Настройка балансировочного станка: Калибровка балансировочного станка NORDBERG 4524C

Содержание

Универсальный балансировочный станок СТОРМ MAXI ЛС 32

281667

Кол-во:  

       Станок балансировочный Storm ЛС-32 MAXI – универсальное прецизионное (высокоточное) устройство с микропроцессорным управлением и обработкой информации. Предназначен для балансировки колес грузовых и легковых автомобилей с диаметром диска от 9 до 28 дюймов (при ручном вводе до 30 дюймов) и шириной от 3 до 20 дюймов.

       Станок обеспечивает измерение статического (при свободном вращении) и динамического (при вращении на высокой скорости) дисбаланса колеса. Кроме того, СТОРМ МАКСИ осуществляет вычисление масс корректирующих грузов и их положения в двух плоскостях коррекции (на наружной и внутренней сторонах диска колеса) за один цикл измерения.

Преимущества балансировочного станка СТОРМ ЛС-32 MAXI:

  • Доворот – подвод к зоне или к точному месту установки груза.
  • Экономичный электропривод, построенный на специализированных матрицах фирмы «Mitsubishi».
  • Вал диаметром 40 мм – для быстрой и более качественной балансировки колес. В стандартную комплектацию к валу входят три вида конусов.
  • Двухкоординатная измерительная линейка (выдвижная штанга) позволяет автоматически задавать дистанцию и диаметр в плоскостях, где будут устанавливаться корректирующие грузы.
  • Электромагнитный тормоз позволяет фиксировать колесо в любом положении. 
  • В стандартную комплектацию входит тележка с ручным подъемником (домкрат). Используется для упрощения транспортировки колес от места снятия их с грузовика до станка, а также при посадке тяжелых колес (до 250 кг) на вал станка.
  • Представленная модель является самой бюджетной в линейке балансировочных станков ЛС–32. Отличается сочетанием лицевой панели со встроенной клавиатурой и подкатной тележки с ручным подъемником.

 

Особенности балансировочного оборудования:

  • Два режима работы: режим 1 (легковой) – балансировка колес весом до 65 кг (колеса легковых автомобилей и легких грузовиков типа «Газель») и режим 2 (грузовой) – балансировка колес весом до 250 кг (колеса грузовых автомобилей).
  • Автоматическое распознавание размеров колеса и включение соответствующего режима.
  • Точный подвод в место установки груза (следящий привод).
  • Программы ALU1-ALU5 позволяют получить правильные результаты измерения масс корректирующих грузов и мест их установки в труднодоступных местах колесных дисков нестандартной формы.
  • Программа «Split» используется при балансировке колес с высококачественными дисками из легких сплавов для сохранения внешнего вида колеса за счет установки невидимых снаружи корректирующих грузов за спицами диска.
  • Настройка «нуля»: настройка программы измерения дисбаланса при включении. Согласно заводским установкам, дисбаланс менее 8 г для легкового режима (менее 50 г для грузового) на любой плоскости коррекции не отображается, на индикаторах высвечивается «0».
  • Функция «Два оператора» позволяет обслуживать одновременно два автомобиля с разными типами и размерами колес. Переход от одного размера к другому обеспечивается нажатием одной кнопки. 
  • Статистика работы станка – это просмотр числа отбалансированных колес, затраченных грузов и пр.
  • Программа автоматической калибровки – это настройка точности измерения масс корректирующих грузов и правильности остальных показаний балансировочного станка.
  • Программа самодиагностики (режим ТЕСТ) – проверка работы датчиков и других узлов и механизмов станка.

Технические характеристики:

  • Тип станка: Грузовой
  • Питание: 220 В, 50 Гц
  • Дискретность отсчета: 1 г
  • Диапазон измерений: Режим 1: 0 – 150 г; Режим 2: 0 – 600 г
  • Диаметр диска: 9 – 28 дюймов (229 – 711 мм), при ручном вводе до 30 дюймов (762 мм)
  • Ширина диска: 3 – 20 дюймов (75 – 510 мм)
  • Максимальный вес колеса: Режим 1: 65 кг; Режим 2: 250 кг
  • Потребляемая мощность: 0,8 кВт
  • Габаритные размеры без кожуха(локера): 1235х625х920 мм
  • Габаритные размеры с открытым кожухом (локером): 1365х1415х2035 мм
  • Габаритные размеры с закрытым кожухом (локером): 1365х1360х1360 мм
  • Габаритные размеры в упаковке (ДхШхВ): 1500х1020х1560 мм
  • Масса нетто: 116. 4 кг
  • Масса тележки: 51.2 кг
  • Масса брутто: 246.6 кг
  • Масса упаковки: 73 кг
  • Гарантия: 24 месяца
  • Модель: ЛС-32 MAXI
  • Производитель: СТОРМ
  • Страна производителя: Россия

 

Комплект поставки:

  • Станок балансировочный – 1 шт.
  • Защитный кожух – 1 шт.
  • Комплект конусов (3 шт.) – 1 шт.
  • Резьбовой вал ТР 40х3 – 1 шт.
  • Зажимная гайка – 1 шт.
  • Втулка гайки удлиненная – 1 шт.
  • Фланец (чашка) гайки с резиновым кольцом – 1 шт.
  • Пружина коническая – 1 шт.
  • Клещи специальные – 1 шт.
  • Кронциркуль – 1 шт.
  • Комплект приспособлений для крепления колес грузовых автомобилей – 1 шт.
  • Подкатная тележка для установки тяжелых колес – 1 шт.

       

      Прикрепленные документы:

      1. Руководство по эксплуатации.
      2. Разнесенные виды.
      3. Cертификат соответствия.
      4. Свидетельство об утверждении типа средств измерений.
      5. Зарегистрировать продукт

      Обзор балансировочного станка Nordberg 45 TRK

      Продолжаем наши обзоры различного балансировочного и шиномонтажного оборудования. Сегодня мы поговорим о балансировочном станке для грузового шиномонтажа 45 TRK от китайского производителя Nordberg Automotive!

      Да, именно для грузового шиномонтажа, ведь данное направление хоть и более узкоспециализировано, но и более прибыльно для владельцев автосервисов. Мы уже не раз делали обзоры и на другие балансировочные и шиномонтажные станки для грузового шиномонтажа (прочитать статьи можно по этим ссылкам: M&B Engineering DIDO 30, ГАРО ШМГ-1Н). Балансировочный станок Nordberg 45 TRK идеально подходит для этих целей. Это автоматический станок, позволяющий проводить балансировку колес грузовых и легковых автомобилей с диаметром диска от 254 до 610 мм (10-24 дюймов) и шириной диска от 38 до 510 мм (1,5-20 дюймов). Максимальный диаметр колеса не должен превышать 1016 мм (или 40 дюймов). Максимальный же вес колеса не должен превышать 150 кг. С большим весом может не справиться мотор, вращающий колесо со скоростью от 100 до 230 оборотов в минуту – мощность мотора составляет 800 Вт.

      По показателю шумности Nordberg 45 TRK не уступает другим станкам подобного класса – при работе издаваемый шум не превышает 70 Дб (обычно существенно меньше, так как механический главный вал станка диаметром 42 мм имеет регулируемый подшипник повышенной износостойкости с низким уровнем шума). Определение баланса или дисбаланса колеса станок делает за 7 секунд (при весе колеса до 20 кг, соответственно, для измерения дисбаланса более тяжелых колес нужно больше времени). Погрешность вычислений составляет лишь 3 грамма и это очень хороший показатель (не забудьте о необходимости калибровки станка после покупки). А если в процессе балансировки колеса что-то пошло не так, то для аварийной остановки имеется специальная педаль.

      Для установки станка требуется линия электропитания 380В (50Гц), ровная поверхность (бетонное основание для надежной фиксации станка). Поставляется станок в жесткой упаковке (130х99х113 см). Вес станка без упаковки составляет 274 кг (с учетом пневматического подъемника колеса), а вес в упаковке 316,6 кг. К недостатком модели можно отнести ручное измерение дистанции и диаметра.

      Среди важных особенностей станка Nordberg 45 TRK является его электронная начинка. Данная модель оснащается интеллектуальной системой (компьютером) с высокими показателями стабильности работы. Все расчеты, влючая проведение динамической и статической балансировки, данная модель осуществляет в автоматическом режиме. Для этого в системе имеется 3 программы установки грузов для ALU дисков. Другой особенностью модели является самостоятельная калибровка и полностью автоматическая диагностика неполадок, что существенно упрощает техническое обслуживание и ремонт станка.

      В комплекте со станком Вы найдете 5 балансировочных конусов, кронциркуль, балансировочный грузик 100 гр, быстрозажимную гайку и балансировочные клещи.

      Не забудьте ознакомиться с инструкцией – в ней много полезной информации как для новичка, так и для опытного оператора  Визуальная схема станка показана на картинке ниже.

      По отзывам владельцев данная модель очень хорошо справляется с постоянной нагрузкой, долговечна и достаточно неприхотлива. Тем не менее, следует помнить и о правилах эксплуатации балансировочных станков. Не следует ремонтировать станок самостоятельно, для этого есть специализированные организации. Например, наша компания всегда осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования.

      При выключении станка его перезапуск возможен лишь спустя 5 секунд после выключения. А в случае нестабильной работы станка обязательно проведите самокалибровку. Старайтесь оставлять между розеткой и станком достаточно места, чтобы иметь возможность его обесточить при нештатной ситуации (например, при коротком замыкании или несчастном случае). И конечно же, используйте станок только по прямому его назначению.

      О том, что бывает, если эксплуатировать станок с нарушением правил эксплуатации, читайте в этой нашей статье.

      Купить балансировочный станок Nordberg 45 TRK Вы можете в нашем интернет магазине. Наши специалисты всегда готовы проконсультировать Вас по бесплатному номеру 8-800-700-09-29. У нас в наличии и под заказ большой выбор разнообразного оборудования и инструмента. Мы всегда будем рады помочь Вам!

      • ООО Интер
      • 20 Марта 2017
      • Просмотров: 2470

      Проектирование и разработка экспериментальной установки для балансировки колес – IJERT

      ВВЕДЕНИЕ

      Балансировка колес также известна как балансировка шин. Это процесс выравнивания веса шины комбайна и колеса в сборе, чтобы он плавно вращался на высокой скорости. Балансировка включает в себя установку колеса в сборе на балансировочный станок и вращение его, чтобы определить, где на ободе колеса должен быть добавлен вес. По сути, колесо и шина никогда не имеют одинакового веса.

      Когда человек изобрел колесо, он очень быстро понял, что если оно не совсем круглое и если не вращается равномерно вокруг своей центральной оси, то у него проблемы из-за вибрации колеса, оно наносит себе повреждения и в тяжелых случаях приходит в негодность. Поскольку замена и восстановление колеса очень сложны, это требует огромных затрат времени, учитывая все причины, по которым необходимо найти все решения по этим проблемам. Эти результаты показывают, что вибрации колеса и вала сведены к минимуму, что наблюдается в состоянии равновесия. т. е. масса равномерно распределена по обеим сторонам обода колеса для целей балансировки, поэтому результатом является минимизация вибрации колеса, что означает, что результирующие вибрации были минимальными. Это должно было быть достигнуто во время производства, чтобы обеспечить максимальный срок службы системы.

      Цель проекта — описать экспериментальную установку и испытания станка для балансировки колес, а также передать опыт, который мы получили во время проектирования и практической установки станка для балансировки колес.

      МЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА БАЛАНСИРОВОЧНОГО СТАНКА

      Динамическая балансировка колеса требует, чтобы колесо находилось во вращательном движении. Вращательное движение совершает электродвигатель мощностью 0,25 л.с. с частотой вращения 1440 об/мин. Скорость двигателя снижается до скорости вала 400 об/мин с помощью клинового ремня и системы шкивов, прикрепленных к одному концу вала. Колесо крепится к другой стороне вала с помощью системы заднего конуса, состоящей из планшайбы, металлического конуса, прижимной чашки и гайки. Металлический конус помогает центрировать колесо, а лицевая пластина и чашка обеспечивают перпендикулярность колеса к валу при затягивании гайки. На оригинальной системе планшайба была приварена к валу. В конструкции вала планшайба должна быть подогнана и затянута на вал, чтобы предотвратить сварные перекосы в этом валу. Длина квадратной рамы составляет 36 дюймов, ширина – 18 дюймов, угол пластины c-образного сечения – 1,2 дюйма, высота рамы – 30 дюймов, и она поддерживает сферические подшипники и электродвигатель. Вал поддерживается корпусом подшипника, состоящим из двух сферических подшипников (6006).

      Датчик акселерометра установлен на корпусе подшипника, он измеряет силу ускорения колеса/шины, а ультразвуковой датчик размещается на раме вала перпендикулярно ободу колеса. Оба датчика подключены к каждой схеме Arduino и ее дисплеям. Вал соединен с ведомым шкивом (7 дюймов), а ведомый шкив вращается с помощью ныряющего шкива (2 дюйма). Электродвигатель поддерживается виброизоляцией. И эта изоляция крепится в нижней части рамы. Некоторые устройства механической системы приведены на рис. 9.и Фотография всей системы дана на рис. 10.

      НОМЕНКЛАТУРА

      A = общее усиление сигнала акселерометра

      K = постоянная калибровки для сбалансированного колеса с размером обода R. R = радиус обода, на котором находится масса “m”

      S = чувствительность акселерометра (обычно в мВ/г)

      Вт = общий вес системы a = измеренное ускорение

      g = стандартное ускорение свободного падения m = масса противовеса

      = угловая скорость колеса 92 *Р) (3)

      Таким образом, балансировочную массу, которую нужно разместить на ободе, можно рассчитать по формуле:

      м = К*В (4)

      Технические характеристики акселерометра ADXL335, используемого для балансировочного станка, приведены в таблице 1.

      Для 13-дюймового колеса дает расчетную чувствительность 300 мВ/г для нашей системы (R=13 дюймов, W=52 кг, N=400 об/мин, =41,88 рад/сек, S=300 мВ/г, A=100). )

      Таблица 1. Технические характеристики акселерометра ADXL335

      ==========================================

      Модель №: ADXL335

      Чувствительность: 300 мВ/г

      Собственная частота: 1600 Гц для (Xout-Yout) и 550 Гц

      для (Zout)

      Диапазон: 3,6 г

      Частотная характеристика: от 0,5 Гц до 5,5 кГц

      Рис. 1. Функциональная блок-схема ADXL335

      Arduino UNO Микроконтроллер

      Arduino UNO — это микроконтроллер на базе ATmega 32P с 14 входными и выходными контактами. Он состоит из 6 аналоговых входов, разъемов USB, разъема питания, кварцевого резонатора 16 МГц, кнопки сброса и т. д.,

      Рис. 2. Arduino UNO R3 ATmega328P

      ADXL335 питается от источника питания 9 В, что позволяет ему генерировать пиковые выходные напряжения 9 В. Он имеет три аналоговых выхода для осей X, Y и Z, для которых требуется микроконтроллер АЦП, который обеспечивается аналоговыми функциями платы Arduino.

      Рис. 3. Интерфейс датчика акселерометра ADXL 335 с соединениями Arduino UNO.

      Таблица 2. Технические характеристики ультразвукового датчика

      ==========================================

      Модель №: HC-SR04

      Напряжение питания: +5 В постоянного тока

      Общий потребляемый ток: 15 мА Ультразвуковая частота: 40 кГц

      Максимальная дальность: 258 см

      Минимальный диапазон: 3 см

      Разрешение: 1 см

      Длительность запускающего импульса: 10 с

      Габаритные размеры: 43x20x15 мм

      Штифты

      ==========================================

      Запуск : Запуск (вход) Эхо : Эхо (выход) GND : GND

      Ультразвуковой датчик

      представляет собой модуль бесконтактного измерения расстояния, который также совместим с электронным блоком. Этот модуль ультразвукового датчика можно использовать для измерения расстояния, датчика объекта, датчика движения и т. д.

      Модуль отправляет восемь прямоугольных импульсов частотой 40 кГц и автоматически определяет, принимает ли он возвращаемый сигнал. Если есть возврат сигнала, импульс высокого уровня отправляется на вывод эха. Длительность этого импульса — это время, которое потребовалось сигналу от первого запуска до отраженного эха.

      1. ЗАДАЧИ

        1. Чтобы найти количество противовеса / веса, необходимого для балансировки колеса.

        2. Для определения положения противовеса/груза на ободе колеса.

        3. Для снижения стоимости по сравнению с реальной машиной.

      2. МЕТОДОЛОГИЯ

        1. Найти описание проблемы

        2. Выбор материала / конус, шпонка, вал

        3. Проектирование вала и рамы в САПР.

        4. Расчет распределения напряжений на валу в программе ANSYS,

        5. Производство и испытания.

      Балансировочные станки | John Bean USA

      ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННАЯ БАЛАНСИРОВКА КОЛЕСА
      И БЕССЕНСОРНАЯ ДИАГНОСТИКА

      Достижение оптимальной балансировки колес

      Балансировочные станки необходимы в любой шиномонтажной или ремонтной мастерской. Сегодняшние современные автомобили — это чудо инженерной мысли, которые максимально расширяют пределы производительности и эффективности.

      Неотъемлемой частью достижения высокой производительности и максимальной экономии топлива является правильно сбалансированный комплект колес и шин, которые обеспечивают надежное сцепление в любых погодных условиях и хорошо работают на различных скоростях.

      При вращении колеса его вес должен быть точно и равномерно распределен, поскольку даже малейшие отклонения в распределении веса колеса могут привести к вредным вибрациям и неравномерному износу шин.

      Профессиональные балансировочные станки John Bean® помогают определить области колеса, которые не сбалансированы по весу, и позволяют техническим специалистам быстро устранять проблемы.

      ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЧЕСКАЯ 3D-ДИАГНОСТИКА БАЛАНСИРОВОЧНОГО СТАНКА

      БУДЬТЕ ТОЧНЫ

      ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА БАЛАНСИРОВОЧНОГО СТАНКА

      БУДЬТЕ ТОЧНЫ

      ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЧЕСКИЙ БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ СТАНОК


      БЫСТРЫЙ

      ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ ЛАЗЕРНЫЙ СТАНОК ДЛЯ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС С СЕНСОРНЫМ ЭКРАНОМ

      БЫСТРЫЙ

      ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ ЛАЗЕРНЫЙ МОНИТОР БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ СТАНОК КОЛЕСА

      БЫСТРЫЙ

      ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ СТАНОК ДЛЯ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕСА СО ВСТРОЕННЫМ СЕНСОРНЫМ ЭКРАНОМ

      БЫСТРЫЙ

      ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ МОНИТОР БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ СТАНОК КОЛЕСА


      ОБОРУДОВАНИЕ

      ТЯЖЕЛЫЙ БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ СТАНОК КОЛЕСА


      ОБОРУДОВАНИЕ

      Удовлетворенность клиентов в долгосрочной перспективе

      Наличие балансировочного станка в ротации вашего цеха имеет решающее значение для обеспечения долгосрочной удовлетворенности ваших клиентов. Неотбалансированные колеса также будут изнашиваться неравномерно, что приведет к преждевременной замене и проблемам с управляемостью. После того, как ваши клиенты потратят свои с трудом заработанные деньги на комплект шин, вы захотите сделать все возможное, чтобы обеспечить плавное и спокойное вождение после того, как они выкатятся из вашего магазина. Когда колесо разбалансировано, оно начинает вибрировать, что может вызвать дискомфорт как у водителей, так и у пассажиров. Балансировочные станки помогают продлить срок службы шин и являются неотъемлемой частью обеспечения удовлетворенности клиентов, повторных сделок и рекомендаций.

      Динамические и статические балансировочные станки

      Сегодня на рынке представлено два типа балансировочных станков; динамические и статические. Разница между этими двумя машинами сводится к движению колес. На статических машинах колесо балансируется без движения и вращения. Динамические балансировочные станки, подобные тем, что предлагаются профессионалами по адресу John Bean , имитируют движение колеса, когда оно вращается на вашем автомобиле. Балансировка колеса в движении обеспечивает более высокую степень точности, чем статическое измерение, и гарантирует, что ваши клиенты получат положительные впечатления от вождения. Современные машины также значительно ускоряют и упрощают этот процесс для шиномонтажников.

      Точная коррекция веса

      Чтобы правильно отбалансировать колесо, профессиональные балансировщики колес должны определить точное место дисбаланса колеса с высокой степенью точности и быть в состоянии быстро передать эту информацию техникам. Современные станки, такие как балансировочные станки серии John Bean , используют комбинацию лазерной точности и видеотехнологии, чтобы показать точное место, где должен быть размещен груз, чтобы правильно сбалансировать колесо. Этот процесс значительно повышает производительность, позволяя вашему шиномонтажному цеху привлечь больше клиентов за меньшее время.

      Выход из строя — дорогостоящая проблема

      Несмотря на то, что шины и колеса изготавливаются точно, неточности в производственном процессе могут привести к появлению выступов и провалов на шине в сборе, известных как биение. Хотя на более простых машинах шина может выглядеть несбалансированной, проблемы с вибрацией и управляемостью все же могут возникать после того, как клиент отправляется в путь. Усовершенствованные балансировочные станки, такие как John Bean B2000P, могут обнаруживать биение с помощью усовершенствованных датчиков, которые используют сотни тысяч точек измерения с разрешением 0,004 дюйма (0,1 мм) для создания 3D-модели шины и колеса в сборе. Это позволяет вашим техническим специалистам компенсировать биение точно размещенными весами колес, которые противодействуют негативным эффектам.

      Скорость = Производительность = Доход

      В John Bean мы знаем, что время равно деньгам, и именно поэтому мы создали серию балансировочных станков с функциями, которые предназначены для быстрого выполнения работы и с высокой степенью точности:

      • Сенсорный экран и/или полноцветный пользовательский интерфейс
      • Размещение груза с помощью лазера (easyWeightTM)
      • 3D Автоматическое измерение баланса
      • Автоматическое обнаружение спицы
      • Возможность разделения груза
      • Автоматический зажим для колес (Power Clamp TM )
      • Автоматический ввод данных колеса
      • Автоматический стопор колеса для размещения груза
      • Светодиодное освещение колес для оптимальной видимости во время очистки обода и установки груза
      • Мобильное приложение EZ-Collets помогает специалистам по обслуживанию определить лучшие инструменты для процедуры балансировки колес

      ЧТО СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ ПРИ ПОКУПКЕ БАЛАНСИРОВОЧНОГО СТАНКА?

      При покупке балансировочного станка необходимо учитывать следующее:

      • Насколько легко пользоваться станком? Насколько долговечны компоненты?
      • Насколько быстро выполняется балансировка?
      • Какой объем производит ваш магазин?
      • Какой у вас бюджет?
      • Как быстро можно обучить пользоваться станком для балансировки колес?
      • Какие детали и гарантии на работу предлагаются?
      • Доступно ли послепродажное обслуживание?

      ЧТО ТАКОЕ СТАТИЧЕСКАЯ И ДИНАМИЧЕСКАЯ БАЛАНСИРОВКА КОЛЕСА?

      Статическая балансировка выполняется, когда колесо находится в состоянии покоя.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *