Можно ли запаять алюминиевый радиатор: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Радиатор алюминиевый как запаять: пошаговая инструкция и рекомендации

Большинство современных автомобилей оснащаются алюминиевыми радиаторами охлаждения. Этот металл легкий, обладает хорошими антикоррозионными свойствами, а также обладает отличной теплопроводностью. К тому же он значительно дешевле меди и латуни, из которых раньше изготавливались радиаторы.

Однако у алюминия есть и недостаток. Если медный (латунный) теплообменник при повреждении можно без особых проблем отремонтировать, припаяв проблемный участок обычным способом, то с алюминиевым радиатором такой номер не подойдет. Все дело в химических характеристиках этого металла. Но нет ничего невозможного. В этой статье мы увидим, почему он течет алюминиевый радиатор, как сварить проблема и какие средства на это потребуются.

Содержание

  • 1 О некоторых особенностях алюминия
  • 2 Основная неисправность
  • 3 С чего начать
  • 4 Как и чем запаять или заклеить алюминиевый радиатор
  • 5 Паяльник
  • 6 Флюс
  • 7 Припой
  • 8 Как запаять алюминиевый радиатор автомобиля своими руками

О некоторых особенностях алюминия

Для производства автомобильных теплообменников этот металл был выбран не случайно. Дело в том, что алюминий и большинство его сплавов имеют оксидную пленку, которая образует естественный барьер, защищающий от коррозии. Эта пленка обладает стойкостью к высоким температурам и химическим веществам. Он активно противостоит обычным флюсам и сварке. Его можно разрушить только механической обработкой поверхности и специальными смесями. Вот почему трудно восстановить алюминиевый радиатор. Как сварить а главное, о том, как подготовить его к этой процедуре, мы поговорим чуть позже, а теперь давайте рассмотрим основные причины, по которым теплообменник выходит из строя чаще.

Основная неисправность

Несмотря на хрупкость конструкции, радиатор может служить годами. Его главные враги — некачественная охлаждающая жидкость и посторонние предметы, способные нанести механические повреждения. Антифриз или антифриз сами по себе не очень активные вещества, которые могут разрушить защитную оксидную пленку и практически не вступают в реакцию с чистым алюминием. Но если теплоноситель не соответствует установленным химическим нормам, он способствует коррозионным процессам, в результате которых постепенно разрушаются сотовые стенки устройства.

Механические повреждения радиатора чаще всего возникают при дорожно-транспортных происшествиях, столкновениях с бордюрами, пнями и так далее. Также устройство может быть случайно повреждено при ремонте автомобиля. В любом случае результат один: течь из перфорированных сот. Размер отверстия определяет возможность ремонта. Если теплообменник не сильно поврежден и размер проблемного участка составляет несколько квадратных сантиметров, можно попробовать восстановить его. Еще один вариант ремонта радиатора алюминий (как сваривать это — узнаем дальше) не существует.

С чего начать

Ремонт теплообменника начинаем со слива охлаждающей жидкости и снятия устройства с автомобиля. После этого его необходимо промыть чистой проточной водой и просушить. Если повреждения радиатора видны и вы уверены, что кроме них прибор цел, можно приступать к подготовке проблемного участка к ремонту. Но если точное местоположение отверстия (трещины) неизвестно или известно приблизительно, сначала как сварить алюминиевый радиатор, потребуется более подробная проверка.

Для его реализации нам понадобится большая емкость с водой (можно унитаз), компрессор или помпа. Метод определения места повреждения аналогичен поиску места прокола шины. Только здесь нам нужно закрыть крышку устройства, а также все патрубки, кроме одной (самой тонкой). Погружаем устройство в воду и подаем воздух с помощью компрессора или насоса. Выходящие пузырьки воздуха укажут точное место повреждения.

Как и чем запаять или заклеить алюминиевый радиатор

Переходим к следующему шагу. Определив проблемную зону и оценив объем будущих работ, пора подумать, как подготовиться к ремонту алюминиевый радиатор, как сварить правильно и какие инструменты и инструменты для этого необходимы. Сразу отметим, что починить теплообменник автомобиля домашним паяльником и канифолью не получится. Здесь нам понадобятся:

  • мощный паяльник;
  • набор файлов;
  • ацетон.
  • плоскогубцы;
  • сварка специального состава;
  • ручей или специальный поток;
  • наждачная бумага;

Рассмотрим подробнее основные инструменты и средства.

Паяльник

Что касается паяльника, то он должен иметь мощность не менее 250 Вт. Только с помощью такого инструмента можно должным образом нагреть поверхность металла, чтобы он мог успешно соединиться со сварным швом. Также можно использовать нагретые паяльники с открытым пламенем. Но лучший вариант — это небольшая газовая горелка (фонарик), работающая на смеси пропана и бутана. Он нагреет обрабатываемую область и плавно расплавит припой.

Флюс

До как сварить радиатор, вам придется иметь дело с потоком. Именно он обеспечивает надежное соединение сварного шва и ремонтируемой поверхности металла. Вы можете приобрести поток или создать свой собственный. Купить его можно в любом магазине, специализирующемся на продаже радиодеталей. На упаковках российских флюсов, предназначенных для сварки алюминия, обычно есть соответствующая надпись. Кроме того, в их названии может присутствовать маркировка F-59A, F-61A, 34A и т.д.

Как припаять радиатор автомобиля в домашних условияхбез покупки потока? Вы можете сделать это сами? Да, вы можете создать свой собственный поток. У него, конечно, не будет таких свойств, как у заводского, но со своей задачей он справится. Для его приготовления вам понадобится всего два ингредиента: канифоль и железные опилки. Канифоль, скорее всего, можно найти в вашем доме, а стружку можно получить, обработав любую часть железа напильником. Все это необходимо смешать в небольшой огнеупорной посуде и нагреть на плите. Полученная смесь представляет собой простейший поток для алюминия.

Чтобы добиться более прочного соединения между сварным швом и металлом, можно сделать так называемый флюс. Для этого нужно смешать следующие вещества в следующих пропорциях:

  • хлорид калия — 56%;
  • соль пищевая крупная — 7%;
  • сульфат натрия — 4 %.
  • криолит — 10%;
  • хлорид лития — 23%;

Ингредиенты измельчаются, смешиваются и переливаются в герметичную стеклянную емкость. Храните пух в месте, защищенном от прямых солнечных лучей.

Припой

Не рекомендуется использовать оловянно-свинцовые сплавы для пайки алюминия. И дело не в их составе или силе. Дело в том, что они не могут обеспечить адекватную защиту от коррозии для соединения. Если вы решили использовать обычный сварной шов, сначала как сварить алюминиевый радиатор, вам придется позаботиться о покупке специальной краски, которая впоследствии защитит ремонтируемый участок от коррозии.

Но лучше сразу приобрести специальный сварной шов, предназначенный именно для этого металла. Сегодня на рынке можно найти множество припоев для алюминия, содержащих серебро, медь, цинк, кремний и т.д. Среди недорогих припоев российского производства можно отметить такие смеси, как ЦОП-40 (олово — 60%, цинк — 40%) и 34-А (алюминий — 66%, медь — 28%, кремний — 6%). Процент цинка в сварном шве определяет прочность соединения и коррозионную стойкость. Другими словами, чем больше, тем лучше.

Как запаять алюминиевый радиатор автомобиля своими руками

Перейдем к процессу сварки. Сначала проблемный участок тщательно зачищается напильником и наждачной бумагой. Если есть рейки, их нужно аккуратно удалить плоскогубцами. Далее место ремонта обезжиривают ацетоном.

Когда подготовка к пайке завершена, можно наносить флюс. После этого приступаем к прогреву спая. Если вы используете газовую горелку или паяльную лампу, будьте осторожны, чтобы не сжечь струю раньше времени. Наносить его проще паяльником. Достаточно окунуть его рабочий элемент в смесь и перенести на обрабатываемую поверхность.

Пришло время нанести припой. Лучше если в виде прутка или проволоки. На стык наносится припой и осторожно нагревается паяльником (горелкой). Когда он распределится равномерно, необходимо дать ему остыть, после чего рекомендуется нанести второй (защитный) слой. По окончании работы образовавшиеся узелки можно удалить наждачной бумагой.

пайка радиатора, чем заклеить, как паять, заварить, заделать

Когда автомобильный или отопительный радиатор из алюминия выходит из строя, многие ошибочно полагают, что починить его самостоятельно нет никакой возможности. На самом деле, решить задачу, как запаять радиатор, не так уж и сложно, если есть желание разобраться во всех тонкостях и немного потренироваться.

Содержание:
  • Почему трудно устранять дефекты у алюминия
  • Как правильно запаять радиатор
  • Использование железно-канифольного флюса
  • Самостоятельный ремонт большой поверхности
  • Ремонт и пайка алюминиевого радиатора сложной конфигурации

Почему трудно устранять дефекты у алюминия

Алюминий — третий по распространенности химический элемент на нашей планете и сочетает в себе массу великолепных качеств: прочность и хорошую теплопроводность при очень малой массе. Он незаменим тогда, когда требуется изготовить изделие большой площади с интенсивной теплопередачей.

Однако при всех своих неоспоримых достоинствах, у алюминия есть большой минус — он трудно поддаётся ремонту. Поэтому пайка алюминиевого радиатора автомобиля или отопительной системы превращается в большую проблему.

Дело в том, что этот металл относится к химически активным. Высокую стойкость к коррозии обеспечивает прочная оксидная плёнка, предохраняющая алюминий от атмосферного воздействия.

Именно эта плёнка и нарушает процесс пайки. Чтобы добиться соединения металла с металлом, нужно его нагреть. При этом обязательно образуется слой оксидов, который воспрепятствует контакту. Задача мастера, когда встаёт вопрос как запаять алюминиевый радиатор, разорвать этот круг.

Кстати, в случае с медью действует тот же принцип. Медные изделия ценятся именно из-за своей стойкости к ржавчине, но уникальная способность к самозащите от коррозии оборачивается проблемой при ремонте.

Как правильно запаять радиатор

Чтобы убрать оксиды с поверхности алюминия, используют специально приготовленные флюсы. В их состав входят кадмий, висмут или цинк. Именно эти элементы помогают очистить поверхность металла и тем самым соединить изделие с припоем.

Стоимость готовых флюсов с хорошими качественными характеристиками достаточно высокая. Поэтому домашние мастера предпочитают самостоятельно делать подобные составы (плавни).

Чтобы оградить участок изделия, который нуждается в ремонте, от контакта с воздухом, есть несколько способов:

  • с использованием железно-канифольного флюса
  • с помощью самодельного плавня;
  • применение низкотемпературного припоя с проклейкой.

Иногда для решения проблемы, чем заделать алюминиевый радиатор, предлагают применить холодную сварку. Однако это очень ненадёжно, и работает как экстренная мера. Рано или поздно повреждение придётся чинить заново.

Использование железно-канифольного флюса

Есть несложный способ, как запаять радиатор паяльником с помощью флюса на основе канифоли. Для этого повреждённый металл подготавливают по следующей схеме:

  • убирают остатки лакокрасочного покрытия и всевозможные загрязнения;
  • тщательно зачищают металл абразивом;
  • обезжиривают специальным растворителем.

Подготовка должна быть очень добросовестной, от этого зависит весь ремонт. Флюс приготавливают в металлическом тигле. Расплавляют канифоль и постепенно добавляют туда железные опилки в соотношении 1:2. Размешивают до однородного состояния. Опилки в данном случае будут абразивом.

Далее поверхность, которую нужно отремонтировать, покрывают тонкой плёнкой расплавленного флюса. От тщательности процедуры зависит качество будущей пайки. Таким образом алюминий предохраняют от окисления.

Материалы, которые используются в работе, выделяют токсины. Поэтому нужно всё делать под вытяжкой, либо проводить ремонт в тщательно проветриваемом помещении. Если позволяют условия — на открытом воздухе.

Далее приступают к процессу пайки. Паяльником следует захватить немного припоя и плавными круговыми движениями нанести его поверх флюса. Делать это надо не спеша, внимательно следить за тем, чтобы припой равномерно распределялся по поврежденной площади.

Как ведёт себя в данном случае флюс? Железные опилки счищают оксиды, а канифоль перекрывает доступ воздуха к алюминию. Условия для контакта между металлами соблюдены.

Этот способ работает, когда нужно решить задачу, как паять алюминиевый радиатор, если повреждение не велико. Большие площади таким способом отремонтировать не получится. Флюс очень быстро становится холодным, поэтому запаять большую поверхность будет проблемно.

Самостоятельный ремонт большой поверхности

Иногда приходится сталкиваться с необходимостью ремонта большой площади алюминиевого изделия. Обычные способы в домашних условиях не эффективны. Чем заклеить алюминиевый радиатор в таком случае, или как его запаять?

Для того чтобы починить большие поврежденные поверхности, можно использовать плавень, изготовленный в домашних условиях.

Участок, который нужно отремонтировать, предварительно зачищают и обезжиривают специальным составом. Алгоритм действий такой же, как и при подготовке поверхности при использовании железно-канифольного флюса.

Компоненты для плавня берут в следующем процентном соотношении:

  • хлорид калия — 56%;
  • хлорид лития — 23%;
  • поваренная соль — 75%;
  • сульфат натрия — 4%;
  • криолит — 10%.

Сырьё для плавня перетирают в ступке до состояния пудры, ссыпают в тигель и перемешивают до однородного состояния, затем аккуратно расплавляют.

Если полученные порошки предназначены для длительного хранения, их нужно пересыпать в темные ёмкости с плотными пробками и убрать подальше от солнечных лучей и других источников тепла.

Как паять радиатор с использованием плавня:

  • поврежденный участок прогревают с помощью газовой горелки;
  • на прогретое место наносят тонкий слой плавня;
  • пропаивают повреждение с применением оловянно-свинцового припоя с небольшой добавкой висмута.

Необходимо знать, что нельзя прогревать место повреждения сильным огнём от газовой горелки. Это приведёт к тому, что участок просто будет прожжён.

Важно подобрать тот уровень горения газа, который позволит именно прогреть, а не прожечь алюминиевое изделие.

Если газовой горелкой пользуется не профессионал, он может не знать, как её правильно зажигать. Бывает, что горелку сразу включают на полную мощность. В результате газ, не успевая воспламенится, резко «проносится» сквозь пламя зажигалки. Горелка зажжётся сразу, если уменьшить её мощность.

Ремонт и пайка алюминиевого радиатора сложной конфигурации

Когда надо решить, как заварить алюминиевый радиатор автомобиля, способы с использованием железно-канифольного флюса и самодельного плавня оказываются не эффективными. Тонкостенные трубки автомобильного радиатора сложно паять из-за особенностей конструкции изделия.

В такой ситуации можно прибегнуть к альтернативному способу с использованием припоя с низкой температурой плавления и специальной проклейкой.

Подготовительные этапы перед началом пайки:

  • снимают оксидную плёнку с помощью наждака или специальной насадки на дрель или шуруповёрт;
  • обезжиривают место дефекта растворителем;
  • обжимают поврежденный участок трубки радиатора плоскогубцами для уменьшения отверстия.

Затем приступают к процессу пайки. Сначала прогревают нужный участок огнём газовой горелки. Затем в пламя вносят пруток припоя с низкой температурой плавления и проводят им несколько раз по повреждённому месту. С каждым разом частички припоя будут цепляться за края отверстия, попадать внутрь дыры. Дефект на трубке будет постепенно «затягиваться».

Последнее, что нужно сделать при таком способе: дополнительно герметизировать дефект с помощью высокотемпературного клея для алюминия. Он закроет мельчайшие микропоры, и ремонт окажется более качественным.

Похожие статьи

  • Как правильно паять паяльником провода: медные, алюминиевые


    Один из самых надежных способов соединения проводов — пайка. Это процесс при котором пространство между двумя проводниками заполняется расплавленным…

  • Установка биметаллических радиаторов отопления, как сделать монтаж своими руками, детали на фото и видео


    Климат в России таков, что жильё приходится отапливать часто – всю зиму, а также часть весны и лета. Поэтому качество, надёжность и экономичность…

  • Как паять алюминий


    У мастеров не вызывает затруднения пайка медных, латунных и стальных проводов и деталей, но если приходится иметь дело с алюминиевыми поверхностями , то…

Пасты и флюсы для прямой пайки алюминиевых радиаторов

Superior Flux предлагает алюминиевые паяльные пасты и флюсы для прямой пайки алюминиевых радиаторов. Технология Superior Flux устраняет необходимость в дорогостоящих операциях по нанесению покрытия при изготовлении радиаторов.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим выбором ссылок на видео для пайки алюминия.

Серия AL26

Превосходный номер флюса Серия AL26
Описание Алюминиевая паяльная паста
Рек. Основные металлы Алюминий до: Алюминий, медь и латунь
Рек. Припои 99,3Sn/0,7Cu; СН100С; 96,5Sn/3,5Ag; 99Sn/1Ag
Рек. Диапазоны температур В зависимости от сплава
SDS Ссылка
Спец. Лист Звено

АЛ261-143-75

Superior Flux Номер AL261-143-75
Описание Алюминиевая паяльная паста – низкотемпературная
Рек. Основные металлы Алюминий для: алюминия, меди и латуни – для радиаторов
Рек. Припои Запатентованный низкотемпературный припой
Рек. Диапазоны температур Возможность пайки при температуре ниже 200°C
SDS Link
Спец. Лист Ссылка

№ 1260

org/Table”>
Верхний поток номер № 1260
Описание Консистенция Soldering Soldering Soldering Soldering Soldering Soldering Soldering Soldering Soldering Soldering Soldering Soldering Soldering Soldering Soldering Soldering Soldering Soldering. Основные металлы Алюминий до: Алюминий, медь и латунь
Рек. Припои Олово-цинк: 91Sn/9Zn, 80Sn/20Zn 70Sn/30Zn, сплавы на основе олова
Рек. Диапазоны температур 177-288°C / 350-550°F
SDS Link
Спец. Лист Link

№ 1261

Верхний поток номер № 1261
Описание № 1261
. . Основные металлы Алюминий в: алюминий, медь и латунь
Рек. Припои Олово-цинк: 91Sn/9Zn, 80Sn/20Zn 70Sn/30Zn, сплавы на основе олова
Рек. Диапазоны температур 177-288°C / 350-550°F
SDS Link
Спец. Sheet Link

No. 1265

Superior Flux Number No. 1265
Description Aluminum Soldering Flux – Dispensable
Рек. Основные металлы Алюминий до: Алюминий, медь и латунь
Рек. Припои Олово-цинк: 91Sn/9Zn, 80Sn/20Zn 70Sn/30Zn, сплавы на основе олова
Рек. Диапазоны температур 177-288°C / 350-550°F
SDS Link
Спец. Лист Ссылка

Свяжитесь с нами, чтобы узнать, соответствует ли рассматриваемый вами сплав RoHS.
Улучшенные модели 1260, 1261 и 1265 соответствуют требованиям RoHS.

Ознакомьтесь со следующими документами по пайке алюминия:
Паяльная паста для прямого пайки алюминия (IMAP Thermal Management Workshop – Palo Alto, CA, 2011)
Soldering Aluminium (SME International Brazing & Soldering Conference – Orlando, FL, 2009)

Радиаторы часто изготавливаются из алюминия. Вместо того, чтобы припаивать алюминиевые тепловые ребра непосредственно к их алюминиевой или медной основе, компоненты обычно покрываются оловом. Эта стадия покрытия не только дорогостоящая, но и требует использования опасных химических веществ. Наши технологии пайки радиатора позволяют обойтись без гальванического покрытия и напрямую припаять алюминиевые компоненты радиатора. Наша алюминиевая паяльная паста может наноситься так же, как и традиционная паяльная паста. Однако его остатки необходимо очистить после пайки.

One primary consideration that has to be made when soldering aluminum is the aluminum alloy that is being soldered:

org/Table”>
Aluminum Alloy 1100, 1145, 1050, 3003 1350, some 8000 series 6061, 6063, 5050 4000, 7000, 2000 серия
Припаяя Великий Good Бедный до не припаяя Очень бедные
BES0013 91Sn/9Zn; 96,5Sn/3,5Ag; 80Sn/20Zn 70Sn/30Zn, сплавы на основе олова 99,3Sn/0,7Cu; СН100С; 96,5Sn/3,5Ag; 91Sn/9Zn; SN100c None
Solderable via Solderpaste Yes Yes No No
Can be tinned with SN100C Yes Yes Yes Unlikely

Доступны следующие варианты пайки радиатора

Паяльная паста Superior AL26-Series для алюминия представляет собой универсальный раствор для пайки алюминия. Он имеет как алюминиевый флюс, так и порошок припоя. Доступные сплавы включают 99,3Sn/0,7Cu, 96,5Sn/3,5Ag, 99Sn/1Ag, SAC-305 и SN100C. Эта алюминиевая паяльная паста показывает отличные характеристики пайки при соединении алюминия с алюминиевыми, никелированными поверхностями, медью и латунью. Если применение требует точного дозирования, то эта паста идеальна. Эта паяльная паста также может использоваться для радиаторов, где медные трубы не встроены в алюминиевый радиатор. (См. AL261-143-75 для приложений радиатора, где медные трубы встроены в алюминиевый радиатор). Остатки флюса растворимы в воде и должны быть смыты после пайки. Наша алюминиевая паяльная паста создает настоящую интерметаллическую связь между припоем и алюминиевой подложкой. Это означает, что полученное соединение менее хрупкое.

Superior AL26-143-75 содержит запатентованный припой, специально разработанный для прямой пайки радиаторов. Он паяется при температурах ниже 200°C, таким образом защищая медные трубки, встроенные в радиатор. Самое главное, Superior AL26-143-75 позволяет производить прямую пайку алюминий-алюминий или алюминий-медь при изготовлении радиаторов, избавляя от необходимости гальванического покрытия при изготовлении радиаторов. Отказ от металлизации не только приводит к значительному снижению затрат, но и устраняет связанные с этим опасные химические вещества из рабочей среды. Остатки после пайки растворимы в воде и должны быть удалены после пайки.

Superior No. 1260 — это универсальный флюс для пайки алюминия, имеющий медовую консистенцию и цвет. Это высокоактивное средство на органической основе, не содержащее хлоридов. № 1260 предназначен для пайки соединений алюминия-алюминия, алюминия-меди, алюминия-латуни и алюминия к гальваническим клеммам. № 1260 эффективно используется с фольгой для пайки в радиаторах. Остатки после пайки растворимы в воде и должны быть удалены после пайки. Superior No. 1260 также можно использовать для соединения алюминия с трудно поддающимися пайке металлами, такими как нержавеющая сталь, ковар или никелевые сплавы.

Superior No. 1261 флюс для лужения алюминия обеспечивает эффективность No. 1260 в более жидкой форме. Он эффективен для теплоотвода, лужения проводов, пайки кабельных разъемов, а также для пайки погружением алюминиевой магнитной проволоки. Остатки после пайки растворимы в воде и должны быть удалены после пайки.

Superior No. 1265 пастообразный флюс для алюминия был разработан для тех случаев, когда предпочтительнее использовать пастообразный флюс, чем жидкий. Superior No. 1265 может быть прецизионно дозирован с помощью шприца или системы и может распространяться оттуда. В приложениях с радиаторами № 1265 можно использовать в тандеме с заготовками или фольгой для припоя. После нанесения алюминиевый пастообразный флюс прилипает к желаемому месту, не растекаясь и не капая. Остатки после пайки растворимы в воде и должны быть удалены после пайки.

Ознакомьтесь с нашим полным ассортиментом алюминиевых флюсов, а также полным ассортиментом промышленных флюсов для пайки и флюсов для пайки электроники.

пайка — лучший способ электрического и термического соединения полевого транзистора с алюминиевым радиатором

спросил

Изменено 6 лет, 4 месяца назад

Просмотрено 799 раз

\$\начало группы\$

Я разрабатываю привод, и мне нужно электрически и термически соединить вывод ряда полевых транзисторов с алюминиевым внутренним радиатором, который также используется в качестве электрической шины.

Кажется, лучше всего припаять вывод полевого транзистора к промежуточному медному слою, а медный слой к алюминиевому.

Потребуются ли для этого какие-то специальные флюсы и/или паяльная паста? Методы борьбы с окислением? Потребуется ли какая-либо печь оплавления для обеспечения правильной пайки меди/алюминия?

Существуют ли процессы для подобных вещей?

Я изо всех сил пытался найти много информации об этом.

Спасибо за ваше время.

Связанный вопрос, возникший из комментариев/ответов: Есть ли проблемы окисления при креплении болтами к алюминию для электрического контакта?

  • пайка
  • mosfet-драйвер
  • радиатор
  • тепловая

\$\конечная группа\$

4

\$\начало группы\$

Сделайте , НЕ , припаяйте корпуса полевых транзисторов к алюминию. Температура, необходимая для активации флюса, выше, чем рассчитаны корпуса полевых транзисторов.

Может быть разрешено припаять медный промежуточный элемент к алюминию, а затем оплавить полевые транзисторы на медь. Тем не менее, обратите внимание на показатели «времени при температуре» для корпусов полевых транзисторов и узнайте, сможете ли вы нагреть и охладить массу радиатора, не подвергая полевые транзисторы «слишком долгому нагреву». Доступны припои с более низкой температурой, которые могут позволить вам дольше выдерживать температуру пайки.

Болтовое соединение — это надежный способ электрического и теплового соединения. Попробуйте экспериментально. Это настолько проще сделать в первый раз и переработать, что вам нужно попробовать, прежде чем отбрасывать.

\$\конечная группа\$

2

\$\начало группы\$

Вы можете паять алюминий с правильным флюсом.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *