Перемотка статора электродвигателя: цена самая низкая по Москве и области
Требуется ремонт статора эл двигателя? Обратитесь в ЗАО «ПромЭлектроРемонт». Предлагаем вам починить статор электродвигателя, а также другие виды ремонта по низкой стоимости. Мы занимаемся любым ремонтом и восстановлением эл двигателей всех видов и типов, включая перемотку статора электродвигателя, цена более чем приемлемая.
Электродвигатели – агрегаты, где электрическая энергия преобразуется в механическую. Эти электрические машины нашли широкое применение во всех сферах промышленности и народного хозяйства.
Перегрузки, перегревы, ненормальные режимы работы, нестабильные параметры электрической сети, негативное воздействие других вредных факторов – все это часто приходит к поломкам электродвигателей. Особенно это касается двигателей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации.
Виды ремонта электродвигателей
Стоимость электродвигателей, особенно специального исполнения и значительной мощности достаточно высокая. Покупка новых агрегатов при любой поломке достаточно дорогое удовольствие. При выходе из строя этих электрических машин целесообразно обратится в организацию, осуществляющую их восстановление.
Различают три основных вида ремонта электродвигателей:
- Срочный – делается по необходимости, при выходе электрической машины из строя. Может включать в себя любые мероприятия, для устранения причины отказа, включая ремонт статора электродвигателя.
- Текущий или профилактический – делается периодически, для предупреждения возникновения неисправностей. Включает в себя осмотр, диагностику неисправностей механической и электрической части, замену смазки подшипников и другие мероприятия.
- Капитальный – осуществляется в условиях специализированных предприятий, так как требует наличия стационарного оборудования. При капитальном ремонте производится полная разборка эл. двигателя, проверка состояния всех деталей и узлов, при необходимости перемотка статора электродвигателя, ротора, подшипников, станин, устранение других неисправностей и так далее.
Ремонт статора электродвигателя
Наиболее частые причины отказа электрических машин связанны с неисправностями обмотки. Это могут быть пробои изоляции, межвитковые замыкания, замыкания на корпус двигателя. Причиной их обычно является перегрузка и перегрев двигателя. Для устранения таких неисправностей требуется перемотать статор электродвигателя. При невозможности произвести ремонт статора эл двигателя самостоятельно рекомендуется обратиться в профильную организацию.
Этапы перемотки статора эл двигателя
Перемотка электромотора и его статора включает в себя:
- Сначала извлекают обмотки и тестируют состояния изоляции.
- На следующей стадии рассчитывают параметры новой обмотки.
- Далее производят намотку и укладку, покрывают катушки изоляционным лаком, осуществляют пайку или сварку согласно электрической схеме соединения, сушку в специальной печи.
- Финальный этап включает в себя сборку двигателя и проведение всех необходимых испытаний.
ЗАО «ПромЭлектроРемонт» производит все виды ремонта, в том числе перемотка статора эл двигателей взрывозащищенного исполнения, лифтовых, крановых, тяговых агрегатов. На все виды выполненных услуг предусмотрена гарантия 12 месяцев.
Цены на ремонт статора электродвигателей
Мощность, (кВт) | Частота вращения,об/мин | |||
3000 | 1500 | 1000 | ||
До 1,5 | 2740 | 2806 | 3417 | 4057 |
2. 2 | 3090 | 3245 | 4154 | 4897 |
3 | 3642 | 3901 | 4973 | 5179 |
4 | 5012 | 4652 | 5413 | 6804 |
5.5 | 5296 | 5301 | 5978 | 7511 |
7.5 | 6630 | 6919 | 7312 | 11021 |
11 | 8139 | 8147 | 9937 | 13182 |
15 | 12088 | 12049 | 11737 | 14803 |
18,5 | 13001 | 13345 | 15217 | 24450 |
22 | 15057 | 15805 | 23408 | 25522 |
30 | 17648 | 18202 | 25857 | 29275 |
37 | 23803 | 25949 | 30677 | 40080 |
45 | 29055 | 28737 | 38389 | 48070 |
55 | 34546 | 32811 | 41481 | 60759 |
75 | 44670 | 48812 | 64472 | 82899 |
90 | 47893 | 51078 | 78166 | 99898 |
110 | 67202 | 73052 | 95759 | 122517 |
132 | 80848 | 87962 | 114110 | 147423 |
160 | 98012 | 106439 | 138740 | 179116 |
123101 | 132548 | 173924 | ———- | |
250 | 154120 | 167435 | ———- | ——— |
320 | 237156 | ————– | ———- | ———– |
кВт | 3000 об/мин | 1500 об/мин | 1000 об/мин | 750 об/мин |
КОЭФФИЦИЕНТЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ:
- Однофазные-1. 5;
- Иностранного производства -1.5;
- Взрывобезопасные – 1.3;
- Срочный – 1.5;
- Двухскоростные – 1.5; Двухскоростные с независимыми обмотками – 2.
- Старого образца типа АО, А, ВАО -1,5
Перемотка статора электродвигателей в Ярославле — «ЯРСТРОЙ»
Специалисты компании «ЯРСТРОЙ» выполнят качественную перемотку статора электродвигателя любой мощности и вида. Неисправности обмотки относятся к наиболее частым повреждениям, для устранения которых потребуются специальное оборудование и услуги наших опытных мастеров, имеющих профильное образование.
Этапы ремонта статора электродвигателя
Одним из направлений нашей деятельности является перемотка статора электродвигателя. Наши квалифицированные специалисты способны осуществить полный комплекс работ по восстановлению работоспособности прибора:
- извлекут обмотку;
- проведут профессиональную диагностику;
- рассчитают параметры новой обмотки;
- произведут укладку и намотку;
- нанесут на катушку слой защитного лака;
- произведут сварку или пайку по схеме;
- посушат катушку в специальной печке;
- соберут двигатель;
-
проведут всестороннее тестирование.
На базе специализированных ремонтных цехов компании «ЯРСТРОЙ» может быть произведена перемотка статора асинхронного двигателя. Частным лицам и организациям предлагаются выгодныеконкурентоспособные цены, полный пакет документов, гарантии на произведенные работы. Заказать услугу всегда можно на сайте «ЯРСТРОЙ», где размещена удобная форма заявки, указаны контактные телефоны.
Прайс-лист на капитальный ремонт статора асинхронных электродвигателей
Мощность, кВт | Частота вращения | Стоимость статора |
До 1,4 | 1000 | 10516 |
2 | 1000 | 12137 |
3-3,5 | 1000 | 13843 |
4-4,5 | 1000 | 16341 |
5 | 900 | 17480 |
5 | 750 | 18437 |
7,5 | 1000 | 21721 |
7,5 | 750 | 21991 |
11 | 1000 | 23368 |
11 | 750 | 24232 |
15 | 1000 | 29289 |
15 | 750 | 32134 |
22 | 1000 | 35785 |
22 | 750 | 35764 |
30 | 1000 | 37611 |
30 | 750 | 46397 |
37 | 1000 | 47984 |
37 | 750 | 34545 |
45 | 575 | 86561 |
55 | 1000 | 90846 |
60 | 570 | 96369 |
75 | 750 | 102268 |
75 | 600 | 105545 |
Отказы в обмотках трехфазного статора
Все фотографии защищены авторским правом © EASA, 1985-2019. Все права защищены.
Воспроизведение этих фотографий в печатных или электронных средствах запрещено.
Срок службы трехфазной обмотки статора может резко сократиться, если двигатель подвергается воздействию неблагоприятных условий эксплуатации — электрических, механических или окружающих. Проиллюстрированные здесь неисправности обмотки типичны для таких обстоятельств. Сбои показаны здесь, чтобы помочь определить причины сбоя, чтобы, где это возможно, можно было принять превентивные меры.
Обмотка однофазная (соединена звездой)
Неисправность однофазной обмотки является результатом обрыва одной фазы питания двигателя. Обрыв обычно возникает из-за перегоревшего предохранителя, разомкнутого контактора, обрыва линии питания или плохого соединения.
Обмотка однофазная (соединенная треугольником)
Неисправность однофазной обмотки является результатом обрыва одной фазы питания двигателя. Обрыв обычно возникает из-за перегоревшего предохранителя, разомкнутого контактора, обрыва линии питания или плохого соединения.
Междуфазное замыкание обмотки
Этот тип нарушения изоляции обычно вызывается загрязнением, истиранием, вибрацией или скачком напряжения.
Обмотка, короткозамкнутая между витками
Этот тип нарушения изоляции обычно вызывается загрязнением, истиранием, вибрацией или скачком напряжения.
Обмотка с короткозамкнутой катушкой
Этот тип нарушения изоляции обычно вызывается загрязнением, истиранием, вибрацией или скачком напряжения.
Обмотка заземлена на краю паза
Этот тип нарушения изоляции обычно вызывается загрязнением, истиранием, вибрацией или скачком напряжения.
Обмотка заземлена в пазу
Этот тип нарушения изоляции обычно вызывается загрязнением, истиранием, вибрацией или скачком напряжения.
Закороченное соединение
Этот тип нарушения изоляции обычно вызывается загрязнением, истиранием, вибрацией или скачком напряжения.
Повреждение фазы из-за несимметричного напряжения
Термический износ изоляции одной фазы обмотки статора может быть вызван неравным напряжением между фазами. Неравные напряжения обычно вызваны несбалансированными нагрузками на источнике питания, плохим соединением на клемме двигателя или контактом с высоким сопротивлением (слабая пружина). Примечание: Асимметрия напряжения в один процент может привести к дисбалансу тока в шесть-десять процентов.
Обмотка повреждена из-за перегрузки
Термический износ изоляции во всех фазах обмотки статора обычно вызывается нагрузкой, превышающей номинальную мощность двигателя. Примечание: Пониженное и повышенное напряжение (превышающее стандарты NEMA ) приводят к одинаковому повреждению изоляции.
Повреждение из-за блокировки ротора
Серьезное тепловое повреждение изоляции во всех фазах двигателя обычно вызывается очень высокими токами в обмотке статора из-за состояния блокировки ротора. Это также может произойти в результате чрезмерных пусков или реверсов.
Обмотка повреждена скачком напряжения
Такие повреждения изоляции обычно вызываются скачками напряжения. Скачки напряжения часто являются результатом коммутации силовых цепей, ударов молнии, разрядов конденсаторов и полупроводниковых силовых устройств.
Что такое статор? (что это такое, что он делает, часто задаваемые вопросы)
Связаться с нами Получить предложение
Что такое статор?
Если у вас есть велосипед, вы можете сказать, что это то же самое, что и автомобильный генератор, поскольку он вырабатывает электроэнергию.
В каком-то смысле это правда.
Однако статор на самом деле всего лишь часть механизма, стоящего за этим.
Итак, что именно делает статор?
В этой статье мы углубимся в изучение этого электромагнитного компонента. Мы также рассмотрим некоторые связанные часто задаваемые вопросы, чтобы лучше понять статор.
Эта статья содержит- Что такое статор?
- Что делает статор?
- 5 Часто задаваемые вопросы о статоре
- Как работают статор и ротор?
- Является ли статор мотоцикла таким же, как автомобильный генератор?
- Что может вызвать отказ статора мотоцикла?
- Что такое двигатель переменного тока?
- Что такое двигатель постоянного тока?
Начнем.
Статор — это неподвижная часть вращающихся электромагнитных устройств, таких как генератор переменного тока, электродвигатель или генератор.
Вы можете слышать, что термин «статор» используется взаимозаменяемо с «генератором переменного тока» или «генератором», даже если он составляет только часть этих более крупных устройств. Особенно это заметно, когда речь идет о генераторе мотоцикла, который чаще называют статором.
Его основная конструкция состоит из внешней рамы, сердечника и обмотки.
Внешняя рама статора поддерживает сердечник статора. Сердечник статора обычно представляет собой тонкие стальные пластины, вставленные в обмотку статора, а обмотка статора (или катушка статора) изготовлена из изолированного медного провода.
При подаче электрического тока сердечник статора и обмотка статора вместе становятся электромагнитом.
Далее посмотрим, что делает этот электромагнитный компонент.
Энергия течет через статор к вращающемуся ротору и обратно.
Статор всегда неподвижен , пока ротор вращается внутри него или вокруг него.
Таким образом, статор может действовать как:
- Обмотка возбуждения (катушка возбуждения или магнит возбуждения), где вращающееся магнитное поле статора приводит в движение якорь ротора, создавая движение .
- Якорь, в котором катушки движущегося поля на роторе влияют на статор до создать вывод .
Вот что делает статор в обычном оборудовании:
- Электродвигатель: В двигателе (двигателе переменного тока или двигателе постоянного тока) обмотка возбуждения статора создает сильное магнитное поле для привода вращающегося ротора, создавая рабочий ход.
- Генератор переменного тока или генератор: В этих устройствах статор преобразует вращающееся магнитное поле ротора в электрический ток.
Статор не ограничивается электродвигателями, хотя его конструкция может немного отличаться в других системах. В гидродинамических системах (таких как гидротрансформатор) статор направляет поток жидкости к вращающемуся ротору турбины системы или от него.
В некоторых устройствах статор представляет собой массив постоянных магнитов вместо электрической катушки. Вы можете увидеть это в некоторых типах автомобильных стартеров.
Мы рассмотрели основы статора.
Теперь давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы по статору.
Вот ответы на некоторые вопросы о статоре, которые могут у вас возникнуть:
1. Как работают статор и ротор?
Чтобы получить базовое представление о совместной работе статора и ротора в электрической машине, давайте рассмотрим типичный асинхронный двигатель:
A. Как работает статор
В раме статора находится сердечник статора, который намотан на статор. катушка.
Обмотка катушки статора обычно изготавливается из магнитопровода (обычно изолированного алюминиевого или медного провода). Электромагнитное поле создается, когда переменный ток (AC) подается на обмотку катушки.
Переменный характер тока изменяет полярность полюсов статора в магнитном поле, заставляя магнитное поле (а не статор) вращаться. В зависимости от устройства обмотки катушки статор обычно может иметь 2, 4 или 6 полюсов статора.
B. Как работает ротор
Ротор — это подвижный электрический компонент двигателя.
Как и статор, вращающийся ротор также имеет сердечник ротора и обмотку ротора.
Наиболее распространенный тип конструкции ротора электродвигателя называется беличьей клеткой из-за его формы.
В роторе с короткозамкнутым ротором сердечник ротора представляет собой цилиндр из стальных пластин, в поверхность которого встроены медные или алюминиевые проводники (представляющие собой обмотку ротора).
Когда движущееся магнитное поле статора пересекает проводники ротора, оно индуцирует ток. Этот ток создает магнитное поле вокруг проводников ротора. Поскольку магнитное поле в статоре смещает полюса, то же самое происходит и с магнитным полем в роторе, и именно это взаимодействие приводит во вращение ротор.
2. Является ли статор мотоцикла таким же, как автомобильный генератор?
Почти то же самое, но не совсем.
Автомобильный генератор переменного тока представляет собой автономный компонент , установленный снаружи, который создает выход постоянного тока (DC). Это универсальный блок, который вырабатывает необходимую мощность автомобиля.
Для меньшего мотоцикла требуется более простая система, чем для обычных автомобильных генераторов. «Генератор» мотоцикла чаще называют «статором» и сопровождается регулятором/выпрямителем.
Для выработки электроэнергии переменного тока статор работает с ротором, известным как маховик. Мощность переменного тока преобразуется в постоянный ток через выпрямитель, а регулятор регулирует напряжение на аккумуляторе.
Статор мотоцикла обычно расположен внутри двигателя и считается его частью . Регулятор/выпрямитель обычно находится в другом месте. Регулятор/выпрямитель может быть двумя отдельными частями в старых велосипедах, но в более современных конструкциях они объединены в один блок.
До появления статора (и генератора) на мотоциклах использовалось магнето. Магнето выполняло ту же функцию, что и статор, в том числе обеспечивало питание свечи зажигания двигателя, но имело более простую форму.
3. Что может привести к выходу из строя статора мотоцикла?
Вот две наиболее распространенные причины выхода из строя статора мотоцикла:
A. Использование и износ с течением времени
Как и любой электрический компонент, статор подвержен износу. Воздействие вибрации, окружающей среды и меняющихся температур влияет на срок службы статора.
B. Перегрузка по напряжению
Перегрузка по напряжению является еще одной основной причиной отказа статора.
Это происходит, когда одновременно работает слишком много электрических аксессуаров — например, одновременное использование фар, GPS, обогреваемых ручек и стереосистемы. Статор должен работать усерднее, чтобы не отставать от потребляемой мощности, и в конечном итоге сгорает.
4. Что такое двигатель переменного тока?
Двигатель переменного тока преобразует переменный ток в механическую энергию .
В двигателе переменного тока мощность переменного тока поступает от магнитных полей, генерируемых обмотками катушки вокруг выходного вала.
Обычно существует два типа двигателей переменного тока:
- Синхронный: Синхронный двигатель вращается с той же скоростью, что и частота подаваемого электрического тока. Его обмотка якоря питается от источника переменного тока, а обмотка возбуждения — от источника постоянного тока.
- Асинхронный (асинхронный): Асинхронный двигатель — простейший электродвигатель. Электрический ток, необходимый для создания крутящего момента в якоре ротора, индуцируется вращающимся магнитным полем обмотки возбуждения статора.
Двигатель переменного тока может иметь трехфазную или однофазную конфигурацию.
Трехфазные двигатели обычно используются для промышленного преобразования мощности, в то время как однофазные двигатели переменного тока часто используются дома и в офисе, например, в водонагревателях или садовом оборудовании.
5. Что такое двигатель постоянного тока?
Двигатель постоянного тока преобразует постоянный ток в механическую энергию .
Двигатель постоянного тока обычно состоит из статора, ротора, якоря и коллектора со щетками.
В двигателе постоянного тока массив магнитов работает как статор, якорь размещен на роторе, а коммутатор переключает поток постоянного тока с одной катушки на другую.
Существует два типа двигателей постоянного тока:
- Коллекторный двигатель постоянного тока: В этих двигателях заряд и полярность щеток на коллекторе определяют скорость и направление вращения двигателя.
- Бесщеточный двигатель постоянного тока. Бесщеточные двигатели новее, чем щеточные двигатели постоянного тока, но устроены так же — без щеток. Они используют специализированную схему для управления скоростью и направлением двигателя.
Двигатели постоянного тока питаются от батарей или другого источника питания, генерирующего постоянное напряжение, и обеспечивают лучшее изменение скорости и управление с большим крутящим моментом, чем двигатели переменного тока.
Вы найдете их в самых разных бытовых приборах, от электрических бритв до окон электромобилей.
Заключительные мыслиСтатор может иметь немного разные значения, в зависимости от того, рассматривается ли он с точки зрения владельца мотоцикла или только с точки зрения электродвигателя. Владелец автомобиля может вообще не знать об этом, так как это просто часть более известного генератора переменного тока.
Несмотря на это, очевидно, что статор имеет решающее значение для общей работы любого электродвигателя.
Хотя это не электрический компонент, который легко выходит из строя, в следующий раз, когда ваш автомобильный генератор выйдет из строя, это вполне может быть больной статор.
Но не волнуйтесь.
При любых проблемах с автомобилем вы всегда можете рассчитывать на помощь RepairSmith.
RepairSmith — это мобильное решение для ремонта и обслуживания автомобилей, доступное 7 дней в неделю . Онлайн бронирование без проблем , все ремонты и исправления проводятся с использованием высококачественных инструментов и деталей , и поставляются с 12-месячным | Гарантия 12 000 миль .