Мотоблоки ссср: История создания мотоблока

История создания мотоблока

+7 (911) 926-03-26
+7 (81371) 905-11

Пн-Сб 09-19, Вс 09-18


Статьи

История создания мотоблока

Германия является родиной первых прототипов современной техники, применяемой для обработки почвы. В Берлине в 1911 году был получен патент на первый мотокультиватор, получивший называние «Bodenfrеsen», которое переводится с немецкого как земляная фреза. Первый агрегат, изобретателем которого был доктор фон Маенбург, работал от электричества, имел длинный провод и нуждался в постоянном источнике питания. Техника сразу получила широкое применение, продажа мотоблоков была высокой и на протяжении последующих лет конструкторы завода модифицировали и совершенствовали агрегат. В скором времени на мотокультиватор были установлены бензиновый двигатель и фреза ротационная. Вскоре за выпуск мотокультиваторов берется копания Симар из Швейцарии.

Выпускаемые агрегаты довольно долго поставлялись в США, где снискали большую популярность у местных фермеров. К началу 50-х годов выпуск техники достиг своего пика, но производство постепенно сходило на нет, и к концу 80-х годов прекратилось вовсе. В начале 1937 года немецкая фирма Бунгарц, занимающаяся производством автоприцепов, освоила выпуск мотокультиваторов. В качестве основы была взята известная модель «Bodenfrеsen», но производство постепенно усовершенствовалось, и вскоре компания освоила выпуск техники собственной разработки. Техника Бунгарц отличалась высоким качеством и снискала репутацию лучшей из существующих на тот момент. После завершения 2-й мировой войны фабриканту Эрвину Мехтелю из города Мекмюль удалось сохранить часть оборудования в цехах завода, выпускающего зубчатые колеса, и начать производство культиваторов «Agria». Постепенно завод наращивал свои мощности, чему в немалой степени способствовал запрет на производство больших двигателей, действовавший в Германии в послевоенное время.
Магазины мотоблоки не знали недостатка в покупателях, и восстановление страны осуществлялось именно за счет прототипов современных моделей и трехколесных мотороллеров. В России мотоблоки появились в 80-х годах. Выпуск первых агрегатов одновременно начали два завода в Перми и Ленинграде. Продукция Ленинградского «Красного октября» сейчас широко известна под названием «Нева». Затем производством мотоблоков занялись заводы в Курске и Риге, которые совместно с фирмой ROBIX из Венгрии выпустили модель КЗТЗ-РОБИ-55. Практически одновременно в Минске освоили выпуск агрегатов МТЗ-05. Можно подытожить, что в СССР разработка многофункциональных мотоблоков и организация их серийного производства решалась на всей территории практически одновременно с использованием различных мощностей. В настоящее время для механизации сельскохозяйственных работ различные мировые производители выпускают самые разнообразные модели этих мобильных средств. В России мотоблоки нашли широкое применение не только в приусадебных и фермерских хозяйствах.
Благодаря навесному оборудованию для мотоблоков, обеспечивающему многофункциональность техники, они успешно используются в коммунальных службах.

Возврат к списку


мотоблок ссср Кыргызстан ᐈ Сельхозтехника ▷ 94 объявлений ➤ lalafo.kg

Для бизнеса

Войти•Регистрация

Состояние

Состояние

  • Б/у

  • Новый

Валюта

Год

Год от

  • 2023

  • 2022

  • 2021

  • 2020

  • 2019

  • 2018

  • 2017

  • 2016

  • 2015

  • 2014

  • 2013

  • 2012

  • 2011

  • 2010

  • 2009

  • 2008

  • 2007

  • 2006

  • 2005

  • 2004

  • 2003

  • 2002

  • 2001

  • 2000

  • 1999

  • 1998

  • 1997

  • 1996

  • 1995

  • 1994

  • 1993

  • 1992

  • 1991

  • 1990

  • 1989

  • 1988

  • 1987

  • 1986

  • 1985

  • 1984

  • 1983

  • 1982

  • 1981

  • 1980

  • 1979

  • 1978

  • 1977

  • 1976

  • 1975

  • 1974

  • 1973

  • 1972

  • 1971

  • 1970

  • 1969

  • 1968

  • 1967

  • 1966

  • 1965

  • 1964

  • 1963

  • 1962

  • 1961

  • 1960

  • 1959

  • 1958

  • 1957

  • 1956

  • 1955

  • 1954

  • 1953

  • 1952

  • 1951

  • 1950

  • 1949

  • 1948

  • 1947

  • 1946

  • 1945

  • 1944

  • 1943

  • 1942

  • 1941

  • 1940

  • 1939

  • 1938

  • 1937

  • 1936

  • 1935

  • 1934

  • 1933

  • 1932

  • 1931

  • 1930

  • 1929

  • 1928

  • 1927

  • 1926

  • 1925

  • 1924

  • 1923

  • 1922

  • 1921

  • 1920

Год до

  • 2023

  • 2022

  • 2021

  • 2020

  • 2019

  • 2018

  • 2017

  • 2016

  • 2015

  • 2014

  • 2013

  • 2012

  • 2011

  • 2010

  • 2009

  • 2008

  • 2007

  • 2006

  • 2005

  • 2004

  • 2003

  • 2002

  • 2001

  • 2000

  • 1999

  • 1998

  • 1997

  • 1996

  • 1995

  • 1994

  • 1993

  • 1992

  • 1991

  • 1990

  • 1989

  • 1988

  • 1987

  • 1986

  • 1985

  • 1984

  • 1983

  • 1982

  • 1981

  • 1980

  • 1979

  • 1978

  • 1977

  • 1976

  • 1975

  • 1974

  • 1973

  • 1972

  • 1971

  • 1970

  • 1969

  • 1968

  • 1967

  • 1966

  • 1965

  • 1964

  • 1963

  • 1962

  • 1961

  • 1960

  • 1959

  • 1958

  • 1957

  • 1956

  • 1955

  • 1954

  • 1953

  • 1952

  • 1951

  • 1950

  • 1949

  • 1948

  • 1947

  • 1946

  • 1945

  • 1944

  • 1943

  • 1942

  • 1941

  • 1940

  • 1939

  • 1938

  • 1937

  • 1936

  • 1935

  • 1934

  • 1933

  • 1932

  • 1931

  • 1930

  • 1929

  • 1928

  • 1927

  • 1926

  • 1925

  • 1924

  • 1923

  • 1922

  • 1921

  • 1920

Объем двигателя

  • 0. 5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5. 9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1. 6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7. 1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

Цвет

  • Айвори

  • Бежевый

  • Белый

  • Голубой

  • Желтый

  • Зеленый

  • Золотой

  • Капучино

  • Коричневый

  • Красный

  • Молочный

  • Оранжевый

  • Персиковый

  • Пудровый

  • Розовый

  • Серебристый

  • Серый

  • Синий

  • Фиолетовый

  • Черный

  • Шампань

  • Другой цвет

Сортировать

По умолчанию

  • По умолчанию

  • Сначала новые

  • Сначала дешевле

  • Сначала дороже

  • Lalafo
  • Объявления – Кыргызстан
  • Транспорт
  • Грузовой и с/х транспорт
  • Сельхозтехника
Начните продавать сейчас!ПОДАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Например:

Утяжеление мотоблока своими руками – чтобы лучше пахать | Своими руками.

Агрегат новый, не вспахан и 10 м, подвязан: колеса буксуют, грунтозацепы зарыты в почву. Что делать?

НАЧАЛИ ПОИСКИ ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ МОТОБЛОК ПРИМЕНЯЕТСЯ

Плуг?


ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ ЗДЕСЬ >>>

Настроено правильно.

Мощности тотоблока хватает хоть и бензин. Большие колеса 5/12 дают отличное сцепление с грунтом… Остается только одна причина – малый вес мотоблока (125 кг по паспорту).

Начал искать способ устранения такой проблемы.

Оказалось, что есть несколько способов.

  • 1. Сделать в песке форму-утяжелитель и залить туда расплавленный свинец (слишком сложно).
  • 2. Сделать утяжелители из смеси бетона и щебня (дешево, но недолговечно).
  • 3. Наполнить любую емкость песком и подвесить на мотоблок (ненадежно, неудобно).

А если увеличить вес мотоблока с помощью металлических утяжелителей?

Зашел в приемный пункт черных металлов, где нашел несколько гирь разного веса от старых промышленных весов СССР, пару блинов от спорт-штанги весом 10 кг. две корзины сцепления с маховиками от автомобилей ВАЗ 2101 -2107 и один противовес 25 кг от тягача.


Смотрите также: Какое навесное оборудование к мотоблоку


В местном магазине запчастей для мотоблоков купил дополнительную секцию фрез для мотоблоков – граненую трубу диаметром 32 мм и длиной 15-20 см. На котором установлены четыре режущих лезвия. Теперь у меня собраны все детали будущих утяжелителей.

В первую очередь установил на “зад” мотоблока (то есть на коробку передач, где должен быть установлен аккумулятор, если бы он был в комплекте) пару килограммов гирь от весов. Гири предварительно готовят вместе. К корпусу трансмиссии они крепились двумя болтами на 12 мм. Вторая пара болтов на 12 мм крепила такой же утяжелитель на кронштейне руля.

Затем из уголка 40/40 мм сварил раму для 25-килограммовой массы от трактора. Он похож на блин диаметром 30 см и толщиной 8 см, посередине которого имеется прорезь в виде буквы. Т. Гирю поставил его в раму и потянул за гайку, чтобы он не упал во время работы. Конструкция была установлена ​​над грузами. Вес мотоблока был больше на 48 кг!

СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП – УВЕШЕНИЕ МОТОБЛОКА КОЛЕС

Каждое колесо было приварено грузом по 27 кг каждое. Брал блины из бруса (приварили к корзине сцепления ВАЗ, которая тоже весит 10 кг). Снаружи к этой пирамиде приварена 5-килограммовая чугунная гиря от промышленных весов.

Для сварки применяют электроды для чугуна.

После этого болгаркой отрезал 32-й шестигранник от доп секции, которую я купил у фрезеров. Его длина 12 см, а вес 2 кг. Шестигранника хватило, чтобы установить утяжелитель в полуоси мотоблока на шплинт.

Изнутри утяжелителя по центру, непосредственно к блину, приварен шестигранник. Аналогично изготовил второй утяжелитель для колеса. Теперь мотоблок стал весить более 102 кг.

Последний оставшийся груз в 10 кг установили в качестве противовеса переднему бамперу-трубе мотоблока. Предварительно сделанная под этот вес (кстати, тоже от весов) рама. Для нее использовали металлическую ленту. вырезав его из старого корпуса системного блока компьютера. Лента вставлялась в приваренную снизу к раме мотоблока направляющую из профилированной трубы 50/50 мм. Всё, финал! Теперь мотоблок (вместе с установленными на него дополнительными грузами) стал весить 237 кг. Решил попробовать в полевых условиях.

Судебное разбирательство не прошло даром. Агрегат шел уверенно, не чувствуя нагрузки, и это при том, что плуг был заглублен на 20 см. Так что теперь могу уверенно сказать. что любой мотоблок легкого и среднего класса просто необходимо нагрузить дополнительным весом, будь то емкость с песком или самодельный утяжелитель из бетона.


Смотрите также: Прицеп к мотоблоку улучшает вспашку


Через несколько лет поменял бензиновый мотоблок на новый с 9дизельный двигатель лошадиных сил. Несмотря на то, что он весил 170 кг, он должен был быть и тяжелее. Некоторые самодельные гири, однако, пришлось немного адаптировать под новую модель, однако принцип утяжеления остался прежним. Разве что сейчас я установил груз весом 19 кг спереди, а на колесах по 27 кг. Сверху на КПП находилась батарея весом 12 кг.

Для информации. В магазинах тоже продаются грузы для мотоблоков, но стоят они запредельно дорого. Например, за грузило весом 20 кг нужно заплатить 2500 рублей! Зачем? Ведь вы можете сделать это сами!

Так что хочу посоветовать всем “мотоблокам” и просто желающим обзавестись мотоблоками: покупайте, не бойтесь, все поправимо! И даже то, что на первый взгляд кажется вам неисправимым. В наше время все надо делать руками, иначе современная техника просто откажется работать.

© Автор: С.Ревин

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ И ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи на тему “Как сделать своими руками – домохозяин!”

Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

Давайте дружить!

Винтажное старое поле боя гражданской войны солдатские войска и армейская Стоковое изображение от ©k3studija #20667539

Винтажное старое поле боя гражданской войны солдатские войска и армейская Стоковое изображение от ©k3studija #20667539

Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

ПредприятиеЦены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Образец

Чтобы загрузить это изображение,


создайте учетную запись У вас уже есть учетная запись? Войти

Нажимая Зарегистрироваться, вы соглашаетесь с Depositphotos
Членское соглашение

Винтажные старые гражданские войны боевые действия солдатские войска и артиллерийские пушки

— Вектор от k3studija

Похожие лицензионные векторы:

Похожие видеоролики:

Солдаты на выполнение боевой задачи. Легендарный русский танк Т 34 прицелиться в камеру на фоне карты СССР. Реалистичная трехмерная анимация. Выстрел пушечного ядра по концепции FortWar. Военные силуэты боевой сцены на фоне неба туман войны. Сцена нападенияПустыня Атакама (исп. Desierto de Atacama) — плато в Южной Америке, покрывающее 1000-километровую (600 миль) полосу земли на побережье Тихого океана, к западу от Анд. велосипеда на закате МОСКВА, РОССИЯ – 12 июля 2014 г. (промежуток времени): Солдаты двигались в условиях взрывов и стрельбы на поле боя 2014 г., 12 июля 2014 г., Москва, Россия. Московская область, Россия – 25 августа 2017 г. Медленное движение кадр движущейся российской самоходной зенитной установки 2К22 ТунгускаДревний памятник армянского алфавита

Информация об использовании

Вы можете использовать это бесплатное векторное изображение “Старинные старые военные сражения гражданской войны солдатские войска и арт” в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *