2.Станок-качалка; назначение, основные узлы.
.3 НАСОСНЫЙ СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ СКВАЖИН
При насосном способе эксплуатации подъем нефти из скважин на поверхность осуществляется штанговыми и бесштанговыми насосами (погружные электроцентробежные насосы, винтовые насосы и др).
4.3.1 Эксплуатация скважин штанговыми насосами
Штанговые скважинные насосы (ШСН) обеспечивают откачку из скважин углеводородной жидкости, обводненностью до 99 % , абсолютной вязкостью до 100 мПа·с, содержанием твердых механических примесей до 0.5 %, свободного газа на приеме до 25 %, объемным содержанием сероводорода до 0.1 %, минерализацией воды до 10 г/л и температурой до 130 0С.
Две трети фонда (66 %) действующих скважин стран СНГ (примерно 16.3 % всего объема добычи нефти) эксплуатируются ШСНУ. Дебит скважин составляет от десятков килограммов в сутки до нескольких тонн. Насосы спускают на глубину от нескольких десятков метров до 3000 м.
Наземное оборудование: станок-качалка (СК), оборудование устья.
Подземное оборудование: насосно-компрессорные трубы (НКТ), насосные штанги (НШ), штанговый скважинный насос (ШСН) и различные защитные устройства, улучшающие работу установки в осложненных условиях.
Отличительная особенность ШСНУ обстоит в том, что в скважине устанавливают плунжерный (поршневой) насос, который приводится в действие поверхностным приводом посредством колонны штанг.
Штанговая глубинная насосная установка (Рисунок 4.4) состоит из скважинного насоса 2 вставного или невставного типов, насосных штанг 4 насосно-компрессорных труб 3, подвешенных на планшайбе или в трубной подвеске 8, сальникового уплотнения 6, сальникового штока 7, станка-качалки 9
, фундамента 10 и тройника 5. На приеме скважинного насоса устанавливается защитное приспособление в виде газового или песочного фильтра 1.Недостатками штанговых насосов является ограниченность глубины их подвески и малая подача нефти из скважин.
Рисунок 4.4 — Схема установки штангового скважинного насоса
Устьевое оборудование насосных скважин предназначено для герметизации затрубного пространства, внутренней полости НКТ, отвода продукции скважин и подвешивания колонны НКТ (Рисунок 4.8).
Рисунок 4.8 — Типичное оборудование устья скважины для штанговой насосной установки
1 — колонный фланец; 2 — планшайба; 3 — НКТ; 4 — опорная муфта; 5 — тройник, 6 — корпус сальника, 7 — полированный шток, 8 — головка сальника, 9 — сальниковая набивка
Устьевое оборудование типа ОУ включает устьевой сальник, тройник, крестовину, запорные краны и обратные клапаны.
Устьевой сальник герметизирует выход устьевого штока с помощью сальниковой головки и обеспечивает отвод продукции через тройник. Тройник ввинчивается в муфту НКТ. Наличие шарового соединения обеспечивает самоустановку головки сальника при несоосности сальникового штока с осью НКТ, исключает односторонний износ уплотнительной набивки и облегчает смену набивки.
Станок-качалка (Рисунок 4.9) является индивидуальным приводом скважинного насоса.
Основные узлы станка-качалки — рама, стойка в виде усеченной четырехгранной пирамиды, балансир с поворотной головкой, траверса с шатунами, шарнирноподвешенная к балансиру, редуктор с кривошипами и противовесами. СК комплектуется набором сменных шкивов для изменения числа качаний, т.е. регулирование дискретное. Для быстрой смены и натяжения ремней электродвигатель устанавливается на поворотной раме-салазках.
Рисунок 4.9 — Станок-качалка типа СКД
1 — подвеска устьевого штока; 2 — балансир с опорой; 3 — стойка; 4 — шатун; 5 — кривошип; 6 — редуктор; 7 — ведомый шкив; 8 — ремень; 9 — электродвигатель; 10 — ведущий шкив; 11 — ограждение; 12 — поворотная плита; 13 — рама; 14 —противовес; 15 — траверса; 16 — тормоз; 17 — канатная подвеска
Монтируется станок-качалка на раме, устанавливаемой на железобетонное основание (фундамент).
Амплитуду движения головки балансира (длина хода устьевого штока) регулируют путем изменения места сочленения кривошипа с шатуном относительно оси вращения (перестановка пальца кривошипа в другое отверстие).
За один двойной ход балансира нагрузка на СК неравномерная. Для уравновешивания работы станка-качалки помещают грузы (противовесы) на балансир, кривошип или на балансир и кривошип.
Тогда уравновешивание называют соответственно балансирным, кривошипным (роторным) или комбинированным.Блок управления обеспечивает управление электродвигателем СК в аварийных ситуациях (обрыв штанг, поломки редуктора, насоса, порыв трубопровода и т.д.), а также самозапуск СК после перерыва в подаче электроэнергии.
Выпускают СК с грузоподъемностью на головке балансира от 2 до 20 т.
типы, принцип работы, технические характеристики станков СК, СКД, ПШГН, СКДР
Назначение и работа станков-качалок
Чаще всего для освоения месторождения нефти применяются распространённые штанговые насосы с приводами. Эти агрегаты позволяют откачивать содержание скважин даже при большом, глубоком промерзании верхнего пласта земли. Станки – качалки с одноплечным балансиром относятся к оборудованию индивидуального вида и применяются для добычи нефти из-под земли в обычных и особых условиях.
Любая существующая инфраструктура добычи нефти нацелена на поднятие её с глубины на поверхность, а принцип работы станка-качалки со штанговым насосом напоминает действие медицинского шприца. Неотъемлемой частью любого станка-качалки является колонна, которую составляют компрессионные трубы. По этим трубам происходит подъём на поверхность и подача в резервуары нефти.
Если рассмотреть технологию организации добычи нефти, то весь процесс от начала до конца действий можно разделить на отдельные этапы:
- бурение скважин;
- установка трубных колонн;
- обсадка колонн;
- установка качалок и пуск их в работу.
Глубина бурения обычно достигает нескольких километров, но наиболее часто встречающиеся горизонты залегания нефти – это примерно 1500 метров под поверхностью и более. Иные скважины в глубину достигают и 4000 метров, но это уже колонны-рекордсмены нефтедобычи. Основой нефтедобывающей инфраструктуры являются колонны, собираемые из обсадных труб и активная часть каждого отдельного станка – его насос.
Чтобы понять принцип действия плунжерного насоса станка-качалки, нужно разобраться в роли и назначении отдельного станка в структуре всей трубопроводной сети добывающего комплекса. Качалка для нефти – это приводной механизм насоса, которая своим возвратно-поступательным движением, напоминающим качели, приводит в действие плунжерную пару насосного устройства. Оптимальная цикличность действия механизма качалки позволяет нефтяному ресурсу на глубине залегания концентрироваться у фильтра скважины, что способствует эффективности процесса добычи. Вся конструкция станка предусматривает минимизацию износа его отдельных элементов, установка рассчитана на безупречное действие в течение длительного срока эксплуатации.
Устройство качалки
При изучении устройства станка-качалки необходимо начать с установочной базы. База – это то, из чего состоит основа аппарата. Монтаж станка производится на заранее подготовленную бетонную основу, фундамент. Здесь же расположена платформа и её стойка вместе со станцией управления, в которой находится кабина оператора.
После того, как все организационные работы по установке платформы завершены, на неё навешивается массивный балансир, который уравновешивает специальную головку с канатным подвесом. Энергетическим приводом станка является мощный электродвигатель, который через редуктор станка-качалки передаёт усилие на балансир. Двигатель размещается иногда снизу под платформой, но такой вариант используется крайне редко, так как он связан с недостаточной безопасностью эксплуатации оборудования.
Через кривошип с шатуном электродвигатель воздействует на балансир, благодаря чему вращение вала двигателя преобразуется в цикличное поступательное движение элементов глубинного насоса.
Пункт управления станком-качалкой изготавливается в коробчатом виде, он содержит всё необходимое электротехническое оборудование комплекса. В станции, в непосредственной близости от управляющего реле, расположен и механический тормоз ручного типа.
Конструктивные особенности
Станки-качалки предназначены для передачи поступательного движения глубинному штанговому насосу, расположенному на дне скважины. Для уменьшения затрат на энергию оборудование должно обладать уникальной кинематической схемой. Дополнительным условием является применение современных комплектующих и компонентов.
Для анализа функциональности и особенности работы необходимо ознакомиться с конструкцией, которой обладает станок-качалка. Он состоит из силовой установки, вращательное движение от которой поступает на ведущий вал редуктора. На нем расположен кривошип с системой противовесов. Для связи кривошипа с балансиром предусмотрены шатуны и траверсы. В свою очередь, балансир установлен на опорной стойке. Для уменьшения затраты энергии на торцевой части балансира расположена откидная головка.
Правильно установленный станок имеет следующие эксплуатационные качества:
- высокий показатель КПД. Обусловлен системой противовесов, которые позволят оптимизировать затраты энергии;
- надежность. Станок качалка способен работать продолжительное время. Главное — обеспечивать должный уровень смазки подвижных механизмов;
- сложность установки. Для нормальной эксплуатации станки-качалки необходимо устанавливать на обустроенные опорные платформы. Чаще всего их изготавливают методом заливки бетонной смесью.
Наряду с этой конструкцией в нефтедобывающей отрасли применяется безбалансировочное оборудование. Эти модели отличаются относительно небольшими размерами и массой, но при этом обладают более низким показателем КПД. Чаще всего устанавливаются в труднодоступных районах или местах, где обустройство полноценного фундамента затруднено.
В качестве привода чаще всего используются электродвигатели, скорость вращения вала которых не превышает 1500 об/мин. Изменение этого параметра выполняется с помощью коробки передач или ее клиноременного аналога.
Виды станков
Семейство нефтяных качалок представлено на отечественном рынке оборудования большим количеством модификаций. У всех видов станков практически один и тот же принцип работы, но есть и существенные отличия. Наиболее популярны среди нефтяников станки с балансирами, которые относятся к классическому типу добывающего оборудования. В этих станках предусмотрен механизм задней фиксации шатуна и редуктор расположен на одной раме с электродвигателем и балансиром.
Альтернативой классическим станкам являются такие типы станков-качалок, как гидравлические штанговые насосы, закрепляемые на фланце арматуры скважины в самом верху. Штанговые насосы имеют то преимущество перед станками классического типа, что они не требуют при своей установки сооружения мощного фундамента. Особенно важно это свойство штанговых насосов для случаев разработки месторождений в вечной мерзлоте, где заливка любого качественного фундамента сопряжена с большими трудностями. Свайная же установка классических станков не оправдана по экономическим соображениям.
Другой особенностью гидравлических насосов является возможность плавно, бесступенчато регулировать длину обсадной колонны. Благодаря этому появляется возможность точного подбора эксплуатационного режима скважины.
Основные характеристики качалок
Чтобы выбрать более подходящие станки для разработки месторождения нефти, нужно сделать анализ широкого спектра эксплуатационных и технических характеристик всех видов этого оборудования.
При оценке важнейших характеристик станка-качалки обязательно учитывают:
- рабочую штоковую нагрузку;
- максимальный ход плунжера;
- габариты редуктора;
- величину крутящего момента выходного вала;
- частоту качаний.
Определяющим параметром станка является мощность его электродвигателя. На установках классического типа для работы насосных станций достаточна мощность электродвигателя в 25 кВт. Но следует ещё учитывать тип используемых ремней для передачи вращения от двигателя на редуктор, диаметры шкивов ремённой передачи и конструкцию механизма торможения.
Даже если все эксплуатационные параметры рассматриваемого станка устраивают покупателя, ему следует ещё учесть и габариты оборудования. Ведь размеры иногда играют определяющую роль – это те случаи, когда приходится транспортировать станки на большие расстояния в условиях различных климатических и региональных зон страны. Габаритные размеры в большой степени решают вопрос, можно ли произвести установку данного оборудования в конкретной ситуации, в конкретных условиях разрабатываемого месторождения нефти.
Обычно масса станка не превышает 10 т, а его габариты по длине и ширине составляют 7Х2,5 м.
Интересные статьи:
Какой выбрать ручной листогибочный станок для металла?
Какой купить станок для резки арматуры?
Какую купить углевыжигательную печь?
Отдельные модели станков
Специалисту, занимающемуся заказами оборудования для нефтедобычи, необходимо хорошо ознакомиться с отдельными его моделями и их главными характеристиками. Несмотря на то, что каждый такой аппарат рассчитан на долгие годы работы, уже существующие промыслы время от времени производят модернизацию оборудования, закупая более современные его виды. Рассмотрим некоторые модели станков-качалок, сравнивая их характеристики и особенности.
Качалки СК
Распространённая в нефтедобывающей отрасли станок- качалка СК представляет собой скважинный насос с отдельным приводом. Насос при работе опускается в обсадную трубу скважины, и с ним соединён специальный шток привода. Шток составляется из колонны отдельных штанг, обеспечивая тем самым требуемую длину.
Как и в других классических вариантах добывающего насосного оборудования, вращение электродвигателя станка преобразуется с помощью кривошипа в поступательное движение штанговой колонны. Два исполнения станков-качалок СК изготавливаются со своим отдельным количеством типоразмеров. Аппараты СК имеют семь типоразмеров, а СКД – шесть.
Главные отличия станков-качалок СКД от СК заключаются в следующем:
- несимметричность кинематической преобразовательной схемы и более высокое преобразующее кинематическое соотношение;
- уменьшенные габаритные размеры;
- расположение редуктора прямо на станочной раме.
В установках СК используются трёхфазные электрические двигатели асинхронного типа с влагостойким исполнением в искробезопасном корпусе. В зависимости от модификации станка в нём могут применяться двигатели мощностью от 4 до 40 кВт.
Механизм тормоза станка включает в себя две колодки, правую и левую, он предназначен для фиксирования станка в нужном положении в момент его остановки.
Качалки СКДР
Более усовершенствованная модель семейства СК – станок-качалка СКДР. Аппарат развивает тяговое усилие в 60 кН при длине штока от 1,2 до 3 м. Редуктор, используемый в аппарате, имеет типоразмер Ц2НШ-450-28 или Ц3НШ-450-28.
Станки СКДР используются для откачки нефти из скважины со штоковой нагрузкой до 80 000 Н. Они разработаны с учётом последних достижений отечественного и зарубежного машиностроения. Главные элементы кинематики станков изготовлены с учётом всех требований ГОСТов на нефтедобывающее оборудование.
Частота качаний установки СКДР регулируется в диапазоне от 1,7 до 11,8 в мин и зависит от передаточного числа установленного редуктора на раме станка. Мощность двигателя качалки может составлять от 5,5 до 22 кВт в зависимости от передаточного числа редуктора.
Общая масса агрегата СКДР составляет 13 100 кг, а его габариты равны 7200х6350х 3100 мм.
Качалки ПШГН
Приводная часть глубинного нефтяного насоса шагового типа или станок-качалка ПШГН через систему штанг передаёт движение головки на насосный плунжер, расположенный глубоко в обсадной трубе скважины. Головка балансира аппарата соединяется со штоком насоса с помощью тросовой подвески.
По производительности качалка ПШГН может регулироваться путём увеличения или уменьшения числа качаний в минуту, амплитуды этих качаний и размеров насосного плунжера. Чтобы произвести регулировку длины хода штока, необходимо выполнить перестановку пальцев кривошипно-шатунного механизма в другие отверстия.
Как и все предыдущие нефтяные качалки, разновидность ПШГН не является отдельным их видом, а представляет собой разновидность главного механизма установки для добычи нефти.
Шкивы электродвигателя
Шкивы электродвигателя выполняют быстросменными за счёт конусной расточки тела и применения конусной втулки, закрепляемой гайкой. При помощи сменных шкивов регулируется число ходов точки подвеса штанг.
Поворотные салазки предназначены для крепления электродвигателя, обеспечивают быструю смену и натяжение клиновидных ремней. Выполнены в виде рамы, которая шарнирно укреплена на заднем конце рамы станка-качалки в трёх точках, а на большегрузных СК (длина хода свыше 3,5, и) — в четырёх и прикреплённых к ней поперечно болтами двух салазок, на которые устанавливается электро- двигатель. Поворотные салазки поворачиваются вращением ходового винта.
Обслуживание нефтяных качалок
Специальный персонал нефтедобывающего предприятия выполняет обслуживание станка-качалки. Для удобства его работы конструкторами предусмотрены различные вспомогательные устройства и механизмы. При обслуживании балансира с траверсой и кривошипа на установке устроена специальная площадка, снабжённая системами привода. Операторы, располагаясь на этой площадке, производят управление балансировкой и уравновешиванием станка, проверяют крепление всех узлов кривошипно-шатунного механизма.
Вся кинематика системы привода нефтедобывающей качалки сконструирована для того, чтобы головка станка и кривошип совершала движение в оптимальном ритме и этот режим можно бы было легко перенастраивать.
Функции операторов станков и обслуживающего персонала необходимо разделять. Технический персонал занимается обслуживанием нефтяных насосов во время их интенсивной эксплуатации, в их обязанности входит слежение за рабочими показателями всех механизмов станции и техническое обслуживание насосного оборудования. В случае необходимости они производят и ремонт станков-качалок. Особенно важно в их работе создавать благоприятные режимы функционирования узлов и механизмов станка в моменты возникновения в нём максимальных, пиковых нагрузок.
В функции же операторов установок входят обязанности по регулированию самого процесса выкачки нефтяных ресурсов из глубины месторождения, по установке оптимальных режимов работы станка на каждом периоде освоения запасов углеводородов.
Обработка дерева и металла
Цель обкатки: выявить возможные дефекты сборки и дать приработаться сопрягаемым поверхностям трения.
К обкатке приступают, убедившись, что все сборочные единицы и механизмы закреплены и обеспечена их доброкачественная смазка и что все ограждающие устройства находятся на своих местах. Перед пуском станка проверяют нормальную работу механизмов, проворачивая соответствующие сборочные единицы вручную и переключая рукоятки скоростей и подач. Одновременно следят, как поступает масло к трущимся поверхностям.
Обкатку сначала ведут на холостом ходу и на самых малых скоростях, затем последовательно включают все рабочие скорости вплоть до наибольшей. На этой максимальной скорости станок должен работать не менее ч без перевыва. Точно так же, как механизмы вращения, проверяют работу механизмов привода подач.
В процессе обкатки определяют температуру нагрева подшипников, которая в станках должна быть не выше 50—60 °С, выявляют стук и шум. Все механизмы должны работать плавно, без толчков и вибраций; их пуск и реверсирование должны осуществляться легко и не сопровождаться рывками или ударами.
Все органы управления должны быть сблокированы (связаны между собой) таким образом, чтобы при включениях исполнительных органов перемещения и подачи происходили строго согласованно во времени и полностью исключалась возможность самопроизвольного движения даже на самые малые расстояния каких-либо деталей механизмов, частей агрегата. Упоры, кулачки и другие детали автоматически действующих устройств должны обеспечивать надежное выключение подач, а механизмы зажатых деталей и инструментов — многократное и безотказное их закрепление и раскрепление. Необходимо, чтобы системы смазки и охлаждения подавали к соответствующим местам достаточное количество масла и охлаждающей жидкости.
Безотказной должна быть и работа электрооборудования. В рубильниках, переключателях, реостатах и всех других аналогичных устройствах и аппаратах не допускаются даже малейшие неисправности. Недостаточно быстрое включение или выключение электроаппаратуры, чрезмерный нагрев пускового реостата, гудение реле и другие подобные неполадки при обкатке станка или машины свидетельствуют о дефектах сборки или ремонта вообще. Их устраняют соответствующими регулировками, а если нужно, полностью разбирают те или иные механизмы.
Под нагрузкой отремонтированный и собранный станок испытывают путем обработки деталей-образцов на различных скоростях в соответствии с техническими данными паспорта станка. Испытание ведут с нагружением станка до величины номинальной мощности привода, снимая стружку все большего сечения. Допускается кратковременная перегрузка станка, однако не более чем на 25% его номинальной мощности.
Все механизмы станка при его испытании под нагрузкой должны работать исправно, допустимо лишь незначительное повышение шума в зубчатых передачах. Устройства, предохраняющие станок от перегрузок, должны действовать надежно; легко и плавно должна включаться пластинчатая фрикционная муфта. При наибольшей перегрузке станка (на 25%) муфта не должна самовключаться или буксовать.
На точность и шероховатость обработки станок проверяют после его испытания под нагрузкой. Перед новым испытанием нужно прогреть шпиндель, подшипники, гидросистему и другие основные элементы станка обкаткой его на холостом ходу.
Испытание на получение требуемой шероховатости обработанной поверхности производится точением образца при определенных режимах резания. На обработанных поверхностях не должно быть следов дробления.
Для испытания на точность обработки станок необходимо установить на фундаменте или стенде и тщательно выверить при помощи клиньев, башмаков или другими средствами. Его надо привести в то же положение, при котором он был выверен на стадии сборки после окончания ремонта. Приемка отремонтированного станка из капитального ремонта производится по нормам точности, установленным ГОСТ 18097—72 для приемки новых токарных станков.
Проверка станка на жесткость производится (по ГОСТ 7035—75) g целью определения качества сборки передней бабки, суппорта и задней бабки. Жесткость станка уменьшается из-за неровностей на соприкасающихся поверхностях, а также из-за деформации подшипников, клиньев, планок, болтов и других промежуточных деталей вследствие их плохой пригонки.
Показатель жесткости — степень деформации испытываемых сборочных единиц относительно станины под действием внешней силы определенной величины. Проверяют жесткость динамометром и индикатором, применяя при необходимости оправки и упоры. Воздействуя через динамометр на шпиндель или суппорт с определенной силой, выявляют отклонение вследствие деформации по индикатору, установленному с противоположной стороны шпинделя или суппорта.
Испытанием на мощность (производится после испытаний станка на холостом ходу, в работе и на жесткость) определяют коэффициент полезного действия станка при наибольшей допустимой для него нагрузке. Во время испытания обрабатывают болванку или производственную деталь, предварительно выбрав сечение стружки и Другие режимы резания по паспортным данным станка Продолжительность пробной обработки с использованием полной мощности станка не более 30 мин. Допускается перегрузка электродвигателя на 10—15% против его номинальной мощности.
Геометрическую точность станка проверяют в соответствии о ГОСТ 18097—72 после испытания станка на холостом ходу и в работе.
Детская качалка
Детская качалкаМое первоначальное намерение состояло в том, чтобы построить что-то вроде детской качалки. который использовал бы большой кулачок, чтобы сделать более сложное качание движения, чтобы успокоить нашего ребенка.
Первая проблема заключалась в том, как привести эту штуку в действие. Редуктор мотор был бы идеален. Может быть, беспроводная дрель, где батарея была длинной ушли, но они громкие и быстро изнашиваются.
Но снова подумав о дрелях, я понял, что сохранил коробку передач. от большой ударной дрели, которую я не смог починить. Я мог бы надеть шкив на вал двигателя и приведите его в действие ремнем. А коробка передач имеет две скорости, которые могли подойти пригодится.
Изначально я хотел использовать уплотнительное кольцо для ремня, но у меня его не было. один достаточно длинный. Но у меня был плоский ремень от старого 8-дорожечного плеера.
Плоские ремни нужны корончатые шкивы выслеживать. Я сделал свои шкивы из кусочки березовой фанеры 18 мм, предварительно вырезав круг на ленточной пиле, затем поверните его против ленточной шлифовальной машины. Я немного наклонил стол градусов и отшлифован с обеих сторон, чтобы придать шкиву немного «короны».
(середина шкива немного больше). я использовал отвертку как центральный штифт, чтобы включить его, чтобы убедиться, что снаружи идеально круглые и концентрические с отверстием.Первоначально я думал об использовании этого небольшого асинхронного двигателя на 1750 об/мин. Но он потребляет около 50 Вт, поэтому я подумал, что он будет довольно горячим.
Затем я попробовал мотор на 1750 об/мин, который был взят от старого проигрывателя. Это только потребляет 8 Вт и очень тихий, но я не был уверен, что он достаточно мощный.
Я сделал несколько деревянных кронштейнов для крепления редуктора дрели. я держу это вертикально, чтобы патрон дрели находился выше основания. Это оставило бы больше места для крепления кулачкового колеса к патрону дрели.
После дальнейших экспериментов я был почти уверен, что двигатель проигрывателя не достаточно мощный. Поэтому я переключился на этот двигатель вентилятора с экранированными полюсами, который потребляет 25 Вт. Но этот двигатель на 3500 об/мин, поэтому мне нужно было много меньший шкив, чтобы получить ту же скорость ремня. Я снова использовал ленточный шлифовальный станок, но Я придал ей форму, вращая ее на дрели против бегущей шлифовальной ленты.
Я также нашел втулку такого же диаметра, что и двигатель дрели. вал и сделал блок, чтобы держать его там. Это дает валу немного больше поддержки. Вот я подаю заявку немного смазки для плавности хода.
Я все еще думал об использовании камеры, но мне очень хотелось попробовать что-нибудь в настоящее время. Так что я сделал маленькую рукоятку для дрели. патрон и длинную руку, чтобы прикрепить к люльке для ее качания.
Люлька на колесах, и я думаю, что мог бы сделать свою машину катать его туда-сюда, но коромыслами было бы намного лучше.
Чтобы получить круглую кривую, я прикрепил деревянную полосу к большей части. из дерева так, чтобы он был согнут под углом. Я зажал его таким образом, что изгибающий момент приложен на концах, а не изгибающий полосу, надавив на нее блоком посередине. Изгибающий момент, приложенный к концам, имеет постоянный изгиб. момент по длине деревянной планки, который создаст дуга, которая намного ближе к круговой.
С кривыми, отмеченными на куске дерева, я вырезал коромысла. на ленточной пиле.
Затем отшлифуйте, чтобы получить более плавный изгиб. Это заняло некоторое настройка. Даже очень небольшое плоское пятно на коромысле вызовет очень заметная тряска при раскачивании.
Я вырезал несколько углублений на концах коромысла для люльки. колеса, чтобы вписаться, просто просверлив частичное большое отверстие. Мне пришлось закрепите это зажимами. Я попробовал просверлить первый без зажима. рокер к моему жертвенному куску, но не смог удержать его крепко достаточно.
Размещение люльки на качелях и прикрепление рычага привода к раме.
Тестирование. Удивительно, но это действительно помогло успокоить нашего маленького ребенка. Харриет вниз. Некоторое время мы держали ее в картонной коробке в люльке, что облегчало ее перемещение, не разбудив. Но вскоре она возненавидела эту коробку, и мы перестали ею пользоваться.
В итоге мы довольно часто использовали машину-качалку, поэтому я усовершенствовал дизайн. немного. Без потока воздуха двигатель вентилятора сильно нагревался, и мы чувствовали запах это. Поэтому я добавил лопасть вентилятора к валу двигателя с защитным кожухом. вокруг него. Я также добавил опору на конец вала двигателя.
Кроме того, устройство немного скользило, поэтому я добавил расширение, которое зацепился за сбивной винт в одном из коромыслов.
Я также укоротил руку, которая соединяется с люлькой, и переставил части так, чтобы машина частично помещалась под люлька. С мобилем, прикрепленным к одной стороне люльки с деревянная скоба, она немного разбалансировалась, поэтому я добавил деревянную блок в качестве противовеса, который вы можете видеть на этом рисунке. Это снижает усилие, необходимое для удержания рычага привода в вертикальном положении.
Мы используем его с относительно небольшим ходом кривошипа и коробкой передач на пониженной передаче, но если я поменяю его на большой ход кривошипа и высокую передачу, это довольно дикая поездка! Мы еще не пробовали в таком режиме с Харриет.
Больше проектов по благоустройству дома на woodgears.ca0005
Rocking Machine, Gold Edition , 2021
Pop x Culture
11 ноября 2021 г., 16:00 GMT премиум
У вас есть похожий товар?
Разместите свой лот онлайн для бесплатной оценки на аукционе.
Как продать
Ищете аналогичный товар?
Наши специалисты по распечатке и мультипликации помогут найти аналогичный товар на аукционе или в рамках частной продажи.
Найдите местного специалистаСпросите об этом лот
Отпечатки (Великобритания)
Тел: +44 20 7468 8326
[Электронная почта защищена]
Популярная культура (Великобритания)
[Электронная почта защищена]
СМИ. Современное британское и ирландское искусство
Тел.: +44 20 7468 8295
[электронная почта защищена]
Современное искусство
Тел.: +44 20 7468 5878
[адрес эл. 44 20 7468 8302
[email protected]
ГЕРМАН МАККИНК (голландский, 1937-2013)
Качающаяся машина, Gold Edition , 2021
№ 1, разработанная по оригинальному изданию AP и по форме 1 от Herman Makkink, номер HMFMRM-G-2021-01 , состоит из стекловолокна и акрила, покрытого золотым лаком, с внутренним кинетическим стальным механизмом, обеспечивающим качающееся движение, вместе с сертификатом подлинности Herman Makkink Estate,
76 x 35 x 45 см (30 x 13 3/4 x 17 3/4 дюйма)
Сноски
В честь 50-летия со дня выхода фильма Стэнли Кубрика «Заводной апельсин» , Estate of Herman Makkink выпустил небольшое издание из 2-х экземпляров (с сертификатом художника) его печально известной скульптуры «Машина-качалка». Масштабная модель, сделанная из оригинальной формы Маккинка, идентична той, что использовалась в производстве 1971 года. Вместо белого цвета он покрыт золотым лаком вместе с внутренним кинетическим качающимся механизмом, разработанным как оригинал. Это издание ранее не выставлялось на аукционе, и эта скульптура была изготовлена специально для распродажи Bonhams ‘Pop X Culture’ 2021 года.
Герман Маккинк был голландским скульптором и художником, создавшим Машину-качалку в 1969 году (6 экземпляров), которую он выставил в комплексе SPACE, расположенном в лондонском доке Святой Екатерины. Работа, обнаруженная Стэнли Кубриком, который в то время искал молодых художников для своего фильма. Маккинк сказал : «Мы не столько хотели бороться с истеблишментом, сколько шокировать их. Поп-арт был в самом разгаре, как и сексуальная революция, поэтому я объединил пенис с женским задом красивой формы из стекловолокна. Я подумал это было бы действительно шокирующим. Я думал, что смогу заставить объект двигаться, соорудив внутри тяжелые маятниковые качели. К моему удивлению, я обнаружил, что он делает нерегулярные движения, поэтому я преувеличил это, добавив дополнительные веса в разных местах. Это привело к раскачиванию. Специфическое, прерывистое движение машины».