плановый так и экстренный ремонт автоматических машин для стирки на дому с соблюдением всех требований безопасности и используя только лицензионные запчасти от производителя.
Многочисленные отзывы наших клиентов подтверждают, что, если требуется качественный ремонт стиральных машин в Перми выбирает сервисный центр «Мастер Универсал»!
Наши преимущества.
Наш штат мастеров имеет радиотехническое образование, двенадцатилетний опыт работы и профессионализм выработанный за долгие годы ремонта бытовой техники. Поэтому доверяйте ремонт только профессионалам в своём деле.
Мы постараемся сделать всё, чтобы вы остались довольны качеством проделанной нами работы.
Выгоднее обратиться в специализированную компанию которая осуществляет ремонт в Перми на профессиональном уровне.
Ремонт осуществляется у вас на дому и в мастерской в короткие сроки по привлекательным ценам.
Базовый курс.
Скоростной мастер-универсал: техники маникюра и педикюра.(10 дней)Теория
1 день
• Анатомия строения ногтевой пластины. Слои ногтевой пластины.
• Строение кожи.
• Форма и архитектура ногтей.
• Опил форм. Захваты пилки, постановка руки.
• Ошибки при опиле форм и их причины.
• Аппарат для маникюра: правила работы, техника безопасности, обзор различных моделей.
• Пылесборники, вытяжки.
• Виды ламп для полимеризации, срок службы.
• Ручные и вращающиеся инструменты.
• Классификация маникюрных фрез по материалу, абразивности и форме.
• Обзор ручных маникюрных инструментов (ножницы, кусачки, пушеры). Как выбрать правильный инструмент.
• Дополнительные расходные материалы (пилки, бафы и т.
• Материаловедение: дегидраторы, праймеры, базы, цвета, топы, акригели и жидкости.
2 день
• Дезинфекция, ПСО и стерилизация. Журналы контроля, пробы и индикаторы.
• Материаловедение: жидкости для дезинфекции. Как правильно выбрать оборудование для дезинфекции и стерилизации.
• Техника снятия покрытия и среза длины фрезой. Постановка руки, разбор подробной схемы снятия и возможных ошибок. Отличие техники для правшей и левшей.
• Техника работы с акригелем (укрепление, ремонт, донаращивание ногтей). Обзор необходимых материалов.
•
3 день
• Болезни ногтей и кожи рук.
• Сервис. На дому, в салоне и в кабинете мастера.
• Психология и этика общения с клиентами.
• Как увеличить средний чек, дополнительные продажи мастера.
4 день
• Как уложиться в тайминг: психологические и организационные моменты.
8 день
• Особенности строения ногтевой пластины и кожи на ногах.
• Омозолелости: причины возникновения и алгоритм работы.
• Трещины: причины возникновения и алгоритм работы.
• Деформации стопы.
• Гипергидроз.
• Стержневые мозоли: причины возникновения и алгоритм работы.
• Опил форм в педикюре.
• Покрытие гель-лаком и лаком в педикюре.
• Материаловедение: базы, топы, лаки, вспомогательные материалы.
• Болезни ногтей и кожи стоп.
• Тампонада.
• Техника аппаратного педикюра.
9 день
• Препаратный педикюр.
• Комбинированный педикюр.
• Классический педикюр.
Практика
1 день
• Практический опил форм натуральных ногтей на типсах.
• Все секреты покрытия. Техника выравнивания. Отработка на типсах и силиконовых пальцах.
• Экспресс-дизайны: слайдеры, наклейки, литье фольгой. Практическая отработка на типсах.
2 день
• Практика в приготовлении раствора для дезинфекции.
• Отработка снятия на силиконовых пальцах.
• Техника комбинированного маникюра. Практическая работа фрезой на силиконовых пальцах.
Практика на модели:
• снятие старого покрытия при его наличии;
• при необходимости ремонт, донаращивание формы, длины;
• опил формы;
• обработка и срез кутикулы в комбинированной технике;
• выравнивание базой, создание идеальной архитектуры ногтя;
• техника нанесения цвета в один слой с использованием тонкой кисти;
• салонные экспресс-дизайны;
• довыравнивание топом.
3 день
Практика на модели:
• снятие старого покрытия при его наличии;
• при необходимости ремонт, донаращивание формы, длины;
• опил формы;
• обработка и срез кутикулы в комбинированной технике;
• выравнивание базой, создание идеальной архитектуры ногтя;
• техника нанесения цвета в один слой, с использованием тонкой кисти;
• дизайн: стемпинг;
• довыравнивание топом.
4 день
Практика на модели:
• снятие старого покрытия при его наличии;
• при необходимости ремонт, донаращивание формы, длины;
• опил формы;
• обработка и срез кутикулы в комбинированной технике;
• выравнивание камуфлирующей базой, создание идеальной архитектуры ногтя;
• дизайн: градиент;
• довыравнивание топом.
5 день
Практика на двух моделях:
• снятие старого покрытия при его наличии;
• при необходимости ремонт, донаращивание формы, длины;
• опил формы;
• обработка и срез кутикулы в комбинированной технике;
• выравнивание базой, создание идеальной архитектуры ногтя;
• техника нанесения цвета в один слой, с использованием тонкой кисти;
• дизайн на выбор ученика;
• довыравнивание топом.
6 день
Практика на двух моделях:
• снятие старого покрытия при его наличии;
• при необходимости ремонт, донаращивание формы, длины;
• опил формы;
• обработка и срез кутикулы в комбинированной технике;
• выравнивание базой, создание идеальной архитектуры ногтя;
• техника нанесения цвета в один слой с использованием тонкой кисти;
• дизайн на выбор ученика;
• довыравнивание топом.
7 день
Практика на двух моделях:
• снятие старого покрытия при его наличии;
• при необходимости ремонт, донаращивание формы,длины;
• опил формы;
• обработка и срез кутикулы в комбинированной технике;
• выравнивание базой, создание идеальной архитектуры ногтя;
• техника нанесения цвета в один слой с использованием тонкой кисти;
• дизайн на выбор ученика;
• довыравнивание топом.
8 день
Практическая отработка на модели:
• обработка стоп;
• снятие старого покрытия;
• опил формы;
• обработка пальцев;
• покрытие гель-лаком, лаком +безопасный дизайн в педикюре.
9 день
Практическая отработка на трех моделях:
• обработка стоп;
• снятие старого покрытия;
• опил формы;
• обработка пальцев;
• покрытие гель-лаком, лаком +безопасный дизайн в педикюре.
10 день
Практическая отработка на трех моделях:
• обработка стоп;
• снятие старого покрытия;
• опил формы;
• обработка пальцев;
• покрытие гель-лаком, лаком + безопасный дизайн в педикюре.
МАСТЕР-УНИВЕРСАЛ. Маникюр. Педикюр. Наращивание. Гель-лак. Подойдет для проф. подготовки с нуля. Продолжительность: 14 дней
Данный курс разработан для подготовки специалистов ногтевого сервиса с нуля.
После получения сертификата о прохождении этого курса можно смело устраиваться в салон или начинать самостоятельную практику!
Курс включает в себя:
- самые востребованные техники выполнения маникюра и гелевых покрытий, в том числе наращивание ногтей – Практика на 8-ми моделях
- Всё от маникюра до наращивания ногтей!
- Теория – 2 подробных занятия
- Дизайн – отработка на типсах более 10 техник!
- Педикюр – Подробное теоретическое занятие. Всё об эстетике и здоровье! Отработка на 3-х моделях – стопа, пальчики и конечно – покрытие гель-лак!
Маникюр:
- Классический обрезной маникюр (теория – плюсы и минусы)
- Аппаратный маникюр (практика на каждой модели)
- Европейский (теория)
- Комбинированный (практика на каждой модели)
- С применением ремуверов . ..
- Мужской, детский, горячий, СПА (теория)
- Различные покрытия и укрепления натуральных ногтей, ремонт сломанных уголков, донаращивание, армирование, выравнивание: база гель, топ гель, био гель, лак, гель-лак, гель-краска, зеркальный блеск, экспресс покрытие, идеальный блик, в стык к кутикуле и под кутикулу (практика на каждой модели)
- Европейский (необрезной) маникюр (теория)
- Европейский аппаратный маникюр (практика)
- Комбинированный маникюр. Аппаратный + ножнички или кусачки (практика)
Гель лак – Практика на 4-х моделях:
- Подготовка ногтевой пластины
- Защита и укрепление ногтевой пластины перед нанесением цвета
- Снятие старого покрытия при помощи аппарата
- Особенности нанесения цвета. Работа с яркими и пастельными оттенками
- Секреты нанесения сложных цветов
- Нанесение гель лака на ногти, на которых гель-лак не держится
- Постановка руки и хореография работы мастера. Избежание усталости и дискомфорта
- Работа с различными завершающими покрытиями
Гелевая коррекция – Практика на 2-х моделях:
- Снятие материала при помощи аппарата
- Выкладка самовыравнивающихся гелей
- Моделирование длинных ногтей
- Ниточная техника армирования
- Восстановление сломанных углов и ремонт трещин
- Поднятие внизрастущих ногтей
- Нижний аппаратный опил
Наращивание гелевых ногтей – Практика на 2-х моделях:
- Рассматриваются способы моделирования без опила на нижних бумажных формах
- Отработка формы миндаль или квадрат на выбор мастера
- Удобные способы постановки шаблона
- Моделирование нюдовых ногтей под френч или аэропуфинг
- Моделирование под покрытие гель-лак
Дизайн. Основы. Практика на типсах:
- Эффект сатиновых, сахарных, мокрых ногтей
- Блестки, пайетки, пыль, пигмент. Способы нанесения и закрепления
- Фотодизайн. Витражный эффект. Способы и виды прорисовок
- Френч
Педикюр:
На базовом курсе широко раскрывается классический и комбинированный аппаратный педикюр. Обширная теория не оставит вопросов в выполнении эстетического педикюра.
Практика:
На моделях, с применением ручного, аппаратного и препаратного способа. Покрытие лак и гель-лак. СПА-уход и обертывания.
Вы научитесь выполнять педикюр, за которым клиенты будут возвращаться снова и снова!
В теоретический части курса подробно рассматриваются:
- Виды маникюра
- Виды покрытий
- Болезни ногтей и кожи
- Как и от чего защитить себя и клиентов
- Санитарные правила и нормы
- Виды и способы санитарной гигиенической обработки
- Материаловедение. Разбираем основные материалы для работы. Где купить и как выбрать необходимое?
- Как ухаживать?, Где точить? и Где хранить инструмент?
- Всё про электрооборудование
- Современные технологии работы в салонах
- Виды услуг и материалов представленных на рынке
- Возможные варианты трудоустройства мастера. Достоинства и недостатки
Все расходные материалы, в том числе индивидуальные средства защиты мастера (перчатки, маски…) предоставляются учебным центром. Модели предоставляются.
По окончании курса выдается сертификат и оказывается содействие в трудоустройстве и стажировке.
Наши преимущества:
- 90% – ПРАКТИКА! Отработка на моделях до результата!
- Практические занятия проходят в Мини-Группах по 3 – 4 ученика!
- Возможность рассрочки оплаты обучения! Рассрочка предоставляется на период обучения (до 2-х месяцев) с удобным для вас графиком платежей (не банк)
- Предусмотрена Группа Выходного Дня и Индивидуальный удобный график обучения!
- Возраст обучающихся от 13 лет, верхний предел – неограничен!
- Возможность Стажировки для наработки опыта! По вашему желанию – дополнительные практические занятия с предоставлением моделей
- Для обучения ничего покупать не нужно! Всё необходимое предоставляется БЕСПЛАТНО! (Материалы, инструменты, оборудование, учебные пособия, модели)
- Полное присутствие инструктора во время обучения! С этой целью занятия проходят в группе не более 4 человек.
- Трудоустройство в лучшие салоны города! Лучшие салоны города принимают на работу выпускников Академии даже без опыта работы после наших базовых курсов!
- Удобное месторасположение! Транспортная доступность из любого конца города! Остановки общественного транспорта! Парковка!
- В шаговой доступности несколько мест, где можно очень вкусно и недорого пообедать!(Кафе, Кулинария, Магазин)
Иногородним оказываем помощь в размещении! Совсем рядом 2 уютных хостела и гостиница!
Sleeper Wagon: Buick Roadmaster Estate
1994-1996 годовВполне уместно, что полноразмерный американский универсал – когда-то управляющий магистралью, а теперь давно забытое воспоминание, похороненный под грохотом внедорожников, минивэнов и кроссоверов – получил похороны викингов вместе с универсалом Buick Roadmaster Estate. Последний из семейных самосвалов с большим кузовом, Roadmaster (и его двоюродный брат Caprice) исчез из выставочных залов в конце 1996 года, но две черные полосы, которые он оставил на асфальте, намекали на то, что он позаимствовал, возможно, наименее вероятный трансмиссия из арсенала GM для своей последней главы.
Корвет Мощность
Каждый экземпляр Roadmaster Estate 1994, 1995 и 1996 годов в стандартной комплектации поставлялся с тем же 5,7-литровым двигателем LT1 V8, установленным под капотом Chevrolet Corvette, а также близнецов Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird F-body. В некоторой степени модифицированный от Vette tune, он по-прежнему выдавал здоровые 260 л.с. и 300 фунт-фут крутящего момента, что было впечатляющими цифрами в эпоху, когда BMW все еще предлагала меньше, чем в M3.
Некоторые из ключевых различий между Corvette и Roadmaster LT1 заключались в головах (железо в Buick vs.алюминий в Chevrolet), магистраль (2 болта против 4 болта) и профиль распределительного вала. Модуль управления мощностью (PCM) использовался совместно между кузовами F и B, но Buick ограничил максимальную скорость автомобиля до 108 миль в час, что намного ниже предельной скорости Vette.
Конечно, некоторые могут возразить, что трехзначные числа скорости так же интересны, как и хотелось бы за рулем такого гиганта, как Buick, весом 4700 фунтов. В зависимости от того, насколько хорошо вы можете усилить торможение четырехступенчатой автоматической коробкой передач 4L60, вы также можете разогнаться до 100 км / ч с места всего за семь секунд, что довольно респектабельно для пассажира пригородных поездов.
Прочие обновления
Если вы выберете буксирный пакет, Roadmaster Estate можно было бы получить и еще несколько приятных моментов, включая улучшенное охлаждение двигателя и передачу 2,93: 1. Также предлагались воздушные амортизаторы, которые удерживали заднюю часть фургона на одном уровне, и блокируемый дифференциал. Хотя универсал Caprice также был доступен с дополнительным LT1, Buick построил еще около 10 000 Roadmasters с этим мотором, что сделало их менее трудными для поиска на рынке.
Превращение повозки в зверя
То, что лебединая песня американского фургона также была замаскированным маслкаром, является благом для гонщиков и любителей хот-родов с ограниченным бюджетом, ищущих надежную, простую в эксплуатации и чрезвычайно доступную для покупки платформу с задним приводом. С современной точки зрения, выжать больше мощности из V8 Estate – относительно простой процесс, и хотя здесь потолок ниже, чем у следующих за ним двигателей LS следующего поколения, LT1 вряд ли станет утешительным призом.
Модификации выхлопной системы могут значительно облегчить ворчание, поскольку вы удаляете ограничительную систему запаса и заменяете ее свободно протекающей 2,5-дюймовой установкой, особенно если ваши местные законы о выбросах позволяют вам перейти от заводских коллекторов к короткому заголовку. Улучшение воздушного потока от фильтра к корпусу дроссельной заслонки (и сверление отверстий в существующей воздушной коробке для обеспечения более глубокого вдоха) также помогает, но в конечном итоге вам необходимо настроить ЭБУ, чтобы воспользоваться мощностью, доступной всем этим. изменения.От 50 до 70 дополнительных лошадиных сил скрывается внутри лучше дышащего, настроенного LT1 с этими простыми модами.
Вы также можете переключить заднюю передачу на более агрессивную, в зависимости от того, будете ли вы заниматься дрэг-рейсингом или путешествуете на Estate. Однако важно помнить, что 4L60 не самая надежная трансмиссия, когда ее просят возить такой же крупный автомобиль, как универсал Buick.
Buick Roadmaster Estate – один из лучших спальных мест.Никто не будет подозревать, что обшитый деревянными панелями семейный прибор, стоящий на холостом ходу в переулке рядом с ними, упаковывает под капот артиллерию C4 Corvette – если только они не услышат, как эти восемь цилиндров поют из ваших сдвоенных выхлопных труб. Просто убедитесь, что у вас есть кто-то, кто снимает из заднего третьего ряда, пока вы стираете их от света к свету, чтобы вы могли увековечить выражение их лиц, когда они поймут, что их избила повозка.
Это не единственный отечественный автомобиль, оснащенный удивительными технологиями.
В 80-х годах GM Aerocoupes использовала аэротехнику NASCAR.Продам подержанный 1953 год Buick Road Master Estate Wagon Woody 670 Произведено 15 автомобилей Left In the World в Портленде, штат Орегон, США
Год: 1953 Пробег: 98348 Цвет: Бирюзовый
Расположение:Портленд, Орегон, США
Buick Roadmaster для продажи
Автосервис в Орегоне
The Parkrose Garage ★★★★★
Ремонт и обслуживание автомобилей, автоматическая трансмиссия, автомобильное масло и смазка
Адрес: 11257 NE Sandy Blvd, Fairview
Телефон: (503) 360-9445
Racers Automotive ★★ ★★★
Ремонт и обслуживание автомобилей
Адрес: 18805 NE Glisan St, Gresham
Телефон: (503) 665-3222
Тонировка окон Portland ★★★★★
Ремонт и обслуживание автомобилей, покрытие стекла и Тонировка, окна
Адрес: 16869 65th Ave # 3, Troutdale
Телефон: (503) 407-4688
PM Automotive ★★★★★
Ремонт и обслуживание автомобилей, Автозапчасти и материалы, Электрообслуживание автомобилей
Адрес: 2406 Main St, Fall-Creek
Телефон: (541) 746-1195
Pioneer Auto Wholesale ★★★★★
Продавцы подержанных автомобилей, оптовые дилеры по продаже подержанных автомобилей
Адрес: 500 W Clarendon St, Troutdale
Телефон: (503) 656-4021
Orego n Мастерские по ремонту двигателей ★★★★★
Ремонт и обслуживание автомобилей, Восстановление двигателя, восстановление двигателя и замена
Адрес: 20740 SE Firwood Rd, Bridal-Veil
Телефон: (503) 668-7155
Авто блог
Следующий Buick Regal, который выйдет в 2017 году, может быть импортирован из Германии
Вс, 03 авг 2014 11:03:00 EST Buick Regal основан на Opel / Vauxhall Insignia, паре седанов европейских и британских компаний General Motors. Фактически, до того, как завод GM в Ошаве, Онтарио, полностью взял на себя производство, было скручено более 46000 автомобилей Regal 2010 и 2011 модельных годов по тем же принципам, что и близнецы Insignia. Учитывая эту близость, слухи о том, что Regal следующего поколения, который выйдет в 2017 году, может вернуться в Европу, не вызывают особого удивления. Вот почему, согласно Automotive News.
Oshawa является домом для трех других автомобилей, помимо Regal – Chevrolet Camaro, Impala Queen, а также Cadillac XTS.Мы уже знаем, что производство Camaro следующего поколения направляется в Лансинг, штат Мичиган, и что импала, предназначенная только для автопарка, (наконец-то!) Умрет в 2016 году. Что касается XTS, как объясняет AN, продажи настолько медленные, что GM либо убьет или просто перетасуйте объем производства в другом месте.
Учитывая тот факт, что Unifor, канадский профсоюз, представляющий рабочих на фабрике в Ошаве, утверждает, что GM не дала никаких гарантий относительно будущего производства на почти 60-летнем заводе, кажется довольно очевидным, что нынешняя фабрика Regal будет выведен на пастбище.
GM отзывает 8,4 млн автомобилей, 8,2 млн связаны с проблемами зажигания
Пн, 30 июня 2014 г. 15:30:00 EST General Motors объявила о действительно массовом отзыве около 8,4 миллиона автомобилей в Северной Америке. Наиболее важно то, что 8,2 миллиона экземпляров затронутых автомобилей отзываются из-за «непреднамеренного поворота ключа зажигания», хотя представитель GM Алан Адлер сказал Autoblog, что эта проблема не похожа на печально известное фиаско с переключателем зажигания Chevy Cobalt.
Для удобства в пересчете на население США, этот общий показатель отзыва будет равен автомобилю для каждого жителя Нью-Гэмпшира, Род-Айленда, Монтаны, Делавэра, Южной Дакоты, Аляски, Северной Дакоты, округа Колумбия, Вермонта и Вайоминга. . Комбинированный. Вот как все это выходит из строя:
7 610 862 автомобиля в Северной Америке отзываются из-за непреднамеренного поворота ключа зажигания. 6 805 679 человек находятся в США.
GM отзывает 250 000 внедорожников из-за дверной электроники
Пн, 20 августа 2012 г. 11:00:00 EST После расследования возгорания двери, которое началось в феврале, Национальное управление безопасности дорожного движения официально объявило сегодня об отзыве около 250 000 внедорожников General Motors из-за неисправного модуля двери водителя.Отзыв распространяется на Buick Rainier, Chevrolet Trailblazer, GMC Envoy, Isuzu Ascender и Saab 9-7X 2006 и 2007 модельных годов, а также на Chevrolet Trailblazer EXT 2006 и GMC Envoy XL для автомобилей, проданных и / или зарегистрированных в Снежный пояс.
Использование дорожной соли в этих штатах Среднего Запада и Севера может привести к коррозии модуля двери водителя на этих автомобилях GMT360 и GMT370, что позволяет воде попадать на печатную плату. В случае короткого замыкания электрические дверные замки и электрические стеклоподъемники автомобиля не будут работать, что может привести к перегреву и, в некоторых случаях, возгоранию.Официальных данных о том, сколько всего автомобилей загорелось, нет, но еще в июне в правительственное агентство поступило сообщение о 28 пожарах. Решение проблемы все еще разрабатывается, но все затронутые владельцы транспортных средств будут уведомлены GM.
Прокрутите вниз до официального заявления NHTSA.
1994 Buick Roadmaster получает реальную огневую мощь
Из октябрьского выпуска журнала Car and Driver за 1993 год.
У маленькой старушки из Пасадены есть симпатичная клумба из белых цветов гардений,
Но в шатком старом гараже припаркован новенький ярко-красный супер-складской Dodge…
—Джан и Дин , 1964
Если бы Ян (Берри) и Дин (Торренс) родились 30 лет спустя, их маленькая старушка не терроризировала бы окрестности ни в каком суперсовременном Додже.Хотите верьте, хотите нет, но ее орудием террора станет новый Buick Roadmaster 1994 года выпуска. Так же, как милый маленький пучок седых волос бабушки и очки в остроконечной оправе маскируют маниакальную свиноногую душу, так и восьмидесятилетняя кожа этого дорожного мастера скрывает сердце зверя.
Этот зверь известен на складах General Motors повсюду как LT1. В наши дни GM кажется философски синхронизированным с увещеванием Ее возбужденности, доктора Рут, которая зарабатывает на жизнь, говоря старикам, что им не нужно отказываться от страстей юности.Иначе зачем бы Buick заменить старый 5,7-литровый двигатель Barcalounger V-8 Roadmaster, как это было, на версию двигателя Corvette с тягой с тягой? Святой тушеный чернослив! Buick вложил 260 лошадиных сил и 335 фунт-фут крутящего момента под ортопедическую обувь Бабушки, дав ей возможность выиграть розовые промахи поколения MTV, когда она оставляет эту несчастную молодежь в настоящем тумане грозового дыма от шин Uniroyal.
Аарон Кили Автомобиль и водитель
Этот испытанный Roadmaster может поблагодарить своих братьев и сестер за эту пересадку.Восемнадцать футов длиной Cadillac Fleetwood определенно нуждался в дополнительной огневой мощи, чтобы развивать свои 4500 фунтов. И новой колоритной модели Impala SS от Chevy потребовалась тяжелая передышка, чтобы соответствовать ее магнитным колесам и смелой графике.
Доктор Рут в сторону, большинство владельцев Roadmaster, вероятно, довольствовались их десятисекундным разгоном от нуля до 60 миль в час. Но в интересах снижения сложности платформы двигатели LT1 стали стандартными для всех. И для тех владельцев Buick, которые могут немного сдерживаться с акселератором, есть улучшение экономии топлива EPA на 1 милю на галлон, теперь до 17 миль на галлон (показатель шоссе остается 25 миль на галлон).
ОдержимыеПлюсы: мощность и крутящий момент, соответствующие требованиям дорожного мастерства.
Corvette будут интересоваться, что случилось с отсутствующими 40 лошадиными силами и 5 фунт-футом крутящего момента. Во-первых, двигатель откалиброван для использования обычного неэтилированного топлива (простое использование топлива премиум-класса, как мы делаем с нашими тестовыми автомобилями, увеличивает мощность и крутящий момент примерно на 1,5 процента). Профиль кулачка был смягчен для более плавного холостого хода на более низких оборотах за счет максимального рычания высокого класса.Системы впуска и выпуска более ограничены, но не из-за ограниченного пространства (вы можете играть в шаффлборд между двигателем и радиатором). Скорее, GM просто хотела замять дело для аудитории автомобилей класса люкс. Наконец, Buick LT1 получает недорогие чугунные головки вместо легких алюминиевых Corvette. Снижение веса Roadmaster, похоже, не было приоритетом.
Встаньте на педаль газа при трогании с места или обгонах, и далекий рев Корвета будет очевиден.Но звук приглушенный, как будто Бьюик похитил двигатель и засунул его в моторный отсек Roadmaster. Прижмите ногу к полу, и мощный LT1 разнесет свою ношу вплоть до максимальной скорости 108 миль в час, ограниченной рейтингом шин, и в этот момент ускорение резко замедляется, как собака, достигшая конца поводка.
Аарон Кили Автомобиль и водитель
На трассе мы смогли разогнаться только до 7 миль в час.8 секунд. Забудьте о затягивании тормозов – этот ребенок зажигает свое правое заднее колесо при любом приближении к дроссельной заслонке на три четверти. Еще более красноречивым является наша впечатляющая скорость ловушки на четверть мили – 90 миль в час. При лучшем сцеплении время четверти мили могло быть сокращено с 16,0 секунд до 15,7 или около того. Для сравнения, прошлогодняя модель проехала квартал за 17,5 секунды со скоростью 79 миль в час.
Минусы: шины, которых нет.
Противобуксовочная система, входящая в стандартную комплектацию модели Fleetwood, отсутствует на Roadmaster.Без него избыточная поворачиваемость при включении представляет опасность на любом скользком покрытии, кроме сухого асфальта. Дифференциал повышенного трения доступен всего за 100 долларов и должен считаться обязательным оборудованием, хотя бы для обеспечения равномерного износа задних шин. Тем не менее, ничто не заставляет поворачивать головы и изумленно выгибать брови, как вид и звук Buick Roadmaster с широкими белыми стенами и хромированной отделкой, который выгорает от дыма.
Аарон Кили Автомобиль и водитель
На крейсерской скорости впечатления от вождения стандартны для Roadmaster.Знаменитая подвеска Dynaride остается неизменной и обеспечивает ту же неземную поездку в небесных облаках, которую ожидают клиенты. Он меняет направление и сбрасывает скорость только при яростном протесте этих шин. Мы не узнаем весь потенциал трансмиссии на этой платформе, пока не протестируем Impala SS, чьи толстые 17-дюймовые шины и настройка подвески намного лучше подходят для того вида вождения, который мы предпочитаем. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач 4L60 в этом году получит электронное управление (сейчас это 4L60-E), но ощущение переключения далеко не такое шелковистое и незаметное, как у поперечной 4T60-E.
Внутри Roadmaster имеет совершенно новую приборную панель, переработанную для размещения боковой подушки безопасности пассажира и полноразмерного блокиратора колен. Климат-контроль находится над радио, и до обоих легко добраться, не наклоняясь вперед. Минималистичная комбинация приборов содержит только спидометр, датчик уровня топлива и температуры. Новое четырехспицевое рулевое колесо оснащено более компактной подушкой безопасности с крышкой, которая приводит в действие впечатляющий четырехфонный звуковой сигнал.
Вердикт: идеальный автомобиль для бабушек с особым настроением.
Ладно, он слишком мощный и недостаточно уставший, ну и что? Этот суперстандартный Dodge тоже был. Пусть доктор Рут и толпа Cocoon повеселятся. Геритол никогда не заменит дайкири. Так что, если вы остановились на светофоре и слышите звук из четырех нот, исходящий от маленькой старушки в Roadmaster рядом с вами, не делайте ничего глупого со своей розовой юбкой.
Характеристики
Технические характеристики
1994 Buick Roadmaster Limited
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 6-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ (1994)
27 753 доллара (базовая цена: 26 974 доллара)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
Толкатель 16-клапанный V-8, железный блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем
350 дюймов 3 , 5733 см 3
Мощность
260 л.с. @ 5000 об / мин
Крутящий момент
335 фунт-фут при 3200 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
4-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / ведущий мост
Тормоза (передний / задний): 12.Диск 0 дюймов, вентилируемый / барабан 11,0 дюймов
Покрышки: Uniroyal Tiger Paw XTM, P235 / 70R-15
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,9 дюйма
Длина: 215,8 дюйма
Ширина: 78,1 дюйма
Высота: 55,9 дюйма
Пассажировместимость: 115 футов 3
Грузовой объем: 21 фут 3
Снаряженная масса: 4240 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 7,8 с
100 миль / ч: 19,1 с
Начало движения, 5–60 миль / ч: 7.6 сек
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,2 с
1/4 мили: 16,0 сек @ 90 миль / ч
Максимальная скорость (правительство): 108 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 214 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,69 г
C / D FUEL ECONOMY
Наблюдаемое: 22 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Город / шоссе: 17/25 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
1947 Buick Roadmaster Estate Универсал | Аризона 2013
144 л.с., 320,2 куб. дюйм. Рядный восьмицилиндровый двигатель с клапаном в головке «Огненный шар», трехступенчатая механическая коробка передач и четырехколесные гидравлические тормоза. Колесная база: 129 дюймов
• Первый год выпуска Roadmaster Estate Wagon
• Самая лучшая и самая дорогая модель Buick в 1947 году
• Одна из 300 произведенных и четыре, как известно, выжили
• Наземный- вверх по реставрации с деревянным кузовом, выполненной Гленном Реддингом из Окалы, Флорида
Buick представил свою модель Estate Wagon в середине года как часть суперсерии в 1940 году, как сообщается, по настоянию богатой женщины, которая сообщила руководству Buick, что единственная причина, по которой она не владела, так это то, что ей требовался универсал, которого они не строили.В то время как он будет оставаться доступным в нижних моделях в течение следующих семи лет, универсал Woodie не предлагался в самой престижной серии Roadmaster до 1947 года, когда такая машина стала доступной. Обозначенный как Model 79 и стоивший 3249 долларов, Roadmaster Estate Wagon с кузовом Hercules был самым дорогим автомобилем Buick в году, идеальным транспортным средством для дачи или загородных поездок. Соответственно, было произведено всего 300 таких престижных вагонов, и предлагаемый здесь образец, по словам владельца, является одним из четырех отреставрированных экземпляров, известных сегодня.
Фургон может похвастаться полным восстановлением до исходного состояния, завершенным четыре года назад, включая новый деревянный кузов, выполненный Гленном Реддингом из Окалы, Флорида. Он отделан правильным на заводе цветом Royal Maroon Metallic, который красиво контрастирует с богатым внешним видом клена и красного дерева. Интерьер представляет собой яркое сочетание красной кожи и ткани Bedford. После реставрации универсал был приглашен и показан на выставках Meadow Brook Concours d’Elegance в 2008 году и Glenmoor Gathering Concours d’Elegance в 2009 году.
Buick назвал Roadmaster 1947 года «Мастером дороги… в характеристиках, стиле и красоте», и этот впечатляющий универсал не стал исключением. С ограниченным производством, когда новые и известны только четыре сохранившихся экземпляра, он станет одним из главных аттракционов любого Buick Club of America или AACA, на котором он появится в руках нового владельца.
брокеров по интересам и инкассаторских автомобилей
Описание
1953 Buick Roadmaster Estate Wagon
s / n 16968030
Двухцветный Osage Cream и Majestic White с коричнево-белым интерьером
Немногие символы американского престижа и гордости могут превзойти культовый деревянный универсал с деревянным кузовом.Стильные и деревенские фургоны 1950-х годов – одни из лучших и последних в своем роде, чем Buick Roadmaster.
Модельный ряд Buick, впервые модернизированный в 1949 году, отличался одними из лучших достижений в области дизайна и технологий. Но если вам нужны были лучшие характеристики, то Roadmaster отличался лучшим стилем, производительностью и уникальными конфигурациями. К 1953 году почтенный рядный восьмицилиндровый двигатель вышел из строя, позволив разместить совершенно новый 188-сильный двигатель объемом 322 куб.дюйм. Двигатель V8 «Гвоздь». Эффектное изогнутое лобовое стекло, 12-вольтовая электрическая система, четыре вентиляционных отверстия Ventiport, хромированные детали и, конечно же, деревянная обшивка ручной работы сделали Roadmaster Estate одной из самых популярных моделей. Элегантная конструкция с деревянным кузовом, откидывающаяся задняя дверь и достаточно места для растущих семей сделали Estate не только желанным, но и дорогим, уступающим только Skylark. Из-за их дороговизны было построено всего 670 единиц. 1953 год оказался последним годом серийного производства универсалов Buick с деревянным кузовом (построенного на заводе Ionia Manufacturing), положившего конец давней традиции производства универсалов с кузовом кузова.Тот факт, что 1953 год – единственный год выпуска двигателя с верхним расположением клапанов в Woody, делает его еще более значительным.
Этот особый универсал Roadmaster Estate действительно соответствует истории и величию той эпохи, которую он представляет. Потрясающий двухцветный экстерьер подчеркивается деревянной конструкцией ручной работы, ярко контрастирующей с легендарным Buick Sweep Spear, идущим по всей длине автомобиля, чуть ниже торговой марки Ventiports на передних крыльях. Этот автомобиль в течение многих лет принадлежит мастеру-производителю и жителю Калифорнии и за ним тщательно ухаживают. Он был тщательно отремонтирован и детализирован с учетом как механических, так и косметических деталей.Трансмиссия Dynaflow была перестроена с особым вниманием к уплотнению вращающегося шара в задней части трансмиссии, которое было модернизировано, чтобы предотвратить часто наблюдаемые утечки через уплотнение в этой области. Двигатель недавно получил клапанную работу с клапанами из нержавеющей стали и новыми подъемниками. Во время этой работы с двигателем владелец решил установить коромысла и валы 1957 года, которые позволяют намного лучше смазывать верхнюю часть двигателя. Также в это время были переделаны моторный отсек и ходовая часть. В подвеске были установлены новые шкворни и шаровые опоры, а также переделаны передние и задние амортизаторы с рычажным механизмом.Тормоза были полностью перестроены с новыми шлангами, тормозными колодками, рабочими цилиндрами и главным цилиндром. Все шланги двигателя были недавно заменены, а карбюратор отремонтирован. Система зажигания также была перестроена вместе с новыми проводами свечей зажигания, свежим набором свечей зажигания и другими необходимыми деталями настройки по мере необходимости.
Благодаря вниманию к деталям и прекрасному сочетанию оригинальной внутренней отделки, красивой древесины и восстановления кузова этот Buick Roadmaster Estate сегодня находится в отличном состоянии.Краска очень красиво сделана с высоким блеском в прекрасных цветах эпохи пятидесятых, с небольшими сколами по краям и небольшими царапинами на поверхности. Правильно обработанная структурная деревянная отделка медового цвета и вставки из темного красного дерева были должным образом обработаны с отличными швами и подходят по бокам и сзади автомобиля. Дерево на этом автомобиле остается оригинальным во всем, что редко встречается, что свидетельствует о бережном обращении с этим автомобилем и мягком климате. Двери уверенно открываются и закрываются, и повсюду видны очень красивые швы.Вся хромированная и нержавеющая отделка, эмблемы и пластиковые линзы чудесным образом реставрированы или отремонтированы с отличной отделкой, иногда проявляются небольшие признаки смягчения, незначительные точечки на труднообнаруживаемых деталях, отлитых под давлением, и легкая матовость, которые ничто не мешают прекрасному внешнему виду из машины. Позиция очень приятная, гордо сидит на широких белых покрышках и надлежащих колпаках. Эмблемы, линзы и отделка салона находятся в отличном состоянии и радуют глаз при просмотре каждой части автомобиля. Очаровательные детали сохранились во всем экстерьере, включая откидывающуюся заднюю дверь и откидное заднее стекло.Открытая задняя дверь обеспечивает хороший доступ к просторному багажному отделению задней части салона с отделкой из дерева и хрома.
Внутри машины вас ждет восхитительное путешествие по переулку памяти. Красиво оформленная приборная панель оснащена центральным радиоприемником с хромированной панелью переключателей и ручек, напоминающих дизайн музыкальных автоматов. Инструментарий красиво оформлен с красочными винтажными циферблатами и деталями. Состояние интерьера становится тем более замечательным, когда вы понимаете, что смотрите в значительной степени оригинальный интерьер.Оригинальная обивка сидений, обивка потолка и почти вся отделка были должным образом сохранены на этом замечательном памятнике старинной истории. Ковровое покрытие, дверные панели и поддерживающая внутренняя деревянная обшивка находятся в очень хорошем состоянии, отображают приятные теплые тона, очень красивую прострочку и правильную отделку.
Под капотом двигатель был правильно закончен и должным образом восстановлен с небольшими поправками на улучшение обслуживания посредством механических обновлений. Правильный цвет краски двигателя, различные компоненты, отделка и проводка были тщательно продуманы с учетом деталей и оригинальности.Нижняя часть автомобиля выглядит в отличном состоянии, во многом благодаря многолетнему пребыванию автомобиля в Калифорнии. Автомобиль легко заводится и плавно вращается на холостом ходу с тихим мурлыканьем хорошо сбалансированного V8. Рукоятка переключения передач включается легко, и в движении управление становится очень приятным и расслабляющим. Коробка передач Dynaflow переключается плавно, а недавно замененные тормоза уверенно останавливают автомобиль. Дорожные манеры величественны и, соответственно, мастерски, как и следовало ожидать от автомобиля этого грандиозного и успокаивающего периода истории.Автомобиль поставляется с сервисными записями и документами о праве собственности, а также с черными и желтыми номерными знаками Калифорнии с указанием года выпуска.
Roadmaster Estate следует давней традиции создания великолепных деревянных универсалов ручной работы, построенных с высокой степенью роскоши и спортивного стиля, уникального для ушедшей эпохи автомобилестроения. Этот Buick Roadmaster Estate, представленный в прекрасных двухцветных цветах, является удивительно оригинальным, образцовой конструкцией и тщательно подобран своим восторженным владельцем.Он готов радовать следующего нового владельца бесконечными годами очарования и непринужденной езды, как мягкая колесница в более простые и тихие дни прошлых лет.
Buick Roadmaster “Woodie NASCAR” – универсал, который мы все хотим
Поскольку рынок продолжает двигаться в сторону кроссоверов и внедорожников, нам, любителям универсалов, нужна вся возможная помощь, чтобы сохранить этот стиль кузова в центре внимания. И рендеринг, который мы здесь имеем, дает немало толку к делу, поскольку он показывает, что Buick Roadmaster Estate сносится по маршруту NASCAR.Теперь, прежде чем вы начнете задаваться вопросом, может ли такая экстремальная цифровая сборка иметь какое-либо соединение с реальным миром, даже с удаленным, вы должны знать комика и соведущего «Armchair Expert» Дакса Шепарда в своей личной жизни как отец водит семью на Roadmaster Estate 1994 года с мощностью 700 л.с. (подробнее об этом в кадре внизу страницы, где Шепард разговаривает о хитроумном устройстве с Конаном О’Брайеном).Конечно, это виртуальный мир, поэтому цифровой художник Абимелек Ареллано, ответственный за работу, продвинул проект еще на один шаг, включив в уравнение упомянутое шасси NASCAR.
Gone – респектабельный заводской двигатель LT1 V8 Buick, которым пожертвовали ради старой доброй замены LS. Да, и обратите внимание, что двигатель был перемещен назад, чтобы улучшить распределение веса.
Колеса теперь глубоко утоплены в автомобиле, они были разработаны упомянутыми художниками – они обернуты чудовищной резиной Goodyear.
На самом деле мастеру пикселей есть что сказать нам, как показано в сообщении Instagram ниже: « На удивление, крыша выглядит как бы срезанной с некоторых углов, но это стандарт, все в стойке, »
Микс между деревянными панелями и переоборудованием для одноместного автомобиля, каркасом безопасности и всем остальным – это тот вид, который может вызвать у человека мечтательное настроение, даже если дети могут захотеть вернуть эти сиденья…
20 самых быстрых, длинных и необычных универсалов, о которых вам нужно знать, о
Прежде всего, давайте начнем с нескольких очень простых вопросов, которые могут помочь любому, у кого нет предварительных знаний, а затем мы перейдем к нашему списку, который должен быть интересным для любого, эксперта или нет.
Что такое универсал?
Универсал – это зона за 1 или более рядами сидений, в которую можно попасть через заднюю дверь.Я уверен, что у всех нас есть свои фавориты, от Woodies до полноразмерных фургонов, особенно среди классики, но мы составили список победителей по 20 различным категориям, который вы можете прочитать после того, как мы ответим на несколько основных вопросов.
Как выглядит универсал?
Station Wagons изменили свою внутреннюю конфигурацию, добавив откидное заднее сиденье, которое обеспечивает дополнительное пространство для пассажиров или места для хранения вещей, к которым можно получить доступ через заднюю дверь.
Кто делает универсалы?
Я думаю, было бы лучше спросить, кто их не производит, но мы пошли дальше и составили список производителей, которые в настоящее время производят универсалы в Соединенных Штатах.Вы найдете немало производителей, производящих их за пределами США.
- Audi
- Бьюик БМВ
- Fiat
- Форд
- Мерседес-Бенц
- Мини
- Порше
- Subaru
- Тойота Фольксваген Вольво
Они все еще делают универсалы?
Вы уверены, что да, иначе мы не смогли бы составить приведенный выше список текущих производителей.Если вам нужна мощность в своем универсале, мы недавно составили список универсалов мощностью более 400 л.с.
Универсалы все еще крутые?
ЧЕРТ ДА они такие! Если бы это было не так, почему бы нам пришлось так много хлопот, чтобы представить вам этот удивительный список? Если вы ищете более подробную информацию о классике, ознакомьтесь с нашим списком мощных и доступных универсалов 60-х годов.
Как универсал получил свое название?
Они пришли из эпохи поездов и их называли «депо-халтурщиками», они использовались для перевозки людей и багажа.Model T были первой моделью автомобиля, которая на самом деле была известна как универсал, а в первые годы их также называли пригородом или переносной сумкой. Позже их стали называть разными именами, такими как Beach Wagon, Estate Cars, Shooting Brake, Hatchback, Crossover, Tailboard или Wain, и это лишь некоторые из них.
Какие современные модели считаются лучшими универсалами?
Существует множество современных моделей универсалов, в том числе одни из лучших универсалов от крупнейших мировых производителей.Например, Volkswagen Golf Wagon или Golf Sportwagen – один из лучших на рынке. Другие популярные образцы новых автомобилей включают Volvo V90, Audi Allroad Quattro, Mercedes-Benz E-class универсал и другие менее традиционные автомобили в стиле универсал, такие как Land Rover Defender, Subaru Outback и Alfa Romeo Giulia. Из всех этих новых автомобилей Volkswagen Golf Sportwagen является нашим фаворитом благодаря опциональной системе полного привода 4Motion, удобным задним сиденьям и практичному грузовому пространству.Он наверняка возглавит список наших покупателей!
Этого вполне достаточно, давайте перейдем к нашему списку:
Самый странный, самый странный, самый быстрый, самый длинный и лучший универсал!
Самый странный, наверное, когда-либо: Функциональный автомобиль Sbarro TAG
Cadillac сделал универсал?
Функциональный автомобиль TAG Sbarro был основан на удлиненном Cadillac El Dorado и весил более 3 тонн. Он был оснащен 350-сильным двигателем V8 объемом 8,2 л в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.По заказу владельца Technique d ’Avant-Garde (как в часах TAG-Heuer) как передвижной офис с четырьмя большими креслами, двумя телефонами, телевизором и холодильником. В нем также были откидные офисные столы и деревянные панели.
Редкий автомобиль, который большинство из нас хотели бы иметь: Intermeccanica Mustang WagonМустанг сделал универсал?
Итальянский тюнер Intermeccanica сконструировал и продал версию Mustang в кузове универсал после того, как появились изображения прототипа собственного универсала Ford.С тех пор у этой концепции появилось бесчисленное множество вариаций, таких как этот очень вкусный панельный вагончик.
Первый Chevy Nomad: Да, он настоящий и сделан GMКонцепт Chevrolet Corvette Nomad 1954 года, разработанный Харли Эрлом и его командой дизайнеров GM, был представлен на выставке General Motors Motorama 1954 года в бальном зале отеля Waldorf-Astoria на Манхэттене. Для достижения необходимой колесной базы Nomad был построен на модифицированном шасси седана Chevrolet 1953 года и оснащался стандартной трансмиссией Corvette той эпохи: 6-цилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. и 2-ступенчатой трансмиссией Powerglide.Этот универсал Nomad имел место для 6 пассажиров в два ряда в салоне, отделанном синей и белой кожей, с откидным задним сиденьем. В 1955 модельном году Chevrolet представит для широкой публики полноразмерный «Bel-Air» Nomad.
Универсал для Джеймса Бонда: Aston Martin DB6 Shooting BrakeНе нервничайте, Shooting Brake – это просто причудливый термин для обозначения универсала, как кабриолет для кабриолета. Первоначально предназначенный для перевозки охотников с собаками и ружьями, этот термин потерял всякую актуальность для таких автомобилей, как Ferrari FF.И, конечно же, все хорошие фанаты Бонда знают, что агент 007 водил DB5. Но если ему нужно было обменять его на…
Самый длинный: 1968 Oldsmobile Toronado AQC Jetway 707Основанный на платформе Oldsmobile Toronado с передним приводом, American Quality Coach Jetway 707 имел длину 28 футов с колесной базой 185 дюймов, имел 8 дверей, от двенадцати до пятнадцати посадочных мест и требовал сдвоенных задних мостов – первый лимузин с удлиненной рамой, известный в мире. используй их. Jetway 707 отличался приподнятой крышей с потолочными светильниками и полностью закрытым грузовым отсеком с откидной задней дверью.
Первое производство: 1908 Ford Model TПринято считать, что первым серийным универсалом, выпущенным хотя бы в любом количестве, был Ford Model T Depot Hack 1908 года. Опять же, другое название станции, поскольку депо относится к железнодорожной станции, а Hack – это жаргонное название такси, которое доставляет пассажиров поездов в их отели или дома.
Последний из настоящих Woodies: 1953 Buick Estate WagonsС момента взлома Model T Depot 1908 года и до окончания Второй мировой войны тела часто строились – по крайней мере частично – из дерева.Самым последним универсалом, построенным в США, в конструкции которого использовалась древесина, были Buick Estate Wagons 1953 года. Образ Вуди продолжался и в 60-е и 70-е годы, прежде всего в виде виниловых наклеек.
Лучшее для участия в профессиональном ралли: Subaru WRXРепутация Subaru WRX как раллийного автомобиля безупречна. Японская компания выиграла 47 соревнований WRC, три чемпионата пилотов и три чемпионских титула в конструкторах, прежде чем уйти из спорта в 2008 году из-за экономического спада.Тем не менее, как универсал для грубых вещей, он не намного лучше, чем WRX – вероятно, самый настоящий спортивный универсал из когда-либо существовавших!
Винтаж для продажи наполовину: универсал Понтиак 1960-х годов
Заброшенная в 1973 году станция Pontiac Safari 1964 года на девять пассажиров была похоронена в песке к югу от Морро-Бэй, Калифорния, где она молча ждала под песком. Зимние штормы 2012 года обнаружили машину, и местные жители сообщили, что она исчезла через несколько недель. Лично мне хотелось бы знать, из чего сделаны эти сиденья.
Самая крутая задняя дверь в истории: полноразмерная задняя дверь универсального автомобиля GM
Полноразмерные универсалы Chevrolet, Pontiac Safari, Oldsmobile и Buick Estate 1971-1976 годов отличались замечательным дизайном, которые продавались как задняя дверь Glide-Away, также называемая «исчезающей» задней дверью, потому что при открытии задняя дверь исчезала в полу автомобиля. транспортное средство, обеспечивающее беспрепятственный доступ в грузовой отсек.
Самый недооцененный Cool Edition: 1958 Mercury Commuter
Что сделало Mercury Commuter 1958 года таким крутым, так это не только то, что это был двухдверный универсал (как Chevy Nomads 1955-1957 годов), но и то, что это была жесткая крыша, без центральной стойки и безрамных стекол на дверях.С опущенными окнами салон был открыт для внешнего мира от передних вентиляционных окон до изогнутого заднего стекла грузового отсека.
Первый цельнометаллический универсал на базе легкового автомобиля: 1949 Plymouth Suburban
Как вы уже видели, при строительстве интенсивно использовалось дерево. Несмотря на то, что он предоставил производителям простую технику строительства, особенно при создании моделей небольшого объема, через некоторое время он стал головной болью для владельцев, поскольку открытая древесина требует дополнительного ухода.Plymouth возглавил тенденцию к производству цельностальных фургонов со своим Suburban 1949 года (да, верно).
Последняя двухдверная версия: Volkswagen Fox 1993 года
Можно подумать, насколько американцы любят двухдверные универсалы, что их всегда можно было купить хотя бы от одного производителя, но, к сожалению, это уже не так. Ни один производитель не продал в США настоящий двухдверный универсал более двадцати лет. Да, мы можем назвать Ferrari FF стрелковым тормозом, но это не совсем то же самое.
Как преобразование автомобиля в универсал улучшило его внешний вид: AMC Pacer
Каким-то образом более квадратная конструкция улучшила внешний вид AMC Pacer, который нравится ему или ненавидеть. К сожалению, AMC, по-видимому, не знала, что у них было, так как большинство из них было покрыто по бокам фальшивой деревянной отделкой, что привело к перемещению фургона Pacer обратно на уродливый метр. Уродливо, да. Но у него есть полезная грузоподъемность, и это имеет большое значение.
Самый странный универсал из стекловолокна, сделанный в Турции: Anadol SV-1600
SV-1600, впервые представленный в конце 1973 года турецким автопроизводителем Anadol, был первым в мире 5-дверным универсалом с кузовом из стекловолокна.Он оставался в производстве до 1982 года, все модели оснащались четырехцилиндровым двигателем Ford объемом 1,6 л с толкателем мощностью 68 л.с. 0-60 раз были зарегистрированы в середине 14-х годов.
Как переделка автомобиля в универсал испортила его внешний вид: Dodge Challenger Vista Cruiser
Еще в 1973 году некий предприимчивый слесарь соединил очень редкий Dodge Challenger R / T SE 1971 года выпуска с крышей Oldsmobile Vista Cruiser, чтобы создать этот «спортивный универсал», как гласит значок сбоку. Кто знает, в будущем Challenger может стать достаточно ценным, чтобы срезать крышу и вернуть ей заводской вид.
Самый маленький универсал: 1961-1969 гг. Morris Mini Traveler и Austin Mini Countryman
Эти двухдверные вагоны отличались двойными задними дверями в стиле «сарай». Оба были построены на шасси Mini, которое было увеличено на четыре дюйма до крошечных 84 дюймов. Высококлассные модели имели декоративные вставки из дерева в задней части корпуса, что делало их чем-то похожим на Woodie 1950-х годов. Примерно 200 000 таких вагончиков было построено за восьмилетний период производства.
Самый суровый универсал из когда-либо созданных: 1963 Wagon-Master
Задуманный актером и дрэг-рейсером «TV» Томми Иво в 1961 году, он был продан и преобразован в Wagon-Master. Бежать как выставочный гонщик, не вписываясь в правила NHRA, но вместо этого намеревался устроить грандиозное шоу для толпы, что и сделал Wagon-Master. С четырьмя двигателями Buick V-8 (общим объемом 1816 кубических дюймов), двумя приводившими в действие переднюю ось, двумя приводившими в действие заднюю, Master был способен проехать всю четверть мили в облаке дыма от шин.Толпам это понравилось.
Возможно, самое уродливое издание на свете: Intermeccanica Murena
КомпанияIntermeccania, которая начинала как итальянский производитель гоночных компонентов, принадлежащий Канаде, до производителя точных копий Porsche в Канаде где-то посередине построила 11 отвратительных универсалов для Murena Motors в Нью-Йорке в период с 1969 по 1970 год. Двигатель Ford 429 мощностью 360 л.с. V-8 и трехступенчатая автоматическая коробка передач, модель даже не упоминается на сайте Intermeccania.
Универсал, который был слишком мал, слишком поздно: Chevy SS Wagon 1973 года
Инициалы SS (от Super Sport) занимают особое место в сердцах поклонников Chevy, но только однажды их видели на боку универсала.В 1973 году Chevrolet предложил SS Wagon с опцией двигателя 454 CID V8, хотя к этому моменту первые средства контроля выбросов снизили мощность до 245 л.с. Вариант SS требовал либо 350, либо 454 либо с четырехступенчатой механической коробкой передач, либо с трансмиссией Turbo Hydra-Matic. 1973 год был также последним годом для варианта SS.
На этом мы заканчиваем наш список 20 величайших категорий универсалов. Ниже приводится краткое изложение без важных деталей:
- Самый странный, наверное, когда-либо: Функциональный автомобиль Sbarro TAG
- Редкий автомобиль, который большинство из нас хотели бы иметь: Intermeccanica Mustang Wagon
- Первый Chevy Nomad: Да, он настоящий и сделан GM
- для Джеймса Бонда: Aston Martin DB6 Shooting Brake
- Самый длинный: 1968 Oldsmobile Toronado AQC Jetway 707
- Первое производство: 1908 Ford Model T
- Последний из настоящих Woodies: 1953 Buick Estate
- Лучшее для участия в профессиональном ралли: WRX
- Винтаж для продажи наполовину: универсал Понтиак 1960-х годов
- Самая крутая задняя дверь в истории: Полноразмерная задняя дверь универсального автомобиля GM
- Самый недооцененный Cool Edition: 1958 Mercury Commuter
- Первый цельнометаллический легковой автомобиль: 1949 Plymouth Suburban
- Последняя двухдверная версия: Volkswagen Fox 1993 г.