История создания мотоблоков в СССР
Первые мотоблоки появились в СССР в конце семидесятых — начале восьмидесятых годов прошлого столетия.
В Перми на авиамоторостроительном заводе и в Ленинграде на заводе «Красный октябрь» почти одновременно начался выпуск мотоблоков, которые в Ленинграде были названы «Нева».
На Курском заводе тракторных запасных частей совместно с Рижским велозаводом «Красная звезда» и Венгерской фирмой ROBIX начался выпуск мотоблоков КЗТЗ-РОБИ-55.
На Минском тракторном заводе начался выпуск мотоблока МТЗ-05, ранее разработанного на Киевском Заводе им. Лепсе.
Зарождалось производство чешских мотоблоков в г. Хмельницком на заводе «Адвис».
Строился по лицензии фирмы Гольдони (Италия) завод мотоблоков в Кутаиси, получивших впоследствии название «Супер-600»
На Ереванском шинном заводе был освоен выпуск шин для мотоблоков.
Киевский завод БОЛЬШЕВИК в обмен на документацию созданной им уникальной вязальной машины, получил от Пермского авиамоторного завода документацию мотоблока и начал подготовку его производства.
Во Львове на мотозаводе совместно с одной из чехословацких фирм делались попытки начать выпуск мотоблоков.
Таким образом, если в России, Белоруссии и Грузии вопрос организации производства мотоблоков решался более или менее успешно, то в Украине в это же время дальше попыток его организовать дело не пошло. Только одному предприятию — Хмельницкому «Адвис» удалось начать и сохранить это производство до настоящего времени.
В целях координации работ в этой области по инициативе министра станкоинструментальной промышленности СССР Силаева И.С. (впоследствии — министра авиационной промышленности СССР, а затем — председателя комитета СССР по науке и технике) была создана соответствующая рабочая группа, в которую вошли представители разных предприятий, в том числе — Всесоюзного проектно-конструкторского института сварочного производства (ВИСП) (г. Киев).
Этот институт и был определен одним из головных разработчиков мотоблоков. В его составе было выделено специальное конструкторское и экспериментальное подразделение, которому в соответствии с целевой комплексной программой, утвержденной Министерством, было поручено разработать многофункциональные мотоблоки и организовать их серийное производство.
Первые разработки этого института легли в основу производства, организованного на Ижевском редукторном, Воткинском машиностроительном, Липецком станкостроительном, Таганрогском комбайновом заводах.
Первому выпущенному в Ижевске мотоблоку была присвоена модель МИК-1 (очевидно в честь создателей этого мотоблока — Марченко, Ившина и Колошко).
На соревнованиях, проведенных в Перми, этот мотоблок был признан наиболее перспективным.
Впоследствии ВИСПом была создана усовершенствованная модель этого мотоблока модели МА 300. Его серийное производство началось в Киеве на базе консорциума, в который кроме ВИСПа вошли Бердичевский станкозавод, Черниговский радиозавод, Липецикй станкозавод, ООО «ТехноМет» и ряд других предприятий.
В связи с ликвидацией ВИСПа как конструкторской организации, специалисты, занимавшиеся разработкой мотоблоков, создали малое предприятие АГРОМОТО той же специализации и продолжили работы в этой области, сконцентрировав свое внимание на скорейшем внедрении производства мотоблоков на предприятиях Украины.
Предприятие АГРОМОТО взяло на себя функции сборщика мотоблоков АРТАНИЯ МА 300, но выпуск его ограничивался весьма малыми объемами и по сути прекратился в 2006 году. Основная причина этого состояла в том, что ввиду изменения специализации Бердичевского станкозавода, он прекратил выпускать коробку передач.
Предприятием АГРОМОТО был создан мотоблок АРТАНИЯ МА 400 с модификациями М2 и М3, серийный выпуск которого освоен в 2002 году.
- Автор: Ольга
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Достоинства и недостатки мотоблоков «Крот»
У многих огородников при слове крот возникает образ не подземного животного, а надежного мотоблока. Это средство малой механизации было разработано в СССР в начале восьмидесятых годов.
Данное устройство можно назвать одним из первых мотоблоков для садоводов-любителей в нашей стране. Сегодня, при высокой конкуренция на рынке мотокультиваторов, эта модель, испытанная уже несколькими десятилетиями эксплуатации, не теряет своей популярности и остается востребованной. Постоянный спрос на нее связан, в первую очередь, с доступной ценой и надежностью, а также с простотой в работе.
Для того чтобы по достоинству оценить мотоблок Крот, необходимо познакомиться с ним поближе, узнать его технические характеристики, достоинства и недостатки.
Плюсы и минусы
С момента своего создания этот мотоблок неоднократно модифицировался производителем, с целью представить своим покупателям безукоризненное устройство, предназначенное для распашки земли, сборки корнеплодов и многого другого. Важно при этом то, что цена мотоблока Крот, как и прежде, остается доступной абсолютно для всех.
Основными плюсами этой модели являются:
- • надежность;
- • простота в работе;
- • удобные рукоятки;
- • входящие в комплект фрезы;
- • широкий ассортимент навесного оборудования;
- • привлекательная цена.
К сожалению, у данного мотоблока есть и несколько недостатков, которые обычно не имеют большого значения для садоводов-любителей, обрабатывающих участок площадью до двадцати соток. К минусам можно отнести наличие только одной скорости и не очень большую ширину полосы единовременно обрабатываемой почвы.
Технические особенности популярного Крота DDE V700II
Этот всем известный мотоблок, выпускаемый на московском заводе и в настоящее время, после ряда усовершенствований составляет конкуренцию подобным агрегатам других производителей. Машина обрабатывает почву при помощи фрез, которые прорезают грунт без его дальнейшего переворота.
Глубина обработки почвы у такого помощника составляет двадцать пять сантиметров. Кроме этого, при наличии дополнительного оборудования при помощи Крота можно выравнивать перепаханную почву, пропалывать междурядья и выкапывать корнеплоды.
Основными характеристиками мотоблока Крот являются:
- • бензиновый четырехтактный двигатель мощностью в 6,5 л.с.;
- • бензин АМ-92;
- • одна передача;
- • цепной редуктор;
- • ручной стартер;
- • вес пятьдесят килограммов;
- • глубина обработки почвы четверть метра;
- • ширина вспашки шестьдесят сантиметров.
В более старых моделях мотоблока Крот для него применялся двигатель мощностью в 2,5 лошадиные силы, что зачастую было слишком мало, и поэтому на него появились отрицательные отзывы. Учитывая это, данное устройство на сегодняшний день можно считать уже устаревшими.
Сейчас данный агрегат сочетает в себе оптимальную для дачного участка мощность, функциональность и простоту в эксплуатации. Кроме того стоит отметить и то преимущество, что за счет его небольшого веса работать с ним могут пожилые люди и женщины.
Ремонт
Мотоблок Крот, как и любая машина, периодически требует ремонта. Он не является в этом отношении исключением среди мотоблоков, и порой случающиеся поломки не говорят о его ненадежности. В тех случаях, когда срок гарантийного обслуживания еще не истек, все просто, так как для устранения неполадок достаточно обратиться в фирменную мастерскую.
Если же мотоблок Крот уже довольно старый, ремонт придется проводить самостоятельно. Обычно это не вызывает затруднений, так как неисправности носят несерьезный характер. Чаще всего они связаны с редуктором, а определяется их наличие по присутствию чрезмерного, непривычного шума при работе. Обычно это связано с неграмотной эксплуатацией или невнимательностью при работе.
Как правило, появление нехарактерных звуков говорит о том, что в редукторе мотоблока Крот недостаточно масла. Решается эта проблема простой его доливкой, а лучше полной заменой.
Кроме этого, имеет место и ослабление крепежей узлов мотоблока, что может являться второй, после нехватки масла, причиной лишнего шума. В такой ситуации требуется осмотреть все узлы и там, где обнаружатся недостатки, закрепить их вновь согласно инструкции к мотоблоку, приложенной производителем.
Другой также достаточно частой неисправностью является проблема с зажиганием. Связано это, как правило, со свечой. Для устранения этой поломки требуется извлечь и осмотреть свечу. От ее состояния будет зависеть то, какой ремонт потребуется, и нужно ли покупать к мотоблоку Крот запчасти.
В том случае если на свече зажигания образовалось слишком много нагара, ее требуется очистить при помощи мелкой шкурки или заменить на новую. Кроме этого, влияет на работу двигателя и загрязнения воздушного фильтра, а также глушителя, из-за чего мощность устройства значительно снижается.
Исправить самостоятельно у мотоблока Крот возможно только простые неисправности, и для этого в интернете имеются даже видео инструкции. В том же случае если неполадки достаточно серьезные и обнаружить их причин не удается, визита в мастерскую не избежать.
Для того чтобы в течение долгого времени не сталкиваться с поломками своего верного помощника в земледельческих работах, не стоит приобретать мотоблок Крот бу, так как сэкономить много в этом случае не удастся, а вот затраты на починку, скорее всего, потребуются. Цена такого устройства доступна всем, и поэтому покупать старый мотоблок вместо нового неразумно.
Этот качественный и надежный мотоблок является идеальным средством малой механизации на загородном участке, экономя своим владельцам силы и время. Купив этот агрегат, владелец не захочет променять его ни на какой другой.
мотоциклов и мотоциклов в СССР с 1939 года: обзор Rider’s Library Review
С конца Второй мировой войны и до распада Советского Союза в 1991 году мир преследовало политическое явление, известное как «Железный занавес». Сэр Уинстон Черчилль ввел этот термин в 1946 году для описания политики советской эпохи, которая отделяла западные демократии от старой России и ее призванных послевоенных стран-сателлитов в «Восточный блок», который тогда коллективно (буквально) назывался Союзом Советских Социалистических Республик. — сокращенно СССР.
То, что происходило за железным занавесом в те годы, было в значительной степени окутано тайной почти по всем темам, включая мотоциклы и мотоспорт. В ту малую информацию о том, что просачивалось из СССР, нас уверяли западные правительства, нельзя было верить — если только это не были плохие новости для СССР. Мне пришло в голову, что по другую сторону железного занавеса даже существовала мотоциклетная индустрия или что-то, напоминающее мотогонки в западном стиле или мотоциклетную культуру. По крайней мере, если такие вещи и происходили, то в западной мотоциклетной прессе они почти не освещались. Оказывается, существовала и действовала на удивление активно, особенно в последние годы! В своей замечательной новой книге Мотоциклы и мотоциклы в СССР с 1939 года , автор Колин Тербетт отодвигает железный занавес в те темные годы и рассказывает захватывающую историю. развитие государственной мотоциклетной промышленности, предназначенной для производства мотоциклов для внутреннего потребления и военного использования, для ограниченного (в коммунистический блок) экспорта, для спортивных и социальных аспектов мотоциклетного спорта в СССР вплоть до распада Советского Союза. .Турбетт рассказывает о том, как Красная Армия (как и все победители в войне) разграбила немецкие заводы машин и технологий, вплоть до инфраструктуры по производству мотоциклов, и увезла их в матушку Россию. Приравнивалось ли это к грабежу или репарациям, зависит от вашей точки зрения, но влияние этих захваченных материалов от таких производителей, как DKW и BMW, было очевидным в послевоенных моделях. Ознакомьтесь с другими обзорами книг о мотоциклах в нашей библиотеке райдеров Тербетт объясняет, как основные решения по производству мотоциклов принимались централизованной бюрократией государственного министерства — с сомнительными результатами в отношении эффективности и качества продукции. Как описывает Турбетт, даже то, где производить продукцию, зависело от бюрократического указа: «План производства мотоциклов, разработанный в начале 1950-х годов, определял, что Киев и Ирбит будут производить более крупные двухтактные машины, Ижевск — двухтактные 350-кубовые, Ковров — 125-кубовые. и 175-кубовый двухтактный, а Минск 125-кубовый двухтактный. Другие заводы были предназначены для производства скутеров, мопедов и веломоторов меньшей мощности». инфраструктура, которая была устаревшей и хромала из-за бесхозяйственности и идеологии, Тербетт показывает, что у мотоциклов и мотоспорта было несколько ярких и изобретательных глав в истории СССР. Были герои гонок, фильмы о мотоциклах, и Турбетт показывает на изображениях из своей личной коллекции множество мотоциклетных мероприятий с участием групп и отдельных лиц. в повествовании. Если вы жаждете новых рубежей в истории мотоциклов, находите старые времена СССР увлекательными, можете даже кататься, коллекционировать или находить мотоциклы СССР интересными или просто хотите отлично прочитать, Колин Тербетт Мотоциклы и мотоспорт в СССР с 1939 года — отличная книга с необычной историей. Данные книги:
- Название: Мотоциклы и мотоспорт в СССР с 1939 г.
- Автор: Колин Турбетт
- Опубликовано 19, в твердом переплете 20: 128 страниц. Размеры 8,0 “х 9,8”. Сотни цветных и черно-белых изображений, схем и иллюстраций.
- Издатель: Veloce Publishing, Parkway Farm Business Park, Middle Farm Way, Poundbury, Dorchester, DT1 3AR, England
- Veloce Publications распространяется в Северной Америке по адресу: Quarto Publishing Group, 400 First Ave. North, Suite 400, Minneapolis, MN. 55401. Книги можно заказать по электронной почте: [email protected] или по телефону: 1-612-344-8100. См.: www.quartoknows.com
- ISBN: 978-1-787113-14-5
- Рекомендуемая производителем розничная цена: 40 долларов США 25 фунтов стерлингов 53 канадских доллара
уфакело, укусебенза. Lifan injini zaseTshayina ngenxa motoblock
Wonke self-ngokuphathelele undwendwe zasehlotyeni ekuqaleni lonyaka ihlobo athe wemba icebo lakhe ngoncedo lokuhamba itrekta. Kodwa asinguye wonke umntu unako ukuthenga iyunithi entsha. Yiloo nto begadi ke abalimi ezenziwe kwi-СССР. Kwezi motor-iibhloko badla zonke iintlobo iingxaki kunye injini, kodwa izizathu zoku abaninzi. Ngokomthetho umonakalo kona ebomini apho elide ukususela ekhohlo. Kutshanje, ezi iingxaki isonjululwe liSebe iinjini “Lifan” kwi-Walk-ngasemva, ngenxa yokuba ngendlela enenzuzo ukusombulula ingxaki ixesha elide.
Iinjini evela kwinkampani Lifan, yintoni na?
Inkampani Китайский Lifan селе ixesha elide, ekubeni le nkampani iye yasekwa ngo-1992 yaye iyaqhubeka nokuguquguquka unanamhla. Я “Lifan” igqalwa enye engundoqo, ukuba ngqo ngomnye eziphambili kurhwebo мотор китайский.
Нгокваво, инкампани эфухлиса купхела иинджини. главный ulwalatiso It – ukuveliswa iimoto, izithuthuthu kunye nezinye technology motor. Le nkampani iye nolwazi ngokwenene kuphuhliso iinjini ukuba izixhobo ezahlukeneyo.
ERashiya, inkampani idume injini yayo zaseTshayina ngenxa motoblocks, ngenxa yokuba lo luhlobo noko ephuhliswe kakuhle zobugcisa motor, nesetyenziswa ngokubanzi. Ukuba ngaphambili kwi imveliso ebhalwe “eyenziwe China”, нгоко абанинзи русский оку kwabangela ukungafunwa, ngenxa yokuba umthetho, и-китайский – onganeno kangaka. Ngoku ke okwahlukileyo kuyinyaniso, kunye nokukhula umgangatho imveliso kwimalike китайский unyuke ngokumandla, kunye ixabiso lempahla bonke kuhlala kwamkelekile kakhulu.
ukucaciswa injini Lifan
“Лифановский” kuhamba-emva iinjini itrekta kufuneka iinkcukacha ezahlukeneyo, njengoko apho kwaye kufuneka ukhethe imodeli injini ethile enzelwe indlela ethile motor isikofolo. Eyona yokuqala engundoqo ukufanisa obandayo imilinganiselo. Kuya kuba kuhle gqitha ukuba singakwazi achole injini, nto leyo Lifanele lwemidlalo yangoku. Unga khetha imodeli yakho. Kungenzeka kwakhona ukuba uqhagamshelane автомастерская elikufutshane uncedo yeengcali. Kubalulekile ukukhumbula ukuba xa uthimbo ayihambiselani, ngoko ke kuya kufuneka ukuba ukutshintsha ezabo.
Olunye uphawu ebalulekileyo amandla injini, nto leyo edla kulinganiswa inani enjini. Iinjini zixhaphakileyo jikelele micinga amandla nomthamo 6,5 л.с. Eli gunya idla kwanele ukuba uninzi micinga. iinjini Model ziyafana kakhulu kuzo zombini ufakelo kunye nokugcinwa, kunye nokusebenza.
Izixhobo “Lifan” kwi-Walk-ngasemva itektala kufuneka sithathe ngokungqinelana neenjongo ekujongwe ukuba eyabelwe kuye. Ukuba kuya kuba yimfuneko kuphela kanye ngonyaka, wemba indawo encinci, oko akuyomfuneko ukuchitha imali. Куя куба янеле укутенга имодели элула кулухлу ибица иксабисо, нангона нгокубанзи иксабисо ииндзини эзинджало укугала 9000, zonke iinjini yaye le nkampani kungabizi kakhulu xa kuthelekiswa nezinye brand.
Lifan indlela yokufaka ngayo injini kwi yokuhamba-ngasemva?
Китайский ngokuqhelekileyo ukubeka injini kwimeko apho ekhaya motor ityekile okanye enze ukulungisa ingamampunge. I-injini entsha kulo mzekelo, zinezibonelelo enkulu na eSoviet. Эмва кокуба йокутенга имото зия элиде укузе аяйихолиса инкоси яйо индлела ялунгиса нгокугкибелелейо. Ngapha koko, njengokuba umthetho, naliphi na injini entsha kulula ukukala up nokusebenza ngokufanelekileyo iminyaka.
Njengoko kukhankanyiwe ngasentla motor kufuneka zikhethwe, kuthathelwa ingqalelo ubungakanani izihlalo, ngoko ukuntsonkotha yocwangciso motor “Lifan” kwi imodeli yokuhamba-ngasemva kuxhomekeke kuphela kwisakhelo ngokwayo, okuthi.
Ufakelo ngokwayo yenziwe ngendlela amanyathelo ezimbalwa ezilula ukujongana apho abantu nokuba kude izihloko yaye ungaze wenze ezinjalo:
- Ukususa injini endala. Ngokuqhelekileyo eziveliswa isipanele eqhelekileyo okanye iintloko. Kuba nje kususwe ngokupheleleyo emva zokuqhawula ezihamba kwegesi, ukuba ngoku. Kwakhona, ngaphambi kokuba uthathe ibhanti elandelayo emhlambini, коробка передач ситумеле крутящий момент укуя.
- Укуфакельва инджини ентша. Kuliwa usebenzisa zalapho efanayo kwimeko apho angqinelane. Ukuba akunjalo, unako ukutshintsha imingxuma self-eqwalasele ziye kumbiwe okanye nge сварка imbasa metal olongezelelweyo, xa kukho imfuneko.
Indlela ukufaka injini “Lifan” kwi-Walk-ngasemva “Каскад”?
Йи нгоквайо, укухамба-нгасемва “Каскад” умдла куба дачники Нгокомзи, кубе лула укулукхуба. Yenzelwe ngokuyintloko ukusetyenziswa kwiindawo ezisezidolophini iigadi ezincinane nemiyezo. Ke konke oku kukho ithuba elihle lokuba ukwandisa Amandla ale isikofolo isithuthi ngeendleko вложения.
Ufakelo yenziwa elula ngokwaneleyo, ngokufuthi “Lifan” yonke imoto eqhubekayo 6.5 ungqamane-mveliso kunye neemfuno kuphela nje indawo injini, uyiqala kwaye uqale ukusebenzisa. Kodwa kukho amaxesha xa ukulungisa kancinci eyahlukileyo. Куло мзекело, “укуба бапхуме кулу мэко” ингаба номалуко.
Eyona ndlela ilula – ukwenza kwipleyiti iadaptha, apho kuyimfuneko ukwenza imingxuma for obandayo injini kunye сварки yayo. Ukuba oku akwenzeki nje uyibophe kwindawo rhoqo kwi kwisakhelo.
Сияфана “Лифановский” инджини укузе мотоблок “нолованье”?
Kwi i “igala” icwangcisiwe injini esibuthathaka, enesakhono 4 enjini, ngenxa yokuba isakhelo kule meko nje akavumeli ukufaka injini enamandla ngakumbi.
Инджини укузе мотоблок “нолованье” айибизи кахулу, укуба абанинзи кубонакала укуба плюс купела. Kuba ubungakanani isikofolo lwemoto kwanele ubukhulu, aqhubana ngayo umsebenzi ophambili – ukuze babe nokulima umhlaba. Kakade ке kufuneka isetyenziswe kwiindawo ezincinane kakhulu akuyomfuneko apho kakhulu amandla kunye ngaxeshanye.
Izimvo двигатели iinkampani Lifan
Ekubeni micinga zithetha ubuchule oomatshini, ithandwa kumazwe amaninzi, apho abantu abathatha inxaxheba kwezolimo. Ngapha koko, ngaphandle imicinga kunzima ukwemba emhlabeni ngesakhiwo yakhe encinane. Itektala – oku akusoloko лула kunye nenzuzo, futhi simba ngesandla nge umhlakulo elide kwaye nzima, ingakumbi ukuba umhlaba ashinyeneyo ngokwaneleyo.
Izixhobo “Lifan” kwi micinga babonisa ngokwabo ngokwenene kakuhle, kuba bengengabo imali eninzi. Ukongeza, ukuba ngaba kufuna utyalo enkulu phezu ukusebenza, zifuna ulondolozo engephi. Kuko konke oku iinjini babe zentsebenzo kwaye zithembekile.
uphuhliso lwabo – кукути, сигчине, укупхумеза ииндзинели Японский. кушишино китайский kunqabile ukuphuhlisa в eyahlukileyo, entsha. Amaninzi bethatha nje phezu namava oogxa babo, angumfuziselo umzekelo ngempumelelo. Kufuneka kuqatshelwe ukuba injini ezinjalo idla ngokusetyenziswa umbane ezipathwayo, apho isibaluli kanye iseti injini ukuthembeka. Abanye bade basebenzise micinga yokuthutha lwasekuhlaleni, nto leyo ukuthutha isanti, iinkuni okanye enye in.
Сати сакубалека ке ле инджини энтша
Oku izimvo ngesihloko zahluke kakhulu. Abanye Ziyacetyiswa ukuqala kwangoko kunye nomsebenzi kwi kwisiqingatha umthamo. Abanye ukucebisa ukusebenza kwi niyahiliza, injini efudumeleyo. Enyanisweni, ukuba wenze kanye njengoko kubhaliweyo kule ncwadi yesikhokelo, kuba ayenzi bantu bazizidenge, kunye nabo ukuphuhlisa ngeemoto umthwalo yayo ibalwa.
Ngokuqhelekileyo, ukuqhutywa injini kuthatha ixesha elide, kodwa ukuba wenza zonke izinto nale ncwadana yemigaqo, ngoko akukho iingxaki masiphakame, yaye kwimeko ukuba ikhona, kubalulekile ukukhumbula ukuba eli injini entsha kwaye oku kuthetha ukuba phantsi kweziqinisekiso. Yathatha lula nge entsha, okanye ubuncinane ilungiswe.
Служба инджини
Нгешеша мсебензи, укуба кухо назифи на ингхаки эзинкулу квимеко зиялунгисва нгокуфелелейо инджини энтша, нгконо укухангела имвелисо убунинзи нгело туба исикинисекисо. inkonzo injini inkosi yaso, nangona iinjini “Lifan” kwi micinga kufuneka abe naziphi na iingxaki kunye nayo.
Укуба сенало айнгхаки, куфунека энзе инани иинккубо эзилула, эмва коко и-инджини ая кусебенза квахона “подобно энтша”:
- Фака осинике.
- Гугула иоли.
- Khangela ingqibelelo bonke uqhagamshelwano.
Akukho utshintsho ezinye ziyafuneka, ukususela ucinezelo of iinjini e. Унгазама укукалиса инджини эмва маньятело нгентла.
yokulungisa мотоблок
Ukuba ngesiquphe ungakwazi ukukala injini ekhwele yokuhamba-ngasemva “Lifan”, kuyimfuneko ukwenza itshekhi elula. Уквенза оку, йензе ла маньятело аланделайо, афо кунгехо йингхаки куба унобанжела укусилела инджини, квае лула укуйилунгиса;
- Хангела уникезело зепетроли. Le motor unako ‘baqonde “, kodwa oko akuthethi ukuqala, ngokuba ukuvuza embi evela itanki zepetroli zaveliswa. Isizathu inokuba ukuvala umngxuma umjelo kwi ityhubhu, leyo isebenza ukuqinisekisa ukuba itanki efumene umoya owongezelelweyo endaweni zepetroli, apho ukuhamba. Lo mbhobho unokuba kucocwe doti itanki ungase hit куфунека укухангела зонке айнкето куноквэнзека
- хангела и плуг йинтланци. укуба нгесиквхе эзидала оканье яйибетха, куйимфунеко укуба индавонто, куба калоку абавутхобели укуйилунгиса.
Эмва кокуека эзи изифене, унга зама укукалиса инджини. Укуба оку акулонседо, нгоко унобанжела куфунека вафуна квиюнити.
Indlela yokwenza utshintsho lwezivalo?
Эмва кветуба элитил куйимфунеко уквенза ухленга-хленгисо йе-инджини, “Лифан” кви мичинга, куба иба укутшабалала, око кукути, йена угала укусебенза какухле. Enyanisweni, imiba apho umatshini nga baziphathe kakuhle, hayi kangako. Enye yezinto eziphambili – kulungisa engafanelekanga semigudu. Velisani nje, wonke umsebenzi yenziwa ngezigaba ezininzi:
- внутренний клапан isusiwe.
- Umsantsa ongowona kuyo yonke imimiselo ka-0,02 ukuya 0,12 мм, ngoko kuyimfuneko ukuba ukuthatha nasiphi probe okanye izixhobo lokuhambisa oluchanileyo.
- kohlengahlengiso wenziwa zakhe отвертка uphenyo, ekufuneka zibekwe phantsi caba. Отвертка ukuba jija isikhonkwane ngokulungisa nga ingaphambuki.
- Emva ukubeka up imfuneko ukubuyisela isiciko.
yokutshintsha i-oyile
I-oyile injini мотоблок “Lifan” fill kufuneka ezisemgangathweni, bonke-xesha, kungakuhle ukusuka umvelisi elungileyo.