Направляющие на подшипниках своими руками: Линейные направляющие своими руками

Содержание

Чпу станок своими руками. Инструкция по сборке станка Моделист3030 образца 2015г

Расположение осей X, Y, Z настольного фрезерно-гравировального станка ЧПУ :

Ось Z перемещает инструмент(фрезер) по вертикали(вниз-вверх)
Ось Х – перемещает каретку Z в поперечном направлении(влево-вправо).
Ось Y – перемещает подвижный стол(вперед-назад).

С устройством фрезно-гравировального станка можно ознакомиться  выбор и устройство фрезерно-гравировального станка

 

Состав набора ЧПУ станка Моделист2020 и Моделист3030

I Набор фрезерованных деталей из фанеры 12мм для самостоятельной сборки

Комплект фрезерованных деталей для сборки станка с ЧПУ с подвижным столом состоит из:

1) Стойки портала фрезерного станка с ЧПУ

2) набор фрезерованных деталей станка ЧПУ для сборки оси Z

3) набор фрезерованных деталей станка ЧПУ для сборки подвижного стола

4) набор фрезерованных деталей станка ЧПУ для сборки опор шаговых двигателей и крепления шпинделя

II Набор механики фрезерного станка включает:

1. муфта для соединения вала шагового двигателя с ходовым винтом станка – (3шт.). Размер соединительной муфты для станка Моделист2030 с шаговыми двигателями NEMA17 – 5х5мм. Для станка Моделист3030 с шаговыми двигателями Nema23 – 6,35×8мм

2. стальные направляющие линейного перемещения для ЧПУ станка Моделист3030:

– 16мм (4шт.) для осей Х и Y,

– 12мм(2шт) для оси Z

Для ЧПУ станка Моделист2020 диаметр направляющих линейного перемещения:

– 12мм(8шт) для осей Х, Y и Z.

3. линейные подшипники качения для фрезерного станка Моделист3030:

– линейные подшипники LM16UU (8шт.)  для осей Х и Y,

– линейные подшипники LM12UU для оси Z.

Для фрезерного ЧПУ станка Моделист2020

– линейные подшипники LM12UU (12шт.) для осей Х, Y и Z.

4.  ходовые винты для фрезерного станка Моделист2020 – М12 (шаг 1,75мм) – (3шт.)  c обработкой под d=5мм с одного конца и под d=8мм с другого.

Для фрезерного станка Моделист3030 – трапецеидальные винты TR12x3 (шаг 3мм) – (3шт. ) c обработкой концов под d=8мм.

5.  радиальные подшипники крепления ходовых винтов -(4шт.) один подшипник в алюминиевом блоке для оси Z.

6.  ходовые гайки из графитонаполненного капролона  для осей X, Y и Z (- 3шт.)

7.  крепеж

III Набор электроники фрезерного станка с ЧПУ:

1. Для станка с ЧПУ Моделист2020: шаговые двигатели NEMA17 17HS8401 (размер 42х48мм, крутящий момент 52N.cm, ток 1,8А, сопротивление фазы 1,8Ом, индуктивность 3,2mH, диаметр вала 5мм) – 3шт.

Для станка с ЧПУ Моделист3030: шаговые двигатели  23HS5630 (размер 57х56мм, крутящий момент 12,6кг*см, ток 3,0А, сопротивление фазы 0,8Ом, индуктивность 2,4mH, диаметр вала 6,35мм) – 3шт.

2.  контроллер шаговых двигателей ЧПУ станка на специализированных микрошаговых драйверах компании Toshiba ТВ6560 в закрытом алюминиевом корпусе

3. блок питания 24 В  6,5 A для ЧПУ станка Моделист2020 и 24В 10,5А для ЧПУ станка Моделист3030

4. комплект подсоединительных проводов

 

Последовательность сборки фрезерного станка чпу с подвижным столом.

Система линейного перемещения любого станка состоит из  двух деталей: шариковая втулка – это элемент который движется и неподвижного элемента системы – линейная направляющая или вал(линейная опора). Линейные подшипники могут быть разных видов: втулка, разрезная втулка, втулка в алюминиевом корпусе для удобства крепления, шариковая каретка, роликовая каретка, основная функция которых – нести нагрузку, обеспечивая стабильное и точное перемещение. Применение линейных подшипников(трение качения) вместо втулок скольжения позволяет значительно снизить трение и использовать всю мощность шаговых двигателей на полезную работу резки.

Рисунок 1

1 Смазать линейные подшипники системы линейного перемещения фрезерного станка  специальной смазкой (можно использовать Литол-24(продается в магазинах авто запчастей)). 

 

2 Сборка оси Z фрезерного станка с ЧПУ.

Сборка оси Z описана в инструкции “Инструкция по сборке каретки Z”

 

3 Сборка стола фрезерного ЧПУ станка, ось Y

3.1 Детали для сборки портала, рисунок 2.

1) комплект фрезерованных деталей

2) стальные направляющие линейного перемещения диаметром 16мм(2шт)

3) линейный подшипник LM16UU(4шт)

4) ходовые винты для фрезерного станка Моделист2030 – М12 (шаг 1,75мм)  c обработкой концов под d=8мм и d=5мм

Для фрезерного станка Моделист3030 – трапецеидальные винты TR12x3 (шаг 3мм) c обработкой концов под d=8мм.

5.  радиальные подшипники крепления ходовых винтов -(2шт.)

6.  ходовая гайка из графитонаполненного капролона  – (- 1шт.)

7.  крепеж

 

Рисунок 2. Детали портала фрезерного настольного ЧПУ станка

 

3.2 Запрессовать линейные подшипники и вставить держатели линейных подшипников во фрезерованные пазы, рисунок 2. Вставить линейные направляющие в линейные шарикоподшипники.

Рисунок 2 Сборка стола настольного фрезерного ЧПУ станка

 

3.3 Держатели подшипников линейного перемещения забиваются в пазы детали подвижного стола. Соединение типа шип-паз обеспечивает отличную жесткость узла, все детали этого узла изготовлены из фанеры 18мм. Дополнительно стянув детали болтовым соединением обеспечим долгий и надежный срок службы, для этого через уже имеющееся отверстие в пластине, которое служит направляющим для хода сверла, сверлим отверстие в торце держателя линейных подшипников, как показано на рисунке 3, сверло диаметром 4мм.

 

Рисунок 3 Сверление крепежных отверстий.

3.4 Накладываем сам стол и, через уже имеющиеся отверстия скрепляем, с помощью винтов М4х55 из комплекта, рисунок 4 и 5.

 

Рисунок 4. Крепление подшипников подвижного стола.

 

 

Рисунок 5. Крепление подшипников подвижного стола.

 

3.5 Запрессовать упорные подшипники в детали каркаса стола. Вставить ходовой винт с ходовой гайкой из графитонаполненного капролона, в опорные подшипники,  и линейные направляющие в пазы элементов каркаса, рисунок 6.

 

Рисунок 6. Сборка подвижного стола.

 

Скрепить элементы каркаса шурупами из комплекта. Для крепления с боков используйте шурупы 3х25мм, рисунок 7. Перед вкручиванием шурупов, обязательно засверлите сверлом диаметром 2мм, для избежания расслаивания фанеры.

Если ходовой винт не зажат деталями основания подвижного стола и имеется люфт винта вдоль оси в опорных подшипниках – используйте шайбу диаметром 8мм, рисунок 6.

 

Рисунок 7. Сборка каркаса настольного станка.


3.6 Расположите ходовую гайку по центру между линейными подшипниками и сделайте отверстия для шурупов сверлом 2мм, рисунок 8, после чего шурупами 3х20 из комплекта закрепить ходовую гайку. При сверлении обязательно использовать упор под ходовой гайкой, чтобы не погнуть ходовой винт. 

 

Рисунок 8. Крепление ходовой гайки.

 

4 Сборка портала станка.

Для сборки понадобятся:

1) комплект фрезерованных деталей для сборки подвижного стола

 2) стальные направляющие линейного перемещения диаметром 16мм(2шт)

3) линейный подшипник LM16UU(4шт)

4) ходовые винты для фрезерного станка Моделист2030 – М12 (шаг 1,75мм)  c обработкой концов под d=8мм и d=5мм.

Для фрезерного станка Моделист3030 – трапецеидальные винты TR12x3 (шаг 3мм) c обработкой концов под d=8мм.

5.  радиальные подшипники крепления ходовых винтов -(2шт.)

6.  ходовая гайка из графитонаполненного капролона  – (- 1шт.)

7.  крепеж

 

4.1 Закрепить боковину портала, рисунок 9.

 

Рисунок 9. Сборка портала станка.

 

4.2 Вставить ходовой винт с гайкой в каркас каретки оси Z, рисунок 10.

 

Рисунок 10. Установка ходового винта.

 

4.3 Вставить линейные направляющие, рисунок 11.

 

Рисунок 19 Крепление ходового винта “в распор”.

 

4.4 Закрепить вторую боковину портала, рисунок 11.

 

Рисунок 11. Установка второй боковины портала

Если ходовой винт не зажат деталями основания подвижного стола и имеется люфт вдоль оси – используйте шайбу диаметром 8мм.

4.5 Установить и закрепить заднюю стенку каретки Z, Рисунок 12.

 

Рисунок 12. Крепление задней стенки каретки Z.

 

4.6 Закрепить капролоновую ходовую гайку шурупами 3х20 из комплекта, рисунок 13.

 

Рисунок 13. Крепление ходовой гайки оси X.

 

 4.7 Закрепить заднюю стенку портала, рисунок 14, с использованием шурупов 3х25 из комплекта.

Рисунок 14. Крепление задней стенки портала.

5 Установка шаговых двигателей.

Для установки шаговых двигателей используйте детали крепления из набора фрезерованных деталей станка ЧПУ для сборки опор шаговых двигателей Nema23 для фрезерного станка Моделист3030.

 Рисунок 15. Установка шаговых двигателей.

Установить муфты 5х8мм для соединения вала двигателя с ходовым винтом. Закрепить шаговые двигатели на станок, для крепления используйте винт М4х55 из комплекта, рисунок 15.

 

6 Закрепите контроллер на задней стенке фрезерно-гравировального станка, и подключите к нему клеммники моторов.

 

7 Установка фрезера.

Крепление фрезера осуществляется за шейку инструмента или корпус. Стандартный диаметр шейки бытовых фрезеров 43мм. Диаметр шпинделя 300Вт – 52мм, крепление за корпус. Для установки соберите крепление фрезера, детали крепления на рисунке 16. Используйте шуруп 3х30мм из комплекта.

 

Рисунок 16 Крепление шпинделя 43мм

 

Рисунок 17 Шпиндель с креплением на ЧПУ станок

При установке дремель подобных инструментов(граверов), кроме этого потребуется дополнительное крепление корпуса гравера к каретке Z хомутом, рисунок 18.

Рисунок 18 Крепление гравера на фрезерный станок.

 

Имеется возможность установка насадки для подключения пылесоса

 

Магазин чпу станков хобби класса

Как сделать каретку для фрезера своими руками?

Для того чтобы сконструировать станок ЧПУ, необходимо использовать несколько вариантов агрегатов. Устройства не заводского производства часто имеют рельсы из каретки машинки для печати, а также принтера. Основные качественные показатели влияют необратимым образом на показатели обработки и устройства на базе фрезерного станка с шипорезной кареткой, поэтому излишняя экономия может только навредить.

  1. Детали
  2. Подшипники в каретке для фрезера
  3. Валы для шлицевых втулок
  4. Валы с сечением в форме цилиндра
  5. Направляющие на рельсах для профильных целей
  6. Направляющие с конфигурациями
  7. Профильные направляющие с роликом внутри
  8. Рельсы с призматическим сечением
  9. Как сделать каретку для фрезера своими руками

Детали

Чаще всего используются полированные валы, которые отличаются невысокой ценой. Покупка этих элементов труда не составит. Они подлежат монтировке и обработке. Чаще всего изготавливаются из прочной стали.

После этого верхние слои подлежат закаливанию индукцией, что благотворно влияет на период использования и показатель износа. Идеальная гладкость дает возможность перемещаться каретке по полированному слою предельно удачно. С обеих оконечностей валы можно крепить двумя руками без лишних проблем.

Но также на рынке имеется немало поддельных элементов из низкокачественного металла, так как вероятность точной проверки на месте равна нулю.

Недостатки:

  1. Основание не фиксируется. Вал можно поддерживать только на основании двух крепежных устройств. Это дает возможность значительно облегчить инсталляцию собственноручно, но при этом в независимости от настольной опоры. Из-за этого повышается возможность допущения дефектов во время обработки изделия. По истечении времени направляющие для каретки токарного станка  скатываются и искривляются.
  2. Имеются провисания на длинных промежутках. Из-за провисов вал с длиной более 100 см не используют при обработке для станка. Имеют также значение толщины и длины валовой поверхности. Наилучший вариант – это 0, 05, а еще выгодней 0,06 – 0,1.

Подшипники в каретке для фрезера

Выделяют две разновидности подшипников при инсталляции направляющих:

  • Втулки для шариковых элементов.
  • Подшипники для обеспечения скользящей поверхности.

Шариковые цилиндрические обтекатели, а также детали для обеспечения качения по сравнению с рельсовыми каретками имеют два значительных минуса: незначительный уровень грузоподъемности и немаленький люфт. Для обеспечения поддержания веса шипорезная каретка устанавливается на направляющую линию по несколько валов.

Недостатки такого рода подшипников:

  1. Выдерживают небольшую нагрузку.
  2. Образование высокого давления вследствие невысокого ресурса функционирования. Необходимость периодической замены вала из-за образования канавки.
  3. Опилки и липкая пыль забивают слоты.

Подшипники для обеспечения скольжения по поверхности производят из нетвердых металлов, таких как капролон. В случае выдерживания всех допусков показатели грузоподъемности и прецизионности подшипника скольжения достаточны высоки. Тем не менее опилки и грязь не способны навредить агрегату. Но это относится только к деталям из бронзы, которые качественно обработаны.

Со временем происходит износ изделия, который требует периодической подгонки, чтобы избавиться для избавления от зазоров. Как правило, для изготовления собственными руками применяют более доступные подшипники.

Валы для шлицевых втулок

Внутри продольного вала двигаются определенные втулочные шарики. Конструкция имеет высокий уровень жесткости, намного жестче, чем обычные валы после шлифовальной обработки. Имеют также более длительный период использования. Усиления крутильного вала имеют дополнительное значение. Они очень удачно могут быть инсталлированы на крепежную конструкцию вала.

Значительным недостатком шлицевого направляющего является дороговизна. Это является причиной редкого использования в стандартных агрегатах ЧПУ.

Валы с сечением в форме цилиндра

Цилиндрическая конструкция дает возможность удерживать равновесие по всей длине, не допуская провисающих элементов из-за веса, который имеет шипорезная каретка. Данный вид направляющих получил еще название линейных опорных валов. Имеют точную фиксацию вдоль корпуса механизма благодаря резьбовым отверстиям. Такие направляющие позволяют передвигать каретки с большим весом, не допуская провисания.

Недостатки, связанные с цилиндрическими валами станков:

  • Недолгий период эксплуатации.
  • Значительный показатель люфта стержней.

Если в линейных подшипниках в равной степени взаимодействуют с нагрузками разных направляющих векторов, то на валах с цилиндрическим сечением шипорезная каретка не настолько устойчива.

Это является следствием закрытой втульной поверхности, которой не обладает шипорезная каретка. А посему необходимо учитывать тот факт, что аппаратная часть с ЧПУ будет функционировать менее устойчиво, чем похожий станок, используя обыкновенные круглые рельсовые движители.

Современные цилиндрические рельсы производятся и известными компаниями, и небольшими кустарями. Это влияет на стоимость аппарата и его технические составляющие. Случается, что каретки и рельсы одного производителя не соответствуют общим стандартам.

Направляющие на рельсах для профильных целей

Данный вид направляющих устанавливается в высокоточных металлорежущих станках с ЧПУ.

Основные разновидности: с шариками и роликами.

Направляющие с конфигурациями

Стандартные направляющие имеют дорожку, на которой установлены специальные каретки. Это дает возможность распределить нагрузку по всей длине дорожки – шарик прикрепляется к рельсовому движителю по дуге с высокой долей точности. Каретки с тяжелым весом не перестают двигаться прямолинейно. Имеют высокую долговечность с низким уровнем люфта.

Недостатки рельсов на шариках:

  1. Места крепления должны быть прямолинейными и без всяких шероховатостей.
  2. Трудный процесс монтирования на станок.

В открытой продаже имеется множество моделей кареток очень неоднозначных по грузоподъемности и натяжным элементам. По этой причине их производство не является домашним, в большей степени рыночная продукция высокого качества. Самые лучшие направляющие элементы выпускаются под брендом ТНК, а также Хивин.

Профильные направляющие с роликом внутри

Одно из лучших направляющих, которое имеет плоские качающие пазы. Вместо шариков встроены ролики.

Это сказывается на эффективности работы направляющих модулей. Лучше всего подходят для обработки камней, а также для таких металлов, как сталь и чугун.

Рельсы с призматическим сечением

Основное место установки: обрабатывающая промышленность. Рельсы не подлежат демонтажу, входят в структуру станины.

Очень сложно производить и ремонтировать. Не подлежат демонтажу своими руками. Использование: оборудование для профессионалов на базе ЧПУ.

Видео: точная каретка для фрезерного стола.

Как сделать каретку для фрезера своими руками

Что можно использовать для изготовления самодельной каретки либо салазки в домашних условиях:

  • уголки;
  • подшипники;
  • гайки;
  • болты.

Используется только уголок из стали, и никогда алюминий. Сталь или кругляк можно еще больше закалить или ничего не менять. Но обязательно отшлифовать. Для инсталляции не надо выбирать широкие подшипники, лучше узкие, но с высокой долей трения. Диаметр болтов не может быть больше, чем внутренний поперечник своего катка.

Republished by Blog Post Promoter

Пошаговые инструкции по замене подшипников передних колес вашего автомобиля

Ступичные подшипники обычно служат долго на уличных автомобилях, но подшипники передних колес испытывают повышенную нагрузку из-за рулевого управления, поэтому в какой-то момент их может потребоваться заменить на старинном автомобиле.

Классический тест заключается в том, чтобы поднять переднюю часть автомобиля домкратом, установить его на подставки, взяться за каждое колесо в положении «6 часов» и «12 часов» и аккуратно раскачать его. Если вы чувствуете люфт, необходимо отрегулировать ступичный подшипник. Если вы не можете отрегулировать люфт или если при вращении вы слышите и чувствуете шум, пришло время заменить подшипники.

На многих старинных автомобилях замена подшипников передних колес синергетична с заменой передних роторов. Это связано с тем, что передние роторы часто находятся за передними ступицами, а это означает, что для замены роторов вам нужно снять ступицы с передних шпинделей, после чего подшипники практически у вас в руке. Итак, если вам нужно выполнить работу переднего тормоза, проверьте ступичные подшипники.

Недавно мне нужно было починить тормоза и подшипники на моем Lotus Europa и на одном из моих BMW 2002 года. Два ремонта были почти идентичны. Я покажу его для BMW просто потому, что фотографии получились лучше, и укажу на несколько мелких отличий.

Компоновка передней ступицы на многих старинных автомобилях такова, что есть внутренний и внешний подшипники, каждый из которых вращается в кольце, запрессованном в ступицу. Внутренний подшипник защищен запрессованным уплотнением, внешний подшипник – пылезащитным колпачком. Ступица в сборе — ступица плюс ротор плюс подшипники — надевается на шпиндель, выступающий под прямым углом из стойки, и удерживается на месте корончатой ​​гайкой, названной так потому, что на ней есть выемки, похожие на зубцы на парапете парапета. замок или вершина ладейной шахматной фигуры. Одна из выемок совмещена с отверстием, просверленным в конце шпинделя. Для фиксации гайки используется шплинт.

Ступица, в которой задний ротор требует снятия ступицы для замены. Rob Siegel

Вы начинаете со снятия суппорта. Если вы также заменяете колодки, проще всего сначала выбить штифты из суппорта, прежде чем откручивать его от стойки. Обратите внимание, что оригинальные тормозные колодки и колодки на старинных автомобилях могут содержать асбест, поэтому ношение пылезащитной маски является разумной мерой предосторожности при работе с компонентами тормозной системы. Снимите болты, крепящие суппорт к стойке. Также может быть болт, крепящий кронштейн тормозной магистрали к стойке. Установите суппорт на рычаг управления или подвесьте его на пружине с помощью стяжки.

Суппорт отложен. Не позволяйте ему свисать с тормозной магистрали. Rob Siegel

Затем снимите пылезащитный колпачок с помощью отвертки, чтобы обнажить корончатую гайку.

Корончатая гайка со шплинтом. Rob Siegel

Выпрямите шплинт острогубцами, снимите его, а затем отвинтите гайку со шпинделя. Он не должен быть тугим, но если это так, гаечный ключ может запустить его. Снимите толстую прокладку, которая находится за гайкой.

Распорка. Rob Siegel

Затем потяните узел ступицы и ротора вперед и со шпинделя, но имейте в виду, что внешний подшипник колеса может выскользнуть, так что будьте готовы поймать его. Выложите все на чистый картон или бумажное полотенце.

Снятая ступица в сборе перед разборкой. Rob Siegel

Возьмите корончатую гайку, прокладку и пылезащитный колпачок, очистите их и положите туда, где вы не будете пнуть их по полу гаража.

Затем возьмите бумажное полотенце и очистите шпиндель. Осмотрите две плоские поверхности. Сами подшипники фактически не работают на этих поверхностях. Вместо этого они служат посадочными поверхностями для колец в центре подшипниковых узлов. Однако, если эти поверхности сильно изрыты или выщерблены, внутренние кольца подшипника могут не сидеть на них прочно, что приведет к раскачиванию всего подшипника. Если это так, и если после замены подшипников и их регулировки в колесе все еще есть существенный люфт, возможно, потребуется заменить весь корпус стойки. К счастью, это случается крайне редко и обычно происходит только из-за катастрофического выхода из строя подшипника, поэтому, когда вы чувствуете люфт, который невозможно отрегулировать, вы заменяете подшипники.

Шпиндель с внутренней и внешней плоскими поверхностями. Rob Siegel

Начните разборку ступицы, вытащив наружный ступичный подшипник. Пока не выбрасывайте его, если вам нужно сравнить его с новым подшипником.

Старый наружный ступичный подшипник. Rob Siegel

Чтобы снять внутренний ступичный подшипник, сначала нужно вынуть уплотнение из задней части ступицы. Вы заменяете его, так что не беспокойтесь о его уничтожении. Обычно помогает длинная отвертка, качающаяся в точке опоры, как ручка молотка. Вытащив уплотнение, извлеките внутренний ступичный подшипник. Опять же, держите его немного на случай, если вам нужно будет сравнить размеры.

Снятие внутреннего уплотнения. Роб Сигел

Быстро очистите внутреннюю часть ступицы и обоймы подшипника бумажным полотенцем, чтобы вы могли видеть, что к чему. Вы должны увидеть меньшее внешнее кольцо подшипника, вдавленное в переднюю часть ступицы, и большее внутреннее кольцо, вдавленное в заднюю часть. Если вы посмотрите внутрь ступицы с обеих сторон, вы должны увидеть две выемки позади каждой дорожки, которые позволяют вам выбить их. Используя молоток и выколотку по вашему выбору (например, старую отвертку, изношенный удлинитель с трещоткой на четверть дюйма или даже настоящий пробойник), работая над одной гонкой за раз, выбейте ее, поочередно постукивая по ней. две выемки. Затем переходите к другой расе. Неважно, что вы сделаете первым.

Выбивание кольца подшипника старой тупой отверткой. Роб Сигел Гонка удалена. Роб Сигел

Если вы заменяете роторы, самое время снять старые. У меня 2002 года они крепились четырьмя 8-мм болтами с шестигранной головкой, тогда как на Lotus они крепились с помощью традиционных болтов. В любом случае, это один из тех случаев, когда владение ударным гайковертом делает это настолько простым, что это почти несправедливо. Если у вас его нет, возможно, вам придется зажать старый ротор в тисках, чтобы удерживать его неподвижно. Вытащите болты и их стопорные шайбы, затем отделите ротор от ступицы. Если он пролежал там 40 лет, возможно, вам придется уговорить его несколькими ударами молотка.

Ударный гайковерт значительно облегчает отделение ротора от ступицы. Rob SiegelRob Siegel

Распылите на все выбранное вами чистящее средство и тщательно протрите. Затем, как вы сделали со шпинделем, осмотрите поверхности, на которых сидят дорожки; Я никогда не видел ни одного разрушенного, но нередко можно увидеть, как какие-то выдолбы из гонок то появляются, то исчезают. Если выемки в одной области ярко выражены, вы можете убрать высокие точки с помощью Scotch-Brite, но не сходите с ума и не рискуете получить плотную посадку.

Очищенный хаб. Роб Сигел

Откройте пакет с новым подшипником. Он должен содержать подшипник и гонку. Неважно, какой подшипник вы выберете: внутренний или внешний. Снимите обойму и положите подшипник на чистое бумажное полотенце или пластиковый лист.

Новый подшипник и обойма. Rob Siegel

Возьмите новую расу и поместите ее в ступицу. Выровняйте его, затем осторожно постучите по нему резиновым молотком, или молотком и деревянным бруском, или молотком и хоккейной шайбой, затем остановитесь и внимательно осмотрите его, чтобы определить, входит ли он во взведенный курок, что почти всегда происходит. Если он плохо взведен, он может выдолбить сопрягаемую поверхность, поэтому вы хотите исправить это как можно быстрее. Аккуратно постукивайте по высокой стороне, пока она не выровняется, затем продолжайте постукивать, пока она не окажется на одном уровне с верхней частью втулки.

Гонка набрала обороты. Роб Сигел

Когда обойма находится на одном уровне с верхней частью втулки, переключитесь с деревянного блока на использование гнезда, диаметр которого чуть меньше обоймы. Вам придется выяснить это путем проб и ошибок, так как точный внешний диаметр варьируется от гнезда к гнезду, но в модели 2002 года я использовал головку 1-13/16 дюймов на большем внутреннем кольце и 1-3/. 8-дюймовая головка на меньшем внешнем кольце.

Использование гнезда для сидения гонки. Роб Сигел

Когда гонка полностью установлена, вы должны услышать, как звук меняется со звона на глухой стук, когда вы постукиваете по ней, но вы также должны проверить, перевернув втулку и внимательно осмотрев, где задняя часть раса видна через прорези. Убедитесь, что позади гонки нет места. Затем проделайте то же самое с другой обоймой подшипника. Теперь у вас должны быть установлены как внутренняя, так и внешняя расы.

Гонка посажена в ступицу. Rob Siegel

Далее начинается самое интересное: упаковка подшипников. Мало что может быть более первобытным, элементарным и интимным с автомобильной точки зрения, чем сальниковые подшипники. Используйте любую смазку, которая вам удобна. Как и в случае с моторным маслом, многие люди доверяют определенным смазкам. Я не нашел, что это имеет значение. Традиционная коричневая 100-процентная смазка на нефтяной основе, черная полусинтетика или красная 100-процентная синтетическая смазка подходят, если на упаковке указано «автомобильные подшипники» среди областей применения.

Вымойте руки или наденьте резиновые перчатки. Я бы посоветовал носить костюм Tyvek, так как вы, вероятно, испачкаете все, что на вас надето. Возьмите большой шарик жира и положите его на ладонь. Затем возьмите подшипник и вдавите его в комок смазки на ладони, как будто вы черпаете ложкой мороженое, и нанесите смазку на каждую щель вокруг обода подшипника. Пополняйте смазку на ладони по мере необходимости. Сделайте это как для передней, так и для задней части подшипника.

Заполнение ступичного подшипника смазкой. Роб Сигел

После того, как вы заполнили щели, втисните внешнюю окружность подшипника в ладонь, нанося смазку на отдельные ролики. Убедитесь, что он хорошо упакован. Помните: вы, скорее всего, даете этому подшипнику единственную смазку, которую он будет получать десятилетиями. Когда подшипник будет хорошо упакован, положите его на новое чистое бумажное полотенце. Проделайте это как с внутренним, так и с внешним подшипником.

При установке подшипников важен порядок. Сначала вы должны вставить внутренний подшипник, затем установить уплотнение подшипника, чтобы зафиксировать его на месте, затем надеть весь узел ступицы на шпиндель, затем вставить внешний подшипник на место, а затем зафиксировать его проставкой и гайкой.

Используйте каплю смазки, чтобы покрыть внутреннюю обойму подшипника, затем установите внутренний подшипник внутрь. Возьмите внутреннее уплотнение ступичного подшипника и установите его так же, как вы установили обоймы подшипника, постукивая по нему и стараясь не взводить его, а только заподлицо с внутренней поверхностью ступицы. Не забивайте дальше. На BMW 2002 года было показано резиновое сальниковое уплотнение, но у Lotus было фетровое уплотнение старой школы, где войлок был снаружи, смазанный и предназначенный для легкого контакта с основанием шпинделя. Необходимо было позаботиться о пробной посадке узла ступицы, чтобы убедиться, что зазор войлочного уплотнения достаточен.

Установлено внутреннее уплотнение. Роб Сигел

Далее идут новые роторы. Прикрепите их, стараясь положить собранную ступицу на чистую поверхность.

Ступица и ротор в сборе. Rob Siegel

Когда внутренний подшипник зафиксируется на месте уплотнением, переверните ступицу и смажьте внешнюю обойму подшипника смазкой. Удалите всю смазку с роторов.

Следующим шагом является надевание ступицы на шпиндель, но перед этим возникает вопрос, должно ли отверстие ступицы быть заполнено смазкой. Обратитесь к руководству по ремонту автомобиля. На модели 2002 года смазки, залитой в подшипники и пылезащитный колпачок, считалось достаточно, но на Lotus в инструкции сказано, что центральное отверстие ступицы заполняется смазкой примерно наполовину.

Наденьте узел ступицы и ротора на шпиндель, осторожно, но сильно нажимая на него, чтобы внутренний подшипник сел на шпиндель. Наденьте внешний подшипник на конец шпинделя в его дорожку, затем наденьте прокладку на конец шпинделя. Накрутите корончатую гайку на конец шпинделя. Будьте осторожны, чтобы не перепутать его. После того, как гайка навинчена, закрутите ее рукой до упора, а затем осторожно используйте гаечный ключ, так как внутреннее и внешнее кольца подшипника иногда должны сидеть на шпинделе. Это должно быть очевидно, когда они сидят. Не прилагайте никакого реального крутящего момента к гайке. Вы не пытаетесь его затянуть.

Далее вам нужно найти зазор в корончатой ​​гайке, который лучше всего совпадает с отверстием в конце шпинделя. В интернете полно историй людей, которые за сотню километров прогорали ступичные подшипники, перетягивая их. Меня всегда учили затягивать гайку вручную, а затем отворачивать ее, чтобы выровнять ее с отверстием, но друг указал мне, что заводское руководство 2002 года требует, чтобы гайка была достаточно затянута, чтобы прокладку можно было перемещать. поддев его отверткой. Проверьте свое руководство для правильной процедуры.

Проверяем, можно ли сдвинуть распорку с помощью отвертки. Роб Сигел

На этом этапе, прежде чем застегнуть все пуговицы, я предпочитаю примерить колесо, покрутить его и проверить на люфт. При этом следите за тем, чтобы грязь не попала в открытый подшипник (можно осторожно постучать по крышке подшипника на место). Колесо должно вращаться плавно и тихо. Возьмите колесо в 6 и 12 и нажмите и потяните его. Люфта быть не должно, или только небольшой намек на люфт.

Наконец, вставьте шплинт в прорезь и отверстие и согните его достаточно далеко, чтобы он не ударялся о крышку подшипника. Нанесите немного смазки на крышку и вставьте ее на место.

На здоровье, подшипник! Роб Сигел

Если вы заменяете тормозные колодки, сейчас самое время. Затем переустановите суппорт.

Разве это не красиво? Роб Сигел

Поставь колесо на место. В последний раз толкните/потяните на 6 и 12, чтобы проверить люфт.

Хотя вам не обязательно делать ступичные подшипники с обеих сторон одновременно (это не похоже на роторы и колодки), обычно это считается хорошей практикой.

И все. Если вы не владеете автомобилем еще 30 лет и не выгоните из него черт возьми, вам, вероятно, никогда больше не придется менять передние ступичные подшипники.

***

Роб Сигел уже 30 лет ведет колонку The Hack Mechanic ™ для журнала BMW CCA Roundel . Его последняя книга « Just Needs a Recharge: The Hack Mechanic Guide to Vintage Air Conditioning » доступна на Amazon (как и его предыдущие книги). Здесь вы также можете заказать собственноручно подписанные копии.

Направляющая шарикоподшипника | GMN Bearing USA

Руководство по подшипникам

Механическая часть, поддерживающая подвижное соединение, — это определение подшипника. Шариковый подшипник — это элемент качения, в котором используются шарики для разделения дорожек качения и уменьшения трения вращения.

Подшипники играют важную роль в работе многих устройств. Поэтому для нас неудивительно, что прецизионные шарикоподшипники — это то, по поводу чего большинство людей обращаются в нашу службу технической поддержки.

Изучение расчетов подшипников и нюансов на ходу может стать ошеломляющим. Поэтому мы создали это надежное руководство по шарикоподшипникам и центр знаний, чтобы помочь ответить на некоторые ваши вопросы.

Быстро получайте необходимую информацию, независимо от того, где вы находитесь в области знаний о подшипниках или в инженерном проекте.

Содержание

  • Руководство по подшипникам
  • Как выбрать подшипник
  • Типы шарикоподшипников
    • 1. Радиально-упорные подшипники
    • 2. Нужны ли для вашего применения радиальные подшипники?
    • 3. Подшипники с керамическими шариками
  • Смазка подшипников
  • Посадки и допуски шарикоподшипников
  • Типы нагрузок на подшипники
  • Предварительный натяг шарикоподшипников
    • 0102
    • 2. Три вещи, которые могут изменить предварительную нагрузку вашего подшипника
  • Расчет характеристик подшипника
    • 1. Расчет угол контакта подшипника
    • 2. Расчеты вала и корпуса
  • Предотвращение подшипников
  • . Предотвращение подшипников
  • . Почему GMN
  • Чем мы отличаемся
  • Качество GMN 360
  • Как выбрать подшипник

    Сегодня существует множество различных типов подшипников, и очень мало информации о различиях между ними. Возможно, вы задавались вопросом: «Какой подшипник лучше всего подходит для вашего применения?»

    В этой статье мы рассмотрим 4 вещи, которые вам нужно знать о вашем приложении, чтобы выбрать правильный тип подшипника.

    Типы шарикоподшипников

    1. Радиально-упорные подшипники

    Радиально-упорные подшипники созданы для обеспечения высокой точности и являются отличным выбором для приложений, которые:

    • Работают на высоких скоростях требования

    Узнайте больше об радиально-упорных шарикоподшипниках.

    2. Нужны ли в вашем приложении радиальные подшипники?

    Вы разрабатываете приложение и пытаетесь найти лучший подшипник, отвечающий его эксплуатационным требованиям. Возможно, вы думаете, что радиальный шарикоподшипник — лучший выбор для вашего применения, но все еще не совсем уверены. Если да, то эта статья для вас!

    Эта направляющая для радиальных шарикоподшипников поможет вам определить, следует ли вам использовать радиальный шарикоподшипник.

    Кроме того, здесь будут рассмотрены три ключевых понятия, которые необходимо знать о радиальных шарикоподшипниках, прежде чем вы начнете их использовать. Их:

    • Внутренний зазор
    • Посадки подшипников на вал и корпус
    • Материал радиального подшипника

    Прочтите все об этом и многом другом в нашем руководстве по радиальным шарикоподшипникам.

    3. Подшипники с керамическими шариками

    Гибридные шарикоподшипники обеспечивают преимущества по сравнению со стандартными подшипниковыми стальными подшипниками 52100, но выиграют ли ваши приложения от дополнительных преимуществ, которые предоставляет керамический шарикоподшипник?

    Эта статья охватывает:

    • Преимущества гибридных подшипников 
    • Как узнать, будут ли выгодны гибридные подшипники в вашей области применения
    • Конкретные виды применения, в которых используются керамические подшипники

    Прочтите нашу статью о преимуществах использования подшипников с керамическими шариками.

    Смазка подшипников

    Смазка прецизионного подшипника оптимизирует успех применения, а также продлевает срок его службы. Но каковы различия во всех вариантах смазки для подшипников и когда вы должны предпочесть один из них другому?

    В этой статье мы ответим на эти и другие вопросы, углубляясь в мир смазки шарикоподшипников.

    Посадки и допуски шарикоподшипников

    Механически обработанные детали и компоненты имеют стандарты допусков при изготовлении. Во время работы температура повышается, что приводит к расширению подшипников, вала и корпуса вместе с их соответствующими допусками.

    Подготовка к этим изменениям при обработке вала и корпуса гарантирует, что вы выберете правильный подшипник, подходящий для вашего применения.

    В этой статье мы расскажем о результирующих посадках и о том, почему важны допуски и посадки.

    Типы нагрузок на подшипники

    Нагрузка на подшипники играет важную роль в производительности и сроке службы подшипников. При разработке нового приложения убедитесь, что вы знаете тип и величину нагрузки, которую должен выдерживать подшипник.

    В этой статье мы подробно объясним четыре основных типа нагрузок на подшипники, чтобы вы знали, как выбрать подшипник, который оптимизирует работу вашей машины.

    Предварительный натяг шарикоподшипника

    Заданная величина осевой силы, приложенной к подшипнику, называется предварительным натягом подшипника.

    Предварительный натяг оптимизирует соотношение вращения и качения шарика, увеличивает жесткость и улучшает синергию между шариком и дорожкой качения подшипника. В результате предварительный натяг улучшает работу подшипника и помогает выровнять дорожки качения подшипника.

    У нас есть две статьи, которые разбивают предварительный натяг шарикоподшипников.

    1. Основные сведения о предварительном натяге подшипника

    В этой статье мы рассмотрим три типа предварительного натяга: заводской, пружинный и прикладной. В результате чтения вы узнаете преимущества предварительного натяга подшипников и разницу между каждым типом предварительного натяга.

    2. Три фактора, которые могут изменить преднатяг вашего подшипника

    Иногда предварительный натяг необходимо оптимизировать или отрегулировать, но в других случаях он не требует регулировки. Тем не менее, вы, вероятно, должны знать о трех внешних факторах, которые могут изменить значение предварительного натяга подшипника:

    • Скорость применения (об/мин)
    • Нагрузка/тип нагрузки приложения
    • Сборочные материалы

    Понимание того, как эти три фактора влияют на преднатяг подшипника, даст вам знания, как противодействовать им и, следовательно, создать надежную стратегию предварительного натяга подшипника. Читать статью >>

    Расчет рабочих характеристик подшипников

    При разработке приложения подшипники выбираются и оцениваются. Выполнение теоретического анализа рабочих характеристик подшипников может быть бесценным инструментом для инженера.

    Анализ рабочих характеристик подшипника:

    • Предсказывает, насколько хорошо подшипник будет работать в приложении
    • Экономит часы, «пытаясь угадать», как будет работать подшипник
    • Экономит деньги, потому что это делается до того, как будут изготовлены какие-либо детали
    • Оптимизация дизайн приложения для максимальной производительности и срока службы подшипников

    Мы написали эти статьи о расчетах, чтобы погрузиться в общие расчеты подшипников, которые выполняются во время анализа подшипников, и почему они важны.

    Обратите внимание: данные расчеты в основном касаются радиально-упорных шарикоподшипников, но большинство из них применимы и к другим подшипникам.

    1. Расчет угла контакта подшипника

    Статические и динамические расчеты угла контакта помогут вам оценить изменения, которые произойдут с углом контакта при установке и эксплуатации.

    Эти расчеты важны, потому что внешние воздействия могут сделать контактный угол слишком большим или слишком низким. Читать статью>>

    2. Расчеты вала и корпуса

    При динамическом расчете вала и корпуса будет проанализировано, изменят ли тепловые эффекты и центробежная сила посадку подшипника на валу и корпусе. Прочитать статью>>

    Предотвращение выхода из строя подшипников

    В идеальном мире о подшипниках почти не задумывались, потому что они работали так хорошо.

    Но внешние факторы могут сильно повлиять на работу подшипника. Поэтому в этой статье будут описаны 8 распространенных проблем с подшипниками и способы их предотвращения. Читать статью>>

    Стандарты точности подшипников

    Все производимые подшипники не одинаковы. Существуют отраслевые стандарты допусков для обеспечения согласованности и, прежде всего, для обеспечения производства однородного продукта.

    Узнайте все о стандартах точности.

    Почему GMN

    Наша миссия — быть ресурсом полного цикла для наших клиентов благодаря скорости, гибкости и поддержке на уровне экспертов. Это дает нам возможность обогатить жизнь нашей семьи, друзей и сообщества.

    В GMN Bearing USA мы гордимся тем, что делаем — помогаем инженерам, специалистам по ремонту шпинделей и дистрибьюторам найти нужный высокоточный компонент… Быстро!

    Мы открылись в 1994 году и расположены в Хьюстоне, штат Техас. Мы являемся поставщиком прецизионных компонентов для продукции GMN. Подробнее>>

    Чем мы отличаемся

    При выборе прецизионных компонентов можно выбирать из множества брендов. Мы стремимся строить отношения, а не просто продавать прецизионные компоненты.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *