Народный станок: народный 2 курс девочки станок – YouTube

Содержание

Влияние народного урока (станка) на исполнительскую деятельность танцевального коллектива

Автор: Баканова Анастасия Андреевна

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №19 (153) май 2017 г.

Дата публикации: 12.05.2017 2017-05-12

Статья просмотрена: 634 раза

Скачать электронную версию

Скачать Часть 4 (pdf)

Библиографическое описание:

Баканова, А. А. Влияние народного урока (станка) на исполнительскую деятельность танцевального коллектива / А. А. Баканова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 19 (153). — С. 287-289. — URL: https://moluch.ru/archive/153/43323/ (дата обращения: 01.02.2023).



Танцевальное искусство — один из важнейших факторов развития ребенка, который с древнейших времен приравнивался к важным наукам, способствующим всестороннему развитию человека. Именно танец способствует гармоничному развитию личности, потому что благодаря музыкальному и хореографическому искусству дети становятся ритмически, художественно и эстетически развитыми, а также креативными и коммуникабельными.

Хотелось бы отметить, что для обучения танцевальному искусству и воспитанию творческих способностей посредством танца необходима «фундаментальная» основа. Развивать ребенка физически и учить его управлять своим телом всегда было принято посредством движения, потому что процесс формирования танцевальных способностей у детей занимает значительное время.

А сделать так, чтобы сложился настоящий танцевальный коллектив сложно вдвойне, так как в процессе занятий хореографией педагогу приходиться объединить воедино совершенно разных детей с разным уровнем подготовки.

Сейчас, в наше столь мобильное и креативное время, активно внедряют новшества даже в процесс преподавания танца и развития танцевального коллектива, но забывать про методико-педагогический потенциал народного урока (станка) в танцевальной программе не стоит, потому что методы построения движений или комбинаций у станка всегда максимально направлены на развитие творческих способностей обучающихся.

Такие приемы работы заключаются не только в физическом развитии ребенка, но и должны иметь логически связанные между собой объяснения. Прежде всего у опоры (станка) сразу видно манеру и характер исполнения, так как у каждого танцора своя профессиональная база, а у каждого коллектива направление. Все характерные и сценические образы комбинаций заключают в себе смысл «перерождения» в танцевальный номер или этюд [2, с.

76].

Чтобы педагогу действительно добиться результата в обучении и воспитании творческих способностей детей, процесс обучения исполнительскому искусству должен начинаться с самых детальных и проверенных методов. Все упражнения, выполняемые у станка, играют огромную роль в воспитании танцевальных способностей у молодых танцоров. Структура такого урока сформировывается только тогда, когда цели и задачи могут быть наглядно приложены хотя бы для самой важной части занятия.

Рассматривая влияние народного урока (станка) на исполнительскую деятельность танцевального коллектива, мы считаем необходимым более подробно рассмотреть результаты такого влияния. Говоря о культуре исполнения танцевальных постановок участниками танцевальных коллективов, мы подразумеваем под этим понятием сочетание выразительности исполнения, музыкальности, свободы и законченности жеста, танцевальной техники, которые могли сформироваться в полной мере под влиянием народного урока (станка).

Регулярно проводимые учебно-тренировочные занятия с танцевальными коллективами по народному уроку (станку) являются непременным условием творческих успехов коллектива. Без занятий народным уроком (станком), ограничиваясь только работой над репертуаром, невозможно добиться от обучающихся высокой танцевальной техники и выразительности исполнения.

Отсутствие тренировочных упражнений по народному уроку (станку), прежде всего, отражается на технике исполнения танца: движения рук исполнителей будут однообразными, скованными, лишенными выразительности. Неправильное поставленное дыхание помешает хорошо исполнить весь танец, потому что уже к его середине танцоры начнут уставать и выдыхаться, особенно если это быстрый танец, а к концу исполнения у танцоров неизбежен значительный спад в его эмоциональной насыщенности. Совершенно по-иному будет выглядеть танец в исполнении коллектива, в котором систематически проводится учебно-тренировочная работа по народному уроку (станку). Умение владеть своим телом, четкость исполнения, правильно поставленное дыхание и тренированное сердце дадут возможность танцорам исполнить танец со всеми его характерными особенностями, не только не снижая общего тонуса, но и, наоборот, повышая его до полной кульминации [2, с.

54].

Во время учебных занятий по предмету «народный урок (станок)» необходимо уделять большое внимание работе над корпусом, головой и руками, добиваясь выразительности и пластичности исполнения, развивая координацию всех частей тела и овладевая техникой классического танца, составляющей одну из основных черт актерской выразительности [3, с.25].

Одной из основных задач танцевального коллектива является изучение и освоение народных танцев, чему максимально способствуют занятия по народному уроку (станку). Если в любом из танцев движения головы, корпуса и особенно рук передают особенности характер человека, то национальные особенности танца передают еще и внутренне состояние исполнителя.

Поэтому особенное внимание необходимо уделять работе над выразительностью движений и, главным образом, над постановкой и движением рук, над жестом. Жест должен быть, прежде всего, свободным, широким, естественным. Подразделять его следует на три момента: зарождение жеста (его начало), наивысшую точку развития (кульминацию) и окончание.

Иногда наивысшей точкой движения может быть и окончание жеста, но во всех случаях он должен быть точным настолько, чтобы можно было проследить все его фазы, особенно начало и конец [2, с.70].

Кроме технической стороны танца, занятия народным уроком (станком) влияют и на эстетическую сторону исполнительской культуры танца, которая формировалась не одним поколением танцовщиков. Исполнительская культура, опираясь на традиции, формировалась в соответствии с требованиями времени. Эстетические установки народного урока (станка), выработанные годами, явились фундаментом для создания русского национального танцевального искусства.

В настоящее время для всех школ русского танца характерен строгий академический стиль, но при этом допустима самая разнообразная исполнительская манера движения, которая не ограничивает, не сковывает индивидуальность танцовщика, а, наоборот, позволяет полнее и глубже раскрыть все его творческие возможности и своеобразие танца. Чтобы овладеть высоким исполнительским мастерством танца, необходимо познать и усвоить его природу, его средства выражения, его школу.

Именно этому способствует систематические занятия народным уроком (станком) для танцевальных коллективов.

Исполнительская и общая культура танцевальных коллективов определяет в целом манеру движения исполнителей, которая, разумеется, без точной выучки не может быть воспитана должным образом. Манера танцевальных движений для коллектива — это пластическое средство выражения индивидуальности танцовщиков, это подлинный талант коллектива, а не подражание кому-либо. Движения танцевального коллектива обретают большую виртуозность, пластичность, силу, благородство, когда они зиждутся на основах народного урока (станка), благотворно влияющем на исполнительскую деятельность танцевального коллектива. [4, с.15].

Воспитание и обучение талантливого танцевального коллектива средствами народного урока (станка) во многом определяет самобытность исполнительского коллектива: его традиции, направление и отличительные особенности.

В заключение хотим отметить, что существенное значение имеет владение основами народного урока (станка) для танцоров при комплектовании танцевальных коллективов, так как верно подобранный состав танцоров, обладающих фундаментальной академической базой танцевальных движений, несомненно, во многом будет успешнее своих коллег, не имеющих классического танцевального образования. Значит, допустимо утверждать, что присутствует значительное влияние народного урока (станка) на исполнительскую деятельность танцевального коллектива в будущем. Такой танцевальный коллектив отличается высочайшим профессионализмом, артистизмом, индивидуальностью. Исполнители, имеющие в своем арсенале классическую школу танца, отличаются, как правило, значительным мастерством и профессионализмом, а сочетание таких качеств у всех членов танцевального коллектива непременно приведет его к успеху в творческой деятельности, потому что танцоры, научившись чувствовать себя и свое тело благодаря народному уроку (станку), начинают понимать и удовлетворять потребности своего внутреннего мира, потому что в любом профессиональном танце основную роль играет вдохновение и душевное состояние.

Литература:

  1. Каримов М. А. Обучение и творческое воспитание профессионального танцовщика ансамбля народного танца. Методическое пособие. Уфа: РИЦ БашГУ, 2013.-96 с.
  2. Кутасова Т. Д. Самодеятельный танцевальный коллектив. М.: Профиздат. — 1954. — 112с.
  3. Соковикова Н. В. Введение в психология балета. Новосибирск: Сова, 2006–294 с.
  4. Стенюшина А., Ткаченко Т. С. Танцевальный коллектив в клубе. Методическое пособие. М.: Советская Россия, 1962. — 110 с.

Основные термины (генерируются автоматически): народный урок, танцевальный коллектив, станок, исполнительская деятельность, танец, движение, занятие, коллектив, танцевальное искусство, танцор.

Похожие статьи

Русская школа

народно-сценического танца: возвращение…

характерный танец, народно-сценический танец, Россия, хореографическое искусство, русская балетная сцена, танец, народный танец, танцевальный фольклор, век, балетная сцена.

Изучение характерных особенностей

народного танца для. ..

народный танец, сценический танец, народная хореография, хореографическое искусство, танцевальная лексика, движение рук, танец.

Воздействие

исполнительского мастерства концертмейстера на…

Искусство танца без музыки существовать не может.

Он должен сделать достоянием танцоров музыку, которую создали великие композиторы: Глинка, Чайковский

Таким образом, задачей концертмейстера является развитие «музыкальности» танцевальных движений.

Творческий процесс постановщика

танца | Статья в журнале…

Естественно, выразительные возможности танца предоставляют постановщику танца широкое поле деятельности.

Бывают спектакли, где танцевальному коллективу отводится самостоятельная картина, но и в таких случаях постановщик танца должен продолжать…

Значение концертной

деятельности в творческой жизни детского…

Дети любят искусство танца и посещают занятия в течение достаточно длительного времени, проявляют

Однако деятельность творческого коллектива не может быть ограничена одним репетиционным процессом, иначе такой коллектив рано или поздно распадется.

Спортивные

танцы как здоровьесберегающая технология…

Поскольку учебный процесс протекает в коллективе и носит коллективный характер, занятия танцем развивают чувство ответственности перед товарищами

В танцевальном искусстве красота и совершенство формы неразрывно связаны с красотой внутреннего содержания танца.

Духовно-нравственное воспитание учащихся на отделении…

Одна из них — танец! Искусство танца — великолепное средство воспитания и развития маленького человека.

Жаль, что так мало мальчиков приводят в танцевальные коллективы. У нас бытует ошибочное мнение, что это не мужское занятие.

Импровизация как одна из форм развития хореографического…

Импровизация заложена в основу природы танцевального искусства. Она выступает как принцип создания хореографического произведения (сфера искусства постановки танца) или как принцип создания хореографического образа (сфера исполнительского искусства).

Влияние

занятий хореографией на человека | Статья в журнале. ..

танец, эмоция, коллектив, танцевальная терапия, синий цвет, моторная кора, занятие танцами, время танца, возраст, вид искусства.

Русская школа

народно-сценического танца: возвращение…

характерный танец, народно-сценический танец, Россия, хореографическое искусство, русская балетная сцена, танец, народный танец, танцевальный фольклор, век, балетная сцена.

Изучение характерных особенностей

народного танца для…

народный танец, сценический танец, народная хореография, хореографическое искусство, танцевальная лексика, движение рук, танец.

Воздействие

исполнительского мастерства концертмейстера на…

Искусство танца без музыки существовать не может.

Он должен сделать достоянием танцоров музыку, которую создали великие композиторы: Глинка, Чайковский

Таким образом, задачей концертмейстера является развитие «музыкальности» танцевальных движений.

Творческий процесс постановщика

танца | Статья в журнале…

Естественно, выразительные возможности танца предоставляют постановщику танца широкое поле деятельности.

Бывают спектакли, где танцевальному коллективу отводится самостоятельная картина, но и в таких случаях постановщик танца должен продолжать…

Значение концертной

деятельности в творческой жизни детского. ..

Дети любят искусство танца и посещают занятия в течение достаточно длительного времени, проявляют

Однако деятельность творческого коллектива не может быть ограничена одним репетиционным процессом, иначе такой коллектив рано или поздно распадется.

Спортивные

танцы как здоровьесберегающая технология…

Поскольку учебный процесс протекает в коллективе и носит коллективный характер, занятия танцем развивают чувство ответственности перед товарищами

В танцевальном искусстве красота и совершенство формы неразрывно связаны с красотой внутреннего содержания танца.

Духовно-нравственное воспитание учащихся на отделении…

Одна из них — танец! Искусство танца — великолепное средство воспитания и развития маленького человека.

Жаль, что так мало мальчиков приводят в танцевальные коллективы. У нас бытует ошибочное мнение, что это не мужское занятие.

Импровизация как одна из форм развития хореографического…

Импровизация заложена в основу природы танцевального искусства. Она выступает как принцип создания хореографического произведения (сфера искусства постановки танца) или как принцип создания хореографического образа (сфера исполнительского искусства).

Влияние

занятий хореографией на человека | Статья в журнале…

танец, эмоция, коллектив, танцевальная терапия, синий цвет, моторная кора, занятие танцами, время танца, возраст, вид искусства.

Похожие статьи

Русская школа

народно-сценического танца: возвращение…

характерный танец, народно-сценический танец, Россия, хореографическое искусство, русская балетная сцена, танец, народный танец, танцевальный фольклор, век, балетная сцена.

Изучение характерных особенностей

народного танца для…

народный танец, сценический танец, народная хореография, хореографическое искусство, танцевальная лексика, движение рук, танец.

Воздействие

исполнительского мастерства концертмейстера на. ..

Искусство танца без музыки существовать не может.

Он должен сделать достоянием танцоров музыку, которую создали великие композиторы: Глинка, Чайковский

Таким образом, задачей концертмейстера является развитие «музыкальности» танцевальных движений.

Творческий процесс постановщика

танца | Статья в журнале…

Естественно, выразительные возможности танца предоставляют постановщику танца широкое поле деятельности.

Бывают спектакли, где танцевальному коллективу отводится самостоятельная картина, но и в таких случаях постановщик танца должен продолжать…

Значение концертной

деятельности в творческой жизни детского…

Дети любят искусство танца и посещают занятия в течение достаточно длительного времени, проявляют

Однако деятельность творческого коллектива не может быть ограничена одним репетиционным процессом, иначе такой коллектив рано или поздно распадется.

Спортивные

танцы как здоровьесберегающая технология…

Поскольку учебный процесс протекает в коллективе и носит коллективный характер, занятия танцем развивают чувство ответственности перед товарищами

В танцевальном искусстве красота и совершенство формы неразрывно связаны с красотой внутреннего содержания танца.

Духовно-нравственное воспитание учащихся на отделении…

Одна из них — танец! Искусство танца — великолепное средство воспитания и развития маленького человека.

Жаль, что так мало мальчиков приводят в танцевальные коллективы. У нас бытует ошибочное мнение, что это не мужское занятие.

Импровизация как одна из форм развития хореографического.

..

Импровизация заложена в основу природы танцевального искусства. Она выступает как принцип создания хореографического произведения (сфера искусства постановки танца) или как принцип создания хореографического образа (сфера исполнительского искусства).

Влияние

занятий хореографией на человека | Статья в журнале…

танец, эмоция, коллектив, танцевальная терапия, синий цвет, моторная кора, занятие танцами, время танца, возраст, вид искусства.

Русская школа

народно-сценического танца: возвращение…

характерный танец, народно-сценический танец, Россия, хореографическое искусство, русская балетная сцена, танец, народный танец, танцевальный фольклор, век, балетная сцена.

Изучение характерных особенностей

народного танца для…

народный танец, сценический танец, народная хореография, хореографическое искусство, танцевальная лексика, движение рук, танец.

Воздействие

исполнительского мастерства концертмейстера на…

Искусство танца без музыки существовать не может.

Он должен сделать достоянием танцоров музыку, которую создали великие композиторы: Глинка, Чайковский

Таким образом, задачей концертмейстера является развитие «музыкальности» танцевальных движений.

Творческий процесс постановщика

танца | Статья в журнале. ..

Естественно, выразительные возможности танца предоставляют постановщику танца широкое поле деятельности.

Бывают спектакли, где танцевальному коллективу отводится самостоятельная картина, но и в таких случаях постановщик танца должен продолжать…

Значение концертной

деятельности в творческой жизни детского…

Дети любят искусство танца и посещают занятия в течение достаточно длительного времени, проявляют

Однако деятельность творческого коллектива не может быть ограничена одним репетиционным процессом, иначе такой коллектив рано или поздно распадется.

Спортивные

танцы как здоровьесберегающая технология…

Поскольку учебный процесс протекает в коллективе и носит коллективный характер, занятия танцем развивают чувство ответственности перед товарищами

В танцевальном искусстве красота и совершенство формы неразрывно связаны с красотой внутреннего содержания танца.

Духовно-нравственное воспитание учащихся на отделении…

Одна из них — танец! Искусство танца — великолепное средство воспитания и развития маленького человека.

Жаль, что так мало мальчиков приводят в танцевальные коллективы. У нас бытует ошибочное мнение, что это не мужское занятие.

Импровизация как одна из форм развития хореографического…

Импровизация заложена в основу природы танцевального искусства. Она выступает как принцип создания хореографического произведения (сфера искусства постановки танца) или как принцип создания хореографического образа (сфера исполнительского искусства).

Влияние

занятий хореографией на человека | Статья в журнале. ..

танец, эмоция, коллектив, танцевальная терапия, синий цвет, моторная кора, занятие танцами, время танца, возраст, вид искусства.

В Бурятии народный умелец ткет на вековом станке – Репортажи

Научиться ткать пояса, полотенца и дорожки в старообрядческом стиле предлагают жителям республики. В Бурятии проходит фестиваль «Раздайся, корогод!» Своё мастерство на нём представляют народные умельцы. Среди них и уроженец села Хасурта Хоринского района – Виктор Иванов. Что такое цены, пришва и притужальник и для чего они нужны? Того, кто в совершенстве владеет секретами древнего ткачества, расспросила наша съемочная группа.

– Станок очень примитивное приспособление по идее, но очень умное.

Построен без единого гвоздя и может работать как компьютер. Древний ткацкий станок способен запоминать и воссоздавать узор. Виктор Иванов ткать научился давно, но до сих пор восторгается: как предки могли придумать такое устройство. Свой первый экземпляр нашел 8 лет назад за 500 километров от Бурятии.

Виктор Иванов, краевед: Попробовал я по своему району, Заиграевскому, в Унэгэтэе есть, но там ни у кого. Кстати, я был в Окино-Ключах Бичурского района, там в школьном музее есть очень хороший. И лежит вот эта пришва, а бедная учительница не знает и говорит, что это толкушка какая-то, чего-то толочь. Я говорю, да нет, это пришва от станка. И потом я услышал, что долго ткали на Чикое. Там есть деревня Осиновка, это вообще далеко-далеко, вот там я нашел этот станок. Это самый древний станок. Ему, наверное, уже 150 лет.

Дожить до наших дней позволяли материалы – станки делали из осины или кедра. И поначалу ткали только мужчины. 

– Вот эта самая основная рама называется станина. Вот это вот называется нит. Чтобы нитки не перепутались, вот здесь использовались вот такие дощечки, которые называются цены. Видимо, им цены нету, по-русски сказать. Пришва имеет свой тормоз – такое приспособление, которое называется притужальник. Сейчас я вам покажу, как работает этот станок. Когда ткачиха или ткач выбирали себе узор, то они в голове уже создавали свой орнамент. Поэтому они знали, что вот эту ниточку оставляем наверху, а вот та, которая внизу, ее захватываем и поднимаем вверх. Ставим бральницу на ребро и туда мы пропускаем челнок.

– Это станки тоже старинные, заряжены они у меня по разным техникам. Не такие узкие, как для поясов, а можно ткать полотенца, скатерти. Вот здесь вот тоже своя символика. Вот это свадебное полотенце, Во-первых, детородность – люди, и чтобы скотинка водилась побольше.

По словам краеведа, семейские ткали даже сукно. Его во времена Великой Отечественной войны Бурятия поставляла на солдатские шинели для фронта. Но главным товаром ткачей-староверов были пояса. На широкий и красивый уходило до месяца работы.

– Когда ребенок рождался, пояс завязывали вместе с пуповиной. То есть, его привязывали к дому, к семье, к родне, к обычаям. К своей культуре человек привязывался.

В рамках фестиваля старообрядческой культуры «Раздайся, корогод!» Виктор Иванов представил мастер-класс по древнему ткачеству. И стал одним из героев фильма телеканала «Ариг Ус» – «Тайны семейского костюма». О том, как создавалась одежда старообрядцев, и какой след в ней оставили быт, география и история. Премьера фильма состоится сегодня на нашем канале.

Премьера фильма «Тайны семейского костюма» – 22 сентября, в 20:25.

Народная машина | Винная компания Хобо

35,00 $

2021 Народная машина “Центр тяжести” Пино Нуар, Виноградник Весино, Долина Поттеров

Мы любим это вино, и оно всегда остается одним из наших самых популярных вин. Из органического…

+ ДОБАВИТЬ

За бутылку (1-11 бутылок) – 35 долларов США.

Этот вариант в настоящее время распродан.

Этот параметр в настоящее время недоступен.

$35,00

25,00 $

2021 Folk Machine Carignane, Долина Редвуд

Смесь очень старых виноградных лоз, выращенных на органической ферме Carignane в округе Мендосино. На деревенской стороне и…

+ ДОБАВИТЬ

За бутылку (1-11 бутылок) – 25 долларов США.

Этот вариант в настоящее время распродан.

Этот параметр в настоящее время недоступен.

25,00 $

$25,00

2021 Народная машина Чарбоно, долина Суисун


Вероятно, с тех пор, как я впервые услышал о движении Слоу Фуд, мне понравилась концепция сохранения …

+ ДОБАВИТЬ

За бутылку (1–11) — 25 долларов США.

Этот вариант в настоящее время распродан.

Этот параметр в настоящее время недоступен.

25,00 $

$35,00

2021 Folk Machine Chardonnay, Brosseau Vineyard, Chalone


 
Одно из трех вин, которые мы производим на знаменитом винограднике Brosseau в аппел…

+ ДОБАВИТЬ

За бутылку (1-11 бутылок) – 35 долларов США.

Этот вариант в настоящее время распродан.

Этот параметр в настоящее время недоступен.

$35,00

Продано

$18,00

2021 Folk Machine Chenin Blanc, Merritt Island, Clarksburg


 

Продано

$25,00

2021 Folk Machine Grenache, California

Это наша первая попытка приготовить калифорнийский гренаш. Он равен Waddington Ranch в …

Продано

23,00 $

2021 Folk Machine Jeanne d’Arc, California


Проект Jeanne D’Arc всегда был общепризнанным. Мы любим апельсиновые вина и хотим сделать их…

Распродано

$18,00

2021 Запчасти для народных машин и труд Красное вино, Калифорния

Это первый винтаж, в котором Гренаш доминирует в смеси прибылей и убытков. И еще несколько…

Продано

35,00 $

2021 Folk Machine Pinot Noir, Brosseau Vineyard, Chalone


Одно из трех вин, которые мы производим на знаменитом винограднике Brosseau в аппелласье Chalone. ..

Распродано

$23,00

Пино Нуар Folk Machine 2021, Центральное побережье

Пино Нуар Folk Machine 2021 года был очень осторожно экстрагирован во время ферментации и подвергался раннему прессованию, чтобы еще больше минимизировать экстракцию, что, на мой взгляд, привело к довольно красивому и выдающемуся винтажу. вино элегантное и скудное, как обычно, но типичный калифорнийский пино нуар с эфирными фруктами и специями. Я говорю одно и то же каждый год, но всегда лучший выбор для подачи практически к любой еде, весело пить и не разорять бюджет. кл

19,00 $

Рислинг Folk Machine 2021, Виноградник Кристи, Арройо-Секо


Рислинг третьего урожая от Kristy’s. Мы начали работать с этим виноградником несколько лет назад…

+ ДОБАВИТЬ

За бутылку (1-11 бутылок) – 19 долларов США.

Этот вариант в настоящее время распродан.

Этот параметр в настоящее время недоступен.

19,00 $

$35.00

2021 Народная машина Сира/Гренаш, Виноградник Броссо, Чалоне


Одно из трех вин, которые мы производим на знаменитом винограднике Броссо в аппелласье Шалоне…

+ ДОБАВИТЬ

За бутылку (1-11 бутылок) – 35 долларов США.

Этот вариант в настоящее время распродан.

Этот параметр в настоящее время недоступен.

$35,00

25,00 $

2021 Народная машина Вальдигье, долина Редвуд


Мы уже давно сокрушаем Вальдигье. Кое-что о разнообразии и его неопределенности…

+ ДОБАВИТЬ

За бутылку (1-11 бутылок) – 25 долларов США.

Этот вариант в настоящее время распродан.

Этот параметр в настоящее время недоступен.

25,00 $

17,00 $

2022 Folk Machine “White Light” Белое вино, Калифорния

Это White Light — еще одно веселое, легко пьющееся, летнее, легкое и доступное вино. Наши цели ч…

+ ДОБАВИТЬ

За бутылку (1-11 бутылок) – 17 долларов США.

Этот вариант в настоящее время распродан.

Этот параметр в настоящее время недоступен.

17,00 $

21,00 $

2022 Folk Machine Rosé of Gamay, Arroyo Seco

Это наше седьмое розовое вино из сорта винограда Gamay, полученное в результате проекта по прививке и посадке, который …

+ ДОБАВИТЬ

За бутылку (1–11) — 21 доллар США.

Этот вариант в настоящее время распродан.

Этот параметр в настоящее время недоступен.

$21,00

20,00 $

2022 Folk Machine Sauvignon Blanc, Долина Поттеров

Это наш второй урожай сертифицированного органического совиньон блан из виноградника Весино в Потте…

+ ДОБАВИТЬ

За бутылку (1-11) – 20 долларов США.

Этот вариант в настоящее время распродан.

Этот параметр в настоящее время недоступен.

20,00 $

продуктов | Винная компания Хобо

Продано

$50.00

Ghostwriter Pinot Noir 2019, хребет Амайя, горы Санта-Крус


Всегда немного богаче, чем другие Ghostwriter Pinot Noir, Amaya 2019 темный, граничащий с…

Продано

$30,00

2019 Ghostwriter Pinot Noir, округ Санта-Крус


 

30,00 $

Ghostwriter Syrah, 2019, округ Санта-Крус

Легче, чем можно было бы ожидать от Syrah, возможно, легче, чем можно было бы ожидать от Pi…

+ ДОБАВИТЬ

За бутылку (1-11 бутылок) – $30.00

Этот вариант в настоящее время распродан.

Этот параметр в настоящее время недоступен.

$30,00

$30,00

2019 Бродяга Альянико, виноградник Бранхам, Рокпайл

Несбыточная мечта превратилась в реальность. Изготовлено 4 ствола.
 

+ ДОБАВИТЬ

За бутылку (1-11 бутылок) – 30 долларов США.

Этот вариант в настоящее время распродан.

Этот параметр в настоящее время недоступен.

$30,00

30,00 $

2020 Ghostwriter Chardonnay, горы Санта-Крус


Это вино не подвергалось осветлению или фильтрации, и вы можете ожидать, что в нем присутствует осадок или виннокислые…

+ ДОБАВИТЬ

За бутылку (1-11 бутылок) – $30.00

Этот вариант в настоящее время распродан.

Этот параметр в настоящее время недоступен.

30,00 $

$25,00

2020 Hobo Zinfandel, Sonoma County

Мы смешиваем все наши фрукты из Долины Драй-Крик и Рокпайл, чтобы сделать одно вино.

Индивиду…

+ ДОБАВИТЬ

За бутылку (1-11 бутылок) – 25 долларов США.

Этот вариант в настоящее время распродан.

Этот параметр в настоящее время недоступен.

25,00 $

Продано

40,00 $

2020 Röettgerding Kabinett Рислинг

Тоже из Домгартена, но немного выше по склону и собрано раньше, чем сухой Рислинг. А…

Распродано

40,00 $

Röettgerding Riesling 2020

Сухой рислинг начального уровня с нижних склонов Домгартена. Лозы немного моложе…

Распродано

85,00 $

2020 Röettgerding Röttgen Riesling Trocken

Здесь, в Роттгене, одном из самых крутых виноградников в мире, мы находимся на красном сланце, крутой тер…

Распродано

55,00 $

Рёттгердинг Виннингер Рислинг Трокен 2020

Виннингер с крутых террас в Виннингере с лозой возрастом около 40+ лет является значительным…

Продано

21,00 $

2021 Camp Cabernet Sauvignon, Северное побережье


Вино Camp Wines было создано Hobo Wine Co. в 2011 году для демонстрации качества и ценности вина Sonoma…

Продано

$21.00

2021 Кэмп Мерло, округ Сонома


Лагерь был создан в 2011 году, чтобы продемонстрировать качество и ценность вина округа Сонома. Работаем с т…

Продано

$21.00

2021 Camp Zinfandel, Sonoma County


Camp Zinfandel 2021 на 85% состоит из виноградников Villagomez в долине Драй-Крик-Крик и на 15% из…

$18,00

2021 Domaine de la Damase Grenache, VDP


Domaine de la Damase расположен в деревне Виолес, у подножия Дентель-де-де …

+ ДОБАВИТЬ

За бутылку (1-11 бутылок) – $18.00

Этот вариант в настоящее время распродан.

Этот параметр в настоящее время недоступен.

18,00 $

$20,00

2021 Domaine de la Damase Plan de Dieu


Domaine de la Damase расположен в деревне Виолес, у подножия Дентель-де-де . ..

+ ДОБАВИТЬ

За бутылку (1-11 бутылок) – 20 долларов США.

Этот вариант в настоящее время распродан.

Этот параметр в настоящее время недоступен.

20,00 $

28,00 $

2021 Эдит и Ида Шардоне, Мендосино


Посаженное в 1944 году, это шардоне является одним из старейших посадок в штате. Член группы Hi…

+ ДОБАВИТЬ

За бутылку (1-11 бутылок) – 28 долларов США.

Этот вариант в настоящее время распродан.

Этот параметр в настоящее время недоступен.

28,00 $

35,00 $

2021 Народная машина “Центр тяжести” Пино Нуар, Виноградник Весино, Долина Поттеров

Мы любим это вино, и оно всегда остается одним из наших самых популярных вин. Из органического…

+ ДОБАВИТЬ

За бутылку (1-11 бутылок) – 35 долларов США.

Этот вариант в настоящее время распродан.

Этот параметр в настоящее время недоступен.

$35,00

$25,00

2021 Народная машина Кариньян, Долина Редвуд

Смесь очень старых лоз, выращенных на органической ферме Кариньян в округе Мендосино. На деревенской стороне и…

+ ДОБАВИТЬ

За бутылку (1-11 бутылок) – 25 долларов США.

Этот вариант в настоящее время распродан.

Этот параметр в настоящее время недоступен.

25,00 $

$25,00

2021 Народная машина Чарбоно, долина Суисун


Вероятно, с тех пор, как я впервые услышал о движении Слоу Фуд, мне понравилась концепция сохранения …

+ ДОБАВИТЬ

За бутылку (1–11) — 25 долларов США.

Этот вариант в настоящее время распродан.

Этот параметр в настоящее время недоступен.

25,00 $

$35,00

2021 Folk Machine Chardonnay, Brosseau Vineyard, Chalone


 
Одно из трех вин, которые мы производим на знаменитом винограднике Броссо в аппел.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *