Натяжные ремни: Ремень Стяжной, Купить Стяжные Ремни для Крепления Груза в СПб(2022)

ЮгСпецОборудование – Буксировочные и стяжные ремни

Cтяжные ремни для крепления груза

✔ применение: крепление грузов на грузовых автомобилях
✔ ширина ленты/стандартная длина: 25-75 мм /5-10 м
✔ материал 100 % полиэфир
✔ стандартные концевики: двойные проволочные крюки
✔ пазличные варианты концевиков

Основные преимущества стяжных ремней

✔ способны перемещать грузы до 1000 тонн;
✔ эластичная лента не повреждает груз;
✔ надежное и быстрое крепление;
✔ материал ленты устойчив к истиранию и тяжелым погодным условиям, маслам и химическим веществам

Варианты стяжных ремней:

Cтяжной ремень с натяжным устройством

Стяжной ремень кольцевой с натяжным устройством и крюками на концах

Ремень стяжной с пружинным замком

Стяжные ремни

Усилие, т

Длина, м

Ширина, мм

Нагрузка, кг

Цвет ленты

0,8/1,6 5 25 400 черный
2,0/4,0 6 35 1000 оранжевый
4,0/8,0 10 50 2000 синий
5,0/10,0 10 50 2500 оранжевый
5,0/10,0 12 50 2500 оранжевый
5,0/10,0
От 6 до 12
50 2500 красный
10,0/20,0 От 10 до 12 75 3500 фиолетовый

 

Способы крепления груза:

 

Буксировочные ремни

Буксировочные ремни

Наименование

Усиление, т

Ширина, мм

Цвет ленты

РБ -1,0/5500 1,0 35 оранжевый
РБ -3,0/5500 3,0 50 синий
РБ -5,0/5500 5,0 50 оранжевый
РБ -7,0/5500 7,0 90 желтый
10,0/5500 10,0 120 серый
14,0/5500 14.
0
150 красный
Варианты буксировочных ремней:

Со скобами

С крюками

Без крюков

Основные преимущества буксировочных ремней

✔ способны перемещать грузы до 1000 тонн;
✔ материал 100% полиэстер или синтетический канат;
✔ запас прочности 1:1,5
✔ намного легче, безопасны, эстетичны и удобны в эксплуатации в отличии от стальных тросов – возможно нанесение логотипа и любой надписи по вашему желанию

Наверх

Методы и инструкции по натяжению ремня

V — Инструмент для выравнивания Pulley Pro®

Неправильное натяжение ремня (а также перекос шкива) негативно влияет на надежность и эффективность ременного привода.

После выравнивания шкивов очень важно натянуть ремни в соответствии с рекомендациями производителя. Pulley Pro® позволяет одновременно отслеживать все три условия центровки. Точность выравнивания значительно повышается, и процесс может быть завершен быстро и 9 раз.

0003

легко.

Сила – отклонение Способ натяжения ремня:

  1. Измерьте длину пролета ремня и рассчитайте требуемое расстояние прогиба (1/64 дюйма на дюйм длины пролета)
  2. С помощью пружинных весов нажмите на ремень примерно в центре пролета и отклоните ремень до нужного уровня. Когда желаемое расстояние отклонения будет достигнуто, отметьте силу, зарегистрированную на шкале пружины.
  3. Отрегулируйте натяжение ремня до тех пор, пока усилие, необходимое для достижения желаемого расстояния прогиба, не будет находиться в пределах рекомендованных производителем значений усилия для используемого типа ремней. Для новых ремней обычно требуется более высокий уровень натяжения, чем для бывших в употреблении ремней, поскольку они не подвергались приработке.

Регулировка натяжения ремня может изменить выравнивание шкива, а регулировка выравнивания шкива — изменить уровень натяжения ремня.

Инструмент выравнивания Pulley Pro® поможет контролировать состояние выравнивания шкивов, поскольку ремни регулируются для правильного уровня натяжения.

Измерение натяжения ремня с помощью измерительного прибора Gates Sonic Tension Meter:

Акустический измеритель натяжения Gates легко и точно измеряет натяжение ремня.

  1. Натяжение ремня измеряется путем перетягивания ремня, удерживая рядом датчик.
  2. Натяжение ремня регулируется до тех пор, пока частота пролета ремня или измеренный уровень натяжения не будут соответствовать рекомендациям производителя.
  3. Последним этапом является работа системы ременного привода на несколько часов, позволяющая ремням растянуться и правильно сесть в канавках шкивов.

Затем следует проверить уровень натяжения ремня, чтобы убедиться, что он соответствует рекомендациям производителя для новых ремней. Теперь включите ременный привод не менее чем на 72 часа.

Уровень натяжения ремня следует проверить еще раз, чтобы убедиться, что он соответствует рекомендациям производителя для бывших в употреблении ремней.

Перед тем, как приступить к работе с оборудованием, убедитесь, что все инструменты и оборудование надежно уложены, а все ограждения надежно установлены.

Техническое обслуживание индикатора отклонения

Система выравнивания Pulley Pro® имеет прочный алюминиевый корпус, предназначенный для работы в суровых условиях.

Однако, как и с любым точным инструментом, следует соблюдать осторожность, чтобы избежать ненужных злоупотреблений.

  • Линзы окон передатчика и отражателя покрыты высокоэффективной пленкой. Для очистки используйте безворсовую ткань или тампон с раствором для очистки стекол премиум-класса.
  • Внешний алюминиевый корпус можно протирать чистой влажной тканью.

Установка, натяжение и обслуживание клиновых ремней

Компания Jason Industrial

Статья третья в серии из трех

Рисунок 1. Большинство приводов выходят из строя из-за неправильной установки и обслуживания программа профилактического обслуживания, включающая правильную установку ременного привода, процедуры натяжения и передовой опыт, повысит производительность, сократит время простоя и даст дополнительные преимущества в виде повышения безопасности на рабочем месте.
Большинство проблем с силовым приводом связаны с неправильной установкой и обслуживанием. Эта статья предназначена для предоставления рекомендаций по предотвращению проблем с диском, продлению срока службы диска и максимальному повышению производительности при сохранении безопасной рабочей среды.
По сравнению со стоимостью простоя производства и трудозатратами, связанными с отказом ремня, стоимость ремня относительно незначительна. Вообще говоря, на любом производственном объекте 80 % простоев, связанных с приводными ремнями, приходится на 20 % приводов завода. Другими словами, 80% дисков в порядке. Остальные 20% — это «проблемные диски», требующие частого внимания и замены. Кроме того, крупные промышленные предприятия нередко тратят тысячи долларов в год, чтобы определить, какой тип сменного ремня необходим для конкретного привода. Изношенные ремни часто трудно идентифицировать, так как их номера деталей иногда невозможно прочитать после длительного срока службы.

Безопасность

Изделия для передачи энергии потенциально опасны.

Несоблюдение рекомендованной информации по применению и процедур по установке и техническому обслуживанию продуктов может привести к серьезным телесным повреждениям или смерти. Убедитесь, что продукт, выбранный для любого приложения, рекомендован для этой услуги. Всегда следуйте рекомендациям производителя оригинального оборудования. Свяжитесь с Megadyne для получения конкретной информации.

  • Перед выполнением любых работ по техническому обслуживанию силовых приводов всегда отключайте питание и блокируйте привод. Должна быть прикреплена бирка с надписью «Опасно — не работать».
  • Всегда следует пытаться эксплуатировать оборудование после выключения, чтобы убедиться, что вы заблокировали надлежащий распределительный щит, убедиться, что распределительный щит работает правильно, а также высвободить накопленную энергию.
  • Используйте кожухи ремня для защиты персонала от контакта с компонентами привода. Никогда не проверяйте и не эксплуатируйте ременные приводы без установленных ограждений.
  • Всегда надевайте перчатки для защиты от острых краев и горячих поверхностей.
  • Никогда не носите свободную или громоздкую одежду в непосредственной близости от незащищенного привода, где она может запутаться в приводе и нанести травму персоналу.
  • Всегда помните о местах защемления, в которых можно поранить руки и пальцы, особенно там, где ремень входит в шкив или звездочку.
  • Всегда следите за тем, чтобы вокруг привода не было беспорядка и мусора.
  • Никогда не используйте повторно поврежденные шкивы. Их следует заменить, если они не подлежат ремонту.
  • Всегда используйте ремни для рассеивания статического электричества в сочетании с одобренными в отрасли методами рассеивания электрических зарядов на приводах, используемых во взрывоопасных средах.
  • Никогда не используйте ремни Megadyne для самолетов. Ремни Megadyne не предназначены и не предназначены для использования на воздушных винтах, несущих винтах или приводах вспомогательных агрегатов. Не используйте на вертолетах или частных, коммерческих, сверхлегких или любых других бортовых самолетах.

Установка и обслуживание

Большинство приводов выходят из строя из-за неправильной установки и обслуживания.
(см. рис. 1)

  • Правильная установка и техническое обслуживание обеспечивают…
  • Увеличенный срок службы ремня
  • Снижение затрат на техническое обслуживание
  • Увеличенный срок службы компонентов привода
  • Более эффективные приводные системы
  • Энергосбережение
  • Безопасная эксплуатация
  • Повышенная производительность
  • Сокращение времени простоя

Установка ремня

После правильной установки и выравнивания шкивов можно установить ремни. Всегда перемещайте приводной блок, обычно это электродвигатель, установленный на регулируемом основании, чтобы уменьшить расстояние между центрами привода и создать провисание, чтобы вы могли легко надеть ремни на шкивы без усилия. Никогда не надевайте ремни на привод с помощью таких инструментов, как отвертка или монтировка. Это приведет к разрыву тканевого покрытия или разрыву несущих шнуров внутри ремня.

Правильное натяжение ремня

Правильное натяжение ремня необходимо для максимального срока службы и эффективности ремня. Неправильное натяжение ремня является основной причиной преждевременного выхода ремня из строя и увеличения затрат. Недостаточное натяжение ремней приводит к проскальзыванию, перегреву, чрезмерному износу шкивов, переворачиванию и шуму, что приводит к увеличению затрат на техническое обслуживание и неэффективной передаче мощности. Также чрезмерное натяжение ремней приводит к преждевременному износу подшипников, валов и шкивов. Результатом является более частая замена компонентов привода и дорогостоящие простои. Надлежащее натяжение — это минимальное натяжение, при котором ремень не будет проскальзывать или перескакивать с зубьев в пиковых условиях.

Рисунок 2. Натяжение клинового ремня

Натяжение клинового ремня

Натяжение клинового ремня можно выполнить с помощью измерителя натяжения в соответствии с процедурой, показанной на рис. 2. После установки ремней в канавку шкива и регулировки межосевого расстояния провисание ремней, далее увеличивайте натяжение до тех пор, пока не будет заметен только небольшой изгиб на провисшей стороне, когда привод работает под нагрузкой. Остановите привод и с помощью манометра измерьте усилие, необходимое для нажатия ремня и его отклонения на 1/64 дюйма на каждый дюйм пролета ремня (используйте центральный ремень на многоременных приводах).
Например, прогиб для 50-дюймового пролета ремня составляет 50/64 или 25/32 дюйма. Сила, необходимая для прогиба ремня, должна быть сопоставима с силой прогиба, указанной в технических руководствах Megadyne.

Передовой опыт

  • Подходящие клиновые ремни . При использовании нескольких шкивов с желобками убедитесь, что все ремни одной марки. Всегда заменяйте полные комплекты клиновых ремней, даже если изношен или поврежден только один из них.
    Надлежащее выравнивание имеет важное значение для длительного срока службы ремня.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *