Точило или наждак марки СПЕЦ
Главная / Продукция / Заточные станки
Подобрать
Сортировать По умолчанию По цене (сначала дешевые) По цене (сначала дорогие) По названию (А-Я) По названию (Я-А)
0 р.
Станок заточной для цепей Спец СЗ-150-250
Подписаться0 р.
Станок заточной Спец СЗ-150
Подписаться0 р.
Станок заточной СПЕЦ СЗ-200
Подписаться0 р.
Станок заточной Elitech CT200
Подписаться0 р.
Станок заточной Elitech CT300C
Подписаться0 р.
Станок заточной Elitech CT300MC
Подписаться0 р.
Станок заточной Elitech CT600C
Подписаться
Точило – универсальный заточной станок это недорогое оборудование, которое должно обязательно быть в каждой слесарной мастерской. Купить заточной станок может любой, даже не очень обеспеченный домашний мастер, ведь цена наждака невелика, а пользы он принесет много.
Хорошо делать свою работу тупым инструментом невозможно, это будет не работа, а мучение. К тому же работать заточенным неправильно или вообще не заточенным инструментом просто опасно. Для облегчения и безопасности труда на производстве и в быту наш магазин предлагает новинку: заточные станки марки СПЕЦ. Это надежное и недорогое оборудование может устанавливаться как в настольном варианте, так и крепится в любом удобном месте. Купить точило в нашем интернет-магазине легко и удобно, достаточно сделать звонок и менеджеры ответят на все ваши вопросы, проконсультируют и оформят покупку.
Применяются наши станки для заточки любого слесарного и столярного инструмента, потому что хороший мастер любит, чтобы инструмент был острым, и работа приносила удовольствие. Заточка сверл, ножей, стамесок, ножей для рубанков, топоров, ножниц, а также любого другого режущего инструмента превратится в несложный и приятный процесс, если в мастерской появится бытовой заточной станок.
Станки марки СПЕЦ очень надежны, в них устанавливается качественный и достаточно мощный электродвигатель, который может работать долгое время без перегрева. Безопасность при заточке первое дело, поэтому на наших станках установлены специальные прозрачные козырьки, для защиты зрения работника. Во время работы приходится периодически охлаждать инструмент, чтобы металл не потерял своих свойств, но влага и электричество очень опасное сочетание. Наши станки имеют двойную изоляцию и оснащены специальными изолированными выключателями, которые исключают поражение электрическим током.
Очень важно для безопасности применять в работе качественные круги, а также правильную технику работы на этих станках. Во время работы на наждаке может произойти внезапное разрушение круга, чтобы этого избежать следует запомнить несколько элементарных правил.
Рабочая поверхность это торец круга, а не его боковая сторона. Нельзя доводить круги до очень изношенного состояния, их нужно вовремя заменять. Надеемся что работа на наших станках будет для вас легкой и приятной.
Точильное-Шлифовальный (Наждак) станок диаметр точильного круга 600 во Владивостоке Б/У
- Доска объявлений
- Металлообработка
- Шлифовальные станки
- Шлифовально-притирочные станки
Объявление не актуально!
Станки в хорошем рабочем состоянии, проведена ревизия, продаю с проверкой в работе.
Точильное-Шлифовальные станок, диаметр точильно-шлифовального круга 600 мм. продам.
Общие сведения
Синонимы: точильный станок, электроточило, наждак, grinding machine.
Точильно-шлифовальные станки предназначены для ручной заточки и доводки металлорежущего деревообрабатывающего и другого инструмента (сверл, резцов, ножей) абразивными, алмазными и эльборовыми кругами. Точильно-шлифовальные станки могут применяемые для снятия заусенцев, фасок, зачистки и обдирки деталей, ручной шлифовки.
Крупные промышленные станки точильно шлифовальные с кругами диаметром 600 мм и более, используемые главным образом для ручной шлифовки деталей, а также в качестве обдирочно-зачистных.
И много других станков.
Создано 30.09.2021 Изменено 10.11.2022
Станки по металлу Металлообрабатывающие станки Шлифовальный станок Шлифовальный станок по металлу
Похожие объявления
Интересные статьи партнеров
Сделай сам: Шкаф с индивидуальными ячейками + DXF
Неразрушающий контроль (НК) – процесс, типы и области применения [Часть 2]
Запуск оптоволоконного лазерного станка по металлу XTC-1530H/1500 Raycus в Казани
Британский художник создал 19 мозаичных портретов реальных людей из металлолома
Как сделать из настольной шлифовальной машины ленточно шлифовальный станок? [чертежи прилагаются]
Черные и цветные металлы: различия и области применения
Поставка оптоволоконного станка для лазерной сварки металла XTW-2000 Raycus в Санкт-Петербург
Пивная кружка из дерева как в фильме «?Хоббит»? своими руками
Пусконаладка гидравлического листогибочного пресса MetalTec HBM 200/3200 E22 в Ростовской области
Вы недавно смотрели
Все просмотренные объявления →
EC360 EMERY 60MM АККУМУЛЯТОРНЫЙ РЕЗЧИК
Сэкономьте £ -338,43
Emeryku: EC360
EC-360-230V (картонная коробка)
Беспроводная резка мощности с аккумуляторным и аккумуляторным зарядным устройством 9. 6VDC
EC-360A-230V (упакованная в пластик-переносе.
Аккумуляторный резчик с аккумулятором и аккумулятором
Спецификация
Модель | ЕС-360 |
Размер лезвия | 10-гранное лезвие 60 мм |
Напряжение | 200/220/240 В |
Скорость без нагрузки | 1200 об/мин (полностью заряжен) |
Аккумулятор | Никель-кадмиевая батарея 9,6 В пост. тока прикреплена к корпусу (MB-60-51), |
Масса нетто | 1,1 кг/сдвиг 2,6 кг/комплект |
Вес брутто | 25 кг/8 комплектов/КТП |
Упаковка | 8 комплектов/кор: 54*41*40 см |
EC-360-230V (Картонная упаковка)
Аккумуляторный резак с аккумулятором и зарядным устройством 9,6 В пост.
EC-360A-230V (упакован в пластиковую коробку для переноски)
Аккумуляторный резчик с аккумулятором и аккумулятором
Спецификация
Модель | ЕС-360 |
Размер лезвия | 10-гранное лезвие 60 мм |
Напряжение | 200/220/240 В |
Скорость без нагрузки | 1200 об/мин (полностью заряжен) |
Аккумулятор | Никель-кадмиевая батарея 9,6 В пост. тока прикреплена к корпусу (MB-60-51), |
Масса нетто | 1,1 кг/сдвиг 2,6 кг/комплект |
Вес брутто | 25 кг/8 комплектов/КТП |
Упаковка | 8 комплектов/кор: 54*41*40 см |
Заказы до 14,99 фунтов стерлингов – Доставка составляет 9,95 фунтов стерлингов
Заказы между £ 15,00 и 149,99 – Доставка – 3,95 фунтов стерлингов
ОРУЖАЮ Мы отправляем все товары, используя услугу «Следующий рабочий день». Все заказы отправляются в тот же день (до 15:00).
Пожалуйста, проверяйте все поставки по мере их поступления, и любые претензии со стороны клиента должны быть представлены в письменной форме в течение 14 дней с даты отправки.
Если продукт недоступен для покупки в Интернете, свяжитесь с нами, и мы подтвердим цену и время доставки.
Если товар получен поврежденным или неправильным, Tacura Limited организует сбор и обмен или возврат товара соответственно.
При любых других обстоятельствах, напр. товары, которые были заказаны неправильно, покупатель несет ответственность за возврат товаров в Tacura Limited за свой счет, и с него взимается сбор за пополнение запасов в размере 7 %.
Все возвращаемые товары должны быть неповрежденными, неиспользованными и пригодными для перепродажи.
Пожалуйста, проверяйте все поставки по мере их поступления, и любые претензии со стороны клиента должны быть представлены в письменной форме в течение 14 дней с даты отправки.
Если товар получен поврежденным или неправильным, Tacura Limited организует сбор и обмен или возврат товара соответственно.
При любых других обстоятельствах, напр. товары, которые были заказаны неправильно, покупатель несет ответственность за возврат товаров в Tacura Limited за свой счет, и с него взимается сбор за пополнение запасов в размере 7 %.
Все возвращаемые товары должны быть неповрежденными, неиспользованными и пригодными для перепродажи.
Пожалуйста, проверяйте все поставки по мере их поступления, и любые претензии со стороны клиента должны быть представлены в письменной форме в течение 14 дней с даты отправки. Возвраты не принимаются более чем через 14 дней после даты доставки.
Чудесная история исцеляющей машины Эмери Блэгдона
Перейти к содержимому
Опубликовано вИскусство Отзывы Выходныек Джон Яу
Инсталляция «Эмери Блэгдон: Лечебная машина» в Центре искусств Джона Майкла Колера. (все изображения предоставлены Центром искусств Джона Майкла Колера, Шебойган, Висконсин)
1.
Дэн Драйден работал фармацевтом в аптеке Вестфилд в Норт-Платте, штат Небраска, когда летом познакомился с Эмери Блэгдоном (1907–1986). 1975 года. Растрепанный Блэгдон, который к этому времени отказался стричься или бриться, опасаясь, что это приведет к его смерти, хотел, чтобы Драйден продал ему «элементы». На вопрос, зачем они ему нужны, Драйден вспомнил, как Блэгдон говорил ему следующее:
[…] он строил машины — магнитные машины — машины, обладающие электрической активностью.
Драйден знал, что единственными материалами, способными к электрической активности, были минеральные соли, и продавал ему различные виды: «солевые порошки, кристаллы и хлорид натрия».
Эта случайная встреча стала причиной того, что «Исцеляющая машина» Блэгдона (ок. 1950–1986), состоящая из более чем 400 отдельных частей — картин на дереве, ящиков с найденными материалами и замысловатых драпировок из проволоки, — уцелела. Вот почему машина вместе с навесом, в котором она когда-то находилась, находится в коллекции Центра искусств Джона Майкла Колера, Шебойган, Висконсин.
Более десяти лет спустя Драйден и его школьный друг, художник Дон Кристенсен, узнали, что Блэгдон недавно умер и что его поместье выставлено на аукцион. Они объединили свои ресурсы и сумели купить содержимое двух сараев, где хранилась «Исцеляющая машина». По словам его родственников и тех, кто его знал, Блэгдон работал над «Исцеляющей машиной» с 1955 по 86 год, со временем становясь все более замкнутым.
Драйден и Кристенсен были его распорядителями почти двадцать лет, прежде чем он попал в коллекцию Центра искусств.
Эмери Блэгдон, «Исцеляющая машина» (без названия, отдельный компонент), (ок. 1955–1986), масляная краска по дереву, 8 1/2 x 12 1/2 x 1/4 дюйма. Коллекция Центра искусств Джона Майкла Колера .
2.
Посреди одной из просторных галерей Центра, в окружении картин, скульптур и других материалов Блэгдона, находится часть сарая, где он управлял своей «Исцеляющей машиной». Он считал, что его машина может направлять целебные потоки электричества, которые избавят людей от различных недугов. Чтобы помочь собрать и удержать электричество в сарае, он нарисовал абстрактные знаки, которые можно было бы считать проводниками и приемниками, на нижней части половиц, которые кураторы перевернули, чтобы показать то, что было скрыто по необходимости в течение многих лет.
Блэгдон изготовил проволочные каркасы и прикрепил к ним различные предметы, в том числе оловянную фольгу, банки, наполненные разноцветным материалом, и яркие бусины. В некоторых случаях он обматывал деревянную арматуру медной проволокой и прикреплял к ней гвоздями разрезанную оловянную фольгу. Он сделал и другие объекты, напоминающие мобили, с различными линейными элементами, свисающими с горизонтальной арматуры, прикрепленной к потолку проволокой. Хотя это и не входило в намерения Блэгдона, ряд работ, в которых он ограничился проволокой и подобными проволоке структурами, функционировали как рисунки в пространстве — повторяющиеся узоры и каракули. Блэгдон, вероятно, думал о проволочных приспособлениях как о проводниках, которые помогают концентрировать электричество в исцеляющем присутствии.
Росписи выполнены на кусках дерева. Все они абстрактны — чего обычно не бывает у художников-аутсайдеров — с центральной круглой или звездообразной формой, от которой расходятся различные линии и узоры. Вспомните грубый самодельный орфизм а-ля Робер Делоне. Из выбора цветов ясно, что у Блэгдона была какая-то теория о них, хотя мы, возможно, никогда не узнаем точно, что он имел в виду.
Эмери Блэгдон, «Исцеляющая машина» (без названия, отдельный компонент) (ок. 1955–1986), проволока и смешанная техника, 37 x 30 x 27 дюймов. Коллекция Центра искусств Джона Майкла Колера.
3.
Одной из отличительных черт Фонда и Центра искусств Колера является то, что Джори Финкель в статье New York Times (8 июля 2009 г. ) охарактеризовала как «уважение к органическому, накопительному и, да, навязчивая природа искусства…» Посвященный сбору и сохранению целых коллекций произведений, когда это возможно, Центр искусств не похож ни на одно другое коллекционное учреждение в Америке.
Разбирая, очищая и восстанавливая различные компоненты «Исцеляющей машины», реставраторы Колера смогли задокументировать различные материалы, которые использовал Блэгдон, а также обнаружить все части работы, которые оставались скрытыми от глаз. Это была машина с функцией — лечить, а не произведение искусства.
Блэгдона интересовала не эстетика или внешний вид изделия, а то, как оно работает. Удивительно находчивый, он натирал краску на палочки от эскимо, обматывал веретена проволокой, делал узоры из алюминиевых деталей и рисовал клинописные символы, многие из которых оставались вне поля зрения пришедших лечиться.
Эмери Блэгдон, «Исцеляющая машина» (вид инсталляции Центр искусств Джона Майкла Колера, 2012 г. ) (фрагмент), (c.1955 – 1986), размеры варьируются. Коллекция Центра искусств Джона Майкла Колера.
4.
Вот как Драйден описал свой первый опыт в «Комнате исцеления»:
Он открыл эту дверь и потянулся за угол, нажал пару выключателей. Зажглись все елочные огни. Некоторые остались. Некоторые то мигали, то гасли, отражаясь от сотен и тысяч кусков медной проволоки, оловянной фольги, раскрашенных крышек от жестяных банок. Меня поразило все сразу. Эта панорама — несмотря на то, что это была маленькая комната — выглядела как обширная панорама… комната выглядела в десять раз больше, чем была на самом деле… [Сопоставим] это с тем фактом, что снаружи есть мили и мили ничего, кроме Сандхиллов, несколько нивы, немного скота, в прочем ровно ничего — и вот [был] весь этот мир, заключавшийся в сарае…
Эмери Блэгдон, «Исцеляющая машина» (отдельный компонент без названия) (ок. 1955–1986), масляная краска по дереву, 9 1/2 x 13 3/4 дюйма. Коллекция Центра искусств Джона Майкла Колера.
5.
Дополнительную информацию о Блэгдоне можно найти в каталоге Sublime Spaces & Visionary Worlds: Built Environments of Vernacular Artists Лесли Амбергер при участии Рут ДеЯнг Колер, Лизы Стоун и Джейн Бьянко, который был опубликован в 2007 г., издательство Princeton University Press совместно с Центром искусств Джона Майкла Колера.
Эмери Блэгдон: Исцеляющая машина продлится до 12 января 2014 года в Центре искусств Джона Майкла Колера (608 New York Avenue, Sheboygan, Wisconsin).
Иветт Майорга демонстрирует эффективность рококо в выражении классовых искажений латиноамериканских народов США.
Эммануэль Ортега
Современные художники обращаются к духовным и гадательным системам, чтобы обратиться к сегодняшним властным структурам.
Лиза Сломински
Переводя текст в визуальные формы, Линн Авадэнка создает медитативные диалоги, которые выходят за пределы времени.
Сара Роуз Шарп
Фотографии из «Черных архивов» Ренаты Черлиз запечатлели темнокожих, переживающих моменты любви, радости, отдыха, досуга и повседневной жизни.