Электроды МНЧ 2 диаметр 3 по низким ценам – Техмет
Электроды МНЧ 2 диаметр 3 по низким ценам – Техмет – Техмет!–frsh-catalogsearch:0–>
Екатеринбург+7 (343) 288-26-88
Н.Уренгой+7 (3494) 91-77-14
Сургут+7 (3462) 37-15-71
Сварочные материалы
Абразивные материалы
Комплектующие для сварки
Для монтажа нефтегазопроводов
Сварочное оборудование
Изоляция
Грузоподъемное оборудование
Спецодежда и СИЗ
Электроинструмент
Вышки туры
Тепловое оборудование
Обеспечение проживания на объекте
Геосинтетические материалы
Выгодная покупка
КАТАЛОГ
Сургут на складе: —Н. Уренгой на складе: —Екатеринбург на складе: —
Условия доставкиОписание и характеристики
Сварочные электроды МНЧ-2 предназначены для произведения холодной сварки, а также заварки дефектов литья и наплавки металла. Также электродами МНЧ-2 можно производить сваривание первого слоя в сварочных соединениях, где требуется высокая прочность и плотность металла изделия. Сваривание и наплавка металла с использованием электродов МНЧ-2 производится в нижнем и вертикальном положении сварочного шва.
Производитель:Отечественные
В отличие от многих других марок электродов, электроды МНЧ-2 имеют целых четыре разных диаметра: 3, 4, 5 и 6 миллиметров. Благодаря тому, что был добавлен диаметр 6 миллиметров, стало возможна ускоренная наплавка металла, поэтому использование электродов МНЧ-2 очень, выгодно как в материальном плане, так и в плане комфорта сваривания.
Сваривание с использованием электродов МНЧ-2 позволяет обеспечить получение наплавленного металла, который имеет высокую технологичность при обработке во время резки металла. Также это позволяет сделать свариваемое изделие устойчивым к воздействию коррозии и жидкостных сред, а также устойчивость металла изделия в горячих газах.
Свяжитесь с ТЕХМЕТСпасибо за заявку!
Свяжитесь с ТЕХМЕТСпасибо за заявку!
Обратная связьИмя *e-mail *Телефон *Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, согласно политике о защите персональных данных.
Заявка
Благодарность
Претензия
Комментарий
Спасибо! Вы помогаете нам стать лучше!
Екатеринбург+7 (343) 288-26-88
Н.Уренгой+7 (3494) 91-77-14
Сургут+7 (3462) 37-15-71
- О компании
- Наша команда
- Карьера
- Неплательщики
- Новости
- Доставка
- Контакты
КАТАЛОГ
|
Команда – МНЧ3 Нигерия
Команды программы поддерживаются опытными менеджерами и администраторами, которые контролируют всю деятельность в Нигерии.
Группа управления
Абдулсамад Салиху
Национальный заместитель руководителя группы по техническим вопросам
Абдулсамад Салиху привносит в МНЧ3 более чем 15-летний опыт разработки и внедрения программ государственно-частного партнерства и социального маркетинга. Он начал свою карьеру в Обществе семейного здоровья (SFH) в качестве регионального координатора по коммуникациям по оси Кано/Борно, где он обеспечил наличие благоприятных условий для реализации комплексных проектов PSRHH и USAID AIDSMARK в Борно, Кано, Кацина. и штаты Йобе. Затем его повысили до должности руководителя зональной программы на северо-западе и северо-востоке Нигерии. Здесь он отвечал за управление, укрепление системы и поддержание отношений с правительствами 12 северных стран. Государства, а именно Адамава, Баучи, Борно, Гомбе, Джигава, Кадуна, Кано, Кацина, Кебби, Сокото, Йобе и Замфара. Абдулсамад отвечал за 4 проекта: USAID «Улучшение репродуктивного здоровья в Нигерии» (IRHIN), комплексный комплексный подход к лечению ВИЧ-инфекции (CIHPAC) и 2 проекта по вмешательству в связи с ВИЧ на рабочем месте. С 2007 по 2009 год, он стал старшим менеджером программы в штаб-квартире SFH, где он руководил координацией и документированием инновационных подходов к информированию об изменении поведения и формированию спроса на уровне сообщества во многих проектах, таких как «Женское здоровье», первый этап Глобального фонда Маллари.
Д-р Джабу Ниенва
Руководитель национальной группы и региональные программы ЗМНД, СРЗ, ВИЧ, укрепления систем здравоохранения и борьбы с нищетой в странах Африки к югу от Сахары. С 2014 года Джабу был директором проекта, а с февраля 2018 года он взял на себя роль руководителя национальной группы в программе DFID Нигерии по охране здоровья матерей, новорожденных и детей (MNCh3). За последнее десятилетие Джабу занимал руководящие и технические должности в Palladium, в том числе его нынешнюю должность директора по здравоохранению Palladium EMEA, директора проекта по DFID и крупномасштабным международным проектам развития, финансируемым ЕС, и регионального директора по Южной и Восточной Африке.
Страсть Jabu — преобразовать системы здравоохранения для улучшения здоровья и спасения жизней в Африке.Д-р Олугбенга Огунтунде
Национальный заместитель руководителя группы по результатам
Олугбенга имеет более чем пятнадцатилетний опыт работы в области общественного здравоохранения в программе MNCh3. Он имеет опыт разработки и проведения исследований систем здравоохранения и распространения научных данных среди различных аудиторий для информирования политики и практики здравоохранения. Он был лектором по принципам эпидемиологии, методологии исследований и биоэтики в Университете Ахмаду Белло (ABU) Зариа, штат Кадуна, и Университете Бингама в Кару, Абуджа, Нигерия. Он также работал советником по исследованиям операций в Нигерийском проекте USAID по целевым штатам с высоким уровнем воздействия (TSHIP). Олугбенга также оказал техническую поддержку Консультативным комитетам по исследованиям в области здравоохранения и подкомитетам по этике исследований в области здравоохранения (HREC) в штатах проекта в целях улучшения управления исследованиями и этического проведения исследований с участием людей.
Руководители групп штатов
Дайябу Махмуд Юсуф
Руководитель группы штата – Кано
Дайябу привнес в программу МНЧ3 свой десятилетний опыт работы в области общественного здравоохранения в Северной Нигерии. Он занимал много руководящих должностей, включая его нынешнюю роль территориального менеджера в Кано, ответственного за штаты Кано, Кацина и Джигава в Обществе семейного здоровья (SFH), члене консорциума программы MNCh3. В этой должности он руководил разработкой и реализацией девяти программ, охватывающих ЗМНД, планирование семьи, ВИЧ/СПИД и малярию. У него большой технический опыт в сфере MNCH, а также накопленный управленческий опыт и навыки создания благоприятной среды для программ в Северной Нигерии. У него есть опыт взаимодействия с общественностью с использованием подходов, основанных на участии, и управленческие навыки в управлении как персоналом, так и заинтересованными сторонами. Дайябу – это STL штата Кано по программе МНЧ3.
Юсуф Лаваль
Руководитель группы штата – Замфара
Юсуф привнес в программу МНЧ3 более двадцати двух лет опыта работы в области общественного здравоохранения. Он был лектором по социологии в Университете Ахмаду Белло (ABU) в Зарии, штат Кадуна, Нигерия, а затем перешел в Общество семейного здоровья в качестве регионального координатора в штатах Кебби, Сокото и Замфара в Нигерии. Он также был советником программы в Кебби для ЮНФПА в Нигерии, где он координировал просвещение по вопросам репродуктивного здоровья, народонаселения и семейной жизни, ВИЧ / СПИДа, гендерного равенства и равенства. Он обладает навыками укрепления систем здравоохранения, мобилизации ресурсов, построения команды, поддерживающего надзора, коммуникации и управления программами субреципиентов. Он также работал главой офиса ЮНФПА в Судане, где координировал стратегии развития чрезвычайных операций ЮНФПА в регионе Дарфур и работал в конфликтных и террористических зонах Дарфура. Он также координировал подробные задания для ЮНФПА в Эфиопии, Кении и Уганде. Юсуф также руководил проектом по распределению здоровых сроков и интервалов между беременностями на уровне сообществ (HTSP) для расширенного проекта социального маркетинга в Нигерии (ESMPIN/USAID) в четырех северных штатах, а именно в Джигава, Катсина, Кебби и Замфара. Юсуф является STL для штата Замфара по программе МНЧ3.
Д-р Сикирату Кайлани-Ахмаду
Руководитель группы штата – Кадуна
Д-р Сикирату Кайлани-Ахмаду – акушер-гинеколог с более чем десятилетним опытом работы в сфере общественного здравоохранения и охраны здоровья матерей, новорожденных и детей Программы здравоохранения, финансируемые донорами. Она является опытным мастером-тренером, который обучал и наращивал потенциал различных медицинских кадров по всей стране, а также опытным автором грантов и предложений. Доктор С.К. является научным сотрудником Западноафриканского последипломного колледжа хирургов, имеет степень магистра общественного здравоохранения и в настоящее время является руководителем государственной группы по программе МНЧ3 штата Кадуна.
: Сикирату.Ахмаду@mnch3.com
Занна Омар Али
Руководитель государственной группы – Йобе
Занна Омар Али имеет 16-летний опыт работы в МНЧ3 в качестве специалиста по мониторингу и оценке. В прошлом он был техническим специалистом по мониторингу и оценке проекта SIDHAS, финансируемого USAID, с 2013 по 2014 год. Он также работал техническим специалистом по мониторингу и оценке/информационной системе управления здравоохранением в PATHS2 с 2009 по 2013 год. Сотрудник Министерства здравоохранения штата Йобе и был координатором штата по Национальному счету здравоохранения (НСЗ) в период с 2005 по 2009 год.. Он также был государственным координатором МиО в офисе МНЧ3 в Йобе и в настоящее время является руководителем государственной группы в офисе МНЧ3 в Йобе, где он обеспечивает общее техническое руководство и представление проекта на государственном уровне. Он входит в состав высшего руководящего состава МНЧ3, который передает общую цель, задачи и достижения программы. Занна является руководителем государственной группы в штате Йобе.
Гарба Харуна Идрис
Руководитель группы штата – Кацина
Гарба Харуна Идрис, бакалавр экономики, магистр экономики здравоохранения (на постоянной основе), специалист по развитию сообщества и фактическим данным с более чем 18-летним опытом, включая восьмилетний опыт работы в области охраны здоровья матерей и новорожденных. Г-н Гарба работал координатором по доказательствам и адвокации в проекте МНЧ3. В этой роли основные функции Garba заключались в усилении Обзора материнской смертности (MDR) во вторичном медицинском учреждении, усилении участия сообщества в предоставлении медицинских услуг и создании ресурсов MNCH (посредством данных, полученных Программой и DHIS2) для обмена с заинтересованные стороны, сотрудники МНЧ3 и третьи стороны Г-н Гарба был консультантом Центра инициатив устойчивого развития (SUDIC) по мобилизации и обучению обученных акушерок признакам опасности для матери, безопасному планированию беременности и родам в медицинских учреждениях в рамках проекта по привлечению внимания общественности к снижению материнской смертности. . Он также поддерживал проект «Здоровье и информация подростков» (AHIP), мобилизуя, обучая и наблюдая за формированием местных комитетов здравоохранения в Rano LGA в рамках PATHS2. Он работал в рамках Партнерства по укреплению здоровья матери и ребенка (PPMCH-Kano), выступая за законопроект о бесплатном охране здоровья матери и ребенка в штате Кано, и в настоящее время взаимодействует с государственным сектором для получения доказательств в отношении материнского здоровья. и здоровье детей в учреждениях. Работая техническим консультантом в Фонде CLEEN по вопросам роли полиции во время выборов, Гарба провела записанное интервью с нигерийской полицией в Кано для комиссара полиции, десяти выбранных ОИ, ОГО, студенческих союзов и отдельных лиц. Он также работал над мобилизацией организаций гражданского общества и участвовал в обучении и полевых поездках в штаты Кано и Джигава в рамках «недели посещений полицейских участков». Работая в качестве консультанта, Гарба рассмотрел проект вопросника по отслеживанию бюджета всеобщего базового образования в штате Кано, спонсируемого SRIP ЕС Нигерия. До этого он провел анализ бюджетных ассигнований и расходов ВБЕ в штате Кано с 2005 по 2008 год, также спонсируемый SRIP ЕС. Гарба также работал в более специализированной роли в качестве консультанта по отчетности по проектам SHF в двух крупных проектах, связанных с сенсибилизацией малярии, в нескольких LGA в штате Кано.
Д-р Хамзат Шуайбу Мохаммед
Руководитель группы штата – Джигава
Доктор Хамзат Шуайбу Мохаммед является руководителем группы штата Джигава по программе MNCh3. Он привнес в МНЧ3 более 17 лет профессионального опыта и знаний в области управления программами развития. Хамзат работал менеджером программы штата Джигава по борьбе с туберкулезом и проказой в агентстве Нидерландов по борьбе с проказой (NLR), где он руководил проектом TBL по ликвидации проказы в штате Джигава. Он также работал в FHI360 в качестве специалиста по общественному здравоохранению в рамках проекта по ВИЧ, СПИДу, заболеваниям, передающимся половым путем и туберкулезу (HAST), и в USAID в качестве специалиста программы по борьбе с туберкулезом в команде USAID по ВИЧ-ТБ. Он присоединился к MNCh3 из FHI360, где с 2013 года работал менеджером программы штата Кано по усилению комплексного обеспечения устойчивости к ВИЧ/СПИДу (SIDHAS). Д-р Хамзат Шуайбу Мохаммед является руководителем государственной группы STL в штате Джигава.
Национальные советники
TBA
Национальный консультант по комплексному предоставлению услуг (ISD) и контролю качества
Фарук Муса Юсуф
Национальный технический консультант по созданию спроса
Фарук является экспертом по системам здравоохранения с опытом работы в области укрепления общественного здоровья в северной Нигерии. Он занимал многие руководящие должности, в том числе в качестве территориального менеджера, обеспечивающего надзор за шестью программами Общества охраны здоровья семьи в области охраны здоровья матерей, новорожденных и детей (MNCH), сексуального и репродуктивного здоровья (СРЗ) и профилактики ВИЧ в штатах Кадуна и Катсина – при поддержке USAID, Глобальный фонд и Билл и Мелинда Гейтс. До этого он был руководителем государственной программы одной из крупнейших и наиболее успешных программ DFID «Усиление мер реагирования Нигерии на ВИЧ/СПИД» (программа ENR). Фарук — опытный лидер, который вдохновляет мультикультурные команды на сплочение вокруг общего видения для достижения организационных и программных целей, а также умеет работать в нестабильных и конфликтных условиях. В своей роли национального советника по созданию спроса для MNCh3 Фарук обеспечивает лидерство в создании спроса, включая интегрированные мероприятия MNCH и обмен сообщениями для достижения более широкого охвата в штатах, поддерживаемых MNCh3.
Ламид Таджудин
Национальный советник по цепочке поставок
Ламид Таджудин привнес в МНЧ3 более 15 лет профессионального опыта и знаний в области закупок и управления цепочками поставок, фармации общественного здравоохранения, планирования здравоохранения, потенциала строительство, управление грантами и экономика здравоохранения. Он имеет опыт управления фармацевтическими товарами в частном секторе и в программах общественного здравоохранения, работал в программах, финансируемых донорами, таких как USAID, CDC, CHAI, GF и других, и сотрудничал с представителями крупных международных доноров и партнеров по развитию, таких как ВОЗ, ЮНИСЕФ. и Глобальный фонд. Член Западноафриканского колледжа фармацевтов, Таджудин Ламид работал с Национальным агентством по борьбе со СПИДом (NACA), Clinton Health Access Initiative (CHAI), Songhai Health Trust, Axios Foundation Nigeria, Fidson Healthcare и IPCA Pharmaceuticals. Таджудин — мотивированный командный игрок, который постоянно стремится расширять знания и положительно влиять на жизнь; он обладает превосходными навыками общения, управления заинтересованными сторонами, фасилитации и презентации. Он является национальным советником по цепочке поставок в программе МНЧ3.
Сафияну Мани
Советник по национальному стратегическому планированию
Сафияну М. Мани привнес в МНЧ3 более чем тридцатилетний опыт преподавания и управления системами здравоохранения. В качестве дипломированного педагога-медсестры и практикующего врача общественного здравоохранения он был первым ректором первого Государственного колледжа медицинских наук Катсина, а также был тренером на Ямайке, Вест-Индия. Он также был опытным оценщиком и разработчиком институционального потенциала, где он проводил оценку и планирование стратегий развития потенциала для учебных заведений здравоохранения в штатах северной Нигерии, а именно Джигава, Кадуна, Кано, Катсина, Йобе и Замфара. Сафияну получила квалификацию в Школе медсестер, Катсина, в качестве медсестры-педагога и санитарного врача в больнице Университетского колледжа Ибадана, штат Ойо. Он работал в области сестринского образования и управления, оценки и развития институционального потенциала, стратегического планирования и информирования об изменении поведения в области общественного здравоохранения (USAID, PRRINN-MNCH и PATHS2). Сафияну также обеспечила контроль качества реализации требований Инициативы по мобилизации общественного одобрения/безопасного материнства для PATHS 2 и поддержала исследовательскую группу штата Кацина в координации исследований и управления. В качестве консультанта PRRINN-MNCH, программы «Женщины за здоровье» и Allied Management Services, Абуджа, Сафияну поддерживала медицинские учебные заведения в расширении их возможностей по подготовке медицинских кадров среднего звена; оценивали и планировали аккредитацию своих программ, создали комитеты по аккредитации, наращивание потенциала, разработку учебных материалов, стратегическое планирование, бюджетирование и отслеживание бюджета.
Abdulaziz Mohammed
Национальный советник по мониторингу и оценке
Abdulaziz Mohammed — специалист по МиО, HMIS и ресурсам и развитию с более чем 20-летним опытом программирования и управления укреплением государственных и национальных систем здравоохранения, ВИЧ/СПИДом, RMNCH и иммунизацией программы в Нигерии. С 2015 года Абдулазиз является советником по МиО и VfM в Нигерийской программе охраны здоровья матерей, новорожденных и детей (MNCh3), финансируемой правительством Великобритании. За последнее десятилетие Абдулазиз занимал руководящие и технические должности в крупных проектах по RMNCH, ВИЧ/СПИДу и иммунизации, включая флагманские проекты USAID и DFID по RMNCH в Нигерии. Абдулазиз стремится внести свой вклад в преобразование систем здравоохранения для улучшения показателей здоровья в Нигерии.
TBA
Национальный советник по исследованиям операций
Д-р Исса Юсуф
Национальный советник по HTSP
Исса привносит в программу MNCh3 знания и практику в течение двадцати восьми лет. В качестве врача он работал в государственной больнице Кано Муртала Мохаммед, Кано, где он посещал и лечил амбулаторных и стационарных пациентов, а затем перешел в частную клинику в качестве медицинского директора. Позже он перешел в клиническую больницу Амину Кано в Кано в качестве главного врача, а позже присоединился к Федерации планирования семьи Нигерии, Кано. (ППФН) в качестве волонтера. Он также был территориальным управляющим Общества семейного здоровья (SFH) в штате Адамава. Исса также работал с Mariestopes International of Nigeria (MSIN) в качестве руководителя государственной группы в штате Адамава. Он также является научным сотрудником Института управления здравоохранением Нигерии (FIHM), членом Медицинской ассоциации Нигерии и членом Ассоциации паразитологов общественного здравоохранения Нигерии. У Исса есть опыт планирования, мобилизации сообществ, повышения осведомленности о необходимости плановой иммунизации, обучения поставщиков медицинских услуг LGA (в качестве вакцинаторов), наращивания потенциала TBA, CBO и лидеров сообществ. Исса является комплексным региональным тренером по программе МНЧ3.
org/Person”> Д-р Аширу ХамзаСоветник по национальной ответственности и защите интересов
Д-р Аширу является специалистом в области общественного здравоохранения с более чем 12-летним опытом реализации программ в области сексуального и репродуктивного здоровья, борьбы с туберкулезом и лепрой. , инвалидность и инклюзивное развитие и исследования систем здравоохранения. Прежде чем присоединиться к команде MNCh3 в качестве советника по подотчетности и защите интересов, он был руководителем проекта программы E4A Quality of Institutional Care в Джигава. Он также работал заместителем менеджера по контролю в Программе борьбы с туберкулезом, проказой и язвой бурулли Министерства здравоохранения штата Джигава, поддерживаемой Агентством Нидерландов по борьбе с проказой (NLR). Он имеет степень бакалавра (BPT) в области физиотерапии, степень магистра в области общественного здравоохранения (MPH), экономики здравоохранения (MHE) и докторскую степень. в области общественного здравоохранения. Он также является автором и соавтором многих национальных и международных рецензируемых журнальных статей и представлял доклады на национальных и международных конференциях. Он любит путешествовать и увлечен хорошим управлением и социальной справедливостью.
: Аширу.Хамза@mnch3.com
Региональные инструкторы
Амина Юсуф Аута
Региональный тренер
Амина привнесла в программу МНЧ3 свой тридцатипятилетний профессиональный опыт на различных уровнях реализации первичной медико-санитарной помощи. Она является опытной дипломированной медсестрой, акушеркой, медсестрой общественного здравоохранения и специалистом в области общественного здравоохранения как в клинической, так и в неклинической практике. Амина была учителем в Школе медицинских технологий в Джахуне, штат Джигава, в школе, где обучаются работники первичной медико-санитарной помощи, она наставляла учащихся в области первичной медико-санитарной помощи, особенно в области охраны здоровья матери и ребенка в сообществах с новыми медицинскими учреждениями. увеличение спроса. В качестве фасилитатора и специалиста по ликвидации полиомиелита она работала с национальными и международными консультантами (ВОЗ/ЮНИСЕФ) в целях ускоренной ликвидации полиомиелита в Северной Нигерии. Она адаптировала методологию обучения взрослых для менеджеров ПМСП среднего уровня, чтобы улучшить успеваемость учащихся, и имеет опыт обучения ЗМНД, где она была частью группы, разработавшей учебную программу для работников первичной медико-санитарной помощи, которая включала уход за матерями, новорожденными и дети; Амина обладает передовыми навыками обучения и навыками разработки инструкций, а также входила в состав экзаменационной комиссии, организованной регулирующим органом по обучению (Национальный совет по общественному здравоохранению Нигерии) для двенадцати ушей. Амина также имеет опыт интеграции гендерных вопросов, связанных с вопросами МНЧ3.
Magaret Julde
Региональный тренер
Маргарет привнесла в программу МНЧ3 более чем тридцатичетырехлетний опыт обучения медсестер и репродуктивного здоровья. Она медсестра/акушерка, международная и национальная по вопросам репродуктивного здоровья. Ранее она работала в рамках проекта USAID Targeted State High Impact (TSHIP) в качестве координатора по улучшению обслуживания, главного преподавателя акушерства в Министерстве здравоохранения штата Сокото, Школы медсестер и акушерства, а также в качестве преподавателя акушерства, откуда Магарет пошла. Министерство иностранных дел Нигерии в Школу акушерства, Монтего-Бей, Ямайка в Вест-Индии. Магарет также работала в Министерстве здравоохранения штата Сокото в качестве преподавателя в Школе медсестер и акушерства, а также в качестве координатора ПС в Министерстве здравоохранения штата Сокото, отдел первичной медико-санитарной помощи. Ее услуги в Управлении службы здравоохранения Сокото, Клинике здоровья матери и ребенка Аргунгун и Университете Ахмаду Белло, Зариа, Институте здравоохранения обеспечили Маргарет навыками в области медицинского обучения, Маргарет была медсестрой / акушеркой. Магарет обладает навыками преподавания, обучения и фасилитации по вопросам ПС и РЗ. Маргарет является региональным тренером по программе МНЧ3.
TBN
Региональный тренер
Оперативная группа
Martin Ampaabeng
Старший менеджер по финансам
Мартин — бухгалтер по управленческому учету с 20-летним опытом управления финансами ключевых международных донорских проектов в Африке. До прихода в МНЧ3 в январе 2018 года он работал с различными МНПО на руководящих должностях службы поддержки, включая аудит, финансы, управление грантами и администрирование. Отдавая предпочтение проектам, ориентированным на детей, Мартин ранее поддерживал как чрезвычайные меры, так и мероприятия по развитию в Гане, Сьерра-Леоне, Либерии, Зимбабве, Южной Африке, Анголе, Танзании, Мозамбике, Свазиленде, Южном Судане и Лесото.
org/Person”> Рифкату МшелияМенеджер по персоналу
Рифкату привносит в программу МНЧ3 свой опыт работы специалистом по управлению персоналом. Она является профессионалом, ориентированным на результат, с родственным опытом в области управления персоналом и компетенцией в области трудовых отношений; Управление изменениями; Разработка политики и администрирование; Управление компенсациями/пособиями; Международная НПО HR; Управление операциями; Управление производительностью и вознаграждением. Начинала с должности ассистента по персоналу программы МНЧ3, где занималась подбором персонала, управлением отношениями с сотрудниками, дисциплинарными делами и выходными собеседованиями. Она стала менеджером по персоналу в июне 2016 года и тесно сотрудничает со старшим операционным менеджером в подготовке кадровых запросов, разработке соответствующих объявлений для утвержденных должностей, управлении процессом отбора / отбора, а также других аспектах процесса найма в соответствии с программа и правила Palladium. Рифкату также управляет всей документацией МНЧ3 для сотрудников и консультантов и предоставляет консультации по законодательным и политическим вопросам Нигерии по таким вопросам, как трудоустройство и иммиграция, обеспечивая соблюдение требований. До прихода в команду МНЧ3 она работала менеджером по работе с клиентами в компании Transcom Worldwide UK Ltd, Лидс, Великобритания. Сотрудник по работе с клиентами и кассир. Рифкату также является секретарем комитета социального обеспечения в штаб-квартире МНЧ3. Рифкату Мшелия — менеджер по персоналу программы МНЧ3.
Гарба Нуху Ахмед
Менеджер по безопасности
Гарба Нуху Ахмед (в отставке) мни имеет более чем тридцатилетний опыт работы в области безопасности в МНЧ3. Он окончил Академию обороны Нигерии в декабре 1980 года и занимал многие должности как в стране, так и за рубежом. Он также был инструктором, где он повлиял на различные навыки. Гарба Ахмед — менеджер по безопасности программы МНЧ3.
ТБН
Координатор ИКТ
Кеннеди А. Ибинь
Старший менеджер по операциям
Кеннеди присоединился к МНЧ3 в качестве старшего менеджера по операциям в октябре 2017 года. Он имеет более чем 15-летний опыт работы в сфере гуманитарной помощи и развития. Он начал свою карьеру в качестве добровольца по борьбе с ВИЧ/СПИДом в 2000 году. С тех пор он совмещал опыт технического и оперативного программирования для ВИЧ/СПИДа, разрешения конфликтов и миростроительства, управления, защиты детей, гуманитарного реагирования, питания, Репродуктивное здоровье и вмешательства матери/новорожденного. В разное время он занимал такие должности, как руководитель проекта, руководитель государственной группы, менеджер по обучению и наращиванию потенциала, полевой менеджер, менеджер по операциям программы и региональный операционный менеджер. Кеннеди хорошо разбирается в управлении безопасностью, логистикой, административными и финансовыми операциями проектов. Он работал и поддерживал различные фирменные и флагманские проекты институциональных и корпоративных доноров в разных штатах Нигерии.
МНЧ3 Государственные учреждения
МНЧ3 Интерактивная хронология – МНЧ3 Нигерия
МАЙ
Создание группы координации управления логистикой (LMCU)
Создана группа координации управления логистикой (LMCU) при Министерстве здравоохранения штата…
Подробнее
NOV
Повторная активация Форума подотчетности Jigawa MNCH (JiMAF)
MNCh3 поддержала повторную активацию Государственного механизма подотчетности Jigawa (SLAM) – Jigawa MNCH …
Подробнее
FEB
Создание Государственного консультативного комитета по оперативным исследованиям
МНЧ3 повторно активировал Консультативный комитет по оперативным исследованиям Джигава (ORAC) и разработал базу данных. .. Группа информационных систем управления здравоохранением (NHMIS) и Консультативный комитет по данным здравоохранения штата
Эти усилия в Джигаве обеспечили эффективную формулировку и координацию вкладов различных …
Читать дальше
SEP
Открытие Руководящего комитета по эпиднадзору за материнской и перинатальной смертностью и реагированию на них (MPDSR)
В августе 2015 года был открыт Руководящий комитет штата MPDSR.
МАЙ
Развертывание mSupply
МНЧ3 обеспечил закупку программного обеспечения mSupply, начиная с установки соответствующего оборудования…
Подробнее
ФЕВ
Возобновление первичной медико-санитарной помощи под одной крышей (PHCUOR)
МНЧ3 поддержало государство в возобновлении работы PHCUOR в соответствии с Национальным планом развития первичной медико-санитарной помощи. План развития здравоохранения (SSHDP 112017 – 2021)
МНЧ3 поддержал правительство штата Джигава в пересмотре и разработке 5-летнего стратегического плана, который будет…
Подробнее и отчетность
МНЧ3 инициировал и поддержал переход от использования бумажных инструментов к электронным для мониторинга…
Читать далее
DEC
Инаугурация групп координации управления логистикой LGA (LMCUs)
МНЧ3 поддержал создание, инаугурацию и наращивание потенциала 28 комитетов LMCU в с…
Подробнее
JAN
Открытие LMCU
В рамках программы MNCh3 в Кадуне было открыто государственное Координационное подразделение управления логистикой (LMCU) до …
Подробнее
SEP
Первичная медико-санитарная помощь под одной крышей (PHCOUR) Подписан законопроект
Подписание законопроекта о первичной медико-санитарной помощи под одной крышей означает, что в штате Кадуна будет. ..
Подробнее
НОЯБРЬ
Открытие Комитета по наблюдению за материнской перинатальной смертностью (MPDSR)
МНЧ3 поддержало Министерство здравоохранения штата Кадуна в открытии Службы наблюдения за материнской перинатальной смертностью…
Подробнее
APR
mSupply
МНЧ3 при поддержке государства с поставкой, установкой и обучением аппаратному и программному обеспечению LMIS M-Supply… и регистрация Консультативного комитета по оперативным исследованиям с…
Читать далее
SEP
Создание альянса Facility Health Committee (FHC)
Программа поддержала создание FHC Alliance во всех поддерживаемых медицинских учреждениях в ста…
Подробнее
AUG
Разработка Государственного стратегического плана развития здравоохранения II (SSHDP II)
Программа в сотрудничестве с другими партнерами в секторе здравоохранения поддержала Министерство здравоохранения штата. ..
Подробнее
MAR
Законопроект о схеме устойчивого медицинского страхования (SHIS) подписан
МНЧ3 совместно с PERL ARC/ECP и грантополучателями Билла и Мелинды Гейтс (Health Strategy and Delivery F…
Подробнее
9 АВГУСТА0003
Создание Группы управления и координации логистики (LMCU)
МНЧ3 поддержал создание Государственной группы управления и координации логистики (LMCU) для …
Подробнее
FEB
Оценка организационного потенциала
МНЧ3 концепция оценки организационного потенциала (OCA) как в LGA, так и в …
Подробнее
ИЮНЬ
MPDSR полностью институционализирована
МНЧ3 помогла создать комитеты MPDSR на базе медицинских учреждений для отслеживания и проверки материнского и перинатального деторождения. ..
Читать дальше
AUG
Создан оборотный фонд лекарств
Система оборота лекарств – это концепция, которая способствует доступу, обеспечивает доступность и доступность . ..
Читать далее
DEC
Согласованная государственная вертикальная логистика и цепочка поставок система, включающая устойчивую систему поставок лекарственных средств (SDSS).
До декабря 2016 года в штате существовали различные системы вертикальных цепочек поставок, что приводило к потерям…
Подробнее
AUG
Разработка Государственного стратегического плана развития здравоохранения II (SSHPDII)
Государственный Минздрав при поддержке МНЧ3 ЮНИСЕФ, W4H и BMGF освоил Национальный…
Подробнее поставка
МНЧ3 работала в партнерстве с Агентством по снабжению лекарствами и медицинскими расходными материалами (DMCSA) в штате Кано…
Подробнее
NOV
Закон о целевом фонде здравоохранения Кано
Федеральное министерство здравоохранения в сотрудничестве с Национальным Схема медицинского страхования (NHIS) и. ..
Подробнее
DEC
Закон об агентстве по управлению частными медицинскими учреждениями (PHIMA).
В сотрудничестве с другими заинтересованными сторонами МНЧ3 обратилась к губернатору штата Кано за пропуск…
Подробнее
ДЕКАБРЬ
Разработка и запуск Стратегического плана развития КРЗ на 2017-2021 гг.
В сотрудничестве с Save the Дети, МНЧ3 поддержала Правительство штата в разработке и запуске …
Подробнее
JAN
Закон об агентстве по управлению здравоохранением штата Кано.
МНЧ3 в сотрудничестве с Национальной схемой медицинского страхования при поддержке Министерства здравоохранения штата Кано…
Читать далее
ЯНВАРЬ
Внутреннее внедрение политики переключения и распределения задач (TSSP)
Министерство здравоохранения штата Кано в сотрудничестве с МНЧ3 и W4H освоили функцию смены задач и. ..
Подробнее
SEP
Создание форума по подотчетности MNCH штата Кацина (KATSMAF)
При поддержке МНЧ3 был создан Кацинский государственный механизм подотчетности (SLAM)SLAM�…
Подробнее
SEP
Учрежден Государственный комитет по эпиднадзору и реагированию на материнскую и перинатальную смертность (MPDSR)
МНЧ3 поддержал правительство штата Кацина в создании комитета штата MPDSR. На государственном уровне c…
Подробнее
АПР
mSupply Установка и обучение
МНЧ3 поддержал установку программного обеспечения mSupply для управления логистикой товаров медицинского назначения …
Подробнее
ИЮЛЬ
Создание Комитета по охране здоровья учреждений (FHC) LGA и союзы штатов
Благодаря работе МНЧ3 в Кацине был создан Альянс FHC. Альянс FHC является группой по подотчетн. ..
Подробнее
FEB
Законопроект о первичной медико-санитарной помощи под одной крышей (PHCUOR)
При поддержке МНЧ3 законопроект о первичной медико-санитарной помощи под одной крышей (PHCUOR) был принят в право в…
Подробнее
МАР
Создание и открытие Группы координации управления логистикой (LMCU)
МНЧ3 поддержал создание и открытие Государственной службы координации управления логистикой…
Подробнее
OCT
Агентство по лекарственным средствам и медицинскому снабжению (DMSA) Законопроект
Законопроект DMSA был принят в качестве закона в 2016 г., одобрен и опубликован в октябре 2017 г. оперативным руководством
Подробнее
APR
Государственный стратегический план развития здравоохранения (SSHDP)
МНЧ3 сыграл важную роль в разработке (сентябрь 2017 г. ) и утверждении (апрель 2018 г.) Государственного … Стандартные операционные процедуры были введены в…
Подробнее
FEB
Оценка организационного потенциала органов местного самоуправления (OCAT)
Стремление МНЧ3 к быстрому подходу к укреплению систем здравоохранения как в LGA, так и в штате…
Читать дальше
Апрель
Механизм государственной подотчетности Yobe по MNCH (YoSAMM)
При поддержке MNCh3 был открыт Механизм государственной подотчетности Yobe по MNCH (YoSAMM)…
Подробнее
3
JUN Создан руководящий комитет LGA MNCH.
Необходимость эффективной координации медико-санитарных вмешательств и надзора на уровне LGA привела к…
Подробнее
JUL
Комитеты по эпиднадзору за материнской перинатальной смертностью и реагированию на нее (MPDSR)
С помощью МНЧ3 в июле 2015 г. был открыт руководящий комитет штата MPDSR, за которым последовали …
Подробнее
AUG
Ежеквартальный форум директоров первичной медико-санитарной помощи (ПМСП).
Несмотря на то, что в штате существовал Форум директоров ПМСП штата Йобе, программа MNCh3 в Д…
Читать далее
НОЯБРЬ
Создан альянс LGA Facility Health Committee (FHC)
Через MNCh3, LGA FHC Альянсы были созданы по всему штату 8 ноября 2015 года для достижения…
Читать дальше
DEC
Первая в истории политика в области HRH, разработанная для штата.
Первая в истории политика в области человеческих ресурсов для здравоохранения была разработана для штата Йобе при поддержке W…
Подробнее
SEP
Бюро государственных закупок и Совет по финансовой ответственности
Октябрь 2016 г. , Бюро государственных закупок и Совет по фискальной ответственности Наша деятельность по защите интересов и…
Подробнее
OCT
Отдел управления и координации логистики
МНЧ3 поддержал создание центрального механизма координации цепочки поставок в штате …
Подробнее
ДЕК
Разработка первого издания Государственного перечня основных лекарственных средств Yobe.
МНЧ3 поддержало государство в разработке официального документа (Перечня основных лекарственных средств), который направляет выбор…
Подробнее
MAR
Минимальный пакет услуг (MSP) для первичной медико-санитарной помощи (PHC)
В Йобе, MCNh3 поддержал разработку первого в мире документа о минимальном пакете услуг для ПМСП в…
Читать дальше
ИЮЛЬ
Учрежден Комитет по рассмотрению случаев материнской смертности на уровне штата
В рамках поддержки МНЧ3 и технической помощи правительству Замфары программа имеет.