Навивка на пружину: Навивка на пружину

Навивка на металлическую (Wire-O) и пластиковую пружину на заказ в Москве. Стоимость, преимущества.

Навивка на металлическую (Wire-O) и пластиковую пружину на заказ в Москве. Стоимость, преимущества.
  • Главная
  • Услуги типографии
  • Навивка на пружину

Заказать

Типография «Аква Арт Принт» предлагает услуги по навивке на металлическую пружину Wire-O полиграфической продукции.

Область применения

Навивка используется для переплета ежедневников, перекидных настольных календарей, блокнотов, брошюр, тетрадей и другой продукции.

Наше оборудование:

  • полуавтоматическая переплетная машина Renz Mobi 500
  • машины «Лобачевский»
Процесс навивки на пружину состоит из двух этапов:
  1. перфорация отверстий
  2. переплет на пружину и ее обжим

Обращаем ваше внимание на выбор пружин

Навивка возможна на железную и пластиковую пружину. У этих видов есть свои плюсы и минусы. Железная пружина более долговечна, но у нее нет возможности раскрытия и добавления или изъятия листов, как у пластиковой. Пружина из пластика дешевле своего аналога. Выбор цвета зависит полностью от предпочтения заказчиков, а вот выбор диаметра пружины для навивки лучше доверить нашим менеджерам, так как он зависит от толщины скрепляемого продукта.

Почему мы?

В Аква Арт Принт работают операторы с огромными навыками в контроле над правильной навивкой пружины. Они не допустят ее сжатие выше или ниже нормы.

Преимущества заказа в Аква Арт Принт

Современное оборудование и опыт сотрудников позволяют изготовить тиражи быстро, качественно и по оптимальной стоимости.

Стоимость услуги навивки на пружину

Для вашего удобства мы подготовили таблицу с ориентировочными ценами на услуги навивки на пружину.

Навивка на пружину

5001 000 3 0005 00010 00050 000
Навивка на пружину 3 500 6 000 16 000 26 000 51 000 251 000
Навивка на пружину с перфорацией толщиной изделия 6 мм 6 500 11 500 31 500 51 500 101 500 501 500

Заказ

Заказывайте в типографии «Аква Арт Принт» офсетную печать: каталогов, открыток, приглашений, постеров, стикеров, буклетов и брошюр.

Мы осуществим качественное выполнение заказа в срок и по лучшей стоимости.

Мы ответим вам
в течение дня! Аква Арт Принт, Отдел продаж

Ваше имя*

Ваш e-mail*

Тема

Ваше сообщение

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями, указанными по ссылке

ДРУГИЕ УСЛУГИ

посмотрите, что еще вы можете заказать у нас

Смотреть все услуги

Холодная навивка пружины

Пружина подвески – ее предназначение

Пружина подвески представляет собой специальную конструктивную механическую часть автомобиля. Основная ее функция – аккумулирование поступающей кинетической энергии.

Именно пружина выступает, как гарантия дорожного просвета автомобиля (клиренса), который установлен автопроизводителем, при нагрузках различной интенсивности. Назначение данной детали – удержание массы автомобиля и максимально возможное сглаживание негативного воздействия существующих дорожных условий (покрытия).

Именно на пружину возлагаются функции обеспечения безопасности во время поездки и комфортной езды. Хорошая, качественная пружина способна значительно уменьшить силу толчков и вибрации, поступающих в салон и кузов транспортного средства. Также, данная деталь, создает оптимальные условия для удержания контакта шин и дороги.

Еще одна немаловажная функция пружин подвески – сведение к минимуму приседания авто при начале движения и клевка во время остановки (торможения). Помимо этого пружина дает возможность увеличить срок эксплуатации такого важного механизма, как амортизатор, а также и многих других конструктивных элементов подвески, в том числе и шин.

К чему приводит

износ пружины

Функциональность пружины – очень важна и не только для подвески, но и для всего автомобиля в целом. Износ пружины отрицательно и в высокой степени влияет на безопасность транспортного средства. Поврежденные пружины способствуют увеличению тормозного пути, быстрому износу резины и созданию более сложных условий для управления авто. Пружины необходимо менять, когда они проседают, на них имеются повреждения или они ломаются. Замена пружин возвращает автомобилю его клиренс, позволяет поддерживать хорошее сцепление с дорожным покрытием, увеличивает срок эксплуатации амортизатора и способствует значительному повышению показателей управляемости транспортного средства.

Метод

холодной навивки пружин

Изготовление витых пружин может осуществляться различными способами, один из которых – холодная навивка. Холодные пружины навивают на пружинонавивочных автоматах или специальных станках. Технология холодной навивки предусматривает обязательный предварительный визуальный осмотр проволоки, для определения ее состояния. Также следует рихтовать или править проволоку для возможного выявления наличия расслоений. Пренебрежение данными требованиями, зачастую приводит к изготовлению некачественных пружин, которые раньше установленного срока выходят из строя.

Холодная навивка пружин осуществляется по определенной последовательности, этапы которой зависят от диаметра (максимальный диаметр 16мм) используемой проволоки и требуемого размера детали. Иногда, холодная навивка пружин осуществляется вручную на приспособлении, оснащенном ручным приводом, что может отразиться на ее качестве. Это связано с тем, что натяжение проволоки и направление ее во время навивки на оправку может быть выполнено ненадлежащим образом, в случаях несоответствующей квалификации рабочего, задействованного в процессе производства. Так как ручная навивка совершенно непроизводительна, на сегодняшний день она применяется только в процессе изготовления мелких серий деталей или при их единичном выпуске.

Для изготовления больших партий пружин, целесообразно использовать специальные станки и автоматические устройства, которые характеризуются высокой производительностью.

К чему приводят недостатки метода

Сегодня, огромное количество мировых производителей, осуществляющих серийный выпуск пружин, изготавливают их методом холодной навивки. Эта технология довольно распространена, но, несмотря на это, она имеет ряд существенных недостатков. Это связано с тем, что большинство даже самых известных компаний после навивки, не проводят отпуск (термическую обработку) деталей, что необходимо для устранения напряжения внутри пружины, которое всегда образуется во время ее изготовления. Не уделяя внимания этому моменту, расчет пружины осуществляется по сопромату, что и сказывается на качестве изготовленной детали.

Изготовление пружины на автоматических устройствах – довольно быстрый процесс и он составляет всего несколько секунд. Такой способ производства, изначально предусматривает определенные технические характеристики будущей детали. Для увеличения жесткости каждой пружины, производитель может увеличить шаг ее витка, что создает условия для последующего просаживания данной пружины во время эксплуатации. Просадка пружины обусловлена шагом витка, который при любых условиях, занимает свое установленное изначальное расстояние, а имеющиеся твердость прутка и внутренний диаметр детали могут не соответствовать данным условиям. Более твердые прутки при навивке в таком случае имеют склонность к ломкости.

При холодной навивке пружин, когда увеличивается ее высота, создаются определенные условия для увеличения (в прямо пропорциональном отношении) нагрузки на амортизатор. Это, в свою очередь может создать впечатление, что амортизатор попросту не работает. Для устранения данной неисправности, как правило, устанавливаются более тугие амортизаторы с целью увеличения временного промежутка хода рычага до отбойника или хода моста. Тугой амортизатор (двусторонний) в процессе эксплуатации, берет на себя некоторую часть работы холоднокатаной пружины, а это совершенно недопустимо, хотя и способствует устранению возможности пробоин подвески. Двусторонний амортизатор целесообразно эксплуатировать при удовлетворительных дорожных условиях – во время езды по асфальтированной поверхности. Но, к сожалению, российские дороги далеки от совершенства, поэтому холоднокатаные пружины в большинстве случаев не могут обеспечить полноценное выполнение функций подвески.

Также, к недостаткам пружин, которые изготовлены холоднокатаным методом, можно отнести их показатели сопротивления нагрузки, которые близки к линейным (торсионным).

Вышеперечисленные недостатки сказываются на характеристиках пружин, что и влияет на долговечность их эксплуатации. Стоит остановиться более подробно на тех причинах, которые способствуют выходу из строя пружин.

Самой распространенной причиной износа пружин подвески считается усталость металла. Это понятие обозначает разновидность износа, которая возникает на фоне вибраций и нагрузок. Усталость металла накапливается постепенно, в результате чего деталь деформируется наличием все большего количеством повреждений, которые в определенный момент становятся причиной окончательного разрушения пружины.

Повреждения поверхности и коррозия – причины, способствующие преждевременному износу пружин и выходу их из строя. Также, пружины слабеют в связи с ударами камней, нарушением геометрических показателей, повышенных нагрузках, полном сжатии, постоянными перегрузками. Далеко не все современные дорожные покрытия дают возможность эксплуатировать автомобиль в оптимальных условиях. Именно поэтому, большому количеству владельцев транспортных средств знакомы различные проблемы с подвеской. Многие из них, в свою очередь, спровоцированы именно выходом из строя или повреждением пружин, которые изготовлены холоднокатаным способом. Некачественные пружины, которые быстро выходят из строя, создают условия для различных нарушений работы подвески и увеличения жесткости.

Некоторые последствия износа пружин могут быть довольно опасны. Так, например, изношенная пружина в некоторых случаях приводит к нарушению управляемости транспортным средством и во время езды авто уводит в одну сторону. Такая неисправность, как угловые колебания рулевого колеса – также может являться следствием изношенных, сломанных или поврежденных пружин. Колебания возникают самопроизвольно, и автомобиль теряет свою устойчивость. Это может привести к полной потере управляемости транспортным средством.

Частые пробои подвески – результат поломки или износа пружин. Пробои являются одним из основных признаков просадки пружины, наряду с ухудшением плавности хода автомобиля, перекосом его задней и передней частей и заметная разница по высоте. Холоднокатаная пружина – одна из причин частых пробоин на дороге, которые происходят даже во время преодоления незначительных препятствий, таких как небольшая яма, лежачие полицейские и.т.п. Это происходит в связи со свойством холоднокатаной пружины быстро терять высоту, что создает условия для передачи даже малейших ударов в кузов или салон автомобиля, так как в момент преодоления препятствия, подвеска упирается в демпферные резинки.

На основании вышесказанного можно сделать вывод, что во время езды по дорогам России, подвеска с холоднокатаными пружинами, дает возможность почувствовать множество недостатков ее недоработки. Это может привести, как к незначительным поломкам, так и к ситуациям на дороге, которые могут быть опасны. Качество российских дорог на сегодняшний день далеко от идеала, в связи с чем, каждый владелец автомобиля вынужден прибегать к частому ремонту автомобиля и искать способы устранения возможных поломок, появляющихся из-за дорожных условий. Нельзя не согласиться, что российское бездорожье в гораздо большей степени, чем западное, приводит к износу холоднокатаные пружины и способствует их преждевременному выходу из строя. И не всегда владелец автомобиля ограничивается только лишь заменой пружин. В большом количестве случаев, наряду с их заменой, приходится сталкиваться и с ремонтом подвески, что еще более трудоемко и затратно.

 

Пружинная обмотка | Ретро-технический журнал

Курт

Иногда при создании проекта я сталкиваюсь с проблемой, когда не могу найти нужную пружину. Я обхожу различные скобяные магазины, и все пружины либо слишком большие, либо слишком короткие, либо недостаточно жесткие. Я мог бы заказать некоторые, но это большая задержка, и если вы добавите доставку, пружины будут довольно дорогими. Вот когда пришло время сделать несколько пружин. На токарном станке довольно легко наматывать пружины, и вы можете сделать их длинными/короткими, толстыми/тонкими.

Я наматываю свои из рояльной проволоки, и они работают нормально. коммерческие пружины прослужат дольше, поэтому для вещей, которые будут ездить на велосипеде, постоянно используйте коммерческие, но для тех вещей, которые делаю я, удобно иметь возможность делать свои собственные на месте.

Недавно мне пришлось изготовить пружину сжатия для робота, звенящего в гонг, и я сделал несколько фотографий, чтобы показать, как это делается. Вам нужен способ натягивать проволоку при проворачивании, поэтому я сделал этот маленький держатель, просверлив отверстие

# 47 в болте 1/4-20 , а затем нарезав отверстие в каком-то квадратном материале, чтобы я мог зажать его. в моем держателе инструмента. Я добавил пластиковую шайбу и гайку 1/4-20 , которую можно было отрегулировать, чтобы немного натянуть провод и немного натянуть его. Весь жир свободно плавает в своем резьбовом отверстии, поэтому он естественным образом отслеживает угол, который нужен проводу.

Чтобы намотать пружину, я просто сгибаю конец проволоки, чтобы засунуть его между губками токарного станка. Несколько острый угол лучше спилить на скольжение. Затем я проворачиваю токарный станок вручную, чтобы сделать пару оборотов на стержне. Затем вы включаете полугайку, чтобы проволока равномерно подавалась вниз по стержню, как при нарезании резьбы с помощью одноточечного инструмента. Когда пружина станет достаточно длинной, вы отсоединяете полугайку и делаете еще пару оборотов, чтобы сформировать другой конец пружины.

Не делайте этого под напряжением. Порка пианино сильно вас порежет. Я всегда ношу защитную маску, даже когда делаю это вручную. Обрезать рояльную проволоку бокорезами — это весело, потому что иногда вылетает несколько искр. (Думаю, из-за содержания углерода в проволоке.)

Для таких небольших пружин, как эта, когда стержень, который я наматываю, тонкий, я держу другой конец стержня в патроне Джейкобса в задней бабке. У меня нет такого, который вращается свободно, но если вы просто используете обычный и ослабите его, чтобы он не был зажат на стержне, стержень можно будет поворачивать, но губки поддерживают стержень, чтобы он не прогибался.

Как провернуть токарный станок вручную? Можно конечно просто крутить патрон, но я давно отлил эту рукоятку. Он входит в головку токарного станка и расширяется, чтобы зажать его. Затем я могу стильно проворачивать. После обрезки пружин и шлифовки концов я обычно помещаю их в духовку при 400 на 30 минут. Это должно снять напряжение, которое они испытывают при намотке. Здесь вы можете увидеть последние пружины перед тем, как я завернул их в алюминиевую фольгу и засунул в духовку.

Несколько заключительных замечаний. Следите за тем, чтобы не повредить пружины . Это вызовет ужасный рост напряжения, и пружина в конечном итоге выйдет из строя. Не пытайтесь наматывать кучу пружин за один раз, начиная и заканчивая полугайкой, а затем разрезая их на части. Это кажется хорошей идеей, но попытка отрегулировать вещи, чтобы иметь возможность повторно зацепить полугайку в середине изготовления пружин, приводит к неаккуратным пружинам. Я сделал эти пружины из фортепианной проволоки стоимостью 1 доллар и, возможно, потратил несколько часов на возню, но это включало создание держателя проволоки 1/4-20.
Раньше я просто натягивал проволоку с помощью зажима Йоргенсена, но этот способ дает более плавные пуски/остановки, поскольку место, где я держу проволоку, находится ближе к стержню, вокруг которого она наматывается. Обычно на намотку некоторых пружин уходит всего несколько минут. (не считая времени в духовке)

 

Размещено в Проект. Метки: DIY, Токарный станок, Намотка пружин

Силовые пружины с предварительной намоткой | Vulcan Spring

Опубликовано Vulcan Spring

Пружины Power Spring

используются для создания компактного источника питания в приложениях, требующих уравновешивания, иногда с помощью механизма втягивания кабеля/шнура. Небольшой размер и мощность вращения Power Springs делают их отличным выбором для производителей и инженеров. Пружины Conpower от Vulcan предварительно напряжены, что обеспечивает более плоский профиль крутящего момента, чем обычные пружины Power.

Когда проект требует использования силовой пружины или предварительно напряженной силовой пружины, обсуждение конструкции должно касаться первоначальной обмотки на валу. Эту начальную намотку часто называют предварительной намоткой пружины. Для большинства применений мы рекомендуем силовые пружины, изготовленные из нержавеющей стали типа 301. Однако они могут быть изготовлены из других материалов, таких как высокоуглеродистая сталь и инконель, в зависимости от требований конкретного проекта.

Отрасли, которые могут извлечь выгоду из Conpower Springs и обычных Power Springs, включают:

  • Аэрокосмическая промышленность и оборона
  • Автомобилестроение и транспорт
  • Промышленное применение
  • Медицинские приборы и здравоохранение
  • Витрины для точек продаж и розничной торговли
  • Окна и шторы
  • Нефть и газ

Во время сборки изделия Power Spring наматывается на оправку до заданного числа витков. Основная цель предварительного наматывания силовой пружины — сохранить крутящий момент на оправке после завершения втягивания. Второстепенная цель предварительной намотки – увеличить начальный крутящий момент силовой пружины.

Отличный пример, показывающий, как предварительная намотка может увеличить начальный крутящий момент Power Spring, можно наблюдать в канистровом пылесосе, оснащенном втягивающимся шнуром питания. Иногда последние несколько дюймов пуповины втягиваются медленно или вообще не втягиваются. Если бы в Power Spring было больше витков, дополнительный предварительный намотчик принес бы пользу механизму, увеличив начальный крутящий момент Power Spring на шнуре.

Как показано на типичной кривой крутящего момента для силовой пружины с предварительным напряжением (см. ниже), крутящий момент увеличивается с каждым дополнительным оборотом. Предварительная намотка Power Spring перемещает начальную и конечную точки вдоль этой кривой. Использование стандартной пружины Conpower SCP13G59В качестве примера VS мы можем видеть, что крутящий момент неуклонно увеличивается по мере того, как предварительно напряженная силовая пружина скручивается.

В зависимости от вашего конкретного применения могут быть варианты того, насколько далеко закручена пружина Power Spring, при условии, что мы не ограничены общим количеством необходимых витков. Это позволяет точно настроить ваше приложение в соответствии с точными спецификациями.

На приведенном ниже графике показаны начальная и конечная точки, которые определяются количеством предварительных витков предварительно напряженной силовой пружины. Для обоих примеров число рабочих витков равно 5,9.0005

  • Пример 1 имеет только одну предварительную обмотку и будет следовать кривой крутящего момента до поворота номер 6.
  • Пример 2 предварительно намотан на 4 витка и работает до 9 витков.

Оценив начальный крутящий момент, можно увидеть, что мы можем существенно увеличить начальный крутящий момент за счет предварительной намотки предварительно напряженной силовой пружины. То же самое относится и к стандартной Power Spring.

Следует отметить, что каждая конструкция Power Spring имеет максимальное количество доступных витков. Силовая пружина не должна быть механизмом, используемым для остановки выдвижения или втягивания. Слишком большое усилие на Power Spring может повредить как его, так и механизм. Всегда должен быть внешний упор, оставляющий по крайней мере один неиспользованный виток на каждом конце рабочего диапазона. Вращение Power Spring слишком близко к концу или слишком «твердое» может вызвать нагрузку на внешнюю область крепления и привести к преждевременной усталости.

Используйте приведенную здесь информацию в качестве руководства при выборе типов пружин, необходимых для вашей конструкции. В Vulcan Spring мы работаем с вами над разработкой и доработкой уникальных конструкций пружин, которые соответствуют вашим потребностям. После того, как мы определились с дизайном, мы предоставим вам конкурентоспособное предложение и исключительные решения для производства пружин.

Свяжитесь с нами, чтобы задать вопросы о предварительно намотанных пружинах или обсудить ваши индивидуальные потребности в пружинах Power Spring.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *