Молотков: Молотков Александр Борисович – официальная декларация. ,

Содержание

Биография Александра Молоткова: что известно о новом руководителе департамента образования Москвы

Комсомольская правда

ОбществоО РАЗНОМ

Алиса ТИТКО

22 июля 2020 21:00

Чиновник успел поработать строительстве и банковской сфере. Рассказываем о биографии Александра Молоткова

Александр Молотков. Фото: Владимир Гердо/ТАСС

В столичном Департаменте образования и науки кадровые перестановки – главой назначен Александр Молотков, который последние три года занимал должность заместителя. Ранее ведомство возглавлял Исаак Калина, который по собственной инициативе перешел на другую работу.

– Назначить Молоткова Александра Борисовича на должность министра Правительства Москвы, руководителя Департамента образования и науки Москвы с 23 июля 2020 года на срок полномочий мэра Москвы, – значится в указе мэра Москвы.

В Департаменте образования Александр Молотков с 2011 года. Начинал с разработки программы «Столичное образование», с 2017 года стал заместителем главы.

Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети

Но свою трудовую деятельность Александр Молотков начинал совсем не в сфере образования. Участвовал в строительстве жилых и социальных объектов городов Москвы и Нижневартовска, около 10 лет работал в банковской сфере, в Федеральном фонде поддержки малого предпринимательства.

При участии Александра Молоткова был осуществлен и ряд значимых издательских просветительских проектов для детей, отмеченных знаками «Золотой фонд прессы» (2011 года), «Патриот России» (2010-2011 годов), а также Государственной премией РФ в области литературы и искусства (2014 года).

Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети

– Александр Борисович занимал должность заместителя главы с 2017 года. Женат, имеет двух детей, – указано на сайте Департамента образования Москвы.

Какое образование у нового главы?

– родился 29 января 1970 года в городе Харькове, с двухлетнего возраста постоянно живет в Москве,

– в 1988-1989 годах служил в армии,

– в 1993 году окончил Московский инженерно-строительный институт им В. В.Куйбышева (факультет «Промышленное и гражданское строительство», специализация – «Экономика, организация и управление строительством», квалификация – инженер-строитель),

– в 1995 году окончил Московскую школу ценных бумаг, в 2012-2014 годах проходил обучение в Московском городском университете управления Правительства Москвы.

СКАЗАНО

Сергей Собянин о смене главы Департамента образования Москвы:

– За неполные десять лет во многом благодаря работе Исаака Иосифовича московское школьное образование стало одним из лучших в мире, стало более доступным для большинства московских мальчишек и девчонок. Благодарю его за подвижническую работу на одной из самых важных должностей в правительстве Москвы и желаю здоровья и дальнейших успехов. Он будет продолжать работу в должности моего советника.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА – КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp.

ru

Молотков Сергей Николаевич — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

  • Профессор:Базовая кафедра квантовых технологий Института общей физики им. А.М. Прохорова РАН
  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2017 году.
  • Научно-педагогический стаж: 41 год.

Образование, учёные степени

Достижения и поощрения

Надбавка за публикацию в международном рецензируемом научном издании (2018-2019)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

  • Введение в квантовую теорию информации (Бакалавриат; где читается: Факультет физики; 3-й курс, 3, 4 модуль)Рус
  • Введение в классическую теорию информации (Бакалавриат; где читается: Факультет физики; 3-й курс, 1, 2 модуль)Рус
  • Квантовая криптография (Бакалавриат; где читается: Факультет физики; 4-й курс, 1 модуль)Рус
  • Архив учебных курсов

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

  • Введение в квантовую теорию информации (Бакалавриат; где читается: Факультет физики; 3-й курс, 3, 4 модуль)Рус
  • Введение в классическую теорию информации (Бакалавриат; где читается: Факультет физики; 3-й курс, 1, 2 модуль)Рус
  • Квантовая криптография (Бакалавриат; где читается: Факультет физики; 4-й курс, 1, 2 модуль)Рус
  • Квантовые коммуникации (Магистратура; где читается: Факультет физики; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус

Учебные курсы (2020/2021 уч.

год)
  • Введение в квантовую теорию информации (Бакалавриат; где читается: Факультет физики; 3-й курс, 3, 4 модуль)Рус
  • Введение в классическую теорию информации (Бакалавриат; где читается: Факультет физики; 3-й курс, 1, 2 модуль)Рус
  • Квантовые коммуникации (Магистратура; где читается: Факультет физики; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус

Публикации

10
  • Статья Kravtsov K., Molotkov S. Reply to “Comment on ‘Practical quantum key distribution with geometrically uniform states’ ” // Physical Review A: Atomic, Molecular, and Optical physics. 2021. Vol. 104. No. 2. Article 026402. doi

  • Статья Арбеков И. М., Молотков С. Н., Синильщиков И. В. О ПРОСТОМ ЭВРИСТИЧЕСКОМ ВЫВОДЕ ФОРМУЛЫ ШЕННОНА ДЛЯ КАНАЛА СВЯЗИ С НЕПРЕРЫВНЫМИ ПЕРЕМЕННЫМИ В КВАНТОВОМ СЛУЧАЕ // Журнал экспериментальной и теоретической физики. 2021. Т. 159. № 3. С. 434-457. doi

  • Статья Molotkov S.N. On the secrecy of a simple and effective implementation of BB84 quantum cryptography protocol // Laser Physics Letters. 2019. Vol. 16. No. 7. P. 075203. doi

  • Статья Молотков С. Н. Practical quantum key distribution with geometrically uniform states // Physical Review A: Atomic, Molecular, and Optical physics. 2019. Vol. 100. P. 042329. doi

  • Статья Molotkov S. Quantum key distribution through untrusted nodes: exact solution for single-photon states // Laser Physics Letters. 2019. Vol. 16. P. 105205. doi

  • Статья Molotkov S.N. Tight finite-key analysis for two-parametric quantum key distribution // Laser Physics Letters. 2019. Vol. 16. P. 035203. doi

  • Статья Kravtsov K., Radchenko, I., Kulik S., Molotkov S. Relativistic quantum key distribution system with one-way quantum communication // Scientific Reports. 2018. Vol. 8. P. 6102. doi

  • Статья Kulik S., S N Molotkov. Decoy state method for quantum cryptography based on phase coding into faint laser pulses // Laser Physics Letters. 2017. Vol. 14. P. 1-6. doi

  • Статья Молотков С. Н. Квантовая запутанность и составные ключи в квантовой криптографии // Письма в Журнал экспериментальной и теоретической физики. 2017. Т. 105. № 12. С. 763-767. doi

  • Статья Молотков С. Н., Арбеков И. М. Различимость квантовых состояний и трудоемкость по Шеннону в квантовой криптографии // Журнал экспериментальной и теоретической физики. 2017. Т. 152. № 1. С. 62-78. doi


Информация

*
  • Общий стаж: 42 года
  • Научно-педагогический стаж: 41 год
  • Преподавательский стаж: 5 лет

Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

 

“>

“>

“> ауд.

Spitfire Audio — Hammers

Inside hammers
Instruments
  • Bass Drums
  • Surdos
  • Toms
  • Roto-Toms
  • Darbukas
  • Frame Drums
  • Scrap Metals
  • Snare
Техники
  • Хит – Запись одного хита.
  • Flam — Одна мягкая нота грации проигрывается непосредственно перед основной нотой, создавая эффект «флэма».
  • Ерш – Одиночный удар одной рукой, которому предшествуют два более легких удара другой рукой.
  • Ролл – Серия ударов, которые следуют друг за другом так быстро, что создают непрерывный звук.


Ансамбли (удары, флэмы, ерши, роллы)
Бас-барабаны

Ludwig Bonham 26 дюймов, Cadeson 32 дюйма, Yamaha 36 дюймов. 26-дюймовые бочки пробивные и твердые, 32-дюймовые — глубокие и тяжелые, а 36-дюймовый барабан Yamaha производит потрясающий чистый звук, похожий на 808-й, который нужно услышать, чтобы поверить в это.

  • Соло демпфированные 36 “
  • Solo Dammed 32″
  • Solo Open 36 “
  • Solo Open 32″
  • Solo Open 26 “
  • 4 Player
Surdos

a Set из Mein Meinl Drims Diame Diame Diame Diame Diame

. Набор из четырех Meinl Drims Diame Diame

. 16″, 18″, 20″ и 22″, их синтетические пластики и алюминиевые корпуса обеспечивают теплый, но резкий звук с четко выраженной атакой при игре толстыми тяжелыми палочками.

  • Solo 22″
  • Соло 20 дюймов
  • 4 игрока
Томы

Был записан полный набор из шести томов из двух уникальных комплектов Ludwig, причем все размеры были записаны в конфигурациях соло и для двух исполнителей, а также ансамбль из четырех исполнителей, состоящий из двух 16-дюймовых и двух 18-дюймовых напольных томов. . Сольные барабаны были записаны с помощью палочек, проволочных щеток и мягких 18-дюймовых малярных валиков, которые воспроизводят звук, похожий на звук шерстяного молотка, но с более детальной и ярко выраженной атакой. Профессионально настроенные, со смесью пластиков Remo Ambassador и Emperor с покрытием, они имеют плотный, массивный звук с долгим, но контролируемым затуханием.

  • Solo 18”
  • Solo 16”
  • Solo 14”
  • 2 Player 18”
  • 2 Player 16”
  • 2 Player 14”
  • 4 Player
  • Rollers 14”
  • Rollers 14”
  • 18-дюймовые щетки
  • 14-дюймовые щетки
  • 4 Player
Рото-томы

Захватив менее распространенные 12-дюймовые, 14-дюймовые, 16-дюймовые и 18-дюймовые версии, они предлагают противный, агрессивный тон, особенно когда настроен так, как предпочитает Чарли. Окруженные яркой и плотной реверберацией его записывающего пространства, эти рототомы создают яростный привкус, который является отличным дополнением к более длинному и теплому звуку сурдо и томов и перекрывает разрыв с более высокими перкуссионными инструментами.

  • Solo 16 ”
  • Solo 14”
  • Solo 12 ”
  • 2 Игрок Low
  • 2 Player High
  • 4 Игрок
кадр. не выдерживает агрессивной игры палками, молотками и щетками, поскольку многие из использованных синтетических головок не выдержали сеансов без изменений. Для этих записей использовались размеры 14 и 16 дюймов, играемые проволочными щетками и 18-дюймовыми малярными валиками, и записанные как в центральном, так и в краевом положениях. Полученные образцы имеют очень детализированную атаку и могут воспроизводить исполнение с поразительным реализмом.

  • Solo 16 ”Центр
  • Solo 16” Edge
  • Solo 14 ”Центр
  • Solo 14” Edge
  • щетки 16 ”Центр
  • щетки 16” Edge
  • Щебки 14 ”Центр
  • Щеб.
Малые барабаны

Изначально не планировалось записывать, Чарли был очарован потрясающими звуками винтажного малого барабана Ludwig Supraphonic 6,5” x 14” и должен был их запечатлеть.

Малый барабан на
  • Центр
  • Край
  • RIM
SNARE OFF
  • Центр
  • EDGE
  • RIM
DARBUKAS

, как барабанные барабаны, дарбуки, как правило довольно тонкие, и Чарли любит, чтобы они были настроены довольно туго, поэтому были использованы две полные установки из четырех барабанов, а также мешок, полный запасных пластмассовых пластиков.

  • Solo Center 8”
  • Solo Center 7”
  • Solo Center 6”
  • Solo Edge 5”
  • Solo Edge 8”
  • Solo Edge 7”
  • Solo Edge 6”
  • Solo Edge 5”
  • Center & Edge Low 8” Center Low
  • 11 8 дюймов, край
  • Центр и край, низкий 7 дюймов, центр
  • Центр и край, низкий 7 дюймов, край
  • Центр и край, высота 6 дюймов, центр
  • Центр и край, высота 6 дюймов, край
  • Центр и край, высота 5 дюймов, центр
  • Центр и край Высокий 5 дюймов Край
  • 2 игрока
Металлолом

Долгое время являвшийся любимым компонентом перкуссионной сумки Чарли, целый дорожный чемодан, наполненный стальными, железными и латунными металлическими деталями и металлоломом, был прослушан и тщательно отобран для создания четырех категорий тона; «Высокие трубы», «Низкие трубы», «Железо» и «Разное», причем последняя категория состоит из более чем двадцати лучших из более чем сотни стержней, скоб, банок, крышек и других деталей оборудования, которые Чарли собирал на протяжении многих лет всего за эта цель. В целом эти записи обеспечивают богатство тональности, начиная от плотных тик-так, до колокольчатых тонов, до дрянных и откровенно жестоких шлепков и бумов. Циклы стали идеальным источником для обширной обработки, используемой для создания варпов, и и лупы, и варпы особенно хорошо работают при воспроизведении с использованием уникальной функции Reverse в Hammers.

  • Труба низкий
  • 32 “
  • Solo Open 36″
  • Solo Open 32 “
  • Solo Open 26″
  • 4 Игрок
Surdos
  • Solo Damped 22 “
  • Solo Damped 20″
  • 4 игрока
  • Solo Damped 20 “
  • 4 игрока
  • Solo.0027
    Toms
    • Solo 18 ”
    • Solo 16”
    • Solo 14 ”
    • 2 Игрок 18”
    • 2 Игрок 16 ”
    • 2 Игрок 14”
    • 4 Игрок
    • Rollers 18 “
    • . “
    • щетки 18″
    • щетки 14 “
    Roto-Toms
    • Solo 16”
    • Solo 14 ”
    • Solo 12”
    • 2 Low
    • 2 Player High
    • 40012
    • 2 Player High
    • 40012
    • 2 Player High
    • 4-й игрок
    • .
      Рамные барабаны
      Solo
      • 16” Centre
      • 16” Edge
      • 14” Centre
      • 14” Edge
      Brushes
      • 16” Centre
      • 16” Edge
      • 14” Centre
      • 14” Edge
      Snare
      Snare on
      • Centre
      • Edge
      • Rim (Single Hit Only)
      Snare off
      • Centre
      • Edge
      • Rim (Single Hit Only)
      Darbukas
      • Solo Center 8”
      • Solo Center 7”
      • Solo Center 6”
      • Solo Center 5”
      • Solo Edge 8”
      • Solo Edge 7”
      • Solo Edge 12” 902 10 10 19 Solo Edge 12” 902
      • Center & Edge Low 8 “
      • Center & Edge Low 7″
      • Center & Edge High 6 ”
      • Center & Edge High 6”
      • 2 Игрок
      Металлы с лома
    • Труба 2
    • Труба 5
    • )
    • Разное 1 (только одиночные удары)
    • Разное 2 (только одиночные удары)
    • Разное 3 (только одиночные удары)
    • Разное 4 (только одиночные удары)
    • Разное 5 (только одиночные удары 12)
    • (только одиночные хиты)


    Циклы

    Тщательно составленные Чарли Клоузером фразы из 8-тактовых лупов, предоставленные для того, чтобы дать вам возможность создавать свои собственные версии паттернов путем наложения и перестановки с помощью четкого сопоставления клавиш, разбиения лупов и конечных ударов, поэтому вы можете контролировать и развивать представления в соответствии с вашими потребностями.

    Бас-барабаны
    • Лупы 70 ударов в минуту
    • Лупы 90 ударов в минуту
    • Лупы 110 ударов в минуту
    • Лупы 130 ударов в минуту
    • Лупы 150 ударов в минуту
    • Loops Alt 70BPM
    • Loops Alt 90BPM
    • Loops Alt 110BPM
    • Loops Alt 130BPM
    • Loops Alt 150BPM
    Surdos
    • Loops 70BPM
    • Loops 90BPM
    • Loops 110BPM
    • Loops 130BPM
    • Loops 150BPM
    • петли ALT 120BPM
    • Петлики ALT 130BPM
    TOMS
    • Петли 70BPM
    • Петли.0012
    • Loops 150BPM
    • Loops Alt 100BPM
    • Loops Alt 125BPM
    • Loops Alt 105BPM
    Rototoms
    • Loops 70BPM
    • Loops 90BPM
    • Loops 110BPM
    • Loops 130BPM
    • Loops 150BPM
    Frame drums
    • Циклы 70BPM
    • Циклы 90BPM
    • Циклы 110BPM
    • Циклы 130BPM
    • Циклы 150BPM
    • Циклы 90BPM 90 Alt 1012BPM2
    • Loops Alt 110BPM
    • Loops Alt 130BPM
    • Loops Alt 150BPM
    Darbukas
    • Loops 70BPM
    • Loops 90BPM
    • Loops 110BPM
    • Loops 130BPM
    • Loops 150BPM
    • Loops Alt 90BPM
    Scrap metal
    • Циклы 70BPM
    • Циклы 90BPM
    • Циклы 110BPM
    • Циклы 130BPM
    • Циклы 150BPM
    • 10s 1BPM
        Циклы Alt 90 7011 Циклы0BPM
      • Loops Alt 110BPM
      • Loops Alt 130BPM
      • Loops Alt 150BPM


      Warped loops
      Bass drums
      • Warped Loops 70BPM
      • Warped Loops 90BPM
      • Warped Loops 110BPM
      • Warped Loops 130BPM
      • Искаженные циклы 150BPM
      • Искривленные циклы, альтернативные 70BPM
      • Искривленные циклы, альтернативные 90BPM
      • Искривленные циклы, альтернативные 110BPM
      • Искривленные циклы, альтернативные 130BPM
      • Warped Loops Alt 150BPM
      Surdos
      • Warped Loops 70BPM
      • Warped Loops 90BPM
      • Warped Loops 110BPM
      • Warped Loops 130BPM
      • Warped Loops 150BPM
      • Warped Loops Alt 120BPM
      • Warped Loops Alt 130BPM
      Toms
      • Искривленные лупы 70 ударов в минуту
      • Искривленные лупы 90 ударов в минуту
      • Искривленные лупы 110 ударов в минуту
      • Искривленные лупы 130 ударов в минуту0012
      • Warped Loops Alt 100BPM
      • Warped Loops Alt 125BPM
      • Warped Loops Alt 105BPM
      Rototoms
      • Warped Loops 70BPM
      • Warped Loops 90BPM
      • Warped Loops 110BPM
      • Warped Loops 130BPM
      • Warped Loops 150BPM
      Фреймовые барабаны
      • Деформированные лупы 70 ударов в минуту
      • Деформированные лупы 90 ударов в минуту
      • Деформированные лупы 110 ударов в минуту
      • Деформированные лупы 130 ударов в минуту
      • Деформированные лупы 900 ударов в минуту0012
      • Warped Loops Alt 70BPM
      • Warped Loops Alt 90BPM
      • Warped Loops Alt 110BPM
      • Warped Loops Alt 130BPM
      • Warped Loops Alt 150BPM
      Darbukas
      • Warped Loops 70BPM
      • Warped Loops 90BPM
      • Warped Loops 110BPM
      • Деформированные циклы 130BPM
      • Деформированные циклы 150BPM
      • Деформированные циклы Alt 90BPM
      Металлолом
      • Деформированные циклы 70BPM
      • 2
      • 2 90BPM
      • Warped Loops 110BPM
      • Warped Loops 130BPM
      • Warped Loops 150BPM
      • Warped Loops Alt 70BPM
      • Warped Loops Alt 90BPM
      • Warped Loops Alt 110BPM
      • Warped Loops Alt 130BPM
      • Warped Loops Alt 150BPM


      Миксы и микрофоны
      Микс 1

      Относительно необработанный микс Close и Over, но, возможно, также с небольшим количеством Room, Catwalk и Chimney. довольно цивилизованно и интимно, не будучи полностью сухим.

      Микс 2

      Более сильно обработанная версия, с большим количеством микрофонов Room, используемых для создания более плотного, более реверберационного звука, и для многих пользователей это будет лучшим выбором для большого, но не чрезмерного звука. звук. Для многих типов барабанов использовалась дополнительная специализированная обработка, чтобы сделать этот микс больше, чем жизнь, включая все, от аппаратных компрессоров, таких как модифицированный UBK Fatso, Distressors и даже компрессор Cwejman EuroRack, до блоков эквалайзера, дисторшна и сатурации, таких как Neve. и API-эквалайзеры, процессоры SansAmp PSA-21 и RBI, SPL Transient Designers, регуляторы высоты тона и искажения от Eventide H-9000 и несколько специализированных плагинов… Думаю, вы поняли.

      Mix 3

      Полножирный, без ограничений, турбированный Signal. Это самый большой из всех. Многоуровневая компрессия, сигналы со смещенной высотой тона, смешанные с сигналами без сдвига, транзиенты, разделенные и обработанные отдельно, наслоенные, наложенные друг на друга и сцепленные вплоть до порога боли, Mix 3 — это то, что вам нужно, когда вы хотите, чтобы ваши барабаны быть на высоте.

      Микрофоны
      • Закрыть
      • накладные расходы
      • комната
      • Close Patched
      • Overdh Hearsed
      • Комната. когда нет)

        Ганс Хаммерс, доктор медицины, доктор медицинских наук: внутренние болезни | Рак почки

        Биография

        Ханс Хаммерс, доктор медицины, доктор философии. , профессор кафедры внутренних болезней Юго-Западного медицинского центра UT и член его отделения гематологии и онкологии. Он первый Юджин П. Френкель, доктор медицинских наук в области клинической медицины.

        Родом из Германии, доктор Хаммерс получил степень доктора медицины и доктора наук в Медицинском университете Любека. Он прошел ординатуру по внутренним болезням в Медицинском центре Джонса Хопкинса Бэйвью в Балтиморе, а затем прошел повышение квалификации в рамках программы стипендий в области медицинской онкологии в Комплексном онкологическом центре Сиднея Киммела в Университете Джона Хопкинса.

        Также в Университете Джона Хопкинса д-р Хаммерс руководил исследованиями рака почки и сыграл важную роль в разработке иммунотерапии с использованием ингибиторов иммунных контрольных точек при раке почки. Его работа в области иммунотерапии была признана на национальном уровне, и он был главным исследователем в нескольких исследованиях, спонсируемых промышленностью и исследователями.

        Сертифицированный совет по внутренним болезням и медицинской онкологии, он поступил на юго-западный факультет UT в 2016 году. для рака почки.

        Познакомьтесь с доктором Хаммерсом

        Специалист по раку почки в Далласе

        Ханс Хаммерс, доктор медицинских наук, доктор медицинских наук, признанный в стране и во всем мире медицинский онколог, специализирующийся в первую очередь на лечении рака почки. Опыт доктора Хаммерса приносит непосредственную пользу его пациентам, которые получают доступ к самым передовым и многообещающим вариантам лечения.

        Доктор Хаммерс прошел обучение в качестве научного сотрудника в Медицинской школе Джона Хопкинса и поступил на факультет Джона Хопкинса в 2009 году; до середины 2016 года он руководил работой в области медицинской онкологии при раке почки.

        Во время его работы в Университете Джона Хопкинса программа по борьбе с раком почек значительно расширилась и внесла важный вклад в исследования, изменившие практику, в частности, в области иммунотерапии.

        Доктор Хаммерс ценит возможность сосредоточиться на одном заболевании.

        «Многие местные онкологи могут принимать только одного или двух пациентов с раком почки в год. Я сосредоточен на этой болезни», — говорит он.

        В своей клинике доктор Хаммерс ставит пациентов и их семьи на первое место, предлагая передовые методы лечения в атмосфере сострадания и заботы.

        «Я отношусь к каждому пациенту так, как хотел бы заботиться о себе или своей семье», — говорит он.

        Он подходит к уходу за пациентами с самыми высокими стандартами, руководствуясь пожеланиями и целями человека.

        «Я откровенен со своими пациентами, но в то же время чуток и доступен», — говорит он. «Я работаю с выдающейся командой многопрофильных специалистов, и мы составляем планы лечения, которые лучше всего подходят для каждого человека».

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *