характеристики, конкурентные преимущества и отзывы
Информация на сайте не является публичной офертой
БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК ПО РОССИИ
8 (800) 250-92-56
8 (8352) 28-92-56
Заказать обратный звонок
Главная
Статьи
Мотоблок АГРОМАШ М-20: характеристики, конкурентные преимущества и отзывы
Новости
27.04.2018
График работы в майские праздники
22. 02.2018
График работы в февральские праздники
21.12.2017
Торговый дом «Мото-Сервис» поздравляет с Новым Годом и Рождеством!
21.12.2017
График работы в новогодние праздничные дни 2017-2018
31.10.2017
С Днём народного единства! График работы в праздничные дни
Статьи и обзоры
Мотоблок АГРОМАШ М-20: характеристики, конкурентные преимущества и отзывы
Замена масла в мотоблоке Нева
Среди отечественных дачников и фермеров, уже не первый год, пользуется большой популярностью Российская марка мотоблоков АГРОМАШ.
Важно отметить, что мотоблок АГРОМАШ наш отечественный продукт. И собирается он в России г. Чебоксары. При его проектировании учитывался большой опыт сервисного обслуживания мотоблоков других производителей. Поэтому можно смело утверждать, что мотоблоки АГРОМАШ, созданы специально под Российские условия эксплуатации. Качество выпускаемой продукции подтверждается большим количеством положительных отзывов, которые легко можно найти на различных агро-форумах, порталах и блогах. Большинство из них говорят об одном: Мотоблоки марки АГРОМАШ неприхотливы в работе, отличаются от своих собратьев надежностью в сочетании с высокой производительностью и долгим сроком службы.
Пожалуй это самые главные качества любой сельскохозяйственной техники.
Сегодня мы проведем более подробный обзор этого мотоблока и узнаем, в чём секрет такой популярности среди аграриев нашей страны.
Модельный ряд мотоблоков АГРОМАШ
Мотоблок АГРОМАШ выпускается в четырех модификациях (моделях):
Среди моделей хочется выделить модернизированную и обновленную в 2017 модель М-20, с улучшенными показателями производительности и моторесурса. Всё это достигается за счет установленного на мотоблок двигателя и редуктора нового образца.
Характеристики АГРОМАШ М-20
Страна производства |
Россия |
Комплектация |
Мотоблок – 1шт., |
Размерность колес |
4.00×10 |
Диаметр посадочного вала, мм |
24 |
Глубина обработки, мм |
280 |
Ширина обработки, мм |
800 |
Гарантия, мес |
12 |
Тип двигателя |
бензиновый, 4х тактный |
Форма посадочного отверстия |
Шестигранник |
Модель двигателя |
AGROMASH W170F |
Объем двигателя, куб. см |
212 |
Мощность, л.с. |
|
Коробка передач |
Механическая |
Привод (Редуктор) |
Цепной |
Тип сцепления |
Ременное |
Количество передач |
2 вперед, 1 назад |
Объем топливного бака, л |
3.6 |
Уровень шума, дБ |
96 |
Ключевые преимущества АГРОМАШ М-20
Модель АГРОМАШ М-20 – это самый малогабаритный представитель ряда. Он великолепно справляется с песчаником, суглинистой и супесчаной почвой.
Двигатель
Двигатель AGROMASH W170F – предмет особой гордости – разработан в Японии и является аналогом двигателя ХОНДА серии GX с воздушным охлаждением и электронным зажиганием.
Ощутимым преимуществом для владельца мотоблока, является малый расход топлива и низкий уровень шума! А декомпрессор позволяет без затруднений осуществлять запуск в любых погодных условиях и температурных режимах!
Редуктор
Мотоблок оснащен улучшенным реверсивным редуктором. Оборудование такого типа известно высокой эффективностью, и обеспечивает стыковку трансмиссии с двигателем.
Основные преимущества данного редуктора:
✔ Усиленный высокопрочный чугунный корпус
✔ Шестеренчато-цепная конструкция с высоким запасом прочности
✔ Шестигранная форма выходного вала для надежной фиксации колесных ступиц
✔ Японские подшипники нового образца увеличенного срока службы
✔ Усиленная цепь с высоким тяговым усилием до 180 кГс
✔ 2 передачи вперед и 1 назад
✔ Вилка переключения передач нового образца
Трансмиссия
Крутящий момент от двигателя к редуктору передается с помощью усиленной клиноременной передачи с применением высокопрочного ремня зубчатого типа. Такая конструкция проверена временем, не дорогая в исполнении, проста и надежна.
Управление
Удобная рулевая колонка регулируемая в 4 плоскостях делает управление максимально комфортным и эффективным! Модернизированная вилка переключения передач – значительно облегчает процесс переключения передач.
Навесное оборудование для мотоблока
Применение ременного привода и удачная конструкция позволяет использовать мотоблок «АГРОМАШ» с самым широким спектром навесного оборудования:
-
для уборки территории — щетки, приспособления для уборки снега;
-
для посадки и сбора урожая — картофелекопалка и картофелесажалка;
-
для скоса травы — косилки;
-
для обработки земли — фрезы, плуг, окучник;
-
для перевозки грузов — прицепы.
-
и многое другое…
Всё это дополнительное навесное оборудование вы можете приобрести в нашем интернет-магазине. При покупке навесного, обращайте внимание на диаметр посадочного вала. Для стыковки с мотоблоком, он должен быть 24мм, именуемый также как тип 900.
Важно отметить: в комплекте с мотоблоком идут фрезы, предназначены для быстрого и эффективного рыхления почвы, средних и плотных грунтов, а также удаления сорняков путем наматывания их на себя.
Отзывы счастливых обладателей мотоблока
Каждый сельский труженик меня поймет и согласится, что приобретение техники для обработки земли для нас – это мечта. Вынашивал я такую мечту три года, поэтому большой радостью для меня было приобретение мотоблока Агромаш М-20. У него хороший вес в 90 кг, он удобен для обработки земли в теплицах, при фрезеровании идет равномерно и хорошо разбивает кочки. Еще приобрел прицеп к нему и вожу на мотоблоке продукцию на рынок. Топливо он расходует экономно, и имеет три передачи (две вперед и одну назад). У Агромаша двигатель японской разработки Honda GX с семью лошадиными силами. Получается почти трактор. Использую этот аппарат уже второй год и претензий к нему не имею. Отличный мотоблок.
О мотоблоке Агромаш М-20 узнал случайно, наткнувшись на сайт компании. Присмотрелся к аппарату и понял, что он не так плох. По конструкции техника отличается от других отечественных аппаратов разве что цветом и наклейкой. По качеству сборки Агромаш М-20 не хуже мотоблоков Ока и Нева. Все расходники и комплектующие у них взаимозаменяемые. При этом у модели Агромаш М-20 имеется усиленный редуктор, увеличивающий ресурс работы. За 3 сезона работая Агромашем ничего не случилось, так как бережно слежу за ним. Агромаш М-20 определенно стоит своих денег, очень хороший агрегат.
Подведем итоги
Мотоблок АГРОМАШ – известная техника не только в нашей стране, но и за ее пределами. Это обусловлено:
-
техническими характеристиками
-
высокими показателями в работе
-
доступной стоимостью
-
возможностью приобрести нужную деталь, которая вышла из строя,
-
большим выбором совместимого навесного оборудования.
Изучив множество отзывов владельцев, можно смело утверждать: мотоблоки «АГРОМАШ» показывают себя как надежные и экономичные агрегаты, оснащенные хорошими и практически не убиваемыми в умелых руках двигателями. В работе не любят перегрузок и напряженных режимов, нуждаются в регулярном обслуживании, что, в принципе, относится к любой технике. Особое внимание нужно уделять своевременной замене масла и смазки редуктора. Машина окупает себя полностью и отлично подходит для обработки земель до 70-100 соток в сезон.
Уточнить дополнительную информацию, а также приобрести мотоблоки серии “АГРОМАШ”, Вы сможете в нашем интернет-магазине. Торговый Дом “Мото-Сервис” является официальным дистрибьютором АГРОМАШ на территории России и СНГ и осуществляют доставку в 215+ городов России и СНГ.
Всем богатого урожая!
Возврат к списку
Новые двигатели для мотоблоков КАДВИ — Мотоблоки Калуга
Новые двигатели для мотоблоков КАДВИ
Садовая техника КАДВИ – мотоблоки «Ока», «Угра», «Авангард», известна и популярна во всех регионах России.
Это обусловлено рядом важных потребительских преимуществ: качеством, надёжностью, простотой, низкой стоимостью владения, доступностью расходных материалов и сервисного обслуживания.
Модельный ряд мотоблоков КАДВИ может удовлетворить любого потребителя — от взыскательного фермера до любителя-дачника.
Широкая линейка модельного ряда формируется благодаря разнообразию бензиновых двигателей, устанавливаемых на мотоблоки. Это одноцилиндровые, четырёхтактные агрегаты мощностью от 7,0 до 9,0 л.с.
Всему ассортименту двигателей характерны:
- Лёгкий запуск в любых условиях
- Максимальная надёжность
- Простота обслуживания
- Длительная работа под высокими нагрузками
- Низкий расход топлива
- Длительный срок службы
С 2021 года мотоблоки КАДВИ комплектуются новыми бензиновыми двигателями оптимальной для потребителя мощностью 7,0 – 8,0 – 9,0 л.с. Они получили современный дизайн, отражающий заводской бренд КАДВИ и ряд усовершенствованных опций. Агрегаты прошли эксплуатационные испытания как у их производителя, так и на заводе. Первые мотоблоки в комплектации с новыми бензиновыми двигателями уже поступили в продажу. Покупатели отмечают особенности, выгодно отличающие их от предшественников:
- Наличие датчика уровня масла
- Высокий рабочий ресурс до 1000 часов
- Высокое качество покраски агрегата
- Удобную крышку бензобака
Все агрегаты имеют верхнее расположение клапанов и воздушное охлаждение. Выбирать двигатель мотоблока следует, исходя из задач, которые будут на него возложены в дальнейшем. Если нужно раз в год вскопать скромный по площади дачный участок, то большой мощности не надо – ваш выбор 7 л.с. Простая и недорогая модель бюджетного класса выполнит эту задачу и сэкономит ваш бюджет.
Бензиновые двигатели КАДВИ 170F и КАДВИ 177F относятся к полупрофессиональному и профессиональному классу, они беспроблемно справляются со своими основными функциями и задачами, выдерживают существенные нагрузки. Их эффективная мощность позволяет без усилий тянуть прицеп с грузом до 350 кг, культивировать землю на глубину до 20 см, подключать дополнительное навесное оборудование. Потребляют топливо АИ-92. Запускаются благодаря специальному пусковому тросу, с которым легко справится даже подросток.
Важно не забывать менять масло. Лить рекомендуется высококачественное и всесезонное масло от добросовестного производителя. Сперва слейте прежний состав, а затем – заливайте новое. Проводите такую процедуру на разогретом и заглушенном движке.
Во всяком случае, обращайте больше внимания на инструкции по эксплуатации к двигателю и мотоблоку, делайте всё так, как описано в руководстве. Составляют их люди с соответствующей квалификацией и опытом. Лучше следовать их рекомендациям, чтобы не испортить новую технику.
И удачной вам работы на новой технике!
49 570 ₽
В корзину
Скидка!
45 239 ₽
В корзину
46 120 ₽
В корзину
56 460 ₽
В корзину
Назад в СССР: искусство советских очередей
Очереди — это естественное явление во многих странах мира, но была одна страна, где очереди были важной частью жизни. Этой страны больше нет даже на карте — ее имя Советский Союз .
В СССР стоять в очереди было не только способом что-то получить. Это был почти спорт, занятие само по себе .
Очереди были достаточно веской причиной, чтобы пообщаться, поделиться новостями, посплетничать и скоротать время.
Вы когда-нибудь жаловались на то, как долго вам приходилось ждать? Давайте вернемся на несколько десятилетий назад и посмотрим, не все ли у вас так плохо, как вы думаете.
Краткая история советских очередей за хлебом
Нельзя говорить о советских очередях, не говоря об очередях за хлебом.
Слово «очередь за хлебом» само по себе стало почти синонимом коммунизма. Советская экономика была, по выражению Питера Гатрелла, «экономикой абсолютного дефицита».
На самом деле, даже Октябрьская революция 1917 года была отчасти вызвана недостатком хлеба. Последующая Гражданская война не улучшила ситуацию, и в 1920 году производство зерна составляло лишь 60% от довоенного уровня.
Неспособность обеспечить население хлебом, использовать сельскохозяйственный потенциал страны и разработать разумную политику распределения привела к нескольким голодоморам в первой половине 20-го века. Самый печально известный, Поволжский Голод, унесший жизни пяти миллионов человек.
Этот дефицит распространился и на другие продукты.
В послесталинскую эпоху предпринимались усилия по улучшению жизни граждан за счет повышения заработной платы и массового производства товаров первой необходимости (мыло, обувь, одежда и т. д.). Несмотря на все это, очереди оставались центральной частью жизни в СССР .
Дефицит продовольствия и товаров народного потребления не прекращался на протяжении всего существования Советского Союза. Именно отказ Горбачева изменить государственную ценовую политику усугубил дефицит.
Можно спорить, что именно привело к окончательному распаду СССР в 1991 году, но самоочевидно, что нехватка стала явным признаком деградации плановой экономики.
А пытался ли СССР бороться с растущими очередями и неудовлетворительным качеством обслуживания клиентов? Есть, но не совсем эффективно.
В сводках НКВД упоминаются многотысячные очереди в городских магазинах в конце 30-х – начале 40-х годов. Вместо того, чтобы попытаться исправить ситуацию, правоохранительные органы пошли своим путем.
В 1940 году очереди были практически вне закона: внутри магазина в его рабочее время могла быть очередь, но очереди вне магазина карались штрафами .
Излишне говорить, что это был не более чем способ лечения симптомов, а не лечения явного заболевания системы.
Очереди и жизнь в СССР
Но остается вопрос, откуда взялись очереди в СССР ?
Естественно, очереди образуются всякий раз, когда количество людей, ищущих продукт или услугу, превышает количество доступных продуктов или поставщиков услуг.
Эта знакомая всем в наше современное капиталистическое время ситуация была сильно усугублена плановой экономикой советского типа. Большая часть советской продукции — за исключением военной техники — производилась в недостаточном количестве.
Как бы люди ни ностальгировали по якобы превосходному качеству продукции СССР, большинство советских товаров были далеко не первоклассными .
А причина? Нет свободного рынка и нет коммерческой конкуренции.
Это означает, что независимо от качества, продукты в любом случае будут срываться с полок.
Проще говоря, у производителей не было стимула делать лучше .
В условиях закрытой экономики покупатель имеет не только ограниченный выбор, но и ограниченные права.
От очередей за хлебом к очередям за мясом: нехватка продуктов в СССР
Советская практика очередей превратила принцип «первым пришел, первым обслужен» в принцип социал-дарвинизма.
Первые несколько человек в очереди за мясом могли получить лучшие куски. Остальные люди, ожидающие в очереди, могли получить только кости и кожу с меньшим содержанием мяса.
Тот же дарвинистский принцип распространялся не только на магазины, но и на всю страну. Магазины в Москве были лучше снабжены мясом и другими товарами и, таким образом, привлекали провинциальных покупателей издалека за 100 миль.
Этот «мясной туризм» стал предметом знаменитой советской шутки-загадки:
«Что это такое зеленое, длинное и пахнет колбасой? Трамвай из Москвы. ”
В 1990 году Михаил Горбачев, первый и последний президент Советского Союза, и Джордж Буш-старший подписали торговое соглашение, направленное на экспорт в СССР замороженных куриных ножек американского производства. Качество этих куриных ножек было неслыханным по сравнению с существующими стандартами и особенно во времена дефицита продовольствия.
Эти куриные ножки быстро прозвали «ножки Буша».
Советские очереди были не только из-за хлеба и мяса. Люди выстраивались в очередь за экзотическими, редкими продуктами, такими как бананы, мандарины, арбузы и дыни. Почти любой фрукт, кроме яблока, был в дефиците.
В 1980-х стали дефицитом кофе и икра. Несмотря на торговые соглашения Варшавского договора в рамках коммунистического блока, Советский Союз и страны, граничащие с СССР, не могли эффективно закрыть разрыв в поставках друг друга.
Розничная торговля в СССР была неэффективной, если не сказать почти отсутствовала. Как это было организовано, покупатели должны были стоять в отдельных очередях за конкретными продуктами — мясом, молочными продуктами, овощами и т. д. — а затем ждать в другой, общей очереди на кассе.
За чем стояли в очереди в СССР
Несмотря на то, что советская пропаганда хотела бы, чтобы вы поверили, большинство потребительских товаров были в дефиците. Это касается не только мяса и консервов, но и одежды, обуви и книг.
Да, книг .
СССР похлопал себя по плечу как «самая начитанная страна в мире». Исследование 1966 года показало, что советские граждане тратили примерно 11 часов в неделю на чтение книг.
Это легко объяснить отсутствием других видов развлечений: отсутствие иностранных фильмов, ограниченное количество телеканалов, лишь изредка детские мультфильмы и т. д.
Как это ни парадоксально, приобретение новых книг само по себе было приключением. В 1974 году они представили новый способ покупки материалов для чтения.
Вы можете обменять 20 кг бумаги (из старых газет и журналов) на специальный купон. Затем вам нужно было использовать этот купон в книжном магазине или на книжной ярмарке, чтобы получить то, что вы хотите.
Этот процесс также включал немало очередей и ожидания.
Отсутствие других товаров народного потребления связано с отсутствием конкуренции в отрасли. Если в западном мире спрос на большинство деталей диктует предложение, то в СССР было наоборот.
Начальство решило, сколько пар обуви или других товаров необходимо произвести. Многие предметы одежды оказались «ограниченным тиражом».
Удачи в поиске обуви, которая не только подходит, но и хорошо на вас смотрится!
Имея все это в виду, люди нередко присоединялись к очереди, которая, как они видели, формировалась на улице.
Очередь означала, что в магазине появились новые товары, которые стоят вашего времени.
Вот через что пришлось пройти среднему советскому гражданину, чтобы купить простые кроссовки:
Весна 1987 года. В Мурманск отправлены импортные тренажеры. К сожалению, я узнал об этом слишком поздно, на второй день. Мне досталось место в очереди, где-то в седьмой сотне. Я ходил дважды, чтобы подтвердить свое имя в списке. После дня стояния в очереди я продвинулся вперед примерно на 300 мест. В итоге я остался без тренажеров.
В общем, нехватка продовольствия в Советском Союзе в 1980-е — это то, что люди вспоминают, когда говорят об очередях и нехватке.
Тем не менее, иногда людям удавалось достать качественные товары из-за железного занавеса (при условии, что они знали нужных людей).
Джинсовая одежда иностранного производства была редкостью, но все равно пользовалась популярностью не только у молодежи, но и у взрослых.
Советский потребитель был готов расстаться и с большими деньгами: нередко можно было купить пару американских джинсов почти за месячную зарплату.
Даже алкоголь, потребление которого достигло небывалых высот при советской власти, страдал от нехватки предложения.
Дешевая и доступная марка советского игристого вина, называвшаяся просто Советское шампанское (Советское шампанское), была бледной имитацией настоящего игристого напитка.
Но за неимением альтернатив человек не знали и не могли знать ничего лучшего .
Когда Горбачев предпринял радикальный шаг по введению сухого закона в СССР (т.н. Сухой закон), нехватка алкоголя обострилась.
Уже ограниченная доступность в сочетании с ограниченным временем для покупки и завышенными ценами была непопулярным решением, которое еще больше навредило имиджу Горбачева.
(Не говоря уже о том, что это стоило экономике около нескольких миллиардов советских рублей.)
Многокилометровые очереди в течение пятичасового окна возможностей для покупок стали нормой.
Дефицит туалетной бумаги в Советском Союзе
Даже туалетная бумага не избежала удара советских очередей.
Следует отметить, что вначале туалетная бумага не была так широко распространена. Вместо этого люди использовали бы газеты, не обращая внимания на вредное воздействие газетных чернил, содержащих большое количество свинца.
Первая фабрика туалетной бумаги в СССР была построена в 1969 году — это восемь лет с тех пор, как в космос запустили первого человека.
В моде, которая сейчас звучит откровенно по-кафкиански, советским властям пришлось развернуть масштабную социальную кампанию.
Туалетная бумага и ее преимущества рекламировались в газетах, журналах и даже в кинотеатрах еще до кино.
Эти усилия окупились. Несмотря на ее грубое качество, похожее на наждачную бумагу, люди полюбили туалетную бумагу.
Однако потом произошло то, что всегда происходит в закрытой экономической системе, когда продукт становится слишком популярным.
Советское планирование не успевало за спросом , что приводило к огромным очередям за туалетной бумагой в магазинах.
Покупатели брали по дюжине рулонов туалетной бумаги, протягивали через них веревку, а затем надевали на себя этот абсурдный браслет из туалетной бумаги.
Другие виды очередей в СССР
И это только продукты и ! В дополнение к этим более коротким очередям, советские люди также должны были стоять в многолетних очередях за мебелью, автомобилями и жильем. Вам нужно было войти в список
Если человек пропустил свою очередь, никто не подумает дважды напомнить ему.
Несмотря на всю антикапиталистическую пропаганду, именно Советский Союз был истинным миром собачьей еды.
Большой любитель пошутить над Советским Союзом, Рональд Рейган однажды рассказал такую сказку:
Свою машину ждать 10 лет, а деньги надо вложить заранее. Один человек положил деньги, а начальник говорит ему: «Приходи через 10 лет и возьми свою машину».
Мужчина спрашивает: «Утро или день?»
«Через десять лет какая разница?»
Мужчина отвечает: «Ну, сантехник утром придет».
Очередь в первый Макдональдс в СССР
Была одна советская очередь, которая попала в заголовки газет всего мира.
Возможно, вы даже видели фотографии — открытие первого ресторана быстрого питания McDonald’s в Москве.
McDonald’s обсуждает идею открытия ресторана с советскими чиновниками с 1976. В 1988 году они, наконец, получили разрешение, и начались строительные работы
Через год в этот проект было вложено более 50 миллионов долларов США со специальным заводом по производству фирменных ингредиентов.
На вакансию кассира подали заявки более 35 000 человек. В то время московский ресторан установил рекорд и стал самым большим McDonald’s в мире , с 700 посадочными местами внутри и 200 снаружи и почти 30 кассовыми аппаратами.
600 кассиров были отобраны из более чем 35 000 претендентов.
Первый советский ресторан McDonald’s открылся на Пушкинской площади в Москве 31 января 1990 года. Изначально компания планировала, что на открытие ресторана придет 1000 человек.
Они ошиблись на несколько тысяч.
В часы работы более 5000 человек выстроились в очередь, чтобы попробовать свои первые бургеры.
За день запуска московский McDonald’s установил очередной рекорд, обслужив более 30 тысяч посетителей.
Предыдущий рекорд был установлен McDonald’s в Будапеште, чуть более 9 человек.000 обслуженных клиентов.
Хотя людям потребовалось более пяти часов, чтобы добраться до фронта, они не испытали ничего подобного раньше. Ожидание было частью советской жизни.
По словам фотографа Мити Кушелевича:
Это было не столько проблемой, сколько мы привыкли целыми днями стоять в очередях, чтобы получить свою месячную порцию сахара и чая.
Московский Биг Мак стоил 3,75 советских рубля и был безусловно самым дорогим бургером согласно индексу Биг Мака журнала Economist.
(Интересно, что советские люди были настолько незнакомы с бургерами, что ели их, разбирая и съедая каждый слой отдельно ножом и вилкой.)
Запуск McDonald’s в Москве сам по себе стал почти мифом. Вокруг запуска советского Макдональдса ходит много анекдотов.
Предположительно, на двери висела табличка с указанием количества гамбургеров, которое может заказать один человек. Это, конечно, противоречило менталитету советских людей, которые считали дефицит само собой разумеющимся и всегда покупали в наличии.
Другой контраст был в обслуживании клиентов. Как мы указывали выше, в СССР обслуживания клиентов не существовало . Вот почему менеджерам пришлось обучить новых кассиров улыбаться при обслуживании.
Оказавшись внутри, мы были поражены количеством молодых кассиров за огромным прилавком, улыбающихся, двигающихся, как пчелы, раздающих одно блюдо за другим. Ничего похожего на наших толстых старух в белых халатах, сидящих перед пустыми полками, пирамидами пыльных консервов в качестве витрин.
Сейчас это может показаться нам абсурдным, но улыбка не всегда считается признаком вежливости и дружелюбия в разных культурах. Старинная русская пословица гласит: «Смех без причины — признак дурака».
Нельзя написать «СССР», не сказав «нас».
Очереди, возможно, и не были советским изобретением, но они были неотъемлемым элементом жизни среднестатистического советского гражданина.
В некотором смысле очереди стали высшим символом настоящего советского равенства. Кем бы вы ни были и откуда пришли, вам приходилось стоять в одних и тех же длинных очередях за одними и теми же продуктами.
И это тем более удивительно, учитывая, как длинные очереди снова становятся частью нашей жизни. Но вместо оправданного гнева некоторые из этих очередей становятся предметом гордости .
Даже радость.
Сколько раз вы слышали о людях, которые стоят в очереди часами, если не днями, только для того, чтобы купить iPhone на день раньше остальных? Как насчет очередей в парках развлечений Диснея?
Или знаменитая Уимблдонская очередь?
Нужно помнить, что очереди – это, в первую очередь, сбой в системе снабжения . Все эти компании, которые хвастаются в Интернете своими длинными очередями, открыто признают свою неспособность должным образом обслужить вас, своего клиента.
Очереди в СССР были, прежде всего, символом злоупотребления властью.